ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как попасть в эпохальное подземелье. Подземелья и рейды WoW Легион

Что такое эпохальные подземелья с ключами?

Основные особенности подземелий с использованием ключей:

  • В награду дается улучшенная вещь на 5+ илвл, в зависимости от сложности ключа.
  • Мифики имеют уровни, которые с каждым разом становятся сложнее.
  • Враги в подземельях на каждом уровне наносят больше урона и приобретают дополнительные способности, например, на 4+ все мобы у которых HPменьше 30% наносят на 100% больше урона.
  • Каждую неделю игроки получают гарантировано ключ от случайного подземелья. Срок действия ключа – одно КД.

Как войти в Мифик + в Легионе?

Чтобы открыть подземелья ключом в мифике Легионе, необходимо, чтобы 1 игрок имел ключа:

Установите эпохальную сложность.

Игрок с ключом должен подойти к Чаше и положить в нее ключ. Как только она нажмет «Активировать» начнется отсчет времени.

Подготовительная фаза составляет 10 секунд, после чего начнется отсчет до прохождения.

Состав и подготовка

Как в случае с обычным подземельем, в группе должны состоять 3 ДД, 1 танк и 1 Хил. Стоит учесть, что заменить игрока, если вы начали Мифик+ невозможно. Как только один игрок дисконектиться или покидает группу, то подземелье перегружается и не активируется до тех пор, пока вы не найдете замену.

На данный момент доступно 10 уровней сложности:

Наиболее полезными игроками в команде будут:

  • Шаман или маг благодаря БЛ
  • Друид или ДК с воскрешалкой
  • Хороший АоЕ дамагер
  • Классы с прерыванием или массовым станом, например, шаман через тотем конденсатора
  • Массовое рассеивание

Бремя претендента

Внутри мификов с ключами на всех игроков наложен баф Бремя претендента. Всякий раз, когда игрок умирает, на таймере отнимается 5 секунд времени. Поэтому танку необходимо тщательно выбирать пачки мобов, чтобы никто из игроков не умер раньше времени от сильного дамага, особенно на мификах, где у мобов после 30% здоровья увеличивается урон в два раза. Если количество случайных смертей будет слишком частое, то группа лишится дополнительных наград в виде сундуков.

Ключи для эпохальных подземелий в Легионе

Ключи позволяют открывать эпохальные уровни. Ниже на скриншоте показаны примеры ключей, которые различаются уровнем сложности. В подсказках перечисляют важную информацию:

  • Подземелье для которого подходит ключ.
  • Уровень ключа
  • Срок действия ключа.

Игрок может иметь только один ключ для мификов, а каждую неделю он может получить ключ от случайного подземелья с эпохальных инстов обычного уровня. Если вы удалите случайно ключ, то с помощью сервиса Battle.netили по запросу в поддержку, его можно восстановить.

Улучшения для ключей мификов (эпохальных подземелий) в Легионе

Если вы успешно завершите прохождение мифического подземелья в режиме ключей, то ключ обновится. Уровень обновления зависит от быстроты прохождения, например, можно судить по сундукам – если сразу три сундука, то +3 к уровню ключа. Если подземелье завершено не вовремя, то ключ не будет улучшен.

Афиксы ключей эпохальных подземелий в Легионе

Афикс является дополнительным свойством, которое влияет на врагов внутри подземелья на определённом уровне. На низкоуровневых ключах Легиона афиксов нет и только с 4 уровня они появляются.

На четвертом уровне игроки получат первый афикс, который описан на подсказке позле шкалы времени, а информация о нем появляется при наведении. На 7 уровне появляется второй баф для врагов, а на 10 уровне третий. Ниже представлена информация с рекомендациями по афиксам, которые прокают случайным образом каждую неделю.

Поддержка – при гибели одного противника, усиливаются все остальные. Эффект суммируется, поэтому мы рекомендуем не брать сразу несколько пачек мобов, ДПСить равномерно (если это возможно), хил приберегает кулдауны то того момента, как на противниках будет много бафов Поддержки.

