ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Игре эхо прошлого каменное королевство. Прохождение игры "Эхо прошлого

Вы находитесь на странице игры Эхо прошлого. Каменное королевство, созданной в жанре Логическая игра, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Alawar Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Эхо прошлого. Каменное королевство поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Эхо прошлого. Каменное королевство коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Эхо прошлого. Каменное королевство не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2010-09-01, можно сказать, что она может выглядеть малоинтересно.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

– увлекательный квест с элементами мистики. Вас ожидает фантастическое приключение в другую эпоху. Осматривая с другими посетителями старинные переходы королевского замка, Вы и опомниться не успели как оказались в эпохе Средневековья в этом же замке. Но здесь произошло нечто ужасное: все придворные превратились в каменные статуи. Расколдуйте их и узнайте, что случилось!

В игре Вы будете заниматься поиском предметов, разгадыванием различных загадок и головоломок. Ваше основное занятие – это исследование помещений замка: кухню, кладовую, спальни короля, принцессы и принца, оружейную комнату, старую башню, тронный зал, дворцовый сад, фамильный склеп. Найденные в этих комнатах предметы нужны для выполнения остальных заданий. Найденные предметы хранятся на панели инвентаря.

Перед началом путешествия Вы получите магическую книгу. В ней будут храниться все записи о произошедших событиях на уровне, а также она будет подсказывать и давать ценные советы о дальнейших действиях. Есть еще один предмет, который будет подсказывать – это волшебное зеркало. Но лимит вопросов ограничен – не больше 10. Поэтому обращайтесь за подсказкой лишь в критической ситуации. Дополнительные подсказки также можно получить от зеркал, которые Вы будете находить в режиме поиска.

Помните, чтобы расколдовать всех придворных и вернуться домой, Вам предстоит искать по всему замку медальон в фотографией принца, разбираться в лаборатории принцессы, выращивать цветочки, варить зелья, открывать заблокированные двери. Найдите убежище злодейки колдуньи и сразитесь с ней в финальном бою!

Cкачать игру "Эхо прошлого. Каменное королевство" бесплатно


Поступила информация, что на исследовательском судне "Посейдон" бесследно исчезли доктор Рассел Джекман и его капитан. Это ваше дело, детектив, ведь вы как раз тут и находитесь. Похоже, что дела обстоят именно так. Повсюду видны следы борьбы, на корабле ни души. В каюте Джекмана есть тайник, а в нем видеозапись, которая развеет все сомнения. На корабле действительно произошло преступление. Выбирайте режим прохождения и начинайте расследование! Вас ждут головоломки, поиск предметов и азартные мини-игры.

|

Марк и Джейн давно мечтали побывать в Альпах, они предвкушали незабываемый отдых. Но их поезд потерпел крушение, а Джейн бесследно пропала. Марк пришел в себя в номере загадочного отеля, причем оказался запертым в нем. Помогите обеспокоенному мужчине разобраться, что происходит! Обследуйте безлюдный отель, соберите как можно больше полезных предметов, но сначала – выбирайтесь из номера. Проведите собственное расследование, пройдите массу хитрых головоломок и спасите Джейн!

|

Джейн Локвуд не помнит своих родителей, поэтому, получив загадочное письмо от родной тетушки, сразу собралась ехать в отчий дом. Не бросайте девушку в беде, отправляйтесь вместе с Джейн! Вдвоем вы отыщите ее отца и восстановите волшебные часы равновесия. Локации будут заманчивыми и необычайно красочными, на них вас ждет много разнообразных вещиц, необходимых для решения хитрых головоломок и многочисленных заданий. Вашими верными попутчиками будут карта и добродушный гном Фэй, он будет незаменим во всех делах, до самой бонусной главы!

|

На сайте Авалар Вы можете скачать "Эхо прошлого. Каменное королевство" бесплатно .

Администрация сайта категорический не поддерживает распространения "keygen"-ов, "key"-ев и любые другие нарушения авторских прав компании Awalar Entertainment. Полная версия игры Эхо прошлого. Каменное королевство стоит всего 150 руб. при оплате через SMS. Используя пиратскую (сломанную) версию игры - Вы сильно рискуете заразить свой компьютер вирусами, уважайте труд разработчиков.

