ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Вар оружие 4.3 4. Полезные бонусы профессий для Воина

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по армс вару для патчей WoW 4.3 и 4.3.4. В данном гайде представлены все основные аспекты игры дд воином ветки «Оружие» (Arms Warrior) в Катаклизме: таланты, билд, символы, ротация, экипировка и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда:

Видео гайд по армс вару 4.3.4:

Изменения в 4.3 и 4.3.4

В патче 4.3 и последующем 4.3.4 ПвЕ армс вары получили весьма мало изменений:

  1. Смертельный удар теперь снижает получаемое целью исцеление на 25%, а не на 10%.
  2. При использовании нескольких способностей, накапливающих ярость, снижается скорость спадения ярости.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты/билд

Распределение талантов у ПвЕ армс вара довольно простое. Большинство возможных талантов являются обязательными и лишь несколько талантов – опциональные.

Основой вашего билда должна стать раскладка талантов 30/7/1 . Оставшиеся 3 очков талантов вложите в нужные вам опциональные таланты: «Блиц», «Барабаны войны», «Низвержение», «Кровь и гром».

На изображении вы видите талант «Блиц» взятым 1/2. Этот талант не является обязательным для воина, вы можете вложить 1 очко либо в «Барабаны войны», чтобы снизить затраты ярости на сбивание кастов, либо в «Низвержение», если вам в бою требуется оглушение

Подробнее об опциональных талантах :

  • 1/2 Блиц: часто берется именно этот талант, основная польза которого заключается в дополнительной ярости после использования рывка.
  • 1/2 Барабаны войны: берется в том случае, если в бою вам требуется часто сбивать касты.
  • 1/1 Низвержение: дает армс вару оглушение одной цели на 5 секунд. В ПвЕ этот талант может быть взят для сражений, где много монстров, которых можно оглушить.
  • 3/3 Побуждение: повышает вероятность критического эффекта Удара героя на 15%; также при критическом эффекте Удара героя следующий Удар героя 100% будет критическим. Этот талант очень желателен в боях с одной целью, а в АоЕ ситуациях бесполезен, поскольку Удар героя в них не используется.
  • 2/2 Кровь и гром: позволяет развешивать Кровопускание по всем целям вокруг с помощью Удара грома, если Кровопускание висит хотя бы на 1 цели. Это превосходный талант в боях с большим количеством монстров.

Символы

Основные символы :

  • Символ смертельного удара
  • Символ превосходства
  • Символ мощного удара

Большие символы :

Для боев с одной целью почти нет реально полезных в ПвЕ символов для дд армс вара. Ниже приведен список символов, которые вы могли бы использовать в той или иной ситуации.

  • Символ размашистых ударов – снижает затраты ярости на способность Размашистые удары, что может быть полезно в некоторых боя, но совершенно не нужно в боях с одной целью.
  • Символ стремительного рывка – снижает восстановление рывка на 1 сек, что совсем чуть-чуть может увеличить ваш дпс.
  • Символ рассечения – способность поражает 3 противников вместо 2. Может пригодиться воину только в боях с 3+ противниками.
  • Символ героического броска – при Героическом броске на противника также накладывается эффект Раскола брони. Символ может быть полезен только если вам нужно постоянно поддерживать Раскол брони на цели.
  • Символ удара колосса – при Ударе колосса на противника накладывается Раскол брони. Используется, если необходимо постоянно поддерживать Раскол брони на цели.
  • Символ глухой обороны – снижает урон на 20%, но увеличивает время восстановления способности.

Малые символы :

  • Символ властности
  • Символ боевого крика
  • Символ ярости берсерка

Приоритет основных характеристик

Приоритет характеристик в ПвЕ для армс вара в патчах 4.3 и 4.3.4 выглядит следующим образом:

Сила > Меткость (до капа) > Критический удар > Мастерство > Искусность > Скорость

Сила . Однозначно самая лучшая характеристика для воина, значительно перевешивающая все прочие характеристики. Армс вару следует набирать Силу всеми возможными способами.

