Для многих игроков, особенно новичков, этой замечательной игры, серебро – это не особенно полезный материал, но на самом деле с помощью этого материала можно весьма неплохо покачаться. Эта статья как раз и повествует обо всех возможностях серебряного слитка.
Где же взять серебряный слиток
Для создания серебряного слитка потребуется две серебряных руды. С помощью специального устройства – плавильни, можно переплавить руду в слитки. Плавильни есть в столицах провинций и в большинстве шахт. Серебряный слиток также можно купить у торговцев. Серебряную руду можно добыть с помощью кирки на месторождениях этой руды.
Месторождения серебряной руды
Белый берег (область вокруг Данстара)
РальдбтхарФростмир
Чёрный Предел
Место крушения «Солёного молота»
Вайтран
Белая сторожевая башняЛагерь Тихих Лун
Поцелуй Секунды
Глотка Мира
Винтерхолд
СаарталКурган Железный
Истмарк (область рядом с Виндхельмом)
Гробница Хилгрунда
Предел (область вокруг Маркарта)
МаркартКартвастен
Рифт
Осенняя сторожевая башняСигнальная башня Стендарра
Пещера Жёлтый Камень
Пещера Толвальда
Фолкрит
Разделённое ущельеКровавый Трон
Хаафингар (область вокруг Солитьюда)
Грот Сломанное Весло
Самое большое количество серебряной руды находится в Пределе (Маркарт). В городе очень большая вероятность найти не только руду, но и уже готовые слитки.
Самым лёгким способом добычи серебряной руды является заклинание «Трансмутация». С помощью этого заклинания можно превратить железную руду в серебряную. Месторождений железной руды куда больше чем серебряной, и стоит она гораздо дешевле – всего два септима. Это заклинание можно купить в коллегии Винтерхолда, либо найти в Лагере Чистых Родников.
Для упрощения нахождения серебряных слитков можно использовать id серебряного слитка в skyrim. Для открытия консоли нужно нажать тильду на клавиатуре (русская ё). Используя консольную команду «player.additem 0005ACE3 500», в инвентарь игрока добавится 500 серебряных слитков. Таким же образом можно добавить в инвентарь абсолютно любой предмет. Нужно ввести команду player.additem, затем через пробел id необходимого предмета, затем, опять через пробел, количество.
Различные комбинации называемые читами существует довольно много, для комбинации связанных с объектом необходим его id. 0005ACE3 – эта комбинация символов как раз является id серебряного слитка в skyrim. Однако использовать коды – это совсем не весело. Пройти игру самому куда интереснее и увлекательнее, так что не используйте нечестные методы прохождения игр.
Что же можно делать с серебряными слитками после того как они окажутся в вас в инвентаре? Эти слитки не используются для создания никакого оружия или брони, все что можно делать с них – это украшения, ожерелья или кольца. Для создания ожерелья потребуется один слиток и какой-либо драгоценный камень. Из одного слитка также получается два кольца.
На первый взгляд ничего очень ценного. Действительно, золотые украшения стоят куда дороже. Однако и ожерелье, и кольцо можно зачаровать. Тогда их практическая польза станет довольно большой. Самая большая польза серебра – это развитие навыков.
Наверняка, многие слышали о развитие кузнечного мастерства с помощью кинжалов. Нужно купить железную руду и полоски кожи, сделать из этого максимальное число кинжалов, пойти продать кинжалы. И так пока деньги не кончатся, ведь кинжал стоит дешевле чем материалы на него. Поэтому для развития этого навыка куда экономичнее использовать серебро:
Серебряная руда стоит меньше чем кольцо, а из одной руды как раз и получается одно кольцо. Более того, если найти том
заклинания «Трансмутация» − то можно покупать железную руду и делать из неё серебряные кольца. Стоимость руды – 2 септима, а кольца – 30 септимов. Весьма неплохой доход, особенно на первых стадиях игры. А ведь ещё качается Красноречие и Кузнечное дело.
