ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Патч прохождения secret of lost cavern. Прохождение к игре ECHO: Secrets of the Lost Cavern

1
Вторая игра по книге Жюля Верна, создана по мотивам повести «Тайны забытой пещеры». Годы игры уносятся примерно пятнадцать тысяч лет тому назад, когда наши предки делали только первые шаги к познанию этого опасного мира. История про храброго юношу, который однажды охотился на львицу и одержал неудачу. Он спрятался в пещере, в которой нашёл наскальные рисунки, оставленные одним из его знакомых – Ароном.

Он приходил в его деревню много зим тому назад и рассказывал о мире духов, о приключениях и не виданой земле. После этого юноша по зову сердца кинулся на поиски Арона, чтоб провести все приключения вместе. Игровой мир наполнен загадками и головоломками. Чудесная забытая первобытная атмосфера, захватывающая музыка и удивительная природа будут преследовать вас на протяжении всего прохождения ECHO: Secrets of the Lost Cavern. На вашем пути будут встречаться таинственные племена, невиданные ранее животные и птицы, тайны и опасности. В игре линейный сюжет и более сорока огромных миссий, что ставитт её в один ряд с такими играми как Shank 2 или рядом с самым захватывающим квестом Portal.





Повернитесь в сторону ручья. Щелкните правой кнопкой мыши на ручей, чтобы получить каплю воды. Добавьте воду в желтый пигмент. То же самое сделайте с черным пигментом. Возьмите мольберт.

Заходите в грот. Отдайте мольберт Лахрику. Он говорит, что здесь не хватает еще одной краски.

Возьмите в гроте кусок застывшего пигмента цвета охры. Выходите из грота. Положите кусок пигмента в костер. Он станет красным. С помощью деревянной лопатки вытащите пигмент из костра и положите его в углубление в камне. С помощью ступки превратите его в порошок.
Положите мольберт на камень и добавьте в него красный пигмент. Увлажните пигмент водой.

Возвратите в грот и отдайте мольберт Лахрику. Он положит на мольберт черный камень, чтобы очерчивать края картин.

Зайдите за занавеску. Посмотрите на наскальные рисунки. Поговорите с Клемом и узнайте, почему именно вы были выбраны для этого путешествия.

Говорите с Лахриком о предложении Клемма поучаствовать в росписи грота. Он сможет помочь вам, если вы найдете его трещотку.

Выйдите из грота и поговорите с Тики. Дайте ей ягоды можжевельника и листья мяты. Поговорите с ней еще раз. Узнайте у нее, где вам искать трещотку.

Возвратитесь к локации, откуда началось ваше ночное путешествие. Оглянитесь вокруг. Со всех сторон вы окружены волками. Вам необходимо найти способ взобраться на дерево.
Рядом с деревом лежат камни. Сложите их в горку перед стволом дерева. Начинайте строить горку с наибольшего камня и закончите строительство наименьшим камнем. Взбирайтесь на дерево. Возьмите трещотку и рогатку с шишками. Спускайтесь вниз. Используйте рогатку с шишками на волках. Стреляйте до тех пор, пока они не скроются в темноте.

Возвратитесь к белому гроту. Поговорите с Тики о волках. Заходите в грот. Отдайте трещотку Лахрику. Он даст вам статуэтку быка. Проходите в следующую часть грота. Поставьте статуэтку на плиту со свечами лежащую на земле. Смотрите на тень быка появившуюся на потолке грота. Вы не можете без специального приспособления дотянуться до потолка. Попросите у Лахрика помощи. Выходите из грота и идите на поляну, где вы нашли мяту. Смотрите на ствол дерева на земле. Топором отсеките две ветки от самой тонкой части ствола. Затем отрубите часть ствола очищенного от веток. Поднимите с земли ствол.

Возвратитесь в грот. Изучите новую технику живописи от Клема. Приставьте к стене ствол дерева, чтобы он был под тенью быка.

Щелкните правой кнопкой мыши на тень быка. Обмакните кисть в черной краске. Затем кистью обведите тень быка.

