ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

«твои соседи по планете» классный час на тему. «твои соседи по планете» классный час на тему Ход проведения зоогеографического конкурса для детей «Соседи по планете»

Зоогеографический конкурс для детей 9-13 лет можно использовать в ходе любого мероприятия связанного с экологией, биологией, географией или природоведением. Его просто организовать, провести и оценить. Мы подобрали для конкурса фотографии животных-эндемиков, то есть таких, которые проживают только в Африке, Америке или Евразии. Это сделано для облегчения работы ведущего по оценке результата – ответы однозначные. Даже если животные очень похожи по внешнему виду или названию, их всегда можно дифференцировать и определить их местообитания. Так, бурый медведь — евразийский житель. А его американский собрат, хоть и очень на него похож, но называется медведь гризли. Разница между этими мишками все же есть, хоть это и не сразу заметно. Например, гризли имеет огромные когти, из-за которых даже не может лазить по деревьям. Или два вида слонов – индийский и африканский, саванный. Они довольно здорово отличаются и внешнем видом и характером.
Если вы хотите использовать в конкурсе других, более известных животных наших широт: лось, заяц, лиса – то, скорее всего, ребята поместят их на евразийский материк. Но верных ответов будет больше чем один и ведущему стоит быть к этому готовым.

Ход проведения зоогеографического конкурса для детей «Соседи по планете».

Для проведения конкурса необходимо некоторое оборудование. В первую очередь, карточки с названиями и фотографиями животных. Еще нужна карта мира. Подойдет любая большая карта, которую можно положить на стол или на пол. Но удобнее будет оценивать конкурс, если это будут лишь абрисы материков. Такую карту вы можете сделать самостоятельно, нарисовав ее на ватманском листе и подписав названия континентов. Особой точности не требуется. И уж самый простой вариант – обойтись без карты. Просто напечатайте названия материков и попросите ребят выкладывать под нужным названием карточки с животными.
Самый простой способ – выдать каждой команде свою карту и свой набор карточек и предложить за определенное время «расселить» животных. Как только время окончиться, команды отходят от карт и ведущий подводит итоги, указывает на ошибки. За каждую верно расположенную карточку команда получает одно очко.
Можно сделать зоогеографический конкурс для детей более динамичным, введя элемент эстафеты. Тогда карта нужна только одна и один набор карточек. Команды выстраиваются в колонну по одному с двух сторон стола. Одна команда должна «заселить», например Африку и Южную Америку, а другая Австралию и Евразию. На стол кладутся два комплекта карточек с животными этих материков – с одного конца для одной команды, с другого для другой. В наборы карточек кроме животных «конкурсных» материков можно добавить и совершенно «левых» зверей. Карточек с «правильными» животными должно быть больше или столько же, сколько детей в команде. В крайнем случае, дублируйте одних и тех же зверей.
Дети по очереди берут со стола карточки, бегут к карте и размещают животное там, где оно должно жить. Поле этого ребенок возвращается к команде и встает последним в колонну. Как только все участники одной из команд пробегут по одному разу, игра останавливается. Подсчитываются очки – каждое правильно размещенное животное плюс один балл, а ошибка – минус один балл.

Карточки животных к зоогеографическому конкурсу для детей 9-13 лет «Соседи по планете»

Как скопировать и распечатать карточки животных к зоогеографическому конкурсу для детей.

Для тог чтобы распечатать карточки, щелкните по картинке, чтобы увеличить ее. Щелкните правой кнопкой и в появившемся меню выберете «скопировать изображение». Откройте приложение Microsoft Word и вставьте скопированную картинку. Выставите размеры изображения. Вы можете выбрать любой масштаб, но во всех картинках ставьте одинаковое значение ширины картинки. Мы предлагаем выбрать 18 см, тогда после разрезания размер каждой карточки будет около 6х3.8 см.
Поместите на лист все необходимые картинки и распечатайте. Наклейте картинки на плотную основу (картон) и вырежьте карточки.

Животные Евразии.

Обратите внимание, что евразийские животные похожи с североамериканскими! Но, все-таки в Европе зубр, а в Америке бизон и американского бурого мишку зовут гризли.

Животные Евразии. Карточки к зоогеографическому конкурсу для детей 9-13 лет «Соседи по планете»

Животные Северной и Южной Америки.

