Уровень №31: Наклоняем телефон в правую сторону, чтобы железная шпала отодвинулась, затем влево, чтобы стала доступна труба по средине. На полу видим кучу шариков, берем один себе и его нужно поместить в верхнюю часть трубы, вы ее увидите, после чего надо поставить телефон вертикально. Готово.
Уровень №32: Прохождение 100 дверей 32 уровень ! Приступим? Тут изображен арбалет, стрелы и цель. Нужно пройти по стрелам так, чтобы попасть в цель:
Вторая столбец, первая строчка;
Третья столбец, первая строчка;
Вторая столбец, четвертая строчка;
Первая столбец, пятая строчка;
Первая столбец, четвертая строчка;
Вторая столбец, третья строчка;
Третья столбец, третья строчка;
Четвертая столбец, третья строчка;
Четвертая столбец, вторая строчка;
Третья столбец, вторая строчка;
Вторая столбец, вторая строчка;
Уровень №33: Тут нужно просто провести аналогии с тем, что изображено на фотографиях:
Левый столбец: автомобиль, банан, ножницы, цилиндр и сюда же кролика;
Правый столбец: мешок, гроб и сюда же венок, осиный кол, штопор;
Уровень №34: Берем красный шарик и кладем его в отверстие над кольцом, после чего повернем телефон, чтобы шарик скатился. Нужно подождать пару секунд, пока не появится характерный звук. Дергаем за кольцо и ищем цифры, соответствующие слову над дверью — door — 69911, это и будет ответ.
Уровень №35: Смысл такой же, как и в уровне с углом в 90 градусов, только тут 45. Ответ: 2824
Уровень №36: Теперь осуществим прохождение 100 дверей 36 уровень . Белый круги под часами намекают нам о положении нуля в числах. Дальше нужно ориентироваться на числа.
5|0 - Тут ноль справа. Жмем на правый нижний циферблат пять раз.
0|6 - Тут ноль слева. Жмем на левый нижний циферблат шесть раз.
7|3/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат десять раз (7+3).
2/0 - Тут ноль внизу. Жмем на левый верхний циферблат еще два раза.
0/5 - Тут ноль вверху. Жмем на правый верхний циферблат пять раз.
Уровень №37: Осмотритесь. На уровне есть 4 цвета и плавают рыбы 4 цветов. Считаем цвета:
Два желтого цвета (морские звезды);
Три зеленого цвета (квадраты на стене);
Четыре синих цвета (кажется части от удочки);
И пять красных цветов (квадратики на стене).
Дальше ловим рыбу, нажимая на катушку удочки. Тут очень важно обратиться внимание на порядок, в котором Вы возьмете этих рыб. Сравниваем со списком выше. Это и будет наш код. Например: я поймал желтую, зеленую, красную, синюю — код: 2354.
Уровень №38: Нужно из кнопок справа и слева собрать центральную карту. Нажимаем на кнопки так:
Червы, карта — восьмерка, карта по центру.
Трефы, карта — десятка, карта по центру.
Червы, карта — валет, карта по центру.
Бубны, карта — туз, карта по центру.
Пики, карта — король, карта по центру.
И так, у нас есть место, куда ввести код. Следующие нажатия помогут нам вычислить код:
Червы и восьмерка дают: 8 — 2 = 6;
Трефы и десятка: 10 + 1 = 11;
Червы и валет: 11 — 2 = 9;
Бубны и туз: 14 + 3 = 17;
Пики и король: 13 + 5 = 18.
Верный код: 61191718. Уровень пройден.
Уровень №39: Тут все довольно просто. Падает шарик, нужно поворачивать телефон так, чтобы шарик попадал на кнопки. После этого появится загадка, в которой надо считать количество углов. Ответ: 72112.
Уровень №40: Нажимаем на циферблаты и считаем, сколько раз нажмем, прежде чем стрелка повернется на 360 градусов:
Левый верхний: получилось семь раз;
Правый верхний: получилось девять раз;
Левый нижний: получилось десять раз;
Правый нижний: получилось восемь раз.
