ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Оборудование на ст в мире танков. Руководство по использованию оборудования

Боны (валюта в World of Tanks) фармится очень долго и для многих потребуется несколько сезонов ранговых чтобы купить свой первый модуль (усовершенствованное оборудование). И здесь крайне важно не прогадать с покупкой и для какого танка выбрать оборудование.

Так же обращаем внимание, что за снятие усовершенствованного оборудования потребуется 200 бонов. Рассмотрим все доступные модули по возрастанию полезности.

Действие: Повышает скорость ремонта на 40%.

Стоимость: 3 000 бонов

Целесообразность покупки: -5 /10

Здесь один важный нюанс: пару патчей назад оборудование стало «сложным». То есть снимается теперь эта бесполезная дрянь за 200 бонов. По полезности в случае 99% танков полезней будет даже «обычное» оборудование. От 1 до 10 целесообразность и рентабельность такой покупки примерно такая же как у раскуривания сигары от 100$ купюр.

Стоит покупать если Вы ненавидите эти проклятые победы и обожаете превозмогать боль на всех танках. БДСМ короче….

Пример применения: T110E3 с раскачегареным экипажем и голдовой ремкой.

Пример самого правильного применения : Оставить это «на полке магазина».

Действие: Повышают скорость сведения на 12,5%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 2 /10

Вся суть модуля в — просто Н И К Ч Ё М Н О Й прибавке. На четверть лучше обычных приводов, но тут есть одно НО — обычные приводы также дают копейки и уступают большинству модулей, крайне перееоцениваются новичками.

Действие: Увеличивает радиус обзора на 12,5%, но не более 445 м.
Стоимость: 4 000 бонов

Целесообразность покупки: 5 /10

Танки — это в целом игра про обзор. Универсальный модуль — ставится на любой танк, в этом вся суть. На некоторе не поставить «вентиляцию» из-за открытой рубки, на многие не ставится стаб. Ну и стоимость ниже на 1000 бон будет не лишней.

Действие: Снижает время перезарядки на 12,5%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 6 /10

Ну тут всё очевидно, ДПМ вещь хорошая и приятная. Пусть игра с этим модулем может быть менее эффективной чем с юстированной оптикой, но однозначно бодрее и приятнее. Идеально зайдёт на танки без явных слабых сторон, которые нужно как-то компенсировать.

Пример применения: максимально отлично смотрится на двух танках навскидку.

1) Сильнейший универсал игры — божественный (ну разве что слеповат, только тссс!)

2) Агрессор с суперстабом, выбор дерзких, быстрых: Т-62 / объект 140

Комплекс стабилизационного оборудования

Действие: Снижает разброс при движении и при повороте башни на 25%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 9 /10

Модуль сам по себе в игре силён и немного имбалансен, а вдвойне жестким он становится на барабанщиках. (!стабилизатор сильно влияет на время сведения после выстрела!)

И если Вы любитель сильных барабанов, которые не успевают досводится за КД пульки — это 100% Ваш выбор! Следующие танки с суперстабом — пример эпичных ломателей рандома об колено, попробуйте не сможете оторваться!
Bat.-Chatillon 25 t
T57 Heavy Tank

T54E1

и другие. Этот модуль умножает удовольствие от быстрых барабанов на 3. Автор статьи всадил тучу бонов на инструкцию на стаб — как тут оторваться?!!

Действие: Повышает уровень владения основной специальностью, а также все навыки и умения членов экипажа на 7,5%.
Стоимость: 5 000 бонов

Целесообразность покупки: 9 /10

Попросту читерский модуль. Крайне много даёт: дпм, стаб, точность, манёвренность, маскировка-ремонт(перки), обзор. Спасибо отделу Муразора за то, что цифры для модулей брались с потолка, на скорую руку!

Имеет всего 1 недостаток: не ставится на танки с открытой рубкой. Крайне жесткий комплексный баф всех параметров (не забываем что кроме параметров в ангаре, у танков есть ещё куча скрытых). Объективно предмет для разрыва рандома.