Тронный зал.
Игра начинается в Тронном зале.
Выбираем пылающую книгу по полу и она будет добавлена в верхний левый угол экрана.
Закроем книгу и затем кликаем по сверкающей области в правой стороне комнаты, чтобы войти в студию.

Студия.
Берём зеркало на полке и оно добавляется в верхний правый угол экрана в подсказки.
Ищем предметы из списка. Предметы обозначенные в списке красным требуют каких-либо действий.
Жмём на книгу справа два раза, чтобы перелистнуть страницы. Кликаем по букве W.
Берём горящую свечу и поджигаем ею факел. Кликнем по факелу и он попадает к нам в инвентарь.
Вернёмся в тронный зал.

Тронный зал.
Факелом поджигаем свечи на канделябрах с двух сторон от трона.
Осмотрим принца, но пока ничего сделать не можем.
Кликнем по вазе слева от двери. Она разбивается. Поднимем в инвентарь кисточку.
Кисточкой пошурудим в замочной скважине - на пол падает ключ.
Ключом открываем дверь. Выходим из тронного зала.

Коридор с Каменной няней.
Идём прямо к статуе няни.
Подбираем с пола справа от няни обрывки картины. Они попадают в инвентарь.
Осмотрим раму справа на стене. Берём обрывки из инвентаря и кладём их перед рамой.
Переносим обрывки портрета на раму. Если обрывок помещен правильно он закрепляется автоматически.

Вернёмся на два шага назад и повернём направо в оружейную.

Оружейная.
Кликая по оружию на столе, скинем с него всё лишнее. Берём меч в инвентарь.
Кликнем по щиту на стене напротив. Появляется надпись: Металл рубит дерево.
Берём щит слева в углу. Проходим в левую дверь в кладовку.

Кладовка.
Берём на стеллаже прямо стрелу, вставляем в арбалет слева внизу и стреляем в сердце.
Берём клещи со стены слева - похоже они пригодятся.

Идём в коридор с няней.

Коридор с Каменной няней.
Отдаем меч и щит рыцарю слева.
Берём зелёный свиток из его рук. Бредём в студию.

Студия.
Ищем все символы короля, находящиеся в комнате (карты, шахматные фигуры и т.д.).
Кликнем по шахматной доске. Сделаем ход шашкой - получим ещё один символ короля.
Затем играем мини-игру. Нужно найти и убрать с игрового поля парные символы короля.
Последний оставшийся символ попадает в инвентарь.

Выходим в коридор с ныней и поворачиваем налево.

Зал со львами.
Поднимем с пола в левом нижнем углу алмазный ключ.
Приблизим среднюю дверь.
Пролистаем волшебную книгу немного назад и посмотрим на изображение герба.
Составим такой же герб, как и в книге.

Комната портного.
Кликнем по светящейся области экрана. Перемещаемся в другую комнату и начнём поиск скрытых предметов из списка.
Берём кувшин с полки и ставим его на поднос. Получаем тень от кувшина.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Берём пустую пробирку в инвентарь и вернёмся в зал со львами.

Зал со львами.
Идем к левой двери. Клещами отдираем два болта, удерживающие крышку замка.
Мини-игра. Цель игры рассредоточить деревянные блоки таким образом, чтобы ключевой блок мог свободно перемещаться по замку.

Сначала переместим верхний деревянный блок вниз под ключевой блок. Нижнюю шестерёнку перенесём на гвоздь в верхнем левом углу.

Снова перемещаем деревянные блоки.

Перенесём маленькую шестерёнку на её место влево. Это заставит замок переместиться на одно деление вправо.

Снова перемещаем деревянные блоки. Переносим шестерёнки вправо - это позволит открыться замку.

Дверь откроется Входим внутрь.

Комната принцессы.

Откроем чемодан пнаходящийся под трюмо в левом углу и возьмём краску.
Зелёный свиток вставляем в странный аппарат в центре комнаты. Зажёгся огонь.
Приблизим "монитор" и соединим пустую пробирку с трубкой.
Кликаем только по зеленым пузырькам на мониторе, пока пробирка не наполнится.

