ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Можно ли строить скайрима. The Elder Scrolls V: Skyrim

В дополнении Hearthfire стало возможным строительство домов. Если у вас к тому же стоит мод на семью и детей, то без усадьбы не обойтись никак.

Как в «Скайриме» построить дом? Сначала нужно стать таном, после у управляющего (стоит возле ярла) купить разрешение на здание или участок. По приходе в дом или на полянку вы увидите сундук и станок. Для имения еще рядом располагаются месторождения глины, камня и руды. Дрова, стекло, солому, рога можно купить у соответствующих торговцев.

В городском доме есть возможность только обставлять комнаты, а в поместье получится все сделать самому с нуля. От закладки фундамента до пристроек. Давайте разберемся отдельно по каждому владению.

Вайтран

Здесь мы можем получить поместье «Дом теплых ветров». Есть два способа, исходя из вашего пути по сюжету. Помогая ярлу Вайтрана, мы станем счастливыми обладателями земли быстрее, чем играя за братьев Бури.

В первом случае (квесты ярла) необходимо будет исследовать Ветреный пик и помочь победить дракона. Во втором (задание мятежников) получим дом только после захвата города повстанцами.

Итак, цель достигнута. Теперь постройка дома. В «Скайриме» для этого будет масса возможностей.

Что мы получим? За 5000 золотых можно купить землю. Планировка максимальная включает в себя следующее. В доме - кухня, гостиная, столовая, второй этаж, спальня. Пристройки возможны такие: детская или лаборатория алхимика.

Также есть загон для скота, огород (палисадник), конюшня, пасека, плавильня, точильный станок, верстаки для оружия и доспехов.

Все-таки как в «Скайриме» построить дом? Давайте разберемся с процессом.
Производится сразу на верстаке фундамент, после - каркас стропила, крыша и двери. Понадобятся железные детали, бревна, солома, глина, стекла.

В принципе, по максимуму постройка обходится в сумму, равную примерно 10 000 септимов. За домом приглядывать можно оставить телохранителя, которого к вам приставили, когда вы стали таном.

Рифтен

Если вам более интересен вопрос о том, где в «Скайриме» купить дом, причем недорого, тогда вам сюда. Здесь мы получим городской вариант, который не нужно возводить. Изменять получится только интерьер и пару пристроек. Этот вариант проще по материалам.

Как стать владельцем поместья в Рифтене? Кстати, называется оно «Медоварня» и находится справа от ворот, рядом с ночлежкой.

Вначале необходимо будет пробежаться и поболтать с городскими жителями. Некоторым потребуется помощь. Выполнив эти квесты, получим задания от ярла. Придется разобраться с кучкой контрабандистов и бандитской шайкой. Рифтен вообще не очень благонадежный городок, если заметили.

Это может стать вашим вторым проектом, если хотите узнать, как купить дома в «Скайриме».

Счастье в средоточии криминала обойдется всего в 8 000 золотых. На перепланировку по максимуму потребуется 4 300, вдобавок мебель и различные аксессуары по желанию.

Комнаты имеются следующие: кухня, спальня, веранда. Пристройками могут быть детская или алтарь для зачарования, а также лаборатория для алхимических опытов.

Солитьюд

Кажется, что разбогатели, играя в «Скайрим»? Купить дом в Солитьюде сразу вряд ли получится. Стать столичным жителем будет непросто. Копите септимы, господа, здесь горожане меряются кошельками!

Что нужно сделать? Чтобы стать таном Солитьюда и получить своего хускарла, придется попотеть. Но поместье «Высокий шпиль» того стоит!

Итак, зачищаем катакомбы от некромантского нашествия и духа Потемы (сложноватое задание). Оно состоит из двух частей. Вторая начинается получением весточки от ярла.

Это не Рублевка, но задавшись вопросом о том, как купить дома в «Скайриме», сюда заглянуть стоит.

