ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Кем лучше играть в dragon age. Dragon Age Предпочитаемый класс

Ролевая игра, ставшая лучшим проектом Bioware и одной из самых значимых RPG за всю историю

Bioware является одной из лучших студий, специализирующейся на RPG. Даже ее малоизвестные проекты, вроде , не считают достойными играми, что уж говорить о тех, которые принесли канадцам славу... , и, конечно, - каждая из них стала любимицей публики, завоевала ряд наград и получила очень высокие оценки от профильной прессы. Однако, парни из Bioware решили не останавливаться на достигнутом и запустили еще один франчайз, посвященный фэнтезийной тематике - , первая часть которого вышла с простеньким подзаголовком «Начало».

Главное, что стоит знать про «Век Драконов» всем, кто играл в Mass Effect, так это то, что новый проект канадцев - это прежде всего возвращение к истокам. Нам предстоит вернуться в мир очередного противостояния магов и демонов, чтобы увидеть, как же сильно изменились Bioware за эти годы...

Дело в том, что Dragon Age сильно отличается от своих потенциальных конкурентов. В качестве главного источника вдохновения разработчики называют «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Мартина и, надо признать, это чувствуется - вселенная игры прямо-таки переполнена насилием, жестокостью и расовой нетерпимостью. Так, эльфы здесь загнанны в местное гетто или вынуждены скрываться в лесах, храбрые гномы заняты бесконечной войной за власть в своем маленьком королевстве, а маги проходят обучение в Башне, которая является не только школой, но и хорошо охраняемой тюрьмой... В этом мире очень интересно находится, изучать его, раскрывать страшные тайны и заговоры, а также принимать непростые решения, влияющие на дальнейший сюжет.

И вот как раз с ним все не так однозначно. Его условно можно разделить на две составляющие - локальный и глобальный. Последний до абсурдного прост, ведь нам чуть ли не с самого начала объявят, что главная цель игры - Архидемон, повелитель Порождений Тьмы, внешне напоминающий огромного дракона. Собственно, битвой с ним и закончится сюжет Dragon Age: Origins.

Но гораздо интереснее здесь не масштабные события, влияющие на весь мир, а мелкие локальные истории, встречающиеся по ходу игры. Их можно найти и в необязательных квестах, и в миссиях, которые нам выдают наши спутники, и в заданиях, полученных в случайных записках... Именно из-за них сюжет «Века Драконов» оставляет, в целом, положительное впечатление.

К тому же, стоит отметить, что выбор класса персонажа в самом начале игры напрямую влияет на первые уровни. Например, эльф-горожанин начнет свой путь в гетто, тот, кто родился в лесу - среди свободных собратьев, а представитель этой расы, обладающий способностью к магии, окажется в уже упомянутой Башне. Разумеется, для людей и гномов будут свои локации и первые задания. Причем отличаться будут не только начальные квесты, но и статус нашего героя, когда он покинет стартовые локации. Впрочем, вне зависимости от этого, в какой-то момент прибудет Дункан, представитель ордена Серых Стражей, борцов с Порождениями Тьмы, и завербует в свою организацию на добровольно-принудительной основе.

Путешествовать по Ферелдену, королевству, где разворачивается действие игры, вы будете не в одиночку, а в составе группы. Компания подобралась разношерстной - тут вам и честный рыцарь Алистер, и брутальный гном Огрен, и добрая волшебница Винн, и монашка-воровка Лилиана, и уже ставшая неофициальным символом игры, ведьма Морриган. У каждого из них - свой характер, свое отношение к происходящему, и своя репутация у главного героя. За последней нужно следить - принимать решения, которые им нравятся, дарить подарки и вести задушевные разговоры. Начав уважать нашего героя, персонажи начнут давать ему свои персональные квесты, которые раскрывают их характеры еще лучше, чем в задушевных диалогах у костра. Уделив им достаточно много внимания, невольно проникаешься их нелегкой судьбой, привыкаешь к ним и даже начинаешь воспринимать как близких друзей. Немногие игры могут похвастаться такой изумительно проработкой персонажей и Dragon Age - одна из них.

С системой прокачки все более-менее стандартно - каждый новый уровень открывает одно активное умение (или усиливает уже имеющееся) и несколько очков характеристик. Самое интересное кроется в специализациях, которых по четыре на каждый класс, но одновременно можно выбрать только две. Получить их бывает непросто - нужно либо найти нужного учителя, либо купить дорогую книгу, но это единственный способ стать настоящим берсерком, буквально рвущим своих врагов на куски или великим целителем, воскрешающим своих друзей прямо на поле боя.

