ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Прохождение игры need for speed shift. Руководство и прохождение по "Need for Speed SHIFT"

Информация об игре

Need For Speed: Shift - именно так называется 13 часть популярной серии, некогда аркадных, гоночных симуляторов. Почему "некогда" аркадных? Да потому, что назвать новую игру от Slightly Mad Studios "аркадой" - рука не поднимается!

Да, у игры новый разработчик. После откровенного провала NFS: Undercover, EABlackBox была отстранена от серии, а её место заняли авторы GTLegends, GTR 2 и еще не вышедшего симулятора по лицензии Ferrari- SlightlyMadStudios.
Как и ProStreet, Shift встречает нас призывом всегда надевать шлем и пристегивать ремень безопасности. Это намек на то, что игра уходит от темы уличных гонок, и нас вновь ждут соревнования на специализированных гоночных трассах. И не на каких-нибудь, а на самых что ни на есть легендарных, знакомых каждому любителю автоспорта! Повсюду царит атмосфера настоящего гоночного праздника, а от звука моторов сердце начинает биться чаще.
Уровень реализма просто поражает: от контакта с отбойником, или с другой машиной, экран темнеет, начинает трястись, изображение плывёт... еще ни в одной игре так реалистично не передавались перегрузки, которые испытывают пилоты.
Добро пожаловать на чемпионат мира NeedForSpeed!

Платформы:

PC
PlayStation 3
Xbox 360
PlayStation Portable
Nintendo DS
Мобильные телефоны

Дата выпуска:

Страницы в Wiki :

Автопарк Shift’a

1.Aston Martin DBR9

2.Aston Martin DB9

3.Aston Martin V8 Vantage N400

8.Audi TT 3.2 Quattro

10.BMW Z4M coupe

12.BMW M3 E36 "99

14.BMW 135i Coupe

16.Bugatti Veyron 16.4

17.Chevrolet Corvette Z06

18.Chevrolet Cobalt SS

19.Chevrolet Camaro SS (2010)

20.Dodge Challenger Concept "09

21.Dodge Viper SRT10 "09

22.Ford Escort RS Cosworth

24.2010 Falken Tire Ford Mustang GT

25.Ford Mustang Shelby GT500

26.Ford Focus ST

27.Lamborghini Gallardo LP560-4

28.Lamborghini Murcielago LP640

29.Lamborghini Reventon "08

30.Lotus Elise 111R

31.Lotus Exige S

32.Maserati MC12 GT1

35.Mazda RX-7 "95

37.Mercedes Benz SLR Mclaren 722 Edition

38.Mercedes Benz SL65 AMG

39.Mitsubishi Lancer Evolution IX MR "06

40.Mitsubishi Lancer Evolution X "08

41.Infiniti G35

42.Koenigsegg CCX

43.Nissan 240SX(S13)

44.Nissan Silvia (S14) "94

45.Nissan Silvia Spec-R (S15) "00

46.Nissan 350Z (Z33)

47.Nissan 370Z (Z34)"09

48.Nissan Skyline 2000 GTR "69

49.Nissan Skyline GT-R (R34)

50.Nissan GT-R (R35) "08

51.Nissan GT-R V-Spec (R35) "10

52.Pagani Zonda F

53.Pagani Zonda R

54.Porsche 911 GT2

55.Porsche 911 GT3 RSR

56.Porsche 911 GT3 RS

57.Porsche Carrera GT

58.Porsche Cayman S

59.Seat Leon Cupra

60.Shelby Mustang Terlingua

61.Toyota Corolla AE86 (Trueno)

62.Honda Civic Si

63.Honda S2000

64.Renault Megane RS

65.Subaru Impreza WRX STi

66.Lexus LF-A Concept

68.Volkswagen Scirocco

1967 Chevrolet Corvette Stingray 427

1967 Shelby GT-500

1969 Dodge Charger R/T

1971 Dodge Challenger R/T

1998 Toyota Supra Mark IV

Саундтрек

Список трасс

  1. Alpental
  2. Autopolis International Racing Course
  3. Ambush Canyon
  4. Brands Hatch
  5. Dakota
  6. Eb.isu Circuit
  7. Glendale
  8. Hazyview
  9. Mazda Raceway Laguna Seca
  10. London
  11. Miytomi
  12. Nordschleife
  13. Road America
  14. Rustle Creek
  15. Silverstone
  16. Circuit de Spa Francorchamps
  17. Tokyo
  18. Willow Springs

Виды гонок

Гонка. n-ое количество кругов и соперников, побеждает тот кто придет к финишу первым.

Соревнования производителей. У всех пилотов одинаковые машины, предоставленные производителями. В остальном правила как в обычной гонке.

Битва машин. Это - самая настоящая дуэль. На выбор дают две машины. Выберите ту, на которой хотите участвовать, а противник поедет на той что осталась. Заезд проходит в два или три этапа:
1) На старте вы получаете фору. Для победы нужно прийти к финишу первым. Но это не всё: изюминка состоит в том, что вы выиграете этап досрочно в случае если сможете оторваться от соперника на 5 секунд; и наоборот: проиграете, если соперник оторвется от вас на 5 секунд.
2) На втором этапе правила те же, но теперь фору получает ваш противник.
В случае если вы выиграли оба этапа, вам будет засчитана победа, а если оба проиграли то - поражение.
3) Ну а если была ничья, по одной победе и поражению, то будет третий этап. Форы не получает никто; побеждает тот кто приедет на финиш первым или оторвется на 5 секунд.

Гонка на время. Пилоты стартуют с прогревочного круга. Цель - показать лучшее время одного круга. Не обязательно даже кого-то обгонять.

Горячий круг. Самый обычный тайм триал. Вы будете выступать на пустой трассе, пытаясь в течении нескольких кругов побить рекорд.

Последний герой. Один из самых динамичных режимов. По окончании каждого круга пилот, оказавшийся на последнем месте, - выбывает.

И наконец дрифт. Дрифт - это состязания по управляемому заносу, то есть - езда боком. Дрифт может проходить как на замкнутых круговых трассах, так и на извилистых в один круг. В первую очередь необходим специальный автомобиль; в магазине есть раздел где отображаются только машины, предназначенные для дрифта.

Соревнования в игре проходят по следующим правилам: каждый участник стартует отдельно, тот кто наберет наибольшее количество очков тот и победитель.

Командная гонка (появляется только после установки патча ) Соревнование проводится в режими онлайн. Смысл прост, красная команда состязается с голубой командой за победу. Максимальное количество игроков
в коллективной игре в режиме онлайн увеличено с 8 до 12.

Профиль гонщика


Итак профиль гонщика(Driver profile ) это очередное новшество данного NFS . Теперь компьютер будет отслеживать все наши действия, и будет накапливаться опыт по мере прохождения карьеры, ну поскольку у игры жанр Simulators a не RPG , то какой-то прокачки не будет, зато будут бонусы и открытие новых соревнований, а теперь обо всём подробнее.

Сама система подразумевает собой накопление очков опыта, которые вы будете зарабатывать в гонках. Так же игра будет определять ваш стиль езды- Аккуратнность или Агрессия. Соответственно чем агрессивнее или аккуратнее вы ездите, тем больше очков вам дают,а количество очков зависит от качества и количества выполнения действий на гоночном треке.Ездя чисто, а т.е. по идеальной траектории(racing line ) при этом никого не задевая на обгонах вы получаете очки за аккуратность, ну а если будете всех таранить и блокировать соответственно очки за агрессию.Так же количество очков зависит от того каким по счёту вы пересекли финишную прямую.
При наборе опредёлённого количества очков растёт и ваш уровень гонщика, всего их в игре 50. С каждым новым уровнем будут выдаваться всевозможные бонусы(Машины, деньги, винилы, места в гараже, а так же приглашения на новые соревнования)
Ещё в игре нам будут выдавать определённые значки, которые будут служить ввиде трофеев. В игре сотни таких значков и они разделены на четыре категории (Трек, Гонка, Карьера и Онлайн) и два типа (условно говоря, второстепенные (
Minor ) и основные (Master ). Каждый заработанный второстепенный значок приближает Вас к получению Основного (всего их в игре 27).Значки можно заработать проходя трассы, получая уровни, наматывая километры на различных автомобилях, занимая подиумы и так далее. Если вы захотите собрать их все, то вам, конечно, придется изрядно потрудиться.

Полный список Основных значков и их описание:

Чистое прохождение гонки (Clean Race ), трассы Европы: закончите одну гонку на каждой европейской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;

Чистое прохождение гонки, трассы Японии: закончите одну гонку на каждой японской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;

Чистое прохождение гонки, трассы США: закончите одну гонку на каждой американской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;

Мастер прохождения поворотов (Corner Master ), Европа: пройдите на скорости все повороты на каждой европейской трассе, придерживаясь гоночной траектории (racing line );

Мастер прохождения поворотов, Япония: пройдите на скорости все повороты на каждой японской трассе, придерживаясь гоночной траектории;

Мастер прохождения поворотов, США: пройдите на скорости все повороты на каждой американской трассе, придерживаясь гоночной траектории;

Мастер царапин (Trading Paint ): оставляйте царапины на машинах противников, соприкасаясь с ними;

Чистый обгон (Clean Overtake ): обгоняйте противников, не касаясь их;

Грязный обгон (Dirty Overtake ): обгоняйте противников, соприкасаясь и пробиваясь через них;

Драфтинг (Drafting ): преследуйте впереди идущий автомобиль очень близко, уменьшая сопротивление воздуха, чтобы получить дополнительную тягу в момент обгона;

Идеальный старт (Perfect Launch ): стартуйте в гонке держа обороты двигателя в определенной зоне, пока не загорится зеленый индикатор;

Сложность (Difficulty ): улучшайте свои навыки, приходите 1-м с противниками (AI ) самой высоком сложности;

Железный Человек (Iron Man ): займите места на подиуме в нескольких гонках подряд;

Коллекционер Звезд (Star Collector ): заработайте все доступные звезды во всех возможных состязаниях;

Выносливость (Endurance ): придите 1-м во всех соревнованиях на выносливость;

Гоночные серии (Series ): занимайте 1-е места во всех этапах всех гоночных серий;

Смешанный Трек (Mixed Track ): занимайте 1-ые места во всей этапах серии во всех соревнованиях на смешанных треках;

Победитель (Defeat Rivals ): одолейте всех противников в карьере во всех соревнованиях;

Преданность европейскому производителю (EU Manufacturer Loyalty ): увеличивайте пробег на европейских автомобилях;

Преданность японскому производителю: увеличивайте пробег на японских автомобилях;

Преданность американскому производителю: увеличивайте пробег на американских автомобилях;

Доминирование онлайн (Online Domination ): занимайте 3-е место или выше в соревнованиях онлайн;

Чемпион Европы онлайн (Online Europe Champion ): займите 1-е место на каждой европейской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;

Чемпион Японии онлайн: займите 1-е место на каждой японской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;

Чемпион США онлайн: займите 1-е место на каждой американской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;

Чемпион по дрифту онлайн (Online Drift Champion ): займите 1-е место на всех трассах для дрифта в ранговом онлайн соревновании;

Дуэлянт (Driver Duel Championship ): бейтесь онлайн за самые верхние строчки с лучшими из лучших - защищайте свой Титул от других претендентов.

