ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Корсары проклятье дальних морей прохождение за англию. Корсары: проклятье дальних морей: руководства и прохождения

Действия игры разворачиваются в 1630 году. В то время капитаны, странствующие по Атлантике, особо не задумывались и искали только личную выгоду, переходя под покровительство от одного монарха к другому. В прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей насчитывается четыре основные сюжетные линии и огромное количество побочных квестовых заданий.

Играть придется за Николаса Шарпа, которому представится возможность быть в услужении и правительству Англии, и Франции, и Испании. Также вы можете пойти по опасному пути, став одним из членов "берегового братства". Стоит отметить, что у вас есть возможность на протяжении всей игры свободно переключаться от одной сюжетной линии к другой.

Англия

Прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей вы начнете, стоя у ворот колонии Хайрок, расположенной в Англии. Чтобы стать подданным короля Англии, сначала нужно получить корсарский патент, который выдается губернатором Самуэлем Мортонсом. Отправляйтесь в путь, сейчас вам нужно переместиться в другой конец города. Найдите там губернатора и заберите свой патент. Но не спешите уходить, поговорите с ним еще немного, чтобы он выдал первое задание.

Итак, вам поручат передать письмо сэру Джону Клиффорду Брину. Этот человек является губернатором второй английской губернии. Сразу скажу, что нет необходимости вскрывать это послание, потому что оно должно быть доставлено с целой печатью, и к тому же в нем нет ничего интересного. Награда за успешное выполнение этого задания составляет 500 золотых. Откройте карту и найдите остров, на который вам стоит переместиться. Он называется Тендэйлз.

Когда увидите таверну, проходите туда. В ней обычно полно капитанов и офицеров, кинувших якоря около пирса Хайрок. Также в этом заведении любят отдыхать торговцы. Осмотритесь и подойдите к тому столику, который стоит слева. За ним сидит офицер Кристофер Клейстон, находящийся на службе английского короля. Подойдите к нему и поговорите. Можете приобрести ему дополнительную порцию спиртного, чтобы у него развязался язык. Выяснится, что недавно из Англии прибыли два ветхих фрегата, которые были перевооружены. Офицер получил назначение на один из них.

Выслушав Кристофера, продолжайте прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей и подойдите к соседнему столу, за которым распивает напитки Джулиус Айронкаст. Этот человек является канониром, который потерял зрение в сражениях. Поговорите с ним и узнайте, что он давно хочет снова оказаться в море. Кстати, если вы возьмете его на службу, то нужно будет заплатить сначала 600 монет, как задаток, а потом ежемесячно оплачивать ему 200 золотых. Но его опыт того стоит, так что не раздумывайте долго.

Потом подойдите к столу, что справа и пообщайтесь с Питом Дальтоном, который был когда-то в подсобных рабочих у оружейника. Приложите все усилия, чтобы он начал говорить, и послушайте его историю о том, что когда-то его хозяина хотели выгнать с острова неизвестные. Его сына убили, а сам мастер уехал с острова. Новый хозяин прогнал Пита и он находится в поисках работы. Можете предложить ему поработать на вас.

Теперь отправляйтесь к губернатору Мортонсу и расспросите его о фрегатах, о которых узнали. Но как только вы зададите ему вопрос, он разгневается и выставит вас за дверь. Так что поспешите удалиться. По пути продумывайте план о том, как поскорее отправиться в плавание.

Теперь в прохождении Корсары: Проклятье дальних морей на улице вы встретите Гаврилу Дубинина, которого можете взять к себе на службу в качестве боцмана. Его услуги стоят 400 золотых в месяц. Поспешите в порт и соберите команду, чтобы побыстрее отправиться на остров Тендэйлз.

Когда зайдете на борт корабля и начнете сове первое плавание, особо не переживайте, так как пираты, ходящие под испанским флагом, встречаются тут редко. Как только ступите на остров, направляйтесь к губернатору Брину, чтобы отдать ему послание. После того как сделаете это, он наградит вас. Также расскажет о том, что Самуэль Мортонс не лучший руководитель, потому что довел до отчаяния жителей английской колонии Дед Айленд, которые сейчас голодуют. Он предложит вам переправить туда пшеницу. Советую согласиться выполнить это задание, потому что на острове вы можете найти одного важного персонажа. К тому же если вы откажетесь от этого задания, то рейтинг вашей репутации упадет до минимума.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей и приступите к выполнению этого задания за вознаграждение в размере 2000 золотых. Откройте карту и начните свой путь к острову Дед Айленд. Как только вы окажетесь на берегу назначения, направляйтесь в таверну и найдите ее владельца, ведь это ему нужно вручить 150 центнеров пшеницы. После того как пообщаетесь с трактирщиком, он тоже захочет отблагодарить вас полотном, которое можно выгодно продать. Согласитесь, но вы потеряете немного в репутации. Потом подойдите к офицеру, который тоже находится в услужении короля Англии, Дэвиду Мюрреру.

Он предложит вам выпить, согласитесь и послушайте его. Так вы узнаете о том, что он как и Клейстон получил направление на службу на одном из ветхих фрегатов. Он даже успел вступить в схватку на одном из них и видел, как после выпущенного залпа по вражескому кораблю, у фрегата отвалился один из бортов. Мюррер - единственный, кому удалось выжить из состава фрегата.

Теперь в прохождении Корсары: Проклятье дальних морей вы можете взять на службу Мюррея, чтобы он выполнял функции канонира за 350 золотых монет в месяц. Стоит отметить, что за первый месяц ему можно не платить. Забирайтесь на корабль и отправляйтесь на остров Тендэйлз. Найдите там губернатора Брина и получите обещанное вознаграждение в размере 2000 золотых. Затем ступайте на Хайрок, чтобы получить новое задание.

Оказавшись на месте, подойдите к Самуэлю Мортонсу и получите от него новое задание. Сейчас вам нужно будет сопроводить пинас "Бристоль" за 2000 золотых. Но будьте осторожны, потому что около Тендэйлз на судно нападет пират Эдвин, который больше известнее как Каракатица. Однако схватка не должна быть сложной, так как его судно неманевренно и вяло атакует огненными снарядами. Также вам не стоит забывать о том, что вы сопровождаете "Бристоль". Отдайте капитану пинаса атаковать противника, чтобы за несколько залпов потопить его.

Когда судно пирата пойдет ко дну, вы узнаете о том, что ему был отдан приказ о вашем уничтожении неким Белтропом. Ступив на берег Тендейлза, проходите в таверну, чтобы в ней поближе познакомиться с капитаном пинаса Лемюэлем Хуммом. Поговорите с ним, чтобы получить обещанное вознаграждение в размере 2000 золотых. Также он расскажет вам о том, что груз, который был на его корабле - это 50 бравых парней бандитской наружности. Направляйтесь к губернатору Брину и расскажите эту новость. Пообщавшись, можете вернуться на Хайрок.

Теперь в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей можете приступить к выполнению нескольких побочных квестов. Сначала выходите на улицы Хайрока и найдите на них человека, который облачен в камзол ученого темно-синего цвета. Подойдите и познакомьтесь с ним. Выяснится, что это Альбрехт Цальпфер. Советую в процессе общения избегать вопросов о новой эре в мореходстве и о новом изобретении ученого. Цальпфер поведает вам о том, что когда-то служил Александру Бишопу, пока тот не избавился от него. Теперь он спит и видит, чтобы оказаться на Тендэйлзе. Согласитесь его переправить туда.

Таким образом, у вас окажется мастер высокого класса, который работает бесплатно. Стоит отметить, что в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей он будет у вас на борта до тех пор, пока вы не пойдете к губернатору Брину. Это неизбежно, как только вы причалите к Тендэйлзу, то ученый сразу же уйдет с вашего судна. Однако вы получите немного опыта. После того как вы найдете Цальпфера на одной из улиц острова, поговорите с ним, чтобы получить в подарок чертежи его уникального изобретения.

Отправляйтесь к верфи и найдите ее владельца Бертрама Михельсона, который купит у вас эти чертежи за 1500 золотых монет. Можете вернуться к воротам Хайрока и подойти к стражнику по имени Билли. После того как поговорите с ним, узнаете, что он не может больше находиться на посту, пока не хлебнет немного вина. Можете ему помочь в этом и отправиться в таверну. Подойдите к владельцу Джереми Уиндему и за 1 золотой приобретите вино. После того как вы отдадите выпивку стражнику, будете вознаграждены 250 баллами опыта.

