ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Метал гир солид граунд зеро побочные миссии. Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю

Чтобы занять себя в свободное время действительно чем-то интересным, антуражным, достаточно выбрать какую-нибудь хорошую игру. Но в этом и заключается проблема. Медиа пространство предлагает пользователям слишком большой ассортимент развлечений, среди которых выбрать что-то одно крайне сложно. Чтобы не войти в заблуждение и выбрать достойный продукт, стоит сначала посмотреть прохождение.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - игра, вышедшая в 2014 году практически на все игровые платформы, смогла завоевать большую популярность среди пользователей. Но каковы ее основные достоинства и преимущества? Чем отличается данная игра ото всех других проектов?

Одна сторона участников твердит об интересном процессе выполнения, крутых персонажах, вторая же половина геймеров уверяет, что этот пролог - жалкая пародия на качественную игру. Кто же прав?

Об игре

Вышел этот проект на экраны в 2014 году и занял лидирующие позиции среди других подобных экшенов от третьего лица. Данная часть является прологом, но по своей графике, качеству исполнения и техническим характеристикам может считаться как полноценная самостоятельная игра - так заявляют сами разработчики. Эта франшиза в течение целого десятилетия радует и критиков игровой индустрии, и обычных пользователей постоянными нововведениями, совершенным гейм-дизайном и виртуальным миром, который потрясает своей реалистичностью. При этом вышедший пролог ввел в заблуждение участников и разделил всех игроков на две большие группы: те, кто по достоинству оценил проект и увидел в нем положительные моменты, и те, кто считает данное «отступление» не удавшимся экспериментом. У каждой из этих групп есть свои доказательства правоты.

Одна миссия

Вся игра - это одна миссия, и понадобится максимум около 90 минут усердного сосредоточения, чтобы получить награду, то есть закончить прохождение. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes - это одно военное действие, происходящее в дождливый вечер на определенной базе. Участник в игре исполняет роль Биг Босса, капитана Снейка. Его образ вызывает у врагов страх, а внешний вид сразу говорит, что с ним шутки плохи. Он умен, сердит, умеет продумывать шаги и требовать от окружающих все, что нужно для выполнения миссии. Его задача - спасти заложников в этой базе, выведать необходимую у них информацию и попутно выполнить пару локаций. В игре они представлены как военные операции в виде налетов и штурма.

Разные погодные условия, время суток и вооруженные враги всех уровней «умов» делают интересным и захватывающим это прохождение. Metal Gear Solid V: Ground Zeroes по своей сущности - стелс-экшен или, как говорят многие геймеры, хорошая песочница, достойная внимания со стороны любителей военных действий и спецопераций. Это вполне подтверждают и сами разработчики: они не говорят о завышенных планках игры и не считают ее произведением искусства. Качественный пролог со своими «изюминками» - это выражение больше подходит для описания данного проекта.

Особенности игры

Единственное, что важно отметить, так это само значение «стелс» в этой игре. Все довольно условно, так как персонаж практически не отбрасывает тени, и его даже в кромешной тьме смогут обнаружить без использования фонарей и специального оборудования. Сами преграды, появляющиеся во время боя, защищают не всегда. Звуки падения тел отсутствуют, когда персонаж их не видит. Но все эти мелкие недоработки вполне терпимы, так сказать, мелочь в игре. А вот конкретные недоумения вызывают выплывающие «прямо из воздуха» военные из подкрепления, которые существенно усложняют прохождение.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes не подразумевает бесконечное прокачивание персонажа. Здесь это вовсе не требуется, так как даже арсенал оружия больше похож на «аптечку по выживанию»: пистолет с глушителем, транквилизатор и гранаты. Ну и на всякий случай заметим, что капитан Снейк прекрасно орудует своими кулаками, которые использует на допросе для выведывания нужной информации. Это делает более быстрым прохождение. Ground Zeroes имеет очень много «не нужных» разговоров, которые ни к чему не ведут. Даже если сильно вникать во все эти диалоги, то можно невольно захотеть спать - они очень скучные и неинтересные.

Иногда складывается впечатление, что у капитана Снейка есть глаз, который напичкан разными системами слежения. Это полная ложь. Если вникнуть в саму историю потери глаза Биг Босса, можно вообще запутаться во всем сюжете. Здесь разработчики явно прогадали и попросту выкинули «черновой вариант текста» вместо насыщенных, мотивирующих диалогов.

Мнение участников

На просторах Интернета ходят легенды о супер быстром выполнении миссии в игре. Это сказка! Не менее 30 минут понадобится на прохождение. Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes имеет очень много заставок, которые пропустить никак нельзя, и в суммарности по времени они занимают около 8 минут. Довольно много для пролога!

В целом игра не плохая, только потому, что есть интересное прохождение Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. За 10 минут полностью одолеть пролог невозможно, так как, пытаясь перейти от одной части игры к другой, все равно придется потратить время на «уничтожение» базы противника и освобождение из заложников своих ребят.

Геймеры, попробовавшие этот проект, оценили по достоинству графику и звуковое сопровождение Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Прохождение хоть и быстрое, но захватывающее: есть над чем пораздумать и даже начать заново одну и ту же миссию. Порой с первого раза трудно представить, что ждет за ограждением, и капитан Снейк притерпевает поражение быстрее чем может нанести сопернику удар. При выборе игры, где можно стать героем войны, знайте, что этот пролог точно подойдет: и сюжет, и графика, и сам интерфейс порадуют каждого участника.

Единственное, что сильно омрачает ситуацию - это время для выполнения миссии. Вызванный большой антураж геймплеем, качественная графика, голливудские взрывы - все это заканчивается слишком быстро. Хочется видеть чуть больше, иметь какие-нибудь запутанные отступления. Участники отмечают слишком линейный сюжет: все понятно уже с самого начала.

Куба, 1975 год. Оперативник Снейк под проливным дождем, сопровождаемый волшебными звуками дуэта Джоан Баэс и Эннио Морриконе производит высадку поблизости секретного объекта. Его задача - отыскать и спасти заточенных в военной базе двух повстанцев - парня Чико и большеглазую девушку Паз, чтобы отвести их в безопасное место.

