ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Fallout 4 вступление братство стали.

Братство стали это одна из четырех фракций в игре Fallout 4. Данная фракция имеет свои преимущества и нередко выбирается большинством геймеров.

Если вы вступите в братство стали, вам предстоит пройти много миссий и в конечном итоге поспособствовать уничтожению или спасению других фракций. В этой статье мы расскажем вступать ли в братство стали в fallout 4, и что вам это даст.

Задачи Братства Стали

Официальной задачей Братства Стали является развитие и защита человечества путем технологических новшеств. Конечно, как и другие фракции, Братство стали имеет свою личную миссию, и это уничтожение Института с попыткой полного контроля над Пустошью.

Что даст и для кого подойдет вступление в Братство Стали

Если вы хотите бесконечные сражения и захватывающие миссии, то вам прямое место в Братство Стали. Как только вы вступите в Братство, вам сразу дадут хорошую лазерную винтовку под названием Righteous Authority. Также по мере прохождения игры вы получите много оружия, включая силовую броню T-51b.

Вывод

Теперь вы знаете вступать ли в братство стали в fallout 4. Конечно, не стоит сразу вступать за одну из фракций, для начала просто попутешествуйте по пустоши и узнайте все о нынешней обстановке. Удачи!

Уже практически на первом часе игры, главный герой получает миниган и силовые доспехи и с их помощью поливает свинцом улицы городов в попытке очистить их от нежелательных элементов. Со времен более ранних серий, силовая броня, у большинства любителей вселенной Fallout прочно ассоциируется с Братством Стали, вот и в Fallout 4 после получения силовой брони очень хочется попасть в их ряды, причем возможность вступить в Братство Стали появляется достаточно рано, это можно сделать в первые часы игры.

Как вступить в Братство Стали в Fallout 4

Братство Стали - это полицейские вселенной Fallout, они стоят на страже мирных жителей, стараются восстановить подобие государственности, что бы обычным жителям Пустоши жилось не так тяжело как сейчас. Как и у всех, у бойцов Братства Стали есть свои тараканы в головах, под шлемами силовой брони . Но если вы все таки решили примкнуть к данной организации, то информация представленная дальше, вам в этом стремлении поможет.

Во время выполнения квеста «Первый Шаг», уничтожая на Фабрике Корвега, засевших там рейдеров, будет получено сообщение о том что вы поймали военную частоту AF95. При этом в заданиях появится новое задание «Огневая Поддержка» (Fire Support ), с первым заданием добраться до полицейского участка Кэмбриджа.

И так, на карте есть отметка, есть желание вступить в Братство Стали, так чего мы ждем? Заканчиваем все дела и двигаемся по карте в Кэмбридж, а точнее к полицейскому участку. По пути можно увидеть рад-скорпиона, он может стать неприятным сюрпризом. У самого полицейского участка будет паладин Дэнс в силовой броне Братства Стали , его помощники, помогаем паладину отбиться от диких гулей и заводим с ним разговор. Он попросит о помощи, нужно будет достать коротковолновый передатчик, соглашаемся, тем самым начиная квест «Огневая Поддержка» , именно по завершению этого квеста нам предложат вступить в Братство .

Квест «Огневая Поддержка»

Идем Дэнсом в полицейский участок и не забываем собрать там лут. После того как соберете все нужное, говорим с Дэнсом и следуем за ним, по дороге от полицейского участка он будет рассказывать вам историю, дожидаясь вас если вы отвлечетесь или отстанете. Ваш путь лежит к ArcJet , внутри здания придется много пострелять, так что прежде чем войти внутрь проанализируйте свое вооружение, что бы решить что использовать.

Сам квест не сложный. двигаемся за паладином, если считаем что не справимся с кучей синтов, прячемся, Дэнс всех завалит и сам. В глубине здания Дэнс говорит нам что нужно воспользоваться лифтом, но для этого необходимо запустить резервные генераторы, отправляемся их запускать, там же находим ядерный элемент для силовой брони, его забираем, вещь нужная.

После того как вы запустите резервные генераторы и вернетесь в главный зал, то вы увидите что паладина Дэнса атакует большая толпа синтов, советуем в этот момент развернуться и насвистывая гимн Пустоши не спеша спрятаться в боковом коридоре. Паладин сам справится с соперниками, адепты Братства Стали очень круты , а вам лишь останется собрать с них весь лут.

