ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как придумывать новые уникальные имена для персонажей своих рассказов. Как придумывать новые уникальные имена для персонажей своих рассказов Тохо проджект персонажи

Надоело перебирать однотипные имена для героев своих историй? Кажется, что вы снова и снова возвращаетесь все к тем же тривиальным вариантам? Вот несколько способов придумать интересные, необычные имена.

Шаги

Создание уникальных имен

    Можно использовать имя в качестве фамилии. Поскольку имя и фамилия обычно звучат совсем по-разному, нарушение этого правила поможет вашему герою немного выделиться среди других.

    • Примерами такой ротации могут служить варианты: Aнна Джои, Роберт Гидеон, Пол Майкл
    • Этот тонкий прием лучше всего подойдет для описания событий, разворачивающихся в месте и времени, близком автору.
  1. Ищите имена в неожиданных местах. Просмотрите титры к телешоу или фильму; там можно найти большое количество нетипичных имен и их комбинаций. Гуляя пешком или проезжая по городу на велосипеде или машине, обращайте внимание на названия улиц. Для имени можно даже позаимствовать название иностранного города, далекой туманности или экзотического растения.

    • Это довольно свободный подход, поэтому его можно распространить на все многообразие жанров и имен: как мужских, так и женских.
  2. Необычные варианты можно найти в книгах. Полистайте телефонный справочник или словарь имен, особенно детских. Там можно найти много редких имен и интересных вариаций их произношения.

    • Можно ли назвать общеупотребительными найденные там: Рэзили, Кадиа, Джовал, Джэнтани, Кэрил или Кэлин?
    • Если вы хотите не просто найти красивое имя, а стремитесь, чтобы оно подчеркивало характер героя, обратитесь к библиотеке мифов. Однако, дабы оно не звучало чересчур уж банально (скажем, Афина), придется отказаться от скандинавской, греческой или римской мифологии.
  3. Создавайте имена из простых слов. Говорят, некоторые имена в “Гарри Поттере” Джоан Роулинг составила как анаграмму на описание характера персонажа. Существует целый ряд алгоритмов для такого поиска, которыми можно воспользоваться при подобном подборе. Например:

    • Миксуйте обычные имена. Так, из “Сара” и “Жозефина” можно получить “Жозара” и “Серафина”; “Гарретт” и “Адриан” могут стать “Адриетт” и “Гарран”, и так далее.
    • Поэкспериментируйте с разными вариантами произношения. Замените Майкла Микаэлом, Габриэля Гайбрелом, так далее.
    • Поменяйте порядок букв в своем собственном имени (или имени вашего друга). Если вас зовут Боб Смит, с помощью инверсии букв можно получить что-то вроде Оми Тиббса. Ваша подруга Эйлин может стать Нелли, Аннабель Беланной, и так далее.
    • Составляйте анаграммы на повседневные слова. Например, “смех” может стать основой для имени Месх, “прыгун” – для Гунпри. Вы можете также воспользоваться этим способом, чтобы создать имя, которое соответствует характеру вашего персонажа. Так, человек по имени Месх (от слова “смех”) может быть балагуром и весельчаком, а персонаж с именем-анаграммой на слово “прыгун” – действительно увлекаться паркуром и быть известным тем, что прыгает он выше всех.
  4. Произвольный выбор. Если вы ищете что-то действительно уникальное, откажитесь от принципа составления на основе чего-то уже известного и попробуйте придумать нечто совершенно новое. Это может быть что-то из области научной фантастики или историй в стиле фэнтези, что полностью выпадает из вашего теперешнего культурного контекста.

    • Наберите в текстовом редакторе (к примеру, Word) случайный набор букв. Затем выберите из него ту последовательность, которая покажется вам наиболее перспективной и переделайте ее так, чтобы она вам понравилась.
    • Или можно вырезать из журнала отдельные буквы, подбросить их вверх и посмотреть, какая комбинация получится, когда они упадут на пол.
  5. Назовите героя в честь вашего любимого литературного персонажа. Но постарайтесь не делать это чересчур очевидно, ведь вы же не хотите заниматься открытым плагиатом.

    • Скажем, если вы хотите назвать свою героиню в честь Китнисс Эвердин, не называйте ее просто Китнисс Эвердин, так как это не только неоригинально, но и является нарушением закона об авторском праве. Вместо этого постарайтесь создать похожее имя, такое, как “Катарина” вместо “Китнисс”, или “Дин” вместо “Эвердин”.
    • Также можно использовать имена знаменитостей для создания новых, смешивая их или комбинируя. Например, Джастин Байбер и Кейт Алекса могут стать Джекса Келбайр.
  6. Для создания новых имен используйте существующие слова и фразы: адаптируйте их или запишите с ошибками. Это может быть орфографическая ошибка или использование транслитерации.

