ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

State of decay как вернуть персонажа. Как выжить в суровом мире (личные наблюдения и заметки по игре)

10 советов, которые помогут вам выжить

Описать жанр State of Decay 2 в двух словах не получится – это игра-головоломка для создания ролевых игр на скрытность, основанная на выживании. Все отдельные части достаточно легки для понимания, но трудно держать в голове всю картинку вокруг целого. По самой своей сути цель игры состоит в том, чтобы выжить в пост-апокалиптическом мире зомби. Но чтобы показать хорошую игру, выиграть или даже просто развлечься, вам придется сделать гораздо больше, чем просто выжить.

Вам, в основном, придется разбираться самим, как проходить эту игру, понять, что в ней и как происходит, и управляться со всеми людьми и ресурсами – это сложная задача. Мы провели некоторое время в State of Decay 2, и мы здесь, чтобы помочь. Ниже приведены 10 вещей, о которых нужно подумать, вспомнить и рассмотреть. Они помогут вам понять принципы игры и выжить в апокалипсисе.

Все дело в выживании («Ну, Жизнь находит способ»)

Это сказано прямо в названии жанра, State of Decay 2 – хоррор-выживание. Вы здесь не для того, чтобы как Рэмбо пробивать путь через весь апокалипсис. Вы здесь, чтобы понять, что вы и ваша веселая группа выживших, должна, ну, выжить. В этой игре столько же времени уходит на управление людьми и ресурсами, сколько и на крушение черепов зомби.

Конечно, есть условия победы, это ведь видеоигра. В конце концов, вы сделаете безопасную территорию, продвинете кого-то к лидеру и укрепите свое наследие для будущих поколений. Но до этого далеко, и чтобы добраться туда придется долго выживать, выживать и выживать – а это значит хорошо справляться с управлением ресурсами.

Вам всегда чего-то не хватает

Сохранение сообщества выживших, сытых, здоровых и счастливых (или столь же счастливых, насколько они могут быть во время апокалипсиса) значит, что у каждого есть все, что им нужно – еда, медицина, кровать и окрестности, свободные от неприглядных зомби. И это постоянная борьба.

У вашей общины есть ежедневные потребности, например, сколько еды они едят и сколько кроватей для них нужно. Иногда ваши ресурсы могут внезапно истощиться, когда, к примеру, орды зомби атакуют базу, и вы тратите боеприпасы, или группа воров украдет часть вашего топлива. Вы можете увидеть свои текущие запасы, их пассивное восстановление и их расходы в окне «Ресурсы» на вкладке «База» вашего меню.

В течение долгого времени это будет похоже на проигранную войну. У вас будет больше ртов, чем еды и больше тел, чем кроватей. Ваша работа в борьбе с этим, заключается в том, чтобы поддерживать свои запасы (так, чтобы все выжили), пока не получите себе «подушку». Затем вы можете начать расширение и планирование будущего.

Выход наружу

В какой-то момент вам придется покинуть базу. Вам нужно будет добывать еду или лекарства, вам придется обратиться за помощью к соседу, осажденному зомби, вам нужно будет найти несколько дополнительных кроватей для всех ваших новобранцев, или, может быть, вы просто сходите с ума. Так или иначе, вам придется отправиться в мир, наполненный зомби, и это означает, что вам нужно взять с собой то, что вы сможете использовать.

Вот вещи, без которых (по нашему мнению) нельзя обойтись:

Самый большой рюкзак. Вы начинаете State of Decay 2 с 6-слотовым рюкзаком. Со временем вы найдете дополнительные рюкзаки побольше (7-8 слотов) в контейнерах, которые вы найдете в мире. Каждый раз, когда вы покидаете свою базу, скорее всего, есть шансы заполнить каждый слот, поэтому всегда берите самый большой рюкзак, который вы можете. (Иногда это значит, что вам нужно взять рюкзак у члена сообщества, когда вы смещаете их с активной службы.)
- Исцеление и выносливость. В идеале, вы должны всегда принимать болеутоляющие средства, чтобы восстановить свое здоровье и кофе, чтобы пополнить свою выносливость. Поначалу у вас может не быть этих предметов (см. Раздел «Расходные материалы» ниже), поэтому возьмите повязки и закуски - они делают то же самое, просто не так хорошо или не так быстро.
- Оружие ближнего боя. У вас всегда должно быть оружие ближнего боя. Любое какое нравится - все они убивают зомби. Поскольку выживший использует оружие все больше и больше, он улучшается вместе с этим оружием и, в конце концов, разблокирует специализацию - умение, которое делает его лучше с этим оружием. - Постарайтесь сопоставить своих выживших с их предпочтительным видом оружия, но никогда не оставляйте их без оружия только потому, что текущее оружие не идеально.
- Огнестрел и боеприпасы. Брать пистолет на экскурсию необязательно - вы можете нанести большой урон оружием ближнего боя (при условии, что ваша выносливость не истощена) - но мы считаем, что лучше иметь один, чем нуждаться в нем и не иметь. Огнестрелы громкие и привлекают зомби (больше о шуме ниже), но они также отлично подходят для убийства сложных зомби (как крикуны) издалека. Конечно, вы можете подкрасться к ним, но пуля обычно является более безопасным и простым решением.
- Не берите больше, чем вам нужно. Как и в любой игре с ограниченным инвентарным пространством, вы будете постоянно ограничены. У вас не будет достаточно места, чтобы забрать все, что вы хотите, а вы не захотите ничего оставить. Когда вы возьмете самый большой рюкзак, не забивайте его сразу тем, в чем не сильно нуждаетесь.

Ресурсы против расходных материалов

Есть два типа вещей, которые вам нужны, чтобы выжить в апокалипсисе в State of Decay: расходные материалы и ресурсы. Расходные материалы - это вещи, которые вы используете как выживший. Это все от кофе до бинтов и боеприпасов. Ресурсы - это более общие вещи, которыми пользуются ваши люди.

Расходные материалы - это предметы, которые занимают слот в кармане или рюкзаке. Самое главное – помнить, что вы можете превращать ресурсы в расходные материалы, но вы не можете превратить расходные материалы в ресурсы. Это означает, что вы будете получать предупреждение «Запасы боеприпасов заканчиваются» от вашей базы независимо от того, сколько у вас пачек 9-мм пуль - 9-мм пули являются расходником, а не (не для запаса) ресурсом.