Меткость . Следующая по важности характеристика, которую следует набирать вплоть до капа. В Катаклизме кап меткости для воина – 8% или 961 рейтинга меткости. По достижении капа характеристика становится бесполезной, и ее излишки стоит переделывать в другие статы.

Рейтинг критического удара . Самая ценная из вторичных характеристик, польза от которой, однако, сопоставима с пользой от Мастерства (пока не набран кап*). В идеале, вы должны набирать Мастерство, не жертвуя при этом Критическим ударом.
*Кап мастерства – 26.

Искусность . Следующая после капа мастерства полезная характеристика. В специализации «Оружие» искусность повышает шанс нанести дополнительный удар со 100% урона от оружия.

Перековка

Поскольку нельзя набирать перековкой Силу, самой приоритетной характеристикой для воина становится меткость. Затем мы советуем набрать кап мастерства. Когда все капы набраны, их излишки, а также рейтинг скорости перековывайте в рейтинг критического удара. В идеале, на всех ваших вещах должен быть рейтинг критического удара – либо от экипировки, либо от перековки.

Армс вару при перековке следует придерживаться вышеозначенного приоритета характеристик.

До достижения капа меткости :

Скорость > Искусность > Мастерство перековывать в Меткость

До достижения капа мастерства :

Скорость > Искусность > Критический удар (в редких случаях) перековывать в Мастерство

Дальнейшая перековка :

  1. Если есть излишки меткости, а кап мастерства набран – перековывайте меткость в Искусность (предпочтительнее) или Критический удар.
  2. Если есть излишки мастерства, все капы набраны – перековывайте мастерство в Критический удар (предпочтительнее) или Искусность.
  3. Скорость перековывайте в Критический удар > Искусность.
  4. Искусность перековывайте в Критический удар.

Камни

ПвЕ армс вару сила гораздо важнее всех прочих характеристикик, поэтому во все гнезда должны быть вставлены красные камни на силу, вне зависимости от цвета гнезд. Исключением являются те случаи, когда бонус от соответствия цвета даст вам +20 или больший бонус силы. В этом случае вставляйте подходящие по цвету камни.

Особое гнездо: Рокочущий мглистый алмаз
Красное гнездо: Рельефный королевский гранат
Желтное гнездо: Покрытый письменами лавовый коралл
Синее гнездо: Гравированная сумрачная шпинель

Наложение чар

Голова: Магический знак Громового молота (А)
Магический знак Драконьей Пасти (О)
Плечи: Великое начертание зазубренного камня
Спина: +65 критического удара
Грудь: +20 ко всем характеристикам
Запястья: +50 силы
Кисти рук: +50 силы
Пояс: Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги: Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни: Лавоход
Оружие: Обвал

Ротация

Ротация пве армс вара сильно зависит от действующих положительных эффектов и проков. В целом, в 4.3.4 она должна быть примерно следующей.

У цели больше 20% здоровья:

  1. Вешайте на противника Кровопускание и поддерживайте его (обновляется Смертельным ударом)
  2. Используйте Удар колосса и в течение 6 секунд после как можно больше способностей, вроде Превосходства, Смертельного удара, Мощного удара и Удара героя.
  3. Используйте Превосходство. Не обязательно применять его сразу после прока Вкуса крови, у вас будет на его применение еще 5 секунд.
  4. Используйте Мощный удар для наполнения и сброса ярости.

Когда здоровья цели упадет до 20%, армс вар начинает использовать Казнь, и ротация становится следующей:

  1. Поддерживайте на противнике Кровопускание.
  2. Используйте Смертельный удар по кд.
  3. Используйте Удар колосса так часто, как это возможно. Убедитесь, что в течение 6 секунд после него вы можете ударить Казнью как можно больше раз.
  4. Используйте Казнь.
  5. Бейте Превосходством, если у вас мало ярости, так как Превосходство нанесет больше урона, чем Казнь.
  6. Применяйте Удар героя при проке Упоения боем или чтобы избежать накопления максимума ярости

Подробнее о способностях и механике :

Удар колосса . Эту способность нужно использовать скорее для отрицательного эффекта на цели, нежели для нанесения урона.