В завершение скажу что в меню Профиля водителя можно посмотреть ваш текущий уровень, полученные значки, победы и поражения в карьере и сколько в настоящий момент заработано очков.На отдельном экране Профиля водителя вы сможете проверить, сколько очков опыта вам требуется для получения следующего уровня, а также предварительно узнать, что вы получите с достижением его и последующих 50 уровней.
Другой формой взаимодействия с Профилем водителя является Приглашение на гонки. Когда дается шанс участвовать в этом событии, вам необходимо выбрать тип гонки: гонка на установление рекорда времени или просто гонка.
Хотя оба эти типа можно выбрать самостоятельно, независимо от вашего стиля вождения, игра порекомендует Вам тот, в котором вы наиболее сильны. Например, в случае, если Вы аккуратный водитель, игра посчитает лучшим для вас участие в гонке на установление рекорда времени, нежели в обычной гонке.
Так же наравне с вами ваш Профиль могут смотреть и игроки-онлайн, этим самым определив ваши стиль, мастерство и прогресс в игре.

Уровни сложности


В игре есть четыре модели управления: новичок, любитель, опытный и профи. Их названия говорят сами за себя: то, что прощается новичку, для профи ведет к вылету с трассы.


Помощь в рулении и помощь в торможении: если вы ошиблись на повороте, или на торможении, то игра самостоятельно докрутит руль в нужном направлении для лучшего вхождения в поворот, или затормозит машину, чтобы вы не вылетели с трассы. Однако непонятно, как эта система работает. Многие игроки отмечают, что если отключить эти системы, то играть становится ощутимо проще. Обе эти системы привязаны к моделям управления: новичок не сможет их отключить, и они всегда будут работать максимально; любитель же не сможет выставить значение максимальным, но сможет играть при минимальном, или отключить совсем; ну а опытные и профи будут лишены возможности включить их.

Все нижеследующие настройки никак не привязаны к модели управления.

АБС (Антиблокировочная система) предотвращает блокировку колёс при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь автомобиля и обеспечить управляемость в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения. Грубо говоря: эта система ощутимо упрощает управление.

АПС (Антипробуксовочная система) предотвращает пробуксовку ведущих колес. Особенно это помогает при старте.

Система стабилизации служит для предотвращения заносов, не дает вам потерять контроль над автомобилем.

Повреждения. Если вы выберете только внешние повреждения, то сможете спокойно ехать даже после лобового свидания со стеной, а если выберете полную, то каждая авария будет отражаться на ходовых качествах автомобиля.

Автоматическое сцепление. Если у вас нет руля с педалью сцепления, даже не вздумайте выключать это. Если есть - то не вздумайте включать!

Передачи. Автоматическая коробка передач, или ручная.

Технические вопросы

Минимальные системные требования:

ОС: Windows XP/Vista/7
Процессор: 1.6 ГГц Intel Core™2 или быстрее/ AMD X2 3800+ или быстрее
RAM: 1GB (1.5 GB для Vista / Windows 7)

Видеокарта: ATI Radeon X1800 XT 512 Мб или выше; NVIDIA GeForce 7800 GT 256 Мб или выше; с поддержкой технологии Pixel Shader 3.0
Версия DirectX: 9.0c
8х DVD привод

OS: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo или AMD 64 X2 5200+ или AMD Phenom
RAM: 2GB (3 GB для Vista / Windows 7)
HDD: 6 GB свободного места на жестком диске
Видеокарта: 768 MB (Pixel Shader 3.0, PCIe only) *
DirectX: 9.0c
8х DVD привод
Мультиплеер: 512 Кбит/с или быстрее

Список контроллеров:

Поддерживаемые геймпады:


* Клавиатура и «мышь»

PlayStation 3:

* SIXAXIS
* Dualshock

Xbox360:

* Microsoft Xbox 360 Controller

Поддерживаемые рули:

* Logitech G25 Racing Wheel
* Logitech Formula Force EX
* Logitech Driving Force
* Logitech Driving Force EX
* Logitech Driving Force RX
* Logitech Driving Force Pro
* Logitech MOMO Force
* Logitech MOMO Racing
* Logitech G27 Racing Wheel
* Logitech Driving Force GT

* Thrustmaster RGT ForceFeedback Pro Clutch
* Thrustmaster Ferrari GT Experience
* Thrustmaster Ferrari 43

PlayStation 3:

* Nascar Racing Wheel
* Logitech Driving Force
* Logitech Driving Force EX
* Logitech Driving Force Pro
* Logitech Driving Force GT
* Logitech G25 Racing Wheel

Xbox 360:

* Microsoft Force Feedback Wheel
* Fanatec Porsche 911 Turbo S

Где можно скачать патчи?

Как играть по сети?

Купить лицензию. Или скачать патч 1.01 и поиграть через . С инструкциями настройки для виндоус XP можно ознакомиться .

Как прописать название профиля игры? Как написать E-mail адресс-(5 пункт)

1. Поставьте по умолчанию английскую раскладку клавиатуры.

2. Попробуйте написать цифрами.

3. Можно установить программу по автозамене раскладок клавиатуры Punto Switcher 3.1

4.Нажать Num lock и вводить цифрами под ним.

5. Зажимаете alt и нажимаете на NumPad " e комбинацию из цифр..

Выкладываю цифровые комбинации всех букв английского алфавита (большие и маленькие):

A -65 a -97
B -66 b -98
C -67 c -99
D -68 d -100
E -69 e -101
F -70 f -102
G -71 g -103
H -72 h -104
I -73 i -105
J -74 j -106
K -75 k -107
L -76 l -108
M -77 m -109
N -78 n -110
O -79 o -111
P -80 p -112
Q -81 q -113
R -82 r -114
S -83 s -115
T -84 t -116
U -85 u -117
V -86 v -118
W -87 w -119
X -88 x -120
Y -89 y -121
Z -90 z -122

ALT + 64 = @

Их этих символов можно составлять себе имя...

Если не помог ни один из способов значит вы что-то неправильно сделали.

Как пропустить начальный ролик в игре?

Зайти в панель управления nvidia .

Где храняться сейвы на windows 7?

Там же как и на всех остальных системах, а т.е. в папке "мои документы"
Пуск -> Документы ->
NFS SHIFT

Как можно отключить зрителей?

Убрать дальность прорисовки в настройках графики.

Как пропустить превью перед гонкой?

На данный момент решение этой проблемы не найдено

Как управлять в режиме состязания машин, когда две машины разных фирм, на отрыв едут, я с места сдвинутся не могу?

1. Не устанавливать патч, и переустановить игру. Так же утверждают, что можно купить эти машины в свой личный гараж и баг исчезнет (инфа не проверена) Но проще всего пройти дуэль на другой машине.


Как решить проблему со звуком? Звук глючит, а игра нет.

1.Убрать аппаратное ускорение звука DxDiag . Для этого нажаит Пуск>Выполнить> dxdiag > ok , выбираем вкладку звук и передвигаем "бегунок" в уровне апаратного ускорения на basic или базовое ускорение.

Проблемы с рулём Logitech MOMO Racing :

Игра на него не реагирует. Что делать?

В настройках управления выберите заранее настроенную конфигурацию этого руля, кажется там такой есть. Если нет - т o выбирайте unknown wheel .

Как настроить руль, чтобы им было более ли мение нормально рулить, а то он чуть не сам рулит в разные стороны? В меню как будто залипла кнопка вверх, а в игре не работает педаль акселератора.

Проблема с бегающим меню, (по крайней мере для рулей МОМО Racing и ос Vista и Windows 7 ...как в ХР не знаю, в ней я с такими проблемами не сталкивался. но по идее, манипуляции те же) решается очисткой калибровки (Clear Calibration Utility ), и Удалением папки реестра: HKEY _ CURRENT _ USER System CurrentControlSet Control MediaProperties PrivateProperties Joystick OEM VID _046 D & PID _ CA 03 (для других моделей рулей, папка соответственно другая). Собственно, так решается много проблем с рулем... В Про Стрите так можно было вернуть обратную связь, в Гриде, обратную связь и залипание педали газа... и т.д. Вот и сейчас, таким способом исправилось бегающее меню в Шифте...
Итак:
1. Руль включен - очищаем калибровку с помощью
Clear Calibration Utility .
2. Отключаем руль.
3. Пуск > Выполнить >
regedit > удаляем раздел с девайсом (для MOMO Racing : VID _046 D & PID _ CA 03, для других моделей - надо смотреть...)
(при следующем подключении руля, раздел в реестре прописывается сам, но уже с верными параметрами)
4. перезагружаемся
5. Подключаем руль, калибруемся, и... по идее беготня в меню прекращается.
Если не охота шаманить с реестром, можно конечно просто задействовать комбинированные оси в настройках драйвера руля... Но тогда, к примеру нельзя будет использовать "торможение левой ногой" (т.е одновременное использование и газа и тормоза), что при и так своеобразном управлении в Шифте, здорово помогает. В режиме комбинированных осей, одновременно газовать, и притормаживать естественно не выйдет.