Походный рюкзак - все еще рюкзак

Вы будете поддерживать свои запасы ресурсов - продуктов питания, медикаментов, боеприпасов, топлива и строительных материалов - выйдя на территорию и подобрав рюкзаки. (Позже вы сможете найти форпосты, которые пассивно предоставляют эти ресурсы.)

Рюкзаки - это большие мешки с материалами, которые вы можете принести на свою базу (и только свою базу), чтобы добавить к своему запасу. Для них есть выделенный слот в вашем инвентаре, и вы можете приносить только один за раз, так что обычно это означает, что рейд за едой - это всего лишь рейд за едой, а рейд за боеприпасами - это только боеприпасы.

Вы можете найти рюкзаки в потенциальных аванпостах, просматривая каждый доступный контейнер, и вы часто получаете их в качестве вознаграждения за помощь своим соседям.

«Забирайся, неудачник, мы идем по магазинам»

И это подводит нас к автомобилям. Поскольку ресурсные рюкзаки занимают свой собственный выделенный слот, рейд за едой приведет только к одному рюкзаку с едой. Это работает, но это просто не стабильно - вы будете постоянно работать, и у вас не хватит ресурсов, чтобы продвинуться - так что вам нужно будет начать выживать умнее.

Когда вы приближаетесь к задней части большинства автомобилей, вы можете открыть багажник. Если автомобиль управляемый, эти дополнительные несколько слотов полезны в целом - вы можете оставить там топливо или дополнительное оружие, но их наиболее полезным качеством является то, что каждый слот багажного отделения автомобиля может содержать рюкзак. Это означает, что автомобиль на сборе ресурсов позволяет вам привезти столько рюкзаков, сколько может поместиться в багажник (плюс один на спине). Тем не менее, вам все равно придется потратить несколько минут, чтобы вытащить их из машины в складское помещение на вашей базе.

Тихое место

Стелс - или, точнее, звук - играет огромную роль в предотвращении нападений зомби. Конечно, зомби заметят вас, если вы пойдете прямо на них, пока они не столкнутся с вами, но их зрение не очень хорошее, и вы получите от этого гораздо больше, чем ожидаете.

Чего вы не сможете избежать, так это шума. Ходьба (если вы не крадетесь), спринт, стрельба из пистолета, неудача при быстром поиске и вождение автомобиля – все производит шум. И шум привлекает зомби.

Вы получаете визуальную информацию о том, сколько шума вы делаете на своей мини-карте в левом нижнем углу вашего HUD. Когда вы шумите, белый круг будет пульсировать вокруг вашего местоположения: когда вы идете, это будет маленький круг, когда вы что-то взрываете (или проваливаете быстрый поиск), это будет большой.

Большую часть времени вы фактически ничего не можете сделать с шумом (иногда это просто не имеет значения). Всегда хорошо знать об этом, потому что это позволит вам принять некоторые быстрые решения о том, как решать некоторые конфликты. Если вы приседаете во время ходьбы, вы двигаетесь медленнее, но вы можете подкрасться к зомби и вынести их тихо. Это бесценный способ уменьшить их количество, когда вы исследуете территорию.

Расширяйтесь с определенной целью

По мере того как вы исследуете мир и пополняете ряды сообщества, вам нужно будет находить новые форпосты и места. Это затрачивает много Влияния - единственную валюту игры. Влияние - довольно ограниченный ресурс - вы получите пять очков здесь и там. Это помогает, но чтобы много получить – нужно много работать. Несколько сотен очков влияния, необходимых, чтобы претендовать на новый форпост - большая инвестиция.

На раннем этапе это особенно значит, что вы должны быть мудро распоряжаться инвестициями Влияния - и уметь выбирать свои форпосты. Избегайте таких вещей, как рекламные щиты или телефонные вышки, пока не получите достаточное количество продовольственных форпостов для питания вашего сообщества.

Начните с основных вещей, таких как пища (иконка пиццы) и медицина (плюсик / крест). Это то, что вы будете тратить наиболее регулярно. После этого ищите форпосты, которые приносят дополнительную пользу - например, радиобашня, которая уменьшает время перезарядки радиовызова или оружейный магазин, который поставляет ежедневные боеприпасы.

Когда вы расширяете свое сообщество, вам также понадобятся кровати для всех. Некоторые дома дадут вам кровати, когда вы превратите их в форпосты. Эти кровати не так важны, как, скажем, еда, но отсутствие достаточного количества кроватей повредит моральный дух и может даже привести к ссорам или людям, покидающим ваше сообщество.

Ваше сообщество

Вы контролируете только одного из ваших выживших за раз, но вы можете пригласить другого выжившего пойти вместе с вами для поддержки. Однако ваши выжившие люди просто люди. Они устают и ранятся, а иногда и заражаются. Им нужно время отдыха между ресурсными рейдами и боями - или, по крайней мере, исцеление в лазарете.

Это делает ваших членов сообщества еще одним ресурсом. Их усталость и здоровье будут восстанавливаться с течением времени (или когда вы отправляете их в постель или в лазарет), поэтому лучше всего использовать их в цикле и выходить из строя. Поскольку ваши рейды истощают их все сильнее, вам может даже понадобиться пополнить ряды ваших выживших, а это значит, что вам нужно больше еды и кроватей.

Ваши соседи

Ваша община не единственная, кто выживает в апокалипсисе. Территория усеяна анклавами выживших, и все они нуждаются или хотят чего-то. Зомби апокалипсис имеет потрясающее количество способов убить время

Ведение дел со своими соседями - помимо управления вашим сообществом - будет ошеломляющим. Ваше радио будет казаться постоянным потоком отвлечений и просьб. Помогая своим соседям, вы получаете некоторое влияние и добрую волю. Если не помогать им, это приводит к тому, что они покидают территорию или активно вас ненавидят (с оружием).

Сохранение баланса потребностей всех остальных с вашими - постоянная борьба. Помощь всем, кому только возможно приносит и вам пользу, но важно подчеркнуть «возможно». Если у вас нет еды, то соседу, которому нужна кровать, просто придется ждать. Если, однако, ваша база довольно стабильна, поиск соседей, нуждающихся в помощи - это хороший способ заработать некоторое влияние и найти потенциальных новобранцев для вашей базы.

В материале: State of Decay 2

Выжить после зомби-апокалипсиса можно, но в этом деле вам точно понадобится небольшая помощь. Итак, здесь вы найдете удобное руководство, которое поможет вам создать процветающее сообщество в State Of Decay 2 от Undead Labs, вышедшую для Xbox One и ПК.

Вот вам семь ключевых советов, которые точно пригодятся в игре.

