ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Dragon Age: Inquisition — все о драконах. Прохождение Dragon Age Inquisition – VI Как победить дракона - Глубинная высшая драконица

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.

Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.

Кальтенцан

Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.

Нагорный губитель

Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.

Dragon Age: Inquisition — все о драконах was last modified: 12 января, 2015 by admin

Штормовой Берег

Стоимость операции на Штормовом Берегу: 4 очка влияния.

По прибытии нам предоставят отчет. Территорией заправляют клинки Гессариана, а разведчики Инквизиции пропали. Скорей всего к этому приложили руку наемники. Также, нам нужно найти следы Серых Стражей, которые здесь недавно проходили.

Наведение порядка

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

При первом посещении этой локации, разведчица расскажет о группе наемников, которые заняли этот берег. Также, она поведает о пропавших разведчиках Инквизиции. Идите к тому месту, где разведчиков видели в последний раз. Они будут в доме. Смотрим на карту, чтобы узнать местоположения лагеря и читаем записки. У нас будет два варианта: можем просто войти в лагерь и всех перебить, а можем сделать герб милосердия и с помощью него вызвать главаря наемников на дуэль и занять его место. Для создания герба вам понадобится шкура глубинного охотника и два змеевика.

Собрав предметы, идите на стол заявок в любом лагере и создавайте этот амулет. Одевайте на себя и идите в лагерь. Там побеждайте капитана наемников с гончими, и клинки Гессариана станут агентами Инквизиции.

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Стражи побережья

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание вы получите автоматически. По сути из-за этого задания вам и нужно будет открывать Штормовой берег. Нужно расследовать следы пребывания стражей в этой локации. Идите на метки и с помощью пульсирующего поиска (V) находите предметы или дневник стражей. Из дневников следует, что стражи давно отсюда ушли. Задание на этом завершится.

Охота на порождений тьмы

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание игра выдаст автоматически после продвижения по сюжету, когда вы окажетесь в Скайхолде. На вашем стратегическом столе, на стороне Ферелдена появится задание Отчеты о порождениях тьмы . Выполните его и после этого у вас появится возможность пройти это задание. Нужно разобраться с возросшей активностью порождений тьмы на Штормовом береге. Для выполнения этого задания вам понадобится маг.

Переходите на Штормовой берег и идите на четыре метки, чтобы закрыть проход для порождений тьмы. Когда все четыре туннеля будут запечатаны, задание завершится.

Красные воды

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание вы получите после прохождения военной задачи «Красные храмовники на Штормовом Берегу», которое делается на стратегическом столе. После этого вы можете идти и пройти в ранее запечатанную дверь. Зачищайте пещеру и в конце деритесь с боссом. После зачистки пещеры, задание завершится.

Кстати, отсюда, с помощью лодки можно попасть на остров с драконом 19 уровня.

Бурая Трясина

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Стоимость операции в Бурой Трясине: 8 очков влияния.

По прибытии нам предоставят отчет. Аввары захватили наших солдат и не отпустят до тех пор, пока мы лично не явимся к их предводителю. Предводитель не хочет мирного решения проблемы, так что придется драться. Также будьте аккуратнее с мертвецами, которые выходят из воды, когда вы в неё наступаете.

Заблудшие души

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Предводитель Авваров говорить не хочет, а хочет драться. Устроим ему это. Идем к его лагерю, по пути отбиваясь от мертвецов и выполняя другие побочные задания в этой локации. По пути к их крепости, вы найдете лагерь для расположения своих агентов, а также одного из племени авваров по имени «Глядящий в небо». Откройте рядом с ним разрыв и убейте демонов с его помощью. Этим вы впечатлите его.

После третьего маяка мы наконец-то встретим рядовых авваров в качестве врагов. Рядом с замком будет куча мертвецов. Не обращайте на них внимание, бегите в замок, зачищайте его и дергайте рычаг, чтобы открыть ворота во владения главаря авваров. Тут же будет схрон и неплохие вещи.

Идите в логово босса. Убивайте его людей, а потом переключайтесь на босса. Он бьет сильно в ближнем бою и вещает на себя барьер. Кидайте на него танка и вешайте на него барьер, а сами старайтесь бить самыми сильными умениями, какие у вас только есть. Длань Корта очень сильно уязвим к электричеству.

