ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Южный парк палка истины рев дракона как. South Park: The Stick of Truth: Прохождение

Вернись домой

Игра прерывается в связи с наступлением ночи. Вернувшись домой, ложимся спать.

Вторая ночь тоже оказалась не без сюрпризов: заметив бельевых гномов, вступаем с ними в схватку. Благодаря миниатюрным размерам гномов, справиться с ними не составит труда. Другое дело, когда гном-колдун уменьшит нас до своего размера. По-прежнему враги не шибко сильны в атаке, но зато берут числом. Компенсировать отсутствие напарника поможет эликсир скорости.

Победи бельевых гномов

Проникнув в нору, обходим мышеловку по узкому проходу с левой стороны (на переднем плане) и поднимаемся наверх по разноцветным проводам. Из сумки с правой стороны забираем «Шлем гнома» (9-й уровень) и оружие дальнего боя «Супермяч» (10-й уровень). Проходим налево до изгиба, ударяем по трубе и выстреливаем по проводу. Крыса испугается и побежит прямо к ловушке. Спускаемся вниз, добираемся до вентиляции и наблюдаем за разговором родителей о нашем неком таланте, о котором никто не должен узнать. Выбираемся с другой стороны, поднимаемся наверх по проводам и идем до конца налево. Достаем из контейнера одежду гнома (9-й уровень) и оружие на ремнях «Набалдашник кирки» (10-й уровень). Вернувшись к проводам, подстреливаем трубу над нами и поднимаемся по ней. Залезаем еще выше по двухцветным проводам перед крысой. Стреляем по участку над нами, уничтожаем преграду и, пройдя до конца, ударяем по трубе. Спустившись вниз, используем «Рев дракона» на открытом огне. Расправиться с последней оставшейся крысой не составит ни малейшего труда. Достаем из сумки оружие ближнего боя «Кирку гнома» (9-й уровень), поднимаем по проводам и выбираемся наружу, протолкнув переключатель.

Настигаем гномов и уничтожаем их. Собираем с одного из тел «Шапку из трусов» (11-й уровень) и нашивку для костюма «Не трогай меня» (10-й уровень). Проходим до конца направо, спускаемся вниз и догоняем гнома-колдуна. Атаку начинаем с «Бычьего прихода» для уменьшения брони противника и появления у него кровотечения. В дальнейшем продолжаем пользоваться способностями и совершать мощные атаки оружиями дальнего и ближнего боя. Одержав победу, получаем гномью пыль, позволяющую в любой момент уменьшаться и увеличиваться в размерах. Крадя белье, гномы хотели защититься от зеленой инопланетной слизи. Об ее истинном предназначении колдун сообщить не успевает.

Гном-колдун.

Создание альянсов

Кайл созвал всех людей и эльфов для проведения экстренного собрания. Отправляемся в Эльфийский лес, что находится на заднем дворе дома Кайла. Армия тьмы насчитывает не меньше 50-ти бойцов. С горем пополам люди и эльфы объединилась для противостояния их общему врагу. Основной задачей стала вербовка дополнительных союзников в лице пиратов, федерации и… девчонок. С последними у мальчишек складываются не очень хорошие отношения, поэтому налаживать контакт с противоположным полом предстоит нам.

Завербуй девочек

Картман и Кайл стали нашими полноценными напарниками. Отправляемся к зданию городской администрации и помогаем Энни отбиться от девочек-задир. Одержав победу, передаем послание новой знакомой и соглашаемся проследовать за ней в тайное убежище девчонок. Поможем потенциальным союзницам – получим поддержку с их стороны. Итак, беремся за дело Моники Райленд. Моника подозревается в распространении слухов о том, что добропорядочная Элли Нельсон была замечена в поликлинике по абортам. Притворившись парнем Бебе, мы сможем вывести интриганку на чистую воду.

Притворись бойфрендом Бебе

Отправляемся в детский парк и встречаемся с Моникой, сидящей на скамейке справа от баскетбольной площадки. Подозрения были не напрасными – Моника и в самом деле оказалась двуличной особой. Девчонки подготовились заранее и привели на встречу ее парня, Джейка, который нападает на нас. Расправившись с противником, возвращаемся к зданию городской администрации и вновь переносимся на убежище девочек.

Раскрылись новые подробности: хоть Монику и уличили в непристойном поведении, но это не она распространяла скверные слухи об Элли. Обвинение резко переключилось на Хайди Тернер, которая еще недавно должна была помочь в осуществлении плана по уличению Моники.

Для этого задания нам необходимо преобразиться в девочку. Надеваем парик, платье, туфли и используем накладные ресницы.

Незапланированное родительство

Заходим в поликлинику и общаемся с администратором за стойкой. Проходим дальше уже без напарника. Пропускаем архивную комнату и достаем из комода оружие на ремнях «Иголка для вливаний» (11-й уровень) и оружие дальнего боя «Отравленные гранаты» (11-й уровень). Следующая дверь ведет в комнату «А», где нас встретит доктор Вагинофил. Ложимся на кресло и быстро и часто жмем на показанную кнопку до заполнения шкалы. С тележки справа от кресла подбираем хирургическое снаряжение и облачаемся в него. Покинув кабинет, идем налево и получаем доступ в архивную комнату. Обыскиваем ящик под желтой маркировкой «2013». Вдруг, откуда ни возьмись, появляется Рэнди Марш и сообщает, что клинику захватили государственные агенты.

Переключаемся на «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и проходим в нору между ящиками. Стреляем по трубе над крысами и наблюдаем за их расстрелом. Аналогичным образом уничтожаем и двух гномов, а с третьим расправляемся самостоятельно. Наносим удар по проводам внутри щитка и затем пукаем на них. Сразу после щитка поднимаемся по проводу и выбираемся наружу. Увеличиваемся в размере и с ящика тумбочки забираем нашивку для костюма «Вешалка» (12-й уровень). Надев хирургические халат, шапочку и перчатки, вступаем в диалог с Рэнди Маршем.

Прием маны необходимо строго рассчитывать, иначе можно и вовсе лишиться ее в самый неподходящий момент.

В операционную врываются агенты, и Рэнди тут же вживается в роль беременной дамочки. Для пущей убедительности проводим для Рэнди операцию аборта. Игла шприца должна быть направлена прямо в центр между ног, только после этого жмем на кнопку движения вниз. Расширяем анус, быстро и часто нажимая на кнопки движения влево и вправо (или вращаем левый стик на геймпаде против часовой стрелки). Засасываем яйца трубкой: удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем левый стик влево и удерживаем его в таком положении) до того, как Рэнди запаникует, и затем быстро нажимаем на правую кнопку мыши (отклоняем левый стик в право). Повторяем данное действие, но уже с другой стороны и покидаем операционную вслед за агентами.

Военные уже не в силах контролировать ситуацию. Инопланетная слизь заражает всех на своем пути. Вот она настигла и зародышей, которые вмиг уничтожили агентов. Расправившись с врагами или избежав схватки, идем налево и подстреливаем вентиляционную решетку над шкафом. Используя «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и вскарабкиваемся наверх по предметам на полках шкафа. Одолев крыс, добираемся до следующей решетки и проникаем в вентиляцию. Проходим до конца направо, выбираемся в коридор и переключаемся на «Инопланетный зонд». Выстреливаем в маячок и телепортируемся на трубу над ним. Выкручиваем вентиль и телепортируемся внутрь трубы. Проходим до конца налево, переключаемся на «Стрелу» и простреливаем провод, на котором держится светильник. Возвращаемся на пол, увеличиваемся в размере и совершаем направленный пук на воспламененную часть турели. Вступаем в схватку с четырьмя зародышами. Они не так сильны, поэтому используем способности или оружие причиняющее урон как можно большему числу врагов.

Военные в приемной уведомляют о зачистке здания. Однако это не так, остался последний – гигантский зародыш. Пуповина во время атаки способна полностью восстановить здоровье зародыша, поэтому ее уничтожаем в первую очередь. Также необходимо окончательно добить пуповину, чтобы она более не беспокоила нас. У зародыша нет ни щитов, ни брони, поэтому без затруднения расправимся с ним мощными и концентрированными атаками.