Продолжайте прохождение Корсары: Проклятье дальних морей и подойдите к тому стражнику, который стоит справа. Его зовут Фредерик и он хочет выпить рома. Снова идите в таверну и купите бутылку рома. После того как отдадите ее стражнику, снова получите баллы опыта и повышение репутации. Теперь можете проходить к губернатору Мортонсу.

Он выдаст вам задание, которое заключается в том, чтобы проинспектировать окрестности небольшого острова Иткаль на наличие там кораблей, ходящих од испанским флагом. Согласитесь и проходите к городским воротам. По пути обратите внимание на незнакомца, расхаживающего по улице. Поговорите с ним и узнаете, что его направил некий Олаф Ульссон. Также незнакомец предложит вам посетить колонию корсаров на острове Шарк Айленд. Стоит отметить, что можете не задавать ему вопросы, потому что он откажется на них отвечать. Но к этому заданию приступите позже, а пока отправляйтесь на корабль, чтобы выполнить поручение губернатора. Не забудьте пополнить боеприпасы.

Сражение с испанцами будет жестоким. Откройте карту и начните плыть к острову Иткалю, окрестности которого переполнены испанскими кораблями. Например, когда вы будете у берегов острова, то на вас нападет "Тонина". Это мощное судно и очень маневренное. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы оно пошло ко дну. После этого выходите на берег и отправляйтесь к Джону Бартонсу, который является владельцем небольшого магазина. Пообщавшись с ним, узнаете, что корабли, под флагом Испании, захватили и опустошили Иткаль, оставшийся без защиты. Поспешите вернуться на Хайрок и рассказать Мортонсу эти известия.

Если вы расскажете Мортонсу всю правду о разграблении Иткаля, то всю вину нужно будет взять на себя и со всем согласиться, потому что в противном случае он прогонит вас из своих владений, после чего английское правительство начнет враждебно относиться к вам. Но даже если вы солжете, то правда раскроется в следующем визите к Мортонсу. Как бы там ни было, дальнейшее прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вам придется без покровительства Англии. Можете уходить из резиденции губернатора.

Откройте карту и начните путь к Шарк Айленду. Сходите на берег и найдите в таверне главаря корсарской колонии. Пообщайтесь с Олафом Ульссоном и примите предложение о членстве в "береговом братстве". Так вы окажетесь во второй сюжетной линии. Стоит отметить, что пока вам лучше сражаться на стороне Англии. После того как вы подойдете к Ульссону и расскажете о том, что капитан "Каракатица" напал на вас, а потом и о послании, будете направлены к Питеру Ордо. Этот человек - бывший помощник Белтропа.

Однако Ульссон не знает, где он находится. Вам стоит отыскать Мунито Хернандо, владельца лавки на Грей Сэйлз. Чтобы найти его, просто откройте карту и плывите на остров Шарк Айленд, только будьте готовы расстаться с 50 золотыми за информацию о местонахождении Ордо. Теперь в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вам нужно отправиться к одному из знакомых губернаторов, чтобы отыскать этого персонажа. Когда придете к Мортону, то он выпроводит вас.

Направляйтесь к Брину, и он поведает о том, что Ордо сейчас находится на Телль-Керрате. Отправляйтесь в путь, а именно - на восток. Так как город не защищен ни одним из фортов, то вы спокойно можете войти в него. Направляйтесь в один из местных магазинов и узнайте, что Ордо появился на острове. Его можно узнать по платку желтого цвета, одетого на голову. Можете выйти н а улицу, чтобы с ним встретиться.

После того как пообщаетесь с ним, узнаете, что он планирует рей на Тендэйлз с помощью англичан. Однако он хочет переждать, пока страсти улягутся, на острове Телль-Керрат. Однако у него есть любимая, которую зовут Алисия Гарденер, которая сейчас находится в Грей Сэйлз. Ордо очень хочет, чтобы вы помогли ей сбежать с этого места. Взамен за эту услугу вы получите его в роли верного друга и союзника. Можете вернуться на Грей Сэйлз и спасти Алисию Гарденер.

После того как в прохождении Корсары: Проклятье дальних морей вы ступите на берег, то на улице встретите искомую девушку. Пообщайтесь с ней, после того как получите согласие на побег, узнаете, что Белтроп не отдаст ее просто так. Он захочет, чтобы вы пустили на дно фрегат под командованием Николаса Шарпа, находящегося в подчинении у короля Англии. Сразу скажу, что от боя можно уйти, но потом он каждый раз будет атаковать вас, после того как вы окажетесь около Грей Сэйлз.

Как только доставите девушку на Телль-Керрат к Питеру Орду, он выполнит свое обещание и станет одним из членов вашей команды. Далее вы узнаете о том, что Алисия украла у Бэлтрова шкатулку с документами, в которой лежало интересное послание. Из него станет известно о том, что все приготовления к штурму Тэндейлза окончены, и он может начать операции. Основное место сбора корсаров - необитаемый остров Чактча.

Теперь станет понятно, что Мортонс решил просто избавиться от конкурента Тэндейлза и для этого приобрел два ветхих фрегата, которые не соперники эскадры Белтропа. Советую вас предупредить Брина о нападении. Продолжайте прохождение Корсары: Проклятье дальних морей и плывите на Тэндейлз.

Теперь найдите на острове Александр Гритстон, который выступает в роли королевского ревизора. Именно он может издать приказ об аресте губернатора Мортона. Это произойдет в том случае, если вы сумеете доказать его вину. После того как вы возьмете письмо, написанное Брином, можете отправляться на Хайрок. Прежде чем отправится в плаванье, можете еще раз подойти к нему и пообщаться. Только так вы узнаете о необъяснимой пропаже кораблей курсирующими между Хайроком и Тэндейлзом.

Для того чтобы добыть больше информации о неизвестном пирате, творящем беспредел, отправляйтесь в таверну и пообщайтесь с трактирщиком Томасом Хэнкоком. Вы узнаете, что корсар Ропфлейк напал на торговое судно, которое находилось во владении Маркуса. Он, кстати, тоже сбежал из плена и смог выбраться на Тэндейлз. Однако он плохо себя чувствует в связи с болезнью. Он находится у Хэнкока. Теперь в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вам нужно поторопиться на Хайрок, чтобы помочь выздоровлению парню.

Переступив порог губернаторских владений, вы встретите Александра Грина. Подойдите и вручите письмо от Брина. Сначала он не захочет с вами общаться, но после того как прочтет послание, передумает. Потом королевский ревизор напишет приказ об аресте Мортона и выдаст вам задание, которое заключается в том, чтобы потопить судна пиратов, курсирующих около острова Чактча. Однако сразу не спешите его выполнять, лучше отправьтесь к больному парню.

Направляйтесь в местную лавку и пообщайтесь с ее владельцем, Джорджем Хэвенсайлом. Выяснится, что на острове сейчас находится именитый врач Алюмус. После того как вы его найдете, он выдаст лекарство, которое спасет Маркуса. Как только получите его, вернитесь на Тэндейлз и отдайте снадобье Хэнкоку. Затем в прохождении Корсары: Проклятье дальних морей вам нужно отправиться в таверну, чтобы там встретить Маркуса.

Он поблагодарит вас за свое спасение и расскажет о том, что корвет Ропфлейка "Шанс" был замечен неподалеку от необитаемого острова Эль Каймано. Поспешите убрать с местных вод этого корсара, а потом доставить его к Брину, чтобы получить достойное вознаграждение. Сражать нужно будет с четырьмя корсарскими суднами, расхаживающий около острова Чактча.

Они не ждут, что на них может кто-то напасть, поэтому все судна находятся далеко друг от друга. После того как все судна Белтропа пустите ко дну, вернитесь на Хайрок. Советую сразу отправиться к адмиралу Гритстону, чтобы он выдал вам новое задание. Теперь вам предстоит захватить колонию Коста Синистра, находящуюся под испанским гнетом.

Но сначала отправьтесь к доктору Алюмнусу и получите у него задание, заключающееся в том, чтобы найти редкую траву. Отправляйтесь на Эль Каймано и найдите там Пабло Локо, у которого можно взять нужную траву. После того как пообщаетесь с ним, он попросит вас доставить ему иностранное дерево. Оно ему нужно для того, чтобы построить новую лодку.

Откройте карту и начните путешествие на Дед Айленд. Найдите там торговца Найджела Фестера и купите у него нужное дерево, за 1500 золотых. Потом отвезите ее доктору, который выдаст вам нужную травку. Стоит отметить, что он отправит одного из своих учеников. Не отказывайтесь, потому что этот человек станет важным членом вашей команды в роли хирурга. Это зовут Дик Оакенвуд. Его можно найти в баре, на острове Хайрок.

