ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Шведская ветка в World of tanks. Шведская ветка в World of Tanks: разбор полетов Финская ветка танков в world of tanks

Недавно, всем игрокам игры World of Tanks представили новые танки. Теперь разработчики вводят еще одну нацию – . Некоторые танки уже доступны в игре, но большинство машин, еще не опробовали игроки. Предлагаем ознакомится со всеми ТТХ ПТ-САУ 9 уровня Strv 103-0 .

Исторические факты Strv 103-0

Уникальный танк шведского производства Strv 103-0. Главное его отличие от своих собратьев в том, что у него отсутствует башня, орудие вмонтировано в корпус. Также у этого танка целых два двигателя.
В 50-х годах перед военными Швеции была поставлена задача, создать танк, адаптированной для страны. Так как Швеция известна своими равнинами с большим количеством озёр, то танк нужен был манёвренный и способный преодолевать водные препятствия. Так же у него должна была быть отличная броня и низкая просадка. Шведским инженерам удалось воплотить в жизнь все требования военных. Так на свет появился Strv 103-0. Правда, первый образец был выпущен только в 1966 году.
Один из главных минусов этой модели танка – это невозможность вест бой на ходу из-за необычной безбашенной конструкции, ведь наведение на цель осуществляется путем движении всего танка. Но так как главное назначение Strv 103-0 – это сидеть в засадах, то плюсы перевешивают один маленький недостаток.
Вес у танка сравнительно маленький — всего 43 тонны. В Strv 103-0 есть три отделения: силовое, боевое и вспомогательное. Танк может осуществлять движение в обе стороны: вперед и назад, при этом скорость у него не меняется.
Основное оружие танка – пушка Bofors L74, диаметром 150 миллиметров с нарезным стволом. В заднем отделении установлен автомат для заряда, который обеспечивает Strv 103-0 высокую скорость стрельбы, примерно пятнадцать выстрелов за минуту.
В боекомплекте 50 снарядов, из них 25 подкалиберных, 20 кумулятивных и 5 дымовых. Комплект очень легко заменить через люк. На это вам потребуется всего пять минут. На крыше закреплен пулемет, который закрывают бронированные щиты и гранатометы.
В танке два двигателя с каждой стороны. Благодаря этому увеличивается боеспособность танка, уровень его надежности более высок, чем у других аналогичных моделей.

Особенности Strv 103-0

Итак, сначала об особенностях Strv 103-0, ведь геймплей здесь уникален:

Танк оборудован гидропневматической подвеской ;
также имеется два боевых режима ;
корпус танка сконструирован совершенно уникально ;
орудие танка неподвижно .

Все вышеописанные особенности в процессе игры не могут существовать по отдельности, но каждую из них можно рассмотреть теоретически. Итак, как уже понятно, пушка у танка вварена непосредственно в корпус, а это означает, что угол вертикального наклона здесь исключен. То же касается и угла горизонтального наклона, где показатели равны нулю. Но такие, казалось бы, серьезные недостатки с лихвой компенсируются гидропневматической подвеской, благодаря которой танк Strv 103-0 способен менять свое положение в вертикальной плоскости. Чтобы активировать подвеску, игроку необходимо перевести игру в режим «осадный» (клавиша X), и спустя всего пару секунд можно поднимать и опускать дуло при помощи мышки. Нужно понимать, что вместе с пушкой будет двигаться и сам корпус танка. Такое действие весьма удачным образом сказывается на приведенной броне, ведь вставая под разными углами, данная боевая машина становится практически непробиваемой для вражеских снарядов.

«Осадный режим» и «Походный режим» Strv 103-0

Но помимо очень удачной подвески, танк Strv 103-0 получил и возможность трансформации, которую можно активировать при помощи двух режимов:

Время перехода в осадный и походный режим

Шведские ПТ-САУ осадный режим походный режим
2 сек 1,25 сек
2 сек 1,25 сек
2 сек 2 сек
2 сек 1,5 сек

режим «походный » — он необходим танку только для передвижения, а вот для активного ведения боя такой режим бесполезен. Если игроку необходимо быстро переместиться с одной позиции на другую, то данный режим просто находка, так как максимальная скорость при движении вперед составляет 50 км/ч. Если танк будет двигаться назад, то его скорость составит 45 км/ч, что само по себе очень хорошо. Но такой большой плюс по скорости может быть немного омрачен медленную перезарядку и сведение, а также очень неточным попаданием по цели. Также при таком режиме не будет возможности активировать имеющуюся подвеску;
режим «осадный » — совершенная новинка даже для опытных игроков WoT, которая позволяет наносить урон с максимальным комфортом. В данном режиме появляется возможность активировать имеющуюся гидропневматическую подвеску, а также повышаются показатели наносимого в минуту урона Damage Per Minute. Это происходит благодаря тому, что орудие быстрее перезаряжается и более точно попадает по цели. Но что действительно обрадует любого игрока, так это невероятно быстрое сведение, даже если корпус машины находится в движении. Конечно, и здесь не обошлось без ложки дегтя, а это касается практически нулевой подвижности самого танка, который будет перемещаться на местности с максимальной скоростью 10 км/ч. Утешением станет еще и то, что повороты корпуса останутся по-прежнему шустрыми.

Тактико-технические характеристики Strv 103-0

На супертест завезли эту машину с довольно спорными параметрами. На счет количества прочности Strv 103-0 , можно сказать, что такое число не очень сильно порадует ее обладателей.

Машина имеет 1510 очков прочности. Этого бы хватило, если бы не броня танка. Бронирование, одно из худших, среди 9 уровня, не слитая немецкую ПТ. По кругу машина имеет от 16 до 18 мм брони. Это не спасет ее ни от одного снаряда противника. Если она встречается в врагом, то скорее всего получит урон. Учитывая, что урон самый маленький на уровне. Главным достоинством Strv 103-0 является его ДПМ, самым значительный на 9 уровне, составляет целых 3640 единиц . Благодаря таким показателям, уничтожить противника один на один намного легче. Что касается остальных параметров, они не сильно отличаются от уже имеющихся в игре танков. Стоит отметить не плохую скорость машины, она составляет: вперед – 50 км/ч , назад – 45 км/ч .