    • Попробуем записать с ошибками “Вроде того”. Пускай получилось “Вратитаво”. Потом из того, что получилось, выбираем интересную комбинацию. Например: Титав, Итав или Рати.
    • Запишите короткий отрывок из песни без пробелов между словами и попробуйте найти интересные комбинации. Например, на основе фрагмента: “Тот кто верит, тот и в пути. Голос ветра, звёзды любви” у нас получилось Товер, Тигол, Етраз, Ритто, Лосве, Етра, Азве.
  7. Поменяйте гендерную принадлежность имени. Сделайте женское имя из мужского и наоборот.

    • Но помните, что не все имена имеют эквивалент для противоположного пола.
  8. Поищите имена в Интернете. Если вы воспользуетесь программой-генератором имен (который вообще-то подразумевает создание детских имен, но все-таки может оказаться полезным), вам с высокой долей вероятности попадется хотя бы одно, а то и несколько, имен, которыми вы захотите назвать своих героев.

    Использование любимой буквы (или букв)

    1. Составьте список букв, присутствие которых в имени желательно. Если вы все еще колеблетесь, пусть это будет только одна из ваших любимых букв. Например, вы хотите, чтобы в имени персонажа была буква Л или С, потому что вам нравится, как они звучат, или вы чувствуете, что они бы могли соответствовать личности героя.

      Подберите окончание. Обычно женские имена оканчиваются на -а, -бель, -на, -ли, -и, -ей, -лин, так далее. Типичные окончания мужских имен: -об, -аб, -ан, -ли, так далее. Выберите то, которое вам по душе или сочините его сами!

    2. Составьте имя на основе любого понравившегося вам слова или из названия первого объекта, который попадется вам на глаза, когда вы отведете взгляд от монитора или выглянете из окна. Если название этого объекта на ваш взгляд – не очень подходящая стартовая площадка для составления имени, подберите синонимы.

      • К примеру, вы разглядываете луну. Почему бы не использовать также синоним “небесное тело”, на основе которого можно создать имя “Бесси”.
    3. Добавьте еще букв к тем, которые вам нравятся. Пускай ваши любимые буквы – это “О” или “А”; вы можете добавить “н” и “х”, чтобы получилось “Ханна”.

      • Если имя, которое вы сочинили, звучит немного коряво, добавьте еще букв, но не перестарайтесь.

    Поиск имен, соответствующих персонажу

    1. Используйте имя, которое вписывается в атмосферу вашей истории. Имена должны соответствовать обстановке, временным рамкам и/ или стране, где разворачиваются события.

      • Если имена звучат типично для данного региона, это добавит вашей истории достоверности. Например, если место действия – Китай, то, скорее всего, имена должны быть совсем другими, чем в истории, которая происходит в Африке.
      • Еще один прием, использованный когда-то Джоном Брейном, – использовать для имен географические названия из того региона или страны, где находится ваш персонаж.
    2. Выбирайте имя, которое легко произносить. У большинства читателей не хватит терпения разбирать по буквам имя героя каждый раз, когда оно встречается. Имя, которое трудно выговорить, может даже отбить у читателя желание далее погружаться в сюжет, и он может даже вовсе прервать чтение.

      • Отдавайте предпочтение именам, которые вы сможете легко выговорить громко и потренируйтесь их произносить.
      • Избегайте использования большого количества странно записанных имен для своих героев, поскольку это может привести читателя в замешательство, и даже охладить его интерес к событиям.
    3. Подумайте о том, какой смысл(ы) может стоять за именем героя вашего произведения. Значение имени может помочь вам найти связь между тем, как его зовут, и его чертами характера. Подумайте о том, как значение имени может подчеркнуть его личностные характеристики.

      • Можно также использовать прием противопоставления имени характеру, чтобы создать контраст между звучанием или значением имени и личностью персонажа. Например, грубоватую и упрямую девушку можно назвать Лейси, а занудного ребенка – Брок.
    • Попробуйте изменить порядок букв в слове, которое описывает персонаж. К примеру, Лукавый на Вакул, Застенчивый – на Етзас Винч, Наивная – на Наия Ван, и далее в таком духе. Потом вы можете добавлять и убирать буквы на свое усмотрение.
    • Если вам нужно имя для научно-фантастического произведения, можно использовать сочетания и комбинации на свой вкус. Имен существуют тысячи, и, комбинируя имена из научной фантастики, вы можете придумать совершенно уникальный персонаж.
    • Такие имена как Аристотель, Себастьян и Бриджелль хороши для классических историй, в то время, как Эндрю и Том или Эмма и Сара – прекрасно подойдут главным героям более “современных” историй.
    • Видоизмените привычное имя, чтобы разделить его на более интересные формы. К примеру, Крис может стать Крисс, Крайс или даже Кристалл.

