ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Прохождение DLC Far Harbor. Фар-харбор - прохождение квеста "реформация" Fallout 4 far harbor туманные видения

), говорит, что у них новое дело и нужна ваша помощь. Отправляйтесь в Даймонд-сити, она будет ждать вас в офисе агентства.

Поговорить с Элли

Пока вас не было появился новый клиент — Кэнзи Накано, рыбак, живущий на окраине Содружества. У него кто-то пропал, он был сильно встревожен и быстро ушёл.

Харизма

Можете поподробнее расспросить Элли о мистере Накано и его бормотании (уровень убеждения — лёгкий).

Добраться до резиденции Накано

Кэнзи Накано и его жена будут ждать у себя дома, там они вам всё и расскажут подробнее. Они живут на северо-востоке, у самого берега, а вашем случае на самом краю карты Пип-Боя. Путь не близкий, поэтому будьте начеку. По дороге вам могут встретиться дикие твари, рейдеры и ещё бог знает кто.

Поговорить с Кэндзи Накано

Подходя к дому вы услышите доносящиеся изнутри встревоженные крики Кэнзи Накано, скорее поговорите с ним. У них пропала дочь Касуми.

Харизма

У вас есть шанс узнать крупицу длинного прошлого детектива Ника. Спросите у Кэнзи Накано, как они с Валентайном познакомились (уровень убеждения — лёгкий).

Суть дела состоит в том, что Касуми, пропавшая дочь Накано, починила старую рацию и с ней кто-то связался. После этого она пропала, её могли похитить, а может быть она ушла сама, известно лишь то, что вместе с ней пропала лодка. Согласитесь взяться за это дело.

Харизма

Вы можете, по желанию, спросить у Накано про денежное вознаграждение (уровень убеждения — лёгкий, средний, сложный), которое будет зависеть от вашей наглости и умения убеждать.

Посмотреть резиденцию Накано

У вас есть несколько возможностей для получения зацепок по этому делу. Первый вариант — осмотреться в резиденции Накано, а особенно в комнате Касуми. На кухне можно освежиться Вишнёвой Ядер-Колой. Но самое интересно находится вверх по лестнице. На комоде в дальней комнате, комнате Касуми, вы найдёте её дневник. В нём она сообщает, что пойдёт в дедушкин лодочный домик, чтобы починить рацию. Возможно, там есть зацепки.

Подробнее расспросить Кэндзи и Рэй (Дополнительно)

Второй вариант найти зацепки в этом деле — это поподробнее расспросить Рэй и Кэндзи Накано про их дочь. Странно, один думает, что её похитили, а другой, что она ушла сама. Задавайте все вопросы из предложенных.

Харизма

Что-то они не договаривают, а важна каждая деталь. Попробуйте разговорить родителей Касуми (уровень убеждения — средний).

Осмотреть лодочный домик

Так или иначе, вы узнаете о дедушкином лодочном домике, где Касуми проводила большую часть времени. Наверняка она оставила там что-то, что подскажет, где её найти. Лодочный домик находится чуть дальше по берегу.

В записке Касуми, что-то упоминалось про сейф. Он стоит на полу в дальнем конце домика. На сейфе вы найдёте записку от дедушки, в которой подсказка, где найти ключ от него.

У тебя перед глазами должна появиться картинка.

С любовью дедушка

На письменном столе у входа как раз стоит картина с пейзажем маяка, она будто бы не к месту здесь, не правда ли? Ключ от сейфа вы сможете найти, осмотрев картину. Для этого, нажмите на картину и выберите соответствующее действие. Внутри сейфа будет лежать последняя голозапись Касуми.

Прослушать последнюю голозапись Касуми

Из голозаписи Касуми вы узнаете, что она поймала сигнал с севера, и ей удалось наладить связь с группой синтов. Касуми сомневается, кто она, так как не чувствует себя на месте, не помнит некоторых фактов из детства и ей снятся странные сны... не синт ли она? Она решилась уйти и отправиться на север, чтобы выяснить, кем она является. Она уплыла в город под названием Фар-Харбор.

Поговорить с Кэндзи Накано

Вернитесь в резиденцию Накано и расскажите о том, что вам удалось выяснить. Расспросите Кэндзи о Фар-Харбор. На вопрос является ли их дочь Касуми синтом, они однозначно ответят — нет. Ну что ж, это ещё предстоит выяснить.

Кэндзи предлагает воспользоваться второй лодкой, чтобы добраться до Фар-Харбор, конечно, если вы согласны довести это дело до конца.

Отправиться в Фар-Харбор

Информация

Группа синтов, пытающаяся построить дом далеко на севере, — это ценная информация для многих фракций Содружества. Вы можете сообщить своей фракции о том, что узнали, или утаить — дело ваше.

Отправляемся в путь, курс на Фар-Харбор. Лодка стоит прямо перед домом на причале. Запрыгните в неё и активируйте управление — вам будет предложено отправиться в Фар-Харбор.

Добро пожаловать на остров Фар-Харбор!

Локации для исследования:

  • Корпус
  • Фар-Харбор

Поговорить со встречающими

Осмотритесь здесь сначала. Корпус — это единственное поселение, где живут выжившие местные жители Фар-Харбор. Здесь вы найдёте все виды магазинчиков для обмена и покупки, все виды верстаков и станцию обслуживания силовой брони. У торговца Аллена Ли, одного из встретивших вас на причале, вы можете найти несколько интересных экземпляров уникального оружия, характерных для островитян: Друг адмирала и Ловушка для рыбы.

Справка: Друг адмирала

Урон: 157

Боеприпасы: Гарпун

Скорострельность: 2

Дальность: 143

Меткость: 63

Вес: 16,3

Цена: 2096 (может варьировать)

Установлено:

  • Гарпун
  • Штатный прицел

Особенность: Удвоенный уроан целям с полным здоровьем.

Справка: Ловушка для рыбы

Урон: 66

Скорость: Медленная

Вес: 7

Цена: 542 (может варьировать)

Особенность: Уменьшает расход очков действия на 40%.

Бар «Последний приют» находится в центральной части Корпуса, это место вы вряд ли пропустите, так как это единственный бар в здешних местах.

Бармен Митч — занятный экземпляр. Можете поболтать с ним о его теориях по поводу тумана или снять у него комнату на ночь. В любом случае вам достанется бесплатное пиво за счёт заведения.

Харизма

Можете попросить у него чего покрепче и, если будете убедительны, отправитесь в туман с дозой дополнительной храбрости (уровень убеждения — средний).

Информация

«Вим!» — любимый напиток островитян. Но возможно он покрепче того, к чему вы привыкли. Это что-то вроде местной Ядер-Колы, даже специальные автоматы есть. Хотя Ядер-Кола тут также имеется.

ОЗ: 30

ОД: 10

Вес: 1

Старика Лонгфелло вы найдёте за одним из немногочисленных столиков бара. Скажите ему, что вам нужен гид до Акадии, но не думайте, что он с радостью согласится. Вам придётся его убедить, рассказав о пропавшей девушке или просто-напросто подкупив его.