Здесь представлено по пять животных, обитающих только в Северной и только в Южной Америке. И три животных, которые обитают и там и там.


Животные Северной Америки. Карточки к зоогеографическому конкурсу для детей 9-13 лет «Соседи по планете»


Животные Южной Америки. Карточки к зоогеографическому конкурсу для детей 9-13 лет «Соседи по планете»


Животные, обитающие и в Северной и в Южной Америки. Карточки к зоогеографическому конкурсу для детей 9-13 лет «Соседи по планете»
Броненосец распространен вплоть до Мексики и южных штатов США, хотя (возможно благодаря сказкам Киплинга) четко ассоциируется именно с Южной Америкой. Удивительная птичка колибри, не только самая маленькая в мире, но еще и единственная птица, умеющая летать назад, тоже живет в двух Америках. Причем некоторые их виды выживают даже в суровых условиях холодной Аляски. Пума или горный лев тоже водиться на юге Северной Америки, а в Южной Америке – на всем континенте.

Животные Африки

Африканские животные довольно хорошо опознаются детьми. Единственное затруднение может вызвать слон, который бывает еще и индийским. Но ребята еще с детского сада знают, что слон живет в Африке и не сомневаясь «заселяют» африканские саванны индийскими слонами.


Животные Африки. Карточки к зоогеографическому конкурсу для детей 9-13 лет «Соседи по планете»

Животные Австралии

Фауна австралийского континента столь своеобразно, что ее сложно спутать с какой-либо другой. Разве что дикая собака Динго очень напоминает соседского беспородного Шарика.


Животные Австралии. Карточки к зоогеографическому конкурсу для детей 9-13 лет «Соседи по планете»

Животные высоких широт – Арктика и Антарктида

Животные высоких широт потенциально таят в себе возможности для разночтения. Юные зоологи правомерно могут поместить песца, белого медведя или полярную куропатку на севере Евразии или Северной Америки. А пингвинов – на южной оконечности Африки или Южной Америки. Единственный в этом ряду истинный эндемик – это бескрылый комар-звонец. Но, в любом случае, пингвины не должны вдруг оказаться на Северном полюсе, а белые медведи на южном.


Животные Арктики. Карточки к зоогеографическому конкурсу для детей 9-13 лет «Соседи по планете»


Животные Антарктиды. Карточки к зоогеографическому конкурсу для детей 9-13 лет «Соседи по планете»

СЕНТЯБРЬ 2011 года

Закрыть окно

Картинки с выставки

«Мы — соседи»

Этой весной к стаям перелетных птиц прибавились стаи ярких, интересных, смелых детских рисунков. Все они устремились в старинный Ивангород, на традиционный конкурс «Мы — соседи». Девяносто девять студий из разных городов и поселков — от Дальнего Востока до Прибалтики — прислали свои рисунки. Тысяча пятьсот восемьдесят замечательных работ! Конечно, жюри было очень непросто выбрать из них самые лучшие, ведь с каждым разом мастерство юных художников растет, крепнет, темы становятся все интереснее, техника и жанры — разнообразнее. Не меняется только главная идея конкурса: дружба между соседями, между соседними государствами, доверие и любовь друг к другу, уважение к истории и культуре других народов. Словом — мирная и озаренная творчеством жизнь как единственно возможный способ жизни на Земле.

Жюри оценивало художественность и индивидуальность конкурсных работ. Рисунки были представлены на праздничной итоговой экспозиции в Выставочных залах Ивангородской картинной галереи. Вот где был смелый полет фантазии и яркие краски детства! Получился настоящий праздник дружбы и творчества.

Организаторы Международного конкурса детских рисунков «Мы — соседи» убеждены, что детское творчество — это пропуск в новый, будущий мир, мир без агрессии, где люди вместе радуются и сопереживают друг другу, где высоко ценится талант и добрый взгляд на мир.

Сергей СТЕПАНОВ,
директор Ивангородской детской художественной школы,
заслуженный работник культуры РФ






1.1. Настоящие правила определяют порядок и условия использования информационных, новостных и иных материалов, размещенных на сайте ООО “Городской сайт” — интернет-газета “Gorsite.ru” (Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77 - 68760 от 17.02.2017г.) (далее — «Издание») www.gorsite.ru (далее — «Сайт»), а также материалов, входящих в специальные проекты Издания (далее — «Специальные проекты»).