Храма Хакурэй - сооружения, стоящего на границе с миром людей.

Рэйму талантлива от природы и обладает хорошей интуицией, но из-за лени пренебрегает тренировками. У неё спокойный характер и присутствует чувство долга.

Второй главный персонаж серии, впервые появляющийся во второй игре (Story of Eastern Wonderland) в качестве врага. Мариса - волшебница, живущая в Магическом Лесу. Она - хорошая подруга Рэйму и нередко навещает её, но в основном ведёт одинокий образ жизни, проводя различные магические исследования. Мариса любит собирать магические (и не только) предметы, часто «заимствует» вещи, не возвращая их законным владельцам.

Мариса эгоистична и вспыльчива, но она также честна и трудолюбива. Для того, чтобы достичь уровня Рэйму, чьи способности обусловлены талантом, она упорно тренируется.

Специализация Марисы - высокомощная магия разрушения. В играх отличительным признаком её атак служат лазеры и звёзды. Мариса «позаимствовала» многие заклинания у других персонажей: например, автором её «фирменного» заклинания «Master Spark» является.

Highly Responsive to Prayers

Босс 5-й стадии. Привратник, может представать в следующих формах: сфера инь-янь, женщина-жрица или мужчина-священник.

Босс 10-й стадии Makai-маршрута. Представляет собой 5 глаз, связанных электрическими разрядами. Его имя означает «бездонный магический глаз».

Босс 15-й стадии Makai-маршрута.

Последний босс Makai-маршрута.

Её имя такое же, как и у архангела Сариэля.

Босс 10-й стадии Jigoku-маршрута, важный персонаж в последующих PC-98-играх. В прошлом была злым духом, впоследствии стала более доброй и человечной. Живёт в окрестностях храма Хакурэй и любит подшучивать над Рэйму.

Босс 15-й стадии Jigoku-маршрута. Луноподобная сфера с выгравированным изображением молодой девушки, окружённая пурпурной аурой.

Последний босс Jigoku-маршрута, Астральный Рыцарь.

Остальные персонажи:

  • (играбельный персонаж)

The Story of Eastern Wonderland

Черепаха с седой бородой, компаньон Рэйму. За свою долгую жизнь (он старше своей хозяйки) обрёл множество магических способностей, в частности способность летать. Один из двух персонажей мужского пола, которые встречаются в играх серии.

Босс 1-й (управляет «Цветочным Танком» ふらわ~戦車) и экстра-стадии (пилотирует «Грозный Глаз » イビルアイ∑), инженер. Единственный персонаж за всю серию, использующий в бою технику.

Остальные персонажи:

  • (играбельный персонаж)
  • (босс 4-й стадии)
  • (босс последней стадии)

Phantasmagoria of Dim. Dream

Эллен - вечно молодая ведьма с плохой памятью. Предположительно не является человеком.

Изначально Эллен - персонаж манги «Хатаракимоно» (はたらきもの) Идзуми Такэмото.

Принцесса, называющая себя офицером полиции. Любит собирать интересные (в основном ей одной) вещи.

Психически неуравновешенная девочка, ставшая полтергейстом.

Одна из немногих жителей Гэнсокё, которые предпочитают науку магии. Единственная девушка серии, носящая очки.

Ассистент Юмэми.

Профессор, пришла в Гэнсокё для изучения магии.

Остальные персонажи:

Она может управлять 7-ю стихиями (Огонь, Вода, Дерево, Земля, Металл, Солнце, Луна), по которым в Японии названы дни недели; поэтому её иногда называют «Волшебницей Одной Недели». Из-за слабого здоровья (в частности ) ей не всегда удаётся справиться с заклинаниями. У нее напряжённые отношения с Марисой, так как та имеет привычку одалживать книги без спроса.

Босс 5-й стадии, играбельный персонаж в Touhou 7-9 и 10.5. Сакуя - единственный человек в Особняке Алой Дьяволицы, а также главная горничная. В официальном сказано, что в прошлом она, вероятно, была охотником на вампиров, но потерпела поражение от Ремилии Скарлет, которая, однако, сохранила ей жизнь и дала теперешнее имя.