Кстати, о сражениях. Они, конечно, стали кинематографичнее и зрелищней, но по своему устройству практически не изменились со времен Baldur`s Gate. Это не плохо само по себе, но стоит учесть, что далеко не все бои пройдут с привычным видом от третьего лица. Периодически вас будет вынуждать ставить игру на тактическую паузу и вручную задавать последовательность действий для своих сопартийцев. Такая возможность была и в Mass Effect, но в нем эта функция была сугубо необязательной, здесь же без нее просто не обойтись.

А драться предстоит часто. Открытый мир Dragon Age: Origins огромен, и опасности здесь ждут чуть ли не на каждом шагу. Его нельзя изучать так же свободно, как, например, в играх серии The Elder Scrolls, доступные для исследования области ограничены небольшими локациями, перемещения между которыми происходит на глобальной карте, но поверьте, этого хватит, чтобы посвятить Dragon Age очень много времени. Вы пройдетесь по величественным залам подземного Орзаммара, города гномов, побываете на Глубинных тропах, кишащих Порождениями тьмы, встретитесь с эльфами, живущими в лесной чаще и, конечно, посетите столицу Ферелдена, прекрасный город Денерим. И везде, в каждом уголке этого мира, вас будут ждать увлекательные приключения, захватывающие истории и, разумеется, непростой моральный выбор. К примеру, пойдете ли вы на сделку с магом-преступником, предлагающим убить несколько невинных эльфов ради повышения базовых характеристик вашего героя или сдадите негодяя властям? Все зависит только от вас.

Важной особенностью самого жанра ролевых игр является то, что на них нужно тратить очень много времени, несравнимо больше, чем на представителей других жанров. Поэтому главной задачей любой RPG является поддержание интереса игрока на протяжении всех 40-50 часов, необходимых для полного прохождения, и Dragon Age с этой задачей справляется. Даже после выполнения всех дополнительных квестов и убийства Архидемона, она не успевает надоесть, а лишь заставляет ждать продолжения...

Более того, из Dragon Age: Origins вышла одна из лучших ролевых игр за всю историю, вобравшая в себя все сильные стороны проектов от Bioware. Ее хочется порекомендовать не только поклонникам RPG и творчества Джорджа Мартина, но и вообще всем, кто хоть немного интересуется индустрией интерактивных развлечений.

Большинство RPG привязывает игрока к очень явным кодексам этики, определяя их личный характер в пределах изменения оттенков хороших или злых. В таких ситуациях, спасение кого-либо будет считаться хорошим поступком, в то время как убийство – злым грехом. Эти крайние точки зрения, часто не принимают во внимание, что за поступками может стоять нечто большее.

Например, игроки могут обнаружить, что человек, которого они спасли, совершил преступления, за которые игроку потом придется отвечать, или что убийство, казалось бы, невинного человека может предотвратить смерти десяток и сотен других людей. Вдобавок, кроме принятия такого решения, конечный результат на группу (party) игрока минимален. Как результат этих ограничений – игрок часто действует исходя не из своего мировоззрения, а общечеловеческого, определяя, что выгоднее для него в данной ситуации.

Bioware надеется убрать эти ограничение в RPG, (и Dragon Age: Начало) избавившись от “полоски морали” как таковой. Вместо этого, когда вы будете сталкиваться с моральными проблемами в разговорах, вам будет предложена масса вариантов и свобода действий. Как результат – игрок чувствует себя абсолютно свободным в выборе фраз и действий, и может действовать и говорить исходя из своей морали и принципов, не привязанный к конкретной “игровой морали”.

Естественно, последствия ваших действий никуда не денутся, так как множество ваших решений влияют и на тех, кто рядом с игроком и на целый мир игры. Эти последствия так же окажут влияние на вашу группу, увеличивая или уничтожая их отношение и доверие к вам.

Я не буду портить вам будущие впечатления от игры, пересказывая ключевые особенности сюжета и диалогов, но я постараюсь вам передать всю суть свободы действий в игре, приведя в пример, городок Redcliffe, одна из локаций которую вы и ваша команда посетит на землях Ferelden. Однажды процветающий город в основе великого замка, Redcliffe видал и лучшие дни – ночь за ночью, деревня непрерывно подвергалась нападению ордами монстров, которые сводили на нет обороноспособность охраны.

Во время прибытия вас и вашей группы, город готовится к последней обороне; уничтожит ли полиция города монстров или же будет стерта превосходящими силами противника. Выбор за вами, ввяжетесь ли вы в конфликт, или продолжите свое путешествие, уничтожая зло которое наводнило земли. Если вы выберете уйти – можно с уверенностью сказать что Redcliffe перестанет существовать. Однако, в будущем вы не получите от них помощи, я выбрал – защищаться.