Неужели кошмар закончился? Вот вы стоите - гордый тан Солитьюда с личным хускарлом. Спрашиваете о том, сколько домик-то стоит? Райончик не очень: справа - морг (Зал Мертвых), слева - громкая музыка (Коллегия Бардов). А в ответ - 25 000 септимов плюс 12 000 обустройство интерьера. Ничего себе расценочки!
Что получим? Комнаты: гостиная, спальня, кухня. Пристройки: детская, алтарь и лаборатория. В общем, особого шика нет.

Маркарт

Скучно было в центре страны и в столице, потянуло в Край зимы и изгоев. Эти рогатые ребята еще неприятностей принесут.

Итак, городской домик на второй террасе поселения. Чтобы попасть к нему, поворачиваем направо от главных ворот и постоянно поднимаемся. Есть маленькая проблемка с этим поместьем. Покупка его иногда багается, поэтому брать рекомендуется сразу, как только появится реплика у управляющего.

После прохождения основной массы квестов становится интересно, как купить дома. В «Скайриме» возможно владеть всеми поместьями и виллами.

Первое условие получения титула тана - быть не ниже 20 левела. Далее бегаем по заданиям городских жителей. После уничтожаем всех главарей изгоев. И напоследок помогаем ярлу. Если реплика о продаже имения не появилась, значит, по сюжету еще не было мирных переговоров на

Что получим? Домик стоит 8 000, перепланировка - 4 500 септимов. Комнаты: спальня, гостиная, вестибюль. Пристройки стандартные.

Виндхельм

Имение можно будет купить сразу, только в случае принятия стороны повстанцев, так как это оплот братьев Бури. За помощь Ульфрику мы получим его быстро. Если будете с имперцами, то поместье станет вашим только после поражения Буревестника.

Не часто будешь интересоваться в лагере мятежников, как купить дома. В «Скайриме» же это место может в будущем стать столицей, поэтому думайте.

Итак, что нужно сделать? Вначале, как обычно, нарабатываем репутацию в городе. Три жителя вполне оставят нам отличный отзыв и рекомендации. После этого у нас появится шанс купить дом. Но! Обставить мебелью его получится только после завершения побочного квеста с поимкой серийного убийцы.

Сам дом находится в самом верхнем левом углу, если смотреть на карту от городских врат. Называется «Хьерим». Стоит 12 000, а перепланировка - 9 000 септимов.
Что внутри? Комнаты: кухня, спальня, гостиная. До покупки последней можно заказать «уборку следов преступления» за 500 монет. Пристройки: детская, лаборатория, алтарь и оружейная.

Только обладатель крепких нервов и теплой шубы сможет купить дом в Виндхельме. «Скайрим», вообще, достаточно холодная провинция.

Фолкрит

Земля под усадьбу располагается в живописном месте, на берегу озера, на северо-западе от городка. Возможен баг при постройке. Как его избежать, узнаете далее.

Как получить титул тана? Для этого придется вначале побегать, выполняя поручения горожан, далее нашими услугами воспользуется ярл и его помощник Ненья. Порядком утомившись, узнаем, что площадка стоит 5000 золотых. Практически даром!

Что получится сделать? Комнаты: спальня, вестибюль, зал, подвал. Пристройки делятся по частям дома. Западная - башня зачарования или оранжерея. Восточная - оружейная, библиотека или кухня. Северная - лаборатория, трофейный зал или кухня.
Порядок работ следующий. Строим все по первому проекту, после все во дворе. Далее маленький дом превращаем в вестибюль, расширяемся. Строим все желаемые пристройки и только потом облагораживаем. В ином случае возможны баги.

Данстар

Здесь тоже продается земля. Чтобы стать таном, придется выполнить такие же задания на репутацию. Сначала горожане, после - ярл и его помощник.

Поместье находится неподалеку от На карте они обозначены ориентиром «Башня Мзарк». Чтобы попасть туда, нужно двигаться на юг от города, но не по дороге, а напрямик.