С босса упадет отличный фиолетовый топор «Дар отца гор» и ключ. Используем ключ для освобождения наших солдат, но не спешим отсюда уходить. На выходе из лагеря нас будет ждать Глядящий в небо. После разговора, вы сможете сделать его агентом Инквизиции.

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Маяки во тьме

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание автоматически активируется при приближении к первому маяку. Вам понадобится маг в отряде, чтобы сделать это задание. Используйте мага, чтобы зажечь огонь и убивайте мертвецов с демонами. После активации четвертого маяка задание завершится.

За трясиной

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание активируется после того, как вы используете завесный огонь возле маяка и рассмотрите руну. Нужно найти оставшиеся три руны. Они тоже будут рядом с оставшимися маяками. В награду за изучение всех рун вы получите рецепт «Слезы мертвеца».

Хитрые демоны

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Задание автоматически активируется после того, как вы прочитаете книжку около второго маяка по заданию «Маяки во тьме». Где-то в этой локации находится опасный маг по имени Видрис и нам нужно его ликвидировать. Для того, чтобы найти мага, вам нужно будет после третьего маяка не подниматься по лестнице, а пойти в каменный разлом и там закрыть завесу с демонами. После этого проходите в ещё один разлом, сворачивайте направо и идите прямо. Вы придете в лагерь отступника. Убивайте его и задание на этом завершится. У отступника будет неплохой доспех для мага, да и в лагере есть чем поживиться.

Лихорадка

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание находится к северо – западу от четвертого маяка. Оно активируется после того, как вы попытаетесь открыть дверь. Ищите ключ с помощью пульсирующего поиска. Найдя ключ, отпирайте дверь, убивайте привидение и забирайте все вещи из дома.

Священная равнина

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Стоимость операции на священной равнине: 8 очков влияния. Доступ к этой локации вы сможете получить, когда перейдете в Скайхолд.

По прибытии нам предоставят отчет. Долийцы и вольный народ дерутся между друг другом, а где-то посередине бродят мертвецы. Нам нужно помочь императорской армии укрепить свое положение в этой локации.

Мертвецы на западе

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Нужно исследовать западные укрепления и найти источник появления мертвецов на западе. К этому могут быть причастны вольные граждане. Около разрушенной деревни мы встретим солдата орлесианской армии, который поинтересуется новостями о Гражданской Войне (ваш ответ зависит от того, разобрались ли вы с заговором в Зимнем Дворце или нет). Он расскажет про мертвецов и всю ситуацию в этой локации.

Нам нужно поджечь северную и южную яму, чтобы остановить мертвецов. Зачищаем охрану около ям, снимаем барьер и поджигаем. После этого протрубите в сигнальный рог, чтобы люди Инквизиции заняли эту точку и обороняли её в дальнейшем. Возвращаемся к капралу и получаем совет. Нужно наведаться в Форт Ревасан. Задание на этом заканчивается.

Другая история

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

После того как разобрались с мертвецами в задании «Мертвецы на западе», идите в форт Ресаван для переговоров с маршалом Гаспара. Около форта будут демоны. Помогите защитника отбиться и говорите с маршалом Пру.

Расскажите ему о ситуации в Гражданской войне, помогите отбить Речной форт и закройте все завесы, чтобы у них не было проблем с демонами, а потом подожгите оставшиеся ямы с трупами и дуньте в рог, чтобы бойцы маршала выстроили укрепления.

Около восточной ямы демонов уже не будет, а будут тевинтерские прихвостни Корифея во главе с Гордианом. Побеждайте их, поджигайте яму с трупами и дуйте в рог, чтобы бойцы маршала выстроили укрепления.

Знакомое кольцо

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

При зачистке двух следующих ям на вашей карте отобразится восклицательный знак. Прыгайте в окопы и взламывайте дверь. Там будет раненый шевалье, который перед смертью попросит отнести кольцо командиру Жеан.

Для выполнения этого задания нужно восстановить мост Понт – Агюр с помощью стола командования за 5 очков влияния, а после зачистить цитадель от демонов и мертвецов.

За империю

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

После восстановления моста по ходу выполнения задания «Знакомое кольцо» вам нужно проведать войска Селины, которые были так долго отрезаны от всего мира и заодно сжечь две ямы с трупами по пути к цитадели дю Корбо.

