ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Обзор Sky Chasers. Увлекательная леталка

Доброго вам времени суток,

Этот обзор будет посвящен очередной модели широко известного фонаря, который чаще всего называют просто Кинг. Данная модель называется Sky-Ray 4000LM.

Итак, что и почему??

Ну, прежде всего цена. На данный момент на GearBest фонарь стоит 31.57$ без никаких купонов, а это фонарь с 4000 люменами (заявленными магазином), и пятью современными светодиодами XM-L2. Солидно, и так считаю не только я - фонарь, вернее его прошлые модификации весьма популярны.
Я попробую сравнить фонарь с именитым фонарем (Olight SRmini с TIR оптикой и честными 2800 люменами за около 100$ нельзя назвать равноправным конкурентом по-моему).

Апдейт - появился купон на фонарь (SkyRay). С купоном цена на фонарь падает до 26$.

ГОУ?


Все достаточно лаконично. Фонарь, картонная упаковка, темляк - вот и весь комплект.

Как применять данный темляк/шнурок я не понял, но аксессуар интересный.

Конструкция фонаря позволяет ему беспрепятственно кататься, по мере нужды я использовал шнурок для предотвращения скатывания фонаря.


К качеству фонаря у меня не возникло претензий, но ожидать от него чего-то особенного я бы не советовал. Обработан фонарь качественно но кнопка например с немного острыми краями и стенки фонаря кажутся тонкими. В общем фонарь по качеству и ощущению в руке очень напомнил JKK13(Jinjeng JKK13). Это не плохо и не особенно хорошо, просто так.

В головной части фонаря встроен радиатор. Фонарь не очень сильно греется даже на максимальном режиме. На страничке фонаря в магазине указан стальной безель - по моему это не так, на алюминий сильно похож.




Безель легко открутить голыми руками. Под безелем находится о-ринг судя по всему силиконовый, и стекло без никаких признаков анти-бликового покрытия. На рефлекторе я обнаружил один пузырек, который конечно же не влияет на свет и для фонаря данной категории не критичен. Дальше фонарь я не стал разбирать - не люблю пыль под рефлектором.

Управление фонарем очень простое. Короткое нажатие включает фонарь в максимальном режиме (памяти режимов нет). Следующее нажатие переводит фонарь в средний режим и следующее выключает фонарь. Удержание кнопки в течении около двух секунд включает режим СТРОБ(мигалка), с включенного положения. Когда фонарь выключен долгое нажатие не приводит ни к каким результатам.

Резьба треугольная, анодированная - что позволит блокировать фонарь не до конца закрутив головную часть. О-ринг опять же похож на силикон. На резьбе отдаленные следы смазки.



К анодированию претензий нет, накатки на фонаре как таковой нет но благодаря огромному количеству граней на фонаре фонарь сомнительно что будет скользит в руке одетой в перчатку. Препятствий для свободного скатывании с неровных поверхностей на фонаре нет. Аккумуляторы подсоединены параллельно, и для предотвращения неприятностей и спецэффектов их нужно устанавливать в фонарь именно как на фотографии, а не так как вам может показаться нужным. Параллельная ориентация аккумуляторов позволяет использовать фонарь не только с 4 аккумуляторами, а даже с одним.

Сравниваем с Олайтом. Олайт короче и обладает меньшим диаметром (он питается тремя аккумуляторами).


Хоть фонари и разные, небольшое сходство есть.


Сверху Кинг, снизу Олайт (более холодный, синий свет у Кинга)


Опять сверху Кинг, снизу Олайт - более короткая выдержка.

Свет у Кинга более холодный и не обладает таким плавным и приятным переходом от хотспота к засветке (TIR как никак у Олайта). Радует то что у Кинга не так уж и много артефактов, несмотря на мудреность рефлектора.

Циферки

Flashlight/Mode Low Mid High Turbo
Sky-Ray King - 3600 - 13000
Olight SR mini 2100 4320 8000 13500

По-моему неплохо. Наверное не 4000 люмен, а ближе к 2800 Олайта.

