ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Ark выжженная земля гайд. ARK: Scorched Earth расширение DLC

Минимальная сумма заказа - 100р!

Авторизуйтесь на сайте
- Заполните поля в личном кабинете: Ник (игровой) и координаты получения
- Выберите товары и в каком количестве вы хотите приобрести
Динозавры и наборы продаются по 1 единице, ресурсы и предметы в кол-ве, указанном над ценой
- Добавьте товары в корзину, кликом по "в корзину"
- Когда все добавлено - Перейдите в корзину
- В корзине вы можете еще раз проверить все добавленные товары, уменьшить, либо увеличить количество каждого, при этом Общая сумма автоматически пересчитается.
- Далее жмем оформить заказ
- В течении 10 секунд система формирует ваш заказ и пишет вам - Ваш заказ был создан! Заказу присвоен статус - "Неоплачено"
- Теперь заказ можно оплатить, кнопка снизу Оплатить (при нажатии попадаем в платежную систему, выбираем нужный способ оплаты и следуем всем инструкциям), после оплаты будет написано Оплачено.
- За состоянием заказа можно следить в личном кабинете - вкладка Заказы. После того как вы оплатили товары администратор получает мгновенное оповещение - заходит и проверяет ваш заказ, ваш ник и находит вас на сервере, либо отписывает вам в личку на сайте, если вы оффлайн, потом заходит в игру для передачи купленных товаров.

Помощь и вопросы

После оплаты обязательно заполните в профиле поле Ник на сервере и игровой сервер!
Если остались вопросы или не получается оплатить в авто-режиме - Контакты:


TS: 109.237.109.171 (Канал - По вопросам к администрации)
E-mail: [email protected]
Skype: germes500
Сот.т: +79025834242

Время получения

Примерное время получения товаров до 60 минут от момента оплаты, в случае если покупатель находится онлайн на сервере и данные в профиле (Ник) указаны верно. В случае если в течении часа с вами так никто и не связался - не нужно паниковать, просто нам потребовалось чуть больше времени для обработки вашего заказа. Максимальное время выдачи составляет 24 часа, но это в крайне редких случаях, когда покупатель забыл указать свой ник в профиле или уточнить сервер на сайте, либо возникли какие либо другие трудности.

Временные гарантии

Рано или поздно на сервере может случиться вайп - "обнуление"всего мира, персонажей, построек, динозавров. Вайп может быть вызван технической необходимостью, либо невозможностью продолжать работу серверу, если это предусмотрено разработчиками. Мы даем гарантию в 7 дней до вайпа - на купленные товары, это значит, что если вы приобрели что-либо и сервер вайпнулся по каким либо причинам, вы получите купленные товары уже на "обнуленном" мире повторно. На товары, приобретенные более 7 дней до дня вайпа - гарантия не распространяется.

Стань партнером! - 15% от покупок ваших рефералов вам на ЛС
Ваша партнерская ссылка:

Минимальная сумма заказа - 100р!

Авторизуйтесь на сайте
- Заполните поля в личном кабинете: Ник (игровой) и координаты получения
- Выберите товары и в каком количестве вы хотите приобрести
Динозавры и наборы продаются по 1 единице, ресурсы и предметы в кол-ве, указанном над ценой
- Добавьте товары в корзину, кликом по "в корзину"
- Когда все добавлено - Перейдите в корзину
- В корзине вы можете еще раз проверить все добавленные товары, уменьшить, либо увеличить количество каждого, при этом Общая сумма автоматически пересчитается.
- Далее жмем оформить заказ
- В течении 10 секунд система формирует ваш заказ и пишет вам - Ваш заказ был создан! Заказу присвоен статус - "Неоплачено"
- Теперь заказ можно оплатить, кнопка снизу Оплатить (при нажатии попадаем в платежную систему, выбираем нужный способ оплаты и следуем всем инструкциям), после оплаты будет написано Оплачено.
- За состоянием заказа можно следить в личном кабинете - вкладка Заказы. После того как вы оплатили товары администратор получает мгновенное оповещение - заходит и проверяет ваш заказ, ваш ник и находит вас на сервере, либо отписывает вам в личку на сайте, если вы оффлайн, потом заходит в игру для передачи купленных товаров.

Помощь и вопросы

После оплаты обязательно заполните в профиле поле Ник на сервере и игровой сервер!
Если остались вопросы или не получается оплатить в авто-режиме - Контакты:


TS: 109.237.109.171 (Канал - По вопросам к администрации)
E-mail: [email protected]
Skype: germes500
Сот.т: +79025834242

Время получения

Примерное время получения товаров до 60 минут от момента оплаты, в случае если покупатель находится онлайн на сервере и данные в профиле (Ник) указаны верно. В случае если в течении часа с вами так никто и не связался - не нужно паниковать, просто нам потребовалось чуть больше времени для обработки вашего заказа. Максимальное время выдачи составляет 24 часа, но это в крайне редких случаях, когда покупатель забыл указать свой ник в профиле или уточнить сервер на сайте, либо возникли какие либо другие трудности.

