ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

● Детективный клуб. Четыре туза

Администратор


Вам предстоит раскрыть заговор загадочных «Четырех Тузов», спасая город Брайтфилд от грозящей ему опасности. После ряда необычных нападений зверей на людей местных горожан было решено эвакуировать как можно быстрее. Но пустующее место, покрытое снегом, по-прежнему осталось ареной для загадочных делишек таинственной организации под названием «Четыре Туза». Вам следует стать детективом агентства, занимающегося изучением аномалий. Вас срочно командировали в этот город. Вам надо отыскать среди сугробов снега много тайн и найти решение для нескольких десяток головоломок и заняться разоблачением людей, входящих в преступную группировку.

Благодаря этому захватывающему квесту, вы окажетесь в городе Брайтфилд. Все горожане максимально быстро были эвакуированы после ряда атак необычных атак зверей на людей. Но все-таки жизнь, окутанная тайнами, продолжается. Вдруг в Брайтфилде начался сильный снегопад, по его улицам прогуливаются монстры, а в пустующем полицейском автомобиле неожиданно можно услышать голоса преступников, которые обсуждают свои хитрые планы.

Понять смысл всей данной дьявольщины не очень легко. Именно по этой причине агентство, исследующее аномальные явления решила, чтобы вы участвовали в данном деле. Ведь вы – профессиональный сыщик. Вам предстоит побывать в Брайтфилде и расследовать множество страшных преступлений.


Выяснилось, что сумасшествие зверей имеет прямое отношение к разным загадочным ограблениям. Все преступления объединены эмблемой Четырех Тузов. Что из себя представляет эта необычная организация и какова ее конечная цель? Вам надо заняться поиском ответов на данные вопросы. А помогать в этом вам будет преданный друг, собака, которую зовут Эльф.

Но помимо него у вас есть и другие помощники. Если у вас есть проблемы, то вы можете посоветоваться с мистером Тоудом. Он будет подсказывать, что предпринять или помогать найти надежно спрятанную вещь. Сверкающие огоньки являются обозначением зон, в которых надо искать предметы. Зеленым цветом выделяются вещи, требующие неких дополнительных действий. Воспользуйтесь картой для того, чтобы с максимальной скоростью передвигаться от одной локации к другой и ознакомиться с нынешними задачами.

Этот квест состоит из 4-х режимов сложности. Наиболее легкий предназначен для начинающих. Тут подсказки будут заряжаться быстро и освещаются абсолютно все активные участки. Наиболее трудный подойдет для профессиональных сыщиков, тут все надо будет делать самим.

Глава 1: Вход в Брайтфилд

Исследуйте снеговика; возьмите 2 жетона (A).
Поговорите с девочкой (B).
Осмотрите снег; проверьте удостоверение личности и возьмите КЛЮЧ ВОРОТ (D).
Исследуйте замок и возьмите 1 жетон (E); вставьте КЛЮЧ ВОРОТ в замок (F) и поверните его.
Попытайтесь пройти в дверь.

Осмотрите решетку; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (G).
Исследуйте окно киоска; добавьте ЧАСТЬ ЗАГАДКИ на игровое поле (H).
Активируйте мини-игру.

Установите все элементы на игровое поле.
Смотрите скриншот для решения (J).

Откройте ящики 2, 7, 4, и 6 (показано на записке).
Используйте щипцы на печь, чтобы взять подкову (K).
Возьмите шпатель и удалите обои; возьмите четыре знака туза (L).
ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА попадает в инвентарь.
Исследуйте решетку на двери; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на запор (M).
Пройдите в зал ожидания.

Поднимите и прочитайте газету (N).
Исследуйте фонтан; возьмите ОТВЕРТКУ (O) и 1 жетон (P).
Попробуйте пройти в дверь.
Исследуйте щит противопожарной сигнализации; используйте ОТВЕРТКУ 4 раза на винты, отмеченные фиолетовым.

Возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (Q) и 1 жетон ®.
Исследуйте сумку; отпугните существо, выстрелив из СИГНАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА.
Осмотрите сумку еще раз; возьмите 1 жетон (S), ВЕНТИЛЬ (T) и 1/3 ПОЧТОВЫЙ БРЕЛОК (U).
Включите плейер (V).

Осмотрите фонтан; установите ВЕНТИЛЬ на устройство (W).
Активируйте Сцену поиска предметов.

Меняйте местами части головоломки, отмеченные фиолетовым; возьмите морского конька.
Найдите крылья и установите их на ангела; возьмите ангела (X).
Найдите сачок и используйте его на рыбу; возьмите рыбу.
РЫЧАГ СИГНАЛИЗАЦИИ попадает в инвентарь.

Исследуйте щит противопожарной сигнализации и установите РЫЧАГ СИГНАЛИЗАЦИИ на место (Y); потяните рычаг.
Идите вперед к перекрестку.
Исследуйте ворота; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (Z).
Осмотрите газетный автомат; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2 (A) и 1 жетон (B).

Осмотрите вход в пожарное депо; установите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на свободные места.
Создайте картину, передвигая части к центру.
Вращайте вентили (отмечено зеленым), чтобы поворачивать центральный диск.
Смотрите скриншот для решения.
Идите направо в пожарное депо.

Осмотрите огнетушитель; возьмите 1 жетон (D) и СТЕКЛОРЕЗ (E).
Вернитесь на перекресток.
Осмотрите газетный автомат и вырежьте стекло СТЕКЛОРЕЗОМ; возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН (F).
Исследуйте ворота; установите ЦВЕТОЧНЫЙ МЕДАЛЬОН в углубление (G).
Идите в переулок.

Осмотрите кирпичную стену; вытащите кирпич и возьмите 1 жетон (H) и МЕДАЛЬОН К (I).
Исследуйте сугроб возле забора слева; используйте Эльфа на него, чтобы разгрести снег.
Установите МЕДАЛЬОН К в замок (J) и откройте сумку; возьмите 1 жетон (K), КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ КЕЛЛИ (L) и прочитайте письмо (M).
Вернитесь на перекресток.