Как видно, при всех особенностях танк весьма посредственными характеристиками, в особенности это касается прочности (для девятого уровня она совсем хлипкая) и слишком маленького, для такой машины, угла обзора (всего 360).
Что можно сказать о бронировании танка? Если взглянуть на данные, то можно сказать что броня у данного шведа совершенно не доработанная, однако, если учесть строение танка, то все не так уж и плохо. Форма у Strv 103-0 очень рациональная, нос слегка заострен, а верхний броневой лист в приведенном состоянии может достигать 300 мм, благодаря чему противнику будет крайне сложно его пробить. Если рассматривать нижний броневой лист, то он у танка несколько мягче, но это также не страшно, ведь только от навыков самого игрока будет зависеть его уязвимость: если правильным образом повернуться к противнику и с умом распорядиться подвеской, то и здесь опасности не будет никакой.

Теперь подробнее об орудии танка Strv 103-0:
калибр орудия – 105 мм;
скорострельность – 6,98 выстрелов в минуту;
Бронебойность (в среднем) – 308/350/53 мм;
наносимый урон (в среднем) – 390/390/480 единиц;
разброс орудия – 0,4 на (100 м);
время сведения орудия – 3 сек;
масса орудия – 1645 кг.

Огневая мощь орудия составляет 488 единиц, здесь также имеются свои характеристики, и здесь шведскому танку действительно есть, чем гордиться, ведь такое оружие многого стоит. Само собой, лучшими характеристиками пушка будет обладать только в том случае, если игрок перейдет в режим «осадный».
Разбирая характеристики данного орудия по полочкам, стоит сразу учесть, что альфастрайк здесь будет слабоватый. Но если установить режим «осадный», то здесь скорость перезаряда будет составлять всего 6,8 секунд (в походном режиме эта цифра равна 8,2). Если предварительно установить «Досылатель», то данная боевая машина будет способна бить по противнику с показателями 3400 единиц урона за одну минуту.
Очень внушительными параметрами обладает бронепробитие пушки, да и сама пушка не может обладать чем-то меньшим, так как она относится к десятому уровню. С таким орудием бои и в нижних списках будут весьма успешными, однако, для более комфортного ведения боя советуется все-таки иметь при себе от 10 до 15 голдовых снарядов.
Сам урон наносится очень комфортно, а достигается это при помощи все того же осадного режима, при котором и разброс орудия сводится к самому минимуму, и точность попадания на высшем уровне, и само сведение занимает всего одну секунду.
При помощи все того же осадного режима можно весьма неплохо орудовать пушкой, так как углы вертикально и горизонтальной наводки здесь также приобретают очень высокие показатели.

Сравнение Шведских ПТ-САУ UDES 03; Strv 103-0 и Strv 103B

Орудие на Strv 103-0 весьма хорошее, имеет разовый урон в 390 единиц, и пробитие обычным снарядом в 288 мм , а премиумным 330 мм. Это нормальные показатели, для 9 уровня World of Tanks. Также вооружение танка Strv 103-0 очень похоже, по всем характеристикам, на орудия ПТ-САУ 8 уровня и 10 уровня машин данной нации.

У них одинаковые параметры по скорости сведения – 3 секунды , точности – 0,3 и скорострельности – 6,43 выстрела в минуту. Кроме орудия, у этих машин почти одинаковые силуэты: рациональный угол наклона лобовой брони, маленькая высота танка, почти полное отсутствие брони.

Важным параметром является коэффициент маскировки. У шведов низкая заметность, что позволяет им комфортно стрелять из-за кустов, не выдавая свою позицию. Разработчики, с 8-го уровня, приучают игрока следовать определенных правил, при игре на ПТ-САУ Швеции.

Оборудование и снаряжение для Strv 103-0

Известно, что любой танк в WoT нуждается в установке дополнительного оборудования, не обошло это и данную шведскую машину. Несмотря на то, что у нее больше достоинств, чем недостатков, слабые стороны все же есть, поэтому невозможно будет вступать в бой без следующего оборудования:



Досылатель – с таким модулем танк Strv 103-0 сможет наносить действительно грозные удары по противнику. Также Досылатель сократит время перезарядки на 10%, его рекомендовано устанавливать всегда и на любую технику;
Стереотруба – так как у данного шведа обзор не отличается высокими показателями, то без такого модуля здесь просто не обойтись. Стереотруба увеличит недостающие показатели на 25%, особенно если игрок собирается вести засадный бой;
Маскировочная сеть – хоть незаметность танка и без того высока, маскировочная сеть доведет эти цифры до идеала. Именно для малозаметных танков она полезна больше всего.

Но так как шведская модель Strv 103-0 и без того обладает хорошими показателями незаметности, последний пункт можно с легкостью заменить на такой модуль, как «Улучшенная вентиляция». Мало того, что она увеличит все показатели навыков экипажа на 5%, так еще положительно скажется на таких характеристиках машины, как скорострельность, скорость сведения, обзор, ходовые характеристики и не только. В особенности хорошо работает, когда у каждого члена экипажа прокачено умение «Боевое братство».

Умения для экипажа Strv 103-0

Не один экипаж не обходится без дополнительных умений, а верный их подбор обеспечит должный успех во время боя. Следует учесть, что в данной боевой машине экипаж состоит всего из трех танкистов, а не из четырех, плюс сюда необходимо добавить все преимущества осадного режима, поэтому умения требуются следующие:


Командир – Боевое братство, Шестое чувство, Маскировка, Ремонт;
Механик-водитель – Боевое братство, Маскировка, Виртуоз, Ремонт;
Радист – Боевое братство, Маскировка, Радиоперехват, Ремонт.