Если у вас появится желание пройти по другой сюжетной линии, то выходите на улицы острова и найдите на них Роберта Горрандо. Стоит отметить, что в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей он может находиться и в таверне. Подойдите к нему и расскажите обо всем. Выяснится, что на острове Эль Каймано проживает умелец, который сооружает непревзойденного качества подзорные трубы. Называют этого мастера Адриано Монтефи.

Постарайтесь как можно скорее найти этого человека на острове. После, в процессе общения постарайтесь быть очень учтивыми. В ночном итоге он согласится сделать для вас одну из таких подзорных труб. Стоит отметить, если вы общались с ним вежливо, то он подарит ее вам, а если нет, то придется расстаться с 1500 золотыми. Однако он расскажет, что не имеет хрусталя для линзы. Но не расстраивайтесь, потому что его можно приобрести и Лоренцо Маркеса, который проживает на Гранада Авилии. Но для того чтобы очутиться там и не погибнуть, нужно сначала добиться покровительства правительства Испании. Если у вас есть желание перейти к другой сюжетной ветке, то отправляйтесь туда и добудьте хрусталь, чтобы стать владельцем первоклассной подзорной трубы.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей и отправляйтесь на поиски корсара, называющего себя Рональдом Законником. После того как расскажете ему о том, что его товарищ был убит пиратом Кротом, он непременно выдаст вам черную метку, которую необходимо доставить предателю. Стоит отметить, что он находится на Грее Сэйлз, побаиваясь за свою жизнь.

После того как доставите метку корсару, можете возвращаться на Эль Каймано. Отыщите Рональда и обязательно расскажите о том, что для него готовится западня. Можете ему предложить восстановить справедливость и с ним обезвредить противников. В таком случае вы будете вознаграждены повышением репутации и баллами опыта.

Прохождение схватки с фортом под испанским покровительством в игре Корсары: Проклятье дальних морей будет непростым. Вам нужно как следует постараться, чтобы выйти победителями из сражений. После того как одержите победу, можете вернуться на Хайрок. Выходите на берег и ступайте к адмиралу. Встретившись, поговорите и расскажите ему о своих подвигах, а именно о том, что теперь испанская колония присоединена к Англии.

После получения очередного задания, вам нужно будет выяснить, в каком месте французы собираются установить новое оружие. Советую направляться в таверну, расположенную на острове Дед Айленд. Заходите вовнутрь и отыщите там Лоренса Нортона. Он прислуживает Англии, подойдите к нему и пообщайтесь. После того как он расскажет удивительную историю о своем спасении, можете выбираться наружу и идти к своему судну. Откройте карту и плывите на Омори. Почему туда? Потому что именно в том месте французы собираются установить новое оружие. Стоит отметить, если вы хотите овладеть ими, то приготовьтесь к жесткой битве за остров.

Как только победите, погрузите завоеванное оружие на борт и направляйтесь к Гритстону. Он поблагодарит вам и выдаст очередное задание. Теперь нужно захватить основную базу испанского флота - остров Айла Баллена. После того как вы приложите максимум усилий на завоевание этого кусочка суши, вас наградят дворянским титулом. Также вы получите звание вице-короля английских колоний в архипелаге.


1630 год стал отправной точкой приключений отважного персонажа по имени Николас Шарп. Ему в первый раз довелось оказаться на морском корабле, который в итоге был взят на абордаж, а герой отправлен в подневольное рабство на земли с плантациями. Впрочем, к тому моменту, как вы решите скачать бесплатно игру Корсары: Проклятие Дальних Морей , он захватит корабль с товарищами, сбежав из рабства.

Достаточно вам выбрать одну из четырёх сторон, как тут же начнётся своё развитие событий и будет представленная соответствующая оригинальная концовка. Ваше путешествие будет сопровождаться изменчивостью погоды и сражениями на суше или в море. Так что бесплатно скачайте Корсары: Проклятие Дальних Морей , чтобы вступить в морской бой с использованием всех четырёх доступных видов снарядов.

Топите корабли либо берите на абордаж, чтобы наблюдать соответствующий ролик, отражающий происходящие события. Впрочем, Николасу также предстоит сражаться с капитаном некого корабля либо командиром горизонта. При этом важными окажутся полученные навыки вашим героем и рост его уровня. В общем, игру Sea Dogs скачать бесплатно требуется для формирования своей команды из персонажей, повышающих ваши показатели, и сражений против укрепленных островных фортов и вражеских морских судов.


Название: Корсары: Проклятие Дальних Морей
Зарубежное имя: Sea Dogs
Год выпуска: 2000
Жанр: РПГ
Разработчик: Акелла
Издательство: 1C
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык: русский
Звук: русский
Таблетка: эмуляция образа
Размер: 411,87 Mb

Особенности версии:
1. Игровые файлы не тронуты.
2. Полная русская локализация.
3. Представлено в виде ISO-образа.
4. Описание установки находится внутри образа.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: 266 MHz
Оперативная память: 64 Mb
Видеокарта: с 16 Mb видеопамяти

Скачать игру Корсары: Проклятие Дальних Морей бесплатно на русском без регистрации одним файлом:

Скачать игру с помощью MediaGet

Скачать Корсары: Проклятие Дальних Морей через торрент

Пожалуйста подождите!
Поиск торрентов...

Чтобы скачать торрент файл необходимо включить JavaScript в браузере!

Рекомендуем скачать игру Корсары: Проклятие Дальних Морей через торрент бесплатно на компьютер в один клик без регистрации. Выберите в таблице русскую версию игры и нажмите на зеленую кнопку. Помните, чем больше число качающих и раздающих, тем быстрее скорость скачивания. Имейте в виду, чтобы качать через торрент необходима программа торрент клиент, например uTorrent. Если у вас еще нет такого софта - установите, или просто скачивайте игру с файлообменника напрямую.

Как скачать бесплатно Корсары: Проклятие Дальних Морей?

Лучший способ скачать без торрента Корсары: Проклятие Дальних Морей бесплатно - скачать по прямой ссылке без вирусов с безопасных файлообменников. Таких как: Unibytes, DepositFiles. Принцип работы у всех один - в 4 действия. 1 Перейти на страницу файла; 2 Выбрать обычное скачивание, отказавшись от «Премиум» доступа(нет, спасибо); 3 Подождать обратный отсчет времени; 4 Ввести капчу(символы с картинки) и получить прямую ссылку на файл с сервера. Порядок этих шагов отличается от сервиса к сервису, главное читать дальнейшие подсказки. После этих несложных операций сможете установить игру на ПК и она будет работать без багов и тормозов даже на Windows 10. Если все же не получается скачать, жмите на кнопку «Как скачать?», где найдете подробный видео обзор по каждому конкретному файлообменнику.

Как скачать

Не нажимай

Если вы хотите играть за пиратов, то вам сначала необходимо стать членом Берегового Братства. Стоит отметить, что до определенного момента можно совмещать прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей, сражаясь на то на одной, то на другой стороне. После того как вы окажетесь на острове Скалшорз, то найдите там Олафа Ульссона. Пообщавшись с ним, получите предложение о членстве в Братстве. Обязательно примите его.

Отправляйтесь на остров Дед Айленд и найдите на нем Юджина Хакстера, мастера ювелирного дела. Как только вы дадите ему медальон, он опознает его и расскажет, что украшение было создано неким Малькомом Шарпом. Этот человек когда-то был знаменитым корсаром.

Потом можете найти Ульссона и расспросить у него об отце. Выяснится, что Шарп входил в члены его команды, но потом таинственно исчез. Однако о его судьбе можно еще разузнать у спасшихся членов команды: Одноногого Берквиста и Маврикио Камментата. Советую сначала плыть на остров Грей Сэйлз, чтобы пообщаться там с первым персонажем.

Как только вы разыщите его, он поведает о том, что Шарпом был ограблен Изумрудный Груз, который он еще и хорошо спрятал. Однако больше он ничего не знает о нем. Потом отправляйтесь на Коста Синистра, чтобы найти Маврикио. Но тот будет неразговорчив. Пока вы не выполните его поручение, он наотрез откажется говорить. Соглашайтесь и доставьте письмо Маркесу Авидо, который находится на Гранда Авилии.

После того как в прохождении Корсары: Проклятье дальних морей доставите письмо адресату, сразу же получите вино, которое необходимо доставить Каментате. Сделайте и это, а затем послушайте историю о Шарпе. Также он предложит вам половину карты того острова, на котором пират припрятал свои сокровища. Но для этого вам придется расстаться с 1000 золотыми.

