ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Изумрудные Могилы - Несюжетные Квесты. Dragon Age: Inquisition — Руны Драгон аже инквизиция где найти руны карта

Частенько бывает так, что вас не устраивают статы даже самого лучшего оружия, что вы сумели найти в игре. В этом случае вам остается только усилить его рунами.
В «Начале» руны частенько падают из мобов, да и торговцы постоянно предлагают их в числе прочих товаров. В основной части игры доступны лишь «оружейные» руны - то есть, их можно вставить только в оружие, которое имеет для этого специальные слоты (не больше трех).

Установкой рун в «Начале» занимается гном Сэндал (вы встретитесь с ним и его названным отцом в Лотеринге, а потом он будет доступен в вашем лагере и под конец игры – в форте Драккон). Так же он встретится вам в DLC «Охота на ведьм», а в DLC «Големы Амгаррака» с установкой справится специальная рунная наковальня.
В «Начале» типов рун пять: руны новичка, подмастерья, умельца, мастера и великого мастера. Они изредка нужны в квестах (например, можно пожертвовать руны армии магов).
В «Пробуждении» же установкой рун будет заниматься эльфийка Сэра, посол Круга магов. Она будет стоять в тронном зале Башни Бдения, аналоге лагеря в аддоне.


Принципиальных отличий «рунного дела» в «Пробуждении» три:
- отныне вам доступны не только оружейные, но и доспешные руны (кол-во слотов тоже не больше трех);
- появилось два новых уровня уже известных вам типов рун: руны-шедевры и руны Совершенных, а так же 7 видов комбинированных рун;
- продаются и вываливаются из мобов они редко, зато их можно делать самим.
Об этом и пойдет речь ниже.
Сам механизм изготовления рун ничем не отличается от изготовления ловушек, лекарств, или ядов, доступных в Начале.
Чтобы изготовить руну, необходимо иметь:
- соответствующий уровень навыка изготовления рун,
- копию руны нужного и низших уровней,
- пустой рунный камень,
- более слабые руны и
- реагент для травления в определенных пропорциях,
- деньги на все вышеперечисленное, кроме уровня (и немало).
Итак, начнем по порядку.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РУН

Оно доступно для любого персонажа любого класса, начиная с 20 уровня. Далее каждые 2 уровня вы сможете повысить этот навык:

Изготовление рун (с 20 уровня)
Персонаж изучил основные методы копирования магических символов, что позволяет ему создавать простые руны (подмастерья).
Улучшенное изготовление рун (с 22 уровня)
Персонаж изучил более точные методы копирования древних символов, что позволяет создавать сложные руны второго уровня (умельца и комбинированные).
Умелое изготовление рун (с 24 уровня)
Персонаж приобрел глубокие познания в истории знаков раннего Тевинтера, что позволяет ему создавать могущественные руны третьего уровня (руны мастера и великого мастера)
Мастерское изготовление рун (с 26 уровня)
Персонаж стал одним из лучших знатоков иконографии в Ферелдене, что позволяет создавать строгие руны четвертого уровня (руны-шедевры и Совершенных).
Я рекомендую прокачивать «Изготовление рун» именно сопартийцу – ваш персонаж тогда сможет потратить очки специализации на более, по моему мнению, полезные навыки типа Живучести и Ясности.
В случае необходимости можно будет перераспределить навыки с помощью учебника Фокуса (продается Херреном у Башни Бдения).

ВИДЫ РУН


Сила статов каждой руны повышается пропорционально уровню. Например, Огненная руна Новичка дает +1 урона от огня, а Огненная руна Совершенного дает +7 урона от огня. Руна Невосприимчивости новичка дает +3 к устойчивости к огню, холоду и электричеству, а руна Невосприимчивости Совершенного – уже +25.


Гибридные руны получаются довольно неожиданными, но неизменно весьма полезными и качественными.


КОПИИ РУН


Копии рун можно найти в сундуках или тайниках, но в большинстве своем - купить у торговцев. В таблице ниже указано, где я обнаруживала те или иные копии.
Вид руны П/мастерья Умельца Мастера Великого мастера Шедевр Совершенного
Огненная
(Оружие)
Учится сразу Сера Сера Сера Кэл Хирол - Торговый квартал Кэл Хирол - Торговый квартал
Ледяная
(Оружие)
Учится сразу Сера Сера Башня Бдения - Тронный зал Лаборатория Архитектора Лаборатория Архитектора
Замедления (Оружие) Сера, Октам Сера, Октам Октам Октам Юрайя Черные Болота
Бодрости
(Оружие)
Сера, Глассрик Глассрик Глассрик Башня Бдения, Тронный зал Сильверит. шахты Сильверит. шахты
Двоемер
(Оружие)
Сера, Октам Октам Октам Юрайя (1 обновление) Юрайя (2 обновление) Юрайя (3 обновление)
Холодного
Железа
(Оружие)
Сера, Глассрик Глассрик Глассрик Глассрик Кэл Хирол – Центр. залы Кэл Хирол – Центр. залы
Сильвери-
товая
(Оружие)
Сера, Глассрик Глассрик Глассрик Юрайя (1 обновление) Юрайя (2 обновление) Юрайя (3 обновление)
Молния
(Оружие)
Сера Сера Сера Юрайя (1 обновление) Юрайя (1 обновление) Юрайя (3 обновление)
Паралича
(Оружие)
Сера, Октам Сера, Октам Октам Октам Кэл Хирол – Центр. залы Кэл Хирол – Центр. залы
Выдержка (Броня) Учится сразу Глассрик Глассрик Глассрик Кэл Хирол - Торговый квартал Кэл Хирол - Торговый квартал
Буря
(Броня)
Сера Сера Сера Сера Башня Бдения – Глубинные тропы
Невоспри-
имчивость
(Броня)
Сера, Октам Октам Октам Октам Кэл Хирол – Центр. залы Кэл Хирол – Центр. залы
Емкости
(Броня)
Сера, Глассрик Сера, Глассрик Гласрик Юрайя (1 обновление) Юрайя (3 обновление) Юрайя (3 обновление)
Гибридные руны
Всего в игре существует 86 копий рун, из них 3 выучивается сразу и 22 вы сможете обнаружить при прохождении игры, а остальные требуется покупать.
Обновление товаров Юрайи

ИНГРЕДИЕНТЫ


Все ингредиенты покупаются в бесконечных количествах у Серы в Башне Бдения.


Собственно изготовление рун выглядит следующим образом:
Вы покупаете руны Новичка, пустые камни и реактивы для травления, и изготавливаете из нее руну Подмастерья. Из рун Подмастерья вы делаете руну Умельца, и т.д..
Общая схема выглядит так:
Руна Новичка >руна Подмастерья >руна Умельца >руна Мастера >руна Великого мастера >руна-Шедевр >руна Совершенного.
То есть, без слабой руны вы не изготовите сильную – в отличие от остальных создаваемых предметов.
Следующим образом выглядят затраты ингредиентов на изготовление рун высших порядков:
Вид руны Рецепт изготовления: Необходимое количество исходных материалов
Руна подмастерья 1 руна новичка
1 рунный камень
1 руна новичка
1 рунный камень

Руна умельца 2 руны подмастерья
1 рунный камень
2 руны новичка
3 рунных камня
Руна мастера 2 руны умельца
3 реагента для травления
1 рунный камень
4 руны новичка
3 реагента
7 рунных камней
Руна великого мастера 2 руны мастера
4 реагента для травления
1 рунный камень
8 рун новичка
10 реагентов
15 рунных камней
Руна-шедевр 2 руны вел. мастера
5 реагентов для травления
1 рунный камень
16 рун новичка
25 реагентов
31 рунный камень
Руна Совершенного 2 руны-шедевра
6 реагентов для травления
1 рунный камень
32 руны новичка
56 реагентов
63 рунных камня
Стоит заметить, что стоят эти копии порой весьма немало, но если вы пропустите хоть одну, то, скорее всего, руну высшего уровня вы получить не сможете.

СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РУН


Подавляющую часть себестоимости рун составляет цена покупки рун Новичков (сначала идет стоимость продажи ее торговцу, потом - покупка):


В следующих двух таблицах сведены вместе денежные затраты на изготовление рун высших уровней.


Как вы можете заметить, стоят они в результате весьма и весьма немало, поэтому имеет смысл тщательно собирать все копии руны, которые будут попадаться вам в игре, и использовать их.

За большую часть рун Совершенных в итоге торговцы предложат вам гораздо меньшую сумму, чем вы потратили на их изготовление, то есть, их изготовление убыточно.
Однако руну Усердия можно продать за 4 золотых и 25 серебряных монет (затраты составят 2з49с70м ), а Грозную руну за 3з2с50м (затраты 1з74с35м ). То есть, прибыль в первом случае составит 70%, а во втором – 74%, к тому же, на изготовление Грозной руны вам потребуется меньше времени.


Можно потратить всего час, и получить в результате больше 1000з прибыли, что с лихвой окупит изготовление лучших рун для всех сопартийцев. Однако если вы продадите Сере больше 999 рун одного типа, произойдет сбой, и ее торговый экран больше не откроется. В качестве альтернативы можно продавать руны Юрайе или Херрену.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РУН НА ПРАКТИКЕ


А) Если рунный мастер – ваш главный герой: закупившись у Серы необходимым количеством ингредиентов, вы на месте изготовляете руну нужного типа и уровня, потом снова обращаетесь к Сере, чтобы она вставила руны в оружие и доспехи.
Б) Если рунный мастер – сопартиец: для изготовления рун вам придется брать сопартийца в охапку пати, и идти во двор, так как в тронном зале Башни Бдения навык крафта никому кроме вас недоступен, а потом возвращаться к Сере для установки. Возможно, бегать придется много раз, и чтобы не тратить время на постоянные переходы, можно купить во дворе у Херрена учебник Фокуса и быстренько переучить вашего героя. Тогда крафтить руны и распределять их по снаряжению сопартийцев вы сможете не отходя от кассы Серы - по первому варианту.


Если вы хотите изготовить много рун, то следует запастись терпением, и учитывать, что каждая руна новичка (как и любая другая) занимает в инвентаре одно место. То есть, если вы купили две огненных руны новичка, то занимать в рюкзаке они будут 2 места, а не одно. А вот бутылочки реагента для травления или пустые рунные камни будут занимать по одному месту, даже если их будет 99 штук (это максимальная вместимость ячейки). Чтобы освободить место в рюкзаке, свалите все вещи из него в сундук, стоящий в Тронном зале.


Примечание: Получить Огненную руну Великого мастера для квеста Вейда «До самой кости» можно, только создав ее самостоятельно.

В пятой части прохождения Dragon Age Inquisition много новых локаций, а также значительное продвижение по сюжету.

Западный предел - Коракавус

Первая половина видео проходит в Скайхолде, здесь в продвижении особо не продвигаемся. После чего отправляемся в Западный предел. Пустынная локация, где я уже был, но не мог пройти дальше из-за ядовитого облака. Облако устраняется в ставке командования с помощью выполнения задачи (как и другие миссии, наподобие «восстановить мост» и т.д.).

В новой части Западного предела ищем осколки, разгадываем астрариумы, а также изучаем заброшенный замок времён тевинтерской империи — Коракавус. Обязательно возьмите с собой мага, так как здесь понадобится закрыть тоннель с помощью магии. Мне из-за этой проблемы пришлось немного побегать туда-сюда.

Западный предел - Форт Эхо

Самых важных моментов в этом видео не много. В Форте Эхо: руна на стене (27:52), астрариум (28:15) и определяем местонахождение осколков (38:40)

Западный предел - Тедасские бутылочки

Тедасская бутылка (9:24), фрагмент мозаики «Архидемон» (10:34), руна на стене (10:53). Всё это добро в пещере, доступ к которой получаешь после решения всех астрариумов. В гробнице также будет сундук, из него надо забрать артефакт, чтобы миссию с астрариумами закрыть (15:40). Я как-то не сразу его заметил, поэтому несколько минут зачем-то бегал по пустыне в поисках «еще одной» астрариумной пещеры.

Под конец сюжетный квест про Серых Стражей.

Западный предел - Серые Стражи

Последнее видео по Западному пределу. Кат-сцена с одним из венатори - лордом Эримондом, потом не сложный бой, и квест с исследователем драконов. Каждый раз как я прихожу к этому мужику в маске, он выдумывает очередную порцию беготни по маркерам на карте. В целом я могу сказать, что мое отношение к Inquisition изменилось в лучшую сторону по сравнению с моим же мнением об игре в самой первой части прохождения. Собирательство обрело какой-то смысл с крафтингом и Скайхолдом, плюс начал вникать в сюжет, плюс в игре очень много разнообразных локаций, которые просто радуют глаз. Но иногда формула «собери n чего-то» уже просто выводит. Только ты зачистил всю карту и тут на тебе, опять вагон ромбиков - собери 5-30 писем / трупов / схем / воспоминаний / растений / ящиков / книжек / статуэток / плиток / шкур... И да, если кто-то попытается собрать абсолютно всё, то его ждет неприятный сюрприз:) Мне попадались некоторые книжки, например, которые нельзя прочитать.

Итак, с Западным пределом пока разобрались. После этого отправляемся обратно в Скайхолд, здесь решаем судьбу мага Сэрбиса, поручаем Каллену восстановить Жюдикаэлев мост (Эмприз-дю-Лион) и открываем новую небольшую местность.

Колыбель Сулевин

Локация маленькая, но враги жёсткие. Основная миссия - собрать четыре осколка двуручного меча Сулевин. Соответственно есть четыре алтаря, каждый из которых охраняется Восставшим из мертвых. Этих ребят я помню ещё по Dragon Age: Origins. В данном случае у них 20-й уровень (больше я видел только у драконов - 21), а убивают они с одного-двух ударов. Плюс всякие скелетики 20 левела (к этому времени у меня только 15-й). Даже боровичок Блэкволл рассыпается перед таким врагом как тряпка. Тем не менее, удалось пройти и собрать все осколки, хотя выкованный меч все равно сможет экипировать только герой 20-го уровня.

Жюдикаэлев мост

В этом видео сначала показан как раз процесс создания Клинка Сулевин из полученных осколков. Показатель УВС не очень большой - 319, зато обладатель такого оружия получит +42 (!) в силу, а также шанс вызвать при попадании эффект «Притяжение бездны». Это особенное умение мага разрыва (Солас) заключается в стягивании врагов к одной точке, что очень удобно для воина с двуручным мечом и громадным уроном по площади. Так что на 20-ом уровне будет возможность испытать ударные возможности Железного Быка.

Далее отправляемся в Эмприз-дю-Лион. Достроили солдаты Инквизиции мост с непростым названием Жюдикаэлев. Однако за мостом враги 20-го уровня (а также целых два дракона). Мне уже Сулевина хватило, поэтому двигаем в более спокойное место - Внутренние земли.

Местность из самого начала прохождения. Здесь остался невыполненным квест «Письмо от возлюбленной» с Феландарисом (это растение можно найти в Эмприз-дю-Лион). Но овчинка выделки не стоила. Появился рандомный демон, которых я уже тысячи перебил в разрывах. Из него ноль лута, правда сундук за статуей нашел, но в него мусора наложили только.