После того как вы накрошите всю толпу синтов на мелкие шестеренки, поднимайтесь на лифте на самый верх. Даже если паладин и ваш спутник не заходят в лифт, все равно нажимайте кнопку, двери закроются и они волшебным образом окажутся внутри лифта. На верхнем этаже нужно снова уничтожить несколько синтов, у одного из них будет находиться нужный паладину Дэнсу коротковолновый передатчик, забираем его и вновь с помощью лифта покидаем здание.

Как получить пушку от бойца Братства стали?

После того как вы закончите квест, независимо от того собрались вы вступать в Братство Стали или нет, поговорите с паладином Дэнсом , он вам скажет что хоть вы с ним и не оговаривали награду за квест, вы получите от него лазерную винтовку под название «Праведная власть» , с учетом того что с синтов вы вместе с Дэнсом накрошили много ядерных батарей , эта винтовка не будет лишней. После того как паладин отдаст Главному герою винтовку, он начнет разговор о том что неплохо бы вам вступить в Братство Стали , здесь вы можете или согласиться, отказаться или же взять время на раздумье. Но если Ваша цель идти по Пустоши плечом к плечу с крепкими парнями в крутой силовой броне , то вступайте в Братство не раздумывая!

На первый взгляд - да и на второй, будем откровенны - принятие стороны Института кажется абсолютно аморальным решением, которое годится для самых «аморальных ублюдков». Но на самом ли деле все настолько плохо?

Внимание! Статья содержит спойлеры!

Доктор Клейтон Холдрен. Познакомьтесь с ним, чтобы играть за Институт.

После второго акта игры у игроков появляется возможность выбора фракции из четырех представленных. Выбор - каким бы он ни был - спровоцирует серию событий, которые приведут к той или иной концовке игры. В нижепредложенной статье рассмотрены последствия выбора Братства Стали или Института в Fallout 4 .

Кратко о фракциях

Но для начала - для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.

Итак:

  • Минитмены . Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института - с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность).
  • Братство Стали . Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид - нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля.
  • Подземка . Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума - рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них - пустой звук.
  • Институт . Самая технологически продвинутая фракция - и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.

Fallout 4 : Братство Стали

В случае выбора Братства Стали к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Институт будут уничтожены.

Братство свято верит, что все горе от технологического прогресса - что странно, учитывая то, что они невозбранно пользуются всеми возможными плодами этого самого прогресса.

После выбора Братства Стали Институт и Подземка сразу же становятся врагами. Братство пошлет забрать некую программу у Подземки - и не стоит никого щадить на своем пути. Когда Подземка уже перестанет быть проблемой, фокус сместится на починку громадного меха Либерти Прайм, который критически нужен для победы над Институтом. Потребуется побегать и пособирать ресурсы и компоненты.

После этого робот будет направлен в сторону Института в сопровождении главного героя. Робот проделает дыру в земле около стен Института, что позволит Братству взять противника штурмом. Синты и ученые окажут отчаянное сопротивление - готовьтесь к перестрелке в подземных коридорах! Нужно добраться до реактора Института. Закладываем в него импульсный заряд, телепортируемся наружу и смотрим как красиво все взлетает на воздух.

После успешного завершения миссии главный герой повышается до ранга Стража и получает апгрейд к своему мощному доспеху.


Fallout 4: Институт уничтожен

Варианты прохождения за Братство Стали:

  • Братство и Минитмены в союзе - Страж технически становится Генералом Минитменов.
  • Минитмены уничтожают Братство - если после завершения главного квеста игрок «повздорит» с Братством, он может обратиться к Минитменам за помощью в уничтожении Братства.

Fallout 4 : Институт

В случае выбора Института к нему присоединятся Минитмены, а Подземка и Братство Стали будут уничтожены.

Институт - в противовес Братству - видит спасение человечества в развитии технологий.

Игра за Институт «очень личная» для главного героя, ведь глава Института («Отец») - это повзрослевший на 60 лет сын Выжившего Шон (тот самый младенец, которого мы видим лежащим в колыбели в самом начале сюжета). В силу того, что Выживший покинул Убежище намного позже своего сына, теперь Шон оказался биологически старше, чем его отец. Естественно, что выбрав вариант игры против Института, мы должны будем убить своего сына, с которым нас разлучила Катастрофа.

Выражение поддержки Институту несколько упрощает жизнь и сокращает количество забот - но и укорачивает «концовку». На прохождение дается несколько квестиков, а потом Отец Института сообщает, что он умирает от тяжелой болезни и хочет видеть главного героя своим преемником.

После «официального» закрепления союза с Институтом Шон потребует уничтожить лидеров Подземки. Потом - в аэропорт, уничтожить генераторы, чтобы люди из Института могли «взломать» робота Братства и уничтожить его их же оружием.