Снаряжение в машине Strv 103-0 будет стандартным, как и везде:


малая аптечка – одноразовая, лечит одного танкиста, активируется вручную;
малый ремкомплект – одноразовый, чинит один поврежденный модуль, активируется вручную;
ручной огнетушитель – тушит пламя в машине с ручной активации, действует один раз.

При наличии средств игрок может приобрести большую аптечку, автоматический огнетушитель и большой ремкомплект. Кстати, огнетушитель можно заменить на Кофе с выпечкой
, который повысит навыки экипажа на 10%.

Тактика игры на Strv 103-0

Теперь, когда по всем характеристикам и прочим показателям все стало ясно, необходимо разобраться в том, как именно вести бой на танке Strv 103-0. Прежде всего нужно знать, что позиция машины должна находиться на второй линии, так как здесь есть все, чтобы вести огонь с больших расстояний.
Но иногда танк будет вынужден вести бои и на близких дистанциях, где от игрока потребуется хорошо управляться с подвеской. Активировав подвеску, данный танк сможет наклониться под таким углом, что даже самый мощный противник не в состоянии будет его пробить. Даже на самых невыгодных позициях можно умело крутить корпусом и отбивать снаряды рикошетом.
Важно все делать с толком, в противном случае враг сможет легко закрутить шведскую машину, получив открытый доступ для атак по ее слабым бортам. Здесь важно всегда смотреть на мини-карту, тогда и подобных ситуаций возникать не будет. Если ситуация складывается не в пользу игрока, ему необходимо будет перейти в режим «походный» (это займет 2,5 секунды) и быстро ретироваться с места событий.
И самое главное – это стараться избегать ударов артиллерии и фугасниц. Когда в бою есть артиллерия, игроку необходимо оперативно нажимать на клавишу «X» каждый раз, когда над головой появится красная лампочка, и оперативно перемещаться на другую позицию. Если же на танк нацелился фугас, то лучшим выходом будет своевременное отступление, так как от таких снарядов точно ничего не спасет. Хотя некоторые игроки все же

Исследование Strv 103-0

Самое главное, как и во всей Шведской технике наличие топовое орудие и в ПТ-САУ Strv 103-0 не исключение, поэтому наилучшим вариантом будет сначала прокачать орудия, желательно это сделать за свободный опыт, ведь чем больше наносим урона, тем больше получаем опыта за бой. Далее двигатель и ходовую. Модули устанавливаются без дополнительных торсионов.

Краткий итог по танку Strv 103-0


Подводя итог по танку Strv 103-0, можно отметить, что он не является очередным «кактусом», который вводят разработчики. Эта машина довольно играбильна, и не подойдет для начинающих игроков. Ведь на ней нет брони, и при игре на ней необходимо обладать скиллом. Машина достойная и сильно не отличается от своих одноклассников в игре World of Tanks.

Итак, новое очередное обновление в игре выпускает совершенно новую машину, обладающую действительно уникальными особенностями, и по всем достоинствам и недостаткам можно сказать следующее:

Плюсы танка Strv 103-0:

Данная шведская модель обладает превосходной подвижностью (в режиме «походный»);
лобовая броня в приведенном состоянии обладает феноменальной прочностью;
высокие показатели наносимого в минуту урона (в режиме «осадный»);
параметры точности орудия также на высоком уровне, если также перевести машину в «осадный» режим;
достойный уровень бронепробития;
танк практически незаметен;
отличные углы вертикальной наводки.

Минусы танка Strv 103-0 (их значительно меньше):

Запас прочности не самый большой;
обзор также слабоват;
альфастрайк орудия ниже среднего;
данный шведский танк очень уязвим перед фугасами и артиллерией.

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Танкисты, все вы уже знаете, что на пороге World of Tanks стоит новый патч 0.9.17, который принесет с собой много нового. Но главное – это появление в игре новой нации и сейчас мы поговорим о шведской ПТ-САУ восьмого уровня, перед вами UDES 03 гайд .

Вся ветка шведских самоходок представляет определенный интерес, но именно с восьмого уровня начинают реализовываться необычные решения скандинавских конструкторов в виде гидропневматической подвески и связанными с ней трансформациями нашей UDES 03 WoT в два разных боевых режима. Однако все эти нюансы требуют отдельных разъяснений, чем мы сейчас и займемся.

Гидропневматическая подвеска UDES 03

Пожалуй, с этим вопросом нужно разобраться прежде всего и впервые в шведской ветке ПТ-САУ гидропневматическая подвеска появляется именно на восьмом уровне, но в отличие от 9-го и 10-го уровня, она тут частичная.

Что это значит? Все просто, на UDES 03 World of Tanks данное решение реализовано только для задней оси, то есть нельзя полностью регулировать положение корпуса, поднимать и опускать можно только корму, в то время как передняя часть машина всегда находится в одном положении.

Тут возникает резонный вопрос – как же быть с УГН орудия? И снова шведские конструкторы нашли простое, хотя и не самое удачное решение. Наше орудие не приварено к корпусу, как у ПТ-САУ девятого и десятого уровня, то есть пушка у UDES 03 свободно ходит вверх на 20 градусов. Касательно отрицательного угла наклона, все осуществляется подъемом кормы при помощи гидропневматической подвески (для наглядности все показано на скриншоте выше).

