ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Безмолвие вражеских героев компендиум. Введение в Artifact

Cтезя Вестников бури посвящена командной игре. Прохождение того или иного задания — это не только ваша заслуга, но и товарищей по команде =)

1 Задание: Предрассветная миссия

Разрушьте 2/3/4 башни до того, как ваш противник уничтожит хоть одну.
Для этого задания лучше подойдут герои-пушеры, чтобы максимально быстро снести вражеские башни, до того, как начнут сносить ваши. Рекомендуемые герои: Nature`s Prophet, Shadow Shaman, Lycan, Meepo, Broodmother, Chen, Chaos Knight, Lone Druid, Terroblade, Enigma, Venomancer.

2 Задание: По всем фронтам

Уничтожьте 2 башни противника с разрывом в не более чем 90/60/30 секунд до 30:00
Это задание так же лучше проходить героями-пушерами. Рекомендуемые герои: Nature`s Prophet, Shadow Shaman, Lycan, Meepo, Broodmother, Chen, Chaos Knight, Lone Druid, Terroblade, Enigma, .

3 Задание: Отдать швартовы

Вы со своей командой должны обезвредить вражеских героев на 250/350/450 секунд.
В этом задании нам нужно повесить стан или сон на вражеских героев. Рекомендуемые герои: Bane, Tidehunter, Enigma, Outworld Devourer

4 Задание: Свистать всех наверх

Со своей командой помогите в убийстве 25/35/45 раз до 25:00
Для этого задания, нам нужно лишь чаще участвуйте в гангах получая ассисты. Так ассисты суммируются с другими игроками вашей команды. Рекомендуемые герои: ,

5 Задание: В здоровой команде…

Вы со своей командой должны излечить друг друга 10000 / 15000 / 20000 здоровья.
Для этого задания нам нужны герои, которые смогут хилить союзников или предмет . Так же это задание не обязательно проходить за 1 раз, можно играть в несколько каток. Рекомендуемые герои: Oracle, Omniknight, Lycan, Wraith King, Winter Wyvern, Witch Doctor, Necrophos, .

6 Задание: Туман наступает

После использования Smoker of Deceit вместе с 2 союзниками убейте вражеского героя 1 / 2 / 3 раз(а).
Покупаем , берем 2 союзников и идем убивать врагов. Первый ганг можно устроить на первых секунда игры, когда враги ждут руну золота. Рекомендуемые герои: любые

7 Задание: Буканьер боевого кубка

Победите в матче боевого кубка 1 / 2 / 3 раз(а)!
Для этого задания нам нужно создать свою группу из 5 человек (или присоединится к существующей) в Боевом кубке и начать поиск оппонента. Дойти до финала и победить. Рекомендованные герои: любые

8 Задание: Первооткрыватели

Ваша команда должна пролить первую кровь, первой уничтожить башню и убить первого Рошана.
Для этого задания лучше подойдет герой, который в ранней игре сможет убить рошана, а так же не плохо пушить башни и конечно же сделать «первая кровь» =) Рекомендуемые герои: , Troll Warlord

9 Задание: Пленных не брать

Ваша команда должна совершить 10 / 12 / 14 убийств до 15:00
В этом задании суммируются убийства всех участников вашей команды. Рекомендуемые герои: любые керри, гангеры герои.

10 Задание: Всех на абордаж

Вместе с командой нанесите вражеским героям 20000 / 40000 / 60000 или больше физического урона.
Для этого задания нужны герои с хорошим уроном от руки. Рекомендуемые герои: , Wraith King, Troll Warlord

11 Задание: Рунная армада

Вместе со своей командой подберите или поместите в бутыль 20 / 30 / 40 рун до 30:00
Для этого задание нужно бегать и собирать все руны по карте. Руны можно помещать в . Все собранные руны командой будут суммироваться. Рекомендуемые герои: любой

12 Задание: Аура попутного ветра

Окажитесь под действием сразу 6 / 9 / 12 аур вашей команды.
Получить ауры можно 3 способами: от предметов, от героев и от нейтральных крипов.
Аура от предметов: Следующие предметы дают ауру — , или .
Аура от героев: , Luna, Outworld Devourer, & Wraith King, .
Аура от крипов: Вожак волков (аура урона), Кентавр-захватчик (аура скорости атаки), Сатир-мучитель (аура регенерации здоровья), Совух-потрошитель (аура брони), Кобольд-старшина (аура скорости передвижения), Троль-жрец (аура маны).

Вариантов сложения аур множество, тут каждый выбирает для себя сам=)

13 Задание: День у штурвала

Победите в режиме Captains Mode 1/2/3 раз(а).
Для этого задания нам нужно побеждать в режиме игры Captains Mode любым героем.

Награда за данную стезю

Выполнив данную стезю, вы получаете сет на героя Slardar, в водной тематике. Так же, получив более 34 звезд в заданиях, вы получаете 2 стиль для данного сета.