Затем - последний разговор с Шоном. Тот просит своего отца защищать Институт от новых угроз, благодарит его за то время, что им удалось провести вместе, и засыпает...

Кстати, в игре есть еще один Шон - это мальчик-синт, запрограммированный так, чтобы считать Выжившего своим отцом. Не надо путать его с настоящим Шоном.


Fallout 4: Прощай, Шон!

Варианты прохождения за Институт:

  • Институт и Минитмены враждуют - если Выживший использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, а потом предал Подземку в пользу Института и убьет некоего названного НПС - его перебросит наружу и Престон Гарви выдаст ему квест «Критическая масса»;
  • Институт и Минитмены в неопределенных отношениях - если во время квеста «В западне» игроку не удастся убедить Минитменов сложить оружие (можно с ними и договориться, но это аннулирует возможность закончить игру на стороне Института);
  • Институт и Минитмены - союзники. Никакого особого влияния на мир не несет, но во время квеста «В западне» Минитменов можно поставить об этом в известность;
  • «Общественные события» распространяют пропаганду Института - случается, если Выживший подружился с Пайпер Райт и при этом выбрал Институт;
  • Выживший враждует с Институтом - если Выживший не принял предложения Минитменов стать их лидером, использовал Подземку, чтобы уничтожить Братство, предал Подземку в пользу Института и убил некоего названного НПС (до завершения квеста «Расщепление семьи»), то его телепортируют из Института и откроют огонь на поражение.

Что дальше?


Что бы не выбрал герой - Институт или Братство Стали - после финальной миссии по уничтожению противника его ждет грустное открытие. Выживший понимает, что его поиски семьи, ради которых он потратил столько сил и времени, оказались призрачной целью. То, что было, уже не вернуть, а его супруг(а) и сын мертвы.

Остается забыть о прошлом и искать свой путь в новом мире.

Мир Fallout 4 огромен и на нем обязательно должны быть мощная военизированная структура. И таковая в ней имеется, называется она Братство стали, которая может стать вашей опорой и защитой.

Faliout 4: прохождение за братство стали

Братство стали в Fallout 4 –это мощная военизированная структура, которая имеет на передовое вооружение, отличное бронирование и даже летающий транспорт. Основной базой у них является огромный летающий корабль, который появляется после выполнения некоторых квестов по сюжетной линии. То есть, встреча с ними неизбежна, а вот вступление в ряды этих бойцов, это уже решение каждого лично. Прохождение за Братство стали в Fallout 4 принесет вам не только новое технологическое снаряжение и бронирование, но и защиту сильнейших бойцов, а так же возможность стать главой, но поначалу необходимо их отыскать. В Fallout 4 Братство стали на картене отмечается, но это только поначалу. А вот после выполнения квеста «Воссоединение», прилетит корабль этой фракции, и вы с ними познакомитесь.

Стоит ли иметь дела с этой организацией?

Стоит ли вступать в Братство стали в Fallout 4? Это дело каждого, но делать это рекомендуется, так как вам откроются большие просторы для детяльности. Правда, стоит учитывать, что прохождение за Братство стали в Fallout 4 будет не таким простым, а продвижение по карьере вообще подкинет вам несколько десятков различных испытаний. Зато вы получите технологическое вооружение, различные новые магазины, защиту со стороны своих новых братьев и многое другое. Поэтому, вступать ли в Братство стали в Fallout 4или нет, лучше решать заранее, так как это предопределит ваше мировоззрение и дальнейшее развитие событий. Но если вы не станете их членом, то просто будете для них очередной подозрительной личностью, которую можно уничтожить за любую провинность. А если вы все же решили стать их членом, то поначалу необходимо выполнить их два квеста «Призыв к оружию» и «Огневая поддержка», только после этого они предложат кандидатуру нового бойца.

Долгое приключение с эпичным финалом

Квесты Братства стали в Fallout 4 довольно сложные, так как в большинстве случаев вам предстоит заниматься зачисткой определенной территории или заниматься противостоянием с другой враждебной фракцией под названием Институт. Вас ждут десятки различных квестов с различной наградой и возможностью получить репутацию и уважение. А это высоко ценится, так как финал прохождения за Братство стали в Fallout 4 ознаменуется возможность возглавить эту фракцию. И как стать главой Братства стали в Fallout 4? Все проще, чем вы думаете, необходимо проявить себя, заработать высокий ранг и стать видной личностью среди всех членов фракции.