Кроме того стоит помнить, что благодаря таланту Внезапная смерть в ветке Оружие атаки ближнего боя с вероятностью 6% могут мгновенно завершить время восстановления Удара колосса. Поскольку этот эффект не имеет внутреннего кулдауна, вам стоит использовать его всегда, когда это возможно.

Наконец, вам стоит дождаться, пока эффект Удара колосса спадет с цели прежде, чем применять следующий (в случае, если кд пройдет очень быстро), для того чтобы эффект Удара колосса не пересеклись.

  • Используйте как можно больше способностей, пока эффект активен
  • Не применяйте способность, пока эффект от предыдущего Удара колосса активен.
  • Используйте Удар колосса как можно чаще. Однако, вы можете немного придержать его, чтобы дождаться восстановления важных способностей (например, Смертельного удара).

Упоение боем . Благодаря данному таланту воин после применения Смертельного удара с вероятностью 15% сможет применить следующую способность без затрат ярости. Данный прок отлично подходит для использования тех способностей вара, на которые тратится много ярости.

Лучше всего как-нибудь отслеживать данный прок (например, с помощью аддона Power Auras) и тратить его на Удар героя, так как это самая дорогая из способностей. Более того, Удар героя не влияет на гкд.

Казнь и Палач . Когда у противника остается менее 20% здоровья, армс воин может использовать Казнь. Урон этой способности во многом зависит от количества ярости, накопленной у воина в данный момент. Базово Казнь стоит 10 ярости, но если она будет применена с большим количеством ярости (вплоть до 30), она нанесет гораздо больше урона.

Использованная при малом количестве ярости, Казнь может уступать в уроне другим способностям, в том числе Превосходству.

Каждый раз при использовании Казни вы будете получать эффект Палач, повышающий скорость атаки на 5% за раз, вплоть до 25%.

Когда у цели станет меньше 20% здоровья, вам не следует сразу же переходить на использование одной только Казни, дабы быстро накопить +25% скорости атаки. Продолжайте использовать Смертельный удар и Удар колосса (и Превосходство и Мощный удар, если они бьют сильнее Казни) и потихоньку переходите на использование Казни. После этого пристально следите за эффектов +25% к скорости атаки и старайтесь не потерять его.

Использование кулдаунов

Правильно выбранное время для использования кулдаунов позволит дд воину нанести больше урона. В ПвЕ сражениях используются следующие способности:

Смертельное спокойствие . Стоит так часто использовать в бою, как это возможно. Имейте в виду, что эта способность запускает 15-секундое кд на Безрассудство, а оно, в свою очередь, запускает 12-секундное кд на Смертельное спокойствие. То есть вы не можете использовать их одновременно. Изложенное ниже и ваш собственный опыт игры варом помогут вам определить правильное время для использования Смертельного спокойствия:

  • Применяйте эту способность, когда у вас мало ярости (слейте ярость с помощью Удара героя, если нужно)
  • Используйте Удар колосса во время действия этого эффекта
  • Используйте Удар героя по кд во время действия эффекта
  • Избегайте использования способности совместно с БЛом.

Безрассудство . Нужно использовать в бою как можно чаще (обычно – 2 раза). Старайтесь так подбирать время для использования Безрассудства, чтобы во время его действия нанести как можно больше ударов (в том числе под активным эффектом Удара колосса).

Помните, что Безрассудство также увеличивает получаемый воином урон на 20%, поэтому использование способности в период, когда вы получаете урон, может закончиться не очень радостно для вас.

Внутренняя ярость . Позволяет использовать Удар героя чаще. Используется, чтобы слить лишнюю ярость в том случае, если одними Ударами героя этого не достичь.

Вихрь клинков . Дает хороший прирост в уроне, если применяется хотя бы к 3+ целям. В других случаях польза от него мала. Помните, что вы не можете использовать другие способности во время Вихря клинков.

Возмездие . Может быть использовано для дополнительного урона, если во время боя вара атакуют монстры.

Входящий урон уменьшен на 10%.