Завербуй девочек

Возвращаемся к Энни и переносимся в убежище девочек. Медицинские записки из поликлиники оказались на французском языке. Соответственно получаем новое задание – перевести важные документы. Отправляемся за помощью к союзникам в Эльфийский лес. Картман сообщает, что носителей французского можно найти в Северном королевстве.

На север

Получив паспорт на имя Ларри Бобински, добираемся до «Фото-додзё», ориентируясь по карте. Обращаемся к оператору и проходим в фотостудию. Встаем по центру зеленого фона и под надуманными предлогами оператора, раздеваемся до трусов. Оператор оказался вовсе не оператором, он – педофил, который захватил студию! Проучив растлителя детей, позируем перед настоящим фотографом и вклеиваем полученное фото на паспорт. Путь к канадской границе лежит через Затерянный лес, что находится в верхнем правом углу карты. Будучи в лесу, движемся только на север и вскоре окажемся у границы. Показываем паспорт и вступаем на территорию Канады.

Посещаем первый же город – Оттаву. Здесь можно обменять американские доллары на местную валюту и отовариться на них у местного торговца. В поликлинике за десять канадских долларов вылечивают от люто-спида (в два подхода), которым нас могут «наградить» животные. В конце улицы расположен замок, где проживает принц Канады со своей женой. Ознакомившись с записями, он отправит нас к графу Виннипега.

О, Канада

Выбираемся из замка через правое помещение. Местная фауна целиком и полностью состоит из лютых волков, медведей и змей. Все они, так или иначе, уязвимы к огню, поэтому идеальным напарником станет Картман, который обладает массовыми огненными способностями.

Добираемся до следующего городка – Виннипега. Граф поможет нам, если мы убьем всех лютомедведей в северо-восточной части города. Покинув здание, идем направо до упора, а затем наверх – там и встретим лютых медведей. Расправившись с ними, возвращаемся к графу и узнаем, что записи сделаны на языке восточной Канады. Министр Монреаля знает этот язык, однако в данный момент он находится в заточении в пещере Квебека по приказу принца. Граф пообещал замолвить за него словечко.

Снова отправляемся в Оттаву и соглашаемся помочь принцу убить епископа Банффа, который настаивает на присоединении Монреаля к королевству и претендует на трон. Добираемся до третьего города – Банффа. Входим в церковь и ударяем епископа. Покончив с ним, у нас появится выбор – добить или забрать яйца вепря, которые послужат доказательством убийства, и отпустить. Если выбрать первый вариант, то перед нами появится сундук с оружием ближнего боя «Скипетр Лютости» (11-й уровень).

Возвращаемся к принцу и предоставляем ему яйца епископа. Разумеется, принц не собирался освобождать министра, так как боится потерять своё место на троне. Принцесса настаивает на том, чтобы супруг сдержал обещание, но, так и не дождавшись положительного ответа, решает помочь нам самостоятельно. Получаем послание для герцога Ванкувера и собственно отправляемся к нему в последний город. Герцог крайне недоволен самоуправством принца и сообщает, что попасть в катакомбы Квибека нам помогу монахи, проживающие на юго-востоке города. Идем до конца вниз и переплываем на противоположный берег реки, от причала к причалу. В доме встретим Тэрренса (в красной толстовке) и Филиппа (в синей толстовке). Используем заклинание «Рев дракона» на Филиппе, выпускаем «Воню-Чары» на Тэрренса и отвлекаем обоих монахов «Шептуном». Обучаемся новому пуку – «Нагасаки». С помощью него разрушаем преграду и расправляемся с тремя педофилами.

Вход в пещеру, где удерживают министра, находится между городами Оттавой и Виннипегом. Пробравшись внутрь, расчищаем завал у прохода с помощью заклинания «Нагасаки». Перед боем восполняем запас маны. Пук «Нагасаки» весьма эффективен против большого количества врагов – используем его почаще в комбинации с мощными способностями Картмана. Ударяем первым, чтобы начать бой нашим ходом! Одержав победу, забираем из сундука «Доспехи варвара» (12-й уровень) и освобождаем министра. Он с удовольствием переведет наши записи, и мы сможем вернуться к девочкам с полученной информацией.

Монахи Тэрренс и Филипп.

Двуличная Хайди Тернер разоблачена и прощена. Теперь девочки со спокойно душой присоединятся к нашей игре.

Отдубась Клайда!

Возвращаемся в Эльфийский лес и все вместе отправляемся на штурм Королевства Армии тьмы. С помощью заклинания «Нагасаки» уничтожаем каждую из горгулий на поднятом мосте по отдельности. Справа от ворот башни висит маячок – выстреливаем по нему из инопланетного зонда и перемещаемся наверх. Отключаем генератор, расположенный с правой стороны. Опять же используем маяк, чтобы переместить на участок над воротами. Ударяем по вывеске и тем самым вырубаем одного из врагов. Спускаемся вниз и расправляемся с оставшимся противником.

Зайдя внутрь, быстро мчимся к баррикаде, пробиваем ее и ударяем врагов первыми. Одолев их, собираем полезные предметы и выстреливаем по лестнице. Поднявшись наверх, расправляемся с двумя циклопами и залезаем по следующей лестнице. Проводим массовые атаки в бою против большого количества разномастных врагов. Наносим удар по ножке деревянного стола и окончательно обрушиваем его заклинанием «Нагасаки». Поднимаемся наверх по опустившейся лестнице и помогаем пиратам отбиться от врагов. Идем к правой башне, вращаем штурвал до отказа и перебираемся к левой башне. Простреливаем лампу внутри нее, затем совершаем направленный пук на образовавшийся огонь. Минуем баррикаду, воспользовавшись маячком над воротами. Вращаем штурвал до отказа и, вернувшись к воротам, проходим внутрь.

Пока Крейг поднимает третью корову, мы должны быстро избавиться от двух остальных. Используем «Нагасаки», чтобы освободить заколоченный проход на верхнем этаже с правой стороны. Маленький помощник подожжет механизм – поражаем его «Воню-Чарами». Перемещаемся до конца влево и выстреливаем по подброшенной Стэном лампе на верхнем этаже. Используем «Воню-Чары» на открытом огне.

Крейг способен призвать армию клонов, которые атакуют почти так же, как и оригинал, но зато умирают буквально с одного мощного удара. Распознавать настоящего Крейга придется «методом тыка», поэтому как нельзя кстати будет эликсир скорости. Используем его и для напарника тоже.

Поднимаемся по опущенной Стэном лестнице и встречаем на своём пути Рэнди Марша. В поликлинике он выяснил, с какой целью государственные агенты наведались в столь безобидное место. Как оказалось, они искали потенциальную кандидатку, которая бы вынашивала в себе бомбу, предназначенную для уничтожения города. Столкнувшись с сопротивлением и еле унеся ноги, агенты решили, что носителем станет… мистер Мазохист. Уменьшаемся в размере и проникаем в него через задний проход.

Практически сразу сталкиваемся с королем-жабой, который советует поспешить к толстой кишке. Уничтожаем преграды на пути, поднимаемся по кукурузе и обезвреживаем электрическую преграду с помощью напарника, Стэна. Немного продвинувшись вперед, простреливаем красный сгусток в тот момент, когда под ним будет находиться фашистский микроб. Выстреливаем по маяку инопланетным зондом и телепортируемся за преграду. Спускаемся пониже, залезаем по мистеру Шляпу и добираемся до тупика. Используем заклинание «Нагасаки» для разрушения шара. Вступаем в схватку с группой микробов и, уничтожив их, подбираем оружие ближнего боя «Вибрирующий клинок» (14-й уровень). Поднимаемся по склону, залезаем по горке на фонарь и по аналогичной горке спускаемся с другой стороны. Проходим направо к середине фонаря и вправляем батарейку. Снова залезаем на фонарь и нажимаем на его кнопку. Из контейнера перед фонарем достаем снаряжение «Латексная шапочка» (13-й уровень), дающее в начале боя щит, который выдерживает пять ударов.