Сакуя способна замедлять и останавливать время, и, возможно, поворачивать его вспять. Она мастерски владеет метательными ножами, а также хорошо готовит.

Последний босс, играбельный персонаж в Touhou 7.5, 8, и 10.5. Ремилия - хозяйка Особняка, называет себя потомком , что на самом деле не соответствует истине. Хотя она и известна как Алая Дьяволица, от её укусов практически никто не умирал и не становился вампиром. Несмотря на то что ей более 500 лет, она нередко ведёт себя по-детски.

Она способна контролировать судьбу (что, однако, ни разу не было продемонстрировано в играх). Ремилия также предпочитает ближний бой пулевой завесе.

Название её музыкальной темы схоже с произведением Мориса Равеля «Павана на смерть инфанты».

Босс экстра-стадии. Младшая сестра Ремилии, провела 495 лет в подвале Особняка из-за своих разрушительных способностей. Несмотря на это, она любит свою сестру и обычно не пытается сбежать.

Вампиры, как правило, стараются оставить жертву в живых, чтобы выпить её кровь, но Фландр всегда кормили уже приготовленными блюдами, и она не знает происхождения своей «еды». Поэтому она не сдерживается в битвах и полностью уничтожает противников.

Остальные персонажи:

  • (играбельный персонаж)
  • (играбельный персонаж)

Perfect Cherry Blossom

Босс 1-й стадии. Ёкай, появляющийся только зимой.

Летти радуется продолжительной зиме, но понимает, что однажды зима должна закончиться, поэтому сражается с героиней не в полную силу.

Босс 2-й стадии и босс середины экстра-стадии. Она - сикигами Ран, которая, в свою очередь, сикигами Юкари. Как и обычные кошки, она боится воды и любит кошачью мяту. Зимой большую часть времени спит под .

Босс 3-й стадии, волшебница. Первый персонаж PC-98-игр (не считая главных героинь), который появился в Windows-серии.

Алиса - самый умелый кукольник в Гэнсокё, её разнообразные атаки построены на управлении куклами; она также предпочитает стратегию грубой силе. Известны имена двух её кукол: и Хорай (Hourai).

В официальных произведениях она представлена нелюдимой и равнодушной, иногда нападающей на других ради развлечения; однако она предпочитает честный бой и не будет сражаться со слабым противником в полную силу. В фанатском творчестве, напротив, Алису часто изображают чувствительной и ранимой.

Фея, провозглашающая приход весны.

Первый босс середины стадии, получивший официальный игровой профиль (если не считать Сирно).

Боссы 4-й стадии. В прошлом были дочерьми знатного человека (графа Призмривера), но по воле случая оказались разделены. 4-я дочь, Лайла Призмривер, не смогла покинуть особняк, с которым были связаны её воспоминания. С помощью своего мощнейшего заклинания она создала полтергейстов, выглядевших как её старшие сёстры; постепенно о ней и особняке забыли. Но даже по прошествии многих лет полтергейсты продолжают свою шумную жизнь.

Позже Ююко Сайгёдзи наняла их для выступления на предстоящем «Празднестве Цветов». Игрок сталкивается с ними у ворот в Потусторонний мир.

Старшая сестра, играет на скрипке и предпочитает сольные выступления. Честная и, вероятно, самая уравновешенная из сестёр.

Средняя сестра, играет на трубе. Обладает самой сильной магией среди сестёр, но её техника не очень хороша. Она весёлая и увлекающаяся.

Младшая сестра, хорошо играет на любых инструментах, но предпочитает клавишные. Она хитра и умеет манипулировать, часто вынуждает сестёр сражаться вместо неё.

Босс 5-й стадии, играбельный персонаж в Touhou 7.5-9 и 10.5. Ёму - садовник , Хакугёкуро. Она принадлежит к очень редкому роду полупризраков; при этом человеческая и призрачная «половины» представляют 2 разных тела, которые, однако, всегда находятся друг рядом с другом. Для полупризрака Ёму очень молода, ей меньше 60 лет; её настоящий возраст неизвестен.

Она может двигаться с огромной скоростью, а также умело фехтует. С помощью взмахов своих мечей она создает мощные даммаку; также она может замедлять время (не за счёт магии, а потому что время вокруг неё замирает, когда она движется с большой скоростью).

Последний босс, играбельный персонаж в Touhou 7.5, 8 и 10.5. Ююко - «принцесса» , Хакугёкуро. Она практически не общается с жителями Гэнсокё, её единственная подруга из мира живых - Юкари.