24 делим на 3, получаем 8;
27 делим на 3, получаем 9;
30 делим на 3, получаем 10;
В левом верхнем: 21/3 … 2;
В правом верхнем: 27/3 … 4;
В левом нижнем: 30/3 … 6;
На левый верхний жмем два раза;
На правый верхний жмем четыре раза;
На левый нижний жмем шесть раз;
На правый нижний жмем три раза.
Видео прохождение игры 100 дверей. Уровень 31 — 40
Сегодняшние подсказки к уровням 57,58,59,60,61.
57 уровень
Справа и слева от двери видим круги, после нажатия на которые, они появляются полностью и нам становятся видны какие-то цифры. Почему какие-то, да потому что никакой ценной информации для прохождения уровня они не несут. Подсказка кроется над дверью. Стрелки обозначают в какой последовательности нужно нажимать на круги, так сначала стрелка указывает на круг с цифрой пять, далее стрелка направлена на круг с цифрой три, после на круг с цифрой девять ив заключение на круг с цифрой семь.
58 уровень
Такой простой уровень, что даже стало скучновато. Все очень просто, видим дверь полыхающую в огне. Видим пожарный кран и ведро. Для начала нажимаем на ведро, оно отправляется на панель предметов, далее выбираем его и нажимаем на пожарный кран. В итоге ведро наполнилось водой, снова нажимаем на него и опять наблюдаем его в списке предметов. Выбираем ведро с водой и нажимаем на огонь, вот и все, пожар потушен, а у нас открыта дорога в 59 уровень.
59 уровень
Один из самых непонятных для меня уровней, не будем вдаваться в подробности, а просто сделаем все по моей инструкции. Сначала нажимаем предмет в левом столбце сверху, далее выбираем в правом столбце вторую фигуру (скомканную бумагу), далее жмем на нижний предмет в левом столбце несколько раз. Предметы будут съезжаться и разъезжаться, но вскоре дверь откроется.
60 уровень
На двери видим цифру семь, а также перечеркнутые треугольник и цифру один. Нажимая на дверь, у нас появляются новые фигуры и цифры, так на следующей двери видим три фигуры не перечеркнутые. Далее одну перечеркнутую цифру и две не перечеркнутых фигуры. Думаю смысл уже становится понятен, нам необходимо запоминать сколько фигур или цифр у нас не перечеркнуто, то есть, сначала одна, потом три, далее две, на четвертой двери две, на пятой двери одна и на последней двери тоже одна. После нам предлагают ввести эту последовательность, таким образом, нажимаем: один, три, два, два, один, один.
61 уровень
Надеюсь все знают как ходит конь в шахматах?! Так вот для прохождения этого уровня необходимо ходит этой фигурой так, чтобы все клетки окрасились в серый цвет. На скриншоте клетки пронумерованы в той последовательности, в которой нужно на них нажимать. Есть несколько вариантов последовательностей, приведу одну из них.
Игры на смартфоны
Теперь у любителей компьютерной игры Doors есть возможность сыграть в нее и в том случае, когда на их любимом мобильном девайсе установлена операционная система Windows Phone, Android, iOS.
В чем же смысл этой логической игры и что нужно делать для ее успешного прохождения?
Со старта игрок оказывается запертым в необычном доме, причем, ему не известно ни что это за дом, ни как он тут оказался. И для того, что бы выбраться из этого дома наружу придется решать самые разные головоломки, собирая предметы, которые понадобятся для этого.
Иногда придется совершать такие действия, как встряхивания мобильного телефона и его наклоны в разные стороны, иногда нужно будет не только открывать двери, но и закрывать их, что может оказаться гораздо труднее.
На каждом игровом уровне есть подсказка дальнейших действий, однако, что бы понять ее, нужно приложить немало усилий.
К достоинствам игры Doors относятся в первую очередь простой интерфейс и отсутствие ограничений по времени. Любители разгадывать головоломки будут очень довольны – ведь им придется задействовать все свои способности.
Только тогда они смогут пройти все уровни и выйти наружу.
Впрочем, если вы хотите завершить игру как можно скорее, это тоже можно сделать. И поможем в этом мы, предложив алгоритм прохождения игровых уровней. Читайте все, что вы хотите узнать об игре Doors для Windows Phone.