Харизма

Можете воспользоваться своей харизмой. Скажите Лонгфелло, что вы готовы рискнуть, и не такое приходилось делать (уровень убеждения — лёгкий). Или убедите его, что ему должно быть всё равно (уровень убеждения — средний).

В конечном итоге он согласен отвести вас в Акдию, но нужно подготовиться — запастись антирадином, патронами, стимуляторами и может парой тройкой ракет, мало ли кто вам встретится. Если вы готовы, то немедля отправляйтесь в путь.

Подсказка

Пройти в Акадию со стариком Лонгфелло

Вы отправились в путь — Старик Лонгфелло впереди, а вы за ним. На дорожку он даст вам Вяленый болотник, который должен помочь в пути, похоже это местное снадобье, которое повысить Восприятие и сопротивляемость ядам.

Сначала вы пойдёте по разрушенному курортному городку. Заглядывая в ресторанчики и другие здания, можно найти полезные припасы. Например, в первой прибрежном ресторанчике с вывеской «Fresh Lobster» вы обнаружите еду, аптечку и сумку с оружием и боеприпасами. Сразу после этого, вам повстречаются трапперы, что-то вроде рейдеров или стрелков. Это ваш шанс показать Лонгфелло, на что вы способны. В месте, где они обосновались у супермаркета, вы найдёте аптечку на стене и коробку с боеприпасами в деревянной хижине для наблюдения. На крышу можно забраться по металлической балке, там есть коробка со взрывчаткой.

Дальше, на подходе к небольшому судну, на вас нападут туманные гули — разберитесь и с ними. Затем, по желанию, можете, осмотреть прибрежный домик, расположенный неподалёку от судна. Внутри есть сейф (уровень замка — средний) с оружием и боеприпасами. Спуститесь и на причал, прилегающий к дому, где покоится большой красный саквояж с полезной начинкой.

Дальше начинается тропа, ведущая в гору, где и располагается Акадия. По дороге вам встретятся стая свирепых волков, потом возле зоны отдыха на природе — малые заглоты и болотники, возле перевёрнутой фуры — опять дикие гули. На этом всё не заканчивается — вы наткнётесь на проповедницу, одну из Детей Атома. Она советует не ходить в Акадию, так как считает, что синты противятся воли Атома, созлав для жителей Фар-Харбор конденсаторы для очистки воздуха от радиоактивного тумана. Если вы спросите у проповеднице об Атоме, она расскажет вам о священном тумане и земле, который он покрывает. Если Атом сочтёт, что вы достойны, то вы сможете присоединиться к Детям Атома. Для этого вам нужно прийти в Ядро и пройти ритуал.

Следующая остановка — Акадия. В строение возле шлагбаума вы найдёте коробку с боеприпасами.

Поговорить со Стариком Лонгфелло

Старик Лонгфелло выполнил своё дело и доставил вас до Акадии. Теперь он может стать вашим спутником, надо лишь попросить его об этом. О его качествах спутника смотрите в статье про компаньонов . Кстати, теперь вы можете использовать мастерскую в его Хижине, расположенной на окраине Фар-Харбор.

Новый компаньон: Старик Лонгфелло

А теперь идите внутрь знакомиться с Акадией и выполнять и не только.

Локации для исследования:

  • Акадия

Поговорить с правителем Акадии

Старик Лонгфелло привёл вас в Акадию, как вы и договаривались во время выполнения квеста «Прогулка в парке» . Поговорите с правителем Акадии, чтобы разузнать хоть что-нибудь про Касуми, дочь Накано. Для этого пройдите вперёд до зала с аппаратурой и телескопом. Его зовут ДиМА, она старый синт, которому больше сотни лет. Касуми в безопасности, и вы можете в любое время увидеть её, если пожелаете. Но прежде он задаст и вам несколько каверзных вопросов, от которых вы возможно засомневаетесь, не синт ли вы. Расспросите в ответ и ДиМА о его истории и об Акадии с её жителями. Правитель Акдии кажется довольно дружелюбным, возможно так оно и есть.

ДиМА предлагает вам походить по Акадии и познакомиться с теми, с кем он её основал: с Фарадэем и Чейз. Обоим может понадобиться ваша помощь — квест «Идеалы Акадии».

Поговорить с Касуми Накано

Касуми обычно работает на нижнем этаже, так что вам осталось лишь спуститься туда и встретиться с ней. А по дороге можно осмотреться здесь, в Акадии.

В Акадии три уровня. Обсерватория с телескопом, где вы только что разговаривали с ДиМА, находится на верхнем уровне. На этом же этаже располагается кабинет Фарадэя, его вы можете увидеть за стеклянными окнами обсерватории. Спуститесь по одной из двух лестниц на уровень ниже. На этом этаже располагается лаборатория/медпункт, в которой заведует Астер, и жилой отсек, где сосредоточено большинство жителей.

В лаборатории/медпункте вы сможете запастись медикаментами, взяв их из аптечки на стене и со стола. Главная здесь Астер, своего рода учёный и медик. Она восхищается островом и собирает образцы, информацию о ходе эволюции для грядущих поколений. Если вы предложите ей помощь в исследовании, то она даст вам малюсенькое задание — квест из раздела Разное «Прекрасный цветок» . В этом же помещении вы можете встретить Кога, мужчина в рабочем комбинезоне, торгующего на досуге. У него в продаже есть уникальный предмет брони — Разведброня морской пехоты для туловища.

Справка: Разведброня морской пехоты для туловища

Сопротивление урону: 52

Сопротивление энергетическому урону: 51

Сопротивление радиации: 10

Вес: 25

Цена: 26715

Установлено:

  • Штурмовая броня морской пехоты

Особенность: Уменьшение урона в неподвижности на 15%.

В большом жилом помещении вы можете найти боеприпасы в сундуках, стоящих возле кроватей и матрасов, а также пообщаться с синами и узнать, как им живётся в Акадии и что они обо всё этом думают.

Подсказка

Спустившись на нижний уровень, вы без труда найдёте Касуми за работой. Скажите, что вас прислали её родители. Она твёрдо уверена, что является синтом, а их настоящая дочь мертва, поэтому не хочет возвращаться.

Харизма

Вы можете попробовать убедить её, что она запуталась или то, что никого она не подменяла (уровень убеждения — средний).

Однако сейчас её беспокоит совсем не это, а то, что Акадия оказалась не просто колонией. Она просит вас, как детектива, докопаться до истины. Она знает большой секрет. Ремонтируя оборудования ДиМА, она залезла в его воспоминания и наткнулась на ситуации, которые моделировал ДиМА. В одной туман поглощает Фар-Харбор, а во второй на острове подрывают ядерный заряд. И прогнозы по числу погибших. У неё появились сомнения по поводу намерений ДиМА. Предложите ей помощь в этом деле.