Несмотря на её игривый и добродушный характер, она умна и чрезвычайно проницательна. Например, она единственная с первого взгляда определила, кто такая Фудзивара Моко. Ююко способна буквально «вдыхать» смерть в любое живое существо, но она понимает всю ответственность и практически не использует эту силу. Её даммаку можно узнать по пулям в форме бабочек.

Босс экстра-стадии и босс середины фантазм-стадии. Девятихвостая лиса-ёкай, сикигами Юкари Якумо. Она достаточно могущественна даже без поддержки хозяйки; кроме того, у неё тоже есть сикигами - Чэнь. Так как Юкари спит по 12 часов в день, Ран приходится выполнять за неё накопившуюся работу.

Босс фантазм-стадии, играбельный персонаж в Touhou 7.5, 8 и 10.5. Юкари - древний ёкай (ей более 1200 лет), живущий на границе Гэнсокё, хорошая подруга Ююко и знакомая Рэйму.

Большую часть времени спит, оставляя все дела на Ран и Чэнь. Она способно манипулировать пространством, но часто просто призывает на битву своих .

Остальные персонажи:

  • (играбельный персонаж)
  • (играбельный персонаж)
  • (играбельный персонаж)
  • (босс середины 1-й стадии)

Immaterial and Missing Power

Девочка-они, любит алкогольные напитки, празники и состязания. Несмотря на её миниатюрность, она сильна физически, быстра и владеет мощной магией (например, может превращать своё тело в туман).

Остальные персонажи:

  • (версия 1.10)

Imperishable Night

Босс 1-й стадии. Может собирать вокруг себя стаи насекомых, в том числе ядовитых. Боится , огня и холода.

Босс 2-й стадии и играбельный персонаж в Touhou 9. Ночной воробей, обитающий рядом с дорогой в деревню людей. Ослепляет путников и сбивает их с дороги; её пение может лишить человека рассудка.

Инцидент в Imperishable Night, когда Ююко предположительно съела её, сделал Мистию популярным комическим персонажем. Однако, она благополучно вернулась в Phantasmagoria of Flower View.

Босс 3-й стадии. Она не применяла , а стала оборотнем-хакутаку при неизвестных обстоятельствах. Кэйнэ хорошо относится к людям и считает своим долгом защищать их деревню (она изменяет историю, пряча деревню, когда чувствует приближение враждебно настроенного ёкая). Она воинственна и нередко принимает простых странников за злоумышленников.

В деревне она занимается обучением детей, а также работает с историческими документами. По всей видимости, у неё особые отношения с человеком по имени.

Босс 5-й стадии, играбельный персонаж в Touhou 9. Её имя - отсылка к истории из «Белый заяц Инаба» . Она эволюционировала из кролика в ёкая за свою долгую жизнь (ей примерно 1300 лет). Удача, приносимая ею, эквивалентна 40-листному у.

Босс 5-й стадии, играбельный персонаж в Touhou 9. Лунный кролик, поселившийся в Гэнсокё примерно 30 лет назад, чтобы скрыться от войны между Луной и Землёй. Она способна взглядом лишать людей рассудка (в основном с помощью ) и телепатически общаться с представителями своего вида. «Удонгэйн» и «Инаба» - прозвища, первое дала ей Эйрин, второе - Кагуя.

Некоторые игроки считают её пули похожими на , что в какой-то степени делает её комическим персонажем.

Босс последней стадии A и босс середины последней стадии B. Гениальный фармацевт, когда-то жившая на Луне. Кагуя убедила её сделать запретный Хорайский Эликсир - - и выпила его. О преступлении стало известно, и Кагую отправили в изгнание на Землю; Эйрин считала себя виноватой в случившемся. Спустя некоторое время Кагую простили и отправили на Землю группу посланников (в которую входила Эйрин), чтобы вернуть её. Однако та не захотела возвращаться, и Эйрин уничтожила гонциа глазах у землян. В качестве платы за молчание она даёт им Хорайский Эликсир и остаётся с Кагуей в Гэнсокё.

Последний босс Imperisable Night , принцесса Луны, изгнанная на Землю и ставшая бессмертной после принятия Хорайского Эликсира.

Так как она провела в Эйэнтэе больше 1000 лет, в додзинси её часто изображают как или NEET (безработную).

Босс экстра-стадии. Дочь благородного человека (возможно -но Фухито), сопровождала Кагую во время изгнания на Землю. Стала ненавидеть Кагую после того, как её отец не смог справиться с Невыполнимыми Заданиями Кагуи. Стала бессмертной благодаря Хорайскому Эликсиру.