StarCraft 2 Heart of the Swarm Кампания, Прохождение на Эксперте со всеми достижениями:
Миссия 4 Ледяное безмолвие

Задание : Уничтожить шпили пси-связи.
Дополнительное задание: Убить матриархов урсадонов (2 штуки).
Достижение 1 (Любая): Уничтожьте 20 незамороженных сооружений противника.
Достижение 2 (Боец): Выполните задание менее чем за 15 минут.
Достижение 3 (Ветеран): Выполните все задания менее чем за 12 минут.

Эволюция: Зерлинг +50% скорости атаки.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Довольно интересная миссия. Если вы проходите ее без достижений то очень приятно убивать замороженных протоссов, но в данном варианте всё придется очень быстро.

Как же пройти эту миссию за 12 минут? Есть несколько вещей, до которых пришлось додуматься, чтобы это стало возможным:

  • Экономика, новая база, грейды, рабочие и даже добывать газ не нужно - на всё это нет времени.
  • Тараканы не нужны - они хорошо танчат, но у них очень слабый урон в секунду, они медленно уничтожают здания.
  • Из 3 доступных грейдов на собачек, +50% атаки это то, что позволит максимально быстро уничтожить замороженных протоссов и здания.

Иногда подстраивайте пару рабов, иногда оверлордов, когда возьмете ресурсы стройте вторую хату. Всё остальное время заказывайте только лингов.


В начале максимально быстро бегите к базе. Учитывая последующие ролики вы получите базу где-то в 2:15

Ледяная буря 1: Сразу же к вам прибегут зилоты, игнорируйте их и выносите всех юнитов на базе сверху. Дотеканием и плеткой убивайте зилотов. Как только буря закончится, сразу уничтожайте здания (5 штук) и первый шпиль пси-связи. Неизвестно точно считается ли шпили за строения протоссов.


До следующей бури вам нужно отбить отряд протоссов(который идет рядом с урсадонами) и уничтожить первого матриарха урсадонов.

2 ледяная буря: За это время вы должны уничтожить юнитов протоссов на 2 левых точках перед базой, но не уничтожайте здания, даже фотонки, их вы должны убить утром (6 штук. 5+6 уже будет 11).


На втором посте на вас нападут еще урсадоны.


Как только буря закончиться уничтожайте фотонки и пилоны.


Спасайте тараканов снизу и готовьтесь к последней 3 буре.

Чтобы успеть за 12 минут вам потребуется разделить всю армию на 3 отряда. В момент бури вашу базу будут атаковать усрадоны, но полностью игнорируйте их продолжая бежатьлингами к Керриган.


Первый отряд: 12-14 лингов перед бурей вы отправляете на самый дальний шпиль.


Первый отряд: В момент бури они уничтожат этот шпиль.


Второй отряд: Несколько роучей и лингов, отправляются к урсадонам и с помощью освобожденных юнитов уничтожают матриарха.


Второй отряд: Главное зафокусить матриарха.


Третий отряд: Все остальное время вы пытаетесь уничтожить всех юнитов на базе протоссов. Можно даже убить фотонки или пилоны. Способностью Керриган убивайте воздушных юнитов.


После окончания бури начинайте уничтожать все здания.

У вас уже ~11 убитых зданий и нужно ещё 9. 1 нексус+2 газа+3 гейта+1 архивы таплиеров+1 кибернетка = 8. То есть вам нужно из оставшихся 2 пилонов и 2 фоток, оставить хотя бы 1 здание до окончания бури.


После убийства зданий уничтожайте последний шпиль.


11:54/12:00 - эта была одна из самых сложнейших миссий.

Уголок бронзы (советы, для тех, у кого даже с гайдом, не получается выполнить миссию):

  • Достижения можно сделать на той сложности к которой они привязаны.
  • Если выполнять достижения отдельно, то вы можете выполнить прохождение на эксперте просто послав на все 3 шпиля по горстке лингов.
  • Выполнив достижения на время вы можете спокойно уничтожить 20 зданий на любой сложности.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Основная задача : продержаться до эвакуации.
Дополнительная задача : спасти дружественные отряды
Достижения :

Ни шагу назад (Пройти задание не потеряв и не демонтировав ни одного строения),

Лучшая защита - это… (Уничтожить 4 вражеских инкубатора на сложности «Ветеран»)

16 мая 2016 года в игру Dota 2 был добавлен The International 2016 Battle Pass , который также включает в себя два компендиума - The Manila Major 2016 и The International 2016 . Помимо них в боевом пропуске вы найдёте различные задания, которые помогут вам повысить уровень боевого пропуска. Мы хотели подробно рассказать о самых интересующих вопросах. Что? Где? Как? Почему? А главное сколько?