Режимы ведения боя

С гидропневматической подвеской тесно связана еще одна важная деталь, в которой и заключается уникальность данной машины. Речь идет о том, что UDES 03 шведский танк способен трансформироваться в два режима, каждый из которых нужен для выполнения двух разных задач:
1. Походный – этот режим необходим сугубо для перемещения по полю боя. Смысл в том, что в походном режиме наша самоходка не способна использовать гидропневматическую подвеску, но мы получаем невероятную мобильность. Максималка при движении вперед составляет безумные 70 км/ч, а назад мы можем ехать со скоростью в 50 км/ч. Но есть и негативная сторона – в этом режиме крайне неэффективно вести огнь.
2. Осадный – как вы уже догадались, данный тип трансформации нужен для ведения боевых действий. В нем у UDES 03 World of Tanks работает гидропневматическая подвеска, мы получаем более высокую скорострельность и хорошую точность. Но в «осаде» наша ПТ-САУ двигается как черепаха.

ТТХ UDES 03

Теперь, когда вы имеет представление о главных особенностях шведской самоходки восьмого уровня, пришло время поговорить о ее параметрах. Для начала – мы имеем откровенно маленький запас прочности и очень слабый обзор в 350 метров.

Если говорить о том, каковы у UDES 03 характеристики , влияющие на живучесть, с одной стороны, все довольно интересно, а с другой, грустно. Номинально круговая броня у нас отвратительная, любой фугас наносит полный урон и пробивает эти скудные 20 миллиметров каждый встречный.

В плане подвижности, как уже говорилось, в походном режиме данный агрегат обладает невероятно большой максималкой, помимо этого имеет превосходную динамику, но скорость поворота шасси у UDES 03 WoT слабоватая, так что закладывать крутые маневры или противостоять кручению будет сложно.

Орудие

Хотелось бы обратить ваше внимание на важнейшую часть каждого танка – вооружение. Конечно, речь будет идти конкретно о ТТХ пушки в осадном режиме и по большей мере вы будете приятно удивлены.

UDES 03 орудие имеет далеко не самый большой, но вполне достойный альфастрайк. При этом если говорить о скорострельности, в осадном режиме без досылателя мы перезаряжаемся 9,88 секунд (11,22 в походном), довольно долго, но все равно ДПМ остается неплохим – примерно 2300 единиц урона в минуту.

С пробитием у UDES 03 World of Tanks все отлично, даже в боях против десяток можно чувствовать себя очень комфортно, но если вы не хотите долго прицеливаться и на случай, когда противник стоит неудобно, лучше возить с собой около 10-15 голдовых снарядов.

Что же касается точности, в осадном режиме и этот параметр очень радует, ведь разброс у нас небольшой, сведение хорошее и только стабилизация немного подкачала, хотя, дискомфорта при стрельбе нет.

Последнее, о чем хочется сказать в плане вооружения – углы вертикальной и горизонтальной наводки. В стороны UDES 03 шведский танк пушку двигать не может, но из-за хорошей точности проблем с этим нет, можно спокойно доворачивать корпус. И даже УВН оставляют только положительные эмоции, ведь отрицательный угол наклона составляет целых 14 градусов.

Преимущества и недостатки

Чтобы в полной мере оценить машину, понять на что она способна, в дальнейшем правильно ее укомплектовать и разобраться с ее применением в бою, необходимо выделить основные преимущества и недостатки, чем мы и займемся.
Плюсы:
Превосходная подвижность (походный режим);
Низкий и маленький силуэт;
Высокий уровень маскировки;
Неплохой ДПМ;
Отличное пробитие;
Хорошая точность;
Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
Посредственное бронирование;
Маленький запас прочности;
Очень слабая дальность обзора;
Небольшой альфастрайк;
Слабоватая маневренность.

Оборудование для UDES 03

Перед выходом в бой необходимо закончить все приготовления и сейчас мы позаботимся о том, чтобы укомплектовать данный агрегат дополнительными модулями. Разумеется, для максимального эффекта нужно в первую очередь подумать об уроне, но и о слабых сторонах забывать не стоит. В целом для UDES 03 оборудование ставим таким образом:
1. – без него перезарядка занимает действительно много времени, к тому же важно максимально увеличить ДПМ.
2. – другого способа радикально изменить плачевную ситуацию с обзором не существует, так что смело устанавливаем.
3. – когда мы будем говорить о тактике, вы поймете, что это хорошее завершение комплекта, заметить данную ПТ в кустах будет очень тяжело.

Хорошей альтернативой третьему пункту, направленной на повышение огневой мощи и комфорта игры на UDES 03 будет ВЕНТИЛЯЦИЯ. Дело в том, что маскировка у нас и так отличная, так что кому-то по вкусу придется разгон общих характеристик танка.

Обучение экипажа

Разумеется, нельзя не подумать о том, как именно вы будете распределять умения между членами экипажа, ведь это еще один способ улучшить танк и упускать такую возможность нельзя. Но даже несмотря на то, что экипаж у нас состоит всего из 3 человек, принцип прокачки, за исключением расстановки приоритетов, будет вполне стандартным для ПТ-САУ и на UDES 03 перки учатся следующие:
Командир (наводчик) – , , , .
Механик-водитель (наводчик) – , , , .
Радист (заряжающий) – , , , .

Снаряжение для UDES 03

Еще одним стандартом заслуженно можно считать покупку расходников, ведь, как и в большинстве случаев, если у вас нет лишнего серебра, лучше взять , , . Что же касается более надежного комплекта, который спасет вас в напряженной ситуации, на ПТ-САУ UDES 03 снаряжение лучше возить в виде , , , а последний вариант предпочтительно заменить на .

Тактика игры на UDES 03

Вот мы и подошли к важнейшей части гайда, в которой мы поговорим о стратегии и наиболее эффективном применении данного аппарата. Разумеется, для реализации потенциала машины необходимо помнить о ее преимуществах и недостатках, а также уникальных особенностях.

В целом же для UDES 03 тактика боя сводится преимущественно к тому, чтобы занять удачную позицию на второй или даже третьей линии и вести прицельный огонь по союзному засвету. При этом, стоя в кустах с активированной маскировочной сетью, засечь нас будет крайне сложно, а «рога» дадут уверенность в том, что даже без союзников мы будем иметь право на первый выстрел.

