ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Секретные места в игре fallout 2. Fallout юмор: Секреты и хинты игры

Итак, начинаем:

Если при битве с Френком Хорриганом все туррели будут отключены, а Сулик будет с кувалдой, то существует вероятность, что критикал по ноге Френка приведет к тому, что он будет прыгать на одной ноге и в результате, проделав дырку в платформе, свалится в воду...

А если Френку удачно попасть из гранатомета, он пробивает стену и уходит головой вниз в трюм корабля, где его в конце игры и можно найти. В этом случае можно снять с него броню. Но нож и пулемет будут уничтожены взрывом...

Если у вас Интеллект 10, Восприятие 10 и вы взяли два раза дополнительный навык, дающий жизнь, то вы можете убить Френки Хорригана заклинанием Fireball!..

Если вы померили Вика с дочерью Валери и достали нюковую крышку из колодца, то отнесите крышку ей и еще веревку и она соберет вечный рубль. Для этого нужно иметь ремонт выше 160. Теперь вся нюка-кола в автоматах бесплатна. Если повозиться с продажей бутылок, то ваш миллион не за горами...

Если играть мужиком с удачей выше 9 и обаянием выше 8, и в Модоке переспать с братом Мирии, то в Нью-Рено, возле особняка Райта, вам встретится мальчик, который назовет вас папой! (Делать это до того как взяли любую работу у Райта) А если вы еще после этого дадите этому мальчику пистолет, то он не побежит убивать главу Райтов, а присоединится к вашей группе. Когда его убьют, ваша карма сильно упадет...

А вот еще одна фича. Если на входе на военную базу, имея удачу 10, проделав все манипуляции с тележкой в конце ее не толкать, то после прохождения игры (судя по всему от взрывной волны с платформы) она с этой локации исчезает и оказывается... в НКР! Возле памятника Двеллеру. Если на нее навести курсор написано "Вы это кажется уже где-то видели" потом юзаем ее... происходит взрыв и на месте памятника, заваленный осколками стоит обелиск (тот что в Шейди Сэндс был). На вопрос об этом Танди отвечает, что это была идея Арадеша сэкономить на стройматериалах...

Где-то в пустыне есть секретная база Хаббологистов. Так вот, если найти ее (о ее местоположении сообщает компьютер у хаббологов Сан-Франциско, но нужно науку больше 230 и интеллект 10), то там можно найти Гаусс-пулемет (типа Виндикатора), 300 млрд. крышек из первого Фоллаута и сделать у тамошнего доктора пластическую операцию, по увеличению харизмы на 5 (в случае неудачной операции, харизма автоматически уменьшается до 1)...

Если вступить в секту хаббологов и принести на секретную базу ампутированный палец ноги, то вам изготовят вашего клона со всеми навыками и характеристиками, который будет таскаться с персонажем как напарник. Но для этого надо иметь Интеллект больше 8 и науку больше 200%.

Если в Глоу пробыть ровно столько, чтобы не умереть и получить максимально дозу радиации, то герой начинает светится, как некоторые мертвяки. Ночью нет штрафа при стрельбе! Но зато на тебя часто нападают на карте. Ещё бы фонарик ходячий в пустыне виден издали! А еще в Некрополисе будут за своего принимать...

Недалеко от Модока, где Хорриган расстреливает семью, если иметь репутацию в минусе, иметь перки Гробокопатель и Убийца детей, харизму в максимуме, расположение Модока и уже хоть один раз поговорить с Мирией, появляется возможность сказать ему: "Эй, Френки, плюнь на них, я тут знаю одно веселое местечко недалеко - Модоком зовется, там такие девушки!.. Пошли, не пожалеешь!" А дальше все просто - идя к дому Мирии надо подставить подножку Френку и сбросить его в колодец, и бросить туда же динамит, а дальше, разобравшись с охраной, можно лезть в колодец и снимать артефакты с Френка! Более того этот вариант позволяет ВООБЩЕ не путаться с Наварро и Нефтяной платформой - достаточно будет притарабанить GEKK в Арройо и игра будет выиграна...

Если в Нью-Рено или В Реддинге в казино выиграть НУ ОЧЕНЬ МНОГО денег, то при выходе из него ты сталкиваешься с местной братвой, они мило просят вернуть добро (ну вы естественно отказываетесь), убиваете, обыскиваешь трупы и в одном из трупов ты находишь Руку руки Смерти (десклава), которая действует как оружие в рукопашке...

В Брокен-Хиллс есть книжный шкаф, который Избранный пытается поднять целиком (наверное, все видели), но не хватает ему силы. Если сила 10 + Адв.ПоверАрмор + все перки по переноске грузов и упаковке, то он поднимается и переносится в инвентарь. А вы думали, почему он ТАКОЙ тяжелый? Он забит книжками...

Помните в Дене у Мерцгера холодильник? Его можно отремонтировать при высоком умении Ремонт. Потом его можно запитать или от батареек, если в него поставить регулятор топливной батареи, который все неправильно ставят в Крайслер Хайвеймен, и охлаждать в нем Нюка-колу - охлажденная она дает +20 НР и временно + к устойчивостям против повреждений и огня и + к экшн поинтам (тоже временно)...

Если персу 1-го уровня нанесут критикал, и при этом напишут, что сломано ребро, то нас судя по всему ожидает очередной прикол на библейскую тему, потому, как появляется перк таинственная незнакомка, которая и будет появляться с нами во время боя. Дамочка очень метко кидается фруктами? Причем не первой свежести так, как даже на начальных порах они выбивают по 15-35 НР. А ближе к концу вообще любому башню сносит с первого раза. Попытаться заполучить полезную дамочку нужно именно на первом уровне...