ШИМ, Шум

В максимальном режиме можно измерить ШИМ на частоте 126 герц. Но это скорее контрольный сигнал или я не знаю что еще - глазом его не видно, не видно и карандашным тестом. То-есть это квадратный сигнал который фонарь выделяет кроме постоянного света.
В низком режиме есть ШИМ, частота 252.9 герц. Заметен карандашным тестом, если фонарем по сторонам не водит не очень заметен.
Звуков фонарь не издает.

Выводы

Нужен многолюменовый «заливной» фонарь и не дорого - Кинг хороший кандидат. К плюсам еще могу отнести легкость модернизации.

Фонарь был предоставлен бесплатно для обзора магазином

— не совсем игра. Это мечта десятилетнего мальчика, которого накачали «Космической одиссеей 2001 года» и «Молчаливым бегом», обложками научно-фантастических романов в мягком переплете и романтикой научпопа Карла Сагана. Потом мальчику дали команду, бюджет и право делать все, что захочется. Мечта ожила.

В No Man’s Sky правит наивность. Сколь бы напыщенной ни была маркетинговая кампания, у меня не возникает сомнений: когда Шон Мюррей, один из основателей Hello Games, говорил, что делает бесконечную вселенную, это не было рекламной уловкой, в его словах не было ни капли злого умысла. Только мечта. Большая, искренняя и, возможно, несбыточная.

В итоге все разбилось о злую реальность, где одной лишь красивой мечты никогда не бывает достаточно.

Игра как вселенная

В No Man’s Sky вы исследуете космос. Любуетесь звездами. Можете высадиться на любой планете и исходить ее вдоль и поперек. Потом — в очень отдаленной перспективе — вы доберетесь до центра вселенной. Или не доберетесь.

Погоня за масштабами здесь достигла апогея, что, скорее, хорошо. Восемнадцать квинтиллионов созданных алгоритмом планет здесь потому, что они нужны. Не для того, чтобы вы все их посетили, наоборот: чтобы вы поняли, что никогда не увидите всё, чтобы вы перестали пытаться угнаться за каждой отметкой на радаре. Здесь хочется гулять, хочется смотреть по сторонам и быть первооткрывателем. Просто ради самого процесса.

Генератор существ очень редко выдает кого-то симпатичного (кругом одни членозавры, семизадые обезьяны и кроненберги — разработчики сами напрашивались, когда давали игрокам право именовать животных), а типов планет и деталей, из которых складываются животные, растительность и корабли, тут ограниченное количество. Везде будет достаточно суши, чтобы посадить корабль (то есть никаких газовых гигантов и океанических планет), а рано или поздно вы подумаете, что вон тех крабов или парящих змеев уже где-то видели.

Но на практике параметров, коими оперирует генератор, достаточно, чтобы широкими мазками обрисовывать образ какого-то особенного места, подобного которому вы никогда не найдете. Почти на каждой планете отыщется хоть что-нибудь запоминающееся.

В космосе можно заняться пиратством — но не ожидайте, что вам это по-крупному аукнется.

No Man’s Sky — великолепная созерцательная игра. В ней бывают по-настоящему магические моменты: например, когда планеты в небе складываются особенно красивым образом или когда ты впервые видишь, как чей-то корабль садится за горизонтом, и думаешь — а живой это игрок или нет? Живым он может и не быть, а давнишние рассказы Мюррея о том, что здесь можно встретить другого игрока, могут оказаться выдумкой... но иллюзия уже сложилась. Правда это или нет — зачем нам знать?

За последнее стоит зацепиться. Вопреки научно-фантастической затравке, No Man’s Sky — игра-религия. В ней многое приходится принимать на веру. Она подбрасывает гипотезы, и их чисто физически трудно проверить. В конце концов, можно ли действительно добраться до центра вселенной? До центра галактики уже добрались, и увидели там... что-то. Стоит ли продолжать? На этот вопрос отвечают просто: а вдруг там действительно есть нечто большее?

За планетами приглядывают роботы-стражи. Почти как копы из GTA, они повышают уровень, если вы вмешиваетесь в природу планеты у них на виду. Но на самом деле мешают они не очень сильно.