Некротическое гниение – на игроков накладывается дебаф, который наносит раз в 2 секунды урон, дебаф стакается. Не тяните сразу несколько пачек мобов, используйте максимальный АоЕ дамаг, а также массовые станы с замедлением, чтобы кайтить большие пачки. На слишком высоких уровнях ключа, возможно использование двух танков.

Переполнение – относится к отхилу игроков. Когда игрок получается отхил, то на него накладывается эффект, поглощающий исцеление. Поэтому необходимо выжидать момента до отхила и не исцелять цель здоровье, которой превышает 70-80%. Танки используйте способности уклонения, парирования, блока.

Исступление – когда здоровье врагов падает ниже 30%, на низ появляется баф, увеличивающий в два раза урон. На 30% по возможности использовать станы.

Кровавый гной – всякий раз, когда моб (не босс) умирает, появляется эффект гноя, который хилит на 5% раз в секунду и наносит ущерб в размере 15% здоровья в секунду. Танки должны уводить мобов подальше от лужи, а милишники не попадать в нее. Афикс становится особенно сложным, когда большие паки мобов.


Всегда замечательно, если персонаж не стоит на одном месте, а продолжает развиваться и с обычных подземелий со временем переходит на героические. Как только достаточный уровень вещей будет получен, вы сможете ходить в более серьезные , которые еще сильнее закалят вашего персонажа. Но чтобы попасть в эти героические подземелья, нужно хорошенько приодеться, а где же это делать? Парочка полезных советов новичкам:

Репутация у фракций

Хорошая репутация у различных фракций Запределья, Нордскола или Катаклизма (в зависимости от того , на котором вы играете) обеспечит вам более-менее приличную экипировку фиолетовыми и синими вещами. Вы можете полностью приодеть персонажа таким образом, добившись минимального уровня вещей, необходимого для героических подземелий. Надетые вещи, на соответствующем уровне, поднимут не только ваши характеристики, но и репутацию, которой в дальнейшей и будут пользоваться ваши согильдийцы и случайные игроки, зная, что вы готовы к прохождению последующих . Стоит знать, что каждая фракция не способна полностью одеть вашего персонажа, а лишь дает определенные вещи в определенную ячейку, поэтому приготовьтесь познакомиться с многими представителями дальних земель.

Подземелья — это круто!

Разумеется подготовкой к героическим подземельям являются подземелья низкой сложности, которые дадут вам снаряжения даже выше того, которое нужно для героиков. Абсолютно нормально пройти огромный путь к достижению цели, если вы собираете вещи только при помощи подземелий простой сложности. Перед тем, как идти в подземелье, убедитесь в том, что оно содержит вещи, необходимые вашему персонажу. Берите во внимание и то, что вещь может быть разыграна не только между вами, но и вашими согруппниками в своих целях. К примеру, паладин может забрать тканевые плечи, чтобы расчаровать их. Это абсолютно нормальное явление, но если паладин нормальный и видит, что плечи вам нужнее, то он не станет бороться за вещь. Будьте вежливы в этом процессе и не забирайте снаряжение, которое вам совсем не нужно, ведь это не круто.

Профессии

Частично снаряжение можно получить и из различных профессий, к примеру, в кузнечном деле делаются десятки латных вещей в самые различные ячейки. Разумеется, что это может вылиться вам в копеечку или в огромные затраты времени — выбор за вами.

Аукцион

Огромное количество вещей содержится на аукционе. Этот способ также эффективен, как и с профессиями. Если не удалось договориться с человеком о покупке вещи напрямую, то можно воспользоваться аукционом. Это самый быстрый, но и самый дорогой способ, потому что здесь игроки могут выставлять самые невообразимые цены. Как бы то ни было, а и этот способ и предыдущий значительно повысит общий уровень вещей.

Улучшайте прогресс!

Напоследок хочется только сказать, что если вы хотите прокачать персонажа до нужного уровня и одеть в соответствующую экипировку, то продолжайте играть! Работайте над своей репутацией, проходите подземелья и прокачивайте профессии. Золотое правило быстрой прокачки любого героя — продолжать трудиться.

В подземельях Legion скоро появится новый уровень сложности с соответствующими наградами.