Раскрыть секреты ДиМА

Вам нужно раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне Акадии в конце коридора есть лаборатория, где ДиМА, Фарадэй и Чейз часто о чём-то совещаются, по словам Касуми. Их можно подслушать из кладовой, которая находится рядом, но дверь заперта. Ещё Касуми пыталась взломать терминал Фарадэя, но там зверская защита. У вас есть масса вариантов решения этого вопроса:

  • Открыть дверь в кладовую и подслушать разговор ДиМА, Фарадэя и Чейз.
  • Взломать терминал Фарадэя, у них с ДиМА нет секретов.
  • Поговорить с ДиМА и спросить его напрямую обо всё, что вы узнали.

Локации для исследования:

  • Фабрика лимонада «Вим!»
  • Гранд-отель «Харбор»

Стоит заострить внимание на некоторых вещах. Отдельные элементы нового дополнения довольно подробно рассмотрены в и , но никогда не будет лишним подчеркнуть действительно важные для успешного прохождения моменты.

Игровые события в Fallout 4 Far Harbor разворачиваются в зависимости от действий и решений главного героя. По этой причине невозможно дать однозначных советов по прохождению Far Harbor или схематично обозначить одну единственную линию развития событий. Очень многие вещи действительно зависят от стиля игры и выбранных вариантов. И само прохождение, и концовки могут быть сдержанно-дружелюбными или не очень мирными. Тем не менее, основные принципы обозначить можно. Как и суть сюжетных квестов Far Harbor.

Во-первых, не стоит сломя голову выполнять цепочку основных заданий, поскольку такое прямолинейное прохождение может закрыть доступ к некоторым побочным квестам. Во-вторых, стоит хорошо защититься от повышенного уровня радиации на острове. Не пренебрегайте защитными свойствами , используйте рад-х, не отказывайтесь от бонусов, которые можно получить, изучив . Наконец, уделите особое внимание развитию способностей, этот элемент игровой механики имеет в Far Harbor особое значение.

Задание "Вдали от дома" (Far From Home)

Для начала прохождения Fallout 4 Far Harbor нужно не так уж и много - наличие самого DLC и выполненный в основной игре . Используйте пипбой, чтобы прослушать сообщение детективного агентства Ника Валентайна и отправляйтесь прямиком к нему в офис. Там вас встретит помощница Ника Элли, после разговора с которой мы отправляемся к дому рыбака Кэндзи Накано, чья дочь Касуми пропала при непонятных обстоятельствах.

Переговорите с рыбаком и его женой, осмотритесь вокруг, исследуйте комнату Касуми, соберите ее голозаписи. Дневник Касуми находится на втором этаже в дальней комнате на комоде. Последнюю голозапись можно найти в лодочном домике неподалеку. Она лежит в сейфе, ключ от которого спрятан в фоторамке на столе.

Оказывается, девушка настроила радиоприемник и смогла связаться с кем-то, кто оказал влияние на ее мятущуюся душу. Касуми и без того сомневается в своем происхождении, поскольку не помнит некоторых эпизодов из собственного детства и видит странные сны. А полученная от синтов информация и вовсе заставила девушку отправиться на остров, находящийся в северной части моря. Там она надеется получить ответы на свои вопросы.

Задание "Прогулка в парке" (Walk In The Park)

По прибытие на остров события начнут развиваться довольно стремительно. Первыми, с кем вы познакомитесь на Фар-Харборе, будут капитан Эйвери, выполняющая роль старосты рыбацкого поселения, и торговец Аллен Ли. Они будут ждать вас на причале, но на хлеб-соль не особо рассчитывайте, чужаков в этих местах не любят, к пришлым здесь относятся с недоверием. В ходе первого общения вы можете постараться расположить встречающих и даже показаться им полезным источником информации, если решите рассказать о том, что узнали из дневников Касуми.

Ваше общение с поселенцами прервется нападением монстров. Отправляйтесь на стену и помогите местным защитить их территорию обитания, называемую Корпус. Здесь вы впервые увидите новых монстров заглотов и удильщиков. Расправляйтесь со всеми тварями, если нужно спуститесь вниз для тщательной зачистки. Теперь вы можете рассчитывать на более благосклонное отношение Эйвери и даже на некоторое материальное поощрение от нее.

Из разговора вы узнаете, что и без того аховая ситуация с радиоактивным туманом в последнее время становится только хуже, и не исключено, что к этому имеют непосредственное отношение религиозные фанатики Дети Атома, живущие в центре радиоактивной зоны на старой базе подводных лодок Ядро. Территории в горах принадлежат миролюбивым синтам, к ним в Акадию и отправилась Касуми. Для путешествия туда Эйвери посоветует обратиться за услугами к старику Лонгфелло, прекрасно знающему остров. Его можно найти в таверне "Последний приют". Также Эйвери попросит вас оказать помощь жителям дока, после чего активируется квест "Жизнь на краю".

Прежде чем отправиться в последний приют, исследуйте рыбацкое поселение. Здесь есть все необходимое для эффективной подготовки к сложному путешествию. При необходимости именно здесь можно будет пользоваться верстаками или станцией обслуживания силовой брони. Помимо прочего здесь можно обновить и свой . В лавке у уже знакомого вам Аллена Ли есть пушки и крюки, которые максимально эффективны для расправы с местными тварями. Здесь вы можете обнаружить гарпунную пушку, друга адмирала, ловца рыбы, медвежий капкан, рычажную винтовку и многие другие виды вооружения.

"Последний приют" находится в центральной части Корпуса, здесь можно поболтать с барменом Митчем, добавив новые факты в копилку знаний о таинственном тумане. Но, как вы помните, главная цель посещения таверны - знакомство с Лонгфелло. Для того, чтобы он взялся помочь вам с путешествием в Акадию, придется воспользоваться силой убеждения. Так или иначе именно здесь и сейчас вы получаете нового компаньона. Кроме того осмотритесь в таверне. На одном из столиков лежит выпуск "Альманаха островитянина", который даст доступ к новым способностям, а , собранные по мере прохождения Far Harbor, позволят заполучить соответствующий трофей из .

Отправившись в Акадию, прислушивайтесь к советам вашего проводника и до поры старайтесь не лезть впереди старика Лонгфелло. На своем пути исследуйте местность. Предусмотрительно взятые с собой запасы еды и лекарств можно пополнить в одной из заброшенных забегаловок в полуразрушенном курортном городке. Там же вы столкнетесь с трапперам. Это нечто среднее между рейдерами и стрелками. Вот здесь впервые можете взять инициативу на себя, что после боя оценит Лонгфелло. Разобравшись с агрессорами, заберитесь на крышу супермаркета и возьмите взрывчатку, она пригодится позднее.

