ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Witcher 3 злая ведьма. Прохождение квеста давным-давно - кровь и вино

Способ №1

Самый первый и, наверно, самый банальный способ - просто сжечь Ведьму. Такой способ пользуется популярностью у новичков, но нельзя говорить, что он только для них. Бывают ситуации, когда кроме огня ничего подходящего не имеется.
Чем жечь? Без разницы. Подойдёт как Молотов, так и канистра. Особо хитрожопые игроки, не имея огня, нарочно агрят Ведьму и заводят её в какой-нибудь костёр поблизости. Рискованный ход, но результат стоит того.

Способ №2

Дамы и господа, позвольте представить вам фаворита любого инквизитора Ведьм:

Его Величество дробовик. Пожалуй, самый главный аргумент против этой когтистой груды костей. Чем он заслужил такую славу? Всё очень просто. Дробовик позволяет убивать Ведьму всего лишь одним выстрелом в голову. Применимо как для помпового, так и для автоматического дробовика. Разница только в их скорости. Автодробовик полезен тем, что он именно автоматический. Если не удалось сразу попасть в голову, можно дослать ещё несколько очередей дроби, и тогда наша подруга точно окочурится. С помповым посложнее. Так как ни о какой автоматике здесь и речи не идёт, то надо целиться ТОЧНО в голову. Если хоть чуть-чуть отклонится от траектории, часть дроби уйдёт в шею, тобиш Ведьма останется жива. На Эксперте это чревато мгновенной смертью, так что осторожнее.
Как убивать? Ничего сложного, нужно только немного практики. Для начала подходим к Ведьме вплотную. Именно вплотную, нельзя оставлять ни одного шага между вами. Рекомендуется заходить "лоб в лоб", но можно и сзади(тут будет чуть сложнее, т.к. её голова будет в пол-оборота). И вот тут мнения расходятся. Настоящие мастера не дожидаются, когда ведьма встанет. Они просто подсаживаются к ней и стреляют в подбородок. Но нужно помнить, что подсадка действует только при встрече "лоб в лоб". Если заходите сзади, то нужно подождать, пока она встанет во весь рост, и только тогда стрелять. В целом, это можно применять и спереди, но тут уже каждому своё(кто как привык).

Способ №3

Тоже довольно распространённый способ. Особенно часто применяется в версусе. Бывает так, что дробовиков нет, но зато есть снайперская винтовка. Как быть здесь? Всё дело в том, что выстрел из снайперки способен на некоторое время контузить Ведьму, если выстрелить прямо в голову. Примерно 5 секунд она будет просто отшатываться назад, и эти 5 секунд нельзя терять ни в коем случае. Тут есть два пути:

Первый - если снайперские винтовки у всей команды. В этом случае всё проще пареной репы. Один из команды стреляет Ведьме в голову. Пока та шатается, подключаются остальные и просто расстреливают её издалека. 4 снайперки обладают достаточной мощью, чтобы не дать Ведьме очнуться.

Второй - если снайперская винтовка только у одного. В этом случае надо, чтобы у кого-то было рукопашное оружие. Снайпер так же стреляет в голову. Второй в этом момент подбегает и начинает убивать Ведьму по принципу "Приклад - Удар", т.е. сначала ударяем прикладом, и только потом атакуем. И так до конца. Постоянные удары прикладом не дадут Ведьме очнуться, а каждая атака с рукопашного снимает около 250 хп(всего у Ведьмы 1000 хп). Учитывая то, что у неё ещё и пуля во лбу, убийство не займёт много времени.

В целом, со снайперки можно уложить Ведьму и в одиночку, следите только за точностью. Пара выстрелов мимо - и вам придётся помогать остальным.

Способ №4

Этот способ не для повседневного использования, т.к. он уникален и всё зависит от удачи.
В чём суть - "Режиссёр" имеет привычку иногда подшучивать. Спавнит мобов в убежище, Танка в огне и т.д. Бывает и так, что Ведьма сидит прямо у пропасти. Несложно догадаться, что если её туда скинуть, то проблема решена. Здесь так же может помочь снайперка. Но что если нет ни снайперки, ни дробовика, ни даже огня? Баллон. Газовый баллон. Довольно часто в локациях с пропастями можно найти газовые баллоны(как бы невзначай, ага). При встрече с Ведьмой подкидываем баллон под ноги и взрываем. Та же контузия на несколько секунд, но тут главное, чтобы взрывная волна отнесла Ведьму именно к пропасти. Некоторые на радостях могут кинуть баллон прямо перед Ведьмой, и тогда её просто унесёт назад, а не в пропасть. В итоге, про ный баллон и аптечка. Оно вам надо?
Кстати, таким же способом можно скидывать танков, но это уже другая история.