Случайно попав в Гэнсокё, она сталкивается с Кагуей. Они всё ещё ненавидят друг друга и постоянно сражаются, хотя они обе бессмертны.

Моко может бесконечно воскресать, но она всё равно чувствует боль. Также она может управлять огнём а.

Остальные персонажи:

Phantasmagoria of Flower View

Играбельный персонаж в Touhou 9 и 10.5, единственный играбельный персонаж в Touhou 9.5, босс 4-й стадии в Touhou 10, основня героиня официального фанбука Bohemian Archive in Japanese Red . Журналист и фотограф, в одиночку выпускает газету под названием Bunbunmaru Shinbun.

Она серьёзна, чего нельзя сказать о её репортажах, полнящихся слухами и сплетнями. Ни разу не написала о подвигах Рэйму, ссылаясь на невозможность проверить истинность этих событий. Сражаться не любит.

Брошенная кукла, ставшая ёкаем после многих лет воздействия яда ей. Борется за права кукол (хотя она единственная со свободной волей), не любит людей за их манипулирование куклами.

Второй персонаж PC-98 игр после Алисы Маргатройд, появившийся в Windows-серии. Любит цветы. Создательница заклинаний «Master Spark» и «Dual Spark».

Переправляющая души через реку Сандзу в загробный мир. К своей работе часто относится несерьёзно. Её пули напоминают , символизирующие плату за переправу.

Играбельный персонаж в Scarlet Weather Rhapsody.

Её имя вероятно является отсылкой к поэтессе Оно-но Комати.

Reimu Hakurei - мико, которая появляется почти во всех играх серии Touhou. Несмотря на свой пофигистичный характер, каждый раз спасает место событий aka Gensokyo (Генсокё). Стала символом Touhou. Известна также благодаря мему «Секс с подмышками», но об этом ниже.

Marisa Kirisame - волшебница, и не из таких, которых в зомбоящике показывают и которых себе представляют феечки. Получила репутацию неблагонадёжного члена общества: позаимствует без разрешения всё, что угодно - начиная от книг и кукол и заканчивая заклинаниями и совершенно важными для других вещами (Marisa stole the Precious Thing) (И всё во имя науки!). Тоже везде появляется, равно как и Рейму, и прославилась заклинанием Master Spark (что-то похожее на сверхмощный лазер, который сжигает всех оказавшихся в конусе поражения). Ведет научную работу, экспериментируя с волшебными грибами.

Suika Ibuki - японский великан (Они), но выглядит, как рогатая лоли. Прославилась алкоголизмом, а благодаря Silver Forest и их песне «Tsurupettan » - ещё и отсутствием груди.

Sakuya Izayoi - мэйдо на службе у вампира. Владеет временем, таким образом может за 1 секунду метнуть огромное количество ножей. Прославилась благодаря художникам из Tasofro (помогали ZUN’у сделать файтинги по тохо), которые добавили ей грудь (ZUN в своих играх про сиськи не заботится, и почти все персонажи у него безгрудые), в результате чего пошли слухи о том, что у Сакуи грудь фальшивая . Впрочем потом угомонились, но некоторые помнят и даже применяют в своих додзях. Излюбленный объект фапа у большинства фанатов.

Remilia Scarlet - вампир, на службе у которой есть Сакуя. Способна вертеть судьбой поциента или жертвы, как заблагорассудится. Известна своей ХАРИЗМОЙ (да, именно так), своим характером и пафосом. Боится солнечного света.

Flandre Scarlet - тоже вампиресса, встречается только в одной игре серии - The Embodiment of Scarlet Devil. Несмотря на это, она нравится большинству тохофагов. Печально прославилась своим нравом (несмотря на то, что она ведёт себя и выглядит как ребёнок, у неё есть способность стирать объекты с лица Земли, которая по её сиюминутной прихоти может активизироваться) и срачами среди Ычановских анонимусов по поводу перевода её имени на русский.

Reisen Udongein Inaba - лунный кролик, сбежала на эту планету после атаки с Апполона-11. По количеству фап-материала, похоже, обгоняет упомянутую выше мейду - у западных фанатов даже появился мем «I’m just a useless little bunny, only good for my sex appeal». (Хотя, если учесть тот факт, что тоходевочки, в основном, служат как раз-таки объектом для фапа, то можно сказать, что Рейсен, пожалуй, самая что ни на есть useful.)