Ну вот мы и прошли . Сегодня же в нашем обзоре игры будет идти речь об одном из видов танков — САУ.

Пока в игре придумали, точнее взяли с истории боисражения такие виды танков как: САУ (Самоходная артиллерийская установка), Пт-Сау , Лёгкий , Средний и Тяжёлый . По-началу я бы хотел рассказать именно об САУ.

САУ — в народе этот вид танков называют просто «Арта » или «Артиллерия «. Предназначена она для воздушной атаки вражеских танков. Тоисть задача арты с далека наносить урон соперникам. В большинстве случаях скорость артиллерии небольшая , около 30 км/час. Исключением по скорости есть американские САУ, на ранних уровнях они могут ехать быстрее за лёгкие танки.

Арта наносит наибольший урон среди всех видов танков. Отрицательной стороной есть то, что время перезарядки очень большое, ну и сам танк владеет небольшой бронью, по-сравнению с тяжёлыми танками.

Управление САУ достаточно простое — после нажатия Shift появится вот такой прицел, если немного подождать то он уменьшится и попасть в соперника будет намного проще.

Советы:

— старайтесь в начале боя занять хорошую позицию . От этого зависит исход вашей игры САУ. Берите во внимание то, что горы, дома и камни будут мешать вам стрелять.

— если в начале боя Вас засветил лёгкий танк соперников постарайтесь как можно быстрей поменять позицию , так как вы для арты соперников самый лакомый кусочек: мало брони и помалу двигаетесь. Попасть в САУ намного проще и большая вероятность того, что вашу технику убьют с первого же удара.

не двигайтесь . Изюминкой арты — есть то, что её тяжело заметить вражеским танкам. В случае если танк двигается эта особенность исчезает, но если стоять на месте, то для засвета сопернику прийдется подехать к САУ минимум на 50 метров. Конечно вы тоже не заметите танк соперника, но все же потяните время. «А время — деньги».

Какое оборудование ставить? Как известно оборудование улучшает некие характеристики танка. Для каждого вида танка свой набор. Для САУ — это

Усилитель привода наводки . Он ускорит свужения прицела на 10%, что улучшит навык попадания;

Орудийный досылатель . Уменьшит время перезарядки на 10%, а это будет очень заметно эффективно для САУ. Так как там длительная перезарядка;

Маскировочная сеть . Увеличит незаметность вашего танка, что в неких случиях может спасти вашу арту от гибели.

Ну вот и наш обзор об САУ подошел к концу. В следующем посте поговорим об Лёгких танках . Буду рад увидеть ваши комментарии. Удачной игры.

Благодаря своим характеристикам, Type 4 Heavy считается самым грозным и могучим среди одноклассников. Кроме этого, в слоте, завершающим ветку развития японских тяжей находится и вовсе устрашающий агрегат, которые навевает волны ужаса на врагов в рандоме. Поэтому предшественник должен вполне соответствовать своему старшему собрату. Кроме этого, в последнем обновлении японских тяжей хорошо апнули, улучшив бронирование и вооружение. Рассмотрим обновлённый Type 4 Heavy более детально.

TYPE 4 HEAVY гайд

Начнём с того, что девятый японец обладает рекордным на уровне запасом прочности в 2 050 единиц . Заслуживает внимания и вполне приемлемый радиус обзора в 390 метров: значение не является эталонным, но может улучшаться за счёт допоборудования и перков экипажа. Существенным недостатком, понижающим выживаемость машины, является громоздкий силуэт и низкая максимальная скорость. Попасть по танку довольно просто, а низкая скорость не даёт быстро вывести машину из-под огня артиллерии.

