ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Resident evil 7 beginning hour прохождение. Бой против Мутировавшей Маргариты

Вот и произошло то, чего фанаты Resident Evil ждали долгих 4 года – вышла седьмая номерная часть, которая кардинально отличается от предыдущих частей серии. В плане игрового процесса она больше похожа на демо-версию Silent Hills. Основные действия в ней тоже происходят от 1-го лица, а пугаться здесь приходиться не только зомби, но и ужасных призраков.

Прежде чем взяться за прохождение Resident Evil 7: biohazard, мы в подробностях расскажем о том, как пройти демоверсию к ней под названием Beginning Hour, так как она тоже является частью игры и в ней объясняются некоторые моменты сюжета.

Прохождение демоверсии Beginning Hour

Видеозапись (11:44, 1 июня 2017)

Главный герой сидит на стуле и не может пошевелиться, так как его руки хорошо связаны. В комнате находится видеокамера и несколько предметом мебели. Неподалеку просыпается еще один человек, который делает попытку разрезать наручники протагониста с помощью ножа. После этого запись кончается.

Первый обход дома

Герой приходит в сознание и видит, что он оказался в гостиной какого-то старого заброшенного особняка. Советуем вам хорошенько смотреться в данном помещении:

  • взгляните на видеомагнитофон, лежащий рядом с TV (в нем отсутствует кассета);
  • пианино;
  • щиток распределения энергии (у него нет предохранителя).

Выйдите в коридор и поверните направо. Пройдите через полуразрушенную дверцу. Попав в туалет, взгляните на сливной бачок у унитаза и проверьте вентиль на трубопроводе, находящемся с левой стороны. В тумбочке напротив можно найти пакет с пулями. В еще одном шкафу, висящем над раковиной, тоже лежат патрончики. Снова направляйтесь в коридор и изучите шкафчик впереди. В нем вы сможете отыскать чистый дневник. С другой стороны прибита полка с пачкой патронов. Вторая тумба будет пустой, а в конце коридора вы наткнетесь на решетчатую дверь, которая ведет на нулевой этаж. Возвращайтесь назад.

Дойдите по коридору до лестничной площадки. С правой стороны от лесенки в комоде можно отыскать пальчик куклы. Теперь поднимитесь на следующий этаж. Тут прямо на балке расположена кнопочка красного цвета, опускающая лесенку, ведущую на чердак. Однако использовать ее не удастся, так как в доме нет электричества. Когда вы нажмете кнопку, несколько манекенов незаметно повернут головы в вашу сторону, а сзади появится еще один манекен (с непривычки можно и заорать от страха).

Идите вниз и зайдите на кухню. Тут стоит изучить следующие предметы: микроволновку (в ней лежит ворона), холодильник (здесь вы найдите сырое мясо), кастрюльку (в ней бегают таракашки), кран, из которого капает кровь (стоит закрыть) и два ящика (один будет пустым, а второй закрыт).

Пройдите дальше во второй коридор. В уголке можно отыскать шкаф, который будет закрыт на цепь. Идите в прихожую, в которой висят туши разделанных зверей. На одном из кусков мяса лежит болторез. Возьмите его. В эту секунду на вас свалится страшная кукла. Успокойтесь и продолжайте осматривать дом. Впереди вы можете найти дверь, которая ведет на улицу. К сожалению, она закрыта на ключ.

Возвратитесь в коридор и подойдите к шкафу, закрытому на цепочку. Используйте на цепи болторез, чтобы открыть шкаф. Внутри вы найдете видеокассету. Направляйтесь в начальную локацию (гостиная) и вставьте найденный предмет в «видак».

Видеозапись (10:23, 1 июня 2017)

Начните просмотр видеоролика, управляя при этом оператором Клэнси Дэвисом. Рядом с вами будут находиться Андре (продюсер) и Пит (ведущий телепередачи). Они решают снять второсортную передачу об ужасах, кроящихся в забытых всеми домах. Проберитесь в старинный особняк, где вы и находитесь в данный момент времени. Продюсер расскажет вам, что в этом доме никто не живет уже по крайне мере 3 года. Ранее здесь проживали Маргарита и Джек Бэйкеры, а также их сын Лукас.

Находясь на кухне, стоит осмотреть место с левой стороны от микроволновой пещи – там, на полу лежит отмычка (возникает лишь во время просмотра видео, то есть в стандартном режиме ее не отыскать). Откройте с помощью отмычки запертый ящик. В нем ничего не окажется, однако позднее возникнет топор.

Через некоторое время обнаруживаем пропажу Андре. Направляемся на его поиски. Можете пойти на верхний уровень. Тут в тумбочке спрятаны наушники, из которых слышаться странные голоса. К тому же в видеозаписи в некоторых местах иногда возникает приведение, принадлежащее таинственной девочке.

Идите в гостиную. Тут Пит отыщет рычаг, находящийся в камине, и сможет открыть секретный люк, расположенный в стене. Пройдите через него и спуститесь вниз. Здесь вы найдете трупик Андре, которого кто-то убил частью трубы. Затем на вас нападет незнакомец и на этом видеозапись закончится.

После просмотра видео

Подойдите к телевизору и отыщите рядом с ним непонятно откуда появившуюся записку с угрозой. Теперь стоит нажать на рычаг в камине и снова пролезть в люк. Лесенки в подвал не окажется, зато вы найдете неподалеку от ямы ключик от черного входа.

Идите в прихожую и откройте дверь, ведущую в задний двор. Однако вы не успеете выйти, так как вас схватит отец семейства, что приведет к плохому концу. В видеозаписи вам покажут, как Пит пытается освободить вас от наручников, но его убивает мать семейства.

Начните прохождение Resident Evil 7: biohazard с начала. Однако теперь вам известно о секретном проходе. Потому нужно сразу же дернуть за переключатель, находящийся в камине. Пролезьте в люк и найдите предохранитель, лежащий на стуле в тайной комнате (при посещении этого места уже после просмотра кассеты предохранителя вы не найдете). Ключика тут нет, но он вам и не понадобится. Вернитесь в предыдущую комнату и установите найденный элемент в распределительный щит.

Посещение чердака

Идите на второй этаж и нажмите по кнопке для спуска лестницы (она теперь работает). Попав на чердак, войдите в первую дверь с правой стороны. На столе можно увидеть телефон. Поднимите трубку – гудков нет. Неподалеку лежит снимок вертолета, на котором нарисован логотип «Амбреллы».

Направляйтесь во вторую комнату, где стоят манекены. Тут на столике будет лежать ключик от подвала. Осмотрите кровать, под ней лежат пули для пистолета. Можно с помощью топора разломать тумбу, стоящую в углу, чтобы добраться до еще нескольких патрончиков. Возле стены образовалась небольшая свалка из телевизоров. За ними вы можете отыскать руку от манекена. Объедините ее с ранее найденным пальцем. Слева от мусорки расположена лесенка, ведущая наверх, и закрытое окошко. С правой стороны стоит дверь, окрашенная в белый цвет, а на стенке виднеется зловещая запись об убийствах. Дверь, расположенная в коридоре, окажется забаррикадированной.

Двигайтесь на первый этаж, дабы отыскать кассету. Снова просмотрите запись и добудьте в ней отмычку. Откройте ящик и закончите просмотр видео. Теперь стоит пойти на кухню и забрать из ящика топор.

Экскурсия в подвал

Направляйтесь в подвальное помещение. Используйте ключик, полученный на чердаке, чтобы отпереть дверь. В комнате вы увидите несколько тел, подвешенных над полом. Со стола необходимо подобрать рукоятку вентиля.

Если вы попробуете возвратиться к первой двери, то увидите, как ее закрывает глава семейства. В ту же секунду на вас нападет чудище прямо с потолка. Оно способно заразить главного героя всего с одного удара, поэтому блокировать его атаки не имеет смысла – нужно уклоняться. Советуем пнуть одно из тел, чтобы заставить его качнутся. Если оно заденет монстра, то тот замрет на несколько секунд. Необходимо будет быстро подбежать к полке с куклой и взять у нее ключ от верхнего окошка. Разобраться с чудовищем при помощи топорика будет крайне трудно, а потому попросту повалите его на пол, а затем пару раз ударьте по входной дверце. Так вы сможете сбежать из комнаты.

Когда будете бежать назад, обязательно подберите отмычку, лежащую на котле с правой стороны от лесенки (впрочем, она может вам и не пригодиться, если ранее вы уже нашли отмычку в записи). На лестнице лежит пачка с патронами.

Отправляйтесь в туалет и установите на трубопроводе вентиль. Затем спустите воду в унитазе. На его дне вам удастся отыскать пушку М19. Теперь следует побежать к чердаку и открыть закрытое окно. Тут может быть две концовки:

  • Если чудищу удалось задеть вас хотя бы раз, то главный герой начнет сильно кашлять и повалится на пол, то есть у него проявятся симптомы заражения. Это плохая концовка.
  • Если же вы оказались невредимы, то сможете выбраться из дома на улицу. Протагонист даст показания копам, однако они ему не поверят, так как не найдут никаких доказательств его словам.