В The International 2016 Battle Pass есть задания, пройдя их вы получите очки опыта для вашего боевого пропуска. На данный момент доступно 3 стези:

  • Первая стезя - Path of the Rogue
  • Вторая стезя - Path of the Warrior
  • Третья стезя - Path of the Spellbinder

У каждой стези по 15 заданий, каждая из которых даёт от 200 до 800 очков. Каждое задание имеет 3 уровня сложности. На 1 уровне - 200 или 400 опыта, на 2 уровне - 300 или 600 опыта, на 3 уровне - 400 или 800. Чем выше уровень сложности, тем сложнее, как не удивительно, проходить задания.

Ниже вы найдёте список всех добавленных заданий, а также количество получаемого опыта за их выполнение и рекомендуемые герои (мы будем указывать по 5 героев).

Разделы статьи:

Задания Path of the Rogue (стезя плута):

Cut the line (Наперекор врагу)

Купить Phase Boots до 13:00 / 9:00 / 7:00 минуты на любом герое.

Награда: 400 / 600 / 800

Bountiful reconnaissance (Разведка обогащением)

Подберите или поместите в Bottle 3 / 6 / 9 рун богатства (bounty) на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Silent mercies (Безмолвное мелосердие)

Добейте 15 / 30 / 45 союзных крипов на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Arcane deficit (Недостаток магии)

Сожгите вражескому герою 2000 / 3500 / 5000 маны на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Miss you more (Досадный промах)

Соберите Solar Crest до 20:00 / 18:00 / 14:00 минуты на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Not if i see you first (Только попадитесь мне)

Нанесите вражескому герою 600 / 750 / 900 или больше урона одной физической атакой на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Assassin"s art (Искусство убийцы)

Оглушите вражеского героя с помощью Sacred Arrow на 25 / 40 / 55 секунд и нанесите 2500 / 5000 / 7000 магического урона с помощью Starstorm .

Награда: 400 / 600 / 800

Определённый герой: Mirana .

Roguelike (Как вор в ночи)

Купите Shadow Amulet / Shadow Blade / Silver Edge до 25 минуты на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Terrors unseen (Незримый ужас)

Нанесите вражескому герою 3000 / 4500 / 6000 урона после выхода из невидимости на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Tracker keeper (Кто видит всех, того и деньги)

Получите награду с помощью Track за 5 / 10 / 15 врагов.

Награда: 400 / 600 / 800

Определённый герой: Bounty Hunter .

Just dewards (У страха глаза велики)

Уничтожьте 3 / 5 / 7 или больше вражеских Observer Ward на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Evasive action (Маневр уклонения)

Увернитесь от 30 / 45 / 60 вражеских атак героя и от 1 / 3 / 5 вражеских способностей.

Награда: 200 / 300 / 400

Shining nightmare (Кошмарный блеск)

Наберите 16 / 24 / 30 стаков с помощью Essence Shift и сбросьте 6 / 12 / 18 отрицательных эффектов с помощью Dark Pact .

Награда: 400 / 600 / 800

Определённый герой: Slark .

I"m sure it was nothing (Тебе просто показалось)

Убейте 3 / 6 / 9 вражеских героев в течение 15 секунд после выхода из невидимости на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

The shadow walker rises (В долине смертной тени)

Купите Crystalys / Orchid Malevolence / Bloodthorn и убейте 6 / 8 / 12 вражеских героев.

Награда: 400 / 600 / 800 , набор предметов для Clinkz при выполнении задания на 3 звезды, открывается доступ ко 2 стилю.

Определённый герой: Clinkz .

Задания Path of the Warrior (стезя войны):

Flexible powers, benefits (По своему разумению)

Купите Power Treads до 13:00 / 9:00 / 7:00 минуты на любом герое.

Награда: 400 / 600 / 800

Lend a hurting hand (Рука помощи убийце)

Помогите 6 / 10 / 15 раз на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Tactical pause (Тактическая пауза)

Обезвредьте вражеских героев на 75 / 100 / 125 секунд на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Double tap (Двойной взмах)

Купите Echo Sabre до 30:00 / 22:00 / 16:00 минуты на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Everybody gets a scare (Каждому по шраму)

Нанесите 3000 / 5000 / 7000 урона вражеским героям и добейте 40 / 70 / 100 вражеских крипов на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

I"ll take that (Было ваше, стало наше)

Украдите 2000 / 4000 / 6000 здоровья у вражеских героев, используя вампиризм на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Just be yourself (Одно слово - вор)

Украдите 2000 / 4000 / 6000 здоровья у вражеских героев, используя вампиризм и нанесите им 10000 / 12500 / 15000 физического урона.

Награда: 400 / 600 / 800

Определённый герой: Lifestealer .

Heal be fine (Зеленое лечи)

Вылечите себе или союзным героям 4000 / 5500 / 7000 здоровья на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Stand by me if you want to live (Будь со мной, если хочешь жить)

Защитите себя или союзных героев от 3000 / 5000 / 7000 физического урона вражеских героев при помощи брони или блокировки способности.

