ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Bloody Mary Ghost прохождение. Bloody Mary Ghost прохождение Прохождение игры bloody mary origins

Кровавая Мэри Origins является приключенческой игрой-головоломки, и ужаса сосредоточен на рассказчик и следствии. Вы будете играть как несколько исследователей, которые необходимо решить загадочную смерть девушки по имени Мэри, и что происходит с ее призрак. Чем глубже вы идете, тем более поражены и удивлены быть с Там вы можете все откровения и подсказок, которые будут вести вас к истине.
Don"t тратить время! Скачать игру сейчас и узнать все секреты и загадки этого случая будет самым сложным и актуальным в вашей карьере.

Глава III теперь доступна! Более расследование, головоломки, страшные ужасы, призраки и подсказки добавлены в ваше приключение!

Особенности:
- Богатая история, основанная приключенческая игра-головоломка *;
- Интуитивно понятный и удобный интерфейс и управление;
- Много места для изучения;
- Десятки головоломок, чтобы расшифровать и завершить через ваше приключение;
- хорошая атмосфера и световые эффекты;
- Потрясающая 3D графика отрисовывается и ручная художественная роспись;
- Паранормальные и призрак деятельности, которая будет действительно пугает вас!

* Эта игра представляет собой модифицированный рассказ из городской легенды о Кровавой Мэри призрак.

Загрузить сейчас наиболее глубоко и страшно приключенческая игра-головоломка! Кровь Мэри Origins - Дух приключений!

И тему, попугаемся ещё немного. Игра Bloody Mary Ghost (Призрак Кровавой Мэри) будет по вкусу всем любителям ужасов. Она полна головоломок, но при этом очень, даже слишком, живая. Вас ждёт путешествие по действительно жуткому дому, знакомство с его кровожадными обитателями и попытка не сойти с ума от его атмосферы. И помните совет разработчика: если вам удалось вызвать настоящую Кровавую Мэри с помощью этой игры (аналог нашей Пиковой Дамы) - возможно, вы живёте в доме с привидениями.

Тёмная, мрачная и весьма необычная игра не относится к головоломкам-малюткам, о которых мы говорили последнее время. Она изначально была в магазине приложений незаконченной и постепенно обновлялась, как роман, который пишут по главам. Так потихоньку разработчики заканчивали своё детище, пока не добрались до концовки (у которой есть несколько вариантов на ваш выбор). Впрочем, возможность выбора у вас есть везде, и мир, в котором вы оказались, готов принять разные варианты ваших действий.

Bloody Mary Ghost - платная игра, стоит она два доллара (если точно, 1,99). Но познакомиться с ней можно и, скачав лайт-версию (ссылка на неё есть под статьёй). Если на вашем устройстве она работает хорошо, и вы любитель жанра хоррор - берите, не раздумывая. Такую качественную игру ещё поискать надо. Графика, адаптированная для планшетов и смартфонов высокого разрешения, шикарна. Музыка и звуки дадут фору многим фильмам ужасов. Особо рисковые могут играть ночью, в темноте и с наушниками, но за сохранность вашего разума в этом случае никто не поручится.

Среди интересных особенностей игры - смена дня и ночи в зависимости от реального времени суток, так что игровой мир врывается в ваш, реальный. Самое необычное: ваш герой сходит с ума в этом доме. Поэтому вам обязательно нужно следить за освещением, собирать масло и трутницы. В темноте процесс потери разума резко ускоряется. Герой начинает паниковать, перестаёт слушаться, порой даже падает в обморок. Так же он может реагировать и на монстра, так что нельзя стоять и разглядывать его - выдадите себя - и пиши пропало. Вообще, нужно прятаться в тёмных углах от монстров, даже если их еще не видно, а только начинаются странные звуки или музыка. Слева внизу есть специальный датчик, который следит за тем, сколько разума осталось в нашем персонаже. Здоровье герой поправляет тоже оригинально - настойкой опиума, которую нужно собирать наравне с трутницами.

Прохождение , как вы понимаете, нельзя передать в двух словах. Более того, у каждого игрока дела пойдут по-своему, так что идеальный рецепт найти сложно. Но нам повезло наткнуться в сети на великолепнейшую инструкцию игрока под ником space . Он не поленился подробно рассказать о своём опыте в этой игре и даже привёл три варианта концовок. Всего это прохождение заняло у него аж 17 страниц, так что полностью выкладывать его здесь не будем, оставим для знакомства первую страницу (под спойлером), остальное в PDF-формате качайте по ссылке под статьёй. Не сердитесь на ошибки автора (их немало в словах и пунктуации, но смысл абсолютно понятен), понятно, что он спешил, да и написал очень много. Примем их все за опечатки и скажем спасибо за такую ценную помощь!

Глава 1: Главный Подъезд

Исследуйте дверь и откиньте угол коврика; возьмите КЛЮЧ (A) и вставьте его в замок (B).
Осмотрите колодец и разверните бумагу; возьмите КОЛЬЦО 1/4 и прочитайте заметку.
Исследуйте решетку ниши; возьмите ВЕДРО (D).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РУЧКУ ДОМКРАТА.

Осмотрите автомобиль и откройте багажник; установите РУЧКУ ДОМКРАТА на место и возьмите ДОМКРАТ (F).
Осмотрите дверь; поставьте ДОМКРАТ (G) и коснитесь ручки.
Пройдите в Холл.

Поговорите с мальчиком (H).
Исследуйте пол; возьмите БРИТВУ (I).
Идите назад.
Осмотрите колодец и разрежьте шов на медведе БРИТВОЙ (J); возьмите АМУЛЕТ СОВЫ.
Пройдите в Холл.

Осмотрите комод и вставьте АМУЛЕТ СОВЫ в углубление (K); возьмите ОРЕХИ (L).
Идите назад.
Осмотрите колодец, дайте ОРЕХИ бурундуку Чаки и возьмите его (M); опустите ВЕДРО в воду (N), чтобы взять ВЕДРО С ВОДОЙ.
Пройдите в Холл.

Потушите огонь ВЕДРОМ С ВОДОЙ (O).
Идите на Второй этаж.
Исследуйте обломки и попытайтесь взять амулет (P); пошлите Бурундука наверх (Q) и возьмите ДОЩЕЧКУ ®.
Идите назад.

Осмотрите комод и используйте ДОЩЕЧКУ на основание (S).
Сдвиньте комод в сторону (T).
Осмотрите упавшую люстру; возьмите ЛАМПОЧКУ (U).
Исследуйте дверь за комодом (V).
Активируйте мини-игру.

Для завершения мини-игры активируйте элементы на сцене в последовательности 1-4.
Пройдите в Кладовую.

Поговорите с Джеки (W); Вы получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА.
Осмотрите куклу; возьмите ЗАКОЛКУ (X).
Идите назад дважды.
Осмотрите багажник автомобиля и используйте ЗАКОЛКУ на ящик с инструментами (Y); возьмите МАСЛЕНКУ (Z), ИЗОЛЕНТУ (A) и ОТВЕРТКУ (B).

Осмотрите решетку и удалите винты ОТВЕРТКОЙ; возьмите 1/2 РУБИН (D), АМУЛЕТ-ЛИСТ и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Идите в Спальню мальчиков.
Исследуйте выключатель света и используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденный провод; вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в углубление (F) и нажмите на него.

Осмотрите пол и возьмите ЛОМ; прочитайте заметку (G).
Идите назад дважды.
Исследуйте лестницу и удалите доски ЛОМОМ (H); возьмите 1/3 ЗОЛОТОЙ ЗУБ (I) и СПИЧКИ (J).
Идите в Спальню Мальчиков.

Исследуйте тумбочку слева и возьмите 2/3 ЗОЛОТОЙ ЗУБ (K); используйте МАСЛЕНКУ на фонарь (L) и зажгите фитиль СПИЧКАМИ (M).
Рассмотрите плакат, снимите его и нажмите кнопки 1, 5 и 7 (N); возьмите 2/2 РУБИН (O) и МАСКУ.
Идите в Холл.

Осмотрите картину справа; вставьте 2 РУБИНА в углубления (P).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ.
Идите на Второй этаж.

Исследуйте часы и поместите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ в углубление (S); возьмите ШТОПОР (T).
Идите назад.
Исследуйте панель на опоре и откройте бутылку ШТОПОРОМ (U); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ФЛЕЙТУ (V).
Идите в Спальню Мальчиков.

Осмотрите деревянную куклу и поместите ИГРУШЕЧНУЮ ФЛЕЙТУ и МАСКУ на нее (W); возьмите ГИРЮ (X).
Идите назад.
Осмотрите часы и повесьте ГИРЮ на цепочку (Y); возьмите ЦИЛИНДР (Z).
Идите на Крыльцо.

Осмотрите нишу и вставьте ЦИЛИНДР в устройство (A); возьмите 3/3 ЗОЛОТОЙ ЗУБ (B).
Идите в Спальню Мальчиков.
Осмотрите пол и поместите 3 ЗОЛОТЫХ ЗУБА в рот черепа; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D).
Идите в Холл.

Исследуйте левую дверь и установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место (E); нажмите на ручку.
Попытайтесь войти в Концертный Зал.
Возьмите ТОПОР (F).
Исследуйте правую дверь; поместите АМУЛЕТ-ЛИСТ в углубление (G).
Пройдите в Сад.

Глава 2: Сад

Осмотрите ветки терновника, удалите их ТОПОРОМ (H) и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА и ВЕТКИ ТЕРНОВНИКА (I); зажгите горелку СПИЧКАМИ (J) и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Идите назад.
Исследуйте левую дверь; поместите 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА в углубление (K).
Активируйте мини-игру.

Разбейте зеркала 1-4; коснитесь мальчиков 5-7.
Коснитесь зеркала; активируйте мини-игру.

Для завершения мини-игры (L) переместите фишки на доске так, чтобы хорошие мальчики превзошли численностью плохих мальчиков.
Перемещение фишки на соседнюю позицию создаст новую фишку и изменит смежную фишку на Ваш цвет.
Перенос через фишку удаляет ее из предыдущего положения, но изменяет все смежные фишки на Ваш цвет.
Ходы противника случайны.
Пройдите в Концертный Зал.

Исследуйте камин и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на решетку (M) ; возьмите КАМИННЫЙ СОВОК (N) и 1/2 ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (O).
Идите в Сад.
Осмотрите землю и удалите ее КАМИННЫМ СОВКОМ (P); возьмите СЕКАТОР (Q) и прочитайте заметку.

Исследуйте дерево и пошлите Бурундука на ветку ®; разрежьте веревку СЕКАТОРОМ (S), чтобы взять ШИНУ и ВЕРЕВКУ.
Осмотрите тачку и установите ШИНУ на место (T); переместите тачку в сторону.
Идите в Концертный Зал.

Исследуйте левое окно, поместите ВЕРЕВКУ на блок и потяните за нее (U); возьмите 2/2 ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (V) и КОЛЬЦО 2/4 (W).
Идите в Сад.
Осмотрите сундук; вставьте 2 ЦВЕТОЧНЫХ АМУЛЕТА в углубление (X).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите ПИЛУ.

Осмотрите дерево и используйте ПИЛУ на лопату; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (Z).
Идите в Концертный Зал.
Исследуйте фортепьяно и подставьте под крышку ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ; возьмите ВЕНТИЛЬ ФОНТАНА (A) и АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛАСТИНУ (B).
Идите в Сад.

Исследуйте фонтан, наложите АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛАСТИНУ на дыру и заварите ее ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ; установите ВЕНТИЛЬ ФОНТАНА на кран (D), поверните вентиль и возьмите КЛЮЧ ОТ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ (E).
Идите на Второй этаж.
Осмотрите дверь справа; вставьте КЛЮЧ ОТ КЛАССНОЙ КОМНАТЫ в замочную скважину (F) и поверните его.
Пройдите в Классную комнату.

Поговорите с мальчиком (G).
Исследуйте стол и возьмите ПОЛИРОЛЬ(H).
Идите в Кладовую.
Осмотрите щит и используйте ПОЛИРОЛЬ на него (I); возьмите ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЩИТ.
Идите в Классную комнату.

Используйте ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЩИТ на монстра.
Осмотрите накрытую витрину; возьмите ТРЯПКУ (J).
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры выберите пары одинаковых бабочек.
Возьмите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ (K).
Идите в Кладовую.

Исследуйте шкатулку и поместите АМУЛЕТ-БАБОЧКУ в углубление (L); возьмите 1/3 КОНТИНЕНТ (M).
Идите в Классную комнату.
Осмотрите классную доску и вытрите ее ТРЯПКОЙ (N); возьмите КОДОВЫЕ КОЛЕСИКИ (O).

$IMAGE28$

Осмотрите парту, установите КОДОВЫЕ КОЛЕСИКИ в наборный механизм (P) и наберите код 1-3-1-3 (Q); возьмите РОГАТКУ ®, КРУЖКУ и 2/3 КОНТИНЕНТ (S).
Исследуйте окно и используйте РОГАТКУ на ворону (T); возьмите 3/3 КОНТИНЕНТ (U).

Осмотрите глобус и поместите 3 КОНТИНЕНТА на него (V); возьмите КЛАВИШУ РОЯЛЯ (W).
Идите в Концертный Зал.
Исследуйте рояль и установите КЛАВИШУ РОЯЛЯ на место; нажмите на клавиши в последовательности 1-5 и возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (X).
Идите в Сад.

Осмотрите фонтан и опустите КРУЖКУ в воду (Y); возьмите КРУЖКУ С ВОДОЙ.
Идите в Концертный Зал.
Исследуйте камин, положите ВЕТКИ ТЕРНОВНИКА на дрова (Z) и зажгите их ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ; вылейте КРУЖКУ С ВОДОЙ на левую птицу (A), поверните правую птицу (B) ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ и возьмите МЕДАЛЬОН-ПЕРО.
Идите в Спальню Мальчиков.

Исследуйте деревянную куклу и поместите МЕДАЛЬОН-ПЕРО в углубление (D); возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (E).
Идите в Концертный Зал.
Осмотрите панель над камином и поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ в углубление (F); возьмите СВЕТЯЩУЮСЯ ПЕРЧАТКУ (G).
Идите назад.

Осмотрите нишу в лестнице; используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 1/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (H).
Пройдите в Сад.
Осмотрите фонтан; используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 2/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (I).
Идите в Классную комнату.

Осмотрите окно; используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 3/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (J).
Идите в Спальню Мальчиков.
Осмотрите стену; используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 4/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (K).
Идите назад.

Осмотрите обломки; используйте СВЕТЯЩУЮСЯ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 5/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (L).
Идите в Концертный Зал.
Осмотрите рояль; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы взять 6/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (M).
Исследуйте панель над камином; вставьте 6 ЗВЕЗДНЫХ АМУЛЕТОВ в углубления (N).

Активируйте мини-игру.
Для завершения мини-игры (O) переместите объекты в следующем порядке: Qx2, Sx4, Qx3, T, Q, T, Sx2, Q, Sx2, P, T, Q, S и Rx6.

Глава 3: Зеркальный Зал

Осмотрите кресло; возьмите КОЛЬЦО 3/4 (U).
Изучите 2 заметки (V) и (W).
Идите в Холл.
Исследуйте люстру и удалите болт ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ (X); возьмите КОЛЬЦО 4/4 (Y).
Идите в Сад.

Исследуйте землю и поместите 4 КОЛЬЦА на кисть скелета (Z); возьмите АМУЛЕТ-ЧЕРТЕНОК (A) и ЛИНЕЙКУ (B).
Идите в Концертный Зал.
Осмотрите окно и откройте крючок решетки ЛИНЕЙКОЙ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Идите на Второй этаж.

Приставьте ЛЕСТНИЦУ к обломкам (E).
Поднимитесь по лестнице на Третий Этаж.
Исследуйте стол; возьмите КОВШ (F).
Осмотрите светильник на стене слева; уберите разбитую лампочку (G) и поместите ЛАМПОЧКУ на ее место.
Пройдите в Спортзал.

Возьмите ЩЕТКУ (H).
Исследуйте шкаф; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (I).
Идите назад.
Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ в мышеловку (J); возьмите МЫШЕЛОВКУ и 1/2 АМУЛЕТ-АНГЕЛ (K).
Идите в Зеркальный Зал.

Используйте МЫШЕЛОВКУ на сцену (L).
Осмотрите диван; возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (M).
Идите в Концертный Зал.
Исследуйте камин, поставьте КОВШ на огонь (N) и поместите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА в него; возьмите КОВШ С ОЛОВОМ.
Идите на Третий Этаж.

Осмотрите стол и вылейте КОВШ С ОЛОВОМ в форму (O); возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА.
Исследуйте стену, вставьте КЛЮЧ ОТ ПОЖАРНОГО ЯЩИКА в замок (P) и поверните его; возьмите ПАЛКУ С ТКАНЬЮ (Q) и МОЛОТ ®.
Осмотрите стол; поместите ПАЛКУ С ТКАНЬЮ в банку (S), чтобы взять ФАКЕЛ.
Идите в Концертный Зал.
Осмотрите камин и поместите ФАКЕЛ в огонь (T); возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ.
Идите в Зеркальный Зал.

Исследуйте камин и растопите лед ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ (U); пошлите Бурундука за веревкой (V).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите 2/2 АМУЛЕТ-АНГЕЛ.

Осмотрите диван и поместите АМУЛЕТ-АНГЕЛ в углубление (X); поместите АМУЛЕТ-ЧЕРТЕНОК в углубление (Y), чтобы получить ПАТРОН.
Осмотрите диван; возьмите 1/2 ГИРЮ (Z).
Идите в Холл.
Исследуйте люстру и вставьте ПАТРОН в оружие (A); возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ.
Идите в Спортзал.

Используйте СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ на монстра (B).
Осмотрите шкаф и сбейте цепь МОЛОТОМ; возьмите ПАЧКУ СОДЫ (D) и ПЕРЕЧНИЦУ (E).
Поместите Бурундука на веревку (F), чтобы получить СЛАЙДЫ.
Идите назад.

Исследуйте стол и высыпьте ПАЧКУ СОДЫ в искусственный вулкан (G); возьмите АМУЛЕТ-КАДУЦЕЙ (H).
Идите в Зеркальный Зал.
Используйте ПЕРЕЧНИЦУ на пасть монстра (I).
Вставьте СЛАЙДЫ в проектор (J).
Активируйте мини-игру.

Для завершения мини-игры(K) переместите мальчика в следующих направлениях: вниз, вправо x5, вверх x3, влево x4, вверх x3, вправо, вниз, вправо x2, вниз, вправо и вверх x3.
Влево x3, вниз, влево, вверх, влево, вверх x2, вправо x2, вверх, влево x2, вверх, вправо x2, вверх, вправо x2 и вниз.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА (L).
Идите на Третий Этаж.

Исследуйте стену и удалите паутину ЩЕТКОЙ (M); вставьте КЛЮЧ ОТ ЧЕРДАКА в углубление.
Поднимитесь на чердак.
Исследуйте потолок; возьмите НАСОС (N).
Идите в Спортзал.

Осмотрите шкаф и накачайте мяч НАСОСОМ; возьмите МЯЧ (O).
Бросьте МЯЧ в корзину (P); возьмите 2/2 ГИРЮ (Q).
Исследуйте стол, вставьте АМУЛЕТ-КАДУЦЕЙ в углубление ® и разбейте копилку МОЛОТКОМ (S); возьмите МОНЕТУ (T), ВАТУ (U), СТЕТОСКОП (V) и СКАЛЬПЕЛЬ (W).

Осмотрите тренажер и поместите 2 ГИРИ на него (X); возьмите КЛЮЧ-СЕРДЦЕ (Y).
Идите в Зеркальный Зал.
Осмотрите кресло, вставьте КЛЮЧ-СЕРДЦЕ в замок (Z) и поверните его; возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (A) и БАТАРЕЙКУ (B).
Идите на чердак.

Исследуйте коробку и вставьте БАТАРЕЙКУ в обезьяну; откройте коробку СКАЛЬПЕЛЕМ (D).
Активируйте ПОИСК.
Вы получите РУБИЛЬНИК.

Исследуйте устройство на балке и поместите ШЕСТЕРЕНКУ в него (F); установите РУБИЛЬНИК (G) и опустите его вниз.
Осмотрите автомат для продажи конфет и опустите МОНЕТУ в щель (H); возьмите КОЖАНУЮ ЗАПЛАТКУ (I) и КЛЕЙ (J).
Идите в Спортзал.

Исследуйте стол, нанесите клей на дыру в матрасе и и поместите КУСОК КОЖИ на нее; накачайте матрас НАСОСОМ и возьмите МАТРАС (K).
Идите на чердак.
Осмотрите пол и сбросьте вниз МАТРАС (L).
Спуститесь вниз в Кабинет Директора.

Глава 4: Кабинет Директора

Снимите картину со стены и осмотрите сейф; поместите СТЕТОСКОП на дверцу сейфа (M) и наберите код 6-12-10-1-8 (N).
Возьмите ПИЛУ ПО МЕТАЛЛУ (O) и КОРОНУ (P).
Идите на чердак.

Осмотрите манекен и разрежьте корсет СКАЛЬПЕЛЕМ (Q); распилите прутья ПИЛОЙ ПО МЕТАЛЛУ ® и возьмите СИТО.
Идите на Третий Этаж.
Исследуйте дверь слева, вскройте мешок СКАЛЬПЕЛЕМ (S) и поместите СИТО под разрез (T); коснитесь сита и возьмите КЛЮЧ-ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК.
Идите на чердак.

Осмотрите манекен и поместите КЛЮЧ-ЧЕТЫРЕХЛИСТНИК в углубление на руке (U); возьмите ЗОНТ (V).
Идите на Третий Этаж.
Осмотрите дверь и поместите ЗОНТ под струю воды (W); возьмите КНИЖНУЮ ПОДСТАВКУ (X).
Идите в Кабинет Директора.

Исследуйте полку и поставьте КНИЖНУЮ ПОДСТАВКУ на нее (Y); нажмите на кнопку.
Попробуйте осмотреть аквариум справа (Z).
Попробуйте взять шляпу (A).
Активируйте ПОИСК.

Вы получите КУБОК (B).
Идите в Спортзал.

Осмотрите шкаф, поместите КУБОК на пьедестал; установите кубки на правильные позиции (D) и возьмите ОТКРЫВАЛКУ и МАГИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ.
Идите на чердак.
Осмотрите устройство на балке и откройте банку КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ; возьмите СКЕЛЕТ РЫБЫ (E).
Идите в Кабинет Директора.

Осмотрите террариум слева, отправьте Бурундука в левое отверстие (F) и бросьте ВАТУ в него(G); поместите СКЕЛЕТ РЫБЫ рядом с правым отверстием (H).
Возьмите Бурундука (I), чтобы получить РУБИНОВУЮ КАПЛЮ.
Исследуйте стол; поместите МАГИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ и РУБИНОВУЮ КАПЛЮ в углубления (J).
Активируйте мини-игру.

Для завершения первого этапа (K) меняйте части в следующей последовательности: 21-23, 31-18, 21-27, 21-26, 14-8, 16-4, 16-13, 31-29, 1-16, 15-9, 9-13, 14-5.
16-5, 1-15, 25-21, 29-25, 13-16, 9-12, 5-8, 1-4, 2-3, 6-7, 10-11, 14-15, 13-15, 9-11, 5-7, и 1-3.

Для завершения второго этапа (L) меняйте части в следующей последовательности: 7-9, 14-6, 2-7, 4-11, 12-10, 16-2, 8-14, 15-1, 20-17, 15-16, 11-12, 7-8, 6-7, 10-11, 14-15, 13-14, 9-10, 5-6, 1-13, 9-13, 1-4, и 2-3.
Возьмите КЛЮЧ ОТ КУХНИ.
Идите на Третий Этаж.

Исследуйте дверь слева; вставьте КЛЮЧ ОТ КУХНИ в замок (M) и поверните его.
Пройдите на Кухню.
Осмотрите стол; возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДУХОВКИ (N).
Исследуйте буфет; возьмите КУХОННУЮ РУКАВИЦУ (O) и прочитайте заметку (P).

Осмотрите духовку, установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДУХОВКИ на место (Q) и откройте духовку; вытащите слона КУХОННОЙ РУКАВИЦЕЙ и возьмите АМУЛЕТ-СЛОН ® и ПЛОСКОГУБЦЫ (S).
Осмотрите стол, вытащите вилку ПЛОСКОГУБЦАМИ (T) и возьмите КЛЮЧ ОТ БУФЕТА (U); попытайтесь взять яблоко.
Осмотрите шкафчики.

Вставьте КЛЮЧ ОТ БУФЕТА в замок (W) и поверните его.

Активируйте ПОИСК.
Вы получите БАЛЛОНЧИК (X).

Осмотрите духовку и положите БАЛЛОНЧИК в нее (Y).
Исследуйте зеркало; возьмите КОСТОЧКУ (Z) и АМУЛЕТ-ТРЕФЫ (A).
Пройдите в Комнату Отдыха.

Исследуйте кресло; возьмите ДРОТИК (B).
Осмотрите кукольный театр; бросьте ДРОТИК в воздушный шар, чтобы взять БЕГУНОК МОЛНИИ.
Исследуйте палатку и поместите БЕГУНОК МОЛНИИ на замок (D); вставьте КОСТОЧКУ в углубление (E) и возьмите ГУБКУ (F).
Идите назад.

Осмотрите зеркало и вытрите его ГУБКОЙ (G).
Попытайтесь войти в зеркало; Вы получите ДВЕРНУЮ РУЧКУ КАБИНЕТА МУЗЫКИ.
Пройдите в Комнату Отдыха.
Исследуйте дверь; установите РУЧКУ КАБИНЕТА МУЗЫКИ на место (H) и нажмите на нее.
Пройдите в Кабинет музыки.

Исследуйте барабаны и возьмите АМУЛЕТ-ОГОНЬ 1/6 (I); пошлите Бурундука в музыкальный инструмент, чтобы взять РУКУ КУКЛЫ (J).
Осмотрите скрипку; возьмите РОГ ИЗОБИЛИЯ (K).
Идите на Кухню.
Исследуйте стол и поместите РОГ ИЗОБИЛИЯ в углубление (L); возьмите КНОПКУ ОСВЕЩЕНИЯ (M) и АМУЛЕТ-ОГОНЬ 2/6 (N).
Идите в Кабинет музыки.

Осмотрите барабаны и поместите АМУЛЕТ-СЛОН в углубление (O); возьмите АМУЛЕТ-ОГОНЬ 3/6 (P) и МАСКУ ЗВЕРЯ 1/2 (Q).
Идите назад.
Осмотрите кукольный театр и поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу ®; вставьте КНОПКУ ОСВЕЩЕНИЯ в углубление(S) и нажмите на нее.
Активируйте мини-игру.

Для завершения мини-игры выберите руки в последовательности 1-4, чтобы создать правильные теневые фигуры.
Возьмите АМУЛЕТ-ПИКИ (T).

Исследуйте палатку и поместите АМУЛЕТ-ПИКИ (U) и АМУЛЕТ-ТРЕФЫ (V) в углубления; возьмите ЦВЕТОК (W).
Дайте ЦВЕТОК красавице (X); возьмите МАСКУ ЗВЕРЯ 2/2 (Y).
Осмотрите кресло и вставьте МАСКУ ЗВЕРЯ в углубление (Z); возьмите АМУЛЕТ-ОГОНЬ 4/6 (A) и СМЫЧОК (B).
Пройдите в Кабинет музыки.

Осмотрите скрипку и положите СМЫЧОК на нее; возьмите СКРИПКУ.
Сыграйте на СКРИПКЕ, чтобы победить монстра (D).

Активируйте ПОИСК.
Вы получите ТУФЕЛЬКУ (E).

Исследуйте окно; возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (F).
Идите назад.
Поместите ТУФЕЛЬКУ на статуэтку (G); возьмите КРЕСТООБРАЗНЫЙ КЛЮЧ (H).
Идите назад.

Осмотрите стол и вставьте X-КЛЮЧ в углубление; возьмите МОЛОКО (I) и АМУЛЕТ-ОГОНЬ 5/6 (J).
Пройдите в Кабинет музыки.
Осмотрите вентиляцию и используйте БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ на пропеллер (K); пошлите Бурундука в вентиляционный канал (L), чтобы взять АМУЛЕТ-ОГОНЬ 6/6.
Идите назад дважды.

Глава 5: Зеркальная Кухня

Исследуйте зеркало; вставьте 6 АМУЛЕТОВ-ОГНЕЙ в углубления (M).
Осмотрите холодильник; возьмите ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ (N).
Идите в Комнату Отдыха.

Исследуйте палатку; вставьте ЛОТЕРЕЙНЫЙ БИЛЕТ в щель (O) и возьмите ГЛАЗ (P).
Пройдите в Зеркальную Кухню.
Осмотрите табурет; вставьте ГЛАЗ в глазницу (Q).
Коснитесь глаза (Q) один раз и глаза ® три раза, чтобы установить одинаковые глаза; возьмите ЦИФРУ 3 (S) и 1/2 СНЕЖИНКУ (T).
Идите в Кабинет музыки.

Осмотрите вентиляцию и поместите ЦИФРУ 3 на кубик (U); возьмите ЛАСТИК (V).
Исследуйте окно и используйте ЛАСТИК на листок бумаги (W); возьмите ОБРЫВОК КОДА (X).
Идите назад.

Осмотрите шкафчик и поместите ОБРЫВОК КОДА к другому обрывку (Y); поверните кодовые диски Z-B в следующей последовательности, чтобы установить правильный код "2455": Ax3, Zx2, A, Bx2, Ax3, Bx2, A, Bx3 и Ax3.
Возьмите ПАРОВОЗИК.
Исследуйте железнодорожные пути; поместите ПОЕЗД на рельсы (D).
Активируйте мини-игру.

Для завершения мини-игры установите зеленые пролеты в положения 1-3.
Возьмите ЛИНЗУ (E).
Идите в Кабинет музыки.

Исследуйте окно и поместите ЛИНЗУ в оправу (F); скрепите цепь ПЛОСКОГУБЦАМИ (G) и поверните ручку (H).
Пройдите в Домик на Дереве.
Поговорите с Джеки (I); Вы получите 2/2 СНЕЖИНКУ.
Идите на Зеркальную Кухню.

Исследуйте холодильник и поместите СНЕЖИНКУ в углубление (J); возьмите АМУЛЕТ-КРАКЕН (K).
Идите в Домик на Дереве.
Исследуйте сундук и поместите АМУЛЕТ-КРАКЕН в углубление (L); возьмите КНИГУ (M).
Идите в Комнату Отдыха.

Исследуйте полку и поместите КНИГУ между другими книгами; расположите книги в правильном порядке (N) и возьмите ЯКОРЬ (O).
Идите в Домик на Дереве.
Вставьте ЯКОРЬ в углубление (P).
Активируйте ПОИСК.

Вы получите СТАЛЬНУЮ БИТУ (Q).
Идите на Зеркальную Кухню.

Осмотрите холодильник и используйте СТАЛЬНУЮ БИТУ на ледяного монстра ®; возьмите ГНОМА.
Идите в Комнату Отдыха.
Поставьте ГНОМА возле принцессы (S) и возьмите ОТРАВЛЕННОЕ ЯБЛОКО (T).
Идите на Зеркальную Кухню.

Исследуйте мойку и поместите ОТРАВЛЕННОЕ ЯБЛОКО в углубление; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (U) и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (V).
Идите в Комнату Отдыха.
Осмотрите шкафчик и изучите открытую книгу; положите ЛИСТОК БУМАГИ (W), согните его пять раз и возьмите ОРИГАМИ-ПОПУГАЯ (X).
Пройдите в Кабинет музыки.

Осмотрите музыкальный пюпитр и поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в углубление (Y); возьмите СВЕРЛО (Z).
Идите в Домик на Дереве.
Исследуйте статуэтки, поместите ОРИГАМИ-ПОПУГАЯ на пирата и КОРОНУ на короля; возьмите ЧЕРЕП И КОСТИ (A) и АМУЛЕТ БЛИЗНЕЦОВ 1/2 (B).

Осмотрите флажки; вставьте ЧЕРЕП И КОСТИ в углубление.
Активируйте мини-игру.
Для завершения мини- игры отметьте пары идентичных флагов.
Возьмите ЧАСТЬ КАРТЫ (D).
Исследуйте стол и положите ЧАСТЬ КАРТЫ на него (E).
Активируйте мини-игру.

Для завершения мини-игры (F) переместите ориентир согласно указаниям на карте (G).
Возьмите РУЧКУ ДРЕЛИ (H).
Идите в Комнату Отдыха.

Осмотрите кресло и установите СВЕРЛО и РУЧКУ ДРЕЛИ на инструмент (I); возьмите ДРЕЛЬ.
Идите на Зеркальную Кухню.
Используйте ДРЕЛЬ на заплату котла (J); возьмите ТРОСТЬ.
Идите в Домик на Дереве.

Исследуйте окно; используйте ТРОСТЬ, чтобы взять АМУЛЕТ БЛИЗНЕЦОВ 2/2 (K).
Идите на Зеркальную Кухню.
Исследуйте клетку; вставьте АМУЛЕТ БЛИЗНЕЦОВ в углубление (L).
Поговорите с близнецами.
Вернитесь в Концертный Зал; пройдите в Библиотеку.

Исследуйте стол прямо; возьмите МЕТЕЛКУ (M) и 2 СТУПЕНЬКИ (N).
Исследуйте стол справа и откройте книгу; возьмите МЕШОЧЕК С ЗЕРНОМ (O) и АМУЛЕТ-ПРОЕКТОР (P).
Осмотрите статуэтки сов и очистите их от паутины МЕТЕЛКОЙ; поместите АМУЛЕТ-ПРОЕКТОР в углубление (Q) и возьмите 3/3 СТУПЕНЬКУ ®.
Установите 3 СТУПЕНЬКИ на лестницу (S).

Осмотрите сломанную крышу и дайте МЕШОЧЕК С ЗЕРНОМ птицам (T); возьмите АМУЛЕТ-ГРАММОФОН (U).
Осмотрите сов и поместите АМУЛЕТ-ГРАММОФОН в углубление (V); установите статуэтки сов в правильные позы (W) и возьмите ВСПЫШКУ (X).
Установите ВСПЫШКУ на фотокамеру (Y), чтобы избавиться от монстра.

Активируйте ПОИСК.
Вы получите АМУЛЕТ-ВОРОН (Z).

Осмотрите стол прямо и поместите АМУЛЕТ-ВОРОН в углубление (A); возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и РАСЧЕСКУ (B).
Осмотрите стол справа, вставьте ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замок и поверните его; возьмите АМУЛЕТ-РЫБУ 1/2 (D) и ПРУЖИНУ (E).
Осмотрите сломанную крышу; установите ПРУЖИНУ на инструмент (F) и возьмите ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК.
Осмотрите стол прямо; сломайте стену ОТБОЙНЫМ МОЛОТКОМ.
Пройдите в Ванную.

Глава 6: Ванная

Прочитайте заметку (G).
Исследуйте умывальник; используйте РАСЧЕСКУ на парик (H), чтобы взять 1/2 АМУЛЕТ-ВОДОВОРОТ.
Возьмите УСТРИЧНЫЙ НОЖ (I).
Идите в Домик на Дереве.

Осмотрите сундук и разбейте хрустальный шар СТАЛЬНОЙ БИТОЙ (J); откройте раковину УСТРИЧНЫМ НОЖОМ и возьмите ЖЕМЧУЖИНУ (K).
Идите в Ванную.
Осмотрите умывальник и вставьте ЖЕМЧУЖИНУ в глазницу лягушки (L); возьмите РУЧКУ КИНЖАЛА (M).
Соедините РУЧКУ КИНЖАЛА с лезвием кинжала (N); возьмите КИНЖАЛ.
Идите в Сад.

Исследуйте зеркало и разрежьте волшебное покрывало КИНЖАЛОМ (O); возьмите МАГНИТ (P).
Идите в Ванную.
Исследуйте ванную; поместите МАГНИТ рядом со сливным отверстием (Q), чтобы взять АМУЛЕТ-МОНСТР.
Идите назад.

Исследуйте книгу на полу; вставьте АМУЛЕТ-МОНСТР в углубление ®.
Активируйте мини-игру.

Для завершения мини-игры проделайте следующие действия: откройте дверь (S), переместите мальчика, переключите на ночь (T), переместите мальчика, откройте коробку и возьмите фонарь (U), прогоните монстра, переключите на день, переместите мальчика.
Откройте дверь (V), спустите лестницу в проем, переместите мальчика, переключите на ночь и возьмите НЕФРИТОВЫЙ МЕДАЛЬОН (W).
Идите в Сад.

Исследуйте зеркало; вставьте НЕФРИТОВЫЙ МЕДАЛЬОН в углубление (X).
Пройдите в Зеркальный Сад.
Поговорите с мальчиком (Y), чтобы получить КЛЮЧ ОТ КОРЗИНКИ.
Идите в Ванную.

Исследуйте корзину и вставьте КЛЮЧ ОТ КОРЗИНКИ в замок (Z); поверните ключ и возьмите ОСТРЫЙ СОУС (A).
Идите в Зеркальный Сад.
Осмотрите плотоядные цветы и вылейте ОСТРЫЙ СОУС на них (B); возьмите 2/2 АМУЛЕТ-ВОДОВОРОТ.
Идите в Ванную.

Поместите АМУЛЕТ-ВОДОВОРОТ в углубление на статуе слева (D); возьмите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ (E).
Идите в Зеркальный Сад.
Исследуйте фонтан, установите ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ на место (F) и посадите Бурундука рядом (G); поверните переключатели в последовательности 6, 5, 4, 1 и 2, чтобы получить ЗОЛОТОЙ ОРЕХ.
Осмотрите цветы и вставьте ЗОЛОТОЙ ОРЕХ в статуэтку (H); возьмите СКРЕПКУ (I).

Идите в Ванную.
Исследуйте корзину и поместите СКРЕПКУ на бегунок замка-молнии (J); коснитесь скрепки и возьмите АМУЛЕТ-РЫБЫ 2/2 (K).
Идите в Зеркальный Сад.
Исследуйте фонтан; вставьте АМУЛЕТ-РЫБЫ в углубление (L).

Активируйте ПОИСК.
Вы получите ШПАТЕЛЬ (M).

Осмотрите цветы и удалите мох ШПАТЕЛЕМ (N); возьмите АМУЛЕТ-ДЕРЕВО.
Осмотрите мальчика; вставьте АМУЛЕТ-ДЕРЕВО в углубление (O), чтобы получить АМУЛЕТ-ЛИЦО.
Идите в Ванную.
Вставьте АМУЛЕТ-ЛИЦО в люк на полу (P).
Пройдите в Подвал.

Возьмите РОГАТИНУ (Q).
Исследуйте саркофаг; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ МИСКУ ®.
Осмотрите полку; возьмите ДЫМАРЬ (S).
Идите в Зеркальный Сад.

Прогоните пчел ДЫМАРЕМ (T).
Вставьте РОГАТИНУ в рот дерева; возьмите КЛЮЧ ОТ ПИНБОЛА.
Идите в Подвал.
Исследуйте игровой автомат и вставьте КЛЮЧ ОТ ПИНБОЛА в замок (U); поверните ключ и возьмите КНОПКИ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ (V).
Идите в Библиотеку.

Осмотрите стол и установите КНОПКИ ПЕЧАТНОЙ МАШИНКИ на клавиатуру машинки (W); возьмите АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ (X).
Идите в Зеркальный Сад.
Исследуйте мальчика и поместите АМУЛЕТ-СНЕЖИНКУ в углубление (Y); Вы получите ШАРИК ПИНБОЛА.
Идите в Подвал.

Осмотрите игровой автомат и вставьте ШАРИК ПИНБОЛА в него (Z).
Активируйте мини-игру.

Для завершения мини-игры (A) установите элементы на игровом поле в такое положение, чтобы шарик после выстрела попал в отверстие.
Коснитесь руки, если шарик попадает в нее.
Возьмите РУЧКУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ (B).

Исследуйте стиральную машину и установите РУЧКУ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ на место; поставьте СЕРЕБРЯНУЮ МИСКУ (D), вылейте МОЛОКО в нее и возьмите АМУЛЕТ-МОРСКОЙ КОНЕК (E).
Идите назад.
Осмотрите ванную и вставьте АМУЛЕТ-МОРСКОЙ КОНЕК в углубление на сундуке (F); возьмите 1/2 АМУЛЕТ-ФЕНИКС (G) и СЕРП (H).
Идите в Подвал.

Осмотрите полку и срежьте траву СЕРПОМ (I); возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК (J).
Идите в Библиотеку.
Исследуйте стол и вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧИК в челюсти (K); поверните ключик и возьмите ОТВЕРТКУ (L).
Идите в Подвал.

Осмотрите полку и удалите винт ОТВЕРТКОЙ (M); возьмите 2/2 АМУЛЕТ-ФЕНИКС (N).
Идите в Библиотеку.
Исследуйте крышу и вставьте АМУЛЕТ-ФЕНИКС в углубление (O); возьмите МЕХИ (P).
Идите в Подвал.

Раздуйте печь МЕХАМИ (Q).
Исследуйте зеркало ®.

Глава 7: Зеркальный Подвал

Исследуйте маску; возьмите 1/2 АМУЛЕТ-ПАУК (S).
Исследуйте игрушечного мишку; возьмите 2/2 АМУЛЕТ-ПАУК (T).
Вставьте АМУЛЕТ-ПАУК в углубление (U).

Активируйте ПОИСК.
Вы получите АМУЛЕТ-ДЖОКЕР (V).

Исследуйте полку слева и вставьте АМУЛЕТ-ДЖОКЕР в углубление (W); возьмите РЫЧАГ (X).
Осмотрите игрушечного мишку; пошлите Бурундука в зАмок (Y), чтобы взять ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА.
Исследуйте стену и вставьте ЛОПАСТИ ВЕНТИЛЯТОРА (Z) и РЫЧАГ (A) в механизм; опустите рычаг и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (B).

Осмотрите печного монстра и используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на него; возьмите АМУЛЕТ-САЛАМАНДРУ.
Исследуйте стену и вставьте АМУЛЕТ-САЛАМАНДРУ в углубление (D); возьмите ЗАЖИГАЛКУ (E).
Осмотрите трон; возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ (F).

Осмотрите полку, расплавьте воск ЗАЖИГАЛКОЙ (G) и вставьте ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ в замок; поверните ключ и возьмите ПЛЮШЕВУЮ ЛАПУ (H) и РУБИНОВЫЙ РОМБ (I).
Осмотрите трон и вставьте РУБИНОВЫЙ РОМБ в углубление (J); возьмите ИГЛУ И НИТКИ (K).
Исследуйте игрушечного мишку и поместите ПЛЮШЕВУЮ ЛАПУ на него (L); пришейте лапу ИГЛОЙ И НИТКАМИ и возьмите АМУЛЕТ-ФАЗАН (M).

Осмотрите полку слева и вставьте АМУЛЕТ-ФАЗАН в углубление (N); возьмите АРБАЛЕТ (O).
Используйте АРБАЛЕТ на монстра на потолке (P).
Возьмите КРУГЛЫЙ РУБИН (Q).
Осмотрите трон и вставьте КРУГЛЫЙ РУБИН в углубление ®; Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ КОСТЬ.

Исследуйте трон; вставьте СЕРЕБРЯНУЮ КОСТЬ в углубление (S).
Активируйте мини-игру.

Для завершения мини-игры (T) обменяйте части сверху и в основании серебряной кости таким образом, чтобы они соответствовали зубцам серебряной кости.

Разбейте зеркало ОГНЕТУШИТЕЛЕМ (U).
Поговорите с Джеки; Вы получите РОЗУ (V).
Исследуйте саркофаг; вставьте РОЗУ в углубление (W).

Возьмите КЛЮЧ ЗАКАТА (X).
Поговорите с Джеки (Y); Вы получите КЛЮЧ РАССВЕТА.
Исследуйте стену; вставьте КЛЮЧ ЗАКАТА и КЛЮЧ РАССВЕТА в углубления (Z).

Если вы играете в игру «Bloody Mary - Ghost », готовтесь попасть в мир кошмаров! Дам пару советов, перед началом прохождения игры. Когда вы загрузите игру, вам будет предложено пройти курс обучения по взаимодействию с предметами и окружающим миром и как реагировать на монстров в игре. Читаем внимательно — 100% пригодится.

1 . Жизнь можно восстанавливать используя настойку опиума. Опиум можно найти в различных локациях. Главное не использовать его без надобности.

2 . Не прислоняйтесь к красной субстанции на стене — уж больно они вас обидят.

3. Прыжки с большой высоты — это очень больно и обычно заканчиваются плачевно.

4. Соберайте как можно больше банок с маслом и трутницы (коробоки наполненные трутом — специальный материал, воспламеняющийся от одной искры), т.к. в данной игре -свет — это жизнь в прямом смысле этого слова.