Попав в 13 мы мочим из гранатомета самого главного зверя. В результате из взорванной тушки выпадает коготь, но мы не спешим мародерствовать, и забирать ГЕКК, вообще не ходим на другие уровни. А подбираем коготь и летим в родное Арройо. Где Ханукин при разговоре, о том что мы наткнулись таки на святое убежище, но наводненное руками смерти замечает в инвентаре коготь, и делает нам из него амулет, который при ношении в одной из рук повышает удачу, и должно типа вроде нам помочь лишь бы мы поскорее нашли ГЕКК. Второй коготь можно добыть в Анклаве, сыграв роль палача. Он будет повышать восприятие. Если держать оба амулета в двух руках, то никакая живность не будет на вас нападать...

Если скушать 100 джетов, то можно научиться летать. А если это происходит в районе Гекко, после того как ты поговорил с Анклавовцем через терминал, то можно встретить вертиберд с Анклавовской выносной командой. После чего нас ожидает воздушный бой. Сбив вертак, можно неплохо запастись разным крутым вооружением, в том числе 20 мм пушкой "Вулкан" с 500 патронов...

Если убить 1000 псевдокентавров, то Избранный на 1000-ом кентавре говорит: "Всё, с меня хватит, надо найти логово этих тварей!" После этого на карте мира появляется новая локация под названием "Убежище кентавров", которое заполняет последнее место в названиях городов. В этом убежище кентавры умеют стрелять из оружия и кидать гранаты. После того, как вы их всех вырежете, вы встретитесь с их предводителем, который присоединится к вам при условии, что в течение игры вы убили 1000 учёных...

Если ударить кувалдой пулемёту по стволам,то они согнутся и будут стрелять вам в ноги, и таким способом можно избавиться от двадцать первого пальца. На ноге...

Если упрекать Вика, в том что он называет вас боссом, шефом и т.д., более 20-30 раз в день, и так в течении месяца, то в один прекрасный день он завет вас задницей брамина. Это погоняло останется за вами в кругу ваших НПСей навсегда.

Есть такая фича в Храме Испытаний: если быть ооочень большим му... кгххм, то есть неудачником и, стоя около ямы (бездны (боольшая такая)) словить критикал от какого-нить скорпиона или муравья, такой чтобы Чузена отбросило и он покатился. Если он закатится на яму и там поднимется на ноги (не умерши после удара), то провалится (яма же под ногами) на цокольный этаж Храма, где располагается заброшенный военный склад, а уж там можно надыбать ТурбоПлазму, Виндикатор, Силовой Броник и т.п. и т.д. Выбраться оттудова можно на лифте, который поднимет Чузена наверх. Двери выхода из лифта искусно замаскированы в самом начале Храма, в стене, поэтому из Храма их увидеть невозможно.

Если иметь рукопашку и ручное оружие больше 200 и выполнить все квесты за Сальваторе и вынести все остальные семьи то он принимает тебя в свой клан после чего дает тебе карты с секретной базой якудз где ты должен победить сначала в рукопашную 5 человек от 120-400hp, а потом еще 5 с таким же кол-вом hp с мечами и тебя принимают в якудзы и после выполнения квеста "вынести город убежище" "вынести NKR" и "и вынести САН-ФРАН" тебе дают лазерную саблю с повреждениями 700dmg...

Если у вас все перки доктора и хорошо раскачано это умение (250%), то на Спешл энкаунтере с китом и цветочком можно этого кита сшить и оживить. А если у вас перк "убедительная речь" и спич прокачан до 200, его можно уговорить довезти вас до Анклава...

Гаубица в Сьерра прицепляется к машине. Для этого нужно привести туда Маркуса и убазарить его дотащить пушку до тачки. Стрелять из неё может тоже только Маркус...

Если привести Ленни в Сьерра, то он сможет пересадить ваш мозг СкайНету. В результате, вы станете роботом, получите +2 к интеллекту, +2 к очкам действия, -3 к харизме и сможете списывать информацию с компов без голодисков...

Когда найдёте святую гранату, то несите её в New Reno Arms. Убейте продавца и спуститесь в подвал к дурику, который улучшал ваше оружие. Поговорите с ним и он увидев гранату присоединится к вам, сказав что это утерянный подарок, который ему подарил в детстве отец, и окажется, что свихнулся он от того, что у него её украли рейдеры. Также он откроет координаты 2 военных баз и 3 убежищ.

Можно в 15 Волте сунуть гранату в комп, отбежать. Комп взрывается, из него можно понатаскать провода. Дуем в Анклав, если в комнате-лабиринте (или как там) ловим глюк с машиной посреди прохода, то юзаем провода на тачку, выходим, юзаем на ближайшую дверь провод а (остаются в инвентаре), возвращаемся - тачка исчезает. Валим с Анклава (неважно с победой в игре или нет) и получаем бесконечный заряд в машине - она запитана от Анклава! Правда, работает только на полкарты, чтобы работала больше, надо "запитаться" из генераторки в Наварро или из Волта 8. А если провода соединить с рацией, а рацию -с Хайвейменом, то можно будет слушать музыку из папки C:\My Music с подпапками!..

Если в Сан-Фране у танкера спуститься с причала и зайти под него в строго определенном месте, то можно найти Мастера из первого Фола. Он скажет, что взрыв собора не полностью его уничтожил, и что он снова собрал себя по кусочкам. Если сказать ему, что вы потомок Двеллера, то он нападет на вас и умрет от первого удара. Если карма -5000 и разговор 250, то можно убедить его стать вашей частью. Тогда все параметры будут постепенно возрастать и все мутанты будут слушаться ваших приказов.

В Наварро, если использовать науку на комп много раз - появится сообщение "You see a big red button. Looks strangely". Если после этого применить ремонт, то возникнет диалог: "You see a big red button. It"s looks so strangely, so you realy wants to use it" -Use it -Not use it. Если её юзнуть, то появится "You launched a nuclear missle to the Aroyy. Game is over". И правда, случится конец игры.