Игра как игра

В те моменты, когда No Man’s Sky не будоражит воображение, она пытается изображать нормальную игру — вернее, напрочь обыденный симулятор выживания. У вас есть системы жизнеобеспечения, двигатели, пушки — много разных вещей, требующих подзарядки разными видами топлива. Топливо нужно добывать. Ресурсы на необходимые апгрейды — тоже. И погоня за всем этим однажды принимается топить в себе все доброе и вечное. Романтика сменяется злобным прагматизмом, выраженным в цифрах. Счетчики, ползунки, свободные ячейки, занятые ячейки. Деньги. Апгрейды. В фантазию начинает просачиваться реальная жизнь.

Все, что касается управления ресурсами и выживания, в No Man’s Sky будто бы целиком перенесли из игры про одинокого космонавта — вплоть до интерфейса. Но там крафт, оптимизация барахла в инвентаре и поддержание жизненных показателей в норме работали лучше, поскольку сама игра целиком к ним сводилась. Там разработчикам удалось сбалансировать все так, чтобы игровые системы сами выстраивали повествование, заставляли нервничать и лезть из шкуры вон ради выживания.

В No Man’s Sky все это только отвлекает. Да, поначалу дефицит ресурсов может создавать эмоционально сильные экстренные ситуации: у тебя заканчивается топливо в системе жизнеобеспечения, ты в панике ищешь, чем бы ее заправить и в последний момент находишь полное углерода дерево. Но стоит чуть освоиться, понять, что где лежит, и разгадать принципы построения местных миров, как добыча ресурсов для самообеспечения станет простой формальностью, которая скоро перерастет в нудную обязаловку.

Вы можете встретить таких красавцев, а можете не встретить. Удовольствие от игры заметно зависит от того, как повезет ли вам наткнуться на классную планету.

А во всем, что не касается чисел, космос No Man’s Sky — космос без проблем. Здесь не приходится учиться летать: чтобы куда-то прибыть, достаточно навестись на цель и зажать две кнопки. Редкие сражения на земле могут только мелко раздражать, перестрелки в космосе перестают трепать нервы, как только прикручиваешь к кораблю самонаводящийся лазер.

И, невзирая на свободу, космос в No Man’s Sky — это контролируемое пространство. Идти-то можно куда угодно, но рано или поздно вы все равно как бы случайно наткнетесь на квестовый бункер, какую-нибудь важную для истории аномалию или космических налетчиков. Я ни разу не ощутил, что нашел что-то, потому что специально искал, — чаще было так, что интересную вещь мне подсунули под нос, отметив ее иконкой. В итоге? Я не исследователь космоса, а посетитель парка развлечений.

Эти ребята (как и все остальные) не задают лишних вопросов типа «Зачем мы родились на свет?» и просто шагают по полям как балбесы.

Все было бы прекрасно, если бы No Man’s Sky умела создавать истории из геймплейных ситуаций. Но это не и даже не . Здешние алгоритмы создают потрясающие красивые галактики с потрясающе красивыми планетами, где цветет потрясающе красивая (если не подходить слишком близко) природа, — но жизни во всем этом нет.

Корабли, как и почти всё в игре, создаются алгоритмом из множества модулей.

В No Man’s Sky, вопреки названию, полно народа. Ты не чувствуешь себя по настоящему потерянным, потому что почти везде тебя встречают разумные расы, стайки кораблей, роботов-стражей, космические станции и другие следы тех, кто пришел сюда раньше тебя. Тебя постоянно куда-то ведут. Постоянно что-то показывают.

Но вот ты заходишь на космическую станцию, а там одинокий инопланетянин стоит... И всё. Посадочный отсек постоянно принимает новые корабли, и с их пилотами даже можно поговорить — но только чтобы поторговать и поменяться кораблями. Планетарная фауна, какой бы дикой она ни казалась, либо кидается на вас, либо нарезает вокруг круги. Можете покормить динозаврика, и он нагадит ресурсами. Вот и вся эмерджентность.

Игра как аквариум

Из-за своих чисто «игровых» моментов No Man’s Sky напоминает старенький отечественный . Вы выполняете одну одинаковую миссию за другой, ходите по типовым коридорам планетарных станций и по пути думаете, что игра могла быть чем-то несоизмеримо большим. Только тут это огорчает еще сильнее. Даже после всех упреков в однообразии, после всех попыток рационализировать и объяснить происходящее в No Man’s Sky продолжаешь чувствовать что-то мистическое. Какую-то хорошо скрытую правду, до которой хочется докопаться.