Снова начинаем прохождение Resident Evil 7: biohazard, собирая при этом все ключики и полезные вещи. Однако на этот раз нужно не просто выбраться из дома, но и собрать доказательства того, что в нем происходит что-то странное.

Ранее вы могли узнать, что в особняке некто совершил 5 хладнокровных убийств. На все эти преступления можно найти доказательства, следуя по различным подсказкам. Тут-то вам и пригодится рука от манекена, соединенная с пальцем. Еще нужно будет достать пустой дневник. В книжке вы сможете записывать полезные заметки (можно услышать кошмарный хохот), а рука вам пригодится для определения точных мест убийств (при этом в колонках будут звучать предсмертные голоса жертв, а на дверце, окрашенной в белый цвет, возникать отпечатки ладоней).

Первое убийство

Итак, возьмите записную книжечку и поднимитесь на чердак. На стене справа от лесенки можно прочитать надпись о пятерых гостях. Осмотрите ее, чтобы в книжке появилась вторая подсказка, в которой говорится о неком Грейсе, не сумевшем проснуться от звука будильника.

Начните поиск настенных часов. Они висят прямо ряжом с входом на лесенку, ведущую на верхний этаж. Посмотрите налево – там вы увидите шкаф, который лежит на боку. Возьмите ручку с пальцем, и вы заметите, что она указывает прямо на мебель. Вам удастся услышать звук ее падения. В результате вы поймете, что на Грейса упал шкаф.

Второе убийство

Идите к забаррикадированной двери, находящейся в конце коридора 3-го этажа. Внимательно взгляните на нее (прежде чем делать это, вам обязательно стоит просмотреть видеозапись на кассете), дабы в книжке возникла новая подсказка. В ней говорится о Филе, который лег на холодную кровать.

Этой кроватью является обычная кушетка, находящаяся в подвале. Идите туда. Отметим, что если ранее вы не прикончили чудище, то оно может вновь напасть на вас. Осмотрите тело, закутанное в мешок и лежащее на кушетке. Направьте на него пластмассовую руку. Раздастся звук выстрела, то есть Фил был убит из пистолета.

Третье убийство

Направляйтесь к лесенке, ведущей на верхний этаж. На ее первой лестничной площадке можно увидеть портрет женщины, голова которой закрыта мешком. Ударьте по картинке топором или выстрелите в нее (если вы уже заражены монстром, то ничего не случится), чтобы в книжке появилась четвертая подсказка о Стэнли и игре в прятки.

Паренька где-то закрыли. Идите в место под лестницей, где висят куклы. Покажите кукольным пальчиком на закрытую дверцу. Можете взглянуть на белую дверь – на ней должен возникнуть новый кровавый след.

Четвертое убийство

Возвращайтесь к лесенке – рядом с одной из ее сторон стоит тумба с зеркальцем. Встаньте перед ним, а затем быстро повернитесь. В результате у вас возникнет новая подсказка в книжечке. В ней говорится о Марлен, которая была неотразима в своем белом платье. Ее образ дополняло синее ожерелье.

Отыскать сочетание вышеуказанных цветов можно на чердаке, где под потолком висят 2 цветных провода. Направьте на них руку, и вы услышите звук, характерный для повешения людей.

Пятое убийство

Возьмите трубку телефона, в которой можно услышать лишь обычные гудки. Спуститесь в подвальное помещение. Изучите куклу, валяющуюся на полу. Если вы не сможете это сделать, то попробуйте хотя бы раз атаковать чудовище. Вы получите новую подсказку о Тимми и свете 4-х солнц.

Направляйтесь на кухню и покажите пальчиком на кастрюльку. Вы услышите булькающие звуки.

Что скрывается за дверью

Теперь на двери, находящейся на чердаке, окажется 5 отпечатков рук. Вы сможете открыть ее. Внутри можно найти кресло-качалку, где лежат дощечка с похвалой от разработчиков и грязная монетка (она пригодится вам при прохождении основного сюжета). Выйдите из дома и наслаждайтесь хорошей концовкой.

Прибытие

Итак, теперь можно перейти к непосредственному прохождению Resident Evil 7: biohazard. начинается игра с приезда молодого парня – Итана – в Луизину. Он отправляется в столь дальний путь, чтобы найти свою пропавшую жену Мию. Выйдите из машины, а затем идите вперед по дорожке, пока не дойдете до ворот старого особняка. Ворота окажутся закрытыми, поэтому развернитесь назад и пройдите в другую сторону по соседней тропке, которая ведет к гостевому дому. Дойдя до заднего двора, вы найдете небольшое пепелище, в котором валяется не до конца сожженная красная сумочка вашей супруги. Изучите документы, а затем войдите в дом через черный ход.

Гостевой дом

В результате вы попадете в помещение, которое будет хорошо знакомо вам по пройденной ранее демоверсии. Ваша главная цель заключается в следующем: нужно спуститься в подвал, где, скорее всего, и держат вашу женушку. Вначале следует подняться на верхний этаж, где на столике лежит видеокассета – ее можно проиграть в гостиной. В видеозаписи следует обернуться и поднять отмычку, с помощью которой следует открыть один из ящиков на кухне (при игре за Итана вы обнаружите в этом ящике монетку). После просмотра видео, подойдите к камину и потяните в нем за рукоятку, спрятанную сзади. В итоге вы откроете спрятанный вход, находящийся прямо в стене. Пройдите по нему, чтобы попасть в подвал.

Затем нужно пройти через узкий и весьма длинный коридорчик. В конце концов, вы сможете отыскать свою жену, которая будет заперта в клетке. Вызволите ее из плена, используя болторез, лежащий на столе с левой стороны, а затем последуйте за девушкой. Вскоре окажется, что нахождение в сыром помещении с отсутствием каких-либо правил гигиены негативно повлияло на здоровье юной особы, поэтому Мия через некоторое время обессилено упадет на диван.

Идите в соседнюю комнату, чтобы оценить обстановку, а потом вернитесь обратно. Вы заметите, что ваша жена снова исчезла, а в стене появилась странная дыра, которая ведет наверх. Выйдите в прошлый коридор и зайдите в ванную комнату, где можно отыскать 2 аптечки (по пути сюда в тумбочке вы сможете также найти карту особняка). Далее пройдите в конец коридора к двери. Вы увидите, что она закрыта. Теперь нужно вернуться в подвал, где вам предстоит столкнуться со своим первым врагом. Сначала просматриваем кат-сценку, а после начинаем биться с противником, получив в свои загребущие руки топорик.

После победы над супостатом, вы услышите, как звонит телефон, расположенный в коридоре. Поговорите с таинственной женщиной и идите обратно к трупу убитого вами врага. Однако его не окажется на месте. Снова подберите топор с пола и выйдите через открывшуюся дверцу, ведущую в главный коридор домика.

Теперь вам необходимо найти проход в чердак. В демоверсии для этого вам потребовался предохранитель – здесь этот трюк тоже срабатывает. Его можно отыскать в шкафчике, стоящем рядом с задним входом. Вставьте деталь в щиток, находящийся в гостиной, и поспешите к лесенке. По пути на вас снова нападет противник, однако битва с ним произойдет в виде кат-сценки.

Попав на чердак, зайдите в дверцу с правой стороны и подберите со стола пистолет и боеприпасы к нему. Теперь стоит пойти в лестнице, которая ведет к окошку. Здесь вас опять атакует враг, правда, сейчас обычной кат-сценой вы уже не отделаетесь. Убейте монстра и встретьтесь с главой семейства Бейкеров.

Главный дом

В результате неожиданной встречи с Джеком вы окажетесь на забавном семейном ужине. Когда семейство Бейкеров покинет столовую, вы сможете попытаться выбраться из своего плена, опрокинув стульчик, двигаясь вправо и влево. Избавьтесь от веревок, а затем выйдите из помещения и поверните направо. Далее идите по коридору вперед. Через парочку метров у небольшого окошка вы заметите Джека, поэтому стоит тут же развернуться и зайти в комнату, пройдя мимо кухни. На кухне можно найти люк в полу, который ведет в подвальное помещение. Появится новая цель – отыскать ключик от люка. Он лежит на тумбочке, стоящей неподалеку от ранее упомянутого нами окошка. Дождитесь, пока глава семейства не отправится в гостиную, а затем подойдите к тумбе и возьмите ключ. Потом нужно подбежать к люку в подвал. Отметим, что враг всякий раз осматривает дом по-разному, а потому он вполне может заглянуть и в вашу комнатку. Тогда следует спрятаться за столом и поддонами.

После победы над врагом поднимитесь наверх по лесенке и отыщите статуэтку быка в рамке. Вытащите держатель в задней части фигурки и достаньте бычка. Далее нужно отодвинуть стеллаж и прыгнуть вниз. Потом вставьте статую в дверь, имеющую странный вид и находящуюся в противоположной стороне коридора. В результате вы попадете в основную часть главного дома.