Орудия Type 4 Heavy

Отдельно стоит рассмотреть вооружение японца. Игрокам на выбор предлагается две пушки, которые обладают просто феноменальным для девятого уровня уроном. Стоит отметить, что оба орудия устанавливаются на следующий танк 10-го уровня, что придаёт определенный шарм и изюминку.
Начнём с основы. Базовое вооружение представлено пушкой 14 cm/50 3rd Year Type , калибром 139.7 мм. Это орудие устанавливается на тяж уже давно, поэтому многим игрокам известна его посредственная скорострельность, но удивительно неплохая альфа. В результате ДПМ составляет 1 800 урона в минуту, что определённо не является лучшим показателем на уровне.

С бронепробитием всё обстоит весьма неплохо: 249 миллиметров обеспечивают раздачу урона даже десяткам, особенно если выцеливать уязвимые зоны, а не просто стрелять в силуэт танка. Однако не стоит забывать о голде, и загружать не менее 10-15 таких снарядов, что позволит обрести чувство уверенности в противостоянии с тяжело бронированными противниками. Что ещё привлекает внимание в данном орудии – это УВН : ствол опускается на 10 градусов вниз, что обеспечивает комфортную игру в клинче. На этом плюсы пушки заканчиваются, и игроки сталкиваются с долгим сведением, откровенно низкой точностью и слабой стабилизацией.
К стрельбе из такого неординарного орудия приходилось долго привыкать, но последний патч обновления изменил ситуацию в лучшую сторону. Танку «подарили» дополнительное вооружение, представленное пушкой 15 cm45 41st Year Type , калибром 152.4 мм. Стоит уточнить, что это фугасница, выдающая просто сокрушительную альфу в 1 000 единиц разового урона.

Орудие заряжается только фугасными снарядами: обычными и голдовыми, соответсвенно имеет низкие показатели бронепробития. Однако даже выстрел по силуэту танка снимает по 300-600 очков прочности. Если выцелить уязвимую зону или выстрелить по «картонному» французскому танку, урон проходит просто фатальный. Как и в предыдущем случае, убойная мощность нивелируется долгим сведением, огромным разбросом и удельно низкой точностью.

Выбор орудия остаётся на усмотрение игрока, но лучше опробовать в игре оба ствола и решить какой из них больше подходит для вашей тактике игры. Учитывая предпочтение большинства, продолжать обзор танка будем из расчёта, что на танке установлена фугасница.

Type 4 Heavy зоны пробития


Показатели выживаемости машины в бою выглядят не столь однозначно. Лобовая проекция танка защищена довольно мощно. В базовой версии, башня и корпус имели значения приведённой брони в 250 мм, после апа, параметры существенно возросли, увеличив толщину бронелистов на пару десятков миллиметров. Куда пробивать type 4 heavy показано на изображении и выделены наиболее тонки зоны.
Вполне естественно, что прямая проекция не спасает от мощных орудий техники 10-го уровня, однако, лёгкий доворот корпуса, и даже топовым ПТ придётся заряжаться голдой, чтобы пробить грозного тяжа.


С бортовым бронированием складывается аналогичная ситуация: под прямыми углами борта танка пробиваются достаточно легко, но если подставляться под хорошим углом, рикошетить будет буквально всё. Кроме этого, не будем забывать о бортовых экранах, которые успешно гасят убойную силу подкалиберных и куммулятивных снарядов.

Какое оборудование ставить на Type 4 Heavy

Для повышения комфорта игры, оборудование нужно подбирать таким образом, чтобы заштриховать ключевые недостатки. В нашем случае, больше всего нареканий вызывает точность орудия и скоростные показатели. Поэтому к установке рекомендуется выбирать противоосколочный подбой, досылатель и улучшенную вентиляцию.
Впрочем, вариант выбор в пользу противоосколочного подбоя, даст небольшое преимущество перед артиллерией и другими осколочно-фугасными снарядами.