Чёрный экран

Попробуйте увеличить файл подкачки (1000-4000mb) для этого заходим в "просмотр сведений о системе" находится этот подпункт в левом верхнем углу меню моего компьютера, там выбираем вкладку "дополнительно" > быстродействие(параметры)>дополнительно>виртуальная память(изменить)

Так же немешало бы отключить все антивирусники и файерволы перед игрой, причём снять их во всех службах(пуск>панель управления>администрирование> службы) потому как они часто блокируют доступ игре.

Поставьте совместимость с win 95/98(нажимаете правой кнопкой мыши на ярлыке шифта>свойства>общие>ставите галочку в пункте совместимость.Возможны падения фпс, для испрвавления этого ставим программу CPU control . Запускаем, выбираем режим "ручной", запускам игру, сворачиваем, в списке процессов выбираем правой клавишей shift.exe, устанавливаем 1+2 для двуядерных и т.д.
Так же можно настроить и без потусторонних программ. Для этого запускаем игру, и когда она попросит выбрать профиль, сворачиваем и в диспетчере процессов ставим на shift.exe соответствие на 2(3,4) ядра. - действие 3 повторять при каждом запуске.

1. Нужно запустить игру бес всяких кряков через образ лицухи.

2. Удалить файл Мои документы> Shift > graphicsconfig .

PhysX Можно конечно обойтись лишь добавлением файла PhysXLoader.dll в папку system32

Память не может быть "read"

Общие вопросы по игре


Как сделать 75% траектории?

Нужно пройти 75% одного круга по идеальной траектории(ехать по зелёной стрелочке) вверху слева на индикаторе показанно сколько процентов вы уже проехали.


Не могу пройти задание где нужно выбить 4х соперников, как из выбивать вообще?

Чтобы выбить соперника надо столкнуть его с трассы, но при этом самому не улететь с нее.Выбиваниепроисходит только на тех участках трассы где от самой дороги до ограждения значительное расстояние, обычно с внешней стороны поворота. К моему удивлению трассой считается и небольшое расстояние около дороги примерно равное длинне машины.Соперников можно вытолкнуть 2 способами: дождаться, когда он снизит скорость и начнет заворачивать, и в этот момент попытаться долбануть его в бок; приблизится к нему сзади и толкнуть по задней части машины, так что бы его развернуло к вам боком и дотащить его до поворота, главное не забыть затормозить или резко свернуть, что бы вместе с ним не вылететь самому.

Как пройти чистый круг?

Нужно проехать всю трассу ни разу с неё не выехав и никого не задев.

Как попасть на гонку с заводской доработкой?

В магазине покупаем любую машину со знаком W затем зайти в меню тюнинг купить на неё все возможные запчасти и нажать backspace.

Не могу испольовать закись азота, на какую кнопку его включать?

Кнопки можно посмотреть в настройках управления, проблема в том что в игре он используется почти незаметно,даёт очень маленькую прибавку к скорости, здесь ведь ставка на реализм. Проверить можно элементарно, на экране отображается балончик с азотом и если используете нитро он начинает пустеть.

Подскажите пожалуйста, как выходить из игры? Почему-то нет в меню кнопки "выход"

Эта кнопка появится после прохождения первых гонок.

На многих обоях и скринах видел BMW M3 GT2 но не в бонусных машинах(открываемых за уровни) не в магазине её не нашёл... Она ваще есть в игре?

Открывется после прохождения мирового чемпионата.

Где в игре мазерати?

Это 5й (бонусный) уровень авто, его нельзя использовать в карьере, он лишь для одиночной гонки, следовательно перед выбором авто листаем (по умолчанию "9" "0") пока не найдём нужным подпункт (rental cars) Там же будут BMW M3 GT2 , Aston Martin DBR9, Audi R8 LMS, Porsche 911GT3RS.

Как пройти карьеру?

Открыть и пройти мировой чемпионат, а т.е. нужно набрать 280 звёзд(для открытия)

На какие кнопки можно вращать головой в кабине?

Num (2,4,6,8)

Как поменять кнопки обзора из кабины?

Только при помощи потусторонних програм. К примеру программы для ремапинга клавиатуры: KeyboardLayoutManager, MKey, AutoHotKey, RemapKeys.
Создаёте новый профиль. Переназначаете 8, 4, 2, 6 на W, A, S, D. И запускаете этот профиль непосредственно перед игрой.

В управлении их естественно поменять не удасться

Как идеально пройти поворот?

Что бы выполнить поворот на мастерском уровне, нужно:
1. Придерживаться идеальной траектории (лучше ехать прямо по ней)
2. Двигаться примерно со средней скоростью для данного поворота (но лучше стараться, по возможности, как можно быстрее)
3. Избежать столкновений с соперниками и препятствиями
4. При завершении поворота (на выходе) двигаться без заноса
P.S. ещё могут попадаться серии поворотов, которые будут засчитываться как один (их много на Nordschleife и её отрывках) и о каждом зачтенном повороте так же будет выводиться сообщение со стороны точных действий.

Как набрать 50й уровень?

Нужно набрать 500 000 очков за карьеру. Чтобы это сделать достаточно пройти все гонки.


Машина притормаживает перед поворотами, как это исправить?

Поставьте уровень сложности повыше, а если быть точнее нужно выключить помощь в рулении и тормажении, но на лёгких уровнях она не отключается.

Можно ли делать апликации на капоте и багажнике?

Да, нужно в меню выбора апликаций понажимать цифры "6" и "7" Ищите вид сверху, там сможете покрасить не только крышу но и капот и часть багажника.

Как поменять цвет и размер апликаций производителей?

У некоторых апликаций меняется размер, а вот цвет поменять никак нельзя.

Машину постоянно заносит на поворотах, можно ли это исправить?

Включить помошники абс и апс



Идеальная траектория. Очень полезная штука: она показывает по какой траектории и с какой скоростью нужно ехать, чтобы лучше разогнаться и идеально войти в поворот. Она имеет цветовой код: зеленый - газ в пол; желтый - отпустите газ; красный - жми на тормоз.
Однако не стоит доверять ей всегда; бывают моменты, когда она обманывает: остается зеленой, хотя нужно резко тормозить, или становится красной задолго до точки торможения.

Идеальный старт. Пока идет отсчет времени, включите первую передачу; затем нажимая-отпуская газ добейтесь того, чтобы при старте частота оборотов двигателя была оптимальной. При включенном интерфейсе об этом сигнализирует цвет индикатора текущей передачи: вам нужно, чтобы при старте он был зеленым. Если интерфейс отключен, можно научиться ориентироваться на звук.


Битва машин. Старайтесь просто выпихнуть противника с трассы или перевернуть. Так намного проще, потому как если вы даже и выигрываете в мощности и недопустили ни одной ошибки противник может вас обогнать, и со скриптами ничего не поделаешь.

Дрифт. Изначально к нему привыкнуть очень сложно(если конечно у вас не имеется геймпада или руля) управление просто перенасытили реализмом, но всё же ко всему привыкаешь. Для того чтобы хорошо дрифтовать необходимо во-первых авто для дрифта(в магазине увидите специальный значок) во-вторых ехать как можно ближе к мигающим флажкам и обочине, и в третьих нужно зажать газ и быстро, поочередно нажимать на кнопки вправо, влево, когда поймаете ритм поймёте как удержать машину в заносе.
Так же немаловажен множитель очков. Индикатор находится вверху экрана. Прежде всего это актуально для дрифта, в котором главное для победы - это количество очков. Если вы будете долго ехать в заносе, с небольшими перерывами и не нажимая рестарт, то сможете заработать множитель очков. И как только заветная черта будет преодолена, некоторое время все последующие набранные очки будут умножаться на 2.

Примечания


***
Теперь вы можете лично поучаствовать в наполнении и/или улучшении FAQ. В форме Корректирования напишите ответ на вопрос, который, по вашему мнению, должен быть освещен в FAQ, либо поправьте и дополните уже готовый — и уже в тот же день он может появиться в документе где будет указано и ваше авторство.

Руководства - Руководство и прохождение по "Need for Speed SHIFT"

Need for Speed: Shift, страшно подумать, тринадцатая по счету игра в серии! А если считать «специальные издания» первой и второй части - так и вовсе пятнадцатая. Солидные цифры, и репутация у серии солидная, хоть и своеобразная. Оправдают ли на этот раз?

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Руководства

Shift — от английского «изменение, перемена, сдвиг».

Need for Speed: Shift, страшно подумать, тринадцатая по счету игра в серии! А если считать «специальные издания» первой и второй части - так и вовсе пятнадцатая. Солидные цифры, и репутация у серии солидная, хоть и своеобразная. Оправдают ли на этот раз? Сейчас решим.

В принципе, порядковый номер не столь уж важен, интересно то, что, как уже повелось издавна, каждая нечетная часть оказывается весьма и весьма интересной, в отличие от неоднозначных четных частей. Shift исключением не стал. Ушли в прошлое попытки сделать на базе игры боевик, забыты подпольные банды, полуголые голливудские красотки в каждом втором кадре и прочая шелуха, которая с гоночными симуляторами пересекается постольку поскольку. Пришло время скорости, нервного напряжения, крутых поворотов и огромного количества настоящих гоночных автомобилей.

Нет, конечно же, какие гонки без очаровательных дам перед заездом!.. Но появляться они будут лишь для того, чтобы подержать флаг или логотип гонки перед стартом. И никаких киносцен! Все на честной графике.

В самом начале игры ваш незримый помощник, он же, судя по всему, и ваш менеджер, каким-то образом раздобыл на пару стартовых гонок автомобиль BMW M3.

