ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Где находятся стражи рассвета в скайриме. Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За Стражей Рассвета)

Предисловие

Все пользователи персональных компьютеров с нетерпением ждали когда выйдет первое полноценное дополнение для Skyrim под названием Dawnguard. В этой статье я опишу прохождение сюжетной линии за фракцию стражей рассвета.

Чтобы лучше понимать, как расходятся сюжетная линия на светлую и темную сторону, приводим небольшую схемку:

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Первым делом после установки DLC возникает вопрос как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост, после достижения вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killind vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена) мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе добираемся до входа в замок. Далее наблюдаем заскриптованый диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I"m here to join the Dawnguard). Далее следует сцена разговора Исрана и Толана (Tolan) после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Пробуждение (Awakening)

Следуем в пещеру, которая находится неподалеку от святилища Мехруна Дагона и убиваем в ней кучу вампиров (внимание! чтобы следовать сюжетной линии Стражи рассвета случайно не заразитесь вампиризмом). Придя к некоему алтарю:

нажимаем на кнопку под маркером и появляется фиолетовое свечение. Далее нужно передвигать жаровни (Brazier) которые стоят вокруг, чтобы те стали объяты пламенем.

Когда всё будет готово откроется каменный монолит (Stone Monolith) при активации которого из него выпадет дама прекрасной наружности и… длинными клыками. После разговора с ней задание завершается.

Кровные узы (Bloodline)

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don"t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых "Ван-Хельсингов" в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения или отсутствия у неё "Двемерского Гироскопа". К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.

Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Hunter

От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

Достаём из вампира записку и прочтя её идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в отверстие на парапете.

Энергетический барьер падает и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер болом/(нужное вставить) отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

Требуется поговорить с Сераной и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятам там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

В главный вход замка соваться не следует мы пойдём налево.

В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так.

Чтобы они заработали нужно найти недостающие секции:


После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим попутно унося в Обливион всех противников.

Механизм от решетки за горгульей.

Активируем.

Как неожиданно!

Проходя мимо комнаты с кучей гаргулий не забываем взять красивую броньку вампира.

Найдите пару отличий:


Прийдя на эту локацию с кругами посреди комнаты:

Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

Читаем, забираем, отдаем Серане (I"ve found your mother"s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате, для открытия портала.


Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

Эх, так как мы Стражи Рассвета выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won"t feel right as a vampire), а затем говорим что готовы (I"m ready). Разделение проходит безболезненно:

и мы можем проходить через портал. Конец задания.

За гранью смерти (Beyond Death)

Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту встретим мать Сераны — Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.

Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

Один из свитков для этого задания добывается через предыдущее задание, а другой во время прохождения главной сюжетной линии.

Добыв оба свитка разговариваем с монахом.

На этом задание завершается.

Невиданные видения (Unseen Visions)

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Монах, который должен был прочесть наши свитки — ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

Говорим со спутницей и задание завершается.

Касаясь небес (Touching the Sky)

Итак, запасаемся всем необходимым для долгого путешествия и отправляемся на задание, лазить по тёмным пещерам придется долго.

Итак в первой пещере нам требуется сигануть в воду и плыть по течению, оно выведет в нужное место. Вообще пещера довольно прямолинейная, заглядываем на карту локации и идем туда где ещё не были. После долгого путешествия встречаем снежного эльфа по имени Гелебор (Gelebor)! Единственного представителя в здравом уме и со зрячими глазами.

Разговаривая с ним мы узнаем, что он не последний снежный эльф, но очень хочет таковым стать и даёт задание убить собственного брата. Ну что же, род продолжить не представляется возможным, так что одним членом вымирающей расы больше, одним меньше – неважно.

Представитель красной книги открывает нам портал и мы получаем задание собрать 5 проб воды из разных источников.


Беготни много, фалмеров много, дракон тоже не один, но сложностей в поиске локаций возникнуть не должно.

В конце концов приходим к огромному замку, в чашу которого нам надо вылить набранную воду. Идём в открывшуюся локацию и встречаем братца, восседающего на троне.

Сдаваться просто так он не хочет, поэтому оживляет замерзших фалмеров и корусов которых нам предстоит убивать. Далее схватка происходит с самим снежным эльфом:

после победы над которым, Гелебор даст нам лук Ауриэля (Auriel’s Bow).

Конец задания.

Родственный приговор (Kindred Judgment)

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет всех воинов и произнесет пламенную речь.

Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.

Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

Сегодня я решила обследовать весь форт Стражей рассвета и нашла немало интересного… Я ещё раз обследовала все мешки, собрала что нашла, включая книгу "Король", написанную Ревеном. Затем я нашла несколько бочек с рыбой, и, наверное, это одно из немногих мест, где их так много…

Первое место куда мне довелось выйти, оказалась отдельная пещера, в которую можно попасть прямо из форта, с водопадом. По пути я встретила двух замечательных собак, которых зовут Скеолан и Бран. Имена, конечно, так себе, но собачки чудесные!

Пещера с водопадом - великолепна! Пещера так и называется "Водопад Стремительный Прыжок". Тут повсюду растут грибы и есть сундук. Водопад был каким-то необычным, что меня так и тянуло с него спрыгнуть вниз. Было высоко, но почему-то хотелось. Лидия наотрез отказалась. Я ей лишь сказала, что если я всплыву, будет меня откачивать зельями.))) Но интересность состоит в том, что с водопада действительно стоило спрыгнуть. Сначала, как водится, попадаешь на несколько метров под воду, потом выныриваешь и оказываешься в круглой пещерной зале… Потом я забралась на витиеватую дорожку и по пути активировала рычаг. Каменная дверь открылась вверх, а никак обычно - вниз, и я попала дальше… По пути нашла ещё сундук. Затем я вышла с другой стороны и снова оказалась около Лидии, которая подбежала ко мне и спросила всё ли хорошо? На что я ответила, что это было потрясающе! В общем, и в целом, сюда стоит заглянуть.

Обследуя форт дальше, я нашла нормальную кровать, даже двуспальную. Жаль, что не вышла сюда вчера. Правда, по соседству с комнатой, где стоит кровать, находится комнатка пыток и это как-то не очень приятно… Чтобы больше никто не пострадал, забрала пыточные инструменты. Выяснять что и как у меня не было ни времени, ни желания. Зато рядом с кроватью стоят 2 платяных шкаф, в котором есть богатая одежда, которую можно забрать себе и ещё нашла серебряное ожерелье с сапфиром. Во втором шкафу обнаружился аметист. На полках нашла испорченные книги, которые нужны для алхимии. Форт реально большой… Чего тут только нет… В больших мешках отыскалось много мешочков с мукой, в мешках поменьше - овощи. На бочках стоят бутылки с медовухой, везде можно найти оружие, а ещё и мешочки с монетами.

Поднимаясь по витиеватым лестницам я несколько раз выходила к двери… И вот после нескольких попыток, рискнула зайти. Дверь ведёт в Ущелье Утренней Зари. Почему это место назвали ущельем, я пока не поняла, потому что оказываешься как бы во внутреннем дворе на крыше форта. Здесь я нашла очень много припасов… Включая оружие и экипировку Стражей рассвета: боевой молот, боевую топор, щит и сапоги. И, конечно же, здесь есть и арбалеты. Ещё нашла крепкое зелье лечения, напиток силы, маленькие рога и серебряное колечко. Здесь же мы с Лидией и поужинали… Тут нашли стол с вполне хорошим вкусным ужином. К нашему пиршеству было предложено: говяжья похлёбка, отварная говядина и черновересковый мёд (медовуха).

Затем мы прошли в сам форт и я немного пообщалась с пришедшим сюда вместе со мной Агмейром. Он без устали тренировался в стрельбе из арбалета…

[Тренируется Агмейр всё время и благодаря этому можно собрать большое количество болтов уже для своего арбалета.]

Я прошла в одну из комнат, где есть точильный камень и улучшила оружие.

К полуночи отправилась спать на воздух - в Ущелье Утренней Зари.

Собаки в форте: Скеолан и Бран.

Пещера Водопад Стремительный Рывок.

Вид с водопада.

Нырнула! =)

Круглая пещерная зала под водопадом.

Найденная кровать.

Содержимое шкафа.

Обычное содержимое бочек с рыбой.

Убранство форта Стражей Рассвета.

Карта Скайрима на столе.

Ущелье Утренней Зари.

Оружие и броня Стражей Рассвета.

Наш скромный, но вкусный ужин.

Тренировка Агмейра.

После прохождения начальных уровней и квестов в Скайриме, игроку предоставляется возможность вступить в ряды Стражей Рассвета или же продолжать своё путешествие по ранее намеченной дороге. Многие новички сталкиваются с проблемами при вступлении в Орден Стражи Рассвета. Некоторые длительное время не могут разыскать нужный путь или не знают последовательность целей, которые помогут вступить в клан. Как вступить в Стражу Рассвета в Skyrim и приобрести новые способности?