Временные гарантии

Рано или поздно на сервере может случиться вайп - "обнуление"всего мира, персонажей, построек, динозавров. Вайп может быть вызван технической необходимостью, либо невозможностью продолжать работу серверу, если это предусмотрено разработчиками. Мы даем гарантию в 7 дней до вайпа - на купленные товары, это значит, что если вы приобрели что-либо и сервер вайпнулся по каким либо причинам, вы получите купленные товары уже на "обнуленном" мире повторно. На товары, приобретенные более 7 дней до дня вайпа - гарантия не распространяется.

Стань партнером! - 15% от покупок ваших рефералов вам на ЛС
Ваша партнерская ссылка:

Введение

Доброго времени суток!

В данном руководстве я расскажу тебе о всех тонкостях выживания в игре ARK Survival Evolved, начиная от таких моментов, как правильное строительство дома, выбор местности и заканчивая фишками по быстрому и грамотному развитию.

Опыта у меня много, а именно >1000 наигранных часов. Начинал я с Rust, где успешно и с юмором в компании ну очень отбитого друга neKo (привет, кстати!) ставил на уши практически любой сервер, прекрасно орудуя "болтовкой" как на дальней, так и на ближней дистанции, никогда не промахиваясь. Плюс, отличился в первооткрывательстве строительства домов с системой лифта (и не только), которые на продолжительный период времени стали полностью нерейдабельными для любой группы враждебно настроенных игроков, о чем с успехом написал в своем первом руковостве по сей замечательной выживалке, которая нынче, что жаль, окончательно умерла для меня в плане геймплея.

Предупреждаю сразу, что в этом руководстве имеется огромное количество текста, скриншотов и, возможно, необычной для тебя манеры подачи мысли.

[АКТУАЛЬНО] ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ОТ 19.09.2016
[АКТУАЛЬНО] ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ОТ 25.08.2016
[АКТУАЛЬНО] ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ОТ 23.08.2016
[АКТУАЛЬНО] ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ОТ 19.08.2016
[АКТУАЛЬНО] ОБНОВЛЕНИЕ РУКОВОДСТВА ОТ 15.08.2016

Если все ок и ты уже сообразил себе чашку вкусного чая, да питательный бутерброд, то поехали!

Основная информация | Развитие

Строим первый макет, 2х2х2, внутри которого необходимо очень компактно разместить ящики, верстак, кровати, пару печек и термошкафы.

После, с прокачкой уровня, апгрейдимся до камня, устанавливаем как минимум 4 органические турели и делаем мини-ферму из моркови, кукурузы, картошки и лимонов. На данном этапе необходимо обязательно иметь трайка, пак додо (1 самца и >5 самок) и фиомию, забитую стимбери (позволяет ей максимально быстро производить "удобрения" в первичном виде). Трайка используем для сбора ягод и крафта наркотика, додо - для носки яиц, которые перерабатываются в кашу для приручения пары-тройки птера.

Это отправная точка вашего развития .

Дальше тебе необходимо приручить Дило (2-3 самца и около 9 самок), после чего собрать их в кучу для носки яиц и поставить рядом пару костров, которые на первое время всегда должны работать. Их жар выравнивает температуру для более быстрого производства яиц.

Следущий шаг - собрать несколько стаков яиц Додо и Дило, для дальнейшего крафта каши. О ней немного позже. На заметку дня - при должной удаче и правильном климате возможно получить за раз подобную кучку, как на скриншоте ниже.

Не забудь поставить готовиться вяленное мясо. Это очень важно. Делается оно в термошкафу.

Рецепт: Селитра х3 + Жаренное мясо х1 + Нефть х1. Закидываешь в термошкаф и ждешь. Первое время советую, вооружившись киркой, пофармить Трилобитов, что ниже на скриншоте. С них падает нефть и жемчуг. Обитают в частности на берегу океана.

1) Птеранодон - самый просто и эффективный летающий динозавр, позволяет переносить в когтях более мелких, таких как Додо/Дило/Компи/Ови или, что крайне полезно - вашего соплеменника. Идеален для разведки, плюс имеет специальную атаку "бочкой" с увеличенным в пару раз уроном (кравиша C).

Рецепт каши (Kibble)

Не пытайтесь усыпить летающего, он просто даст по педалям и скроется в неизвестном направлении.

2) Ихтиозавр - начальный и легкий в приручении водный динозавр. Часто обитает около берега. Отличается огромной скоростью и выносливостью, но страдает от низкого HP и небольшого урона. Используется первое время для сбора жемчуга и нефти на дне океана. Приручается испключительно с руки мясом или кашей через взаимодействие клавишей Е (мясо/каша должны находиться в самом последнем слоте хотбара).