По всей цитадели бегают демоны вместе с мертвецами. Пробиваемся через них к главным воротам и с помощью переключателя открываем их. За железными воротами будет стоять страж, который пропустит нас после небольшого диалога. Внутри будет командирша Жеан. Принимаем благодарности и рассказываем ей последние новости в мире.

Нехватка снабжения

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Командирша Жеан в цитадели сторонников Селины пожалуется на нехватку снабжения. Нам нужно найти 10 ящиков со снабжением и пометить их, чтобы её солдаты могли их забрать.

Право на траур

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Сержант Мерсо в форте сторонников Гаспара попросит найти 7 солдатских писем, чтобы их можно было отправить семьям для траура. Письма будут в разных местах. По большей части они будут неподалеку от лагерей Инквизиции.

Отцовские указания

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Записка от отца сыну будет находиться в одном из разрушенных домов, неподалеку от того места, где вы сжигали мертвяцкие гнезда по заданию «Мертвецы на западе». Идите к месту, которое указано в записке и забирайте все из сундука под деревом.

Взгляд долийцев

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

На пути к первой завесе, рядом с Халинсуланом вы встретите двух долийцев, которые помогут нам отбиться от мертвецов. После этого один из них попросит зайти к ним в лагерь и рассказать, что проход стал безопасен. К долийцам имеет смысл наведаться, так как они хорошо знают местность и Инквизиции это может пригодиться, если мы сможем завоевать их доверие. По прибытии в лагерь, задание автоматически выполнится. Если вы расскажете про охотника, то получите +1 к долийскому расположению.

Долийское снисхождение

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Клан долийских эльфов очень скептически относится к нам и нашей Инквизиции, несмотря на её силу. Нужно получить расположение эльфов. Выполните все задания в лагере и вы получите их расположение. В знак признательности за наши услуги перед кланом, Хранитель разрешит эльфу по имени Лоранил служить в Инквизиции.

Оснащенный лагерь

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

В долийском лагере поговорите с Ниссой и предложите помощь. Она скажет о нехватке припасов. Заглядываем в книгу учета и узнаем, чего не хватает. После этого складываем нужные ингредиенты в сундук рядом с ней. Для завершения этого задания нам понадобятся: пять мер веретенки, десять эльфийских корней, десять кусков собачей кожи, пять кусков железа и три большие медвежьи шкуры. Траву можно нарвать и она находится неподалеку; железо тоже есть в этой локации; кожа добывается с волков; а шкуры с медведей. За выполнение этого задания мы получаем +8 к долийскому расположению.

Золотая гала

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Охотник Итирен попросит вас найти золотую галлу. Идем от лагеря вниз и находим её. Она побежит от вас, просто следуйте за ней к лагерю, по пути защищая от волков и солдат. После того как приведете галлу, идите к охотнику за наградой. В награду вы получите +3 к долийскому расположению.


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

На территории Вал Белланарис будут могилы. Нужно разбить их и найти три фрагмента ключа. Будьте осторожны, из каждой уничтоженной могилы будет вылезать демон. Собрав ключ, идите к двери грота и открывайте её. Внутри будет пара синих вещей и фрагмент мозаики. При входе в грот задание автоматически завершится. Но за это придется расплачиваться. Хранительница Хавен скажет нам, что за нами следили и за это мы получим -2 к долийскому расположению.

Есть кого терять

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание станет доступно после выполнения задания: «Из загробного мира». В долийском лагере окажется эльфийка по имени Эмалиен и попросит найти её брата, который думает, что им пренебрегают. Юноша, а точнее его тело будет неподалеку от того места, где вы сжигали мертвяцкие гнезда по заданию «Мертвецы на западе». Теперь вам нужно будет найти амулет, чтобы показать его хранителю. Он будет в первом храме по заданию «Разрозненные знаки». Возвращаемся к его сестре, сообщаем печальные вести и отдаем амулет. За это задание мы получаем +2 к долийскому расположению.