На пути вам встретится заброшенная хижина, где можно поживиться оружием и боеприпасами, там же на причале вы найдете не менее полезные предметы. По мере передвижения по острову вам встретятся туманные гули, из-за более высокого уровня радиации отличающиеся от своих сородичей на большой земле. Также вы увидите волков, заглотов и болотников. На этом знакомство с местной фауной пока завершится, зато вам повстречается разумное существо. Проповедница из числа Детей Атома расскажет свою версию распространения тумана по острову и предложит присоединиться к единственно правильной вере, пройдя ритуал в Ядре.

Поднимаясь выше в горы, вы в конце концов достигнете Акадии. На самом верху расположена обсерватория. Здесь воздух чист и ничто не напоминает о существовании зловещего тумана. В здании неподалеку от шлагбаума можно поживиться боеприпасами.

Ваш проводник Лонгфелло скажет, что выполнил свою работу, но если вы попросите его о новой услуге, он с удовольствием станет вашим компаньоном. Помимо прочих плюсов, которые предоставляет такое партнерство, вы сможете пользоваться его мастерской в Фар-Харборе.

Для дальнейшего прохождения Fallout 4 Far Harbor вам необходимо войти в обсерваторию и начать квест "Найди свое место".

Полное прохождение Fallout 4

От Выжившего требуется помочь ДиМА заменить Верховного исповедника. Для начала следует раздобыть записи исповедника Мартина в его старом укрытии. Направляемся на место, отмеченное маркером на карте Пиб-Боя. Рядом с фурой отыскиваем вход в тоннель, попутно отбиваясь от обезумевших Гулей. В комнате управления насосом находим записи, о которых говорил ДиМА и относим их в Акадию.

Вернувшись, отдаём их синту ДиМА. По его уверениям, этого должно быть достаточно, чтобы подстегнуть интерес Текта. Для встречи с исповедником он дал Выжившему поддельную голозапись, теперь необходимо встретиться с ним один на один.

Примечание
Тект весьма осторожен, для того чтобы войти в его доверие, необходимо доказать преданность семье.

Отправляемся в «Ядро» и рассказываем Текту байку про то, что бывший исповедник Мартин собирается вернуться и свергнуть его. Теперь нам необходимо составить план действий, но подальше от лишних ушей. Туннели под центром управления подойдут для этого как нельзя лучше. Для большей достоверности своих слов даём прослушать Текту поддельную запись с голосом Мартина. Убедив его, отправляемся в туннели.

Убиваем исповедника и замуровываем его в стене.

Если не хочется идти на радикальные меры, то с помощью высокой харизмы убеждаем его бежать.

В Акадии нас ожидает ДиМА и новый Тект - синтетическое творение ДиМА.

На острове наконец-то воцарил мир… Теперь Дети Атома засияют от счастья в своём облучённом бастионе, харбовцы будут и дальше бороться с туманом за землю, а синты наконец-то смогут жить спокойно.

« » представляет собой одно из дополнений к популярной постапокалиптической игре . На этот раз в дополнении предстоит оказать небольшую услугу детективу Нику Валентайну в одном крайне таинственном деле. Местом действия становится таинственный и неизвестный остров под названием «Фар-Харбор». Радиация в этом месте просто зашкаливает, а чудища бушуют. В данной статье вы узнаёте всё о сюжетной линии и компании в целом.

Самое главное отличие дополнения «Far Harbor» от остальных дополнений студии заключается в размерах - это самое масштабное дополнение за всю историю работы авторов. Так что в этом дополнении можно встретить: новые задания, новую сюжетную линию, оружие, броню, врагов и даже друзей! Именно поэтому прохождение может оказаться сложным в некоторых деталях, так что ниже написанная статья поможет пройти игру и не упустить ни единой детали.

Помните о том, что «Фар-Храбор» - это в первую очередь остров, а на островах частенько бывает туман. В случае с Fallout этот туман является радиоактивным, поэтому, чем гуще туман, тем он более радиоактивен, так что будьте не просто осторожными - внимательными!

Этот совет тесно связан с вышеописанным предупреждением. В общем, путешествовать и наслаждаться местными пейзажами просто так не получится, потому что местность крайне недружелюбна, поэтому гулять по острову без особых способностей (вроде «Гуля»), либо без силовой брони, крайне не рекомендуется!

Да, бывает и такое, что брони у вас попросту в данный момент нет, так что же тогда делать? Поиграть в новенькое дополнение ведь хочется, а соответствующего снаряжения нет! Не стоит отчаиваться, потому что неподалёку от дороги, которая ведёт в «Фар-Харбор» стоит и дожидается вашего прихода отличная броня.

Для комфортного исследования острова так же следует запастись противорадиационными препаратами. Но и это не всё, потому что само по себе дополнение богато на самые разные уникальные предметы, которые не просто порадуют глаз красивым внешним видом, но и раскроют весь потенциал героя.

Как начать играть в Fallout 4: Far Harbor?

Чтобы начать играть в дополнение «Far Harbor», необходимо для начала закончить выполнять сюжетное задание оригинальной игры. Сюжетное задание носит название «Откровение». Этот квест можно будет получить сразу же после чудесного спасения старины Ника из «Убежища 114». Так вот, через какое-то время откроется доступ к заданию «Вдали от дома», которое и служит началом дополнения.

Задание: «Вдали от дома»

Купили и установили дополнение? Тогда сразу после входа в игру активируется первое задание, связанное с дополнением «Far Harbor». Конечно, если вы выполнили вышеописанные условия. В общем, слушаете сообщение детективного агентства Валентайна. Для этого открываете свой Пип-Бой, переходите во вкладку под названием «Радио» и выбираете точно такую запись - «Радио детективного агентства Валентайна».

По радио Элли Перкинс сообщит вам о том, что у них намечается новое дело и им требуется ваша помощь. Если вы ещё не в Даймонд-сити, тогда самое время вернуться обратно в город, чтобы прибыть в офис по просьбе девушки.

По прибытию в офис окажется, что пока вы там где-то бродили по своим делам, в офисе уже побывал некий Кэнзи Накано - этот рыбак, живущий на окраине «Содружества» и есть ваш новый клиент. Мужчина был сильно встревожен и постарался поскорее покинуть это место. В любом случае, соглашайтесь помочь детективам в этом странном деле.

Заметка: В ходе беседы с Элли, появится возможность разговорить девушку при помощи харизмы. Уровень сложности будет лёгким. Если получится, тогда она немного подробнее расскажет о Кэнзи Накано и прольёт свет на его странное бормотание.

Этот рыбак вместе со своей женой будут вас ожидать у себя дома, либо же около него. Живёт эта парочка в северо-восточной части «Содружества» (просто осмотрите края карты). Итак, дорога будет неблизкая, поэтому если у вас есть какие-нибудь рядом расположенные открытые места, тогда лучше переместитесь к ним. Если вы решитесь идти на своих двух, тогда совершенно точно встретите разного рода тварей и рейдеров.

Когда будете подходить к домику, к вам совершенно точно дойдут встревоженные крики Кэндзи. Отыщите скорее мужчину и поговорите с ним. Окажется, что у этой семьи пропала дочь по имени Касуми. Так что именно поэтому он был так сильно встревожен, что решил обратиться в детективное агентство.