Также в этой локации появляется один из фолиантов для Вивьен (квест «Услуга для Чародейки»).

Священная Равнина

Здесь прохождение новой большой местности - Священной Равнины. Можно было прийти сюда намного раньше, так как враги в этой локации 11-го уровня. Немного описания:

Священные Равнины Долов известны своей красотой и раздором в равной мере. Именно здесь столетия назад эльфийское государство встретило свой конец. На этих полях армия эльфов схлестнулась с силами людской Церкви и погибла, защищая свою землю обетованную до последнего вздоха. Это наследие осталось, и вот в Долах снова бушуют сражения.

Сейчас Священные Равнины - поле боя в гражданской войне Орлея, и солдаты погибают здесь в огромных количествах. В то время как границы реальности ослабевают по всему Тедасу, память о несправедливостях прошлых и настоящих привлекает беспокойных духов, которые вселяются в мертвых, чтобы преследовать живых на пропитанной кровью земле.

Первым делом подбираю последний фолиант для Вивьен. Далее моей целью стал Окулярум и поиск осколков. Попутно выполняем квест с ямами и сжиганием мертвяков. Не забудьте взять в команду мага, он пригодится, чтобы разбивать стихийные барьеры.

Исследуем регионы Священной Равнины

В начале видео Тедасская бутылка (1:05) и Окулярум (1:50). Далее много боев, выход на Речной гарнизон. Тут в подвале нужно закрыть Разрыв, а также еще одна Тедасская бутылка (18:00). И продолжаю собирать осколки, некоторые из которых находятся на крышах домов, куда не так просто забраться. Мой способ на 21:40.

Священная Равнина - Упокоение мертвецов

Повторение — мать учения. Это высказывание прекрасно описывает прохождение Dragon Age Inquisition. Как правило, для завершения квеста необходимо выполнить одинаковое действие в нескольких точках. Соответственно то же самое правило и в миссии «Упокоение мертвецов». Ям с мертвяками не одна, а несколько. Нужно пройти по обозначенному маркеру на карте, победить выводок врага, разбить барьер, поджечь трупы, протрубить в рог. Повторить до появления надписи «Миссия завершена».

Также на видео сбор осколков. Если у кого возникнут сложности с поиском правильного маршрута, то видео в помощь. Я стараюсь находить все осколки, так как очень хочется открыть все три двери в Храме Гордыни и получить максимально возможную защиту от различной магии.

Политкорректность Bioware настолько корректна, что в Тедасе можно встретить даже эльфов-негров (12:45). Ок, будем считать просто загорел, но все же выглядит как-то странно. Надо полагать эльфы-индусы не за горами. Ну в самом деле. Вот смотрят же «Властелин колец» где-нибудь в Мумбаи, и наверняка уже задумываются, что неплохо вон той эльфийке точку на лбу нарисовать.

Ближе к концу видео регион Вар Белланарис — кладбище эльфов. Я его разграбил, хотя ещё в процессе догадывался, что где-нибудь аукнется. Так и есть, в дальнейшем вам понадобится одобрение старейшины эльфов, которое несколько снизится, если вы раскапывали могилы эльфийских предков. Тем не менее, даже в этом случае одобрение можно будет заработать, выполнив несколько квестов. Что же касается кладбища, то в могилах надо собрать три фрагмента ключа, с помощью которого пройти в главную гробницу.

Отцовские указания

Самое ценное в гробнице - фрагмент мозаики, остальное даже бомжи собирать не станут. Немногим более полезные вещи на видео в районе 13:30. Это место было отмечено на карте Энавуриса, но нашел я его случайно. Оставшуюся часть видео я искал спрятанные пожитки отца из задания «Отцовские указания». Меня на самом деле немного запутала руна на стене замка, поэтому я до конца сам не понимал что именно ищу. Нужный сундук оказался под деревом. Лут явно не стоил потраченного времени, но главное, что задание выполнено.

Золотая галла

Золотая галла золотая наполняет ароматом чая как сказал бы Николай Басков. В этом видео добрался до небольшого поселения эльфов, в котором можно завербовать Лоранила. Но для этого понадобится получить долийское расположение. Как раз то, о чем я говорил чуть выше. Поэтому придётся выполнить несколько несложных заданий: узнать о судьбе брата Эмалиен, собрать припасы для Ниссы и привести Золотую галлу.

Осколки на Священной равнине

Совсем короткое видео. Окулярум и поиск осколков на 2:55.

Форт Ревасан

Последнее видео по Священной равнине в этой части прохождения. Принимаем Лоранила в Инквизицию. Эпический момент присяги получился немного испорченным. Так уж вышло, что в руке Инквизитора был факел с завесным огнем, поэтому вместо приложенной к груди руки сунул факел в голову. Понимаю, что это не самая важная информация, но после монотонного выполнения квестов типа «сходи по маркеру» такие моменты необходимы:)

В Inquisition много времени уходит на поиск правильного пути к маркеру. Иногда проход преграждают деревья, либо это горка, на которую просто невозможно залезть и т.д. Особенно порадовал под конец рог, в который надо было дунуть. Казалось бы пустяковая задача. Но чтобы пройти к нему пришлось делать круг по периметру укрепления. Зачем так усложнять не совсем понятно, ведь это не осколок и не какой-то сундук с артефактом, а обычный квест. Просто я забыл дунуть в рог, когда заходил с другой стороны.

Ну вот. Почти всё. Осталось только забежать в Форт Ревасан, сдать последние квесты. С чувством исполненного долга смотрю на чистую карту. Но вот какая-то добрая тетушка решила, что я недостаточно насладился увлекательными миссиями и предлагает мне найти 7 солдатских писем. АааааААААА! А почему только семь, а не семьдесят семь? Всё, хватит с меня. Как-нибудь в другой раз, может быть.

Хватит уже скучных квестов, давайте смотреть мыльное кинцо.

Крепость Адамант

Сюжетная миссия с обилием кат-сцен и боёв. Может случиться такой баг, когда враг застревает где-то в недрах крепости, поможет только перезагрузка.

Добираемся, наконец, до Стража Кларель. Честно говоря, мне не совсем понятно как Стражи могли дойти до того, чтобы практиковать магию крови. Можно было бы подумать, что они загипнотизированы Корифеем, но нет, Кларель судя по всему принимает все решения самостоятельно. Вот она подходит к своему старому другу и перерезает тому глотку, чтобы совершить ритуал, который якобы закончит все Моры. Чего? Как вообще такое возможно? Да кто поверит в это? Кларель, а ты не думала, что тебя разводят? Так ведь и нет никакого мора после Dragon Age Origins. По что мужика зарезала? При всем при этом Кларель в союзе с Эримондом, который тевинтерский маг, агент Венатори и помощник Корифея. Но у Серых Стражей почему-то думает, что Корифей умер. Эй, а ты красных храмовников и зеленые разрывы на каждом углу не видела да? В общем над сюжетом лучше не задумываться, тут также как в сериале LOST. Накручивают, но логических объяснений не будет. Я не придираюсь, просто хочется, чтобы разработчики писали более логичные сценарии. Так и создаваемый мир будет более реальным и интересным.

Но зато в плане зрелищности нареканий нет. Кстати, во время кат-сцены можно попросить Блэкволла поговорить с Серыми Стражами и попытаться тех вразумить. Но есть подозрение, что его речь не особо повлияла на общий ход развития сюжета. Если есть желание, то можете сверить со своим прохождением (23:40).

Тень

Инквизитор падает со стены и с помощью метки создает разрыв-портал в Тень. Очень удачно в этот раз я взял с собой Соласа. Он как раз специализируется на «теневой» магии и говорит, как нам всем повезло, что мы тут оказались.