5. Никогда не забумывайте о дружбе с монстрами. При игре волнующейся музыке или рыка (со временем привыкните) — сразу бегите в самый тёмный угол. Не забываем включать свет — без света герой будет сходить с ума, порой падать в обморок или вести себя неадекватно, чем сильно будет мешать игре. Такие же поступки он будет выкидывать при виде монстра, не смотрите на моснстров очень долго. Герой будет волноваться и выдавать своё местонахождение, что повлечёт смерть от немилосердных монстров. Что бы знать в каком состоянии рассудок вашего Героя, Вам покажет датчик находящийся нижнем-левом углу инвентаря.

6. Постоянно будьте внимательны, в этом мире ничего не произойдёт просто так. Игра будет вам подсказывать, что делать дальше. К примеру: просто так открышаяся дверь, упавшая книга, розы на полу, разбитое окно — всё это не случайность. Читайте внимательно документы, подсказки — и вы найдёте выход из тупика.

7.Если от страха забыли, куда идти и что делать — просто загляните в Журнал. В разделе «Воспоминания» найдёте полностью расписаные все Ваши задания.

Полезные кнопки в Игре «Bloody Mary - Ghost»

В настройках можно изменить кнопки, которые будут неудобны, по умолчанию кнопки установлены так:

Журнал — J

Инвентарь – Tab

Последняя запись — N

Воспоминания – M

Бросить предмет – Правая кнопка мыши

Показать курсор — X

Использовать предмет -Левая кнопка мыши

Приблизить/удалить осматриваемый предмет — скроллинг.

Вращать предмет – зажать R и выполнять вращательные движения мышкой.

Передвижение – W,S,D,A ; Бег — левый shift; Присесть – левый Ctrl; Прыжок-пробел

Пролог

Данная глава создана для ознакомления и понятия принципа взаимодействия с внешним миром. Первое задание — найти источник жидкости (необходимо постоянно идти по следу капель ). Так же задание можно прочесть в журнале, закладка «Воселе «Воспоминания». Наши действия: начинаем исследовать локации.

1. Начнём с комнатки, которая находится за нашей спиной, слева. На столе мы находим первую трутницу. Затем, следуем за каплями на полу и попадаем в зал. Наш герой начинает испытывать его первый приступ. Стоит обратить внимание на изменения в управлении героем, будьте готовы в дальнейшем к данной реакции персонажа на других монстров или раздражителей.

2 Большая дверь будет закрыта, но есть проход слева. Открыв в коридоре два шкафа мы находим трутницы. В комнате справо, на столе мы заберём трутницу. Следующая за ним дверь приводит нас к лестнице.

3 Поднявшись вверх мы следуем за розовыми каплями на полу.

4 Попадем в большой зал. и справо открывается дверь. Зайдя в дверь, нас будут учить использовать трутницу.

5 Как погаснет свет — ищите в комнате канделябр. Подведя курсор к свече — появляется изображение трутницы. Таким образом зажигаем свечу. 6 Направляемся обратно в зал в тёмную комнату, самую первую от входа в зал. Там будет очень темно, а у нас пока нет собственного переносного источника для освещения комнаты.

7 Быстренько направляемся в конец комнаты и поднимаем трутницу и — возвращаемся обратно на свет.

8 Направляемся проходу, что в противоположной стороне зала и спускаемся по лестнице, открываем дверь, которая приводит нас на следующую локацию.

Старые архивы

2 Ищим на стене факел,зажигаем. (Совет: Не жгите много факелов — надо экономить топливо). Направляемся в открывшуюся дверь сквозняком и спускаемся по лестнице. Не забываем забрать в шкафу напротив лестницы две трутницы, после чего возвращаемся в коридор.

3 Направлямся дальше и попадаем в комнату слева и находим фонарь. У нас есть переносной источник света, чего нам очень не хватало, т.к. справо находится очень страшный коридор, да и следы показываю, что нам необходимо туда попасть.

4 Проходим коридор, попадаем в новую комнату, всё выглядит довольно безопастно. Под окном слево раскидываем ящики и находим трутницу. Так же в шкафу есть ещё 1. В конце комнаты заходим в дверь. На столе находим заправку для лампы и записку.

5 На стене по левую сторону от стола находим рычаг — после того, как опустим его откроется потайной вход.

Холл

1 Идём вверх по лестнице. По лепесткам роз, получив дозу галлюцинаций, уходим вниз к двери, которая ведёт в «Камеру переработки». Непонятная липкая субстанция перекрыла весь проход. Наша цель, найти вещество, которое расстворит данную субстанцию.

2 Возвращаемся назад в холл, заходим в проём и напротив лестницы видим сундук. Подбираем трутницу и масло, а во втором шкафу берем ещё 1 трутницу, а посмотрев за 3 шкафом мы находим масло.

3 Возвращаемся обратно в холл, заходим в проём, расположенный слева. Спустившись вниз, видим две двери. Дверь слева заперта (она ведёт в «Винный погреб»). Осталась только дверь справа, заходим.

Лаборатория

1 Спускаемся по лестнице и на полу справа возле зажженного факела находим масло. Слева на самом шкафу, снова подбираем масла. Далее спускаемся вниз.

2 На полу справа находим трутницу, так же в сундуке есть ещё 1. На столе справа – читаем записку. В шкафу напротив стола забираем масло. Через 1 шкаф — трутницу. Слева от входа находится ещё 1 стол, на котором берём банку и записку, в ящике стола находим — трутницу, а в шкафчике — уникальный артефакт. В печке находим ещё одну трутницу. Записка рассказывает нам о растворителе и о химиках, которые осталось добыть.

Холл

1 Идём обратно и поднимаемся по лестнице 1 раз после чего сразу же направо. Слева видим заваленное место камнями, там мы подбираем трутницу и идём дальше до самого конеца коридора, который ведёт в «Архивы».

2 Рядом с дверями находится лестница вниз, можем спуститься и на ступеньках найти трутницу.

Bloody Mary Origins is an adventure puzzle and horror game focused on storytelling and investigation. You will play as a couple of investigators who need to solve the mysterious death of a girl named Mary and what is happening to her ghost. The deeper you go the more amazed and surprised you´ll be with all the revelations and clues that will drive you to the truth.
Don´t waste any time! Download the game now and find out all the secrets and puzzles of this case will be the most tricky and relevant of your career.

Chapter III is now Available! More investigation, puzzles, scary horrors, ghosts and clues added to your adventure!

Features:
- Rich story based adventure puzzle game*;
- Intuitive and user friendly interface and controls;
- Lots of places to explore;
- Dozens of puzzles to decipher and complete through your adventure;
- Great Atmosphere and Light Effects;
- Stunning 3D Rendered Graphics and Hand Painting Art;
- Paranormal and ghost activities that will truly scares you!

*This game is a modified tale from the urban legend of Bloody Mary ghost.

Download now the most deeply and scary adventure puzzle game! Blood Mary Origins - Ghost Adventure!