Перки для Type 4 Heavy

Для экипажа лучше выкачивать навыки, способные повысить выживаемость этого громоздкого тяжа. Поэтому рекомендованный выбор может быть следующим:
Если рассматривать выбор снаряжения, можно загрузить танк большим ремкомплектом, аптечкой и автоматическим огнетушителем. Если дела с кредитами обстоят неважно, можно возить с собой малоразмерные аналоги. Кстати, тяж очень плохо горит, поэтому можно заменить огнетушитель набором суши.

Как играть на Type 4 Heavy

Итак, мы выходим в боя на самом тяжёлом и мощном танке 9-го уровня. Однако при выборе неправильной тактики, несокрушимость машины окажется фикцией. Неповоротливость и громоздкость машины могут сыграть злую шутку, и танк отправится в ангар уже на первых минутах боя.

Начнём с того, что Type 4 Heavy – это танк одного направления. Низкая скорость не позволит вам вернуться на другой фланг, поэтому маршрут выбираем очень внимательно. Не стоит забывать, что огромный силуэт – это красная тряпка для артиллерии, поэтому на выбранном направлении обязательно должны быть укрытия, которые защитят танк от падающих чемоданов.
Важно понимать, что отличное бронирование поможет при поддержке союзников удержать любой фланг. При выдавливании противника на выбранном участке, укрываем уязвимые зоны и планомерно сокращаем популяцию вражеской техники в квадрате, реализовывая весь потенциал вооружения.

Вполне естественно, что получив в распоряжение столь мощную фугасницу, танк просто не может стоять на одном месте. Машина должна играть от альфы: выезжаем, даём шот, откатываемся на КД или продвигаемся вперёд.

В остальном, тактика игры одинакова для любого тяжа. Стараемся избегать открытых пространств и не рашим в гордом одиночестве. Помните, что снаряды арты хорошо и эффектно заходят в крышу танка, а шустрые светляки и СТ без труда закрутят и разберут стального гиганта. Поэтому всегда следите за мини-картой и своевременно реагируйте на любые изменения ситуации в бою.

Type 4 Heavy отзывы

Общие характеристики машины мы уже вывели, остаётся только подытожить информацию. Поэтому выведем сильные и слабые стороны Type 4 Heavy в отдельные блоки.

Преимущества:
Отличные показатели приведённой брони.
Рекордный запас прочности.
Разовый урон.
Комфортные УВН.
Возможность выбора вооружения.
Недостатки:
Громоздкий силуэт.
Низкая манёвренность.
Долгий перезаряд орудия.
Слабая точность.

Сюда можно отнести и низкие показатели бронепробития, однако, учитывая, что орудие заряжается фугасными снарядами, это не играет особой роли.

Type 4 Heavy видео

Оборудование - системы, агрегаты и узлы, позволяющие улучшить характеристики танка. Может быть простым (съёмным) либо сложным (несъёмным).

Съёмное оборудование можно перемещать с одной машины на другую, либо на склад бесплатно. Для того, чтобы демонтировать сложное оборудование, необходимо заплатить 10 единиц золота.

Простое оборудование

Эффект: +25% к радиусу обзора из неподвижного танка.

Описание: Один из самых полезных видов оборудования. 25% бонус к обзору является очень внушительным, а порой решающим. Танк или самоходка, заметившая противника первым, имеет огромное тактическое преимущество. Как правило, это право на первый выстрел либо возможность для различных манёвров (смена позиции, отступление, поворот к врагу бронёй). Кроме того, хороший обзор выгоден в финансовом плане: если танк видит дальше, то он реже стреляет по чужому засвету, наоборот, это он светит союзникам, тем самым зарабатывая кредиты – в итоге в копилку идёт весь доход со своего настрела и часть дохода с настрела союзников.

Стереотруба работает только в стационарном положении, поэтому любители активной игры обычно предпочитают альтернативу – просветленную оптику. Однако на самом деле даже быстроходные танки могут извлечь колоссальную выгоду от использования стереотрубы. Это может быть пассивный свет для союзников либо осторожное продвижение от укрытия к укрытию: доехали до куста – осмотрелись, если опасности нет, движемся дальше.