Для изготовления стального слитка необходимо иметь один кусок корундовой руды и один кусок железной. Из стальных слитков в кузнице изготавливаются необходимое оружие и доспехи. Качество предметов из стали можно улучшить при помощи точильного камня и верстака.
Где можно найти стальные слитки?
Есть возможность найти в контейнере;Попадаются в качестве случайных находок;
Часто можно найти возле кузниц;
Также продаются торговцами в магазинах и кузнецами;
Выплавляются в плавильнах при помощи железной руды и корундовой.
Самый естественный способ получения стального слитка, это выплавить его. Для этого нужно в первую очередь добыть руду. Чтобы изготовить стальной слиток нужно два вида руды корундовая и железная. Для их добычи, надо найти пещеру, где работают рабочие. После нажатия клавиши "Е", которая в skyrim выполняет клавишу действия, они начнут добывать руду.
Создать предметы, используя их ID. Например, стальной слиток skyrim id - 0005ace5. Многие игроки используют ID
предметов, для получения всего необходимого в игре.
Бывает нужно достать различные ингредиенты, а их нет (или они есть, но в недостающем количестве). Кто-то не хочет изучать кузнечное дело, а стальные слитки срочно нужны для изготовления оружия или улучшения качества. Надо просто через консольные команды набрать ID нужного предмета, и он появится по волшебству.
Места расположения плавилен, в которых можно выплавить стальные слитки
Всего их двадцать две, вот где располагаются некоторые из них:a. В городе Вайтран, недалеко от жилища Воительницы;
b. Другая в городе Виндхельм, рядом с домом кузнеца;
c. В Данстаре находится две плавильни, на железнорудной шахте и ртутной;
d. В Маркарте одна находится возле дома смотрителя;
e. В поселении Камень Шора, также существует плавильня, она принадлежит кузнецу Фильньяру;
f. две плавильни находятся в поселении Картвастен, которое расположено во владении Предел;
g. В Роще Кин существует шахта. Снаружи её, недалеко от входа, находится плавильня;
В игре считается, что оружие, изготовленное из стали и стальная броня имеют довольно слабые свойства. Хотя её можно модифицировать, в любой из кузниц и усилить в два раза.
Состав стальных доспехов очень разнообразен В скобках указан ID и отмечено сколько стальных слитков необходимо для изготовления оружия:
Булава из стали (00013988)-3
меч из стали (00013989) -2
боевой стальной топор (00013983)-2
кинжал из стали (00013986)- 1
двуручный меч из стали (00013987) -4
боевой стальной молот (0001398a)- 4
стрела (0001397f) -1
секира (00013984) - 4
Те, кто идёт путём создания оружия по ID, могут ознакомиться с кодами оружия. А те, кто шагает терпеливо по ступенькам, им надо начинать с добывания руды.
Как известно, для изготовления одного слитка стали, нужно два куска руды и никакой-нибудь, а именно коррундовой и железной. Начнём с корундовой. Легче всего в начале игры добраться до шахты, под названием «Золотая скала». Она находится во владении Истмарк, недалеко от «Черного брода». Теперь что касается железной руды. Шахт с железной рудой очень много и разбросаны они по всему Скарлиму, рудные жилы довольно легко найти, они выделяются из общей текстуры скалы.
" itemprop="image">
В этой статье вы найдете полный список Читов на Скайрим 5: на деньги, на души драконов, на очки способностей, на очки навыков, на слитки, на вес рюкзака, читы на отмычки, в общем абсолютно все читы для TES Skyrim!
Skyrim – пятая по счету номерная часть популярной серии ролевых игр The Elder Scrolls, снискала огромную популярность среди сообщества благодаря просторному и открытому миру, проработанной системе развития персонажа и обилию побочных активностей, значительно разнообразящих геймплей. Отдельно стоит отметить дружелюбность по отношению к сторонним модификациям. Простота создания пользовательских дополнений позволила использовать Скайрим в качестве конструктора, создавая для него свои графические улучшения, задания, персонажей, предметы и многое другое.