→ Заметка: Как только впервые встретитесь с Кэнзи Накано, появится возможность убедить его рассказать немного подробней о прошлой жизни Ника Валентайна. Уровень сложности харизмы будет соответствовать лёгкому.

Суть проблемы заключается в том, что Касуми подчинила старенькую рацию, связалась с кем-то неизвестным и тут же пропала. Неизвестно украли её, либо же она ушла по собственной воле. За то известно, что пропала лодка, так что соглашайтесь на дело.

→ Заметка: По окончанию разговора появится возможность убедить Кэнзи Накано предоставить денежное вознаграждение за работу. Уровень убеждения как обычно будет поделён на три степени: лёгкий уровень, средний и сложный. Чем выше уровень, тем больше сложность и больше денег сможете получить. Однако на всё это дело потребуется развитая харизма.

Существует сейчас сразу несколько способов получить зацепки по этому странному делу. Вариант первый: осматриваете резиденцию Накано, причём большую часть внимания придаёте комнате Касуми. Однако самое интересное будет находиться наверху (предварительно поднявшись туда по лестнице). На комоде в дальней комнате можно отыскать дневник Касуми. В дневнике сказано, что она хочет отправиться в дедушкин лодочный домик, чтобы там отремонтировать найденную рацию. Так что есть смысл отправиться теперь туда.

Второй вариант подразумевает собой уже допрос родителей девочки. Окажется, что мнение родителей касаемо пропажи дочери разделяются: кое-кто считает, что её похитили, а кое-что, что она ушла от них по собственной воле. В общем, можете не стесняться и задавать все предложенные в диалоге вопросы.

→ Заметка: Родители явно будут умалчивать и нарочно не сообщать кое-какие детали пропажи. Но их можно разговорить, если получится убедить (уровень убеждения будет соответствовать среднему).

В любом случае, любые зацепки будут указывать на дедушкин лодочный домик, где, если верить зацепкам, девушка проводила большую часть своего времени. Лодочный домик отыскать не трудно: расположен он немного дальше по берегу. Когда окажитесь в этом месте, тогда отыщите сейф, потому что в записях Касуми речь шла именно о нём. Сейф будет стоять на полу в дальше конце домика. На сейфе будет лежать записка от дедушки, в которой и находится подсказка, которая указывает на то, где хранится ключик от сейфа.

Около входа на письменном столе стоит картина (на ней изображён маяк). Осмотрите внимательно эту картину, потому что ключ спрятан именно там. Необходимо будет нажать на картину и выбрать соответствующие действия. Далее открыть сейф не составит труда. Внутри сейфа можно будет найти голозапись от Касуми.

В голозаписи сказано, что девочка поймала сигнал с севера, где ей удалось войти в контакт с неизвестной группой синтов. Из-за того, что Касуми испытывает странный дискомфорт, не помнит некоторые факты из детства и вообще ей снятся странные сны - то она начала подозревать себя в том, что, не синт ли она вообще? Чтобы выяснить это, она решила отправиться на север. Она решила уплыть в городок под названием «Фар-Харбор».

Возвращайтесь обратно к Кэндзи и расскажите о том, что вы обнаружили. Не забудьте так же расспросить его и о том неизвестном до сих пор городке. Пытаться узнать является ли их дочь действительно синтов бесполезно. Они будут отрицать это под любым фактом. Однако всё ещё впереди, кто знает, кем на самом деле является девочка. Так вот, после этой беседы Кэндзи предложит воспользоваться другой лодкой, которая у него есть, чтобы отправиться на поиски Касуми в «Фар-Харбор».

→ Внимание! Группа синтов, которая пытается отстроить новый дом далеко на севере - это очень ценная информация для многих фракций, которые находятся в «Содружестве». Так что об этом можно как сообщить кому-нибудь, так и утаить - это решать только вам.

Самое время отправиться в «Фар-Харбор». Лодка, на которой можно будет добраться в город находиться прямо около домика. Залезайте в неё и займите место управления. Плыть вручную не придётся, всё автоматизировано и разбито на локации, тогда просто соглашайтесь перейти в другую локацию.

Задание: «Прогулка в парке»

Ну что же, в предыдущем задании оказалось, что пропавшая девушка по имени Касуми собрала вещи и отправилась на отдалённый северный островок под названием «Фар-Харбор», поэтому вам пришлось отправиться туда же. На причале «Фар-Харбора» героя (или героиню) встретят, однако не слишком тепло, как хотелось бы. Чужаки на этом острове - это сомнительные личности для местных, потому что новенькие забредают в это место достаточно редко. Так вот, встретит вас некая Капитан Эйвери и Аллен Ли. Капитан Эйвери - это лидер местных жителей, так что с ней лучше быть осторожней. Сразу же лучше представиться и объяснить причину визита, хотя решать всё-таки вам. Возможно, вы даже успеете поговорить с Капитаном и всё тщательно обсудить до того момента, когда раздастся странная тревога.

Оказывается, что в местном тумане кто-то скрывается, поэтому необходимо помочь защититься местным. Причём защитить единственное место, где ещё обитают на этом острове люди. Капитан же ответит на все интересующие вас вопросы касаемо Касуми лишь после того, как вы поможете ей отбить поселение от вражины. Итак, отправляйтесь следом за Капитаном на стену и займите указанную позицию для защиты Корпуса.

Из тумана на поселение попрут толпы ящероподобных существ, которые разделаются на удильщиков и заглотов. Самые опасные - это удильщики, потому что они могут плеваться ядом, и парой даже зажигательными смесями. В общем, суть задачи проста - помогите местным отбиться от наступающих чудищ.

После того, как все чудища будут перебиты, отыщите сразу же Капитана Эйвери. В качестве награды за помощь можно будет не только задать ей интересующие вас вопросы, которые касаются дела, но и ещё получить вознаграждение в виде 275 крышек!

В общем, самое время поговорить о странном тумане, о странных чудищах и просто о местных жителях. В ходе разговора можно будет узнать то, что внезапный наплыв тумана и чудищ оттуда - это стало довольно-таки частым явлением. Некоторые жители «Фар-Харбора» просто уверены, что в этой жуткой напасти виноваты члены фракции «Дети Атома». Кто это? Не вполне обычная религиозная община, поклоняющаяся радиации. Однако есть и те, у кого есть другая версия причины происходящего. Одним из таких людей является сама Капитан Эйвери.

Что же касается пропавшей загадочным образом девушки Касуми, то оказывается, она отправилась в самую глубь острова. Точнее прямиком в местную тайную колонию синтов под названием «Акадия». Однако у вас попасть туда так просто не получится, потому что необходим проводник, которым является персонаж по имени Лонгфелло. Лучше этого парня никто больше на острове не ориентируется, а отыскать его можно будет в баре под названием «Последний приют».