В Тени есть побочный квест «Страхи сновидцев», выполняя который вы сможете улучшить характеристики своего персонажа. Правда, улучшения выпадают разные. Сначала 2 раза подряд выпала магия. Но для моего перса-разбойника эта характеристика бесполезна, нужна ловкость. Тогда думаю дай возьму Соласа, накручу ему магию, но в дальнейшем выпадали уже другие характеристики. Всего будет 5 «страхов», которые найти не так уж и сложно. В отличие от Тени-лабиринта в Dragon Age Origins, Тень в Inquisition не такая запутанная.

Хоук или Страуд

В этой части главный Инквизитор вспомнит о том, как у него на руке оказалась метка. А ближе к концу битва с боссом. После чего необходимо принять решение кто останется в Тени, чтобы прикрыть отступление остальной части группы. Выбор нужно сделать между Хоуком и Страудом. Я решил оставить Хоука, потому что он очень просился, да и вообще так получилось более трагично. У Варрика от горя даже скин карточки поменялся. Кстати, интересно что бы сам Варрик сказал будь он в тот момент в команде… Не пожелал бы остаться вместе с Хоуком?

Но есть и положительный момент. Смерть Хоука не показали. Вполне возможно, что Bioware приберегли этого героя для будущей игры Dragon Age. За время, проведенное в тени, Хоук может стать очень сильным магом, поэтому стоит ожидать его возвращения в Dragon Age 4.

Домой в Скайхолд

После сюжетной части нужно взять небольшую передышку, возвращаюсь в Скайхолд. Здесь надо провести два суда, а также поговорить с Варриком и Калленом. Теперь надо бы заняться спасением императрицы Орлея.

Злые глаза и злые сердца

Новая миссия - отправляемся в Зимний дворец, только не в тот что в Петербурге, а в Орлесианский. Здесь будет сразу несколько претендентов на захват власти в Орлее и самые разнообразные варианты решения. Под конец я уже окончательно запутался кто там с кем спит, при чем тут эльфы, и кто чей брат и сестра… Короче говоря, в моем варианте прохождения я остался верен трону. Хотя вроде бы как по сюжету должен был оказать поддержку Герцога. Во дворце я что называется, потерял контроль над событиями и плыл по течению. Почему так получилось? Меня немного подкосила задача «Расположение двора».

В Зимнем дворце, как и в других локациях Dragon Age Inquisition, есть квесты по поиску предметов. В данном случае нужно собирать статуэтки галл (чтобы открывать запертые двери), а также монетки (15 шт.), скандальные секреты для Лелианы (30 шт.) и песни (21 шт.). При этом нужно поддерживать «Расположение двора». Если вы пойдете исследовать внутренности дворца, то расположение начнет постепенно уменьшаться, поэтому нужно оставаться на виду у публики. При первом прохождении увеличить расположение очень сложно, так как просто не знаешь какой дать вариант ответа. За правильный выбор получишь +5, за неправильный -20. После танца с Герцогиней я думал меня вообще выгонят с этого мероприятия, так как расположение упало до 4 из 100 (при нуле по условиям действительно должны выгнать). Поэтому я просто постарался как можно скорее пройти этот уровень без лишних хождений и изучения обстановки.

По видео: ключ от хранилища (5:50), в каком порядке зажигать урны, чтобы открыть тайный проход (24:00), статуэтка галлы (27:00).

Морриган

У императрицы есть таинственная «советница по оккультизму», о чем предупреждает Лелиана: «Императрица увлечена всяким мистицизмом - предсказанием будущего, разговорами с мертвыми и всякой подобной чепухой ». Серьезно? Лелиана, солнышко, а тебя не напрягает, что мы тут с демонами воюем, привидениями и всякой подобной чепухой? Мм?

Так вот оказывается, что Морриган из Dragon Age Origins и есть та самая «советница». Похоже, что она действительно пытается защитить императрицу, поэтому убийца кто-то другой. Ок, побеседовали и продолжаем.

В Bioware решили, что совсем без боев будет слишком скучно, поэтому добавили венатори-фанатиков. Как они оказались на территории дворца? Тут же императорский двор, охрана и все такое… Магия, не иначе. Но главное в другом. На время прохождения дворца вместо доспехов и оружия, персонаж носит более мирный наряд. А после нападения Инквизитор автоматически экипируется простыми клинками. Я не стал заморачиваться и лезть в инвентарь, но как оказалось зря. Клинки оказались бутафорские. Вместо критов по 2000-3000 я делал урон в районе 1-2. Так что в Inquisition правильные доспехи и оружие решают.

It"s a TRAP!

В начале танец с Герцогиней. Можете посмотреть какие я давал варианты ответов и выбрать соответственно другие, чтобы улучшить «расположение двора». Вообще советую вручную сохраняться в Зимнем дворце, если хотите набрать максимальные 100 очков расположения.

Внезапно попадаем в западню, подстроенную все той же Герцогиней, оказывается она заодно с Корифеем и планирует убить императрицу.

Великая герцогиня

Я сделал серьезную ошибку, когда взял Варрика на прохождение, но не улучшил его арбалет Бьянку и не улучшил его броню. Из-за этого Варрик превратился в кусок бегающего мяса, а бой с Герцогиней стал гораздо сложнее. Пришлось брать управление гномом на себя и исполнять роль саппорта, восстанавливая павших товарищей. Кое-как, с третьей попытки убийцу удалось завалить.

Смотрим последнюю кат-сцену, в диалоге с императрицей принимаем судьбоносные решения, миссия выполнена. Я пытался поддержать Бриалу, но эльфийку все равно отправили в изгнание, а герцога Гаспара объявили врагом империи и казнили. Морриган присоединяется к Инквизиции, но в качестве спутника выбрать её нельзя.

Элювиан

Возвращаемся в Скайхолд. Тут пытаюсь раскрутить на романтику Лелиану, но как-то дело застопорилось. Возможно, в Inquisition отношений с Лелианой попросту нет, или время не пришло. В любом случае в диалогах сначала были «романтические» ветки, а сейчас их нет.

Потом разговариваем с Морриган об артефакте под названием Элювиан. Некий портал в мир наподобие Тени, только более спокойный и без демонов. Морриган называет это место Перекрестком. Скорее всего в противовес аду (Тень) авторы сделали рай (Перекресток). Есть ещё один Элювиан в Арборской глуши. Необходимо будет помешать Корифею добраться до него. Но пока отправляемся в Изумрудные могилы.

Изумрудные могилы

Ещё одна большая локация, а значит впереди множество незакрытых разрывов и несобранных осколков! Окулярум (8:30).

Не особо мирное Мирнолесье

Много боёв, а у меня по-прежнему не хватает одного знака главы гильдии убийц, чтобы собрать нож и открыть ветку «Путь Убийцы». Пишут, что в Крествуде всё есть, надо бы сходить, ведь скоро и игра закончится.

А в Изумрудных могилах всё по-прежнему, закрываем разрывы, открываем регионы со звучными названиями: Мирнолесье, Камнежуть и т.д. В глубине леса есть место, где Великаны и Бронто пасутся просто десятками. По ходу разборки неизбежно подключаются всё новые враги, поэтому неплохой прирост XP гарантирован, в случае если выживете.

Шато д’Онтер

В восточной части карты Изумрудных могил можно найти заброшенное поместье Шато д’Онтер. Я его обшарил вдоль и поперек, полное прохождение заняло около 30 минут. Самая мякотка заключается в том, чтобы найти ключ от запертой двери (24:00). За дверью кубик, потрогав который перс получит +10 к хитрости(!), что очень кстати, так как Хитрость важна для класса разбойника (увеличивает вероятность критов). К тому же здесь можно разжиться всякими полезными артефактами и подобрать фрагмент мозаики.