UDES 03 шведский танк буквально создан для засадного стиля игры, ведь у нас есть хорошее, точное, пробивное орудие, благодаря которому в осадном режиме можно вести огонь на дальних дистанциях, компактные размеры и отличная маскировка.

Что же касается серьезного преимущества в виде отличной мобильности, этот плюс можно использовать по-разному. С одной стороны, благодаря скорости можно первым приезжать на позицию и выбирать лучшую точку для ведения огня. С другой стороны, когда запахнет жареным, ПТ-САУ UDES 03 World of Tanks способна очень быстро трансформироваться в походный режим и еще быстрее покинуть опасное место. Кстати, касательно последнего, всегда следите за обстановкой вокруг, 2 секунды, затрачиваемые на переход между режимами, могут обойтись отправлением в ангар, так что действовать нужно заранее.

А теперь хотелось бы рассказать об одном нюансе. Из-за низкого силуэта бывают сложности с ведением огня, когда нужно стрелять из-за, укрытия, препятствия или холма, а высоты машине катастрофически не хватает. В таком случае UDES 03 WoT может использоваться гидродинамическую подвеску – будучи в осадном режиме, опустите прицел вниз, чтобы максимально задрать корму, затем поднимите пушку и вы сразу почувствуете разницу (пример на скриншоте выше).

Напоследок осталось напомнить, что в ближний бой на этой самоходке лучше не вступать, также берегитесь фугасов и выстрелов артиллерии, а если над головой засветилась лампочка, срочно меняйте позицию. Да и стоять весь бой на одном месте не стоит, танк UDES 03 имеет отличную подвижность, не забывайте использовать это преимущество в своих интересах и будьте изобретательны.

Всем привет и добро пожаловать на сайт! Ну что, друзья, свершилось, вот и вышло долгожданное обновление 0.9.17 World of Tanks, в котором каждого танкиста ждет новая нация и две ветки прокачки Шведской техники.

Разумеется, многие задаются вопросом, что лучше качать в первую очередь, на какие танки сделать акцент, что вас ждет на десятом уровне и к чему лучше стремиться? Конечно, тут основную роль играют личные предпочтения игрока, но мы все же постараемся помочь вам расставить приоритеты и попробуем ответить на эти вопросы.

Путь к топовым тяжам

Вся новая техника по-своему уникальна, каждый сможет найти тут танки себе по вкусу, но ветка развития, которая ведет к желанному для многих тяжу Kranvagn более всего подойдет тем, кто любит разнообразие.

Дело в том, что эта часть дерева исследования Швеции является комбинированной, начинается она с легких танков, которые плавно переходят в средние, а апогеем величия скандинавской мысли по праву можно считать невероятную тяжелую технику.

Начало пути

Честно говоря, о начале ветки говорить много не придется, с первого уровня по третий, танки проходятся очень быстро, ввиду того, что опыта на них нужно заработать немного. К тому же все легкие танки шведов, и имеют довольно посредственные ТТХ.

Эти машины слабо бронированы, что вполне типично для данного класса техники, но и хорошей мобильностью они не обладают, так что их можно даже пройти за свободный опыт. Но если вы хотите попробовать каждый танк и сделать это правильно, названия кликабельны и ведут к соответствующим гайдам.

Средние танки 4-5

А вот с четвертого уровня танки Швеции в обновлении 0.9.17 World of Tanks начинают преображаться, тут вас ждет первый представитель средних танков. Lago, именно так звучит имя первого СТ на вашем пути, имеет довольно заурядные общие ТТХ, но он обладает вариативным вооружением и одна из пушек действительно преображает машину. На этом скандинаве вы впервые почувствуете мощь шведских орудий, в данном случае достигающаяся при помощи хорошего пробития и высокой скорострельности. Если хотите узнать об этом аппарате подробнее читайте .

Еще большего внимания заслуживает пятый уровень, достигается он тоже довольно быстро и тут вас ждет средний танк Strv m/42 WoT. Этот аппарат действительно начинает приобретать уникальные особенности, свойственные шведским СТ. В частности, вас порадуют шикарные углы вертикальной наводки и достойная динамика машины.

Кроме того, вооружение Strv m/42 World of Tanks 0.9.17 тоже заметно преображается, топовая пушка имеет хороший разовый урон, пробитие и ДПМ, игра наполняется новыми красками. Однако реализовать потенциал машины еще нужно постараться, и чтобы вам было проще, ознакомьтесь с .

Средние танки 6-7

Предыдущие две машины действительно были интересными, они подготавливали игрока к грядущему повышению уровня техники и сложности боев, однако, их тоже можно пройти быстро, используя свободный опыт или просто при наличии премиум-аккаунта.

Но всем, кто любит стиль игры на средних танках я настоятельно рекомендую попробовать Strv 74 танк Швеции. Задержитесь на шестом уровне, ведь тут вас ждет настоящий спартанец, не очень резвый и динамичный, но обладающий великолепным, точным, скорострельным орудием с потрясающими углами вертикальной наводки. Совокупность этих характеристик подарит вам массу удовольствия от игры на этом танке, а поможет быстрее вникнуть в механику геймплея.

Однако стоит остерегаться слабых сторон машины, ведь средний танк Strv 74 WoT 0.9.17 имеет высокий силуэт и не способен сталкиваться с противником лбами, из-за посредственного бронирования.

Касательно седьмого уровня, машина неоднозначная, но другой такой среди одноклассников точно нет и попробовать этот геймплей тоже нужно.

Прежде всего, шведский танк Leo, в отличие от своих предшественников, получает хорошие показатели подвижности, которые неплохо компенсируют его недостаток в бронировании.

Однако интересно другое – в случае с Leo World of Tanks 0.9.17 вас ждет два орудия на выбор, очень сильно отличающиеся друг от друга, ориентированные на разные стили ведения боя игроков. Кому-то понравится играть от альфастрайка, кто-то предпочитает скорострельность, точность и урон в минуту.