Но и это ещё не всё: Капитан Эйвери просит вас помочь ещё и местным. Помощь следует оказать следующим людям: Кэсси, Морячке и кое-каким другим важным личностям этого местечка. И помните о том, что им нужна ваша помощь даже в том случае, если они отказываются от неё. Таким образом, можно будет получить дополнительное задание: «Жизнь на краю».

Не спешите приступать к заданию, рекомендую сейчас всё тщательно осмотреть в этом месте. Суть в том, что Корпус - это единственное поселение, где проживают выжившие местные жители острова «Фар-Харбор». Тут можно найти многое: магазинчики, верстаки, станцию обслуживания силовой брони и многое другое. Рекомендую так же посетить торговца Аллена Ли, который продаёт оружие, которое характерно больше для каких-то островитян.

Отправляйтесь в вышеуказанный бар «Последний приют», который расположен в центральной части Корпуса. Да и вообще это место, я думаю, навряд ли можно будет пропустить, потому что это единственное место на острове, где можно посидеть и выпить.

Обратите так же своё внимание на местного бармена - Митча. Митч - это очень интересный персонаж. Чем он интересен? С ним можно обсудить кое-какие теории касаемо странного тумана, а так же у него можно снять комнатку на ночь. В любом случае, не пропускайте бесплатно пиво за счёт заведения.

→ Заметка: У бармена можно так же попросить кое-что покрепче, чтобы в тумане быть более смелым и сильным. Однако ваша харизма должна преодолеть средний уровень сложности убеждения, иначе никак.

→ Внимание! Помните, что «Вим!» - это один из самых любимых напитков местных. Представляет собой этот напиток аналог «Ядер-Колы», поэтому для него на острове существуют даже специальные, уникальные автоматы. Хотя и без классической «Ядер-Колы» на острове тоже не обошлось.

Так вот, Лонгфелло сидит за одним из тех многочисленных столиков, которые находятся в баре. Подойдите к нему и скажите о том, что вам требуется помощь опытного гида, чтобы добраться до «Акадии». Кстати, не надейтесь на то, что он беспроблемно согласиться на вашу просьбу. Для начала придётся его убедить. Как? Расскажите о пропавшей девушке и о ситуации в целом, либо же просто купите его, как человека, который может вам помочь своими навыками.

→ Заметка: Не забывайте и о своей харизме, только если она достаточно высокая. Ею тоже можно будет воспользоваться для убеждения старика помочь вам в деле. Однако тут существует два уровня сложности: лёгкий и средний. Слова, которые гласят о том, якобы к риску вы готовы и не таким занимались, относятся к лёгкому уровню убеждения. А вот слова, которые гласят, что якобы старику вообще должно быть всё равно на дело - это средний уровень убеждения.

В любом случае, хотя старик и будет нереально упрямым, он всё равно согласится провести героя (героиню) в «Акадию». Тем не менее, это ещё не всё, потому что опасениями по поводу тумана лучше не пренебрегать, поэтому запасайтесь следующими вещами: антирадинами, патронами, стимуляторами и на всякий случай какими-нибудь ракетами - в общем, чем-нибудь тяжёлым. Если же вы уже готовы и вам не терпится, тогда дерзайте!

→ Полезный совет: На столике, за которым будет сидеть проводник Лонгфелло, можно будет взять первый экземпляр журнала под названием «Альманах островитянина». Вся польза этого журнала заключается в том, что эта вещь подарит уникальный журнальный перк, который связан с островом «Фар-Харбор» (в свободном доступе будут метки ключевых объектов на этом острове).

Для начала предстоит пройти давным-давно заброшенный и полуразрушенный курортный городок. По пути вам ничто не будет мешать осматривать разнообразные ресторанчики и многие другие домики. Да и это нужно делать, чтобы запасаться полезными вещами. К примеру, в первом прибережном ресторане, на вывески которого написано «Fresh Lobster», можно будет найти: еду, сумку с оружием, боеприпасы и даже аптечку.

В какой-то момент на пути встанут трапперы, которые на острове представляют собой рейдеров и стрелков из оригинала. Перебейте их всех и покажите старику, на что вы способны. Кстати, в местечке, где обосновались эти бандиты, можно будет отыскать: аптечку и коробочку с полезными боеприпасами. На крыше можно будет найти взрывчатку, а чтобы взобраться наверх, используйте металлическую балку.

Чуть дальше около небольшого судна предстоит впервые столкнуться с туманными гулями. После бойни с ними, если ещё останется порох в пороховнице, можно будет осмотреть небольшой, рядом расположенный, домик. Внутри домика будет сейф, а уровень сложности замка будет средним. Однако если вы взломаете замок, тогда в качестве награды получите ещё парочку боеприпасов. И ещё: обыщите причал, потому что там находится огромный красный саквояж, внутри которого будет полезная начинка.

В какой-то момент вы доберётесь до тропы, которая ведёт на гору - это знак того, что «Акадия» уже совсем близко. По пути предстоит уничтожить стаю безумных волков, а около своеобразной зоны отдыха уничтожить парочку заглотов вместе с болотниками. Около фуры (которая будет перевёрнута) находятся гули - аккуратно там. На этом приключениям ещё не конец, потому что сразу после фуры и гулей (немного дальше), ваша мини-команда наткнётся на проповедницу из фракции «Дети Атома». Она порекомендует вам не ходить в «Акадию», потому они отрекаются от «Воли Атома», показывая это тем, что для жителей «Фар-Харбора» они поставили конденсаторы для очистки воздуха. Кстати, а если «Атом» сочтёт вас достойными, тогда можно будет присоединиться к этой фракции. Чтобы присоединиться придётся уже добраться до «Ядра» и пройти там своеобразное испытание посвящения.

В любом случае, после проповедницы следующей остановкой станет наконец-то «Акадия». Но перед тем как вы войдёте внутрь, осмотрите внимательно шлагбаум - тут находится коробочка с полезными боеприпасами.

Старик выполнил то, что должен был - он привёл вас к «Акадии». Теперь он может стать вашим постоянным спутником, так что для этого нужно лишь попросить его. О его полезных качествах вы сможете узнать в статье компаньонов. К тому же, теперь можно будет пользоваться его мастерской, которая расположена в хижине (окраина острова «Фар-Харбор»). Самое время пройти внутрь «Акадии» и перейти к следующему заданию».

Задание: «Найти своё место»

Итак, старик Лонгфелло сопроводил вас до местечка под названием «Акадия». Самое время побеседовать с правителем этого места и узнать у него, знает ли он что-нибудь о Касуми? Идите вперёд до зала, где будет находиться телескоп и техническая аппаратура. Лидера зовут ДиМА - это старый синт, которому уже более сотни лет. У неё удаётся узнать, что девушка в безопасности и более того - её можно в любой момент увидеть. Однако перед этим придётся ответить на несколько немного каверзных вопросов, от которых можно засомневаться даже в том, а не синт ли главный герой (героиня)? В ответ лучше стараться расспрашивать об истории ДиМА и об «Акадии» в целом. На первый взгляд лидер «Акадии» довольно дружелюбный персонаж. К тому же, ДиМА предложит немного погулять по этому месту и поговорить даже с теми, кто основал «Акадию» - с Чейз и мистером Фарадеем. Причём обоим потребуется ваша помощь по заданию: «Идеалы Акадии».