Возвращайтесь к Ульссону и поделитесь последними новостями. Он посоветует вам отправиться на Грей Сэйлз и пообщаться там с Десмондом Белтропом. Так и сделайте, только сразу скажу, что главарь корсаров будет не очень приветен к вам. Пообщавшись, снова ступайте к Ульссону и доложите об обстановке. Сейчас вы получите очередное задание, которое заключается в том, чтобы пустить ко дну каравеллу "Сан Мигель", плавающую около Гранда Авилии. После того как корабль будет разгромлен, вам необходимо отправиться на Телль Керрат, чтобы доложить о проделанном Маркусу, который и расплатится с вами.

Советую также спросить у Ульссона о карте, которую вам выдал Камментата. Он скажет, что она пригодится, но нельзя говорить о ней Белтропу в лоб, потому что тот может сразу же убить вас. После того как вы окажетесь у Маркуса, чтобы доложить ему о проделанном, узнаете о том, что он фальшивомонетчик. Теперь в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей можете предложить ему подделать дубликат карты. За это придется расстаться с 2000 золотыми. Только после этого можете направляться к Белторопу. В разговоре с ним, упомяните о карте, взамен на рассказ о своем отце. Вы теперь можете стать его другом или начать угрожать ему.

Стоит отметить, что вы можете сейчас пройти еще несколько дополнительных квестов:

1) В таверне, расположенной на Шарк Айленде, найдите пирата, которого зовут Джеймс Кэллоу. Из разговора с ним вы узнаете, что он отобрал у индейского жреца какого-то идола, который приносит только несчастья. Он постоянно его выбрасывает, однако эта вещь таинственным образом к нему возвращается. Он попросит вас помочь ему избавиться от этой скульптуры. Можете соглашаться и отнести ее в качестве подарка Белтропу. Стоит отметить, что пират примет ваш дар, если репутация будет не ниже 7. В противном случае он откажет вам и тут ничего не поделаешь.

Вы можете еще попытаться подарить скульптуру Монтферрату, который выполняет функции губернатора на Айль дОранж. Он с удовольствием примет ваш дар, после можете вернуться к Джеймсу. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей он может присоединиться к вам в качестве союзника или просто наградить 2000 золотых.

2) Найдите в таверне, что на острове Шарк Айленд, пирата Хьюго Ламбермилла. Разговор с ним состоится только в том случае, если у вас будет испанский патент. Он расскажет, что устал от своей жизни и попросит достаться для него патент. Согласитесь и отправляйтесь к губернатору Гуилабертусу де Мунтралу, чтобы он выдал старому корсару патент. Стоит отметить, если ваша репутация будет ниже Good Matey, то он откажет вам. Можете потом вернуться к пирату и отдать патент, чтобы узнать о том, что недалеко от Чактчи находится поврежденный мановар, принадлежащий французам. Его очень легко взять на абордаж. Через некоторое время вернитесь к губернатору и осведомитесь о судьбе пирата. Из него получился отличный солдат, поэтому повысится ваша репутация.

3) Направляйтесь в таверну, расположенную на острове Эль Каймано, и поговорите с Октавие Ламбрини. После того как вы расскажете ему о том, что приходитесь сыном Малькольму Шарпу, он предложит совместное дело. Дело в том, что ему нужно вашими руками убрать офицера Аркадио ля Дамба, служащего на Айле Баллена. Он не берет взяток и поэтому контрабандисты не могут туда попасть. За выполнение этого поручения в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вам будет предложено 3000 золотых. Непременно согласитесь и начните путь на остров.

Аркадио ля Дамба вы можете отыскать в таверне. После того как пообщаетесь с ним, можете поступить двумя способами:
- просто исполнить просьбу контрабандиста Ламбрини;
- или совестно с капитаном устроит ему ловушку (кстати, за это можно получить 2000 золотых).

Если просто убьете капитана, то проплывите вокруг острова Айла Баллены, чтобы настичь брига ля Дамбы. После того как потопите его, можете вернуться к контрабандисту за оплатой. А если вы решите устроить ловушку для Ламбрини, то тоже нужно будет к нему приехать и доложить об успешно выполненном задании. Он непременно отправится на Айла Баллена и будет убит.

Продолжайте прохождение игры Корсары: Проклятье дальних морей и вернитесь к капитану за вознаграждением. Но в этом случае остерегайтесь сыновей Ламбрини, которые нападут на вас около острова Эль Каймано.

Теперь отправляйтесь в таверну на Грей Сэйлз и найдите там Анну Форж. От нее вы узнаете, что ее папа приходился Белтропу хорошим другом и был бароном. Но когда пират стал членом группировки, которая планировала заговор против короля, он предложил в этом участвовать и ее отцу. Он отказался и попытался переменить на свою сторону Белтропа. После этого ее отец сдал корсара и того выслали с острова.

Через 5 лет он вернулся в Англию и стал предводителем пиратов, направился в поместье Анны и сжег его дотла. Он оставил в живых только Анну и погрузил на свой корабль. Теперь девушка имеет право только раз в году покидать его резиденции. Даже когда брат девушки, служащий капитаном английского флота, в таверне столкнулся с одним из приближенных к корсару, он попытался убедить его отдать девчонку. Однако тот не дал согласия и убил его.

Затем в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вы узнаете о том, что у пирата есть вторая половина карты сокровищ капитана Шарпа. Непременно согласитесь уничтожить убийцу брата Анны, потому что она взамен должна украсть карту у Белтропа. Стоит отметить, что убийца ее брата - корсар, называющий себя Хуаном. Он находится неподалеку от Айль дОранж. Быстро перемещайтесь туда и потопите его судно "Аспираре". Постарайтесь не ввязываться в схватку с французами, быстро вернитесь к Анне.

После того как расскажете ей, что убили пирата, она отдаст вам вторую половину карты. Также она расскажет вам о том, что собирается убить Белтропа. Вам не стоит дать ей этого сделать, потому что Анна погибнет. Лучше пообещайте ей помочь в этом немного позже.

Как только вы отыщите Одноногого Берквиста и расспросите его о Белтропе, чтобы узнать о недоверии к нему. Потом можете открыть карты и направляться на остров Телльтак. Стоит отметить, что в пещеру, в которой спрятан Изумрудный Груз, можно войти в том месте, которое напоминает рога. Когда найдете клад, поройтесь в нем и достаньте дневник Шарпа, чтобы прочесть о его намерениях создать новое государство в архипелаге, которое не будет никому подчиняться, а его жители станут свободными.

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей нужно опасаться Белтропа, который повсюду ищет вас. Не стоит вступать с ним в схватку около Телльтака, лучше пустить его корабль ко дну около Грей Сэйлз. Как только вы это сделаете, можете вернуться к Ульссону и узнать о том, что после смерти корсара оборонять остров Скалшорз стало весьма затруднительно. Однако вам необходимо уговорить Ульссона о начале создания новой республики. Рано или поздно вы получите его согласие, только с условием, что сначала защитите Скалшорз от французов. Он для этого выдаст вам новое судно. Согласитесь.

Затем отправляйтесь на остров Айль дОранж и проходите в таверну, в которой нужно найти пьяного француза. Поговорите с ним и узнаете, что суперинтендант Франции Эймери дОрильяк сейчас пребывает с инспекцией на острове Омори, он также будет захватывать Скалшорз. Начните свой путь на Омори и поговорите с офицером, предложите ему взятку. Рано или поздно он согласится, вы можете быть спокойными на счет французов, чего нельзя сказать о англичанах, которые тоже позарились на остров.

Сейчас в прохождении игры Корсары: Проклятье дальних морей вам необходимо будет отправиться на Хайрок и пойти в таверну, чтобы пообщаться с ее владельцем. После того как узнаете, что на остров несколько дней назад привезли рабов, направляйтесь к Джереми МакМеллону и поговорите с ним тоже. Расскажите о республике, которую хотите возвести, чтобы он присоединился к вам. Потом вернитесь к Ульссону и доложите ему о проделанном.

От него вы узнаете, что на Грей Сэйлз теперь во главе корсаров стоит пират Фелипе, его еще называют Мясником. Он захочет, чтобы вы пообщались с ним. Как только вы познакомитесь с корсаром, расскажите о новой республике, которую хотите построить. Он одобрит ваши намерения. Также он расскажет, что на Скалшорз скоро прибудут три испанских корабля, чтобы захватить его. Вам нужно предотвратить это. Советую отправиться на Грей Сэйлз и пустить их ко дну, заручившись поддержкой Мясника. Стоит отметить, что после того как закончите схватку, он станет вашим надежным союзником.