Поднимаемся наверх по цепочке, встречаем принца-воробья и одолеваем его в бою. Разрушаем преграду и проходим до преграды. Используем «Нагасаки» для уничтожения шара в правом верхнем углу. Залезаем на фаллоимитатор, перебираемся на левый конец и ударяем по белой слизи. С помощью маяка телепортируемся на бутылочную крышку, нажимаем на кнопку и тем самым пробуриваем проход. Вернувшись назад, спускаемся вниз и сталкиваемся с охранниками. Разделавшись с ними, наконец выбираемся к термоядерной боеголовке. Выбираем Джимми в качестве напарника и направляем его на кнопки управления бомбой. Завершаем обезвреживание самостоятельно, проведя аборт. Южный Парк спасен!

Король-жаба.

Идем налево и добираемся до Клайда. Он использует слизь, чтобы оживить Шефа. У противника огромное количество здоровья, поэтому не стоит рассчитывать на быструю победу. Берем в напарники проверенного временем Баттерса, который постоянно будет поддерживать наше здоровье на нужном уровне. Практически уничтожив Шефа, Клайд запустит в него коктейлем Молотова. Важно быстро среагировать пуком (нажимаем на правую кнопку мыши или отклоняем вниз правый стик), иначе мы сгорим вместе с противником.

Удостаиваемся наивысшего звания – короля. Прилетевшие государственные агенты во главе со здоровым мужиком объявляют нас драконорожденным Дувакином. Наступил час икс: здоровый мужик предлагает служить во благо страны, однако, узнав о силе Палки Истины, он срывается с катушек и провозглашает себя правителем Вселенной! Принцесса Кенни присоединяется к нему, тем самым предав своих друзей. Как нам объяснили, Кенни – орк, чья деревня пострадала от рук людей и эльфов.

Предательство

Поднимаемся в башню и закупаемся всем необходимым перед финальной схваткой. Сражаться против Кенни придется до тех пор, пока все напарники, кроме Кайла, не поучаствуют в бою. Они будут сменять друг друга в момент уникальной атаки противника, когда необходимо быстро и часто нажимать на показанную кнопку. Ослабляем броню принцессы до минимума способностью «Бычий приход». После первой схватки, Кенни выпьет инопланетную слизь, и ее броня восстановится, но в дальнейшем броня будет оставаться в прежнем состоянии.

Схватка могла бы продолжаться до бесконечности, однако Картман предлагает нарушить кодекс и… пукнуть на яйца Кенни. Выпиваем эликсир маны и используем магию. Город избежал не только уничтожения, но и избавился от заражения инопланетной слизи. А всего-то навсего нужно было пукнуть на яйца.

Эти черно-фигур давно уже привыкли к виду людей становится божеств в Dragonize бассейн. Естественно, это не удивило бы их. Однако в настоящее время они по-прежнему поражены огромный Лазурный Дракон Фантом, который появился позади Линли.

“Лазурный Дракон Фантом. Бог способен проявить ‘Лазурный Дракон Фантом”. Этих черных одеяниях мужчины были совершенно ошалевшие.

Очень похоже на божественные звери ‘Godeater Крыса’ и ‘Suanni Лев’, божественный зверь ‘Лазурный Дракон’, когда, используя свои врожденные божественные способности, также будет иметь иллюзию своей истинной форме появляются позади него. Если бы они были истинно божественные звери, то при использовании этой врожденной Божественной способности как полубог, иллюзорный Фантом еще появятся.

Но синий Дракон клан был другой.

Это объясняется тем, что во всем Лазурных драконов, только предок, ‘Лазурный Дракон’, был истинным божественным зверем, истинный Лазурный Дракон’. Что касается его потомков, таких, как членов клана второго или третьего поколения, вплоть до Линли...они были только ‘родословной’ Лазурного Дракона, но они не были истинной Божественной зверь ‘Лазурный Дракон’.

В силу своей врожденной Божественной способности значительно уступали своего предка.

Но хотя и уступал по своим предком, то есть различные уровни прочности в связи с этим врожденная Божественная способность между потомками Лазурного клана Дракона.

Это объясняется тем, что врожденная Божественная способность была связана с духовной энергией. Таким образом, вообще говоря, аристократов, которые имели чрезвычайно мощные врожденные божественные способности лишь едва манифест ‘Лазурный Дракон Фантом’ при достижении уровня Highgod, когда их души стали более мощными.

А для тех, кто слабее врожденные божественные способности, даже став Highgods, они все равно не смогут сформировать для себя Лазурный Дракон Фантом.

Были только боги с весьма мощные врожденные божественные способности способны образовывать для себя Лазурный Дракон Фантом.

Например, второго поколения Лазурного клана Дракона, как боги, могли обнародовать Лазурный Дракон Фантом. Что касается третьего поколения, только часть из них смогли проявить Лазурный Дракон Фантом как боги.

“Бог, который способен проявить Лазурный Дракон Фантом”. В черных одеждах мужчины смотрели друг на друга, их взгляды наполнены шоком.

“Грохот...”

В сторону тела Линли, другой Линли появилась, паря в воздухе, одетые в лазорево-зеленом халате и с головой, полной лазурно-зелеными волосами, которая создала ауру воды. Это был божественный клон воды Линли, и он сразу вошел в тело Линли все.

Лазурного Дракона Фантом исчез давно.

“Так это то, что Крещение предков-это все о”. Линли, закрыв глаза, ощущала свое море сознания и души.

Глубоко в пределах его ума, сидя выше, что душа моря был его Божественной земли, огня, ветра и воды клоны. В центре этих четырех клонов было то, что черный камень, а выше черный камень души из тела Линли это.

В то же время...

Вся душа моря была залита густой, синего света.

В Юлан континенте, когда Линли был Святой, это синий свет спас Линли по несколько раз. Но потом, когда сила Линли вырос, сила этого синего света стало гораздо хуже нападения душу другим и не выдержав их.

Однако после такого Крещения предков, власть эту лазурную ореоле увеличивается в десять тысяч раз.

“Поэтому врожденная Божественная способность, как чудесное, как этот”. Линли был несравненно удивлен. “Это не просто чистая Божественная сила, ни чисто духовной энергии. Когда духовная энергия и эту лазурную ауру сочетает в себе, только тогда это врожденная Божественная способность быть казнен”.

Только теперь Линли понял, почему врожденные божественные способности могут быть использованы только божественные звери, и почему другие не могли научиться ими пользоваться.

Например, Биби ‘Godeater’.

Например, Dylin в рай Пожиратель’.

Они были все божественные звери, вызывая их души обладают уникальными свойствами. Уникальное свойство Лазурных драконов был этот ‘Лазурный нимб’. Линли не мог понять, что источник энергии это синий нимб был, точно.

Это не Божественная сила, ни было духовной энергии.

После прохождения Крещения предков, Линли, естественно, получил представление это врожденная Божественная способность, и естественно проникла в глубокие тайны законов воды.

“Это врожденная Божественная способность, рев Дракона’, имеет некоторое сходство с моей тюрьмы Блэкстоун’. Они оба имеют влияние на душу, а не смертельные приемы”. Линли, после приобретения "черный камень" в Аметистовые горы, был способен с помощью черного камня оказывают силы, которые оказывают воздействие на душу, вызывая врагов, чтобы ввести в полубессознательном состоянии.

Это рев Дракона также затронули душу.

“Моя врожденная Божественная способность, рев Дракона’, не так сильны, как "черный камень" касаемо влияющие на врага”. Линли обнаружил теперь второе отличие. Помимо влияния на душу противника, свою врожденную Божественную способность, рев Дракона’, было еще одно, уникальное воздействие.

“Скорость влияет?” Линли покачал головой. “Неправильная. Его воздействие...время. Право. Пора!”