Игра не только получила несколько масштабных дополнений и вышла на нескольких (помимо ПК) платформах, но и несколько раз переиздавалась. Сейчас, спустя 7 лет после релиза, стабильный онлайн в Steam держится на уровне 10+ тысяч одновременно играющих пользователей. Многие из них часто используют встроенную систему читов, чтобы получить определенное преимущество в геймплее или попросту ускорить развитие персонажа. В данной статье будут перечислены все нужные коды и идентификаторы.
Как вводить читы
Прежде чем перечислять читы Скайрим 5, сначала нужно определиться с тем, куда их вводить. Тут ничего сложного нет – открываете внутриигровую консоль нажатием клавиши тильда (~), она же русская Ё на большинстве клавиатур, вписываете команду и давите на Enter. Разумеется, далеко не всегда использование кодов проходит для игры бесследно. Иногда встречаются сбои, ведущие к багам квестов и другим неприятным явлениям, мешающим прохождению. Поэтому рекомендуется периодически сохраняться на один или даже несколько чистых слотов, с которых потом можно будет восстановить игровую сессию.
Основные коды
Команды из этой таблицы преимущественно относятся к геймплею игры – сражениям, перемещению, прокачке, и позволяют значительно облегчить прохождение.
tcl | персонаж получает возможность проходить через стены. |
tgm | бессмертие. Враги и окружающий мир (огонь, холод и пр.) не наносят урона. |
tmm 1 | разблокировка всех точек быстрого перемещения на игровой карте. |
psb | мгновенное изучение всех заклинаний, криков и талантов. |
killall | все NPC в определенном радиусе от игрока умирают. |
qqq | выход из игры. |
advlevel | получение уровня, очки способностей не требуются. |
tfc | режим свободной камеры. |
tdetect | NPC больше не будут реагировать на попытки игрока что-либо украсть. |
tcai | отключение искусственного интеллекта у компьютерных противников/союзников. |
set timescale to [численное значение] | управление временем. Чем число больше, тем выше скорость. Если хотите остановить время полностью, пропишите “0”. |
sexchange | быстрая смена пола персонажа на противоположный. |
showracemenu | расширенный редактор, в котором по ходу игры можно поменять все те настройки, которые вы выбирали на старте (имя, внешность и прочие). |
player.setlevel [число] | чит на уровень в Скайрим. Допустимый параметр варьируется от 1 до 255. |
player.setav invisibility 1 | герой становится невидимым. Убрать невидимость можно изменением значения на нулевое. |
player.modav carryweight [число] | увеличить максимально переносимый персонажем вес на указанное число. |
player.setav speedmult [значение] | изменение скорости передвижения персонажа. |
player.setscale [число] | управление ростом персонажа. Каждая цифра добавляет 100%, например, 2 = 200% увеличению. |
setgs fJumpHeightMin [число] | при помощи данной команды устанавливается максимальная высота, на которую герой может подпрыгнуть. |
player.setav (Health, Magicka, Stamina) [значение] | команда позволяет поднять до указанного значения один из трех параметров: здоровье, ману или выносливость. |
player.setav attackdamagemult [число] | изменение урона вооружения. |
player.setav leftweaponspeedmult [число] | изменение скорости атаки двуручников. |
player.setav weaponspeedmult [значение] | изменение скорости атаки во время использования дополнительных вооружений. |
player.setav LeftitemCharge [число] | команда для зарядки основного оружия. Численное значение ограничено 3000 единиц. |
player.setav RightitemCharge [число] | зарядка дополнительного или двуручного вооружения. |
player.additem 0000000F [X] | чит Скайрим на золото. Вместо X следует поставить необходимое вам количество монет. |
player.additem 0000000A [число] | команда позволяет получить в инвентарь дополнительные отмычки. |