Традиционно основной стойкой для армс вара была Боевая стойка, но после бесчисленных изменений Боевая стойка стала нужна воину только для 4 способностей (и лишь одна из них используется постоянно):

  • Кровопускание: обычно используйте в начале боя, так как потом обновляется Смертельным ударом.
  • Сокрушительный бросок: обычно используйте в бою только раз.
  • Удар грома: нужен только в АоЕ ситуациях, чтобы развесить Кровопускание на противников.
  • Превосходство: используется примерно каждый 5 секунд.

Стойка берсерка дает армс вару дополнительные над Боевой стойкой 5% урона, но приходится часто переключаться в Боевую стойку для использования Превосходства.

В принципе, эти 5% играют не играю большой роли, но если вы хотите добиться максимально возможного урона – смена стоек будет обязательной. При смене стоек в бою, по приблизительным подсчетам, можно повысить дпс на 3-4%.

Самый простой способ эффективно использовать переключение между стойками – создать макросы на большинство используемых воином способностей. Цель таких макросов – упростить смену стоек, запуская их вместе с нужными ударами.

В боевой стойке вам нужно только Превосходство:

#showtooltip Превосходство /cast Боевая стойка /cast Превосходство

Остальные способности армс вару выгоднее использовать в стойке берсерка, поэтому макросы на них будут выглядеть, например, так:

#showtooltip Смертельный удар /cast Стойка берсерка /cast Смертельный удар

Создайте подобные макросы на все используемые способности, чтобы упростить себе смену стоек.

Использование Превосходства при смене стоек

Талант Вкус крови дает воину прок Превосходства с каждый тиком Кровопускания, но не чаще, чем раз в 5 секунд. Прок будет висеть 9 секунд, но нужно воспользоваться им в течение 5 секунд, чтобы успеть получить следующий прок.

В идеале, вам стоит оттягивать использование прока Превосходства до самого конца прока (до самой пятой секунды). Это позволит в конце прока переключиться в Боевую стойку, ударить Превосходством, тут же получить еще один прок, который сразу же использовать. После этого вы можете провести в стойке берсерка 8-9 секунд. То есть вы переключаетесь в Боевую стойку, 2 раза используете превосходство и возвращаетесь в стойку берсерка.

Такой вариант предпочтительнее, поскольку позволяет вам переключаться между стойками не раз в 5 секунд, а раз в 8-9 секунд. Вы нанесете и больше урона, поскольку больше времени проведете в стойке берсерка.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 (4.2):

  • 2 части : Боевой и Командирский крик также увеличивают наносимый варом урон на 10% в течение 12 секунд.
  • 4 части : применение способностей «Яростный выпад» и «Смертельный удар» с вероятность 30% вызовет дополнительную атаку, наносящую огнем 100% урон от оружия.

Т13 (4.3 и 4.3.4):

  • 2 части : затраты ярости на Удар героя снижены на 10 единиц пока активна способность Внутренняя ярость.
  • 4 части : Кровожадность и Смертельный удар могут наложить на цель эффект Удара колосса на 6 секунд с вероятностью соответственно 6% и 13%.

Надеемся, данный гайд по армс вару 4.3 поможет вам разобраться в тонкостях игры дд воином в Катаклизме и позволит улучшить ваши показатели в ПвЕ рейдах.

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по вару танку для патчей WoW 4.3 и 4.3.4. В данном гайде рассмотрены основные аспекты игры воином защиты (Protection Warrior) в Катаклизме: таланты, билд, ротация, основные способности, подбор экипировки.

Доступна более свежая версия гайда:


Изменения в 4.3 и 4.3.4

Несмотря на то, что ветки «Оружие» и «Неистовство» получили порцию изменений, наша ветка «Защита» осталось практически без изменений как в патче 4.3, так и в патче 4.3.2.

  1. (4.3) Применение нескольких способностей, накапливающих ярость, теперь приостанавливает спадение уровня ярости.
  2. (4.3) Исправлены баги, связанные с Рывком.

В последующих патчах 4.3.3 и 4.3.4 прот воин также не получил никаких изменений.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты/билд

Базовым набором талантов для ПвЕ танка является билд 2/0/25. Эти таланты являются основными и обязательны для всех вариаций билда.