Врожденная Божественная способность Лазурного клана Дракона, ‘рев Дракона’, не просто влияют на душу; она также содержит возможность воздействия времени. Хотя сила влияния на души не слишком велика, сила это было влияние времени был совершенно чудовищный.

Ни семь законов элементарной, ни в четыре выше указы повлияли на время.

Время было нечто совершенно неприкосновенное.

Врожденная Божественная способность божественного зверя, Лазурный Дракон’, повлияло на время. Скорее всего, только это вроде как врожденное, внутренние божественные способности могут повлиять на время.

‘Godeater Биби’ допускается прямое пожирание Божественной искры.

Лазурного Дракона ‘рев Дракона’ влиянием времени.

Не могли быть обучены. К сожалению, Линли не настоящий Лазурный Дракон, и поэтому истинную силу ‘рев Дракона не в полной мере.

“Когда я использую ‘рев Дракона’, влияние на время самую минуту, практически пренебрежимо.” Линли подумал предка. “Однако, если бы он был предком, истинным ‘Лазурный Дракон’, который использовал эту Божественную способность, эффект, несомненно, будет страшно.”

Хотя в его крови было очень чисто, было еще далеко не сопоставимы с его предком.

“В настоящее время власти моя душа не очень большая, поэтому, когда я использую это врожденная Божественная способность, влияние на другие очень ограничены. Как только я достигаю стадии Highgod и усваивать большой объем аметисты, моя душа будет укреплять десятки раз больше, а влияние на время это врожденное божественное умение, несомненно, станет более заметным.”

Линли очень хорошо знал, как страшно влияние времени.

“Однако это Крещение предков уже оказали огромное влияние на мою силу.” Сердце Линли было наполнено радостью.

Наибольшую выгоду Линли получили от этого увеличения мощности, что Лазурный нимб. Лазурное сияние, в сочетании с его духовной энергии, может не только выполнять свою врожденную Божественную способность, он может также...быть использован для защиты души!

Например, даже в Санкт-уровня, Лазурный ореол блокировала атаки души.

Но теперь, после крещения предков, силой, что Azure хало была умножена в десять тысяч раз. Как только он сливается с его духовной энергии, силы обороны душе Линли теперь было крайне шокирующим.

“Учитывая мою нынешнюю оборону душу израненную душу, защищая суверенное артефакт помогая ему, скорее всего только семь звездочный изверги, которые специализируются на атаках души способны представлять угрозу для меня. Но действительно ли они могут меня убить-это другая история”.

Линли был полностью уверен.

В Dragonize бассейн, Линли открыл глаза. Тех черных одеяниях мужчин а также двадцать семь человек были все уставились на него в изумлении. Линли оглядел Dragonize бассейн, понимая, что он единственный, кто остался в нем.

“Я не понимаю, что я так медленно”. Линли спокойно смеялся, потом улетели.

Только теперь лысый, в черных одеяниях, человек махнет рукой и что Dragonize драгоценность немедленно вспрыгнул из Dragonize бассейн. В настоящее время только половина Dragonize камень Лазурного цвета, с другой половина прозрачный.

“Половина энергии был израсходован”. Лысый, чернец человек удивленно косились на Линли.

“Принять меры, чтобы эти люди будут отправлены обратно”. Лысый, чернец человек сказал седовласый мужчина.

“Штраф”. Седовласый мужчина кивнул.

Линли был очень рад. Улыбаясь, он последовал за седовласый мужчина, готовился к отъезду вместе с ним.

“Линли, держите его”. Лысый, чернец человек вдруг сказал.

“Да?” Линли повернулся, чтобы посмотреть на него озадаченно.

Лысый, чернец человек вынужден улыбаться. “Во время Крещения предков, все сами, вы поглотили половину энергии Dragonize Джевел за одну ночь и полдня. Как Бог, когда используя наши врожденные божественные способности, вам удалось сформировать Лазурный Дракон Фантом. Вы действительно гений нашего клана...совершить путешествие со мной. Позже, старейшины наверняка захочет встретиться с тобой.”

“О”. Линли также рассмеялся.

Барух сказал ему также, что после своего Крещения предков, потому что его род был почти так же чисто, как у третьего поколения аристократов, он был принят старшим, и так узнал многое о клане”.

Двадцать семь были немедленно уведены, в то время как Линли последовал лысый, в черных одеяниях, вперед, пройдя через проход в дворцовый зал, потом через еще один коридор до прибытия в Восточный зал дворца.

В отдельной комнате, которая была глубоко внутри восточную залу дворца.

“Жди меня здесь”. Лысый, чернец, - сказал он.

Линли кивнул.

Лысый, черных рясах сразу же человек вышел.

Линли был намек на улыбку на его губах. Крещение предков наверняка было большим благом для него. Его защита души получил неожиданный, восхитительный увеличения мощности, а для рев дракона’, в будущем, когда его душа выросла более мощным, он сможет по-настоящему раскрыть его как можно больше.

“Я надеюсь, что старейшины не общаться со мной обо всех различных вопросов, касающихся клана”. Сказал Линли себе. “Это будет довольно скучно слушать его во второй раз”.

В скрытой комнате, лысый и красивый юноша в настоящее время сидели в медитативной позе, ожидая лысый, в черных одеждах мужчина. Только когда он вошел в они открыть свои глаза.

“Вы так медленно”. Лысый мужчина холодно сказал. “Дайте мне Dragonize Жемчужина”.

“Да, Старейшина”. Лысый, чернец человеку предложили Dragonize драгоценность.

Увидев его, лысый и прекрасный юноша, оба были в шоке.

“Только половина остальные?” Прекрасного юношу сразу сказал.

“Право. Это Крещение предков был гений по имени Линли. Он взял полдня и ночь, чтобы поглощать энергию от Dragonize камень, и только теперь он полный Крещения предков.” Лысый, чернец человек поспешно сказал.

Прекрасного юношу и лысый мужчина в шоке обменялись взглядами.

“Эмануэль [Йи"niu мусульман Эр], еще один человек с потенциалом появился в нашем клане”. Красивый молодежный вздохнул похвалы.

“Быстрый, его к тебе”. Лысый кричал поспешно.

“Да”. Лысый, чернец человек сразу ушел.

Вскоре Линли, одетый в небесно-голубом одеянии и с его длинные каштановые волосы, небрежно струящиеся вниз плечи, вошел с улыбкой. Увидев этих двух людей, Линли сразу же почтительно поклонился. “Линли приветствует старейшин”.

“Так это ты”. Две были некоторые воспоминания о Линли. Было бы странно, если бы они не могли вспомнить Бога-божественного уровня, участвующих в крещении предков.

Красивый молодежный смеялись, “Линли, твой род очень чисто, вполне сопоставимые с нашей третьей аристократов поколения. Вы абсолютно не можем разбрасываться такими отличными способностями. Клан нуждается в тебе”. Как он говорит, он щелкнул рукою и произвел довольно тонкая книга.

“Падение нашего клана десять тысяч лет назад, а также наш нынешний кризис. Когда вы прочтете эту книгу, вы поймете все”. Прекрасного юношу, с жеребьевки, книга летят прямо к Линли.

Линли выпустил тайный вздох облегчения. Поэтому он просто дал книгу. Он был обеспокоен, ему придется послушать рассказ еще раз.

“Имеет смысл...” Линли сказал себе. “Если это должно быть сказано, чтобы каждый человек с большим потенциалом и каждого человека, который становится Highgod, не старцы устают от этого?” Линли взял книгу, притворяясь, что пролистывать это.

“Да, Старейшина”. Линли ответил сразу.

“Линли”. Что лысый, ‘Эммануэль’, тоже засмеялся. “Врожденный талант это одно, но прилагаем все усилия и тренировки очень важны. Достаточно, можно вернуться и на поезде. Помните...Вы не имеете права использовать Божественную искру. Вы должны полагаться на себя, чтобы стать Highgod”.

Если такой гений, как его использовать Божественную искру, что бы произнести отходов.

“Да”. Линли сразу же поклонился, затем повернулся и начал идти к снаружи.