Расценки и возможности планировки такие же, как и в имении тана Фолкрита. Постройка дома в «Скайриме» не отличается разнообразием.

Морфал

Прибрежный городок, практически обычный порт. Условия получения титула стандартные. Управляющим можно сделать полученного хускарла.

Земля для поместья находится на северо-востоке от Морфала и на востоке от столицы. Главный ориентир - развалины Высоких Врат, ищите их на карте.

Стоимость участка, строительство и варианты планировки такие же, как в Данстаре и Фолкрите.

Таким образом, вы узнали не только где купить, но и где построить дом в «Скайриме».

Зачем он нужен? Он дает возможность завести детей, жениться на хускарле, например Лидии.

Кроме этого, на поместье иногда будут нападать бандиты, великаны, в подвале заводиться крысы. В огороде можно выращивать растения, разводить скот (коров) и птицу (кур). В общем, оседаем и начинаем фермерскую жизнь.

Начнем с того, что невозможно построить дом в оригинальной игре Скайрим. Чтобы это сделать, вам понадобится дополнение "Хертфайер", приобретаемое как через сайт The Elder Scrolls, так и через Playstation Store или Xbox Live.

Имея на руках это дополнение, пообщайтесь с управляющим в Морфале, Данстаре или Фолкрите, чтобы купить землю - потратите 5000 золотых монет. До покупки земли придется предварительно закончить определенные квесты в каждом из перечисленных городов.

Купить землю можно, к слову, не в одном городе - были бы ваши деньги. Проследовав за стрелкой квеста, доберетесь до своего нового дома, где отыщите все необходимое для его строительства - столярный верстак, чертежный стол, сундук, содержащий нужные материалы.

Не будет лишним прочесть "Инструкции для новичков в Домостроительстве" - данную литературу найдете на столярном верстаке, можно ее использовать в качестве мануала при строительстве.

Затем выберите "Маленький дом", используя чертежный стол. Сможете построить разные части своего будущего жилища, не отходя от столярного верстака. Пока что это лишь чертеж, потому о нехватке каких-либо материалов пока что можете не беспокоиться.

К жилью можно добавлять другие строения, выбрав "Основная зала" из чертежного стола. Так вы увеличите размер своего дома, то, что раньше было маленьким домишком, теперь станет лишь прихожей, а мы сможем и дальше расширять жилплощадь. Понадобится немало материалов, побеспокойтесь, чтобы их хватало.

Например, пиломатериалы можно добыть на лесопилках в Скайриме, в том числе и на лесопилке Фолкрита, лесопилке Агны, лесопилке Солитьюда. Глину же можно найти прямо рядом со своим домом - внимательно ищите красно-коричневые части земли. Глину добываем таким же способом, как и другие минералы в игре.

Камни отыщите рядом с любой усадьбой - они видятся серыми кусками, для их добычи пригодится кирка.

Когда основная зала закончится, выбирайте, какое крыло вы хотите еще добавить к своему дому - так вы сможете сделать что-то особенное, чего больше ни у кого в здешнем игровом мире не будет.

Можно построить в разных крыльях дома хранилище, алхимическую лабораторию, теплицу, трофейную комнату, башню чародея, кухню, библиотеку, арсенальную - ориентируйтесь по своим возможностям и потребностям, чтобы решить, что именно вам нужно, а что нет.

Внутренние помещения своего жилища можно обставить при помощи столярного верстака, декораций есть довольно много - от железных подсвечников до чучел животных.

При постройке себе дома в игре Скайрим важно учитывать ряд моментов. Прежде всего, нужно иметь приличный запас железа - оптимально будет, если в вашем распоряжении будет хотя бы 230 единиц его, а лучше - пусть будет 300.

Когда все будет готово в плане стройки, в дом можно будет нанять прислугу, пригласить свою супругу, а еще можно усыновить детей.