В храме испытаний нужно заюзать науку и ремонт в каком-то очень определённом порядке на все факелы, и из ямы в храме выдвинется лифт. Если поехать на нём, то мы попадаем в странное местечко - всё кибернетическое какое-то и ходят там борги, получающие резист 100/100% от одного из видов урона, если пропустят 2 удара этим типом урона. В конце концов, нас захватывают и превращают (фанфары!) в такого же, как и они, борга. Мы получаем ту же накапливаемую неуязвимость и ассимилятор, позволяющий превращать NPC в боргов, +300% ко всем умениям, автоматический плазмаган, плюс возможность вызвать отряд из 6 боргов себе в помощь во время боя. А на шатле можно умотать к Сфере боргов (не спрашивайте меня, что это такое). И в разговоре с NPC в городах можно будет сказать "Мы борг. Вы будете ассимилированы. Сопротивление бесполезно", после чего начинаем воевать со всем городом при поддержке с нашей стороны отряда боргов. Кстати, не задумывались, почему трупы из городов пропадают? Борги их тащат, вот почему. И весь АНКЛАВ вместе с Френки тоже можно ассимилировать.

И напоследок, самая забойная штучка:

Если встретить в пустыне говорящую репу И после того как вы поговорите с ней, и она даст вам камень, надо отдохнуть 10 минут, встать напротив головы и начать поедать яблоки (надо съесть штук 100-150) , при этом смачно чмокая и приговаривая "Какие смачные яблоки" , а потом положить одно перед головой и сказать "Всё, больше не могу, нажрался, хотя ладно съем последнее" то голова скажет что если вы отдадите ей ваше последнее яблоко то она даст вам ещё один камень, можно согласиться, но если сказать что нафига вам ещё один камень, голова скажет: "Парень, но у меня ничего больше нет, а за яблоко готов сделать всё что угодно". Тогда вы говорите что раз нет ничего то придется отрабатывать, голова соглашается и через минуту это уже не голова торчащая из земли, а каменный гигант который вылез из земли и ставший вашим NPC-ом. У каменного гиганта 1000 НР, 6 АР, класс брони 100% и удача около 10, поэтому не заходите с ним в казино, так как он сразу подползёт к игральному автомату и отработает долг, а лишаться такого помощника не стоит. Например, если путешествовать по карте у него на плече, то радиус обзора увеличится на 1 клетку. В здания он заходить не может но зато в бою он незаменим, убить его практически нельзя, он может давить врагов, (никаким оружием не владеет, только рукопашка, но все его удары критикала отнимают 100-200 НР. Если прийти с ним в Сан-Фран и собрать 10 верёвок и рассказать ему о проблеме с топливом на танкере, то он предложит свою помощь, и, обвязавшись верёвками вокруг пояса и привязав концы к танкеру, вброд доведет вас до АНКЛАВА. А если вам будет мало одного каменного гиганта, то отправляйтесь в Арройо, и когда арройская каменная голова увидит вашего помощника, то узнает в нём своего брата Марка, но идти не захочет под предлогом того, что ему и в деревне хорошо. Тогда идём к Ханукину и вливаем в него 10 бутылок пива, отдыхаем 15 минут и видим, как шаман резво побежал по нужде, а так как ближайшее подходящее место - голова, то сами понимаете, что будет... После этого подходим к голове и говорим "Может передумал, а" , голова отвечает что согласен, так как деревенские козлы вообще офигели, с%ут куда попало. В итоге у вас уже 2 каменных гиганта.

Секреты в Fallout кроются на каждом шагу. Во всех играх серии есть незадокументированные возможности, неизвестные некоторым игрокам варианты и просто интересные пасхалки. Как использовать секреты в Fallout для прохождения? И на что обратить внимание в игре? Узнайте полезные тайны Fallout всех версий и сделайте игру удовольствием.

Секреты прохождения Fallout 4

Настройте Избранные предметы, чтобы иметь к ним быстрый доступ. Для этого достаточно нажать Q на нужном предмете в инвентаре. Можно настроить что угодно – оружие, медикаменты, гранаты и так далее.

Сразу после начала игры можно заработать дополнительное очко характеристик. Достаточно выбраться из Убежища 111 и добрести до своего старого дома. В комнатке пропавшего сына лежит книжка You’re SPECIAL – она добавит одно очко S.P.E.C.I.A.L.

Силовую броню лучше оставить дома. Да, она мощная и интересная. Но энергетические блоки быстро заканчиваются и дорого стоят. Поэтому на первых порах лучше бегать в обычном костюме, а Силовую броню брать только на опасные задания.

Возьмите максимальный Интеллект. Чем его больше – тем быстрее накапливается опыт. Следовательно, уровни прокачивать проще, и можно быстро раскачать прочие параметры S.P.E.C.I.A.L.

Всегда имейте при себе оружие ближнего боя. Подобравшихся близко гулей удобнее убивать хорошим тесаком или топором.

Кстати! В Fallout есть нюанс с выбором пола у «дипломатов». Персонажа, который будет решать всё разговором, лучше делать женщиной, прокачивать Харизму и брать перк «Сексапильность» (или аналог «Чёрная вдова»).

Секреты из Fallout 1

В игре есть любопытный секрет. Если положить в руку патроны от оружия (а не само оружие) в режиме боя, после чего подойти к врагу и атаковать его, он не сможет ударить в ответ. И вообще больше не сможет ходить. И его можно спокойно запинать.