“Эмануэль, это большая редкость для нас, чтобы иметь возможность столкнуться с таким гением”. Прекрасного юношу, ‘Гарвей’, вздохнул похвалы.

“Да, это случается довольно редко. Давайте”. Лысый, ‘Эммануэль’, смеялся, и затем он поднялся на ноги. Но когда его взгляд невольно охватила Линли, кто уже достиг порога, взглядом Эмануэль внезапно резкий!

Появилось выражение изумления на его лице, как хорошо!

Он смотрел немигающим взором в правой руке Линли все. Как Линли был в нескольких шагах, движениях рукой редкие показали мельком черное кольцо...кольцо намотки Дракона.

“Это...кольцо предка. Душа-защита суверенных артефакт!”

Лицо лысеющего человека мгновенно побагровел, и все его тело дрожало, его ум, потерянный в тумане. “Душа-защищая суверенное артефакт. Это душа-защита суверенных артефакт!!!”

“Эмануэль, что это?” Гарви был весьма озадачен.

Прямо сейчас, Линли уже распахнул дверь и вышел.

Только теперь лысый человек опомнится, и он тут же крикнул, “Линли, стой!!!”

В трейлере дополнения Dragonborn фанаты смогли увидеть, как Довакин летает на драконе. Идея о приручении самого мощного монстра в игре захватила умы многих игроков. Статья расскажет о том, как управлять драконом в Скайриме, как его приручить и сделать на время своим союзником.


Впервые взлететь в небо Довакин сможет в Солстхейме. Для этого потребуется овладеть новым криком. Первое слово «Гол» (Земля) можно выучить на Заставе Саеринга.


С помощью этого неполного крика Довакин получит возможность очищать священные камни, что потребуется для выполнения квеста «Судьба скаалов».



Двум другим словам ту\"ума протагониста обучит сам Хермеус Мора в Апокрифе, ближе к концу сюжетной линии аддона Dragonborn. Это слова «Ха» (Ум) и «Дов» (Дракон). Полный ту\"ум носит название «Подчинение воли».


С его помощью можно призвать на свою сторону не только других персонажей, но и почти всех драконов.


Крик не подействует на игровую нежить, за исключением вампиров .

Как в skyrim летать на драконе

Применив на дракона «Подчинение воли», Вы сможете оседлать его и подняться в небо. Для управления монстром во время полета используйте клавиатуру.


1. Клавиша «E» - позволяет сесть на приземлившегося дракона. Находясь в небе, с помощью этой же клавиши можно отдать дракону приказ о приземлении. Если приказ был Вами отдан по ошибке, повторно нажмите «E».


2. Клавиша «Space» - служит для выбора цели. Дракон будет атаковать недружелюбных персонажей с помощью криков или укусов в ближнем бою.


3. Клавиши «1» и «2» - позволяют назначить две цели для атак дракона и переключаться между ними. Если враждебные персонажи окажутся слишком далеко или погибнут, режим фиксации цели отключится.


4. Клавиша «Ctrl» - отдает непосредственный приказ об атаке выбранной цели.


5. Клавиша«M» - во время полета можно открыть карту и совершить быстрое перемещение в нужное место. Это оптимальный вариант, так как в Скайриме летать на драконе на большие расстояния не получится. Крылатый ящер будет описывать круги над тем местом, где был оседлан Довакином.

Баги


2. Иногда, получив приказ напасть на своего сородича, прирученный дракон начинает бесконечно взлетать и садиться на землю.


3. Известен баг, при котором не появляется подсказка нажать клавишу «E», когда Довакин может оседлать подчиненного дракона. При этом взаимодействие с монстром работает нормально, и полет на нем вполне возможен.


4. Оседланный дракон не взлетает - еще один баг. Исправляется загрузкой последнего сохранения . Следует нажимать клавишу «F5» всякий раз перед тем, как Довакин захочет подняться в небо.

Примечания

  • В Skyrim драконы применяют известные им ту\"умы в бою. В зависимости от типа, это могут быть атаки огнем или холодом. Некоторым крылатым ящерам знаком ту\"ум «Высасывание жизни».

  • В игре существует несколько очень мощных драконов, подчинение которых с помощью крика невозможно. Это Восларум, Партурнакс , Дюрневир, Вультурьйол и, конечно, Алдуин. Нельзя приручить и дракона-скелета в Лабиринтиане. Возможно, это связано с тем, что данный ящер в игре является нежитью повышенной мощности.

  • Во время полета против недругов можно использовать крики и магические атаки. Сражаться с помощью оружия не получится. Для магических атак используются левая и правая кнопки мыши.

  • Если подчиненный дракон будет слишком сильно изранен, он приземлится и вступит в ближний бой. Когда он погибнет, Довакин упадет на землю и на некоторое время будет оглушен. Душа поверженного прирученного дракона переходит к протагонисту в обычном порядке.

  • Где найти дракона в Skyrim, чтобы полетать? Почти наверняка огнедышащие рептилии встретятся на горных пиках, где они обычно обитают. Этого не произойдет, если Довакин зачистил локацию ранее. Если Вы достаточно далеко продвинулись в основном сюжете игры, можно в любой момент призвать Одавинга и испытать все прелести полета на драконе.

После задания «Незваный гость» вы изучите новую способность «Рев дракона». Чтобы его использовать, нажмите кнопку G.

Как попасть в Канаду?

Канада находится далеко на севере. Попасть туда можно только по сюжетной линии.

Как использовать дефибриллятор?

Дефибриллятор можно получить во время прохождения задания «Челмедосвин». Он понадобится для того, чтобы активировать некое устройство в канализации. Пока вы этого не сделаете, завершить миссию не получится.

Как разогнать крыс?

Используйте способность «Рев дракона».

Как управлять напарником?

Замените режим стрельбы на управление напарником. Когда вам понадобится его помощь, наведите на него курсор и нажмите F.

Как пройти момент с инопланетянами?

Сверните игру в оконный режим. Зайдите в меню «Пуск», затем «Стандартные», «Специальные возможности», «Экранная клавиатура». Затем вернитесь в игру и жмите быстро кнопку S (Ы).

Как танцевать как гот?

Научиться этому вы сможете во время прохождения задания «Танцевать как гот». Во время танца используйте стрелочки на клавиатуре.

Как стрелять из лука?

Нажмите на Q, выберете стрельбу, после чего нажмите F - появится прицел. Используйте мышь, чтобы выбрать место, куда вы хотите выстрелить.

Одно из лучших добавлений в мире игры Elder Scrolls – это драконы. Так как этих летающих, смертоносных тварей полно, и они настроены не очень дружелюбно. У Вас будет много шансов затупить свой меч об их чешую. То, что начинается как отдельная заварушка в случайном месте, затем превращается в настоящее сражение. Прибыв в город, Вы услышите оглушительный рев дракона, от которого содрогнутся здания, и как только этот монстр Вас заметит, начнется драка.

Драться с драконами – дело нелегкое. Каждый раз, когда вы будете думать, что совладать с драконом стало просто, появится новый – еще больше и страшнее.

Однако есть кое-какие хитрости, которые могут облегчить схватку с драконами. В этом материале мы расскажем, как завалить любого дракона в The Elder Scrolls V: Skyrim. Вы узнаете, какую стратегию борьбы против какого дракона лучше использовать, какую выбрать экипировку, а главное - где в Skyrim находятся логова драконов!

Основная информация о драконах


В теории сражаться с драконами в Skyrim может оказаться легко, но на практике это не так. Драконы не будут терпеть Ваши царапины и легкие удары. Есть много чего, что с этими монстрами не прокатит. Все усложняется Вашим стилем игры, но об этом чуть позже. Однако награда за их убийство стоит усилий – драконы могут «подарить» Вам огромное число очков, а также чешую и кости, которые можно продать за немалую сумму, за которую, в свою очередь, можно купить хорошее оружие и броню.

Похоже, у драконов энергия и магия не убавляется, так что холод или молния здесь бессильны. Их дыхание можно покорить Криком, однако ослабить его не удастся. Так что Вам придется иметь при себе парочку зелий, чтобы противостоять огню или льду, чтобы подготовиться к следующим атакам.