Чтобы выполнить это задание, меня послали к Murdock’у, мэру деревни, у которого множество проблем. Ему необходимы сильные мужчины и любые добровольцы, способные встать на защиту города, не говоря уже про вооружение. Однако у него недостает всего этого: Кузнец, Owen, закрыл Кузницу и отказывается чинить обмундирование или делать новое. А гном по имени Dwyn, ветеран многих сражений, закрылся дома и отказывается выходить наружу. Мне предстояло решить обе проблемы.

Я решил обыскать город, ища этих персонажей и других людей, кто согласился бы помочь. Первым делом я пошел искать Dwyn’а, который я надеялся примет крик Мэра о помощи. Гном был довольно упрямым и отказывался помогать кому-либо в городе. Разговор сошел к трем вариантам a) подкупить его, чтобы он помог городу b) запугать его армией, или c) оставить его в покое.

Owen же, отказывался по совершенно другим причинам: Он отказывался помогать Мэру и жителям т.к его дочь пропала, а поисковая команда не нашла ничего. И опять у меня было несколько вариантов – Я мог силой заставить Ower’а начать производство, Мог пойти поискать его дочь, или же оставить его в своем доме, чтобы он напился с горя и попытался пережить эту ночь.

Не все люди, с которыми я общался, готовы были пожертвовать собой и идти охранять город. Как только я вошел в таверну в поисках провизии, Я столкнулся с трусливым ее хозяином, который был бы очень рад заработать на всем этом переполохе, а затем закрыться у себя в доме. Здесь я и встретил Bella’у, юную буфетчицу, которой надоела ее работа и в целом город.

Я поговорил с ней об ее месте в жизни, и мне представилась возможность сопроводить ее из таверны, когда драка закончится, дав возможность начать новую жизнь. Это не было стратегическим разговором по защите города, или поиском новобранцев, но впоследствии это сыграло важную роль в битве. Я потратил еще несколько минут бродя по городу, выполняя миссии, пока, наконец, не доложил мэру, что я готов сражаться с монстрами.

После внутриигрового ролика, началась битва. С одной стороны – Постоянные волны монстров, которых убивал я и моя группа. С другой – баррикады, которые спешно возводили военные. Здесь я и увидел последствия моих действий – разговор с Dwyn’ом и Owen’ом. Если бы у меня получилось уговорить Dwyn’а присоединиться к битве, он и двое его помощников – отбивали бы атаки в самом центре. С другой стороны, если бы я решил оставить его в покое, его отсутствие повлияло бы на исход битвы и общий дух войск.

То же самое и с Owen’ом и его кузницей, т. к. он открыл ее – войны получили доступ к лучшему оружию, которое наносило больший урон врагу, тем самым поднимая общий дух. С другой стороны, если бы я не уговорил его помочь городу – войны были бы оснащены граблями и лопатами, и не смогли бы противостоять бесчисленным силам противника.

Несмотря на все возможные варианты, мне и моей группе удалось отбить нападение, что повлекло за собой праздник и внутриигровой ролик. Я немедленно возвратился в таверну, чтобы сказать Bell’е, что я готов вывести ее из города как и обещал. Опять же я был предоставлен свободе выбора, начиная от простого “Пойдем” заканчивая небольшой наглостью в виде поцелуя для героя, коим я и являлся. Стоит ли говорить, что второй вариант вызвал поднятие дюжины бровей, со стороны женского коллектива в моей группе. Одна дама даже язвительно прокомментировала такую “награду” когда как остальные наблюдали за происходящим в шоке.

Рейтинг одобрения, как выяснилось, сделан в игре не для галочки или косметических улучшений. На основании того, как люди видят вашего героя, вы можете получить от них дополнительные квесты, рассказывающие их историю. Так же вы можете поиграть в Казанову и с другими представителями женского пола в группу. Но возможно самый важный аспект – приобретение повышений навыка, основанных на их отдельных способностях.

Если персонажи одобряют ваши решения или согласны с вами – они могут получить дополнительные навыки в бою. Например маги могут получить бонусы к магии, когда как воры – бонусы к владению оружием. С другой стороны, если вы каким-либо образом разочаруете ваших сопартийцев, улучшения пропадут. Не все так печально, восстановить потерянное доверие можно купив какие-либо предметы для них в ближайшей лавке, но если, же вам все-таки удастся окончательно подорвать их доверие к вам – они могут даже уйти из группы и больше никогда не присоединятся к вам в поисках приключений. Очевидно, что решающее решение за вами, хотите ли вы, чтобы это произошло или нет. В этом и есть ключевая особенность RPG – Dragon Age.

