ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Дополнение к "Скайрим" Hearthfire: прохождение игры, секреты, подсказки. Фикс домов DLC HearthFire v3.5 - TES V: Skyrim - Геймплей Skyrim hearthfire как добыть материалы

КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ

Каждый приключенец мечтает о своем теплом доме! Где еще мы можем так вольготно разбрасывать свои вещи по сундукам, развешивать оружие и броню, тренироваться в магии?! До выхода в сентябре 2012 года Hearthfire - второго официального плагина, - мы могли купить пять домов, а также могли получить недвижимость для спанья и хранения вещей после выполнения различных цепочек квестов – Темного Братства, Гильдии Воров, Соратников и Коллегии Винтерхолд. Дополнение расширило социальные возможности героя, в частности, появилась возможность построить свой собственный дом вне города.

УЧАСТКИ ЗЕМЛИ И ДОМА

1. Хельяркен-холл.

Участок собственности во владении Белый Берег, севернее Дома Лорея и южнее Форта Дунстад. Недалеко расположено великанье жилище «Дом буранов».

Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо выполнить обязательный квест «Ходячий кошмар» («Освободить людей из Данстара от проклятия Вермины», квестодатель: Эрандур, локация: Данстар, Храм Призывателей Ночи) и ещё ряд мелких поручений жителей Данстара и Белого Берега. После их выполнения поговорите с ярлом Белого Берега Скальдом или Бриной Мерилис, если владение перейдёт под контроль Имперского легиона. В награду ярл присвоит вам титул Тана Белого Берега.

Следующее условие - квест «Убить Великана», его предложат вам при следующем посещении Белого зала. После выполнения этого квеста в диалоге с ярлом у вас появится пункт с просьбой о покупке дома. Ярл скажет, что в Данстаре свободных домов для продажи нет, но зато есть земля! В обмен на 5к злотом ярл выдаст вам «Купчую на поместье «Хельярхен-Холл», где будет написано, что вы становитесь владельцем небольшого земельного участка во владении Белый Берег.

Дополнительное условие: герой должен быть не ниже 22 уровня.

В отличие от других домов, Хельярхен Холл позволяет построить зерновую мельницу вдоль западной стены дома. В ней можно молоть муку из пшеницы. Пшеницу, в свою очередь, можно выращивать в огороде («Палисадник») вдоль восточной стены. Мука же нужна для выпечки булочек. Возможно, именно в поместье «Хельярхен-Холл» имеет смысл строить кухню?..


Если на кухне имеется печь, то вы сможете создавать собственную выпечку.

Слойка с яблоками (Apple Dumpling) - понадобится мука, зеленое или красное яблоки.

Булка-плетенка (Braided Bread) - понадобится мука и соль.

Слойка с курицей (Chicken Dumpling) - понадобится куриная грудка, чеснок, лука-порее и соль.

Чесночный хлеб (Garlic Bread) - понадобится чеснок, масл, хлеб.

Виноградная кростата (Jazbay Crostata) - понадобится мука, и виноград джазби и масло.

Можжевеловая кростата (Juniper Berry Crostata) - понадобится масло, ягода можжевельника и мука.

Слойка с лавандой (Lavender Dumpling) - понадобится лунный сахар, мука, снежные ягоды и лаванда.

Картофельный хлеб (Potato Bread) - понадобится соль, кувшин с молоком, мука, картофель и куриное яйцо.

Снежноягодная кростата (Snowberry Crostata) - понадобится снежные ягоды, мука и масло.

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)


Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

Меню выпечки

Кстати, на крыше «Хельяркен-холла» после строительства Главного зала можно будет найти ястребиное гнездо. В отличие от таких же гнезд по всему Скайриму, здесь можно найти ястребиное яйцо! Оно имеет те же алхимические свойства, что и куриное. Там же можно найти ястребиные перья.

После завершения первой части стройки («Малого дома»), ваш хускарл Грегор переедет на участок и будет его патрулировать. С его помощью вы можете нанять повозку под управлением Марка и барда Ориэллу, а также купить лошадь и другую живность.

Дом распложен в заснеженной местности, что отразиться на диалогах ваших домочадцев.