Продолжайте прохождение Корсары: Проклятье дальних морей и разбейте вражеские суда, а потом направляйтесь к МакМеллону. Он расскажет вам о том, что на острове Хайрок давно все готовы бунтовать, не хватает только оружия и денег. Придется расстаться с 3000 золотых. Также вы узнаете, что около Мертвого острова находятся три судна англичан. Вам необходимо потопить их, потому что в противном случае они не дадут бунту состояться. Постарайтесь как можно быстрее добраться к Мертвому острову и победить англичан.

Затем вернитесь к Ульссону, чтобы получить вознаграждение. Также он расскажет, что хочет уехать с архипелага в Европу. Он мечтает о покупке небольшой таверны, чтобы доживать в мире и покое. Он назначит вас на свою должность. После того как попрощаетесь с ним, нужно отправиться на Шарк Айленд. Высадившись на берег, проходите в таверну и пообщайтесь с ее владельцем. Он отдаст вам послание от Джереми МакМеллона, из которого вы узнаете о том, что бунт на Хайроке пока не состоялся. Причина - испанские корабли собираются около Айла Баллена, чтобы напасть на остров.

Чит-коды

Игра: Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: ноябрь 2000 г. Разработчик: Акелла Издатель: Bethesda Softworks Издатель в Рф: 1С / Выслеживать 1630 год... В это бурное время капитаны кораблей, бороздивших просторы Атлантики, достаточно просто меняли собственный флаг, переходя на службу от 1-го монарха к другому. В игре имеется четыре главных сюжетных полосы и масса дополнительных квестов.

У Николаса Шарпа будет возможность послужить Великобритании, Франции и Испании либо выбрать полный угроз путь 1-го из членов "берегового братства" - при всем этом по ходу игры мы сможем без особенного труда перебегать от одной сюжетной полосы к другой. Данное прохождение представляет собой советы для тех, кто вожделеет пройти игру очень стремительно, не отвлекаясь на торговлю и морские схватки, которых можно так либо по другому избежать. Все же, и то и это является хорошим методом расширить состав собственной эскадры и усилить ее вооружение - деяния, совсем нужные для тех, кто желает сделать военную силу, с которой будут считаться любые противники.

Но мы малость отвлеклись... Итак, сзади остался испанский плен и бегство с плантации. У причала главной британской колонии Хайрок пришвартован пинк, с нами 40 человек команды, есть малость боеприпасов. Жизнь полна новых надежд, основная из которых - получить корсарский патент...

Великобритания

Мы начинаем игру у городских ворот британской колонии Хайрок. Для того чтоб поступить на службу королю Великобритании, нам нужно получить корсарский патент у губернатора Самуэля Мортонса. Его резиденция находится на другом конце городка. Забрав патент, необходимо обратиться к губернатору снова для того чтоб получить 1-ое задание. Нам будет доверено отвезти письмо сэру Джону Клиффорду Брину, губернатору 2-ой британской колонии в архипелаге. В этом письме нет ничего секретного, но мы должны доставить его в целости, не вскрывая печати. Заслуга за успешное выполнение этого задания составит 500 золотых. Полуостров, на котором находится колония, именуется Тендэйлз - при выдаче задания он возникает на карте.

По пути к городским воротам стоит заглянуть в таверну. Там проводят свободное время торговцы, капитаны и офицеры кораблей, стоящих на пирсе Хайрока. За столом слева от входа целеустремленно накачивается ромом некто Кристофер Клейстон, британский офицер. Он уже перебежал ту грань, за которой спиртное развязывает человеку язык, и за лишнюю кружку готов поведать нам "муниципальную тайну". Не так давно из Великобритании для борьбы с пиратами прибыли два фрегата. Они прошли перевооружение, и Кристофер получил предназначение на какой-то из них. Но по его словам выходит, что фрегаты эти представляют собой плавучий мусор и чуть не разваливаются от ветхости. За примыкающим столиком посиживает Джулиус Айронкаст, канонир, в бою потерявший зрение. Он грезит выйти в море и может стать достойным членом нашей команды - в конце концов, его опыт стоит 10-ка пар самых остроглазых юных глаз. Его услуги обойдутся нам в 200 золотых за месяц, при этом 600 монет придется выложить сразу в качестве задатка. В конце концов, за столиком справа посиживает Пит Дальтон, прошлый подмастерье местного оружейника. Не так просто разговорить этого парня - но в конце концов он ведает нам историю о том, что его бывшего владельца пробовали изгнать с острова какие-то неведомые люди. Скоро после разговора с ними отпрыск оружейника был убит в дворовой драке, и мастер покинул Хайрок, боясь за свою жизнь. Новый владелец изгнал Пита, и сейчас юноша испуган и грезит только о том, вроде бы добраться до острова Тендэйлз и отыскать там работу. Пожалуй, стоит предложить ему нашу помощь - кроме обыденного людского гуманизма это должно хорошо сказаться на нашей репутации.

Что ж, стоит заглянуть к губернатору Мортонсу и попробовать расспросить его об этих таинственных фрегатах. Но, вопреки ожиданиям, после первого же вопроса его высокопревосходительство приходит в состояние сильного гнева и просто показывает нам на дверь, не забыв пообещать при всем этом суровые проблемы бедняге Клейстону за его опьяненный треп. Похоже, сейчас нам вправду пора отчаливать в плавание. Вобщем, встретив на улицах городка выходца из Рф Гаврилу Дубинина, мы можем расстаться еще с 4-мя сотками золотых монет и обзавестись боцманом. Но, так либо по другому, скоро мы покидаем порт Хайрок и отправляемся на полуостров Тендэйлз.

Путешествие обещает быть относительно размеренным - пираты, а тем паче испанцы, встречаются в этом регионе совершенно редко. По прибытии на полуостров мы отправляемся в резиденцию губернатора Брина и отдаем ему письмо. После вручения заслуженной заслуги он докладывает нам, что Самуэль Мортонс является далековато не самым наилучшим управляющим, и примером тому может служить бедственное положение маленький британской колонии Дед Айленд, где из-за неурожая наступил самый реальный голод. Брин предлагает нам доставить на полуостров груз пшеницы и облегчить тем положение колонистов. От этого задания можно отрешиться, но... есть ли смысл? На Дед Айленд находится один из нужных нам персонажей, и туда все равно придется плыть, к тому же из-за отказа у нас свалится репутация. В то же время за доставку груза можно получить очень хороший гонорар - 2000 золотых. Соглашаемся и, загрузив в трюм 150 британских центнеров отборной пшеницы, отправляемся на Дед Айленд - новый полуостров, показавшийся на карте в момент получения нами задания.

По прибытии на место нам нужно сдать груз обладателю местной таверны. Он несказанно рад тому, что губернатор Брин помнит об их неудачах, - более того, трактирщик даже готов наградить нас за труды. Так как все золото на полуострове ушло на закупку продовольствия, в качестве заслуги нам предлагают взять малость полотна, которое полностью применимо для реализации. Согласившись на это предложение, мы теряем одно очко репутации - в конце концов, губернатор пообещал нам щедрую оплату за это путешествие, а наживаться на чужой неудаче нехорошо. В этой же таверне мы встречаемся с английским офицером Дэвидом Мюрреем. История повторяется, но уже напротив: он готов угостить нас выпивкой, если мы согласимся слушать его рассказ. Подобно Кристоферу Клейстону он получил предназначение на один из этих 2-ух злосчастных фрегатов, более того - успел даже побывать в одном из схваток. Мюррей был старшим канониром, и он своими очами лицезрел, как при первом же залпе по пиратскому кораблю у фрегата практически отвалился правый борт. Наш собеседник оказался единственным, кому удалось спастись с стремительно затонувшего корабля, но мемуары о пережитом, похоже, еще не скоро сгладятся у него в памяти. После чего разговора мы можем нанять Мюррея в качестве канонира - он будет служить у нас за 350 золотых монет, при этом 1-ый месяц готов работать безвозмездно.