На вопрос Dragon Age Origins За кого играть? Не могу определиться за какой класс проходить). Посоветуйте плиз) заданный автором Евровидение лучший ответ это Самым первым и принципиальным станет выбор пола. Можно решить некоторые вопросы легче, если вы будете играть женщиной. Но и можете получить больше проблем на свою симпатичную головку. Потому выбор за вами - возможность решить несколько проблем с помощью интима или же смочь уговорить любого персонажа с помощью силы или хитрости. Следующее выбор расы. Этот выбор, будет основным определяющим фактором во многих игровых ситуациях. Прохождение почти полностью нелинейно. Только некоторые основные моменты вам придется пройти. Остальное зависит только от вас. Нам предлагают три самых распространенных расы Ферелдена - люди, эльфы и гномы. Заметьте, от того, какую расу вы выберете - таким и будет ваша предыстория. Люди - господствующая раса, которая очень разобщена. Они почти не заботятся о себе подобных, но в то же время - поставили на колени две другие расы. Думайте и выбирайте. Следующая раса - эльфы. Ничего общего с красивыми и гордыми эльфами Толкиена. Эльфы порабощены людьми и основным их занятием является прислуживание людям. Но не всех эльфов это устраивает. Естественно, есть и повстанцы, не покинувшие лесов и жестоко относящиеся ко всем, кто не похож на них. И последние - гномы. Самая нейтральная раса. Их постоянно атакуют порождения тьмы из-под земли, но они не отчаиваются. Сильные воины, они наделены отличной устойчивостью к магии. Что, впрочем, мешает им становиться магами. Далее при выборе персонажа решает многое класс, в котором вы будете совершенствовать свои умения. Для людей и эльфов это - воин, маг и вор. Для гномов - только воин и вор. Вообще уже с начала вам потребуется грамотный вор. Будет много сундуков, которые не получается взломать. И последнее, что вам предлагают - это выбор биографии, которая и определит начало Ваших похождений. У человека присутствуют только два вида биографии - это вариант "Знатный человек" при выборе воина или вора, и "Маги" при выборе мага. У эльфов несколько более богатый выбор - при выборе воина или вора доступны варианты "Долинный эльф" и "Городской эльф". В случае выбора мага - естественно вариант "Маги". У гномов же при выборе любого класса доступны два варианта биографии - "Гном-простолюдин" и "Знатный гном". Выбирайте, что вам больше по душе. Прохождение игры изменится и от этого. После того, как вы создадите внешность - пришло время для характеристик. Тут я буду краток. Есть шесть вариантов характеристик: Сила, Ловкость, Сила воли, Магия, Хитрость, Телосложение. Невозможно просчитать все возможные варианты изначального распределения характеристик. Сила - она сила и есть. Влияет на урон, наносимый противникам, добавляет точности в ближнем бою. В общем, важнейшая характеристика для воинов. Ловкость - влияет на вероятность попасть по противнику и на урон от колющего и стрелкового оружия. Также ловкость нужна тем, кто хочет драться с парным оружием. Сила воли - тут описания не требуется. Влияет на запас манны для магов и на количество выносливости, которая тратится на совершение умений и специальных атак. Магия - важнейший показатель для магов. Повышает эффективность заклинаний. Для других же классов влияет на эффективность других полумагических действий. Хитрость - определяет способность к обучению. Лучший навык для разбойников, так как многие навыки разбойника требуют хитрости. Телосложение - влияет на количество максимального здоровья персонажа. Важный навык абсолютно для всех. Только маги смогут обходиться без него более-менее нормально, если нормально разовьют урон на расстоянии. Поэтому - повлиять, это может только на сложность прохождения.

Ответ от YassSmith [гуру]
Открою тайну: bioware это команда, выпускающая хорошие или очень хорошие игры, и естественно у всех героев есть БАЛАНС-в чем то хороши, в чем то плохи. Это вам не ммо какая нибудь, где одни классы нагибают других

Не могут устоять, чтобы не расхвалить игру настолько, насколько это вообще возможно. Вот чисто из чувства вредности я вам скажу - игра плохая. Не играйте в нее. Чтобы не было повадно потом сесть и попробовать поиграть. Потому, что затягивает как профессиональный пылесос.


