ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Настольная игра русалочка. Настольные логические игры: «Русалочки

Русалочка. Жемчужина морских глубин – красочная настольная игра–бродилка от компании Звезда, изданная по лицензии Диснея. Разработчик игры – Олеся Емельянова. Игра рассчитана на 2–4 игроков дошкольного возраста (от 5 лет).

Предыстория игры известна большинству взрослых и детей: коварная волшебница Урсула (толстый противный спрут) хитростью и волшебством заманила Русалочку Ариэль и двух ее друзей (рыбку-клоуна Флаундера и краба Себастьяна) в ловушку – зачарованный водоворот, из которого, казалось бы, нет выхода. Зачем ей это? Все просто: Урсуле нужен волшебный трезубец отца Русалочки – Тритона. Смогут ли друзья выбраться из ловушки и победить злую волшебницу?


Компоненты игры Русалочка. Жемчужина морских глубин качественные и красочные. К сожалению, фишки в игре картонные (а мы помним, какие чудесные миниатюры героев телепередачи компания Звезда вложила в игру Спокойной ночи, Малыши!), но, в принципе, это не портит впечатления. Очень качественный и плотный картон поля, картонные фишки героев и жемчужин – все это радует взгляд и прослужит много-много игровых партий.

Теперь несколько слов об игровом процессе . Для создания противоборства в игре, всегда должна присутствовать злая волшебница Урсула и кто-то из добрых персонажей (Русалочка, Флаундер или Себастьян). Т.е. при игре вдвоем должна быть Урсула и Русалочка, при игре втроем – Урсула, Русалочка и Себастьян и т. п. Цель игроков – первым добраться до выхода из водоворота.

Хоть цели у игроков и одни, но способы достижения разные. Посмотрим повнимательнее на игровое поле: составлено оно из разноцветных пузырьков, некоторые из которых содержат портреты волшебницы (они соединены чернильными следами щупалец). Как это влияет на игроков?


Кружок с портретом волшебницы

Урсула, попав на кружок со своим изображением, может сразу же сделать еще один ход (еще раз кинуть кубик). При определенном везении можно сделать несколько ходов вперед и значительно оторваться от соперников.

Если кто-то из добрых друзей попал на такой кружок, то на него начинает действовать злая магия – водоворот затягивает его обратно! Проверьте, есть ли у Вас жемчужина такого цвета (о них мы поговорим позднее) и если нет – спускайтесь по щупальцу на виток ниже. Если и такой нет – еще ниже и так далее, пока не найдется жемчужина или Вы не достигнете дна. Если же жемчужина нашлась, то кладите ее поверх портрета – щупальце на некоторое время нейтрализовано.

Разноцветные кружочки

Если игрок останавливается на кружочке определенного цвета (скажем, красном) и видит, что другой игрок стоит на таком же, то он может поменяться с ним местами (конечно, если ему это выгодно).

Добрые герои, если имеют жемчужину такого же цвета, как и кружок, на котором они остановились, могут скинуть эту жемчужину и сделать ход еще раз.

Если герои встречаются с Урсулой, то игрок-волшебница кидает кубик и отбирает у героя столько жемчуга, сколько выпало очков на кубике.

Постойте, скажете Вы, но что это за жемчуг, а котором мы столько говорим? Дело в том, что у Русалочки Ариэль были волшебные бусы, которые она разорвала, попав в водоворот. Каждый раз, когда игрок оказывается в центре воронки, он может взять столько жемчужин, сколько выпало на кубике. Хочется взять еще? Пропустите ход, киньте кубик еще раз и действуйте по уже известному сценарию.


Стоит заметить, что данные жемчужины значительно увеличивают стратегическую составляющую игры, делая ее не просто банальной бродилкой, но игрой, где нужно планировать свои действия на несколько ходов вперед. Сколько жемчужин взять в путешествие, использовать ли их для дополнительных ходов или подождать, пока попадешь на щупальце – все это нужно распланировать заранее.

Итог

В итоге, мы получили красивую игру для малышей, которую можно назвать неким мостиком между обычной детской бродилкой и серьезными «взрослыми» играми. Русалочка. Жемчужина морских глубин отлично подойдет для развлечения детской компании на даче, на свежем воздухе или на каком-нибудь празднике.