Изумрудные могилы - закрываем разрывы

Здесь продолжение прохождения «Изумрудных могил». Много боёвки, табуны больших медведей, бронто и великанов. Я почти уверен, что игра автоматически подбирает противников, исходя из твоего уровня. Количество сильных врагов здесь просто абсурдно - практически всегда в лесу можно найти группу из 3-4 великанов, а вокруг еще несколько бронто, которых все равно заденешь. Ну и как всегда закрываем разрывы.

Усадьба Морель

Здесь нужно собрать три фрагмента ключа. После того как детали найдены, проламываем проход в стене (нужен воин). Внутри специальный стол куда помещаем фрагменты и с помощью мага создаем ключ. Полученным рунным ключом открываем комнату с кучей сундуков. Среди самого ценного мне выпала оскверняющая руна и украшение для Скайхолда - знамя Орлея, хотя я бы предпочел занавески (пока не нашел ни одной), потому что по дефолту в замке висят грязные тряпки.

История Лелианы

Первая половина видео - квест Лелианы. Долго не мог найти церковь, в которой надо встретить Лелиану. Либо на столе в ставке командования её просто нет, либо я плохо вижу. Но в эту локацию без проблем можно попасть через точки быстрого перемещения (одна из таких недалеко от трона). Само же задание по сути одна большая кат-сцена. Кстати, независимо от выбора в диалоге Лелиана убивает Натали.

Далее отправляемся в Вал-Руайо. Оказывается квест с Жозефиной остался подвешенным в этом городе. Нужно найти её и поговорить. Но это ещё не все. Также в Вал-Руайо есть торговец Дерабоам, который продает какой-то особенный предмет за 10000. На момент нашей первой встречи таких денег у меня не было, но с той поры я успел разбогатеть до 20000 с лишним, поэтому сейчас вполне могу потратиться. Сначала даже не понял что купил, потом заметил, что вместо сундука появилась статуя золотого нага. Если её рассмотреть, в ставке командования откроется новая задача «Большой?».

Успокоить дух

Возвращаюсь в Запретный оазис, чтобы потратить найденные осколки в местном храме. Удалось открыть сразу две последних двери - магию духа и магию льда, на последнюю огненную уже не хватило.

Под конец решил испытать свои силы в бою с драконом. Но Кальтенцан 21 уровня пока для меня слишком силен. Драконы оказывается отличаются не только окраской, но и внешним видом, а также типом используемой магии. Так в Крествуде Северный охотник использовал электричество, а Кальтенцан лёд. Поэтому перед каждым боем можно подбирать специальную экипировку против определенной магии.

Улучшать свое драгоценное оружие с помощью рун можно было ещё в самой первой части игры. Теперь же система крафта притерпела некоторые изменения. Если раньше оружие нам точил исключительно Сэндал, то теперь нам будет нужен верстак Чаровницы для изготовления оружия в подвале Скайхолда, а для того, чтобы ее пригласить, нужно выполнить миссию в ставке после того как замка поступит в наше распоряжение.

В Dragon Age: Inquisition 8 типов рун, каждая из которых может быть обычная, мастерская и превосходная. Руны вставляются в оружие на верстаке (слот обычно у большинства видов оружия, даже у самых простых). Вставленная руна расходуется и ее можно только заменить. Готовые руны могут выпадать из врагов и находиться в сундуках, также руны можно и создать самому. Для создания рун нужны эскизы, как и для оружия с броней. Несколько штук вам подарят, особые руны продаются у торговцев и падают с боссов, стихийные же придется искать в пещерах и подземельях с помощью Завесного огня. Впервые с ним столкнемся по квесту Соласа об эльфийских артефактах. В отмеченной на карте пещере будет факел на стене, зажечь который может только маг. Бегая с завесным огнем, осматриваем стены пещеры на предмет руны, при ее нахождении можно услышать звон. При нахождение руны, ее нужно будет активировать, тогда чертеж руны станет доступен для создания, а поверх найденной картинки окажется нарисован красный ромб.

Огненная, Морозная и Грозовая руны могут вставляться во все виды оружия за исключением посохов. В Инквизиции появились ещё и Духовные руны, которые вставляются исключительно в посохи. Со стихийнымрунами не имеет значения, в каком порядке по локациям вы пойдете их собирать. Первой всегда будет открыта базовая, затем мастерская, затем превосходная – вне зависимости от того, начали вы сбор с пещеры во Внутренних Землях или закончили на ней. Так что для получения Превосходной руны, так или иначе, придется обыскать все три пещеры. Для изготовления руны кроме специального ингредиента (их два) понадобится пустой рунический камень – найти его можно практически у всех торговцев в локациях и Скайхолде.

Стихийные руны

Морозные руны

Можно найти:

Внутренние земли, на севера-запад от Редклифских ферм в пещере (локация «Роща мертвого барана»)

Западный предел, форт Эхо. Завесный огонь находится в алькове в углу, сама руна – в начале тоннеля слева на пути к Астариуму.

Эмприз дю Лион, карьер в Сарнии. Необходимо пройти его целиком и выйти к длинному тоннелю – конец находится чуть ли не под самой крепостью Суледин. Жаровня будет в самом конце в тупике. Зажгите огонь и вернитесь назад – руна будет слева на выступе (слушайте звук – на стене руна не отображается).

Огненные руны

Можно найти:

Внутренние земли, пещера, в которую приводит Солас по квесту «Измерение Завесы» (четко на восток от Перекрестков) Руна будет слева на стене в дальнем помещении.

Западный Предел – пещера Астариума (на юго-восток от крепости Грифоновы крылья) — открывается, когда завершите все три созвездия.

Свистящие пустоши – гробница на восток от Лагеря в горной крепости, нужно взобраться по холму (в ней так же один из частей ключа к гробнице Файреля).

Грозовые руны

Можно найти:

Штормовой берег, пещера Лириумный каскад (у истоков Длинной реки, там ещё будет квест касаемо Порождений тьмы). Жаровня в самом конце, руна будет в одном из закутков по правую руку, если идти к выходу.

Крествуд – самая южная пещера на карте, юго-восточнее места обитания дракона. Руна будет по правую руку от входа в пещеру.

Изумрудные могилы, Сторожевой каньон (где сидят люди Фэрбенкса). Жаровня будет у дальней стены, для поиска руны необходимо выйти из убежища и идти вдоль каньона, руна будет справа.

Духовные руны

Можно найти:

Западный Предел, Безветренные Руины. Руна будет на полу в главной комнате, для открытия которой нужно собрать камень-ключ. Жаровня с завесным огнем будет в левой комнате (если идти от входа) на столе.

Западный предел, тюрьма Коракавус. Если идти со стороны астариума (а не со стороны лагеря), сразу за входом будет проход в тюрьму. Жаровня в самом конце, руна в одной из камер, если стоять лицом в выходу – по левую сторону.

Колыбель Сулевин – верхний левый угол карты, небольшой альков за последним алтарем (дверь открывается разбойником). Для получения доступа в локацию нужно найти в Эмриз ди Лиона труп эльфа с запиской.

Особые руны

Кроме представленного богатства в Dragon Age: Inquisition имеются ещё и руны особые, очищающие и против каких-то видов врагов.

Очищающие руны


Квест, который открывает данную карту. Установите контакт с местным Робин Гудом по имени Фэрбенкс. Это будет стоить вам 8 очков влияния.

Атака на Патруль Фэрбенкса


Этот очень небольшой квест вы можете получить или нет – он, судя по всему, появляется довольно рандомно и в разных местах. При путешествии по Изумрудным Могилам вы можете набрести на людей Фэрбенкса, которые атакованы Вольными Гражданами Долов. Помогите им отбиться.