Девушка обычно занимается тем, что работает на нижнем этаже, поэтому необходимо всего лишь спуститься ниже и встретиться с ней. По пути обязательно осмотритесь. Всего в «Акадии» имеется три уровня. Для начала стоит ознакомиться с обсерваторией, где имеется собственный телескопом (впрочем, именно там вы беседовали с ДиМА - самый верхний уровень). На этом же уровне и расположен кабинет мистера Фарадея (увидеть его можно за стеклянными окнами обсерватории). Если спуститесь по одной из двух лестница на второй уровень, тогда придёте к лаборатории и медпункту - тут всем заведует Астер. Дальше следует жилой отсек с местными жителями.

В лаборатории и медпункте можно будет затариться медикаментами (их можно будет взять из аптечки и на столике). Итак, Астер - это местный медик и одновременно учёный. Она восхищает островом, на который вы прибыли: собирает разного рода образцы и другую информацию о ходе эволюции для последующих поколений. Если же вы в ходе разговора предложите ей свою помощь, тогда она выдаст небольшое задание, которое входит в раздел «Разное» под названием: «Прекрасный цветок». В этом же месте можно найти и человека по имени Ког - мужчина, одетый в рабочий комбинезон и торгующий в свободное время. Самое важное то, что он продаёт так это уникальный предмет брони - «Разведброня морской пехоты для туловища».

В жилой части «Акади» можно будет порыться в сундуках и отыскать парочку полезных боеприпасов (стоят они около кроватей и матрасов). В конце концов, можно поговорить с синтами, которые являются в «Акадии» местными жителями - они вам могут поведать, как им живётся в этом месте.

→ Полезный совет! На стойке, которая напоминает прилавок (или же стойку в баре), можно будет найти ещё один выпуск журнала «Альманах островитянина». Вторая часть подарит очередной перк, который позволит получать на 10% меньше урона от радиации.

Итак, спустившись на самый нижний уровень, Касуми отыскать не составит труда - она будет как обычно работать. Расскажите ей о том, что вы пришли за ней по просьбе родителей. Однако окажется, что она твёрдо убеждена в том, что является синтом, а настоящая Касуми якобы давным-давно мертва. Именно по этой причине она и не захочет возвращаться домой.

→ Заметка: Можно попытаться убедить её в том, что она просто запуталась в своих ничем неподтверждённых убеждениях. Однако для этого потребуется пройти средний уровень убеждения.

В любом случае, девушку сейчас беспокоит совсем другая проблема. Проблема в том, что Касуми просит вас оказать помощь в качестве детектива. В ходе работы над ремонтом оборудования ДиМА девушка наткнулась на воспоминания синта, в которых были разного рода ситуации: 1 - странный туман полностью поглощает «Фар-Харбор», 2 - на острове происходит ядерный взрыв. Причём в этих же воспоминаниях указаны прогнозы по числу погибших в каждой из ситуаций. Так вот теперь у девушки есть сомнения насчёт лидера «Акадии». И поскольку это место не просто колония, а самое настоящее поселение - девушка сильно переживает за местных обитателей.

Теперь необходимо раскрыть секреты ДиМА. На нижнем уровне поселения есть лаборатория в конце коридора, которую Чейз, Фарадей и ДиМА часто посещают. Разговоры в этой комнате можно подслушать сидя в кладовой. Хотя двери находятся рядом - они будут заперты. Так же Касуми поведает о том, что пыталась взломать терминал мистера Фарадея, однако и там возникло непреодолимое для неё препятствие - сильная защита. Вариантов выполнить эту подзадачу много: 1 - Можно взломать двери кладовой, чтобы подслушать разговор этого «трио»; 2 - Можно взломать терминал Фарадея, потому что у ДиМА от него нет секретов; 3 - Спросить ДиМА напрямую и задать все интересующие вопросы в лоб!

Как упоминалось выше - двери на склад находятся в самом конце коридора нижнего уровня «Акадии». Приготовьтесь к тому, что уровень замка будет соответствовать сложному. Если дверь вам не по зубам, тогда в этом нет ничего страшного, потому что Касуми так же в ходе разговора упомянула то, где можно будет добыть ключ от кладовой. Добыть ключ можно будет у Кога (в этом же месте), потому что он отвечает за расклад и содержание припасов. Так вот Кога отыскать можно будет на втором уровне этого поселения. Добыть ключ у Кога намного проще, потому для убеждения требуется пройти всего лишь лёгкий уровень сложности. Если получилось его убедить, тогда он расскажет о том, что потерял ключ в тот момент, когда носил оборудование в комнату, где расположена обсерватория. Потерян ключ был на верхнем подуровне. Отправляйтесь на самый верхний этаж, после чего поднимайтесь ещё немного выше. Как только доберётесь до самого конца, тогда на столике обнаружите заветный ключик!

В любом случае у вас получится открыть двери кладовой и неважно: была она взломана, либо открыта подходящим ключом. Внутри для начала рекомендую собрать припасы: в аптечке и на стеллаже лежат медикаменты; боеприпасы в коробках; шпильки опять-таки на стеллаже. После сбора полезных предметов, самое время спрятаться, предварительно подойдя вплотную до окна, которое делит лабораторию и кладовую. Теперь сидите тихо и внимательно слушайте то, что будут обсуждать между собой представители «Акадии».

Оказывается, что из открытой вражды жителей «Фар-Харбора» и «Детей Атома», «Акадии» необходимо выбрать сторону. Дело в том, что до всего этого данное поселение придерживалось чёткого нейтралитета, но из-за установки очистных конденсаторов для местных жителей причала, они буквально навлекли на себя гнев «Детей Атома». Кстати, с ними у «Акадии» тоже были хорошие отношения, потому что давным-давно ДиМА передал этим людям подлодки, которые стали их базой и которую они переименовали в «Ядро». И на тот момент у «Детей Атома» был другой исповедник. А «был» по той причине, что его убили жители «Фар-Харбора». И выходит теперь так, что новый исповедник дружить не желает вовсе.

Исходя из этой ситуации, возникает новая проблема - старые банки памяти ДиМА остались на той самой базе с подводными «банками», которые сейчас принадлежат «Детям Атома». Он без понятия, что находится в тех воспоминаниях, поэтому смоделировал самые худшие варианты того, если эти сведенья попадут не туда, куда надо.

Так что вероятней всего именно это и узнала Касуми, в ходе ремонта оборудования. Причём отправлять, например, Чейз в «Ядро» слишком рискованно, потому что «Дети Атома» знают, кто она самом деле и это немедленно приведёт к войне. И всё-таки ДиМА на пару с Фарадеем написали такую программу, которая позволит извлечь обратно воспоминания старого синта в случае, если другого варианта уже не будет.