Ground Zeroes является прологом к Metal Gear Solid V: Phantom Pain. События, упомянутые выше - основа одной единственной главной миссии. При условии, что игрок точно знает маршрут и правильный алгоритм действий, на поиски Паз и Чико ему потребуется порядка 15 минут. Правда, вступление игры построено таким хитрым образом, что с первого раза сделать это будет крайне сложно.

В Ground Zeroes, как и прежде, можно выделить два возможных способы прохождения: под звонкое завывание сирен идти напролом, бесцеремонно расстреливая охрану, или максимально тихо ликвидировать охранников поодиночке.

От прохождения основного сюжета постоянно что-то отвлекает. Например, сидя в засаде можно слушать диалоги охранников с десяток минут, не меньше. Теоретически, за это время можно миссию уже закончить! К самой миссии придется применить неординарный подход, ведь для определения местоположения кого-либо из заложников, придется ориентироваться по информации, записанной на аудиокассете.

В Ground Zeroes придется обходиться без многих привычных вещей, которые были в предыдущих частях игры: камуфляжа, радара и прочего оборудования. Снейк может похвастаться лишь очками ночного видения. Бинокль станет лучшим помощником игрока. Благодаря ему можно отмечать противников на карте, искать укрытия, тени, которые помогут главному герою передвигаться по территории базы, оставаясь незамеченным. Остальные детали, такие как сценарий прохождения и его маршрут игрок выбирает сам, буквально на лету.

Кроме геймплея, разработчиками Ground Zeroes было доработано управление в игре. Теперь главный герой умеет самостоятельно прижиматься к стенам, ускоряется на бегу, быстрее прячется в укрытие. При обнаружении охранниками, течение времени замедляется, что дает герою несколько мгновений для исправления ситуации. Например, чтобы оглушить бдительного охранника.

Следует отметить, что вся игра снята одним планом, отсутствуют даже минимальные монтажные склейки. Прекрасно подобранные ракурсы замечательно сочетаются с закадровым саундтреком. Звуковое сопровождение просто великолепно - при использовании хороших наушников, слышен каждый шелест возле персонажа. Естественно, тоже для дела - все эти звуки значительно облегчают ориентацию в пространстве, делая ненужной мини-карту, спрятанную теперь в меню.

По прологу сложно пытаться предсказать, какой будет Phantom Pain. Прохождение напротив вызывает множество вопросов: смогут ли разработчики гармонично объединить все сюжетные нити в одну стройную историю, каким образом будет функционировать идея открытого мира в полноценной игре, сможет ли игра выйти за привычные рамки «прохождение скрытное - прохождение открытое», такие неизбежные в жанре stealth-экшен?

Словом, поклонникам Metal Gear Solid остается лишь наслаждаться прологом, стараясь отыскать в себе силы, чтобы дождаться выхода Phantom Pain, ведь после такого мощного и интересного начала как Ground Zeroes хочется окунуться в полноценную игру уже сейчас.

  • Разработчик: Kojima Productions
  • Жанр: Stealth / TPS
  • Дата выхода в России: 18 декабря 2014 года

Мы отказались выставлять оценку по простой и очевидной причине: это не законченная игра. Оценивать ее отдельно - все равно что выставлять отдельный рейтинг каждому уровню. Это не полноценный релиз, но и не просто «демка». Это полигон, «песочница» в прямом смысле слова. Ее можно пробежать за пару часов, но тогда вы наверняка не увидите и трети того, что в нее заложено. Зато если вы готовы выжать из игры максимум, то в обиде не останетесь: уже сейчас Ground Zeroes - едва ли не «последний из могикан», настоящий стелс-боевик, достойный предшественников и с легкостью побивающий конкурентов.

Ground Zeroes нельзя назвать отдельной игрой. От нее нельзя ждать самостоятельной истории, обширного мира и остальных составляющих «полноценных» игр. Но ее можно купить уже сейчас, чтобы увидеть тень грядущей . Хорошо это или нет? Стоит ли она своих денег? Мы постараемся помочь вам с решением. Хоть мы и не стали ставить Ground Zeroes оценку, это не помешало нам пристально изучить все, что предлагает одиозный пролог к The Phantom Pain, такой далекой и такой таинственной.

Возьмите мои деньги!

Вы все не раз слышали главную претензию к Ground Zeroes: она ужасно коротка. Она и не могла быть длинной, ведь это всего лишь пролог, вроде Tanker Incident из и Virtuous Mission из . Давайте тут же расставим точки над ё: прохождение сюжетного задания занимает в среднем час-два, но за это время вы успеете побывать в шпионском раю. Более красивого, приятного в управлении и тактически разнообразного стелс-боевика в природе просто не существует.

Финал пролога может вызвать у вас шок как происходящим на экране, так и внезапным финишем. «Что? Всё?! Больше хочу!» Еще бы не хотеть. Все хотят! Как раз тут кроется главная ловушка: пролог - это возможность почесать зубы, хоть как-то скрасить ожидание полной Metal Gear Solid V. Это один из безумнейших рекламных трюков, на которые когда-либо отваживалась индустрия: поклонникам предложили купить демо-версию и умудрились оставить многих из них в восторге. Хидэо Кодзима хитер и непрост, как непросты и его задумки.

Верен миссии

Несмотря на мизерную продолжительность основного задания, маленькой Ground Zeroes назвать язык не поворачивается. После финальных титров вас выбрасывает в главное меню, а в уголке слева появляется показатель прогресса. Восемь процентов. И эти цифры упали не с потолка: помимо главной миссии в игре есть ряд побочных. Они открываются после прохождения сюжета и позволяют увидеть ту же локацию при разной погоде и в разное время суток. Побочные задания заточены под разный стиль игры, и это помогает оценить все, на что способна Ground Zeroes. На одном задании вас попросят найти и допросить информатора, на другом - спасти очень важную персону, на третьем - ликвидировать двоих особо опасных солдат, на еще одном - взорвать зенитные пулеметы.

Как и где выловить шпиона, решать вам. Уже в начале миссии Каз подкинет пару вариантов.

Ground Zeroes постоянно придумывает какой-нибудь способ усложнить вам жизнь. Например, цели для устранения не стоят на месте, и, если вы не успеваете их опознать, отмеченная на карте зона потеряет смысл - придется выслеживать самому. В миссии с подрывом солдаты изначально в состоянии повышенной боеготовности, а миссия с информатором... в общем, она содержит особо пакостный подарочек.