При постройке еще один момент желательно учитывать - не оставляйте без внимания то, каким именно персонажем вы играете. Вору понадобится сад для приготовления ядов, бойцам нужна арсенальная и так далее.

Огромная территория Скайрима в TES5 поделена на девять владений. Центрами владений являются крупные города. Каждый крупный город готов предоставить в пользование свободный дом или выделить землю под застройку, на которой позже может появиться поместье. Недвижимость в TES5 – это неотъемлемый атрибут статуса и особого положения в обществе. Право на покупку жилья нужно заслужить, выполнив целый ряд заданий для ярлов и жителей городов. Одновременно с ним чаще всего появляются и другие привилегии: , личный хускарл (телохранитель) и уникальное оружие. Жилье также служит местом для отдыха, проживания семьи (без него, например, нельзя завести детей), пополнения запасов, изготовления и безопасного хранения вещей. Заключение сделки на покупку происходит в доме у ярла, помощник подготавливает все документы и рассказывает, как добраться до нового места жительства. Он же в рабочее время помогает закупить обстановку для дома (в диалоге с ним появляется дополнительная реплика). Поместья отличаются от домов тем, что все этапы планирования, строительства и обустройства проходят благодаря личным усилиям, начиная с закладки фундамента и заканчивая созданием полок и шкафов. Изменять набор комнат можно через план на чертежном столе рядом с домом.

Строительство поместья можно облегчить, если хускарла назначить смотрителем, побеседовав с ним (обычно находится рядом со стройкой или в доме у ярла), тогда появится возможность передать ему на откуп всю черновую работу: покупку строительных материалов, мебели и скота, он же поможет найти барда, который будет развлекать хозяина песнями. Дополнительное жилье появляется после прохождения всех заданий коллегии магов из Винтерхолда, Темного Братства и расследования заговора против правителя Солстейма, Ллерила Морвейна (DLC «Dragonborn»). Со строительством поместий в TES5 связаны достижения в STEAM: Land owner, Landbaron, Architect, Master Architect.

Недвижимость в The Elder Scrolls V: Skyrim (Legendary Edition):