Получаем в инвентарь волшебное средство в минзурке.
Кликнем по светящейся области справа и перейдём в смежную комнату.
Начнём поиск предметов из списка.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Оденим на руку перчатку справа, измажем её углём на столе и отпечатаем ладонь на листке бумаги лежащем на спинке дивана.
Берём рычаг и топаем в тронный зал.

Тронный зал.
Походим к каменному принцу и вставляем в шкатулку алмазный ключ.
Из шкатулки забираем медальон без портрета. Идём в зал со львами.

Зал со львами.
Приблизимся к правой двери.
Чтобы открыть замок, нужно разукрасить карту.
Берём краску из инвентаря. Красим таким образом, чтобы ячейки одноко цвета не соединялись.

Входим внутрь.

Комната короля.

Вставляем символ короля в исходное место внизу колонны справа.
Дверь отъезжает. Внутри возьмём портрет для медальона. Она автоматически попадает в медальон.
Вставим рычаг в механизм на стене и откроем дверь в зал.
Несёмся в коридор с Каменной няней.

Коридор с Каменной няней.
Вставляем медальон няньке в руку. Она оживает и начинает вешать лапшу о принце.
Она объясняет, что принц пропал накануне своей коронации. Когда она пошла искать его, она была заколдована темной магией. Нянька кладёт платок на скамейку и ломится из зала. Берём платочек в инвентарь.
Повернём налево к лестнице.

Лестница.
Щёлкаем дважды по выпирающему кирпичу и берём золотой ключик.
Поднимаемся по лестнице в башню.

Башня.
С полки берём красный мешок и идём в арку слева.

Лаборатория алхимика.
Ищем предметы из списка.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Берём метлу и убираем паутину с окна. Кликаем по цифре 5.
На стене берём в инвентарь шестерёнку.
Идем на лестницу.

Лестница.
Исследуем нишу в стене. Вставляем шестерёнку в механизм.
Уравновесим весы, поставив на платформы нужные гирьки. Используем гирьки с весом 6, 2, 3 для того, чтобы открыть засов в коридоре (уже без няньки).

Идём в оружейную.

Оружейная.
Откроем сундук ключом и берём в инвентарь ломик.
Идём в кладовую.

Кладовая.
Ищем все запрятанные перья.
Берём ножницы и вспарываем ею подушку, из которой возьмём перо.
Мини-игра. Необходимо убрать с игрового поля пары одинаковых перьев.
Оставшееся перо попадает в инвентарь.
Идём в комнату портного.

Комната портного.
Приблизим ветку в вазе на столе. Кликнем ещё раз по ней.
Семена падают на пол.
Собираем семена в красную сумку. Проходим в лабораторию принца.

Лаборатория принца.
Собираем в комнате все кольца. Берём ножовку, пилим ветку и получаем кольцо.
Мини-игра. Необходимо убрать с игрового поля пары одинаковых колец. Голова льва попадает в инвентарь.
Шлёпаем в башню.

Башня.
Ломиком подденем половицу и возьмём оттуда нож.
Приблизим окно. Ломиком ломаем замок и берём в инвентарь кольцо.
Спускаемся вниз по лестнице.

Коридор (без няньки).
Подойдём к дальней двери.
Вставляем колову льва в отверстие на правой створке.
Кольцо вставляем льву на левой.
Кликаем по головам, для выхода из дома. Выходим наружу.

Площадь.
Идём к клумбе. По пути поднимем садовые ножницы.
Посеем семена из мешка на клумбу.
Польём цветы волшебной жидкостью.
Цветы поперли. Садовник оживает и принимается нас грузить по полной программе. Затем он куда-то исчезает.
С земли поднимем пряные травы.
Осмотрим фонтан.
Смахнём листья с бортика и прочитаем табличку: Вода побеждает огонь .
Подденим ломиком решётку перед фонтаном и заглянем внутрь.
Мини-игра. Соединим трубы в правильном порядке. Если кусок трубы помещен правильно он закрепляется автоматически.
Повернём краны 5 и 2, чтобы откачать воду из фонтана.

Отспупим от фонтана на один шаг назад.
Повернём направо к заднему двору.

Задний двор.
Три раза щёлкнем садовыми ножницами по кустам. Покосили весь кустарник.
Двумя щелками по лопате освобождаем её от земли, а затем берём лопату в инвентарь.
Читаем табличку на дереве: Деревья останавливают землю .
Вернёмся к фонтану и повернём налево.