player.placeatme 0010BF90 | вызов спектральной лошади. |
player.setcrimegold 0 | если за вашу голову назначена награда, команда обнулит разыскиваемость. |
player.addspell 00092C48 | добавление навыка «Ликантропия», позволяющего становиться волком/оборотнем. |
player.addspell 000B8780 | добавление навыка «Sanguinare Vampiris», позволяющего становиться вампиром. |
player.moveto [идентификатор] | прописав ID расположенного в мире игры NPC, вы автоматически к нему переместитесь. |
coc qasmoke | перемещение в тестовую локацию. |
coc | телепортация персонажа в локацию с указанным идентификатором. Например, “coc riverwood” переместит вас в Ривервуд. |
player.setpos | перемещение персонажа в конкретную точку игрового мира, определяемую тремя координатами. |
player.getpos [координаты] | информирует игрока о том, в какой конкретно точке находится его персонаж. |
Читы для взаимодействия с объектами и NPC
player.removeallitems | полная очистка инвентаря с удалением всех предметов. |
prid [идентификатор] | взять в таргет цель с выбранным ID (чтобы его узнать, можно при включенной консоли навестись на него курсором). |
stopcombat | остановка текущего сражения с компьютерным противником. |
kill | выбранный в качестве цели персонаж/создание умирает. |
resurrect 1 | воскрешение умершего персонажа. |
resetai | перезагрузка памяти выбранного NPC. Если вы ранее говорили с ним, он это все забудет. |
openactorcontainer 1 | открытие инвентаря указанной цели. |
removeallitems | очистка инвентаря указанной цели. |
equipitem [идентификатор] | передача персонажу предмета с заданным ID. |
duplicateallitems player | ваш персонаж скопирует себе все содержимое инвентаря цели. |
resetinventory | перезагрузка инвентаря, в нем останутся только выдаваемые по умолчанию предметы. |
setownership | команда позволяет стать собственником указанного предмета. |
unlock | открытие указанного замка без отмычки и других вспомогательных средств. |
disable | сокрытие выбранного предмета. Если хотите снова сделать его видимым, воспользуйтесь противоположной опцией “enable”. |
markfordelete | удаление выбранного предмета или NPC. |
Призыв NPC осуществляется при помощи команды player.placeatme [численное значение]. Указание количества опционально, если не прописывать, появится лишь один персонаж. Работает команда не во всех случаях.
Идентификаторы. Изменение уровня навыков
Устав от необходимости долго прокачиваться, многие игроки ищут читы Скайрим на навыки. И таковые действительно имеются. При помощи команды player.setav [значение], можно открывать навыки персонажу. А если прописать команду advskill [значение] – прокачивать их.
OneHandedPowerMod | идентификатор навыка обращения с одноручным вооружением. |
TwoHandedPowerMod | навык обращения с двуручным оружием. |
MarksmanPowerMod | навык дальнобойного вооружения. |
BlockPowerMod | мастерство защиты (щиты, баклеры). |
SmithingPowerMod | владение кузнечным ремеслом. |
HeavyArmorPowerMod | тяжелые доспехи. |
LightArmorPowerMod | легкие доспехи. |
PickPocketPowerMod | навык карманной кражи. |
LockpickingPowerMod | умение взламывать замки. |
SneakPowerMod | навык скрытности. |
AlchemyPowerMod | умение создавать алхимические зелья. |
SpeechcraftPowerMod | красноречивость (влияет на варианты в диалогах с NPC, скидки в магазинах и тому подобное). |
AlterationPowerMod | навык альтерации. |
ConjurationPowerMod | владение магией. |
DestructionPowerMod | навык разрушения. |
IllusionPowerMod | сила иллюзии. |
RestorationPowerMod | навык восстановления. |
EnchantingPowerMod | сила зачарования. |
Читы Скайрим на очки способностей можно применять как для прокачки персонажа, так и для понижения его сил. Эта особенность пригодится моддерам, тестирующим созданные ими модификации в разных условиях.