Способы вступления в Стражу Рассвета

Стража Рассвета в Скайрим представляет собой орден охотников на вампиров, которые набирают в свои ряды добровольцев для борьбы с опасными тварями.

Основные способности:

  • Дрессировка животных;
  • Новое оружие(арбалеты,молоты);
  • Магия;
  • Исследование новых способностей и технологий.

Организация располагается в Рифте, в форте Стражи Рассвета. Основным условием будет являться наличие у игрока 10 уровня. После достижения необходимых навыков, буквально в каждом поселении вас может ожидать встреча с орком Дораком, которым и предоставит всю необходимую для поисков информацию.

Как найти стражей рассвета в Скайрим? Наше путешествие начинается из Рифтена в форт Стражей Рассвета. Мы добираемся до места, обозначенного маркером, где находим ущелье в пещере. Зайдя в ущелье, мы встречаем Агмейера, который просит вас сопроводить его прямиков до форта. Это небольшая миссия и является ключевой при вступлении в клан.

Когда вы добрались с Агмейером до форта и вошли в него, проследите за диалогом, который будет происходить между Израном и Толаном. Изран вам поможет вступить в Стражу Рассвета. После разговора с ним, вы получаете арбалет и стальные болты, после чего отправляетесь на выполнение нового квеста уже в рядах клана.

Вступление в стражу рассвета можно осуществить и до наступления 10 уровня. Необходимо просто попасть в форт и приступать к выполнению квеста. Однако, со столь низким уровнем навыков задания выполнять несколько сложнее. Данный вариант выгоден тем, кто желает приобрести хорошее стрелковое оружие и вместе с ним продолжать выполнять квестовые задания.

Новые возможности

Помимо новых квестов и 39 заданий, игрок приобретает ряд способностей и достижений. Вам становятся доступны новые артефакты, книги, оружие и возможность облачиться в новую экипировку, которая обеспечит вашему персонажу отменную защиту от вампиров и прочих врагов. Стражи Рассвета имеют доступ к новому заклинанию «Восстановление»,благодаря которому ваш персонаж способен создавать защитную ауру и воздействовать на противника.

По своей деятельности Dawnguard из Skyrim можно сравнивать с охотниками на даэдров, которые ведут схожий образ жизни, однако между кланами имеются далеко не дружеские отношения.
Доступ к покупке бронированного тролля сделает режим боя еще более увлекательным и захватывающим.

После того, как пройдете основное сюжетное задание "Пророк", по итогам которого выберете сторону Стражи Рассвета, прохождение Dawnguard предложит вам еще целую горстку побочных заданий от этой фракции.

Полный перечень этих заданий выглядит так: Древняя технология, Укрепляя ряды, Очищающий свет, Прятки, Охота на монстра, Правосудие ярла, Утерянная реликвия, Превентивный удар и Спасение. Разберем их вкратце по одному.

Древняя технология

Этот квест можно получить у Сорин Джерард, что в форте Стражи Рассвета. Наша цель в этой миссии - найти древние двемерские схемы.

Укрепляя ряды

Этот побочный квест можно взять у Сорин Джерард, стремящейся собрать в рядах Стражей Рассвета как можно больше товарищей по оружию, так как фракция опасается угрозы со стороны вампиров.

Очищающий свет

Незамысловатый квест - нужно пообщаться с Ганмаром, после чего отправиться в вампирское логово, чтобы ликвидировать там цель, на которую и был получен заказ.

Прятки

Эту миссию можно взять у Сорин Джерард в форте Стражи Рассвета. После диалога с ней она, как и в задании "Древняя технология", отправит вас в случайно выбранные двемерские руины, либо же бандитский лагерь, чтобы собрать схему арбалета.

Охота на монстра

Ганмар просит разобраться с логовом вампиров, после чего отправит нас в один из больших городов. Чтобы выяснить, где именно искать логово, общайтесь с друзьями, простыми прохожими, опрашивайте посетителей таверн, не забывайте о возможности убеждения или подкупа.

Правосудие ярла

Это задание мы получим после диалога с Израном: лидер фракции Стражи Рассвета попросит нас навестить ярла, чтобы сообщить ему о надвигающейся угрозе со стороны вампиров.

Утерянная реликвия

Задание становится доступным в прохождении Dawnguard, если вы выполнили квест "Укрепляя ряды". Если помните, в том задании нам нужно было освободить персонажа по имени Флорентий.