Во-первых, драконов нельзя заморозить, парализовать или обездвижить каким-то другим способом. Можно отбить их достаточно мощными атаками, но убить их этим нельзя. Они отскакивают на какой-то момент, а потом снова идут в атаку. Небольшой паузы как раз хватит чтобы поднять щит. Это значит, что рукопашная с ними может стать настоящим испытанием. Даже если Вам помогают другие персонажи, дракон будет размахивать хвостом, крыльями и испепелять всех дыханием

Однако это вовсе не значит, что вы не должны сражаться с драконами группой. Если у вас есть союзник, вы можете окружить дракона и попытаться сбить его с толку. Он будет мотать головой взад-вперед, раздумывая, на кого напасть, а это значит, что он нападет на вас и вашего союзника один-два раза, прежде чем вы усыпите его бдительность. Где-то в середине игры есть вероятность, что вы сможете нападать на дракона втроем, а это намного облегчит сражение с ними в их гнездах.

Таким образом, существует почти «идеальный» способ охоты на дракона, а также способы, конкретные для каждого из трех типов персонажей. Вот самые важные моменты для убийства этих летающих громадин.

Стратегия битвы с драконом


Есть четыре подхода к охоте на драконов: три из них основаны на каждом из основных классов, а еще один считается наиболее совершенным. В каждой стратегии сражения есть несколько главных особенностей, в частности, необходимо иметь с собой снаряжение и зелья, которые помогут противостоять физическому ущербу, а также льду и огню. В остальном, Ваш стиль игры будет диктовать ход и сложность борьбы, а также то, как Вам лучше изменить свою тактику.

Самое важное в этих битвах, - это то, какой Крик вы используете. Наиболее эффективные Крики для борьбы с драконами в Skyrim – это:

✓ Fire Breath - очень полезен в битве против ледяных драконов
✓ Frost Breath - используйте его против огнедышащих драконов
✓ Marked for Death - особенно эффективен против драконов на земле
✓ Dragonrend: Вы получите его ближе к концу сюжетной линии, когда будете сражаться с драконами постоянно. Но, так как этот Крик вынуждает драконов приземлиться, лучше использовать его уже в конце схватки.

Есть и другие Крики, которые могут быть полезны в зависимости от вашего стиля игры или определенной ситуации, но это наиболее распространенные средства. К примеру:

✓ Become Ethereal или Slow Time - могут помочь, если уровень Ваших очков удара слишком низок.
✓ Animal Allegiance – пригодится, если Вы сражаетесь с драконом рядом с мамонтом или саблезубой кошкой. Этот крик можно использовать для дополнительной помощи.
✓ Call Dragon или Call of Valor – эти Крики могут стать особенно полезными, однако они могут оказаться неудобными из-за времени, которое им необходимо для восстановления.

Пока у Вас нет Dragonrend, Вам придется заставить дракона приземлиться «вручную». Старайтесь всегда оставаться на открытой территории. Если Вы на горной дорожке, бегите назад на ровную поверхность, или же поднимайтесь на плато, чтобы заставить дракона приземлиться для рукопашной схватки. Конечно, не обязательно, что дракон приземлится только потому, что Вы оказались на открытом пространстве – он может продолжать атаковать Вас своим дыханием, но это единственный способ добраться до них.

Оптимальная экипировка для борьбы с драконами


Для идеальной экипировки Вам необходимо иметь крепкий лук и отличное колдовство, сильное рукопашное оружие и щит или второе оружие. Броня не так важна, так что подойдет легкая или тяжелая, главное – быстро двигаться.

Если на Вас кольцо или амулет, помогающие смягчить удар от дыхания дракона, то Вы сможете выстоять в самых трудных частях битвы.

Оружие и щит можно заменить двойной магией, если Вы, конечно, маг, - просто будьте уверены, что Вы не используете магию того же элемента, что и дыхание дракона, иначе она не будет наносить такой большой урон. Если Вы, например, достаточно укрепили магию огня, ее стоит использовать против ледяных драконов, хотя не стоит ожидать, что она сотворит чудо. Однако магу все равно нужен меч (или заклинание Bound Bow), так как дракон постоянно двигается и будет выходить из поля действия колдовства.

Хорошее укрепление на луке – это ущерб, нанесенный элементами (хотя для этого Вы должны будете использовать два лука для драконов разного типа), или Silent Moon Enchant. Хотя Silent Moon Enchant полезен только ночью, бонус за нанесение им ущерба очень даже эффективен. Стоит использовать Absorb Health, так как, поверьте, здоровья Вы потеряете достаточно.

С таким набором Вы легко можете стрелять из лука, пока дракон не подойдет достаточно близко для заклинания, крика или оружия рукопашного боя. Если честно, с таким набором легко играть, и он поможет в любой ситуации – дракон перед Вами или нет.

Снаряжение и оружие Воина


Как бы вас это ни удивило, у воинов полно времени на борьбу с драконами. Если Вы играете чисто рукопашным персонажем, не пользуясь преимуществами заклинаний или дальнобойным оружием, тогда у Вас будут только крики для борьбы с драконами. Как можно догадаться, это Вам не персики и радуга, когда дракон действительно хочет поджарить Вас прямо с неба, даже не приземляясь. В этом случае у Вас остается только один выбор, дождитесь момента, когда дракон приземлится…


Если Вы любитель помахать кулаками, лучше Вам не вступать в драку с драконом, пока не получите крик Dragonrend. Этот крик ослабляет защиту дракона и вынуждает его приземлиться. Получить этот крик можно во время основной сюжетной линии, после завершения квеста Alduin’s Bane. Получив этот крик, Вы можете даже сделать так, что дракон вообще не взлетит. Так вы сможете подбежать наперевес со своим оружием и влупить ему как следует.

Все вышеперечисленное кажется простым, но пока Вы не получите эту способность, каждая схватка с драконом будет настоящим испытанием терпения, если Вы не хотите использовать лук или магию. Лучше всего обзавестись союзником, который пользуется магией или луком, а потом спрятаться, дав ему возможность проявить себя. Зайдите в шатер, под навес или хотя бы спрячьтесь за щит (если у вас есть перк Elemental Protection). Как только дракон приземлится, заряжайтесь и стреляйте, желательно до того, как он Dас заденет. Повторите, чтобы завершить битву.

Вы можете использовать Крики, чтобы нанести отдаленные удары. Если это так, попробуйте взять амулет Талоса, так как он снижает время на восстановление заряда на 20%.

Снаряжение и оружие Вора


Одного рукопашного боя не достаточно, чтобы выйти из сражения с драконом победителем. Проблема в том, что Вы не можете использовать на них внезапное нападение и, скорее всего, Вы используете кинжалы, которые не наносят серьезного урона драконам. Для подобных ситуаций Вы должны использовать мощный меч. Лучше всего использовать лук на драконах, мамонтах и в серьезных сражениях, чтобы набрать достаточно опыта и наносить драконам серьезный ущерб стрелами. Возьмите свой самый сильный лук, укрепите его как следует, а затем купите лучшие стрелы, чтобы нанести как можно больше ущерба.


Даже если Вы привыкли использовать лук во всех сражениях, на битву с драконом лучше взять с собой щит. Укрепите щит Fortify Health, чтобы у Вас хватило духу оказаться лицом к лицу с этой летающей тварью. Однако Вы по-любому захотите немного отстраниться, чтобы иметь побольше пространства, тогда используйте меню быстрого переключения оружия, чтобы моментально сменить его на лук.

Если честно, вору должно быть легче всего с драконами. Лук – невероятно мощное оружие, если его натренировать, и он может достать дракона вне зависимости от того, где он находится. Можно, конечно, подумать, что легче всего любителю рукопашных боев, но пока Вы не получите Dragonrend, дракон может вообще не приземляться, тогда дело запахнет жареным. Если даже такое случится, лучник может заметно потрепать его здоровье, пока мастер рукопашного боя будет беспомощен.