Идентификаторы. Броня, оружие и прочий лут
Чтобы получить желаемый результат, применяем команду player.additem [идентификатор] [численное значение]. Ниже приводится перечень различных итемов, которые можно получить с помощью этого чит-кода.
Сет даэдрической брони
Считается одним из самых лучших в игре и дает массу преимуществ, но имеет побочный эффект в виде конфликта с фракцией Стендарра. Их дозорные, завидев вас в данном сете, будут атаковать.
- 0001396B – доспех.
- 0001396A – ботинки.
- 000D7A8C – ботинки с эффектом +50% сопротивляемости огню.
- 000D7A8B – ботинки бесшумного передвижения.
- 000D7A8A – ботинки, обеспечивающие большую грузоподъемность (+50 единиц).
- 0001396D – идентификатор шлема.
- 0001396C – рукавицы.
- 0001396E – идентификатор щита.
- 000D7AF9 — щит с сопротивлением к электричеству (70%).
- 000D7AF6 — щит с сопротивлением к холоду (70%).
- 0010DFA3 — щит магической устойчивости (22%).
Сет драконьей панцирной брони
Красивый доспех, изготавливаемый на основе костей дракона и его кожи.
- 00013965 – ботинки.
- 00013966 – доспех.
- 00013967 – рукавицы.
- 00013969 – ID шлема.
- 00013968 – ID щита.
Сет драконьей чешуйчатой брони
- 0001393D – ботинки.
- 0001393E – доспех.
- 0001393F – рукавицы.
- 00013940 – ID шлема.
- 00013941 – ID щита.
Идентификаторы даэдрического оружия
000139B4 | ID секиры |
0001DDFB | идентификатор инфернальной секиры +30 к огненному урону. |
0001DFCB | идентификатор грозовой секиры +30 к электрическому урону, но придется попрощаться с 15 единицами магии. |
000139B5 | ID лука. |
0001DFEF | идентификатор лука окаменения. С определенным шансом парализует цель на шесть секунд. |
0001DFE6 | инфернальный лук. Добавляет +30 единиц огненного урона, воспламеняя цель. |
0001DFE9 | зимний лук. Характеристики +30 холодного урона и -15 к запасу сил. |
0001DFF2 | грозовой лук. Электрический урон +30, запас магии -15. |
0001DFFC | ID священного лука. Эффективен против нежити, так как до определенного уровня противника (40 и меньше) обращает ее в бегство. |
000139B6 | ID кинжала. |
000139B7 | меч-двуручник. |
000139B8 | идентификатор булавы. |
000139B9 | идентификатор меча. |
000139B3 | ID боевого топора. |
000139BA | ID боевого молота. |
Идентификаторы уникального оружия
000F1AC1 | Бич драконов | дает десять единиц электрического урона и +40 к урону, если целью является дракон. |
000F5D2D | Бледный клинок | морозный урон 25 единиц, уменьшающий запас сил дебафф + возможность обратить противника в бегство, если он меньше вас по уровню. |
000956B5 | Вутрад | особо эффективное против эльфов оружие. |
000B3DFA | Глаз Мелки | огненные взрывы, наносящие по 40 единиц урона и поджигающие цели в определенном радиусе. |
000A4DCE | Кровавый шип | успев убить противника за три секунды при помощи данного оружия, вы зарядите КД. |
00053379 | Лютый | холодный урон 15 единиц + ослабление противника. |
000F8317 | Охладитель | холодный урон +30 и шанс вызвать при ударе двухсекундный паралич противника. |
0001C4E6 | Топор Скорби | ослабление врагов на 20 поинтов при ударе. |
00035369 | Посох Магнуса | поглощение магических сил врага со скоростью 20/сек. Если враг не магический, выкачивается здоровье. |