Возьмите тростник и наберите в него черной краски. Найдите активные точки на незаконченном рисунке и щелкните на них мышью, чтобы закрасить быка. Если все было сделано правильно, то на потолке должна появиться вторая голова быка.

Щелкните правой кнопкой мыши на изображение быка. В правом нижнем углу экрана появятся музыкальные камни. Ударьте молотком по каждому камню, чтобы выяснить на какой звук реагирует то ли иное копыто быка. Ударьте молотком по камням 1, 3, 2 и 5. Повторяйте серии ударов до тех пор, пока бык не оживет на рисунке.

После этого вам придется оживить еще одного быка. Щелкните на изображение второго быка и постучите молоточком по камням. Только на два музыкальных звука реагируют копыта этого быка. Зайдите в личную пещеру Клемма и возьмите со шкуры два музыкальных камня. Посмотрите на изображение быка на потолке. Ударьте молотком по камням 1, 7, 5 и 2. Сделайте это несколько раз, и бык на потолке начнет двигаться.

Говорите с Клемом о духе пещеры. После разговора обернитесь назад и посмотрите на кожу, натянутую на деревянную рамку. На коже изображен единорог. Это - дух пещеры.

Посмотрите в сторону Лахрика занятого разрисовыванием стен грота. Щелкните правой кнопкой мыши на незаконченный рисунок с красно-черным животным справа от Лахрика. На стене появится сетка, поделенная на квадраты. Всего три ряда, в каждом по пять квадратов. Красные точки предназначены для вращения квадратов по часовой стрелке. Щелчок на квадрате приведет к изменению цвета с красного на черный цвет и обратно.

Щелкните на все квадраты, чтобы их цвет был черный. На двух квадратах будут только черные линии и еще два квадрата будут абсолютно пусты. Теперь начинайте нажимать на красные точки, для того чтобы сформировать рисунок как на коже, натянутой на рамке.

Один из способов решения головоломки:

Жмите на следующие красные точки:
3 - 1x, 4 - 1x.
1 - 1x, 2 - 1x.
5 - 1x, 1 - 3xs, 5 - 1x, 1 - 1x.
8 - 1x, 6 - 2xs, 7 - 1x, 5 - 1x, 6 - 1x, 5 - 1x.
8 - 2xs, 7 - 1x, 8 - 1x, 6 - 1x, 7 - 1x, 6 - 1x.
8 - 3xs, 7 - 3xs, 8 - 1x.

Поговорите с Клемом после того как закончите составлять фигуру единорога. Клем говорит, что теперь пещера ожила, но в ней не хватает жизни и красок.

Возьмите сучковатый ствол дерева, который вы приставили к стене под тенью быка. Повернитесь к противоположной стене и поставьте ствол под незаконченной фреской с оленями. Щелкните правой кнопкой мыши на незаконченную фреску, чтобы вывести ее крупный план на экран монитора. Вам необходимо обвести кистью и полностью закрасить трех оленей.

Возьмите кисть и обмакните ее в красную краску. Обведите туловище и рога верхнего оленя.
Затем обведите рога и копыта нижнего левого оленя.

Возьмите кисть и обмакните ее в черную краску. Обведите рога и копыта нижнего правого оленя.

Возьмите тростник и наберите в нее желтую краску. Закрасьте желтой краской туловище нижнего правого оленя. Затем наберите в трубку из тростника черной краски и закрасьте ей шею этого же оленя.

Возьмите трубку из тростника. Наберите в нее желтую и красную краску. Краски смешаются между собой, и у вас получится оранжевая краска. Закрасьте этой краской туловища верхнего и нижнего левого оленя. Теперь фреска с оленями закончена.

Говорите с Клемом о трех оленях. Он хочет, чтобы вы освободили от палок проход в пещеру поблизости от белого грота и забрали оттуда святой головной убор и масляную лампу.