Безусловно, наибольшую выгоду от стереотрубы почувствуют подслеповатные ПТ-САУ, такие как Ferdinand, ИСУ-152, Jagdpanther и другие. Труба позволит им обнаружить противника на пределе видимости первыми, выстрелить и уйти задним ходом в укрытие для перезарядки.

Для слепых машин с 260-330 обзора (Hetzer, СУ-152, SAu-40 и другие) стереотруба может стать настоящей палочкой-выручалочкой, особенно в конце боя, когда нужно тащить. Со стереотрубой даже слабый танк способен отбиться от нескольких противников, выезжающих под огонь по одному, или навести на них огонь дружественной артиллерии.

Трубу не стоит использовать на танках ближнего боя, таких как Maus, E-100, ИС-7, КВ-5 и другие. Кроме того, на технике с обзором 390+ эффект от трубы будет чрезмерным при пределе видимости по своему засвету в 445 метров. Конечно, в этом случае танк получает бонус к демаскировке противников, но всё же рациональнее на таких машинах использовать оптику.

Вердикт: стереотруба малополезна на гаубичных САУ и на технике ближнего боя. Для боевых машин с обзором 390 и более рациональнее использовать просветлённую оптику. Для всех остальных этот вид оборудования рекомендован к применению. Для большинства засадных снайперов и любителей тактики пассивного света ставить обязательно.

Маскировочная сеть.

Эффект: значительно снижает заметность неподвижной машины.

Описание: В отличие от навыка «Маскировка», сеть полезна не только для малозаметных машин — бонус к незаметности фиксированный. Тем не менее, занимать драгоценный слот оборудования маскировочной сетью следует там, где это действительно необходимо и в связке с навыком «Маскировка».

Сеть в сочетании со стереотрубой может быть полезна для пассивного света: лёгкий танк с маскировкой, сетью и стереотрубой заезжает в куст недалеко от пути движения врагов и наводит огонь союзников, оставаясь незамеченным. Кроме того, ничто не мешает использовать похожую тактику на ПТ-САУ: до определённого момента светим союзникам, а, когда враг подходит близко, открываем огонь сами.

Сетка может быть полезна и на САУ, если к ней прорвался вражеский свет. Если лазутчик не едет прямо на вас, а занят поисками на определённом расстоянии, полезнее будет затаиться, накрывшись сетью, а не пытаться уничтожить противника самостоятельно, тем самым раскрыв свою позицию. Даже если помощи ждать неоткуда, хорошая маскировка даёт шанс подпустить врагов ближе и сделать более подготовленный выстрел.

Вердикт: полезный вид оборудования. Рекомендуется для лёгких танков, ПТ-САУ и САУ, чьи экипажи качают маскировку. Наибольшую пользу принесет любителям осторожной игры и снайперской тактики, хорошо разбирающимся в механике маскировки и обнаружения в игре.

Ящик с инструментами .

Эффект : +25% к скорости ремонта.

Описание : Данный вид оборудования полезен на той технике, которой часто что-то критуют. В первую очередь, это гусеницы и орудие. В этом отношении ящик принесет наибольшую пользу на тяжёлых танках ближнего боя с большим запасом прочности (E-100, E-75, T32, КВ-5, ИС-3 и другие) – им часто приходится либо становиться ромбом либо танцевать корпусом, затрудняя врагу прицеливание. В таких случаях снаряд часто летит в гусеницу. Американские ТТ и ПТ-САУ, такие как T29, T32, T30 обычно играют через башню и нередко получают крит орудия по несколько раз за бой. Кроме того, сверхбронированные машины, такие как Maus, часто страдают от критов орудия – отчаявшись пробить их броню враги ниже уровнем любят переходить на фугасы и портить нам жизнь, ломая главный калибр. Ускорение ремонта будет полезным для ПТ-САУ – враги часто умышленно сбивают гусеницу, чтобы зайти во фланг и тыл беспомощной самоходке. Нередко, гусеницу срывает и разорвавшийся рядом фугас артиллерии. Своевременный ремонт позволит уйти от последующих снарядов, пущенных «вдогонку».