Основной целью этой игры является прохождение дверей и выход наружу из дома. Для того, что бы открыть дверь и выйти из комнаты нужно решить скрытую головоломку.
Что можно отметить из отличительных особенностей Doors
В первую очередь это то, что она состоит из множества отдельных мини-игр разной степени сложности, в которые можно играть для своего удовольствия в свободное время.Для того, что бы выйти на новый уровень, необходимо решить головоломку. Однако, иногда требуется неожиданное решение – например, потрясти телефон, перевернуть его или наклонить.
Крайне удобно и то, что игра имеет режим автоматического сохранения.
В целом, при желании эту игру можно пройти достаточно быстро. Однако, если кому-то интересно узнать, как именно лучше всего проходить конкретные уровни, ему стоит познакомиться с составленной нами краткой игровой инструкцией. Итак..
Прохождение игры Doors
- Уровень первый (№1) . Здесь нужно просто ткнуть дверь.
- Уровень второй (№2) . В данном случае необходимо взять ключ и вставить его в детектор.
- Уровень третий (№3) . Надо провести пальцем по двери в направлении справа налево.
- Уровень четвертый (№4) . А вот тут нужно перевернуть телефон.
- Уровень пятый (№5) . Просто отодвигаем коврик и забираем ключ.
- Уровень шестой (№6) . Требуется расположить цвета в кружочках точно как на двери. Порядок – зеленый, синий, бардовый.
- Уровень седьмой (№7) . Ищем и находим одинаковые рисунки.
- Уровень восьмой (№8) . В данном случае требуется расположить числа от меньшего к большему. В результате получится код 2579.
- Уровень девятый (№9) . Сперва нужно потрясти телефон, затем отодвинуть упавший глобус, после чего остается только взять ключ и открыть дверь.
- Уровень десятый (№10) . Требуется поменять местами белые и красные стрелки. Последовательность действий - верхняя белая, нижняя красная, затем красная посередине, белая верхняя, белая посередине, после этого нижняя белая, нижняя красная и красная посередине, далее красная верхняя, белая верхняя, белая посередине, и наконец, белая нижняя, красная посередине, красная нижняя и белая нижняя.
- Уровень одиннадцатый (№11) . Тут надо расположить цифры в зависимости от того, на чем именно они находятся, от большего к меньшему. Итоговый код – 71138.
- Уровень двенадцатый (№12) . Когда время будет в пределах от 9.00 до 9.20 – просто ткнуть в дверь.
- Уровень тринадцатый (№13) . Цвета располагаются играющим в кружках по стихиям. Порядок – красный, синий, светло-голубой и зеленый.
- Уровень четырнадцатый (№14) . Сперва трясем телефон. Когда огонь погаснет, тыкаем камин, забираем дверную ручку, затем вставляем ее в дверь и благополучно открываем ее.
- Уровень пятнадцатый (№15) . Собираем провод в «пятнашках». Поскольку полей квадратиков всего 9, нумеруем их слева направо – 1, 2, 3 и т.д. Последовательность действий - 6 перемещаем вниз, 3 вниз, 2 направо, 1 направо, 4 вверх, 5 налево, затем 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 9 налево, 6 вниз, 3 вниз, 2 направо, после чего 5 вверх, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 наверх, 6 налево, 9 вверх, 8 направо, 5 вниз, 6 налево, 3 вниз, 2 направо, 5 вверх, 8 вверх, 7 направо, 4 вниз, и наконец, 5 налево, 6 налево, 9 вверх. Все.
- Уровень шестнадцатый (№16) . Наклоняем телефон. Ангел отодвигается, нажимаем на кнопку и смотрим, куда передвинуть стрелку.
- Уровень семнадцатый (№17) . Максимально быстро жмем на кнопки и после того, как все они засветятся зеленым цветом, быстро тыкаем в дверь. Рекомендуем начать с правых кнопок.
- Уровень восемнадцатый (№18) . Наклоняем телефон. После этого становятся видны кнопки на двери. Итоговый код – 28359.
- Уровень девятнадцатый (№19) . Располагаем кнопки в такой последовательности – 1 примерно посредине, 2 ниже первой, 3 чуть выше первой, 4 несколько выше второй, 5 на самом верху, 6 выше четвертой и одновременно ниже первой.