Kaguya Houraisan - принцесса Луны, которая сбежала оттуда и, выпив волшебный Эликсир Бессмертия (Hourai Elixir, ёба), не хочет возвращаться. Потому сидит в Генсокё вместе с Рейсен, Эйрин и дружественными земными кроликами. Менее известна в отличие от Рейсен и Сакуи, но прославилась среди тохофагов двумя вещами: они её представляют как NEET, и благодаря японской фанатской песне «Эйрин, Эйрин, помоги мне, Эйрин!» она иногда представляется фанатами как беспомощная девочка, которая в случае опасности прячется за своим доктором-служанкой.

Yuyuko Saigyouji - девушка, которая стала героем, но каким-то неведомым образом её душа попала в Хагукёкуро, где стала эдакой «принцессой мёртвых». Из-за шутки ЗУНа прославилась среди фанатов как ужасная обжора, которая может пойти на каннибализм.

Youmu Konpaku - садовница и учитель фехтования у Yuyuko. Человек и призрак одновременно. При использовании спеллкарты «200 Ёджан в Одном Разрезе» самые медленные удары меча, по расчётам, должны равняться скорости 70 махов (семидесятикратная скорость звука, или 85120 км/ч над уровнем моря), достаточно быстро чтобы обогнуть всю Землю по экватору меньше, чем за полчаса и приблизительно в три раза больше, чем требуется для того, чтобы выйти на орбиту Земли. Один додзинси описывает слишком большое количество деталей, пытающихся решить эти специфические особенности, и было решено, что её теоретическая максимальная скорость равна примерно одной четверти скорости света.

Utsuho Reiuji - Ятагарасу aka Трехногая ворона, Чернобыль-тян. Появилась вместе с SA (Subterranean Animism, 11-й данмаку-шутер от Team Shanghai Alice). Прославилась как единственная в Тохо ТруЪ-злодейка, ибо в SA хотела захватить всё Генсокё. Окончилась её затея фейлом. Также известна тем, что она единственная девушка, у которой есть Arm Cannon. Ещё Уцухо известна как идиотка похлеще Цирно, в результате чего у неё есть кличка «⑥» . Является маскотом одой малоизвестной имиджборды , правда, псевдонаучной. Каждый второй фан-арт с Уцухо эпичен.

Yukari Yakumo - почти Б-г в Генсокё, так как её главной способностью является манипуляция границами и пределами. Известна благодаря трём вещам: во-первых, у неё есть шикигами, у которой есть шикигами. Во-вторых, она может открыть портал в любом месте. И в-третьих: она известна как жуткая соня и лентяйка, хотя если дело дойдёт до судьбы Генсокё, у неё может обострится Чувство Собственного Патриотизма. Развлекается тем, что вылазит из пространственных карманов во всевозможных местах и тонко троллит всякого, кто рискнул с ней заговорить. Также известна тем, что заварила кашу со Второй Лунной Войной только ради того, чтобы бухнуть.

Cirno - Nuff said.

Alice Margatroid - самая известная Алиса среди тохофагов. Является волшебницей-кукловодом (правда, орудует обычными, мелкими куклами, слава богу не трупами). Известна своей любовью к Марисе, мемом «Everybody loves Alice» (Позволяет нарисовать любой пэйринг с Алисой) и тем, что тоже является самой фапабельной. Среди японских рисователей, впрочем, популярна другая идея - что Алиса на почве одиночества в обществе кукол и неразделенной любви к Марисе стала самой натуральной яндере.

Suwako Moriya - богиня, появилась в Генсокё в 10-м данмаку-шутере. Прославилась своей необыкновенной шляпкой. Некоторые считают ее лоли, но православные тохофаги знают, что она просто низкорослая.

Byakuren Hiziri - только этот персонаж появился в свет, так через несколько дней получил репутацию «Youkai Christ». Впрочем, эта репутация не помешала Бякурен стать объектом фапа у некоторых тохо-задротов.

Ran Yakumo - шикигами Юкари. Известна тем, что проявляет ярый материнский инстинкт к Чен, и тем, что она - профессиональная нудистка. Обе вещи пошли от фагов.

Chen - шикигами Ран. Милая и няшная до ужаса и кровотечения из носа.

Nitori Kawashiro - кавайная каппа, чей образ стал более жёстким благодаря Double Spoiler. Иногда топит людей ради лулзов. В её честь назван Анонимус в тохо-разделе Ычана.

Yuka Kazami - один из немногих персонажей, перенесённых из старых игр (до 6 части) в новые. Цветочный ёкай, создатель оригинального заклинания Master Spark, который был впоследствии «позаимствован» Марисой. Полюбилась Анонимусу своей садистской натурой, любовью к нездоровым лулзам и обаятельной улыбкой. Самопровозглашенный сильнейший ёкай и официально ёкай-моэ. Также известна своим BDSM пейром с мазохисткой Тенши Хинанай.