Исследуйте автомобиль и вставьте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ КЕЛЛИ в замок (N); поверните ключ.
Осмотрите автомобиль еще раз; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ОСКОЛОК (O).
Идите в пожарное депо.
Осмотрите огнетушитель; разрежьте веревку СТЕКЛЯННЫМ ОСКОЛКОМ три раза; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (P).
Вернитесь на перекресток.

Осмотрите автомобиль и используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ, чтобы погасить огонь; возьмите ЛОПАТУ (Q) и 1 жетон ®.
Идите в переулок.
Используйте ЛОПАТУ на большой сугроб снега трижды (S).

Глава 2: Тупик

Осмотрите капот патрульной машины; возьмите 1/3 МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (T) и 1 жетон (U).
Идите прямо к тупику.
Осмотрите балкон впереди (отмечено фиолетовым).
Исследуйте сугроб и используйте Эльфа, чтобы разгрести снег; возьмите КИНЖАЛ (V).

Осмотрите занавешенное окно; разрежьте ткань КИНЖАЛОМ (W).
Осмотрите балкон впереди; опустите лестницу (X).
Попробуйте подняться наверх.

Исследуйте сейф на стене; установите ключи (1) в замочные скважины с соответствующими символами. Решение: слева направо красный, желтый и зеленый.
Возьмите 50 жетонов (2).
Идите налево в ангар.

Исследуйте пульт управления справа; возьмите КАРТУ ДОСТУПА (Y) и 1 жетон (Z).
Осмотрите сканер багажа; вставьте КАРТУ ДОСТУПА в картоприемник (A).
Активируйте мини-игру.

Переместите каждый чемодан на соответствующее место.
Переместите чемоданы на соответствующие флаги. Нажмите на любой чемодан и затем на стрелку, чтобы переместить его в выбранном направлении.
Для завершения мини-игры (1) переместите чемоданы (A – D) в следующем порядке: D-налево, D-вверх, D-направо, B-вверх, B-направо, C-налево, C-вверх, C-направо, A-направо, A-вверх, A-налево, A-вверх, C-вниз, C-налево и C-вниз.
B-налево, B-вниз, B-налево, B-вниз, B-направо, C-направо, C-вверх, C-налево, D-налево, C-вниз, C-налево, C-вниз, C-направо, C-вверх, D-налево, D-вниз, D-направо, D-вверх и D-налево.
Активируйте Сцену поиска предметов.

Найдите шляпу и поместите ее на медведя; возьмите медведя-выпускника.
Установите выключатели на фонарике в правильные позиции, используя подсказку на странице книги; возьмите зажженный фонарик (D).
РЫЧАГ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ попадает в инвентарь.

Осмотрите пульт управления; установите РЫЧАГ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ на свое место (E).
Нажмите рычаг.
Исследуйте ящик; используйте КИНЖАЛ, чтобы открыть крышку (F).
Возьмите 1 жетон (G), 2/3 ПОЧТОВЫЙ БРЕЛОК (H) и ЗАРЯЖЕННОЕ ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ (I).
Вернитесь к тупику.

Используйте ЗАРЯЖЕННОЕ ПОДВОДНОЕ РУЖЬЕ на балкон (J).
Поднимитесь по веревке, чтобы попасть в логово.
Исследуйте помещение; смотрите видео фрагмент.
Осмотрите стул и прочитайте письмо.
Исследуйте камин; откройте медальон (K), чтобы активировать видео фрагмент.
Осмотрите заблокированную дверь; возьмите 3/3 ПОЧТОВЫЙ БРЕЛОК (L).
Идите на балкон.

Используйте Эльфа на деревянную доску; возьмите КЛЮЧ ПАТРУЛЬНОЙ МАШИНЫ (M).
Вернитесь в логово.
Исследуйте заблокированную дверь; обратите внимание на код (N).
Осмотрите сейф; измените символы, нажимая кнопки (O).
Введите код с заблокированной двери; возьмите 50 жетонов (P).
Идите в переулок.

Осмотрите дверь патрульной машины и возьмите 1 жетон (1); вставьте КЛЮЧ ПАТРУЛЬНОЙ МАШИНЫ в замок (Q) и поверните его.
Идите к патрульной машине
Возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК ®, чтобы активировать видео фрагмент.
Осмотрите перчаточный ящик; откройте его и возьмите 3 жетона (S).
Исследуйте сейф; введите код V-III-IX-X и возьмите 50 жетонов (2).
Идите в пожарное депо.

Исследуйте сейф; вставьте ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК в углубление (T) и введите код: 9-1-1.
Поверните ручку (U), чтобы открыть сейф.
Возьмите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ (W), МЕДАЛЬОН ЛАПЫ ВОЛКА (X) и 50 жетонов (V).
Вернитесь к перекрестку.
Осмотрите вход почтового отделения и возьмите 1 жетон (Y); используйте МЕДАЛЬОН ЛАПЫ ВОЛКА, чтобы обезвредить капкан (Z).
Пошлите Эльфа через собачью дверку (A).
Идите в дверь, чтобы попасть в почтовое отделение.

Глава 3: Почтовое отделение

Поднимите заметку с пола и прочитайте ее.
Исследуйте сейф; наберите код 1-7-7-7 (B) и возьмите 50 жетонов.
Осмотрите левую стену; вставьте 3 ПОЧТОВЫХ БРЕЛКА в свободные углубления (D).
Активируйте мини-игру.

Каждый брелок должен быть установлен на позицию с соответствующим символом.
Выбирайте полосы перемещений (A-F) и устанавливайте их в центр.
Для завершения мини-игры (1) установите полосы в следующей последовательности: D, A, E, F, B, C, B, E, B и C.