Иногда ты видишь то, что еще не видел, — и такие открытия, пусть даже совсем небольшие, заставляют двигаться дальше.

Уверен, No Man’s Sky будут продолжать разгадывать — как разгадывали , к примеру. Только в этом случае между нами и ответом на вопрос «можно ли достичь центра вселенной?» лежат не поиски, а десятки часов рутинного труда. Грубо говоря, ответ узнает (или не узнает) тот, кто первым накопает достаточно топлива. Вот так примитивно. Возможно, где-то найдется то, над чем придется поломать голову. Но сколько времени пройдет до тех пор?

* * *

No Man’s Sky пытается изобразить из себя обычную, привычную и понятную всем игру про числа и прогрессию... при том, что ее лучшие моменты — те, когда ты, ничего не понимающий, завороженный, идешь к горизонту, чтобы узнать, что там. Вовсе не те, когда ты лихорадочно добываешь плутоний для заправки двигателя, потому что хочешь как можно скорее отсюда сбежать. Эти моменты, возможно, необходимы, чтобы подчеркивать все остальные. Но здесь они не подчеркивают, а перетягивают все внимание на себя.


Есть такие программы, которые стали стандартом де-факто в определенной области, например MS Office, Adobe Photoshop, WinAMP, Total Commander. Однако для всех этих программ существуют альтернативы, которые в чем-то лучше, в чем-то хуже. Поговорим сегодня о файловом менеджере Sky Commander от NMZ Labs.

С первого взгляда Sky Commander мало отличается от того же Total Commander, но это только видимость.

Помимо стандартного набора (краткий и полный вид списка файлов) Sky Commander использует весь спектр вариантов отображения файлов, доступный в "Проводнике" Windows.

Sky Commander. Слева - вид "Значки"; справа - вид "Эскизы"

Согласитесь, такой подход обеспечивает большую наглядность представления информации, чем привычный набор способов отображения файлов. Хотя нельзя не заметить, что при наличии в папке множества графических файлов менеджер заметно притормаживает систему. Очень удобно реализовано выделение файлов. Вариантов множество: выделение по расширению, по имени, выделение одинаковых или различающихся файлов на панелях. Отдельно надо отметить выделение по группе - в этом режиме можно выбрать группу файлов по расширениям файлов, присутствующих в каталоге.

Набор инструментов в одноименном пункте меню файл-менеджера представлен двумя вариантами поиска файлов (поиск в каталогах и в архивах). В обоих вариантах возможен поиск по содержимому в кодировках Windows1251 и OEM. Следующий интересный инструмент - отображение файлов из всех подкаталогов без учета иерархии каталогов. В этом же меню находится легкое средство синхронизации каталогов в виде настройки отображения одинаковых или отличающихся файлов или каталогов. Далее: весьма быстрый подсчет размера каталогов на активной панели; создание списка выделенных файлов; мастер группового переименования, с помощью которого можно сменить расширение, добавить счетчик, изменить регистр букв в имени, добавить или заменить общую для всех файлов часть имени.

Наиболее интересны, на мой взгляд, последние два пункта меню. Это статистика каталога

В окне статистики отображается количество файлов разных типов с указанием количества файлов каждого типа, минимального, среднего и максимального размера файлов. Статистику можно сохранить в текстовый файл. И последний из инструментов - это мастер надежного удаления файлов с применением одного из пяти алгоритмов:

Естественно, помимо безопасного удаления файлов, в менеджере присутствует минимально необходимый набор функций для работы с файлами, дополненный такими средствами, как разбиение и объединение файлов, редактирование описания и атрибутов файлов.

Также в Sky Commander есть утилита для просмотра файлов многих типов, таких как графические файлы, веб-странички, архивы. Кстати, Sky Commander обладает неплохим менеджером архивов, который, кроме упаковки и распаковки файлов (в том числе и в пакетном режиме), обучен работе с комментариями, умеет тестировать и восстанавливать ZIP-архивы.