С вашего участка всегда видны две достопримечательности Скайрима - дворец в Вайтране «Драконий предел» и самая высокая гора в Скайрима «Глотка Мира». Также интересно, что Хельярхен Холл расположен почти прямо над центральной частью подземных двемерских руин Черного Предела. Однако это никак не сказывается на проживании в нем. Надеюсь, кому-то придет в голову создать мод по постройке лифта в Черный Предел? :)

Диалог о приобретении земельного участка может не появиться при разговоре с ярлом.

Вам может сильно не повезти, если перезагрузка автосохранения начнется при входе в дом – тогда ваше существование в доме превратится в кошмар тормозов, пропадающих текстур и подвисаний. Теоретически, в этом случае следует удалить все верстаки из дома, переместиться в любую другую локацию, перезагрузить игру и не перемещаться в дом не менее чем трое суток по игровому времени.

В случае конфликтов с другими модами, следует их удалить, перезагрузить игру, запустить «чистое сохранение» и переждать не менее трех суток в какой-то неглючной локации (почему именно так я не знаю, но так пишут в вики Скайрима).

Большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.

2. Поместье «Озерное» («Lakeview Manor»).

Участок собственности во владении Фолкрит. Находится недалеко от озера, на прямой линии между Фолкритом и Ривервудом. Рядом расположены месторождения глины, карьерного камня, железной руды (см. карту, 1). На севере посередине озера на острове – месторождение корунда и глины (2). Недалеко на западе – богатое месторождение серебра (3).

К сожалению, местоположение дома никак не влияет на его дизайн, поэтому подробно рассматривать не будем – все необходимо изложено выше.

Но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Озерное» позволяет построить Пчельник, который дает пчел и мед. Над поместьем постоянно кружат два ястреба, на которым на поохотиться. Однажды ястреба сбил дракон, напавший на дом. По участку постоянно бегают олени, а дикие звери могут напасть на скот даже если хозяина нет дома. А с башен открываются замечательные виды на озеро! Семье это поместье, судя по их репликам, нравится больше двух других, но все же меньше, чем дом в Солитьюде.

Чтобы приобрести этот земельный участок в собственность, вам для начала необходимо завершить квест (если ярлом является Сиддгейр) «Редкие дары» («Rare Gifts»), притащив обычный черно-вересковый мед. Следующий квест - «Убить Главаря бандитов» от ярла. Героя отправят расправиться с очередной шайкой и ее главарем (Крепость Треснувший Бивень, Хребет Острие Ножа, Желчная шахта или Факельная шахта).

Если же ярлом владения благодаря поддержке Братьев Бури стал Денгейр Стунский, то первый обязательный квест будет «Форт Нойград - спасение товарищей», а затем опять же «Убить Главаря бандитов».

Звание тана никак не связано с получением права покупки участка – можно купить землю, еще не будучи таном. Однако, став таном владения Фолкрит, вы получите хускарла по имени Райя, которую можете назначить управляющим поместьем после постройки малого дома.

С помощью Райи можно нанять барда Луэллина Соловья и возчика Гуньяра.

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)


Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

Построив башню, можно забраться на крышу и получить яйцо и перья ястреба

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)


Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

С башен открывается прекрасный вид на озеро и горы вокруг.

Замеченные баги под спойлером

В диалоге с ярлом может не появиться строка о покупке.

Для ПК: используйте консольную команду SetStage BYOHHouseFalkreath 100. Для получения хускарла введите в консоли prid XX005216, затем enable, затем moveto player. При этом нужно, чтобы Довакин находился в Фолкрите, вне помещения.

Если положить в витрину слишком большой предмет, впоследствии он может упасть на пол, а то и вовсе пропасть.

Как и в случае с большинством манекенов в игре, на манекенах поместья заново возникает экипировка, которая была снята с них ранее, что может оказаться полезным. Однако с таким же успехом с брони могут пропасть зачарования, сделанные лично вами – это возможно для какой-нибудь нестандартной и редкой в игре одежды, например «Одеяние Вермины»

Убранные за ненадобностью верстаки могут снова возникнуть (например, в подвале).

При подходе к усадьбе может случиться вылет из игры.

Решение для ПК: стоит проверить, есть ли и включён ли мод Scenic Carriages, так как он конфликтует с этим дополнением.

