ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Диксит (Dixit). Настольная игра Диксит Акция! Диксит настольная игра описание

Добрый день.

Имаджинариум-Диксит-Имаджинариум-Диксит по-сути одно и тоже для человека, который не сталкивался с их историй. Но вот если пройти кучу партий, кучу партий с людьми совершенно разных ценностей, восприятий, возростов, понимаешь, что различия все-таки большие, и даже не в правилах, а в самих карточках, а точнее, их проработке.
1) Для человека занимающегося как-либо искуствами сразу в глаза бросится "гуляющий стиль": в Диксите один автор, а в Имаджинариуме совершенно разные авторы (как и по тематике, технике, так и по качеству рисунка). Отчасти этот гуляющий стиль и режет глаз. И даже некоторым обывателем это неособо пришлось по душе. И если Диксиит после партии приносил не только какой-то эмоциональный приток, но и еще эстетическое удовольствие, то в Имаджинариуме уже "не то". Да и после покупки сразу хочется 1/5 карточек отложить в сторону. В противовес с Дикситом такого желания нет: все карты как одно целое.
2) "Витки для фантазии". Про Диксит 1, 2 (Одиссею к сожалению не оценил) ходят слухи, что над карточками отчасти работали психологи. Не знаю правда или нет, но еще до этого я замечал, что именно в этих частях на картах много деталей, которые являются именно "витками развития для фантазии". Обывателю больше вытянет ассоциаций из одной карты, а фантазер с превеликим удовольствием будет выстраивать множество различных смысловых и интересных ассоциаций, которые очень разнообразят игру и их хватит на множество партий. Такие детальки еще можно назвать "активаторами": ты не просто ищешь визуальные синонимы в своей голове, а уже что-то придумываешь и развиваешь уже предложенный образ. Но вот в Диксит 3, 4 уже не так. В 3-ом Диксите в основном прямые картинки, в 4-ом уже снова сменили художника (и в лучшую сторону) и рисунки стали гораздо сложнее с множеством красочных абстракций, но к сожалению все-равно не приобрели этих "витков развития". И так аналог такой же проблемы: "Имаджинариум".
3) "Повторяющиеся элементы". В первых частях Диксита очень много каких-либо взаимосвязанных элемнтов. Возможно у художника небесконечная фантазция и она просто вывела форумалу по созданию множества креативных картинок, но тут это сыграло на руку. При выкладки карт очень часто бывало, что под одну ассоциацию подходило сразу много карт, и люди начинали уже анализоваровать "ведущего" и его манеру загадок и ценностей, или все-таки цепляться за какие-то детали, или просто с довольным цилом ставя на свою карту... И уже тут получилось очередная этическая активация, которая послужила отличным витком для разных манер поведения у людей. И как следствие: разнообразие игрового процесса, множество эмоций, разговоров и т.п. В Диксит 3,4 + Имаджинариуме такого все-таки меньше.
4) "Тема". Тут все-таки больше играет какие-либо вкусовые предпочтения, сформированные у человека с годами и в определенной среде. НО вот карты Диксита "не детские", они универсальные. К ним легче посадить взрослого человека, который всю жизнь занималься написанием картин (и получит множество удовольствия не только от игры, но и это самих красочных картинок), но и так же легко посадить какого-нибудь 40-летнего строителя, который в жизни не сталкивался с "фантазерами" и ему тоже будет весело придумывать ассоциации. Ведь в них каждый найдет что-то свое, они очень хорошо играют на образах знакомых каждым не в зависимости от того, что выше написано про вкусы. "Имаджинариум" больше походит на некое "дунавение времени", карты отчасти показывают ценности современного поколения (и анти-ценности), а их к сожалению близки не всем.

Спасибо за внимание!

Собака садится играть на гармошке,
Ныряют в аквариум рыжие кошки,
Носки начинают вязать канарейки,
Цветы малышей поливают из лейки,
Старик на окошке лежит, загорает,
А внучкина бабушка в куклы играет,
И рыбы читают веселые книжки,
Отняв потихонечку их у мальчишки…

Небылица

  • От 3 игроков
  • От 30 минут
  • Сложность игры: Легкая

«Диксит» («Dixit») – очень популярная настольная игра французского происхождения. Впервые вышла в 2008 году и успела завоевать много престижных наград. Игра основана на ассоциациях, порой совершенно внезапных.

Ух, что это за психоделическая игра?

С латинского «dixit» переводится как «он сказал». Суть игры «Диксит» – в придумывании и разгадывании ассоциаций на основе карт с картинками. Игра хорошо развивает фантазию и абстрактное мышление и помогает игрокам начать лучше понимать друг друга.