Необходимо с каждым разговаривать, помогать, торговать и даже вместе путешествовать. А как повысить ранг Братства стали в Fallout 4? А эта карьера будет открыта для вас, если вы будете проводить активные диверсии и уничтожать врагов данной организации. Это позволит вам проявить себя и стать претендентом на получения высокого поста в сообществе. И не обошлось без приятных моментов, как только вы станете членом этой стальной братии, то вам откроется окраска стража Братства стали вFallout 4. А это уже позволит сделать уникальной силовую броню и стать немного ярче, чем все окружение в этой игре.

В относительно недавно вышедшей ролевой игре под названием Fallout 4 вы можете вступать в разнообразные фракции, у каждой из которых имеется своя история, своя сюжетная линия, колоритные персонажи и различные возможности. Естественно, это привлекает очень многих геймеров, потому что ранее в постапокалиптических РПГ таких возможностей практически не существовало, и данное нововведение открывает новые и уникальные возможности для любителей жанра. Но какие же существуют в этой игре фракции, готовые по ходу прохождения сюжета принять к себе игрока?

Следующие фракции доступны вам в Fallout 4: «Институт», «Братство Стали», «Подземка» и «Минитмены». У всех этих группировок имеется свой взгляд на мир после катастрофы, и все они могут иметь дружелюбные либо немного натянутые, а может, даже и откровенно враждебные отношения между собой.

В данной статье речь пойдет про первую фракцию, которая называется в игре Fallout 4 «Институт». Это самая крупная и продвинутая фракция, но при этом многие люди задаются вопросом: хорошие это ребята или плохие? Что ж, благодаря этому материалу вы сможете ответить себе на данный вопрос.

Как вступить?

В игре Fallout 4 «Институт» - это очень интересное учреждение, историю которого стоит изучить. Однако для начала необходимо ответить на самый главный вопрос геймера: как попасть в эту фракцию? Как стать ее полноценным членом, чтобы получить доступ к базе, а также к тем квестам, которые в дальнейшем вам могут дать ее обитатели?

Для этого вам необходимо обнаружить непосредственно сам «Институт», а сделать это самостоятельно крайне сложно, практически невозможно. Поэтому самый надежный способ - это двигаться по основной сюжетной линии, пока вы не доберетесь до квеста «Институциализированный». Здесь вам представится самый удобный случай вступить во фракцию, так как это будет вашим сюжетным заданием. Конечно, по сюжету вы просто соберете специальное устройство для телепортации на базу «Института» и с помощью другой фракции внедритесь туда, однако сами вы уже можете вывести свой визит на качественно новый уровень. Как это сделать?

Чтобы завершить сюжетный квест, вам необходимо поговорить с Отцом, лидером «Института». Но после этого разговора, когда квест будет считаться выполненным, вы можете отправиться изучать базу и поговорить с четырьмя ведущими специалистами, подробнее о которых будет рассказано позже. Когда вы сделаете это, то получите точку быстрого доступа на базу, то есть вы сможете в любой момент телепортироваться туда, а также у вас появится возможность брать квесты у тех персонажей, которых вы встретите на базе.

Однако будет ли у вас такое желание в игре Fallout 4? «Институт» - это фракция, которую ненавидят практически все, а вступление в нее приведет к определенным последствиям и для вашего персонажа. Но чем же «Институт» заработал себе такую репутацию?

Возникновение

Итак, теперь вы знаете, как начать в игре Fallout 4 прохождение за «Институт». Но встает вопрос: действительно ли это то, чего вы хотите? Подходит ли работа на «Институт» вашему персонажу? Для того чтобы разобраться с этими вопросами, необходимо понять, как появилась эта фракция и что она делала в ходе своего существования.

Изначально это не была фракция как таковая - это был Бостонский технологический институт Содружества, где учились и преподавали обычные люди. Точнее, не совсем обычные - здесь были собраны одни из лучших научных умов в мире. Но в 2077 году, во время войны, Бостон бомбили, и находившиеся в то время в институте люди укрылись в подземном бункере под зданием, чтобы выжить. Это сделать им удалось, но выбраться наружу они уже не смогли. К счастью, в бункере были необходимые для дальнейшего выживания запасы, а ученые объединились, для того чтобы продолжать жить под землей и заниматься исключительно научной деятельностью.

В итоге появился «Институт», который постепенно расширял небольшой бункер, превратив его в настоящую подземную базу, не тронутую войной. Попасть внутрь можно только с помощью телепорта - другой связи с поверхностью у базы нет. Именно поэтому многие игроки пытаются разобраться с вопросом в игре Fallout 4: где «Институт» расположен? Но терпят поражение раз за разом, так как попасть туда можно только с помощью телепортирующего устройства.

