ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Квест start of fate начало судьбы. Начало новой судьбы (18 уровень, Квест на первую профессию в GoD)

Мастера рас беспокоятся о будущем Путешественников, чьи силы пока еще дремлют.
Start of Fate
Начало судьбы
Тип:
Уровень: 18+
Требования: Не завершена 1-я смена профессии.
Начало: Grand Master Rivian (Ривиан) (Великий Мастер Ривиан)
Gludio Territory () (Земли Глудио)
Id: 10331
Добавлен в: Awakening
Удален в:
До работы над квестом (исправлением, дополнением) ознакомьтесь со справочной информацией по квестам

Внимание! Чтобы начать это задание, необходимо чтобы Ваш персонаж был 18 или выше уровня.

Прохождение квеста

  1. Поговорите со старейшиной вашей расы в Talking Island Village (Деревня Говорящего Острова) .
  2. Старейшина чувствует в вас скрытую силу, и чтобы пробудить её, нужно будет совершить небольшую прогулку по Labyrinth of Belis . Отправляйтесь ко входу Ruins of Ye Sagira и поговорите с Lakcis . Быстрее всего добраться туда можно воспользовавшись услугами Gatekeeper Richard .
  3. Поговорите с Lakcis (Раксис) в Ruins of Ye Sagira (Руины Эсагира) . Он предупредит вас об опасностях лабиринта, и переместит в Exploration Zone 5 , где нужно будет поговорить с Sebion .
  4. Поговорите с Sebion (Себион) . Он расскажет что заметил группу подозрительно ведущих себя людей, проходивших в лабиринт, и судя по всему это та же группа людей, которая нападала на Вас в музее, пытаясь заполучить древнюю книгу о гигантах. Проследив за ними, Sebion выяснил, что среди них есть вожак, некто по имени Nemertess , и он проводил какой-то тёмный ритуал в лабиринте. Поэтому он отправлял сообщения с просьбами о подкреплении в город, и как выясняется Вы и есть это подкрепление. Очень остроумная шутка со стороны старейшин. В общем на лёгкую прогулку уже можно не рассчитывать. Поговорите с ним ещё раз, чтобы он переместил вас в Labyrinth of Belis (Лабиринт Беллис) .
  5. Поговорите с Infiltration Officer (Офицер Атаки) внутри лабиринта, скажите, что вы готовы, и он откроет дверь в первую комнату. В первой комнате будет стоять несколько Embryo Operative (Механик) (1 ур.) , убейте всех, откроется дверь в коридор.
  6. Поговорите с Infiltration Officer возле второй двери, скажите, что готовы и он откроет дверь. Во второй комнате нужно будет с помощью 3 Belis"s Mark (Знак Беллис) активировать Belis Verification System (Устройство Проверки Знака) в центре, чтобы открылась дверь в коридор. Для того чтобы получить Mark of Belis убивайте Embryo Handyman (Мастер) (1 ур.) . Активировать тоже нужно три раза, можно активировать каждый раз когда получаете одну Belis"s Mark или можно собрать вначале 3 Belis"s Mark , и активировать их подряд, разницы никакой.
  7. Поговорите с Infiltration Officer возле третьей двери, скажите что готовы, и он откроет дверь. В центре третьей комнаты стоит Electricity Generator (Устройство Электрического Импульса) , распространяющий разрушительную энергию, поэтому заходить туда не нужно, иначе ваше здоровье за несколько секунд упадёт до единицы. Infiltration Officer сам зайдёт внутрь и примется за разрушение устройства. Ваша задача убивать бегущих из коридора, из которого вы пришли, Operative (Механик) (1 ур.) и Handyman (Мастер) (1 ур.) .
    • Лучше встать в самом начале коридора, как можно ближе ко второй комнате, т. к. у Handyman очень большой радиус стрельбы.
  8. Поговорите с Infiltration Officer возле четвёртой двери, скажите что готовы, и он откроет дверь. Вы увидите короткую видеовставку, где тёмный эльф и какое то мерзкое существо стоят в комнате, после чего существо исчезает, и эльф перевоплощается. Это и есть тот самый Nemertess (Немеритес) (1 ур.) . После победы над ним будет ещё одна коротенькая видеовставка, где Nemertess скажет что поражение не входило в его планы, но его план всё равно завершится и без его участия, и всё в том же духе. Вы получите Saril"s Necklace (Ожерелье Сарила) .
  9. Поговорите с Infiltration Officer чтобы он переместил Вас к обратно Sebion в Exploration Zone 5 .
  10. Поговорите с Sebion . Он считает что обо всём этом нужно рассказать Pantheon , и показать ему ожерелье. Телепортируйтесь в Talking Island Village и отправляйтесь в южную часть города, музей.
  11. Поговорите с Pantheon (Пантеон) . К сожалению он не сообщит ничего обнадёживающего. К тому же выяснится что это ожерелье он дал своему сыну Saril несколько месяцев назад, и теперь это единственная вещь, которая будет напоминать ему о сыне. Так или иначе вы сделали всё что могли для острова, и теперь вам предстоит отправиться в большой мир, и искать нуждающихся в помощи там.
  12. Поговорите со старейшиной вашей расы, у которого брали квест, в административной части города, выберите вашу первую профессию и получите награду.
    • Когда вы закончите квест поговорите с Flame Lord Kakai в центре офиса, чтобы взять у него квест Tough Road (Опасный путь) .

