ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Альтернативный старт \ Alternate Start - Live Another Life. Мод на альтернативное начало в skyrim Новопришедший в гильдию

Едва ли этот мод нуждается в разъяснении, ведь о нем слышали уже почти все фанаты Скайрима, знакомые с модами. Если вы запускаете уже не первую свою игру здесь и вам надоело каждый раз нудное вступление с неудавшейся казнью Ульфрика и хотите попробовать что-то новое, то «Альтернативный старт» — лучшее решение.

Вы просыпаетесь в непонятной камере и ваш единственный шанс — помолиться. Вы молитесь у статуи одной из богинь, и она дает вам второй шанс — какой именно, решать вам. Вы можете сразу стать учеником коллегии Винтерхолда, можете примкнуть к гражданской войне на стороне имперцев или братьев бури, можете стать дозорным Стендарра или убийцей из братства, тем самым пропуская первый скучный квест этих организаций. Ну, если вас не устраивает сразу быть частью общества, вы можете начать, будучи дикарем-одиночкой с небольшим лагерем у Хелгена, или разбиться на торговом корабле. При этом основную сюжетную линию вы не пропустите — у вас сразу будет квест «расследовать нападение на Хелген», откуда и пойдет основное повествование. Ну, а если вы передумаете, то вы можете вернуться к стандартному началу, выбрав соответствующий пункт в меню у статуи. Короче, не вижу причин не качать этот мод.

Данный мод добавляет возможность выбрать альтернативный старт вместо стандартного начала игры в Хелгене. У вас есть возможность стать как бандитом, так и владельцем какого-то дома в одном из городов Скайрим. К каждой роли в комплекте идёт уникальная локация, уникальный инвентарь.

Подходим к статуе Мары и выбираем альтернативный старт, далее направляемся к кровати и сложимся спать, чтобы подтвердить выбор.

Вы можете начать главный квест придя в Хелген, точнее в лагерь, который находится возле города. Расспросите жителей деревень и городов, они подскажут куда идти. После того, как Вы увидите Алдуина, можете направится в Вайтран для прохождения главного квеста.

Помните! Необходим начать новую игру.

Альтернативные старты:

Дозорный Стендарра
— Вы официальный член дозора Стендарра, у вас есть личная комната Зале Дозора, что недалеко от Данстара, там вы можете хранить свои вещи.

Раненый
— Вы ограбили разбойники, вам нужно выжить, с собой у вас только рваные вещи.

Данмер Беженец
— Вы сбежали с материка Морровинд на остров Солстхейм в локацию «Воронья скала».

Данмер Беженец 2

— Вы сбежали с материка Морровинд в Скайрим, в город Виндхельм.
— У вас есть только спальник и мешок, в мешке можно хранить свои вещи, он безопасен.

Нелегальное пересечение границы Скайрима
— Стандартное начало, только пропускает выбор расы, казнь и т.д.

Здравствуй, Скайрим
— У вас будет возможность прибыть на корабле в порт Солитьюда, Виндхельма или Данстара. У вас будут с собой некоторые вещи, для начала новой жизни в новой провинции.

Агент Талморского посольства
— Вы агент Талморской фракции.
— Вы начнете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, возле своей кровати, в своей комнате.
— Главное не ходите в Хелген, вы будете исключены из фракции, талморцы станут для вас враждебны.

Владелец собственности
— Вы начнете игру в одном из 4 домов Скайрима. Дом в Виндхельме отсутствует из-за квеста, который нужно пройти для покупки дома.
— У вас будут деньги, броня, одежда.

— Также можно стать владельцем фермерского домика, который расположен к юго-востоку от Драконьего моста. Ферма приносит постоянную прибыль, деньги можно забрать у одного из работников.

Постоялец в таверне
— Выбираем таверну, в которой вы будете постояльцем.

Преступник
— Вы начнете игру в одной из случайных локация с бандой бандитов, автоматически за вашу голову будет назначено вознаграждение в 500 золотых в том владении, в котором вы появитесь.

Новобранец гильдии
— Вы станете новобранцем в одной из существующих гильдий Скайрима. Гильдия Бардов отсутствует.

Солдат
— Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона.

Лагерь в лесу
— Вы начнете игру в качестве охотника, который живет лесу, недалеко от Хелгена. Это позволит вам, непосредственно, наблюдать нападение дракона на город.