Как и в предыдущем дополнении Warlords of Draenor, в подземельях Legion на данный момент предусмотрено три основных уровня сложности и наград: обычный, героический и эпохальный. Героический и эпохальный режимы доступны только игрокам, достигшим 110-го уровня; кроме того, эпохальный режим отсутствует в системе поиска подземелий.

Высеченные из камня

21 сентября в игру будет добавлено нововведение, на которое непременно стоит обратить внимание: завершив первое прохождение эпохального подземелья в ходе недели, вы получите эпохальный ключ для одного из подземелий из числа тех, в которые может попасть ваш персонаж. Первый ключ позволит вам увеличить сложность на один уровень (до 2-го), повысив тем самым и качество наград.

Ключи для подземелий будут рассыпаться в прах одновременно с еженедельным обновлением рейдов. В описании предмета будет указано, сколько он еще просуществует.

Нужно действовать быстро

Чтобы активировать свой эпохальный ключ, соберите группу из пяти отважных героев и поместите ключ в чашу силы у входа в подземелье. Если этого не сделать, подземелье откроется на обычном эпохальном уровне сложности.

После активации ключа начнется отсчет: группе отведено ограниченное время для того, чтобы победить боссов и большинство других противников в подземелье, Игроки, знакомые с режимом испытаний, заметят, что времени дается с запасом. Новый таймер не будет вынуждать группы нестись по подземелью сломя голову, а, скорее, просто задавать некие рамки для успешного прохождения. Вне зависимости от того, уложитесь вы в отведенное время или нет, в конце вас будет ждать сундучок с несколькими наградами.

Если же вы успеете пройти подземелье, то уровень ключа будет повышен, и вы сможете использовать его в другом подземелье, выбранном случайным образом. А если уложиться в норматив не удалось, то ресурс ключа истощится. Вы сможете попробовать пройти с его помощью подземелье еще раз и попытаться получить новый ключ, однако наград уже не будет.

Усложняющиеся испытания

С каждым новым эпохальным уровнем сложности у противников увеличивается запас здоровья и наносимый урон. Кроме того, на 4-м, 7-м и 10-м уровнях в игру вводятся дополнительные модификаторы, к которым придется приспосабливаться, чтобы преуспеть.

Давайте приведем несколько примеров:

  • «Разъяренный» - все противники (за исключением боссов) наносят вдвое больше урона, когда у них остается 30% от максимального запаса здоровья. Эффект действует, пока существо не будет уничтожено.
  • «Усиливающий» - когда противники (за исключением боссов) погибают, своим предсмертным криком они усиливают ближайших союзников, увеличивая их запас здоровья и наносимый ими урон на 20%.
  • «Упрямый» - противники обращают меньше внимания на угрозу от танков.
  • «Вулканический» - в ходе боя противники периодически вызывают взрывы пламени под ногами у игроков, находящихся от них на расстоянии.

Актуальная информация будет указана в описании ключа, и в течение недели для всех ключей одного уровня будут использоваться одинаковые модификаторы.

Награды в подземельях, открытых с помощью ключей

Хотя в новом режиме игроки не будут получать добычу непосредственно за убийство монстров, по завершении прохождения вы обнаружите сундук с двумя предметами высокого качества, которые пригодятся вашей группе. Базовый уровень этих наград на 2-м уровне эпохального режима - 845-й, и он будет постепенно увеличиваться до 865-го в подземельях 10-го уровня.

Учтите, что сразу после добавления в игру нового режима можно будет получить предметы не более 850-го уровня, однако по прошествии недели это ограничение будет снято.

Как и большинство наград высокого уровня в дополнении Legion, эти предметы могут оказаться «закаленными в бою» или «из кузни титанов», и их уровень будет значительно выше (вплоть до 895-го).

Кроме того, если вам удалось пройти подземелье в эпохальном режиме за отведенное время, то на следующей неделе после этого вы найдете в своем оплоте класса сундук с наградами. И неважно, открыли вы подземелье сами или это сделал кто-то из вашей группы. В сундуке вас гарантированно ждет один предмет, уровень которого соответствует максимальной сложности подземелья в эпохальном режиме, пройденного на предыдущей неделе. Справившись с боссами подземелья 10-го уровня, вы получите награду 880-го уровня. Также в сундуке вы найдете новый ключ, позволяющий вам продолжить приключения в подземельях в эпохальном режиме.