Разумеется, сюрпризы могут быть и приятными. Например, в задании с тем же информатором Снейк находит кассету, проливающую свет на прошлое одного из главных действующих лиц MGS V. Если перед убийством двух заказанных морпехов допросить их, можно услышать кое-что интригующее. И вы никогда не догадаетесь, что за важную персону мы должны вытащить из пекла.

Одни миссии требуют скрытности, другие - меткости, иные не требуют ничего - делай что хочешь. Да и само сюжетное задание тянет переигрывать раз за разом, исследуя возможные маршруты и тактики. Основная задача в прологе - спасти двоих пленников, но помимо них Снейк может вызволить из ада и остальных. Вдобавок есть возможность отыскать и собрать аудиокассеты и девять эмблем XOF, выброшенных владельцами из вертолета, - они откроют вам доступ к бонусной миссии: для любителей Sony и - для сторонников консолей Microsoft.

Чтобы пройти Ground Zeroes на все сто процентов, вам потребуется вечер целиком - а может, и не один. Контента в ней более чем достаточно, чтобы оправдать цену. Жаль, многие об этом забывают, когда жалуются на продолжительность. Перед вами все же не одноразовый рельсовый шутер - с Metal Gear Solid можно и нужно экспериментировать.

У кого короче?

Люди, знакомые с серией, знают, что любая Metal Gear Solid... короткая. Например, в MGS 3 высший рейтинг дается, если вы проходите игру на максимальной сложности без тревог, без убийств, без урона - и менее чем за пять часов. Почему такая продолжительность никого никогда не смущала? Просто мало кто это замечал.

Во-первых, Metal Gear Solid - это не фастфуд, его надо смаковать. Тогда и занимает он в среднем часов пятнадцать. А во-вторых, чтобы добиться рекордного результата, в игре нужно сначала изучить каждый пиксель. Неужели кто-то думает, что можно просто сесть за Ground Zeroes - и с первого раза, без перезапусков и просмотров чужих прохождений, пробежать ее за пресловутые десять минут? И нужно ли это делать?

Tactical Espionage redefined

Кто бы мог подумать, что однажды мы увидим такое в MGS. Однако БТР делает вас центром всеобщего внимания, и отрезвляющие выстрелы из безоткатного орудия - дело времени.

База, на которой держат в плену Чико и Паз, невелика - но после прогулки по ней локациями из предыдущих частей можно лечить клаустрофобию. Нечто подобное игроки когда-то испытали, впервые запустив Metal Gear Solid 3, создававшую пленительную иллюзию открытых пространств. «Это место огромно! » - говорил нам на допросе солдат из крепости Грозный Град. Но настоящего ощущения военной базы, кишащей патрулями, крепость Волгина не вызывала - железо не позволяло. А ведь проникновение в стан врага - краеугольный камень любой части серии.

И только теперь у нас есть настоящая «песочница», где хочется экспериментировать снова и снова, где действительно чувствуешь, что очутился посреди огромной охраняемой территории, в самом сердце осиного гнезда. И ведь это просто тюремный лагерь - а какая разница в ощущениях! Всюду стоят вышки с прожекторами, охрана патрулирует каждый угол, по дорогам разъезжают джипы и грузовики.

Допрашивать врагов теперь полезнее, чем когда-либо, но их реплики почему-то не озвучены. Напоминает , только вместо восьмибитного шума - сдавленные стоны. Зато товарищей бедняги зовут во все горло.

И там, где раньше игрок видел лишь препятствия, Ground Zeroes дает возможности . Транспорт можно захватывать, минировать, использовать для незаметного проникновения в нужную область, для побега. Если забраться на вышку и убрать солдата, прожектором можно управлять - это позволяет как отмечать врагов, так и направить ненавистный свет куда-нибудь в небо. Самих противников можно использовать как приманку, как источник информации и даже как оружие: например, вы можете положить тело на дорогу, чтобы остановить патрульную машину, а если захватить врага с помощью классического CQC, Снейк может как выпытать информацию, так и заставить пленника позвать ближайших товарищей. Информация от допросов теперь действительно полезна: так вы узнаете, где хранится оружие, припасы, заложники и даже эмблемы XOF. Ну и никто не мешает минировать тела - надо лишь взрывчатку найти.

Разумеется, мы вольны пройти игру, вовсе не контактируя с противниками, и даже тут есть простор для исследований. В каждую точку можно проникнуть множеством способов: прокатиться в кузове грузовика, проползти сквозь дренажную систему, забраться на крышу - и так далее. Если мешают солдаты, их можно отвлекать, если камеры - найти и вырубить генератор.

Прелесть открытой карты в том, что даже трюки из предыдущих частей серии воспринимаются по-новому.

Чтобы подчеркнуть мрачную тональность MGS V, Кодзима отнял у нас немало игрушек - ну или просто решил припасти для основной игры. Никаких радаров, никакой коробки, никакого камуфляжа. Как и говорил Оцелот в трейлере с E3 , Снейку предстоит плотно подружиться с биноклем. Если раньше в его использовании почти не было смысла, то теперь это наш главный инструмент выживания: разглядывая врагов, протагонист может запоминать их расположение и даже «видеть сквозь стены», стоит ему остановиться и сосредоточиться. Как ни странно, здесь этот маленький трюк нисколько не раздражает, в местных условиях он дает не так уж много преимуществ.

Не могла новая тенденция не отразиться и на инвентаре: больше нельзя таскать на себе все попавшееся под руку оружие - надо выбирать. В этом Ground Zeroes напоминает портативные и MGS: Peace Walker, где перед каждой миссией мы выбирали оружие и гаджеты в ограниченном количестве - и до конца задания либо плясали с ними, либо меняли на найденное.

Весь инвентарь повесили на стрелки: сверху большие стволы, снизу пистолет, справа метательное оружие (гранаты, пустые магазины для отвлечения врагов), слева... что ж, пока только прибор ночного видения. Если нужную стрелку задержать, можно спокойно выбрать стиком нужный предмет. Кого-то такое нововведение может разочаровать, но на самом деле так гораздо удобнее.

Вне зависимости от качества нововведений кто-то будет недоволен. Не может не найтись поклонников, орущих: «Где мой старый интерфейс?! Где моя коробочка?! Хочу прятаться в коробочке!» Однако едва ли в пресловутой коробочке кроется суть MGS. Если она и появится в The Phantom Pain, то явно не в прежнем виде. И так даже лучше: атмосфера Ground Zeroes недвусмысленно дает понять, что шутки кончились.