Случается зависание при попытке загрузить автосохранение, сделанное во время входа в дом.

Возможен вылет из-за открытия / закрытия дверей внутри дома.

Возможен вылет, если кто-либо из неигровых персонажей будет использовать внутри дома верстак / наковальню / точильный камень и прочие объекты.

В кухне, кладовой и других помещениях может внезапно пропасть обстановка. Если изменить положение точки обзора, она вновь отобразится на экране.

Возможны вылеты при входе в дом.

Решение: в качестве радикального средства решения проблемы можно попробовать убрать в доме все верстаки и переждать три дня в нейтральной локации.

В оружейной комнате не появляется часть мебели (скамейки, стол) - как при создании с верстака, так и покупке меблировки через управителя.

Во многих домах Hearthfire невозможно изготовление кровати.

Возможен баг при котором часть манекена проваливается под буфет, или просто выходит с постамента, как будто он оживал без вас и куда-то гулял.

При покупке мебели через управителя она может не появиться. Также замечен баг с мебелью для прихожей. Если первый раз её купить у управителя, то во второй раз он скажет: «Извини, ты не можешь себе этого позволить».

3. Поместье «Уиндстад» («Windstad Manor»).

Участок собственности во владении Хьялмарк. Расположен на краю ледяных болот Морфала, недалеко от места крушения корабля «Бегущий по льду». Месторождения глины и карьерного камня находится чуть севернее участка, под скальным навесом берега. Одна глина прямо рядом со штабелем бревен. На маленьких островках возле потерпевшего крушение корабля находятся месторождения железа и золота.

Приобрести право на него можно в «Зале Высокой Луны» в Морфале.

Если ярлом является Идгрод Черная, то вам необходимо выполнить обязательный квест «Вечный покой» («Laid to Rest») «Расследовать причину пожара и раскрыть коварный заговор против горожан Морфала», и этого вполне достаточно для приобретения участка.

Если же ярлом станет Сорли Строительница, то квестом, дающим право на покупку земли, станет «Битва за форт Сноухок».

Если вы тан владения, вам будет назначен хускарл по имени Валдимар. С его помощью можно нанять возчика Энгара и барда Сонира.

Как я уже говорила, местоположение дома никак не влияет на его внешний вид, но у поместья есть свои индивидуальные черты. Например, в отличие от других домов, поместье «Уиндстад» позволяет построить «Рыбный питомник». Его можно заселить водными обитателями, включая стрекоз, по одной каждого вида. Также тут можно собирать икру рыбы-убийцы и мясо устрицы. Лосось в питомнике даст икру, если на него применить первое слово Крика! Правда, в этом случае все рыбы-убийцы погибнут. Еще рядом с рыбным питомником поселится троица неагрессивных хоркеров (три особи), которые в случае нападения на поместье присоединятся к банкету на вашей стороне!

Но в основном это неприветливый и мрачный берег. Нужно сильно утомиться от людей и приключений, чтобы поселиться тут. На поместье изредка нападают великаны, драугры и грабители.

Кстати, если дом построить до начала квеста «Туши свет!», можно полюбоваться ландшафтом до появления севшего на мель корабля.

Замеченные баги под спойлером

Напоминаю, что большую часть багов можно убрать с помощью неофициальных патчей к Hearthfire.

После выбора чертежа на чертёжном столе маркер квеста может остаться на столе, квест не перейдёт на следующую стадию. Постройка поместья с верстака не происходит. Отключение конфликтующих модов на время строительства решает проблему (например «Birds and Flocks», «Real Wildlife Skyrim »).

Герой может оказаться не в состоянии купить мебель для прихожей после её создания. Также купленная для других комнат мебель может не появиться.

При перестройке малого дома в прихожую некоторые старые предметы обстановки прихожей могут не исчезнуть (например, тумбочка останется с торчащей из неё скамьёй).

Оружейные стойки в подвале могут быть недоступны.

Витрины могут быть недоступны.

Доспехи с манекенов вскоре пропадают или же снова появляются, уже после снятия их с манекена, неограниченное количество раз.

При покупке подвала может случиться так, что одна из стен сгенерируется прямо в дверном проходе, в результате чего комната станет недоступна.