- Уровень двадцатый (№20) . Передвигаемся по стрелочкам. Здесь сколько стрелок, столько надо сделать шагов. Начинаем со второго столбика, третья строчка.
- Уровень двадцать первый (№21) . Раздвигаем руками двери лифта. Затем берем палку и ставим ее между дверями. Теперь можно проходить дальше.
- Уровень двадцать второй (№22) . Крутим диски так, что бы стрелки везде совпадали. Последовательность действий – правый диск до совпадения стрелок, затем нижний диск до совпадения стрелок, после чего левый диск до совпадения стрелок и правый диск также до совпадения.
- Уровень двадцать третий (№23) . Тут просто зеркальное отображение цифр сверху. Итоговый код – 25802.
- Уровень двадцать четвертый (№24) . Ставим такую цифру, сколько палочек идет к кружку. Цифры идут верху и слева направо. Последовательность – 1, 3, 0, 3, 6, 4, 2, 4, 3.
- Уровень двадцать пятый (№25) . Нужно удерживать кнопку до тех пор, пока все кружки не станут зелеными.
- Уровень двадцать шестой (№26) . Размещаем цвета в каждом кружке как на двери. Затем один раз жмем на нижний левый, затем 4 раза на средний левый, 3 раза на верхний правый, 2 раза на средний правый, 3 раза на нижний правый, 3 раза на нижний левый, 2 раза на верхний правый и 4 раза на верхний левый.
- Уровень двадцать седьмой (№27) . Берем фонарик, светящийся зеленым светом. Размещаем палочки в кружках так, что бы получился крест.
- Уровень двадцать восьмой (№28) . Размещаем цвета согласно масти карточной колоды черный, красный, красный и черный.
- Уровень двадцать девятый (№29) . Размещаем кружки возле двери в таком порядке – в середине синие, а по краям – красные. 6 имеющихся стрелок нумеруем слева направо (1, 2, 3, 4, 5, 6). Последовательность – нажимаем на вторую стрелку, затем пятую стрелку, первую стрелку и опять пятую стрелку.
- Уровень тридцатый (№30) . Прямо за цветком находим ручку и забираем ее. Затем вращаем ее, пока дверь не откроется. И наконец, тыкаем в пустоту. Помимо основной последовательности, существует еще 8 расширений, которые увеличивают общее количество уровней до 70. Обо всех обновлениях читаем .
В нашем 100 дверей: Невероятный мир прохождении этапы не всегда могут идти от простых к более запудренным. Если говорить проще, то вы без особого труда можете пройти, к примеру, сотый уровень, но долго ломать голову над четырнадцатым или каким-либо другим. На сегодняшний момент в приложении насчитывается сто уровней, но с каждым днем их число растет. Поэтому, если их больше, пишите нам и мы начнем выкладывать недостающие ответы. Сегодня в это приложение, без преувеличения, играют тысячи людей со всего мира. Разработчики радуют поклонников различными модификациями и новыми частями.
Ниже мы приведем ответы 100 дверей: Невероятный мир прохождение. Но прибегать к ним стоит только в исключительных случаях, если другие варианты не помогают справиться с задачей, только тогда игра принесет одно удовольствие.
100 дверей: Невероятный мир прохождение 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 уровень
Уровень 1: Нажимаем на звонок.
Уровень 2: Перетаскиваем ключ на дверь.
Уровень 3: Вводим код, который совпадает с временем – 1730.
Уровень 4: Перетаскиваем засов с нижней и верхней стороны.
Уровень 5: Поворачиваем смартфон вверх – в одной из бутылей будет ключ.
Уровень 6: Находим все части двери и собираем как паззл.
Уровень 7: Водим желтым кругом вверх-вниз, пока не откроется верхняя мухоловка (это растение).
Уровень 8: Берем рычаг и вставляем в коробку. Прокручиваем рычаг.
Уровень 9: Нажимаем на шмелей.
Уровень 10: Отодвигаем коврик и достаем ключ.
100 дверей: Невероятный мир прохождение 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 уровень
Уровень 11: Нужно отыскать цифры для комбинации или вводим сразу 3719.