Несмотря на завершение игры после спасения мира, продолжить исследования Пустоши можно и после конца сюжета. Для этого нужно в процессе разговора со Смотрителем нажать на [A], а затем кликать мышкой. Тогда при должном везении откроется режим боя вместо финального видео. Если убить Смотрителя и уйти из пещеры – Fallout не закончится, и можно будет сколько угодно исследовать Пустоши.

Fallout 2 – секреты облегченного прохождения

Получить желанную силовую броню в самом начале игры можно в Сан-Франциско двумя способами:

  1. Выкрасть у торговца в городе все деньги и две пачки динамита. Взвести динамит и вернуть его в инвентарь торговца, после чего отойти подальше. Затем можно смело забрать всё, что есть в магазине, включая силовую броню.
  2. Найти отделение Братства Стали и договориться выкрасть чертежи из Наварро. В Наварро же просто добраться до силовой брони в подвальчике и забрать её.

А вот секрет, как поучаствовать в квестах всех мафиозных семей:

  1. Выполнить два квеста Райтов и попросить третий (но пока не делать).
  2. Сделать два задания Мордино и временно уйти.
  3. Взять и сделать все три квеста Сальваторе.
  4. Стать человеком Сальваторе, а потом убить его и перестрелять банду.
  5. Стать человеком Мордино и убить обоих Мордино и всех гангстеров.
  6. Пообщаться с Томасом Муром в Городе Убежища и, согласившись с его мнением, взять у него квест на доставку чемоданчика Джону Бишопу.
  7. Ни в коем случае не просить денег и не пытаться открыть чемодан! Это всё фиксируется, и Бишоп будет недоволен. Если всё сделано правильно – будут доступны квесты за Бишопов.
  8. Здесь же можно переспать с его женой и дочерью, после чего получить доступ к личным комнатам. Там будет храниться очень интересная информация, которая может помочь разобраться с дилеммой Города-Убежища и НКР.
  9. После выполнения всех квестов за Бишопа можно перебить всё семейство и отправиться к Райтам. После выполнения последнего задания за Райтов вы станете их человеком и добьетесь, что в Нью-Рино останется только одна мафиозная семья.

После прохождения сюжета обязательно нужно вернуться в Нью-Рино и поговорить с Тули. Он даст книгу, которая даст 300% всех навыков, и при каждом прочтении добавит 10000 опыта. Также стоит встретиться с Ти-Рэем в Нью-Рино и попросить установить на машину улучшение.

Fallout 3 – секреты быстрого развития

Лучше сразу взять перк «Друг животных», это позволит не отбиваться постоянно от собак и прочей гадости на Столичной Пустоши.

Перед сдачей крупных квестов обязательно надо поспать. Это позволит получить больше опыта за счет бонуса «Заряд бодрости».

В бою против нескольких противников стоит стрелять по уязвимым точкам: по усикам насекомых, по глазам и по боевому ограничителю роботов. Тогда существа впадут в бешенство и станут атаковать всех вокруг.

При взломе терминалов можно отыскать секретные комбинации. Они могут либо убрать неправильный пароль, либо восстановить количество попыток без перезагрузки компьютера. Комбинации заключены в скобки: () <> {} , их видно при наведении.

Прокачивать навыки «Наука» и «Взлом» лучше с самого начала игры, не откладывая. Метко стрелять можно научиться всегда. А вот таинственный терминал или запертая дверь от склада с оружием могут сильно подпортить настроение.

По Мохавским Пустошам раскиданы камни с нарисованными сердцами и пацификами. Осматривайте их внимательно – внутри скрыт тайник.

Не пропускайте почтовые ящики – часто в них можно найти очень полезные старые журналы.

Прохождение подразумевает награду за снежные шары (по 2000 крышек за каждый). Их с удовольствием принимает подруга мистера Хауса по имени Джейн. Где находятся шары:

  1. Гудспрингс. Валяется рядом с одним из надгробий на кладбище.
  2. Мормонский форт. Нужно подняться в квадратную башенку на территории и изучить стеллаж.
  3. Авиабаза Неллис. Находится на одном из столов в музее бомбистов.
  4. Казино «Лаки 38». За кассовым аппаратом в коктейльном зале.
  5. Отель 21 на Стрипе. В комнате Сары, валяется на прикроватном столике. Ключ находится у самой Сары.
  6. Джейкобстаун. Лежит в гостинице на стойке регистрации.
  7. Дамба Гувера. Находится в информационном центре на столике в центре зала.

Тем, кому интересны различные отсылки и пасхалки, стоит при создании персонажа выбрать перк «Дикая Пустошь». И тогда в игре будет намного больше интересных случайных встреч с отсылками и неплохим лутом.

Fallout Shelter – секрет идеального убежища

Для начала нужно максимально обезопасить убежище. Поэтому первым улучшением должны стать усиленные двери. Также в комнату с воротами нужно поставить хорошо снаряженного и вооруженного жителя, а лучше двух.

Не надо строить новые комнаты, пока не улучшены старые. Сначала необходимо максимально повысить качество существующих секций – это намного эффективнее и дешевле. Кстати, комнаты лучше ставить сразу по две в ряд. Если хватает денег – то справа от лифта лучше ставить в ряд одну двухкомнатную и одну трехкомнатную секции.

Отправляя жителя в Пустошь, стоит экипировать его самым мощным оружием и броней. Желательно максимально повысить его выносливость и удачу. Кроме того, питомцев стоит давать только тех, которые способны повлиять на боевые качества (например, +66% здоровья). И не забудьте про Стимуляторы и Антирадин!