Бандиты или великан могут появиться в текстурах дома, в этом случае надо просто зайти внутрь и выйти обратно.

После покупки лошади пропадает пункт в разговоре с хускарлом о найме барда. В этом случае нужно убить корову и снова поговорить с хускарлом - пункт появится, а корову можно будет купить снова за 200 монет.

Верстак из подвала может не исчезнуть, даже если выбрать этот пункт на чертежном столе.

УПРАВЛЯЮЩИЙ И ДОМОЧАДЦЫ

Ваш хускарл, которого вы получите после покупки земельного участка, переселится после постройки «Маленького дома» на ваш участок. Когда в доме появятся незанятые кровати, он будет спать на одной из них, но в целом чаще всего он патрулирует ваши владения, охраняя их от волков и разбойников. Скрипты нападения на ваши владения чаще всего запускаются при быстром перемещении к своему дому. Вам обеспечены дикие звери, великаны, бандиты и вампиры! Это хорошо, мы же всегда рады бесплатной достатке алхимических ингредиентов прямо на дом, не так ли?

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)


Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

Несите ваши денежки... мне!

Если вам надоело самому закупать все материалы, носиться по Скайриму в поисках пиломатериалов или козьих рогов, самому ковать фурнитуру и бочки, то вы можете сделать ход конем – а именно предложить своему хускарлу стать управляющим.

Not: В вики пишут>> , что место управляющего «можно предложить некоторым вашим спутникам» и приводится таблица всех нпс, которые могут вашими спутниками и одновременно управляющими поместьем. У остальных ваших спутников, кого бы вы не привели, в диалоге не появилось ничего нового.

Not: Будьте внимательны! В случае назначения хускарла управляющим ваш другой спутник уйдет от вас (кроме Сераны до окончания цепочки квестов «вампир-лорда). (Например, моим спутником был каджит Караджо из торгового каравана, и он моментально пропал с участка, так что найти его после окончания постройки дома было не таким уж простым делом).

Однако без наёма управляющего вы потратите много времени на поиск и закупку стройматериалов, и самое главное, не сможете сами поселить на своей земле корову, кур, повозку и барда.

Если же у вас в стойле жует шерстистая скайримская корова, а по двору бегают куры, то на кухне периодически респавняться кувшины с молоком и масло в маслобойке, необходимые для выпечки булочек, а в гнезде - куриные яйца.

Конечно, еда в Скайриме не имеет никакой полезной нагрузки, кроме как на первых уровнях (либо при отсутствии прокачанной алхимии или при установке жестко-реалистичных модов), однако антураж кухни и личного подсобного хозяйства многим может понравиться.

Также вы можете попросить личного управляющего приобрести несколько вариантов обстановки для вашего дома. Кстати, происходит этот не мгновенно сразу после выдачи денег, но варианты мебели будут обновляться с течением времени.

Not: если кузнечное дело у вас все еще не 100%, то помните, что создание множества гвоздей, фурнитуры и замков весьма способствует прокачке.

Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)


Hearthfire: Как построить дом в Скайриме (гайд)

Кую замки-гвозди, точу ножи-ножницы!...

По поводу затрат на обстановку каждой секции дома стоит заметить, что для каждой комнаты она будет одной и той же, вне зависимости от того, построили ли вы сами какую-то мебель или нет.

Когда вы полностью закончите дом, и в нем появятся кровати для вас и ваших детей, вы можете обратиться к супругу и усыновленным детям и пригласить их переселиться в новый дом. Попробуйте сделать так, и посмотрите, изменится ли повседневная жизнь вашей семьи по сравнению с городом.

Дополнение к "Скайрим" Hearthfire предоставляет игроку возможность сложить оружие и заняться обустройством личной жизни своего персонажа: приобрести участок земли, построить и обставить поместье, завести детей и нанять прислугу. И это еще не все возможности дополнения.

Как установить дополнение к "Скайрим" Hearthfire

Чтобы установить DLC Hearthfire, его нужно скачать и распаковать. Папку Data следует переместить в корневую папку игры и подтвердить замену файлов.

Известен баг, при котором игра не видит дополнение. Для его решения можно попробовать установить неофициальные патчи.