Приготовьтесь!

Это нормально изучать прогрессию персонажей в эндшпиле WoW . Вы 85 уровня. Вы проходите инстанты нормальной сложности. И тогда, как только вы получите достаточно снаряжения (общий уровень вещей составляет 329), вы переходите к героическим подземельям. "Готовность" к героическим инстантам определяется случайными поисками вещей исключительно вашего уровня.

Это может быть проблемой, если у вас слабая, плохая удача. Вы рискуете никогда не увидеть выпадения требуемых вещей из босса. Или даже если вещи выпадут, возможно то, что вы не выиграете их в розыгрыше. Черт, может быть, вы просто не увидите достаточно быстрого выпадения вещей из рейдбосса, чтобы не отставать от гильдии или друзей.

Всего этого можно избежать, если у вас есть боевой план одевания вашего персонажа в вещи 329 уровня так быстро, насколько это возможно.

Репутация

Как говорилось несколько недель назад, репутация в Катаклизме обеспечивает значительное количество полезного снаряжения. Тут мы может увидеть 20 эпических вещей доступных для покупки за репутацию, и все они 359 уровня. Также здесь дюжина вещей 346 уровня.

Надевание этих вещей на соответствующем уровне поднимет вашу репутацию и вы быстро подготовитесь к героическим подземельям (даже без того, что это значительно улучшит характеристики вашего персонажа). В целом вам нужны только вещи в среднем 329 уровня, несколько из этих эпических частей могут внести значительную разницу в общий уровень вещей.

Каждая фракция позволяет очень просто и быстро поднять вашу репутацию. Подбирайте эпическое снаряжение, в котором вы нуждаетесь, и оставайтесь сфокусированы на этой фракции до тех пор пока вы соберете все.

Подземелья это круто

Подземелья нормальной сложности обеспечивают снаряжение 333 уровня. Это даже немного выше того снаряжения, что нужно для героических подземелий, поэтому будет нормальным пройти длинный путь к достижению цели, если вы подымаете уровень ваших вещей только через подземелья. Однако, нормальные инстанты рассчитаны на то, чтоб обеспечить нормальный процесс прохождения героических подземелий.

Когда вы находитесь в подземелье, убедитесь в том, что ваше снаряжение соответствует запросам вашей репутации. Поскольку важно, брать во внимание розыгрыш тех вещей, которые не могут быть вами использованы даже в других целях. Например, если никому не нужна пара выпавших платяных штанов, даже паладин в праве сыграть на них в пользу поднятия своего уровня вещей.

Конечно, вы просто обязаны быть вежливыми в этом процессе. Не забирайте то снаряжение которое актуально для использования другим игрокам для прокачки их персонажей. Это - не круто.

Пройдите Ульдум

Снаряжение, которое можно получить в Ульдуме - это вещи 325 уровня. Несомненно, этого недостаточно чтобы попасть в героические подземелья; это немного меньше требуемых 329. Однако, если ваше текущее снаряжение ниже 325, оно тоже может помочь сделать общий уровень ваших вещей немного выше. Вместо того, чтоб терять время попусту, надеясь попасть в нормальное подземелье, вы всегда можете пройти Ульдум.

Аукцион и профессии

Большое количество вещей 359 уровня создается с помощью профессий. В этом списке несколько примеров эпического снаряжения 359 уровня для всех классов и специализаций. Как и через репутацию, подбирание нескольких частей с аукциона или от друзей с соответствующей профессией может значительно повысить общий уровень ваших вещей.

Кроме того, не каждая замена вещи должна быть по уровню 329 или выше. Так как требуемый уровень снаряжения просто 329, то одна или две части очень несоответствующего снаряжения может сделать общий уровень ваших вещей довольно низким. Даже зеленое снаряжение, которое приближается к 329, может ускорить ваше общее повышение уровня вещей.