Не нужно бездумно плодиться. Дети требуют места и ресурсов. А беременные женщины неспособны защищать убежище. Поэтому сначала надо сделать запас по комнатам и ресурсам. И только потом начинать сводить мужчин и женщин. Кстати, чем более развиты родители, тем более одарённый ребёнок у них получится.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

В Fallout 2, после прохождения игры вы можете продолжать играть. Помните, то нефункционирующее хранилище в самом начале игры? Там где куча токсичных луж, на земле и лифт, где вы убиваете золотых гекконов? На карте мира оно отмечено как "токсичные пещеры", но на самом деле это маленькое убежище с 3 уровнями. (В том числе и первого уровня - пещеры, где вы по лестнице спускаетесь в само убежище)
И если у вас есть оригинальная, не пропатченная версия фола, вы можете вернуться в токсичные пещеры после игры, и если у вас будет с собой предмет под названием "heart pills" или “сердечный укол” оставшийся после квеста на убийство Вестина, вы можете убить себя в лифте.
После обычной сцены смерти экран станет черным без возможности выхода в главное меню. Через несколько минут вы услышите гулкий, будто доносящийся из какой-то пещеры, звук, больше похожий на белый шум. Экран будет медленно возвращаться к игровому экрану, и вы увидите своего персонажа в куче мерзкой биомассы, которая была вокруг Мастера в первой части игры. Ваш персонаж будет снова жив и будет играть обычный саундтрек из игры, но белый шум, который был слышен ранее, не куда не денется.
Можете исследовать новый уровень, но НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь взламывать замки. Знаете ли, что разрабы вписали очень не приятные вещи в код для защиты своих тайн.
Если вы продолжите исследовать этот секретный уровень дальше, то этот белый шум продолжит увеличиваться, постепенно затеняя, играющий саундтрек. Скорее всего, это связано с невозможностью воспроизведения нескольких саундтреков движком фола, который не был предназначен для этого.
Переходя от одной двери к другой, вы попадете на многих персонажей, которых вы встретили по ходу игры. Как ни странно, можно найти только персонажей, которые умерли, или тех, кого вы последний раз видели перед их смертью, в том числе и от вашей руки. Персы варьируются в зависимости от того, как вы проходили игру... Если вы были хорошим парнем и пытались решить проблемы без насилия, вы найдете только несколько персонажей, которых пришлось убить по сюжету, либо просто несчастных жертв убийства, которых вы встретили на своем пути. Если вы убили каждого в каждом городе, вы увидите несколько сотен персонажей.
Независимо от того, что вы делали раньше, ни один из персонажей не будет говорить с вами или реагировать на любые действия в любом случае. Вы не сможете их «взломать», убить, толкнуть в сторону, или исцелить. Если вы попытаетесь использовать «Первая помощь», «Доктор», или исцелить их каким, либо стимпаком и другими хилками, в текстовом поле появится надпись "It"s much too late for that, Chosen." "Слишком поздно для этого, Избранный."
Казалось бы, что эта область - чистилище, ад, который наполняется мертвыми персами, жгущими своей “вечной очереди” за закрытыми дверьми За последней дверью всегда стоит игровой персонаж из первой части фоллаута. На некоторых форумах писалось, то что персонаж будет с тем же ником и полом (В зависимости за кого вы играли: мужчину или женщину). Это единственный персонаж, с которым вы сможете поговорить. После того, как вы начнете разговор с этим персонажем белый шум, который вы слышали все это время, поглотит все сопутствующие звуки, заполняя все, и затихнет, унося их с собой. В игре наступит глухая тишина. Если вы пройдете мимо его, то в место обычного экрана “Credits” будут мелькать жуткие фото жертв взрыва в Хиросиме и Нагасаки, подкрепляемые нарастающим белым шумом. После этого все умолкнет, и вы вылетите на рабочий стол. На официальных форумах уже задавался вопрос: “Почему у создателей игры такой дурной, извращенный вкус и зачем они заделали то, что сделали” , но девелоперы утверждали, что игра явно взломана и они не имеют не какой пречастности не к этому “секретному уровню” не к фотографиям жертв Хиросимы
В разговоре с последним персонажем, он будет объяснять, что он житель Убежища из оригинальной игры, и то, что он ваш предок. Он скажет вам, что он разочарован в выборе вашего пути и в том, что вы оказались здесь, и он отвернется от вас и вашего персонажа, рухнув в груду костей. Такую анимацию смерти, что я никогда не видел в самой игре. После этого игра будет исчезать в белый экран и заблокирует компьютер, заставляя сделать Hard Reset.
Существует третий вариант. Кроме запертых решеток за которыми томятся персонажи, у входа, где вы появились в биомассе, есть дверь. Это одна дверь случайного вида, и если у вас есть взрывчатка, то вы сможете открыть ее. Внутри вы найдете один 10 мм без боеприпасов с “no clip” вместо рисунка. Ни один из ваших нормальных 10мм боеприпасов не сможет быть использован на нем. Если вы попытаетесь выстрелить в голову персонажу стоящему за последней дверью (Он же другой Избранный из первой части), то неожиданно включится видео на котором будет странный молодой человек. Те кто его видел так и не смогли нормально описать его внешность. Он играл в игру схожую с фоллаут, но им не являющуюся. Некоторые люди утверждают, что это ранняя версия Fallout Tactics или Van Buren, но ничего на экране не имеет предпосылок к этим играм. Также ни одной из этих игр во времена выхода второго фола даже не было в проекте (по официальной информации) Видео было плохого качества и с испорченным звуком. Когда, сидящий за монитором парень что-то говорил, было слышно лишь невнятное жужжание. Иногда он поворачивался, смотрел в камеру несколько секунд и смеялся, при этом вместо смеха была слышна тишина. Это видео с очевидным намерением пыталось быть жутким (Хотя ничего жуткого не происходит на самом деле. Человек просто играет неизвестные игры, видимо комментируя увиденное), но неожиданно видео начинает исчезать переходя на рабочий стол (классный трюк, я действительно не знаю, как им удалось сделать такой плавный переход на тот момент).
Рекомендуется не включать телевизоры во время прохождения секретного окончания и не включать их в течении часа после этого. Вы быстро поймете, что белый шум в игре начнет исходить из телевизоров в вашем доме. Кабельное, спутниковое, и даже антенны, и будет потерян сигнал на некоторое время. Но вроде интернет подключен. Вот как я пишу это для вас сейчас? И что интересно. Я отключил все телевизоры и колонки час назад, но все равно слышу этот шум... все громче и громче...