Возможности

С установкой дополнения Hearthfire в "Скайрим 5" игроку становятся доступны такие возможности:

  • покупка земельного участка и строительство дома;
  • обустройство собственного поместья;
  • усыновление детей;
  • новые виды деятельности - фермерство, рыболовство и прочие;
  • защита своего поместья от нападения разбойников, крыс, вампиров и великанов;
  • новые виды еды, ингредиенты и предметы.

Дома в дополнении

Прежде чем приступить к постройке собственного поместья в "Скайриме", игроку нужно получить титул тана, выполнив цепочку квестов, и купить земельный участок. Каждый из них обойдется персонажу в 5000 монет. Всего существует три участка, на которых можно построить поместье. Доступные для постройки дома в дополнении к "Скайрим" Hearthfire:

  1. Поместье "Озерное" - на северо-востоке от Фолкрита, около большого озера.
  2. Поместье "Уиндстад" - на севере от Морфала, рядом с Руинами Высоких Врат.
  3. "Хельярхен-холл" - на юге от Данстара, рядом с Домом Буранов.

Если у персонажа достаточно средств, он может купить все три дома.

Для проектировки, строительства и обустройства поместья понадобятся чертежные столы, верстаки и ресурсы. Основной набор ресурсов для постройки Малого дома игрок сможет найти в сундуке около чертежного стола, когда прибудет на купленный участок. Для дальнейшего улучшения дома понадобятся:

  • распиленные бревна - их можно купить на лесопилке или через управителя;
  • глина и камень - добываются прямо на участке;
  • железные и - нужны для изготовления гвоздей и замков;
  • стекло, солома, рога, шкуры - покупаются у торговцев или добываются с монстров. Используются при создании мебели.

Малый дом можно в дальнейшем превратить в вестибюль и пристроить к нему главный зал. Помимо этого, игрок может добавить еще три пристройки на выбор. К восточному крылу можно пристроить библиотеку, кухню или оружейную. К северному - кладовую, лабораторию или зал для трофеев. К западному - башню зачарователя, оранжерею или спальню. Также в поместье можно построить подвал.

При выборе пристройки важно знать, что алхимический стол, пентаграмма душ, несколько ящиков и полок уже есть в главном зале, и ради них не нужно строить дополнительное помещение. Кроме того, в подвале есть наковальня, плавильня, верстак, дубильный станок, точильный камень и святилище.

Возможные жители поместья

Помимо игрока в построенном доме могут жить:

  1. Управитель - персонаж, помогающий в строительстве особняка. Эту должность можно предложить некоторым Соратникам, Стражам Рассвета, магам из хускарлам и ряду независимых компаньонов. Чтобы предложить персонажу должность управителя, нужно привести его с собой в главный зал построенного поместья. В каждом поместье может быть один управитель, а уже с его помощью можно нанять возчика и барда.
  2. Возчик - бесплатно и безопасно довезет героя до крупного города или небольшого поселения.
  3. Бард - исполняет песни в главном зале поместья.
  4. Хускарл - телохранитель тана. Он будет защищать поместье игрока от нападения бандитов и монстров.
  5. Муж или жена героя.
  6. Усыновленные дети.
  7. Питомцы - их приводят с собой дети. У каждого ребенка может быть по одному питомцу. Игрок может сам привести детям питомца из числа собак.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество дополнения к "Скайрим" Hearthfire - строительство собственного особняка. Однако игра предоставляет минимальные параметры его настройки.

Еще один неоспоримый плюс - это возможность нанять управителя, который поможет в покупке стройматериалов и обустройстве дома. Но не все персонажи могут стать управителями.

Также важным преимуществом дополнения к "Скайрим" Hearthfire является то, что все необходимые игроку предметы находятся в одном месте: алхимические столы, пентаграмма душ, сундуки, ящики, наковальни, манекены, книжные полки и многое другое. Недостатком здесь можно назвать только то, что для постройки всего понадобится много денег, и новичку это не по карману.

Минусом также можно назвать отсутствие каких-либо ограждений вокруг территории поместья. Любой разбойник может напасть и перебить всех домашних животных героя.