Настольная игра «Русалочка. Жемчужина морских глубин» Состав игры: Игровое поле – 1 шт. Кубик "1-6" – 1 шт. Фишки героев картонные на подставках – 4 шт. Карточки жемчужин – 30 шт. Правила игры. Коварная ведьма Урсула заманила русалочку и ее маленьких друзей в ловушку – на дно самой темной и глубокой морской бездны, а сама отправилась к Морскому Царю, чтобы завладеть его волшебным трезубцем. Принцесса Ариель и ее друзья сначала не очень испугались, ведь у них было волшебное ожерелье из тридцати разноцветных жемчужин. Но коварная Урсула тоже знала про ожерелье, поэтому разрезала нитку, и все бусины раскатились по дну бездны. Что же теперь делать? Собирать волшебные бусины или бросить их и бежать во дворец, противопоставив чарам Урсулы только свою удачу? От этого непростого решения Ариель, Флаундера и Себастьяна будет зависеть судьба всего подводного царства. Сама морская ведьма также является игроком, и ее задача скорее выбраться из бездны и приплыть во дворец. Игра ролевая – у игроков есть не только соревнование друг с другом, но и сюжетное противостояние, что делает игровой процесс еще более захватывающим. Обычно за Урсулу играет старший игрок, а малыши играют за русалочку и ее товарищей. На игровом поле изображен огромный водоворот, в который морская ведьма хитростью заманила Ариель и ее друзей. Центр водоворота с изображением ведьмы – стартовая клетка для всех участников игры. От нее до финиша ведет спиральная дорожка, состоящая из разноцветных волшебных пузырьков. Пузырьки – это клетки игрового поля, предназначенные для перемещения фишек игроков. Но герои не просто бегут по клеткам от старта до финиша, кто быстрее. В этой игре всё гораздо интереснее. Волшебные разноцветные пузырьки обладают свойством менять фишки игроков местами, пузырьки с отражениями Урсулы помогают ей и устраивают ловушки для добрых героев, а преодолеть злое колдовство русалочке и ее друзьям помогают волшебные жемчужины. Победит же тот, кто первым доберется до дворца. "Русалочка" – оригинальная настольная игра с простыми понятными правилами, динамичная и интересная. В нее с удовольствием играют и дети и их родители. Игра рассчитана на 2 – 4 игроков в возрасте от 5 до 8 лет. Средняя продолжительность партии 15-20 минут. Игровой процесс не требует от ребенка навыков чтения, поэтому, запомнив правила, дошкольники могут играть в нее без участия взрослых. Фирма "Звезда" абсолютный лидер на Российском рынке по качеству игровых комплектующих и полноте реализации принципа "Открой и играй!". Открыв коробку, вы можете сразу приступить к игре, не тратя времени на вырезание карточек, фишек и другие дополнительные отнимающие время приготовления. Игровое поле, фишки и карточки- жемчужины выполнены из очень толстого картона – не мнутся и не рвутся. Игровое поле при раскладывании сразу же образует ровную удобную для игры поверхность. В коробке имеется функциональный пластиковый ложемент для хранения материалов игры, а цветные иллюстрированные правила набраны крупным комфортным для прочтения шрифтом – бабушки и дедушки могут играть с любимыми внучками и внуками в свое удовольствие. Как играть? При игре вдвоем должна быть Урсула и Русалочка, при игре втроем – Урсула, Русалочка и Себастьян. Всегда должен быть добрый и злой персонаж. Цель игроков – первым добраться до выхода из водоворота. Игровое поле составлено из разноцветных пузырьков, некоторые из которых содержат портреты злой волшебницы. Кружок с портретом злой волшебницы Урсула, попав на кружок со своим изображением, может сразу же сделать еще один ход (еще раз кинуть кубик). При определенном везении можно сделать несколько ходов вперед и значительно оторваться от соперников. Если кто-то из добрых друзей попал на такой кружок, то на него начинает действовать злая магия – водоворот затягивает его обратно! Проверьте, есть ли у Вас жемчужина такого цвета, и если нет – спускайтесь по щупальцу на виток ниже. Если и такой нет – еще ниже и так далее, пока не найдется жемчужина или Вы не достигнете дна. Если же жемчужина нашлась, то кладите ее поверх портрета – щупальце на некоторое время нейтрализовано. Разноцветные кружочки Если игрок останавливается на кружочке определенного цвета и видит, что другой игрок стоит на таком же, то он может поменяться с ним местами. Добрые герои, если имеют жемчужину такого же цвета, как и кружок, на котором они остановились, могут скинуть эту жемчужину и сделать ход еще раз. Если герои встречаются с Урсулой, то игрок-волшебница кидает кубик и отбирает у героя столько жемчуга, сколько выпало очков на кубике. У Русалочки Ариэль были волшебные бусы, которые она разорвала, попав в водоворот. Каждый раз, когда игрок оказывается в центре воронки, он может взять столько жемчужин, сколько выпало на кубике. Стоит заметить, что данные жемчужины значительно увеличивают стратегическую составляющую игры, делая ее не просто банальной бродилкой, но игрой, где нужно планировать свои действия на несколько ходов вперед. Сколько жемчужин взять в путешествие, использовать ли их для дополнительных ходов или подождать, пока попадешь на щупальце – все это нужно распланировать заранее. Автор игры: Олеся Емельянова. 2006 г. Производитель: ООО "Звезда". 2006 г.

