ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Отзыв: The Disney Afternoon Collection - игра для PC - Легенды возвращаются. Обзор: The Disney Afternoon Collection — ностальгия, но и только The disney afternoon collection на двоих

Одна из главных трудностей с фильмами, книгами и видеоиграми, которые нравились нам в детстве и юности, заключается в том, что воспоминания о них нередко не выдерживают столкновения с реальностью. При попытке заново пережить тот детский восторг, выясняется, что восторгаться-то, по большому счету, было нечему.

К счастью, с The Disney Afternoon Collection все получилось иначе. Это сборник из шести классических аркадных игр по мотивам не менее классических анимационных сериалов. В подборку вошли The Darkwing Duck («Черный Плащ»), Tale Spin («Чудеса на виражах») и по две части Duck Tales («Утиные истории»), и Chip & Dale («Чип и Дейл спешат на помощь»), и все они без исключения все так же великолепны, как в начале 90-х. Это при том, что речь идет даже не о ремастере или HD-переиздании: перед нами ровно те же самые игры. Тем не менее, оторваться от них невозможно.

Неважно даже, играли вы в них прежде, или только знакомитесь с ними - Afternoon Collection наверняка преподнесет вам несколько сюрпризов. Мы, например, успели за годы забыть, что Duck Tales - это не только отличный платформер, но и весьма недурная - с уровнями, объединенными в один большой мир. Вспомнить об этом было очень приятно - как и о том, насколько хорош кооперативный геймплей в Chip & Dale, и какими хардкорными могут быть некоторые уровни Darkwing Duck.

Чуть ли не единственная вольность, которую позволили себе авторы сборника, - функция перемотки времени, предназначенная для тех, кто не привык к восьмибитному хардкору или, наоборот, успел от него отвыкнуть и хочет просто вспомнить любимые платформеры. В любой из шести игр можно всегда нажать на левый бампер геймпада и открутить время назад - хоть до самого начала уровня.

Благодаря этому, некоторые игры можно без проблем пройти за час. Но, во-первых, радости они при этом приносят ничуть не меньше, а во-вторых, качество их так высоко, что после такого скоростного прохождения хочется начать заново, и одолеть все преграды и ловушки по-честному. Тем более что за это дают отдельное достижение. Так что первый прогон это своеобразная тренировка, после которой вы готовы бросить игре настоящий вызов.

Для тех, кто уже все прошел, разработчики приготовили пару дополнительных режимов. Первый - прохождение на время. Игра автоматически записывает все, что вы делаете, и затем публикует самые скоростные записи в интернете. Их дают не только просматривать на досках рекордов: вы можете, например, устроить гонку с одним из топовых игроков. В этом случае игра будет параллельно показывать вам его запись, демонстрируя, насколько сильно вы опережаете соперника или отстаете от него. Второй дополнительный режим - битвы с боссами. Здесь все понятно из названия: нужно последовательно, без пауз, одолеть всех боссов одной из игр. Опять-таки - на время.

Все это, вроде бы, необязательно, но добавляет сборнику ценности. Более того - даже в чисто однопользовательских играх, вроде «Черного плаща», появляется соревновательный дух, усиливая удовольствие от и без того чудесной аркады.

Еще одно приятное дополнение к сборнику - коллекция различных материалов, связанных с играми, которые когда-то выпускала Capcom по лицензии Disney. В виртуальном музее можно, например, увидеть, как оригинальные арты с героями превращались в пиксельные спрайты, посмотреть на обложки игр в различных регионах и узнать некоторые занятные факты об истории диснеевских платформеров. Ну, или просто послушать написанную для них музыку (между прочим, неплохой саундтрек для какой-нибудь ретро-вечеринки).

The Disney Afternoon Collection - редкий пример ретро-сборника, который можно рекомендовать не только ностальгирующим «динозаврам», но и более юным игрокам. Вошедшие в него игры, конечно же, обладают большой исторической ценностью. Но, что еще важнее, они ценны и сами по себе, как образцы замечательного геймдизайна, который и более двадцати лет спустя заставляет запоем играть в «Утиные истории», «Черного плаща» и «Чудеса на виражах». Даже по отдельности эти игры были бы достойны покупки, а уж все вместе - и подавно.

На классике по-прежнему можно зарабатывать.

Тестировалась на PlayStation 4 Pro

Каких-то десять лет назад, в эпоху рассвета PlayStation Portable , сборники ретро-игр пользовались огромной популярностью. Портативку от Sony тогда посетила не только бессмертная классика, вроде антологии Metal Slug , но и современные переработки хитов давно минувших лет. Разумеется, не всегда успешно, но тренд был задан. Удивительно, но спустя много лет он, кажется, начинает возвращаться.