Утилита просмотра графических файлов позволяет поворачивать картинку, отражать ее по горизонтали или вертикали, устанавливать фон рабочего стола и имеет режим слайд-шоу.

Встроенный FTP-клиент функциональностью не блещет, но со своими прямыми обязанностями справляется вполне прилично. Дополнительным плюсом можно отметить поддержку подключения через прокси-сервер. Приятная мелочь - возможность сформировать список избранных каталогов для быстрого доступа из основного меню. Настройки программы не отличаются богатством выбора. Из интересных пунктов можно отметить цветовое выделение файлов различного типа и заполнение фона файловых панелей картинкой. Остальные настройки достаточно тривиальны и в особом разборе не нуждаются. Дополнительно в интерфейсе можно отметить удачно реализованный механизм всплывающих подсказок, в которых отображаются дополнительная информация о файле (теги MP3, статистика документов Word), миниатюра графического файла или же фрагмент содержимого текстового файла:

Также весьма необычно выглядят подсказки к кнопкам на панели инструментов:

Подсказки Sky Commander. Отображение "горячих" клавиш.

Подведем итоги. Файловый менеджер Sky Commander у NMZ Labs получился весьма неплохим. Ничего революционного он не принес, но право на существование, несомненно, имеет - это вполне самодостаточный и мощный инструмент для навигации по дискам и работе с файлами и архивами. Его вполне можно порекомендовать как новичкам, так и более продвинутым пользователям.

Перечислим основные достоинства и недостатки программы.

Достоинства:

  • небольшой размер (дистрибутив - 1,7 Мб, установленный - 3 Мб);
  • полный спектр вариантов отображения списка файлов на панели;
  • поддержка закладок;
  • удобная и продвинутая работа с архивами;
  • наличие таких инструментов, как "Статистика папок" и "Надежное удаление файлов";
  • функциональная утилита просмотра графических файлов;
  • наличие функции работы с избранными каталогами;
  • возможность цветового выделения файлов разного типа;
  • удачная реализация всплывающих подсказок.

Недостатки:

  • сравнительно большой объем занимаемой памяти (около 40 Мб);
  • заметное и зачастую долгое зависание программы и общее торможение системы при считывании эскизов файлов;
  • отсутствие фоновых режимов копирования и переноса файлов;
  • местами непонятный перевод интерфейса;
  • малоинформативная справочная система, доступная к тому же только на английском языке.

Sky Force Anniversary - это отличный пример того, как не стоит судить об игре по обёртке, то бишь по скриншотам и красивому трейлеру. Но обо всём по порядку.

Перед вами типичный вертикальный Shoot "em up, в котором нужно управлять истребителем, перемещая его по экрану и уворачиваясь от вражеских выстрелов. Попутно, конечно же, вы должны отстреливать всё, что движется или плохо лежит. На протяжении всей игры вы управляете одним единственным самолётом-истребителем, со временем улучшая его оружие, броню и другие характеристики.

Сама игра берёт начало в 2004 году, тогда главный герой почти добрался до генерала Мантиса, но огромная махина злодея просто разорвала в клочья самолётик пилота и он потерпел поражение. Генерал пообещал на прощание встретиться через 10 лет, и вот вы снова пытаетесь отомстить коварному злодею. Версия 2014 года это, по сути, римейк с улучшенной графикой и удалённой из геймплея F2P составляющей.

Для выполнения задания вы каждый раз должны пролететь длинную локацию, постаравшись уничтожить всех врагов и спасти других пилотов. Пилоты - это маленькие человечки, стоящие в самых неожиданных местах и подающих сигнал SOS. Чтобы подобрать пилотов, нужно задержаться на несколько секунд над ними и дождаться заполнения кругового индикатора. Иногда на одном экране могут быть сразу несколько пилотов и, если несколько из них стоят рядом, можно подобрать сразу всех, зависнув между ними.

Что касается противников в Sky Force Anniversary, то здесь всё как всегда: лёгкие самолётики и тяжёлые бомбардировщики, пролетающие «косяками», как стаи птиц; группы вертолётов, лодки и корабли на воде, танки и стационарные артиллерийские установки, укреплённые бункеры и заводы и даже поезда. Некоторые противники просто пролетают мимо, большинство же стреляют, и порой плотность огня на экране заставляет вас думать только о том, как бы увернуться от пуль, а не уничтожить врагов.