Возвратившись на полуостров Тендэйлз, мы получаем от губернатора Брина обещанные 2000 золотых, после этого отправляемся на Хайрок за новым заданием. Сейчас Самуэль Мортонс предлагает нам 2000 за сопровождение пинаса "Бристоль", последующего на полуостров Тендэйлз. Мы не можем отрешиться от этого задания, хотя оно и таит внутри себя ловушку: около Тендэйлза на нас нападает пират Эдвин по прозвищу Каракатица. Схватка обещает быть не очень сложным: корабль Эдвина достаточно вяло маневрирует недалеко от острова и очевидно не стремится подавить нас собственной огневой мощью. Не следует забывать о том, что на данный момент в нашем распоряжении находится пинас "Бристоль". Отдав его капитану приказ штурмовать противника, мы несколькими точными залпами довершаем начатое. В то время как корабль Эдвина плавненько погружается на дно, мы узнаем, что пирату было приказано уничтожить конкретно нас, и приказ этот дал некто по имени Белтроп. Кое-где в глубине души возникает желание познакомиться с этим Белтропом ближе... при этом, чем быстрее, тем лучше.

С капитаном "Бристоля" Лемюэллем Хуммом мы встречаемся в таверне Тендейлза. Он передает нам обещанную Мортонсом плату в 2000 золотых и ведает о том, что единственным грузом, который он доставил на Тендейлз, были 50 крепких юношей откровенно бандитской внешности. Пожалуй, никак не излишним будет заглянуть к губернатору Брину и сказать ему эту новость. После чего мы можем с незапятанной совестью ворачиваться на Хайрок.

Самое время выполнить пару-тройку дополнительных квестов. Для начала нам предстоит найти на улицах Хайрока человека в синем камзоле ученого. Его зовут Альбрехт Цальпфер. В общении с ним следует избегать вопросов о новейшей эпохе в мореплавании и о новеньком изобретении ученого. Цальпфер ведает нам о том, что он работал на Александра Бишопа до того времени, пока тот не уволил его. Сейчас изобретатель грезит о том, чтоб добраться до Тендэйлза и отыскать там работу. Похоже, наклевывается хорошая сделка. Мы хотим предложить Цальпферу место корабельного плотника, пообещав взамен доставить его на Тендэйлз. Тот с радостью соглашается, и мы безвозмездно получаем классного работника, который остается у нас на корабле до того времени, пока мы не соберемся навестить владения губернатора Брина. Забегая вперед, следует сказать, что, оказавшись на Тендэйлзе, Цальпфер немедля покинет наш корабль, а мы получим взамен малость опыта. Но это еще не конец истории. Отыскав Цальпфера на улицах Тендэйлза, мы на правах старенького компаньона вновь заговариваем с ним - и в итоге ученый дарует нам чертежи собственного нового изобретения. Их с радостью купит Бертрам Михельсон, обладатель местной верфи, и мы станем богаче на 1500 золотых. Отвлечемся еще на короткий срок. Возвратившись к городским воротам Хайрока, мы узнаем о том, что одному из стражников, Билли, нестерпимо тяжело стоять на посту, не имея способности промочить гортань парой глотков хорошего вина. Поможем парню? Для этого нам придется заглянуть в таверну. Ее владелец, Джереми Уиндем, с радостью уступит нам бутылку местной кислятины за полностью грабительскую стоимость в 1 золотой. Исполнившись чувством легитимной гордости за собственное благородство, мы относим бутылку бойцу и, решительно отказавшись от средств, получаем взамен увеличение репутации и 250 очков опыта. Да и это еще не все. Стоящий справа товарищ Билли, Фредерик, также мучается от жажды. Правда, он предпочитает вину ром, но он лицезрел, как мы принесли бутылку его напарнику и... словом, не мог бы капитан Николас совершить очередной великодушный поступок? Очевидно, что за вопрос. Возвращаемся в таверну и покупаем у сквалыги-хозяина бутылку рома. Отдав ее Фредерику, мы ощущаем легкую вину за спаивание часовых британской армии, но приобретенное в заслугу увеличение репутации и опыта с лихвой компенсирует все моральные терзания.

Возвратившись к основной сюжетной полосы, мы отправляемся к губернатору. Сейчас сэр Мортонс предлагает нам проинспектировать округи крошечного острова Иткаль, объясняя это тем, что в ближайшее время там были увидены испанские корабли. Мы можем согласиться на эту экспедицию либо же отрешиться, мотивируя это тем, что наш корабль очень слаб для того чтоб биться с испанцами. По дороге к городским воротам стоит направить внимание на очень яркого незнакомца, уверенно расхаживающего по улицам Хайрока. Удивительно, он знает наше имя. Посланец некоего Олафа Ульссона предлагает нам посетить пиратскую колонию на полуострове Шарк Айленд, после этого наотрез отрешается отвечать на какие-либо вопросы. Ну что ж, любопытство - не порок, и мы туда непременно заглянем... в свое время. Ну а пока, если уж мы отважились на 1-ый бой с испанцами, стоит основательно запастись боеприпасами. По меркам начала игры бой предстоит достаточно суровый, ну и само путешествие к Иткалю никак не обещает стать увеселительной прогулкой - в этом регионе достаточно много пиратских кораблей. Около острова нас поджидает шнява "Тонина", плавающая под испанским флагом, - корабль довольно мощнейший и маневренный для того чтоб стать суровым противником в дальнейшем сражении. Но в какой-то момент мы просто должны пустить его на дно. После чего нужно заглянуть в город и побеседовать с Джоном Бартонсом, обладателем единственного местного заведения - маленького магазина. Он скажет о том, что испанцы захватили и разграбили Иткаль, не защищенный фортом. Грабеж продолжался два денька, и в итоге только немногим городским жителям удалось уцелеть. Жалко, что мы не можем потопить "Тонину" снова. Но делать нечего - нам придется возвратиться на Хайрок и сказать губернатору Мортонсу настолько малоутешительные анонсы. Фактически, докладывая о результатах нашей разведки, мы можем поведать правду о разграблении Иткаля... но можем и солгать, живописуя свою величавую победу над испанцами и спасение обреченного городка. В первом случае нам предстоит взять всю вину на себя и покорливо соглашаться, когда Мортонс будет инкриминировать нас в медлительности и некомпетентности. Если начать возражать ему, он выгонит Николаса из собственной резиденции, и Великобритания станет агрессивной по отношению к нам. Если же мы солжем, итог будет не лучше - правда раскроется уже при последующем визите к Мортонсу, и мы все-же лишимся британского корсарского патента, приобретя для себя еще 1-го могущественного неприятеля. Стало быть, в случае если мы хотим и дальше следовать этой сюжетной полосы, единственным правильным решением будет покорливо согласиться со всеми обвинениями и безропотно покинуть резиденцию рассерженного губернатора.

На данный момент самое время на короткий срок покинуть Хайрок и отправиться с дружественным визитом на Шарк Айленд. Олафа Ульссона, главаря пиратской колонии, мы можем отыскать в таверне. Он предлагает нам стать членом "берегового братства" - это хорошая возможность перейти на другую сюжетную линию игры. Но пока мы все таки сражаемся на стороне Великобритании. Но полезность от этого визита все-же есть. Рассказав Ульссону о нападении Эдвина "Каракатицы" и о таинственной записке, мы получаем совет побеседовать с бывшим первым ассистентом Белтропа, Питером Ордо. Неувязка состоит в том, что Ульссон понятия не имеет, где его можно на данный момент отыскать. Вобщем, об этом можно выяснить у Мунито Хернандо, обладателя магазина на Грей Сэйлз (этот полуостров находится на северо-востоке от Шарк Айленд). Всего за 50 золотых этот тип с радостью скажет нам о том, что Ордо отправился повидать кого-либо из британских губернаторов, который, как ни удивительно, является его старенькым товарищем.

Что ж, похоже, пора навестить наших старенькых друзей-губернаторов. Мортонс очень нелюбезно дает осознать, что не знает и не вожделеет знать никого из пиратов вообщем и Питера Ордо а именно; зато Брин достаточно охотно ведает нам о том, что Ордо был у него некоторое количество дней вспять и, посоветовав на время покинуть Тендэйлз, отправился на полуостров Тель-Керрат. Похоже, сейчас и нам придется последовать за ним.

#seadogs011.bmp Полуостров Тель-Керрат находится в восточной части карты. Он принадлежит французам, но город не защищен фортом, мы можем без помех войти в него. С самого начала нас ожидает ожесточенное разочарование: мы не знаем, как смотрится Ордо. Вобщем, это просто поправить. Пообщавшись с обладателем местного магазина, мы узнаем о том, что прошлый 1-ый ассистент Белтропа вправду прибыл на Тель-Керрат, и он имеет привычку носить на голове желтоватый платок. Выходим на улицы и - вот фортуна! - Питер Ордо своей личностью вышагивает нам навстречу. Поговорив с ним, мы узнаем о том, что Белтроп планирует рейд на Тендэйлз, и в этом ему помогает кто-то из британцев. Сам Ордо, предупредив Брина об угрозы, уповает пересидеть заварушку у французов в Тель-Керрате. Вобщем, в его жизни все таки имеется одна суровая неувязка: его возлюбленная женщина, Алисия Гарденер, находится на данный момент в Грей Сэйлз, и Ордо очень нуждается в помощи человека, который посодействовал бы ей бежать оттуда. Наша кандидатура подходит в самый раз. Взамен Ордо обещает стать нашим верным другом и союзником - предложение для нас также никак не никчемное. Решено: мы возвращаемся на Грей Сэйлз за Алисией Гарденер.