Заключение

Данный гайд призван помочь новичкам, которые ещё толком не освоились в этом прекрасном кооперативном шутере. Если кого-то распирает от щедрости и доброты, можете подкорректировать: что не так, может что-то добавить или убрать. Если знаете ещё что-то об инквизировании Ведьм - в комментарии. На этом всё. Спасибо за внимание.

1. Отправиться в детскую комнату .
Бегите к отметке на радаре.

2. Обыскать детскую комнату и понять, что стало с Сианной .
Войдя в комнату, возьмите и прочитайте красную книгу. Там будут записки Изабель де Рокфор, придворной гувернантки из тех времен, когда сестры были детьми. Прочитав эту книгу станет ясно, что Сианна находится в иллюзии и Геральту надо найти способ как туда попасть.

3. Найти «Страну Тысячи Сказок» .
Чтобы попасть в сказку, нужно найти книгу «Страна тысячи сказок» и прочитать заклинание. Книга лежит в шкафу, а ключик от него находится на стене за картиной.

4. Пройти по дороге из желтого кирпича .
Оказавшись в иллюзии бегите по дорожке, пока не встретите Сианну и злую ведьму. Сианна в этой сказке своя, и поэтому на нее местные обитатели нападать не будут. А вот Геральт чужак, так что придется сразиться с ведьмой.

5. Победить злую ведьму .
В этом видео я показываю как победить злую ведьму. После сражения Геральт и Сианна выяснят, что чтобы выбраться из сказки им нужно найти три волшебных боба. Где они находятся может знать мальчик, который постоянно кричит волки-волки. Так же в этот момент можно будет расспросить Сианну о ее судьбе - обязательно сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

6. [Дополнительно] Оседлать белого единорога .
Чтобы выполнить дополнительное задание сядьте на белого единорога, а Сианна поскачет на розовом.

7. Найти Оську .
Оська не только постоянно кричит волки-волки, но и вообще на любой вопрос всегда отвечает наоборот. Когда вы спросите у него где находится красный боб он скажет: «Его наверняка никто не проглатывал» - это означает, что его съел серый волк из сказки «красная шапочка». Про голубой боб он скажет: «Я слышал, кажется, он лежит в открытом поле. И его никто не стережет, три раза никто!». На самом деле этот боб находится в доме трех поросят. Про желтый боб он скажет «Хмм.. Он где-то очень, ну просто очень глубоко. Почти что совсем под землей!». В действительности же он находится в очень высоком доме Рапунцель, который видно на скрине ниже.

8. Поговорить с девочкой со спичками .
У нее боба вы не найдете, но зато вам нужно будет купить у нее ленточку для Сианны. Это нужно для хорошей концовки.

9. Навестить дом Бабушки .
У дома бабушки вы найдете волка. Он скажет, что он здесь находится, чтобы играть в сказке, но красная шапочка лежит на дне колодца. Вместе с охотником. Сианна скажет, что она может исполнить роль девочки, но для этого Геральту нужно выловить со дна колодца красную шапочку.

10. Найти Красную Шапочку .
Прыгайте в колодец, на дне будет лежать нужная вам вещица.

11. Найти способ выбраться из колодца .
Как выберитесь на берег начнется заставка, в которой Сианна оденет наряд шапочки.

12. Победить Злого Волка .
Теперь осталось грохнуть волка и забрать у него из распоротого живота красный боб.

13. Отправиться к трем поросятам .
Подойдите к дому и разнесите его знаком Аард.

14. Победить трех поросят .
Убейте трех свиней 47 уровня.

15. Поискать волшебный боб в каменном домике .
Синий боб будет лежать в доме в блюдечке на столике.

16. Поговорить с Рапунцель .
Теперь вам нужно подняться в здание, которое видно почти из любого места в этой иллюзии.

17. Победить призрак Рапунцель .
Войдя в комнату, в которой должна быть Рапунцель вы увидите, что она не дождалась принца и повесилась. Теперь Геральту придется убить ее дух.

18. Обыскать башню .
Последний боб вы найдете на кровати в комнате Рапунцель. Теперь можете спускать вниз. Спустившись у вас опять появится возможность расспросить о мотивах Сианны. Сделайте это, чтобы получить хорошую концовку .

19. Посадить волшебные бобы .
Место, где нужно будет посадить бобы будут охранять штук 20 гномов. Убивайте их и сажайте бобы.