Беженцы на Сторожевом Утесе


Идите в убежище Фэрбенкса и поговорите с ним.

Вольные Граждане Долов


Прочтите все документы про так называемых вольных граждан Долов в убежище Фэрбенкса.

Падшая Сестра


Этот квест вы получаете, прочитав бумаги в убежище Фэрбенкса. Идите в виридиумный рудник и перебейте обосновавшихся там «вольных граждан» во главе с бывшей сестрой Церкви Косто.
В лириумном руднике вы также найдете кусок мозаики и залежь красного лириума.

Невольники Вольных


Набольшой квест, который вы получаете, зачистив веридиумный рудник (см. квест выше). Возьмите ключ, лежащий неподалеку от места битвы, и освободите узников.

Заблудший Шевалье


Из письма, найденного в веридиумном руднике, вы узнаете, что на Вольных Граждан Долов работает некий шевалье Август. Идите к указанному месту и разберитесь с ним.

Грязный Мерзавец


Из письма сестры Косто, которое вы найдете в верилиумном руднике, вы узнаете, что некий командир «вольных граждан Долов» Дюхэйм отличается особой кровожадностью и жестокостью. Идите к его убежищу и разделайтесь с ним. Дюхэйм – мини-босс – воин-двуручник – сидит у павильона во дворе виллы Морель. Вы получите в наследство его уникальный двуручный топор, когда с ним покончите.

Порочный Генерал


На трупе командира Дюхейма вы найдете ключ от виллы Морель и и письмо с упоминанием генерала Малифанта, лидера вольных граждан Долов. Идите на виллу и разберитесь с генералом. Он прибежит сам, когда вы разделаетесь с охраной во внутреннем саду виллы. С трупов его подручных вы можете собрать письма от некоего К.

Надежная Охрана


В гостиной, вход в которую лежит через сад, где вы сразили Малифанта, задействуйте функцию поиска, и вы найдете фрагмент ключа. Здесь же находится стена, разрушить которую может только воин. За ней вы найдете кладовую с красным лириумом и письма, в которых объясняется, зачем нужны фрагменты ключа. Тут же находится механизм, в который вам нужно положить все собранные части. Остальные две части ключа находятся в других частях виллы - их приблизительное местонахождение отмечено на карте, но вам нужно будет зайдействовать функцию поиска, чтобы их найти. Собрав все три, идите к механизму в кладовой, положите в него части ключа и активируйте механизм одним из ваших магов.

Возьмите ключ и идите открывать запертую дверь. Когда вы заберете из находящихся в комнате сундуков их содержимое, это завершит данный квест.

Жертвы Войны


Когда вы уничтожите всех трех лидеров Вольных Граждан Долов – Косто, Августа и Малифанта – сообщите об этом Фэрбенксу. Он со своми людьми займет форт, который раньше занимал Август, и станет агентом Инквизиции.

Благородство в Сердце и в Делах


Это квест дает вам Клара в убежище Фэрбенкса после того, как вы освободите пленников в веридиумном руднике и разберетесь с тремя лидерами вольных граждан Долов. Найдите доказательства того, что Фэрбенкс - благородного происхождения. Доказательств три – письмо, портрет и медальон. Письмо и портрет находятся у виллы Морель (квестовый значок дает вам приблизительную локацию, но вам нужно задействовать функцию поиска, чтобы найти нужное). Медальон лежит в сарайчике недалеко от форта Аарона, куда Фэрбенкс и его люди перебираются после того, как вы его освободите от шевалье Августа.

Вы можете разрешить этот квест двумя путями. Если вы отдадите доказательства происхождения Фэрбенкса Кларе, то он будет признан законным наследником своего деда.

Если вы покажете доказетельства Фэрбенксу, не поговорив сначала с Кларой, то он скажет, что давно знает все сам, но не заинтересован в восстановлении своих дворянских прав. Его вполне устраивает его жизнь и менять ее он не хочет. В этом случае вы отдаете доказательства ему, и дело на этом заканчивается.

В зависимости от того, кому вы отдадите документы, вы получите разные миссии для вашей ставки командования чуть позже.

Дань Памяти


На статуе около ориентира Свет Андрасте и недалеко от вашего первого лагеря вы найдете свечу и письмо. Женщина по имени Долорес каждый год зажигает свечу, чтобы почтить память своего погибшего сына в священном храме, но в этот год из-за возросшей бандитской деятельности и Разрывов она не может совершить путешествие. Идите к Павильону Льва и оставьте там свечу Долорес.

Проблемы с Медведями


Солдат Джонсон в вашем самом первом лагере пожалуется вам, что на людей Инквизиции стал нападать огромный медведь, который, судя по всему, посчитал лагерь угрозой своей территории. Идите в логово медведя недалеко от лагеря и разберитесь с ним. Это завершит квест.
Примечание: солдат Джонсон появляется в лагере только после того, как вы вернетесь туда после вашего первого прибытия.

Обещание Влюбленного


В найденном письме в Павильоне Льва какой-то господин просит свою возлюбленную встретиться с ним и убежать вместе. Идите на предполагаемое место встречи. Там на вас набросится гигантский паук, а в его останках вы найдете обручальное кольцо. Это даст вам намек, как завершился злополучный пикник влюбленных, и заодно завершит данный квест.

Кукловод


Это квест вы получаете после того, как выполните миссию для ставки командования по выманиванию лейтенента красных храмовников. Миссию вы получаете по завершению квестов Фэрбенкса на предмет очистки Изумрудных Могил от Вольных Граждан Долов.

Идите в Павильон Льва и разберитесь с лейтенантом. Если вы играли в ДАО, вы можете помнить, кто он такой – вы встречались у Башни Магов, когда ваш герой направлялся туда в самый первый раз. Правда, в тот раз он выглядел куда менее грозно.

Будьте осторожны – в группе храмовников помимо ее главы мини-босса также присутствуют две Тени.

Смерть лейтенанта красных храмовников завершает данный квест.

Материнское Наставление


В реке у Серебряного Водопада вы найдете тело молодой девушки. Взберитесь на скалу над ним и прочитайте ее дневник, чтобы узнать грустную историю семьи беженцев.


Замок д’Онтер


Эта великолепная вилла полностью заброшена и усыпана трупами. Если вы выйдете на один из боковых балконов, доступ на который открыт, то увидите, что на самом большом балконе в воздухе вращается какая-то странная конструкция. Но доступ на данный балкон закрыт – все двери, которые к нему ведут, требуют специальный «ключ от балкона».

Осмотрите виллу, почитайте разбросанные вокруг записки, чтобы получить представление, что же именно тут происходило. Вам нужно выйти в сад через одну из запертых дверей, для открытия которых вам нужен разбойник. В саду у вас активируется функция поиска и около пруда вы найдете небольшой набросок интерьера виллы. Ваша задача – обойти виллу и найти все наброски. Что усложнится тем, что после вашего выхода в сад мертвецы вокруг начнут восставать и мешаться у вас под ногами. Квестовых маркеров, указывающих даже на приблизительное местонахождение набросков, в этот раз не будет, но сами наброски дадут некоторое представление, где искать. Вы услышите ваш поисковый сигнал, когда окажетесь недалеко от нужного места.

Второй набросок находится на перилах библиотеки напротив ведущей к ней с первого этажа лестницы. На стене напротив перил висит портрет Жаннет д’Онтер, если вам нужен дополнительный ориентир.

Третий набросок находится за портретом рыцаря над каминов одной из западных спален на втором этаже, пройти в которые можно через библиотеку. На наброске изображен дракон и лев, а дракона в данном месте вы, наверное, уже заметили.