Теперь вам предстоит найти сразу 3 барельефа, имеющих форму собачьей головы , чтобы открыть входную дверь особняка. Вначале стоит подойти к настенным часам, находящимся рядом с дверцей, на которой нарисованы скорпионы, и снимите с них маятник. Затем нужно установить его в похожие часики, которые расположены в гостиной (тут состоялся ваш веселый ужин). В итоге вы получите первую собачью голову. Чтобы получить второй барельеф нужно отправиться в коридор, расположенный на верхнем этаже. Попав сюда, поверните налево, дойдите до первого поворота и зайдите в правую дверцу. Нужная вам вещица будет лежать в книге, которую можно отыскать рядом со столиком, где стоит телевизор.

С последним ключом все окажется намного сложнее. Первым делом вам предстоит отыскать определенную статуэтку, которая находится в ванной на втором ярусе. Добравшись до нужной комнаты, слейте в ванне воду и достаньте оттуда необходимую вам вещицу. Далее нужно установить статую на пьедестал, расположенный в основном зале (в качестве ориентира можно использовать проектор). Поставить этот предмет необходимо таким способом, дабы она создала тень орла в полете. Решив головоломку, пройдите через тайный ход, ведущий во вторую часть особняка. Идите через несколько помещений и коридоров, чтобы выйти в итоге к подвалу (неподалеку находится еще одно убежище).

Добравшись до подвала, вам первым делом стоит пробраться в комнату для кремации. В ней следует открыть последнюю дверь печи слева, чтобы отыскать там ключик, открывающий дверь в секционную . Откройте две дверцы печей: крайнюю правую и с кровавым отпечатком. По пути в нужную комнату обязательно посетите соседнее помещение (пройдите через дверцу, выполненную в виде гармошки). Тут вы отыщите ключ Скорпиона .

Старый дом

Победив злодея, возьмите собачью голову и отправляйтесь в главный зал, чтобы выйти из дома во двор. Далее идите к трейлеру и зайдите внутрь. Там поболтайте с Зоей по телефону. В результате вы получите первую миссию – отыскать сыворотку в старом особняке. Дойдите до нужного сооружения и удивитесь наличию в нем огромного количества паучков (арахнофобам привет!), которые будут постоянно мешать вам изучать помещения. Поэтому хотите – не хотите, а создать хоть какую-нибудь примитивную пугалку для них вам придется. Ею может стать горелка, состоящая из двух частей: первую можно отыскать по тропинке, ведущей в безопасную зону особняка (она лежит в мусорном ведерке), а вторую в сарае (рядом с ним стоит аналогичная постройка, к которой нам в будущем предстоит прокладывать мостик).

Получив в свои ручки огнемет, направляемся в комнату, находящуюся с правой стороны от входных дверей. Там вы найдете секретный проход, расположенный в камине и заблокированный ульем. Разрушьте домик насекомых и проберитесь внутрь. Осмотрите новое помещение. Тут можно отыскать статуэтку, которую стоит установить на пьедестал, находящийся неподалеку от безопасного убежища, чтобы решить головоломку с тенью.

После преодоления открывшегося прохода вы попадете в другую часть особняка. Идите вперед, а потом поверните направо. Вы наткнетесь на отверстие в полу (стоит обратить внимание на дверцу с вороном, так как вскоре вам придется вернуться к ней). Заберитесь внутрь и продолжайте двигаться вперед. Подберите рукоятку у разобранного механизма, а потом идите к сараю, о котором мы говорили чуть выше, и проложите к нему дорожку.

В результате вам удастся заполучить ключ с вороном, благодаря которому можно будет открыть упомянутую нами ранее дверцу. Но не все так просто. Как только вы подойдете к этой двери, на вас нападет Маргарита и выбросит прямо в яму. Нужно будет несколько раз стрельнуть во врага, чтобы он тоже упал вниз. Затем поднимитесь по лесенке наверх и откройте дверь с вороном. После осмотрите чемодан, который лежит впереди. В итоге вы узнаете, что готовой вакцины нет, то есть ее нужно создать самому, используя уникальный компонент – рука серии D. Данный ингредиент лежит за закрытой дверцей, находящейся в дальнем конце коридора. Чтобы открыть ее потребуется найти масляную лампу Маргариты. Поэтому вам придется пойти в логово монстра.

Выйдите из помещения и спуститесь в яму, из которой вы недавно выбрались. Пройдите по туннелю к лесенке, которая ведет наружу к еще одной части особняка. Затем поднимитесь на верхний этаж и спрыгните в еще одно отверстие внизу. В результате запустится битва с боссом. Сражение с ним было описано в нашем специальном гайде . Когда Маргарита будет убита, возьмите лампу и выберитесь наружу через решетку, находящуюся рядом с импровизированным входом на потолке. Покиньте локацию и вернитесь к необходимой вам дверце.

В результате вы окажетесь в жутковатой сети темных коридорчиков и помещений, где вам предстоит идти только вперед, отстреливаясь от всевозможных жутиков. В конце концов, вы доберетесь до спальни, где находится кукольный домик. Откройте его, чтобы получить подсказку, указывающую на местоположение секретной дверцы. Она расположена прямо посередке фронтальной стенки. Внутри вы отыщите владельца нужной руки. Возьмите предмет и выйдите из локации. Доберитесь до помещения с чемоданом и снова поговорите с Зоей. Она скажет вам ждать ее в трейлере.

Вечеринка Лукаса

Однако встречи с девушкой у вас все равно не случится (да здравствует вечная френдзона). Поговорив по телефону с «безумным шляпником», вы узнаете, что Мия и Зоя были похищены Лукасом. Он предложит вам посетить его вечеринку и принять участие в смертельной игре, чтобы вызволить девушек из плена. Вначале вам предстоит отыскать своеобразные пригласительные билетики, в виде которых здесь фигурируют синяя и красная ключ-карточки . Первая подсказка к их расположению находится в холодильнике трейлера. В ней говорится, что необходимо отправиться в секционную (комната, где Джек смог забрать собачью голову прямо перед вашим носом). Идите в нужную комнату и найдите на столе труп полицейского. В его горле можно отыскать ключик со змеей.

Затем поднимитесь на верхний этаж главного дома. Тут откройте дверцу со знаком змеи и войдите в комнату бабушки. На тумбочке, стоящей возле кровати, можно заметить обычные часики. Установите на них время 10:15. В результате будет открыт тайный вход в подвал, где вы и сможете отыскать одну из карточек-ключей. Следующая расположена в комнате, принадлежащей Лукасу – она находится на другой стороне второго этажа особняка. Сначала нужно осмотреть настольную лампу и найти под ее абажуром кнопочку, спускающую лесенку на чердак. Поднимитесь наверх и достаньте еще одну кассету . Далее нужно решить новую головоломку с тенью и получить в итоге последнюю ключ-карточку. К тому же вы сможете отыскать в помещении игрушечный топор .

Выходим во двор и добираемся до двери, ведущей на вечеринку (расположена неподалеку от автофургона). Затем поднимитесь на верхний этаж и сядьте перед ТВ. Просмотрите видеозапись, а потом пройдите в тайный проход, ведущий в длинную цепь линейных коридоров, усеянных растяжками. Большинство ловушек можно обойти, но некоторые предстоит деактивировать с помощью пистолета. Кстати, некоторые коробки с полезными вещами тоже заминированы, поэтому мы советуем разбивать ящики, используя огнестрельное оружие. В конце концов, вы доберетесь до комнаты с особым замком на двери. Поговорите с пареньком и введите на панели управления любой код из четырех чисел. После нужно отойти назад, чтобы не превратиться в лепешку из-за ловушки-маятника.

Теперь нужно будет найти комбинацию к замку. Идите в коридор, пройдя через открытую дверь, и доберитесь до следующего уровня большого амбара. Спрыгните на площадку со стойлами и снова поднимитесь наверх по лесенке. Отыщите батарейку и вставьте ее в нижнюю панель. Через несколько секунд активируется светомузыка и на вашу «пати» приедет огромный плесневик прямо на лифте. Разберитесь с непрошеным гостем и зайдите в лифт. На нем нужно подняться наверх. Там вы обнаружите обгоревший труп, который и даст вам подсказку к коду к двери (нет, мы его не скажем, так как он генерируется случайным образом). Вернитесь назад, положите все свои вещички в коробку и зайдите внутрь.

Тут вас ждет своеобразное игровое воплощение фильма «Пила». Цель весьма проста: необходимо установить горящую свечу на тортик, пройдя через разбрызгиватели. Сделать это довольно трудно, но вполне возможно. Мы в мельчайших подробностях описали прохождение данной головоломки в отдельном гайде . Советуем вам внимательно прочитать его.