Секреты и отсылки игры Fallout 2 MAYBE... ПТарень на третьем этаже Убежища 8, в Городе Убежища, поет песню из заставки к первой части игры: Maybe... you"ll think of me, when you are all alone, Maybe the one who is waiting for you will prove untrue Then, what will you do? РЫЦАРИ КОРОЛЯ АРТУРА [во время блуждания по пустошам можно случайно наткнуться на группу людей под названием Рыцари короля Артура. Это вооружённые до зубов солдаты, одетые в броню Братства Стали, которые разыскивают различные технологии. В частности у вас они спросят не видели ли мы Святую ручную гранату Антиоха и если вы ответите, что видели, то получите 500 монет и благодарность в придачу. РУЧНАЯ ГРАНАТА АНТИОХА [следом идет случайная встреча, которая должна быть логическим завершением предыдущей. Для того, чтобы побывать в этой локации нужно сначала побывать в предыдущей. Итак, перед нами усеянная костями земля, в центре которых находится, обычная с виду, крыса. Но обычная она только внешне ибо является очень могущественной и живучей. Внизу карты находятся те самые Рыцари короля Артура. Почти сразу же начнётся бой между крысой и этими людьми. Если вы сможете пробраться в пещеру, то вас ждет самый секретный и самый мощный объект во всей игре - Святая ручная граната Антиоха. Если не жалко, то можно использовать её по назначению в отношение крысы. Наградой будет большое количество очков опыта. ВЗРЫВАЮЩИЕСЯ БРАМИНЫ [подобная встреча со стадом браминов была и в Fallout 1. Отличие этой только в том, что двуглавые коровы не только мычат но и взрываются при соприкосновении с объектом, то есть с вами и вашими напарниками. Очень опасная случайная встреча, потому что после неё можно недосчитаться нескольких напарников в вашем отряде. [вь1 встречаете огромную каменную голову сотворённую некими племенами, но не простую, а говорящую. Не спешите говорить с ней, а для начала почитайте, что она произнесёт. Оно того стоит. После этого поговорите с ней и после увлекательного диалога голова подарит вам кусочек камня, но, опять же, не простого, а который очень серьёзно повысит характеристики персонажа. Жаль только, что не на всегда. ХРАНИТЕЛЬ МОСТА [на этот раз мы встречаем хранителя моста в локации под названием Мост Смерти. Некий мужчина в грязной робе преграждает нам путь на другую сторону, а при попытке с ним поговорить, соглашается вас пропустить только когда вы ответите на три его вопроса. (Да-да, это отсылка к известному на западе фильму «Монти Пайтон и священный Грааль» 1975 года) На первый взгляд вроде и просто, но вопросы далеко не из лёгких и загвоздка в том, что если вы не правильно отвечаете, то тут же погибаете. Если отвечаете верно (что очень сложно сделать), то человек в робе просто уходит и пропускает вас. Если попробовать его убить, то он насылает на вас взрывающихся браминов и вы тут же погибаете. Но в этой всей ситуации есть один маленький нюанс... Как сказал страж моста - погибнет тот, кто не сможет ответить на вопрос. И если на последнем, третьем, вопросе суметь переспросить самого стража моста, то он не сможет ответить на ваш вопрос и тот час же взорвётся! Такой вот забавный каламбур получается. Кстати, в фильме была практически аналогичная ситуация. V) SÍÚ О, ч. ____ащ * 044 MAP1;! Y АС CHA * I www.easter-eggs.net.ru Г КАФЕ РАЗБИТЫХ НАДЕЖД [кафе Разбитых Надежд (Cafe of Broken Dreams) с вывеской «Мальтийский Сокол» (Maltese Falcon). Второе название ничего не напоминает? Именно! Абсолютно такое же кафе было в первой части игры, только, естественно, с другими персонажами и репликами. Здесь же самое примечательное это диалоги посетителей и знаменитая собачка Dogmeat, которую можно взять с собой в напарники покормив чем-нибудь съедобным. Например, игуаной на| палочке. СТРАЖ ВЕЧНОСТИ [на сей раз герой натыкается на скульптурное произведение искусства странноватого вида. Называется это здешнее чудо света «Страж Вечности», в английской версии - Guardian of Forever. Вообще, данное сооружение это отсылка к одной из серий популярного ранее сериала Star Trek. Если пробежать через каменное кольцо, то вас телепортирует в Убежище 13, но не то, которое вы разыскиваете, а в прошлое на восемьдесят лет назад, то есть как раз перед событиями первой части игры. Если зайти в оружейную комнату Убежища, то там на полу найдется уникальный пистолет «Солнечный скорчер» (Solar Scorcher), который заряжается от солнечного света, то бишь бесконечен и очень мощен. Когда вам надоест блуждать по уровню, то подходите к главному компьютерному терминалу и методом не хитрых манипуляций ломайте водный чип... Да-да, это ни что иное как отсылка к первой части игры.

Достаточно странное сооружение, за исключением подвала, повторяющего кафе «Мальтийский Сокол» из Fallout (сохранена даже вывеска того кафе). Посетители бара ведут разговор, который повествует о некоторых событиях первой части. Среди посетителей можно увидеть Танди и Сета. Также можно заметить Псину. Для того, чтобы Псина пошла за Избранным, стоит всего лишь снять броню, чтобы животное увидело его костюм убежища (или надеть одеяние хранителя моста - *баг*). Также можно воспользоваться прежним способом - скормить собаке порцию игуаны-на-палочке, но, если в команде Избранного находится максимально разрешённое количество напарников, то Псину взять нельзя.