Выходите из грота и идите в пещеру, вход в которую заблокирован палками. Щелкните правой кнопкой мыши на пещеру.

Загадка с пещерой

Каждая палка может вращаться по часовой стрелке и против часовой стрелки. Брусок лежащий на сучьях палок можно крутить вокруг своей оси и сдвигать в левую или правую сторону. На каменной арке чуть повыше входа располагаются два ползунка и две стрелки.
Жмите на них, когда вам надо будет повернуть палку вокруг своей оси или сдвинуть брусок ее в ту или иную сторону.

Посчитаем все вертикальные палки слева направо от 1 # 12.

1. Поверните палку 1 сучком в вашу сторону. Поверните черный брусок, так чтобы его нижняя часть была без сучка, и сдвиньте его налево.
2. Поверните палку 12 сучком в вашу сторону. Поверните правый коричневый брусок сучком вверх и сдвиньте его вправо.
3. Поверните палку 11 сучком налево и сдвиньте коричневый брусок вправо.
4. Белый верхний брусок поверните сучком в сторону пещеры и сдвиньте его вправо.
5. Поверните коричневый верхний брусок сучком в сторону пещеры и сдвиньте его влево.
Палки 7, 8, 9 поверните сучком в вашу сторону. Поверните черный средний брусок сучком в сторону пещеры и сдвиньте его два раза вправо. Поверните сучком вверх черный нижний брусок и сдвиньте его вправо.
6. Поверните палки 3 и 4 так чтобы верхние сучки смотрели в вашу сторону. Поверните черный верхний брусок сучком вверх и двигайте его два раза влево. Поверните белый средний брусок сучком в сторону пещеры и сдвиньте его влево.
Возьмите из пещеры священный головной убор и масляную лампу.
Идите в белый грот. Положите головной убор и масляную лампу на землю перед Клемом. Он просит вас зажечь масляную лампу.
Поставьте масляную лампу на землю. Положите в нее жир животного. Воткните ветку можжевельника в жир. Возьмите пруток с каменной плиты с горящими масляными лампами.
Подержите пруток в огне. Теперь очень медленно повернитесь к лампе стоящей на земле возле Клема. Поднесите пруток к ветке можжевельника вставленной в жир животного.
После разговора с Клемом повернитесь к Тики. Выпейте приготовленный ею напиток. Клем расскажет вам о тайне музыкальных камней.

Щелкните правой кнопкой мыши на камни, разложенные на земле перед Клемом. В нижнем правом углу появятся семь музыкальных камней. В начале вам необходимо выяснить, звучание каких музыкальных камней совпадает со звучанием камней разложенных перед Клемом. Ударьте молотком на любой музыкальный камень и найдите соответствующий звук на камнях лежащих на земле. Если звучание совпадет, то на музыкальном камне появится символ с камня духов. Повторите это для всех семи музыкальных камней.

Ударьте молотком на следующие музыкальные камни (слева направо 1-7):

7, 6, 6, 6, 4 пауза 1, 3, 2,4, 3, 5, 4, 6 пауза 4, 6, 6, 6, 4

Смотрите финальный ролик игры.

Прохождение игры - Страница 1

Управление

Все действия в игре осуществляются с помощью мыши. Левой кнопкой мыши мы взаимодействуем с различными предметами. Правой кнопкой мыши вызываем инвентарь.

Инвентарь

Рассмотрим инвентарь в игре.

Значок “1” – открытие справочной информации

Значок “2” – цели игры

Значок “3” – вызов главного меню

Значок “4” – увеличение предметов в инвентаре

Значок “5” – перемещение влево и вправо между предметами инвентаря и

Значок “6” – ячейки, в которых хранятся предметы инвентаря.

Комбинирование предметов инвентаря в игре не предусмотрено.