Aya Shameimaru и Sanae Kochiya - первая тэнгу-папарацци и журнализд, вторая - коллега Рейму. Прославились как девки продажные у некоторых, отчего, наверно, до сих пор являются у них причиной баттхёрта. Досталось им за то, что стали появляться чаще других персов, явно намереваясь обогнать Рейму и Марису.

Patchouli Knowledge - астматичная волшебница, проводящая большую часть времени в библиотеке Scarlet Devil Mansion. Обожает книги. Считается труъ-хиккикомори, так как крайне редко покидает библиотеку. У неё время от времени крадёт спеллы (и книги) Мариса.

Koakuma - кавайный чертёнок, о которой известно сравнительно немного. Работает библиотекарем в библиотеке Scarlet Devil Mansion. Многие считают её покладистой и беззаботной, но Зун в интервью сказал совершенно обратное.

В играх японской серии Touhou Project персонажи меняются с каждой новой инсталляцией. Только главным героиням, Рейму Хакурей и , удалось сохранить лидерские позиции и появиться в каждой игре по вселенной Тохо. Остальные яркие харизматичные девушки занимают ведущие роли в эпизодах самой популярной в мире данмаку-франшизы не более чем на один-два раза.

Даже преданные фанаты серии не всегда знают, в каких играх Touhou Project персонажи, которые нравятся им больше всего, совершили свой первый дебют. В "Тохо Проджект" - 27 игр, множество официальных комиксов (манга) и печатных историй (ранобэ). Некоторые героини и вовсе встречаются только в японских аудиокнигах - Drama CD. Но сегодня в центре нашего внимании персонажи Touhou Project, которые заслужили симпатию даже среди тех поклонников Тохо, которые играли всего в одну-две игры.

Обаятельная жрица Рэйму Хакурэй

Одна из главных героинь игр Touhou. Единственная жрица мистического храма Хакурэй, отделяющего мир вампиров, магов, богов смерти и другой нечисти от мира людей.

Рэйму обладает развитой интуицией и чувством справедливости, она чрезвычайно талантлива и легко осваивает новое. В бою пользуется своим комплектом жрицы: защитными бумажными амулетами с наговорами и письменами.

Как в случаях с другими персонажами Touhou Project, информация о Рэйму была бы неполной без упоминания ее недостатков. Катастрофическая лень мешает девушке добиться успехов. Поленившись потратить время и силы на тренировке, жрица нередко попадает в сложные ситуации в сражении. Но она очень ответственная и никогда не отступается от защиты барьера.

Таинственная волшебница Мариса Кирисамэ

Второй постоянный персонаж серии Touhou - лучшая подруга Рэйму. В отличие от нее, Мариса обладает лишь одним ярким природным талантом, и это - ее упорство. Лишь благодаря трудолюбию и прилежанию Марисе удается держать свои боевые способности наравне с жрицей Хакурэй.

Кирисамэ - маг школы Разрушения. Она владеет магией на высшем уровне, способна проводить мощные комбинации разрушительных заклинаний. В играх Touhou отличительный признак ее магии - звезды и лазерные вспышки.

Хотя Рэйму поддерживает мнение о том, что в мире должен быть порядок, сама по себе она может временами вызывать хаос: заимствовать «на время» редкие магические вещички у других персонажей или подшучивать над своими друзьями. Возможно, поэтому волшебница предпочитает проводить большую часть времени в одиночестве, занимаясь исследованиями или бесцельно гуляя по Магическому Лесу.

Ленивая богиня смерти Комачи Онодзука

Многие Touhou Project персонажи популярны благодаря своей яркой индивидуальности. Комачи Онодзука - из таких. И хотя она является шинигами (богиней смерти), но при этом отличается невероятно оптимистичным и жизнерадостным характером. Работа с мертвыми ее не пугает: наоборот, она постоянно подшучивает над смертью и своим трудом, что делает диалоги с ней особенно запоминающимися.

Комачи умеет не только пользоваться косой и управлять духами. У нее есть уникальная сила - способность манипулировать расстоянием от себя до пункта назначения по своему желанию. Она активно эксплуатирует эту силу, когда перевозит души по реке Сандзу.

Если посмотреть, как выглядят персонажи Touhou Project на картинках, можно заметить, что Комачи более беззаботна, чем другие героини. Ее легкая натура позволила ей обрести множество поклонников и появиться в нескольких спин-оффах от основной серии Тохо.