Рецепт каши (Kibble) : Яйцо Додо х1 + Морковь х1 + Жаренное мясо х1 + Межебери х2 + Волокно х3 + Бурдюк с водой. Готовится в котелке.

3) Анкилозавр - обязательный для любого трайба шипастый сборщик различных видов ресурсов, таких как ягоды, железо, кремень и камень. Но его главное преимущество - самая эффективная добыча железной руды, которая после, в печах, переплавляется в слитки.

Рецепт каши (Kibble)

4) Доедекурус - аналог Анкилозавра, но специализирующийся на сборе камня. Имеет специальную способость - в случае включения опции "Блуждания", начинает собственными силами фармить камень для твоего племени. Так же, в случае опасности (низкий уровень HP), сворачивается в шарик и становится неуязвимым. Очень быстро плавает.

Рецепт каши (Kibble) : Яйцо Дило х1 + Лимон х1 + Вяленное мясо х1 + Межебери х2 + Волокно х3 + Бурдюк с водой. Готовится в котелке.

После приручения всех из списка выше имеем очень крепкую основу для дальнейшего быстрого развития. Советую приручить >3 птеров и >2 ихтиозавров, предварительно построив для них простой загон из деревянных ворот где-нибудь у берега/недалеко от базы.

Далее, для более быстрого и эффективного сбора ягод на выбор - или Бронтозавр или Стегозавр (Трайка будет уже мало). Я отдаю предпочтение Стего, так как он более мобильный и компактный, по сравнению с огромным и неповоротливым Бронто.

Плюс, тамление Стего является очень медленным в плане потребление наркоягод/наркотика. Вырубайте его как можно ближе к дому/базе, ибо высокие уровни приручаются медленно. Кормите Межебери или Лимонами.

Конечным итогом для перехода к этапу строительства базы и наращивания военной мощи является приручение Кецаля и крафт платформы для него. Сделать это нужно как можно скорее! Для приручения необходимо скрафтить винтовку и усыпляющие дротики, найти нужную особь (желательно женского пола) среднего уровня, а именно - в пределах 60-100. После необходимо как минимум два игрока - один управляет Птеро, другой находясь в лапах, стреляет дротиками в улетающего Кецаля.

Будьте бдительны, он очень быстрый! После того, как Кец упадет на землю, окружайте его шипами по кругу (защита от хищных динозавров) и "постепенно" прожимайте ему наркотик, чтобы эффективность приручения была на максимальном уровне. Кормить советую праймом, который отлично добывает "бочкой" Птера из Бронто и других крупных динозавров.

Общий итог по данному разделу.


В конечном итоге у вас должна быть небольшая каменная база (можно расширить до 3х3х3, сделав аналог матрешки), два загона (лучше, если герметичные и крытые, с воротами) - для водных дино и для наземных, да пак грядок с органическими турелями, семена которых можно найти на болоте.

1) Связка Кецаль + Анкила позволят быстро нафармить железо, кристалы, обсидиан.
2) На Птеро - разведка и изучение карты, а так же сбор Цементной пасты (обязательно!) с бобровых хаток, которые можно найти на любом озере.
3) Доедекурус на "блуждании" станет постоянным поставщиком камня.
4) Трилобиты + Ихтиозавры помогут с начальными запасами нефти (добывается киркой) и жемчугом (взаимодействие через Е).
5) Органические турели дадут спасение в первое время от не очень опытных враждебно настроенных игроков, так как имеют полезное умение - стан и ослепление на несколько секунд от прямого попадания.

Ниже скриншоты внешнего вида "дикого" растения Икс, с которого собираются семена для выращивания турелей (клавиша Е).

Последней заметкой данного раздела я бы хотел сделать поиск 1-2 яиц Гигантозавра, с помощью которых можно моментально приручить Овираптора, который дает огромный буст на производство яиц у других дино. Главное - засуньте его в клетку, закройте ее и обязательно включите блуждание. Возможный итог за пару часов ниже на скриншоте.

Внешний вид яйца Гиганта, не пропустите!

Основная информация | Строительство #1

Подробная информация о том, как выбирать место - плюсы и минусы, в самом конце руководства. В данном же разделе - фишки по правильному проектированию вашего места обитания, складирования лута и разработки планов по доминированию над другими игроками.

Я предпочитаю, да и советую, выбирать исключительно ровные места, делая предварительный макет из Соломенных фундаментов. Минимальный размер - 8х8. Данные размеры позволяют сделать максимально компактную и удобную матрешку.

После уже размещаем железные фундаменты, в два слоя, оставляю между ними пустое место.

После начинаем размещать стены по контуру краям фундаментов.

В конечном итоге получим такое подобие пирамидки.

Заполняем внутренние пустоты железными фундаментами, чтобы получилась литая в основании коробка. Далее в этом слое начинаем строительство парниковых стен "двойным способом", смотрим пример ниже.