В конце каждого уровня вы встретитесь с боссом - этакой огромной летающей или плавающей посудиной, которой придётся отстреливать сначала все турели, затем элементы конструкции. После чего железяка пойдёт на дно или войдёт в крутое пике, при этом застилая весь экран в дыму и огне.

На месте каждого убитого противника остаётся звёздочка, а за уничтожение нескольких звеньев будет выпадать большая (х5) звезда или какое-то улучшение: защита, лазер, энергетический щит, мегабомба или специальная карта. Последняя, к слову, выпадает очень редко, чтобы было понятнее, за 6 часов игры выпала только одна карта, и она всего лишь чуть-чуть улучшает шанс поиска других карт. Другие карты могут улучшить характеристики вашего истребителя.

Собранные звёздочки в Sky Force Anniversary можно тратить между уровнями на апгрейд самолёта. Каждую характеристику, в том числе основное оружие, ракеты, лазер, энергетический щит, мегабомбу и магнит для притягивания звёздочек, можно улучшать несколько раз, однако каждое следующее улучшение будет стоить гораздо дороже. Нельзя сказать, что становится заметно проще после апгрейда, однако чтобы добраться до последнего уровня и победить, вам нужно будет улучшить все элементы истребителя.

Кстати, несколько слов об уровнях. В игре их всего 8 и 1 бонусный. Но не думайте, что всё так просто. За пару часов вы эту игру не пройдёте. Дело в том (и тут мы как раз переходим к рассмотрению минусов), что для открытия следующего уровня вам придётся изрядно попотеть. Как устроена система открытия уровней в Sky Force Anniversary? На каждом уровне вы можете получить до 4 медалей, если выполните все 4 задачи: уничтожить 70 или 100% врагов на уровне, пройти уровень без урона и спасти всех выживших. И вот тут становится виден самый главный недостаток игры: уже к пятому уровню вы поймёте, что для его открытия нужно будет перепроходить раз за разом предыдущие четыре, пытаясь получить все 4 медали. И если спасти всех или уничтожить 70% ещё как-то реально, то две другие задачи становятся недостижимыми всего лишь при одной ошибке. Раньше, когда игра была популярна на мобильных платформах, эту проблему можно было решить простым донатом, но в PC-версии вам остаётся только одно: гринд до потери пульса.

Время от времени в игре доступен специальный бесконечный режим - турнир, в котором вы летите по зацикленному уровню. С каждой волной количество врагов увеличивается и в какой-то момент вы наверняка погибнете, но зато соберёте немало звёзд.

Вот за что хочется похвалить разработчиков Sky Force Anniversary, так это музыка и графика. Очень динамичный саундтрек, кстати, можно бесплатно загрузить и прослушать прямо в Steam, ну а графика просто очень сочная и красивая. Заодно хочется похвалить анимацию разрушений боссов и мелких врагов. Когда весь экран закрывает огромный самолёт босса и вы шаг за шагом разбираете эту махину, от которой отрываются двигатели, разрушается обшивка, горят баки... это зрелище очень впечатляет.

Что можно сказать в целом об игре? Это безусловно качественный скролл-шутер с хорошей музыкой и прекрасной визуальной составляющей. Нет претензий и к геймплею: вам просто некогда будет скучать, а уж бои с боссами и вовсе надолго запомнятся. Но скучно может стать по другой причине - необходимость бесконечного прохождения одного и того же уровня с целью продвинуться дальше. Наверняка такое решение разработчиков придётся по душе многим игрокам, например, любителям Dark Souls и других подобных игр. Да, фанаты ДС готовы страдать и проходить даже одно место на уровне сотни раз подряд. Но данная игра делалась, скорее всего, для более широкой аудитории, и такой подход выглядит как неумелое выковыривание фритуплейной составляющей. Увы, альтернативу в Infinite Dreams не предложили, и бОльшую часть игры будет для вас трудным испытанием.