Часто отдыхайте

Выжившие в ходе игры устают или получают травмы, а также могут заразиться кровяной чумой. Важно давать персонажам время передохнуть и восстановиться (можно, например, переключиться на поиск ресурсов). Поэтому обязательно постройте у себя на базе лазарет.


Даже сильно раненого персонажа можно спасти при наличии медикаментов. Мертвого персонажа вернуть не получится.

Также следите за тем, чтобы в лазарете всегда было достаточно медикаментов. Так можно быть уверенным в том, что те, кто остались дома, будут готовы встретить атаку зомби, если вы вдруг ушли, или если вам нужно переключиться между героями. Не забывайте: как только персонажи умирают, они исчезают навсегда, поэтому всегда лучше вовремя сбежать, чтобы дожить до следующего дня.

Никогда не ходите одни

Никакая подготовка не поможет вам в этом суровом мире, если нет того, кто прикроет вашу спину. К счастью, вы можете всегда взять с собой одного из ваших последователей. В State of Decay 2 стоит использовать преимущества кооператива для четырех игроков: вы вместе с тремя друзьями можете совершать эпические вылазки и возвращаться на базу с ценными ресурсами.

Онлайн-игроки привязаны к «создателю» игры (тот кто запустил мультиплеер и пригласил в него игроков) и не могут отходить от него слишком далеко. Ваша сила в количестве, вчетвером вы можете дольше оставаться на Границе. Отличным ходом будет дать игроку автомобиль, который, с одной стороны, станет орудием убийства, а с другой – поможет вашей команде привезти на базу все полученные ресурсы.

Пользуйтесь радио

Если вы где-то застряли, или вам нужно получить или дать какое-то ценное указание, радио будет как нельзя кстати. Оно поможет вам быть в курсе расположения запасов и выживших. Если хотите сделать себе жизнь проще, используйте радио – оно же поможет вам найти местоположение Источников Чумы.

Вынимая Сердца Чумы, вы тем самым уменьшаете количество Чумных Зомби, которые могут заразить членов вашего сообщества. Если решитесь на такой шаг, возьмите много взрывчатки и позовите с собой приятеля, так как Сердца Чумы, скорее всего, просто кишат зомби. Заработайте достаточно репутации в соседних группировках, и вы сможете разблокировать такой полезный бонус, как Rooftop Recon, который будет сразу выделять интересные места на карте, и вам самим не придется исследовать местность.

Соблюдайте тишину

Все, что вы делаете, создает шум. Выстрелы, сигналы автомобиля, грабежи — все это привлекает еще больше зомби. К счастью, шум можно использовать и против нежити. Так, для их отпугивания или отвлечения можно бросать петарды, а если вам нужно очистить дом, можно просто подъехать к нему и посигналить. Как только зомби начнут выбегать, вы можете сбивать их, при этом не подвергая себя опасности.


Чем тише вы себя ведете, тем больше шансов остаться целым и незамеченным зомби

Помните – бесшумное передвижение может спасти вам жизнь. Обновите свою мастерскую, чтобы разблокировать глушители для огнестрельного оружия – с их помощью вы сможете выпустить несколько патронов, не разбудив при этом своих зомби-соседей.

Расширяйте свою территорию

В State Of Decay 2 ресурсы ограничены. После выбора области подумайте о форпосте. Они предлагают ежедневные ресурсы и содержат общие ячейки вашего сообщества, которые дают вам возможность менять персонажей. Однако вы не можете претендовать на любой, который только увидите. Для того, чтобы расширить количество доступных форпостов, вам нужно будет обновить домашнюю базу.

Убедитесь, что выбранный вами форпост предлагает ресурсы, которые вы сами не можете найти (например, медикаменты или продукты питания). Если вы «переросли» свою базу, вы можете изменить область обитания и разместить свое шумное сообщество уже в другом месте.

Всегда будьте готовы

Как только вы узнали, с чем вам придется столкнуться в экспедиции, проверьте, взяли ли вы с собой все необходимое. Если идете к Чумным Сердцам, не забудьте взять взрывчатку, или много боеприпасов, если планируете встретиться с зомби. И, вне зависимости от того, куда вы собрались идти, обязательно запаситесь бинтами и оружием, а также оставьте достаточно места для добычи.

Если вы планируете длительный поход, обязательно прихватите ремкомплект и много канистр с бензином. Если вы видите, что у вас мало патронов, бинтов или топлива, тогда лучше вернуться домой и пополнить запасы. В State of Decay 2 залог выживания — обеспечение своей безопасности и дальновидность.

Не забывайте о навыках

Решая, кто должен стать частью вашей анти-зомби коалиции, обязательно обращайте внимание на то, какие полезные навыки имеет каждый потенциальный член вашего сообщества. Такие навыки, как обращение с оружием и сообразительность, будут улучшаться в ходе экспедиций и стычек с нежитью. Кроме того, улучшение этих базовых навыков может открыть доступ к новым.


Правильно подобранные навыки персонажей и развитие базы — залог успешного развития сообщества выживших

В первую очередь в свое сообщество лучше выбирать людей с пассивными умениями, которые вы не можете создать сами, например, с такими как садоводство, химия и первая медицинская помощь. Эти навыки позволят улучшить жизнь на домашней базе. Кроме того, они могут сократить время для строительства объектов, а также период, необходимый вашим людям для восстановления после травм. Поскольку вы ограничены в пространстве, то, возможно, стоит отказаться от еще одного бойца и отдать предпочтение человеку с медицинским образованием или садоводу.

Следуя этим простым правилам вы значительно облегчите свое выживание в мире зомби. Хорошей вам игры!

Подготовлено по материалам tomsguide.com

Как выжить в открытом мире с зомби? Разработчики State of Decay знают ответ. На этой неделе мы проходим долгожданную новинку этого года, игру, представляющую собой смесь хоррора и сурвайвала со стелс-элементами и еще бог весть чем.

Основной сюжет игры повествует о некоем Марке Кемпбелле, работающим обычным клерком в магазине. Нет, он, конечно, обладает какими-то лидерскими качествами, умеет ориентироваться на местности, но в целом не похож на тех суперменов, которые являются главными действующими лицами других игр о зомби. Однажды Кемпбелл отправляется на рыбалку в горы и обнаруживает, что мир сильно изменился. У горы Таннер Кемпбелл видит первых зомби и вместе со своим другом Эдом Джонсом спешит убраться прочь. Вместе они бредут до станции лесника, где пересекаются с другими выжившими в апокалипсисе. Эту группу возглавляет Томас Риттер.