Уникальность этой встречи в том, что она может произойти только в центральной и южной частях карты, все же остальные могут случиться где угодно. Планировалось, что требованием для её обнаружения будет наличие шестого уровня, но из-за бага это можно сделать и на первом.

Мост смерти

Вы наткнулись на глубокую расщелину, соединённую мостом и охраняемую неким человеком, облачённым в монашескую робу (аллюзия на игру "Монти Пайтон: Поиски Святого Грааля" ("Monty Python: The Quest for the Holy Grail"). Если вы путешествовали на машине, то она чудесным образом окажется как раз на противоположной части расщелины, так что пообщаться с "монахом" вам всё равно придётся. Этот странный человек сначала спросит у вас пару простеньких вопросов, а потом поинтересуется какой-нибудь (третий) вопрос ответным, то умрёте уже не вы, а он. Забавно, не так ли? С его тела просто необходимо взять такую полезную вещь, как Bridgekeeper"s Robes, которая по своим защитным характеристикам догоняет Combat Armor за исключением того, что она абсолютно бесполезна при облучении радиацией, имеет меньший вес, а также лучше защищает от атак плазмой (а также выглядит глупо). Если же вы решите, что самым лучшим решением будет убить бедного Стража, то он вызовет взрывающихся браминов.

Страж Вечности

Когда-нибудь, путешествуя по бескрайней пустыне, ясному взору Избранного предстанет огромное каменное кольцо. Не нужно стесняться, нужно просто пройти сквозь него, и Избранный окажется… на третьем уровне Убежища 13 80 лет назад. Содержимое ящиков и шкафчиков совпадает с тем, что имеется в Убежище 13 в Fallout, однако на полу в оружейной лежит уникальное лазерное оружие «Солнечный скорчер». Когда ностальгия покинет чертоги вашего сознания, можете смело направить Избранного к издающему звуки компьютеру, в котором, как помнится, должен находиться фильтр очистки воды, такими трудами добытый его многоуважаемым предком - Выходцем из Убежища. Вот Вы и узнали предысторию первой части игры, хотя нам тут же сообщают, что «вы почему-то чувствуете облегчение».

Факты

Часть 1. Факты проверенные

  1. Создайте перса с Интеллектом 1 и поговорите с Тором в Кламате.
  2. Попробуйте «rest until healed» в Анклаве в лабиринте.
  3. В “Cafe of Broken Dreams”, если вы еще не брали Догмита, то атакуйте его. Появится чудак типа Мэд Макса с P90 и атакует вас с воплями «Собачку-то не тронь!».
  4. Майрон должен быть очень тяжело ранен. Начните свадебную церемонию в Модоке и когда спросят «Имеет ли кто-то что-то против их свадьбы…», шкет подорвется и заорет «Да, мать вашу, дайте мне стимпак, я тут подыхаю!».
  5. Скажите Майрону «Мы должны поговорить о твоем снаряжении» и попросите его снять броник. Иногда он может выморозить кое-что прикольное. Если он просто говорит “It sucks!”, попробуйте еще раз. Маркус должен быть с вами!!!
  6. В Волт-Сити в Убежище на первом этаже есть мед-компьютер (вы это прекрасно знаете). С высоким докторским скилом просканьте его (используйте) разок. Вам чего-то скажут. Потом сканьте его еще 20 раз. Читайте. Потом сканьте еще около 20 р. и читайте мессаги.
  7. Вы пробовали отодвигать брамина?
  8. Если Ренеско постоянно задалбывать россказнями про свою деревню, то он вас в конце концов атакует.
  9. Про скринсейвер в Пиб-бое уже все знают…
  10. Как вам комментарии жителей Нью-Рено и охраны казино по поводу Power Armor`ов?
  11. Если у вас Sneak больше 90%, то можете ходить с ним в бою (с самого начала боя). Большинство врагов будет просто тупо вокруг вас бегать.

Часть 2. Факты непроверенные

  1. Напоите Большого Френки Ротгатом и бузой. Его Perception упадет ниже плинтуса. Тут-то ему и паски! Не выйдет. От замечает человека даже в режиме Sneak, если подойти к нему близко.
  2. Если подождать возле комедианта в Shark Club некоторое время, то он взорвется от собственных тупых шуток.
  3. Гхоулов в ихнем Гекковском баре можно споить до состояния нестояния - они на пол попадают, и будут там лежать-светиться.
  4. Зажгите флэйр возле торговца. Попробуйте его ему спихнуть. Он откажется. Забирайте флэйр обратно и после этого он у вас должен гореть вечно.
  5. Положите всех в боксерском клубе в Рино (кроме коротышки). Он спросит вас чего-то, и покажет бой двух боксеров (типа это два американских рестлера из WWF).
  6. Покормите Коди (пацаненок из Нью-Рено, возле Cat`s Paw) 100 раз и вы получите кармический перк New Reno Child Saver + Коди отведет вас к уже не летающей тарелке с Alien Blaster`ами. IMHO вероятность того, что это правда =20%. Вероятность того, что и вы купились, агент = 100%.
  7. Ходят слухи, что Карла можно выцепить еще на Ферме Призраков (а не в Дэне). Крайне маловероятно. Бред.