Осмотрите левую стену; возьмите 2 жетона (E) и МИКРОФИЛЬМ (F).
Исследуйте проектор и возьмите 1 жетон (G); вставьте МИКРОФИЛЬМ в проектор (H).
Просмотрите фильм и возьмите 2/3 МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (I).

Исследуйте дверь и пошлите Эльфа за решетку; возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (J) и 1 жетон (K).
Исследуйте окно и используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ 3 раза на осколки, чтобы удалить их (L); затем используйте КИНЖАЛ, чтобы разрезать веревку (M).
Откройте коробку; возьмите 1 жетон (N) и 3/3 МАГНИТ ХОЛОДИЛЬНИКА (O).
Идите в логово.
Исследуйте холодильник; установите 3 МАГНИТА ХОЛОДИЛЬНИКА на дверь, чтобы активировать мини-игру.

Установите магниты на соответствующие места. Держатели можно поворачивать, нажимая на них.
Поверните держатели в верное положение (1).
Установите каждый магнит на свой держатель (2).
Возьмите СОСИСКУ (P).
Идите в переулок.


Дайте СОСИСКУ тюленю (Q).
Нажмите рычаг ®.
Активируйте Сцену поиска предметов.

Вставьте пулю в барабан револьвера; возьмите заряженный револьвер (S).
Найдите пять частей пазла (отмечено фиолетовым) и поместите их на шар; возьмите металлический шар (T).
МЕГАФОН будет добавлен в инвентарь.

Идите в пожарное депо.
Используйте МЕГАФОН, чтобы выгнать большую летучую мышь (U).
Исследуйте гнездо; возьмите 2 жетона (V) и МАСЛО (W). СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ будет перезаряжен автоматически.
Идите в логово.
Исследуйте камин; используйте МАСЛО на шпингалет (X).
Активируйте Сцену поиска предметов.

Найдите части динозавра 1 – 4 и поместите их на динозавра; возьмите динозавра (Y).
Найдите спички и используйте их на горелку; возьмите кипящий чайник (Z).
Найдите спущенный воздушный шарик и оденьте его на насос; нажмите на насос (A) и возьмите надутый воздушный шарик.
ВЕРЕВОЧНАЯ ЛЕСТНИЦА попадает в инвентарь.
Идите на балкон.

Закрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ на держатели (B).
Спуститесь вниз.
Осмотрите животное, чтобы активировать видео фрагмент.
Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ, чтобы отогнать животное.
Осмотрите Келли; поместите КИСЛОРОДНУЮ МАСКУ на ее лицо (D); нажмите насос три раза, чтобы активировать видео фрагмент.

Исследуйте левую дверь часовни; используйте Эльфа, чтобы спугнуть большую крысу (E).
Идите в коридор часовни.
Осмотрите человека в саване, чтобы активировать видео фрагмент.
Исследуйте фонарь; возьмите ЛОМ (F) и 3 жетона (G).
Исследуйте цветок; возьмите ОГНЕННОЕ ЯБЛОКО (H).
Осмотрите пол; уберите бумагу и откройте сундук.
Возьмите 3 жетона (I) и КАРТУ ДОСТУПА (J); прочитайте заметку.
Вернитесь к входу в часовню.

Исследуйте главный вход в часовню, чтобы активировать видео фрагмент.
Осмотрите дверь часовни; вставьте КАРТУ ДОСТУПА в щель картоприемника (K).
Осмотрите ящик динамита и откройте его ЛОМОМ (L); возьмите МЕТЕЛКУ (M), 3 жетона (N) и ДИНАМИТ (O).
Идите в коридор часовни.
Используйте МЕТЕЛКУ на паутину три раза, чтобы удалить ее (P).
Активируйте Сцену поиска предметов.

Найдите четыре игрушечных инструмента (отмечено фиолетовым) и поместите их в игрушечный ящик для инструментов; возьмите игрушечный комплект инструментов (Q).
Найдите молоток используйте его на доску четыре раза; возьмите доску с гвоздями ®.
Найдите диск и установите его на привод пилы; возьмите дисковую пилу (S).
ДИСКОВАЯ ПИЛА попадает в инвентарь.
Идите в логово.

Осмотрите заблокированную дверь; используйте ДИСКОВУЮ ПИЛУ на доски (T).
Пройдите в спальню.
Исследуйте кровать и отправьте Эльфа под нее, чтобы достать предмет; возьмите 1/3 ТРАНЗИСТОР (U) и 1 жетон (V).
Осмотрите чемодан и поместите КАРТУ ДОСТУПА (W) в картоприемник; возьмите 2 жетона (X) и КЛЮЧ ЧЕТЫРЕХ ТУЗОВ (Y).
Идите в часовню.

Исследуйте вход в часовню; примените КЛЮЧ ЧЕТЫРЕХ ТУЗОВ на замок (A).
Активируйте мини-игру.
Выберите две части, которые вместе будут соответствовать фигуре в центре; повторите действия шесть раз.
Для завершения мини-игры (1) выберите следующие пары: D+M, D+J, F+D, O+J, P+I и P+D.
Войдите в часовню.

Глава 4: Часовня

Исследуйте радио справа(B), чтобы активировать видео фрагмент.
Осмотрите чемодан; запустите Эльфа в отверстие, чтобы достать предмет; возьмите 2/3 ТРАНЗИСТОР и 3 жетона (D).
Исследуйте мониторы наблюдения слева (E), чтобы активировать другой видеоролик.
Осмотрите сейф; наберите код 1-3-2-4 и возьмите 50 жетонов (1).
Идите в почтовое отделение.

Исследуйте проектор; примените КЛЮЧ ЧЕТЫРЕХ ТУЗОВ на замок; возьмите 3/3 ТРАНЗИСТОР (F).
Идите в тупик.
Исследуйте люк коллектора; разрежьте крышку ДИСКОВОЙ ПИЛОЙ (G).
Идите в часовню.