Награда

Оружие

Предмет Стоимость
Unidentified Maingauche (Неопознанная Дага) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Sword of Revolution (Неопознанный Меч Революции) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Sword of Magic Fog (Неопознанный Меч Магического Тумана) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Katzbalger (Неопознанный Кацбальгер) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Epee (Неопознанная Длинная Рапира) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Lesser Giant"s Sword (Неопознанный Меч Гигантов) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Reinforced Long Bow (Неопознанный Усиленный Длинный Лук) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Arm Buster (Неопознанный Крушитель Костей) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Skull Breaker (Неопознанный Череполом) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Priest Mace (Неопознанная Булава Жреца) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Goat Head Staff (Неопознанный Рогатый Посох) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Winged Spear (Неопознанное Крылатое Копье) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Bich"Hwa (Неопознанная Бичхва) 20 Proof of Courage (Доказательство Отваги)

Броня

Предмет Стоимость
Unidentified Plate Helmet (Неопознанный Латный Шлем) 1 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Half Plate (Знак Белефа) 4 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Plate Gaiters (Неопознанные Латные Набедренники) 3 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Ogre Power Gauntlet (Неопознанные Рукавицы Огра) 1 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Plate Boots (Неопознанные Латные Сапоги) 1 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Plate Shield (Неопознанный Латный Щит) 1 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Square Shield (Неопознанный Прямоугольный Щит) 1 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Предмет Стоимость
Unidentified Salamander Skin Mail (Неопознанная Рубаха из Кожи Саламандры) 6 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Salamander Skin Boots (Неопознанные Сапоги из Кожи Саламандры) 1 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Mithril Gloves (Неопознанные Мифриловые Перчатки) 1 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Assault Boots (Посох Тайн) 1 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Предмет Стоимость
Unidentified Sage"s Rags (Неопознанная Накидка Мудреца) 6 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Sage"s Worn Gloves (Заготовка Кузнеца) 1 Proof of Courage (Доказательство Отваги)

Бижутерия

Предмет Стоимость
Unidentified Necklace of Devotion (Неопознанное Ожерелье Преданности) 2 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Red Crescent (Неопознанная Серьга Багрового Полумесяца) 1 Proof of Courage (Доказательство Отваги)
Unidentified Ring of Devotion (Неопознанное Кольцо Преданности) 1

Start of Fate (Начало судьбы)

Найдите и примите этот квест в Administration Office в Talking Island Village. НПС, у которого берется квест, зависит от расы и класса персонажа, над головой нужного будет соответствующая иконка. Поговорите с Gatekeeper Richard, чтобы отправиться к входу в Ruins of Ye Sagira. Поговорите с Lakcis, который отправит вас напрямую в зону Exploration Zone 5, где вам нужно поговорить с Sebion. Когда будете готовы, поговорите с ним второй раз, чтобы войти в подземелье, где вам персонаж выдержит испытание по первой смене профессии.

Подготовка: хотя первая смена профессии достаточно легкий квест, это хорошая возможность научиться готовиться к временным зонам и особым битвам. Обязательно выучите все возможные для вашего персонажа умения, наденьте все имеющиеся предметы брони и аксессуаров, активируйте заряды души и духа, запаситесь зельями здоровья и обновите баффы для новичков (у Newbie Guide рядом с Sebion).

Войдите в Labyrinth of Belisю Это временная зона, в которой ваш персонаж будет сражаться в одиночку, с небольшой помощью от НПС, который будет давать вам советы и инструкции по дороге. Испытание состоит из боев в четырех комнатах, каждая последующая будет открываться, когда завершена предыдущая. Все враги в этом подземелье роняют HP и MP травы, так что вашему персонажу смерть не грозит, если вы будете внимательны. Между комнатами можно отдохнуть и подготовиться. Если ваш персонаж умирает во время испытания, вам придется начать с начала и снова расчищать свой путь с первой комнаты. В среднем, прохождение всего подземелья занимает менее десяти минут.

Комната 1

Поговорите с Infiltration Officer NPC, чтобы войти в первую комнату. Враги в этой комнате не будут вас атаковать, пока вы не нападете. Убейте всех Operatives в комнате.

Комната 2

Проследуйте за Infiltration Officer к следующей двери и, когда будете готовы, скажите ему открыть ее. В этом комнате враги нападают, если вы стоите рядом с ними. Handymen, которых вы будете убивать, могут уронить символы Marks of Belis, которые выглядят как маленькие коричневые мешочки. Продолжайте охотиться, пока не соберете три символа Marks of Belis. Эти предметы могут оказаться на трупе врага через несколько секунд после основного улова с врага, поэтому следите внимательно. По очереди вставьте все три символа в Belis Verification System (гигантский красный кристалл по середине комнаты). После этого откроется дверь.