Первое, что необходимо сделать после катастрофы это запастись провизией, решает Кемпбелл и отправляется прочесывать местность, параллельно находя новых выживших. Пока он и его друзья работают в лесу, на станции происходит обращение одного из людей. Новоявленный зомби успевает прикончить всю группу. Эд также получает укус.

После того как выжившие находят рацию, им удается связаться с некой Лили, которая представляется как дочь Томаса Риттера. Она советует Кемпбеллу уводить людей с плато и идти в сторону Церкви Вознесения. Там Лили и еще несколько граждан, переживших апокалипсис, создали небольшую базу. Чтобы помочь Эдду, чье состояние ухудшается буквально на глазах, девушка советует найти ветеринара и взять у него лекарство.

Пока происходят все эти события, армия США вводит свои войска в долину. Сначала выжившие радуются, считая, что вооруженные силы помогут им с эвакуацией. В действительности же оказывается, что армия была переброшена в долину, чтобы сдерживать распространение эпидемии.

Кемпбелл приходит к судье Лоутону, который сидит в здании суда вместе с местными стражами правопорядка. Судя, как и полицейские, верит в то, что эпидемия, ставшая причиной появления зомби, со временем пройдет, а монстры исчезнут. Его доводы не убеждают главного героя. После знакомства с Лоутоном, Кемпбелл встречается с Вилкерсонами. Что они такое: то ли семья, то ли вооруженная группировка, - сказать сложно. Но вот что становится сразу понятно, так это то, что они намерены хорошенько нажиться на катастрофе.

Спустя немного времени центр, в котором Кемпбелл и его люди находят убежище, подвергается мощнейшей атаке зомби, людям приходится спешно эвакуироваться из зоны. Но куда? Армия уже завершила герметизацию долины… Кемпбеллу нужно найти сержанта Тана, который поможет герою вывести людей через северную стену заграждения.

Говоря о прохождении State of Decay, нужно отметить, что, как бы это ни было парадоксально, бои с зомби в игре занимают далеко не первое место. Мир игры открыт, а это значит, что внутри основного сюжета допустимы какие угодно отклонения. То, как будет разворачиваться игровой процесс, определятся еще на стадии выбора типа игрока и места для строительства базы.

Строительству, к слову, в игре используется в стратегических целях. Смотровые башни, баррикады и сады помогают задержать зомби на подступах к базе. Также доступны для возведения спальные кварталы, мастерские, медпункты, кухни. У каждого из этих элементов свое значение. Какой-то блок используется для скорейшего восстановления союзников, какой-то - для изготовления взрывчатки.

Аксиомой выживания является сбор продуктов, медикаментов, боеприпасов и строительных материалов. Также необходимо научиться быстро находить убежище от зомби. Как правило, каждая локация предлагает свой набор предметов. Особенно большими запасами могут похвастаться заброшенные магазины и супермаркеты. Если провизия на исходе, а складов, где ее можно пополнить, не попадается, попробуйте заключить сделку с группами других выживших. Часто они меняют еду на медикаменты или боеприпасы.

Пополнение отряда происходит за счет других выживших. Новенькие могут работать на стройке, баррикадах, выполнять ремонтные работы. Им можно поручать небольшие задания, например, найти провизию или боеприпасы. Чем лучше отношения новеньких с главным персонажем, тем больше вероятность того, что однажды они станут игровыми. Главное, что стоит усвоить еще в начале игрового процесса, это то, что каждое решение, каждый новый контакт каждая потеря влияет на развития геймплея. События будут разворачиваться на площади равно 16 квадратным километрам. Этого более чем достаточно, для того чтобы насладиться картинами постапокалиптического мира.

Еще один плюс игры заключается в том, что все персонажи, которые присутствуют в игре, имеют хорошую проработку. Они не только различаются по полу и цвету кожи, но и со временем стареют. Неигровые персы также создают свои базы, которые могут быть использованы Кемпбеллом и его товарищами. Неигровые персонажи живут своей жизнью и появляются в поле зрения игрока произвольно. Сюжетные же персонажи всегда располагаются в строго определенных местах.

Зомби тоже сильно варьируются. Персонажи, которые получили укус монстра или были убиты им, со временем также мутируют. Зомби различаются по размерам, полу, расе. Особенно опасны так называемые фералы или животнообразные зомби. Они не только очень агрессивны в атаке, но и могут инфицировать территории, на которых самопроизвольно будут появляться новые зомби.

Ну и, конечно, ни одна игра про зомби не обходится без орудия. В State of Decay насчитывается около 100 видов вооружения, треть из которых - это холодное оружие. Оружие может заклинивать, все-таки не новое. Но у опытного бойца в руках даже такое оружие всегда работает идеально. Боевой опыт персонажа также позволяет минимизировать отдачу. Чтобы не привлекать выстрелами зомби, следует устанавливать на огнестрелы специальные глушители. Ну а перво-наперво лучше изучить рейтинг шума от оружия в своем инвентаре.

State of Decay — это игра-песочница, в которой игроку придется выживать в штате, осажденном живыми мертвецами. Количество персонажей варьируется: поначалу управлять можно будет только одним героем, зато потом — сразу несколькими. Игра дает возможно ощутить на себе все трудности и опасности настоящего зомби-апокалипсиса. Здесь есть и сбор необходимых ресурсов, и объединение в группы с другими выжившими, и обустройство собственного убежища. Кстати, базы в State of Decay — это один из главных аспектов выживания в игровом мире. Разработчики проекта добавили много интересных геймплейных элементов, связанных со строительством, расширением и улучшением убежищ. Подробнее об этом и многом другом можно прочитать в нашем материале. Итак, рассказываем об оригинальном релизе игры и обновлении State of Decay YOSE.

Базы

Для защиты от зомби в данном проекте необходимо прятаться в специальных базах, где может быть довольно безопасно, если заняться своевременным укреплением. Каждый такой объект можно обеспечить электричеством, баррикадами, прожекторами и прочими улучшениями. Именно на базах и собираются все выжившие, которых успел открыть игрок.