0010076D | Посох Хевнорака | бьет молниями по врагу (50 единиц/сек). Эффект длится 30 секунд. |
000AB704 | Посох Холдира | Слабые противники успокаиваются на минуту. Если убить этим посохом, можно собирать вражеские души. |
000E5F43 | Посох Йурика Голдурсона | наносит 25 единиц урона и небольшое ослабление врагов. |
00094A2B | Призрачный клинок | наносит дополнительные три единицы урона, игнорируя броню цели. |
000AB703 | Проклятье Красного Орла | эффективно против нежити на первых уровнях (13 и меньше), так как воспламеняет ее и заставляет бежать. |
0009FD50 | Ярость Красного Орла | добавляет пять единиц к огненному урону и поджигает цель. |
000B994E | Счастливый кинжал Вальдара | шанс нанести критический удар по цели возрастает на ¼ от текущего значения. |
0006A093 | Посох Тандила | разоружение людей и существ на малых уровнях (12 и ниже). Они не будут нападать в течение минуты. |
Идентификаторы артефактов
Артефактами в мире Скайрима называются крайне редкие предметы, наделенные уникальными свойствами. Даже если прописать читы Скайрим на деньги и оббежать всех торговцев в городах, их будет не найти. Поэтому предлагаем вам воспользоваться идентификаторами из списка ниже.
000240D2 | Бритва Мерунеса | С определенной вероятностью позволяет мгновенно умертвить любого врага, вне зависимости от того, какой урон вы ему нанесете. |
000233E3 | Булава Молага Бала | наполнение камня душ, 25-единичный дебафф на силы и магию противников. |
0004E4EE | Сияние Рассвета | помимо десяти дополнительных единиц урона, имеет шанс вызвать разгоняющий нежить взрыв в определенном радиусе от игрока. |
000EA29C | Эбонитовый Клинок | вооруженная атака при помощи этого клинка не расценивается врагами как нападение. |
0002ACD2 | Волендранг | 50-единичный дебафф на отъем силы противников. |
0002AC6F | Ваббаджек | для каждого использования характерны случайные эффекты. |
0001CB36 | Роза Сангвина | в сражение на минуту призывается Дремора. |
00035066 | Череп Порчи | дополнительный урон в размере 20 единиц. Можно также собирать сны, получая бонус +50 к урону. |
0002AC61 | Шкура Спасителя | +50% сопротивляемости к яду и +15% магической. |
00052794 | Эбонитовая Кольчуга | ваше передвижение становится более тихим, а противник, подошедший вплотную, получит 5 ед./сек отравляющего урона. |
000D2846 | Маска Клавикуса Вайла | красноречие увеличивается на 10 пунктов, а благодаря приросту к красноречию цены у торговцев снизятся на 20%. |
00045F96 | Разрушитель Заклинаний | блок разрушителем впитывает до 50 единиц магического урона. |
0002C37B | Кольцо Намиры | запас сил возрастает на 50 единиц, можно питаться трупами, что увеличит HP и скорость регенерации. |
0002AC60 | Кольцо Хирсина | если вы оборотень, получите дополнительную возможность превращаться. |
0001A332 | Огма Инфинум | книжка. |
00063B27 | Звезда Азуры | бесконечные камни души. |
0003A070 | Скелетный Ключ | отмычка с бесконечным запасом прочности. |
Идентификаторы зелий
Идентификаторы стрел
Читы Скайрим на вызов сундуков с предметами
Использовав данные идентификаторы вместе с командой на появление предмета с указанным ID, вы создадите поблизости от героя сундук с кладом внутри.