Разрозненные знаки

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Это задание станет доступно после выполнения задания: «Из загробного мира». Хранитель расскажет про странные знаки и храм, неподалеку от лагеря. Нужно наведаться туда и исследовать. Внутри будут вольные солдаты. Убиваем их и уничтожаем магический барьер. За барьером будет тело с фиолетовым доспехом и талисманом Линдиране (нужен для задания «Есть кого терять». Зажигаем завесный огонь и исследуем знак на стене. Узнаем, что есть ещё три таких знака в других храмах. На месте каждого знака будет завесный огонь с помощью которого можно будет исследовать знак и сложить все в общую картину. Закон этого задания: если рядом есть завесный огонь, то знак неподалеку.

После нахождения всех знаков, идите в ставку командования и изучите их за 5 очков влияния. В итоге эти знаки приведут к забытому храму Диртамена.

Бог тайн

Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина


Прохождение дополнительных заданий Dragon Age: Inquisition. Штормовой берег, Бурая трясина и Священная равнина

Важно: на это задание у вас должен быть разбойник и маг в отряде. Иначе, вы не сможете получить некоторые вещи при прохождении задания.

Это задание выдастся автоматом после изучения знаков из задания «Разрозненные знаки». Вам нужно исследовать этот забытый храм Диртамена. В храме будет очень мало мертвецов до тех пор пока вы не начнете собирать ингредиенты для алтаря. Сначала нужно обзавестись завесным огнем. Открываем дверь и забираем с алтаря первый ингредиент и отбиваемся от проснувшихся мертвецов. У одного из них будет украшенный эльфийский ключ, который пригодится нам в дальнейшем. Также, нужно будет рассмотреть 7 рун из завесного огня. Они находятся там же, где находятся нужные нам ингредиенты, так что не пропустите. Помните, мы подобрали ключ? Идем к воротам на правой стороне и применяем ключ. Чтобы пройти к последнему ингредиенту нужно дернуть три рычага: с левой стороны Святилища; в конце зала, который открывается с помощью ключа, последним нужно будет дернуть рычаг, который будет в самом начале зала, открываемого с помощью ключа. Собрав все ингредиенты, идите к алтарю и складывайте их на постаменты. Вызывайте Старейшего и прислугу. Убивайте их, проходите в зал Оракула и забирайте все из сундука. Задание на этом завершится.

Астрариумы в Dragon Age: Inquisition - это реликвии древней тевинтерской секты, существовавшей в доандрастианские времена, которая объединяла магистров, желавших уничтожить Магистериум - руководящий орган Империи. Члены ордена хотели вернуть старые порядки, когда всем правили провидцы. Следы их деятельности находили по всему Тевинтеру, в основном - в приграничных землях. Там они проводили секретные собрания и обустраивали тайники с сокровищами, обнаружить которые можно было только с помощью знаний древней астрономии. Со временем астрономия утратила былое значение, а тайны, связанные с ней, так и остались невостребованны. Множество этих реликвий было найдено и уничтожено андрастианскими сектами в начале века Верховной жрицы. Особой прытью отличались члены Ордена пламенного обета, так как считали, что астрариумы скрепляют собой Завесу, и если уничтожить их, то наступит конец света. Таковы были древние секты: истинные мотивы их действий уже никогда до конца не понять.

В некоторых крупных локациях в Dragon Age: Inquisition расположено по три астрариума, которые при активации на глобальной карте образуют правильные и неправильные треугольники. Они обычно располагаются на возвышенностях и хорошо видны с большого расстояния благодаря своей необычной форме (железный глобус). Для решения головоломки необходимо правильно соединить звезды линиями, как показано на подсказке в правом нижнем углу экрана, не забывая о том, что некоторые звезды ложные и линии не должны повторяться. Если часть звезд из созвездия не видны, следует прокрутить картинку, зажав левую клавишу мыши и сделав движение в нужную сторону. После разгадки первой головоломки можно узнать примерное расположение оставшихся двух астрариумов, если повторно активировать глобус клавишей [F]: луч укажет верное направление движения. Если разгадать головоломку с тремя созвездиями и соединить двеомеры, астрариум раскроет местоположение тайника (маркер появляется на глобальной карте). Порядок решения загадок при этом не важен.

Собрать полную коллекцию астрариумов в Dragon Age: Inquisition можно как в ходе основного сюжета, так и после победы над Корифеем. Локации с астрариумами доступны всегда после исследования на столе командования в Скайхолде (некоторые исследования нужно проводить дважды). В отличие от окулярумов астрариумы не пропадают с глобальной карты локации после решения головоломок.