Осмотрите радио справа; уберите крышку и установите 3 ТРАНЗИСТОРА, чтобы активировать мини-игру.
Перемещайте транзисторы, чтобы собрать электрическую цепь.
Смотрите скриншот для решения (H).
Найдите нужную радиостанцию, нажимая на кнопки со стрелками.
Смотрите скриншот для решения (I).

Осмотрите животное; возьмите МАГНИТНЫЙ КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ (J).
Идите в переулок.
Войдите в патрульную машину.
Исследуйте перчаточный ящик; вставьте МАГНИТНЫЙ КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ в замок (K) и возьмите 1/3 ЛЕКАРСТВО (L).
Идите в спальню.
Осмотрите чемодан; вставьте МАГНИТНЫЙ КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ в замок (M) и возьмите 2/3 ЛЕКАРСТВО (N).
Идите в пожарное депо.
Осмотрите шкафчик слева; вставьте МАГНИТНЫЙ КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ в замок (O).
Активируйте Сцену поиска предметов.

Опустите шприц в пузырек; возьмите шприц с красной жидкостью (P).
Положите таблетку в стакан; возьмите стакан с пузырями (Q).
Найдите четыре части человеческого тела (отмечено фиолетовым) и установите их на манекен; возьмите человеческую модель ®.
3/3 ЛЕКАРСТВО будет добавлено в инвентарь.
Идите в часовню.

Исследуйте животное; используйте 3 ЛЕКАРСТВА на животном, чтобы излечить его (S).
Активируйте Сцену поиска предметов.

Найдите пять шахматных фигур (отмечено фиолетовым) и установите их на шахматную доску; возьмите полную шахматную доску (T).
Найдите магнит и используйте его на пряжу; возьмите вязальную спицу (U).
Откройте проектор; возьмите катушку с фильмом (V).
КНОПКА ВНИЗ попадает в инвентарь.

Исследуйте пульт лифта; установите КНОПКУ ВНИЗ в углубление (W).
Нажмите кнопку вниз.
Идите в лифт.
Исследуйте сейф и нажмите пластины в последовательности (1-6); возьмите 50 жетонов (A).
Исследуйте механизм на столе; возьмите 1/4 БАТАРЕЮ (X), 1/2 ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИП (Y) и СЕКАТОР (Z).
Идите в спальню.

Исследуйте шкаф; используйте СЕКАТОР на ветки три раза, чтобы удалить их (A); откройте дверцы.
Возьмите 2 жетона (B) и 1/3 ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ.
Идите к часовне.
Исследуйте розы; используйте СЕКАТОР на розы три раза, чтобы удалить их (D); возьмите 1/3 ЗОЛОТУЮ КНОПКУ ЗАМКА (E).
Идите в коридор часовни.
Исследуйте розы; используйте СЕКАТОР на розы три раза (F).
Возьмите 3 жетона (G) и 2/3 ЗОЛОТУЮ КНОПКУ ЗАМКА (H).
Идите в коллектор.

Глава 5: Коллектор

Исследуйте бочку; используйте СЕКАТОР на розы три раза (I); возьмите 1 жетон (J) и 3/3 ЗОЛОТУЮ КНОПКУ ЗАМКА (K).
Положите ДИНАМИТ на деревянную доску (L).
Исследуйте сейф; нажимайте на кнопки, чтобы создать ту же самую картину, которая показана на образце; возьмите 50 жетонов (1).
Идите в колокольню.

Исследуйте клетку; установите 3 ЗОЛОТЫЕ КНОПКИ ЗАМКА на свободные места, чтобы активировать мини-игру.
Нажимайте кнопки, чтобы провести шар через пять уровней до финишного отверстия.
Используйте следующую последовательность (A-K), чтобы завершить мини-игру (1).

Дайте ОГНЕННОЕ ЯБЛОКО саламандре(M); возьмите ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ.
Идите в коллектор.
Используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ на динамит, чтобы произвести взрыв (N).
Исследуйте скелет; возьмите КУВАЛДУ (O).
Осмотрите решетку; используйте ДИСКОВУЮ ПИЛУ на металлические прутья (P); возьмите 1 жетон (Q) и КЛЮЧ ®.
Идите в часовню.

Дайте КУВАЛДУ животному (S).
Поговорите с Келли (T); ВИДЕОФОН будет добавлен в инвентарь.
Идите через пролом на торговую улицу.
Осмотрите навес слева; пошлите Эльфа и возьмите 3 жетона (U) и 2/3 ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ (V).
Объедините СЕКАТОР с палкой (W); возьмите ДЛИННЫЙ СЕКАТОР.
Исследуйте фонарь; разрежьте веревку (X) с ДЛИННЫМ СЕКАТОРОМ, чтобы получить ЛИСТОВОЙ КЛЮЧ.
Идите в коллектор.

Исследуйте сундук; вставьте ЛИСТОВОЙ КЛЮЧ в замок и поверните его.
Возьмите жетон (Y) и 3/3 ИГРУШЕЧНЫЙ ЛОКОМОТИВ (Z).
Идите в спальню.
Исследуйте игрушечную железную дорогу; установите 3 ИГРУШЕЧНЫХ ЛОКОМОТИВА на рельсы (A).
Активируйте мини-игру.

Установите вагоны и локомотивы на путях, используя схему на стенде.
Направляйте вагоны и локомотивы (A-L) к верным позициям на рельсах (1-3), чтобы завершить мини-игру (4).
Двигайте вагоны и локомотивы в следующей последовательности: A – 2 назад, B – 2 назад, C – 3 назад, D – путь 1, E – путь 3, F – 3 вперед, G – 4 вперед, J – 1 назад, F – путь 1, H – 4 вперед, G – путь 1, I – 5 вперед и I – путь 3.
H – 5 назад, D – 5 назад, I – 3 вперед, D – 4 вперед, H – 4 вперед, H – путь 3, D – 7 назад, G – 2 вперед, F – 2 вперед, F – 5 назад, J – 3 вперед, K – 3 вперед и J – 4 назад.
K – 1 вперед, K – путь 2, L – 4 вперед, H – 3 назад, L – 2 вперед, G – 1 вперед, G – путь 1, H – 2 вперед, H – путь 1, K – 3 вперед, K – путь 1, D – путь 3, J – 5 вперед, D – 1 вперед, D – 4 назад, J – 4 назад и I – путь 3.
Возьмите ОТМЫЧКИ.
Идите на торговую улицу.