После решения пазла вам на голову свалится динамитная шашка. Нужно тут же взять ее в руки, оторвать от стены доску и выбросить взрывчатку в щель, разрушив тем самым одну из стен. Выйдите из комнаты и проберитесь в убежище Лукаса. Затем просмотрите еще одно видеобращение и возьмите нужный ингредиент для вакцины. Теперь можно выйти наружу.

Пройдите небольшой путь по болоту и зайдите в сооружение рядом с причалом. На втором уровне вы найдете девушек. Освободите их и отдайте Зое ингредиенты для сыворотки. В результате вы получите две порции. Однако вашу встречу прервет старый знакомый – Джек. На этот раз он окажется озверевшим монстром высотой в несколько метров. В специальном руководстве мы рассказали, как убить его в минимальные сроки. После этого вы станете перед выбором – кому из девушек отдать оставшуюся сыворотку? Именно от него будет зависеть концовка в игре. Советуем вам отдать ее Мие. Затем покиньте поместье Бейкеров.

Погибший корабль

Несмотря на все ваши старания, уйти далеко от этого кошмара вы не сможете. Уже через несколько минут лодка, на которой вы собрались покинуть поместье мутантов, будет перевернута очередным чудищем. В результате вы окажетесь на берегу неподалеку от полузатонувшего танкера. Затем экран почернеет, и вы начнете играть за Мию. Идите вперед по обломкам судна. На следующей локации вы обнаружите Итана, лежащего на земле без сознания. Его уволокут к танкеру черные щупальца. Вы же не бросите своего спасителя на погибель? Поэтому направляйтесь внутрь корабля.

Преодолев несколько отсеков судна, вы окажитесь на его первой палубе, в которой в одно из помещений забежит девочка по имени Эвелин. Она заблокирует за собой дверь, поэтому вы не сможете сразу же пройти в эту комнату. Для начала нужно будет отыскать предохранитель и вставить его в панель управления. Необходимая вам вещичка спрятана в помещении, находящемся за двойными дверцами с правой стороны от лесенки, по которой ранее вы поднялись на палубу. Ходить тут стоит очень осторожно, так как в коридоре можно встретить четвероногого плесневика. Хотя вы можете попробовать избавиться от него, найдя слева от необходимой вам двери оружие.

В результате вам удастся пробраться в комнату и найти девочку. Она тут же предложит вам глянуть видеозапись, в которой будет показана ужасная правда. В этой записи вы опять же будете играть за Мию, которой снова придется искать сбежавшую девчонку. Используя датчик, отслеживающий дистанцию до объекта, найдите на кухне вместо нужного ребенка пульсирующую плесень. Затем направляйтесь к лифту и спуститесь в машинный отсек. Здесь доберитесь до закрытой дверцы и расплавьте замок с помощью коррозийного вещества, лежащего неподалеку.

Через некоторое время вы снова нагоните Эвелин, но та сможет снова убежать и значительно повредить судно. Теперь вам следует подняться на второй уровень, а затем по лесенке дойти до третьего уровня (чтобы отыскать лестницу нужно пойти в столовую и пролезть по узкому проходу, находящемуся в верхней части стены). Потом вы отыщите в одном из помещений ноутбук, на котором сможете отправить Итану видеообращение, которое вам уже приходилось видеть, играя за парня. Далее снова догоняем девочку.

Просмотрев запись, выйдите в коридорчик и заберитесь на крышу лифта, а затем поднимитесь на верхний уровень по лесенке. Потом стоит спрыгнуть на капитанский мостик, в котором находится экран, где отображаются записи с видеокамер, расставленных по всему судну. На одной из них вы заметите Итана – Эвелин заперла его в машинном отсеке. Чтобы спасти муженька, вам предстоит вначале отыскать ключ под гайку (он находится в каюте капитана на этом же уровне) для открытия люка, находящегося на потолке лифта. Советуем вам также запомнить местонахождение ящика с автоматом, который в будущем вы сможете отпереть.

Направляйтесь к лифту. Попав внутрь, вы заметите, что для его включения понадобятся два предмета: кабель питания и предохранитель. Последний найти довольно просто, ведь вы совсем недавно применили его, дабы открыть дверь на первом ярусе (туда можно быстро попасть через отверстие, появившееся в лифте). Провод же найти будет труднее. Сначала выберитесь из лифта и пойдите на второй уровень. Там отыщите комнату, проходящую через столовую. В ней расположен сейф. Для его открытия вам нужно будет решить небольшую головоломку с картинками . В результате вы получите несколько банок с коррозийным веществом. Примените одну из них для взлома дверцы, находящейся с левой стороны от лифта, и подберите ключик от шкафа капитана.

Теперь стоит подняться на третий уровень. В помещении, где ранее вы отправили Итану обращение, вскройте дверь и пройдите по коридору вперед. Так вы дойдите до комнаты, в которой находится необходимый вам провод. На вас тут же нападет большой плесневик, с которым можно будет разобраться с помощью дистанционных бомб. Далее запустите лифт и спуститесь в машинный отсек по тому же пути, который вы проделали в видеозаписи. В итоге вы окажитесь возле тупика.

Соляная шахта

Из-за ряда событий, произошедших в кат-сценах, вы снова возьмете под управление Итана. Выберитесь из судна и идите к деревянному сараю, в котором нужно активировать рацию. Далее идите к лифту, на котором стоит спуститься в шахты. Пройдите пару-тройку сотен метров по туннелю, уничтожая всю нечисть, чтобы добраться до секретного лабораторного комплекса. Тут вам наконец-то удастся узнать обо всех хитросплетениях сюжета и найти оружие, с помощью которого можно будет победить девочку-монстра.

Затем вам снова придется сразиться с толпой чудищ. Поднимитесь наверх и выйдите из шахты. Вы опять окажетесь в гостевом доме, где на вас нахлынут глюки. Вначале необходимо будет преследовать девочку по коридорам, а затем подняться на чердак.

Здесь вам и предстоит биться с Эвелиной – финальным боссом Resident Evil 7: biohazard. Мы подробно рассмотрели сражение с ней в отдельном гайде . После победы над этим чудищем игра закончится, и вы сможете похвалить себя за то, что не поддались страху и смогли досидеть до конца.

Resident Evil 7 определенно следует традициям самых ранних игр в серии Resident Evil. А это означает, что игру вы, скорее всего, будете перепроходить множество раз для того, чтобы разблокировать все плюшки, которая подготовила Resident Evil 7.

Но что именно вы можете разблокировать? Или как именно это сделать? В данной статье вы расскажем вам, как разблокировать ту или иную секретку. Хочется уточнить, что игра вышла всего несколько дней назад и в ней определенно припасено еще огромное количество всяких интересностей. Все-таки это игра из серии Resident Evil, а эта серия славится своими секретами, загадками и чрезмерной реиграбельностью.

Держите у себя в уме, что данная статья определенно будет содержать в себе огромное количество спойлеров. Так что если вы еще не играли в Resident Evil 7 или не прошли ее до конца, то, пожалуй, вам не стоит читать эту статью дальше.

Гайд Resident Evil 7: все награды за прохождение и способы их получения

При разблокировке каких-бы то ни было наград, они будут автоматически добавляться в ваш вездесущий сундук. Все разблокированные вещи будут отмечены на специальном экране статистики.

«Сумасшедший дом»

Этот игровой режим открывается для игроков, которые делали предзаказ игры. Но если вы не предзаказывали игру, то переживать не стоит. Для открытия этого режима всего лишь нужно завершить игру один раз на любой сложности. «Сумасшедший дом» — это невероятно брутальная сложность, созданная для воссоздания того испытания, которое предлагала оригинальная Resident Evil. Так чем же отличается эта новая сложность от других? В общем-то, довольно много чем:

  • Ваше здоровье регенерирует значительно медленнее.
  • Врагов значительно больше, они появляются в разных местах, и они значительно умнее.
  • Враги куда более настойчивые. От них невероятно тяжело оторваться и следовать за вами они будут куда дольше чем обычно.
  • Предметы попадаются куда реже и их местоположение полностью изменено. Одни предметы попадаются теперь чаще, а другие реже, что делает процесс крафта более сложным.
  • Игра делает автосохранения куда реже.
  • Для выполнения сохранений вам требуются теперь кассеты. Они разбросаны по игровому миру и вам придется их носить с собой. Они выполняют функционал чернил из первой Resident Evil.

Albert 01-R

Вот эту пушку вы определенно хотите держать в своих руках. И вы ее сможете получить без особых усилий, так как Albert 01-R можно получить почти под самый конец игры. Затем, как только вы закончите игру, этот пистолет будет лежать у вас в Ящике и его можно использовать в любом другом прохождении. Это мощный образец оружия и он использует самые обычные пистолетные патроны.