Правда, сменилась платформа. После того как японцы упростили донельзя архитектуру PlayStation 4 , в ее библиотеке стали появляться совершенно неожиданные продукты. И, если инди-бум стал притчей во языцех у всех, кто ждет ярких эксклюзивов, то сборники, вроде , — это уже совсем другая история. Честно говоря, еще несколько месяцев назад я и представить не мог, что буду запускать вот такую антологию. Погружение в прошлое, интерактивная машина времени, возможность заново пройти игры детства — эпитетов в блокноте было не просто много, а очень много.

The Disney Afternoon Collection — это сборник лучших игр времен NES /Famicom , созданных по лицензии Disney компанией Capcom . Едва ли сегодня это кого-то сможет удивить, но всё же скажу: наше 8-битное детство было целиком и полностью создано японцами. Во всяком случае, в той его части, которая напрямую касалась лицензии американских аниматоров. Почему так случилось — вопрос для отдельного материала. Принципиально важно понимать, что игры, вошедшие в антологию — это стопроцентно выдержанная классика. Музыка, эффекты, дизайн уровней, простенькие сюжеты и сама структура — все знакомо, привычно, тепло, лампово. Называйте, как хотите. Совсем другая история касается оценки. Как сегодня рассматривать такие игры и что нового может привнести этот сборник в те самые воспоминания?

Начнем с последнего. Ключевая особенность подборки — это функция перемотки событий и наличие системы сохранений. Если чекающийся прогресс привычен (в конце концов, он даже в NES Classic Mini был!), то что за зверь такой «перемотка»? Если вы когда-нибудь играли в трехмерные выпуски Prince of Persia от компании Ubisoft , то моментально поймете принцип. После совершения ошибки (падения в пропасть, потери последней жизни и.т.д.) достаточно нажать одну кнопку, и события, как по мановению волшебной палочки, откатятся назад. Всё это в значительной степени упрощает прохождение, пусть и детских, но довольно требовательных к навыкам геймера игр.

Вот идете вы по «городскому» уровню в Darkwing Duck , не успели убить врага, выскакивающего из-под земли. Нажали клавишу — привет, вторая попытка. И так во всём. С помощью заветной кнопки боссы проходятся на раз-два, уровни пробегаются за секунды… Конечно, можно идти по старинке — полагаясь исключительно на собственный опыт, но давайте честно: кто при наличии легального чита будет так поступать? Разве что те, кто каждый год стабильно проходит одну из частей этого диснеевского сборника. Просто из «принципа», потому что «могу». Без вариантов.

В этом упрощении кроется главное. Целевая аудитория The Disney Afternoon Collection — это не столько фанаты ретро, сколько их дети, родившиеся во времена PlayStation 2 . Они слышали от отца, как он когда-то, будучи таким же ребенком, выпрашивал у родителей заветные картриджи и раз за разом проходил вторую часть Duck Tales или «Чудеса на виражах ». Разумеется, самому ребенку с нахрапа пройти что-то из антологии не получится. Банально не хватит навыков и усидчивости. Клиповому мышлению неподвластно сосредоточение на одном единственном моменте, который, зараза такая, случается в произвольных участках игры. Думаю, вам всем знакомо это ощущение, когда заученный уже, казалось бы, наизусть уровень не поддается с двадцатой попытки. Просто глаз замыливается.

Это для взрослого-то уже давно пытка, а для современных детей — и подавно. Возможно, именно потому разработчики максимально упростили прохождение, введя «перемотку». Дескать, и волки сыты, и овцы щипают травку в ожидании человека с ножом. Благо, посмотреть есть на что. Все шесть игр сборника — это безусловная классика, учебник по геймдизайну.

Перечень контента выглядит следующим образом:

  • Chip & Dale
  • Chip & Dale 2
  • Duck Tales
  • Duck Tales 2
  • Darkwing Duck
  • TaleSpin

Каждая из этих игр имеет свою формулу. Приключения бурундуков — это классический кооперативный платформер. Duck Tales — попытка создать приключенческий экшен для самых маленьких. Darkwing Duck — шутер с элементами платформера, а TaleSpin — реверанс в сторону «летной» классики с аркад и консолей прошлого, но с упором на юную аудиторию. С точки зрения наполнения — вполне законченный и со всех сторон многогранный продукт. Проверенный временен, к тому же.