Снаряжение Мага для охоты на драконов


Есть два разных типа магов: те, что бегают в длинном плаще и используют чистую магию, и те, что пользуются броней и оружием для «дополнительного эффекта». И у тех и у других проблем с драконами быть не должно, пока у них есть необходимые способности, чтобы справиться с каждым видом дракона.

Чистым магам придется не так легко, так как здесь поможет только магия разрушения, хотя Атронах может помочь, если враг вдалеке. Иллюзия не работает без высокого уровня перков, и Атронах будет практически бесполезен. Способность уничтожения на высоком уровне вкупе с правильными перками позволит Вам справиться с драконами, когда они вдалеке и рядом.

Вот пример хорошей стратегии, скажем, во время борьбы с ледяным драконом: возьмите Flame Atronach и начните бить по дракону огненными шарами (с одной руки, чтобы сохранить магию), пока он не подойдет ближе. Как только он приблизится, возьмите по огненному заклинанию в обе руки и не забывайте поглощать зелья, чтобы сохранить магию, до тех пор пока дракон не умрет или вновь не взлетит. Не забывайте, что так как эти заклинания воспламеняются мгновенно, их хорошо использовать на летающих драконах, так как Вам не нужно наводить свои выстрелы, к тому же с их помощью можно заставить дракона приземлиться.

Один из самых безопасных способов убить дракона (если Вы маг) – это использовать боевого мага. Надевайте крепкую броню, и не забудьте ее как следует укрепить, чтобы повысить уровень выносливости, затем возьмите оружие, которым можно буквально «высосать» здоровье из врагов – лучше всего здесь подойдет меч, так как он быстрее всех. Дракон будет сбит с толку и будет постоянно поворачиваться, чтобы успеть за Вами, а Вы тем временем сможете снизить его здоровье и, как говорится, идти своей дорогой.

Если честно, маг может разобраться с драконом довольно легко, так что если у Вас есть возможность укрепить свое снаряжение и уровень магии, все должно пройти хорошо.

Драконы в Skyrim


Теперь поговорим о том, где найти, и как победить сюжетных драконов в Skyrim, случайных драконов, а также о том, где находятся драконьи гнезда и как лучше до них добраться.

По мере повышения Вашего уровня Вы будете встречать на своем пути все более мощных драконов. Большей частью эти изменения – лишь «косметические», но есть кое-какие различия между разными породами драконов. В игре есть несколько драконов с именами, хотя это просто усиленная версия определенного типа дракона.

Дракон


Это обычный тип дракона. У них нет каких-то особенных способностей, хотя они все же могут разорвать на лоскуты неподготовленного игрока. Их атаки состоят из огня или льда и, в зависимости от дракона, от укуса или стеганых ударов, которые наносят вред тем, кто находится по бокам. Однако они не очень быстрые, так что можно наносить удары, кружа вокруг них.


Кровавый дракон


Кровавый дракон – это тот же обычный дракон, только с одним дополнением: разрушительный удар хвостом. Те, кто попытаются обойти его сзади, будут превращены в лепешку ударом мощного, похожего на лопату хвоста. Если вы все же решили обойти его сзади, лучше всего сделать это между хвостом и крылом, ближе к крылу, чем к хвосту. Так ему придется, по крайней мере, немного повернуться, прежде чем пришлепнуть вас хвостом.


Ледяной дракон


В каком-то смысле Ледяной дракон – это улучшенная версия обычного дракона, хотя недооценивать этого монстра опасно. В то время как другие драконы могут использовать для атак ледяное дыхание, Ледяной дракон использует невероятно мощный взрыв, который с легкостью может свести на нет всю вашу шкалу энергии. Тогда вы не сможете использовать мощные атаки или убежать от взрыва. Очень часто этот дракон пролетал где-нибудь рядом, якобы невзначай зацепив вас и опустошив всю вашу энергию, а потом садился неподалеку и начинал плеваться огромными шарами изо льда.


Старый дракон


Это настоящая мозготрепка. Эти драконы – одни из самых мощных врагов, с которыми может столкнуться Драконорожденный в мире Skyrim. У них очень мощный укус и удары хвостом, а дыхание особенно разрушительно. Они также могут поджечь вас, и вам придется поплясать в огне, теряя драгоценную энергию. Все их атаки очень болезненны, так что вам обязательно нужно иметь при себе хорошее защитное снаряжение.


Древний дракон


Древние драконы – это те же Старые драконы, только в другой цветовой гамме и чуть более мощные. К тому времени, как они начнут появляться, когда вы дойдете до 40-45 уровня, разница между ними и Старыми будет практически не заметна.


Костяной дракон


По всем признакам, Скелетный дракон – это укрепленный Кровавый дракон, хотя он может использовать как огонь, так и лед одновременно. Он очень стойкий, к тому же, у него есть вся сила и слабость «немертвого». Один из драконов этого рода обитает в Лабиринтиане, а остальные лишь кажутся нелепыми недоразумениями – как будто мертвяк продолжает нападать на вас. Так как этот дракон прикован к земле, от него можно убежать, нанести пару ударов с расстояния, а затем снова отбежать. Просто продолжайте следить за своей энергией, если вы не хотите просто идти с ним нога в ногу.


Драконы главной сюжетной линии Skyrim


С этими драконами Вам не избежать встречи во время главной сюжетной линии. Для завершения игры Вам придется сразиться только с пятью драконами, хотя на пути на Вас будут нападать и другие. Есть даже уникальные драконы, состоящие на службе у Алдуина, но о них чуть позже.

Мирмулнир


Первый дракон, с которым Вам придется сразиться, это Мирмулнир. Он не так страшен даже для неподготовленного игрока, так как рядом с вами будут сражаться Ваши союзники. Так как Мирмулнир отвлекается на других персонажей, у Вас есть выбор, как с ним разобраться. Эта битва очень легкая.

Любителю рукопашных боев лучше всего находиться в башне и следить за передвижениями чудовища, пока он не приземлится. Выбегайте из башни, нанесите пару ударов, а затем снова прячьтесь в башне, пока он летает в воздухе. Маги могут сделать то же самое, потому что вряд ли вы сейчас готовы сразиться с драконом лицом к лицу.


Однако самый простой способ справиться с драконом, это взять с собой лук. Хотя он может стрелять в Вас огнем, пока вы находитесь на башне, если вы спуститесь по ступенькам, он не сможет Вас достать. Продолжайте спускаться по лестнице, пока он атакует, и стрелять в него с башни, пока он отвлечен на других. Так Вы быстро с ним разберетесь, и вы получите свою первую драконью душу.

Салокнир


Далее по главной линии квеста Вам нужно будет взобраться на гору в облаке снега. Ваша цель – добраться до места захоронения дракона с Дельфиной, однако там Вас ждет неприятный сюрприз. Салокнир подчиняется словам своего хозяина, нападая на Вас и всех ваших союзников. Если у Вас нет с собой необходимого снаряжения или зелий, значит, как говорится, Вы попали.


Салокнир – более мощная версия Кровавого дракона. Это может стать очень сложной битвой, учитывая, насколько он силен, однако с собой можно иметь двух союзников. Для магов: если вы не можете получить Атронах, тогда можно завершить квест A Night to Remember, чтобы получить уникальный артефакт Sanguine Rose. Это позволит Вам взять Дремору, которая поможет в битве. Если Вы пользуетесь мечом, проблем у Вас не возникнет, к тому же, Дельфина тоже мастерски им владеет.

Встреча в Картспайре


Прибыв в Картспайр, Вы, Дельфина и Эсберн окажетесь в осаде со стороны многочисленных Forsworn и яростного Ледяного дракона. Обычно Forsworn отвлекаются на летающего гиганта, но иногда они обращают свой гнев на Вас, и тогда ситуация выходит из-под контроля. К счастью, это бывает в редких случаях, так что большую часть битвы можно сосредоточиться на драконе. Ледяной Атронах Эсберна особенно полезен в привлечении внимания дракона.