Начинается процесс подсаживания игрока на Dragon Age: Origins еще с первого вступительного ролика, продолжается генерацией персонажа. Тут опытный игрок воскликнет «привет, MassEffect», а менее опытный хмыкнет «Симсы...». Да, с генерацией персонажа BioWare постарались на славу. Изначально, правда, я думал сделать себе эльфийку, но потом увидел, что они меньше человеков по росту. Буду жалким человечишкой, зато из славного знатного рода и более крепкого, чем эльфы телосложения. Но, естественно, с тонкими чертами лица, по-анимешному большими глазами, длинными белыми волосами и прочими чисто эльфийскими прелестями. Поизвращавшись с каждой черточкой лица и остановившись на более или менее привлекательной особи женского пола (сам бы влюбился, если б такое на улице увидел), начал играться с РПГ-составляющей. То есть - с характеристиками своей будущей подопечной. Так как играл (и играю) я в русскую версию, то старт игры был отложен на неопределенное время - пришлось сначала успокоить судорожный смех при прослушивании доступных голосов. Это песец товарищи, такой белый и пушистый песец. Видимо, он же и озвучивал голоса. Потому что люди, они, вообще-то, знают значения слов «томный» и «загадочный», а вот у зверей с пониманием человеческих слов есть проблемы.




И вот, ты начинаешь играть. И тут ты думаешь - вот он, мой большой бадабум! Сейчас я всех покрошу мелкими кубиками, полосочками и кружочками, и наши одержат победу. А потом - что потом? Вот, видимо, так думали и разработчики, потому что за большим бадабумом скрывается еще больший бадабум, потом он перемежевывается маленькими локальными бадабумчиками, но только с тем, чтобы потом перед вами открылся такой бадабум, что всем бадабумам бадабум!

Это был спойлер, если кто не понял. Потому что на самом деле события в
Dragon Age: Origins развиваются именно так. Как бы ни началась ваша история - а в зависимости от сгенерированного персонажа она действительно может начинаться по-разному - вы, так или иначе, переживете маленький тренировочный бадабум, который приведет вас в лагерь Серых Стражей. И, что вполне естественно, сделает вас одним из них. А как же еще - ведь стране нужны герои, без них - ну просто никуда. Попутно окажется, что на роль героя претендуют, во-первых, далеко не все, во-вторых, совсем не те, кому следовало бы. Ну, например, героем хочет стать король. Что вполне естественно, если честно. Потому что правители вообще особо умом не отличаются, особенно, если события происходят в выдуманной стране, и в подручных у них числятся чересчур умные министры. В общем, славный наш, прекрасный внешне и внутренне король гибнет практически бесславно. Внешне - потому что графика хорошая, а на счет внутренне - это я по сытой и довольной роже слопавшего его огра сужу. Ну, не может человек... то есть монстр так довольно выглядеть, если скушал что-то невкусное.

В общем, как только король гибнет - войско трубит отход и тут-то, собственно говоря, и начинается самая жара. Потому что все оказывается совсем не так просто, как могло бы быть. Нет, оно, конечно, ожидаемо - ведь надо же игрока занять чем-нибудь на ближайшие часы, помимо усмирения спасенного населения, но чтобы так закрутить сюжет, это надо иметь талант.




К счастью, BioWare этим талантом обладают, они не раз уже показывали нам, как из обычной сонной осенней мухи можно сделать слона, да не какого-нибудь, а розового, еще и с серыми полосками. Нет, травы я не ел, не пил и не курил. Просто действительно, Dragon Age: Origins состоит из казалось бы простых, примитивных элементов, но они соединены и оформлены так красиво, что этого просто не замечаешь.

Вот, например, квесты. Вообще-то, задания в большинстве своем, как и в любой РПГ, выполнены по общей схеме «пришел, поговорил, зачистил территорию, радуешься жизни». Но все дело в деталях. Разговоры тут на самом деле живые, нет впечатления, что между собой общаются два робота или трупа: в Dragon Age: Origins проработана мимика, жесты, даже озвучка персонажей (и английская, и русская в локализации), да и сами разговоры - это не просто набор фраз, которые ведут из точки А в точку Б, а нечто более близкое к речи людей (с переругиваниями, угрозами и прочими атрибутами человеческого общения). К тому же, сопартийцы болтают не только с окружающими и не только по указке игрока, но и сами по себе, между собой. Особого внимания заслуживают перепалки Морриган (сексапильная, но вредная ведьмочка с болот) и Алистера (первый красавчик на деревне, бывший храмовник и «ваще типа крутой брутальный чел»).