Пояснение к сейвам

В своем прохождении я предлагаю семь сейвов. Чтобы они работали, делаем следующее. Скачиваем нужный сейв, открываем в папку с игрой/Users/Profile1 и вставляем сейв в данную папку. Теперь необходимо переименовать вставленный сейв. Все названия сейвов в этой папке имеют вид “Save.***”. Смотрим на название последнего из них и переименовываем скачанный сейв согласно следующему порядковому номеру. Например, Ваш последний сейв имеет название “Save.002” – следуя из этого, переименовываем скачанный сейв в “Save.003”.

Первая пещера

После вступительного видеоролика поворачиваемся назад и видим львицу, караулящую вход в пещеру. Отламываем сосульку , растущую на потолке пещеры. С земли поднимаем деревянный прут . Разворачиваемся на 180 градусов и с земли поднимаем хворост , после чего идем вперед. Снова смотрим на землю, берем полено и сухую траву . Обращаем внимание на кострище. На камень слева от кострища кладем отломанную сосульку, чтобы в дальнейшем получить капли воды. Кидаем в кострище хворост, сухую траву и полено, после чего применяем на полено деревянный прут. Как только костер разгорится, разворачиваемся назад и подбираем с земли красный краситель . Затем смотрим на стену, на которой изображен квадрат 3х3 . Кладем краситель на большую каменную плиту под рисунком, забираем воду из того места, куда мы ранее положили сосульку, и разбавляем краситель водой.

Идем в противоположную часть пещеры и подбираем с пола коричневый краситель . Возвращаемся к каменной плите и проделываем те же действия, как и с красным красителем. Идем в ту часть пещеры, на стене которой изображен рисунок трех охотников и буйвола. Поднимаем с пола черный краситель и ветки . Разворачиваемся на 180 градусов от стены и идем в центр этого помещения и поднимаем с пола маленький ремешок . Возвращаемся к каменной плите и растворяем на ней черный краситель. Теперь с помощью красок раскрашиваем квадраты на наскальном рисунке. Делаем это в соответствии с раскрашенным камнем Клема у нас в инвентаре. Смотрим ролик.

Идем к рисунку охотников. Нажимая на изображение любого охотника или зверя, мы оживим их. Берем копье, нарисованое рядом с правым охотником, и отдаем его самому левому охотнику. Щелкаем по охотнику, изображенному посередине, затем - по изображению зверя. Рисунок оживает и охотники убивают буйвола.

Подходим к костру и применяем на него ветки. Ничего не нажимая и не открывая инвентарь, идем к выходу из пещеры и щелкаем по львице. Если все сделаем правильно, то отпугнем львицу огнем. Теперь очень быстро выходим из пещеры и подбираем справа от горящих веток наше копье и оленьи рога. Возвращаемся в пещеру. Идем к большой каменной плите в правом углу пещеры и видим, что на плите лежат три камня, выполняющие роль инструментов. Кладем на плиту оленьи рога, берем камень, лежащий в центре, и обрубаем ответвления, как показано на рисунке . Подбираем камень справа (шило) и прокалываем им дырки на концах оленьего рога. Берем левый камень (скребок) и применяем его на середину оленьего рога. Объединяем маленький ремешок с изделием и забираем с каменной плиты, сделанный нами копьеметатель. Берем ветки, поджигаем их на костре и отпугиваем львицу. Выходим из пещеры. Смотрим ролик.

Возвращаемся в первую пещеру, берем ветки и поджигаем их на костре. Выходим из пещеры и идем вверх по подъему до тех пор, пока не увидим вход в другую пещеру. Входим внутрь.

Вторая пещера

Применяем действие на кострище справа от нас и разожжем огонь. При этом в левом верхнем углу экрана должен быть квадратик с изображением горящих веток. Если его нет, то возвращаемся в первую пещеру, берем из кучи веток несколько штук и поджигаем на горящем костре. Как разожгли огонь во второй пещере, берем под ногами факел и идем вперед к квадратной плите на полу впереди нас. Подбираем с земли еще два факела и смотрим на каменную плиту – это карта лабиринта.