Комната 3

Лучше не входить в комнату 3, а сражаться в коридоре между комнатами 2 и 3. Если вы войдете в комнату, когда включен электрический генератор, ваш персонаж умрет. НПС может войти и выжить, поэтому он отправить деактивировать генератор. Вам нужно оставаться в коридоре и убивать врагов по мере приближения. Будьте внимательны, чтобы монстры не убили НПС. Когда НПС деактивирует генератор (об этом будет уведомление на экране, а также пропадут синее мигание в комнате 3), пройдите через комнату 3 в следующий коридор.

Комната 4

Это последняя комната, в ней находится босс. Когда будете готовы, поговорит с НПС, посмотрите ролик об интересной истории, а затем сразитесь с Nemertess. Не волнуйтесь, это несложный босс. Просто ударяйте по нему оружием или направляйте заклинания, и, время от времени, может понадобиться выпить зелье здоровья. После его смерти посмотрите еще один ролик, а затем поговорите снова с НПС, чтобы выйти из подземелья.

Снаружи поговорите с Sebion, затем с помощью свитка возвращения вернитесь в Talking Island Village. Там поговорите с Pantheon. Он направит вас к НПС, который выдал вам квест, в Administration Office. В зависимости от классового пути для вашей расы и классовой комбинации, этот шаг может либо завершить квест, либо вам нужно будет выбрать между разными классами, доступными для вашего персонажа. Выберите нужный класс, чтобы завершить квест.

Какой класс мне лучше выбрать? Когда вас просят выбрать класс в качестве смены профессии, вы стоите перед важным выбором: ведь пути могут иногда сильно разветвляться по мере развития персонажа. Если вы неуверенны, каким путем пойти, смотрится раздел Расы и классы, чтобы подробнее узнать о том, какими классами может стать ваш персонаж.

Ваш персонаж теперь 20 уровня, имеет новый класс и получил доказательства смелости (Proofs of Courage)!

Proofs of Courage? Когда ваш персонаж завершает смену профессии, вы получаете в качестве награды какие-либо доказательства (название зависит от уровня смены). Используйте их у мастера расы для покупки предметов того уровня, который теперь открылся перед вашим персонажем. В данном случае используйте Доказательства смелости для покупки оружия, брони и аксессуаров ранга D.

Тип: одноразовый
Стартовый НПЦ:
Мастер расы
Уровень:
18+
Награда:
80000 адена/200000 EXP/40000 SP/40 sertificate

Описание

Как только вы достигните 18 уровня вам нужно зайти в Talking Island Administration Building и поговорить с мастером своей расы для старта квеста на 1 профессию. Вне зависимости от расового НПЦ все они пошлют Вас к NPC Lark на входе в Ye Sagira Ruins.

Телепортер в Talking Island сможет отправить вас в Ye Sagira Ruins Выберите телепорт в Ye Sagira
НПЦ Lark, который расскажет вам о 1 професии. Lark отправит Вас к Sebion для продолжения квеста
Вы находитесь у Sebion Sebion расскажет вам о лабиринте Веллис

В Ye Sagira Exploration Zone 5 поговорите с Sebion о лабиринте Веллис: ученые обнаружили в раскопках лабиринт, в котором по легендам живет жена короля Арнака, которая была им туда заточена из-за ревности. Вам необходимо исследовать лабиринт. Как только вы будете готовы поговорите с Sebion и вы окажитесь внутри лабиринта.

Вход в лабиринт Веллис. Пройдемте по стрелке В 1 комнате вы должны помочь офицеру пробиться через монстров

Внутри лабиринта Вы увидите ожидающего вас офицера. Они скажут, что каждая из комнат лабиринта имеет свою загадку, которую надо решить чтобы пройти через комнату. В 1 комнате надо сразиться с порождениями лабиринта и выбить ключ, чтобы перейти к следующей зоне

Ключ с одного из мобов 1 комнаты откроет вход во 2 комнату Чтобы активировать устройство необходимо получить специальный предмет

Во 2 комнате необходимо с мобов выбить несколько марок, чтобы активировать устройство и пройти в следующую зону. Всего надо применить 3 квестовых предмета на это устройство

В 3 комнате необходимо защитить офицера от монстров Защитите офицера от мобов в коридоре к 4 комнате.

В 3 комнате также надо убивать мобов и активировать несколько раз устройство в центре комнаты, чтобы открылся проход в 4 зону и защитить офицера, сопровождающего вас от порождений лабиринта.

В 4 комнате лабиринта вас будет ждать финальный босс. Прежде чем его убить у вас будет время на подготовку.
После убийства финального босса вы получите квестовый предмет, который необходимо отнести НПЦ Pantheon в Talking Island Village.

Офицер с которым вы проходили зону отправит вас ко входу в лабиринт.

НПЦ Pantheon в Talking Island Village Вручите квестовый предмет НПЦ Pantheon

После получения им квестового предмета вернитесь к мастеру расы и получите 1 профессию и набор предметов, за которые вы сможете купить себе снаряжение