Рентгеновские очки

Для получения этой плюшки вам надо завершить игру один раз на нормальной сложности и собрать все файлы. Действие рентгеновских очков схоже с действием психостимуляторов, т.е. у вас будут подсвечены все подбираемые предметы в определенной зоне. Вот только с рентгеновскими очками предметы будут подсвечены на постоянной основе. Патроны, травы, химикаты и т.п. — все это вы можете видеть с Рентгеновскими очками. Вы даже можете подсвечивать с помощью них Господинов Везде.

Циркулярная пила

Циркулярная пила — это невероятно мощное оружие. Оно убивает противника буквально с одного удара, но во время атаки вы находитесь в довольно уязвимом положении. Если вы будете использовать ее осторожно, то она уж точно будет лучше любого вашего ножа. Открыть Циркулярную пилу можно пройдя игру во второй раз на легком уровне сложности, но сделать это нужно менее чем за четыре часа.

Секреты защиты

Этот предмет позволит улучшить характеристика вашего персонажа, т.е. Итана. Пока вы держите этот предмет в своем рюкзаке, ваша защита при блоках будет усилена. Открывается после первого прохождения игры.

Сущность защиты

«Сущность защиты» является довольно схожим с предметом «Секрет защиты». Дает бонус к вашей защите при блоках, а также бонус к общей защите от урона. Очень хорошо работает в паре с «Секретом защиты».

Бесконечные патроны

Вы получите «Бесконечные патроны» после завершения игры на уровне сложности «Сумасшедший дом». На прохождение этой сложности пойдет не каждый, но если уж вам так сильно хочется иметь бесконечный запас патронов у себя, то можно попробовать.

Примерно такое количество предметов вы можете открыть в Resident Evil 7. Почему примерное? Да потому, что игроки определенно будут находить всё новые предметы и секреты. Если вы знаете какой-то еще не открытый секрет, то поделитесь им в комментариях. Также если вы заметили какую-то ошибку или неточность, то мы просим вас указать на нее.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Спальня является одним из дополнений, входящих в первую часть Season Pass «Вырезанные материалы, часть 1» для . Геймеры будут играть за Клэнси, которому предстоит сбежать из Спальни, где его будет подстерегать Маргарет. При этом сбежать нужно так, чтобы женщина не заметила героя. В комнате геймеров ожидают головоломки, некоторые из которых будет решить весьма и весьма просто. А другие не будут иметь смысла как таковые, на первый взгляд. Кроме всего за прохождение DLC Спальня можно получить и достижение/трофей Так делала мама (Like Mama Used to Make).

Ниже мы подробно рассмотрим, прохождение и решение головоломок DLC «Вырезанные материалы, часть 1» Спальня .

Важно:

  • не кушайте еду, которую вам приносит хозяйка, только если вам не
  • в момент возвращения Маргарет, проверьте, чтобы все предметы были на своих местах. Мы обратим на это внимание и уделим оному отдельный шаг.

Скриншоты мы используем не много, дабы не портить вам полноты прохождения игры.

Resident Evil 7 DLC Спальня Прохождение и головоломки

По ходу прохождения можно получить достижение/трофей Крысолов (Ratcatcher) , о чем мы рассказали отдельно и показали, .

Вы просыпаетесь в постели, и Маргарет Бейкер приносит вам еду. После её ухода вам предстоит совершить некоторые действия:

  • Взять ложку и встать. Взять фонарь со стены у кровати.
  • Подойдите к туалетному столику и возьмите зажигалку из вазочки перед зеркалом. Ящики не трогайте.
  • Подойдите к часам на другой стороне кровати и осмотрите их. Возьмите сломанную часовую стрелку .
  • С помощью оной часовой стрелки откройте замок на больших часах и заберите картину . Запомните время на оных часах.
  • Шум маятника будет предупреждать Маргарет о том, что гость проявляет ненужную ему активность. Закройте часы, повесьте фонарь на стену, лягте в постель и закрепите руку на столе.
  • Переживите приход Маргарет, и как только она уйдет, возьмите ложку и разблокируйте свои оковы . Вставайте с постели, берите фонарь со стены и соберите еще две картины: одна из них близ кровати на бочке, другая висит на стене.
  • Поскольку картины имеют наименование буквенное, то развесьте их на стене в таком порядке слева направо: В, С, А . Вы получите швейную иглу из книги , в которой также увидите куклу вуду.
  • Отправляйтесь к сломанным часам на столике и с помощью оной иглы установите время 5:00 . Откроется секретная дверь. Рядом обнаружится записка. Прочитайте её.
  • Шум снова привлечет внимание Маргарет. Взаимодействуйте с часами, чтобы кровать закрыла дверь. Верните картину В на бочку, а С повесьте на левый гвоздик. Верните фонарь на стену, лягте в постель, заприте руку.
  • После второго ухода Маргарет возьмите вилку с подноса и плиту и вставайте с постели. Берите фонарь и идите к двери с кодовым замком. Вам потребуется набрать: змею, листок и яблоко (записка и предметы для осмотра в инвентаре вам в помощь).
  • Входите в другую комнату и возьмите из шкафа (открыть с помощью вилки) твердое топливо . Объедините его с плитой и возвращайтесь в спальню.
  • Возьмите картину В. Печку положите под бутылки вина на стене и зажгите её с помощью зажигалки. Взаимодействуйте с бутылкой и заберите себе штопор.
  • Маргарет придет еще раз, посему перед оным картину верните на бочку, повесьте фонарь на стену и ложитесь в постель.
  • После её ухода, вставайте и с помощью штопора откройте замок в креплении на стене для фонаря. Сначала в спальне, потом в боковой комнате за дверью, где раньше был кодовый замок. Крючки забирайте в инвентарь и объедините их в железную статуэтку.
  • В Спальне за туалетным столиком возьмите нож и откройте им проектор во второй комнате. Поместите туда фонарь.
  • Создайте тень Змеи с помощью вилки и тень Медузы с помощью крюков для фонаря (железной статуэтки) . Из клетки заберите ключ со змеей.
  • Теперь Маргарет войдет в спальню. Берите нож в руки и смотрите кат-сценку.
  • После оного используйте часы на туалетном столике и откройте секретную дверь в полу с помощью ключа со змеей.
  • Спускайтесь в туннель и бегите, бегите.

Вот и все, вы спасли жизнь герою игры и получили достижение/трофей Так делала мама (Like Mama Used to Make).


RE R2

Resident Evil 7. Прохождение игры (2)

  • Общая информация .

    Прохождение игры

    Резидент Эвил 7. Прохождение

    Внутренний двор

    На правом ограждении лестницы осматриваем маленький высокий кувшин, в нем отмычка . Справа от лестницы в траве горшок с землей, в нем древняя монета (8/18) . На окне дома снизу ингредиент разделитель . С левой стороны лестницы в другом горшке лечебная трава . Справа чуть дальше в тазике есть порох . В левом тупике крыльца есть трава и порох . Около крыльца между двумя лестницами осматриваем стенку, отодвигаем лист металла, пролазим под крыльцо, находим ремонтный набор .

    У левой стены дверь с цветной гирляндой, чтобы открыть её, нужно иметь синюю и красную ключ-карты. Слева от двери лежат пищевые добавки . За трейлером есть запертая дверь к пруду.


    Трейлер

    Подходим к трейлеру. Справа в корзине лежит эпоксид . Между лесенок на входе спрятана статуэтка (7/20) . Внутри трейлера безопасная комната - контейнер и аудиоплеер. На кровати лежит сломанный пистолет М19 , его можно восстановить ремонтным набором, он мощнее нашего полицейского пистолета G17 (или же можем восстановить сломанный дробовик M21 в холле, он мощнее дробовика М37, но в него помещается не 4 заряда а всего 2). На стене сообщение Зои (14/32) . На столах стоят птичьи клетки, внутри которых есть бонусы, для открытия клеток нужны старинные монеты:

    3 монеты – стероиды (увеличение максимального здоровья),

    5 монет – стабилизатор (ускорение перезарядки оружия),

    9 монет – револьвер Магнум 44 .

    Перед клеткой с оружием лежит древняя монета (9/18) . Выходим, отвечаем на звонок от Зои. Она рассказывает, что вся семья заражена, и для излечения её и Мии нужно найти сыворотку.


    Старый дом

    По правой тропинке приходим к мосту, входим в дом. На стене сидят большие мотыльки, можем сбить их ножом, пока они не начали нас атаковать. На некоторых шкафах сидят пауки, не подходим к ним близко, избегаем всех насекомых.

    Идём влево, в зал с разломом в полу. Отсюда проходим в гостевую комнату. Около двери в яме находим патроны для магнума . Здесь улей и агрессивные пчелы, быстро пробегаем к следующей двери. В шкафу твердое топливо . В северном коридоре находим карту старого дома .

    Галерея. Приходим в комнату со световой головоломкой. Выходим на балкон, справа в тупике большая аптечка и эпоксид . Слева в баке берем рукоять горелки . Через мостик проходим в безопасную комнату, внутри находим рюкзак (увеличивает инвентарь на 4 ячейки). Здесь же спрятана статуэтка (8/20) .