Напоследок хочется процитировать выдержку из одного обзора:

«Хочешь пройти игру - получай медальки.
Хочешь медальки - проходи уровень идеально.
Хочешь пройти идеально - качай кораблик.
Хочешь качать кораблик - гринди уровни до полного отупения.»

Игрушка вполне и вполне достойная, хотя с первого взгляда – совершенно неинтересна, если бы не обзор, то дальше первых двух шагов обучения следовало бы просто закрытие вкладки. Даже особых минусов не наблюдается – лишь очевидные, присутствующие в каждой второй игре, в которой есть возможность ввода реальных денег, если проще, то это более лучший корабль/снаряжение и т.д. покупаются за рубли/гривны/доллары, кому что ближе.

По сюжету игроку предстоит летать на корабле по Небу, попутно выполняя задания, и сражаться с монстрами: Стреляло, Поджигало, Тормозило – по внешнему виду больше похожи на самолеты, их действия определены названиями; зомбоежи, пчелы, рыбины, альбатросы, мусороги, хамелерои, сцифозои, в общем, кого тут только нет, причем практически все имеют привычку нападать на ваш корабль самостоятельно, можно спасаться бегством, можно отстреляться. Кстати, тем, кто захочет убежать – на начальных уровнях это не часто удается. Но одними заданиями сюжет не ограничен, можно вступить в одну из понравившихся гильдий, или создать собственный клан, построить заводы и магазины, и множество других интересных дел.

Квесты как во всех РПГ – летаем, выполняя различные задания, это могут быть: принеси такой-то продукт/товар, отрапортуй об успешном выполнении, сразись с пиратами и тому подобные задания. В целом, задания интересные, вот только передвижение по небесным просторам иногда занимает длительное время, и если бы не установка курсора (доступно при заходе на карту), показывающего в каком направлении лететь, то блуждать приходится долго. Неудобно лишь то, что задания наслаиваются одно на другое, есть ограничение по времени, и для выполнения всех приходится тратить уйму времени, пролетать в опасных районах, где велика вероятность погибнуть. Радует то, что после гибели можно отправиться вновь на то же место, за определенное количество монеток. Как вариант можно использовать вихрь – мгновенно доставит в любое место на карте, конечно, за монетки – DL , которые добыть не проблема.

Удобен радар, показывающий происходящее: красные кружки – опаснее монстры, желтые – полезные ресурсы для сбора, белые – спокойные монстры.

Помимо странствования, можно вступить в бой с другими игроками, за победу в качестве вознаграждения дается ZN – знак награды, выполняющий роль игровой валюты, за которую так же продаются неплохие товары в магазине. Игра многогранна, возможностей просто не счесть, начиная от усовершенствования своего корабля и заканчивая вступлением в гильдии, обустройством своего острова и далее.

3 D обеспечивает неплохую картинку, анимация на достойном уровне, при желании можно отключить все в настройках, дополнительно изменить угол камеры. Если не нравится звук, можно выключить его полностью, или же отключить по отдельности.

Игра Sky2Fly браузерная, разработка клиента ведется, но для полноты ощущений лучше всего запускать игру в полноэкранном режиме.

Игра интересная, начав не пожалеете о регистрации, в качестве интересных моментов, хотелось бы отметить живой чат игроков, где приглашают вступить в кланы, пишут предложения о покупке/обмене/продаже ресурсов (в игре доступна передача). Помимо этого, нажав на вкладку "Бои и сценарии" можно поучаствовать в созданном кем-то из других игроков бою, или создать собственный по своему сценарию, со своими условиями. Кроме боя, в той же вкладке доступна гонка на кораблях. Во вкладке "зомбоящик" можно просмотреть ролики про игру, или ролики по рекомендации других пользователей (которые могут очень отдаленно относиться к игре, возможно, просто какое-нибудь смешное видео).

Если подводить итоги по игре Sky2Fly, то ей однозначно можно отвести место среди популярных настольных. Никаких особых требований к мощности компьютера, обязательному участию в боях и сражениях – хотите, бороздите небесные просторы, исследуя все закоулки, а хотите - перебейте всех монстров, нападающих на вас, любой путь открыт в игре про Небо!