Верен себе

Конечно, нельзя сказать, что игра совсем утратила иронию. Устройство на поясе Снейка недвусмысленно зовется iDroid, а одна из побочных миссий ярко продолжит тему «Kojima, kaminandesu» . К тому же Ground Zeroes полна пасхалок и абсурдных ситуаций - в основном это касается бонусных заданий. В Jamais vu должен уничтожить чудовищных похитителей тел , чтобы спасти мир от их вторжения. Взамен он получит собранные знаки отличия XOF.



Еще в вертолете Райден откажется от своего меча в пользу более стандартного оружия. Этот грешок игра искупает развеселым бредом, которому нет места в сюжетной миссии.

В свою очередь Déjà vu позволяет поклонникам серии повспоминать былое: вся база превращается в театр для воссоздания сцен из исходного . Составление всех сцен по «таинственным фотографиям» позволяет открыть особую викторину на знание сюжета MGS. В качестве награды позволяются стилизовать игру под первый MGS или открыть костюм Gray Fox . Если в Déjà vu исследовать локацию, можно найти массу других шуток для поклонников серии, будь то минное поле (звонок фаната обеспечен), занятая туалетная кабинка (судя по звукам, Акиба все тот же) или заключенные, умирающие от FoxDie, - и это далеко не все. Déjà vu содержит столько пасхалок, что поиск эмблем XOF оправдывает себя сторицей.



Старик Фрэнк Йегер по прозванию Gray Fox все никак не получит собственное ответвление - разработчики отдают предпочтение более модным киберниндзя. Остается надеяться, что в будущем ситуация изменится. В бонусной миссии можно найти винтовку с особым фонарем на стволе, а по всей локации разбросаны текстуры с логотипами игр серии. Как это связано? Выясните сами!

Но в остальном тенденция очевидна - вряд ли в The Phantom Pain у нас будет много поводов смеяться, и Ground Zeroes заранее показывает, к чему стоит готовиться. Снейк находит Чико в клетке, со вкрученными в ступни болтами, судьба же Паз окончательно выбивает почву из-под ног. Там, где раньше Кодзима описывал настоящее лицо войны иносказаниями и метафорами, теперь - неприкрытые детали. Как и все остальное в игре, тема войны выходит в MGS на новый уровень.

Смена голоса заставляет провести параллель с последним . Но если в Blacklist от нового голоса Сэма кровоточили уши, то Кифер Сазерленд идеально вписался в атмосферу MGS V. При всем уважении к Дэвиду Хейтеру это нельзя не признать.

Верен своим идеалам

И эволюция серии не может не радовать - сколько бы изменений игрок ни увидел, почерк Кодзимы узнается безошибочно. Это все тот же Metal Gear, который с возрастом лишь хорошеет. Графика нового поколения завораживает, управлять Снейком теперь одно удовольствие, враги поумнели, а их зрение заметно улучшилось.

IDroid - на удивление полезная штука. Навигатор и аудиоплеер в одном флаконе. Но учтите, когда вы пользуетесь этим чудом техники, время вокруг не останавливается. Убедитесь, что вас не смогут обнаружить.

Конечно, чтобы заметить способности AI, нужно играть на высоком уровне сложности. Никакой sneaking suit вам не поможет, даже ночью Снейка могут увидеть с внушительного расстояния. На фоне неутешительных тенденций в жанре это просто бальзам на душу. Лишний раз переходить на бег себе дороже, даже если ливень приглушает шаги, а ночь скрывает от чужих глаз.

Хотя укрывает она исправно: стоит выйти на свет или запустить «дневное» задание, разница становится заметна моментально - Биг Босс превращается в наряженную елку, которую можно заметить чуть ли не через весь уровень. И хотя агрессивная манера прохождения теперь вполне жизнеспособная альтернатива скрытности, лучше лишний раз не высовываться, иначе елочку вмиг срубят автоматной очередью.

Это, разумеется, с парой оговорок. Во-первых, играть рекомендуется только на Hard. Если поначалу достаточно и обычной сложности (к тому же выбор при первом прохождении не предусмотрен), то потом вы навостритесь, и этого будет мало. Во-вторых, в случае обнаружения Ground Zeroes дает несколько секунд форы: время замедляется, и врага можно убрать до того, как он нашумит. Если этот элемент кажется вам читерским, отключите его в настройках.

Боевая система стала значительно глубже: вялые и неуклюжие удары отошли в прошлое, появились модные атаки из-за укрытия. Из Peace Walker перешла возможность раскидать хоть пятерых солдат зараз. Анимация с технической точки зрения может вызвать кое-какие нарекания, но шаг вперед все равно сделан семимильный. Похоже, через год мы увидим систему CQC во всей ее красе.

Противники получились не только зрячими, но и правдоподобными. Под ночным ливнем патрульные кашляют, чихают и зевают, а днем могут позволить себе достать сигаретку. Они смотрят в разные стороны, моргают, из их болтовни можно узнать что-нибудь полезное, да и переговоры по рации никуда не делись. В общем, охранники ведут себя убедительно - вплоть до того, что, если пальнуть в одного из них транквилизатором, жертва тут же почешет то место, куда вы попали.

После первых демонстраций геймплея многих вогнала в недоумение возможность перемещаться по базе на наземном транспорте и вызывать вертолет. У нас тут как-никак база вражеская - слишком много внимания привлекает. Что ж, если на грузовике Снейка замечают только с близкого расстояния, то джип не дает и таких поблажек, а зоны для посадки вертолета ограничены и отмечаются на карте разными цветами в зависимости от количества противников поблизости. Если вы хотите вызвать вертолет в опасную зону, будьте добры сначала зачистить ее - иначе его могут сбить.

Вероятно, идея с вертолетом уже давно была у Кодзимы припасена. В MGS: Peace Walker можно было послушать занимательный спор Снейка и Миллера о целесообразности использования Fulton recovery system (небольшой шар, которым мы отправляли людей в небо). Снейк был сторонником вертолета.