  • Дом в Вайтране (Дом теплых ветров / Breezehome): находится за кузницей «Дом воительницы» на главной улице, сразу после входа в город. Условиями покупки служат доставка Драконьего камня с Ветреного пика, оказание помощи ярлу в борьбе с драконом, напавшим на Западную сторожевую башню, также дом можно купить после сюжетного задания «Битва за Вайтран», если поддержать Ульфрика Буревестника и выступить на стороне Братьев Бури. Вместе с домом появляется хускарл Лидия.
    • Стоимость : 5000 септимов.
    • Планировка : 1800 септимов.
      • Кухня - 300 септимов.
      • Гостиная - 250 септимов.
      • Столовая - 250 септимов.
      • Гостиная второго этажа - 200 септимов.
      • Спальня - 300 септимов.
      • Алхимическая лаборатория или Детская - 500 септимов.
  • Дом в Рифтене (Медовик / Honeyside): находится у моста через канал, рядом с «Ночлежкой Хельги», по правую сторону от главных ворот города. Для покупки дома нужно укрепить влияние ярла в городе, расправившись с контрабандистами с пристани, наводку на которых можно получить от аргонеанки Вуджиты, разогнав шайку бандитов в окрестных землях, а также выполнив несколько поручений жителей города. В дом иногда могут проникать воры, которых можно безнаказанно убивать и забирать все награбленное.
    • Стоимость : 8000 септимов.
    • Планировка : 4300 септимов.
      • Кухня - 500 септимов.
      • Спальня - 600 септимов.
      • Веранда - 400 септимов.
      • Палисадник - 800 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 1000 септимов.
      • Алтарь зачарования или Детская - 1000 / 550 септимов.
  • Дом в Маркарте (Влиндрел-холл / Vlindrel Hall): находится на верхнем ярусе двемерского города, по правую сторону от входа. Условиями покупки служат помощь ярлу, убийство лидеров изгоев и выполнение просьб жителей города, при этом персонаж должен быть не ниже 20 уровня. Если опции о покупке дома в разговоре с управителем не появляется или, наоборот, пропадает, хотя все условия соблюдены, нужно дождаться мирных переговоров на Высоком Хротгаре, и когда стороны обменяются городами, явиться к новому ярлу с управителем и завершить сделку. Мирные переговоры начнутся ближе к концу сюжетной линии. Во избежание бага дом лучше покупать при первой возможности.
    • Стоимость : 8000 септимов.
    • Планировка : 4500 септимов.
      • Вестибюль - 500 септимов.
      • Гостиная - 600 септимов.
      • Спальня - 400 септимов.
      • Алхимическая лаборатория или Детская - 1000 / 700 септимов.
      • Алтарь зачарования - 1000.
  • Дом в Виндхельме (Хьерим / Hjerim): находится у северо-западной стены города, напротив дома клана Жестокое Море, в дальнем левом углу от входа в город. Для покупки дома нужно встать на сторону Братьев Бури и поддержать Ульфрика Буревестника в борьбе с Имперцами. Если выбрать сторону Имперцев, тогда завершить сделку можно будет после окончания гражданской войны. Также нужно помочь жителям города, выполнив три поручения. Обставить дом мебелью можно после выполнения побочного задания «Кровь на снегу» (Blood on the Ice), которое начинает на кладбище города и заканчивается поимкой серийного убийцы, когда девушки перестанут погибать от его рук. Задание состоит из нескольких частей, после ареста придворного мага Вунферта оно будет продолжено через несколько дней.
    • Стоимость : 12000 септимов.
    • Планировка и обстановка : 9000 септимов.
      • Кухня - 1000 септимов.
      • Спальня - 1000 септимов.
      • Гостиная - 1500 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 1500 септимов.
      • Алтарь зачарования - 1500 септимов.
      • Оружейная - 2000 септимов.
      • Детская - 1250 септимов.
      • Уборка следов преступления - 500 септимов (покупать следует до обустройства гостиной).
  • Дом в Солитьюде (Высокий шпиль / Proudspire Manor): находится между Залом мертвых и Коллегией бардов, в восточной части города. Для покупки дома нужно выполнить задание управителя по зачистке катакомб Потемы под храмом богов (задание состоит из двух частей, после завершения первой должен появиться гонец с письмом, который попросит еще раз явиться к Фолку Огнебороду), затем личное поручение ярла по доставке предмета к алтарю Талоса в горах, а напоследок помочь пятерым жителям города.
    • Стоимость : 25000 септимов.
    • Планировка и обстановка : 12000 септимов.
      • Кухня - 1500 септимов.
      • Спальня - 2000 септимов.
      • Гостиная - 2000 септимов.
      • Алхимическая лаборатория - 2500 септимов.
      • Алтарь зачарования - 2500 септимов.
      • Детская - 1500 септимов.
  • Поместье в Фолкрите (Озерное / Lakeview Manor): купленная земля находится рядом с озером, к северо-востоку от города. Условиями покупки служат титул тана Фолкрита, который можно заслужить, выполнив задания ярла, его помощника Неньи и жителей города. Вместе с домом появляется хускарл Райя, которая может стать женой, соратником или смотрителем. Запасов сырья хватит только на начальный этап строительства. Все остальное придется искать во время приключений, закупать на лесопилках, у торговцев и кузнецов в городах, или добывать самостоятельно с помощью кирки вокруг строительной площадки. Во избежание багов вести работы следует в следующем порядке: сначала возводим маленький дом, затем обустраиваем двор (строим загоны для скота, мастерские, конюшню и прочее), возводим главный зал, перестраиваем маленький дом в вестибюль через чертежный стол, возводим три крыла и подвал, и только затем переходим к обустройству всего поместья с помощью верстаков, которые содержат полную информацию о доступных постройках и количестве требуемых материалов для их возведения.
    • Стоимость : 5000 септимов.
    • Планировка :
      • Вестибюль.
      • Главный зал.
      • Восточное крыло: библиотека, кухня или оружейная.
      • Западное крыло: башня зачарователя, оранжереи или спальни.
      • Северное крыло: алхимическая лаборатория, кладовая или комната для трофеев.
      • Подвал.
  • Поместье в Данстаре (Хельяркен-холл / Hjyarken Manor): купленная земля находится на холме на границе владений, недалеко от двемерской башни Мзарк, к югу от Данстара. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Грегора, появляющегося вместе с получением титула тана Данстара.
  • Поместье в Морфале (Уиндстад / Windstad Manor): купленная земля находится на побережье, рядом с руинами Высоких Врат, где можно взять одну из магических масок драконьего жреца Вокуна, к северо-востоку от Морфала и к востоку от Солитьюда. Цены и условия для покупки те же, что и в случае с поместьем «Озерное». Управляющим можно назначить хускарла Валдимара, появляющегося вместе с получением титула тана Морфала.