Известные баги

В игре часто встречаются разного рода ошибки, и дополнение к "Скайрим" Hearthfire - не исключение. Например, может "зависнуть" поручение ярла Фолкрита убить главаря разбойников. Также можно встретить такие баги:

  1. После получения титула тана есть вероятность, что не появится ветка диалога о покупке земли.
  2. Завершив квест "Вечный покой", игрок может получить титул тана во владении Хьялмарк, но не получить личного хускарла и возможности покупать участок.
  3. Игроку могут не приходить письма от ярлов, начинающие ветки квестов на получение титула тана.
  4. Иногда возможность выбрать в диалоге "Купить землю" появляется только раз. При всех последующих диалогах этот вариант ответа отсутствует.
  5. Не стоит надевать на манекен нестандартные вещи - они могут попросту пропасть.
  6. Также могут бесследно пропасть дети.
  7. Оружие, поставленное на витрину или подставку, может исчезнуть.
  8. При входе в поместье "Озерное" игрок может "вылететь" из игры через несколько секунд. Чтобы избавиться от этого бага, нужно удалить дверь, ведущую из прихожей в главный зал, с помощью команды markfordelete.
  9. Часто нанятого барда не получается уволить.
  10. Функция декорирования комнат через управителя может работать некорректно.
  11. Некоторые предметы мебели не появляются в комнате после их изготовления на верстаке.
  12. Существует возможность клонировать уникальную броню "Скайрима". Для этого нужно:
  • повесить броню на манекен;
  • подождать игровой месяц;
  • забрать броню с манекена;
  • подождать еще один месяц;
  • снять с манекена копию брони.

После этого новая копия брони будет появляться при каждом обновлении локации. Важно помнить, что, начав клонировать какую-то броню, вы ее уже не сможете сменить, и выбор следует делать тщательно.

Описание

Построив дом в DLC HearthFire, я столкнулся с рядом проблем и решил заняться их исправлением, не дожидаясь манны небесной.

  • Как оказалось, разработчики по какой-то причине не поставили активаторы витрин. Понятное дело, что работать как положено они при этом не будут. Добавлены активаторы на все витрины в трех домах: «Хельярхен-холл» (в файле sh_HF_Pale_fix.esp ), «Дом у озера» (в файле sh_HF_Falkr_fix.esp ), «Виндстад» (в файле sh_HF_Hjaal_fix.esp ). Пришлось сделать новую модель триггера под большую прямую витрину (файл WRDisplayCase02.nif в папке meshes в архиве).
  • Еще одна «болячка» DLC - бродящие и проваливающиеся манекены и дублирование их инвентаря. Восстановлены все перекрестные ссылки с/на Х-маркеры на всех манекенах. Брожения прекратились, равно как и дублирование предметов.
  • В простенке возле лестницы в подвалах в случае, если персонаж - вампир, можно поставить гроб (кровать для вампира). Если же персонаж - не вампир, ничего там построить нельзя. Разработчики о персонаже-вампире - позаботились, а об остальных - забыли (простенок пустует). Поставил туда три стойки с оружием (опциональные файлы с аналогичными названиями sh_HF_<название провинции>noVampire&fix.esp в подпапке noVampire архива).
  • На все большие витрины теперь нормально можно положить посохи. Разработчики в скрипте указали несуществующий нод триггера, и по этой причине посох вроде как на витрину клался, но только повисал в воздухе из-за отсутствия нода в модели. Решил проблему добавлением недостающего нода для посоха. Посохи можно класть теперь в любые большие витрины по всем домам в Скайриме.
  • Одна из витрин для кинжалов на втором этаже главного здания чуть больше остальных (~ на 40%), решил разрешить класть в нее булаву (во всех трех домах).
  • В подвале «Дома у озера» добавил потерянный светильник на косяке двери и доп.источник освещения (появляется при установке витрины).
  • Объекту «Козьи рога» разработчиками не было присвоено ключевое слово и в продаже у торговцев они появлялись единожды, только после старта мода. Скупив все рога, что были, смог обеспечить освещением полтора дома с пристройками. Добавил ключевое слово объекту «Козьи рога» и добавил их в уровневые списки торговцам (файл sh_HF_goat_fix.esp в папке GoatHorns ). Они появляются в случайном количестве (максимум - до 20 штук, чаще 1-3, вероятность появления в продаже - 75%) у основных торговцев, каджитов-караванщиков и торговцев на рынках, которые торгуют частями животных.