Награда: 200 / 300 / 400

Axe blink call! (Миг, топор, удар!)

Примените Berserker"s Call на 15 / 25 / 35 вражеских героях после использования Blink Dagger .

Награда: 400 / 600 / 800

Определённый герой: Axe .

Have a heart (От чистого сердца)

Купите Guardian Greaves до 40:00 / 35:00 / 30:00 минуты на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Обновлено : вместо "Vitality Booster / Reaver / Heart of Tarrasque до 25:00 минуты" необходимо купить "Guardian Greaves до 40:00 / 35:00 / 30:00 минуты".

Batting practice (С места в карьер)

Сделайте комбинацию Avalanche /Toss 6 / 9 / 12 раз.

Награда: 400 / 600 / 800

Определённый герой: Tiny .

Old reliable (Надежный прием)

Убейте вражеского героя в течение 15 секунд после телепортации 2 / 3 / 5 раз на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

The blood price (Расплата кровью)

Добейте до 100 / 150 / 200 крипов на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

The legend lives on (Легенда живёт вечно)

Нанесите 750 / 1000 / 1250 урона за 1 секунду и заберите 1 / 2 / 3 Aegis of the Immortal .

Награда: 400 / 600 / 800 , набор предметов для Ursa .

Определённый герой: Ursa .

Задания Path of the Spellbinder (стезя заклинателя):

School uniform (Одежда ученика)

Купите Arcane Boots до 13:00 / 9:00 / 7:00 минуты на любом герое.

Награда: 400 / 600 / 800

Into thick air (Густой воздух)

Замедлите передвижение на 100 / 175 / 250 секунд на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Range finder (Дальний удар)

Купите Aether Lens до 20:00 / 15:00 / 12:00 минуты на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Urn for the road (Урна на дорожку)

Потратьте на вражеских или союзных героев 8 / 16 / 24 зарядов Urn of Shadows на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

If a hero falls and makes no sound (Тише воды, ниже травы)

Обезмолвите вражеских героев на 60 / 100 / 140 секунды на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Shop smart (Верный выбор)

Купите Necronomicon / Necronomicon 2 level / Necronomicon 3 level до 25 :00 минуты на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Pest controller (Борьба с грызунами)

Нанесите 2000 / 3000 / 5000 урона вражеским строениям и призовите 50 / 75 / 100 энтов.

Награда: 400 / 600 / 800

Определенный герой: Nature"s Prophet .

Nobody expects a wizard"s imposition (Волшебное вмешательство)

Убейте 5 вражеских героев до 30:00 / 25:00 / 20:00 минуты на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Iceblast it all to hell (По кусочкам в аду)

Нанесите вражеским героям 3000 / 5000 / 7000 магического урона способностью Ice Blast .

Награда: 400 / 600 / 800

Определённый герой: Ancient Apparition .

It"s pure magic (Чистая магия)

Нанесите вражеским героям 100 или больше чистого или магического урона 10 / 15 / 20 раз с интервалом не более 10 секунд на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Try not to spill any (Только не разлей)

Купите Bloodstone до 36:00 / 30:00 / 24:00 минуты на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Put the mage in damage (Колдун да маг)

Нанесите вражеским героям 7500 / 12500 / 17500 магического или чистого урона на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Mother nature"s candy (Лакомства природы)

Подберите 5 / 6 / 8 рун на любом герое.

Награда: 200 / 300 / 400

Обновлено : теперь не нужно собирать "1 / 2 / 3 руны волшебства".

Disco never dies (Огоньки жизни)

Украдите 2000 / 3000 / 4000 здоровья у вражеских героев с помощью Octarine Core.

Награда: 400 / 600 / 800

Определённый герой: Leshrac .

Arcane ascension (Высшая магия)

Свяжите двух героев 3 / 5 / 7 раз с помощью Shakleshot и нанесите 50 / 100 / 200 ударов по вражеским героям под действием Focus Fire .

Награда: 400 / 600 / 800 , набор предметов для Windranger .

Определенный герой: Windranger .

И так, сколько всего опыта можно получить после покупки The International 2016 Battle Pass ничего не заплатив?

Длительность боевого пропуска: 89 дней.

Очков за неделю:

Выполнение основных заданий 24000 1
Ставки 2000
Недельные задания 600
Дневные задания 700
1500
3000 5
Достижение: Выиграть ставки 250
2050 7
2000
Достижение: Проголосуйте за аркану 100
100
100
100
1000 13
Итого с подарком: 37500
Итого без подарка: 35500
2250 12
Итого в среднем: 37750

За всё время:

Выполнение основных заданий 24000 1
Ставки 26000 2
Недельные задания 7800 3
Дневные задания 8900 4
Достижение: Выполнить все стези 1500
Достижение: Выполнить все задания 3000 5
Достижение: Выиграть ставки 3250 6
Достижение: Поблагодарить 50 раз после игры 2050 7
Достижение: Выполнить 20 недельных заданий 2000 8
Достижение: Выполнить 70 дневных заданий 2000 8
Достижение: Проголосуйте за аркану в течение 10 недель 1100
Достижение: Получить любую награду 100
Достижение: Подарить боевой пропуск другу 2000 9
Достижение: Сыграть в мини-игру с Lina 100
Достижение: Сыграть в мини-игру с Crystal Maiden 100
Достижение: Откройте 6 сокровищниц I 1000 13
Итого с подарком: 84900
Итого без подарка: 82900
Везение: мини-игра с Lina 10 432000 11
Средняя статистика: мини-игра с Lina 13500 12
Итого с везением: 514900
Итого в среднем: 96400

1 не учитывается стезя с Legion Commander, которая доступна с 225 уровня.
2 при условии: ни одного неправильного предсказания.
3 два задания по 300 очков в неделю, 26 заданий всего.
4 89 дней - 89 дневных заданий.
5 всего 45 заданий.
6 поставить 10000 фишек и выиграть их, всего будет доступно 13000 фишек, если у вас нету 119 уровня.
7 учитывается обмен благодарностями. Если вы поблагодарили, а вас нет, то вы потеряете 50 очков опыта, учтите это.
8 ни одного не пропустив.
9 вычтите 2000, если вы не покупали другу боевой пропуск.
10 всего будет 6 заданий сообщества, за каждое задание даётся 3 огненных шара.
11 при условии: если огненные шары в мини-игре с Lina будут падать в корзину с 24000 опыта.
12 в среднем каждому игроку выпадает по 750 очков опыта за 1 шар.
13 смотрите обновление за 4 июня 2016 год.
Мы не учитываем предсказания The Manila Major 2016, закрытых квалификаций The International 2016 и его достижение.

Все эти очки вы получите только при условии что вы приобрели Battle Pass 1 уровня в момент выхода, то есть 16 мая 2016 года, а также при выполнении всех достижений. Дата окончания The International 2016 Battle Pass - 13 августа 2016 года. Длительность боевого пропуска - 89 дней, 13 недель.

F.A.Q. The International 2016 Battle Pass

Вопрос : Почему в таблице не учитываются достижения с открытием Immortal Treasure II и III?

Ответ : К сожалению, без доната получить 6 Immortal Treasure II и III невозможно, по этому последние три достижения не учитываются вовсе.

Вопрос : Почему невозможно, а как же купить?

Ответ : Immortal Treasure II и III появятся в продаже на торговой площадке Steam после 14 августа. Подарить их также нельзя.

Вопрос : Какой максимальный уровень боевого пропуска без доната?

Ответ : В среднем, без доната, игрок может получить около 100 уровней. Подробная информация в таблицах.

Вопрос : Какой максимальный уровень боевого пропуска с донатом?

Ответ : Максимальный уровень боевого пропуска ограничивается лишь вашим материальным состоянием, иными словами - его нет. Достигнув 2500 уровень игроки получают River Vial: Blood (краска для воды, 1 заряд - 15 минут), однако, если повышать уровень дальше, то игроки продолжат получать каждые 10 уровней Immortal Treasure.

Вопрос : Какое количество опыта можно получить за выполнение заданий в The International 2016 Battle Pass?

Ответ : Всего 45 заданий, если вы выполните все задания на 3 звезды (третий уровень сложности), то вы получите 24000 опыта, которые равняются 24 уровням боевого пропуска.

Вопрос : Когда можно продать или обменять предметы из The International 2016 Battle Pass?

Ответ : Все предметы, которые относятся к категории The International 2016 можно будет продать или обменять после 14 августа 2016.

Вопрос : Когда можно продать или обменять предметы из мини-игры с Crystal Maiden (Rylai"s Battle Blessing)?

Ответ : Все предметы, которые выпали из Rylai"s Battle Blessing можно будет продать или обменять через неделю после получения.

Вопрос : Как открыть второй стиль на Clinkz , Windranger и Ursa ?

Ответ : Стили открываются после прохождения заданий The shadow walker rises , The legend lives on и Arcane ascension , соответственно, на 3 звезды, то есть на самом сложном уровне.

Вопрос : Что значит "Нанесите вражеским героям 100 или больше чистого или магического урона 10 / 15 / 20 раз с интервалом не более 10 секунд на любом герое."?

Ответ : Это одно из самых сложных заданий. Для его выполнения вам необходимы герои, которые за короткое время наносят много магического или чистого урона за счёт способностей или предметов с короткой перезарядкой. Для этого задания неплохо подойдут такие герои как Leshrac , Tinker , Invoker , Timbersaw . Суть в том, что после каждого магического или чистого удара у вас есть не более 10 секунд, чтобы нанести ещё один такой же удар и так до тех пор пока не набьёте 20 таких ударов. Если вы нанесли удар после 10 секунды, то счётчик сбрасывается.