Продолжайте трудиться

И напоследок, если вы хотите быстро прокачать героя, вы просто должны продолжать играть. Работать над своей репутацией, проходить подземелья, завершить Ульдум и полностью изучить выбранные ремесла в своем нелегком пути. Чтобы довольно быстро прокачать героя - просто продолжайте трудиться.

Эпохальные+ подземелья - это подземелья эпохального режима, которые имеют определенные особенности:

  1. Различные уровни сложности, выражающиеся в повышении урона и здоровья противников и боссов.
  2. Дополнительные особенности, служащие для того, чтоб усложнить прохождение.
  3. Повышенные награды - чем выше уровень пройденного эпохального подземелья, тем больший уровень будут иметь предметы в конце подземелья.
  4. Для полного прохождения нужно уложиться в отведенное время, своё для каждого подземелья.

Сейчас мы более подробно расскажем о том, что же такое эпохальные+ подземелья и с чем их едят.

  • Эпохальные ключи
  • Модификаторы
  • Награды
  • Советы по прохождению

Эпохальные ключи

Эпохальные ключи - это предметы, которые можно получить:

  • С последнего босса обычного эпохального подземелья (в заранее собранных группах такие называются +0).
  • С сундука в конце эпохального+ подземелья.
  • С сундука в оплоте класса за прохождение эпохального+ подземелья на прошлой неделе (о том, что за сундук такой, расскажем в разделе "Наград").

Эпохальный ключ позволяет усложнить подземелье, тем самым повысив награды за его прохождение. В описании предмета вы увидите, в какое конкретно подземелье нужно идти по вашему ключу, какой уровень сложности он откроет и какие аффиксы (модификаторы) появятся в подземелье.

  • Подземелье, которое вы должны будете пройти по своему ключу, никак не зависит от того, где вы его получили.
  • Уровень ключа высчитывается из того, какие подземелья вы проходили на предыдущей неделе, и будет примерно на 1 ниже. То есть, если на позапрошлой неделе вы не ходили в эпохалки+, на прошлой сходили в +12, то на этой получите ключ в +11 подземелье.
  • Вы можете получить только один эпохальный ключ в неделю!
  • Проходя эпохальное+ подземелье по своему ключу и укладываясь в отведенное время, вы усиливаете его, и получаете возможность по нему же пойти в другое, случайно выбранное, подземелье с уровнем выше.
  • Если вы не сумели пройти подземелье за таймер, то не получите дополнительной награды и ключ не усилится. Но он не сломается и можно будет снова пройти подземелье по нему же, уложившись во время, и тем самым "починив ключ" и получив доступ к следующему подземелью, только во второй заход лута вы, разумеется, не получите.

Для того, чтобы использовать ключ, нужно зайти в подземелье с эпохальным уровнем сложности, перед входом вы увидите сферу на пъедестале. Нужно нажать на нее и перетащить в появившееся окошко ключ. После чего вы увидите, насколько будут усилены противники, какие появятся модификаторы и сможете активировать усиление. После этого подземелье обновится, появится таймер и можно будет начать прохождение.

Ключ может усилиться на несколько уровней, в зависимости от того, насколько быстро вы прошли подземелье. Так, если осталось более 40% времени, уровень ключа увеличится на 3, если более 20% времени - на 2, если менее - на 1.

Модификаторы

Модификаторы, то есть дополнительные усиления, появляются в подземелье на 4, 7 и 10 уровнях сложности. То есть выглядит это так:

  • Подземелья 1-3 сложности - без модификаторов;
  • Подземелья 4-6 сложности - один модификатор;
  • Подземелья 7-9 сложности - два модификатора;
  • Подземелья 10+ сложности - три модификатора.

Модификаторы в значительной мере определяют, какой тактики придерживаться при прохождении подземелья, на них ориентируются при подборе группы и выборе талантов.