20. Победить великана .
Осталось последнее испытание перед выходом из иллюзии. Вы должны убить великана.

21. Следовать за Сианной .
С волком сразились, ведьму убили, гусыню от разбойников спасли, поросят на мясо пустили, дух Рапунцель победили - теперь можно и отдохнуть. Здесь появится возможность переспать с Сианной. Я этой возможностью воспользовался.

22. Прыгнуть в колодец .
Прыгнув в колодец вы телепортируетесь обратно в Боклер, где вас уже будет ждать Регис. После небольшой заставки начнется следующее задание.

Следующее задание.

» нам необходимо будет обязательно пройти непосредственно связанный с ним квест «Шепчущий холм ». В данном квесте стоит обратить внимание на то, что сделанный нами выбор точно будет иметь весьма значимые последствия. Ситуация осложняется тем, что в данном случае вы заранее даже не представляете, к чему приведет тот или иной выбор. Многие здесь будут задаваться вопросом «Как поступить?» и это обязательно повлияет на завершение квестов «Хозяйки леса» с историей ведьм с Кривоуховых топей и «Дела семейные» с историей Кровавого барона и его жены. Далее будут подробно описаны последствия выбора в Ведьмак 3 при прохождении данного квеста.

В процессе прохождения квеста «Шепчущий холм» в пещере под Шепчущим холмом мы встретим некий заточенный там дух. Он попросит нас освободить его, тогда он обещает спасти живущих на болоте детей от ведьм. Здесь перед нами предстает тот самый сложнейший выбор, от которого в последствии будут зависеть жизни многих людей. Нам предстоит или убить дух, или освободить его. Наш выбор отразится на дальнейшей судьбе следующих персонажей:

  1. Детей из приюта на Кривоуховых топях;
  2. Жителей деревни Штейгеры;
  3. Жены Кровавого барона Анны, которую мы ищем по квесту «Дела семейные»;
  4. Самого Кровавого барона, знакомого нам по уже упомянутому квесту «Дела семейные».

Если решаем убить дух, то получим следующую картину:

  1. Детей постигнет печальная судьба, их съедят ведьмы с Кривоуховых топей;
  2. Многих жителей деревни на болоте повесят охотники за чародеями, наведывавшиеся сюда с дочерью Кровавого барона в поисках жены Кровавого барона Анны;
  3. Ведьмы останутся довольны женой Кровавого барона Анной за то, что откармливала и присматривала за детьми для них, она останется жива, но сойдет с ума;
  4. Кровавый барон отправится со своей женой к знахарю, а в его отсутствии простые крестьяне в округе замка барона будут подвергнуты грабежу и насилию со стороны почувствовавших вольность людей барона.

Если решаем помочь духу и освободить его, то последствия выбора будут следующие:

  1. Дети, которые живут с бабушкой в приюте на болотах, будут спасены, в подтверждение этого их в последствии можно будет обнаружить в Новиграде в приюте Марабеллы (наведаемся в данное заведение в рамках квеста «Список блудниц»);
  2. Дух все же убьет сельчан из деревни Штейгеры и в деревни поселятся призраки;
  3. Ведьмы разозлятся на Жену Кровавого барона Анну за то, что не усмотрела за детьми и дала духу их забрать и освободить от ведьм, и наложат на нее заклятие. Ее можно будет расколдовать, но она все равно умрет, успев напоследок увидеться с Кровавым бароном и своей дочерью;
  4. Кровавый барон повесится, не перенеся случившегося горя.

Для полного разъяснения стоит отметить, что спасти одновременно и детишек из приюта, и многострадального Кровавого барона с его женой не получится. Можно попробовать пройти сначала квест «Шепчущий холм» с вариантом освобождения духа до посещения приюта с детишками в рамках квеста «Хозяйки леса», но и в этом случае все спасены не будут. Тогда освобожденный дух не будет обещать спасти детей, так как в приют на болоте мы еще не наведывались и о положении детей не в курсе. При данном стечении обстоятельств барон и его жена останутся живы, так как дети достанутся ведьмам, и эти самые ведьмы не будут держать зла на Анну. Также при этом дух убьет всех жителей деревни Штейгеры из-за того, что они пытались от него избавиться.

The Witcher-3 славится своими квестовыми линиями и обилием монстров. Однако у некоторых игроков время от времени возникают проблемы с победой над противниками. В данной статье рассказано о том, как убить злую ведьму в "Ведьмаке-3".

Как получить квест?