В последней версии:

Доработка витрин - добавлен недостающий нод в модели витрины, теперь посох кладется туда, куда и было задумано авторами.
Теперь посох нормально вешается также и на настенную стойку для щита и двух единиц оружия.
Убрал излишнюю яркость источника освещения в подвале «Дома у озера» у витрины для кинжалов.

Установка

Обычная: распаковать архив в папку с игрой с соблюдением структуры папок, отметить в лаунчере.esp. Опциональные файлы.esp - поместить в папку дата и активировать. Не ставьте одновременно фикс из основной папки Data и из папки noVampire , они отличаются только стойками для оружия!

Удаление

Обычное: в лаунчере отключить.esp от мода.
Возможные проблемы после отключения: в витрины нельзя будет положить оружие (то, что уже положили, будет лежать, если не доставать), больше ничего критичного. С рогами - вообще никаких проблем.
В случае, если витрины когда-нибудь поправят (независимо) в UHP, перед его установкой мод нужно отключить (предварительно забрав оружие из витрин). В замечаниях я описал возможные нюансы.

Замечания

В случае, если витрины у вас уже построены, возможно, вам придется произвести с ними некую операцию, чтобы включить добавленные активаторы .
Пишу "возможно" потому, что вообще-то активаторы могут появиться и сами по себе. Причину объяснить не могу, но факт. (Иногда они "проявляются", если пересечь их телом персонажа).
Мод совместим с правками "Пары мелочей", в которых по части витрин - та же правка, что и в этом моде.

Как включить активаторы на уже построенных витринах принудительно:

  • Подходим к нужному объекту - витрине (на всякий случай сделайте сейв).
  • Открываем консоль "~"
  • Выделяем мышкой нужный объект
  • Набираем disable затем enable . После этого активатор витрины появится.

Внимание!
Иногда, если витрина строится на столике / гардеробе, выделять нужно именно его, а не сам объект витрины.
Имейте в виду, что если после disable ваша витрина не пропала, вы выделили что-то не то - грузите сейв или наберите enable , прежде, чем выбирать что-то еще, иначе отключенный объект вы уже не увидите у себя в игре.

Аналогичная ситуация изредка, но может приключиться с манекенами (не сработал фикс). Проверьте, как они будут себя "вести" после фикса. Должны стоять как вкопанные, не сдвигаясь ни на миллиметр. Проверять методом предварительной экипировки манекена и выходом/входом на локацию. С особо неугомонными проводим ту же операцию (enable/disable ), что и с витринами, обязательно предварительно отберите весь инвентарь . У меня такой оказался всего один на все три дома. Правда, в «Виндстаде» я ставил манекены только после фикса (а в нем как раз больше всего было ошибок, как показало вскрытие).

Вы спросите, зачем разные.esp. Для дома фикс нужен постоянно, а на рога - только на время постройки. Просто отключите мод sh_HF_goat_fix.esp, когда постройка дома будет закончена и вам уже не нужны козьи рога. Пока правки по разным домам - в разных файлах «Хельярхен-холл» в sh_HF_Pale_fix.esp, «Дом у озера» в sh_HF_Falkr_fix.esp, «Виндстад» в sh_HF_Hjaal_fix.esp . Объединение всех трех домов пока откладывается ввиду технических проблем и отсутствия времени на их преодоление.

Надеюсь, этот материал будет кому-нибудь полезен. Удачи!

Выпустив The Elder Scrolls V: Dawnguard, Bethesda решили немного отдохнуть, и не стали придумывать новые квесты, а решили сделать из игроков в Skyrim простых домохозяек. Ожидающие новых приключений игроки могут сразу проходить мимо.