Ориентируемся по цветным квадратам слева от проходов лабиринта. Зажигаем факел и идем так: коричневый квадрат, черный квадрат, белый квадрат. Открываем инвентарь, берем другой незажженный факел и применяем его на уже горящий факел в левом нижнем углу экрана. Продолжаем свой путь: коричневый квадрат, черный квадрат, коричневый квадрат. Поджигаем третий факел. Идем далее: черный квадрат, коричневый квадрат, красный квадрат. Если все сделать правильно, то попадаем в другое помещение. Если сделать это не получится, то предлагаю скачать сейв “Лабиринт” .

Следуем к наскальному изображению впереди нас. Чтобы подняться наверх, нам необходимо при помощи шестеренок снизу и справа рисунка, повернуть изображения ладоней так, чтобы ладони начали светиться. В свою очередь, чтобы активировать какую-либо дорожку, нужно нажать на одну из пяти плиток, расположенных в самой нижней строке. Вот путь , который получился у меня. Если же вы все-таки испытали трудности с прохождением этой головоломки, то воспользуйтесь сейвом “Скалолаз” .

Оказываемся в верхней части пещеры. Подбираем кусок кожи с двумя дырками , лежащий на полу справа от нас. Кладем кожу на большую каменную плиту и проделываем еще две дырки с помощью маленького камня (шило). На одной из стен будет изображение человека и медведя . Но этот наскальный рисунок “оборванный”, так как в нем не хватает небольшой каменной плитки. Идем к противоположной стене и поднимаем снизу хворост . Смотрим вниз уступа и бросаем хворост . Повторяем эту процедуру со второй охапкой хвороста, которую берем там же, где и первую. Подбираем веревку , которая лежала под кучкой хвороста.

Спускаемся вниз – слева от нас спит медведь, справа на полу валяется нужная нам каменная плитка . Подбираем ее и возвращаемся к наскальному рисунку. Вставляем в рисунок каменную плитку, и начнется мини-игра. Делаем все очень быстро. Берем камень из большой кучи камней и даем человеку. Кидаем камень в верхнюю часть стены, расположенную над входом в берлогу, где спит медведь. Повторяем операцию и медведь скрывается в берлоге. Теперь кидаем камень в сталактит в центре рисунка, после чего кидаем другой камень в груду булыжников над берлогой и вход в берлогу закрывается. Если все сделаем удачно, тогда то же самое произойдет и с медведем в реальности.

Спускаемся вниз, чтобы осмотреть место завала. Поднимаем веревку и камни из большой груды камней. Возвращаемся к большой каменной плите, где лежит наш продырявленный кусок кожи, и применяем на него две веревки из инвентаря и три камня оттуда же. Забираем пращу с тремя камнями. Стреляем из пращи в четыре сталактита , расположенных под сводом пещеры. Камня всего три, а сталактитов – четыре, поэтому придется снова вернуться к груде булыжников и взять оттуда еще несколько камней. Спускаемся вниз и перебираемся через водоем на другую сторону по упавшим сталактитам.

Поворачиваем к дальней стене и идем до конца по узкой каменной дорожке. Поднимаем с пола рог бизона и длинную ветку . На небольшом камне справа будет располагаться кострище. Возвращаемся к костру в самом начале и применяем на него рог бизона, тем самым заполнив рог угольками. Возвращаемся к кострищу на другой стороне водоема и разжигаем костер с помощью углей. На стене увидим большой рисунок оленей, а впереди нас расположены небольшие каменные трубы с отверстиями. Необходимо зажечь огонь во всех отверстиях. Выбираем длинную палку в инвентаре и применяем ее на костер. После этого щелкаем в любом порядке на следующие каменные трубы, отмеченные на рисунке .

Теперь необходимо сделать следующее: перекрасить оленей и человека в одинаковый цвет, изменить положения оленей на стене, чтобы они были похоже на настоящие пошаговые движения, после чего запустить рисунок с помощью двойной стрелочки в правом углу экрана. Если это вам доставит трудности, то используйте сейв “Олени” .