Кораблекрушение
— Вы пассажир торгового судна, которое плыло в Солитьюд, но напоролось на айсберг. Вам нужно выбраться с тонущего корабля как можно скорее, по пути не забудьте захватить ценные вещи.

Вампир
— Вы появитесь в локации «Глаз Мары».
— Вы появитесь сразу с 4 стадией вампиризма, так что будьте осторожней.

Воин племени изгоев
— Вы начнете игру в качестве воина племени изгоев.

Некромант
— Вы некромант, который находится в локации «Чёрный Предел», в своей тайной лаборатории.

Орочья крепость
— Игра начнется в деревне Душник-Йал, вы будете в полном комплекте орочьей брони и с двуручной секирой.

Охранник каджитского каравана
— Вы были охранником караванов очень долго, теперь хозяин нанял нового охранника, так что вы можете начать путешествовать по игровому миру.

Аргонианин, который работает в доках
— Вы аргонианин, который уже долгое время работает в доках, пора уже что-то менять своей жизни, выбирать вам.

Алик’рский воин
— После жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик’рцам и отправились в Скайрим. Данная опция доступна только для редгардов.

Также присутствует случайный выбор старта для вашего героя.

Установка:

  1. Поместите папку Data из архива в папку Skyrim (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
  2. В лаунчере игры зайдите в пункт «Файлы» (Data Files) и активируйте нужные плагины.

Обратите внимание, что из-за сложной специфики плагина он должен находиться как можно ниже в списке загружаемых модов. Автор настоятельно рекомендует использовать утилиту BOSS для сортировки ваших модов. Эта утилита теперь полностью совместима с новой системой порядка загрузки модов Скайрима.

КАК НАЧАТЬ ГЛАВНЫЙ КВЕСТ:
Для большей части стартов, появится сообщение о квесте "Живи другой жизнью". У вас не будет активных заданий, которые будут говорить вам, куда вам идти. Когда вы будете готовы идти по главному квесту, поговорите с владельцем таверны и спросите его о слухах. Вы получите сообщение о Хелгене и вам скажут отправляться туда. Вы также можете отправиться в Хелген самостоятельно.

Главный квест также начнется, если вы присоединитесь к одной из сторон в гражданской войне и завершите две миссии за выбранную сторону, после чего вас пошлют в Вайтран. Как только вы туда прибудете, врата будут закрыты. Если вы подкупите или убедите стражников, следующий стражник, которого вы встретите, расскажет вам о нападении дракона на Хелген. Если вы расспросите его, он отправит вам в Хелген.

Если вам каким-то образом удастся избежать всех стражников и попасть в Драконий Предел без любых новостей о Хелгене, главный квест начнется автоматически при входе в главный зал. Это мера предосторожности, чтобы не "сломать" вам игру и прохождение.

СОВМЕСТИМОСТЬ:

  • Протестировано и работает с Open Cities Skyrim.
  • Несовместимо с любым модом, которые убирают флаг "бессмертный" с любого НПС в Хелгене.
  • Song of Ice and Skyrim независимо от порядка загрузки вешает игру при загрузке тюремной ячейки.
  • Descent Into Madness независимо от порядка загрузки вешает игру при загрузке тюремной ячейки.
  • The Oblivion Racial Bonuses - модуль из Occupy Skyrim не совместим, так как OCS OSR.esp изменяет квест MQ101.
  • Sellswords не совместим, так как он меняет квест MQ101
  • The Forsworn Legacy - используйте версию "Savegame Version" и удалите Data\Scripts\QF_MQ101_0003372B.pex после установки. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВЕРСИЮ "new game" - она работать не будет!
  • Helgen Reborn - с версии 105.3 полностью совместим
  • Return to Helgen (by Giskard) - частично совместим. Если вы хотите использовать их вместе, вы должны запустить события Хелгена ПЕРЕД отправкой в Солитьюд. Если отправитесь в Солитьюд перед Хельгеном, это нарушит цепочку событий и главный квест не стартует, а также остановится гражданская война.
  • Morskom Estate - С версии Morskom 1.3 полностью совместимы.
  • Shlongs of Skyrim - включайте этот мод только после поездки на повозке
  • Become High King of Skyrim - редактирует MQ101, но это "грязное" редактирование. Либо очистите мод через TES5Edit, либо загружайте его ПЕРЕД Live Another Life, иначе главное меню может зависнуть.
  • Better Vampires - Должен быть совместим без всяких проблем
  • Pirates of the Pacific - Были сообщения о том, что игрок спаунится за пределами карты
  • Buy_Whiterun3 - Опциональный "Новый старт" полностью не совместим. Просто не устанавливайте опциональный файл.
  • Requiem - конфликтует, но может работать вместе, если будет выше в списке загрузки.
  • Моды, изменяющие заброшенную тюрьму (cell 00021594) должны быть пропатчены, так как были изменены навмеши
Моды, изменяющие следующие квесты, не будут совместимы без патчей совместимости:

MQ101 - Unbound
MQ102 - Before the Storm
DialogueWhiterunGuardGateStop - охранник, который останавливает вас у врат Вайтрана
WERoad01 - Фермеры-беженцы после атаки дракона

Моды, редактирующие следующие скрипты, не будут совместимы без патча:

DunPostHelgenEnableScript
QF_MQ101_0003372B
QF_MQ102_0004E50D
QF_DialogueWhiterunGuardGateS_000D1984
TIF__0005A6A6
TIF__0005A6B1
TIF__000D50CA
TIF__000D50DB
TIF__000D50E0
TIF__000D197B
TIF__000D660D
TIF__000E2D03

ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ:
4.0.1
Исправлен "Водный баг"

БЛАГОДАРНОСТИ:
Chesko - за скрипт
Nikkita - за озвучку статуи Мары
Dwip - новые меши для мода

Описание:

Вы в дцатый раз начинаете проходить Скайрим заного? Хелген уже приелся? Начните новую жизнь персонажем с совершенно другой историей. Плагин включает в себя порядка двадцати новых личностей для вашего Довакина.

Выбор истории по сути толком не повлияет на игру.
Для того, чтобы начать главный квест просто поспрашивайте неписей про нападение дракона, а дальше все пойдет как по заказу.

Требования:
Скайрим версии 1.9.32.0.8 и выше

Небольшой совет, перед стартом новой игры включите в настройках отображение субтитров, чтобы можно было понимать о чем идет ваш разговор со Статуей Мары.

Варианты старта

Эрик Грозный Убийца - мой друг детства. Вы родились и прожили всю жизнь в Рорикстеде, однако молодых всегда тянет на приключения, поэтому вместе с давним другом Эриком вы выступаете из отчего дома свет повидать да себя показать. Доступно только для нордов.

Побег из клетки - В этой небольшой истории вы окажетесь единственным выжившим после затопления тюрьмы: охранникам было запрещено выпускать заключённых для спасения от неминуемой гибели, и теперь призраки погибших навеки поселились в этих мрачных руинах. Пробейтесь наружу, чтоб вдохнуть такой свежий воздух свободы!

Трэлл чернокнижника - Вас поймали и усыпили колдуны. Очнувшись, обнаружили, что негодяи нацепили странное кольцо вам на палец, вероятно, чтобы контролировать разум пленника. Но кто сказал, что какая-то там магия удержит свободолюбивого жителя Скайрима?

Данмер Беженец (Виндхельм) - Морровинд по-прежнему очень враждебный и вы решили вернуться в Скайрим. По прибытии оказалось, что вы не в Виндхельме. Похоже, пора отбросить ваши ожидания легкой жизни и стать искателем приключений. Примечание - спальник и мешок будут рядом - это ваши вещи. Мешок для безопасного хранения.

Данмер Беженец (Воронья скала) - Материк Морровинда по-прежнему враждебный. Вы собираетесь попасть на остров Солстхейм в Воронью скалу. После вашего приезда вы надеялись на лучшее. Все жители относятся к вам как к чужому. Похоже, что легкой жизни не будет. Может быть, настало время заняться приключениями. Обратите внимание - в Вороньей скале не существует безопасных сундуков для хранения, так что не рассчитывайте, что вещи будут оставаться в сундуках.

Агент Талморского посольства - Ты назначен быть агентом Талморского посольства. Вам поручено разрешить некоторые вопросы в Скайриме. Хотя Эленвен еще не доверяет вам личные поручения. Вы начинаете игру внутри Талморского посольства на верхнем этаже, стоя рядом с кроватью. Будучи членом Талморской фракции вы можете брать любые вещи в здании и можете спать в любой кровати. Как только вы придёте в Хелген, то будете исключены из фракции и посольства. Талморцы могут стать враждебными по отношению к вам из-за предположения, что вы бросили свой пост. Необходимо помнить, что членство в Талморской фракции может также сделать Братьев Бури враждебными по отношению к вам!