Как стелс-боевик Ground Zeroes замечательна, но на фоне проработанных моментов в глаза начинают бросаться слабые места. Например, тут большие проблемы с кровью. Выглядит-то она здорово: если вы стреляете во врага, одежда пропитывается красным, лицо в случае попадания заливают брызги (никакого мяса и расчлененки тут, правда, нет). Но если спрятать тело и привлечь внимание врага к кровавой луже, он ее не увидит даже днем. Стоит ли говорить, что нет нужды бояться наступить в эту лужу - кровавых пятен Снейк не оставляет, хотя даже в первой Metal Gear Solid противники замечали наши следы на снегу.

Другой недочет - слух. Конечно, радует, что быстро подкрадываться к патрульным можно лишь под ливнем - ясная погода или крыша над головой заставляют сбавлять темп. Но ничто не мешает вам ползать на животе хоть в метре от вражьей спины - не услышит.

Ну и еще одно: если подкрасться к врагу и направить оружие в упор, он по старинке «сдастся». Тогда его можно допросить, заставить лечь, а потом... спокойно идти дальше. Он так и будет себе мирно лежать. Какой послушный!

Так или иначе, The Phantom Pain выйдет не раньше следующего года. У разработчиков еще масса времени на то, чтобы сделать взаимодействие с миром безупречным, и очень хочется верить, что Кодзима и его команда воспользуются им в том числе и для этого.

Возможность притворяться мертвым у нас отняли, однако Снейк научился кататься по земле. Не очень удобно исполнять, зато польза огромна.

Верен до конца

Metal Gear Solid всегда делали акцент на запутанную и глубокую историю. Если вы думаете, что двух полноценных кат-сцен маловато и в плане сюжета пролог не блещет, то у Ground Zeroes и здесь найдется второе дно. Тут можно прослушать не один десяток аудиокассет с дневниками Паз, несколько записей Чико, разговоры героев о ситуации на базе MSF. Многие кассеты попадают к вам лишь за заслуги перед игрой, что дает еще один стимул переигрывать и изучать ее.

Разумеется, для настоящего погружения знание событий хотя бы Peace Walker обязательно: хоть тут и изложена краткая «предыстория», проникнуться Ground Zeroes она вам не позволит. А проникнуться есть чем. Аудиокассеты - это уже хорошо, но и события самой игры равнодушным игрока не оставят. При простом условии: вы должны знать, кто все эти люди.

Кодек упростили: теперь разговор вызывается нажатием одной кнопки. Причем полноценные диалоги остались только на кассетах iDroid. Подозреваем, что в The Phantom Pain можно будет задерживать кнопку кодека, чтобы связаться с нужным персонажем.

MGS никогда не отличались снисходительностью к новоприбывшим: осознать драму любого выпуска, не зная, что происходило в предшествующих, почти невозможно. Для многих русских игроков это серьезный барьер - мало того, что серия никогда не жаловала PC, так еще и перевода официального не предусматривала. Возможно, кто-то обрадовался, узнав, что «1С» выпустят Ground Zeroes с русскими субтитрами. Действительно, неплохой такой повод приобщиться.

Так вот, учите английский . Добрые локализаторы в этот раз отличились не только махинациями с ценником (60 долларов вместо 30), но и запредельно омерзительным переводом. Играть в Ground Zeroes с русскими субтитрами невозможно - если только вы не хотите посмеяться. Имена уродуются как вздумается (Cipher, например, может быть и Шифром, и Кипером, и кем угодно), смысл предложений искажается, всюду торчат шестеренки машинного перевода. Уже при запуске вас попросят «не выключайте система», «нажмите кнопка старт», а в самой игре, бывает, не понимаешь, что за ересь несут персонажи. Быть может, для издателей, как и для разработчиков, это послужит уроком, но такими темпами The Phantom Pain рискует выйти на прилавки под названием вроде «Металлическая шестерня тверда: фантомный боль».

* * *

В любом случае, если вы ждете MGS V, хотите глянуть на него хоть краем глаза и готовы смириться с тем, что Ground Zeroes - не самостоятельная номерная часть, а лишь частичка будущего шедевра, ни в коем случае не проходите мимо. Мы получили счастливый билет на выставку MGS V - и экспозиция завораживает. Поклонники серии и стелс-энтузиасты убьют здесь куда больше дежурного часа, главное - не торопитесь пробежать Ground Zeroes, чтобы поставить лишнюю галочку в списке пройденных игр. Испытайте все возможности, которые предоставляет пролог. Именно для этого он и нужен.

Пройдите все миссии (в том числе побочные и дополнительные), получив рейтинг S.

Делайте всё возможное, чтобы избегать убийств и не тревожить любого врага на протяжение всей миссии. Играйте умно и используйте Бесшумный Пистолет Ву, когда потребуется. Не торопитесь и стреляйте точно в голову, чтобы противник заснул мгновенно.

Вы можете закончить все 6 миссий на нормальной сложности с рангом S получить достижение, и вам не придётся беспокоиться об этом на высокой сложности.

После завершения миссии, вас переместят на экран результатов. Некоторые из результатов будут указаны тут в зависимости от ваших успехов. Львиная доля миссий, потребует от вас заработать 50000 и более очков, чтобы получить ранг S. Единственными исключениями тут являются побочное задание "Спасение разведчика" и дополнительное задание "Жамевю" (и "Дежавю"), так как ни больше ориентированы на экшен (вам потребуется получить примерно 20000 очков для ранга S при выполнение поставленных). Очки не суммируются за повторные прохождения; очки действительно только на текущее прохождение. Имейте в виду следующее:

  • Будьте быстрым и эффективным. Если вы хотите переиграть миссию, то помните местоположения целей и выполняйте их. Не слоняйтесь по округе, а придерживайте целей. Запомните места, где охранники стоят на месте.
  • Вражеская боевая тревога. Если вы кого-то усыпите при помощи бесшумного пистолета Ву и другой патрулирующий заметит его "спящего на работе", то вы можете не беспокоиться об этом, пока вас не заметили. Если на экране заполнится белая линия обнаружения, то вы автоматически входите в режим рефлекса, и вы можете быстро позаботиться о враге. Не входите в режим рефлекса слишком часто!
  • Убийства вычитывают очки из окончательного результата миссии. Если вы убили охранника, то вы получите на 200 очков меньше (если двух, то следовательно 400 очков и так далее).
  • Спасите заключённых. За каждого спасённого заключённого вас наградят дополнительными 3500 очками к финальному счёту данной миссии.
  • Не потеряйте вертолёт, когда вызываете его. Если враги увидят его, то они начнут стрелять. Выберите безопасное место, которое изолировано от вражеских глаз. Я обычно вызываю его к скале на востоке – северо-востоке от клеток, где вы находите Чико в главной миссии (там куда вы относите его для эвакуации).
  • Если вы сделали маленькую ошибку, например, потратили один патрон транквилизатора, то не стоит переигрывать сразу же миссию. Перезапуск с контрольной точки вычитывает 300 очков из конечного результата.
  • Отключите рефлекс, чтобы получить бонус к финальному результату score (не обязательно это делать, так как я получал ранги S во всех миссиях на нормальной сложности и с включенным рефлексом). Чтобы получить бонус, необходимо выключить его перед началом миссии.