Уровень 12: Крутим верхнее и нижнее колесо, чтобы получилось сверху красное сердце, а снизу пика (черное сердце).
Уровень 13: Открываем мухоловку и берем ключ.
Уровень 14: Нужно поводить пальцем по левому глазу гнома, чтобы глаз смотрел на руку.
Уровень 15: Трясем телефоном пока не упадет с дерева ключ.
Уровень 16: Вводим комбинацию 3942.
Уровень 17: Двигаем фигуры, чтобы в центре не было ни одной.
Уровень 18: Набираем воду в ведро и поливаем цветок.
Уровень 19: Нажимаем на птиц.
Уровень 20: Собираем паззл, двигая столбы.
100 дверей: Невероятный мир прохождение 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 уровень
Уровень 21: Запоминаем где карта с ключом и следим за ней.
Уровень 22: Нажимаем на ступени, как это показано на левом флаге.
Уровень 23: Ставим пластинку в патефон и нажимаем на существо.
Уровень 24: Вводим комбинацию 2430.
Уровень 25: Переносим ведро под стражу, чтобы он упал и отодвигаем его в левую сторону.
Уровень 26: Собираем паззл.
Уровень 27: Переносим колеса под трон королевы и трясем телефоном.
Уровень 28: Поворачиваем устройство так, чтобы ключ выпал из трубы.
Уровень 29: Нужно зажечь все красные огни у двери.
Уровень 30: Находим всех мышей.
100 дверей: Невероятный мир прохождение 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 уровень
Уровень 31: Вводим код 4157.
Уровень 32: Двигаем листву справа и вставляем рычаг, который крутим несколько раз.
Уровень 33: На повозку кладем сыр сначала большой, потом средний и маленький.
Уровень 34: Нужно, чтобы весь сыр был съеден одновременно – для этого быстро нажимаем на кусочки.
Уровень 35: Поворачиваем сыр как показано на пиктограмме над дверью.
Уровень 36: Открываем сейф исходя из ребуса – нажимаем на четвертый и второй. Берем сыр и перетаскиваем на дверь.
Уровень 37: Нажимаем в определённой последовательности на конфеты: 2 раза на левую, 1 раз на правую, 1 раз на левую, 2 раза на правую, 1 раз на левую.
Уровень 38: Перетаскиваем чашку кофе на дверь.
Уровень 39: Крутим колесо иконками вкусняшек как показано на табличке, только крутите в определённом направлении, которое указано стрелками на той же таблице.
Уровень 40: Проходим лабиринт. Чтобы управлять конфетой нажимайте на зеленные стрелки игрового автомата.
100 дверей: Невероятный мир прохождение 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 уровень
Уровень 41: Нажимаем в определённой последовательности на круги: правый второй, левый первый, правый третий, левый второй, правый первый, левый третий.
Уровень 42: Управляем рычагом, чтобы достать ключ из автомата.
Уровень 43: Играем в Candy Go, чтобы обойти оппонента (желтая конфета) по очкам.
Уровень 44: Играем на конфетах мелодию как показано на пиктограмме на двери - от меньшей конфеты к большей.
Уровень 45: Собираем паззл путем переноса предметов на их ячейку.
Уровень 46: Выбираем животных: осьминог, птица, собака, червь.
Уровень 47: Вводим код 7193.
Уровень 48: Перетаскиваем гирю на крюк и нажимаем кнопку.
Уровень 49: Двигаем свечи, чтобы найти ключ. Одну свечу перетаскиваем вниз вправо (ключ), а другую чуть выше влево (замок)
Уровень 50: Нужно переворачивать устройство, чтобы синие квадраты попали в поле. Стоит отметить, что рукой можно перетаскивать блоки со стрелками в нужное направление.
100 дверей: Невероятный мир прохождение 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 уровень
Уровень 51: Смотрим на расположение цветов в левом квадрате и делаем на двери аналогичное расположение, нажатием на нее. Затем в левом нижнем углу растет цветок – нажимаем на цветок, который на двери.
Уровень 52: Вводим комбинацию 7433.
Уровень 53: Нужно заполнить квадраты над дверью определёнными цветами: синий, голубой, темно-зелёный, светло-зелёный и желтый.