О героях

Каждый персонаж наделен своим характером, навыками и привычками (как полезными, так и вредными). В самом начале игрок может выбрать между тремя выжившими:

  • Маркус — среди его главных качеств можно отметить прямолинейность, смелость, силу и выносливость. В отличие от остальных героев, у Маркуса больше всего места в инвентаре. Его лучшее оружие — это монтировка и бита.
  • Майя — персонаж прошел через армию, поэтому предпочитает пользоваться в бою автоматами и пистолетами. Майя является уравновешенной и выдержанной девушкой, которая всегда проявляет спокойствие. Совершенно бесполезна в ближнем бою и с соответствующим оружием. Место в инвентаре сильно ограничено.
  • Эд — худощавый молодой человек, который был студентом до зомби-эпидемии. Вовсю пользуется своими скоростью и ловкостью, чтобы незаметно прокрадываться мимо мертвецов. Эд очень жизнерадостен и оптимистичен, что отличает его от большинства выживших. Для ближнего боя выбирает мачете, умеет пользоваться огнестрельным оружием (пистолеты и автоматы). Место в инвентаре сильно ограничено.

Что необходимо знать перед строительством?

Прежде чем начинать возводить базу, необходимо разобраться с несколькими главными условиями:

  1. Выбранная территория должна быть открыта для застройки.
  2. Места для базы в State of Decay обычно огорожены высоким забором.

Стоит сразу сказать, что подобные территории в игре встречаются не так часто, как того бы хотелось. Однако не стоит волноваться, ведь выбирать все равно есть из чего. Как же распознать, подходит ли локация под строительство базы? В State of Decay такие территории обычно помечаются иконкой в виде домика. Если во время очередного путешествия по игровой карте игроку посчастливилось наткнуться на похожую иконку, значит, он нашел то самое подходящее место.

Перед тем как приступать непосредственно к самому строительному процессу, нужно зайти на пределы территории — в левой стороне должна появиться соответствующая надпись. Далее нажимаем на клавишу Alt, вызываем меню рации и выбираем опцию переезда. Здесь же мы сможем получить всю необходимую информацию о ресурсах, которые пойдут на строительство нового убежища, и о том, сколько человек потребуется для данного процесса. В случае если какие-то пункты не соответствуют заявленным требованиям, переезд будет отменен.

Как построить собственную базу?

Возведение новой базы в State of Decay начинается с клавиши Tab, которая открывает доступ к специальному меню. Нас интересует пустая строчка во вкладке с объектами — выбираем меню и вызываем окно с постройками. После этого просматриваем все доступные здания и выбираем те, что хотим возвести в данный момент.

Если материалов недостаточно, лучше ограничиться только самыми необходимыми постройками хотя бы на первое время. В противном случае большие расходы могут привести к дефициту стройматериалов и других ресурсов, а также к понижению общей групповой морали. Нехватку любого материала можно восполнить, отправившись на вылазку. После наведения курсора мышки на еще недостроенную базу можно узнать текущий прогресс и процент ее готовности.

Уровень объекта определяет количество и тип построек, которые можно возводить. Если группа выживших решила обосновать в Церкви, то ее территория слишком мала для масштабной стройки, однако если перебраться на Снайдеровский склад, то данной локации хватит на многое. Кстати, многие моды в State of Decay на базы помогают пользователям не только со строительством, но и с последующим обустройством. При их помощи можно расширить территорию, изменить внешний вид убежища и даже увеличить количество выживших, обитающих на одной территории.

Добываем ресурсы через рацию

Рация — это наиболее безопасный вариант поиска необходимых ресурсов.

Заходим в строительное меню и выбираем опцию радиостанции. С ее помощью можно либо оставить запрос на какой-нибудь конкретный тип материалов либо попытаться связаться с другими выжившими. Вскоре мы получим ответный сигнал, который укажет на ближайшую локацию с необходимыми нам ресурсами или людьми. Удобно также то, что все координаты автоматически отмечаются на карте, поэтому заниматься поисками "вслепую" нам не придется.

К сожалению, часто использовать радиостанцию не получится, кроме того, ничто не гарантирует того, что очередной запрос пройдет успешно. Пожалуй, самый большой плюс данного способа заключается в том, что он совершенно бесплатный и не требует использования дополнительных ресурсов.

Поиск ресурсов через вылазки

Вылазки за пределы баз в State of Decay (где безопаснее всего) — это всегда большой риск, особенно когда на кону иссякающие запасы и ресурсы. Игрок может отправиться на обыск как тематических магазинов, вроде оружейных или закусочных, так и обычных жилых домов, в которых уже больше никто не живет. Главный плюс подобных вылазок заключается в том, что выжившие могут забирать с собой совершенно любые типы предметов и вещей (по крайней мере те, что не прибиты к полу).

Для того чтобы ручной поиск ресурсов не вызывал у вас особых трудностей, мы подготовили несколько полезных советов и рекомендаций:

  1. В поисках еды лучше всего податься на заправки, в закусочные и прочие забегаловки.
  2. За стройматериалами рекомендуем отправляться в рейд по недостроенным домам, большим складам и маленьким сараям.
  3. Большие запасы оружия и патронов обычно хранятся на складах специализированных магазинов. Иногда можно попытать удачи с жилыми домами и сараями.
  4. Канистры с бензином можно отыскать на местных заправках или на складах со стройматериалами.
  5. Если кто-то из выживших нуждается в медикаментах, советуем обыскать лечебницы и Также во время обыска жилых домов не стоит проходить мимо ванных комнат с лечебными шкафчиками.

Помощь для сбора оставшихся ресурсов

За раз игроком может быть вынесена только одна упаковка с ресурсами. Остальное может быть собрано "бегунами-падальщиками" — так называют других персонажей, которых посылают за оставшимися припасами, не поместившимися в рюкзак главного героя. Для вызова "бегунов" необходимо воспользоваться рацией (меню через Alt) неподалеку от брошенных ресурсов и выбрать соответствующую опцию.

Если главный герой забрел слишком далеко от базы, то лучше за "бегунами" не посылать. В таком случае они выдвинутся навстречу игроку, не обращая внимания на возможную опасность по дороге. К сожалению, забеги на длинные дистанции у "бегунов-падальщиков" никогда не увенчиваются успехом — они всегда натыкаются на зомби, после чего начинают слать сигнал бедствия.

Строительство аванпоста

Помимо баз, в State of Decay выжившие могут строить аванпосты — специальные места, где хранятся все накопленные ресурсы. Получить доступ к ним можно за пределами убежища, что очень удобно. Помимо этого, у аванпоста есть еще одна очень полезная функция — сжигание орды. Правда, после каждого использования данной функции должен пройти автоматический перезаряд, который займет какое-то время.