Пройдите любую миссию (в том числе побочную или дополнительную), получив рейтинг S.

Задача заключается в том, чтобы пройти миссию ни разу не обнаружив себя и никого не убивая. Максимум можете вырубить противника.

Прохождение миссии "Ground Zeroes" с рангом "S"


Прохождение миссии "Deja-Vu" с рангом "S"


Прохождение миссии "Уничтожение точек ПВО" с рангом "S"


Прохождение миссии "Сбор разведданных" с рангом "S"


Прохождение миссии "Спасение разведчика" с рангом "S"


Прохождение миссии "Уничтожить предателей" с рангом "S"


Прохождение миссии "Жамевю" с рангом "S" смотрите в разделе достижения "Скрыто"


Как пройти миссию с зенитками (Destroy the Anti-Air Emplacements) на высокой сложности (Hard), потратив 4-5 минут, получив S ранг и приложив минимум усилий?

Воссоединение

Зарождение

Выполнено

Пацифист

Пройдите побочную миссию "Спасение разведчика", не убив ни одного противника.

Выберите "Ураган", изначально стоящий в слоте дополнительного оружия: он только вырубает врагов. Уничтожение БТРа в конце задания убийством не считается. Преследователей на джипах (если тяжело попасть из Урагана) можно снять из автомата. Просто стреляйте по джипу, пока тот не загорится и не заглохнет. Будте внимательны - не попадите по водителю.

Проникновение

Пройдите побочную миссию "Сбор разведданных", сидя в кузове грузовика.

Для получения достаточно взять пленку, а затем покинуть базу сидя в стартовом грузовике, который сам едет к выходу. Грузовик не всегда отъзжает от базы сразу, и возможно, придется подождать либо внутри базы, за главными воротами, либо у КПП. Можно самому сесть за руль грузовика и уехать в начальную точку.

Эвакуация

В побочной миссии "Уничтожение точек ПВО", эвакуируйте всех заключенных на вертолете.

Всего 4 пленика. Первые 3 находаться,там где спасаем "Чико". Последний там где спасаем "Паз". Желательно перед воротами освободить посадочную площадку так как после уничтожение ПВО будет 3 минуты что бы уйти.
PS. Используйте "С4" что бы взорвать ПВО одновременно.

Воспоминания

Восстановите все сцены в дополнительной миссии "Дежавю".
Что бы открыть данную мисиию надо собрать все нашивки X.O.F.

Ответы на викторину в конце миссии

Normal (Снейка MGS1)
1. Shadow Moses
2. Nikita
3. Mai Ling
4. Gene therapy
5. 2nd floor basement
6. Frank Jaeger
7. Musher
8. 300 kg (650 pounds)
9. Optical disk
10. The Best Is Yet to Come

Hard (Grey Fox)
1. Stockholm syndrome
2. Level 6
3. Cyborg Ninja
4. KCE Japan
5. Sniper Wolf
6. Pixellzation
7. 0.45
8. Caribou
9. 5
10. Permissive action link
FOXDIE

Пройдите дополнительную миссию "Жамевю", не подняв ни одной тревоги.

Если подняли тревогу, выбирайте последнию "точку сохранения".

Разблокировано

Разблокируйте все испытания.

Чтобы разблокировать все испытания нужно:

  • пройти все задания на нормальной сложности;
  • пройти все задания на высокой сложности;
  • во всех заданиях выполнить первое испытание на нормальной сложности, для этого отметьте всех врагов. Чтобы отметить врага, нужно смотреть на него короткое время с небольшого расстояния или издалека в бинокль;
  • во всех заданиях выполнить первое испытание на высокой сложности (прохождение на скорость), т.е. просто выполните задание еще раз.

Внимание!

  • 3 и 4 пункт не обязательно выполнять для задания «Спасение разведчика»;
  • Если убить врага не отметив его выполняя 3 пункт, то испытание считается проваленным и нужно начинать сначала. Сообщение об этом будет на экране и счетчик отмеченых врагов остановится;
  • Для получения трофея не обязательно выполнять все испытания, достаточно их разблокировать. В главном меню есть раздел со списками всех разблокированных испытаний для каждого задания. Если испытание заблокировано, то его нельзя выполнить, а в списке вместо его названия будут указаны вопросы.


Normal difficulty:
  • Ground Zeros
  • Быстро отметьте всех врагов*
  • Быстро отметьте всех врагов*
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов
  • Intel Operative Rescue
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов
  • Classified Intel Acquisition
  • Быстро отметьте всех врагов*
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов
  • Быстро отметьте всех врагов*
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов
  • Deja Vu
  • Быстро отметьте всех врагов*
  • Быстро нейтрализуйте всех врагов
  • Быстро соберите все мины(достаточно собрать одну мину они находяции в стартовой локации справа от Вас, что бы подобрать нужно ползком к ней подползти и зажать кнопку)
  • Быстро уничтожте ворон(стартовая локация, просто убейте одну они там рядом летают, иногда возле грузовика сидит на земле одна)
  • Быстро взломайте замки на дверях(откройте красные двери где оружие или другие, которые открываются тем же способом, достаточно одной двери)


Hard difficulty:

  • Ground Zeros
  • Быстрое завершение задания*
  • Быстро доставить Паз к вертолёту*