Модификаторы 4 уровня:

  • Разъяренный - все враги, не являющиеся боссами, наносят на 100% больше урона, когда у них остается 30% здоровья. В зависимости от сложности подземелья и от остальных модификаторов, нужно или раздавать массовые станы, когда пак спустится до отметки в 30% хп, или наоборот - аккуратно убивать мобов по одному, вешая контроли на остальных.
  • Кишащий - в подземелье находятся дополнительные мобы. Здесь очень важен большой АОЕ урон и массовый контроль. На высоких сложностях важно следить за некоторыми мобами, которые могут ваншотнуть игроков, например, за пантерами в Чаще Темного Сердца, и контролить их\сбивать касты.
  • Усиливающий - когда мобы умирают, они усиливают находящихся поблизости союзников, повышая их максимальное здоровье и урон на 20%. С этим модификатором лучше не собирать большие паки и стараться убивать их одновременно.
  • Кровавый - на месте смерти моба остается войд-зона, которая исцеляет противников и наносит урон игрокам. В этом случае тоже не рекомендуется собирать большие паки, а также нужно кайтить врагов.
  • Взрывной - когда моб умирает, он вешает на всех участников группы, независимо от их местоположения, дебафф, который в течение 4 секунд нанесет 10% от максимального здоровья моба. И дебафф этот суммируется. То есть, если вы убьете одновременно 5 сильных противников то, скорее всего, это будет вайп. С этим модификаторов нужно использовать собственные сейвы в особо жарких ситуациях или же убивать противников постепенно.

Модификаторы 7 уровня:

  • Вулканический - периодически под РДД и лекарями появляются небольшие вулканчики, которые спустя несколько секунд нанесут урон, если с них не убежать. Довольно неприятный дебафф для кастеров.
  • Взрывоопасный - иногда враги призывают сферы, которые взорвутся и нанесут урон всей группе, если их вовремя не сломать. Модификатор требует хорошей реакции и умения перескакивать с цели на цель.
  • Мучительный - сложный модификатор для хилов. Если здоровье игрока опустится ниже 90%, он начнет получать периодический урон, пока уровень здоровья не станет выше 90%. Данный модификатор очень требователен к внимательности и аккуратности группы, а вкупе с Взрывным, например, является по-настоящему смертельным.
  • Упрямый - все противники могут сбросить агро с танка и напасть на ДД. Для РДД почти не опасен, если танк знает своё дело. Один из самых легких аффиксов.
  • Сотрясающий - время от времени на всех игроков вешается дебафф, который через несколько секунд нанесет урон и прервет произнесение заклинаний. Не очень сложный аффикс, но неприятный для кастеров. В момент появления дебаффа нужно не стоять кучно и перестать кастовать ближе к его завершению, чтобы не словить молчанку.
  • Некротический - все автоатаки противников в ближнем бою накладываю на цель дебафф, который наносит урон и снижает получаемое исцеление. Дебафф суммируется и действует 8 секунд, при парировании и уклонении не вешается. Как себя с ним вести - зависит от остальных аффиксов и конкретного подземелья, но без контроля или очень сильного АОЕ урона будет сложно.

Модификаторы 10 уровня:

  • Тиранический - у боссов становится на 40% больше здоровья и они наносят на 15% больше урона. Этот аффикс объективно слабее следующего, каких-то конкретных советов, кроме изучения тактики и внимательности нет.
  • Укрепленный - мобы, не являющиеся боссами, имеют на 20% больше здоровья и наносят на 30% больше урона. Тяжелый аффикс, с ним нужно наносить много АОЕ урона.

Расписание появления модификаторов

  • 10.1.18 - Кишащий, Сотрясающий, Укрепленный
  • 17.1.18 - Разъяренный, Некротический, Тиранический
  • 24.1.18 - Усиливающий, Упрямый, Укрепленный
  • 31.1.18 - Кишащий, Некротический, Тиранический
  • 7.2.18 - Кровавый, Мучительный, Укрепленный
  • 14.2.18 - Усиливающий, Взрывоопасный, Тиранический
  • 21.2.18 - Взрывной, Сотрясающий, Укрепленный
  • 28.2.18 - Разъяренный, Вулканический, Тиранический
  • 7.3.18 - Кишащий, Взрывоопасный, Укрепленный
  • 14.3.18 - Усиливающий, Мучительный, Тиранический
  • 21.3.18 - Кровавый, Вулканический, Укрепленный
  • 29.3.18 - Взрывной, Упрямый, Тиранический

Награды

Ну и как же не сказать о наградах!