После установки DLC Hearthfire, игроку станут доступны для приобретения три земельных участка. Каждый из участков можно приобрести за 5000 септимов.

  • Земельный участок «Хельярхен-холл» (Heljarchen Hall) расположен во владении Белый Берег. Приобрести его можно у ярла Данстара в Белом зале. Прежде чем купить собственность придётся выполнить два квеста: «Ходячий кошмар» и «Убить великана».

    Если вы станете таном Белого Берега, то в хускарлы вам будет назначен персонаж по имени Грегор (Gregor), который будет обслуживать вашу собственность.


  • Участок «У озера» (Lakeview Manor), который расположен во владении Фолкрит, можно купить, поговорив с управляющим в Длинном доме ярла. Собственность станет доступной для покупки только после выполнения квеста «Убить Главаря бандитов» (Если Сиддгейр является ярлом, тогда придётся выполнить квест «Редкие дары»).

    Тану Фолкрита в качестве телохранителя будет назначена Рейа (Rayya), которая может взять на себя обязательства управляющего вашей новой собственности. Также девушка может стать вашей женой.


  • Земельный участок «Виндстад» (Windstad Manor) находится во владении Хьялмарк. Собственность можно купить в Зале Высокой Луны в Морфале. Прежде чем купить землю придётся пройти квест «Вечный покой».

    Если вы станете таном Хьялмарка, то в качестве помощника будет назначен персонаж по имени Валдимар (Valdimar), который может стать управляющим одной из ваших собственностей.

Для строительства дома и его последующего обустройства потребуются инструменты – верстаки и чертёжные столы, с помощью которых можно будет построить сам дом, а также изготовить мебель и предметы декора.

Дети и обслуживающий персонал


После строительства можно будет усыновить/удочерить ребёнка, а также нанять обслуживающий персонал: извозчика, собственного барда и поставщика материалов.

Дети для усыновления/удочерения:


  • Алесан (Alesan) – мальчик, работающий разносчиком еды в Данстаре.

  • Блэйз (Blaise) – мальчик, работающий конюхом на Ферме Катлы около Солитьюда.

  • Люсия (Lucia) – бездомная девочка, которая занимается попрошайничеством на улицах Вайтрана.

  • Софи (Sofie) – девочка, продающая цветы на улицах Виндхельма.
Дети также могут быть приняты из Благородного сиротского приюта, который находится в Рифтене. Поговорив об этом с Грелод Доброй или Констанции Мишель. Мимо всего прочего как не крути а я еще люблю играть на досуге такую игру как archeage. Очень увлекательная игра и между прочим выгодно можно archeage купить золото что делает вас довольно таки хорошим игроком и отличным вариантом для быстрых шагов в приобретении необходимых артефактов которые имеют свою цену в самой игре. Тем более что их можно покупать у других игроков по разным ценам, что дает возможность даже выгодно сбывать артефакты другим...