Идите на лестницу в комнатах слуг в северо-западной части виллы, поднимайтесь на последний этаж. Активируйте одну из львиных голов на перилах вокруг скелета дракона. Какую именно – подскажет ваша функция поиска. После этого идите и берите записку с драконьего хвоста.

Теперь вы можете выйти на главный балкон через находящуюся рядом дверь. Перебейте ходячих покойников и возьмите странное устройство (это даст вам прибавку +10 к Хитрости). Активирование устройства вызовет главного виновника всех произошедших бед – Тайного Ужаса. Он появится внизу, в саду, так что самый простой способ до него добраться – просто спрыгнуть с балкона.

Когда вы разберетесь с Ужасом, это закроет данный квест. Помимо другой добычи с него можно снять Амулет Силы для Коула.

Примечание: за одной из дверей на главном балконе находится кусок мозаики.

Наблюдения за «Опасностью»


Найдите все три письма от некоего Тролиуса, который почему-то вбил себе в голову, что его великая цель жизни – наблюдение за Разрывами. У последнего письма вы найдет и тело злосчастного наблюдателя.

Порядок нахождения писем значения не имеет. Вы вполне можете наткнуться на труп Тролиуса у реки прежде, чем найдете первые два письма.

Местонахождение остальных двух писем будет отмечено на карте, после того, как вы найдете первое. Скорее всего, это будет письмо на холме к западу от Павильона Льва или примерно посередине между вашим северо-западным лагерем и ориентиром Сила Андрасте.

Последнее Пожелание


У статуи немного к северу от форта Аарона вы найдете урну с прахом и письмо от вдовы, которая желает, чтобы прах ее покойного мужа был развеян над северными утесами. В зависимости от вашего уровня, вам, возможно, будет лучше подождать с выполнением этого квеста – пробиваться к нужной точке вам придется сквозь красных храмовников и великанов. Но если такие противники вам уже по плечу – то отправляйтесь к нужному месту и развейте прах. (Недалеко от этой точки находятся несколько месторождений ценного металла - эварита).

Гробница Рыцаря


Данный квест появляется у вас после выполнения миссии в ставке командования по исследованию эльфийских развалин. Сама миссия появляется только после завершения сюжетного квеста Злые Глаза и Злые Сердца.

Для этого квеста у вас в группе обязательно должен быть маг и разбойник (а если вы хотите обследовать все уголки подземелья – то и воин тоже).

Идите к открывшейся территории (там будет точка быстрого перехода для большего удобства). В руинах вы найдете кучу мертвых тел – как эльфийских, так и ваших солдат, а также вполне живых красных храмовников и венатори. С тела самого же первого гигантского красного храмовника вы снимите Изумрудную Печать, что немедленно даст вам подквест – найти все 9 печатей. Местонахождение печатей указывается на карте – они разбросаны по всем уровням развалин. Некоторые, как и первая, находятся у красных храмовников, а некоторые нужно находить при помощи функции поиска – они всегда лежат в бело-красных глиняных сосудах, перевязанных веревками.

Сама гробница находится на самом нижнем уровне развалин. Когда вы соберете все девять печатей, вы сможете открыть дверь в погребальный зал. Однако это еще не все. Как вы видите, странный светящийся предмет в зале висит в воздухе и кажется недоступным. Чтобы получить его, зажгите все четыре факела вокруг. Каждый раз, когда вы будете зажигать огонь, на вас будет набрасываться группа нежити, в последней из которых будет находиться ревенант.

Когда вы разберетесь с противниками и наконец возьмете заслуженную добычу, которой окажется документ, объясняющий, как именно начался Священный Поход Церкви на Долы, вам предстоит решить, что делать с полученной информацией. Вы можете отдать документы Хранителю эльфийского клана в Священных Равнинах или отдать их в руки Церкви. Когда вы осуществите свое решение, это завершит данный квест.

За 8 очков влияния открываем локацию Изумрудные Могилы.

Беженцы на сторожевом утесе

Бежим по маркеру и разговариваем с предводителем мятежников Фэрбенксом.

Вольные граждане Долов

Читаем документы Фэрбенкса в его лагере.

Падшая сестра

Ориентируясь по маркеру отправляемся в веридиевые шахты и разбираемся с сестрой Косто. Обследуем территорию и изучаем найденные документы, из которых узнаем о других командирах вольных граждан.

Невольники вольных

В Веридиевых шахтах после победы над сестрой Косто обнаруживаем пленников. Квест активируется либо разговором с Гертрудой, либо после нахождения ключа, которым отпираем камеры и освобождаем похищенных людей. (Ключ от камеры справа на бочке, если стоять лицом к решетке).

Благородство в сердце и делах

Это задание можно получить только после выполнения квеста "Невольники вольных". Освободив пленников в веридиевых шахтах, возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утесе и разговариваем там с Кларой. Из беседы с ней узнаем о её подозрениях на счет происхождения Фэрбенкса. Клара просит нас поискать доказательства своей теории и предлагает нам заглянуть в её дневник, где она записала все свои наблюдения. Два доказательства обнаружатся на территории сада усадьбы Морель, третье – в Аргоновой лачуге, (ищется как клад). После нахождения всех трёх доказательств у нас будет выбор: либо отдать их Кларе, либо Фэрбенксу.

Грязный мерзавец

Квест активируется автоматически после нахождения документов в веридиевой шахте, в которых упоминается, что некий командир вольных граждан Дюэйм и ему подобные товарищи захватили на Изумрудных могилах заброшенную усадьбу. Ориентируясь на маркер, отправляемся искать это поместье. В саду усадьбы Морель уничтожаем отряд вольных граждан и их командира Дюэйма.

Порочный генерал

Квест активируется после того, как с трупа капитана Дюэйма мы подберем ключ от усадьбы Морель. Входим внутрь, осматриваемся, при этом периодически отбиваемся от врагов. Выходим во внутренний двор усадьбы и разбираемся с охраной, тем самым прерывая встречу наших заклятых друзей. На помощь страже прибегут те самые друзья, чьим переговорам мы так неосторожно помешали. Подкрепление будет возглавлять Малифант. Разбираемся с ним и завершаем квест. С одного из трупов подбираем письмо о связи Малифанта и вольных граждан с красными храмовниками.

Надежная охрана

Квест активируется автоматически при нахождении в усадьбе Морель одной из частей рунного ключа. Нужно собрать все три части. Области поиска помечены на карте. Ищутся как клады. Через внутренний двор попадаем в кабинет, где воином разбиваем стену в личную кладовую. Там собираем ключ на специальном устройстве. Открываем им дверь напротив кладовой и обнаруживаем несколько сундуков.

Заблудший шевалье

Квест активируется автоматически после нахождения документов в лагере сестры Косто, в которых упоминается шевалье Огюст, работающий на вольных граждан. Последний раз его видели в Аргоновой лачуге. Ориентируясь на маркер, отправляемся туда и разбираемся с данной проблемой в виде большого отряда вольных граждан во главе с выше названным шевалье.

Жертвы войны

Квест активируется сразу же после уничтожения всех командиров вольных граждан, а именно после завершения заданий: "Падшая сестра", "Грязный мерзавец", "Порочный генерал" и "Заблудший шевалье". Возвращаемся в лагерь беженцев на Сторожевом утёсе и докладываем Фэрбенксу о своих успехах в борьбе с вольными гражданами.

Размедвеживание

У солдата Джонсона в первом лагере Инквизиции этой локации берем задание выследить и убить огромного медведя. Пещерка с ним отмечена на карте.

Дань памяти

У ориентира Свет Андрасте читаем записку, потом зажигаем свечу у Лионского павильона.