    Возвращаемся в дом, идём в восточные комнаты. В столовой шкаф под охраной пауков, а под умывальником запертый ящик, если потратим отмычку, внутри возьмем аптечку . Из столовой выходим на мостики над водой. Слева есть порох , справа в тупике психостимулятор и отмычка . Проходим вперед, здесь нужен рычаг. Справа можно пройти в отдельный домик - Пункт водоснабжения, в нем травы , носик горелки . Объединяем рукоятку и носик, в результате получится полноценная горелка , в ней 150 топлива. Горелкой можем сжигать стаи пчел и пауков.


    С горелкой

    Возвращаемся в столовую, сжигаем пауков на шкафу, внутри шкафа эпоксид и сильный эпоксид . Идём в гостиную, сжигаем улей, висящий над камином, чтобы он полностью исчез.

    Пролазим в очищенный камин. На выходе у лестницы, слева за деревянным поддоном спрятана статуэтка (9/20) . Внизу слева на столике лежит древняя монета (10/18) . Входим в комнату, за решеткой видим Мию, общаемся, но вскоре её утащит сын семейства - Лукас. В комнате забираем каменную статуэтку .

    Возвращаемся в дом, входим в дверь слева, за ней Маргарита, она садит на дверь пауков, теперь мы не сможем её открыть. Идём по северным комнатам, по ним так же будет ходить Маргарита, она атакует, напуская на нас стаи насекомых, но мы можем просто пробежать мимо.

    Добираемся до галереи, используем статуэтку в центре, настраиваем тень паука, входим в дверь.


    Западная половина дома

    Попадаем на западную половину дома. Собираем траву и топливо . В боковом коридоре запертая дверь с вороной, рядом записка от Маргариты к Зое (15/32) . Справа в столике эпоксид .

    В северном тупике спускаемся в подпол, на пути находим психостимулятор . Слева на верхней полке находим статуэтку (10/20) . Справа за деревянной рамой спрятан эпоксид . В конце подпола находим механизм, извлекаем из него рукоятку .

    Через весь дом возвращаемся на восточные мостики, там используем рукоятку, чтобы поднять мост к северному домику. Внутри домика в шкатулке находим ключ с вороной . Справа на бачке унитаза древняя монета (11/18) и топливо для горелки .


    Снова идём в западную половину старого дома, подходим к двери с вороной, но в этот момент нападает мать Маргарита и скидывает нас в яму. Мать стоит сверху и болтает своим фонарем, выпуская на нас насекомых. Здесь нужно иметь с собой пистолет или дробовик, стреляем несколько раз в лицо старухе, она упадет к нам в яму. Выбираемся по лестнице, открываем дверь.

    Алтарь. Открываем сундук на столе, внутри высушенный зародыш и инструкция (16/32) как сделать сыворотку от заражения. Отвечаем на телефонный звонок Зои, у неё есть один ингредиент, нам нужно найти второй. Около пианино читаем записку Маргариты (17/32) . В ящике стола находим топливо для горелки .

    Идём в северную комнату, в центре стоит тумбочка, на ней статуэтка (11/20) . В дальней тумбочке древняя монета (12/18) . Впереди запертая дверь, к которой присоединены весы. На одной чаше висит лампа, нужно найти вторую такую же. Лампа был у Маргариты, возвращаемся к ней в яму.

    У нас на глазах в яме длинная рука утаскивает фонарь в пещеру. Идём по пещере вслед за монстром. На другой стороне выбираемся из колодца. Мы оказались на заднем дворе за автотрейлером. Открываем двери, входим в трейлер и сохраняемся.


    Теплица

    Идём к зданию за колодцем. Левый вход на 1-ый этаж закрыт, идём на правую лестницу. В начале лестницы находим ценное фото (на ней изображен туалет в автотрейлере, в этом секрете спрятаны патроны для магнума ).

    Входим в комнату на 2-ом этаже. В садовых ящиках две травы , рядом разделитель , топливо, два зажигательных боеприпаса .

    Спрыгиваем в пролом, теперь назад пути нет, выйти из теплицы мы не сможем, пока не уничтожим мутировавшую Маргариту. Встретим её на лестнице, она атакует через окно своими удлиненными руками. После этого она будет преследовать нас постоянно. Нам доступны два этажа, на них разложено множество трав, эпоксидов , патронов и топлива для горелки .

    Уязвимое место Маргариты – улей, выросший между ног. Атакуем её огнем, но так же хорошо помогают выстрелы из дробовика. Постоянно отбегаем, чтобы не попасть в стаю насекомых, и снова атакуем.

    Когда нанесем достаточно урона, Маргарита рассыплется, превратившись в пепел. Забираем её фонарь . На первом этаже подходим к решетке, плесень вокруг неё побелеет и рассыплется, можем выходить отсюда.


    2-ой этаж

    С фонарем возвращаем через колодец в западную половину дома, вешаем фонарь на весы, это откроет двери на второй этаж. Попадаем в детские комнаты, осматриваем пару детских рисунков. В зараженной комнате всё в плесени, но монстров нет.

    В комнате заключения в игрушечном домике находим карту секрета. Подходим к центру дальней стены, садимся, входим в секретный лаз. Внутри странное существо с живой рукой, берем ингредиент рука серии D . На выходе замечаем маленькую девочку, но она тут же убегает. На обратном пути нас поджидают 3 черных монстра, пробегаем мимо них. Около алтаря позвонит Зоя.

    Возвращаемся в автоприцеп, ещё раз отвечаем на телефон. Звонит Лукас, теперь Зоя у него в плену. По просьбе Лукаса идём осматривать холодильник, находим голову с запиской (18/32) , узнаем, что нужно осмотреть Секционную комнату в подвале.

    4. Испытательная зона (Лукас)
    Резидент Эвил 7. Прохождение

    Возвращение в главный дом

    С новым ключом можем вернутся в главный дом к двери с вороном (в юго-западной части дома, в комнате с трофеями), за ней находим новое оружие – самодельный гранатомет , стреляющий разными типами снарядов. Здесь же лежат патроны для дробовика, твердое топливо, порох, сильный эпоксид . Чтобы создать снаряды для гранатомета, используем ингредиенты: Сильный эпоксид + Топливо = Зажигательный снаряд; Сильный эпоксид + Пищевые добавки = Нейро снаряд.

    Спускаемся в подвал, в Секционной комнате находим труп полицейского на кушетке, внутри него находим ключ-змея . Сзади нас преследует несколько монстров, так что идём по верхней площадке, под ней открываем дверь со змеёй.


    Детская, Чердак

    В западной части второго этажа открываем дверь со змеёй. В детской узнаем, что у Лукаса было много наград за изобретательность. Читаем записку, как Лукас запер знакомого мальчика на чердаке - документ (19/32) . На столике рядом ещё одна записка об этом (20/32) . В шкафу находим эпоксид , на окне пищевые добавки , на полке в вазе лежит отмычка . На столе осматриваем светильник, под рассеивателем находим кнопку, нажимаем её, это опустит лестницу с чердака.

    Около лестницы наверху есть статуэтка (12/20) , в неё можно попасть только выстрелом. На чердаке у самого входа в шкафу находим видеокассету "С днем рождения" . Справа на полу договор на реконструкцию. На полках есть игрушечный дробовик и игрушечный топор , которые можно использовать как муляжи вместо настоящего оружия. Впереди на полках сильный эпоксид . Решаем головоломку, крутя статуэтку, создаем тень человека с топором. После решения откроется игрушечный домик, в нем синяя ключ-карта .

    С игрушечным топором выходим во двор, идём в кусты слева от трейлера, здесь будет головоломка со светом. Применяем топор, поворачиваем его так, чтобы тень была в форме цифры "7", за это получим стимулятор .


    Главная спальня, Мастерская

    Идём в холл на второй этаж, за дверью со змеёй находится главная спальня. Внутри сидит бабушка. В шкатулке находим отмычку . В комоде - трава . По фотографии узнаем, что Джек был морским пехотинцем. Под стулом патроны для дробовика . В шкафу эпоксид .

    В боковой складской комнате есть ценная фотография (клетка, на ней голова манекена с кепкой), чертеж самодельного гранатомета, и где его найти. Внизу под картиной нервно-паралитические боеприпасы , рядом травы . На верхней полке второй рюкзак (+4 слота в инвентаре).

    На столе висит подсказка "То же время, что и на остальных часах" - документ (21/32) , рядом можно двигать стрелки часов. Самые ближние рабочие часы в холле, они показывают 10:15 , так и поворачиваем стрелки. Правильно выставленное время сдвинет кровать, под ней люк вниз в мастерскую. Внизу стол с останками животных. Находим патроны в шкафу и красную ключ-карту на столе.


    Видеозапись "С днем рождения"

    Мы в роли заключенного, Лукас помещает нас в комнату с головоломками. В начале сидит робот-клоун, берём у него свечу. Наша задача донести горящую свечу в правую комнату и поставить на торт, но по пути льется вода и тушит огонь. Нужно перекрыть воду, а для этого выполнить множество действий.