По основному квесту игроки уже сталкивались с такими противниками, как ведьмы. Но в новом DLC "Кровь и вино" можно столкнуться с еще одной противницей, которая является прямой отсылкой к сказке Братьев Гримм "Гензель и Гретель". Для этого нужно получить задание под названием "Давным-давно".

Как добраться до злой ведьмы в "Ведьмаке-3"?

Конечно же, она не будет ожидать Геральта сразу же по прибытию. Сначала необходимо пройти по кирпичной дорожке. Несмотря на свою разветвленность, добраться до нужного места не составит особого труда. При переходе через мост ведьмак встретит архиспора. В конце концов, он дойдет до строений, где встретит Сиану, которая пытается вызволить Джека из печи. Здесь герой в первый раз увидит нелицеприятную старуху, которая сразу же захочет пустить Геральта на гуляш. Вот здесь и возникает вопрос: "Как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3"?".

Трудности

Так как игроки уже встречались с ведьмами, это может показаться простой задачей, но все немного сложнее. Завидев ведьмака, она сразу же начнет атаку. Перед заданием стоит запастись маслом против реликтов.

Основная проблема того, как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3" заключается в том, что она немедленно взлетит в воздух на метле, прикрыв себя защитной сферой. При этом она наколдует плюющийся ядом цветок. Сначала необходимо заняться им, так как цветок может доставить массу неудобств. Стоит принять во внимание тот факт, что в полете ведьма полностью неуязвима.

Конечно же, в один момент сфера исчезнет, но она попытается облить ведьмака ядом из своего котелка. Поэтому нужно не подставляться под ее удары, иначе можно потерять много очков здоровья.

Можно использовать Иволгу, чтобы избежать негативных эффектов. На помощь ведьма призовет архиспору, от которой нужно избавиться в первую очередь. Ее атаки будут серьезно мешать добраться до самой противницы.

Как справиться с архиспорой?

Архиспора - это родственное растение с эхинопсом. Она наносит атаки путем обстреливания ядовитыми шипами. Растение обладает иммунитетом ко всем психическим воздействиям, поэтому знак Аксий здесь будет совершенно бесполезен - оглушить ее не получится. Необходимо сразу наносить силовые атаки. При возникновении проблем можно отойти, потому что архиспора неподвижна, но следует остерегаться шипов. К тому же, не стоит забывать о присутствии основного противника.

Защититься от ее ударов можно знаком Аард. Еще данный вид растений очень уязвим к огню. Так что, Геральт может сжечь ее знаком Игни, прикрывшись Аардом. После победы стоит сразу переключить стиль игры под то, как победить злую ведьму ("Ведьмак-3").

Тактика против врага

После того как пропадет защитная сфера, лучше всего начать атаку с арбалета. Не лишним будет использование знаков Аард и Игни. Тут действует та же схема, что и с другими летающими противниками. Получив повреждения, ведьма упадет. Тогда-то и стоит начинать атаку с мечом. Но и здесь не все так просто. Метла тоже начнет нападать на Геральта, поэтому нужно стараться ее разрубить, обезвредив саму злобную ведьму знаком Аксий.

Если разобраться с метлой не получится, то ведьма снова взлетит и призовет пантеру. Убейте ее, используя быстрые атаки и масло против зверей. Затем сбейте ведьму с метлы теми же способами, что были описаны выше. Атакуйте ее, периодически оглушая ее Аксием. Главное - нанести как можно больше урона, до того как ведьма снова взмоет в воздух. В этом и заключается весь процесс того, как победить злую ведьму в "Ведьмаке-3".

После победы квест продолжится. Сиана незамедлительно обыщет ее тело и откроет печь. За спасение Джека она потребует у него бобы, которых, конечно же, у него не окажется. Бобы нужны ей для того, чтобы выбраться из иллюзорной страны. После этого у Геральта с Сианой состоится разговор, где персонажи договорятся о взаимопомощи. Не рекомендуется пропускать реплики диалога, так можно пропустить много интересной информации.

Чтобы найти искомые бобы, придется отыскать Оську. Для этого необходимо пройти дальше по желтой дорожке. По пути расправьтесь с гномами, которых на пути встретится немало. Также можно будет оседлать единорогов, так как Плотва в страну вместе с Геральтом не попадет. Оська будет в окружении волков, с которыми тоже придется разделаться. Это не составит особого труда. После разговора с мальчиком придется посетить шесть основных сказок, где и найдутся нужные предметы.