О том, откуда ноги растут у всей этой напавшей на Ферелден нечисти, в начале можно только гадать, попутно выслушивая легенды и предания о магах, небесах и прочих мифических явлениях. У меня лично и вовсе родилась версия о том, что это зараженные особым штаммом драконьего гриппа жители, которые обозлились на аптеки с недостающими лекарствами и теперь подло отыгрываются на здоровых людях. Впрочем, это опять-таки всего лишь догадка, а об истинных причинах и поводах к появлению всего этого безобразия мы постепенно узнаем к окончанию игры. Ну, примерно к тому времени, когда победим главного дракона среди всех прочих драконов.




А до того времени нам придется сразиться с множеством мертвяков, оживших трупов, магов, гоблинов разных мастей, призраков и разнокалиберных демонов, которых кровью не корми - дай кому-нибудь жизнь испортить. Со всей этой разноплановой нечистью нам придется бороться вчетвером - начиная только с верным псом, постепенно вы обрастаете группой, которую можно менять по нуждам и желанию. Попутчиков вы найдете в самых неожиданных местах - начиная от корчмы и заканчивая тюремной клеткой. Не советую отказываться от услуг кого-либо из них, даже если ваши взгляды на жизнь несколько расходятся. Я, например, умудрился упустить мага крови, просто слегка увлекшись расспросами о его жизни и психологических проблемах, так что быстро сообразил - главное, не моргать клювом и сразу соображать, к чему может вести та или иная фраза. Потому что в Dragon Age: Origins поведение игрока существенно сказывается на происходящем вокруг и может аукнуться через некоторое время поворотом сюжета или хотя бы просто перевесом в битве в вашу сторону. Хотя в отношении персонажей в группе это всего лишь возможность заполучить сильного бойца.


Обратите внимание и на то, что некоторые разговоры могут привести к появлению дополнительных заданий. И речь тут идет даже не о побочных квестах и приключениях на свою пятую точку, которые можно найти в любой подворотне, а о дополнительном контенте, который придется загрузить самостоятельно из сети и который даст дополнительные часы игрового времени. Разработчики обещают обеспечить игроков заданиями на ближайшие пару лет, а там глядишь и новая часть подоспеет.

Впрочем, не сюжетом единым жив Dragon Age: Origins . От разговоров и скриптовых вставок (которых тут, пожалуй, не меньше, чем в заправской RPG) переходим к не менее длительным боевкам. Чаще всего нам приходится рассчитывать только на свои силы, но иногда нам будут помогать пострадавшие местные жители. Порой без их помощи обойтись будет непросто, потому что есть ситуации, когда: а) вам придется сражаться с противниками, существенно сильнее вас; б) их будет настолько много, что самостоятельно просто не успеешь справиться. Действуют такие помощники достаточно разумно, хотя тут и зомбики походу успели закончить если не Гарвард, то, по крайней мере, Киевский Политехнический. Причем разработчики сделали альтернативу даже в боях: например, в Редклифе вы можете жертвовать местными и не особо напрягать своих подопечных или защитить деревенских жителей и получить весомую награду.




Собственные же силы и поведенческие особенности зависят не только от того, что вложили в персонажей разработчики, но и от того, как будет вести себя игрок. Например, можно забить на все и тупо закликивать противника. Несмотря на все опасения, что такой стиль боя доведет не до добра, а, в лучшем случае, до первого босса, разбились о первого, второго, третьего и так далее по счету крупных монстряков. Так что можно.

А можно обойтись малой кровью и меньшим словарным запасом, используя тактические штучки. Например, для начала стоит задать схемы поведенческих особенностей при различных условиях. В таком случае члены вашего отряда будут действовать грамотнее. А еще можно с умом распределять очки и повышать именно нужные умения, с учетом класса персонажа и необходимости того или иного умения в группе. С получением определенного уровня, персонажу можно будет задать специализацию (у сопартийцев она чаще всего есть, ибо они принадлежат к определенной касте), которая поможет быстрее развивать умения. Благодаря прокачке под собственные надобности, иногда лучше совершенствовать уже зарекрутированного персонажа, а не подбирать чуть более развитого новичка.




На этом тактика не заканчивается, ибо можно приказать сопартийцам сидеть в засаде, а самому быстро выманить на них монстряков, которые охотно и едва ли не с улюлюканьем бросятся за вами в погоню, едва только завидев вас на горизонте и напорются на отряд готовых к бою мечников и магов. Или можно поставить лучников, которые обольют их металлическим дождем. Или... в общем, вариантов тут достаточно много, и каждый из них может прокатить - лишь бы только у игрока была хорошая реакция и быстрая соображалка. Помимо этого, можно использовать взаимодействие заклинаний, зачаровывать оружие и даже расставлять ловушки.