Другое дело, что подход (за вычетом системы «перемотки») уж очень отдает маркетингом. По сути, мы имеем дело с прокачанной версией эмулятора. В самих играх, например, даже не поменяли наименования кнопок. Признаться, я впал в некоторый ступор, когда вместо привычного «крестика» и «квадрата» увидел A и B с NES . На минуточку, мы живем в XXI веке, и сегодня не принято подходить к вопросу портирования на консоли спустя рукава.

Второй камень в огород ностальгии — формат изображения. По сути, для комфортной игры придется согласиться на соотношение сторон 4:3, где большую часть пространства занимает красивый задник в тон к выбранной игре. Поверьте, даже не стоит пытаться растянуть картинку на весь экран — целее нервы будут. Наконец, самый важный момент для тех, кто с 8-битками знакомился на территории России — это отсутствие турбо-кнопок. В какой-нибудь Darkwing Duck это будет очень даже критично, если учесть манеру прохождения наших геймеров.

Безусловно, можно оспорить утверждение о маркетинге, парировав тем, что авторы добавили возможность прохождения на время и режим битвы с боссами. Но всё это, в сущности, не более чем приятный бонус для тех, кто «классику» перепрошел и хочет чего-то новенького. Мило, приятно, местами забавно, но сути дела не меняет.

***

The Disney Afternoon Collection — это чистейшая игра на ностальгии, где рекламного расчета больше, чем попытки создать что-то действительно интересное. Этот сборник можно взять на распродаже, показать своему ребенку, рассказать о своих эмоциях в детстве, сопроводив наглядным примером, но и только. Чуда не случилось. Просто детство подъехало. В максимально доступной форме.

Помните те славные и беззаботные времена, когда мы, будучи детьми, с нетерпением ждали "Дисней-Клуб" каждое воскресенье на Первом канале? Помните, как подпевали Мурату Насырову и его "Черному Плащу"? А многие еще и наверняка вспомнят легендарные игры, созданные по мотивам величайших хитов Диснея - Darkwing Duck, Chip and Dale и Duck Tales. Часами напролет, продувая картриджи, перезагружая виснущую Денди и ломая пальцы об геймпады, мы пытались пройти эти хардкорные платформеры, где каждая ошибка стоила персонажу жизни. Если вы вспомнили все это с теплым чувством ностальгии в душе, то этот сборник как раз для вас.

Disney Afternoon Collection, вышедшая на днях на Xbox One, PC и PS4 вновь перенесет вас в конец 80-х и начало 90-х, чтобы окунуть в ту самую атмосферу детства. Сборник предлагает 6 классических игр: Darkwing Duck (Черный Плащ), Chip & Dale Rescue Rangers 1-2 (Чип и Дейл спешат на помощь), Tale Spin (Чудеса на Виражах) и Duck Tales 1-2 (Утиные истории).

Честно говоря, я в легком замешательстве. Безусловно, я рад снова убить пару ночей и пройти давно забытую классику, но не понимаю, почему издатели уверяли, что игры будут HD-ремастерами. Я представлял себе нечто в духе Duck Tales Remastered, вышедших пару-тройку лет назад. То есть та же игра, но с совершенно новой графикой. Здесь мы получаем абсолютно те же самые восьмибитные платформеры, которые были 30 лет почти 30 лет назад. С одной стороны, вроде как обидно, что обманули. С другой - так даже и лучше, потому что те же Duck Tales Remastered утратили весь тот шарм, за который мы их любили.


Короче говоря, коллекция, безусловно, знатная. Тем более, что в эти игры играл практически каждый. Лично мне очень приятно вернуться в детство с играми, на которых я вырос. Увы, но сейчас уже не делают ни таких душевных мультфильмов, ни добротных игр по ним. К слову, деньги за коллекцию просят немалые - 899 рублей в Steam, 1299 рублей в PS Storeю На дисках сие чудо не продается вообще, только цифра. Отдавать ли такие деньги за игры, которые ничуть не изменились визуально - дело каждого. По мне, так проще купить очередной клон Денди за 500 рублей с кучей встроенных игр. НУ или воспользоваться эмулятором на худой конец.

P.S. Чуть не забыл. Можно играть вдвоем в тех играх, где это возможно - а это как минимум две части Чипа и Дейла. Какой-никакой, а мультиплеер. Да еще получше многих сетевых.

The Disney Afternoon Collection - это игра в жанре аркада, разрабатываемая Capcom для платформы PC. Окружение в игре относится к cтилистике ретро, а выделить особенности можно следующие: экшен, платформер, классика, ретро, 2d, отличный саундтрек, пиксельная графика, 90-е, достижения steam, коллекционные карточки. Вам будут доступны такие игровые режимы как «для одного игрока» и «совместная игра».