Возвратившись на Грей Сэйлз, на улицах пиратского города мы находим Алисию Гарденер. Женщина с радостью соглашается бежать совместно с нами, но Белтроп совсем не собирается так просто расставаться со собственной добычей. Около берегов Грей Сэйлз рыщет фрегат под командованием Питера Гланца, основной задачей которого с недавнешних пор является поимка некоего Николаса Шарпа, пирата на службе Великобритании. Биться с фрегатом - занятие довольно-таки непризнательное, и от боя можно просто уклониться - но в данном случае Гланц будет штурмовать нас всякий раз, когда мы окажемся около Грей Сэйлз.

Мы должны доставить Алисию на Тель-Керрат к Питеру Ордо. Тот честно делает условия соглашения и совместно со своим кораблем присоединяется к нашей эскадре. Убегая с Грей Сэйлз, Алисия стащила из каюты Белтропа шкатулку с документами, посреди которых Ордо нашел одно очень любознательное письмо. Неведомый создатель докладывал Белтропу о том, что все изготовления к штурму Тэндейлза завершены, и тот может начинать операцию. Местом сбора пиратского флота назначался необитаемый полуостров Чактча. Заместо подписи на письме стояла британская гербовая печать. Мортонс! Боясь за свою карьеру, он серьезно решил избавиться от юного и энергичного губернатора Тэндейлза. Конкретно с этой целью были выписаны из Великобритании два полуразвалившихся фрегата, которые будут полностью беспомощны против эскадры Белтропа, ну а на самом полуострове бунт должны был поддержать те же 50 головорезов с "Бристоля". Нужно предупредить Брина о готовящемся нападении. Мы отправляемся на Тэндейлз.

Но предупредить об угрозы - это только полдела, необходимо еще каким-то образом убрать ее источник. По словам Брина, у него не хватит возможностей для того чтоб арестовать Мортонса, но, по счастью, на данный момент на полуострове находится царский ревизор по делам колоний адмирал Александр Гритстон. Он может дать приказ об аресте Мортонса, если, естественно, нам получится обосновать его вину. Брин пишет адмиралу письмо, и мы должны доставить его на Хайрок. Стоит побеседовать с Брином снова, тогда и он скажет нам о загадочном исчезновении кораблей на пути меж Хайроком и Тэндейлзом. Все показывает на то, что в этих водах начал действовать некий пират, коварством и наглостью превосходящий многих членов берегового братства. Но четкой инфы о нем у губернатора нет, и он рекомендует нам побеседовать с завсегдатаями таверны. Так, пожалуй, мы и поступим. По словам трактирщика Томаса Хэнкока, пират по имени Ропфлейк захватил совершенно не так давно торговое судно, принадлежавшее некоему Маркусу. Маркуса захватили совместно с кораблем, но каким-то чудом ему удалось бежать из плена и добраться до Тэндейлза, где его приютил Хэнкок. Но дела у парня все равно плохи - за время пути от нехороший воды и еды с ним приключилась какая-то болезнь, которая его вот-вот доконает. Но раз уж мы все равно отправляемся на Хайрок, стоит попробовать поставить на ноги такового полезного очевидца.

Александр Гритстон встречает нас в губернаторской резиденции. По счастью, Мортонс отсутствует, и мы без помех отдаем адмиралу письмо Брина. Сначала царский ревизор не вожделеет веровать настолько тяжким обвинениям, но отысканное в документах Белтропа письмо уверяет его в нашей правоте. Гритстон дает приказ об аресте губернатора Мортонса и ставит пред нами еще одну задачку: мы должны разгромить пиратский флот около острова Чактча. Но до того как приступить к выполнению этого, прямо скажем, непростого задания, можно малость отвлечься и заняться судьбой бедолаги Маркуса. Для начала нам необходимо побеседовать с обладателем местного магазина Джорджем Хэвенсайлом. Он ведает нам о том, что на полуостров не так давно прибыл известный доктор Алюмнус. Отыскав почетного доктора на улицах Хайрока и очень невежливо прервав поток высоконаучной трепотни, мы забираем у него лечущее средство для Маркуса. После чего мы можем возвратиться на Тэндейлз и с незапятанной совестью дать лечущее средство Томасу Хэнкоку. Выздоровевшего Маркуса мы встречаем уже при последующем посещении таверны. В благодарность за свое спасение он ведает нам о том, что корвет Ропфлейка "Шанс" последний раз лицезрели недалеко от острова Эль Каймано. Как мило - нам практически по дороге. До того как отчаливать на бой с пиратским флотом, мы с Ордо можем сплавать к Эль Каймано и освободить эти воды от еще одного висельника. Заслугу за поимку Ропфлейка мы получим во время последующего визита к губернатору Брину.

Последующее задание также является не неотклонимым, но очень и очень полезным для тех, кто решил поменять сюжетную ветку игры. В таверне Хайрока можно повстречать мореплавателя по имени Роберто Горрандо. Узнав о том, что Николас - пират, он ведает, что на Эль Каймано живет умелец, изготавливающий прекрасные подзорные трубы. Зовут его Адриано Монтефи. Отыскав человека с этим именованием на улицах Эль Каймано, мы беседуем с ним, стараясь быть при всем этом максимально обходительными. В конечном итоге Монтефи соглашается сделать для нас трубу безвозмездно либо, если мы все таки ему нагрубиянили, за 1500 золотых. Единственная неувязка состоит в том, что у него нет хрусталя, из которого делаются линзы для наилучших подзорных труб. Хрусталь можно приобрести у Лоренцо Маркеса Авидо на Гранада Авилии, но попасть туда можно только имея в кармашке корсарский патент Испании. Те, кто пожелает поменять сюжетную ветку игры, сумеют без особенных заморочек попасть в магазин Гранада Авилии и приобрести там горный хрусталь, из которого Андриано Монтефи охотно сделает самую наилучшую подзорную трубу.

Добро пожаловать в мир морских приключений, быстрых кораблей и отважных пиратов. Сегодня мы отправимся в путешествие вместе с новым аддоном популярнейшей игры под названием «Корсары: Проклятые судьбой». Прохождение всех квестов, представленное на нашем сайте, поможет не потеряться на бескрайних морских просторах и узнать все возможности этой потрясающей игры. В этой статье мы разберем не только некоторые основные, но и дополнительные задания. Итак, мы начинаем.

Сюжетные задания. Необитаемый остров

Прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой» начнется на куда мы попадем после создания персонажа. К нам подбежит один из матросов и расскажет, что наш корабль угнан предателями. Теперь главному герою необходимо выпутаться из этой ситуации, а для этого отправляемся в грот, расположенный на острове, и находим еще одного члена команды. Из беседы с ним узнаем, что к острову приближается неизвестное судно.

Когда матросы начнут обыскивать остров, стараемся не издавать ни звука. Достаем саблю и нужные предметы из сундука. Отправляемся на пляж и находим капитана по имени Томми Толстяк. Платим ему за провоз, но после предательства убиваем негодяя и возвращаем свои деньги. За это задание получаем свой первый корабль и доступ к новым заданиям.

Ричард Тильман и его товары

Вместе с первым кораблем мы получаем и квест: доставить груз какао на В порту, рядом с выходом на плантацию, отыскиваем владельца груза - Ричарда Тильмана, который заплатит нам всего лишь 750 пиастров, якобы за задержку товара. Но мы получим от него задание по доставке фарфора на остров Эспаньола. И это дело обещает принести нам уже 7000. Продолжится прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой» уже в Порто-о-Принсе, где из разговора с хозяином таверны мы узнаем много интересных фактов.

Отправляемся в резиденцию Преноля и забираем свои деньги. Также получаем предложение зайти через неделю за новым заданием. Ходим к Пренолю ежедневно и в один из дней помогаем тому избавиться от троих бандитов. Отправляемся в церковь и получаем заказ на Шона Стабловски.