Описание карт-картинок можно ограничить словом «странные». Прямых сюжетов и однозначных изображений вы тут не встретите. Но в этом-то и соль! Потому что куда остается больше простора для фантазии.


А картинок очень много. Помимо базового комплекта существуют дополнения:

  • «Диксит: Одиссея» («Dixit Odyssey»),
  • «Диксит 2: Открытие» («Dixit 2: Открытие»),
  • «Диксит 3» («Dixit 3: Путешествие»),
  • «Диксит 4» («Dixit 4: Истоки»),
  • «Диксит 5» («Dixit 5: Грезы»),
  • «Диксит 6» («Dixit 6: Воспоминания»),
  • «Диксит 7» («Dixit 7: Откровения») и
  • «Диксит 8» («Dixit 8: Гармония»).

И в каждом наборе по 84 карты. Можно разгуляться! А ведь есть еще и «Диксит Джинкс» – игра в ассоциирование на скорость. Она существенно отличатся от основной, но тренировать воображение на ней получается ничуть не хуже.

Для кого подходит «Dixit»

Каждая новая партия – это каждый раз путешествие в мир фантазий. Игроки в «Диксит» подбираются разнообразные: дети и взрослые, веселые и серьезные. Ее в первую очередь рекомендуют для семейного отдыха, возрастное ограничение всего 6+. Правила достаточно просты, чтобы их понял любой. «Диксит» также подходит для большой компании, правда если их больше шести человек, то придется разбиваться на команды.

А, это что-то типа «Имаджинариума»?

Скорее, наоборот. Это создан по образцу «Диксит». Но да, у них одна идея, один принцип игры и схожие правила. Даже игровое поле в обоих случаях встроено в коробку.

В чем тогда разница?

Карточная игра «Диксит» более добрая и милая, тогда как «Имаджинариум» мрачновата, в ней много черного юмора.

Картинки для «Диксит» целенаправленно рисовала одна художница, а для собирали творчество десятков авторов.

Чем еще отличается первая игра от второй? Упаковкой. Коробка-сундучок «Диксит» предназначена строго для одной колоды, а в «Имаджинариуме», если поднять игровое поле, можно уместить все дополнения.

При хорошем размышлении сложно сказать, что лучше – «Диксит» или «Имаджинариум». Обе игры интересные, красочные, развивающие фантазию. Ключевое отличие – в создаваемом настроении и, соответственно, аудитории, на которую они направлены. «Диксит» больше семейная игра, «Имаджинариум» в первую очередь предназначена для взрослых. Плюс к этому «Имаджинариум» – российская игра и просто стоит дешевле.

Количество игроков

Игра «Диксит» рассчитана для компании друзей от 3 до 6 человек в базовом наборе и до 12 в «Диксит: Одиссея». Для каждого игрока есть своя фишка-зайчик. Если участников больше шести, то лучше разбиться на команды играть парами или тройками.

Цель игры

Цель «Диксит» не в демонстрации своих знаний, а в умении угадать, «что имел в виду автор». При решении этой головоломки и профессор, и студент оказываются в равных условиях. И простая удача не поможет, ведь нужно не бросать кубики, а разгадывать ассоциации рассказчика.

Я выиграю, если все отгадают или все не отгадают?

Как раз наоборот, когда ассоциация оказывается слишком легкой или слишком сложной, ведущий не получает ни одного очка. В идеале нужно стремиться к тому, чтобы угадали все игроки, кроме одного, – так выйдет больше всего очков. А если поиграли-поиграли, и ничего не угадали или угадали все, то ведущий не зарабатывает ничего, а игрокам достается по два очка.

Комплектация

«Диксит» имеет довольно простые правила игры. Чтобы с ними разобраться, достаточно заглянуть в коробку. Настольная игра «Диксит» («Dixit») основана на карточках с картинками – и это основная ее материальная составляющая. Метафорические карты заставляют задерживать на себе взгляд и мысль.

Игровое поле встроено в коробку, вынимать и раскладывать его не нужно. Фишки представлены в виде шести разноцветных кроликов из крашеного дерева.

Чуть отличается комплектация в «Диксит: Одиссея». Настольная игра «Диксит: Одиссея» рассчитана на большую компанию, поэтому в ней целых 12 кроликов, поле для подсчета очков раскладывается отдельно, вместо жетонов – маркеры для голосования и у каждого игрока отдельная табличка для голосования.

« Диксит 2» – дополнение, содержащие только новые карты, 84 штуки. Точно так же как «Диксит 3», «Диксит 4», «Диксит 6» и другие дополнительные наборы.

А вот игра «Диксит Джинкс» состоит из 80 карт (71 карта с картинками и 9 карт расположения).