Сначала вы испробуете его в стартовом заезде, который никаких плюсов не даст, лишь поможет определить ваш уровень и стиль вождения. По окончанию тестового круга помощник предложит вам список элементов сложности игры и управления на утверждение. Сразу принимать их не стоит, тестовый круг слишком короткий, лучше проехать его несколько раз, чтобы понять физику управления автомобилем. Следуйте траектории, показанной стрелками, - это идеальное направление движения.

Это интересно: идеальная траектория (если вы ее не отключили) помогает проходить трассу в максимально короткое время. Благодаря цветы вы можете правильно выбрать скоростной режим. Когда стрелки окрашены в зеленый цвет, спокойно добавляйте газу, если они пожелтели - отпустите педаль, чтобы не вылететь с траектории. Красный коридор - тормозите, ваша скорость слишком велика!

Из подсказок на трассе у водителя, конечно же, есть еще карта, на которой отображается текущее положение автомобиля. Находится она в левом нижнем углу экрана, но при этом настолько бледная, что заметить ее сразу довольно непросто. Я, например, заметил ее только спустя гонок двадцать. А зря. Очень полезная вещь!

Лучше всего при настройках сложности игры не отключать вспомогательные системы курсовой устойчивости (АБС, АПС); первые машины склонны к заносам, а постоянно вылетать с трассы - потеря очков и денег. Также поначалу лучше не выключать принудительное торможение по идеальной траектории. Перед поворотами, отмеченными красным цветом, машина сама будет сбрасывать газ. Это поможет быстрее привыкнуть к физике игры. Начиная со второго уровня, если вы хотите почувствовать полный контроль над автомобилем, эту функцию лучше отключить.

После тестового заезда и определения оптимальных параметров вам предстоит поучаствовать в первой гонке - все на том же BMW M3. После этого состязания машину придется вернуть, а вам покупать собственное транспортное средство. За победу в первом заезде вы получите от 23 до 40 тысяч долларов, чего хватит на покупку практически любого автомобиля первого уровня. Кроме денег, вы заработаете до трех звезд, которые помогают открывать новые этапы игры, и очки профиля пилота, которые повышают личный уровень пилота.

Главная цель - приглашение на чемпионат Need for Speed. Доступ к нему вы обретете только после того, как получите достаточное количество звезд и откроете гонки всех четырех уровней.

Отмечу, что еще до конца прохождения первого уровня у меня уже был открыт доступ к третьему уровню соревнований и автомобилей. А к середине второго я получил приглашение на чемпионат. Для этого достаточно проходить каждую гонку с максимальным количеством звезд, что на начальных уровнях не так уж сложно. А вот очки профиля пилота начисляются практически параллельно прохождению гонок. Максимальный личный уровень водителя - пятидесятый. Каждый новый открытый личный уровень дает какие-либо поощрения, спонсорские деньги, дополнительное место для машины в гараже, доступ к новым краскам для автомобиля, и так далее. Каждый десятый уровень также дает призовую машину, которую нельзя использовать в карьерных гонках, только на быстрых заездах вне рейтинга.

Сомнительное поощрение, если честно, тем более что эти автомобили лишь копия тех, которые можно купить, но с некоторыми улучшениями. Улучшения, впрочем, можно установить и за деньги.

Карьера пилота

Звезды

Главное в карьере пилота. Чем больше звезд вы получите с каждой гонки, тем быстрее обретете доступ к новым заданиям и новым уровням. На любой гонке есть возможность заработать как минимум три звезды, заняв первое место. Соответственно, заняв второе, вы получаете две звезды из трех, заняв третье - только одну. На большинстве трасс также есть дополнительные задания, выполнив которые можно получить еще до трех звезд. Дважды получить одну и ту же звезду нельзя, но можно попробовать еще раз пройти трассу, чтобы получить оставшиеся.

Все дополнительные задания для получения звезд

Набрать определенное количество очков - даются две звезды, первая за количество очков, равное N, вторая - за количество очков, равное N, умноженное на два.

Предел скорости - преодолеть установленную скорость.

Скольжение - выполнить заданное количество поворотов с заносом.

Время круга - побить заданное время прохождения круга.

Траектория - пройти 75 процентов круга по идеальной траектории.

Чистый круг - пройти круг без выезда за пределы трассы.

Время дрифта (для гонок типа «drift») - оставаться в заносе определенное количество секунд.

Выбить соперников - вытолкнуть с трассы определенное количество машин, оставаясь при этом в пределах трассы.

Время скольжения - пройти поворот с заносом, оставаясь в нем определенное количество секунд.

Лидер круга - оставаться на первом месте на протяжении полного круга

Идеальные повороты - пройти все повороты на мастерском уровне.

Очки профиля игрока

Начисляются во время гонки и дают возможность, помимо получения звезд, открывать новые личные уровни пилота. Вы можете вести себя на трассе как агрессивно, так и аккуратно, вне зависимости от стиля вождения очки суммируются. Обычно соотношение очков агрессии и аккуратности равно где-то один к двум с половиной. Хотя если поставить перед собой цель - можно проехать трассу полностью аккуратно. Полностью агрессивно - невозможно, ведь, так или иначе, повороты и идеальную траекторию вам пересекать придется. Полный список наград за получение новых уровней: деньги, призовые машины, дополнительные места в гараже, новые краски для машин, новые диски, новые аппликации на кузов и приглашения на гонки вне сюжетной линии.

Вот, собственно, и весь набор, который шаг за шагом открывается на пути к вершине вашей карьеры. И если за достижение второго уровня вы получите 15 000 долларов, то за достижение пятидесятого - уже два миллиона. Впрочем, при удачном прохождении карьеры и первых местах в большинстве гонок недостатка в деньгах не будет, будет скорее проблема со свободными местами в гараже.

Агрессивность

Выбивание соперника с трассы - самому при этом необходимо остаться в пределах трассы.

Грязный обгон - обгоните соперника, задев его при этом.

Слип-стрим - повисните на хвосте у соперника.

Толчок - удар автомобиля противника.

Блокировка - не дайте автомобилю, едущему следом, вас обогнать.

Лобовое столкновение - столкновение двух автомобилей на встречном курсе. Довольно редкое явление в гонке.

Скольжение - пройдите поворот с заносом, не вылетев при этом за пределы трассы.

Аккуратность

Чистый сектор - прохождение части трассы без выезда за ее пределы и столкновений.

Предельная скорость - установить максимальную скорость на трассе.

Точная траектория - следовать направлению идеальной траектории.

Мастерский поворот - вхождение в поворот на максимальной скорости, точное прохождение идеальной траектории, выход из поворота без заноса.

Чистый обгон - обгон соперника без контакта с ним и без выхода за пределы трассы.

Это интересно: в гонках с массовым стартом вначале постарайтесь получить максимум очков за агрессию, а когда выбьетесь в лидеры - ехать аккуратно.

Автомобили и задания в игре

В игре четыре уровня. Каждому уровню соответствует свой класс автомобилей. Более низкий класс можно использовать на более высоком уровне, наоборот - никак. Выбор машин весьма обширен. Цены на первом уровне колеблются от 18 000 до 46 000 долларов. Ценовой диапазон второго уровня - от 50 000 $ до 110 000 $. Третий уровень - от 120 000 $ до 300 000 $. Ну а на четвертом придется раскошелиться на сумму от 420 000 $ до 1 200 000 $. Хотя у автомобилей четвертого класса есть одно неоспоримое преимущество - их не нужно дорабатывать, они уже в максимальной комплектации. А вот на усовершенствования первых трех классов придется потратить кругленькую сумму.

Каждая из машин может быть доработана в соответствии с вашими возможностями. Поставить закись азота, облегчить кузов, установить новый обвес, новые колеса, усилить подвеску, тормоза и так далее - это можно сделать с любой машиной трех первых классов. «Развивать» машину первого уровня - самое долгое занятие. Всего уровней доработок три. На машину второго класса первого этапа доработки не нужно, равно как и машине третьего класса не нужны первые два этапа.

Не все машины подходят для установки закиси азота и доработки для дрифта. Возможно ли их установить на понравившуюся вам модель - смотрите в списке автомобилей. Полноприводные и заднеприводные автомобили не подходят для дрифта вообще никак.

Это важно: привод автомобиля - ключ к его управляемости в повороте. Задний привод выводится из заноса сбросом газа, передний - наоборот, прибавкой. Полный привод лучше проходит повороты - но на более низких скоростях. Входить в поворот на полном и заднем приводе желательно на постоянной скорости, не тормозя и не газуя. Справиться с заносом полного привода очень непросто.

Ну и самое главное усовершенствование, которое можно поставить на автомобиль, - заводское. Если при покупке автомобиля вы видите рядом с ним значок «W» - значит, на машину есть комплект полной доработки от завода. Правда, стоит оно совсем не дешево. К примеру, установка такого комплекта на машину первого класса обойдется в 150 000 $, второго - 250 000 $, третьего - 350 000 $. И это еще не все траты, ведь поставить подобное дополнение можно только на полностью «развитую» машину. Финальная стоимость автомобиля первого класса зачастую превосходит начальную более чем в десять раз!

Возьмем, к примеру, Honda S2000, машину первого класса ценой в 35 000 $. После установки полного комплекта трех уровней и усовершенствования кабины и кузова цена выросла до 371 000 $. Ну а после заводской доработки - аж до 521 000 $! А вот, к примеру, заводская доработка автомобиля третьего уровня стоимостью 300 000 $ встает в конечном счете в 912 000 $.

Это важно: продать купленную машину вы можете ровно за ту же сумму, которую потратили на нее, все установленные дополнения также учитываются при продаже. Единственное, что может пострадать, - закись азота при заводской доработке. Видимо, на заводе считают, что такая серьезная работа над автомобилем несовместима с «уличными» улучшениями. Выигранные машины продать нельзя.