1.2. Любые материалы, размещенные на Сайте Издания и в Специальных проектах, являются объектами авторского права. Права Издания на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности.

1.3. Использование материалов, размещенных на Сайте и в Специальных проектах, допускается только с письменного согласия Издания. Бесплатное использование материалов возможно только в случаях, прямо предусмотренных в пп. 2.2.1.-2.2.3. настоящих правил.

1.4. Настоящие правила распространяют свое действие на следующих пользователей: информационные агентства, электронные и печатные средства массовой информации, физические и юридические лица (далее — «Пользователи»).

  1. Использование материалов. Виды использования

2.1. Под использованием материалов понимается воспроизведение, распространение, публичный показ, сообщение в эфир, сообщение по кабелю, перевод, переработка, доведение до всеобщего сведения и иные способы использования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Использование на безвозмездной основе:

2.2.1. Любые материалы Издания могут быть использованы без письменного согласия Издания и на безвозмездной основе при условии, что пользователь является физическим лицом, и такое использование осуществляется исключительно в личных целях.

2.2.2. Использование информационных текстовых материалов Издания религиозными и благотворительными организациями, а также любыми образовательными учреждениями на безвозмездной основе возможно только после получения письменного разрешения (согласия) Издания.

2.2.3. Новостные материалы Издания, расположенные по адресу http://(поддомен).gorsite.ru/..., могут быть использованы любыми Пользователями без получения письменного разрешения Редакции и на безвозмездной основе при условии, что эти материалы не являются основным содержимым продукта, в котором используются. При этом Пользователи обязаны в каждом случае использования новостных материалов дать ссылку на источник и гиперссылку на сайт, с которого заимствованы указанные материалы.

2.2.4. Внесение каких-либо изменений и/или дополнений в материалы Издания, а также любая переработка материалов запрещена.

2.3. Иные виды использования:

2.3.1. Коммерческое использование материалов Издания осуществляется на основании договоров, заключенных в письменной форме.

2.3.2. Запрещается любое использование фото-, графических, видео-, аудио- и иных материалов, размещенных на Сайте и в Специальных проектах, принадлежащих Изданию и иным третьим лицам.

2.3.3. В случае необходимости использования материалов Издания, указанных в п. 2.3.2. настоящих правил, принадлежащих Изданию, Пользователи обязаны получить письменное разрешение (согласие) Издания на использование таких материалов на возмездной основе.

2.3.4. Использование материалов Издания, указанных в п. 2.3.2. настоящих правил, в объеме и целях, не предусмотренных договором между Изданием и Пользователем, а также без договора не допускается.

2.3.5. Стоимость использования каждого конкретного материала согласуется сторонами в каждом конкретном случае.

2.3.6. В случае необходимости использования материалов Издания, указанных в п. 2.3.2. настоящих правил, принадлежащих третьим лицам, Пользователи обязаны обращаться к правообладателям таких материалов.

  1. Обязанности Пользователей при использовании материалов

3.1. При использовании материалов Издания в любых целях, кроме личных, ссылка на сайт Издания обязательна:

3.1.1. в печатных изданиях или в иных формах на материальных носителях Пользователи обязаны в каждом случае использования материалов указать источник — сайт “Gorsite.ru” (www.gorsite.ru), в случае использования материалов, размещенных в Специальных проектах, — http://название проекта.gorsite.ru/.

3.1.2. в Интернете или иных формах использования в электронном виде, Пользователи в каждом случае использования материалов обязаны разместить гиперссылку на Сайт — “Gorsite.ru” (www.gorsite.ru), в случае использования материалов, размещенных в Специальных проектах, — http://название проекта.gorsite.ru/.

3.1.3. Ссылка на источник или гиперссылка, указанные в пп. 3.1.1 и 3.1.2. настоящих правил, должны быть помещены Пользователем в начале используемого текстового материала, а также непосредственно под используемым аудио-, видео-, фотоматериалом, графическим материалом Издания.

Размеры шрифта ссылки на источник или гиперссылки не должны быть меньше размера шрифта текста, в котором используются материалы Издания, либо размера шрифта текста Пользователя, сопровождающего аудио-, видео-, фотоматериалы и графические материалы Издания.