*На картинке взяты опциональные таланты Побуждения и Охрана. Вкладывать оставшиеся очки именно в эти таланты не обязательно.

Танк вар имеет достаточно много опциональных пве талантов. Одни из них полезны в бою с одиночной целью, другие – для АоЕ, третьи пригодятся в некоторых ситуации.

Опциональные таланты :

Таланты для одной цели:

  • 2/3 Побуждение . Существенно улучшает Удар героя, но это полезно только с точки зрения генерации угрозы и нанесения урона.
  • 2/2 Безжалостность . Прямое повышение генерации угрозы и наносимого урона от улучшенного Удара щитом.
  • 3/3 Военная наука . Повышение наносимого урона и генерации угрозы благодаря дополнительным 15% урона от Сокрушения.
  • 3/3 Глубокие раны . Критические удары будут оставлять на противнике кровотечение, которое наносит урон в течение 6 секунд. Кровотечение висит на цели почти постоянно и в конечном итоге наносит значительное количество урона.

Наконец, если в бою в скором времени вы получите большое количество урона, имеет смысл сохранить Блок щитом до этого момента.

Глухая оборона , Ни шагу назад , Безудержное восстановление . Эти три способности имеют большое кд: 3-5 минут. Их использование во многом зависит от механики боя, и вам стоит координироваться с лекарями, чтобы определить наиболее подходящее время использования этих способностей.

Глухая оборона . Поскольку способность значительно снижает входящий урон, она должна использоваться в моменты, когда танк должен получить большую величину урона.

Ни шагу назад . Обычно используется, когда у танка остается мало здоровья, дабы мгновенно восстановить 30% от его запаса. Иногда способность применяется перед особо сильными ударами.

Безудержное восстановление . Так как величина лечения напрямую зависит от максимального запаса здоровья, Безудержное восстановление рекомендуется использовать одновременно с Ни шагу назад или под проком аксессуаров.

Бдительность . Дает два полезных бонуса:

  1. Обновляет кд Провокации каждый раз, когда противник атакует игрока, к которому применено Вмешательство.
  2. Дает вару Отмщение .

Генерация ярости

Если вы испытываете проблемы с генерацией ярости, вы можете использовать следующие способности:

  • Используйте Ярость берсерка , чтобы получать вдвое больше ярости от входящего урона.
  • Используйте Командирский / Боевой крик, чтобы накопить ярость.
  • Безрассудство увеличивает входящий урон, но вместе с тем повышает и генерацию ярости.

Бонусы рейдовых комплектов

Т12 , Т13 (4.2 и 4.3 / 4.3.4, бонусы одинаковы):

  • 2 предмета : способность Реванш также накладывает на танка щит, который поглощает 20% от нанесенного Реваншем урона.
  • 4 предмета : 50% эффекта Глухой обороны также распространяются на всех союзников.

Надеемся, данный гайд по вару танку 4.3.4 поможет вам разобраться в механике игры воином защиты (прот варом) в Катаклизме 4.3 и позволит повысить ваши показатели в ПвЕ рейдах.

Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по воину ветки «Неистовство» для патча 4.3. В данном гайде рассмотрены все основные аспекты игры фури варом (Fury Warrior) в Катаклизме 4.3.4: таланты, билд, ротация, подбор экипировки и многое другое.

Доступна более свежая версия гайда: (Пандария)

Огромный дпс фури вара в 4.3.4:

Изменения в 4.3 и 4.3.4

В патче 4.3 ПвЕ фури вара коснулись следующие изменения:

  • (4.3) Талант «Яростные атаки» отныне снижает поулчаемое целью исцеление на 25%, а не на 10%.
  • (4.3) Пассивная способность «Специализация на бое с оружием в каждой руке» по-прежнему увеличивает урон от оружия в левой руке на 25%, но больше не повышает наносимый физический урон на 5%.
  • (4.3) Анимация Удара колосса и Мощного удара подверглась изменениям.

В последующих патчах 4.3.2, 4.3.3 и 4.3.4 воин не получил значительных изменений.