Теперь вам придётся добыть эту созданную программу, но для начала предстоит осмотреть лабораторию, в которой ранее проходило совещание. Из этой лаборатории выходит ещё одна дверь. Двери придётся взломать (уровень - очень сложно), либо взломать не двери, а терминал (уровень - очень сложно). Сразу за дверью будет ещё и склад с боеприпасами, которых действительно там будет много.

Другой способ узнать секреты ДиМА - это тот самый взлом терминала мистера Фарадея. Уровень терминала будет очень сложным. Расположен терминал в кабинете на самом верхнем уровне этого места. Так вот, если вам хватает опыта совершить такой дерзкий взлом, тогда в терминале сможете найти «Журнал Фарадея», в котором написано всё точно тоже, что и было изложено выше.

Программа находится на столе мистера Фарадея около терминала, если вы выбирали первый вариант прохождения. Если был выбран второй вариант прохождения, тогда добыть программу можно будет лишь после взлома, потому что журнал находится в терминале - «Журнал Фарадея». Для того чтобы извлечь программу, необходимо нажать на опцию «Загрузить программу Фарадея», после чего программа окажется в ваших записях.

Это третий способ, который позволит узнать о секретах синта. Он самый простой на самом деле, однако, менее прибыльный, в отличие от первого. После того, как вы предъявите обвинения девушки, то синт попросит вас оставить решение этого интересного вопроса на него, но можно воспользоваться своей харизмой! Для того чтобы убедить синта рассказать всё, придётся иметь харизму, которая поможет преодолеть средний уровень убеждения.

Это подзадача появится в том случае, если вы выбрали один из двух первых предложенных вариантов решения проблемы с секретами ДиМА. В любом случае, его можно будет вывести на откровенный диалог, в котором он увидит выгоду, потому что единственный вариант решения проблемы - отправиться за памятью синта лично. Причём если на базе «Детей Атома» и можно прикинуться новичком, чтобы проникнуть дальше, предстоит ещё преодолеть довоенные охранные системы. К тому же, ДиМА просит не атаковать членов «Детей Атома», иначе войны вообще не избежать.

Пришло время обо всём рассказать Касуми. Кроме этого, можете в ходе диалога также разузнать и то, что девушки известно о «Детях Атома» и вообще, что она думает о программе Фарадея в целом. Потому что даже после получения информации остаётся немало вопросов. Главная задача - узнать, что скрыто в тех воспоминаниях и, разобраться, кому можно верить на этом странном острове, а кому нет. Пока что Касуми будет пребывать и дальше в «Акадии», но будет тщательно следить за обстановкой. За неоценимый вклад в развитие дела она передаст вам 400 крышек.

Квест #1: «Вдали от дома»

Прогуливаясь по Содружеству, главный герой получит сигнал из детективного агентства Ника Валентайна, с просьбой прибыть в офис. Добравшись до офиса, вы узнаете что агенство получило новое дело, нужно найти дочь рыбака Кендзи Накано. Конечно же вы с радостью беретесь за дело и направляетесь к рыбаку домой. После предварительного расследования окажется, что Касуми, дочь рыбака, почему то решила что она синт и отправилась в дальнее поселение синтов под названием Акадия. Данная колония находится на удаленном острове, но Кендзи Накано с радостью предоставляет вам свою лодку и он отправляется в путь.

Квест #2: «Прогулка в парке»

После прибытия на остров, главный герой встречается с руководством поселка Фар-Харбор и помогает им отразить атаку мутантов. После такой помощи ему сообщают, что девушку, которую он ищет и правда видели в Фар-Харбор и она судя по всему отправилась в поселение синтов Акадию. Попросив проводника до этого поселения, главный герой узнает, что мало кто ходит в Акадию и помочь ему может лишь один старожил — старик Лонгфелло. Нужно найти и убедить старика, проводить вас до Акадии.

Важно : Старик Лонгфелло, после завершения данного квеста, может стать вашим напарником , а его дом, стать вашим маленьким поселением на острове.

Квест #3: «Найти свое место»

Попав в Акадию, главный герой сначала знакомится с одним из основателей Акадии, старым синтом по имени ДиМА. Этот синт сообщит что Касуми и правда находится в Акадии и позволит главному герою побеседовать с ней. Касуми расскажет, что все ее предположения оказались верными, она на самом деле является синтом, а так же скажет что домой она пока не собирается. Главный герой может попробовать переубедить девушку, но даже если он сделает это, девушка попросит его помочь ей в раскрытии тайны Акадии. Касуми оказалась хорошим техником и при технических работах, она натолкнулась на страшные тайны ДиМА, так что она просит помочь ей раскрыть эти тайны.

Квест #4: «Лучше не вспоминать»

Подслушав разговор основателей Акадии, главный герой отправляется в поселений детей Атома — Ядро, что бы добраться до изъятых воспоминаний ДиМА. Получив эти воспоминания, главный герой пребывает в небольшом шоке, оказывается в этих воспоминаниях содержатся способы уничтожения поселения фанатиков под названием Ядро и уничтожения поселения Фар-Харбор, разработанные ДиМА, а так же координаты какого-то тайного медцентра. Полученную информацию необходимо перепроверить и обмозговать, ведь эти знания могут существенно изменить расстановку сил на острове.

Квест #5: «Какой должна быть жизнь»

Данный квест начинается в тот момент, когда главный герой находит тайный медцентр ДиМА, обследовав его он находит старую могилу, в которой находятся останки капитана Эйвори — мэра поселения Фар-Харбор. Оказывается что Эйвори была убита, а вместо нее в Фар-Харбор была отправлена ее копия в виде синта. Поселенцы не знают об этом и если открыть им правду, это может привести к уничтожению Акадии. Можно пойти по мирному пути, в разговоре с ДиМА сказать что это было хорошее решение, которое не привело к массовому кровопролитию и что можно провернуть этот же номер и с фанатиками из Ядра. Так что в этом квесте вы можете или уничтожить Акадию, или решить заменить руководство Ядра на более «лояльное». Правда есть еще один мирный вариант, можно убедить ДиМА пойти и покаяться жителям Фар-Харбор в своих грехах, при этом придется приложить усилия что бы убедить поселенцев не убивать ДиМА и не громить Акадию, правда можно это и не делать.

Квест #5.1: «Реформация»

После того как главный герой и ДиМА приняли решение по замене верховного исповедника Текта, на синта им нужно придумать план как же это сделать. В итоге ДиМА предлагает вариант с поддельной голосовой записью, на которой бывший руководитель фанатиков исповедник Мартин, будет говорить что хочет вернуться обратно и забрать у Текта власть. Так как нынешний верховный исповедник очень боится потерять власть, только такой вариант позволит выманить его в тихое место, где его можно убить и заменить на синта. Кстати Текта можно не убивать, можно напугать его и заставить покинуть остров, в выборе между властью и жизнью, верховный исповедник выберет жизнь.