Не забудем и о том, что нужно обыскивать трупы и тайники (качаем мастерство вора!), там можно найти много чего интересного, в том числе, и оружие, на которое просто не хватило бы денег или которого еще нет у торговцев на уровне. А еще там можно найти аптечки и лечилки. В Dragon Age: Origins это две разные разницы: лечилки (малые, средние, большие) помогают восстановить единицы жизни, в то время как аптечки лечат переломы, ссадины, порванные сосуды и прочие неприятности, которые могут случиться с персонажем. Чаще всего такие неприятности на свою голову зарабатывают почившие в бою персы, которые после вашей победы возвращаются к жизни. Если травму не вылечить, персонаж будет слабее - например, у него может снизиться сила или ловкость. Иногда такая «мелочь» может доставить множество неприятностей. Чтобы быстрее вылечиться, стоит выносить аптечки и лечилки (лучше сразу нескольких видов и каждому из персонажей в отдельности) на панельку быстрого доступа - туда, где размещаются для быстрого вызова заклинания и умения.




И еще один небольшой совет напоследок - в бою стоит переключаться между сопартийцами не только для того, чтобы лечить их, но и для применения их особых умений и заклинаний - не всегда персонаж догадывается помочь оказавшемуся в сложной ситуации товарищу, продолжая «мочить» тех, кто оказался поближе.

Жанр: RPG

Разработчик: BioWare

Издатель: Edge of Reality

Системные требования:

· Процессор 2,4 ГГц
· 2 Гб ОЗУ
· 512 Мб видеопамяти

В игре Dragon Age: Origins секреты разного рода могут сильно помочь в прохождении и прокачке своего персонажа. Проекты жанра RPG часто имеют спрятанные секреты, которые не так просто обнаружить даже при тщательном исследовании. Чтобы узнать самые полезные из них следует прочесть данный материал.

События в Остагаре

Первые секреты в Dragon Age: Origins можно обнаружить уже на первых этапах прохождения, а именно после прибытия в Остагар. Здесь игроку рекомендуется пойти к лазарету, где будет один из заключенных. Он попросит главного героя об одолжении, а в награду выдаст ключ от сундука, что находиться возле усмиренного мага. Внутри находятся полезные вещи. Посыльный эльф стоит возле псарни и с ним следует обязательно поговорить. В диалоге будет вариант с убеждением (обманом), который приведет к тому, что парень выдаст главному герою прекрасный меч. На первых порах это оружие наносит приличный урон. Если главный герой мечник, то лучше оставить его себе, в ином случае следует снабдить таким мечом Алистера.

Супермен и небольшая хитрость

Если игрок не знает, как в Dragon Age: Origins победить отряд из более сильных противников, а пройти дальше просто необходимо, то следует воспользоваться небольшой хитростью. Для этого в отряде должен быть обязательно разбойник и враги не должны заметить отряд главного героя. Пользователь берет под управление персонажа данной классификации, включает невидимость и крадется за спинами ничего не подозревающих врагов. Нужно отойти как можно дальше, чтобы отряд вовсе пропал с глаз. Тогда можно отключать невидимость, а соратники из группы внезапно появятся за спиной. Таким методом можно иногда избегать ненужных стычек. Еще одним интересным секретом в «Драгон Эйдж» (и даже отсылкой) является разговор двух пожилых людей, которые могут встретиться в любом месте. Они активно обсуждают то, что с неба приземлился ребенок, а это является прямым намеком на Супермена. Игроку же будет полезная информация о том, где именно он упал, или о нахождении других метеоритов. Только там можно достать специальную руду и выковать уникальный меч.

Путешествия в Орзаммаре

Секреты в Dragon Age: Origins стоит знать игрокам, ведь они могут принести большое количество золота или полезных предметов. Особенно большое количество их связано с Орзаммаром - королевством гномов. Здесь уже при первой встрече с Гаворном у него можно украсть неплохой щит. Повторить этот трюк удастся также при последующем разговоре в замке. В городе есть арена, где можно согласиться на сражение с лучшей командой. Игрок должен провести около пяти боев, после чего в качестве приза можно добыть кольцо для мага крови. С другой стороны, если в команде нет персонажа такой специализации, то идти сюда можно только ради развлечения. При походе в Орзаммар в «Драгон Эйдж» следует подготовиться к поискам всей информации о гномах. Сюда входят страницы кодекса, надписи под статуями, записки, книги и прочее. Если собрать полную коллекцию, то следует направиться к зданию Совета, но у входа повернуть налево. Здесь за труды выдадут отличный артефакт, который пригодится в будущих приключениях.