Исследуйте магазин фейерверков; используйте ОТМЫЧКИ на замок (B).
Активируйте Сцену поиска предметов.

Нажимайте кнопки на кассовом аппарате в последовательности, указанной в подсказке на правой стене; возьмите стопки монет (1).
Меняйте местами части плаката, чтобы получить законченное изображение; возьмите плакат.
Используйте ножницы, чтобы разрезать веревку; возьмите запальный шнур (D).
ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР будет добавлен в инвентарь.

Исследуйте грузовик; используйте КЛЮЧ на крышку бензобака (E) и снимите ее, вставьте ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР в бензобак (F).
Используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы поджечь шнур (G).
Идите вперед к каналу.
Осмотрите парня, чтобы активировать видеофрагмент.
Используйте ВИДЕОФОН на канал (H), чтобы позвать Джеймса на помощь.
Идите к входу в музей.

Исследуйте ступени и прочитайте брошюру (K); возьмите 3 жетона (I)и 2/4 БАТАРЕЮ (J).
Осмотрите сугроб и используйте Эльфа на него, чтобы разгрести снег; используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы растопить кусок льда (L).
Возьмите КЛЮЧ МУЗЕЯ (M).
Осмотрите дверь; вставьте КЛЮЧ МУЗЕЯ в замок (N) и поверните его.

Исследуйте сейф на левой опоре; меняйте местами части картины, чтобы составить рисунок (1).
Возьмите 50 жетонов (2).
Идите в музей.

Осмотрите парня, чтобы активировать видео фрагмент.
Исследуйте клетку; пошлите Эльфа в клетку и попытайтесь использовать ВИДЕОФОН на Эльфа (O).
Возьмите 3/4 БАТАРЕЮ (P).
Исследуйте лабораторную дверь; возьмите 4/4 БАТАРЕЮ (Q); ВИДЕОФОН будет автоматически заряжен.
Осмотрите клетку; используйте ВИДЕОФОН на Эльфа, чтобы вызвать Джеймса; возьмите 1/2 НОГУ ДИНОЗАВРА ®.

Исследуйте зеленый пульт управления; возьмите 4 жетона (S) и 2/2 НОГУ ДИНОЗАВРА (T).
Исследуйте скелет динозавра; добавьте 2 НОГИ ДИНОЗАВРА к скелету (U).
Активируйте мини-игру.

Двигайте и переворачивайте любую выбранную часть скелета, нажимая кнопки на пульте (V).
Плакат показывает правильное расположение частей скелета (W).
Смотрите скриншот для решения (X).
Активируйте Сцену поиска предметов.

Найдите молоток и используйте его, чтобы разбить яйцо, возьмите детеныша динозавра (Y).
Нажимайте ступени лестницы, чтобы изменить их цвет согласно образцу на правой стене; возьмите радужную лестницу (Z).
Найдите заводной ключик и вставьте его в птицу; возьмите поющую механическую птицу (A).
ЗНАЧОК ОГНЯ будет добавлен в инвентарь.

Исследуйте пожарный ящик и установите ЗНАЧОК ОГНЯ в углубление (B); возьмите ВЕДРО, 3 жетона (D) и 1/2 ФЛАГ (E).
Вернитесь назад дважды.
Осмотрите реку; возьмите 3 жетона (F); поместите ВЕДРО в воду (G), чтобы взять ВЕДРО С ВОДОЙ.
Идите вперед дважды.

Осмотрите пламя; используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы погасить огонь (H).
Возьмите 3 жетона (I), ДВЕРНУЮ РУЧКУ (J) и 1/2 ДИСК ЗАМКА КЕЙСА (K).
Исследуйте правую дверь; установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место (L) и нажмите на нее (M).
Идите прямо в офис музея.

Глава 6: Офис Музея

Исследуйте сцену, чтобы активировать видео фрагмент.
Осмотрите ящик стола; возьмите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА (N).
Идите на торговую улицу.
Исследуйте вход в магазин и установите РУЧКУ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЯЩИКА на место (O); возьмите 3 жетона (P) и КУСАЧКИ (Q).
Идите в музей.

Осмотрите пожарный ящик и используйте КУСАЧКИ, чтобы разрезать провода ®; возьмите ЛОМ (S).
Идите к каналу.
Исследуйте дренажный проем и используйте ЛОМ на металлический прут (T), чтобы удалить его; возьмите 3 жетона (U) и БРОНЗОВУЮ РУЧКУ (V).
Идите в офис музея.

Исследуйте окно; установите БРОНЗОВУЮ РУЧКУ (W) и поверните ее.
Исследуйте сейф; возьмите 2/2 ДИСК ЗАМКА КЕЙСА (X).

Поверните кресло.
Осмотрите скелет; возьмите ДИСКЕТУ (Y).
Идите к входу музея.
Исследуйте кейс и установите 2 ДИСКА ЗАМКА КЕЙСА на место (Z); наберите код 1-4-7 сверху вниз, чтобы открыть крышку.
Активируйте Сцену поиска предметов.

Найдите две кнопки и установите их на замок сейфа; наберите код 7-3-2-4-9 и возьмите рычаг (A).
Найдите стекло лампы и установите его на основание лампы; возьмите лампу (B).
Найдите заводной ключ и вставьте его в часы; возьмите будильник.
РЫЧАГ будет добавлен в инвентарь.
Идите в колокольню.