Итак, как же построить аванпост? Для этого заходим внутрь любого здания, полностью зачищаем его от ходячих мертвецов и используем рацию (напоминаем, что меню открывается через клавишу Alt). Наконец, заказываем через рацию расположение охранного поста. С этого момента на него может быть помещен весь найденный лут. Рекомендуем размещать аванпосты как можно дальше от больших баз State of Decay — так они станут временными складами для недавно собранных ресурсов, давая возможность игроку спокойно исследовать новые территории.

Вступление

В этой игре главное - это ресурсы.Поэтому основную часть игры вы проведете в поисках,а следовательно привыкайте правильно их распределять.Лишний раз не вступайте в бой с зомби, особенно если их целая орда.Ищите новых выживших и берегите себя.

И помните!Здесь нет такого понятия как "быстро загрузить сохранение".Если вас съели -> вас съели.Ваши вещи остаются на месте гибели.После смерти играете другим персонажем.Поэтому есть смысл в том, что бы прокачивать сразу несколько персонажей.

Тактика боя

Вы постоянно будете сталкиваться с зомби.Везде.В домах, на улицах, в лесах.Самое главное в бою это уровень выносливости(stamina) и уровень вашего персонажа и его навыки.Если персонаж слаб(например - закончилась выносливость) то отбиться и от 2-3 зомби будет сложно.А орда просто съест.На первых порах можно зомби просто давить машиной,но помните -машины от этого ломаются.Если вовремя не отремонтировать ее,то она взорвется(подробнее об этом в разделе про машины).Ну если схватку не избежать,то вот несколько приемов:

1.Старайтесь как можно быстрей повалить зомби на землю и добить его(кнопка Z)
2.Если зомби бродит один,можно присесть(кнопка C),подкрасться к нему сзади и добить скрытым ударом(кнопка Z)
3.Толпу можно просто сжечь.(коктейлем Молотова или аванпостами)
4.Ну и если есть огнестрельное оружие-стреляйте в голову(Если стрелять по другим частям тела, то уйдет много патронов.Самый просто способ убить зомби -> лишить его головы)
5.Неплохо помогают спутники(помощники),однако они стоят очков влияния(около 100),либо спутники по квесту(например зачистка территории, дома)

Однако если не уверены в силах, то лучше избегать схваток,пока персонаж достаточно не прокачается.

В игре 2 типа оружия.Хотя нет, вру.Три.
1.Ближнего боя
2.Огнестрельное оружие
3.Машины:D

I.Ближнего боя
1.Ударное
Удары в основном тычковые.Добиваются - тыком в голову.
2.Режущее
Ударами режем труп и отрезаем части тела.Добивание - обезглавливанием.
3.Тяжелое
Ударами....просто крушим зомби.Добивание - расплющиванием головы.Хорошо подходит для толпы.Вместе со спецумением "ярость" у зомби нет шансов.

II.Огнестрельное
1.Пистолеты
2.Дробовики
3.Винтовки
4.Гранатометы
5.Гранаты, коктейли молотова, мины
Ниже приведены характеристики оружия и их расшифрофка

III.Машины
1.Бампером
2.Дверью(с ними аккуратнее!!!Может отломаться и тогда зомби смогут вытащить вас из машины

Типы зомби

1."Обычные" - не представляют особой опасности по одиночке.В толпе(орде) представляют некоторую опасность.

2."Крикуны" - кричат при появлении игрока примерно каждые 30 секунд.Оглушая вас на 5 секунд.Привлекают других зомби.По одиночке(одни или в компании 3-4 зомби) не представляют опасности.Но если они находятся в компании зомби......То пока вы будете оглушены, вас могут съесть(Обитают в зараженных домах, но иногда могут просто бродить по округе).С ними есть один нюанс.Если вы в машине, то вас они не оглушают(скорее всего баг).
3."Толстяки" - он может разбегаться и врезаться,сбивая с ног.Может схватить и попытаться разорвать.Машиной задавить его очень сложно.Самая безопасная тактика - залезть куда повыше и расстреливать его из огнестрела.Тут тоже 2 варианта - 1.Стрелять в голову,но она очень маленькая и в нее трудно попасть. 2.Стрелять по чему угодно.В один момент он устанет(перестанет бегать и врезаться) и свесив голову будет стоять.Тут или стреляйте в голову или добивайте(кнопка Z)

4."Бешеный" - представляет серьезную опасность.Но только если вы не в машине.Валит вас на землю,и начнет рвать.В этом случае если вам повезет - персонаж получает серьезные травмы.Здоровье начинает падать само по себе,ввиду кровотечения.Если это случилось срочно берите другого выжившего,а раненного оставляйте на базе лечится.Он так же имеет особенность отпрыгивать в сторону от машины если пытаться его задавить(но у меня такое случалось редко).
5."Блевун" - очень опасен если взорвался рядом, либо вы наехали на него машиной.В этом случае его газ(содержимое желудка) заражает героя,существенно снижая и здоровье и выносливость.Тут тоже 2 варианта - 1.Стрелять издалека в голову. 2.Стрелять издалека в живот.
6."Бронированные зомби" - у них есть особенность - им все равно на огнестрельное оружие(они же в бронежилете:D).Их можно убить или взрывами(коктейль молотова,гранатомет) или в рукопашную.Или же просто задавить машиной.

Транпорт

Машин в игре много,они стоят по всей карте - вдоль дорог,у домов,на парковках.Следует помнить что машины которые вы найдете -не появляются вновь.Если разрушили машину-значит разрушили навсегда.Не забываем и то,что автомобили в игре ломаются от:
1.Неправильной езды(врезаться в препятствия)
2.Зомби - если давите зомби
3.Гранат и мин
4.Можно прострелить шины или их могут прострелить вам другие выжившие - спасая вас от зомби.Но без шин обода будут издавать громкий лязг и скрежет,привлекая тем самым много зомби.
Повреждения на машине заметны сразу.Сначала мнется капот,отваливаются бампера,двери.Затем начнет дымить двигатель-вначале белым,а потом черным дымом.Как только из под капота появился небольшой огонь,значит повреждения критические и машина вот вот взорвется.Ну а если огонь повалил из под капота-выпрыгиваем из автомобиля и убегаем подальше от него,ведь через 10 секунд машина взорвется.Если в момент взрыва вы окажетесь все еще внутри,то персонаж либо погибнет,либо получит критические ранения и низкий уровень здоровья.
Но если вы выполните небольшой квест под названием -"встреть Рэя" то в вашу рацию добавится функция возрождения машины рядом с игроком.Правда это действие требует очков влияния(около 200),и перезарядку,но зато машины становятся бесконечными.Квест появится в городе в нижней части карты,периодически поглядывайте туда.