Обещание влюбленного

В Лионском павильоне находим записку о встрече. Идем к месту, отмеченному маркером на карте. Осматриваем место пикника (кнопка F ), убиваем появившегося гигантского паука, на этом миссия завершена.

Наблюдения за «Опасностью»

Рядом с одним из разрывов, на холме выше статуи Сила Андрасте в Благолозье находим записи. Их прочтение активирует квест. Идем к маркеру, находим второй лагерь и читаем дневник. Двигаемся к третьему лагерю. Находим труп ученого и его вещи.

Материнское наставление

В реке, неподалеку от статуи Милость Андрасте и места с контрабандистами лириума по квесту Каллена, лежит труп женщины. Необходимо выяснить, что с ней произошло. Поднимаемся на скалу, куда указывает маркер, и читаем найденный дневник.

Последнее пожелание

Возле статуи Сила Андрасте находится урна с прахом недавно почившего, подобрав которую мы активируем данный квест. Из-за разразившейся гражданской войны женщина сначала овдовела, а теперь из-за разбойников и дезертиров она не может выполнить последнюю волю супруга. Нам предстоит сделать это за неё – развеять прах с самой высокой скалы над Большим лесом. Это место отмечено маркером на карте, но прежде чем туда отправиться – тщательно проверьте свое снаряжение и наличие целебных зелий.

Кукловод

Квест станет доступен после выполнения задания на столе ставки командования "Выманить лейтенанта красных храмовников". Нам нужно будет явиться в Лионский павильон на встречу с тем, кто задурил головы вольным гражданам Долов и покончить с ним раз и навсегда.

Замок д"Онтер

Квест активируется сразу после того, как мы попадаем в заброшенное шато-д"Онтер, вход в которое находится в районе водопада Серебряные Брызги (наличие разбойника в группе обязательно). Замок уже давно покинут и стоит пустым, а по какой причине это произошло – предстоит выяснить нам, найти разгадку этой тайны или же забытые сокровища. К этому моменту у нас на руках уже имеется часть головоломки, которую мы подобрали с тела шевалье Огюста (Кроки двора замка). Проходим вперед и в левую дверь, так как только её и можно открыть, и из "Вестибюля" попадаем в "Галерею", там обнаруживаем тела грабителей. Обходим лестницу и открываем дверь в "Сад в классическом стиле", где с помощью клавиши (V) находим следующую подсказку, затем возвращаемся в "Галерею" и поднимаемся по лестнице на второй этаж в "Библиотеку". Снова используем поиск и забираем очередную подсказку. Далее обследуем библиотеку, проходим между стеллажей с книгами в дверь справа и заходим в часть замка "Спальня", где за одной из дверей с помощью клавиши (V) находим ещё один рисунок. Возвращаемся в "Вестибюль", проходим прямо через "Сад в классическом стиле" и открываем дверь в "Бальную залу", затем через дверь слева попадаем в "Людскую", продвигаемся вперед и за следующей дверью поднимаемся по лестнице через "Вестибюль", после чего оказываемся на втором этаже "Бальной залы". Здесь с помощью клавиши (V) находим механизм, активируем его и наблюдаем за подъемом хвоста подвешенного чучела дракона, после забираем с кончика хвоста записку и ключ от двери, ведущей на "Большой балкон", куда нам и нужно попасть. Затем открываем полученным ключом дверь, расположенную с правой стороны от камина, и обнаруживаем на балконе странный куб, парящий в воздухе и сверкающий молниями. После активации куба в саду появится Колдовской ужас, при этом все двери заблокируются энергетическим барьером, и нам придется прыгать с балкона вниз, чтобы разобраться с древним злом. Когда Колдовской ужас будет повержен – квест будет завершен, и теперь мы спокойно и без помех можем обследовать все остальные уголки замка.
В шато можно найти два куска мозаики "Вторжение", песню "На красном распутье" для коллекции "Тяга к искусству", а также артефакт Соласа.

Рыцарская гробница

Миссия становится доступной после выполнения задачи в командной ставке “Исследование эльфийской гробницы”. Заходим с локации Изумрудные могилы. Расправляемся с первой группой венатори. С трупа одного из них подбираем часть изумрудной печати (1 из 9). Проходим в Рыцарский зал, с трупа красного чудовища снимаем вторую часть печати, рядом с ним фрагмент мозаики. Третья часть находится как клад в области поиска, отмеченной на карте. Аналогично ищется четвертая. Двигаемся по направлению к маркеру, по дороге пара дверей, вскрываемых разбойником, ничего интересного за ними нет. В следующем помещении (Священные могилы) находим клад с пятой частью. Шестую снимаем с трупа очередного красного чудовища. Седьмая часть – клад, спускаемся вниз. Восьмая и девятая части изумрудной печати тоже ищутся как клады в отмеченных областях карты. Также на этой локации можно прочитать эпитафии погибшим (читаются с факелом с завесным огнем, 4 штуки) и обнаружить эльфийский артефакт, укрепляющий завесу. Заходим в саму гробницу. Зажигаем светильники с завесным огнем, убиваем восставших мертвецов после каждого зажженого светильника. После зажигания последнего - поднимется платформа и можно забрать артефакт. Это свиток с историей, который можно передать эльфам или продать Церкви, на выбор.

Лионский павильон

Собственно, как такового, задания нет, и в журнале оно отображаться не будет. Это довольно интересная головоломка, и без внимательного прочтения найденых записей ее не пройти.

1. Для начала задания идите на восток от ориентира Милость Андрасте. В точке 1, отмеченной на карте, на скале возле водопада находим труп, с него забираем записку - "Потрепанный блокнот Парсона" (будет доступна в кодексе под номером 100). Читаем внимательно записку и обращаем внимание на пункт 12.

2. Идем на запад к точке 2. Используя клавишу [v], когда компас начнет мигать, находим тайник. Забираем кубик с числом 3 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

4. Идем на северо-запад до Лионского павильона (точка 4). Внутри него зажигаем левый дальний факел 4 раза, правый дальний 2 раза и правый ближний 3 раза. Забираем около статуи кубик с числом 20 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

5. Снова отправляемся на северо-запад, к точке 5. Аналогично пунктам 2 и 3, ищем очередной тайник (клавиша [v], когда мигает карта). Забираем кубик с числом 14 и читаем такую же строчку в "Потрепанном блокноте Парсона".

6. Теперь на восток до точки 6. Снова с помощью клавиши [v], когда карта начнет мигать, ищем последний тайник. Забираем куклу и убиваем появившегося демона "Сокровище".

Самая маленькая пещера

Это скрытый квест, который так и не был бы никогда обнаружен без явной подсказки от самих разработчиков, потому как никто в трезвом уме и здравой памяти не станет прыгать на одном булыжнике 50 раз, пусть даже этот булыжник выглядит не так как все остальные. А именно столько раз (может чуть больше) нам нужно будет прыгнуть на камне, похожем на вход в маленькую пещеру, обсаженную цветами, чтобы таинственный обитатель этого жилища выдал задание на сбор 10 цветков хрустальной благодати. Затем отправляемся на поиски этих колокольчиков, либо отдаем сразу (при их наличии).
Пещеру можно найти здесь:

После того, как мы отдадим цветы хозяину жилища, квест будет считаться выполненным, а мы услышим фразу про лестницу, ведущую всё время вниз. Затем при посещении локации Эмприз-дю-Лион находим скрытый проход. Ориентиром для его обнаружения может служить жаровня для завесного огня, которая будет висеть на развалинах стены. Проход, ведущий к лестнице вниз, находится с левой стороны (если стоять лицом к жаровне). Берём с собой факел (там темно) и спускаемся вниз по лестнице до площадки, расположенной над пропастью, где нас будет ждать сундук.
Проход к лестнице: