ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Ведьмак 3 лучший комплект доспехов. Дополнение «Кровь и вино»

Один из лучших сетов доспехов в Ведьмак 3 - броня медведя. Этот набор даёт наибольшее количество очков защиты, высокие показатели сопротивления различным типам урона, а также хорошо повышает скорость восстановления адреналина. Но получить его и улучшить до максимальных значений не так просто и отнимает много времени. Мы попробуем упростить вам задачу.

Уровень, на котором стоит начинать собирать броню медведя Ведьмак 3, зависит от сложности, которую вы выбрали. На высокой стоит докачаться до 20 левела, так как во время сбора вы повстречаете сильных врагов этого же уровня. На более низких сложностях можно начинать гораздо раньше – на 15 уровне. Но знайте, что облачиться в эту броню можно только на 17 левеле.

Собрать набор можно и без активации серии квестов, но это будет сложнее (без меток на карте) и менее рационально (не получите опыт). Прежде чем отправиться в путешествие убедитесь, что у вас уже открыты острова Скеллиге. Доступ к ним появляется по ходу сюжетной линии. Для прохождения серии квестов рекомендуется использовать зелья на силу и замораживающие бомбы.

Серия заданий «Ведмачьи древности: снаряжение Школа Медведя» начнётся в тот момент, когда вы получите первый чертёж, но наводку на него можно раздобыть в Оксенфурте, купив у местного бронника карту.

Witcher 3 броня Школы Медведя - стартовый сет

Состоит набор медведя из 7 частей, так как кроме самой брони в состав входит ещё и оружие: 2 меча и арбалет.
Witcher 3 броня медведя - стальной меч
В южной части архипелага есть разрушенная деревня. В сгоревшей корчме придётся сразиться с сиренами 20 уровня, за победу над которыми с вами начнут взаимодействовать местные мастера, а Геральт будет вознаграждён большим количеством очков опыта. Расчистив путь знаком Аард, отправляйтесь в подвал, где вас уже заждались 2 призрака того же левела. В комнате рядом с лестницей ищите сундук, в котором лежит чертёж стального меча и наводка на местонахождение серебряного.

Скриншоты пути

Характеристики стального меча школы медведя Ведьмак 3:

Характеристики

  • Урон – 145-177
  • +5% получение очка адреналина
  • +20% бонус опыта
  • Требуемый уровень – 15
Серебряный меч Школы Медведя
В северной части того же острова находится форт Этнир. Здесь будет бой ещё сложнее, так как вас ждёт опасная троица: ледяной элементаль 30 уровня и две горгульи. Будьте готовы к бою – восполните здоровье медитацией и выпейте усиливающие зелья. С правой стороны руин есть дверной проём, где лежит скелет с подсказкой о месте поиска арбалета и, собственно, чертёж серебряного меча.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 250-280
  • +5% получение очка адреналина
  • +5% шанс на критический удар
  • +10% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 15
Арбалет Школы Медведя
На северо-западном острове в южной части расположена пещера. Подбираться к ней лучше по воде. Внутри предстоит бой с циклопом 21 уровня и целой толпой сирен. После сражения нужно идти направо сквозь проход. В конце пещеры необходимо перепрыгнуть через расщелину, а затем вскорабкаться на возвышенность. Там вас снова ждёт скелет с чертежом и запиской.

Скриншоты пути

Характеристики

  • +210% силы атаки
  • +1% получение очка адреналина
  • +2% бонус к критическому урону
  • +5% шанс на критический удар
  • +15% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 29
Доспехи, наручи, штаны и сапоги Школы Медведя
В The witcher 3 Wild Hunt броня начального комплекта состоит из штанов, сапогов, наручей и доспехов, которые лежат все вместе в одном сундуке. В гавани северо-восточного острова находятся развалины замка Тиршах. На их территории следует идти направо, где вы найдёте вход в само здание. После этого идите налево и убивайте призраков, которые почти не представляют опасности. Найдите рычаг, активируйте его, снова сразитесь с призраками. Идите в первую дверь слева и окажетесь в тронном зале. В углу сундук с чертежами. Подсказка тоже будет – о местонахождении стального меча.

Скриншоты пути

Нагрудная броня Ведьмак 3

Характеристики

  • Броня – 120
  • +5% получение очка адреналина
  • 5% сопротивляемость ударному урону
  • +15% сопротивляемость рубящему урону
  • +20% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 17
Наручи Школы Медведя

Характеристики

  • Броня – 39
  • +5% получение очка адреналина
  • +2% сопротивляемость элементальному урону
  • Требуемый уровень – 17
Штаны Школы Медведя

Характеристики

  • Броня – 53
  • +5% получение очка адреналина
  • +2% сопротивляемость колющему урону
  • +7% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 17
Сапоги Школы Медведя

Характеристики

  • Броня – 43
  • +5% получение очка адреналина
  • +2% сопротивляемость колющему урону
  • +2% сопротивляемость ударному урону
  • +2% сопротивляемость рубящему урону
  • +2% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 17

Улучшенный комплект Школы Медведя (острова Скеллиге)

Продолжаем поиски лучшей брони Witcher 3. Можно собрать улучшенный комплект, но в него не входит арбалет. Карты можно покупать у другого бронника. Он находится на мосту в Каер Трольде.
Улучшенный стальной меч Школы Медведя
К западу от главного острова находится другой мелкий островок. На нём расположены развалины форта Каэр-Альмхульд. Одолев пиратов, войдите в замок и поверните направо к ступенькам. В сундуке вас ждёт чертёж улучшенного стального меча.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 188-230
  • +8% шанс на критический удар
  • +12% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 21
Улучшенный серебряный меч Ведьмака брони Школы Медведя
На главном острове есть заброшенная крепость. Находится она на северо-востоке от Каэр Гелена. Сразитесь с горгульями 21 уровня и откройте сундук, где вас ждёт чертёж.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 288-352
  • +10% получение очка адреналина
  • +25% бонус к критическому урону
  • +8% шанс на критический удар
  • +12% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 21
Улучшенная нагрудная броня Школы Медведя
На юго-востоке главного острова есть пещера. Войдите в неё, поверните направо и идите прямо до встречи с бандитами 26 уровня. В том же месте вас ждёт ещё и сундук с чертежом.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Броня – 145
  • +10% получение очка адреналина
  • +10% сопротивляемость колющему урону
  • +10% сопротивляемость ударному урону
  • +20% сопротивляемость рубящему урону
  • +30% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 21
Улучшенные сапоги Школы Медведя
Идите от порта Гольмштейна на север, пока не найдёте пещеру, в которой живут тролли 22 уровня. В правой стороне локации стоит нужный вам сундук с частью брони Школы Медведя Ведьмак 3.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Броня – 53
  • +5% получение очка адреналина
  • +3% сопротивляемость ударному урону
  • 3% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 22
Ведьмак 3 броня - улучшенные наручи медведя
Двигайтесь в сторону деревни Рогни. По правой стороне дороги увидите башню, в которой стоит сундук. Сражаться ни с кем не нужно.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Броня – 49
  • +5% получение очка адреналина
  • +3% сопротивляемость колющему урону
  • +3% сопротивляемость рубящему урону
  • +3% сопротивляемость урону монстров
  • +3% сопротивляемость элементальному урону
  • Требуемый уровень – 22
Witcher 3 броня - улучшенные штаны медведя
На северо-востоке от острова Ундвик есть ещё один мелкий кусочек суши. Плывите туда на лодке, сражайтесь с туманниками 26 уровня и забирайте чертёж.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Броня – 53
  • +5% получение очка адреналина
  • +3% сопротивляемость колющему урону
  • +8% сопротивляемость рубящему урону
  • +10% сопротивляемость урону монстров
  • +10% сопротивляемость элементальному урону
  • Требуемый уровень – 22

Witcher 3 броня школы медведя - отличный комплект (Велен)

Следующий уровень комплекта тоже остался без арбалета, а изготовить его могут только мастера-кузнецы или мастера-оружейники. Чертежи разбросаны по Велену.
Отличный стальной меч Школы Медведя
В Велене есть Кривоухие топи. Рядом с руинами рыцарской башни можно найти сундук, который охраняет земляной элементаль 25 уровня.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 224-274
  • +40% бонус к критическому урону
  • +5% бонус опыта от людей и нелюдей
  • Требуемый уровень – 26
Отличный серебряный меч Школы Медведя
В тех же топях есть пещера, скрытая иллюзией. Развеять её можно Глазом Нехалены, которую Ведьмак получает у Кейры Мец. Искать иллюзию нужно на юго-западной стороне, около логового туманника. Заодно можно взять квест у собирателя торфа на севере от этого места. Заходите в пещеру, поворачивайте налево и увидите сундук.

Скриншоты пути

Характеристики

  • Урон – 333-407
  • +15% получение очка адреналина
  • +50% бонус к критическому урону
  • +10% шанс на критический удар
  • +13% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 26
Отличные доспехи, наручи, штаны и сапоги Школы Медведя
На северо-западе от Дерева Повешенных расположена шахта. В первом же тупике слева вы найдёте желанный сундук с четырьмя чертежами.

Скриншоты пути

Отличные нагрудные доспехи Ведьмак 3

Характеристики

  • Броня – 170
  • +15% получение очка адреналина
  • +15% сопротивляемость колющему урону
  • +15% сопротивляемость ударному урону
  • +25% сопротивляемость рубящему урону
  • +35% сопротивляемость урону монстров
  • Требуемый уровень – 27
Отличные сапоги Школы Медведя
  • Требуемый уровень – 27
  • Ведьмак броня медведя - комплект мастера (Велен)

    Финальное улучшения этого сета тоже почему-то без арбалета. Искать чертежи, как и в предыдущем случае, будем в Велене.
    Мастерский стальной меч Школы Медведя
    Один из квестов серии «Дела семейные» отправляет Геральта искать козу с помощью колокольчика. В той локации есть медвежья пещера недалеко от хижины Ворожеи, что близ деревни Большие сучья. Подземелье небольшое, так что отыскать сундук не составит проблем.

    Скриншоты пути

  • +20% получение очка адреналина
  • +75% бонус к критическому урону
  • +14% шанс отрубить конечность
  • +20% бонус опыта от монстров
  • Требуемый уровень – 30
  • Мастерские броня, наручи, сапоги и штаны Школы Медведя
    К югу от Кривоухих топей вы найдёте Разрушенную башню, рядом с которой патрулирует территорию циклоп 29 уровня. Или убейте его, или дождитесь пока он отойдёт и заберите чертежи из сундука.

    Скриншоты пути

    Мастерская нагрудная броня Школы Медведя

    Характеристики

    • Броня – 190
    • 20% получение очка адреналина
    • +25% сопротивляемость колющему урону
    • +25% сопротивляемость ударному урону
    • +30% сопротивляемость рубящему урону
    • +45% сопротивляемость урону монстров
    • Требуемый уровень - 31
    Мастерские наручи Школы Медведя

    Характеристики

    • Броня – 67
    • +10% получение очка адреналина
    • +5% сопротивляемость колющему урону
    • +5% сопротивляемость рубящему урону
    • +5% сопротивляемость элементальному урону
    • Требуемый уровень - 31
    Мастерские сапоги Школы Медведя

    Характеристики

    • Броня – 71
    • +10% получение очка адреналина
    • +5% сопротивляемость колющему урону
    • +5% сопротивляемость ударному урону
    • +5% сопротивляемость рубящему урону
    • +5% сопротивляемость урону монстров
    • Требуемый уровень - 31
    Мастерские штаны Школы Медведя

    Характеристики

    • Броня – 63
    • +10% получение очка адреналина
    • +5% сопротивляемость колющему урону
    • +10% сопротивляемость рубящему урону
    • +15% сопротивляемость урону монстров
    • +20% сопротивляемость элементальному урону
    • Требуемый уровень - 31

    На этом ваши поиски будут завершены. Если же у вас нет желания тратить столько времени на экипировку, всегда можно воспользоваться специальными командами из статьи .

    В игре Ведьмак 3: Дикая охота большое подспорье в прохождении игры оказывает особое ведьмачье снаряжение, дарующее носителю бонусы к атакующей мощи или защитным способностям.

    Большая часть сетов имеет пять уровней улучшения, к последнему из которых общие показатели оружия и брони разных школ сравниваются между собой. Броня может быть легкой, средней или тяжелой. Разница в том, что легкая ускоряет восстановление энергии, а тяжелая замедляет.

    Первую часть каждого из элементов экипировки можно найти, как правильно, случайно. На все следующие части игрок получает наводки из найденных вместе с чертежами записок.

    Подробнее о гроссмейстерских комплектах, добавленных вместе с дополнением «Кровь и вино», вы можете почитать .

    Школа Название Тип брони Особенности
    Средний + Сет не имеет градаций
    + Клинки дают бонус к мощи Аарда
    + Клинки дают большой бонус к силе критического удара
    + Броня дает большой бонус к сопротивлению ядам
    + Броня хорошо защищает от всех видов урона

    − Есть вероятность упустить часть экипировки
    − Требуемый минимальный уровень слишком высок (40)
    − Броня дает только защитные бонусы
    − Броня не имеет бонусов за ношение целого сета
    − Броня не соответствует гроссмейстерским характеристикам
    Средний + Минимальный порог вхождения (11)
    + Бонус за ношение целого сета дает хороший защитный бонус
    + Бонус за ношение целого сета значительно увеличивает силу Знаков
    + Клинки дают бонусы к мощи сразу всех Знаков
    + Клинки дают бонус к силе критического удара
    + Броня дает хороший бонус к мощи всех Знаков

    − Слабые бонусы для атак клинками
    Средний + Дает универсальные бонусы
    + Бонус за ношение целого сета позволяет наносить сразу несколько масел
    + Бонус за ношение целого сета позволяет эффективно использовать бомбы

    − Бонусы брони не такие значительные
    Легкий + Броня значительно увеличивает силу атаки
    + Бонус за ношение целого сета увеличивает атаку при особом стиле ведения боя
    + Броня дает большой бонус к сопротивлению стихиям
    + Броня легкого типа (ускоряет восстановление энергии)

    − Броня плохо защищает от обычного урона
    − Посредственные клинки
    Тяжелый + Клинки увеличивают выработку адреналина
    + Бонус за ношение целого сета значительно усиливает Знак Квен
    + Клинки дают большой бонус к силе критического удара
    + Броня дает бонус к выработке адреналина
    + Броня хорошо защищает от чудовищ

    − Сет с высоким порогом вхождения (20)
    − Броня плохо защищает от стихий
    − Броня тяжелого типа (замедляет восстановление энергии)
    Средний + Сет не имеет градаций
    + Клинки имеют мощный показатель пробития доспехов
    + Доспехи увеличивают силу критического удара
    + Доспехи повышают порог интоксикации
    + Бонус за ношение целого сета усиливает бомбы
    + Бонус за ношение целого сета увеличивает количество алхимических предметов

    − Сет с высоким порогом вхождения (41)
    − Отсутствует сопротивление ударному урону

    Что по итогу?

    Броня Школы Кота дает уникальный бонус к силе атаки и любима за это многими игроками. Популярны также и доспехи Школы Медведя, поскольку имеют самый внушительный внешний вид и дают отличные защитные бонусы (а также бонус к набору адреналина).

    В одном из новых патчей большая часть ведьмачьих сетов получила новые уникальные бонусы, активируемые в том случае, если игрок надевает полный комплект брони одной школы. Это нововведение очень сильно повлияло на силу ведьмачьего снаряжения в целом.

    «Кот» стал ещё более эффективен на фехтовальщиках, «медвежий» сет получил огромный бонус к Квену и стал ещё более плотным в плане защиты, «Грифон» стал давать внушительный бонус для магов и серьезный бонус к защите. «Волк», являясь по умолчанию универсальным сетом, получил такие же универсальные бонусы. «Змея» вообще бонусов не получила, поэтому сразу стала лишней на этом празднике жизни. А вот новый сет — «Мантикора» — целиком и полностью предназначен для алхимиков: тут и бонусы к бомбам, и к алхимическим предметам в целом. При этом доспехи ещё и увеличивают силу критического удара, в целом показывая такую же атакующую эффективность, как и «Кот».

    Как в любой другой RPG, в ведьмаке присутствует колоссальное количество разнообразного шмота, отличающегося по параметрам и внешнему виду. Если в зачастую броня носит только косметический характер, то в этой игре приходится обращать внимание на статы, чтобы пережить очередной бой с чудовищами.

    Всем привет, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам, какая броня считается лучшей в игре. Начинаем!

    Ведьмачья экипировка

    В игре есть несколько основных школ ведьмака: Кота, Грифона, Волка, Медведя. Каждая их них предоставляет уникальный комплект снаряжения, в который входит:

    • Стальной меч.
    • Серебряный меч.
    • Арбалет.
    • Броня.
    • Наручи.
    • Ботинки.
    • Штаны.

    Характеристики вещей зависят напрямую от выбранной школы. Например, в коте больше уклон делается на критические удары, поэтому особо будет эффективным для ловкачей, а в медведе на урон и HP.

    Помимо уникальных характеристик, снаряжение от любой школы добавляет защиту от существ. Это особенно будет заметным во время сражений.

    Для получения экипировки придется постараться. Любая вещь крафтится из чертежа, который необходимо сначала найти. Но даже если вы отыщите рецепт изготовления, придется поискать мастера, который согласится это сделать.

    Оружейник находится в Вроницах. У него пройдите квест, после чего вы сможете крафтить броню. Чтобы создавать оружие, понадобиться найти другого мастера Хаттори в Новиграде.

    Каждая вещь постепенно может быть улучшена в несколько этапов:

    • Базовые.
    • Улучшенный.
    • Отличный.
    • Превосходный.

    В последних дополнениях появился гроссмейстерский уровень, улучшающих экипировку до предела. В двух платных DLS также появились новые школы: Мантикоры и Змеи. Экипировка этих школ требует наличие 40-го уровня и крепкую нервную систему для сбора чертежей.

    Обычное снаряжение

    Ведьмачья экипировка хоть и считается лучшей, но не обязательной, ее с легкостью могут заменить обычные мечи, полученные в сражении или во время крафта. Нельзя конкретно сказать, где и когда вы сможете получить хороший доспех. По большей части это чистый рандом. Все зависит от вас, как часто вы обследуете местность, выполняете квесты и создаете шмот.

    Запомните главное – в , экипировка хоть и имеет большое значение, но не критическое. Если вы умеете уворачиваться, то броня и вовсе не понадобиться. Сконцентрируйтесь лучше на самом , а хорошая экипировка придет к вам со временем.

    На этом все. Подписывайтесь на блог и пишите в комментариях, какой шмот вы считаете лучшим. До скорых встреч, дорогие читатели!

    Здесь собрана вся информация по получению снаряжения Школы Грифона. Школа имеет 4 градации: обычное, улучшенное, отличное и мастерское. Чертежи обычного снаряжения получаются через задание «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Грифона», а все последующие уже без заданий.

    Создание более сильной версии снаряжения требует предыдущую, по этому нельзя просто найти чертежи мастерского снаряжения и сделать себе сразу «топовый» вариант. Необходимо находить и крафтить все по очереди.

    Чертежи снаряжения Школы Грифона


    Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.

    Самый простой способ начать это задание – это прийти в место, где берется первый чертеж школы грифона, это здесь:



    В указанном месте находится полуразрушенный заброшенный бастион, исследовав который находим «Чертеж: стальной меч Школы Грифона»:

    Взяв чертеж автоматически дается и само задание. Зайдя в журнал заданий можно узнать другие места, где находятся следующие чертежи.

    Также, в этом же бастионе находятся записки, которые раскрывают историю ведьмака Георга, приводим их содержание:

    Показания ведьмака Георга

    Я, нижеподписавшийся Георг из Кагена, по профессии ведьмак, сообщаю следующее.

    В то время как я пребывал в Велене, я был вызван в качестве специалиста проверить показания обвиняемого Бартослава из Любовной.

    Оный же Бартослав был якобы виновен в гибели нескольких кораблей в окрестностях морского маяка, за который нес ответственность. Суда, ведомые обманным огнем маяка, налетали на прибрежные скалы, а за подобное следовало наказать смотрителя. Во время процесса Бартослав показал, что обязанности свои выполняет по совести, а за происшествие должны отвечать полуночницы, что блуждающими огнями обманывают штурманов.

    Проведя быстрое расследование, утверждаю, что в окрестностях не обнаружено никаких следов полуночниц. Нет также следов полуденниц, заманух, обманнинов и иных призраков, что обожают сбивать с пути утомленных путников, как то: морских, пеших или конных.

    Зато я обнаружил истинную причину катастроф: в них не виноваты полуденницы (vide зрга), однако же и смотритель маяка ответственности не несет. Происшествия эти случаются из-за окрестных крестьян, которые разжигают по ночам огни на холмах, а потом грабят разбившиеся корабли. На их след я вышел благодаря сыну Бартослава, он же указал мне отметины от оных костров.

    Согласно полученным мною сведениям, смотритель Бартослав из Любовной не виновен в злодеяниях, в которых его обвиняют. Однако покорнейше вношу прошение, чтобы сенешаль обеспечил семью смотрителя охраной, ибо в свете обстоятельств, которые я открыл вместе с сыном Бартослава, наверняка найдутся и такие, что захотят ему отомстить. Сам я не могу взяться за его охрану, поскольку, приняв заказ на убийство дракона, рыщущего в окрестностях Кривоуховых холмов, должен буду вернуться на холмы и убить там бестию, прежде чем она заказчиков моих разорвет.

    Подписано: Георг из Кагена, ведьмак

    Составлено Винченцо Стоном, следователем королевской префектуры в Горс Велене.

    И еще одно:

    Письмо шурину

    То, что я тебе сейчас напишу, ты читай внимательно, шурин! Как только письмо получишь, гони к фехтовальщику Крамеру, что сидит в Мариборе. Скажи ему, у нас есть товар на продажу первоклассный и какие-то чертежи к ведьмачьим мечам. Ты, небось, репу чешешь и думаешь, откуда я такое добро вытащил? Ну так вот: пришлось мне одним ведьмаком заниматься, что был уже одной ногой в могиле. И смотрю я, как бедолага в агонии мучается, а сам думаю, что, верно, ему все это оснащение, да и бумаженции уже ни к чему, а нам зато общее дело можно будет открыть, как его хозяйство удачно спихнем. Да ты не боись, не боись, я у него не все забрал, так что никто и не поймет, что у него чего-то не хватает.