Если проводить сравнение, «Диксит» или «Имаджинариум», то по комплектации различия несущественны. Только в «Диксит» 6 фигурок-кроликов и 84 карты, а в «Имаджинариум» 7 фигурок-слоников и 98 карт. Плюс игры в ассоциации в «Имаджинариум» больше подходят для взрослых, а в «Диксит» игры можно проводить всей семьей.

Внешний вид

Большая красивая коробка будто предназначена для того, чтобы ее подарили. На обложке красивый рассвет, в который улетает воздушный корабль, несколько примеров карт и слоган: «Картинка стоит тысячи слов» . Уже по обложке можно представить, что такое «Диксит».

Что в коробке


В базовом наборе лежит:

  • колода на 84 карточки с рисунками. Размер карт – 8 на 12 сантиметров. Их рубашка выполнена в оранжевых тонах с надписью «Dixit»;
  • 36 картонных жетонов для голосования (по 6 на каждого игрока);
  • 6 разноцветных деревянных кроликов, они же – фишки, которыми ходят игроки;
  • игровое поле на 30 шагов, встроенное в коробку;
  • правила.


Правила игры

«Dixit» – настольная игра с довольно простыми правилами. Разобраться, как играть в «Диксит» сможет даже ребенок. Ведущий загадывает ассоциацию на карту, все остальные отгадывают. Тот, кто хорошо загадал, и те, кто хорошо угадали, получают очки. Кто в итоге набрал больше, тот и победил.

В «Диксит: Одиссея» правила почти не отличаются. Все особенности связаны с тем, что игра рассчитана на большее количество участников. Помимо карт и жетонов игроки берут маркеры голосования, если игроков до 6 человек, то по одному, если больше, то по два. Карты раскладываются, и участники могут отдать свой голос за одну из них или за две на специальной табличке для голосования, у каждого она своя.

Правила игры «Диксит» есть на русском языке в каждой коробке, вышедшей в России. Настольная игра «Диксит» полностью переведена и лицензирована.

Как идет игра

Игра идет в соответствии с правила ход за ходом. Каждый ход состоит из нескольких этапов: раздача карт, загадывание карты рассказчиком, ответные действия игроков, голосование и подсчет очков.

Для «Диксит: Одиссея» помимо основных правил, если правила для Диксит-Пати (на 6-12 игроков) и для Командной Диксит (на 6, 8, 10 или 12 игроков). Они подробно описаны в прилагающемся буклете.

Ход игры


Вы знаете кто такой зеленоглазый котопес?

Игра начинается с того, что все получают по 6 карт и в задумчивости на них смотрят, пытаясь понять, какие же ассоциации они вызывают. Полет фантазии не ограничен, а картинки задают ему направление. Хотя иногда бывает непросто как-то вменяемо назвать «это», изображенное на карте. Первый кто придумает хоть одну ассоциацию, становится рассказчиком.

Отгадывание карты ведущего

Каждый ход ведущий (рассказчик) меняется по часовой стрелке. Именно его ассоциацию будут разгадывать все игроки. Она должна быть не слишком сложной, но и не слишком простой. Даже в малознакомой компании можно приноровиться за одну-две партии.

Ход ведущего и ответы игроков

Итак, рассказчик выбирает одну из своих карт и называет на нее ассоциацию. Это может быть фраза, слово или звук. Например, «фы-фыр». Остальные должны выбрать из своей руки карту, про которую тоже можно сказать «фы-фыр» и отдать ее в руки рассказчику, никому больше не показывая. Для игры втроем карт раздают по 7, и участники отдают по 2 карты.

Ведущий перетасовывает эти карты и раскладывает на столе картинками вверх. Карты нумеруются слева направо. Игроки начинают угадывать, какая же карта была изначально. Когда, как они полагают, ответ найден, каждый участник крадет перед собой жетон с номером той карты, которую он полагает правильной. Кладет рубашкой вверх, потому как голосование тайное. За свою карту голосовать нельзя.

Когда все жетоны выложены, они переворачиваются и переносятся на соответствующие карты.

Начисление очков

Если карта была угадана всеми или не угадана никем, то виноватым назначается рассказчик, и он остается без очков, а остальные получают по два очка. В другой ситуации ведущий получает 3 очка, так же как и игроки, давшие верный ответ. Тем, чью карту «угадали» по ошибке, достается по 1 очку (но не более трех). В «Диксит: Одиссея» при игре на 7 и больше участников еще по одному очку получают те, кто правильно угадал карту и при этом голосовал только за нее.


Подсчет очков

Когда все очки начислены, их посчитывают, и игроки передвигают своих кроликов на соответствующее количество шагов вперед.

Конец хода

Когда кролики упрыгали вперед, ход переходит к следующему участнику по часовой стрелке, то есть сидящему слева от ведущего. Все набирают по одной карте, чтобы в руках их снова стало 6.

Окончание игры

Игра заканчивается в тот момент, когда кто-то берет из колоды последнюю карту. После этого можно смотреть, чем кролик продвинулся дальше всех. Кто самый быстрый – тот и победил.

В «Диксит: Одиссея» конец колоды не означает конец игры: сброс перетасовывается и идет по второму кругу, пока кто-нибудь не достигнет отметки в 30 очков.

Дополнительные материалы

Иллюстрации


Все картинки на карточках нарисовали французские художники Мари Кардуа, Ксавье Коллетт и Клемент Лефевр.

Мари Кардуа работала над игрой изначально, иллюстрации ее авторства вы увидите в «Диксит», «Диксит 2» и «Диксит: Одиссея». Ксавье Коллетт (кстати, создававший комиксы по мотивам произведения Льюиса Кэрролла) нарисовал «Диксит 3», а Клемент Лефевр, книжный иллюстратор, – «Диксит 4».

Все рисунки отличаются неоднозначностью, необычностью, как пришедшие из снов, а не из реальности.

Дополнительные колоды к играм

Дополнительные карты к «Диксит» можно получить, купив один из семи дополнительных сетов или набор «Диксит: Одиссея». Там вы найдете еще больше сюрреалистических картинок для увлекательной игры.

Кликайте на все фото для увеличения


Волшебная, увлекательная, очаровательная - такими эпитетами я хочу наградить настольную игру «Диксит». Сегодня я сделаю обзор на эту настолку, одну из самых любимых игр в моей коллекции.

Для начала познакомлю вас с общими данными. «Диксит» рассчитан на 6 человек, минимальное приемлемое количество игроков - 3, средняя продолжительность партии - 30 минут. Автор идеи - Jean-Louse Roubira, художник-оформитель - Marie Cardouat. Награда - Speil des jahres 2010 - игра года в 2010 году.

Состав игры

В относительно небольшой коробке уютно умещается игровое поле, с размеченными пунктами от 0 до 30, колода карт большого размера (84 шт.), 6 разноцветных зайчиков-фишек и 6 комплектов жетонов с цифрами от 1 до 6, окрашенных в соответствующие цвета, что и зайчики.


Каждому игроку присваивается цвет, он забирает себе зайчика и стопку жетонов.

Цифра на поле - это очки. Как понятно из фотографии, игра идёт до 30 очков либо когда колода карт заканчивается.

Каждый игрок забирает себе жетоны, кладёт перед собой вниз цифрами, чтобы другие игроки не могли знать, каким жетоном в данный момент будет играть игрок. Зайчики уходят на стартовую позицию, на цифру 0.


Вот так, примерно, зачики во время игры прыгают по кочкам с цифрами и приближают своего хозяина к победе:


- карты;

Самая важная часть «Диксита» - это его карты. Карты в «Диксит» - это шедевр! Я редко, когда встречаю настолько душевные, продуманные и глубокие вещи. Карты в «Dixit» - это, именно, тот самый случай. Это случай редкого шедеврального творения его создателей. Художник Marie Cardouat - гениальна! В одной колоде карт она смогла выразить всё: радость и грусть, победу и поражение, глубину и тонкий слой поверхностного восприятия. Она - психолог и философ-экзистенциалист.


Как я уже говорил ранее, карты в «Диксите» большого размера, а именно, 80х120 мм. Это отличный размер для подобной игры - изображения большие и комфортные для восприятия. Такой размер нисколько не напрягает, а, наоборот, привносит много положительного, например, изображения на картах большие и подробные, все детали прекрасно прорисованы, не приходится сильно всматриваться, чтобы что-то понять.

«Dixit» - это милая и фотогеничная игра. Вы посмотрите на этого дракона, он как бы злой, но в то же время - добрый. «Диксит» можно фотографировать до бесконечности, можно без устали раскладывать прекрасные карты, фигурки кроликов и жетоны игроков в разных композициях и делать фотографии с разных ракурсов. «Диксит» - хорош!






Цель игры

Цель игры предельно проста - в процессе игрового раунда угадать карту Загадывающего (он же Рассказчик, он же Ведущий - называйте как хотите, мы пользуемся первым вариантом).

Правила и ход игры

Всем игрокам раздаётся по 6 карт. Загадывающий выбирает у себя любую карту, говорит на неё ассоциацию, которая у него возникает при просмотре этой карты. Кладёт в центр стола рубашкой вверх. Внимание! Ассоциация может быть любой: слово, фраза, звук, жест, мимика - здесь никто ни в чём не ограничен. Теперь очередь других игроков выбрать у себя на руке такую карту, чтобы она подходила под эту ассоциацию.