Важно помнить, что эффект от ящика складывается с навыком «Ремонт», прокачанным у экипажа. Более того, без ремонта ящик будет практически бесполезен. Другое дело, когда ремонт качается, но еще не достиг 100% и вот этот случай является самой распространённой причиной для установки ящика с инструментами. То есть при прокачке ремонта у экипажа на каком-нибудь ТТ или СТ мы ставим ящик. Когда ремонт полностью (или почти полностью) прокачается у всех танкистов, мы меняем ящик на какое-нибудь другое полезное оборудование. Стоит учитывать, что время ремонта модулей у разных машин разное. Например, у немца VK3601(H) при 100% ремонте сбитая гусеница чинится 7 секунд. Установка ящика помогает уменьшить это время до 5 секунд.

В целом рекомендации по использованию ящика такие же, как и по использованию навыка ремонт. Там, где ремонт идёт первым навыком (а это большинство техники в игре), там и ящик пригодится. А там, где мы ставим ремонт 3-4 навыком, там и ящик не будет особо полезен. Среди таких машин можно отметить ЛТ и СТ до 5 уровня, а также все гаубичные САУ. Причина кроется в том, что для танков с малым запасом прочности остановка под огнём из-за потери гусеницы, как правило, приводит к быстрой гибели. Гусеница просто не успевает починиться (как с ящиком, так и без) и целесообразнее использовать ремкомплект.

Вердикт : ящик с инструментами полезный вид оборудования. Рекомендован для ТТ, СТ и ПТ-САУ от 5 уровня, чьи экипажи качают ремонт. Наиболее полезен для тяжёлых танков с большим количеством ХП. Снимается бесплатно, поэтому может пригодиться в качестве временной меры для танков, на которых ещё не закуплено нужное оборудование.

Сложное оборудование

Досылатель — уменьшает время заряжания (перезарядки) орудия на 10%. Недоступно для танков с автоматом заряжания (барабаном), кроме 59-16.

Улучшенная вентиляция — прибавляет 5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа (на навыки не влияет). Недоступно для техники с открытой рубкой.

Усиленные приводы наводки — увеличивает скорость сведения на 10%.

Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшает разброс при движении и повороте башни на 20%.

Просветленная оптика — прибавляет 10% к радиусу обзора, но не более 500 м. Превышение этого значения увеличивает качество обзора, то есть замаскированные противники будут обнаружены раньше. При совместном использовании со Стереотрубой бонусы не суммируются, используется больший (то есть труба работает в состоянии покоя, оптика в движении).

Противоосколочный подбой — увеличивает абсорбцию повреждений от взрывов и тарана на 20, 25, 30 или 50%. Действие распространяется на взрыв ОФ снарядов, не пробивших броню или «накрывших» танк.

Рессоры — увеличивает на 10% грузоподъемность ходовой и прибавляет 30% к прочности ходовой.

«Мокрая» боеукладка — увеличивает количество HP боеукладки на 50%. Таким образом, становится сложнее ее повредить и, соответственно, взорвать.

Фильтр «Циклон» — повышает прочность двигателя на 50%. Не имеет смысла ставить данное оборудование для совместного использования со снаряжением подкрученный регулятор оборотов, так как последний снимает не фиксированное число очков прочности двигателя, а проценты прочности. Устанавливается только на советские танки.

Заполнение баков CO2 — увеличивает прочность баков на 50%. Доступно только для танков 6-10 уровней.

Дополнительные грунтозацепы — увеличивает на 10% проходимость по слабым грунтам и на 5% — по средним грунтам.

Видео