На Антигуа отправляемся в таверну, чтобы узнать о нашей жертве, но находим самого Стабловски и узнаем много полезных фактов. Получаем просьбу зайти через 3 месяца и отправляемся на Антигуа для того, чтобы обыскать дом Преноля. Находим письмо, из которого узнаем, что Тильман также замешан в ограблении, и отправляемся к нему на Барбадос. Войдя в резиденцию, видим, как несколько бандитов расправляются с Ричардом, после чего вступаем с ними в схватку. Из записки, найденной на трупе, узнаем, что заказчик этого убийства - Преноль. Если прошло 3 месяца, то отправляемся к Шону, который подскажет ключевую фразу. Плывем на жемчужный промысел на Аматике и находим Чарли. Говорим ему ключевую фразу и узнаем местонахождение Преноля. Отправляемся на Бермуды и узнаем в баре, что Преноль встречается с подельниками в бухте «разбитое корыто». Подслушиваем разговор и узнаем о кладе. Вступаем в схватку и получаем карту, и теперь нам остается только отправиться на Сантьяго, где и находим сундук с 300 000 пиастров. Возвращаемся к Стабловски и отдаем ему деньги, за что получаем испанскую рапиру и новое задание.

Предательство Грифо Сайфуса

Продолжаем игру «Корсары: Проклятые судьбой». Прохождение следующего квеста приведет нас на остров Бермуды, где в местной таверне мы узнаем о смерти графа. Возвращаемся в таверну через два месяца и узнаем, где находится шебека. Находим судно в открытом море, правее маяка в Гаване, но после абордажа узнаем, что это не «Пиранья». Через месяц бармен нам расскажет о торговце, которого нужно найти в «Заливе Руны». Высаживаемся и идем в джунгли. После боя узнаем о крушении «Пираньи».

Плывем к острову Теркс и в северном заливе находим сундук. Возвращаемся на Бермуды и беседуем с Отто Гробергом, который расскажет, что шебека «Марлин» будет в Пуэрто-Принсипе. Теперь нужно добраться до Кубы в течение 10 дней, иначе квест будет провален. Берем на абордаж судно и заканчиваем квест после разговора с хозяином таверны на Бермудах.

Квесты Черной Орхидеи. Таинственный артефакт

Продолжаем прохождение игры «Корсары: Проклятые судьбой». Следующий квест принесет нам 500 000 пиастров. После достижения 10 ранга и пройденного или проваленного предыдущего задания в любом порту к нам подойдет посланник от хозяина таверны. К слову сказать, это задание не доставит массы хлопот, достаточно идти к месту назначения, записанному в дневнике заданий. Места, которые могут вызвать трудности, - это битва с тремя возле Мартиники. Но в этом случае можно убежать от противников, если чувствуете, что вам не по зубам этот бой. Также проблемой для многих игроков является шифр к книге, который можно отыскать на монете, найденной в сундуке Брайана. Дальше отправляемся к заливу Гибели, но перед этим оставляем все деньги ростовщику. Корабль с офицерами нужно отправить в портовое управление, иначе вы потеряете все. Следуем по маркеру, когда необходимо ожидаем, или вступаем в бой. Убиваем губернатора, телохранителя и саму Матильду, получаем странную вещь и садимся на фрегат, который атакуют испанские корабли. В процессе боя наш герой потеряет сознание. На этом задание заканчивается, но начинается новый квест.

Подарок судьбы

Очнувшись, узнаем о потерях, выполняем задания ловца жемчуга, и когда подойдет срок, отправляемся в бухту Никоя. После знакомства с Ферегуэйро нам предстоит побегать и узнать об этом персонаже, а также получить задание на его устранение. Находим фрегат с фиолетовыми парусами, берем его на абордаж, беседуем с командой и узнаем о Мериторе.

После убийства получаем первую часть артефакта, а следующая нас ждет в поселении, уже в качестве награды. Еще одну часть находим на Бермудах после убийства Джекмена. Дальнейшие поиски приведут нас к сундуку на обломках корабля возле бухты Несбывшихся Надежд. Остальные части где искать - неизвестно, так что придется немного подождать. Через какое-то время в судовом журнале обнаружим запись, которая приведет нас к еще одной части артефакта. И последний осколок мы найдем у уличных торговцев. После сбора всех частей плывем на остров Теркс, получаем «Черную Орхидею», а к ней - 2 месяца неуязвимости.

Испанская щедрость

Следующий основной квест мы получим через 10 дней после окончания бессмертия. Прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой» продолжится после того, как к нам подойдет посыльный от Эмилио Альбаретти. Отправляемся к нему и говорим о продаже артефакта «Черная орхидея». Сделку стоит проводить тогда, когда Кендрат скажет, что может сделать бесполезный артефакт, продолжающий бессмертие на три дня. За время преобразования нам нужно захватить линкор или мановар, хотя это делать необязательно. Можно просто вернуться в таверну через некоторое время. Итак, следуем по маркеру. На пути нашего героя ожидают разные приключения и морские баталии, которые принесут много полезных вещей. Но главное - что в конце квеста мы получим колонию Сан-Хуан.

Маленький Ублюдок

Продолжим прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой». Следующий квест мы получим спустя два месяца после окончания трилогии «Черная Орхидея». Взять задание можно у Алехона Кендрата в его резиденции. Слушаем внимательно легенду о бриге, который приносит смерть своему владельцу и отправляемся на поиски. Нашему герою предстоит побывать во множестве мест и познакомиться со многими полезными и не очень персонажами.

И вот бриг в наших руках. Теперь главное - не забыть обыскать судно и найти проклятый предмет, а именно стоящие в каюте возле двери на орудийную палубу. Отвозим артефакт Кендрату и получаем в награду за прохождение задания довольно мощный корабль. Следующее задание мы сможем получить не раньше чем через месяц.

Рауль Эсперанто

Возвращаемся в положенный срок к Кендрату, который вспомнил, где видел загадочный знак на проклятых песочных часах. Отправляемся на поиски ученого Рауля Эсперанто. За время прохождения этого задания мы побываем и в тюрьме на Нависе, посетим Кубу, Мариго и Виллимстад. Наградой за прохождения задания станет французская кираса, которая не раз спасет жизнь и здоровье в схватках с пиратами, ведь эта броня уменьшает на 20 процентов урон от сабель.

Найти и уничтожить

Это задание берется у Кендрата только спустя полтора - два месяца после предыдущего. Отправляемся на поиски ключей, снимающих проклятие, - просто следуйте маркеру задания. Теперь, когда ключи найдены, открываем песочные часы. Как только это произойдет, вбежит помощник и скажет о приближающемся черном мановаре. Перед выходом в море не забудьте сохраниться, ведь противник достаточно силен, да и бой в шторм - не самая простая затея. После схватки вам как трофей достанется мощный корабль «Дыхание смерти» и артефакт, добавляющий по 10 единиц к скрытности и авторитету.

Дополнительные миссии

Бравый пират всегда найдет чем заняться в ожидании основных заданий игры «Корсары: Проклятые судьбой». «Пропажа Кораблей» (прохождение будет дано далее) - квест, который может настигнуть героя в любом порту, если ночевать в таверне. Выполнить это задание довольно легко, достаточно расспросить хозяина верфи, губернатора, бармена и продавца, которые обязательно дадут наводку о том, в какую сторону уплыло наше судно. Находим какой-либо корабль и отправляемся в погоню. Единственное, что стоит учитывать, - задание дается на время, так что мешкать не следует.

Еще один квест, который с легкостью можно получить в игре «Корсары: Проклятые судьбой», - "Исчезновение людей". Прохождение можно начать только после достижения главным героем 10-го уровня. На любом архипелаге есть множество пещер, туда и отправляемся. У входа в одну из них находим человека, дерущегося со скелетами. Спешим ему на помощь и узнаем о кладе инков. Дальше нас ждут увлекательные приключения, после которых в награду мы получим три монеты, дающие отличные бонусы к умениям.

Но это не все, что готовит нам в игре «Корсары: Проклятые судьбой» прохождение. «Загадочный остров» - еще один квест, который можно получить после 15 уровня, принесет нам просто отличную награду. Он начинается в таверне, где после беседы с бродягой Джимом Смитом мы узнаем о проклятом кладе. Отправляемся на поиски и в награду получаем уникальный и мощный корабль «Красный дьявол» и тысячу золотых слитков. Также не забываем обыскать шамана после убийства, ведь на его трупе можно найти «Императорский топор».

На этом заканчиваем прохождение игры «Корсары: Проклятые судьбой». Все квесты, представленные в нашей статье, принесут немало удовольствия игрокам, любящим свободу и соленый запах моря. Так что вперед, смелые и отважные пираты, на покорение неизведанных просторов и поиски артефактов!