Далее делаем этот "скрытый парник" высотой в 2 стены и закрываем парниковыми потолками. Этот момент можно пропустить, если тебя не интересует строительство полностью автономной фермы с различными ягодами, овощами и фруктами, которая, в конечном итоге, исбавит от бесконечного и нудного фарма составляющих для создания наркотика.

Закрываем все железными потолками и апгрейдим второй слой стен, цепляя их к уже имеющимся. Примеры ниже.

В итоге получаем коробку-заготовку для дальнейшей базы. На деле - 3 слоя стен до главного помещения, автономная закрытая ферма, плюс возможности для апгрейда все двойными стенами, что сделает защиту еще более крутой!

Каким получится ферма-парник? Ответ на скриншотах ниже. Какие семена посадите, в общем.

Главная суть, которую я хотел бы донести до тебя (ну, и для всех игроков в ARK Survival Evolved), состоит в том, что надо и необходимо строить исключительно базы-матершки с отдельным загоном, который будет располагаться рядом и не будет мешать полному контролю пространства вокруг.

Отталкиваясь от макета-мартешки, который я расписал выше, и прилагая немного строительной фантазии, можно построить настоящую крепость - нарастить двойные стены, увеличить базу в высоту (советую так делать, чтобы было 3-4 слоя от главного помещения до последнего потолка крыши), поставить по кругу органику и механику, спрятав главный генератор в самом укромном месте. Плюс, правильно настроить реагирование турелей на различные цели. Допустим, некоторую механику - исключительно на игроков, некоторую органику же - на все цели или животных, в зависимости от расположения базы, ее масштабов и силы противника.

Главным залогом победы, как ни странно, является возможность думать как "рейдер" при строительстве своего очага. Плюс, стройте абсолютно семмитрично. Это играет не малую роль в обороне.

Ниже находятся скриншоты максимально грамотно построенной базы по данной системе, с отдельным загоном, который упирается в скалу, а основной дом открыт со всех сторон, что позволяет турелями контролировать любую точку.

На примере ниже отлично видно, что загон представляет из себя два уровня - для небольших наземных и для летающих, в лице Птеров и Аргентависов. Плюс, отличным решением для прямой обороны является Баллиста на самой левой вышке, окруженная практически со всех сторон скалами и радиусом действия механических турелей, которые моментально сбивают любые ракеты. Данная балиста использует в качестве снарядов быстро летящие железные Боллас. Это снаряд с цепью, который при прямом попадании связывает Боевого Кецаля противника. Чревато это его моментальной смертью от огня турелей, даже если он с умом застроен.

А так же очень умное и компактное укомплектование главного помещения (размеры 4х4), в котором поместилось все, включая сейф, ящики, печки, кровати, генераторов, термошкафы, холодильники и так далее, ну и бочка для приготовления пива!

Хотел бы добавить, что я выступаю противником больших загонов, сделанных из каменных или железных бегемотов, в которых хранят таких дино, как Гигантозавры, Рексы, Бронто и так далее. Данные постройки занимают много места, очень долго строятся, практически всегда имеют слой в 1 стенку, который ломается с пары-десятка гранат, что чревато смертью всех питомцев от ушлых "рук" врага, да и в условиях тестного помещения даже животные, "стоящие" на нейтральном режиме не смогут дать достойного отпора человеку с дробовиком и запасом терпения.

На своем опыте хочу сказать, что были времена, когда я из обычных луков/арбалетов убивал топовых динозавров в лице тех же Спино, Гигантов или Рексов, которые стояли в загоне, в котором я взорвал всего лишь одну стенку.

Главное - это строить комплексно и компактно. Сделал макет - проапгрейдил его до железа - установи органику/механику - попутно приручай Стего или пак Черепах высокого уровня (ими танкуются турели, кстати), которые в бессознательном состоянии лежат недалеко тебя. Только так можно максимально быстро и комфортно построить неприступную крепость даже силами 2-3 игроков (самое оптимальное, кстати, если еще имеется постоянный лидер, который понимают стратегию ведения войны и с которым считаются его друзья/соплеменники).

И, забыл сказать, что для созданий пакетов удобрений, которые являются аналогом патронов, используйте связку Фиомия + Жуки, которые обитывают в пещерах и просто приручаются тухлым мясом или фекалиями динозавров (чем больше - тем быстрее тамление). Для них необходимо построить мини-загон, поставить на блуждание (важно!) и загрузить экскрементами. Бонусом производят нефть в приличном количестве. Фиомию загружайте стимбери (белые ягоды).

Основная информация | Строительство #2

По многочисленным просьбам людей, которые добавляются ко мне в друзья и спрашивают советы по соло-строительству, выкладываю данную инструкцию. Категорически не советую принимать ее как единственно верную для использования (строительства соло-дома), ибо всегда остается простор для фантазии, "расширения" и иных фишек, которые, допустим, можете знать вы, а я вот - нет (но такому не бывать, ахах!).