Местоположение астрариумов во Внутренних землях в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Judex) - у подножия горы к юго-востоку от лагеря Инвизиции в Предместье в восточной части локации.
  2. (Constellation Draconis) - на вершине холма в Хафтеровой чаще, между лагерем Инквизиции в лесу и Сломанным мостом, в западной части локации. Подъем на холм начинается со стороны лагеря Инквизиции.
  3. (Constellation Peraquialus) - на холме к северу от Редклифских ферм в северо-западной части локации.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в потайной комнате в Убежище мага между лагерем Инквизиции на верхнем озере и Редклифом (задание «Отступники в Ведьмином лесу»). Магический барьер разбивается посохом с эффектом холода.
  5. : Змеиный клинок (кинжал редкий) - 180 увс, 70 урон, +2% атака, +14% бонус к критическому урону, при ударе 5% шанс отравить противника.

Местоположение астрариумов на Штормовом Берегу в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Servani) - на краю обрыва над берегом моря, рядом с двумя пещерами, на территории Гессарианского лагеря в северной части локации, к востоку от ориентира «Морринова высота».
  2. (Constellation Fervenial) - на вершине гранитных глыб к востоку от ориентира «Морринова высота» в северо-западной части локации.
  3. (Constellation Bellitanus) - на холме рядом с ориентиром «Каменное дерево» в центральной части локации, к востоку от лагеря Инквизиции в маленькой бухте.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в пещере к югу от третьего астрариума.
  5. Награда за разгадку астрариума : Ред-Кроссингская погибель (лук уникальный) - 93 увс, 82 урон, +8% бонус к урону против обороны, +3% вероятность критического удара, +9% ловкость, шанс 10% вызвать «Жертвоприношение», наносящее 50% урона от оружия.

Местоположение астрариумов в Изумрудных могилах в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Solium) - на краю обрыва к югу от лагеря Инквизиции на территории Камнежути в центральной части локации.
  2. (Constellation Eluvia) - на холме на территории Крапивного перевала между ориентирами «Сторож» и «Проводник» в юго-восточной части локации.
  3. (Constellation Equinor) - у подножия горы в чаще леса к юго-западу от поселения «Аргонова лачуга» в западной части локации.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в пещере в конце прохода к югу от поселения «Аргонова лачуга» в западной части локации.
  5. Награда за разгадку астрариума : Навстречу смерти (уникальный посох) - 75 увс, 46 урона от холода, +9 сила воли, +10 телосложение, +12 хитрость, при ударе излечивает 1% от максимального здоровья.

Местоположение астрариумов в Западном пределе в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Fenrir) - на площадке в руинах тюрьмы к северо-западу от входа в Коракавус в северной части локации (задание «Хлопоты с порождениями тьмы»).
  2. (Constellation Satinalis) - на площадке в Форте Эхо в северо-восточной части локации.
  3. (Constellation Toth) - в угловой башне Крепости Грифоновы Крылья в западной части локации.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в Подземной полости на территории Морового обзора, к востоку от лагеря Инквизиции на Каменистом хребте, в южной части локации.
  5. Награда за разгадку астрариума : Отменная кольчуга чародея (легкий уникальный доспех) - +3% защита от магии, +3 магия, +6 сила воли, +21% устойчивость к магии духа, +14% устойчивость к холоду, +5% сосредоточения за каждого врага в радиусе 8 метров.

Местоположение астрариумов в Крествуде в Dragon Age: Inquisition:

  1. (Constellation Kios) - на площадке у Гленморганской шахты к северу от лагеря Инквизиции у фермы Три форели в восточной части локации.
  2. (Constellation Silentir) - у хижины целительницы Джудит на территории Лесничьей усадьбы в южной части локации (задание «Натуралистка»).
  3. (Constellation Tenebrium) - на площадке к северу от Рыбацкой хижины на Равнине в западной части локации, доступ к Равнине открывается по сюжету после спуска воды через плотину.
  4. Местоположение тайника - в сундуке в пещере на Каменистом склоне к западу от лагеря Инквизиции у фермы Три форели в восточной части локации.
  5. Награда за разгадку астрариума : Превосходный пояс защиты от огня - +30% устойчивость к огню.