Исследуйте механизм на столе; установите РЫЧАГ на место и (D) и нажмите на него.
Исследуйте скелет; возьмите АМУЛЕТ КРОКОДИЛА (E) и прочитайте страницу дневника (F).
Идите в коллектор.

Исследуйте стену; установите АМУЛЕТ КРОКОДИЛА в углубление (G).
Возьмите 1/2 ПОЛОВИНУ ЗВЕЗДЫ (H), 2 жетона (I) и СТРЕЛКИ ЧАСОВ (J).
Идите в спальню.
Исследуйте часы; установите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат (K).
Возьмите 2/2 ПОЛОВИНУ ЗВЕЗДЫ (L) и 1/2 БАБОЧКУ (M).
Идите в офис музея.

Исследуйте сейф; установите 2 ПОЛОВИНЫ ЗВЕЗДЫ в углубление (N).
Возьмите 50 жетонов (O), 2/2 ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИП (P) и ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (Q).
Вернитесь в музей.
Осмотрите лабораторную дверь; установите 2 ЭЛЕКТРОННЫХ ЧИПА на свои места ®.
Активируйте мини-игру.

Поворачивайте шестерни, нажимая на их центр.
Начните с крайних шестерен.
Установите части шестерен на свои места.
Смотрите скриншот для решения (1).
Идите налево в лабораторию музея.

Исследуйте компьютер; возьмите 3 жетона (S) и вставьте ДИСКЕТУ в дисковод (T).
Смотрите видеофильм; обратите внимание на последовательность символов на экране (U).
Исследуйте стеклянный шкаф; введите код, полученный с экрана компьютера (пики, червы, пики, бубны, пики, крести), чтобы открыть замок (V).
Используйте ОТВЕРТКУ на винты дважды; возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ (W) и ЛЕСТНИЦУ (X).
Идите к каналу.

Исследуйте фонарь и приставьте ЛЕСТНИЦУ к нему (Y); возьмите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ (Z) и 1/2 НЕОНОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A).
Идите в офис музея.
Осмотрите подушки и уберите 3 из них; возьмите 3 жетона (B) и ЧАСТЬ КАРТИНЫ.
Идите в лабораторию музея.

Исследуйте картину; установите ЧАСТЬ КАРТИНЫ на место (D).
Откройте дверь; возьмите 2/2 НЕОНОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Исследуйте дверь морозильника и установите 2 НЕОНОВЫХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ на место (F); наберите код 2-4-8.
Возьмите 2/2 БАБОЧКУ (G) и используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ на замороженный ключ; возьмите КЛЮЧ ЯЩИКА (H).
Вернитесь в музей.

Исследуйте стенд с бабочками и добавьте 2 БАБОЧКИ на него; меняйте бабочек местами, чтобы расставить их на правильные позиции (I).
Возьмите КЛАВИШУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (J), 1/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА МЫШИ (K) и 50 жетонов (L).
Идите в офис музея.
Осмотрите ящик стола; вставьте КЛЮЧ ЯЩИКА в замок (M) и поверните его.
Активируйте Сцену поиска предметов.


Возьмите числовой кубик и установите его в календарь; нажимайте на блоки чисел и месяца, пока не установите дату "25 декабря". Возьмите 25-ого декабря (N).
Возьмите ручку и используйте ее на бумагу; возьмите нарисованную парусную шлюпку (O).
Используйте отвертку на решетчатую крышку; возьмите раковину (P).
1/2 РАКОВИНА попадает в инвентарь.

Исследуйте стол и установите КЛАВИШУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ в углубление (Q); нажмите выключатель и возьмите 5 жетонов ®.
Осмотрите потолочный вентилятор; возьмите 2/2 РАКОВИНУ (S).
Вернитесь в музей.

Исследуйте стенд с раковинами и установите 2 РАКОВИНЫ на него; разместите раковины на свои места (T).
Возьмите ЖЕМЧУГ (U), 2/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА МЫШИ (V) и 50 жетонов (W).
Исследуйте аквариум; установите СТАТУЭТКУ РУСАЛКИ, ЗОЛОТУЮ КОРОНУ и ЖЕМЧУГ на правую сторону сундучка (X).
Возьмите 3/3 ЧАСТЬ АМУЛЕТА МЫШИ (Y).
Идите в офис музея.

Исследуйте стеклянный шкафчик; поместите 3 ЧАСТИ АМУЛЕТА МЫШИ в углубление (Z).
Возьмите ПОЛОВИНУ КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ (A) и ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ (B).
Идите в колокольню.
Объедините ПОЛОВИНУ КОНТРОЛЬНОЙ ПАНЕЛИ с ее другой половиной.
Исследуйте контрольную панель, чтобы активировать мини-игру.

Перемещайте синюю плитку по полю, чтобы она прошла через все белые плитки. перекрасив их в синий цвет.
Дважды через одну и ту же плитку переместиться нельзя.
Для завершения мини-игры (1) переместите плитку в следующей последовательности (A-W).

Глава 7: Вертолетная станция

Нажмите на летучую мышь (D), чтобы попасть на вертолетную станцию.
Исследуйте дерево и используйте Эльфа, чтобы спугнуть существо; возьмите КЛЮЧ ОХОТНИЧЬЕГО ДОМИКА (E).
Осмотрите вертолетную площадку и используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы растопить лед. Вы получите СКЛАДНОЙ НОЖ.
Возьмите 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО (F).
Исследуйте охотничий домик; используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы освободить ручку от льда; вставьте КЛЮЧ ОХОТНИЧЬЕГО ДОМИКА в замок (G) и поверните его.

Пройдите в Охотничий Домик.
Исследуйте камин; используйте Эльфа в камине, чтобы достать предмет; возьмите 4 жетона (H) и АВТОРУЧКУ (I).