Меч и доспехи

Секреты игры Dragon Age: Origins, которые связаны с Орзаммаром, на этом не заканчиваются. В тронном зале игрок может получить отличный который подойдет воину с определенной специализацией. Для начала нужно поставить двух своих напарников на плиты с указателями под статуей справа от трона. Еще один должен отправиться к входу на специальный квадрат. После этого игроку откроется возможность взаимодействовать с троном. Предварительно следует подготовиться, ведь после этого предстоит сражаться с мощным драконом. Призом за победу и будет тот самый двуручный меч. При желании получить хорошую броню игроку следует идти в Крепость Стражей только при достижении 18 уровня и не раньше. Этот контент из дополнения, который позволяет получить полезные вещи, в том числе драконьи доспехи. Только после прокачки к этой ступени на локации начнет падать достойная амуниция. Примечательно, что найденные вещи полностью зависят от уровня, на котором игрок решил зачистить Крепость Стражей.

Приличные заработки денег

В замечательном шедевре игровой индустрии Dragon Age: Origins секреты и хитрости помогут не только с вещами, но и деньгами, если правильно воспользоваться своими ресурсами. Первый способ прилично заработать открывается еще при раннем посещении Лотаринга. Персонаж по имени Аллисон попросит сделать для него ловушки, но создавать их разбойником можно бесконечно. Она каждый раз станет принимать их, вознаграждая 50 серебряными монетами и сотней очков опыта. Сделать два десятка заходов стоит потраченных усилий. Похожая методика работает и в Денериме. Пользователь должен зайти в магазин «Диковинки Тедаса», чтобы купить рецепт сильного лириумного зелья за приличную сумму. В команде должен быть травник, который сможет его приготовить. Запастись лириумом можно в башне магов, а в таверне взять другие материалы. После этого можно создать огромное количество пузырьков, который распродаются по 20 серебряных монет. Прибыль будет чувствоваться только при вложении в дело около 50 золотых монет.

Сюжетная хитрость и еще один меч

В Dragon Age: Origins «Секреты драконьей крови» книга является предметом, который можно вручить в качестве подарка Винн ради 10 единиц одобрения. Также его можно отдать другим членам отряда, но прирост дружбы тогда будет в два раза меньше. Это информация не так важна по сравнению с тем, как по сюжету победить демона Праздности в Тени. Это сильный противник, с которым сложно сражаться, но можно упростить подобную задачу. Изначально в бою следует принять форму голема и сражаться до момента, когда останется треть здоровья. Дальше игрок должен трансформироваться в огненного духа, а потом снова в каменного бойца. При этом здоровье полностью восстанавливается. Операцию можно проделывать несколько раз до победного конца. Если собрать все записки в эльфийских руинах, Орзаммаре и возле урны со священным прахом, то появиться задание «Вызов Гексганта». Главный герой должен со своими союзниками отправиться на указанную точку, где пользователю предстоит сражение, в котором призом будет добротный одноручный меч.

Часто и игроков возникают сложности с тем, как в Dragon Age: Origins пройти тот или иной момент. Подобные проблемы нередко связаны с неправильной прокачкой своих соратников и даже главного героя. Разработчики создали обширную систему развития персонажей, в которой можно легко выбрать на первый взгляд привлекательные, но на практике бесполезные навыки. Например, последний талант в ветке храмовника намного лучше работает в плане оглушения, нежели витязь. Похожая ситуация с боевыми магами, которым на первый взгляд нужно прокачивать магическую энергию и урон. На самом деле их нужно просто одеть в доспехи с максимальным уровнем выносливости, и они смогут наводить хаос на любом поле боя. Собачка же в плане нанесения урона не самый лучший соратник, но на каждой карте она поможет в поисках клада с полезными предметами.

Последние хитрости

Секреты в Dragon Age: Origins следует знать, чтобы хорошо ориентироваться в сюжетных линиях и делать всегда правильные решения. Например, игрок может спасти сына Хоу, а тот согласится отблагодарить его. При этом следует просить самую высокую сумму вознаграждения, так как отец в любом случае будет благодарен и на будущем совете поддержит главного героя. Получить полезные предметы для себя и спутников можно множеством способов в этом огромном мире. Так, при разговоре с эльфийским мастером Вараторном при наличии должного уровня Дипломатии или Хитрости можно без проблем уговорить того сделать не только доспехи, но еще и лук. Миссии от Мастера Игнассио лучше выполнять на поздних уровнях, чтобы награда была соответствующей. Это же касается и Квеста Марджолайн, который выдаст Лелиана. Башню круга же лучше проходить изначально. Это сильно поможет в прокачке центрального персонажа, что в дальнейшем сильно поможет в сложных стычках и битве с последним боссом.