Аллея с горгулиями.
Лопатой выкапываем крюк у подножья левой статуи (в инвентарь).
Ножом отрезаем верёвку у ног правой горгульи (в инвентарь).
В инвентаре крюк соединяется с верёвкой и получаем "кошку".
Щелкаем по плитке с надписью: Земля останавливает воду на пьедестале у третьей горгульи.
Плитка отъезжает. В инвентарь попадает ключ.
Вернёмся на задний двор.

Задний двор.
Подтянем "кошкой" ветку дерева и отрежем кусок садовыми ножницами.
Кинем "кошку" в окно и лезем на кухню.

Кухня.
Кликаем по паутине над очагом, чтобы её убрать.
Читаем надпись: Огонь разрушает металл .
Берём с полки пустую пробирку (в инвентарь).
Кликаем по бочке (загораживающей дверь) столько раз, чтобы она откатилась к очагу и открылась дверь.
Из бочки вытекает какая-то маслянистая жидкость.
Выходим из кухни и идём направо в башню к лаборатории алхимика.

Лаборатория алхимика.
Ищем все сообщения, оставленные нам в этой комнате.
Мехами дуем по порошку на окне(блин все игры с наркоманским уклоном), чтобы добыть последнее сообщение.
Мини-игра. С игрового поля убираем пары одинаковых сообщений.
В инвентарь попадает фиолетовый свиток.

Поспешим в комнату принцессы.

Комната принцессы.
Вставляем фиолетовый свиток в аппарат (самогонный) и приближаем "монитор".
Вставляем пустую пробирку в выходную трубочку и кликаем по экрану монитора в красно-синие(фиолетовые) пузырьки.
В инвентаре волшебный порошок.
Идём в комнату портного.

Комната портного.
Вставляем перо из инвентаря в готовый костюм.
Посыпаем костюм и портного волшебным порошком.
Портной оживает и грузит нас бодягой, что он кого-то увидел в зеркале.
Очередное исчезновение свидетеля. Поднимем с пола руковицу и возвращаемся в кухню.

Кухня.
Наденем руковицу на руку и снимем с котла крышку.
Из инвентаря кинем в котел пряные травы.
Оживает кухарка, что-то нам щебечет и исчезает.
Идём в винный погреб.

Винный погреб.
Ищем скрытые предметы из списка.
С шкафчика достанем бокал и нальем в него вина с центральной бочки.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Маслёнка попадает в инвентарь.
Вернёмся на кухню.

Кухня.
Наполним масленку маслом из бочки.
Выходим из кухни. Идем в аллею.

Аллея с горгулиями.
Приблизим ворота.
Ключом из инвентаря откроем замок.
Смажем дверные петли маслом из масленки.
Входим через ворота на кладбище.

Кладбище.
Ищем скрытые предметы из списка.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Возьмём кувшин с водой и зальём ею костёр. Кликнем по дыму.
Дверная ручка попадает в инвентарь.
Идём к фонтану.

Площадь.
Осмотрим фонтан, чтобы увидеть символ.
Топаем в башню, смотрим в окно на фонтан. Видим ещё три символа.
Спускаемся в оружейную.

Оружейная.
Подойдём к правой двери.
Выставляем на замке символы, как они расположены в фонтане.
Замок открыт. Входим внутрь.

Сокровищница.
Ищем предметы из списка.
Возьмём два зеркала, чтобы увеличить число подсказок.
Берём камень со стеллажа, швыряем его в бутылку, из осколков которой достаём письмо.
Со стола берём грязную монету. В инвентаре она автоматически чистится платком. Получаем чистую монету.
Идём через аллею с горгульями к склепу.

Склеп.
Присобачиваем к двери дверную ручку.
Входим внутрь склепа.
Даём монету кладбищенскому сторожу.
Он ожил и поведал нам, что любимое хобби у принцессы - шастать по склепу.
Сторож исчез. Берём хрустальный шар.
Приблизим центральный гробик HENRY.
Мини-игра. Перемещая буквы, выставим имя HENRY. Как это сделать смотрим на видео
Жмём на гроб, чтобы получить доступ к подземелью.

Подземелье.