Очевидно, что на седьмом уровне большинству танкистов придется провести не малое количество боев, и чтобы понять сильные и слабые стороны данного аппарата, быстрее адаптироваться к его особенностям, советуем вам прочитать от нашего портала.

На пороге величия

С восьмого уровня в комбинированной ветке развития шведской техники начинается самое интересное, каждый последующий тяжелый танк становится все лучше и лучше, поиграть на каждом из них должны все, кто решил прокачивать тяжи этой нации.

Разумеется, нельзя не заметить определенного сходства шведских тяжелых танков, с французскими, но на деле эти машины абсолютно разные.

Начнем с восьмого уровня – Emil I World of Tanks выделяется мощным лобовым бронированием, отличной пушкой с барабаном заряжания на 4 снаряда и превосходными УВН, а также неплохой подвижностью.

Из минусов можно отметить высокий силуэт танка, его посредственную защищенность с бортов и самое главное – все тот же барабан. Дело в том, что у Emil 1 WoT 0.9.17 есть 4 снаряда, весомый альфастрайк, хорошее пробитие, но есть весомый недостаток – у нас уходит много времени на полную перезарядку барабана. Но несмотря на этом, тяж восьмого уровня очень силен, он подготавливает вас к переходу к следующему танку, и чтобы раскрыть его потенциал, лучше обратите внимание на .

Emil II

В следующем представителе тяжелых танков шведские умы воплотили все сильные стороны первого Эмиля, но умудрились подчеркнуть их и сделать еще более значимыми. Бронирование у Emil II World of Tanks становится еще более серьезным, отчасти из-за повышения толщины бронеплит, отчасти благодаря более удачной конструкции машины.

Конечно, изменения коснулись в том числе орудия и не все из них вам понравятся. Да, разовый урон возрос, но при том же количестве снарядов в барабане, его реализация усложнилась, всему виной увеличенное КД между выстрелами. Кроме того, для Emil II реализация каждого патрона играет особую роль, ведь перезаряжается весь барабан целый 40 секунд, это очень долго.

Чтобы еще детальнее ознакомиться с машиной, увидеть подробный анализ ТТХ танка, его колижн модели, вооружения, мы снова советуем вам прочесть , на девятом уровне это особенно важно.

Kranvagn

Предыдущие тяжи действительно очень хороши, на фоне своих одноклассников они выглядят очень выгодно, но апогеем величия и мощи, разумеется, стал топовый тяжелый танк Швеции Kranvagn. Именно из-за него стоит пройти весь путь, от первого уровня до последнего, так что же он собой представляет?

Kranvagn World of Tanks 0.9.17 – это гремучая смесь очень сильного лобового бронирования, достойной подвижности, мощного барабанного орудия с превосходными углами вертикальной наводки. Другими словами, данный аппарат вобрал в себя все качества, которые так ценятся в нашей любимой игре.

Конечно, у этого монстра мира танков тоже есть свои слабые стороны и узнать их вам лучше до вступления в сражение, так что для вас.

Путь к топовым ПТ-САУ

Путь изучения самоходных противотанковых установок буквально создан для тех игроков, который жаждут уникального геймплея и тотального доминирования, ведь на вершине этой ветки ПТ-САУ вас ждет поистине инновационное понятие об игре в World of Tanks.

Стоит также сказать, что если начало комбинированной ветки развития выглядит достаточно посредственно, первые три уровнями, а по большому счету и четвертый, не сильно выбиваются из общей массы других машин остальных наций, но в прокачке ПТ-САУ все несколько иначе.

Начало пути

ПТ-САУ 6-7

На шестом уровне расположилась пузатая, картонная и довольно заметная в смысле коэффициента маскировки ПТ-САУ Ikv 60 Alt II. Честно говоря, по-настоящему сильной эту машину назвать сложно, но она далеко не слабая, ведь имеет приличное количество преимуществ. Этакий средненький вариант, который многие пройдут и забудут, но для более комфортных боев изучить стоит.

А вот следующий аппарат уже гораздо интереснее, Ikv 90 B приятно удивит своего обладателя очень хорошей подвижностью и превосходной маскировкой, которую она получила благодаря приземистому силуэту и компактным размерам. В целом же, ПТ-шка тоже весьма заурядная, но комфортная, играть на ней приятно и прочитать лишним не будет.

Еще чуть-чуть и в дамках

Что тут скажешь, ветка прокачки шведских ПТ-САУ местами весьма и весьма интересная, иногда вас будут ждать довольно обычные машины, во всех пониманиях слова обычные, но этот путь стоит стараний, ведь его можно сравнить с восхождением на Олимп, где в конце пути вас будут ждать несметные дары.

Разумеется, сейчас мы поговорим о том, что должен попробовать каждый игрок в World of Tanks, будь то новичок или бывалый танкист.

UDES 03

Итак, первая из самых необычных, уникальных и интересных машин в нашей любимой игре, обладательница революционного понятия о геймплее в World of Tanks, первая шведская ПТ-САУ в дереве развития, с абсолютно новой механикой.

Разумеется, UDES 03 WoT 0.9.17 имеет гидропневматическую подвеску и способна трансформироваться в два отдельных боевых режима, но в этой машине инновации реализованы лишь отчасти, она призвана подготовить вас к грядущему величию, и чтобы познакомиться с ней и тем, что вам предстоит, обязательно прочтите .

Strv 103-0

Полноценный представитель новейшей механики, которая пришла в World of Tanks в обновлении 0.9.17. В ПТ-САУ девятого уровня Strv 103-0 в полной мере реализована механика гидропневматической подвески, эта машина может не только пользоваться своей шикарной незаметность, в умелых руках она также способна срикошетить не один десяток снарядов.

Strv 103B

Если ПТ-САУ девятого уровня способна внушать страх и трепет во врага, то что можно сказать о топовом представителе ветки? Наверное, на сегодняшний день, эта машина является одной из самых желанных и это неспроста.