Можно и ремонтировать машины.Сначала строим Мастерскую.После улучшения Мастерской до Машинной мастерской, машины оставленные на 1 игровые сутки,на стоянке около базы, будут чинится автоматически.Однако - чинятся только кузов и шины.Чтобы чинить двигатель у вас в команде должен быть Техник.Постоянно озадачивайте радистку поиском выживших.Таким образом вы быстрее найдете различных экспертов.
Машины являются также неотъемлемой частью тактики игрока.При выполнении любых заданий приезжайте туда на машине.Потому что нежить может появиться изо всех щелей.Когда сил отбиваться от зомби уже нет.Бегите изо всех сил к машине,прыгайте в нее и отъезжайте.Пока вы внутри выносливость восстановится.Но помните -зомби могут пытаться достать вас оттуда,поэтому давите их и не позволяйте запрыгнуть им на дверь.Таким вот образом машина может спасти жизнь героя.Поэтому не старайтесь собрать все машины на стоянке у базы,достаточно 4-5 машин.На небольшие расстояния можно прогуляться и пешочком.Ведь если в критический момент ближайшая машина окажется от вас далеко,то вы рискуете просто не добежать до нее-выносливость кончится,а зомби бегают довольно шустро.Пробудившаяся орда догонит в два счета.
Машины можно разделить на несколько типов:

I.Тяжелые.
Это огромные современные джипы-пикапы,пикапы-ретро,и неповоротливые универсалы.Особенностью тяжелых машин является их большой запас прочности.Они ломаются медленнее других машин в игре.Можно раздавить не одну орду нежити прежде чем такие машины задымят.Само собой у таких авто хорошая проходимость,а это важно если вы катаетесь по полям,их очень трудно перевернуть.Лучше всего подходят для передвижения по городу,на относительно небольшие расстояния.

1.Универсалы
Ускорение: 1/5
Макс скорость: 1/5
Управление: 1/5
Прочность: 4/5
Места: 4
Багажник: 6
2.Современные пикапы
Ускорение:3/5
Макс скорость: 3/5
Управление: 3/5
Прочность: 4/5
Места: 6
Багажник: 6
3.Пикапы-Ретро
Ускорение: 1/5
Макс скорость: 2/5
Управление: 2/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 6

II.Спортивные.
Очень быстрые машины,лихо трогающиеся с места.Их в игре 2 вида.Современные,похожие на Chevrolet Camaro,и Chevrolet Camaro в старом исполнении.Особенность таких авто скорость,и если махнуть на другой край карты, то такие машины подходят лучше всего.У них небольшой запас прочности.Не стоит давить нежить и врезаться,иначе ваш спорткар быстро придет в негодность.У данного вида машин шумный двигатель, создающий большой радиус шума.
1.Chevrolet Camaro
Ускорение:5/5
Макс скорость: 5/5
Управление: 2/5
Прочность: 2/5
Места: 2
Багажник: 4
2.Ретро
Ускорение:4/5
Макс скорость: 4/5
Управление: 1/5
Прочность: 3/5
Места: 2
Багажник: 4

III.Легкие.
Небольшие автомобили похожие на Фольксваген Гольф.Очень проворные,легко управляются,быстрые.На них удобно гонять по лесу.Они очень маневренны. Если квест в лесах,смело берите этих малышек.Минус - авто-низкий запас прочности,очень быстро ломаются,легко переворачиваются.А перевернутый автомобиль взорвется даже если он не горел.
1. Хэчбеки
Ускорение: 4/5
Макс скорость:2/5
Управление: 4/5
Прочность: 4/5
Места: 4
Багажник: 4
2. Развозчики пиццы
Ускорение: 4/5
Макс скорость: 2/5
Управление: 4/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 4
3. Раллийные Хэчбеки
Ускорение: 5/5
Макс скорость: 3/5
Управление: 5/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник:4

IV.Классические седаны.
Это такси и машины полиции.Хороший баланс прочности,скорости и управления.Относительно тихие.Подходят для любой деятельности.
1.Полицейские машины
Ускорение: 4/5
Макс скорость: 5/5
Управление: 4/5
Прочность: 4/5
Места: 4
Багажник: 6
2.Такси
Ускорение: 2/5
Макс скорость: 1/5
Управление: 2/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 6
3.Обычные седаны
Ускорение: 2/5
Макс скорость: 3/5
Управление: 2/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 4

База и постройки

1.Домик лесника.
Ваша первая база.Из построек только лазарет.Из нее вы уедете по заданию.Обыщите все близлежащие места и перетаскать все в склад-все добро переедет с вами на другую базу.

2.Церковь.
Более серьезная база имеющая больше слотов для построек.Но все же ничего не стройте.Собственно Церковь тут нужна для того чтоб собрать необходимое количество народу и стройматериалов для постройки следующей базы.Пока копится народ и стройматериалы, попутно собирайте все возможное оружие в близлежащих домах,медикаменты и еду.Можно построить мастерскую.И тем более ничего не улучшайте.

3.Резиденция около базы
Жить можно.Пойдет для освоение района, но места маловато.

3.Склад.
Огромное помещение имеющее много слотов под постройки и позволяющее строить 8 аванпостов.Вот тут можете и улучшатся.

4.Армейская база.
Тоже неплохое место для постройки своей базы,учитывая количество оружия которое вы тут найдете.Так что местоположение выбирайте сами.

ПОСТРОЙКИ:
1.Мастерская.
1.2.Автомастерская.Необходима для авто ремонта машин(однако без техника чинятся только кузов и шины-техник чинит дымящиеся моторы).
1.3.Оружейная мастерская - позволяет создавать после улучшения-взрывчатку,глушители,молотовы.
2.Медпункт.
Важная постройка.Лечит раненных.После улучшений можно создавать лекарства.Помните для создания медикаментов требуется доктор.Когда будете играть за его персонажа-смотрите не потеряйте,других докторов на карте я не нашел.
3.Смотровая вышка.
Платформа на которой выжившие несут вахту и отстреливают зомби.Улучшается и после этого дает дополнительную защиту.
4.Библиотека.
Нужна для того чтоб изучать улучшения выше 3 уровня.
4.Склад.
Поле улучшения дает возможность хранить большее количество всякого нажитого добра.
5.Сад.
Дает еду каждый игровой день
6.Парковка.
Там чинятся машины оставленные на игровые сутки.Не улучшается.
7.Радиостанция.
Нужна для того чтоб искать выживших и всевозможные ресурсы.Требует для этого очков влияния.Что вам нужно в конкретный момент выбирайте сами и постоянно-радио не ищет автоматически.Не улучшается.
8.Кухня.
Добавляет всем выносливость,и настроение.
9.Спальня.
Полезная постройка.После улучшений не только дает бонус к выносливости,НО и все персонажи отдыхают и приходят в форму гораздо быстрей.
10.Тренировочная.
После улучшений повышает автоматически навыки выносливости,боя и стрельбы.