После их посадки в указанном Сианой месте вырастет огромный бобовый стебель, который приведет к логову великана. После победы Сиана предложит ведьмаку снять напряжение известным всем способом. Вне зависимости от его решения квест "Давным-давно" завершится, и начнется новое задание.

Нынешнее лето я провел в деревне. Заниматься, по большему счету, было нечем, и решили мы с моим другом Владом, как-то раз, пощекотать себе нервишки ночным походом на кладбище. Изрядно накачавшись пенным напитком, решили устроить испытание на смелость: пройти все кладбище и, вырвав цветок с его окраины, вернуться назад. Звучит-то просто, да только когда Влад покинул меня, решив пойти первым, мягко говоря – стало страшно.
Кладбище наше в лесу находится, пройти его насквозь – минут двадцать, не меньше. Погода пасмурная – всю неделю шли дожди. Зябко, сыро, страшно – так и стою: курю и боюсь. Уж сам не знаю, что страшнее – стоять так или идти сквозь погост…
Закурив еще одну раковую палочку, я заметил, что на кладбище что-то горит, и собрался проверить, что там делает Влад.
– А ну стой, собака! Какого черты тут делаешь?! Опять имущество портить собрался?! – синхронно с голосом, мое плечо схватила рука.
Вот тут надо отметить, что Великая Китайская стена меркнет, перед объемами моего производства. Ибо рука эта принадлежала нашему кладбищенскому сторожу, дяде Васе, который был пострашнее любого призрака. Все в деревне знали, что он немного “того” (постоянно говорил сам с собой, да на кладбище ночью ходил частенько), и откровенно побаивались. Потому и попросили его когда-то сторожем стать.
Я судорожно придумывал оправдание, когда дядя Вася, переменившись в лице, уставился на тот самый огонек, что не так давно привлек мое внимание.
– Паренёк… А ты один пришел или нет? Только честно отвечай, а то беды не оберешься! – в его голосе звучала тревога.
– Да с другом… Но его уже часа пол нет, я уж волнуюсь…
– Ох и не подходящий час вы выбрали для игр. Пойдешь со мной – а то завтра друга уже окоченевшего найдёшь. – сказал старик и потянул меня за руку в сторону кладбища.
Первая мысль: «Он сейчас застрелит и меня, и Влада. Надо бы его палкой по горбу пригреть, да ружьё отобрать!» Но тут, сторож отпустил меня.
– Стой сзади. Не безопасно тут – видишь ли, луна сегодня полная. – почти шепотом произнёс он. С меня как цепи спали. Я снова достал сигарету и подкурил. Дед, заметив это, отвесил мне подзатыльник, со словами:
-Не цепляй к нам ненужное внимание!
Безумная игра с безумным стариком. Я боялся даже подумать, чем все это может закончиться.
Через метров двадцать пять после входа, дядя Вася приказал мне спрятаться в кусты и не вылезать, чтобы я не услышал. А услышал я кое-что уже спустя несколько минут. Со стороны загадочного огня доносилось что-то вроде песнопений, от которых все тело мгновенно покрылось мурашками. Вооружившись палкой и закурив, дабы успокоить разыгравшиеся нервы, я решил выбраться на разведку. Погода портилась, начал моросить дождик…
Источником света оказался костер, отбрасывающий четыре тени. Приблизившись, я смог рассмотреть их обладателей: одна принадлежала сторожу дяде Васе, а три других – каким-то мрачным на вид старухам. Было видно, что старик явно побаивается их. До меня донеслись обрывки его речи – что-то вроде: “Убирайтесь, проклятые ведьмы”. Дождь уже лил как из ведра, и я спрятался от него за ближайшим деревом.
Тут костер резко погас, и от него, в сторону деда, поползли какие-то силуэты. Он упал и начал в судорогах кататься по земле. Глядя на это, я выскочил из-за своего укрытия и кинул в сторону странных силуэтов свою палку, что явно не оказало никакого эффекта. Тем временем кладбище наполнилось непонятными шумами. Вдруг, из ближайших кустов показалась голова Влада…
– Иди ко мне, я тебе покажу кое-что интересное. – тихим низким голосом произнес он. Лицо его было мертвенно бледным. – Ну иди, чего ждешь?
Я стоял, не в силах пошевелиться, и лишь смотрел на него.
– Вот какой ты друг. – сказала голова и с треском исчезла в кустах.
Я перевел взгляд на сторожа – он спокойно лежал на земле. Рука его больше не сжимала ружье…
Летом, на кладбище одной деревеньки в Черниговской области, были обнаружены два трупа: сторожа Василия и местного паренька по имени Влад.