000C2CDF | сундучок с зачарованным оружием. |
000C2CD7 | сундук с зачарованной броней, ювелирными украшениями. |
000C2CE0 | клад со стандартным оружием. |
000C2CD6 | клад со стандартной броней. |
000C2CDE | один из посохов на выбор. |
000C2CD8 | комплект брони и ювелирных украшений. |
0010D9FF | сундук с книгами навыков. |
000C2CD9 | сундук с книгами заклинаний. |
000C2D3B | обычные книжки. |
000C2CD4 | набор со стрелами. |
000C2CDA | набор с ингредиентами. |
000C2CDB | связка ключей. |
000C2CE1 | набор магических свитков. |
000C2CE2 | сундук с лекарствами, магическими эликсирами, снадобьями. |
Крики дракона
По ходу прохождения персонажу придется изучать специальные способности, именуемые криками, применение которых позволяет получить самые разнообразные эффекты.
Идентификаторы криков из основной кампании
46B89 | 46B8A | 46B8B | Зов Дракона. |
13E22 | 13E23 | 13E24 | Безжалостная сила. |
602A3 | 602A4 | 602A5 | Ледяная форма. |
6029A | 6029B | 6029C | Грозовой зов. |
20E17 | 20E18 | 20E19 | Огненное дыхание. |
48ACA | 48ACB | 48ACC | Замедление времени. |
2F7BB | 2F7BC | 2F7BD | Стремительный рывок. |
60291 | 60292 | 60293 | Дружба со зверями. |
3291D | 3291E | 3291F | Элементная ярость. |
32917 | 32918 | 32919 | Бесплотность. |
5D16C | 5D16D | 5D16E | Морозное дыхание. |
602A0 | 602A1 | 602A2 | Голосовой бросок. |
5FB95 | 5FB96 | 5FB97 | Разоружение. |
3CD31 | 3DC32 | 3CD33 | Чистое небо. |
51960 | 51961 | 51962 | Зов доблести. |
44251 | 44252 | 44253 | Драконобой. |
60297 | 60298 | 60299 | Смертный приговор. |
60294 | 60295 | 60296 | Шепот ауры. |
6029D | 6029E | 6029F | Мир кин. |
3291A | 3291B | 3291C | Испуг. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dawnguard
02008A65 | 02008A64 | 02008A63 | Высасывание жизни. |
020030D4 | 020030D6 | 020030D7 | Вызов Дюрневира. |
02007CB7 | 02007CB8 | 02007CB9 | Разрыв души. |
0201A162 | 0201A163 | 0201A164 | Вызов из Каирна Душ. |
Идентификаторы криков, доступных в дополнении Dragonborn
Консольные команды, имеющие отношение к квестам и заданиям
showquesttargets | прописав эту команду, вы получите сообщение об идентификаторе задания, которое вы выполняете в текущий момент. |
getstage [идентификатор] | отображает информацию о том, на каком этапе игрок находится в конкретном квесте. |
setstage [идентификатор] [этап] | переход к установленному этапу задания. |
sqs [идентификатор] | информация по активному заданию, включающая список всех этапов. |
movetoqt [идентификатор] | перемещает игрока в точку, где завершается квест. |
resetquest | задание с выбранным идентификатором сбрасывается. Игрок сможет пройти его по новой от начала и до конца. |
Зачарование предметов и оружия
Чтобы зачаровывать предметы, пропишите в консоли PlayerEnchantObject [идентификатор вещи] [зачарование 1] [зачарование 2]. Подбирать желательно неулучшенные предметы. Кроме того, чтобы все наверняка сработало, лучше прокачать навык зачарования на 100 пунктов и выше.