P.S.: скриншот с рейда на Праматерь для наслаждения =)

Первым делом, как всегда - выбираем место. И делаем это правильно. Насчет правильности выбора локации для строительства - чуть позже, в отдельном разделе, ибо это сложный и очень важный момент, из-за которого зависит огромное количество обстоятельств и правил в дефе самой базы, в случае внезапной атаки (что не редкость), со стороны игроков, у которых это не получится, если ты будешь хотябы изредка заходить и читать обновленные версии моего руководства.

После застраиваем центральную часть (которая 2х2) стенами, не забывая сразу ставить двойные. Примеры ниже. И кстати, если не получается поставить две стенки, то немножко подвигайте мышку, чтобы "зеленая" железная стена как бы прилипала к уже стоящей. Это может быть как с одной, так и с другой стороны, в зависимости от того, на каком стыке стоит первая стена.

Закончив с слоем стен, переходим к установке двойного дверного проема. Получаем слд:

А потом еще один проем, как на скриншоте. Смотрите на стыки, чтобы нормально ориентироваться.

Настало время поставить первую дверь, на внутренний проем, как на примере ниже.

После обязательно (!) открыть дверь.

Размещаем вторую. В итоге получаем систему с двумя дверьми. Конечно, ими немного неудобно пользоваться, но! Но это дает дополнительную защиту!

Следующий твой шаг - поднять еще два этажа стен и сделать внешний слой, закрыть все крышами, провести водопроводом, поставить грядки с органикой и укомплектовать максимально компактно рабочее пространство внутри дома. Примеры ниже.

При наличии механики ставить ее по 2 штучки на сторону с настройками High на дальность.

В итоге получаем довольно примитивную коробку для соло-игры, "профармиться" в которую, плавая по океана на плоту (с заходом на берег в сторону гор), можно в течение 12-16 часов. Без шуток, это не сложно. Главный нюанс - постоянно жечь дерево в печках, чтобы получить огромное количество угля, который в дальнейшем перерабатывается в порох -> в патроны для турелей. И не забывайте про переработку фекалий в пакеты удобрений.

Цель же данного раздела по солу-дому - показать пару фишек (допустим, с двойной дверью) и то, как в идеале надо начинать стройку, если нравится игра в одиночку. В дальнейшем можно пристроить небольшой загон в высоту в 4 стенки, подняв также уровень стен на крыше дома, чтобы все было гармонично, а рядом поставить маленький парник на 4 грядки среднего размера, в которых будут расти лимоны, картошка, морковь и кукуруза (данные овощи/фрукты используются для киблов).

Есть у вас есть вопросы, или, допустим, желание увидеть уже готовый для обитания план такой кострукции (дом + крытый двухуровневый загон впритык + парник + правильно настроенная система дефа самими турелям, а так же их настройки + "умную" ферму дило/додо/пингвинов), то пишите в комментарии. Дополню и допишу. Но опять же - использовать такое как постулат "правильности" я не советую, ведь иногда классно что-то изменять и делать по своему вкусу, ммм?

Бонусом сего раздела является моя излюбленная фишка, которой почему-то мало кто пользуется. Называется она "Стреляй и прячься". Показываю на скриншотах и объясняю.

В самой игре нет адекватной возможности где-либо сразу "заныкаться" в случае угрозы/погони со стороны враждебных личностей, кроме одной ну очень классной фишки - запрятаться в определенный кустик, который (а нам везет), не меняет своих LOD"ов (степень упрощения модели на дистанции при прорисовке местности - влияет на оптимизацию) даже на расстоянии в несколько сотен метров, плюс (!) выглядит одинаково на самых низких и самых высоких настройках графики, а также полностью закрывает модель персонажа (если при создании вы сделали "мелкую и худую" куклу, а не дефолтного "увольня" с района). На скриншготе ниже находится именно этот волшебный и полезный куст!

Волшебный еще и с той точки зрения, что лежа в нём под определенным углом можно вести снайперский огонь на адекватной дистанции (обязательно с глушителем, а то увидят ваши трассеры), не боясь быть замеченным. На скриншоте ниже я в кусте, видите меня? Нет? И, еще один нюанс - мой персонаж одет в маскировочный костюм, но это никак не влияет на степень обнаружения. Важно: в настройках игры включена полная детализация почвы (клевер, травки и так далее).