Три весёлых русалочки плавали в гости, а теперь хотят вернуться на родной остров. Кто же может помешать им на этом пути? Разумеется, коварная морская ведьма! Но все трудности преодолимы, когда рядом верные друзья. Это красивая кооперативная игра затягивает детей в увлекательные пучины игрового моря и учит командной работе.

С клетки на клетку

Задача игроков — привести всех троих русалочек на русалочий остров, опередив морскую ведьму. Все игроки по очереди крутят вертушку. Если она показывает цифры 1 или 2, то та русалочка, чья очередь сейчас ходить, продвигается на 1 либо 2 клетки вперёд. Если вертушка указывает на изображение морской ведьмы — увы: она тоже продвигается вперёд на 1 клетку. А если ведьма догонит русалочку, то заставляет её вернуться на старт.

Сила магии и дружбы

На долгом пути друзьям поможет волшебство. Если русалочка оказывается на клетке с изображением волшебной палочки, то игроки забирают жетон волшебной палочки и могут использовать его в любой момент для того, чтобы сдвинуть морскую ведьму на 1 шаг назад. Когда и сколько жетонов использовать за один раз, все играющие решают сообща. С другой стороны, если ведьма окажется на клетке с волшебной палочкой, то жетон этой волшебной палочки выходит из игры: его следует отложить в коробку. Сама ведьма им воспользоваться тоже не может.

Ещё одна помощь для игроков — мосты: русалочки могут их переходить, сразу двигаясь на 2 клетки, а морской ведьме всегда приходится идти в обход.

Игра замечательно подойдёт для компании девочек от пяти лет, для использования на детском дне рождения или в дороге. Интересно, что победа засчитывается, только если все три русалочки оказались в безопасности — а это значит, что детям придётся играть в команде, учиться договариваться и помогать друг другу.

В коробке плавают:

  • 3 русалочки,
  • Фигурка морской ведьмы на подставке,
  • Вертушка,
  • 4 жетона волшебных палочек,
  • Правила игры.



Потрясающий способ объединить семью вместе общим делом; азарт, радость победы, умение проигрывать; взаимопомощь.

Раньше мы чаще играли в домино и лото, теперь эти игры плавно уходят на второй план, хотя домино Аня по-прежнему любит.

Большей популярностью у нас пользуется игра SCRABBLE, карточные игры и логическая игра «Русалочки». Вот о ней я сегодня и хочу рассказать.

Настольная логическая игра: «Русалочки» (BondiBon)

Игра развивает логическое мышление, учит терпению и умению доводить дело до конца.

Исполнение самой игры на высоте:

  • пластиковая коробочка, которая одновременно служит полем для игры и коробкой для хранения;

Также в комплектацию игры входят правила игры и ответы (листок с ответами лучше сразу припрятать подальше).

Как играть?

На каждой карточке нарисованы яркие доброжелательные рыбки и рыбы-зубастики. Мы называем их акулами. Задача игрока обезвредить акул, поместив их в ловушку – воздушный пузырь. При этом «добрые» рыбки должны остаться на свободе. Пузыри нарисованы на прозрачных деталях-пазлах.

По условиям задачи – все детали обязательно должны быть размещены на игровой доске. И есть второе условие (которое мы пока не обращаем внимания) — все детали пазла должны быть размещены пупырышками вверх.