Темновато. Вставим факел в держатель и вернёмся на кладбище.

Кладбище.
Ищем всех рептилий на экране.
Кликнем по яйцу в нижнем левом углу три раза и возьмём вылупившуюся змейку.
Мини-игра. Убираем с экрана пары рептилий издающие одинаковые звуки.
Оставшееся металлическое украшение в виде змеи попадает в инвентарь.
Идём к винному погребу.

Винный погреб.
Ищем все грозди винограда на экране.
Откроем папку на столе и забирём последнюю гроздб.
Мини-игра. Убираем с экрана пары одинаковых гроздей.
Оставшийся предмет - металлическое украшение попадает в инвентарь.
Идём в сокровищницу.

Сокровищница.
Ищем все цветы находящиеся в комнате.
Берём горящую свечку, ставим её в подсвечник на столе. Кликнем по накапавшему на стол воску в виде цветка.
Мини-игра. Убираем с игрового поля пары цветов имеющие одинаковое звучание.
Оставшееся металлическое укрошение попадает в инвентарь.
Идём в комнату принцессы.

Комната принцессы.

Ищем все находящиеся в комнате рамки.
Найдём пару частей, лежащих отдельно и приделаем их к раме на стене.
Мини-игра. Убираем с игрового поля одинаковые (похожие) рамка.
Оставшаяся специальная рамка попадает в инвентарь.
Идём в склеп.

Склеп.
Лезем в подземелье.
Вставляем добытые металлические артифакты в подставку на двери.
Сверху водружаем хрустальный шар.
Дверь открывается. Входим внутрь.

Потайная комната.
Откроем сендук и возьмём в нём огниво (в инвентарь).
Рядом с камином возьмём дрова и совок (в инвентарь).
Отодвинем крышку от камина и выдвинем воздушную заслонку над камином.
Кладём в камин дрова и поджигаем их огнивом.
Дрова прогорели. Совком зачерпнем горячие угли.
Приблизим стол и высыпим угли под колбы.
Мини-игра. Цель разместить растения по колбам от самого легкого до самого тяжёлого. Решение на скриншоте.

Берём бутылку полученного зелья и поливаем им принцессу.
Она оживает и рассказывает нам какая она тупая. Типа отец перед смертью рассказал, что заточил свою жену в подземелье за занятия колдовством. А доченька нет чтобы обходить склеп стороной, попёрлась в подземелье и открыла дверь. Ясень пень, что её заколдовали.
Берём с пола амулет и проходим в дверь прямо перед нами.

Комната горгульи.
Берём молоток, кувшин, фонарь, саженцы и лопату.
Караул. Колдунья постаралась - в комнату начинает поступать вода. Но не зря же мы бродили и читали всякую муть с табличек.
Лопатой поддеваем землю из ближайшей кучи (слева внизу) и бросаем в воду. Земля останавливает воду.

Вода уходит. Получаем в инвентарь голубой камень у горгульи слева.
Очередная неприятность от доброй ведьмы - на голову падают камни.
Втыкаем саженцы из инвентаря в брошенную нами землю. Вырастает дерево и камнепад прекращается.
Получаем в инвентарь оранжевый камень.
Опять не слава богу - колдунья насылает на нас растения.
Лупасим молотком по скелету и возём мачете, которым и косим всё вокруг.

За такой подвиг получаем зелёный камень.
Колдунья не унимается и пытается проткнуть нас металлическими копьями.
Факелом из инветаря победим и эту напасть. Получаем белый камень.
Загорается огонь, нужно срочно потушить его. Из инвентаря берём кувшин и бьём им по бочке с водой.
Вода заливает огнь. Получаем красный камень.
Помещаем полученные камни в отверстия в полу в центре комнаты.
Мини-игра. Цель игры передвинуть цветные камни к символам этого же цвета (например зелёный шар рядом с символом дерева и т. д.).

Вставляем амулет в зеркало. Оно разбивается и проклятие с дворца снимается. Король оживает, ну и продолжение следует...

Совершите путешествие во времени в далекое средневековье и исследуйте все локации заколдованного замка Орион. Научитесь варить волшебные зелья в алхимической лаборатории, разберитесь с хитроумными головоломками и одержите победу в сражении со злой волшебницей!

Подробнее

Тайны старинного замка

В этом увлекательном мистическом квесте вам предстоит совершить путешествие во времени и отправиться в далекое средневековье. Только что вы слушали экскурсовода и рассматривали старинные гобелены и рыцарские доспехи в залах старинного замка, и вдруг перенеслись в прошлое, на несколько сотен лет назад. Что с этим делать - непонятно, кругом ни души, замок заколдован, все его обитатели превращены в безмолвные каменные статуи.

Вам необходимо снять заклятье, но для этого придется как следует потрудиться. Верните старой няне медальон с портретом принца. Найдите для портного красивые перья и приготовьте чудесный порошок в алхимической лаборатории. Разыщите кухарке ее любимую рукавичку-прихватку и разведите для садовника волшебные цветы в дворцовом саду. В награду все придворные помогут вам раскрыть загадки зачарованного замка Орион.

Если вам нравятся таинственные истории и вы не против побродить с факелом по средневековому замку, то эта игра - то, что вам нужно! Найдите убежище злой волшебницы, подчините себе силы пяти стихий, победите колдунью, развейте чары - и вы сможете вернуться домой!

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Эхо прошлого: Каменное королевство" (Echoes of the Past: Royal House of Stone). Прохождение содержит множество картинок, к каждому шагу игры.
Также можно дать несколько общих советов: игра начинается с 10 подсказок. Для дополнительных подсказок необходимо отыскать два зеркала в каждой зоне поиска предметов. Не пропускайте сверкающие места, осматривайте их внимательнее. Чтобы вернуться на предыдущую локацию, нажмите стрелочку вниз. В остальном, проходить игру надо, как и множество других игр из серии "Поиск предметов".
Переходим непосредственно к прохождению. Если останутся вопросы как пройти игру "Эхо прошлого: Каменное королевство" от Алавар - пишите на форуме.


Часть I
Тронный зал
Купив билет в музей и попав в Средневековый Замок, Вы найдёте уроненную женщиной книгу и первым делом для исследований отправитесь сюда.
Следуйте подсказкам: с левой стороны искрящаяся зона поиска предметов.
Не забывайте собирать везде зеркала - каждое зеркало даст дополнительную подсказку.
Чтобы найти букву W - переворачивайте страницы книги.
Перед выходом из комнаты появится задание найти горящий факел.
Возьмите свечу и поднесите её к факелу.
В Ваш инвентарь добавится горящий факел .

*все картинки увеличиваются нажатием на них

Вернитесь по стрелке вниз в тронный зал.
С помощью горящего факела зажгите свечи с обоих сторон от трона.
Нажмите на левую вазу, чтобы разбить её.
С пола поднимите кисточку .
Приблизьте двери и вытолкните кисточкой из замочной скважины ключ.
Ключом откройте дверь и выходите в коридор.
По коридору пройдите вперёд.

Коридор. Каменная няня
Подойдите к "каменной" няне Принца.
У её подола платья лежат смятые обрывки портрета.
Поднимите их и нажмите на рамку портрета справа.
Из найденных клочков соберите картину.
Двигайтесь 2 раза вниз, а затем направо.

Оружейная комната
Возьмите щит .
Со стола скиньте ненужное оружие, а меч возьмите себе.
Отодвинув щит на стене обнаружите табличку "Металл режет дерево".

Зайдите в комнатку слева для поиска нужных предметов.
Чтобы найти сердце со стрелой - возьмите стрелу на полке и вставьте её в лук, после чего лук выстрелит в сердце.
По окончании получите клещи .

Выйдите из Оружейной в коридор.
Внизу стоят два рыцаря.
Отдайте левому найденные щит и меч .
Заберите появившийся под щитом рыцаря зелёный свиток .
Ступайте через открывшийся проход налево.

Холл трёх загадок
Поднимите с пола алмазный ключ .

Осмотрите дверь перед Вами.
Активируется головоломка, в которой необходимо правильно собрать королевский герб.
Герб был на картине, которую Вы собирали около няни.
Также он "зарисован" в Вашем дневнике.

Осмотрите дверь слева.
Клещами выдерните два гвоздя.

Решите головоломку.
С помощью шестерёнок проведите основной блок к защёлке.



Проходите через открывшуюся дверь слева.

Комната принцессы
Заберите в чемодане под трюмо банку с жёлтой краской .
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти отпечаток руки - возьмите кисть руки около сумки справа, испачкайте в угле и сделайте отпечаток на чистом листе.
Перед выходом захватите с собой рычаг .


Идите по стрелкам вниз, до холла.

Холл трёх загадок
Приблизьте правую дверь.
Поставьте на полочку банку с желтой краской и решите головоломку.
Раскрасьте картину так, чтобы ячейки одного цвета не соприкасались.

Теперь все двери открыты, можно продолжить исследовать остальные комнаты.
Проходите через дверь прямо.

Комната портного
Осмотрите сверкающую в проёме область - поиск предметов.
Соберите все предметы из списка.
Чтобы получить тень кувшина - возьмите кувшин с полки между окон и поставьте его на поднос на столе.
На выходе захватите пустую пробирку .
Выйдите в холл и поверните через левую дверь.

Комната принцессы
Откройте выдвижной ящик стола и осмотрите инструкцию.
В центре комнаты стоит странный агрегат, вставьте в его круглое углубление зелёный свиток .
Когда загорится огонь - приблизьте бурлящий котёл.
На подставку справа установите пустую пробирку .
Соберите в пробирку все шарики зелёного цвета, не задевая другие.
После прохождения мини-игры возьмите зелёную волшебную жидкость .
Идите вниз 3 раза.


Тронный зал
Приблизьте каменного принца.
Алмазным ключом откройте замок на шкатулке.
Заберите медальон без портрета .

С правой стороны появилась новая зона поиска предметов.
Вам будет предложено найти все символы Короля.
Взамен, после несложной задачки на память, Вы получите .

Через тронный зал идите в коридор.
Поверните налево в холл, а затем ступайте через правую дверь.

Комната короля
Поставьте рычаг на место, чтобы открыть дверь.
Верните барельеф с изображением короля в углубление под колонной.
Из открывшегося тайника возьмите портрет принца .
Портрет принца автоматически объединится с медальоном без портрета , получите медальон с портретом .
Идите 2 раза вниз и вперёд.

Коридор. Каменная няня
На цепочку, которая няня держит в руке, подвесьте медальон с портретом .
Когда няня оживёт и исчезнет, подберите платочек .
Двигайтесь налево.

Лестница на башню
Два раза нажмите на выделяющийся кирпич в стене.
Из тайника заберите ключ .
Поднимайтесь наверх.

Башня
С полки возьмите красный пустой мешочек .
Пройдите поиск предметов.
Чтобы найти цифру 5 - метлой смахните паутину.
По окончании получите шестерёнку .
Идите по стрелке вниз 2 раза.


Лестница на башню
Загляните в углубление на стене справа.
Вставьте в механизм шестерёнку .
Расставьте гири слева направо: 6-2-3.
Двигайтесь 2 раза вниз и направо.

Оружейная комната
Ключом откройте сундук и возьмите ломик .
Пройдите поиск предметов - соберите 15 перьев.
После прохождения мини-игры, в которой необходимо собрать попарно одинаковые перья, Вы получите перо .


Башня
С помощью найденного в Оружейной комнате ломика откройте окно и поднимите дощечку в полу.
Теперь Вам добавились нож и кольцо .
Идите 3 раза вниз, налево в холл и через дверь прямо.

Комната портного
В проёме - искрящаяся зона поиска предметов.
Найдите 16 колец.
Одно из колец - "кольцо дерева". Возьмите пилу и спилите ветку, чтобы его достать.

Сыграйте в мини-игру, собирая попарно одинаковые предметы.
По окончании получите голову льва .
Вернитесь в комнату.
Приблизьте сухой куст, который стоит в вазе на столе под окнами.
Нажмите на него, чтобы семена осыпались, после чего соберите их в пустой мешочек .
Подберите мешочек с семенами .

Идите 2 раза вниз и вперёд - в коридор , где стояла окаменевшая няня.
Приблизьте двери перед Вами.
На правую дверь верните ручку в виде головы льва .
В пасть левого льва вставьте кольцо .
Нажмите на обе ручки, чтобы опустить их кольцами вниз.
Двери откроются - проходите через них.