Сам дракон не должен стать для Вас проблемой. Так как вам помогает не один союзник, монстр должен пасть быстро. Что усложняет ситуацию, так это то, что сразу после того как вы разберетесь с драконом, придется разбираться еще и с Forsworn. К счастью, дракон сам поможет Вам избавиться от многих этих фриков, бегающих вокруг, во время своих приступов бешенства.

Алдуин


Первая встреча. Честно, это без сомнения самая сложная битва в игре. Не важно, как хорошо вы подготовлены, Алдуин достаточно мощен, чтобы испортить день. Даже если Вы пришли с последователем, союзниками и помощью Паартурнакса, Вы все равно умрете 1-2 раза во время битвы.

Все, что делает Алдуин, он делает с огнем, так что Вам понадобится снаряжение, чтобы противостоять его атакам. Его атаки: огненный дождь с небес, дыхание огнем, очень мощный укус и разрушительный хлест хвостом. Пока он кусает Вас, сверху будут падать огненные шары, так что Ваш единственный выбор – просто выстоять битву. Он практически не поддается урону, пока не применить крик Dragonrend.


В теории победить его довольно легко, а вот на практике это совсем другое дело. Когда он летает по кругу, стрельните в него полностью заряженным криком Dragonrend. Это заставит его приземлиться, а также сделает его более-менее уязвимым. Приготовьте свое самое мощное оружие, или ледяные заклинания, и бейте поганца. Всегда держите наготове заклинания исцеления и зелья, в то же время не прекращая нагружать его своими самыми мощными атаками. Не рискуйте, пополняйте здоровье, как только оно начнет падать, чтобы смерть не застала вас врасплох, и вскоре он должен пасть.

Вторая встреча. В отличие от предыдущей Вашей встречи с драконом, эта схватка довольно простая. Хотя всех компаньонов можно оставить позади, с Вами будут сражаться три самых мощных воина в Совангарде. К тому же, к этому времени Вы уже будете довольно опытны, а также будете иметь усовершенствованное снаряжение. И Алдуин будет почти беззащитен рядом с четырьмя героями.

Когда Вы вчетвером доберетесь до туманного района, выбирайте крик Clear Skies. Подождите, пока Вам не скажут им воспользоваться, затем используйте крик третьего уровня, чтобы расчистить туман. Это придется повторить несколько раз, пока Алдуин не перестанет прятаться. Когда дракон появится, Ваши друзья начнут атаковать его, однако он неуязвим, пока Вы не примените к нему крик Dragonrend. Опустите его на землю этим криком, и можно начинать атаковать его всем квартетом. Он сражается в той же самой манере, что и раньше, но теперь у него гораздо больше мишеней, которые отвлекают его от Вас. Это сражения довольно легко завершить даже с простыми предметами излечения.

Гнезда и другие драконы в Skyrim


Все вышеописанные драконы – не единственные, кого Вам предстоит встретить в игре. Здесь также есть четыре «именных» дракона, а также случайные драконы практически в каждой локации и еще несколько в пустоши. А еще есть гнезда, где драконы охраняют стены слов. По мере Вашего продвижения в игре Вы будете проходить контрольные точки, и драконы станут более привычным зрелищем:

✓ Первая контрольная точка будет после убийства Мирмулнира. После этого драконы будут появляться по всему миру, хоть и по-прежнему редко.
✓ Вторя контрольная точка – после получения крика Dragonrend. Драконов станет больше, они будут появляться все чаще, как только Вы прибудете в город.
✓ Последняя точка будет после завершения главной сюжетной линии. Драконы будут появляться постоянно, нападая на Вас каждый раз, когда Вы будете ехать в город или подземелье.

Нахаглив


Прибыв в маленькую деревушку, в которой Вас не было раньше, Вы встретите Нахаглива. К примеру, Вы приехали в Рорикстед во время квеста A Night to Remember, где не бывали раньше, и этот «парень» обрушится на Вас, как снег на голову. Его можно считать более усиленной версией кровавого дракона.


Паартурнакс


После того, как мудрый дракон поможет Вам справиться с Алдуином в первый раз, Клинки потребуют, чтобы Вы убили Паартурнакса в отместку за его действия много лет назад. Если Вы откажетесь, они больше не покажут вам другие гнезда драконов, а значит, о помощи в убийствах драконов можно забыть. А если Вы это сделаете, это рассердит Седобородых, и они больше не скажут Вам, где могут находиться Слова силы.


В любом случае, этого дракона довольно легко убить. Стреляйте в него криком Dragonrend, пока он не атаковал Вас, а затем крушите его самыми мощными атаками. Он падет на удивление быстро.

Винтурут


Винтурут – случайный дракон, однако он очень опасен. Он нападет на Вас после случайного подземелья, появившись в конце квеста Гильдии воров. В зависимости от места, в котором этот ледяной дракон нападет на Вас, у него может быть союзник – еще один ледяной дракон или более слабый кровавый дракон. На всякий случай пополняйте здоровье, прежде чем выходить из какого-либо подземелья, после того как получите Dragonrend, потому что раньше он все равно не появится.


Вульотнаак


Один из самых опасных случайных врагов в игре. Очень мощный старый дракон, который нападет на вас по пути к Слову Силы. К примеру, это может произойти по пути в Greywater Gorge или Grey Crone Rock. В любом случае, во время его нападения Вам нужно быть на пике своей игры, так как одно дыхание может убить слабого персонажа, особенно если у вас не хватает очков ударов или стойкости к огню.


Гнезда драконов


Ancients Ascent

Ancients Ascent находится в горах, на востоке от Фолкреата (Falkreath). На гору есть два пути. Первый – горная тропа сбоку горы, ее часто охраняет дракон, который попытается ослабить Вас до того, как вы доберетесь до крылатого чудовища, которое обитает наверху.Наиболее легкий путь подняться наверх – пройти через Bonechill Passage, небольшую пещерку с ледяными троллями. Это 100% самый простой и легкий путь, так что вперед.


Autumnwatch Tower

Башня находится на юго-востоке Иварстеда, вверх по извилистой дорожке через горы. Добраться туда намного тяжелее, чем сражаться с самим драконом. К сожалению, по пути Вам встретится куча медведей, которые так и норовят отвлечь Вас от главной задачи. Обычно это одной из первых мест, в котором Вы должны встретиться с охотниками на драконов.


Bonestrewn Crest

Это одно из самых легкодоступных гнезд. Идите на юг от Винтерхолда, прямо через леса и вверх по горам. Конечно, чаще сам дракон найдет Вас и нападет задолго до того, как Вы даже доберетесь до стены слова. Кстати, будьте осторожны: где-то здесь обитает абсолютно безобидная дракониха Хагравен, и если в нее попасть, она может озвереть.


Eldersblood Peak

Это настоящая заноза в ваших доспехах. Добраться до вершины можно либо по горе к северу от Rannveig’s Fast, либо по извилистой дорожке к югу от Мортала. Этот путь более опасный, так как на узких тропинках Вам встретятся ледяные тролли. Если дракон нападет на Вас здесь, проблем Вам не избежать. Лучше пойти через горы, потому что тогда дракон нападет на Вас на открытом пространстве.


Lost Tongue Overlook

Еще одно легкое логово дракона: чтобы добраться до него, Вам нужно просто пройти через пустоши, к югу от Рифтена, а затем пойти вверх по юго-восточной тропе. Дракон нападет на Вас на главной дороге, так что у Вас не возникнет проблем с ним. Как только он будет мертв, Вы можете продолжить свое восхождение к стене слова.


Mount Anthor

Не самая легкая дорога. Местный дракон любит разгуляться, а значит Вам придется сразиться с ним еще до того, как Вы начнете взбираться на гору, а можно встретить его и на узкой тропе. На пути также встретятся белые медведи, великаны, а иногда даже ледяные тролли, и они будут стараться привлечь Ваше внимание оооочень старательно. Помимо этого, где-то рядом будет летать и второй дракон, который нападет еще до того, как вы успеете разобраться с первым.