В эпохальных+ подземельях награды не падают с каждого босса, а появляются в сундуке в конце подземелья при его полном прохождении. Обратите внимание на то, что для появления сундука нужно убить необходимое количество мобов, поэтому скипать пол инста нельзя.

Награды за эпохальные+ подземелья делятся на те, что мы получаем в конце инста и те, что мы получаем в начале следующей недели, оба типа наград зависят от сложности подземелья. Если с первым все понятно, то про второй нужно пояснить. В зависимости от того, подземелье какой максимальной сложности вы прошли, на следующей неделе, в среду после перезагрузки миров, в вашем оплоте в сундуке появится награда. И хорошо одетые игроки проходят эпохалки в основном ради этой награды, и сейчас вы поймете почему.

Награды за инст по уровням предметов:

  • 2-3 - 890
  • 4 - 895
  • 5 - 900
  • 6-7 - 905
  • 8-9 - 910
  • 10 - 915
  • 11 - 920
  • 12 - 925
  • 13 - 930
  • 14 - 935
  • 15 - 940

Награды из недельного сундука в оплоте:

  • 2 - 905
  • 3 - 910
  • 4 - 915
  • 5-6 - 920
  • 7-8 - 925
  • 9 - 930
  • 10 - 935
  • 11 - 940
  • 12 - 945
  • 13 - 950
  • 14 - 955
  • 15 - 960

За подземелья выше 15 уровня награды не улучшаются.

Советы по прохождению

Данный раздел ориентирован на новичков, поскольку "старички" итак прекрасно всё это знают:)

  1. У каждого уровня сложности своё КД. То есть, пройдя Казенаки Стражей 2 уровня, вы сможете пройти тот же инст другого уровня и тоже получить лут.
  2. Примерно до 7 уровня подземелья, в зависимости от вашего навыка и уровня предметов, прохождение не составит какого-либо труда, поэтому о составе группы можете особо не переживать.
  3. Если вы решили пойти по чужому ключу с незнакомыми людьми, через заранее собранные группы, критически оценивайте лидера. Часто случается так, что этот игрок просто хочет, чтоб его провагонили и сам пользы приносить будет крайне мало.
  4. С каждым конкретным набором аффиксов разные классы и спеки чувствуют себя по-разному. Например, те, что действуют сейчас (Кишащий, Сотрясающий, Укрепленный) очень хороши для мили-аоешников, чуть хуже для кастеров и совсем непростые для дд, которые наносят урон в одну цель.
  5. Собирая группу в большой ключ, обращайте внимание не только на уровень предметов игроков, но и на их класс и специализацию по той причине,озвученной выше. Например, если вы идете в Утробу душ и вам нужен контроль, а в группу просятся шаман и охотник - следует отдать предпочтение охотнику потому, что мобы в Утробе являются нежитью и хекс шамана на них не действует, а ловушка охотника действует.
  6. ИЗУЧИТЕ ТАКТИКУ! Многие новички, привыкшие к тому, что в рандом героиках и в нулевых эпохалках все проносится неглядя, понятия не имеют, что делать на тех или иных боссах, что приводит к печальным последствиям.
  7. Когда прохождение уже началось, группу менять нельзя! Поэтому если вы не уверены, что сможете пройти подземелье до конца - не портите игру другим и лучше просто подождите более удобного момента.
  8. Как уже было сказано выше, под каждый конкретный инст и каждый конкретный набор аффиксов следует подбирать свой набор талантов и легендарок, если они есть.
  9. Не забывайте про контроль, про сбивание заклинаний и позиционирование! При чем не только в боях с боссами, но и с трешем! Даже в основном с трешем, я бы сказал:)
  10. Вовсе не обязательно проходить все подземелья. Допустим, я терпеть не могу Казенаки Стражей, оба Каражана и Квартал Звезд, так я и не хожу туда!
  11. Подготовьтесь заранее - закупите еду, настои, препоты, руны. Помните, что формат эпохальных+ подземелий требует от каждого игрока отдачи ещё большей, чем рейды.

Пожалуй, это все советы, что я могу дать вам, уважаемые подписчики, надеюсь, эта статья будет вам полезна:) Удачных траев и хорошего лута!