Вы уже знаете все о смене боевых режимов (осадного и походного), знакомы с пневмогидравлической подвеской, и разумеется, все это есть у Strv 103B 0.9.17. Прибавьте к уникальной механике невероятную маскировку, возможность в буквальном смысле сливаться с рельефом местности, самое точное орудие в игре, ко всему прочему обладающее отличными параметрами пробития и урона в минуту, дополнительная защищенность различными противокумулятивными экранами и все равно это не все сильные стороны данного аппарата.

Пройти все ПТ-САУ Швеции стоит, чтобы сесть за штурвал этого шедевра скандинавской мысли, а чтобы превзойти в бою своих противников, представляем вам подробный с детальным разбором ТТХ танка и тактики ведения боя на нем.

Итог

В качестве подведения итога, хотелось бы сказать, что долгожданное обновление 0.9.17 привнесло в World of Tanks действительно много нового. Касательно шведской нации, обе ветки в дереве развития заслуживают вашего внимания, в конце каждого пути вас ждут по-настоящему сильные машины, признанные топы и приоритеты придется расставлять самостоятельно. Стоит лишь добавить, что если вы хотите чего-то действительно нового, чего доселе не пробовали, ваш путь лежит к топовым ПТ-САУ Швеции, а для любителей разнообразия, заканчивающегося настоящей мощью, большей подойдут тяжи, но все это очень поверхностно.

Поделись и выиграй от 100 золота

Патч 0.7.1 подарил всем игрокам французскую линейку танков, которые были и есть уникальны в плане геймплея, у них был барабан заряжания. При чем здесь французы, спросите вы? С тех пор выходили десятки обновлений, и было добавлено уйму танков, но особенностями игры не обладал ни один из них. Все стреляли, перезаряжались и снова стреляли. Да, у нас есть ветка Т57 Heavy, TVP T 50/51, которые тоже имеют барабан заряжания, или Т110Е3 c его непревзойденной броней, но это все не то. Игроки хотели чего-то поистине нового, и они его получили.

Спустя почти 6 лет в канун 2017 года, 13 декабря выходит обновление 0.9.17, которое знаменует выход шведского древа техники, состоящего из двух веток - смешанной средне-тяжёлых танков и веткой противотанковых самоходок. Если же ветка ТТ во главе с бронированным Kranvagn и барабаном никого не удивила, то ветка ПТ должна заинтересовать каждого, ведь на 8-10 уровнях содержит в себе поистине уникальные машины. Давайте поговорим о каждой из них детальнее и поймем в чем их фишка, и чем они интересны.

На VIII уровне мы видим довольно-таки нестандартную в плане конструкции машину - это UDES 03 . Чем же она интересна? Дело в том, что у нее напрочь отсутствуют углы горизонтального наведения. Наводка по горизонтали осуществляется путем перехода в осадный режим . Нажав клавишу Х (по умолчанию), спустя 2 секунды, машина приподнимает кормовую часть вместе с орудием и готова поражать цели. Теперь наводка по горизонтали делается с помощью поворота корпуса танка, при этом есть одно но, танк ограничивается по скорости движения 10 км/ч. Поверхностно вы поняли, что такое осадный режим, до него мы еще вернемся, а пока что поговорим о характеристиках данной ПТ.

Орудие имеет множество плюсов, например, пробитие бронебойным составляет 288мм , которого нам хватит даже для борьбы с 10-ми уровнями. Урон всего 390 , скорострельность чуть выше 5 выстрелов в минуту, разброс 0.34, а вот скорость сведения 3 секунды, и его явно придется улучшать усиленными приводами наводки.

Подвижность у нас, так же как и орудие, на высоте: 70 км/ч вперед и 50 назад и нет, вы не ослышались, именно 50 км/ч едет эта ПТ задним ходом. С поворотливостью дела, откровенно говоря, не очень, так как скорость поворота ходовой всего 28 град/сек.

Броня.. . точнее ее отсутствие. 20 мм по всем фронтам и противникам совершенно неважно, что угол наклона не доходит даже до 30 градусов, приведенки нам все равно не хватает, дабы отбивать снаряды. Исходя из ТТХ, получаем кустовую ПТ с отличным орудием и динамикой, которая при первой же опасности включает заднюю скорость и убегает из зоны обстрела.

Следующий представитель класса кустарных называется Strv 103-0 , и если же у предыдущей машины нет УГН, но есть УВН, то у этого агрегата орудие жестко закреплено в корпусе. Рассказывая об осадном режиме, стоит также добавить, что у 9-го уровня наводка и по горизонтали, и по вертикали осуществляется исключительно с помощью осадного режима. Исключением, когда не нужен осадный режим, может являться лишь клинчевание, и желательно с менее бронированным оппонентом. В этом случае динамика у нас остается номинальная и прижавшись к врагу вплотную можно спокойно без осадного режима его расстреливать, благо параметры орудия нам позволяют, о котором мы сейчас поговорим.


Орудие имеет 308 мм пробития, которого абсолютно хватит, чтобы пробивать любых встречающихся нам врагов; альфа не так велика (390 ) но нервишки потреплет любому, так как перезарядка 8,6 при 100-процентном экипаже, показатель весьма хорош. Точность и скорость сведения - это единственные параметры, которые придется улучшать, потому что 0,4 на 100 метров и 3 секунды сведения будут играть с нами злую шутку при пересводке орудия на другую цель.

Динамика и маневренность у нас посредственная. Да, максимальная скорость в 50 км/ч это замечательно, но повороты танк осуществляет со скоростью 40 град/сек. Скорость назад 45 км/ч, что так же как и машине на 8 уровне позволит нам после засвета быстро откатиться назад или же, вообще, уехать с горячей точки.