Вопрос : Какие преимущества у компендиума 50 уровня?

Ответ : Особых преимуществ нет. Вы сразу получите награды до 50 уровня. Кроме этого максимальный возможный уровень без доната примерно 140 уровень и как следствие возможность получить награды до 140 уровня.

Вопрос : Когда заканчивается сезонный (боевой или international) рейтинг в Dota 2?

Ответ : Точная дата не указана, однако судя по логике, сезонный рейтинг заканчивается вместе с боевым пропуском The International 2016.

Вопрос : Когда можно обменять сезонный (боевой или international) рейтинг в Dota 2?

Задавайте свои вопросы по теме в комментариях. Все полезные вопросы, попадут в статью.

Доска

Это - игровая доска, на которой происходит сражение в Artifact. Первое, на что вы можете обратить внимание - три поля, называемые линиями. Это новшество делает Artifact уникальным в мире коллекционных карточных игр. У игрока, как и у его оппонента, есть башня. У нее 40 здоровья и 3 единицы маны.

Во вселенной DotA воюют две древние силы: свет и тьма. Эти же силы влияют на мир Artifact: создают башни для воплощения себя. Когда одна из башен уничтожена, эссенция соответствующей силы вырывается из земли, создавая новую цель для оппонента - крепость. У крепости 80 здоровья. Для того чтобы победить, игроку необходимо уничтожить либо две башни, либо крепость. Давайте посмотрим на одну из линий:

Это первая линия. На ней отчетливо видно количество маны и здоровья башни. Красный индикатор внизу каждой карты и башни показывает вам количество урона, которое соответствующий юнит получит перед фазой сражения (combat phase).

В левом верхнем углу изображения вы можете наблюдать сводку линии (Lane Summary). В сводке вы можете найти кучу полезной информации. Например, вы можете видеть всех героев на линии сразу. Кроме того, еще и стадию, в которой игра на данный момент находится, какой из игроков обладает инициативой, а также героев, которые находятся на фонтане.

Фонтан - место, куда герой попадает после смерти на поле боя. Когда герой умирает, он должен пропустить целый раунд перед тем, как сможет вернуться в сражение. Однако в игре есть один герой, Rix , который обладает возможностью быстрого развертывания, которая позволяет ему автоматически вернуться в игру после смерти. Кроме того, существует карта-предмет, Vesture of the Tyrant , которая обладает точно таким же эффектом.

Кнопка - золотая монета в правом нижнем углу изображения. В покере есть дилер-баттон (Dealer’s Button), который показывает, у какого игрока будет преимущество при сдаче. Это нечто похожее. Когда кнопка активна, вы можете разыгрывать карты. Каждый раз при разыгрывании карты инициатива переходит к противнику. Об инициативе мы поговорим в конце материала.

Золото можно получить при убийстве вражеских героев или крипов. Каждый ход оба игрока получают два крипа ближнего боя без затрат маны. У крипа ближнего боя 2 единицы атаки и 4 единицы здоровья. Они появятся на случайной линии.

Карты

В игре есть пять видов карт. Карты-крипы, карты-способности, карты-улучшения, карты-предметы и карты-герои. Каждый из видов разыгрывается и взаимодействует с игрой по-разному.

Затраты маны для каждой карты можно посмотреть в левом верхнем углу, рядом с ее названием. Под этими данными вы можете найти иконку, которая расскажет, к какому виду эта карта относится

Карты-крипы, такие, как Disciple of Nevermore , будут иметь показатель брони помимо привычных показателей атаки и здоровья. Карта-крип разыгрывается как отдельный юнит, который может сражаться с оппонентом, нанося урон его башне или убивая его героев.

Карты-способности, такие, как Wrath of Gold , имеют мгновенный эффект: иногда они наносят урон юнитам, в других случаях - лечат. Каждое заклинание уникально! Некоторые из наиболее сильных карт в Artifact - способности. Одно из таких - Bolt of Damocles - даже стоит 10 маны, что делает его самой дорогой картой в игре!

Карты-улучшения, такие, как Mist of Avernus , являются картами, способными «увеличить» силу линии. Некоторые из улучшений дадут вам дополнительную ману для вашей башни, улучшат атаку ваших юнитов или будут наносить урон вражеским юнитам каждый ход.

Карты-предметы, такие, как Short Sword , приобретаются за золото, которое вы зарабатываете за убийство вражеских юнитов. С помощью таких карт вы даете вашим героям предметы, которые улучшат его характеристики или наделят его интересными эффектами. Некоторые из таких карт являются расходными, даруя единовременный эффект.