Снимите картину со стены и исследуйте сейф; Установите символы лап на свои места, чтобы открыть сейф (1).
Возьмите 50 жетонов (2).

Исследуйте картину над камином и используйте СКЛАДНОЙ НОЖ, чтобы разрезать холст (J); возьмите ШНУР ПИТАНИЯ (K).
Вернитесь к вертолетной площадке.
Исследуйте вертолет; используйте ОЧИСТИТЕЛЬ РЖАВЧИНЫ, чтобы удалить ржавчину на замке (L).
Идите в офис музея.

Исследуйте полку и вставьте АВТОРУЧКУ в держатель (M); переместите все три авторучки вниз.
Возьмите 50 жетонов (N), ЭМБЛЕМУ ПИКИ (O) и ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ (P).
Идите в лабораторию музея.
Исследуйте вентилятор на столе и соедините ШНУР ПИТАНИЯ с вентилятором (Q); нажмите кнопку ®.
Возьмите 3 жетона (S) и ЛИНЕЙКУ (T).
Идите в охотничий домик.

Исследуйте шкаф; установите ГОЛОВУ МЕДВЕДЯ в углубление (T); используйте ЛИНЕЙКУ, чтобы открыть шкаф (U).
Осмотрите скелет; возьмите 6 жетонов (V) и ВЕРТОЛЕТНЫЙ КЛЮЧ (W).
Вернитесь к вертолету.
Осмотрите вертолет; вставьте ВЕРТОЛЕТНЫЙ КЛЮЧ в замок (X) и поверните его.
Активируйте Сцену поиска предметов.

Найдите пять значков (отмечено фиолетовым); установите их на флаг и возьмите коллекцию значков (Y).
Возьмите винт и установите его на вертолет; возьмите вертолет (Z).
Найдите термос и используйте его, чтобы наполнить стакан чаем; возьмите стакан чая (A).
ЭМБЛЕМА ТРЕФЫ попадает в инвентарь.
Идите в охотничий домик.

Исследуйте порванную картину; установите ЭМБЛЕМУ ТРЕФЫ и ЭМБЛЕМУ ПИКИ в соответствующие углубления.
Нажмите красную кнопку (B).
Осмотрите вход в бункер; используйте РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ, чтобы взять ТОПОР.
Исследуйте дерево; используйте ТОПОР на ветки дважды (D).
Пошлите Эльфа в отверстие; возьмите ФЛАЖОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (E).
Идите к входу в музей.

Исследуйте электрический щиток справа от двери; установите ФЛАЖОК ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ на место (F) и нажмите на него.
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (G) и ПРОВОД (H).
Исследуйте электрическую панель; восстановите повреждение с помощью ПРОВОДА и ИЗОЛЕНТЫ (I), чтобы активировать миниигру.

Включите все лампы, чтобы завершить мини-игру.
Каждая лампа может быть включена только один раз; можно включить только те лампы, которые непосредственно связаны электрической цепью.
Решение (J): включите лампы в последовательности, указанной на скриншоте (1-34).
Идите в бункер.

Осмотрите пролом в стене и используйте Эльфа, чтобы достать предмет; возьмите АМУЛЕТ СОЛНЦА (K).
Идите в лабораторию.
Исследуйте сцену, чтобы активировать видеофрагмент.
Исследуйте окно; возьмите 3 жетона (L) и ЗВЕЗДЧАТЫЙ КЛЮЧ (M).
Идите в музей.

Осмотрите сундучок на полу; поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА в углубление (N) и возьмите ПЕРФОКАРТУ (O).
Идите на вертолетную станцию.
Осмотрите птичье гнездо; возьмите 3 жетона (P) и ОБРЫВОК КОДА (Q).
Идите в лабораторию музея.

Исследуйте тумбочку и вставьте ЗВЕЗДЧАТЫЙ КЛЮЧ в замок ®; возьмите 50 жетонов (S) и ПУСТУЮ ШПРИЦ-СТРЕЛКУ (T).
Идите в бункер.
Исследуйте шкаф на стене и поместите ОБРЫВОК КОДА рядом с другим обрывком (U); вставьте ПЕРФОКАРТУ в щель (V).
Наберите код 4-7-5-5; откройде дверцу шкафа.
Опустите ПУСТОЙ ШПРИЦ- СТРЕЛКУ в колбу (W); ПОЛНЫЙ ШПРИЦ-СТРЕЛКА будет добавлен в инвентарь.

Осмотрите окно; вставьте ПОЛНЫЙ ШПРИЦ- СТРЕЛКУ в ружье (X); возьмите РУЖЬЕ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ.
Используйте РУЖЬЕ С ТРАНКВИЛИЗАТОРОМ на медведя (Y).
Исследуйте медведя; возьмите 3 жетона (Z) и ДИСКЕТУ (A).
Идите в лабораторию музея.

Осмотрите компьютер и вставьте ДИСКЕТУ в дисковод (B); возьмите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО.
Идите в лабораторию бункера.
Исследуйте металлический ящик; установите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОЛЬЦА (D), чтобы активировать мини-игру.

Переместите цветные шарики на кольца того же цвета.
Нажмите на любой шарик рядом с пустым углублением, чтобы переместить шарик в него.
Вращайте зеленое или красное кольцо по часовой стрелке, нажимая на любую пластину между шариками.
Рекомендуем в первую очередь переместить зеленый шарик в центр.
Смотрите скриншот для решения (E).
Активируйте Сцену поиска предметов.

Найдите три синих кольца, два зеленых кольца и одно желтое кольцо; установите их на стойки того же цвета и возьмите игрушечную коллекцию пирамид (F).
Найдите зеркало; поместите его рядом с бумагой и возьмите слово "наука" (G).
Найдите пипетку; используйте ее на грязную монету и возьмите блестящую монету (H).
КАМЕРА попадает в инвентарь.