В Skyrim. С дополнением Hearthfire появилась возможность обзавестись и загородной недвижимостью, при этом испытав на собственной шкуре все прелести строительства. Теперь, помимо доступных ранее домов на продажу, в игре имеются свободные участки, которые герой сможет обустроить по своим потребностям и, конечно, возможностям.


Пригодны для продажи всего три земельных участка: на Белом берегу, в Хьялмарке и Фолкрите. Где можно построить свое жилище, Довакин узнает, получив письмо от ярла соответствующего владения. Стоимость каждого участка равна пяти тысячам золотых.


После выполнения своего задания ярл даст Вам бумагу, удостоверяющую права на владение, и укажет место для будущего дома.


Строительство дома в Cкайриме, как и в жизни, начинается с чертежа. На специальной доске создается план здания. И начинать Довакину придется с малых архитектурных форм: небольшой дом с двуспальной кроватью и очагом - вот все, что Вам доступно на этом этапе.


К тому же, стройматериалов, имеющихся в специальном сундуке на только что купленном участке, хватит лишь на маленькую избушку.

Краткая инструкция по строительству:

1. создаем чертеж;


2. запасаем стройматериалы;


3. закладываем фундамент;


4. возводим каркас стен и сами стены;


5. обустраиваем крышу;


6. стелем пол;


7. навешиваем дверь.


Далее можно войти в дом и с помощью верстака, который мы обнаружим внутри, создать обстановку своего нового жилища. Для этого в инвентаре должны быть все необходимые материалы . Разобраться, как обустроить дом в Skyrim, несложно: подходим к верстаку и, открывая нужные разделы меню, создаем требуемые предметы мебели, светильники и так далее.



Расставить мебель самостоятельно не удастся: для каждого предмета заранее предназначено свое место. Как видим, домик получился небольшой, уютный. В нем есть все, необходимое для ночлега и аскетичной жизни героя.


Однако привести в такой дом супругу и, тем более, детей вряд ли будет хорошей затеей. Семейный и состоятельный Довакин неизбежно задумается, как улучшить дом в Скайриме.


Начните с найма управителя: с его помощью будет намного проще доставать стройматериалы. А нам они понадобятся, ведь нужно создавать большую пристройку. Переделайте дом в прихожую на чертежном столе.


Оттуда исчезнет кровать, но появятся стойки для оружия. Затем с помощью верстака постройте главный зал. Дом теперь стал намного больше.


В прихожей Довакин может сложить свое оружие и пройти в зал.


Там позже появится обеденная зона и может быть установлена алхимическая лаборатория. Также в пристройке расположена небольшая комната с наковальней. На втором уровне можно установить двуспальную хозяйскую кровать и обустроить детскую с двумя маленькими кроватями.


В холле второго уровня может быть установлена пентаграмма душ.


На следующем этапе стоит заняться обустройством территории вокруг дома . Что за частник без огорода - Довакин сможет разбить палисадник на всех участках и регулярно собирать урожай из овощей и алхимических ингредиентов.


Если в Вас не на шутку разыгралась хозяйственность, обязательно постройте конюшню и загон для скота, совмещенный с курятником. Птицу и скот для Довакина купит управитель; уход за ними, по счастью, не потребуется.


Кроме того, во дворе можно разместить целую кузницу, где драконорожденный под настроение будет мастерить гвозди и скобы для дверных петель. В усадьбе «У озера» наш герой сможет стать пасечником, в «Виндстаде» - развести рыбок, а в «Хельярхен-холле» он установит небольшую зерновую мельницу.


Итак, в нашем распоряжении уже внушительный дом с двумя спальнями, разработанным приусадебным участком и хозпостройками. Однако вполне может оказаться, что и совсем неплохого по меркам Скайрим дома для игрока будет мало. Кроватей на всех не хватает, трофеи складывать некуда, да и попросту Довакину негде уединиться и поразмыслить над своей героической судьбой.