  • Eliminate the Renegade Threat
  • Быстрое завершение задания*
  • Быстрое завершение задания (стелс, без убийств)
  • Быстрое завершение задания (не использовать оружие)
  • Быстро убить обе цели* - нужно эвакуировать их живыми! А не просто убить.
  • Intel Operative Rescue
  • Быстрое завершение задания*
  • Быстро уничтожте все каменные статуи Moai(это такие головы каменные)
  • Classified Intel Acquisition
  • Быстрое завершение задания*
  • Быстрое завершение задания (стелс, без убийств)
  • Быстрое завершение задания (не использовать оружие)
  • Быстро найти вторую кассету(видео гайд по кассетам вам поможет)
  • Destroy the Anti-Air Emplacements
  • Быстрое завершение задания*
  • Быстрое завершение задания (стелс, без убийств)
  • Быстрое завершение задания (не использовать оружие)
  • Быстрое уничтожение деревянные сторожевые вышки(на которых прожектора)
  • Deja Vu
  • Быстрое завершение задания*
  • Быстрое завершение задания (стелс, без убийств)
  • Быстрое обнаружие всех марок(вы можете найти марку в оружейной за красной дверью по пути к месту где держали Паз, при условии что вы будете идти со стороны электростанции(где можно выключить весь свет) нужно просто подобрать там же рядом стоящий автомат и посветить на марку фонариком)
  • Быстрое завершение задания (не использовать оружие)
  • Быстрое восстановление FOX логотипов(их всего 2 проще найти башню у которой прожектор светит не синим(белым) цветом, а красным, затем этим прожектором по светите на FOX логотип(он будет на соседнем здании где комната в оружейную справа)
  • Быстро уничтожте мышей(достаточно подстрелить одну)

  • Смешанные испытания(их можно выполнить в любом месте):
    • Overall Trial Records
    • Дальнее попадание в голову(летальное оружие)
    • Дальнее попадание в голову (транквилизатор)
    • Отправте врага в полёт(граната под ноги, ракетница, бочку взорвите или можете попробовать скинуть его с утёса)
    • Время прокатанное на колёсах(покатайтесь на любом транспорте немного)


    * испытания, которые откроются автоматически по завершении миссии.

    P.S.: Всё кажется не очень простым не так ли? На самом деле всё ещё сложнее чем кажется:)
    При выполнении испытания "Быстро нейтрализуйте всех врагов" - Вы не можете никого убить иначе испытание не откроется и будут стоять???(спасибо подсказке выше).
    Тоже самое касается и "Быстро отметьте всех врагов" т.к. если вы кого-то убили и не отметили, то вам придётся начинать сначало. Однако здесь стоит оговорится, что такое скорей всего может произойти только, если вы будете бежать через миссию как Рембо и особенно использовать гранаты и ракетницу, так что думаю, проблем возникнуть не должно и это испытание откроется автоматически.

    ВНИМАНИЕ!
    Что бы открыть испытания на нормальной сложности где у вас стоит??? вам нужно выполнить одно испытание полностью(обычно это маркеровка противников) и только тогда у вас откроется второе испытание(выполнять его уже не обязательно)
    Что бы открыть испытания на сложной сложности где у вас обычно не открыто два испытания и вместо них стоят???, нужно выполнить полностью 1-2 исптыния(которые уже у вас открыты, что значит миссию придётся пройти больше одного или двух раз) и тогда появятся оставшиеся испытания(которые тоже выполнять не обязательно)
    Удачи!

    Здравствуй, новобранец! Да ты, никак, прикупил себе приквел к Metal Gear Solid 5 под названием Ground Zeroes? Наше командование всецело одобряет твой выбор и готово посильно тебе помочь в прохождении. Например, дополнительного секретного эпизода «Дежавю». Для начала знай солдат, что для открытия этой главы из жизни Нейкеда Снейка тебе потребуется собрать все нашивки XOF (как это сделать ты без труда прочтешь ).

    А теперь самое интересное: прохождение миссии состоит из двух этапов. В первом тебе необходимо будет восстановить несколько моментов из жизни Солида Снейка (генетического сыночка Нейкеда), которые случились с ним в Metal Gear Solid 1. Второй этап заключается в участии в викторине на знание этой самой Metal Gear Solid 1, причем подсказки тебе понадобятся даже в том случае, если ты проходил эту прекрасную игру буквально вчера. Приступаем.

    Мы в заднице, солдат! Мы высадились на военную базу на острове вблизи Аляски, но у нас из оружия только неприятный запах изо рта и аллергия на лактозу. Ну да ничего, прорвемся. Народу здесь немного, так что даже стрелять не придется. Наверно.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Необязательная задача №1 : Слева от места высадки есть грузовик, под ним можно взять УЗИ с глушителем на тот случай если тебе тяжело проходить игру, нежно не обнимая гладкую рукоятку большого твердого и безотказного огнестрельного жезла. А если хочется ствола размера King Size, то залезай в кузов, там было припрятано ружье.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Необязательная задача №2 : За грузовиком есть клетки с одним единственным заключенным и при желании можно посмотреть на то как он дохнет в одном из роликов.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Обязательная задача №1 : Перво-наперво смотрим список задач (TAB). Там представлены несколько снимков, которые нужно будет восстановить путем выполнения тех же самых действий, что делал Снейк в Metal Gear Solid 1. На первой фотке видим вертолет и двух охранников. Это будет просто, солдат. Даже проще, чем избить генерала вонючей портянкой. Ползем на центральную вертолетную площадку, как можно ближе подходим к вертолету и ждем пока запустится ролик.

    Важно : Ни в коем случае не поднимайте шухер, иначе два солдата разбегутся и сделать клевую фотку для инстаграмма не получится.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Обязательная задача №2 : Вторую «сэлфи» сделаем там же. Около красной двери стоит солдат, а над ним висит камера. Подползаем поближе, встаем за ящики у стены, выглядываем из-за контейнера и начинается ролик.

    Важно : Не ломайте камеру и не попадайтесь в объектив! Вы не накрашены, не травмируйте психику оператора!

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Обязательная задача №3 : Рядом с тем же местом, где вы сейчас стоим, есть припаркованное военное авто. Залезайте туда и езжайте под единственный мост. Там должен запуститься ролик.

    Важно : Если вы никого не вырубали, то дальше моста лучше не ездить – вас запалят. Машинку до исполнения этого задания тоже лучше не взрывать.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Обязательная задача №4 : Сейчас будет интереснее, солдат, поэтому накати валерианы. Ползи в сторону лагеря беженцев, там есть небольшой сарай модели «Таджикская строительная коммуналка» с гордым большим черным флагом «Kojima Productions» у красных дверей. Заходи туда, бери гранаты. Буквально напротив, в самом лагере, стоит БТР. Тебе надо точно рассчитать бросок гранаты, чтобы она упала в открытый люк бронемашины. Если попал – отлично, сейчас пойдет ролик.