В карточках первого уровня добрый рыбок нет совсем. Т.е. наша задача разложить детали-пазлы так, чтобы все акулы-зубастики оказались в пузырях.

Анютке первый уровень не очень нравится. Ей хочется спасать добрых рыбок от акул, а тут спасать некого. Поэтому мы сразу же начали со второго уровня.

Играем мы обычно в двоем/втроем. Анюта раскладывает – я наблюдаю, если просит – даю советы. Над задачками последнего уровня даже мы с мужем ломали голову.

Игра замечательная и увлекает не только детей, но и взрослых. Рекомендую!

Коварная ведьма Урсула заманила русалочку и ее маленьких друзей в ловушку – на дно самой темной и глубокой морской бездны, а сама отправилась к Морскому Царю, чтобы завладеть его волшебным трезубцем. Принцесса Ариель и ее друзья сначала не очень испугались, ведь у них было волшебное ожерелье из тридцати разноцветных жемчужин. Но коварная Урсула тоже знала про ожерелье, поэтому разрезала нитку, и все бусины раскатились по дну бездны. Что же теперь делать? Собирать волшебные бусины или бросить их и бежать во дворец, противопоставив чарам Урсулы только свою удачу? От этого непростого решения Ариель, Флаундера и Себастьяна будет зависеть судьба всего подводного царства. Сама морская ведьма также является игроком, и ее задача скорее выбраться из бездны и приплыть во дворец. Игра ролевая – у игроков есть не только соревнование друг с другом, но и сюжетное противостояние, что делает игровой процесс еще более захватывающим. Обычно за Урсулу играет старший игрок, а малыши играют за русалочку и ее товарищей.На игровом поле изображен огромный водоворот, в который морская ведьма хитростью заманила Ариель и ее друзей. Центр водоворота с изображением ведьмы – стартовая клетка для всех участников игры. От нее до финиша ведет спиральная дорожка, состоящая из разноцветных волшебных пузырьков. Пузырьки – это клетки игрового поля, предназначенные для перемещения фишек игроков. Но герои не просто бегут по клеткам от старта до финиша, кто быстрее. В этой игре всё гораздо интереснее. Волшебные разноцветные пузырьки обладают свойством менять фишки игроков местами, пузырьки с отражениями Урсулы помогают ей и устраивают ловушки для добрых героев, а преодолеть злое колдовство русалочке и ее друзьям помогают волшебные жемчужины. Победит же тот, кто первым доберется до дворца.«Русалочка» – оригинальная настольная игра с простыми понятными правилами, динамичная и интересная. В нее с удовольствием играют и дети и их родители. Игра рассчитана на 2 – 4 игроков в возрасте от 5 до 8 лет. Средняя продолжительность партии 15-20 минут. Игровой процесс не требует от ребенка навыков чтения, поэтому, запомнив правила, дошкольники могут играть в нее без участия взрослых.

Как играть

При игре вдвоем должна быть Урсула и Русалочка, при игре втроем – Урсула, Русалочка и Себастьян. Всегда должен быть добрый и злой персонаж.Цель игроков – первым добраться до выхода из водоворота.

Кружок с портретом злой волшебницы

Урсула, попав на кружок со своим изображением, может сразу же сделать еще один ход (еще раз кинуть кубик). При определенном везении можно сделать несколько ходов вперед и значительно оторваться от соперников.Если кто-то из добрых друзей попал на такой кружок, то на него начинает действовать злая магия – водоворот затягивает его обратно! Проверьте, есть ли у Вас жемчужина такого цвета, и если нет – спускайтесь по щупальцу на виток ниже. Если и такой нет – еще ниже и так далее, пока не найдется жемчужина или Вы не достигнете дна. Если же жемчужина нашлась, то кладите ее поверх портрета – щупальце на некоторое время нейтрализовано.

Разноцветные кружочки

Если игрок останавливается на кружочке определенного цвета и видит, что другой игрок стоит на таком же, то он может поменяться с ним местами.Добрые герои, если имеют жемчужину такого же цвета, как и кружок, на котором они остановились, могут скинуть эту жемчужину и сделать ход еще раз.Если герои встречаются с Урсулой, то игрок-волшебница кидает кубик и отбирает у героя столько жемчуга, сколько выпало очков на кубике.