Special encounters

Bridge of Death (Страж Моста Смерти)

Встречается случайно, причем где угодно. Такой дедок в плащике, который, меж тем, по уровню защиты равен Комбат Армору, но легче вдвое,и от плазмы лучше защищает. Правда, стоит всего 5 бабаксов. Страж моста задаст тебе три вопроса. Не ответишь на какой-либо - будешь убит. В этом не сомневайся, т.к. уровень наносимых им повреждений составляет до 6500 hp. У тебя намного меньше… ;-)

Сказок про это место наговорено много, решение простое. Ответить правду на первые два вопроса, на третий ответить вопросом на вопрос. Беднягу развезет…

Убить стража МОЖНО. Нужно чуть-чуть отойти, а затем начать лупить прицельными по глазам. Его контратака - взрывающийся брамин, его нужно перехватывать на подходе к тебе. Рано или поздно страж окочурится и 7500 опыта и плащ - ваши!

Говорящая голова

СтатУя твоего предшественника. Можно с ней долго спорить на тему «Избранный ты или нет». По-моему, в зависимости от выносливости, через 12 часов тупой болтовни на тему «Не-а - Да-а» башка сдастся и подарит тебе кусок себя, повышающий кучу характеристик.

Можно украсть у нее еще 3 куска, но осторожно, голова может на раз убить. Да и толку от них никакого.

Кафе Разбитых Надежд

Это знают все. Подробности. Догмита можно взять, покормив ее или сняв броню. При максимальном количестве спутников кормежка собачки заканчивается вылетом Виндов. Ну, и отрыжка, прости Господи…

Кит

Просто прикол. Герань в горшке - тоже прикол.Прикол по книге «Путешествие по галактике автостопом».

Шаттл Федерации

Прикол по поводу СтарТрек. У трупов собери 3 Hypo. Супераптечки, которые вылечивают до 90hp без каких-либо последствий.

Гардиан оф Форева (классно звучит)

Проходишь в портал, оказываешься в Волте 13 времен первого Фола. Пошарься по комнатам, не забудь зайти в оружейную и подобрать с пола Солар Скорчер. Потом подходи к компьютеру, ломай ватер-чип. ВОТ ОТКУДА ВСЕ НАЧАЛОСЬ-ТО!!!

Получаешь экспу (1000) и вылетаешь прямым рейсом в будущее (т.е. настоящее).

Кстати. Guardian of Forever от начала и до внешнего вида тоже взят из СтарТрек.

Железный дровосек

Стоит чудик в АРА. Ну, заржавел малость. Поюзай на него банку с маслом, что рядышком лежит. Он тебе даст за твои труды 150 MFC. Банку - выкинуть.

Свалка токсичных отходов

Вали оттуда на всех парах. Травит и облучает. По локации бродят гекко.

Unwashed Villagers убивают спамера

Unwashed Villagers - первый клан Фаллаутеров, если кто не знает. Можно помочь им, можно по быстрому перебить их, тогда спамер расскажет много интересного («Я хочу сетевую игру» - говорит он. «Наш» парень. Долой клановцев). В домике у левого края локации есть шкафчик, а в нем - фрукт и 6 стимпаков. Не помню, за убийство какой стороны снижают карму. Я бы снижала за убийство клана. Или наоборот…

Бешеные барамины

Регулярно появляющиеся взрывающиеся брамины. Можно конечно потратить патронов и получить малость экспы, но оно того не стоит. Лучше сваливать оттуда по быстрому. А вообще - смешно.

Пария

Так же известна как собачка-неудачка.

Собака приносит неудачу, а конкретнее, сбрасывает Luck до 2 и дарит перк «Неудачник».

Присоедини ее, подними свой скилл «Игрок» по дешевке, а потом отстрели ей кочан.

Если не отцепится, то езжай на базу Сьерра, топай в лабораторию, заталкивай собачку в Extraction Room и через компьютер отделяй ей мозги от тела. Успех - 100%. После убийства собачки можно вернуться в место встречи, там еще одна будет. Или та же самая?
Если собачку убить до общения с ней и издалека, то, убив ее до вступления в контакт, можно получить увеличение удачи на несколько единиц.

Ну, и, наконец, самые главные энкаунтеры в игре!

Обо всем этом более конкретно - смотри раздел Базы «Секреты».

Рыцари короля Артура

Группа товарищей во главе с самим Артуром ищет святую гранату Антиоха. Пообщайся с ними, скажи, что знаешь, где граната, и укажи им путь…

Не пытайся свистнуть у Артура шмотки - обидится и разговаривать не будет, причем Save-Load не поможет.

После встречи с рыцарями появляется шанс встретить самый редкий энкаунтер:

Святая граната Антиоха

Никто еще ее не находил. По отзывам самим Блэкайловцев, шанс найти ее есть у одного из тысячи игроков. Но «находит» её почему-то каждый второй человек, который в первый раз проходит Фол2 ;) . На случай, если найдешь, совет: Vorpal Rat убивается этой самой гранатой. Сама граната стоит всего 1 монетку.

Просто по части энкаунтеров

Если есть вход в пещеру - заходите. В пещере всегда ходит какая - нибудь экспа. Чаще всего легкоубиваемая. Может повезти на гнездо профессиональных грабителей в Комбат Арморе. Иногда перед входом какие-то злые монахи в робах тусуются. Энкаунтер горный, соответственно, это возможно перед СанФраном, где есть хабологи. Трофеев будет немерено, гарантированы гауссовки, улучшенные электродемократизаторы (эт что за дрянь? Мы такого не знаем.L Погонялы это, для скотов, неучи! Историю знать надо!), H&K G11E и пульсары. А также куча денег и патронов. Но их еще надо побить… На максимальном уровне сложности боя они спутников в улучшенной энергоброне валят НА РАЗ!

К северу от Модока можно встретить торговца Вилли. Иногда у него бывают Alien Blaster’ы. Чем выше удача, тем выше вероятность. У меня с удачей 10 никогда не было. Даже не встречала. Надо терпением запастись. Запаслась, он мне впарил супероружие - шипастый кастет…тьфу.