    Важно : Тут просто дох идео охраны! Больше чем в командном центре и бункере вместе взятых. Рассчитывай свои силы, солдат. На твоей стороне глуховатость охраны – взрыва бронемашины никто не услышит.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Обязательная задача №5 : Следующее мое любимое – КОРОБКИ, КОРОБОЧКИИИИИ! – поэтому постарайся ничего не запороть, солдат. Видел двух мужиков с прожекторами рядом с главной смотровой башней у закрытого корпуса базы? Тебе туда. Заходи в красную дверь у которой нет охраны, пройти вдоль стены и забора. Справа будет лесенка, ползи по ней наверх, а потом осторожно подкрадись и выруби двух мужиков с прожекторами. Далее бери прожекторы и направь лучи света так, чтобы они освещали вертолетную площадку, но при этом не касались маленькой коробочки в центре. После чего спускайся и бери коробку.

    Важно : Эти два засони могут проснутся в любой момент, так что лучше вырубай наверняка. И не забывай замедлять свою скорость подкрадывания (стиком с геймпада, «Ctrl» с клавиатуры»), чтобы не испугать бедных несчастных солдат своим неожиданным появлением.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Необязательная задача №3 : Если ты вырубил этих двух с фонарями, то можешь пройти дальше и залезть на вышку. Там тебя ждет старый добрый пистолет с транквилизаторами.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Обязательная задача №6 : Теперь нам нужна статуя с острова, где все время пекут куличики. Все очень просто, тебе нужно будет спуститься в тот небольшой бункер, где держали Паз, и статуэтку ты найдешь там без проблем.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Необязательная задача №4 : В клетке, где держали Паз, ты можешь найти еще одного заключенного. Спасать его не наша забота, но ролик почему бы не глянуть?

    Важно : после этого ролика вас может начать штырить

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Обязательная задача №7 : Порой хочется взять Кодзиму за причинное место, да сжать до кровавых слез, ибо засранец он. В данной игре он забыл положить последний кадр воспоминаний и предлагает нам поискать его на обложке диска или в руководстве пользователя. Допустим, мы взяли игру Steam и вообще без понятия где тут обложка и руководство. Просто идем к электрогенераторам, что напротив лестницы ведущей в главную смотровую башню, и ищем там щиток. Чик-чик, свет погас, ролик запущен, у всех солдат паника.

    Важно : Не обкакайтесь от ужаса, когда пойдет ролик, иначе Кодзима не даст вам леденец.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Обязательная задача №8 : Главное во всех миссиях – правильно сделать ноги. В данной даже не надо ждать вертолета. Идем к большим стальным воротам и рядом с тем местом, куда нас привозил грузовик в миссии по поиску кассеты разведданных. Там внизу есть дырка в стене. Ложимся и ползем.

    Важно : Пока ползете, не разговаривайте с крысами, они могут быть агентами КГБ.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Как известно, Кодзима большой любитель отборной шмали вставлять в свои игры что-нибудь эдакое. Вершина айсберга – пасхалки, парочку наборов которых я сейчас тебе и представлю.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Пасхалки первого типа – это логотипы игр серии. По миссии их разбросано около 15 штук, но для выполнения испытания тебе нужно найти только восемь. Как определить нужные? Ну, для начала, это логотипы основных игр серии, а всяческие спиноффы, социалки и прочие продукты жизнедеятельности издательства Konami в расчет не берутся. Логотипы можно брать в любом порядке, а не только в том, о котором я расскажу.

    Для начала тебе потребуется ствол, но не обычный, а со специальным фонарем. Его ты можешь найти в бараке с красной дверью на главной базе. При входе внутрь голос по рации подскажет тебе, что у винтовки, стоящей у одной из стен, очень странный фонарь. Ее и бери.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Лого-1 : Там же, где ты взял винтовку, на стене висит логотип. Прицелься в него из винтовки. Логотип будет «взят», только когда он пропадет со стены, поэтому выбери оптимальный ракурс прицеливания. Когда выйдешь из помещения, не обольщайся увидев логотип спин-оффа про Райдена. Это Хидео тебя троллит.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Лого-2 : Вернись в самое начало, в то место где тебя высадили. Подойди к одной из стен лагеря заключенных. Видишь белый логотип MGS: Touch? Забудь о нем. Лучше посмотри на крышу рядом стоящего навеса и просканируй маленький логотип, который там найдешь.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Лого-3 : Не убегай далеко. Спустись чуть ниже в сторону зоны эвакуации. Там будет еще одна дорога, ведущая на базу, а у нее маленькая будка. В ней ты найдешь логотип MG Ghost Babel. Уйми желудочный спазм и забудь, что видел его. Заберись на саму будку и сверху на крыше ты увидишь настоящий логотип. Полегчало?

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Лого-4 : Самое время вызвать вертолет. Вызови его и, осторожно, обходя мины, спустись к зоне эвакуации. Когда вертолет прилетит, не садись на него, а лучше посмотри на его хвост. Ну как, ты счастлив, солдат?

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Лого-5 : Посылай вертолет куда подальше и возвращайся на базу. Иди вдоль горного хребта до того места, где начался твой путь в основной кампании Ground Zeroes. Там, на заборе, ты увидишь табличку на иноземном языке, гласящую «WARNING». Слева от нее будет еще один фальшивый логотип, но зато если ты подойдешь к табличке сбоку, ты увидишь, что за ней спрятался другой, уже настоящий логотип.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Лого-6 : Не уходи далеко, ибо напротив, буквально в двух шагах, на здании рядом с лестницей висит бело-голубенький логотип. Его и бери. А если хочешь над собой поиздеваться, то забирайся по лестнице наверх. Там на крыше будет еще один, но его ты взять уже не сможешь, потому как он некошерен.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Лого-7 : Пройди вглубь между зданий, и ты увидишь слева на одном из складов сразу два красно-белых логотипа. Фальшивый и настоящий. Какой из них какой, разберешься сам.

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»

    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»


    Гайд по прохождению дополнительной миссии «Дежавю»