- Джорджи, я так рада, что ты уговорила нас отправиться вместе с тобой в Коннектикут, - сказала Нэнси Дрю. Она выскользнула из-за руля взятого напрокат на вокзале автомобиля. – Фэйпорт такой милый городок! Джорджи Фейн улыбнулась. Она закрыла дверь автомобиля и вслед за своей стройной золотоволосой подругой шагнула на тротуар. - Ведь, правда же, он будто сошёл с открытки? – спросила она. Джорджи взглянула на заднее сиденье и увидела, что её кузина Бесс Марвин всё ещё сражается с ремнем безопасности. - Поторопись, Бесс, - позвала Джорджи. - Прости, - извинилась Бесс, наконец выбравшись из машины. – Я хотела взять камеру, но, кажется, я упаковала её в чемодан. Утопающий в зелени Фэйпорт раскинулся перед ними. Город растянулся на несколько кварталов. С одной стороны город ограничивался увенчанной белым шпилем церковью, а с другой - беседкой, украшенной декорациями из крепированной бумаги, которыми играл весенний ветерок. Между ними раскинулись газоны с подстриженной травой и высокими величественными деревьями. Прищурившись и запустив руку в свои короткие тёмные волосы, Джорджи рассматривала толпу, собравшуюся возле беседки. - Тётя Элизабет сказала, что встретит нас перед началом церемонии, но я что-то её не вижу. - Почему бы нам не последовать за толпой? – предложила Нэнси. - В конце концов, они собрались здесь по той же причине, что и мы - увидеть твою тетю. Тётя Джорджи, Элизабет Портер, была на самом деле её двоюродной бабушкой со стороны отца. Жители Фэйпорта собрались здесь, чтобы вручить ей награду за её деятельность в качестве защитника природы. Поскольку родители Джорджи не смогли приехать на церемонию, Джорджи предложила Нэнси и Бесс присоединиться к поездке, в качестве дополнительного довода предложив провести недельку в тётином доме в колониальном стиле. Подруги с радостью приняли приглашение. - Это она? – спросила Бесс. Она заправила прядь своих белокурых волос за ухо, другой рукой прикрывая глаза от яркого весеннего солнца. Она указала на седовласую женщину, стоящую в окружении людей. - Да, это она, - ответила Джорджи, ускоряя шаг. Нэнси и Бесс поспешили за ней. - Тётя Элизабет! – позвала Джорджи. Элизабет Портер обернулась, услышав своё имя, и её лицо расплылось в широкой улыбке. - Джорджи! Как я рада тебя видеть. Джорджи крепко обняла тётушку. - Это мои подруги, - сказала она, представляя Нэнси и Бесс. Элизабет Портер пожала им руки. - Я о вас обеих много слышала, - сказала она, её голубые глаза лукаво блестели, - и обо всех ваших приключениях. Я слышала, ты отличный детектив, Нэнси. - Мне всего лишь удалось раскрыть несколько тайн, - ответила Нэнси, скромно улыбнувшись. - Ну что ж, здесь не происходит ничего таинственного, - смеясь, заметила Элизабет Портер. – Просто пожилая леди получает свою награду. Нэнси поняла, что знакомство с тётей Джорджи доставит ей удовольствие. Элизабет Портер была смелой женщиной, которая явно не боялась подшутить над собой. По словам Джорджи, её тетя была страстным садоводом и в течение многих лет посвящала себя проектам по озеленению города. Она была волевой женщиной, которая практически обо всем имела собственное мнение, но ей восхищались за её работоспособность. - Миссис Портер? – подошедший к ним молодой человек взял тётю Джорджи под локоть. – Вы готовы? - Готова как никогда, - весело ответила миссис Портер. Она позволила отвести себя к беседке и поднялась на возвышение. Нэнси, Бесс и Джорджи вместе со всеми собравшимися ждали начала церемонии. - Что ж, она снова ввязалась в очередную авантюру, - Нэнси услышала, как кто-то пробормотал эти слова за её спиной. Не оборачиваясь, она прислушалась к разговору. - Да ещё и связанную с мышами, - добавил другой голос. Неужели они говорят о тёте Элизабет? Нэнси была удивлена. О каких мышах они говорят? О полевых, летучих или, может