Уровень 1

Автомобили

Производство: Европа

Вес: 1 810 кг

Привод: полный

Цена: 42 000 $

BMW 135i Coupe

Производство: Европа

Вес: 1 533 кг

Привод: задний

Цена: 35 000 $

Ford Escort RS Cosworth

Производство: Европа

Вес: 1 360 кг

Привод: полный

Цена: 22 000 $

Honda Civic Si

Производство: Япония

Вес: 1 309 кг

Привод: передний

Цена: 21 000 $

Доступные улучшения: закись азота

Infiniti G35 (V35)

Производство: Япония

Вес: 1 550 кг

Привод: задний

Цена: 44000 $

Доступные улучшения: закись азота, дрифт

Mazda RX-8

Производство: Япония

Вес: 1 392 кг

Привод: задний

Цена: 27 000 $

Nissan 240SX (S13)

Производство: Япония

Вес: 1 224 кг

Привод: задний

Цена: 18 000 $

Доступные улучшения: закись азота, дрифт

Nissan Skyline 2000GT-R (C10)

Производство: Япония

Вес: 1 100 кг

Привод: задний

Цена: 18 000 $

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

SCION tC

Производство: Америка

Вес: 1 318 кг

Привод: передний

Цена: 20 000 $

Доступные улучшения: закись азота

Toyota Corolla GTS (AE86)

Производство: Япония

Вес: 880 кг

Привод: задний

Цена: 18 000 $

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Volkswagen Sirocco

Производство: Европа

Вес: 1 350 кг

Привод: передний

Цена: 27 000 $

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Однозначного лидера среди этих автомобилей, пожалуй, нет, есть лишь явные аутсайдеры. По управляемости мне больше всего приглянулись Chevrolet Cobalt SS и Ford Escort RS Cosworth. Ну а если купить первый автомобиль, выиграть пару-тройку гонок, заработав денег, потом продать его и купить Nissan 350Z - то тут вы точно будете вне конкуренции. Правда, заводской доработке он не подлежит, зато отлично подходит для дрифта. Впрочем, я знаком с людьми, у которых на протяжении трех уровней подряд любимым авто была Toyota Corolla GTS.

Соревнования

Race Coalition (гонка) - соревнование на вашем личном автомобиле, несколько кругов по трассе. На следующих уровнях этот тип состязаний исключен из общих заданий, встречается только в смешанных соревнованиях. Максимальное количество звезд 25.

- между собой состязаются несколько одинаковых автомобилей одной марки. Гонка происходит в режиме дуэли и продолжается до двух побед. Машина выдается перед стартом. Ограничено автомобилями первого уровня. Максимальное количество звезд 20.

Дуэль - соревнование пилотов. Для победы вам необходимо либо оторваться от соперника более чем на пять секунд (считается, что в таком случае вас уже не догнать), либо прийти к финишу первым.

Это интересно: соперники способны на ошибки! Если долго висеть на хвосте идущей впереди машины - нервы пилота могут не выдержать, и он ошибется на входе в поворот, вылетев с трассы!

Time Attack (гонка на время) - соревнование на вашем личном автомобиле, количество кругов по трассе ограничено временем в три минуты. По истечении этого времени стартует последний круг. Побеждает установивший лучшее время круга за все время. Так же, как и класс «гонка», в следующих уровнях исключен из общих заданий и встречается только в смешанных соревнованиях. Максимальное количество звезд 24.

Простая гонка или гонка на время проходит на одной трассе. Серия гонок (или серия гонок на время) состоит из нескольких трасс в рамках одного состязания. За победу на всех трассах серии выплачивается дополнительная сумма, обычно равная сумме за победу на одной трассе.

По мере достижения новых уровней пилота вам будут открываться гонки по приглашению. Это не обязательные задания, но - неплохой шанс заработать хорошие деньги на самых нижних уровнях. Нередко уже на первом уровне приходят приглашения на соревнования на автомобилях второго и даже третьего уровней. Сами гонки состоят из разных видов соревнований, которые уже были описаны выше и будут перечислены ниже, однако добавится новый вид, которого нет в обычной карьере, - гонки на выбывание . Действо происходит на небольших трассах, и с каждым кругом из гонки выходит последний прибывший к финишу.

Уровень 2

Начиная с этого уровня у вас должно появиться более чем достаточно денег на покупку двух-трех машин с их последующей серьезной доработкой на заводе. Можно пополнить гараж автомобилями как для души с внешней доработкой, так и для спорта.

Автомобили

BMW M3 E36

Производство: Европа

Вес: 1 460 кг

Привод: задний

Цена: 50 000 $

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

BMW M3 E92

Производство: Европа

Вес: 1 680 кг

Привод: задний

Цена: 80 000 $

Доступные улучшения: закись азота

Chevrolet Camaro SS

Производство: Америка

Вес: 1 705 кг

Привод: задний

Цена: 85 000 $

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Ford Shelby GT500

Производство: Америка

Вес: 1 780 кг

Привод: задний

Цена: 90 000 $

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Mazda RX-7

Производство: Япония

Вес: 1 260 кг

Привод: задний

Цена: 65 000 $

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Mitsubishi Lance Evolution

Производство: Япония

Вес: 1 520 кг

Привод: полный

Цена: 55 000 $

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка

Nissan Silvia spec.R AERO (S15)

Производство: Япония

Вес: 1 240 кг

Привод: задний

Цена: 55 000 $

Доступные улучшения: закись азота, заводская доработка, дрифт

Porsche Cayman S

Производство: Европа

Вес: 1 340 кг

Привод: задний

Цена: 110 000 $

Доступные улучшения: закись азота

Немного непонятны амбиции Porsche Cayman S: машина стоит дороже любой другой в этом классе, но управляется не очень хорошо по сравнению с тем же Nissan Skyline GT-R... Да и доработать на заводе этого красавца не удастся, тогда как Skyline запросто. Любителям эстетического удовольствия, а также автомобилей американского производства возьмусь посоветовать купить Ford Shelby GT500 и провести его полную заводскую доработку. Сделанная на базе Ford Mustang «заряженная» версия с фирменной коброй на двери - один из лучших автомобилей по соотношению массы к мощности. 540 «лошадок» при неполных двух тоннах веса - отличный показатель!

Да и управляться такой автомобиль в заводском обвесе будет весьма неплохо, вполне достаточно для соревнований с машинами третьего уровня.

Соревнования

Mixed Event (смешанные гонки) - состоит из серии простых гонок и гонок на время на вашем личном автомобиле уровня 1 или 2. Если вы займете призовые места на подиуме в каждой из гонок, откроется призовое соревнование с сильным соперником, проходящее в формате дуэли. Максимальное количество звезд 39.

Drift (дрифт) - один из самых зрелищных видов соревнований. Вам необходимо побить набранные очки противника, отправляя машину в скольжение. Автомобиль выдается перед стартом. Максимальное количество звезд 24.

По правде говоря, дрифт - один из самых сложных элементов игры. Сколько было перемыто косточек разработчикам по этому поводу - не перечесть! А все из-за того, что на трассе постоянно нужно дозировать газ «в полхода педали». А как это сделать на клавиатуре?! В общем, ваш покорный слуга честно пытался пройти игру без руля и педалей, но после пары тройки потраченных впустую часов пошел покупать руль. А что делать? Игру-то пройти нужно, хотя до этого я усиленно доказывал всем, что руль вовсе не обязателен, если хочешь просто получить удовольствие от игры и не относишься к гонщикам-профессионалам.

Car Battle (битва машин) - дуэль двух автомобилей второго уровня. Машина выдается перед стартом. Максимальное количество звезд 18.

Mixed Series (соревнования: смешанные серии) - проходят на вашем собственном автомобиле и состоят из гонок, гонок на время и дрифта. При наличии призового места в каждом из соревнований открывается дополнительное соревнование с сильнейшим гонщиком, проходящее в формате дуэли. Максимальное количество звезд 57.

USA Series (соревнования: США) - гонки на вашем автомобиле, но только американского производства. Состоят из простых гонок и гонок на время. По итогам призовых мест во всех соревнованиях открывается призовая гонка с агрессивным соперником в формате дуэли. Максимальное количество звезд 39.

Japan Series (соревнования: Япония) - гонки на вашем автомобиле. Ограничение - автомобиль японского производства. Состоят из дрифта и гонок на время. При занимании призовых мест во всех соревнованиях вас ждет дуэль с сильным соперником из этой серии. Максимальное количество звезд 39.

Europe Series (соревнования: Европа) - то же, что и две предыдущие серии, ограничены автомобилем европейской сборки, состоят из гонок и дрифта. Награда за призовые места - дуэль с сильным соперником данной серии. Максимальное количество звезд 39.

Уровень 3

Автомобили

Третий уровень - уровень роскоши. Весь автопарк арабских шейхов, любимая марка Джеймса Бонда и гордость американских автопроизводителей muscle car - тут есть все. К сожалению, заводской доработке подлежат лишь немногие из них.

Aston Martin V8 Vantage N400

Производство: Европа

Вес: 1 630 кг

Привод: задний

Цена: 130 000 $

Доступные улучшения: нет

Chevrolet Corvette Z06

Производство: Европа

Вес: 1 420 кг

Привод: задний

Цена: 210 000 $

Доступные улучшения: заводская доработка

Производство: Америка

Вес: 1 570 кг

Привод: задний

Цена: 220 000 $

Доступные улучшения: нет

Lamborghini Murcielago LP640

Производство: Европа

Вес: 1 650 кг

Привод: полный

Цена: 300 000 $

Доступные улучшения: заводская доработка.

Mercedes-Benz SL65 AMG

Производство: Европа

Вес: 1 867 кг

Привод: задний

Цена: 140 000 $

Доступные улучшения: нет

Nissan GT-R specV (R35)

Производство: Япония

Вес: 1 675 кг

Привод: полный

Цена: 225 000 $

Доступные улучшения: нет

Porsche 911 GT3 RS

Производство: Европа

Вес: 1 325 кг

Привод: задний

Цена: 160 000 $

Доступные улучшения: нет

Lamborghini Murcielago LP640 с возможностью заводской доработки - это, конечно, сильно! И это автомобиль с самым высоким рейтингом в классе «в стоковом» варианте!