PvE аддоны

Рейдовые аддоны:

Другие полезные аддоны:

  • / / — отслеживание баффов и дебаффов.

Больше полезных модификаций вы можете найти на странице « «.

Таланты, билд

Хватка титана или Единство намерений

ПвЕ фури вар может использовать в бою либо два двуручных оружия (в этом случае берется талант Хватка титана), либо два одноручных оружия (в этом случае следует брать талант Единство намерений).

Оба варианта показывают примерно одинаковые результаты. Мы рекомендуем выбирать между этими стилями игры в зависимости от доступности воину того или иного оружия. Если средний уровень вашего одноручного оружия превосходит средний уровень двуручного – выбирайте Единство намерений. В других случаях выбирайте Хватку титана.

Билд

Одна цель

Ротация пве фури вара для одной цели в патче 4.3.4 очень проста. Самая основная вещь, которую вам стоит помнить – использование Кровожадности всегда, когда это возможно. Она имеет кд в три секунды, следовательно, каждые три секунды вы должны бить Кровожадностью.

Когда нет возможности использовать Кровожадность, вам следует придерживаться следующего списка приоритетов:

  1. Удар колосса . Используйте этот удар только в том случае, если в течение 6 секунд после него вы сможете использовать цикл Кровожадность – Яростный выпад – Кровожадность.

После того как пве фури вар соберет софт - кап меткости% и кап мастерства, перед ним встанет выбор: дальнейший набор меткости или набор критического удара. Также основная характеристика воина вплоть до набора капа 26 781 рейтинга мастерства. Для фури вара практически нет реально полезных символов для сражений с одной целью. В данном гайде рассмотрены все основные аспекты игры фури варом Fury Warrior в катаклизме 4.3.4: таланты, билд, подбор экипировки и многое другое, ротация. В случае с хваткой титанов искусность. Является более приоритетной характеристикой, нежели скорость. Перековка пве фури вара в 4.3.4 осуществляется в соответствии с приведенным выше приоритетом характеристик: скорость, критический удар, искусность. Прежнему увеличивает урон от оружия в левой руке на 25%, но больше не повышает наносимый физический урон. В катаклизме имеет софт - кап% и хард - кап 27%. Оба варианта показывают примерно одинаковые результаты. Ваш выбор должен зависеть от того, как комфортно вы себя чувствуете в отношении генерации ярости. Набрав софт - кап 961 рейтинг меткости, воин перестанет промахиваться по цели специальными атаками способностями, 841 для дренеев. Мы советуем собирать 11-12% меткости, рейтинга скорости и входящего урона, но это все - таки во многом зависит от других факторов например. Лучшая второстепенная характеристика, которая определяет вероятность промаха по цели. Изменения в 4.3, 4.3.4. Выбор основных символов для пве очевиден, повышающих дпс: среди больших символов обязательным может быть только символ рассечения, поскольку у пве воина есть лишь три символа. Определяет шанс босса уклониться от ваших атак. Если средний уровень вашего одноручного оружия превосходит средний уровень двуручного. Как правило, фури вары имеет достаточно медленную генерацию ярости, поэтому меткость является для них весьма желанной характеристикой. Анимация удара колосса и мощного удара подверглась изменениям. Ниже вы найдете список модификаций, рекомендуемых для применения в подземельях и рейдах World of Warcraft. Таланты не являются взаимоисключающими, но никакой пользы от этого не будет, и теоретически вы можете вложить очки в оба таланта. В случае с единством намерений. Но только для боев с несколькими целями. Мы рекомендуем выбирать между этими стилями игры в зависимости от доступности воину того или иного оружия. В зависимости от состава вашего рейда и механики боя вы можете выбрать один из следующих: символ жажды смерти. Меткость сверх, скорость, искусность, критический удар. Сила, меткость до капа, мастерство до капа, критический удар, искусность, меткость до капа 27%, скорость*. Пве фури вар может использовать в бою либо два двуручных оружия в этом случае берется талант хватка титана, либо два одноручных оружия в этом случае следует брать талант единство намерений.