На этом же примере детализация статичной растительности выключена. А, ну и фиомия мимо прошла еще =)

Хотел бы добавить пару слов об еще одной тактике, связанной с этими кустами. Заключается она в рейд-билде персонажа (об этом позже и в другом разделе, но суть в прокачанной выше >140 единиц скорости, >200 стамины, >200% дамага) и в связке кожаный сет + дубинка + набор болас (или боЛЛас, как правильно?). В кожаном сете вас максимально не видно на любом типе почвы, когда персонаж "лежит" в кусте + связка боласа и дубинки дает возможность оперативно вырубать других игроков (2-3 прямых удара), лутая их и перебегая от куста к кусту, и обездвиживать болой любую небольшую цель, такую как раптор, фиомя, игрок (пардон за тавтологию), птеро (! ну очень полезно, особенно если вас загнали из куста в воду и не могут нормально подцепить) и так далее. Самое важное - не попадитесь в клетку/плен! Всегда имейте при себе пару стаков стимбери (белые ягоды), которые стоит использовать, если противник использует такую же тактику - взял в руки дубинку.

Плюс, еще один момент - сравнение максимальной и минимальной графики при "игре в прятки" в кустах. Примеры ниже.

Максимальное качество графония:

Минимальное качество графония:

Теперь есть осознание того, к чему я клоню? Хехе! Дерзайте!

P.S.: сей связкой кожа + дубинка + бола при хорошем умении и правильном настрое можно навести лютый шухер в рядах любого топ трайба, в конечном итоге отправшись домой в отличном спи@@@ном снаряжении!

Раздел по Scorched Earth | Часть 1

ДАННЫЙ РАЗДЕЛ В РАЗРАБОТКЕ. ОЖИДАЙТЕ

Приветствую в новом разделе по DLC - Scorched Earth, которое вышло совсем недавно, наделоло много шума и привнесло совершенной иной опыт в выживании мира ARK Survival Evolved.

Ниже список основных пунктов, которые я планирую охватить в процессе написания:

* Основная информация
* Заметки по некоторым существам
* Строительство основы полностью (!) нерейдабельного дома
* Приручение голема
* Органический цветок "Y"
* Карта с ресурсами
* Заметки по пещерам
* Как доить виверну, пи@@ть яйца и выращивать себе свою особь
* Как добывать воду

Сразу уточню, что, возможно, данные пункты будут идти в разном порядке. По мере моего настроения.

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Готовьтесь умирать, страдать, голодать, сгорать в течение первых 30 уровней. Серьезно. Вам будет не хватать еды, воды, вас будут убивать волки или ужасные птицы, агрессивные школьники (прости, меня, читатель, если я тебя чем-то обидел сейчас), да и прочие погодные напасти.

Но когда ты выдержишь первые 30-35 уровней, построешь базу и начнешь апгрейдиться в железо, то сразу осознаешь хардкорность сего дополнения - генераторы со временем ломаются (довольно быстро), в надежной железной постройке персонажу очень жарко - в секунду уходит от 0.5 до 4 единиц HP, во время "электрической грозы" не стреляются винтовки, не кидаются гранаты, не работают механические турели, но очень бодро метаются бумеранги! Так же не во всех местах работают ветряные мельницы, а если и работают, то иногда ветер не дует, следовательно, нет и электричества.

Но игра от этого только выигрывает! Ты не представляешь, какое же это удовольствие - привезти "за ручку" дикого Голема аккурат на базу противника, когда у тебя в инвентаре самое ценное - пара кусков мяса.

Важная заметка : забудь про дубинку. Не используй ее. Крафти стак (10 штук) бумерангов и всегда носи с собой. Если встретишь игрока-противника (не важно, какого он уровня, что у него в руках - огнемет или гранатомет), переключайся на вид от 3 лица (обязательно) и бери в руки бумеранг, а после сближайся и бей им по своей жертве. Тебе хватит максимум 3 удара для полного его усыпления! Необходимо бить именно от 3 лица, так как меняется хитбокс и урон становится не точечным, а АОЕ"шным. Манусуй и бей.

***

Или серпом из мини-кактусов.

По размерам он немного меньше, чем в оригинальной игре:

Место для рыбалки там же, на небольшой возвышенности. К сожалению, для наживки придется использовать древесный сок, крови пиявок на DLC нет.

Постоянный источник воды, помимо водоемов и рек - колодцы. Внешний вид на скриншоте ниже:

Можно разместить на нем уже собственный колодец, от которого возможно протянуть трубы (в зависимости от настроек сервера на блок строительства в стратегически важных точках).

Соль добывается с таких вот штуковин. Редкий спавн в центральной части карты, более массивный - на окраинах в жаркой пустыне, а вот рог (-а) изобилия уже находится в одной из пещер:

Пещеры спокойно проходятся в соло с связкой Полимерный лук + огненные стрелы. Не нарвитесь только на змею! Маленьких големов советую просто обходить стороной или пробегать мимо. По пути отлично фармится сера, кристалы, соль, обсидан и немного железо. Пещера в районе красного обелиска (в расщелине) является основным источником яиц скорпионов, змей и богомолов. За раз можно унести до 40-50 разных яичек в общей сумме.

А еще в пещерах есть классные наскальные рисунки, которые рассказывают историю самой игры (и некоторые сюжетные особенности). Пример ниже.

Красный ящик с самым ценным лутом спавнится в пещере под Затерянным городом. Дропаются золотые/красные (редко) чертежи на оружие/броню.

Координаты спавна красныx ящиков на самой карте (спавн по КД ). Используйте GPS,

1) 80.0х95.0
2) 10.5х81.5
3) 22.1х10.3
4) 55.9-10.1

Червя убивать советую с помощью связки Полимерный лук + огненные стрелы. Необходимо иметь "быстрые ноги" на 140%. Не забудьте зафармить его "Шипы". Они необходимы для приручения Богомола.

В лого Виверн советуют летать исключительно на птице или бабочке, полностью вкаченной в скорость и имеющей немного больше, чем 2500 единиц HP (хватит, чтобы пережить 1 прямое попадание ядовитой или "залпа" по касательной от самой опасной - электрической). Наличие цветного седла обязательно. Иначе ваншот.

Вода так же пьется из Жучка голубого такого окраса. Просто подойди к нему и нажми Е.

Из данной разновидности через Е можно получить от 1 до 16 единиц нефти:

Бабочка приручается исключительно для разведки. Не имеет имбовой бочки птера, славится низким уровнем здоровья, но отлично используется во время рейдов или дефа базы, так как может выпускать облако замедляющего на 12 секунд газа. Стан похуже чем у органических турелей, которых тут, увы, нет.

Голем приучается с помощью связки - "пушка + мини-загон" из пиларов. Неоходимо завести его в него, шмальнуть из пушки, а после мучиться от времени таминга. Ну или поставь пушку на платформу Парацера и катайся по холмистым местностям.

В неактивном состоянии голем принимает облик песчанного камня. Информацию по тамлению на х1 рейтам на официальной WIKI:

[Раздел в разработке]

Внимание!

Данный раздел и еще некоторые - в разработке. Я буду постепенно наполнять их новой информацией по слд пунктам:

1) Как рейдить любые базы с минимум затрат
2) Как использовать плот в своих злых целях
3) Где лучше строиться?
4) Как в соло быстро, без смс и регистрации приручить Титанозавра и навести шороха на всем сервере! Кстати, таким способом сливаются все базы буквально за 1.5 часа и никто ничего не может сделать, однако. Любите устраивать массовый выпил игроков? =)
5) И еще много чего!

Все зависит от твоего отклика, комментария, замечания или предложения!

Прошу простить за любые ошибки в руководстве, так как перепроверять свои работы я не умею еще с школьных лет!

Приветствуем, выжившие!

Сегодня, 1 сентября, после 14 месяцев активной поддержки ARK: Survival Evolved, одновременно с обновлением 246.0 студия Wildcard представила и выпустила первое дополнение для своей игры – ARK: Scorched Earth – вместе с этим была раскрыта тайна загадочных досье существ, которыми разработчики делились с игроками на протяжении последних нескольких месяцев. Представляем вашему вниманию первый обзор секретного дополнения ARK: Scorched Earth, которое уже доступно для покупки в Steam и для Xbox One!

Scorched Earth (Выжженная Земля ) – это совершенно новые возможности игры, отличные от базовой версии ARK. Будучи выброшенными голыми в раскаленной и знойной пустыне, обезвоженные и голодные выжившие должны будут немедленно найти источник воды и добыть себе пищу, собирая "плоды" новой растительности и изготавливая новые предметы, а также построить убежище для спасения от экстремальной жары.

Scorched Earth – это абсолютно новая карта, состоящая из семи уникальных пустынных биомов – дюны, пустыни, горы, каньоны, бесплодные земли, оазисы и куда более опасная траншея драконов – каждый биом с присущей ему эстетикой, ресурсами и экосистемами, усеянными руинами, гейзерами и со сложной древней системой пещер.

Пустынные биомы заселены новыми фантастическими существами, многие из которых могут быть приручены. Возглавьте караван с Молатопами (Morellatops), похожими на верблюдов, или сожгите ваших врагов верхом на спине Виверны (Wyvern). Просто следите за своими шагами на просторах пустыни, чтобы не привлечь внимание червей смерти (Death Worm)!

Вода – один из самых доступных ресурсов на карте The Island теперь стал настолько редким на этой новой пустынной карте. Игроки должны вновь познать все сложности выживания, чтобы процветать в условиях истощенной засушливой пустыни.

Откройте для себя более 50 новых предметов для изготовления, включая новое снаряжение и постройки, чтобы уберечь себя от жары, и новые инструменты, которые помогут выжить в новых условиях.

Некоторые из новых механик:

  • носите с собой временное укрытие - палатки;
  • используйте кнуты, бумеранги и огнеметы для "обороны";
  • ветряки для генерации чистой энергии;
  • колодцы и нефтяные вышки для добычи дефицитных ресурсов.