Уровень 54: Собираем пазл, чтобы все линии были ровными и соприкасались только с фигурой.
Уровень 55: Нажимаем на тотемы, чтобы дверь открылась.
Уровень 56: Крутим центральный блок с числами до тех пор, пока сумма чисел не станет равна 15.
Уровень 57: Собираем ингредиенты в чашу. Бутылка находится на латке.
Уровень 58: Вывешиваем шары на края тотема. Правая сторону (сверху вниз): темно-зеленый, коричневый, зелёный, светло-коричневый. Левая сторона: Оранжевый, темно-коричневый, светло-коричневый и бордовый.
Уровень 59: Играем в пятнашки.
Уровень 60: Находим по паре одинаковых символов.
100 дверей: Невероятный мир прохождение 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 уровень
Уровень 61: Стучим в барабаны в порядке, как развешены высушенные растения.
Уровень 62: С сумки берем нож и несколько раз разрезаем выход.
Уровень 63: Собираем элементы: в правой латке возле двери, в верхней левой латке, на растении. Берем ложку и мешаем котел для поиска последнего пазла.
Уровень 64: Вводим 4235.
Уровень 65: Кочергой берем котел, который кладем на пол. Молотком разбиваем и забираем ключ.
Уровень 66: Код 37810.
Уровень 67: Берем крышку и закрываем бочку. Поднимаем пробку и туда же. Когда жидкость поднимется до отметки, отодвигаем бочку.
Уровень 68: Поднимаем перо и наводим его на стражника. Отпираем засовы в следующем порядке. Верх: !!!_. Низ: _!_!. Где пробел, там и нужно опустить.
Уровень 69: заполняем цветами, чтобы не было пустых клеток.
Уровень 70: Ножом срываем красный фрукт, подбираем паззл и наводим на дверь. Собираем остальные части: в сундуке сверху, переводим золотой рычаг влево.
100 дверей: Невероятный мир прохождение 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 уровень
Уровень 71: Делаем направление: W N S E.
Уровень 72: Тапаем по мечу, ключом открываем сундук и берем яйцо. Разбиваем яйцо несколькими взмахами влево-вправо.
Уровень 73: Двигаем шкаф в разные стороны по направлениям.
Уровень 74: Нажимаем в следующем порядке на таблички: Schnipp – Schnapp – Schnurr – Baselurre.
Уровень 75: Несколько раз подряд волшебной палочкой убираем пыль, чтобы иероглифы над дверью были розовыми.
Уровень 76: Ножом разрезаем брезент. Берем пилу и разрезаем ящик пополам.
Уровень 77: Соединяем фей одинакового цвета.
Урповень 78: Код 5103.
Уровень 79: Смахиваем вниз луну, отпираем замок, смахиваем солнце.
Уровень 80: Открываем верхнюю ячейку и левую, собираем ключ воедино.
100 дверей: Невероятный мир прохождение 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 уровень
Уровень 81: Код 1440.
Уровень 82: Нажимаем на круг, светло-черный квадрат, кругло-прямой квадрат и маленький треугольник.
Уровень 83: Нужно соединить шестеренки сверху. Отпавшая шестерня находится слева, а чтобы достать ее нужно открутить вентиль.
Уровень 84: Код 745948.
Уровень 85: Отодвигаем камень за пределы экрана и двигаем сундук вправо. Нажимаем на красную кнопку.
Уровень 86: Клацаем на решетку справа и на кнопку. Двигаем цифры пока не загорятся синим, а потом видим код 715.
Уровень 87: Нажимаем на телевизор пока не появится иконка открывшегося замка, затем в левую нижнюю часть дверь. Активируем кнопку, затем снова на экран до пиктограммы горизонтальных полос.
Уровень 88: Нажимаем на комбинации коробки.
ровень 89: Собираем слова Lock – Open.
Уровень 90: Нужно, чтобы два огонька были на одной горизонтальной линии. Для этого регулируем скорость левой крутилкой и ширину правой. В идеале значения 5 и 2.
Если вам понравилось прохождение 100 дверей: Невероятный мир , то ставьте лайки и репосты в социальных сетях. В случае, когда ответ к уровню неточен или не понятен, тогда отписывайтесь в комментариях и мы постараемся помочь.