    1. Свечу можно снова зажечь от газовой плиты. Горящей свечкой сжигаем веревку на двери впереди.

    2. Входим в комнату с множеством воздушных шариков. Приседаем и лопаем шары огнем свечи. Когда станет почище, найдем на полу около тумбочки сдутый воздушный шарик .

    3. В центральной комнате подходим к левой стене, в ней есть труба с воздухом, применяем на неё шарик. Шарик надуется и лопнет, а из него вылетит перо для письма .

    4. Подходим к унитазу, наполняем его водой, затем проверяем его содержимое. Находим грязную подзорную трубу .

    5. Включив подзорную трубу, идем через душ, трубка станет чистой.

    6. В центральной комнате через подзорную трубу смотрим на телевизор из 9 экранов, видим три символа.

    7. Идём в комнату с тортом, вводим увиденный пароль: человек в петле, птица на горе, зародыш . Из открытого ящика забираем соломенную куклу .

    8. Куклу сжигаем над газовой плитой, в результате внутри куклы найдем палец манекена .

    9. Из бочки с вином вывинчиваем заводной ключ . Применяем этот ключ на туловище робота клоуна.

    10. Применяем на руку робота палец, а затем перо. Робот напишет пароль у нас на руке.

    11. Идём в комнату с шарами, вводим пароль из 5 букв: LOSER . В комнате забираем вентиль .

    12. Идём в комнату с тортом, вентилем перекрываем воду в душ.

    13. Снова зажигаем свечку, доносим её до торта. Торт взорвется, вытекшее вино из бочки загорится. Пытаемся вновь открыть воду вентилем, но не получается. Сгораем живьем в запертой комнате.


    С двумя ключ-картами идём к зданию слева от трейлера. Проходим помещения, в конце садимся в кресло перед телевизором, смотрим видеозапись от Лукаса. Голова серии D у него, и нам придется пройти его испытания, чтобы добраться до нужной вещи.

    Входим в открывшийся коридор. Берем травы, топливо для горелки . В комнатах впереди расставлены ловушки-растяжки, приседаем и проходим под ними. В последней большой комнате в углу видим клетку, а на ней голова манекена с кепкой - это мы видели на фото секрет. Сдвигаем голову, находим ремонтный комплект (можем отремонтировать дробовик в холле, и забрать его, оставив вместо него деревянный муляж). В ящике на лестнице взрывчатка, его лучше не ломать.

    Добираемся до комнаты, которую нужно открыть паролем из 4 цифр. Лукас стоит за дверью и подсказывает несколько вариантов. Введя любой пароль, тут же отбегаем, сработает смертельная ловушка-маятник.


    Амбар

    Дверь пока не открыть, но справа открылся секретный коридор, идём туда. В боковой комнате пара ящиков, в правом бомба-ловушка. Проходим по коридору до конца, входим в двери прямо перед собой. Внутри три растяжки и ящик с бомбой. Открываем шкафчик, внутри стероиды . Открываем ящик стола, в нем древняя монета (13/18) .

    Входим в большой двухэтажный сарай, здесь несколько черных монстров. Бежим от них, по пути собираем сухое топливо, патроны для дробовика, порох, патроны для магнума . Смотрим влево на вершину забора, там поставлена статуэтка (13/20) . На втором этаже есть безопасная комната с аудио и видеоплеером, и сундуком.

    Наверху в двух тупиках собираем эпоксид и сильный эпоксид . Спрыгиваем на первый этаж, где много аудиоколонок. На панели не хватает одного аккумулятора. Поднимаемся по лестнице, находим батарею и траву . В левой коробке спрятана бомба. Ставим батарею в панель, включается светомузыка и звук. Лукас устроил нам "Амбарный бой". На нас нападает толстый черный монстр, делаем 4 выстрела в голову из дробовика, и он погибнет.

    Входим в открывшийся лифт сбоку от лестницы, попадаем на следующий этаж. Собираем пищевые добавки и эпоксид . Осматриваем обгоревший труп на стуле, читаем записку "1408. Ты на очереди" (22/32) . Впереди в коридоре две полки, на нижней лежит старинная монета (14/18) . Опускаем лестницу, оказываемся прямо перед дверью с паролем, теперь он нам известен. Вводим код 1408 , он подходит, но кроме этого Лукас требует выложить все вещи перед входом. Идём в амбар на второй этаж, и складываем всё в сундук, после этого можем войти в кодовую дверь.


    Эскейп-рум

    Мы уже просмотрели видеокассету "С днем рождения", и знаем что нужно делать. Но повторять всё точь-в-точь не нужно, это приведет к такой же смерти. Мы знаем пароли, и это сильно сокращает количество действий.

    1. Берем свечу , доносим до торта, она тухнет под душем.

    2. Поджигаем свечу над газовой плитой. Свечой сжигаем веревку.

    3. Подходим к дальней двери в комнате с шарами, вводим код LOSER .

    4. Берем вентиль , идём в комнату с тортом, перекрываем воду.

    5. Снова зажигаем свечу, доносим её до торта.

    Торт взорвётся, но так как бочку мы не открывали, то это не вызовет пожар. Лукас попытается нас уничтожить другим способом - скинет динамитную шашку. Подбираем бомбу, выкидываем её в дыру в стене.


    Комната управления

    После взрыва появится новый коридор. Проходим в комнату управления. На стене карта испытательной зоны , рядом патроны для дробовика. В чемодане находим голову серии D . Смотрим видеосообщение от Лукаса. Зоя и Мия прикованы к стене где-то на лодочной станции. Здесь комната сохранения, забираем из сундука свои боевые предметы. Так же берем с собой рукоятку.


    Сарай для лодок

    Из комнаты управления идём в белую дверь, оборачиваемся, над ней видим статуэтку (14/20) . Снаружи собираем патроны . Применяем рукоятку на механизм, поднимаем мост.

    По мостикам идём вправо в покосившийся домик. Внутри патроны, гильзы, эпоксид . У левой стенки под рыболовной сетью статуэтка (15/20) . Идём в тупик напротив, убиваем выскочившего монстра. Слева за круглыми решетками есть патроны для магнума , справа обычные патроны . Крутим механизм, поднимаем ещё один мост.

    По левой дороге нас догоняют три монстра, бежим влево, по дороге убиваем одного ползающего монстра. Забегаем в безопасную комнату. Собираем порох, психостимуляторы, зажигательные боеприпасы, травы, гильзы. Из сундука забираем ингредиенты для сыворотки: руку и голову. Берем мощное оружие - дробовик, гранатомет или револьвер.

    Наверху освобождаем Мию и Зою от наручников. Зоя создаст две порции сыворотки. Но в этот момент нападет огромный монстр.


    Босс: Мутировавший Джек

    Попадаем на двухэтажную арену. В углах внутри ящиков лежит несколько аптечек . Вначале нам нужно расстрелять монстру все глаза на теле: 1) на голове, 2) на спине, 3) на левой руке, 4) на правой руке, 5) на хвосту, 6) на паху. Последний глаз очень сложно заметить, нужно заманить монстра на верхний этаж, а самому спрыгнуть и стрелять снизу.

    Когда все глаза будут выбиты, мутировавший Джек спустится вниз и уйдёт под воду. Он вернется с восстановленным глазом на голове. Теперь нам нужно уклоняться от ударов его рук и постоянно стрелять по единственному глазу. Монстр стоит так, что ударять глаз можно даже ножом, если кончились все патроны.

    Победив монстра, идём к открывшейся двери. Джек ловит нас своей лапой. По совету Зои, используем один шприц с сывороткой, чтобы вылечить Джека и тем самым убить его.


    Выходим на пирс, где нас ждут девушки. Сыворотка осталась только одна, решаем, кого вылечить (от этого будет зависеть концовка):

    - Вылечить Мию - свою девушку (следующий уровень будем играть за Мию);

    - Вылечить Зою - дочку Бэйкеров (Зою в итоге убьют, и мы всё равно будем играть Мией, но при этом она останется зараженной).

    Достижение "Почётный читатель gamesisart.ru"
    Понравилась статья? В благодарность можно поставить лайк через любую социальную сеть. Для вас это - один клик, для нас - очередной шаг вверх в рейтинге игровых сайтов.
    .
    5. Погибший корабль (Эвелина) . 6. Финал .
    Новая игра + . Сложность Безумие . Достижения . Вопросы - ответы .
    DLC : Banned Footage , Not a Hero , End of Zoe .
    + Добавить комментарий

Центральный зал. Головоломка с проектором (тени)

Чтобы сбежать из главного зала и скрыться от смертельного топора Джека, вам нужно будет применить свет проектора на постаменте первого этажа главного дома. Прежде, чем это сделать, нужно будет отыскать и специальный предмет – деревянную статуэтку.