Штормовой Берег, как и практически любая местность игры кроме карт основного сюжета, открывается после того, как вы выполните на вашем столе военных операций миссию по ее разведке. Это будет стоить вам 4 очков влияния.

Проход через красную пещеру в юго-западной части карты и связанные с ним квесты откроются только после того, как вы пройдете определенную часть основного сюжета.

Наведение Порядка


Автоматически дается разведчицей Хардинг, когда вы в самый первый раз посещаете Штормовой Берег. В данной местности свирепствуют какие-то разбойники. Несколько ваших людей отправились на переговоры с их лидером, и после этого от них ничего не было слышно. Отправляйтесь к месту встречи. В заброшенной хижине вы найдете тела пропавших солдат, а из бумаг, разбросанных вокруг, узнаете пару интересных вещей – убившие их бандиты принадлежат к некоей секте под названием «Клинки Гессариана», и они упоминают некий «крест милосердия», с которым вы можете явиться к ним на переговоры. Если в вашей группе находится Железный Бык, то он предложит вызвать на поединок лидера бандитов, а если в ней присутствует Блэкволл, то он предложит завербовать бандитов в помощь Инквизиции.

Если вербовка секты вам неинтересна, то все, что вам нужно сделать – просто отправиться к лагерю и перебить там всех. Все члены секты будут враждебны по дефолту.

Если идеи Быка и Блэкволла вам по душе, вам нужно сначала скрафтить Крест Милосердия на вашем столе заказов (вам нужно найти для этого 2 Змеевика и одну шкуру Глубинного Охотника), надеть его (он занимает слот амулета) и уже в таком виде явиться в лагерь Клинков Гессариана. Вас в этом случае встретят мирно, проводят к главарю, и если вам удастся победить его в честной схватке – ваша группа против него и его охотничьих собак - то остальные Клинки поклянутся вам в верности и отныне будут считаться агентами Инквизиции.

Стражи на Побережье


Дается автоматически, после того, как вы посетите Штормовой Берег. Здесь были замечены Серые Стражи, но что именно они тут делали – никому неизвестно. Посетите четыре точки, где видели Серых Стражей и найдите следы их пребывания. Вам нужно задействовать функцию поиска, чтобы найти их письма и дневники. Из найденных записей станет ясно, что Стражи искали кого-то, судя по всему – их собрата-Стража – но кого именно и почему – останется загадкой. Пока.

Охота на Порождений Тьмы


Дается после того, как вы прибудете в Скайхолд и выполните миссию по разведке появлений Порождений Тьмы на Штормовом Берегу на вашем столе в ставке командования.
Вам следует закрыть провалы, из которых появляются Порождения Тьмы. Всего их четыре. На эту миссию хорошо брать Блэкволла, так как он дает вам одобрение каждый раз, когда вы убиваете Порождений Тьмы. Также вам понадобится маг, так как только он может закрыть провалы.

Один из провалов находится в пещере на северной оконечности карты, второй – в пещере к югу от него (хотя значок показывает на место рядом с астрариумом, нужный тоннель на самом деле находится под землей. Третий тоннель, южнее предыдущего, находится на поверхности. Последний находится в пещере у лириумного водопада.
Обычно около каждого провала гуляют несколько Порождений Тьмы во главе с вожаком-гарлоком. (Хотя у меня в самой северной пещере их почему-то не оказалось совсем. Вышли подышать свежим воздухом, что ли?)

Квест автоматически заканчивается, когда вы закрываете четвертый провал.

Красные Воды


Выдается после завершения миссии ставки командования Храмовники на Штормовом Берегу, которая появляется после того, как прошло некоторое время после вашего прибытия в Скайхолд.

На эту миссию хорошо брать Варрика – не только потому, что в пещере, куда вам нужно будет пройти, находятся 4 месторождения красного лириума (к ним, в конце концов, всегда можно вернуться и потом), но еще и потому, что он будет давать вам легкое одобрение каждый раз после битвы с красными храмовниками.