Правда, без ложки дегтя не обошлось - полный привод. Любителей моноприводов это скорее всего, расстроит, но и им есть где разгуляться. Nissan GT-R, Dodge Viper, Chevrolet Corvette - и всех можно улучшить на заводе. Лично мне по управляемости очень понравился максимально заряженный Chevrolet Corvette Z06. А вот Mercedes-Benz SL65 в тюнинге от AMG - откровенно разочаровал своей недостаточной управляемостью в поворотах и вялой динамикой разгона, так что когда вы дойдете до битвы машин с участием этого болида - вспомните эти строки.

Соревнования

Mixed Track (смешанные трассы) - соревнования на вашем автомобиле. Длинная серия из гонок на время и простых гонок. За места на подиуме на всех трассах - дуэль с соперником. Максимальное количество звезд 76.

Car Battle (битва машин) - то же, что и на втором уровне, но для машин третьего уровня. Максимальное количество звезд 12.

Manufacturer Competition (соревнование производителей) - условия те же, что и на первом уровне. Из отличий - ограничение автомобилями уровня 3. Максимальное количество звезд 24.

USA vs. Europe (американские автомобили против европейских) - гонки на время, простые гонки, серии простых гонок и гонок на время. Как и в остальных противостояниях стран - достаточно длинные заезды, но победы на них приносят неплохой заработок. Максимальное количество звезд 48.

Japan vs. USA (японские автомобили против американских) - гонки на время, дрифт, серия гонок на время, серия дрифта. Максимальное количество звезд 47.

Europe vs. Japan (европейские автомобили против японских) - простая гонка, дрифт, серия простых гонок, серия дрифта. Максимальное количество звезд 48.

Endurance (гонки на выносливость) - самые длинные соревнования в игре. Общая протяженность от 15 до 70 километров. Всего пять трасс в серии, приз за победу на каждой из них - дуэль с соперником. Максимальное количество звезд 33.

Серия Endurance по праву считается самой утомительной за всю карьеру. Три круга по знаменитой длинной Nordschleife - тот еще подарок. Соперники при этом весьма и весьма сильные даже на низких уровнях сложности. Ну а тридцать кругов по пятисотметровой трассе в виде восьмерки Hazyview Eight и вовсе через несколько минут превращаются в месиво из машин! Мало того что там и так тесно, так еще и трасса пересекается в центре.

Уровень 4

Автомобили

На этом уровне вы сможете купить себе настоящий гоночный болид, «суперкар». Никаким доработкам они не подлежат. Правда, цены кусаются.

Автомобили третьего и четвертых уровней - сочетание роскоши и скорости. Это та самая тонкая черта, переступив которую водителю придется отказаться от дорогой отделки салона кожей динозавров и металлом, переплавленным из останков Терминатора, и сесть в салон, из которого убрано все лишнее в угоду Ее Величеству Скорости. И если третий уровень - это все же немного до черты, то четвертый - маленький шажок за черту. Туда, где табун из 1000 лошадок и спартанские условия не считаются чем-то из ряда вон выходящим. Ну разве что чуть-чуть кожи феникса на торпедо. И прострочка спортивных сидений из нитей шелкопряда, привезенных из Китая несколько веков назад. Но не больше!

Koenigsegg CCX

Производство: Европа

Вес: 1 300 кг

Привод: задний

Цена: 1 000 000 $

Доступные улучшения: нет

2007 Lexus LF-A Concept

Производство: Япония

Вес: 1 520 кг

Привод: задний

Цена: 420 000 $

Доступные улучшения: нет

Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition

Производство: Европа

Вес: 1 768 кг

Привод: задний

Цена: 500 000 $

Доступные улучшения: нет

Pagani Zonda R

Производство: Европа

Вес: 1 210 кг

Привод: задний

Цена: 1 100 000 $

Доступные улучшения: нет

В настоящее время Bugatti Veyron - самый мощный автомобиль на земле, которому разрешено передвижение по дорогам общего пользования. Правда, в игре указана мощность 1000 л.с., но я позволю себе поправить - все же 1001 л.с. Конструкторы как раз ставили перед собой задачу побить психологическую отметку в одну тысячу лошадиных сил, и им это удалось. Однако и двигатель пришлось сделать соответствующий - 16,4 литра! Это два ведра, между прочим. Второй автомобиль - Pagani Zonda R. Сил у него на четверть меньше, чем у Bugatti, но зато масса меньше на 678 килограмм! По соотношению массы к мощности 1,89 (Bugatti) к 1,61 (Pagani) побеждает Zonda R.

Такая разница в цифрах - огромный отрыв! Порой дело решают сотые, а тут отрыв более чем на две десятых. Да и привод у Pagani Zonda R задний, а у Bugatti полный. В игре это также отражено. Практически любая гонка, в которой участвуют эти два болида, заканчивается призовым местом либо Pagani, либо Bugatti. Гораздо чаще первой. Imbalanced, так сказать.

Соревнования

Manufacturer Competition (соревнование производителей) - условия те же, что на первом и третьем уровне. Из отличий - ограничение автомобилями уровня 4. Максимальное количество звезд 24.

Car Battle (битва машин) - то же, что и на третьем уровне, но для машин четвертого уровня. Максимальное количество звезд 12.

Works Competition (соревнование автомобилей, прошедших заводскую доработку) - ваш персональный автомобиль, уровень неограничен. Соревнование состоит из двух гонок и трех серий гонок. При победе на всех трассах будет открыт доступ к дуэли с сильным соперником. Максимальное количество звезд 81.

Это важно: оставшиеся дуэли будут проходить с действительно сильным соперником, который практически не позволяет себе ошибок. В таком случае вариантов два - либо постараться выбить соперника на одном из первых поворотов и таким образом оторваться от него на регламентные пять секунд, либо стараться проходить всю трассу максимально аккуратно, нагнав соперника ближе к концу трассы.

Supercars Competition (соревнование автомобилей четвертого класса) - правила такие же, как и у соревнований автомобилей, прошедших заводскую доработку, равно как и дуэль - награда за места на подиуме. Максимальное количество звезд 81.

Manufacturer Competition (соревнование производителей) - в этот раз машину вам не выдадут, чтобы заработать звезды и очки, придется предоставлять автомобиль на старт самому. Класс и уровень доработки автомобиля не важны. Соревнования состоят из пяти гонок. Потребуются машины марок Posche, Lamborghini, Aston Martin, BMW, Nissan. Максимальное количество звезд 30.

Works vs. Supercars Championship (чемпионат автомобилей заводской доработки и машин четвертого класса) - состоит из двух гонок и трех серий гонок. Проходит на вашем автомобиле. Максимальное количество звезд 78.

Ну вот и все, все серии гонок остались позади, необходимый опыт получен, любимые автомобили определены, деньги есть, места в гараже забиты под завязку... Пора переходить в высшую лигу - NFS World Tour .

NFS World Tour

Новых автомобилей здесь уже не будет, главная задача на этом этапе - добраться до чемпионата мира NFS. Для этого необходимо пройти две серии гонок USA и World. На самом деле ничего нового в этих гонках нет, даже сложность невысокая, пройти их все удалось с первой попытки. Не скрою, что на предыдущих этапах некоторые заезды приходилось начинать заново не один десяток раз.

NFS Live: USA Series (американская серия) - любой ваш автомобиль 1-4 уровней, серия гонок на четырех трассах по пять кругов на каждой. Максимальное количество звезд 20.

NFS Live: World Series (мировая серия) - правила те же, что и в американской серии. Разница лишь в том, что серия состоит из пяти трасс, по пять кругов на четырех трассах и один полный круг на Nordschleife. Максимальное количество звезд 25.

NFS World Championship (чемпионат мира NFS) - последняя гонка в рамках сюжетной линии. Простая гонка из пяти кругов. Довольно легкая трасса, соперники не сложнее, чем в предыдущих уровнях, в общем, трудностей не возникает никаких. Даже непонятно, ради чего было столько пафоса. Максимальное количество звезд 6.


После того как пошли финальные титры игры, мне, если честно, показалось, что мне чего-то недодали. Или я чего-то проглядел. Уж как-то все скомканно вышло... Нет, ни в коем случае не плохо, но именно чувство незавершенности не давало покоя. Понятно, что в этом частично виновато странное построение карьеры, однако все же было еще что-то.

Чуть позже я понял, в чем дело. В сетевой игре.

Вдоволь наездившись с виртуальными соперниками, теперь можно запросто перейти к соревнованиям с соперниками реальными. Чем я, собственно, и собираюсь заняться, как только этот текст будет дописан. Ну, может, не совсем сразу, сначала оставшиеся звездочки заработаю. Правда, зачем они мне теперь, пока не знаю, видимо, для самоутверждения...

Пара слов о звуковом сопровождении... Конечно, в основном на трассе нужно слушать звук мотора, чтобы можно было ориентироваться по нему для переключения передач. Но куда в современном мире без качественного саундтрека! Помнится, это всегда было отличительной чертой игр серии Need for Speed. В этот раз Electronic Arts включили в список композиций, среди которых нашлись даже The Prodigy, российскую группу TOKIO с композицией «Догоним». Ну что ж, порадуемся за ребят. Довольно динамичная песня, весьма в духе игры. И в целом все получилось так, как и ожидалось. Ничего лишнего, слух не режет. А если бы даже резало - ничто не мешает выключить музыку и наслаждаться сочным звуком мотора и визга покрышек. Но вот лично для меня лучшей игрой серии в плане музыки пока что остается NFS: Underground 2.

Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные...

А вот большое количество автомобилей - это не только плюс, но и в чем-то минус игры. Если раньше каждая из относительно небольшого набора машин была по-своему уникальной - то теперь почувствовать разницу между ними довольно сложно. Несомненно, есть абсолютные лидеры, как и абсолютные аутсайдеры, - но теперь это зачастую сводится к тому, что «у меня есть Pagani Zonda R и еще десять машин в полном обвесе, которые просто красивые ».

В сети некоторые уже успели назвать игру симулятором - все же это не так. Скорее, «аркадные гонки с элементами симулятора». Да, точные настройки шасси и рулевого управления присутствуют (хотя многие даже не полезут в эти настройки), система обвесов, улучшения характеристик двигателя и подвески и прочее тоже присутствует. При желании каждый игрок может настроить управление так, чтобы было очень похоже на реальный автомобиль, и управлять им на трассе будет совсем не просто. Но машина даже при управлении с рулем (а не на клавиатуре) ведет себя немного «аркадно». Так что звания «симулятор» игра явно не заслужила.

А с другой стороны, оно нам нужно? Немного простоты еще никому не мешало. Понравился бы нам Shift, если бы пришлось в течение недели-двух привыкать к управлению?

Прохождение актуально для всех версий игры

« Late Shift » – это кинематографический квест, выполненный в стиле Full Motion Video (FMV ) , в котором игрокам отводится роль не стороннего наблюдателя, а, отчасти даже, режиссера, потому что от выбора решения зависит поворот сюжета в разыгрываемой драме.

Клавишей Esc можно сделать паузу в игре и выйти в основное меню.

Все управление сводится к щелчку левой клавишей мыши по всплывающим на экране вариантам дальнейших действий.

Инвентаря в игре нет, а сохранения только автоматические, поэтому, чтобы посмотреть все концовки игры, нужно будет проходить ее заново.

Ниже приведено описание действий, которые позволят открыть все главы, имеющиеся в игре (а их, в общей сложности, четырнадцать) и увидеть все концовки (семь).

  • Важно. Красным цветом выделен выбор, сделанный для прохождения конкретного варианта концовки игры.

Концовка 1

Пролог

Студент Мэтт направляется к месту своей работы – парковке автомобилей в подземном гараже. Сегодня он дежурит в ночную смену, и, добираясь городским транспортом, даже и не подозревает о том, как изменится его жизнь в ближайшее время. Его обуревают мысли о взаимоотношении человеческого общества, о предназначении индивидуума в этом потоке жизни. Он садится в маршрутный автобус.

  • Выбор 1 : «Альтруист» или «Эгоист ».

Мэтт выходит из автобуса, спускается в тоннель метро. К нему с вопросом обращается мужчина с азиатской внешностью.

  • Выбор 2: «Сесть в поезд» или «Помочь ».

Мэтт вскакивает в вагон отходящего поезда.

Парковка

Добравшись до места работы, Мэтт переодевается и усаживается в кресло. Затем он встает и идет к автомобилю марки «Мазерати», о котором мечтает. Заметив только что подъехавшую пару, Мэтт направляется к ним. Он предлагает мужчине дать ему ключи, чтобы поставить машину на стоянку, но мужчина отвечает, что не он водитель, и указывает на свою спутницу. Мэтт приносит извинения.

Поставив на место автомобиль, Мэтт возвращается в свою будку, и берет в руки учебник. Возвращается спутница мужчины, чью машину Мэтт только что ставил на стоянку. Она обращается к Мэтту с просьбой дать ей ключи от автомобиля. Мэтт предлагает расписаться в журнале, и девушка вынуждена признаться, что берет машину втайне от ее владельца.

Выбор 3: «Да », «Нет», «Зачем?».

Мэтт спрашивает, что ему за это будет.

Выбор 4: «X орошо » или «Так не пойдет».

Мэтт встает, достает из шкафчика ключи от автомобиля. В тишине стоянки гулко раздается металлический звук. Мэтт смотрит в сторону припаркованных автомобилей. Девушка заинтересованно спрашивает, что случилось.

Выбор 5 : «Ничего особенного » или «Посмотреть на мониторы».

Мэтт дает девушке ключи, но при этом он ставит ряд условий, которые девушка должна выполнить, чтобы владелец «Мазерати», доктор Брент, не узнал, что она пользовалась его машиной.

Угон

Девушка уходит, а Мэтт снова усаживается в кресло. Неожиданно раздается крик девушки. Мэтт смотрит на монитор и видит, что девушку удерживает вооруженный парень.

Выбор 6 : «Вызвать полицию», «Пойти туда», «Взять баллончик ».

Мэтт берет баллончик, и спешит к месту нападения. Он видит парня, который приставил пистолет к голове девушки. Нападающий приказывает Мэтту подойти и связать девушку.

Выбор 7: «Хорошо» или «Применить баллончик ».

Мэтт применяет баллончик, и толкает парня. Девушка вырывается и убегает. Парень бьет Мэтта по голове, и Мэтт падает. Выстрелив в сторону убегающей девушки, парень поднимает Мэтта с пола и тащит его к машине. Он указывает на водительское сидение и на свою раненную руку. Мэтт садится в кабину.

Выбор 8: «Сесть за руль » или «Бежать».

Мэтт выводит машину со стоянки.

Штаб-квартира

Они подъезжает к особняку. Мэтт пытается договориться с парнем, но тот указывает пистолетом на особняк.

Выбор 9: «Нет» или «Подчиниться ».

Под дулом пистолета парень приводит Мэтта в комнату, в которой собралась кампания из четырех человек – три парня, включая и того, что привел Мэтта и девушка. Они планируют ограбление, целью которого является древняя китайская рисовая чаша. Парни решают, что делать с Мэттом, и приведший его парень наводит на Мэтта пистолет.

Выбор 10: «Возразить» или «Остаться равнодушным ».

Один парней говорит, что не собирается становиться убийцей. Он просит принести дифеноксин и кабельные стяжки.

Выбор 11: «Протестовать» или «Исчезнуть незаметно ».

Парни держат Мэтта, собираясь ввести ему препарат.

Выбор 12: «Промолчать» или «Предложить ».

Мэтту удается убедить парней в своей полезности, хотя девушка поначалу возражает. Набравшись смелости, Мэтт нагло спрашивает про деньги. Джефф, один из парней, предлагает не испытывать удачу.

Выбор 13: «Настаивать » или «Хорошо».

Мэтт заявляет, что берет на себя риск раненого парня, и требует его долю. Они приходят к договоренности о том, что доля раненого парня делится между ним и Мэттом. Джефф дает Мэтту костюм, чтобы тот переоделся. Все рассаживаются по машинам. Мэтт и Мэй-Лин, изображая супружескую пару, едут в одном автомобиле.

Аукцион

Мэтт и Мэй-Лин выходят из автомобиля, поднимаются по ступенькам крыльца здания, в котором проводится аукцион. Мэтт просит рассказать, что они здесь делают. Мэй-Лин говорит, что могущественный клан Чойс прибыл сюда, на аукцион, чтобы заполучить древнюю фарфоровую чашу, которая принадлежала им тысячелетия, а они здесь, чтобы помешать вернуть им ее. Пока партнеры разговаривают у двери, мимо проходят Джефф и Саймон. Мэй-Лин говорит, что они крадут у людей, спускающих миллионы на кусок керамики, в то время, когда есть дела поважней.

Выбор 14: «Согласиться » или «Возразить».

Мэтт соглашается с Мэй-Лин и они проходят в холл. Получив у администратора карточки, Мэй-Лин ведет Мэтта в зал, в котором уже началась вторая часть аукциона. Когда начинаются торги по чаше для риса, Мэй-Лин решает играть на увеличение ставки, чем вызывает недовольство Джеффа, с которым поддерживается постоянная связь. Тот требует от Мэтта остановить Мэй-Лин.

Выбор 15: «Не вмешиваться » или «Вмешаться».

Мэтт дает Мэй-Лин свободу выбора, и девушка продолжает играть на повышение цены торга. Мэтт приводит математические выкладки, убеждая, что она очень рискует, но Мэй-Лин просит довериться ей, ведь увеличивается процент от суммы выплаты, который они получат. Цена доходит до одиннадцати с половиной миллионов долларов. Мэтт говорит, что сейчас у Мэй-Лин ничего не выйдет.

Выбор 16: «Не вмешиваться » или «Вмешаться».

И снова Мэтт решает не вмешиваться. В результате, мистер Чой все же перекрывает ставку Мэй-Лин, но их процент гонорара увеличился на пятьдесят процентов. Мэй-Лин провожает Мэтта к лифту, затем она предлагает следовать указаниям Джеффа и «заняться охранником». Мэтт входит в кабину лифта, который спукается в хранилище.

Выбор 17: «Предотвратить» или «Делать, что говорят ».

Мэт спускается в подвал, где его поджидает Джеф. Джеф объясняет задачу Мэтта. Мэтт должен отвлечь внимание охранника, и Джеф указывает, где нужно находиться Мэтту, пока Саймон не подаст сигнал. Саймон дает указание отвлечь охранника.

Выбор 18: «Предупредить охрану» или «Пустить на самотек ».

Мэтт выходит в коридор. Охранник останавливает Мэтта, но Джефф нападает на охранника сзади. В это время в хранилище спускается лифт, из кабины которого выходит сотрудник музея, доставляющий на тележке сундук и чашу. Джефф приказывает Мэтту схватить тележку.

Выбор 19: «Проигнорировать» или «Подчиниться ».

Мэтт хватается за тележку и удерживает ее, пока Джеф, расправившись с охранником, не убивает и служителя. Джефф достает из сундука чашу. Вместе с Мэттом они направляются к двери. Саймон сообщает им по телефону, что они должны ввести код одновременно.

Выбор 20: « Ввести верный код » или « Ввести неверный код ».

Джеф и Мэтт благополучно выбираются на улицу, где их поджидают Мэй-Лин и Саймон. Все рассаживаются по машинам. Мэтт снова едет с Мэй-Лин.


Часть первая

Большая стройка

Смотрим ролик (довольно симпатично снятый) о каком-то эксперименте. Появляемся в комнате. Человек в камуфляже просит пройти нас за ним. Выходим. Поднимаемся по лестнице в зал, где тусуется кучка повстанцев... Опа! На помещение нападает огромный паукообразный Страж. Необходимо бежать!

Бежим наверх, перепрыгиваем через поваленный прожектор, затем спускаемся вниз и находим повстанца за дверью (у баррикад). Поднимаемся по пожарной лестнице, получаем первое оружие - Карабин КМ 2103. Чуть дальше на лестнице находим пистолет КМ. Он более мощный, чем карабин, зато стреляет куда менее быстро.