Основное достижение

Существуют самые разнообразные полезные последствия того, что вы вступите в данную фракцию в игре Fallout 4 - броня «Института», например, очень хороша. Однако стоит отметить еще один момент, который является историческим и очень сильно повлиял на то, как развивалась вселенная.

Дело в том, что ученые, оказавшиеся взаперти под землей, проводили немало научных исследований и сделали приличное количество открытий. Самым ярким из них стали синты - андроиды, которых практически невозможно отличить от обычных людей. Некоторое время они служили помощниками человечеству, но, естественно, очень сложно при таком количестве зла на Земле придерживаться гуманности в подобной ситуации. Сам «Институт» считает, что синты являются его собственностью, а не существами с собственными желаниями и своей волей. Поэтому существуют противники «Института», которые хотели бы избавиться от их влияния и освободить синтов из рабства их создателей.

Так что если вы узнаете, как попасть в «Институт» в Fallout 4, то вы должны понимать, что будете поддерживать своего рода тиранов - так что вступайте туда, если у вас нет с этим никаких проблем или же если вы развиваете не самого доброго персонажа, что в этой игре вполне возможно.

Ведущие специалисты

Как уже было сказано ранее, в «Институте» работает большое количество невероятных специалистов, ученых и настоящих гениев, которые занимаются самыми разнообразными разработками. Среди них необходимо выделить пять человек - Отца, который является действующим лидером фракции, а также четырех глав разных отделений «Института».

Мэдисон Ли - это женщина, отвечающая за отделение по разработке, созданию и совершенствованию синтов, которое называется Отдел высших систем.

Клейтон Холдрен руководит Отделом бионаук, который отвечает за выведение растений, создание лекарств, а также за снабжение всего «Института» пропитанием.

Джастин Айо является одним из главных «плохишей», так как именно он отвечает за Отдел робоконтроля, обезличивающий синтов. Он контролирует количество произведенных андроидов, куда они были направлены, были ли они вовремя уничтожены, утилизированы при наличии неисправностей и так далее.

Ну и, конечно же, стоит упомянуть Отдел инфраструктуры, который занимается электрообеспечением «Института», руководит им Элли Филмор.

Это персонажи, с которыми вам придется взаимодействовать, если вы выберете в качестве фракции в игре Fallout 4 «Институт». Хорошие эти люди или плохие - решать вам, потому что на каждую проблему всегда можно смотреть с разных сторон.

Легенды об «Институте»

Независимо от того, что конкретно вы думаете об «Институте», жители Содружества практически все ненавидят эту фракцию и мечтают о том, чтобы она была уничтожена. Однако сами они этого сделать не могут по известным причинам - попасть на базу «Института» без нужного оборудования невозможно. Поэтому данная фракция постепенно обрастает еще и легендами о том, что для экспериментов ученые похищают людей, которые затем не возвращаются. Однако легенда ли это? Никто не знает.

Отношения с «Подземкой»

Отношения «Института» и «Подземки» являются крайне враждебными - проблема заключается как раз в синтах. Представители «Подземки» похищают и перепрограммируют синтов, тем самым позволяя им стать независимыми от «Института», считающего их своей собственностью. Если вы будете играть за «Институт», то вам предстоит в конце игры уничтожить штаб «Подземки».

Отношения с «Братством Стали»

Также и между этими двумя фракциями ведется война в игре Fallout 4. «Институт» или «Братство Стали»? Здесь выбор уже не такой моральный, потому что обе фракции не отличаются особо положительными чертами. Проблема конфликта заключается в том, что «Братство» считает синтов супермутантами, то есть отвратительными порождениями, созданными руками человека, и считает, что их нужно уничтожить. Кроме того, между этими двумя высокотехнологическими фракциями идет борьба за доступ к высоким технологиям. В конце игры вам нужно будет уничтожить базу «Братства Стали», перепрограммировав их мощнейшее оружие, Либерти Прайма.

Отношения с «Минитменами»

С этой фракцией все намного проще - «Минитмены» абсолютно нейтральны по отношению к «Институту», так что если вы не будете провоцировать конфликты, то ничего плохого не случится. В ходе игры синты будут периодически совершать набеги на деревни «Минитменов», но в глобальный конфликт это не перерастет.

Хорошие или плохие?

Вот и пришло время подвести итог - является «Институт» хорошей фракцией или плохой? Естественно, в общечеловеческом масштабе можно смело сказать, что «Институт» - это настоящая тирания. Ученые создают мыслящих роботов со своими чувствами и желаниями - и ставят на них клеймо своей собственности. Поэтому в общей картине «Институт» выглядит как типичный образ «плохих парней».