3.1.4. Использование материалов Издания, полученных из вторичных источников, возможно только со ссылкой на эти источники.

3.2. При использовании материалов Издания не допускается переработка их оригинального текста. Сокращение материала возможно только в случае, если это не приводит к искажению его смысла. В таком случае Пользователи самостоятельно несут ответственность за искажение смысла материалов.

3.3. При использовании информационных, новостных материалов Издания Пользователи не должны указывать у себя на сайтах и в RSS-рассылках время выхода информационных, новостных материалов идентичное или раньше времени их выхода на сайте Издания.

  1. Издание оставляет за собой право изменять настоящие правила в одностороннем порядке в любое время без уведомления Пользователей. Любые изменения будут размещены на Сайте — www.gorsite.ru. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте.

По всем вопросам использования материалов Издания просьба обращаться:

[email protected]

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮШЕЙ СРЕДЫ

5 июня Всемирный день защиты окружающей среды. В этот день люди задумываются о том, все ли они делают, чтобы сохранить нашу планету и живущих на ней друзей наших меньших.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА,
ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮШЕЙ СРЕДЫ

«ТВОИ СОСЕДИ ПО ПЛАНЕТЕ».

Ведущий: 5 июня Всемирный день защиты окружающей среды. В этот день люди задумываются о том, все ли они делают, чтобы сохранить нашу планету и живущих на ней друзей наших меньших.

Ведущий: Наблюдая, за животными и растениями мы удивляемся всему окружающему миру. Сегодня мы проверим ваши знания о животных и наградим победителей нашей викторины.

Ведущий:

Раненая птица в руки не давалась.

Раненая птица птицей оставалась.

Этот сон давнишний

До сих пор мне снится.
На траве кровавой вздрагивает птица.

Ведущий:

Отгадайте загадки о животных.

На дне, где тихо и темно, лежит усатое бревно. (сом)

Уснули дети, свет потух. Молчит горластенький…(петух)

Зимой на ветке яблоки! Скорее собери! И вдруг, вспорхнули яблоки, ведь это… (снегири).

Всех за день навещу, Все, что узнала – сообщу.(сорока).

В тюбетейке паренек, сел обедать на пенек. Пообедал паренек. Стал короче пенек. (дятел).

Меньше тигра, больше кошки. За ушами кисти – рожки. (рысь).

Кто по скользкой скачет тропке, словно мячик скачет ловко.(лягушка).

Кто модница крылатая, платье полосатое, ростом хоть и кроха, укусит - будет плохо.(оса)

Голубой аэропланчик, сел на белый одуванчик.(стрекоза)

Мой хвост не отличить от головы меня всегда в земле найдете вы. (червяк).

Ведущий: Ребята, назовите нам известных писателей, которые пишут о животных и растениях?

(Эдуард Шим, Виталий Бианки, Фет)

Ведущий: А сейчас наша викторина «Кто? Зачем? Почему?»

- Пингвин, хоть и птица, но не летает. Зачем ему крылья?

(Для того, чтобы грести под водой).

Почему тюлень всю зиму ныряет в воду?

(ловит рыбу)

Зачем белый медведь прикрывает свой нос лапой, когда подкрадывается к добыче?

(чтобы быть незамеченным)

Чем занимается бурый медведь осенью?

(готовится к спячке, устраивает берлогу. Меняет мех на более густой. Нагуливает жир.)

Как медведь строит берлогу?

(Находит место, собирает мох, листву, мелкие еловые ветки и забрасывает ими, найденное место.

Где живет белка?

(в дупле дерева).

Чем питается белка?

(грибами, шишками, желудями, орешками.)

Почему лось ревет осенней порой?

(Вызывает на бой соперников).

Зачем ежу колючки?

(для защиты).

Ведущий: На этом наша викторина подошла к концу.

Мы предлагаем вам нарисовать тех животные, о которых шла речь в наших вопросах.

(Дети приступают к рисованию. Нарисованные рисунки вывешиваются на стенде. Ведущий:

Люди – человеки!

Страны и народы!

Мы теперь навечно – должники природы.

Надо с этим долгом, как - то расплатиться.

Пусть расправит крылья раненая птица!