Идем на крышу, переходим по железной лестнице в другое здание, по пути убиваем несколько солдат. Заходим в пролом в стене, идем дальше и обнаруживаем сигнал беглого ученого Эйдена Крона. Прыгаем вниз в дыру, убиваем двух солдат, идем дальше.

Попадаем во дворик с кучей врагов. Отстреливаем их, спрыгиваем вниз. Подрываем бочки на мосту, тем самым отправляя к праотцам стоящих на нем солдат.

Заходим в канализацию, видим кучу повстанццев, воюющих со Стражем. Видим ролик о сбое в системе альтернативного времени. Загрузка.

Видим избиение пленного. Используем хроносдвиг и укладываем мерзавцев. Выходим на улицу, сразу попадаем в огненную заварушку. Идем в проход рядом с повстанцами и лезем наверх по пожарной лестнице. Разбиваем стекло, оказываемся в комнате с повстанцем, который прыгает вниз. Прыгаем туда же. Первый сложный момент в игре Timeshift - нужно перейти коридор, но происходит взрыв. Нужно вовремя начать инверсию времени (опережение событий) и пробежать коридор до взрыва.

Заходим в дверь, видим электрические разряды, бьющие в воду. Используем замедление времени, пробегаем воду с электричеством. Видим бригаду повстанцев, удерживающих укрепления на стройке. По деревянным подмосткам поднимаемся к болтающейся на кране бетонной трубе, запрыгиваем в нее и, используя временную инверсию, пробегаем на противоположную сторону. Берегитесь снайпера на вышке!

Пробегаем этот участок в замедленном времени, идем по строительному рву, методично отстреливая солдат. Видим повстанца, идем за ним в комнату. Садимся за пулемет, укладываем волну нападающих (человек 20), однако при виде огромного Робота-стража бежим вместе с повстанцами вниз в тоннель. Загрузка.

После загрузки идем за повстанцами и попадаем в живописный дворик какого-то огромного Административного здания. Здесь нас уже ждут. Укладываем всех врагов. Повстанцы перелезают через решетку и сматываются. Нам предначертан другой путь.

Идем вниз, заходим в трубу. Вертим колесо, открывается решетка, которую мы минуем, используя инверсию времени. Там же с помощью замедления времени минуем горящий газ из труб. Вылезаем в прекрасный городской парк и обнаруживаем торжественную встречу из десятка солдат во главе с пулеметчиком.

Убиваем пулеметчика подствольной гранатой. В воротах, куда нам нужно идти, появляется танк. Используем замедление времени, покидаем парк, уворачиваемся от снарядов танка и забегаем в метро.

Используем замедление времени, пробегаем по электризованной воде (как по суху!) на другую сторону метро и видим надпись Загрузка.

Выходим из станции через дыру, в которой мечется электрический разряд. Внось оказываемся на стройплощадке, убиваем пулеметчика, идем налево и заворачиваем в закуток. Спускаемся к трубам в строительном рву, заходим в помещение, видим повстанца, боящегося нос высунуть из-за железного Стража за стеной.

Замедляем время и, спасаясь от выстрелов Стража, бежим в пролом справа от комнаты. Пробегаем лестницу, бежим в дыру в стене, затем прыгаем вниз и встречаемся с командиром повстанцев.

Выходим на улицу. Приезжает танкетка с пулеметчиком на крыше. Убиваем его, садимся за трофейное оружие и косим ряды врагов. Рядом с танкеткой открывается вход в гараж. Заходим туда, нажимаем рубильник и, используя замедление времени, проникаем за первое силовое поле. После откючения второго поля выходим на улицу и попадаем под плотный огонь врага.

Залезаем в кузов фургона на улице и методично убиваем всех солдат. Идем на сигнал маячка и заходим в Здание Военной администрации. Загрузка.

Здание Военной администрации

Открываем кнопкой дверь, разбраемся с охраной. В комнате нажимаем кнопку. Месим народ вокруг тачанки, садимся за пулемет и вырубаем всех желающих. Идем дальше.

Нажимаем кнопку, начинает работать кран. Ждем, пока платформа крана подъедет, запрыгиваем на платформу и активируем инверсию времени. Перелезаем в дыру, оказываемся в другом помещении.

Идем по складу, месим солдат. Видим платформу с ящиками, которая ездит от нажатия кнопки. За ближайшими ящиками - дыра, в которую необходимо попасть. Используем замедление времени, попадаем в узкий лаз.

Идем вдоль труб, выходим в помещение с лазерной ловушкой. Замедляя время, пробегаем ловушку. Отключаем защитные системы, проникаем в бойлерную. Там используем качающуюся железяку (с замедлением времени), запрыгиваем по трубам в дыру у потолка.

Видим вентилятор. Проходим его, используя иверсию. Видим пленника. Идем по вентиляции и спрыгиваем вниз в тюрьму. Загрузка.

Убиваем охрану, идем в комнату защиты и отключаем сигнализацию. Деактивируем пулеметы, открываем дверь, заходим внутрь, затем снова включаем пулеметы, пробегаем их с замедлением времени по ящикам. Заходим в вентиляцию, с замедлением времени прыгаем в комнату охраны и мочим там всех недругов.

Нажимаем на кнопку компьютера, бежим в дверь наверх и через провода и шланги выходим на второй этаж. Идем сквозь комнаты, убиваем всех врагов. В одной из комнат за большим креслом нажимаем кнопку, после этого идем в соседнюю комнату для эвакуации.

Садимся в лифт, он падает. В конце будет пролет, в который нужно прыгнуть, используя замедление. Лифт взрывается. Пересаживаемся в соседний лифт. Загрузка.

Выходим на крыше. Для прохождения дальше необходимо убить четырех зенитчиков. Берем у убитого врага снайперку и стреляем по первой зенитке, а точнее, по бочкам, что стоят рядом с ней. Бочки взрываются. Огромная конструкция, отвалившись от взрыва, давит три зенитки.

Идем по коридору до горящего газа из трубы. Используем замедление, проходим дальше, уничтожаем последнюю зенитку. Теперь необходимо подняться на крышу и включить маяк. Пролетевший самолет ломает забор, и в стене появляется дыра. Заходим через нее внутрь здания, проходим несколько дверей до лифта, садимся в него.

Выходим на крышу. Там много врагов, в том числе и с реактивными ранцами. Подстреливаем их, находим рубильник, активируем маяк. Видим ролик с улетающим дирижаблем. Загрузка.

Дирижабль

Видим ролик, после чего в наше управление дается пулемет дирижабля. Стреляем по воздушным шарам, стараясь попадать в бомбы под ними, что они запускают в дирижабль. Шары взрываются. Не забываем про замедление времени. Подлетаем к точке нашего пути. Нам начинают досаждать истребители. Истребители также расстреливаем с замедлением. Долетаем до пункта назначения. Загрузка.

Появляемся на земле и сразу попадаем под массированный огонь. Можно захватить пулемет на тачке и расстрелять всех врагов из него. Садимся в квадроцикл, едем на поиски группы Дельта. На мосту используем замедление времени, пролетаем качающийся участок. Разбираемся с небольшой засадой на дороге, едем дальше, давя врагов колесами.

Видим поезд с охраной. Убиваем всех, снова садимся на квадроцикл. В полевом лагере врага встречаем сопротивление солдат с реактивными ранцами и пулеметчиков. Укладываем их в кучку, забираем взрывчатку. Можно взять новое оружие - арбалет Громобой. Правда, патроны для него - редкость, так что советую оставить Карабин.

Устанавливаем взрывчатку, отбегаем. Дверь в тоннель взрывается. Садимся в поезд. Впереди - обвал пути, поэтому необходимо вовремя спрыгнуть в сторону.

Слaбое место

Нa квaдpоцикле пpоезжaем пpямо до блокпостa, после чего спешивaемся и снимaем 3х стpелков. Движемся дaльше, зaпpыгивaем в гpузовик, беpем apбaлет (очень удобнaя вещь). Пpедлaгaю подождaть в гpузовике и снять пpотивников поодиночке по меpе их появления.

Выходим из гpузовикa и снимaем paкетчикa слевa (если стоять лицом к гpузовику), потом пpоходим зa гpузовик и снимaем пулеметчикa нa тaнке. Идем нaлево к вышке, поднимaемся нa нее, беpем снaйпеpскую винтовку и нaчинaем зaчистку теppитоpии (нaчните с вышек!!!).

Отстpелявшись, спускaемся вниз, идем вдоль зaбоpa (нaлево) пpоходим мимо гpузовикa, внутpи пpыгaем в дыpку в полу, пpоходим по туннелю, кpутим вентиль и остaнaвливaем вpемя.

Пpыгaем вниз нa уступ, движемся нaпpaво. Остaнaвливaем вpемя и пpыгaем с уступa. Пpодолжaем двигaться пpямо. Выходим нa большую площaдку. Зaчищaем теppитоpию, пapaллельно двигaясь в стоpону диpижaбля, зaвоpaчивaем нaлево, идем пpямо, жмем нa pычaг, пpоходим по помосту, убивaем 3-х стpелков.

Зaнимaем обоpонительную позицию и отбивaем aтaку. Слевa от лифтa кpутим вентиль, поднимaемся нa лифт и кpутим вpемя нaзaд. Выходим нa помост, идем нaлево, зaпpыгивaем нa ящики, поднимaемся по лестнице, идем пpямо и нaлево до упоpa. Пpыгaем чеpез ящики, пaдaем этaжом ниже, идем пpямо до ящикa и нaлево. Пpыгaем в дыpку в полу, идем пpямо и нaлево.

Поднимaемся по лестнице слевa, идем пpямо и с помощью пулеметa обpывaем веpевку, нa котоpой деpжится "мост".

Пpоходим по нему нa вышку, спускaемся вниз и отстpеливaемся от нaпaдaющих. Пpоходим пpямо и нaпpaво, зaтем идем чеpез пaлaтку к диpижaблю. Поднимaемся ввеpх по лестнице и сpaзу нaлево в дыpу в стене.