Пойман при попытке нелегально пересечь границу (стандартное начало) - Тем, кто предпочитает стандартное начало игры через Хелген, этот вариант позволит ускорить процесс, пропустив диалог выбора расы перед самой казнью. Также будут удалены и большинство обучающих подсказок.

Перебрался в Скайрим - Вы прибудете на корабле в порт Солитьюда, Данстара или Виндхельма. У вас с собой будут кое-какие припасы, одежда среднего класса и скромная сумма денег, чтобы начать новую жизнь.

Владелец собственности - Вы начнёте игру в полностью обставленном доме одного из 4 главных городов. Дом в Виндхельме не включён в список из-за квеста, который непосредственно с ним связан. Вы одеты соответственно статусу вашего дома и у вас будет некоторая оставшаяся сумма денег. А в сундуке спальни можно найти набор оружия, характерный для данного города. Если владеть домом в городе неинтересно или же вы хотите иметь доступ ко всем здешним квестам, то вместо этого можете стать владельцем фермерского домика, расположенного рядом с главной дорогой к юго-востоку от Драконьего моста. Там вы встретите двух NPC, которые будут вашими работниками. Ваша ферма будет приносить постоянную прибыль, которую вы сможете забирать у одного из работников. Вам придётся время от времени возвращаться домой, чтобы забирать её.

Новобранец гильдии - Вы станете новобранцем одной из доступных в игре гильдий Соратников, Коллегии Винтерхолда, Тёмного Братства или Гильдии Воров. Ваша начальная экипировка будет соответствовать той гильдии, которую вы выбрали. Выбрав Гильдию Воров вы окажетесь в "Буйной Фляге", рядом с выходом из Крысиной норы. Поговорите с Бриньольфом, чтобы вступить в гильдию. Выбрав Тёмное Братство вы окажетесь прямо внутри Фолкритского убежища. Поговорите с Астрид, чтобы присоединиться к гильдии. Выбрав Коллегию магов вы появитесь рядом со входом в Зал Стихий. Первый этап поступления в гильдию будет уже пройден. Выбрав Соратников вы окажетесь внутри Йоррваскра и начнёте на стадии тренировочного поединка с Вилкасом. Коллегия Бардов будет добавлена позже, если Bethesda доработает эту гильдию. На данный момент это всего лишь формальная гильдия, не заслуживающая внимания.

Постоялец в таверне - Вы сможете выбрать одну из нескольких таверн по всему Скайриму. Некоторые из них относительно безопасны, другие - не очень. Например, таверна "Ночные ворота" изолирована в горах, поэтому в ней опасней, чем в большинстве остальных. Будьте осторожны.

Преступник на свободе - Вы начнёте игру в качестве участника группы бандитов. Для разнообразия группа бандитов будет выбрана случайным образом. Начнёте в стандартной бандитской экипировке. Бандиты в стартовой локации будут дружелюбны к вам до тех пор, пока вы сами их не разозлите. Но будьте осторожны, потому что за вас будет назначено вознаграждение в размере 500 золотых во владении, которое выберет игра. Стражники не станут любезно стоять и смотреть, как вы носитесь по населённым территориям, без тюремной камеры или взноса в казну ярла не обойтись.

Солдат в армии - Вы начнёте игру в качестве новобранца Братьев Бури или Имперского Легиона. От выбора стороны будет зависеть ваше стартовое обмундирование. Испытание перед вступлением в ряды тех или других, которое чуть более, чем полностью является заданием из разряда "пойди и убей", уже будет завершено.

Свой лагерь в лесу - Вы одинокий охотник, вставший лагерем в лесу. У вас есть соответствующая низкоуровневая экипировка, костёр, котелок, спальник и палатка. Лагерь расположен в лесу/на холмах рядом с Хелгеном, что позволит вам стать свидетелем нападения дракона, не находясь непосредственно в самой деревне. Лагерь всегда будет на том же месте, так что вы сможете вернуться и обосноваться в нём.

Потерпевший кораблекрушение - Кораблекрушение! Вы были пассажиром торгового судна, шедшего в Солитьюд, но корабль налетел на айсберг и перевернулся. Постарайтесь спастись с тонущего корабля, не забыв прихватить по пути какие-нибудь полезные вещи, а затем доберитесь до ближайшей льдины. Оттуда вы сможете определить, насколько далеко от берега находитесь. Будьте осторожны, если используете плагины на выживание, в особенности моды на гипотермию. Вы можете быстро замёрзнуть насмерть!

Атакован и брошен умирать - Бандиты ограбили вас и бросили умирать в какой-то глуши. Они не оставили вам ничего, кроме старых рваных лохмотьев. Сможете ли вы выжить в этой дикой местности и добраться до безопасного места?

Вампир в укромном логове - Пруд "Глаз Мары" всегда был вашим домом, сколько вы себя помните. Вы уже забыли как давно стали вампиром, но точно знаете, что голодны и до сих пор жаждете приключений. Имейте в виду, что вы начнёте игру на 4 стадии вампиризма. С того момента, как вы покинете своё безопасное логово, каждый встречный будет пытаться убить вас. Если вы собираетесь оставаться незамеченным среди горожан, то вам сперва нужно утолить жажду крови.

Некромант в секретной лаборатории - В лаборатории, которую вы обнаружили в Чёрном Пределе, начинают заканчиваться припасы. Похоже, вам придётся её покинуть и пополнить запасы продовольствия, а заодно поглядеть, что сейчас творится в мире. Сразу предупреждаю, что за дверью вы столкнётесь с двемерской сферой. Вам нужно заранее обдумать план действий, прежде чем выходить наружу.

Дозорный Стендарра - Вас приняли в Дозорные Стендарра и выделили комнату в Зале Дозора, что расположен южнее Данстара. В вашей комнате стоит сундук, в котором вы можете безопасно хранить свои вещи.

Жизнь в орочьей крепости - Вы начнёте игру в орочьей крепости Душник-Йал. Несмотря на то, что вы живёте там уже довольно давно, местные орки по-прежнему называют вас чужаком. И сейчас вы вновь жаждете приключений. Некоторые люди могут расценить эту возможность как нарушающую баланс, так как вы начинаете сразу в полном комплекте орочьей брони и с отличной двуручной секирой впридачу. Но у вас всё ещё 1 уровень, поэтому даже слабый противник может легко убить вас.

Охранник каравана каджитов - Вы сопровождали караван в течение долгого времени и, наконец, лидер нанял нового охранника. Пришло время для новых приключений, но вам по-прежнему будут рады в лагерях каравана возле Вайтрана или Маркарта. Эта возможность доступна только Каджитам.

Воин племени изгоев - Будучи истинными хозяевами Предела, твои соплеменники и родные вынуждены влачить жалкое существование посреди скалистых гор, вдали от комфортной жизни. Пришло время покинуть дом и отправиться на поиски собственных приключений. Доступно только Бретонцам. Запомните, у вас будет собственный сундук в стартовой локации, который безопасен для хранения вещей.

Аргонианский рабочий в доках - Вы проработали в этих доках уже много месяцев, а может, и ещё дольше. Местные норды не стали к вам дружелюбней, а потому настало время что-то менять. Жизнь, полная приключений и славы, - вот то, что вам сейчас нужно. Запомните, первая тумбочка со стороны двери, с подставкой для камней душ сверху, принадлежит вам и может использоваться в качестве хранилища. Она безопасна для хранения вещей.

Беженец из Морровинда - Морровинд все еще остается очень враждебным местом, а потому вы решили попытать счастье в Скайриме. Однако по прибытию на место - вы увидели, что Виндхельм совсем не такой, как вы ожидали и надеялись. Похоже, пора расстаться с мечтами о беззаботной жизни и вступить на дорогу приключений. Вам принадлежат спальник и мешок рядом с которыми вы появляетесь, в мешке можете безопасно хранить пожитки.

Алик"рский воин - Испытав разочарование от жизни в Хаммерфелле, вы примкнули к алик"рцам и отправились на задание в Скайрим. Но вы явно не разделяете убеждений этих шпионов, и, похоже, пришло время искать свой собственный путь. В любом случае дома об этом никто и не узнает. Доступно только редгардам.

Удиви меня - игра сама случайным образом выберет один из вышеуказанных вариантов, кроме стандартного начала через Хелген. Уникальное для каждой расы начало игры будет доступно лишь в том случае, если игрок выберет своему персонажу соответствующую расу. Попробуйте найти свой собственный путь в Скайриме.

Большинство игроков уже прошли скайрим, а некоторые и не один раз. Хочется внести разнообразия в игру. Для этого и сделан мод на альтернативное начало в скайрим. С этим модом можно начать игру не на повозке в хелгене, а много кем другим – лесным разбойником, знатью белой крови, путешественником, охотником, много кем. У каждого выбора свое уникальное место, история и стартовые вещи.
В начале игроку нужно будет создать персонажа, затем он появится в камере со статуей богини любви Мары. Чтобы выбрать альтернативный старт, нужно нажать на статую, а далее лечь спать.

Для того чтобы начать проходить основную сюжетную линию, нужно прийти в Хелген, а после встречи с Алдуином направиться в вайтран, ну а дальше все стандартно.

Доступные альтернативные старты:

Морровиндский беженец

. Вы – беженец из Солстейма, Морровинд. Сбежали вы в Скайрим, а именно на воронью скалу.

Морровиндский беженец

, версия вторая. Вы снова беженец из Солстейма, Морровинд. На этот раз вы сбежали в город
Виндхельм. При себе у вас только спальный мешок и еще один мешок, в который можно складывать свои вещи.

Эммигрант

. Вы – эммигрант из другой провинции. На выбор есть три порта, к которым можно пришвартоваться. Виндхельм, Солитьюд и Данстар. Для того чтобы начать жизнь с нового листа, вы привезли некоторые вещи с вашей родины, которые и помогут вам обосноваться в Скайриме.

Жертва разбойников

. Вы были ограблены лесными разбойниками. Вы ранены и вам нужно выжить любой ценой, при себе у вас только рваные лохмотья. Выбор для любителей хардкора.

Служитель Стендара

. Как член дозора, вы имеете свои собственные апартаменты на базе дозора, где вы можете складывать свои пожитки. База дозора находится неподалеку от Данстара.

Постоянный клиент в трактире

. Можно выбрать трактир, в котором главный герой будет завсегдатаем.
Талморский агент. Вы являетесь агентом талморского посольства. Игра начнется в вашей комнате, в посольстве, на втором этаже. В случае, если вы наведаетесь в Хелген(стартовая деревня с драконом) вас исключат из посольства.

Житель

. Вы начнете игру у себя в доме, город в котором будет располагаться дом, выбирайте сами. Однако дом в виндхельме выбрать нельзя из-за того, что там проходит квест, и если он вам нужен – делайте квест. При старте у вас будет достаточно денег, еды, оружия и доспехов. Помимо домовладельца, можно стать владельцем фермы, а деньги забирать у работников.

Разбойник

. Вы появитесь в случайном лагере бандитов. Уже на старте игры вас будет искать стража того владения, в котором вы появились, так как за вашу голову назначили 500 золота.

Новопришедший в гильдию

. Вы начнете игру новичком в любой из гильдий скайрима, кроме бардов, так как это не полноценная гильдия.

Новобранец в армии

. Игра начнется за солдата империи или братьев бури.

Лесной охотник.

Вам придется играть за охотника, живущего в лесу неподалеку от Хелгена. Когда на деревню нападет дракон, вы увидите это, и можете сразу начать основной квест, найдя в пещере труп.

Выживший в кораблекрушении.

Вы были на борту корабля, который направлялся в Солитюд. Выбирайтесь из корабля, по пути собрав все ценное, и плывите на сушу.

Вампир

. Локация появления – Глаз мары. При появлении вы будете заражены вампиризмом, и будете уже на четвертой его стадии, так что в городах до исцеления лучше не появляться.

Член изгоев

. Вы – обычный воин изгоев.

Маг некромант

. Вы начинаете игру за мага некроманта в черном пределе, который находится в своем спрятанном от чужих глаз логове.
Крепость орков. Игра начнется в орочьем поселении Душник-Йал, у вас сразу будет полный сет брони орков и секира.

Охранник каравана каджитов

. Игра начинается за охранника каджитского каравана, торгующего на просторах Скайрима.

Работник в доках аргонианин

. Работая в доках всю свою жизнь, вас посетила мысль, что нужно начать жизнь с чистого листа. Что писать на этом листе – решать вам.

Хаммерфелский наемник

. После того как вы провели всю свою жизнь в родном Хаммерфеле, вы стали одним из алик’рцев и мигрировали в Скайрим, в поисках лучшей жизни.

На этом все, удачной игры!