Бронирование корпуса очень слабое, но если высунуться из-за какого-то горбика в осадном режиме, то рикошеты можно будет ловить очень часто. Машина повторяет геймплей UDES 03 , мы работаем за счет маскировки, а благодаря своей скорости можем занимать отличные позиции для настрела раньше врагов.


И последняя, о которой мы поговорим, ПТ 10-го уровня Strv 103B . В принципе агрегат повторяет предыдущие машины, только параметры скорострельности (8.8 против 7) и разброса (0.4 против 0.3) лучше. Во всем остальном ПТ абсолютный аналог 9-го уровня.

Играть на ней вам будет комфортно за счет потрясающего ДПМа, который составляет, чуть ли не 3500 , да и, вообще, само орудие великолепно во всем. Нафаршировав машину перками, оборудованием и снаряжением Strv 103B становится самым настоящим аннигилятором. ПТ-САУ не имеет аналогов на своем уровне и классе. Играть на ней сможет далеко не каждый, ведь нужно учитывать фактор местности и четко распределять свои маскировочные свойства, дабы не быть обнаруженным.

Мы разобрали 3 машины, которые уникальны в своем роде. Если правильно использовать возможностями пневмоподвески то можно занимать такие позиции, с которых вас не смогут либо заметить, либо, если уже засекли, пробить. Также немаловажной особенностью этих танков есть то, что скорость назад у них равна 45-50 км/ч, что позволяет, как было сказано ранее, в малые сроки покидать зоны обстрела. В статье далеко не вся информация о новом геймплее шведов, поэтому для более ясной картины советуем вам посмотреть обучающие и повествовательные видеоматериалы на официальном сайте Wargaming. Удачи в боях!

Шведские танки и ПТ-САУ – вот что появилось в . Что же изменилось в игре с появлением данных машин?

Как только вышло обновление, желающих выкачать очередной «топ» стало очень много. Любой, кто выходил в бой на шведском танке первого уровня, видел ещё таких же 29 желающих, которые играли на аналогичной технике. И таких желающих на весь состав участников боя с каждым уровнем уменьшалось, но было очень много. С пятого уровня шведских танков появлялось в случайных боях было не так много, но от этого интерес к ним не угасает.

Обзор линейки шведских танков

Ветка на Kranvagn не блистает интересными машинами вплоть до 6 уровня. А вот на седьмом уровне средний танк Leo (некоторые игроки «окрестили» его как «черепашка-ниндзя») вызывает определённый интерес, так как имеет возможность выбора игры либо от разового урона, либо от урона в минуту. Далее идут тяжёлые танки, которые призваны дать альтернативы барабанным французским тяжёлым танкам. Однако Emil I нельзя пока назвать альтернативой AMX 50 100, потому что четыре снаряда в барабане – это не шесть. Так как существуют регулярные турниры на 8 уровнях, и там броня особо не имеет значения (так как все на турнирах играют на ), игроки выбирают чаще француза, нежели шведа, потому что первый способен убрать с одного барабана любого противника своего уровня. На девятом же уровне есть тяжёлый танк, который может составить альтернативу AMX 50 120 – Emil II. И в этом плане последний становится менее интересным, потому что у тяжёлого танка должна быть хорошая броня, чем французские тяжёлые танки похвалиться не могут.

А с появлением Kranvagn AMX 50B становится по степени интереса чуть выше уровня китайского WZ-113. Несмотря на то, что француз хоть и получил некоторые преимущества по сравнению с тяжёлым танком из Швеции (например, скорость перезарядки барабана или же мобильность), интерес к AMX 50B стремительно падает. Потому что возрастает интерес к ещё одной машине, которая получила больше брони с переводом в HD-качество – это T57 Heavy. И здесь уже француз не является конкурентоспособным ни к Kranvagn, ни к T57 Heavy. Однако сама ветка на «кран» не особо вызывает интереса, так как есть более интересные ветки тяжёлых танков. Например, ветвь ИС-7, ИС-4, Е100. Даже ветка на FV 215b кажется более интересной, чем на Kranvagn. И это только сравнение с ветками тяжёлых танков, не говоря уж о сравнении с ветками на другие классы техники.

Ветка на Strv 103B не имеет каких-то примечательных машин на 6 и 7 уровнях, но на 4-м уровне появилась ещё одна альтернатива ПТ-САУ Hetzer – Sav m/43, которая также может уничтожать своих одноклассников с одного выстрела. А lkv 103, находящийся на пятом уровне, вполне составит альтернативу своему «однокласснику» – S35 CA, так как у обеих машин очень высокий разовый урон.

ПТ-САУ последних уровней

Отдельно необходимо сказать о ПТ-САУ 8, 9 и 10 уровня. Данные машины примечательны тем, что они имеют гидравлическую подвеску, что позволяет двигаться машинам двигаться в осадном режиме. В нём данные ПТ-САУ могут двигаться, сохраняя при этом стереотрубу и маскировочную сеть включёнными, и получают возможность двигаться орудию в горизонтальном направлении (в обычном режиме углы горизонтальной наводки на UDES 03, Strv 103-0 и Strv 103B отсутствуют). Однако в целом степень интереса шведской ветки ПТ-САУ можно сопоставить со степенью интереса ветки на T110E3, который, однако, более конкурентоспособен по сравнению с «топом» из Швеции.

Итог: качать ветку?

В целом ветки Швеции можно описать как «не для всех», потому что уж очень специфичны барабанные тяжёлые танки, на которых играть сможет не каждый, да и ПТ-САУ в этом плане не отстают, так как там игра идёт от урона в минуту.

Однако разработчики, понимая, что интерес к шведам лишь временный, подогревают его, раздавая сначала персональные скидки на ПТ-САУ, которые можно было выиграть, наряжая ёлку. Но чтобы интерес возрос и к тяжёлым танкам, разработчики начали раздавать оборудование и снаряжение за игру на шведских танках и ПТ-САУ.