    Ведьмак хороший мужик был. Сперва баронету помог с морским маяком разобраться, а потом того дракона убил, что мужичков жрал. Только дракон-то тоже не пальцем деланный был, и нашего героя сильно раздраконил. Уж как ведьмака в гробницу на Кривоуховых холмах положат, то я сразу бегом к тебе. Само собой, интересно мне посмотреть, как же его положат в этой гробнице, если мужики говорят, что там какой-то вампырь сидит.

    P.S. Забрал я еще у ведьмака какие-то баклажки, но они в дороге побиться могут. Так что я сам попробую всю эту ведьмачью выпивку за успех наших будущих дел!

    Твой родич А. Блащик

    Идем в следующее место, отмеченное на карте – к могиле ведьмака Георга:



    Исследуем все подземелье. Внутри, помимо призраков, предстоит победить сильного противника – Экимму . В общем, обчищаем все, в том числе забираем 4 рецепта школы грифона:

    Там же можно найти «Дневник ведьмака Георга», его содержание:

    Дневник ведьмака Георга

    Услыхавши слухи о драконе, я что есть сил бросился к Велену. К сожалению, от охоты на гада меня отвлекли префекты из Горс Велена. Туда меня вызвали в качестве знатока, чтобы решить загадку нескольких кораблекрушений, вызванных якобы полуночницами. Что поделать, дракон, опустошающий деревни, менее важен, чем вставший торговый путь. К счастью, я быстро разгадал тайну одинокого морского маяка и снова отправился в погоню за драконом.

    Я узнал, что крестьяне из уничтоженных деревень нашли себе прибежище в эльфских катакомбах на озере Моречко. Разумно! Однако им не хватило разума, чтоб получше выбрать себе материал на растопку. Они пустили на растопку эльфские манускрипты! Подумать страшно, сколько знаний Старшего Народа обратилось в дым. К счастью, несколько рукописей мне удалось спасти (включая интересный набросок панциря). Однако хватит об этом.

    По показаниям непосредственных свидетелей: чешуя пепельная, высота в холке две сажени, длина пять саженей (дописка: предположительный вес – около 14 центнеров). Способность удерживать высокую температуру в мехах (легких дракона) более четверти часа. Вывод: мы имеем дело с зеленым драконом.

    Начинаю охоту.

    Осталось обследовать последнее место по заданию – развалины крепости у одинокой скалы, находится она здесь:



    На месте нас встретит Виверна (в моем случае она была 14 уровня), убив её нужно будет пробраться в крепость, а догадаться как это сделать без подсказок очень сложно.

    Для начала нужно безопасно спуститься к воде, по спуску правее от моста:

    Последний чертеж находится около моста, нужно будет подняться по этой лестнице:

    И наверху находим «Чертеж: серебряный меч Школы Грифона»

    На этом задание завершается.

    Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона.

    Крафт и Характеристики снаряжения Школы Грифона

    Характеристики:

    Стальной меч

    Серебряный меч

    Перчатки

    Необходимо для создания:

    • Стальной меч : слиток стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., глаз чудовища - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
    • Серебряный меч : слиток серебра - 3 шт., обрезки кожи - 1 шт., пятая эссенция - 1 шт., мозг чудовища - 1 шт.
    • Доспех : пластина из метеоритного серебра - 1 шт., рубашка - 1 шт., кожаные ремешки - 5 шт., укрепленная кожа - 2 шт., глаз чудовища - 2 шт.
    • Штаны : метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт.
    • Перчатки : метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
    • Обувь : метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., дратва - 3 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

    NPC

    • Для создания стального меча нужен Кузнец/Ученик
    • Для создания серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье

    Мечи можно сковать в Нильфгаардском гарнизоне.

    Чертежи улучшенного снаряжения Школы Грифона

    Улучшенное снаряжение требует 14-15 уровень, по этому раньше 14 уровня отправляться на поиски улучшенных чертежей не имеет смысла. Также, для создания улучшенного снаряжения вам потребуется обычное снаряжение Школы Грифона.

    С поиском улучшенных чертежей не связано никакое задание. Все чертежи находятся в разных местах. Никаких сложностей с их получением нет, достаточно знать место, где чертеж находится, по этому описание будет кратким.