Идите к юго-западной пещере, которая ранее была недоступна. Около нее бродит пара красных храмовников-рыцарей. В самой пещере вы найдете останки, с которых можно снять Ключ Красного Храмовника. Как альтернатива ключ может упасть с одного из убитых лично вами храмовников. Идите дальше, выходите на берег и следуйте во вторую пещеру. После очередного боя с группой красных храмовников, в составе которой будет Тень, применяющая стелс и удары в спину, вы увидите, что ведущий дальше мост обрушился. Вернитесь немного назад. В левой стене (если стоять спиной к мосту) у нарисованного на стене черепа имеется пролом, который иногда трудно заметить. Идите туда.

Вы выйдете в большой двухярусовый зал с двумя группами красных храмовников на каждом. Очистите их и идите через нижний в единственном доступном вам направлении. Вам нужен будет ключ красного храмовника, чтобы открыть ведущую дальше дверь. За ней вы набредете на разрушенный мост, а рядом с ним – эльфийский артефакт для Соласа. Дальше путь будет закрыт.

Возвращайтесь к самому началу двухярусного зала, идите на второй ярус. В одной из небольших комнаток с сокровищами будет пролом в стене, который ведет через пещеру и мост в еще одну комнату с сокровищами. Спускайтесь от нее по леснице вниз, где вас будет поджидать пара красных храмовников, включая Тень. Если вы свернете влево от лесницы, то увидите, что вы оказались как раз с другой стороны разрушенного моста. Туда вам сейчас не нужно, так что сворачивайте вправо. У выхода из пещеры вы увидите группу их двух красных храмовников-рыцарей и Тени. Когда вы с ними разберетесь, это завершит данный квест и даст вам новую миссию для вашей ставки командования.

После завершения квеста в бывшем логове красных храмовников появится точка быстрого перехода на случай, если вы решите сюда вернуться.

Лодка у пещеры рядом с местом вашей финальной схватки доставит вас к острову, где обитает местный дракон.

Задание дается автоматически. Для его выполнения на столе ставки командования следует активировать соответствующую операцию, потратив очки влияния. Это откроет новую местность. Отправляйтесь туда, чем завершите квест.

Наведение порядка

Квест дается сразу по прибытии в локацию Штормовой берег. Идем в указанное место на карте, убиваем врагов и заходим в дом. Обследуем все и читаем все записи. С этого момента есть два пути прохождения квеста. Просто пойти в лагерь и убить там всех или создать герб милосердия и вызвать главаря на поединок. Собрав все необходимое для герба, идите к столу выполнения заявок в лагере. Создав герб, одевайте его как амулет, и идите в лагерь Клинков Гессариана. В этом случае противостоять Вам будут только главарь и собаки. После расправы над их главарем, Клинки Гессариана смогут стать агентами Инквизиции.

Стражи побережья

Задание дается автоматически . Для его выполнения следует посетить четыре отмеченных на карте области и, когда мини-карта начнет мигать, с помощью клавиши [ v] найти какой-либо предмет стражей. Найдя все четыре, квест завершится.

Охота на порождений тьмы

Выдается после прохождения определенного количества сюжетных квестов. В отряд обязательно возьмите мага. Посетите четыре указанных на карте места и закройте проходы, по которым порождения тьмы выходят наружу. Закрыв все, квест завершится.

Красные воды

Дается после выполнения операции «Красные храмовники на Штормовом Берегу» на столе ставки командования (требуется уровень героя не ниже 17-ого). Отправляйтесь в локацию Штормовой берег и идите на север, к ранее запечатанной двери. Заходим в пещеру и убиваем там всех красных храмовников и порождений Тьмы. После зачистки пещеры квест автоматически завершится. Для уничтожения последней жилы красного лириума надо открыть закрытый проход ключом красного храмовника. Этот ключ появиться после уничтожения храмовников в первом зале от входа или после него около двух лодок.

У причала последнего зала находиться лодка, на которой можно переплыть на остров Дракона Винсомера.

Сияющий ключ

Во время оздоровительных прогулок по морскому побережью можно наткнуться на Мятежного мага, с тела которого падает Сияющий ключ. Определённого места обитания у этого мага нет, он бродит по всей локации, так что встретить его можно в любом месте. После того, как подберёте ключ, нужно будет, как тому Буратино, найти заветную дверь, которую он отпирает. Отправляйтесь в район Отступничий берег и в стоящей там хижине откройте ключом заветную дверь.