Во всем мире игра The Disney Afternoon Collection распространяется по модели разовая покупка издателем Capcom. На данный момент стадия игры - запущена, а дата её выхода - 18.04.2017. Бесплатно скачать The Disney Afternoon Collection, в том числе и через торрент, нельзя, поскольку игра распространяется по модели разовая покупка. Игра поддерживает русский язык.

MMO13 еще не вынес The Disney Afternoon Collection оценку. Игра распространяется в магазине Steam, пользователи которого оценивают эту игру своими отзывами на 9.1 баллов из 10.

Официальное описание игры гласит:

«Starring a cast of beloved Disney characters, The Disney Afternoon Collection takes you back to a golden era of gaming and afternoons filled with adventure. All six classic games feature new and improved visuals and include filtering options that replicate a retro look and feel.»

Кто из нас не любит ностальгировать? Полагаю, таких мало. Нам приятно с теплотой в сердце вспоминать радостные моменты из нашего прошлого. Особенно ценными для многих остаются воспоминания из детства. Для многих представителей нашего поколения - детей 80-90-х девяностых годов - такие воспоминания также связаны с играми для NES и ее клонов, играми, которые сейчас считаются классикой. The Disney Afternoon Collection собрала в себе шесть таких игр и сделала их привлекательней для современного игрока. Но, конечно, не забыла про ностальгию.

В состав коллекции вошли DuckTales , DuckTales 2 , обе части Chip "n Dale Rescue Rangers , Darkwing Duck и немного менее известный чем другие представители списка шутер TaleSpin. По своей сути это обычные порты оригинальных игр, сделанные, чтобы соответствовать современным платформам, мониторам и телевизорам. В вашем распоряжении параметры разрешения игры и сохранение прогресса в любом моменте игры.

Для любителей до деталей воссозданной ностальгии Capcom предлагают возможность настроить отображение и звучание игры ровно таким, каким оно было в те старые добрые времена, то есть, с волнообразной картинкой и восьмибитным звуком. Для зрения - то еще мучение, но, если ненадолго, то почему бы и нет?

В плане графики игры остались прежнеми. Никаких улучшенных или перерисованных текстур вы тут не встретите. Единственный прогресс - более четкая картинка, которая растягивается без ущерба качеству.

Учитывая характер этой коллекции, весь пакет чувствует себя настоящим историческим артефактом игростроя. В свое время Capcom создали очень ценные для индустрии продукты, которые стали популярными не только благодаря узнаваемым героям, но и невероятному уровню исполнения и восхитительному дизайну уровней. Еще одной отличительной чертой была почти повсеместная, бескомпромиссная хардкорность игрового процесса.

Игры Chip ‘n Dale были кооперативными платформерами, уникальными в свое время. DuckTales предлагала игрокам большие на то время миры и возможность возвращаться в пройденные локации для их повторного изучения. Darkwing Duck сосредотачивался на юмористической атмосфере, которая компенсировала уровень сложности игры.

Кроме самих игр, Capcom включила множество дополнительного контента. Музей Дисней приглашает вас сделать путешествие в прошлое и узнать интересные факты о каждой игре, ее персонажах и создании. В Музее представлены оригинальные обложки игр, концепт-арты, саундтреки и много других приятностей, которые расширят ваше представление об этой классике. Учитывая исторический характер The Disney Afternoon Collection, этот бонус особенно приятен, ведь позволяет представить, что когда-то давно эти игры были AAA-проектами с соответствующей ценой.

Приятным нововведением коллекции, учитывая сложность игр, является кнопка перемотки времени назад. При нажатии левого триггера игра постепенно отматывает ваш прогресс, что позволяет без сильного ущерба времени проходить сложные участки. Интересно, что работает данная функция на протяжении всей игры, так что с ее помощью вы можете вернуться хоть в самое начало.

Последним важным дополнением The Disney Afternoon Collection являются два альтернативные режимы прохождения, доступные в каждой игре: «Гонка со временем» и «Битва с боссом». Первый предлагает промчаться через уровни с таймером, а в конце сравнивает ваше время с другими игроками. «Битва с боссом», как следует из названия, предусматривает только битвы с боссами.

The Disney Afternoon Collection - это капсула времени, охватывающая очень важную главу в истории игр. Разработчики не стали прибегать к нынче модному обновлению графики, но в этом случае это даже хорошо, так как уровень ностальгии, который предлагает The Disney Afternoon Collection, выдвинут на необычайно высокий показатель.