Приготовьте себя к новым погодным испытаниям, включая опасные грозы, ослепляющие песчаные бури и тепловые удары.

Раскройте силу обелисков, чтобы встретиться лицом к лицу с новым, четвертым смертоносным боссом вселенной ARK – свирепой Мантикорой (Manticore)!

В Scorched Earth используется новая возможность – так называемый Портал – для перемещения между серверами ARK. Выжившие в суровой пустыне игроки могут путешествовать из пустыни Scorched Earth в базовую игру ARK: Survival Evolved и обратно, прихватив с собой новые инструменты, оружие и новых прирученных существ, чтобы удивить своих друзей и изумить своих врагов.

ARK: Scorched Earth доступна с сегодняшнего дня в раннем доступе в Steam по цене 970 руб. ($19.99) и по программе Game Preview для Xbox One. Scorched Earth является дополнением (аддоном), для работы которого потребуется наличие ARK: Survival Evolved.

В течении недели ARK: Survival Evolved будет доступна со скидкой 40% в Steam и для Xbox One. Поэтому если у вас ещё нет ARK: Survival Evolved – сейчас подходящее время её приобрести.

Вконтакте

Одноклассники

(ARK: Выжженная Земля) является полностью законченным новым расширением для ARK: Survival Evolved, который продается за $ 19,99 в Steam для PC / Mac / Linux / SteamOS и Xbox One. Чтобы играть в выжженную землю, игроки уже должны иметь Survivl Evolved, который продается на этой неделе на 40% дешевле от розничной цены.

Голые, обезвоженные и голодные в огромной пустыне, даже самые опытные выживальщики ARK должны, как можно быстрее искать воду, охотиться для поиска пищи и строить убежище, чтобы иметь малейший шанс на выживание. Использовать навыки, которые часами оттачивались на далеком острове ARK (TheIsland), чтобы убить, приручить, разводить и ездить на фантастических новых существах, которые эволюционировали, чтобы выжить в ультра суровых условиях пустыни, в том числе … ДРАКОНЫ! Путешествие туда и обратно между островом и пустыней, чтобы объединиться для игры с тысячами игроков обоих миров или играть локально!

УЗНАТЬ НОВЫЙ МИР ARK Scorched Earth
Выжженная Земля принимает игроков ARK в совершенно новые земли, которые состоят из шести уникальных пустыне-тематических биомов – дюны (высокая пустыня), горы, каньоны, пустоши и оазис – каждый со своей собственной эстетикой и экосистемой. Мир усеян руинами, гейзерами и замысловатыми древними пещерными системами. Оставшихся в живых найдут целый ряд новых мест для изучения и жизни.

ПРИРУЧЕНИЕ НОВЫХ СУЩЕСТВ в ARK Scorched Earth
Различные Биомы выжженной земли наполнены опасными новыми существами и самые неустрашимые выжившие обнаружат, что многие из них могут быть приручены. Среди прочего, сможете вести караван верблюдов, известных как Morellatops или обрушить на ваших врагов огненный дождь из вашей прирученной Виверны (Wyvern) . Либо приручите и с умом используйте Червя Смерти (Death Worm).

ИЗГОТОВЛЕНИЕ более 50 новых ЭЛЕМЕНТОВ
Используя некоторые ресурсы, найденные в пустыне, оставшиеся в живых могут изготовить различные новые предметы и структуры, чтобы бороться с высокой температурой пустыни. Также доступны новые инструменты, чтобы помочь им выжить в этой пустынной среде. Игроки могут использовать кнуты, бумеранги, огнеметы, бензопилы и многое другое, чтобы защитить себя, или такие вещи, как палатки, колодцы, ветряные турбины, а также нефтеперерабатывающих заводы, чтобы обеспечить свои базы ресурсами. При использовании творчески, эти инструменты могут открыть совершенно новые стратегии выживания, самообороны или эпической племенной войны.

НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ В ARK Scorched Earth
Будьте готовы к опасным грозам, ослепляющим песчаным бурям, получению теплового удара и высвободить силу таинственных Обелисков, чтобы встретиться лицом к лицу с боссом – самым смертоносным существом ARK известного по настоящее время – свирепым Мантикором (Manticore)! Только оставшиеся в живых, которые обладают мужеством, чтобы противостоять этому страшному зверю смогут узнать правду.

ПУТЕШЕСТВУЙТЕ МЕЖДУ МИРАМИ
Оставшиеся в живых могут переносить своего персонажа, любимых существ и предметы, между островом и новой АРК пустыней, что сделает их обитающих на острове друзей – ревнивыми и заставят завидовать всем этим удивительным новым изделиям, конструкциям, существам и секретам, которые они находят в пустыне.




Мы рады сообщить, что в ближайшее время сайт запустит отдельный сервер с данным Расширением.