быть, компьютерных? Что бы это могло значить? Прежде чем она услышала продолжение разговора, оркестр, расположившийся перед тётей Элизабет, заиграл бодрую мелодию, открывая церемонию. - Это Джон Страйкер, городской управляющий, - сказала Джорджи, слегка дотронувшись до локтя Нэнси. Указывая на представительного мужчину в деловом костюме, подошедшего к микрофону, Джорджи добавила: - Он поистине тётино проклятие. - Как так? – спросила Нэнси. - Он всё время старается прикрыть её проекты, заявляя, что у города нет денег,- ответила Джорджи. – Но тётушка Лиз умудряется собирать деньги на благотворительных акциях. - ШШШ! – прошипела Бесс. – Я хочу послушать! Джон Страйкер взял микрофон и разразился долгой речью, восхваляющей миссис Портер за её труды и стремления. Затем он пожал ей руку и передал памятную табличку, сопровождая её широкой улыбкой. Джорджи многозначительно посмотрела на Нэнси и закатила глаза. - Политика, - прошептала она со вздохом. Теперь была очередь тёти Элизабет говорить речи. Её речь была короткой и по существу и завершилась шуткой о том, что её работа никогда не была ей в тягость – потому что она всегда делала то, что хотела. Толпа разразилась благодарными аплодисментами. Нэнси собралась рассказать Джорджи о подслушанном за спиной разговоре, но оркестр снова начал играть. Тётя Элизабет любезно приняла букет цветов, преподнесённый маленьким мальчиком, её проводили вниз с возвышения у беседки, где её встретила толпа поклонников. Нэнси наблюдала, как вокруг тёти Элизабет собираются жители Фэйпорта, смеясь и пылко её обнимая. Прежде чем Джорджи присоединилась к тёте, Нэнси отвела её в сторону и пересказала подслушанный разговор. Джорджи нахмурилась. - Не могу даже представить, о чём они говорили, - сказала она. - Тётя имеет привычку раздражать людей, но, в конце концов, она всегда убеждает их принять её сторону. В это время Бесс перебила её. - Смотрите, - сказала она, указывая на маленькую девочку, несущую трубочку мороженого. – Как думаете, это часть празднования? Нэнси слегка подтолкнула Джорджи, и они расхохотались. Бесс была большой сладкоежкой. - Послежу-ка я за этим мороженым, - сказала Бесс, устремляясь вслед за девочкой. – Я найду вас позже. Толпа вокруг тёти Элизабет достаточно поредела, чтобы Нэнси и Джорджи смогли к ней подойти и поздравить. Лицо тёти Элизабет светилось от счастья. - Тётушка Лиз, что это я такое слышала о тебе и каких-то мышах? – наконец спросила Джорджи, когда последний доброжелатель оставил их одних. Улыбка тут же

На этой странице представлена общая информация по игре Echo: Secrets of the Lost Cavern (Тайна забытой пещеры) . По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Echo: Secrets of the Lost Cavern (Тайна забытой пещеры) без регистрации или бесплатно скачать Echo: Secrets of the Lost Cavern (Тайна забытой пещеры) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Echo: Secrets of the Lost Cavern (Тайна забытой пещеры) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Echo: Secrets of the Lost Cavern, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Echo: Secrets of the Lost Cavern (Тайна забытой пещеры) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Echo: Secrets of the Lost Cavern (Тайна забытой пещеры) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Echo: Secrets of the Lost Cavern (Тайна забытой пещеры), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Echo: Secrets of the Lost Cavern (Тайна забытой пещеры) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Echo: Secrets of the Lost Cavern (Тайна забытой пещеры), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Echo: Secrets of the Lost Cavern (Тайна забытой пещеры) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Echo: Secrets of the Lost Cavern (Тайна забытой пещеры) и связанную с ними информацию.