Для этого следуйте в ванную комнату на втором этаже главного дома и достаньте статуэтку из ванной, предварительно слив воду (переключатель в ванной). Поместите её на постамент на первом этаже главного дома, в центральной зале.

Отрегулируйте эту фигурку так, чтобы на стене из теней было сформировано изображение птицы (предположительно, орла). Когда это будет, то подтвердите решение.

Первая головоломка с проектором.

ПРИМЕЧАНИЕ. Совершенно необязательно делать так, чтобы тень совпадала с белым изображением птицы на картине. Даже если она будет чуть левее, выше, ниже или правее него, всё равно подтверждайте.

Теперь, когда появится Джек, просто убегайте от него и захлопывайте дверь позади вас, чтобы скрыться от него и получить дополнительное время на решение загадки.

Кремационная. Закрытая камера

В кремационной, первом помещении зоны обработки, есть ключ от секционной. Вам нужен будет этот ключ для того, чтобы прогрессировать по сюжету. Ключ спрятан внутри одной из камер кремационной печи, а именно – в крайней слева. Чтобы открыть эту камеру, осмотрите записку над раковиной. В ней приведены подсказки.

Сначала откройте дверцу, на которой есть кровавый отпечаток (в центре ряда).
Откройте дверцу в дальнем правом углу. Внутри лежит бирка с именем Тамара, а в записке говорилось о том, что нужно запомнить три «а». В имени Тамара три буквы «а».
Это приведёт к тому, что разблокируется левая камера. Внутри неё, на каталке вы найдёте ключ от секционной, но прежде нужно будет убить монстра.

Головоломка в кремационной.

Центральный зал. Дверь с собачьими головами

Когда вы доберётесь до центрального зала, то найдёте дверь, ведущую во двор. Она закрыта. Вам нужно будет изучить большую часть главного дома, чтобы отыскать все три собачьи головы.

Когда у вас будет ключ скорпиона, то вы сможете пройти в комнату бабушки на втором этаже. На столе в этой комнате лежит записка, в которой указываются все места, где Бейкеры решили спрятать собачьи головы.

Записка о расположении собачьих голов.

Синяя голова собаки: на втором этаже главного дома, в комнате отдыха. Она спрятана в большой книге на полке слева от стойки с видеопроигрывателем.

Голова синей собаки.

Белая голова собаки: в гостиной на первом этаже главного дома. Возьмите маятник от часов, расположенных в центральном зале, и вставьте его в часы из гостиной, в которую можно попасть из обеденной (где была сцена с ужином).

Манипуляции с маятником часов.

Красная голова собаки: в морге зоны обработки. Получите ключ от секционной в кремационной и заберите последнюю собачью голову из морга, из-за чего начнётся сражение с боссом.

Имея в инвентаре все три головы, вы сможете открыть дверь в холле и выйти во двор.

Главная спальня. Головоломка с часами

В главной спальне на втором этаже главного дома, на прикроватной тумбе слева от кровати вы найдёте часы, с которыми можно взаимодействовать. Здесь есть и записка с более, чем прямой подсказкой. Ответ достаточно прост.

Установите на часах 10:15. Именно это время показано на циферблатах остальных часов в доме.

Головоломка с часами.

Когда введёте время, то кровать отодвинется в сторону, а вы увидите секретный путь в подвал.

Детская комната. Секретная кнопка, позволяющая попасть на чердак

Для того чтобы попасть на чердак, вы должны будете отыскать спрятанную кнопку, которая опускает лестницу. Эта загадка будет доступна после того, как у вас будет ключ со змеёй. Есть две подсказки, позволяющие решить головоломку. Прочитайте документы. Решение, опять же, простое.

Отыщите лампу на столе у правой стены и взаимодействуйте с ней. Поверните её так, чтобы увидеть спрятанную под абажуром красную кнопку. Нажмите на неё – лестница опустится.

Как открыть путь на чердак из детской комнаты.

Наверху вы найдёте различные предметы, среди которых будет необходимая статуэтка на постаменте. Поверните её так, чтобы на стене было видно изображение, напоминающее мужчину с топором. Здесь же вы отыщите макет ружья, который можно вставить в руки статуе солдата.

Двор – секретный теневой проектор

Эта головоломка связана с игрушечным топором, о котором мы писали в отдельной статье.

Комната вечеринок. Головоломка из видеозаписи «С днём рождения»

Эту видеозапись вы отыщите на чердаке внутри шкафа напротив лестницы. Доступ к чердаку можно получить из детской комнаты. Когда поместите видеокассету в проигрыватель, то сможете приступить к решению загадки. Если найдёте ответ за 5 минут или меньше, то получите достижение.

Заберите свечу с манекена в самом начале. Принесите её в комнату с тортом. Вода, текущая сверху, затушит свечу. Таким образом, задача заключается в том, чтобы зажечь свечи на праздничном торте. Но сейчас сделать это невозможно!

Пока вы находитесь в комнате с тортом, нужно сделать две вещи:

Откройте праздничный подарок, используя комбинацию, и заберите соломенную куклу.
Комбинация изображений всегда одинаковая. Слева направо это: висельник (человек на петле), птица на колоколе, зародыш человека.

Правильная комбинация для шкафчика на стене.

Чтобы получить эту комбинацию, нужно достать из унитаза грязные старый телескоп (слейте бачок) и промыть его под водой, всё время гасящей свечу при входе в комнату с тортом. Далее направьте телескоп на экраны телевизоров и увидите комбинацию.

Заберите заводной ключ из бочки в комнате с праздничным тортом. Зажгите кухонную плиту и примените на неё соломенную куклу, чтобы отыскать палец манекена. Также вновь зажгите свечу из инвентаря.

Подожгите горящей свечой верёвку, удерживающую дверь с правой стороны от телевизоров. Вы окажетесь в комнате с кучей шаров. Двигайтесь в дальнюю часть и у стола справа с пола подберите валяющийся жёлтый шар (он целый).

Примените этот шар на трубу, видную через стену напротив прохода к праздничному торту. Шар взорвётся, а вы получите гусиное перо. У вас есть все элементы, позволяющие решить загадку.

Подойдите к странному манекену в начале локации и примените на него последовательно: палец на левую руку, гусиное перо туда же, заводной ключ на механизм в животе.

Идите к задней комнате и введите на замке кодовое слово, которое вам оставили на руке – LOSER.

Заберите вентиль со стены и вернитесь в комнату, где находится праздничный торт. Примените этот вентиль на трубу слева от прохода к торту, чтобы закрыть воду. Повторно зажгите свечу и примените её на праздничный торт. Попытайтесь включить воду тем же вентилем, смотрите кат-сцену.

Комната для вечеринок – головоломка в испытательной зоне

После того, как закончится видеозапись, вам повторно придётся решить загадку в комнате вечеринок. На этот раз её нужно решить так, чтобы ещё и не погибнуть, ведь в видеоролике всё закончилось именно этим. Вы должны понять, какое действие привело к взрыву. Если не разобрались, то вот вам руководство:

1. Возьмите свечу с манекена, идите в комнату с тортом, где находятся разбрызгиватели, которые её потушат. Как и в прошлый раз, ваша цель заключается в том, чтобы зажечь все свечи на праздничном торте.

2. Хитрость заключается в том, чтобы не брать заводной ключ из бочки с маслом (именно из-за разлитого масла сгорел Клэнси). Да и ключ вам не нужен, вы ведь видели пароль, поэтому не стоит запускать манекен.

3. Включите газовую плиту и вновь зажгите свечу. Подожгите верёвку, удерживающую дверь справа от телевизоров.

4. Введите на замке дальней двери кодовое слово LOSER.

5. Заберите вентиль, вернитесь в комнату с тортом и вставьте найденный предмет в пустое место слева от прохода. Перекройте воду.

6. Вновь зажгите свечу на газовой плите. Следуйте к торту и вставьте её. Вы не сгорите, поскольку заводной ключ на месте и масло осталось в бочке.

Лукас бросит в помещение бомбу. Быстро поднимите её, сломайте доску в разломанной стене справа от торта и слева от бочки, а затем через дыру забросьте взрывчатку.

Отломать доску в стене.

Гостиная. Головоломка с картинами на погибшем корабле

На разбитом корабле есть головоломка, которую на самом деле необязательно решать. Но если вы хотите получить доступ к нескольким комнатам на локации и собрать предметы, то сделайте это.

Когда закончится проигрывание видеоленты, спуститесь вниз на второй ярус и пройдите в гостиную. Всего есть шесть картин – по три с каждой из двух сторон.

Решение головоломки с картинами.

Вам нужно просто сопоставить каждые две картины, расположенные друг напротив друга:

Правую картину настройте так, чтобы дерево стояло так, как должно (корнями вниз).
Красно-синюю картину поверните так, чтобы синяя полоса была сверху, а красная – снизу.
Жёлтую картину настройте так, чтобы фиолетовое пятно было в левом верхнем углу.
Решив головоломку, вы откроете сейф с тремя коррозионными веществами.