Ничего другого не остается, кроме как продолжать строительство. К дому можно добавить еще три пристройки, для каждой из них по три варианта применения. Выбор можно сделать только один раз, при строительстве, поэтому будьте внимательны.


Северное крыло

1.Кладовая. Предназначение неизвестно. Сундуков и мешков для хранения в доме хватает с избытком; комната, мягко говоря, ненужная.


2.Лаборатория алхимика. Если ремесло травника не входит в круг Ваших интересов, можно легко обойтись без этой комнаты. С другой стороны, эта пристройка имеет вид башни с террасной крышей.


Дом с ней смотрится внушительно.


3.Зал для трофеев. Довольно интересное помещение. Помимо обычного складирования оружия, здесь можно выставлять чучела убитых хозяином дома существ.

Западное крыло

1. Лаборатория зачарователя. Необходимости в ней нет, в главном зале имеется пентаграмма душ. Но в этом варианте пристройка также выполняется в виде башни.


Есть, над чем подумать при выборе в Skyrim дома на продажу или во время постройки.


2. Оранжерея. Нужна скорее для алхимиков: помимо дополнительных контейнеров для растений, в оранжерее появляются различные насекомые (светлячки, бабочки и пчелы). Довольно красиво.


3. Спальни. Необходимая пристройка при наличии двух детей и управителя. Койко-мест в главном зале на всех не хватит.

Восточное крыло

1. Библиотека. Множество полок для книг. Малофункционально, но для создания серьезной атмосферы - то, что нужно.


Пристройка также имеет вид башни.


2. Кухня. Помещение, заваленное разнообразной снедью. Имеется обычный вертел и необычная печь, в которой можно готовить пироги.


3. Оружейная. Все предсказуемо: несколько манекенов и стоек для оружия, имеются стенды и витрины.


Как видно, сделать выбор местами сложно. Хотя бы одну пристройку-башенку стоит воздвигнуть: иногда с крыши открывается великолепный вид
(смотря где можно строить дома в Скайриме).


Последним штрихом станет строительство подвала. Пожалуй, это самое многофункциональное помещение в доме. Много полок и контейнеров, кузница для Довакина-мастера.


Кроме того, здесь можно установить собственное святилище всех богов и получать нужные благословения, не выходя из дома.


Конечно, владельцу большой усадьбы потребуются помощники. Первым и главным из них станет управитель. Кроме закупки стройматериалов и скота, он занимается наймом прислуги и может изготовить мебель для дома.


Последний вариант влетит Довакину в копеечку, но хлопот с обстановкой будет гораздо меньше.


Управляющий будет защищать поместье от нападений, так что назначайте на эту должность хорошо экипированных и сильных компаньонов .


В состав прислуги входят бард и извозчик. Для первого Вам придется выбрать инструмент для игры. Личный возница доставит Вас в любую деревушку Скайрима.


Оба получают оплату при найме и в дальнейшем их услуги бесплатны.

На усадьбу иногда будут совершаться нападения:

  • Нашествие злокрысов. Агрессивные грызуны появятся в подвале, об этом может сообщить супруг Довакина.

  • Нападение вампиров . В случае Вашего отсутствия при нападении все домочадцы превратятся в вампиров.

  • Нападение бандитов. Могут нанести приличный ущерб, убить управителя и перерезать скот. Часто похищают супруга Довакина, оставляя записку с требованием выкупа. Шайка в письме укажет и место, где ее искать. Перебить бандитов несложно, а Ваша половинка будет связанной, но вполне невредимой.

  • В поместьях, кроме того, случаются нашествия драугров, агрессивных великанов и волков.


Мы постарались разобраться, как строить дом в Скайриме и обставлять его. Как видно, жизнь за городской чертой опасна и непредсказуема. Некоторые супруги прямо об этом заявят Довакину и потребуют вернуться в город.


Прислушиваться к мнению второй половины или настаивать на своем - решать только Вам.