Предмет наделяется бонусными характеристиками к навыкам
0008B65C | прокачка алхимии. |
0007A0FE | улучшение навыков стрельбы. |
0007A104 | навык торговли. |
0007A0F3 | блокирование щитом и оружием. |
0007A0F9 | ношение тяжелой брони. |
0007A0FB | ношение легкой брони. |
0007A0FC | умения взломщика. |
0007A0FF | обращение с одноручным оружием. |
0007A106 | обращение с двуручным оружием. |
0007A100 | навык карманной кражи. |
0007A102 | освоение кузнечного ремесла. |
0007A103 | навык скрытности. |
Предмет наделяется бонусами к характеристикам персонажа
Предмет добавит персонажу сопротивляемости к стихиям
Другие эффекты от зачарования предметов
Добавление модификаторов при помощи зачарования
0004605A | модификатор огненного урона. |
0004605B | холодная атака. |
0004605C | электрическая атака. |
0010582E | дополнительный урон по расе “Норды”. |
00105831 | животные получают повышенный урон от атак. |
000FEFBC | модификатор Света Меридии, накладывает панический эффект на нежить и обращает ее в бегство. |
000AA155 | поглощение здоровья противника. |
000AA156 | поглощение маны противника. |
000AA157 | высасывание запаса сил. |
0003B0B1 | в ночное время суток оружием будет наноситься дополнительный урон. |
0001EA77 | накладывание оружием панического эффекта при ударе. |
0005B46B | распугивающий нежить эффект. |
0001EA6E | парализует цель на непродолжительное время при ударе. |
0004DBA3 | возможность захватывать души при помощи оружия. |
001019D6 | повышение навыка кузнечного ремесла и дополнительный электрический урон при атаке. |
0002C593 | доступ к элементальной ярости и увеличенная скорость боя. |
Коды различных объектов
Чтобы призвать нужный вам предмет или объект, воспользуйтесь командой player.placeatme [идентификатор]. Если хотите вызвать сразу несколько предметов/объектов, пропишите после идентификатора через пробел нужную цифру (это, правда, срабатывает не всегда).
Идентификаторы ремесленных приспособлений
Идентификаторы сумок
Идентификаторы урн
Идентификаторы сейфов
Идентификаторы слитков
Слитки являются одним из важнейших ресурсов в игре, необходимом для создания различной экипировки. Чтобы не тратить время на сбор/покупку ингредиентов, предлагаем вам воспользоваться читами Скайрим на слитки.
Идентификаторы сундуков
0010FBF6 | Хранилище верестковых сердец. |
00066181 | Сундук Каликсто. |
0007CD37 | Сундук капитанский. |
0010E7E5 | С конфискованными товарами. |
000267E7 | С вещественными доказательствами. |
0010DD41 | Сундук Гильдии. |
0003C59C | Алхимический сундук Ингун. |
000B8589 | Сундук Йоргена. |
0004EC4F | Сундук Мракли. |
00108D36 | Содержащий имущество пленников. |
000DC173 | Сундук Сабины. |
00023A6D | С трофеями из разбитого корабля. |
0002AC72 | Отнятые вещи. |
000EA299 | Бесхозный сундук. |
000B622D | Сундук смотрителя. |
00087900 | Затопленный сундук пустой. |
00062F5D | Затопленный сундук. |
000D30CC | Сундук следователей. |
000D8E4B; 000D8E4C; 000D8E4D; 000D882F; 000D8830; 000D882D; 000D8831; 000D882E; 000D54C5. | Сундуки скупщиков Гильдии воров |
000DDEF7 | Сундук Велека Сейна. |
000F68AE | Сундук главы Гильдии. |
Это был полный список читов Скайрим и перечень идентификаторов самых востребованных предметов. При желании, игроки также могут воспользоваться меняющими параметры игры программами – трейнерами. Установив и запустив трейнер, можно в реальном времени нажатием клавиши прокачивать до нужного уровня характеристики и таланты персонажа, восстанавливать жизни/ману и выносливость, получать невидимость и бессмертие.
Само собой, прежде чем скачивать трейнер, нужно проверить его совместимость с версией игры. Последней актуальной на данный момент является Legendary Edition 1.9.32.0.8. Лучше всего использовать чистый дистрибутив (лицензионный или аналогичный лицензионному), а не репаки.