Карты героев, такие, как Axe , являются наиболее важными в игре! Когда в вашей колоде есть герой, вы автоматически получаете 3 копии сигнатурной карты (Signature card) этого героя. Например, у Axe это Berserker"s Call , карта-способность. Сигнатурная карта может быть крипом, способностью или улучшением.

Все карты, за исключением предметов, имеют свой цвет. Когда вы хотите сыграть карту на линии, на ней должен быть герой того же цвета. Например, у вас в руке есть Mist of Avernus и вы находитесь на первой линии. Вы не сможете сыграть эту карту, если на этой линии нет героя зеленого цвета. Вот почему герои так важны.

Стратегия игры с красными картами построена вокруг улучшения своих героев. Они добавляют броню, эффекты вроде и или улучшают атаку. Красные карты обычно провоцируют врага атаковать ваши усиленные карты. В целом, у красных героев обычно наибольшее количество атаки.

Концепция игры с зелеными картами предполагает улучшение крипов, позволяя улучшать их здоровье, броню и регенерацию. Большое количество зеленых карт улучшает союзников по обе стороны от них. Некоторые зеленые способности увеличивают доступную башне ману.

Синие карты предназначены контролировать стол. Для примера, у них есть способности, наносящие урон, зачищающие доску и повреждающие башни. Синие герои - самые слабые по характеристикам: атаке и здоровью. Синие не хотят сражаться, а предпочитают выигрывать (Action Phase) за счет сильных карт-заклинаний.

Черные карты хорошо справляются с уничтожением башен и убийством героев. Они позволяют увеличивать урон крипов и героев по башням, уничтожать вражеских героев и наносить точечный урон крипам. У черных героев мало здоровья, но зато много атаки. Кроме того, у них есть способности, позволяющие увеличивать наносимый по вражеским юнитам урон.

Давайте перейдем к фазам игры.

Фазы

Перед вашими глазами - экран начала игры. Ваши герои будут снизу, а вражеские - сверху. Первые три героя каждого игрока доступны сразу же: они случайным образом появятся на линиях. Четвертый - через ход после предыдущих, а пятый - через два хода.

При создании собственной колоды у вас будет возможность выбрать, каких героев сделать доступными сразу же, а каких - позднее. Обращайте внимание на количество здоровья ваших героев, ведь если вы выберете карты с низким запасом оного, вражеские герои могут их убить уже в первом раунде!

Во время Flop и стадии сражения ни один из игроков не может разыгрывать карты или как-либо взаимодействовать с доской. Поэтому они подсвечены красным на картинке выше. Flop - самое начало игры, когда по три героя из каждой команды случайным образом приземляются на линии по одному на каждую. Потом появляются два крипа ближнего боя - также на случайных линиях. Многие думают, что это идеальный пример «плохого рандома». Автор статьи же считает, что это - лучшее, что случалось с Artifact, ведь это заставляет игру начинаться каждый раз по-разному.

Во время синих фаз (The Turn и The River, а также последующие фазы развертывания) оба игрока получают 2 крипа ближнего боя. Если герой готов к развертыванию, игрок сможет выбрать, на какую линию его отправить.


На этом скриншоте игрок решил отправить Earthshaker на центральную линию.


После того как оба игрока определились с развертываниями, напротив каждой карты, у которой нет противника перед собой, появляются направляющие карты.

Направляющие карты указывают, кого юнит будет атаковать. Может получиться так, что несколько юнитов будут атаковать одну цель, позволяя им буквально наброситься на нее. Это может быть как хорошо, так и не очень - в зависимости от ситуации. В Artifact есть карты, которые могут менять направление атаки своих юнитов. Следите за такими картами - они очень сильны, если использовать их с умом!

Во время фазы действия происходит подавляющее большинство событий Artifact, откуда и пошло ее название. Игроки по очереди ходят, разыгрывая карты различных видов и стараясь захватить преимущество на доске, которое улучшит их позиции во время фазы сражения. Линия переходит из фазы действия в фазу сражения только после того, как оба игрока нажмут на кнопку (это действие не расходует инициативу).

Во время фазы сражения юниты по обе стороны доски атакуют друг друга одновременно, в результате чего либо нанесут друг другу урон и поубивают слабейших, либо повредят башню, что уменьшит количество оставшегося у нее здоровья. За каждого убитого вражеского крипа вы получаете одну золотую монету, за вражеского героя - пять.

Заключительная фаза каждого раунда - фаза покупок. В ней игроки тратят заработанное золото на карты-предметы, которые улучшат их героев.


На скриншоте игрок может купить либо Blade of the Vigil, либо Potion of Knowledge. А что бы выбрали вы?

После окончания фазы покупок, все эффекты, которые действовали до конца раунда, исчезают, а героям на фонтане остается ждать на ход меньше. После этого стартует следующий раунд.

В начале каждого раунда у башен восстанавливается запас маны, а общее количество оной увеличивается на 1. Покалеченные юниты, само собой, не регенерируют их здоровье, если соответствующий эффект не разыграл владеющий юнитом игрок.

Почему инициатива важна?


Инициатива позволяет вам разыгрывать карты до хода вашего оппонента. Как мы уже знаем, игрок не может сыграть карту, пока на на этой линии не будет героя с таким же цветом. Посмотрите на Gust . Эта карта накладывает безмолвие на всех вражеских героев, находящихся на той же линии на целый раунд. Когда герой обезмолвлен, его цвет «исчезает»: игрок не сможет разыграть карту, опираясь на цвет героя под действием безмолвия.

Предположим, вы хотите разыграть Gust на первой линии. Инициатива на вашей стороне. В таком случае ваш противник не сможет использовать карты в руке ни при каких раскладах: его герои обезмолвлены, а для разыгрывания карт, как нам известно, нужен герой соответствующего цвета на линии, но под безмолвием у героев нет цвета. Именно поэтому инициатива так важна. Если бы у вас ее не было, вы бы не смогли помешать противнику использовать карты в его руке, а Gust стал бы для вас попросту бесполезным: «блокировать» цвет героев уже поздно.

Другой пример - красная карта Enough Magic!

Она сразу же запускает фазу сражения на этой линии. Если инициатива на вашей стороне, то вы не позволите вашему противнику использовать способности.

Синий аналог - Thundergod"s Wrath . Эта способность наносить 4 единицы побивающего урона. Пробивающий урон позволяет игнорировать броню вражеского юнита. Если вы ходите первым, а у вражеских героев менее 4 единиц здоровья, они умрут - до того, как оппонент сможет использовать свои способности.

В Artifact есть карта, позволяющая вернуть инициативу - Hip Fire . Допустим, инициатива на линии находится на стороне вашего соперника. Он может просто пасовать каждый раз, когда ему будет доступна эта кнопка, в надежде на то, что и в следующий раз инициатива будет на его стороне. Но если у вас есть Hip Fire, вы можете убить вражеского крипа ближнего боя, а потом забрать инициативу с помощью карты, тем самым сорвав план оппонента!

В игре есть множество способов управления показателем инициативы во время матча. Это наиболее сложная часть Artifact, которая будет решающей во многих матчах.

Материалы по теме

Роль героев, да и само понятие disabler, сформировалось тогда, когда общий уровень игры в Доте 2 значительно возрос. Именно на высоком уровне игры все чаще возникает необходимость контроля вражеских героев, что и делают дизейблеры. По сути, они могут даже не обладать самым лучшим уроном, так как главная задача – вывести из строя как можно больше героев вражеской команды, обеспечивая численное преимущество в бою.

Иногда дизейблеры могут выступать в роли инициаторов, особенно если речь идет не о командных боях, а о гангах или обычном сражении на линии. В таком случае правильный дизейбл, по сути, инициирует битву отнюдь не хуже.

Перед тем, как рассматривать кто такие дизейблеры в Доте 2, нужно сформировать общее представление о том, что такое disable. К этому понятию относят все умения, которые контролируют цель, а именно:

  • Stun (оглушение);
  • Entangle эффекты (корни, запутывание);
  • Ensnare (ловушки);
  • Silence (накладывание молчания);
  • Снижение скорости бега и атаки;
  • Hex (превращение в овцу или жабу);
  • Curse (наложение дебаффов);
  • Циклон.

Также есть некоторые схожие эффекты. Например, Shackle или оковы, подразумевают тот же стан, но при этом наносят периодический урон каждую секунду. В целом, роль дизейблера в Доте 2 – вывести из строя героев врага, независимо от того, используется ли оглушение, корни или прочие эффекты.

Стоит учесть, что ошибочно считать таких героев, как Tidehunter и Enigma полноценными дизейблерами. Они выступают в роли инициаторов и могут использовать мощные дизейблы лишь раз в две минуты. В то же время, персонажи этой роли должны использовать выводящие из строя умения намного чаще, каждые 5-20 секунд.

Лучшие дизейблеры в Дота 2

Так сложилось, что почти все дизейблеры в Дота 2 это персонажи-интовики, хотя некоторые способности есть у танков и даже керри. Тем не менее, для полноценного дизейбла нужны недорогие умения или большое количество маны, что выводит вперед «интовиков».

Обычно, на роль самых популярных дизейблеров в Доте 2 претендуют такие персонажи:

  • Bane (считается одним из лучших);
  • Lion;
  • Shadow Shaman;
  • Magnus;
  • Faceless Void (только при условии правильно поставленного ультимейта);
  • Puck;
  • Silencer.

Тем не менее, не стоит забывать, что как минимум у половины всех героев есть какое-то дизейбл умение, которое в определенных условиях может стать максимально эффективным.