Когда все игроки выложат свои карты в центр стола поверх первой карты Загадывающего, Загадывающий берёт эту стопочку, аккуратно перемешивает её и выкладывает на стол, в ряд, лицевой стороной вверх. Таким образом, перед игроками появляются их карты, которые они под ассоциацию Загадывающего выбирали у себя.

Настаёт время делать выбор, для этого нужны жетоны с цифрами. В голосовании участвуют все, кроме Загадывающего. При помощи цифр на жетонах каждый игрок будет голосовать за соответствующую карту на столе. Для этого вначале нужно договориться, где будет первая карта, относительно неё вести отсчёт и выкладывать жетоны с цифрами. Рекомендация! В ходе раунда, пока ещё не все игроки выбрали жетон с цифрой, выкладывайте жетоны строго перед собой . Так вы не будете делать подсказку другим игрокам, если бы положили, к примеру, жетон под определённой картой. Но никто не запрещает блефовать, к примеру, выкладывать жетон с цифрой 1 под картой номер 3:lol:


Подсчёт очков

Подсчёт очков я вынес в отдельный пункт, т.к. именно подсчёт очков в «Диксите» раскрывает всю задумку происходящего. Коротко по цифрам:

1. Все игроки угадали загаданную карту - все, кроме Загадывающего, получают 2 очка.
2. Никто из игроков не угадал загаданную карту - никто не получает очков.
3. Во всех остальных случаях - и Загадывающий и угадавшие получают по 3 очка.
4. Если кому-либо из отгадывающих удалось запутать соперника так, что его карту выбрали, он получает дополнительное очко за каждую ставку на его карту, но максимум - 3 очка.

А теперь я коротко расскажу о концепции загадывая карты, выкладывания своей карты под ассоциацию и голосование в конце раунда.

1. Загадывать надо так, чтобы ассоциация не была сильно очевидной, но и не несильно отстранённой. А то так Загадывающий не получит очков (см. выше п. 1 и 2)
2. Надо стараться отгадать карту загадывающего (см. выше п. 3).
3. Надо стараться выложить карту максимально близко к загадываемой ассоциации (см. выше п. 4).


Максимально результативный и интересный раунд получается тогда, когда мнения отгадывающих рассеиваются и голоса распространяются по всем картам игроков. В такие раунды, особенно, интересно обсудить почему так, а не иначе, игроки отдавали голоса. Это доставляет огромное удовольствие в понимании работы мыслей других людей.

Итог задумки игры: Загадывающему следует всегда загадывать оптимально размытые ассоциации - не слишком очевидные и не слишком непонятные, а отгадывающим следует подкладывать максимально подходящие под ассоциации карты. Это залог веселой и увлекательной игры для всех игроков. Проверено!

После подсчёта очков, нужно передвинуть своих зайчиков на соответствующие цифры, взять по одной карте из колоды. После этого Загадывающим становится следующий по кругу человек и раунд повторяется, но у же с другими картами и другими ассоциациями.

Впечатления от игры «Диксит»

Игра шикарна! Это одна из самых моих любимых игр, она точно входит в мой ТОП-3. Шикарное оформление, шикарная задумка дарят незабываемые впечатления во время игрового процесса.

«Диксит» однозначно рекомендуется всем, кто любит играть в больших компаниях, поэтому вшестером - самый лучший состав для этой игры. Т.к. все играют одновременно (выкладывают карты и голосуют), то нет задержки и ожидания, поэтому, чем больше людей играет, тем лучше и веселее.


Игра подходит для всех: для игр с детьми, для игр с друзьями, для игр в несколько поколений за столом. У меня детсадовцы и бабушки с дедушками прекрасно могут играть вместе, всем очень весело.

Супер-мега-способность «Диксита» - он отлично подходит для игр с новичками и с малознакомыми людьми . Если вы кого-то стесняетесь в компании и испытываете неловкость в общении с незнакомыми людьми, то «Диксит» быстро растопит лёд между вами. Вы будете играть и чувствовать теплоту и лёгкость между собой, как закадычные друзья. Проверено на 120%!

Играя со своими друзьями и родственниками, вы будете с удивлением замечать, что ваши близкие люди раскрываются для вас с других, ещё непознанных для вас ранее, сторон. Это великолепно! «Диксит» сближает, раскрепощает, радует, впечатляет, развлекает и развивает! Это очень хорошая игра, эта лучшая игра. Сыграв хоть один раз - вы навсегда станете фанатом этой игры и будете всегда в неё играть.

Дополнительно про фигурки

Зайчики-фишки сделаны таким образом, что они легко превращаются в других животных - в бобра и в белку.