    Стальной меч

    Находится в сундуке, в лагере бандитов. Приходим, убиваем бандитов, забираем чертеж, все просто:


    Серебряный меч

    Находится в небольшой пещере:


    Доспех

    Находится в разрушенном форте Белого Орла. Слева от тролля будет сундук – чертеж там:


    Штаны

    Находятся около замка кровавого барона, в развалинах под названием «пепелище»:


    Перчатки

    В указанном месте предстоит бой с полуночницей. Рядом будет вход с пещеру, заваленный камнями. Используем знак Аард, заходим в пещеру, берем чертеж (там же я нашел реликтовые «Сапоги Народа Ольх»):


    Сапоги

    Их расположение не привязано к какому-либо ориентиру на карте. Приходите в указанное место, там будут безымянные развалины, в центре лежит сундук с чертежом:


    Крафт и Характеристики улучшенного снаряжения Школы Грифона

    Характеристики:

    Стальной меч

    Серебряный меч

    Перчатки

    Необходимо для создания:

    • Стальной меч : стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 2 шт., обрезки кожи - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт., коготь чудовища - 1 шт.
    • Серебряный меч : серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 2 шт., кожаные ремешки - 2 шт., яйцо чудовища - 1 шт., язык чудовища - 1 шт.
    • Доспех : доспех Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 3 шт., холст - 4 шт., перо чудовища - 5 шт.
    • Штаны : штаны Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., шелк - 2 шт., шкура - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кровь чудовища - 1 шт.
    • Перчатки : перчатки Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., обрезки кожи - 4 шт., кожаные ремешки - 2 шт., дратва - 2 шт., толченая плоть чудовища - 4 шт.
    • Обувь : сапоги Школы Грифона - 1 шт., метеоритная руда - 1 шт., укрепленная кожа - 1 шт., дратва - 3 шт., обрезки кожи - 4 шт., эссенция чудовища - 1 шт.

    NPC

    • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник/Подмастерье.
    • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

    Кузнецов оружейника и бронника вы можете отыскать в городе Оксенфурт.

    Чертежи отличного снаряжения Школы Грифона

    Отличное снаряжение требует 21-23 уровень для использования, по этому, раньше 21 уровня не имеет смысла отправляться на их поиски. Чертежи находятся на островах Скеллиге. Для попадания туда у вас должно быть пройдено задание На Скеллиге .

    Поиск чертежей не связан ни с каким заданием. Всего чертежи находятся в трех местах – в одном стальной меч, во втором серебряный, и в третьем доспехи + штаны + перчатки + обувь.

    Серебряный меч

    Находится в нижней части основного острова. Чертеж находится в пещере, где нужно будет победить белого медведя.


    Стальной меч

    Находится на небольшом острове, куда можно добраться на лодке (хотя у меня данный остров уже был «открыт» по основному сюжету). В указанном месте находится небольшая банда бандитов – убиваем их, и за камнем, в сундуке, берем чертеж стального меча:


    Доспехи

    Чертежи доспехов находятся на основном острове. В указанном месте будет около 20 пиратов, перебив их всех берем чертежи в сундуке:


    Крафт и Характеристики отличного снаряжения Школы Грифона

    Характеристики:

    Стальной меч

    Серебряный меч

    Перчатки

    Необходимо для создания:

    • Стальной меч : улучшенный стальной меч Школы Грифона - 1 шт., слиток темной стали - 3 шт.,обрезки кожи - 1 шт., кровь чудовища - 1 шт., перо чудовища - 1 шт.
    • Серебряный меч : улучшенный серебряный меч Школы Грифона - 1 шт., слиток двимерита - 1 шт., обрезки кожи - 2 шт., кровь чудовища - 1 шт., толченая плоть чудовища - 1 шт.
    • Доспех : улучшенный доспех Школы Грифона - 1 шт., двимеритовая пластина - 2 шт., шкура драконида - 3 шт., шкура чудовища - 1 шт., сердце чудовища - 2 шт.
    • Штаны : улучшенные штаны Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., шелк - 2 шт., кожаные ремешки - 1 шт., яйцо чудовища - 1 шт.
    • Перчатки : улучшенные печатки Школы Грифона - 1 шт., пластина из метеоритного серебра - 1 шт., шкура - 1 шт., шнурок - 2 шт., язык чудовища - 2 шт.
    • Обувь : улучшенные сапоги Школы Грифона - 1 шт., слиток метеоритного серебра - 1 шт., укрепленная кожа - 2 шт., шнурок - 2 шт., коготь чудовища - 2 шт.

    NPC

    • Для создания стального и серебряного меча нужен Оружейник.
    • Для создания доспехов – Бронник/Подмастерье

    Чертежи мастерского снаряжения Школы Грифона

    Поиск мастерских чертежей также не связан ни с каким заданием. Экипировка требует 30-31 уровень, но лично я без проблем взял чертежи и на 21 уровне. В двух местах будут сильные противники 30-го уровня, но нигде биться с ними не обязательно – можно спокойно пробежать мимо.