Аванпосты

I.Что такое аванпост.
Прежде всего это место где вы получаете доступ ко всем своим накопленным ресурсам,не заходя на свою базу.

Кроме того аванпосты обладают очень полезной функцией-сжечь орду.Что они и делают вообщем то исправно.Однако на это нужна перезарядка аванпоста-имейте ввиду.Перезарядка автоматическая и занимает некоторое время.

II.Как установить аванпост.
Аванпост устанавливается практически в любом помещении.Первое что нужно сделать это выбрать локацию.Смотрим любой приглянувшийся дом(заправку,мойку,магазин и так далее).Когда вы в доме,на навигаторе отображаются не только комнаты,но и места где вы еще не проходили.Такие места в помещениях отмечены на карте черными точками.Вот по ним то и нужно ходить.Как только вы пройдете через все точки-персонаж скажет, что все спокойно.После этого нажимаем рацию(Alt)и выбираем функцию-установить аванпост.
Однако есть некоторые нюансы.Например база в Церкви может иметь только 4 аванпоста.Поэтому учитывайте место где вы их расположите,пока играете в локации-Церковь.Так же аванпосты можно впоследствии удалять.Например если вы перенесли базу в армейский городок,и больше в Церковную деревеньку не собираетесь ехать,то логичнее аванпосты,построенные там,удалить,и отстроить их заново там,где ваша база.
Другой нюанс-это то что ЛЮБЫЕ материалы(стройматериалы,патроны,еда,лекарства)которые вы берете целым ящиком,все равно должны довезти до базы.На аванпосте они не засчитываются.На аванпостах можно скидывать только вещи который у вас накопился в инвентаре.

III.Советы.
1.Аванпост стройте около базы.Таким образом при скидывании вещей не надо заходить на базу,и на аванпостах НИКОГДА не заводятся рассадники инфекции.Этим вы обезопасите выживших на базе и поднимите моральный дух.
2.Для базы которая содержит 8 аванпостов,нет смысла строить все на одной территории.Постройте около себя 4,и по 2 на каждой важной локации.

Рация очень полезный инструмент в игре.Становится доступна в локации Церковь,после встречи с радисткой Лили.Рассмотрим здесь не все функции,а только необходимые.

Вначале у вас будет доступна только одна функция -носильщик.Довольно удобная функция,особенно когда вы находите много ящиков с ресурсами.Если такое случилось,то вызывайте носильщиков,они заберут то,что вы обнаружили из ресурсов.Однако помните-если вы нашли больше 1 ящика с ресурсами,то носильщик заберет только 1 ящик.На все остальные ящики надо будет вызывать его повторно.Носильщики очень любят попадать в лапы нежити,поэтому есть огромная вероятность того,что его надо потом еще идти и спасать.(Легче всего ездить на старых добрых пикапах)
На первых порах так же пригодится функция -поднять дух.Звоните священнику,он вам прочитает напутствие,и тем самым увеличит вашу выносливость до максимума.После его смерти функция из рации исчезнет.(Так же снимает штрафные очки выносливости)
Так же одной из первых доступных функций,дается возможность организовать аванпост.Используйте ее сразу как только возникнет возможность.
После задания -помочь армии(залезть на башню,сделать наводку),появится функция -вызвать артиллерийский удар.Полезно использовать ее если вы столкнулись с ордой или жирдяем.Следует помнить,что функция пропадет к концу игрового сюжета,так как армия покинет местность где вы играете.

После серии квестов контакта с Вилкерсонами,вы получите уникальную функцию-снайперский выстрел(10 выстрелов в голову).Это выглядит так: из любого места звоните по рации,заказываете снайпера.Затем Мики Вилкерсон,отстреливает 10 любых зомби рядом с вами.Эта функция действует до конца игры,и распространяется на ЛЮБОЕ место,где вы находитесь.Однако есть нюансы. Вилкерсон будет отстреливать ТОЛЬКО обычных зомби,особых вы громите сами.И если вы откажетесь выполнять просьбы Вилкерсонов,то функция снайпера вообще будет не доступна.

Очень полезная и не раз меня выручавшая функция-вызвать полицейский спецназ.Будет доступна после серии квестов в полицейском участке(Суде).В трудные моменты -звоним.На наш зов шериф посылает 3 бравых ребят в масках,туда где мы и находимся.Ребята вооружены до зубов огнестрелом,и очень даже неплохо помогают отстреливать всех находящихся рядом зомби,включая даже Особых.Однако есть правда небольшая шероховатость-выстрелы привлекают других зомби. Но тем не менее это компенсируется огневой мощью спецов,и вашим участием в схватке.Данная функция пропадет,когда зомби разгромят полицейский участок(просто уже не будет шерифа в живых и спецназа).

Интересная функция рации-возродить машину рядом с собой.Очень пригодится тем кто разбил все возможные машины об толпы зомби,и бегает пешком.Функция открывается после квеста-встреть Рэя.В самом нижнем правом углу появится квест.Там в автомастерской находится некий Рэй. После того как вы его заберете оттуда и отвезете домой,в знак благодарности,Рэй пообещает подгонять машину к любому месту где бы вы не находились.Что вообщем то и будет доступно в меню рации.Эта функция тоже работает до конца игры.

Будут доступны также функции -Доктор и Быстрая постройка,которые откроются после нахождения соответствующих специалистов.Имейте в виду доктор лечит так же штрафное здоровье.Самое максимальное время постройки в игре -это 2 часа,поэтому пока играете даже не заметите как они пройдут.

Ну и стоит отметить для начинающих,что любое действие в рации,требует определенного количества очков влияния.Таким образом,если очков мало,то и действие будет невозможно выполнить.Кроме того каждое действие в рации имеет перезарядку.

Конфигуратор игры

Здесь я решил представить вам конфиг для производительности игры.Ссылку предоставлю ниже.Все инструкции в архиве.Снизу представлена разница.
Ссылка в комментариях
Архив чистый.

.sk/d/usSajhswbTdzF (Уберите пробелы т.к стим ругался на ссылки)

Пароль для архива - "Steam"