Поставите зайца вверх ногами - его уши превратятся в мощный хвост и он превратится в бобра.

Настольная игра

Кол-во игроков
От 3

Время партии
От 30 минут

Сложность игры
Легкая

«Dixit» («Диксит») - увлекательная настольная игра , которая была придумана Жаном-Луи Рубиром. Настольная игра Dixit (Дискит) развивает мышление и фантазию. Игра основана на ассоциациях. В России аналогом игры является « » .

Цель в настольной игре Диксит

Игра оканчивается, когда все карты исчерпаны. По окончанию игры выигрывает тот у кого больше всех очков.

Настольная игра Диксит: правила игры

  • У каждого игрока в начале игры по шесть карт.
  • Выбирается один игрок, который будет рассказывать (загадывать). Он берет одну карту, кладет перед собой карту рубашкой вверх, пытается ее описать так, чтоб было понятно другим игрокам. Он может показать жесты или издавать какие-то звуки, показать мимикой или говорит какую то фразу которая вызывает ассоциации с этой картой. Его карту остальным игрокам показывать нельзя.
  • Оставшиеся игроки среди карт, которые у них, должны найти что-нибудь такое, что схоже с описанием, что загадывается и тоже кладут на стол рубашкой вверх.
  • После все карты, которые окажутся на столе, тасуются и выкладываются в ряд рубашкой вниз.
  • Задание игроков - угадать карту, которая выпала у Рассказчика. Производится это при помощи жетонов с номерами, все игроки выкладывают перед собой жетон решкой вниз с номером карты, которую, по его мнению, выбрал рассказчик.
  • В последующем все жетоны в одно время вскрываются, считаются очки, которые заработали игроки в течении игры. Выигравший тур ставит свою фишку-кролемипла вперёд.
  • Игроки своими фишками ходят по игровому полю на столько шагов, сколько выпало очков.

Начисление очков

  • Очки зарабатывают и тот кто рассказывает, и те кто пытаются отгадать.
  • В случае когда все угадали первую карту - все, кроме загадывающего, зарабатывают по 2 балла
  • Если никому не удалось угадать первую карту - все зарабатывают по 2 балла, загадывающий остается ни с чем.
  • В остальных случаях - и Рассказчик и отгадавшие получают по 3 балла
  • Если кто-то смог запутать соперника, что б выбрали его карту, он зарабатывает дополнительный бал за ставку на его карту.

Комплектация игры Диксит

  • 84 карты
  • жетоны
  • 6 деревянных фишек-кролемиплов
  • счётчик очков




сайт - портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице "Настольная игра Диксит" представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала "Настольная игра Диксит", то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Вес: 780 гр. Состав:

Игровое поле
84 карты
36 жетонов разных цветов, пронумерованных от 1 до 6
6 деревянных фигурок кроликов

Удивительно прекрасная настольная игра, настоящий "монстр" игровой индустрии, завоевавший сердца множества поклонников по всему миру. Простые правила, потрясающее оформление - Диксит заслуженно можно назвать шедевром настольного мира, который с удовольствием поиграет в вас... :)

Игра Года в Финляндии (Vuoden Perhepeli) - премия, учрежденная в 1994 году. Присуждается в трёх категориях:

  • (Семейная) Игра Года - самая главная и основная
  • Лучшая детская игра
  • Лучшая игра для взрослых (с 1999 года)

Премия Игра Года в Чехии (Hra Roku) учреждена в 2004 году. Ежегодно вручается в октябре в Праге перед ежегодной выставкой в Эссене на Центральноевропейской Олимпиаде Интеллектуальных Видов Спорта.

Golden Ace - награда Каннского международного фестиваля игр, основанная в 1988 году. В первые годы существования награждались только видео-игры.
В 2005 году основатели фестиваля и основатели премии Game of the Year (Французской Ассоциации оценки и продвижения настольных игр - the French Association of Promotion and Evaluation of Board Games) решили объединить свои усилия с целью создания единой марки контроля качества во Франции, теперь называемой As d"Or - Jeu de l"Année (Golden Ace - Game of the Year).
То есть это Игра Года во Франции .

Игра Года в Нидерландах (Nederlandse Spellenprijs) - премия, учрежденная в 2001 году. Главная награда страны.

Ежегодная премия Игра Года в Польше (Gra Roku) учреждена в 2004 году. Первоначально, премия относилась к году, в течение которого все номинированные игры были опубликованы в Польше. То есть, например, премию за 2005 год вручали весной 2006 года и относили к играм, опубликованным в 2005 году. В 2007 году Комитет премии постановил изменить такой порядок присуждения, и с тех пор награда носит текущий год в названии за игры, опубликованные в Польше годом ранее. Это стало причиной того, что не существует "Игры Года 2006".