Исследуйте медведя; используйте КАМЕРУ на глаз медведя, чтобы делать снимок его глаза (I); ФОТОГРАФИЯ ГЛАЗА попадает в инвентарь.
Вернитесь в бункер.
Осмотрите голографический проектор; поместите ФОТОГРАФИЮ ГЛАЗА в щель (J) и возьмите ГЛАЗНУЮ ГОЛОГРАММУ (K).
Исследуйте дверь; поместите ГЛАЗНУЮ ГОЛОГРАММУ в замок (L).
Идите в музей.

Исследуйте увядший розовый куст; используйте ОГНЕННУЮ САЛАМАНДРУ, чтобы сжечь ветки; возьмите 3 жетона (M) и ДИСПЛЕЙ СЕЙФА (N).
Идите в колокольню.
Исследуйте сейф; установите ДИСПЛЕЙ СЕЙФА на место (O) и наберите код 4-3-8-7.
Возьмите СТАТУЭТКУ ЛЬВА (P), 50 жетонов (Q) и 2/2 ФЛАГ ®.
Идите в бункер.
Пройдите в офис бункера.

[size=10] Глава 8: Офис Бункера

Исследуйте книги; меняйте их местами, чтобы создать рисунок (1) дракона.
Откройте дверцу; возьмите 50 жетонов (2).
Исследуйте глобус; установите 2 ФЛАГА в подставки.
Активируйте Сцену поиска предметов.

Найдите пестик и используйте его на куски сахара; возьмите сахарную пудру (S).
Меняйте головы кукол так, чтобы они соответствовали своей одежде; возьмите коллекцию кукол (T).
Возьмите бутылку и наполните кубок вином; возьмите кубок с вином (U).
СТАТУЭТКА МЕДВЕДЯ попадает к инвентарь.

Исследуйте коробку на круглом столе; установите СТАТУЭТКУ ЛЬВА и СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ в углубления.
Возьмите МЕДАЛЬОН ШУТА (V) и МАГНИТ (W).
Исследуйте витрину; поместите МЕДАЛЬОН ШУТА в углубление (X) и возьмите КАРТРИДЖ (Y).
Идите в лабораторию бункера.

Исследуйте пол; поместите МАГНИТ на него и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ (Z).
Осмотрите установку и вставьте КАРТРИДЖ в разьем (A); установите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ на свое место (B).
Возьмите КАМЕРТОН.
Идите в офис бункера.

Осмотрите стеклянную коробку; поместите КАМЕРТОН рядом с ней, чтобы разрушить стекло и взять 1/2 КНОПКУ (D).
Выйдите из офиса.
Исследуйте устройство на стене; вставьте КАМЕРТОН в углубления (E); возьмите 50 жетонов (F) и 2/2 КНОПКУ (G).
Идите в лабораторию бункера.

Осмотрите установку; установите 2 КНОПКИ на клавиатуру.
Наберите слово "superhuman" на клавиатуре (H).
Активируйте мини-игру.

Переместите все кнопки к соответствующим им символам.
Нажимая кнопку, вы переместите ее на две позиции по часовой стрелке; две кнопки рядом с ней переместятся на одну позицию против часовой стрелки.
Для завершения мини-игры (I) нажмите кнопки в следующей последовательности: человеческая голова, человеческое ухо и человеческая рука.
Покиньте бункер через выход эвакуации (J).

В некогда тихом, спокойном и уютном городке Брайнтфилде теперь царит полнейший беспорядок! Городские улицы заполонили жуткие монстры и жители, которые не успели эвакуироваться, в страхе заперлись в своих домах. Отправляйтесь на помощь бедным горожанам и проведите собственное расследование происходящего.

Вместе с надежным помощником - песиком Эльфом вам необходимо пробраться в Брайнтфилд, который в результате сильных снегопадов оказался отрезан от остального мира, и выяснить правду о происхождении животных-мутантов. Используйте сверхчувствительный нюх своего четвероного друга, чтобы найти лазейку в город, и приступайте к выполнению миссии!

Вскоре вы обнаружите, что монстры - это результат бесчеловечных экспериментов, проводимых учеными из общества Четырех Тузов. И теперь вам прем предстоит бросить вызов их предводителю - Арчибальду Карру, который и затеял эту опасную игру. Чтобы разоблачить злодея, вам придется решить немало каверзных головоломок, собрать множество улик и преодолеть массу хитроумных ловушек, расставленных вашим противником. Ваш верный пес Эльф будет неотступно следовать за вами и обязательно поможет справиться с некоторыми заданиями. Так что не забывайте благодарить собаку, используя найденные фишки из казино для улучшения условий ее проживания.

После завершения расследования вас ждет продолжение этой невероятной истории в бонусной главе коллекционного издания. Узнайте новые подробности об экспериментах над животными и получите доступ к дополнительному контенту - увлекательным , музыке, обоям для рабочего стола вашего компьютера и прочим подаркам, которые придутся по душе даже самым взыскательным игрокам!

Дополнительная информация об игре:

Размер скачиваемой игры: 796.12Mb

Чтобы поиграть в эту игру, вам необходимо сначала скачать ее на свой компьютер, а затем установить. Чтобы скачать игру, нажмите на соответствующую ссылку, расположенную чуть ниже этого текста, после чего через несколько секунд начнется скачивание и появится меню, в котором нужно выбрать "Сохранить файл" или "Запустить". Затем дождитесь окончания загрузки, запустите скачанный файл и следуйте инструкциям. После окончания установки можно будет сразу же начать играть в игру.

Полная версия игры Детективный клуб. Четыре туза. Коллекционное издание содержит все доступные игровые функции, а так же неограниченное время. Вы можете скачать бесплатно пробную (бесплатную) версию данной игры прямо сейчас и поиграть в нее некоторое время, а после чего, если понравится, приобрести код полной версии, ввести его в игру и играть без ограничения. Если игра не понравится, то ее в любой момент можно будет легко удалить с вашего компьютера.