    Вступление

    С дополнением «Кровь и вино» заметно возрос уровень противников, в противовес этому разработчики добавили в игру новые комплекты ведьмачьих доспехов и мечей - гроссмейстерские (они же великие/грандмастерские). Характеристики этих комплектов описаны на страницах, посвященных каждой ведьмачьей Школе в отдельности. На данной же странице представлен гайд по поиску и обнаружению всех гроссмейстерских сетов (все они находятся в Туссенте).

    Как найти кузнеца-Гроссмейстера

    Первым делом вам нужно найти кузнеца Лафарга, который находится рядом с посольством Нильфгаарда в Боклере. Поговорив с ним, вы узнаете о затерянных ведьмачьих чертежах доспехов и мечей высочайшего уровня. Этот же кузнец вам расскажет и о доспехах Школы Мантикоры.

    После разговора с ним вы можете приступать к поиску первых чертежей. После вашего возвращения Лафарг за символическую сумму обучит вас ремеслу ковки доспехов и мечей по гроссмейстерским чертежам.

    ════Снаряжение школы "Кота"════

    Снаряжение Школы Кота относится к снаряжению высшего класса, рассчитанному на защиту от стихий и увеличению урона клинков и Знака Аард.

    Базовый комплект находится на территории Велена и Новиграда, а снаряжение мастерского уровня можно найти на Скеллиге.

    Стальные мечи

    Местонахождение стальных мечей

    Стальной меч Школы Кота
    Стальной меч лежит в замке Драхим, что на юго-юго-восток от Новиграда. Выбейте дверь Аардом и спускайтесь вниз по лестнице. Схема меча находится в углу подвала.

    Улучшенный стальной меч Школы Кота
    Диаграмма улучшенного стального меча лежит в сундуке в пещере. Нужно дойти до лестницы, немного подняться и обернуться - сундук будет перед вами.

    Серебряные мечи

    Арбалет

    Доспехи

    Характеристики

    ════Снаряжение школы "Змеи"════

    Снаряжение Школы Змеи было добавлено позже сетов всех остальных Школ, поэтому имеет некоторые существенные отличия в методе поиска схем и характеристиках. Есть всего одна градация у каждого из элементов «змеиных» оружия и брони вместо привычных четырех, но при этом сет рассчитан на персонажа аж 40-го уровня. Будьте внимательны: если вы упустите момент, в который можно заполучить какой-либо из элементов сета, то в текущей игре не получите его никогда.

    В оригинальной игре были два чертежа на очень слабые мечи Школы Змеи 2-го уровня, новые называются «Отравленный стальной меч Школы Змеи» и «Отравленный серебряный меч Школы Змеи» и не имеют отношения к старым.

    Стальной меч

    Серебряный меч

    Доспехи

    Характеристики

    ════Снаряжение школы "Волка"════

    Снаряжение Школы Волка было добавлено в дополнении «Каменные сердца». Броня относится в категории средних доспехов.

    Суммарные бонусы охватывают большой диапазон характеристик и делают данный сет весьма универсальным для самых разных классов.

    ═══Снаряжение школы "Грифона"═══

    В первых версиях игры снаряжение Школы Грифона относилось к снаряжению «второго эшелона» и было рассчитано на раннюю стадию игры; теперь же более поздние варианты экипировки всех Школ по характеристикам стали подогнаны друг к другу, поэтому носить комплект Грифона можно на протяжении всей игры.

    Снаряжение отлично подойдет магам, поскольку каждый элемент оружия и брони дает бонусы к мощи Знаков. В список оружия Школы Грифона не входит арбалет.

    Стальные мечи

    Улучшенный стальной меч Школы Грифона
    На юго-западе от замка Вроницы в бандитском лагере. Поднимитесь по небольшой лестнице - схема меча будет в сундуке.

    Мастерский стальной меч Школы Грифона
    В деревне Боксхольм на основном острове Скеллиге.

    Серебряные мечи

    Доспехи

    Характеристики

    ═══Снаряжение школы "Медведя"═══

    Снаряжение Школы Медведя дарует носителю бонусы, связанные в первую очередь с ускоренным получением адреналина. Доспехи этого комплекта относятся к тяжелому типу.

    Весь базовый комплект находится на острове Скеллиге, а ориентиры в описании статьи даются в основном относительно Каэр Трольда - столицы островного конгломерата.

    Стальные мечи

    Серебряные мечи