Juego del año (JDA Game of the year in Spain) - премия Испанской игровой индустрии, позволяющая достичь играм большего общественного признания. Вручается с 2005 года и является главной наградой страны

Премия итальянской игровой индустрии Lucca Games Best of Show учреждена в 1993-м году. Вручается ежегодно в октябре/ноябре во время конвенции Lucca Games на основе мнения жюри официальных представителей игрового мира. Ряд изменений, произошедших в начале 21-го века, сделали эту награду более профессиональной и особенно уважаемой.

Премии Tric Trac d"Or, d"Argent и de Bronze (Золото, Серебро и Бронза) - награды игровой индустрии, которые присуждает интернет-журнал о настольных играх Tric Trac, начиная с 2001 года.

Вручаемая ежегодно премия Игра Года в Германии (Spiel des Jahres) - вне всякого сомнения самая значительная награда в мире настольных игр . Исторически сложилось так, что Германия - страна номер 1 в этом сегменте игровой индустрии.

Премия присуждается с 1978 года жюри, состоящим из немецких критиков настольных игр, которые рецензируют игры, выпущенные в Германии за предыдущие 12 месяцев

Основными задачами премии является популяризация игр и увеличение их культурной ценности в обществе. И у них это хорошо получается: только номинация на премию Spiel des Jahres может поднять продажи игры с типичного уровня в 500-3000 копий до примерно 10 тысяч, в то время как победитель может увеличить продажи вплоть до 500 тысяч экземпляров.

Ludoteca Ideale - итальянская премия, целью которой является выявления 10 лучших игр, изданных на итальянском языке в течение года. Система голосования двухступенчатая. На первом этапе голосуют участники двух игровых клубов TreEmme и La Tana dei Goblin. На втором этапе жюри из 10 экспертов определяет лучших из лучших.

Spiel der Spiele или как её еще называют «The Austrian Game of the Year» вручается Австрийской академией игр в конце августа в Вене с 2001 года. Целью премии является рекомендация хороших игр для семьи и друзей. Игры-претенденты должны быть серийно-выпускаемые в Австрии и должны быть изданы на немецком в предыдущие 12 месяцев. Номинировать игры может любой человек, затем жюри из пяти человек выбирает одну игру для главной награды Spiel der Spiele, а затем около двенадцати (может выбрать меньше, а может и больше) игр для «Spiele-Hits» («Best in class») в шести категориях: лучшая игра для игры с друзьями, лучшая игра для детей, а также для семьи, для двух игроков, для большого числа игроков (компании), для экспертов (продвинутых настольщиков). Особенность Spiele Hits в том, что, если нет достойного кандидата в категории, то премия не вручается. Так с 2007 года не вручалась премия в категории «Игра для двоих». И наоборот, если достойных претендентов несколько, то они вместе могут получить эту премию. Так в номинации «Для семьи» в 2010 году было целых 5 лауреатов (один из них Диксит).

Guldbrikken – ежегодная некоммерческая премия, учреждённая независимым датским советом по ценообразованию в 2009 году для того, чтобы привлечь внимание датчан к рынку настольных игр и познакомить их с самыми яркими новинками в этой сфере. По мнению организаторов, «настольные игры – это не только развлечение и веселье, это еще и возможность наладить самые лучшие отношения между поколениями, когда семья садится вместе за стол, и на несколько часов её ничего не отвлекает от общения друг с другом».

Беспристрастное жюри состоит из 6 человек, часть из них – сотрудники детской радиовещательной компании, часть – редакторы журнала Gameplay и члены ассоциации Consim. В конкурсе всегда участвуют только новые настольные игры, из которых отбирается 16 штук, и жюри номинирует их в 4 категориях: «лучшая детская игра», «лучшая семейная игра», «лучшая игра для взрослых» и «лучшая головоломка».

Japan Boardgame Prize - японская премия, учрежденная в 2002 году организацией U-more, целью которой является популяризация культуры настольных игр в Японии.

Премия 3 Лилии (Les 3 Lys), учрежденная в Канаде в 2009 году. Среди участников премии представлены игры, доступные в Квебеке и изданные на французском языке.

Games Magazine - самый авторитетный журнала о настольных играх (издается аж с 1977 года). Начиная с 1980, ежегодно публикует ТОП 100 настольных игр под названием Games 100. С 1991 года первая игра списка становится лауреатом премии Games Magazine Game of the Year.

Games Magazine - самый авторитетный журнала о настольных играх (издается аж с 1977 года). Начиная с 1980, ежегодно публикует ТОП 100 настольных игр под названием Games 100. С 1991 года первая игра списка становится лауреатом премии Games Magazine Game of the Year (иными словами - становится Игрой Года).

Лучшая игра, определяемая по результатам голосования на самом авторитетном сайте в мире настольных игр BoardGameGeek.com. Вручается в нескольких номинациях ежегодно на BGG.Con в Далласе, Техас, начиная с 2006 года.

Плюсы

  • поразительно красивые иллюстрации
  • простые правила
  • подойдет почти каждому

Особенности

  • фишки в виде кроликов
  • настолько успешна, что в России у нее есть минимум 2 клона

Минусы

  • лучше играть в компании от 4-х человек

Диксит: чуть больше об игре

Знаете ли вы, что уши носорога похожи на альпийские луга? А слон, который ходит, это почти то же самое, что соломенная шляпа после дождя? Сошли ли мы с ума? Или серая мышка смахнула яичко? А, может быть, это вообще красота по-американски? Нет? Ну тогда это андроиды высаживаются…

Настольная игра Dixit ломает стереотипы, ведь это игра в ассоциации. Вы наконец-то узнаете, насколько ваши друзья ненормальны в вашем понимании (если не успели понять это за время многочисленных баталий в Codenames ). И удивитесь, и убедитесь одновременно, что бредят люди иногда одинаково.

Правила игры Диксит до безумия просты. Настолько просты, что непонятно, почему эту игру не придумали еще несколько сотен лет назад.

В распоряжении каждого игрока находится один единственный… хотелось бы сказать, что это мипл, но на самом деле это… кролемипл что ли - мипл в виде кролика. Чувствуете, как повеяло ветерком безумия? А предстоит нам пережить не один ураган.

Кролемиплы скачут по счетчику очков, встроенному в коробку. Ну а кроме всего этого немногочисленного безобразия, в коробке находится всего лишь одна единственная колода качественных полноцветных большеформатных карт.

Что нарисовано на картинках - это отдельная тема для разговора. Представьте себе, что Сальвадор Дали и Антуан де Сент-Экзюпери собрались вместе и решили: «Дай-ка наколбасим колоду карт для игры 21 века». Да не просто наколбасим, а «я, …, щас им такое нарисую...» Вот примерно что-то в таком духе.

В общем, каждый игрок получает по несколько таких «картин». Один из игроков объявляется Рассказчиком и понеслась. Задача Рассказчика - описать одну из своих картинок любым доступным ему образом: одним словом, предложением, названием или персонажем из фильма, небольшой историей, а то и просто выражением лица или жестом. После этого он выкладывает эту картинку на стол рубашкой вверх.

Все остальные участники, нервно хихикая и подшучивая друг над другом, находят среди своих картинок такие, которые по их мнению в наибольшей степени соответствуют описанию Рассказчика. После чего картинки перемешиваются и вскрываются.

Теперь задача всех игроков - вычислить картинку, которую выложил Рассказчик. У каждого есть жетоны голосов, которые выкладываются взакрытую и затем вскрываются. Кто угадал - скачет кролемиплом вперед, кто промахнулся - нервно курит в сторонке. Последнее - только если НЕ угадали НЕ все!

Вот тут самый смак - изначальная задача Рассказчика - описать картинку таким образом, чтобы дать некоторым соперникам намек, возможность угадать, а остальных - запутать оригинальным стилем своего неповторимого мышления. Только при таком раскладе кролемипл Рассказчика двинется вперед. В случае угадывания картинки всеми или обратной ситуации - вперед радостно побредут кролики соперников, а не Рассказчика!

И совсем маленькая тонкость - если вы искусно подобрали картинку-конкурента картинке Рассказчика, то вы получаете дополнительное очко за каждый голос за вашу картинку. Вы молодец. Вы махинатор. Запутали таких интеллигентных людей:)

Есть два этапа игры Диксит, которые лишают нас почвы под ногами.

Первый - когда вскрываются жетоны голосов. Возможно, вы еще долго будете вспоминать, как ваша жена или подруга, с которой вы разговариваете как бы на одном языке, нашла описанную вами "кремниевую долину в полуденный час" на картинке, где не было ничего, кроме какой-то инопланетной субстанции… Где логика? Да и есть ли она? «Какие странные все эти люди, которых я знаю многие годы? Что за каша у них в голове?» Так будут думать некоторые. А может, и многие. И точно так же будут удивляться, как это можно угадать нечто у почти незнакомого человека!

Второй шок мы испытываем, когда узнаем, где была картинка Рассказчика, когда мы им не являлись. По факту наш мозг частенько отказывается в это верить, но голоса угадавших свидетельствуют о том, что либо Рассказчик не сошел с ума, либо психов в вашей компании больше, чем вы только что подумали.