Дополнение вышло 4 сентября 2012 года на Xbox 360, 4 октября 2012 года на PC и 19 февраля 2013 года на PS

В новом DLC, названном Hearthfire, вам предоставят возможность заняться своей жизнью. Купить земельный участок, построить дом. Размеры дома будут зависеть от ваших финансов. Не особо с деньгами? Ночуйте в гостинице, копите на огромный дом. Когда вы построите какую-нибудь двухэтажку, вам предстоит заняться её заполнением. Хотите книжный шкаф? Да пожалуйста. Озабочены доспехами? Да не вопрос, поставьте дома все нужное для ковки оружия и доспехов, и не вылезайте за пределы дома. Любите разводить животных? Тоже не проблема. Не забудьте и про огород - надо же чем-то питаться и кормить коров.Разобравшись с жильем и пропитанием, можно будет усыновить/удочерить ребёнка. С семьей появляются и обязанности. Придется защищать свой дом и детей от злыдней - атаковать ваше жилище будут как маленькие безобидные злокрысы, так и огромные, представляющие немалую опасность великаны.

Нововведения:

  1. Игрок может купить место под дом и построить дом по своему выбору.Новая деятельность, такая как работа на ферме, рыбная ловля и т.д.
    • Три земельных участка для строительства: Хьялмарк, Фолкрит и Белый Берег.
    • Для строительства и обустройства вашего жилища потребуются инструменты - верстаки и чертежные столы, с помощью которых можно создавать сам дом, изготавливать мебель и предметы для него.
  2. Необходимость защищать дом от нападения злокрысов, великанов, бандитов, вампиров.
  3. Новые виды пищи. Так, например, вернули крабовое мясо. Теперь с грязевых крабов можно получить ножки грязевого краба . Или возвращение всем знакомого по TES IV «Вина братьев Сурили». Если построить печку, станет доступна возможность приготовить несколько уникальных блюд.
  4. Появилась возможность усыновлять детей.

4-6 октября (в разных регионах по разному), а ранее была эксклюзивом на Xbox-360 !
В этом DLC нету не эпичных квестов, не эпичных баталий. Дополнение предлагает нам роль строителя, домохозяйки, фермера и любящей мамки!

Установка: bsa и esp кидайте в папку Data и активируйте мод (DLC) в Лаунчере! Подробнее !

Основная информация:

Как начать проходить DLC?

  • Вам будут приходить курьеры с письмами о продажах территорий.
  • Можно пойти в детдом и усыновить и (или) удочерить 2-их детей.
  • Также сиротки бегают в городах, выполняя поручения, торгуя или просто склоняясь по городу. Вы тоже можете их усыновить/удочерить.

Особенности:

  • Вы можете купить место под дом и построить дом по своему выбору.
  • Три земельных участка для строительства: Хьялмарк, Фолкрит и Белый Берег.
  • Для строительства и обустройства вашего жилища потребуются инструменты - верстаки и чертежные столы, с помощью которых можно будет создавать сам дом, изготавливать мебель и предметы в него.
  • Новая деятельность, такая как работа на ферме, рыбная ловля и т.д.
  • Необходимость защищать дом от нападения злокрысов, великанов, бандитов, вампиров.
  • Новые виды пищи. Так, например, вернули крабовое мясо. Теперь с грязевых крабов можно получить ножки грязевого краба. Или возвращение всем знакомого по The Elder Scrolls IV: Oblivion «Вино братьев Сурили».
  • Можете приготовить несколько уникальных блюд, если построите печь.

Требования:

  • Сам Скайрим
  • Патч версии 1.7 и больше
  • Русификатор (если у вас русская версия игры (русификатор исполняет роль фикса))
  • Желательно неофициальный патч

_________________________________________________________________________________________

FAQ по решению багов и прочих проблем!

A: После заставки Дракона игра вылетает!

Q: На это есть несколько причин: у вас игра ниже версии 1.7 либо конфликт с каким-то модом, также доп решение ниже!

A: DLC не работает хотя всё активно и галочки в лаунчере! Версия игры русская 1.7 и больше!

Вам нужно скачать русификатор, т.к. DLC- английское и не совместимо с русской версией!

A: У меня Steam версия игры. За это не забанят?

Q: Нет! Стим, как известно, не рассматривает моды на наличие «враждебного» контента, а пиратская копия Hearthfire считается модом, по сколько не имеет синхронизацию достижений в Steam и имеет bsa и esp файл!

_________________________________________________________________________________________

Ссылки:

За перевод благодарим: TERAB1T, Im-Kilaya, VileGecko, Corrupter, Solitarius.

_________________________________________________________________________________________

Медиафайлы:

Трейлер:

Скриншоты: