ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах. Секреты King's Bounty: Легенда о рыцаре Kings bounty the legend прохождение

А тут лишь прохождение сюжета.

Мы можем выбрать воина, паладина или мага. Выбирайте что вам по душе, различий в древе умений героев нет, разница между классами состоит лишь в количестве рун и бонусах после повышения уровня. Воин с каждым новым уровнем будет получать руны силы и бонусы атаки и лидерства. Маг получает руны духа и магии, а в виде бонусов плюсы к запасу манны и интеллекта. Паладин середнячек, получает часть бонусов воина и мага, а руны выдают примерно в равных пропорциях.

После выбора героя мы попадаем в храм Ричарда, где нам предстоит пройти испытание. Первое испытание - спасение принцессы. Фактически нам надо подкараулить момент, когда дракон отойдет подальше от принцессы, взяв ее бежим к выходу. Но у вас есть неплохая армия и вы можете попытать счастья в поединке с драконом, за победу на ним вы получите немного опыта, однако дракон скорей всего похоронит половину вашего войска, существенно осложнив дальнейшие испытания.

Второе испытание - убить некроманта. Собрав все что можно, подходим к некроманту. В диалоге мы можем либо договориться с ним, встать на темную сторону силы, либо вступить в бой. Войско у некроманта не ахти, а за договор с этим переодетым монахом, нас пожурит экзаменатор и не даст опыта.

Третье испытание - найти элемент доспехов. Обследуем подземелье, как только видим луч, жмем на кнопку копать. Убив паучков и собрав все клады, идем к рыцарю. Экзамен пройден и нас направляют к королю, отобрав все войско.

Король дает нам задание, найти 400 украденных плюгенов. 100 монет разбросанно по округе, а 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге. Рекомендуем набрать войско, походить по локации, сразиться с более слабыми противниками, идти сразу к разбойникам опасно. После того как в инвентаре накопиться искомая сумма, возвращаемся к королю.

Наша следующая задача, отнести королевскую печать брату короля. Он живет в Арлании. В Арлании, рекомендую зайти во дворец и прикупить войск, просто так добраться до брата короля, будет сложно. Идем вверх, там в лаборатории и найдем брата короля, отдаем ему печать и возвращаемся к королю.

Новое задание короля поведет нас в Верлонский лес, нам нужно посетить Академию Магии и забрать оттуда таинственный артефакт. Не привлекая внимания довольно сильных отрядов, проходим до академии и получаем Шкатулку Ярости. Теперь у нас есть 4 духа, которые будут нам помогать. Впрочем, они не горят желанием служить нам. По началу мы сможем завоевать доверие Зерока и Слиимом. Для того что бы завоевать доверие Зерока нам надо победить в сражение с 5 архимагами, 7 инквизиторами и 1 демоном. Что бы получить помощь от Слиима, необходимо его накормить болотной живностью, для этого идеально подойдут Моршанские Топи. Что бы использовать разрушительную силу духов, необходима Ярость. Получив шкатулку можно возвращаться. Король даст нам 3000 монет и новое задание.

Нас отправляют на остров Эндория, что бы узнать ситуацию на острове. Перед вояжем следует хорошо подготовиться, зачистить пару карт и набрать мощное войско. На острове мы встретим шамана, который вызвал огромную черепаху. В этом бою ваши духи ярости, вам не помощники. Черепаха же имеет 1500 единиц жизни. Нас ждет довольно напряженная стычка. После победы черепаха расскажет грустную историю о том, как ее поработил шаман, а мы пройдем ритуал соединения. Возвращаемся к королю с докладом.

Следующее задание отправит нас в пиратскую вольницу. Нам необходимо найти карты гномьих пещер, которые есть у Счастливчика Джеймса. Идем в рыбацкую деревушку на севере острова и просим моряка Китано перевезти нас на Остров свободы. Можете немного освоиться на нем, но без лодки тут делать нечего, покупаем ее у Валдиса за 3000 монет. Остерегаясь пиратов, плывем на Восточные Острова. Причалив, поговорите с Мирабеллой насчет Счастливчика Джеймса, эта пиратская красотка расскажет где прячется Джеймс. Теперь плывем в самую северную часть карты, ориентируюсь по дому пирата Рыжая Борода. Причалив, стоит с ним поговорить, Рыжая Борода просит передать черную метку и скажет слово, что бы нас пропустила стража. Добравшись до замка, Счастливчик Джеймс запросит за карту 100 000 монет, либо урегулировать дела с Рыжей Бородой, самый простой вариант это напасть на Рыжую Бороду. Впрочем, если у вас много денег, можете и купить карту. Возвращаемся к королю с картой и докладом о рабах-гномах.

Король дает поручение разобраться с Гнилым Хеком, который занимается работорговлей. Идем через лес на северо-запад и выходим на бандитскую хижину. Говорим по душам с работорговцем и возвращаемся к королю за наградой.

Следующее задание извиниться перед Торн Дигором. Нам надо пройти через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Идем по рудникам, проходим до летающей платформы и поднимаемся на верх, теперь очень осторожно, на выходе очень мощный отряд гономов, от него лучше убегать. Если у вас есть Слеза Титана, то можете в верхнем Ходаре зайти в таверну и обменять его на мощнейшее заклинание - Гейзер. Так же тут можно получить благосклонность Лины, третьего духа. Для этого идите направо, через мостик, там стоит генератор, который нужен Лине. Теперь спускаемся в Нижний Ходар, используя подъем слева, от входа в Верхний Ходар. В Нижнем Ходаре, нас ждет довольно теплый прием из всякой живности. Проходим верх карты, там находиться столица гномов Тонр Дигор, но хитрые гномы хотят от нас взятия замка Богаччо. Набрав побольше войск проходим на юго-восток. Взяв замок, возвращаемся к гномам и подписываем договор. Так же в шахтах, от гномов мы получим часы и самого сильного духа, Духа Смерти. Возвращаемся к королю, можно через шахты (для получения максимального опыта и раскачки свеженького духа), а можно на дирижабле.

Следующее задание найти и вернуть дочь короля. Галопом скачем к Китано и узнаем, что попасть в Эллинию, можно по морю. Покупаем судно и плывем в столицу Эллинии. В столице Эллинии, душу королевы похитил Корадор и что бы ее спасти нужно в мире мертвых победить Корадора. Нам советуют сначала поговорить с Деревом Жизни и попутно защитить его от орков. Искомое дерево находиться в центре Великого Леса. Осторожно проходим к нему, ибо лес кишит сильными отрядами, а нам необходимо сохранить армию. Дойдя до Дерева Жизни, мы увидим орков, более того эти зеленые негодяи рубят корни дерева. Разбираемся с зеленокожими и получаем росток жизни. Этот росток нам необходимо посадить рядом с Деревом Смерти. Острожно проходим к Книге Смерти, определяя ее местоположение по вымершему лесу, попадаем в Мир Мертвых. Нам необходимо найти замок Некроком, поскольку воевать будем с нежитью, неплохо было бы иметь в армии инквизиторов и священников. Идем вниз по дороге, пройдя мостик, повернем налево, там и найдем Дерево Смерти. Посадив росток, мы получим заклинание «свет жизни», которое очень пригодиться в бою с нежитью. Теперь ищем убежище Кордара, найдя его и победив его внушительное войско (я это сделал только на 26 левеле). Вернувшись в Мир Живых, поговорим с королевой. Узнаем что Амели находится в Муроке, а попасть туда можно лишь через Лабиринт Драконов. Еще нам дадут письмо для короля. Возвращаемся в замок и набираем свое любимое войско. Отдав письмо королю, идем к гномам за ключом от лабиринта драконов. Торн Дигор отправляет нас в Мехград к инженеру. Спускаемся в Таронские Шахты и движемся к самой восточной пещере, там наверх. Наверху увидим настоящий гномьий паровоз! Он довезет нас в Мехград, а инженер сообщит неприятную новость, мол ключи выкрали орки и искать их надо в Демонисе. Возвращаемся в Таронские Шахты, там находим вход в Подземное Море. Сразу ищем на карте портал в Демонис и идем туда. Далее на летающих платформах добираемся до северного острова, наша цель замок Некси. Там нас ждет схватка и вот ключ наш. Все дело почти сделано, теперь добираемся в Долину Тысячи Рек, там проходим в Лабиринт Драконов.

В лабиринте сразу сворачиваем налево, там Храм Наслаждений. Победив дракона 23 уровня, можно получить доступ к очень мощным свиткам. Другой дракон просит убить 7 воплощений Хааса, соглашаться или нет? Ваше дело, все равно по дороге в Мурок вы их убьете, с другой стороны награда телепорт к воротам Мурока, вам уже не понадобиться. Пробравшись по лабиринту в Мурок и прокачавшись по возможности, входим в новый мир.
В Муроке движемся на северо-восток, там мы встретим армию орков. После сражения шаман нам расскажет, где дочь короля и даст корабль Архалет. Разговор с Амели прервет Хаас с очень мощной армией, предстоит финальная схватка. После победы возвращаемся к королю с дочкой.

Игра пройдена, но это только сюжет! Кроме него в игре масса нелинейных и запутанных заданий, которые не вошли в данное прохождение игры

Данный раздел посвящен игре King’s Bounty, King’s Bounty: Легенда о рыцаре, King’s Bounty: Принцесса в доспехах, King’s Bounty: Перекрёстки миров, King’s Bounty: Воин Севера, King’s Bounty: Legions . Здесь Вы сможете скачать последние патчи, дополнения, мануалы, моды, а также посмотреть горячие клавиши и официальные трейлеры к игре.

King’s Bounty — это ролевая игра с элементами стратегии выполненная в стиле фэнтези .

В King’s Bounty игрок управляет одним персонажем — героем, класс которого выбирается непосредственно перед началом игры: Рыцарь, Паладин, Варвар или Волшебница. Персонаж имеет определённые атрибуты, главным из которых является находящаяся под его управлением армия, составленная из различных мифических существ. Персонаж может в любой момент иметь до 5 различных типов существ, причём количество существ в каждой группе ограничено лидерством героя, и если суммарное количество единиц жизни группы существ будет выше, чем лидерство героя, то такая группа в боевом режиме выйдет из повиновения. Существа набираются в армию героя из различных жилищ, которые можно обнаружить на карте. Персонаж также имеет возможность использовать магические заклинания для изменения хода событий тем или иным образом.

Собственно с выпуска именно этой игры, в далеком 1990 году, началась новая эпоха в этом жанре! Для своего времени игра стала настоящим шедевром и именно она концептуально была взята за основу многих последующих более совершенных игр таких как Heroes of Might and Magic, Герои Мальгримии , а также продолжение King’s Bounty: Легенда о рыцаре, King’s Bounty: Принцесса в доспехах, King’s Bounty: Перекрёстки миров, King’s Bounty: Воин Севера .
kingsbounty.ru — официальный сайт обновленной King’s Bounty

Попробовать сыграть, да еще и пройти, в наше время в эту эпохальную игру сможет далеко не каждый.

King’s Bounty: Легенда о рыцаре

В 2008 году после четырехлетней работы сотрудников компании Katauri Interactive во главе с небезызвестным Дмитрием Гусаровым выходит долгожданное перевоплощение игры Kings Bounty под названием Kings Bounty «Легенда о рыцаре»!

Огромный увлекательный мир Kings Bounty «Легенда о рыцаре» завораживает с первых минут игры. Здесь есть все: замечательная сюжетная линия, путешествия, опасные и невероятные сражения, интересные миссии и даже загадочная шкатулка ярости! Более того, в игре имеется возможность жениться, а рожденные в браке дети будут давать определенные бонусы нашему герою!

Игра получила большое признание у многочисленных поклонников, а также множество призов, как от Интернет ресурсов, так и печатных изданий. Я бы одним словом охарактеризовал игру — шедевр! Впрочем, смотрите сами:

Целью же сайта — справочника является сбор самой полезной и нужной информации по игре, которая может понадобиться игроку во время приключений.

Долгожданное продолжение игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах , еще больше поражает своим многообразием и интересностью.

В роли принцессы Амели игроку предстоит отправиться в странствие по Теане, чтобы отыскать прославленного рыцаря и наставника принцессы Билла Гилберта. На пути героини станут армии ужасных монстров, огромные чудовища и раса кровожадных ящеров. Но у игрока найдется, что противопоставить врагу. Различные навыки и способности Амели, а также возможность свободного полета позволят преодолеть любые трудности, кроме того, в пути героиню будет сопровождать настоящий ручной дракон. В начале путешествия этот зверь маленький и забавный, но его способности будут стремительно развиваться, и, возмужав, он станет крайне опасен. В битве он будет отважно защищать свою принцессу всеми доступными способами, начиная от простых ударов и заканчивая боевым безумием и пробуждением вулканов, а также поможет в поиске сокровищ.
Преодолеть все опасности неведомого мира и вернуться домой, героиня должна, чтобы отстоять родную столицу в сражении с огромной армией демонов, осадившей город….

МОДЫ на игру King’s Bounty: Принцесса в доспехах представлены в .

King’s Bounty: Перекрестки миров

«Перекрестки миров » - это дополненная версия игры King’s Bounty: Принцесса в доспехах , в которую вошли помимо оригинальной дополненной Принцессы в доспехах: Поход орков две независимые кампании: Чемпион арены и Защитник короны с редактором карт, новыми предметами, и новыми юнитами.

Дополнение к игре: Кампания Красные пески .

King’s Bounty: Воин Севера

Могучий Олаф - сын короля Нортлингов - посвятил себя войне с нежитью, заполонившей северные земли Эндории. Ему предстоит освободить от некромантов ледяные пустоши, подземелья гномов и сердце Эндории - королевство Дарион. На пути к славе Олаф столкнется с коварными врагами, поучаствует в жестоких сражениях, найдет новых друзей и, возможно, обретет любовь.

Моды к King’s Bounty: Воин Севера (автор Spamm) :

Максимальная возможная дальность камеры увеличена с 18 до 36

Отключает стартовый ролик 1с;
— В подсказке урона цифры выделены цветом и жирным шрифтом;
— В подсказке свитка выводится его цена;
— В подсказке по кнопке изучения\улучшения заклинания выводятся все неизученные уровни, а не только следующий;
— В подсказке умения выводится стоимость всех неизученных уровней, а не только следующего;
— В подсказке медали выводится информация по всем неполученным уровням, а не только по следующему.

Включает на радаре на уровнях сложности «Тяжелый» и «Невозможный» отображение объектов, которые можно взять.

King’s Bounty: Legions
King’s Bounty: Legions – лучшая пошаговая online стратегия в социальных сетях построенная в лучших традициях Heroes of Might and Magic и King’s Bounty! Помимо стандартных боев, имеется возможность в режиме реального времени повоевать друг с другом, открывать новые территории, осуществлять рейды, и многое, много другое.

Обсуждение King’s Bounty: Легионы идет в на форуме справочника.

База знаний (справочник) по King’s Bounty: Легионы создается .

Обсудить любую часть игры и задать вопросы по ней можно в .

Горячие клавиши на игру King’s Bounty: Легенда о рыцаре, King’s Bounty: Принцесса в доспехах, King’s Bounty: Перекрестки миров и King’s Bounty: Воин Севера приведены в нижеследующей таблице:

Клавиша Легенда о рыцаре Принцесса в доспехах, Перекрестки миров Воин Севера Примечание
На карте приключений
Esc выход в основное меню выход в основное меню выход в основное меню
F2 Сохранить игру Сохранить игру Сохранить игру
F3 Загрузить игру Загрузить игру Загрузить игру
F5 Быстрое сохранение игры Быстрое сохранение игры Быстрое сохранение игры Сохраняется 3 игры, после чего происходит перезапись быстрых сохранений
Загружается последний из 3 быстро сохраненных файлов
PrtScr Сделать скриншот Сделать скриншот Сделать скриншот По умолчанию скриншоты помещаются в Мои документыMy GamesKings Bounty ***screenshots, где *** название игры
End Приближение камеры Приближение камеры Приближение камеры
Home Отдаление камеры Отдаление камеры Отдаление камеры
Spase Включить активную паузу Включить активную паузу Включить активную паузу Активная пауза включается автоматически (т.е. игровое время не течет) при диалоге с персонажами, в замках и других активных строениях, в окне героя.
Активная пауза не работает при повышении уровня героя/духов ярости/дракончика/валькирий!
H Окно героя Окно героя Окно героя
B, C Книга заклинаний Книга заклинаний Книга заклинаний
Q Текущая карта Текущая карта Текущая карта
D Копать клад Копать клад Копать клад Чаще всего клад подсвечивается, но это бывает не всегда, в особенности на квестовых раскопках.
T Дальнее плаванье Дальнее плаванье.
Работает не на всех локациях и кораблях.
Активизируется только тогда, когда герой садится в корабль.
F Взлететь/приземлиться.
Возможность летать появляется после выполнения задания «Коварный план семейства Хнаги», который дается
Жрицей Омалией в Храме Любви (на мосту между Вероной и Монтеро).
Взлететь/приземлиться.
Дает Валькирия на острове Вестлинг (вершина снежной горы рядом с деревней).
Несколько читерная функция. :)
J Вызов книги достижений
Режим боя
Esc выход в меню выход в меню выход в меню
D, Space Пропустить ход Пропустить ход Пропустить ход При этом повышается защита отряда.
W, Enter Ждать Ждать Ждать Возможность походить в конце раунда.
А Включить/выключить режим автобоя Включить/выключить режим автобоя Компьютер будет играть за Вас!
B, C Вызвать книгу заклинаний Вызвать книгу заклинаний Вызвать книгу заклинаний
Ctrl Понизить уровень заклинания на 1 Понизить уровень заклинания на 1
Shift Понизить уровень заклинания на 2 Понизить уровень заклинания на 2 Работает при открытой книги заклинаний
R Вызвать духов ярости Вызвать ручного дракончика Вызвать Валькирий
Ctrl Показать последовательность ходов воинов Показать последовательность ходов воинов
Alt ВключитьВыключить режим постоянного показа порядка ходов ВключитьВыключить режим постоянного показа порядка ходов
S Сбежать с поле боя Сбежать с поле боя Сбежать с поле боя
Home Вернуть камеру в исходное положение Вернуть камеру в исходное положение
Стрелочки Сместить камеру Сместить камеру Сместить камеру

Обсудить игру King’s Bounty можно на форуме сайта-справочника в

На столе передо мной лежат две упаковки с ролевыми играми, вышедшими в этом году. На одной из них в самом верху указано, что это «ролевая игра года», в самом низу, для пущей важности – «от создателей Baldur’s Gate и Neverwinter Nights». Сзади, видимо, для того, чтобы пресечь любые сомнения в истинности слов спереди, крупная надпись чуть выше центра коробки «MASS EFFECT – НОВАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА ОТ МАСТЕРОВ ЖАНРА, СТУДИИ BIOWARE» и, наконец, финальный довод: «более 70 наград по всему миру, включая «игра года» и «РПГ года»». На второй коробке, как я ни старался найти что-то более-менее интригующее, мне не удалось обнаружить ничего впечатляющего, кроме как скромную констатацию факта:

King’s Bounty. Легенда о рыцаре .

На данном уровне прокачки это скорее средство устрашения, чем серьезный боевой прием...


Надо сказать, что к анонсу этой игры я отнесся весьма прохладно, ну а сообщение о том, что свежеприобретенные "1С" права на King’s Bounty были тут же прилеплены к очередному отечественному «хиту», и вовсе повергло меня в уныние. Этот шаг показался мне доказательством того, что "1С" просто пытается подороже продать очередную свою поделку. Ну, не свою, разработчики вроде бы люди весьма достойные, но, как показывает практика и, например, та же Bioware, за большие деньги на что только не пойдешь. Шли месяцы, появились скриншоты, графика и игровой процесс до боли напоминали что-то демиургоподобное с легким налетом «Героев 5», даром что к последним "1С" тоже в определенном смысле приложила руку. Но практика вновь показала, и на этот раз совсем другое. Оказывается, что если очень захотеть, можно сделать качественную игру, которую не стыдно будет назвать продолжением легендарного, того самого, первого, King’s Bounty. Эта игра дарит спасительный кислород всем олдгеймерам и просто любителям отличных/отечественных/ролевых (нужное подчеркнуть) проектов, которые успели окончательно разочароваться в современных реалиях игрового рынка/алчных издателях/неумехах-разработчиках. После *такого* King’s Bounty Bethesda, на мой взгляд, должно быть стыдно выпускать *такой* Fallout, который она недавно демонстрировала общественности. Потому что мало купить лицензию. Надо сделать соответствующую игру. В общем, судите сами.

В очередной раз попав на просторы сказочного королевства, мы примеряем роль королевского искателя сокровищ. Дело в том, что у главного героя имеется уникальный дар – некие таинственные силы подают ему знак, когда поблизости от того места, где он находится, зарыт клад. Естественно, что такой одаренный молодой человек быстро попадает в оборот королевских спецслужб, и на его жизненном пути будет зарыто множество сундуков со всякой всячиной, которая затем неминуемо окажется во дворце короля. Но для начала было бы неплохо определиться с классом главного героя. Выбор, надо признать, невелик: воин, паладин, маг, причем, прошу занести в протокол, исключительно мужского пола. Соответственно, имеется три ветки умений и навыков: силы, духа и магии, на развитие которых надо преимущественно (но не исключительно) тратить одноименные руны. Никто не мешает воину развиться до уровня средненького мага, но имейте в виду, что с каждым новым level up’ом он все больше будет получать рун силы, а на развитие магических навыков времени и не останется, да и пара спецумений прирожденного волшебника в любом случае окажется за бортом. Также любой персонаж обладает рядом характеристик: атакой, защитой, интеллектом, запасом маны и запасом ярости, лидерством. Думаю, первые четыре пункта понятны любому человеку, который когда-либо играл в «героев», ну а последние являются ноу-хау местной ролевой системы - об этом позже. Итак, у воина постоянно растет атака, маг развивает свои мыслительные способности, ну а паладин является золотой серединой, которая должна уравновешивать первые два класса, но, на мой взгляд, определенный дисбаланс все-таки имеется, да и в целом ролевую составляющую «Легенды о рыцаре» нельзя назвать слишком удачной: очередной уровень радует самим фактом своего появления, но лично для меня развитие персонажа так и осталось фоном для великолепных тактических боев. Да-да, именно так и никак иначе.


Ничего не напоминает?..


Самыми же важными параметрами, как мне показалось, являются лидерство и запас ярости. Дело в том, что численность войска королевского искателя сокровищ зависит не только от таких вещей, как сумма наличности в кармане и количество свободных «активных» слотов (всего в бою участвует пять однотипных отрядов, еще до двух сидят «в резерве»), но и от лидерства. К тому моменту, когда вам уже будет некуда девать деньги, дизайнеры невидимой рукой по-прежнему будут держать вас на прокрустовом ложе баланса. Флаги, повышающие лидерство, бонусы, новые уровни – кажется, что этот параметр растет постоянно, но тут мы заходим в замок и выясняем, что со вчерашнего дня мы «наиграли» всего-то на +12 архимагов сверх вчерашней же мизерной нормы… Конечно, можно разово затариться необходимым количеством войск и расплыться в самодовольной улыбке, нападая на ближайший отряд разбойников, но не удивляйтесь потом, что ваши солдаты не слушаются приказов командира. Авторитета не хватает, pardon, лидерства. Ярость же нужна для того, чтобы вызывать могучих союзников, которые могли бы одной своей, извините, лапой, смести всех врагов с поля боя, но вместо этого применяют исключительно то, что положено в рамках того уровня, которого эти союзники достигли.

Эти товарищи проживают в Шкатулке Ярости и вылезать из нее не будут до тех пор, пока вы не докажете им серьезность своих властных намерений. Вообще, для King’s Bounty увещевание предметов экипировки является нормальной практикой: если кольцо бунтует или сапог явно способен на большее, то имеет смысл… хм… куда-то переместиться и уже там надавать по голове хранителю данного предмета, дабы затем полностью раскрыть его потенциал. С ребятами из шкатулки договориться несколько сложнее: одному, видите ли, еды подавай, причем исключительно ядовитой, а другой приберег для вас отборную коллекцию колдунов – разнесите ее в пух и прах, и он поверит в то, что в борьбе против магов он не одинок. Болотный принц Слиим радует хозяина вариациями на тему ядовитых плевков, а его навык «адский косяк» - нет, не тяжелейшее проклятье, а всего лишь стайка хищных рыб – в момент уравняет шансы противников, проредив излишне плотные построения врага. Каменный (магматический?) Зерок лупит врагов заостренными камнями и умеет на ходу лепить из кусков породы великолепные мечи (его бы да к нашим металлургам в Удокан с их «богатой» рудой и содержанием меди в ней в 1,5 процента), ледяная Лина радует глубокими познаниями в науке, технике и различных интересных вещах вроде «ледяного орба», ну а Жнец может похвастаться эффективными черными дырами, которые так приятно раскрывать под всеми врагами на поле боя. Каждое из этих существ набирает опыт параллельно главному герою, и со временем ему, а значит, и нам, становятся доступными новые навыки (по четыре на брата) и различные улучшения для них. Надо признать, что с последними вышло некоторое недоразумение (ну почему я должен выбирать одно из двух улучшений к навыкам, которые мне вообще не нужны?!), но в целом Шкатулка вполне справляется с задачей хоть как-то размежевать тактические бои «Героев» и «Легенды о рыцаре».


Отца вызывали?


Потому что общего у них, на мой взгляд, очень много. Размеры поля боя подогнаны под стандарт динамичных, зрелищных и кровавых боев, а пять отрядов в армии главного героя (но не обязательно, что в орде врага будет меньше, скорее наоборот) - суть реверанс в сторону классических Heroes of Might and Magic. Обмен выпадами производится в рамках общепризнанных и "всемирнопочитаемых" правил: в порядке «инициативности», спокойно, по гексам, подходим к врагу, бьем его по голове, убили – хорошо, нет – плохо, и получаем сдачи. Весь процесс обмена колкостями занимает иногда значительное время: скажем «спасибо» местным боссам – немногочисленным, но весьма приятным тварям в половину экрана. И не стоит забывать о сундуках, разбросанных по некоторым полям боевой славы. Вообще, новая King’s Bounty отчего-то напомнила мне множество игр различных жанров и годов выпуска, но более всего почему-то она мне показалась похожей на другую тактическую РПГ – "Горький-17". Вот и тут имеются ящики, которые можно открыть исключительно во время боя. Мелочь, а приятно.

К серии déjà vu можно отнести путешествие по миру в реальном времени (Демиурги 2), дизайн (!) и даже названия (!!!) отдельных монстров (HoMM), возможность жениться на одной из прекрасных дам (Pirates!) и искрометный юмор, которым буквально пронизаны многочисленные диалоги King’s Bounty. Попыток изобразить шутки юмора так много, что мне иногда казалось, что этого самого «юмора» в игре больше, чем сюжета, который, по идее, и надо было в разумных пределах разбавить. К сожалению, не могу сказать, что каждая шутка, пасхальное яйцо и прочая «приятная» мелочь создателям игры удалась: по-моему, только наши разработчики любят таким вот образом испоганить проект: до «Огнем и Мечом» и «Xenus» King’s Bounty, слава богу, далеко, но на уровень Горького-18 она вышла и, к сожалению, до «Проклятых земель» не доросла. Другой бедой «Легенды» оказалось ее музыкальное сопровождение, которое в отдельных местах получилось излишне пафосным, иногда – слишком заунывным. Впрочем, кладбищенская тема мне понравилась, что еще удивительнее, навеяла воспоминания о соответствующих локациях из, не поверите, King’s Quest 7… Местная книга заклинаний напоминает о незабвенных «героях», правда, теперь для бесконечного применения того или иного заклинания надо или купить бесконечное число одноразовых свитков с ним или же подтянуть свои познания в одной из трех магических школ и заучить соответствующие чары наизусть. Впоследствии выученные заклинания можно будет улучшить, потратив второй «материальный» ресурс в игре после денег – магические кристаллы, – и радоваться, как ребенок, очередному слоту под заучивание spell’ов.

К неприятным моментам можно отнести то, что супермаркетов по продаже всех видов войск в King’s Bounty нет, поэтому для того, чтобы собрать армию под свою любимую тактику, придется изрядно побегать по различным картам, собирая по крупицам войско для похода на очередную твердыню орков. Разработчики не сжалились над игроками и не позволили последним совершать быстрые путешествия «на родину», а потому, отбыв за сотни верст от столицы, герой окажется перед непростым выбором: набирать в отряд туземцев, которых еще надо найти, или же плавать после каждого мало-мальски серьезного сражения домой пополнять ряды рекрутами. Последние, кстати, не бесконечные, но их ассортимент и численность иногда можно увеличить, если выполнить для хозяина замка специфический квест. Вообще, с заданиями у King’s Bounty все в порядке. Пусть она и выглядит в «глобальном» режиме до боли похоже на «Героев 5», на самом деле все так, как и должно быть. Небольшие деревеньки, замки, пираты, пастухи… до уровня BG KB не доросла, в количестве NPC с первой так и вовсе тягаться бессмысленно, но зато задания в «Легенде» по большей части оригинальные и увлекательные. Жаль, что озвучка текстов – привилегия для вступительного «ролика».

Слегка аляповатая графика не вредит игре. Если внешний облик Heroes of Might and Magic 5 или «Демиургов» вас нисколько не смущает, то и King’s Bounty наверняка понравится. Ведь за не самыми идеальными пропорциями лиц лучников скрываются потрясающие спецэффекты и большое количество различных объектов на глобальной карте. Да, многое в игре генерируется случайным образом, но чаша сия, к сожалению, миновала карты местности, а потому повторное прохождение игры, очень может быть, получится не таким увлекательным, как первое. Впрочем, как знать, ведь стиль игры за представителя любого из трех классов действительно уникален…


Ну, нафиг эту тварь и красотку, которая потребовала ее грохнуть в обмен на свою руку и сердце.
Лучше вернуться к скромной царевне-лягушке...


На мой взгляд, дальнейший рассказ об этой игре рискует выродиться в небольшое руководство. Несмотря на некоторые огрехи (баги, которые отмечались первое время после выхода игры, теперь, похоже, побеждены окончательно), King’s Bounty радует игрока буквально всем: игровым процессом, графикой, быстродействием… Это одна из тех немногих игр, которая не только стоит своих денег, но и заслуживает того, чтобы ее купили в коллекционном варианте. Как минимум, в DVD-боксе. Особенно приятно, что такие вот добротные проекты выходят у нас, в России, в то время как на Западе игры уровня Mass Effect гордо именуются «РПГ года». Чем бы дитя ни… Таким образом, Katauri и "1С" удалось реанимировать знаменитую вселенную, и впереди нас ждет еще не одно увлекательное путешествие, потому что как минимум один адд-он к King’s Bounty, судя по всему, мы уже вполне можем начинать ждать в самое ближайшее время.

P.S.
Не забывайте говорить своей любимой жене, как сильно вы ее, собственно, любите. Несмотря на то, что из-за этого все четыре дополнительных слота под различные предметы будут со временем заняты детьми, это, скорее всего, убережет вас от различных напастей. Так, царевна-лягушка, почувствовав, что вы ее больше не любите, может в один прекрасный момент превратиться из квакающей принцессы обратно в говорящую лягушку...

Игра: Платформа: PC Жанр: rpg Дата выхода: 23 сентября 2008 г. Разработчик: Katauri Interactive Издатель: 1C Publishing EU Издатель в Рф: 1C / Выслеживать Вступление

King’s Bounty Легенда о рыцаре – это рыцарская сага, представляющая собой интересный сплав ролевого приключения и насыщенных тактических схваток, возрождая славные традиции знаменитой King’s Bounty . Во время схватки игра перебегает в тактический режим, как в Heroes of M&M. Сначала нам предлагают избрать персонажа вояки, паладина либо колдуна, это прохождение будет за колдуна.

Итак, игра King’s Bounty начинается в Рыцарском храме Ричарда, тут Ричард вам предложит пройти испытание, хотя от него можно и отрешиться.

Снизу если надавить на кнопку "герой" можно узреть всю информацию о герое, здесь же можно прокачивать умения. В правой части экрана умения делятся на 3 вида - сила, дух и мистика. Дерево прокачки такое же как в Diablo. Сверху отображено кол-во рун (руна духа, силы и магии), за каждый уровень дают руны их и можно растрачивать на прокачку, колдуну естественно дают больше волшебных рун. Так же руны разбросаны по всей карте.

1 испытание - необходимо спасти принцессу, 2 - уничтожить некроманта, 3 - отыскать элемент доспехов. Пройдя тесты, вы получите малость опыта, несколько свитков и реликвий. Сейчас идите к королю, и вы получите 1-ое задание - найти 400 украденных плюгенов. До того как идти в замке можно приобрести малость воинов, количество воинов которые вы сможете нанять находится в зависимости от лидерства. 300 плюгенов у разбойников на восточной дороге, другие разбросаны в окружении.

Последующее задание отнести царскую печать брату короля. Он живет в Арлании на западе, соберите маленькое войско и идите туда, Карл даст вам письмо для Марты она живет в Моршанских топях на западе от Гринворта. Идите к королю за новым заданием. Он отправит вас за Шкатулкой Ярости в Верлонский лес (он на юге) в Академию Магии. После того как магистр даст вам шкатулку, ваш герой по случайности станет новым ее владельцем, в шкатулке живут 4 существа. Поначалу они откажется с вами гласить, но к 4 уровню кое-где духи шкатулки скажут, что необходимо сделать, что бы они служили вам. Всех легче условится с Зероком "Духом ярости" и Слиимом "Болотным принцом", Зерок предложит сразится с колдунами (5 архимагов, 7 инквизиторов, 1 бес), если вы убьете их то он будет вам служить. Слиима необходимо накормить, для этого можно использовать царский либо болотных змей, его можно подкармливать только ядовитыми созданиями, их можно раздобыть в моршанских топях их там продают на каждом шагу. Духи из шкатулки будут развиваться в течении всей игры, что бы их использовать нужна ярость, которая зарабатывается во время схваток. Возвращайтесь к королю, он даст вам 3000 средств и отправит на полуостров Эндория выяснить, что там творится. Соберите войско и идите, на полуострове вам предстоит биться с большой черепахой которую вызвал шаман жаждущий власти над всем миром. Черепаху я убил фактически одним заклинанием "Пламенная стрела", у нее 1500 жизни, здесь стратегия обычная необходимо просто меньше терять войск, а нападать на нее лучше одним отрядом, так как она лупит всех сходу.

Одолеете черепаху, она скажет, что шаман подавил ее волю, и принудил биться за него. Сейчас черепахе нужна охрана пока она не окрепнет, вы пройдете обряд соединения с черепахой, если шаман нападет на нее она вызовет вашего героя.

Возвращайтесь за новым заданием, необходимо добыть карты гномьих пещер и шахт, они есть у Счастливца Джеймса на Полуострове свободы. Идите в рыбацкую деревушку на севере, Китано довезет до островов. Без лодки там делать нечего, ее приобрести можно у негоцианта Валдиса за 3000. Плывите на лодке на Восточные Острова, там в порту (сходу как подплываешь) побеседуйте с Марабеллой насчет Счастливца Джеймса, она произнесет что он в прячется в шахтах. Сейчас плывите на самый северный полуостров там побеседуйте с пиратом Рыжеватая борода, он произнесет где Счастливец и произнесет как пройти. Счастливец в шахте на этом полуострове, он предложит выкуп за карту 100 000 золотых, пришлось его уничтожить для этого мне хватило 71 священника, 10 архимагов, 93 мечника, 50 царский змей, 2 приведения. После смертоубийства Счастливца его охрана на шахте будет на вас нападать, потому на их тоже необходимо войск припасти, хотя я 1-го сторожа убил от второго удрал. Пока на островах можно решить делему с средствами, найдите пирата Кука - северо-западный полуостров, Западные Острова, сделайте квест и у вас будет карта с полуостровом где зарыто Незапятнанное Око. Плывите на восточные острова, там на самом северном полуострове меж кораблем и небольшим островком и зарыто Незапятнанное Око. В юго-восточном углу полуостров - там возьмите карту у пирата, на карте обозначено место где он зарыл Слезу Титана. Слеза Титана закопана в восточной части Арлании, вы увидите там схожее место.

Продолжаем прохождение King’s Bounty Легенда о рыцаре.

Сейчас идем к королю за заслугой и новым заданием. Повелитель узнав что в шахтах держат рабов, отдал приказ разобраться с Гнилостным Хеком, который занимается работорговлей. Гнилостной Хенк на северо-западе от столицы в лесу. Побеседуйте с ним и возвращайтесь к королю, новое задание - принести извинения Торн Дигору в Кордаре, попасть туда можно через Крейстонские рудники на востоке Арлании. Заодно в Крейстонских рудниках необходимо казнить барона Ахея за устроенное им нападение на гномов. Замок барона охраняют 80 лучников, 29 инквизиторов, 16 пушкари, 55 мародеры, 59 мечники, 6 гномы. К этому месту у меня было 4000 лидерства и 10 уровень, убил его довольно просто. Сейчас встаньте на летающую платформу, что бы она перенесла вас наверх. Осторожно, выход из шахты охраняет сильный гном, посильнее чем барон Ахей, я лично его оббежал, а убил попозже. Вообщем лучше возвратятся и восполнить армию, после битвы с бароном так как на пути к Корн Дигору много сильной живности. Как попадете в Верхний Ходар идите влево там в таверне обменяйте Слезу Титана на свиток из которого можно изучить одно из самых массивных заклинаний - Гейзер. Там же в Верхнем Хадаре можно зарядить духа из шкатулки ярости - Лину, идите вправо и через мостик, там стоит генератор. Кстати ледяной шар который может вызывать Лина наносит урон зависимо от расстояния до жертвы. Что бы попасть в Кордар необходимо спустится в Нижний Ходар, один из подъем слева от входа в Верхний Ходар.

В Нижнем Ходаре мне полностью хватает таковой армии для схваток - 3 гиганта, 25 злобоглазов, 70 царских змей, 157 мечников, 257 гиен - гиен и злобоглазов можно приобрести здесь же, хотя у вас может быть по другому. В Нижнем Хадаре в самой западной части, гном предложит квест - узнать, что вышло в их скрытой лаборатории, там большой паук за его убийство можно получить 7800 опыта - практически 2 уровня сходу. Справа снизу вход в Таронские шахты. Пока до их добирался издержал всю армию и набил 14 уровень. Пришлось собрать новые войска, 150 мечников, 262 гиены, 34 белоснежных медведя, 3 гиганта, 87 царских змей, с ними я и пошел на взятие Таронских шахт, нет ни 1-го далекого юнита, но если ожидать пока противник подойдет сам, сразу убивая мистикой и шкатулкой ярости его стрелковых юнитов, то выходит хорошо. В Таронских шахтах идите по вперед, там будет площадь и выход на Арданские верхушки. Сходу наверху столица гномов, Тонр Дигор что бы удостоверится в искренности целей короля Дариона, востребовал высвободить замок Богаччо, который прячется в недрах Таронских шахт, на юго-востоке. Разберитесь с охраной замка, сейчас можно подписать мирный контракт и ворачиваться к королю. После схватки Тибольд даст вам часы которые находил Дух Погибели, самый сильный в шкатулке ярости. Назад возвратятся можно используя дирижабль. Последующий квест - возвратить похищенную дочь короля, для этого необходимо отправится в Эллинию, побеседуйте с Китано. Столица Эллинии находится в Равнине Тыщи Рек и самый резвый путь туда по морю, покупаем корабль и плывем. С царицой побеседовать не получится потому что ее душу похитил Корадор. Спасти царицу можно только попав в Мир Мертвых и победив Корадора. Кей-Леар предложил поначалу посоветоваться с Деревом Жизни и спасти его от орков. Дерево Жизни находится в самом центре Величавого Леса, по пути к нему много сильных отрядов, но практически всех можно пройти и не сражаясь с ними если выждать момент. Нанимаем армию и пробираемся к дереву. На данный момент у меня 18 уровень и войска: 122 эльфа, 50 кавалеристов, 5 гигантов, 1104 лесных фей и 27 энтов.

В шкатулке Ярости я в главном использую гизмо, ледяной шар и похищение ярости. Ледяной шар, если его прокатить через весь экран, отбирает по 3000-5000 урона. А гизмо можно вообщем штуки 3 запустить (в долгом сражении) и они вылечивают юнитов с большимколичеством жизни - гиганты, конники, энты. Можно придумать 10-ки вариантов стратегии схватки.

Когда вы убьете орков рубящих древесные корни Жизни, то получите росток жизни, который необходимо будет высадить с Деревом Погибели. А сейчас необходимо идти к Книжке Погибели, ее сходу видно на карте по вымершему лесу вокруг. В Мире Мертвых необходимо отыскать замок Некроком, священники наносят неплохой урон нежити, хорошо их туда захватить и делать на их броню Глога потому что их все будут лупить. Идите вниз по главной дороге, когда пройдете древесный мостик сверните влево, там будет Дерево Погибели. Посадите рядом с ним Росток Жизни, сейчас у вас появится заклинание "свет жизни", прокаченное до 3 уровня оно отбирает 2100 у нежити и заодно вылечивает ваши войска в обозначенной области. Осталось только отыскать убежище Кордара. К юго-западу от Книжки Погибели, не очень далековато,можно разжиться яичками бардовых драконов.

Армия Кордана - 50 некромантов, 2000 скелетов лучников, 4 костяных дракона, 100 приведений, 1400 скелетов, 90 вампиров, 60 темных рыцарей. С другой стороны поля боя стоит кристалл, он оживляет убитые войска. Мои войска (24 уровень) - 99 единорогов, 190 эльфов лучников, 70 злобоглазов, 6 бардовых драконов, 5 темных драконов. Используя драконов, броню глога, гизмо и заклинание Свет Жизни, убил огромную часть армии. Позже единорогами замочил кристалл и добил других.

Царица эльфов поведала, что Амели находится в Муроке в него можно попасть через Лабиринт Драконов, сейчас следует отнести письмо Фиоллеты королю, а позже идти в столицу гномов за ключом к Лабиринту Драконов, Торн Дигор отправляет в Мехград к главному инженеру. Спускайтесь в Таронские Шахты и идите в самую восточную пещеру, там подымитесь наверх. Наверху будет паровоз, который довезет вас в Мехград. Главный инженер произнесет, что ключ украли орки и находить его нужно в Демонисе. Вернитесь в Торонские Шахты к замку. Там рядом вход в Подземное Море спуститесь туда, там портал в Демонис его сходу видно на карте, идите туда. Ключ находится в замке Некси, перемещайтесь на летающих платформах до самого северного острова. Некси просто так ключ не даст, а предложит одолеть ее. Берем ключ и летим в Равнину Тыщи Рек к Лабиринту Драконов. Кстати в Демонисе можно приобрести много не плохих дорогих реликвий.

В лабиринте идите влево, там Храм Удовольствий его охраняет дракон 23 уровня, зато в храме можно приобрести очень отличные свитки. Дракон на входе в лабиринт попросит уничтожить 7 воплощений Хааса, если выполнить квест то у вас появится возможность при входе в лабиринт, сходу телепортироваться в конец. Семь драконов разбросано по лабиринту, если просто пройти через него то все равно придется уничтожить большая часть воплощений. На веб-сайте есть карта лабиринта, хотя я дошел до Мурока без нее и заодно убил всех драконов.

Итак мы в Муроке и нам необходимо отыскать Амели. Пробирайтесь на северо-восток, там вы сразитесь с армией орков. Побеседуйте с шаманом, он скажет, где Амели и что вышло. До нее можно добраться лишь на их корабле Архалете, побеседуйте с шаманам снова и он разрешит взять Архалет.

Багуд вас довезет до Амели. Как вы побеседуйте с девченкой, прилетит Хаас (30 уровень), с достаточно большой армией, но у него 15 защита, 15 атака, а у моего героя 29 уровень, 18 атака (ночкой еще +6), 25 защита, потому без шансов для него.

Сейчас осталось только возвратить принцессу домой и глядеть таблицу рекордов.


King’s Bounty: Принцесса в доспехах – представляет из себя рыцарскую сагу с увлекательными приключениями и насыщенных пошаговыми тактическими сражениями. В игре сражения переходят в тактический режим, как и в Heroes of M&M.

Полное прохождение игры Kings Bounty: Принцесса в доспехах (Armored Princess)

В самом начале нам предлагают выбрать класс персонажа: воин, маг или паладин. Выбирайте сами, что приглянется, т. к. различий в дереве умений нет. Разница в классах только в количестве получаемых рун и бонусов после поднятия уровня. Воин в основном получает руны силы, маг – руны магии и духа, паладин является средним классом между воином и магом и поэтому руны выдаются примерно в равных количествах. Так же предлагают выбрать второе имя для вашего персонажа, герб и уровень сложности (легкий, нормальный, сложный и невозможный). Данное прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах будет за воина на нормальном уровне сложности.


Основные изменения в отличии от King’s Bounty Легенда о рыцаре :
Во-первых, специально под героиню, авторы немного переделали деревья умений для трех классов – мага, воина и паладина. Вместе со старыми навыками появились новые.

Во-вторых, вместо Духов Ярости, которых Билл Гилберт вызывал из шкатулки, теперь на поле боя нам помогает ручной Дракончик, которого в самом начале игры героине нужно выбрать, ориентируясь на его цвет и свойства. Он тоже поднимает свой уровень, изучает новые приемы. Для того, чтобы его можно было использовать, требуются Очки Ярости, которые представлены в верхнем левом углу игрового окна. В список его умений входит укусы врагов, вызов шаровой молнии, постройка крепких стен вокруг своих юнитов или для преграждения пути врагам. А может, например, выискивать сундуки с сокровищами и указывать их местоположение.

В-третьих, верный скакун, на котором гордо восседает наша героиня, в определенный момент отращивает крылья, что позволяет перемещаться по воздуху и облетать опасных монстров.

Прохождение игры Kings Bounty: Принцесса в доспехах
Выбрав героя мы попадаем в столицу Эндории – Кронберг, окруженный демонами, восставшими из Ада, под предводительством Баала. Отправляемся во дворец Кронберга и говорим с отцом королем Марком. Король дает задание поговорить с придворным магом Шивариусом, который находится в том же дворце. Начинается задание «Путешествие на Теану» Говорим с магом о Часах Времени, после чего он выходит из дворца. Следуем за ним и снова заговариваем. После разговора и небольшого ритуала, в центре площади открывается Портал Времени, куда мы и входим. Попадаем в другой мир. Задание завершено.


Заходим в замок короля Фридриха, чтобы выяснить, куда мы попали. В разговоре Фридрих предложит нам прикоснуться к камню. Мы соглашаемся с его предложением, после чего становимся обладателем Камня Отваги и соответственно - Хранителем камня. Начинается одно из основных заданий – «Камни Богов и Пророчество ». Так же король делает подарок, который чтобы получить, нужно предварительно поговорить с капитаном Богардом на городской площади на против дворца. Начинается задание «Подготовка к путешествию ». Выясняется, что королевский подарок – это ручной дракон, за которым нужно отправиться на ферму. Следуем направо к ферме. Говорим с хозяйкой Мартой и выбираем себе дракона и даем ему имя. В данном случае был выбран красный дракон. Возвращаемся к капитану Бограду. Задание «Подготовка к путешествию » выполнено. Он предлагает пройти обучение. Если вы уверенны в своих силах, можете не проходить его. Но мы последуем совету Бограда и согласимся.

Обучение в Гильдии Воинов
Подходим к наставнику Тернеру и заговариваем с ним. Получаем задание - найти щит и меч. Бегаем по комнате, находим загорающиеся лучи и выкапываем вещи (клавиша «D»). Заходим в окно персонажа (клавиша «H») и одеваем полученные предметы. Возвращаемся к Тернеру. Он нас хвалит и отправляет дальше. Следуем в открывшееся вверху двери.

Идем к наставнику Руфусу. Он направляет нас за новым отрядом, который находится недалеко. Дружественные существа на карте отмечаются зеленым маркером. Подходим к паладинам и принимаем их к себе в отряд. Недалеко находится кристалл магии, подбираем его. Следуем вверх в ворота.

Подходим к наставнику Карду. Он учит нас командованию отрядом и отправляет сразиться с группой разбойников. Нападаем. Возможно на карте будут располагаться один или несколько сундуков с золотом и артефактами. По возможности подбираем их, предостережение - вражеские солдаты тоже могут делать это.

Игровое окно

В нижнем правом углу располагается панель на которой есть следующие иконки: Ручной дракон (не забываем периодически им пользоваться, по мере накопления Очков Ярости, индикатор которых находится в верхнем левом углу), Книга магии (в ней располагаются выученные заклинания и полученные свитки), Ячейки умений и зарядов активного отряда, Кнопки ожидания и защиты, Индикатор количества Очков Хода для активного отряда.

В нижнем левом углу – Кнопка меню, Кнопка «Сбежать», Кнопка «Автобой вкл/выкл» (применяйте, когда надоест самим руководить своими отрядами и наблюдайте за красочными битвами).

В верхнем левом углу – индикатор ярости, индикатор маны.

На полях также могут располагаться различные препятствия и ловушки, причиняющие вред (ульи, ядовитые лужи и т.п.).


После победы над разбойниками мы получаем золото и вещь, возвращаемся к Карду с докладом о выполнении его задания. После разговора идем в открывшееся двери вверху. Разговариваем с наставником Арионом. Он расскажет о магической книге и свитках. Подбираем справа и слева два свитка, вверху в углу подбираем кучку золота (возможны варианты – свиток или кристалл).


Следуем к следующему наставнику – Мориусу. Он будет учить нас боевой магии. Сразу же подложит свинью и вызовет энтов. Нападаем на них. Советую использовать Дракончика для нападения на красный хищный цветок (он долгожитель и обладает умение призывать себе подобных, более слабее, но по количеству их больше). С вероятностью в 90% мы потеряем больше половины своей армии. После победы воины воскресают. Так же мы получим несколько Ростков Тернии из которых можно будет извлечь хищные цветы в пополнение своей армии). Идем к выходу.

Берем у Бограда задания «Шпион Демениона» (поиск и убийство шпиона на о. Дебир за 2300 монет и 55 опыта) и «Разбойник Кривой глаз» (найти разбойника Кривой Глаз и обезвредить его и его банду – 2100 монет и 55 опыта). Заходим во замок Фридриха за пополнением своей армии. Спускаемся вниз и едем направо в королевский университет, берем задание «Монстр из Бездны» (поиск монстра на берегу острова и убийство – 2400 монет и 55 опыта). При желании можно нанять в университете священников или инквизиторов.

Далее идем налево и по пути заглядываем в дом лекаря Себастьяна, берем задание «Голодный зверь» (континент Монтеро, найти и убить Голодного зверя – руны Духа 2шт, 900 опыта). Продвигаемся влево по карте, подбирая по дороге золото, кристаллы и знамена. На нашем пути буду встречаться монстры. Желательно убивать всех, т. к. у них имеется одно свойство – они не стоят, а постоянно находятся в движении и могут в нужный момент перекрывать пути отступления. После победы над монстрами возвращайтесь в замок Фридриха или университет и пополняйте поредевшие ряды войск.
По пути своего следования заглядывайте во все закоулки. Там нас ожидает много приятных сюрпризов – золото, кристаллы, свитки и т.п. Также исследуем различные тайники – дупла, гнезда. На карте они обозначены желтыми звездочками. В них можно найти золото, яйца.

Еще одна интригующая особенность игры – в большинстве случаев, персонажи и монстры, необходимые для выполнения заданий почти никогда не находятся привязанными к одному месту – начиная игру сначала мы можем не застать персонажа/монстра в том месте, где мы нашли его в прошлый раз.

Рок Портер – объект задания «Шпион Демениона» находится на одном из песчаных пляжей острова Дебир. Найдя его, заводим разговор и предпринимаем попытку ареста, после чего начнется сражение. В битве мы понесем значительные потери и поэтому нам придется вернуться за новыми рекрутами. Задание «Шпион Демениона» завершено.

По пути к замку свернуть направо и поговорить с рыбаком Такеши. Получим задание «Лицензия на торговлю» (отнести неизвестную рыбу в королевский университет и получить лицензию на торговлю - 1800 монет и 50 опыта). Идем в университет, получаем лицензию и возвращаемся к рыбаку. Задание «Лицензия на торговлю» выполнено.


От рыбака идем по дороге на северо-восток и замечаем святилище опыта, охраняемое монстрами. Недалеко обычно находится навигационная карта, которая необходима для открытия путей к другим землям. Вместо нее может быть какой-нибудь ресурс или вещь, а карта находится в другом месте. Нападаем на монстров. После победы заглядываем в святилище опыта, потом забираем карту, которая откроет нам остров Алый Ветер. Продвигаемся дальше на северо-восток. Посещаем лесопилку. Там можно нанять несколько видов монстров.

Идем в восточную часть острова. Справа на дороге можно зайти в хижину змеелова и получить задание «Змеи на свободе» (поймать змей в подвале его дома – 1700 монет и 50 опыта). С этим заданием надо быть осторожнее – возможно ваших сил не хватит на то, чтобы победить змей, т. к. их там будет много, поэтому следует сохраниться и попробовать одолеть верх над аспидами.

Продвигаясь далее, замечаем впереди Храм Надежды, где должен находится Камень Надежды. Посещаем Храм и говорим с местной жрицей Пифией, прося нужный нам камень. Оказывается, просто так никто ничего давать не собирается и нас просят оказать услугу. Т. к. иного выхода у нас нет, соглашаемся. Для нас начинается задание «Амулет Озарения» (необходимо посетить Катакомбы острова Боло и найти там Амулет Озарения – 5000 монет и 100 опыта). Карта Боло также находится на нашем острове. Возможно она будет находиться недалеко от храма, но возможен вариант, что ее месторасположение на другом конце острова. Поэтому стоит озаботиться ее поисками, т. к. без нее мы не попадем на о. Боло.


Идем по дороге на юг и достигаем старого разрушенного замка. В нем заседает отряд вражеского героя Бурута. Если уверены в своих силах, нападаем, не забывая предварительно сохраниться. После победы над врагом нам достанется этот замок, где можно будет нанять армию нежити и купить предметы. Замок находится в тупике и поэтому мы возвращаемся назад по дороге, первый поворот на лево ведет ко входу в пещеру разбойников. Прогуляемся туда. В пещере находится логово Кривого Глаза, который нам нужен для выполнения задания. Нападаем на логово. Убив банду, получаем заслуженное вознаграждение. Задание «Разбойник Кривой глаз» выполнено.

Прохождение King’s Bounty Принцесса в доспехах
Собираем ресурсы в пещере и выходим оттуда. Направляемся к хижине змеелова. Недалеко от нее, на юго-западе расположен вход в подземелье змей. Идем туда. В подземелье находятся кристаллы, золото и несколько врагов. Расправившись с ними и собрав добро, возвращаемся к королевскому университету. Справа от него располагается пристань, где находится корабль. Если его нет, идем к Богдану и просим корабль у него, после чего он появится. После посадки на корабль плывем в право, попутно высаживаясь в места на острове, которые с суши нам не были доступны. Первый недоступный пляж, находящийся недалеко от Храма Надежды, порадует нас присутствием Монстра из Бездны. Побеждаем его. Задание «Монстр из Бездны» выполнено.

Если есть необходимость, можно вернуться на остров и пополнить войска.

С помощью иконки «Дальнее плавание» в нижнем правом углу экрана отправляемся на остров Алый Ветер. Высаживаемся на первом песчаном пляже, находящемся справа от точки нашего прибытия. Замечаем крепость «Девятый вал» и направляемся к ней. Разговариваем с хозяйкой крепости Арианной. У нее найдется для нас работенка – «Ричард Лютый» и «Вербовщик Гектор Норб». В первом задании нам необходимо освободить Алый Ветер от Ричарда лютого, приспешника Деминиона и убийцу, во втором задании – попросить убраться вербовщика Гектора Норба с острова.


Садимся на корабль и плывем на небольшой остров, находящийся недалеко, попутно стараясь не попасться вражескому кораблю – он превосходит нас по силам намного. Высаживаемся на островке, идем к кладбищенской часовне, по пути осматривая могилы. В часовне получим задание «Падший палладин», цель которого – найти и уничтожить падшего Палладина, с неизвестным местоположением.

Возвращаемся на большой остров и двигаемся на юго-восток по берегу. Впереди веет флаг логова контрабандистов. Посещаем это сомнительное заведение, где можно будет получить задание «Контрабандные кирки» (отыскать и выкопать большой и маленький ящики – 8400 монет, 275 опыта).

Держим свой путь на пляж возле крепости «Девятый вал». Слева увидим таверну «Веселый матрос». Берем задание «Последняя засада Гудмена» (найти и убить Робина Гудмена – 2800 монет, 77 опыта).

Далее следуем на запад по дороге. Справа будет находиться охраняемое святилище ярости. Убиваем монстров и посещаем святилище. Идем по дороге и слева увидим разбойничий притон. Можно посетить его, чтобы нанять войска и купить вещей.

Возвращаемся на корабль и плывем вправо вдоль берега, пока не заметим одиноко стоящего на берегу человека по имени Джимми Крауд. Высаживаемся на берегу и идем разговаривать с ним. Принимаем молодого человека к себе в оруженосцы (он появиться в окне персонажа, где можно будет посмотреть его характеристики и умения).


Двигаемся вверх к лагерю наемников и справа замечаем загоревшийся луч света. Выкапываем сокровище и получаем большой ящик контрабандных кирок, требующийся нам для выполнения задания.

Идем на север и замечаем привлекательный сундук на вершине небольшого холма. Если мы поднимем его, то попадаем в ловушку Робина Гудмана. Делать этого пока не стоит, т. к. силы противника будут превосходить нас.

После небольшой разведки боем, возвращаемся на корабль и плывем обратно на пляж к крепости «Алый ветер». Нам необходимо поискать еще несколько карт, чтобы получить доступ к другим материкам и островам и двинуться дальше в поисках Волшебных Камней. Одна из карт находится недалеко от моста через овраг, возле маленького озера. Охраняется она мощными монстрами, поэтому нам придется постараться, чтобы завладеть картой. После того, как карта попала к нам в руки, мы откроем материк Верон. Вторая карта находиться справа от моста, и тоже охраняется сильными тварями. Карта откроет доступ к острову Ржавый Якорь.

Слева на берегу есть небольшой пляж, доступный только с моря. Там спрятан второй сундук для задания «Контрабандные кирки», добыв этот сундук, нам предложат отправиться на остров Ржавый якорь, чтобы отдать полученные товары контрабандисту Брюгге.

Если наши силы уже достаточно крепки, то можно отправиться обратно к сундуку-ловушке и разобраться с Робином Гудманом. Убив его, задание «Последняя засада Гудмана» завершиться.

Справа от места битвы на холме виднеется синий шатер. Отправляемся туда и обнаруживаем вербовщика Гектора Норб, которого тоже необходимо победить. Задание «Вербовщик Гектор Норб» выполнено.

На острове остается еще два места, которые мы можем посетить – заброшенная часовня и странная дверь, находящиеся в северной части острова. В часовне засел враг Зорк со своими отрядами, которого можно убить. Дверь же видимо следует открыть, но на наши просьбы она не реагирует и издевается над нами. Отправляемся на остров Ржавый Якорь.

Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах | Остров Ржавый Якорь

Высаживаемся на берегу, возле таверны «Бочонок рома». Заходим туда, чтобы пропустить глоток живительного напитка и заодно узнать, не найдется ли для нас работенка. Получаем задание «Отворотное пойло» (найти на Элоне таверну «Здоровый дух» и узнать, как выличить трактирщика – 25000 монет и 2700 опыта). Напротив таверны говорим с Грязным Макконом. Он дает нам задание «Шайка Зеленявого» (выбить орков из крепости Битый Трапс – 9000 монет, 250 опыта).


Идем по дороге до развилки возле ржавого якоря и сворачиваем налево. По пути можем посетить святилище опыта и разбойничью таверну. Впереди увидим крепость «Битый Трапс» в виде корабля. Направляемся туда. После победы получаем доступ к крепости, где сможем пополнить ряды отважных солдат. Задание «Шайка Зеленявого» выполнено.

Возвращаемся к развилке и идем направо к Брюгге, чтобы отдать ему сундуки с товарами. Задание «Контрабандные кирки» завершено. Если хватит сил и умения, можно попробовать отбить карту вверху на пятачке. Чудовища там очень сильные, поэтому стоит не один раз подумать и все рассчитать. Если безумная операция удастся, то откроется остров Дерсу.

King’s Bounty: Принцесса в доспехах прохождение

Недалеко стоит Бонси Смайл, который попросит о помощи. Если мы согласимся, то сразу же попадем в пещеру с драконом и пути обратно не будет. Убив дракона, нам откроется выход из пещеры. Оказывается нас хитро заманили в ловушку. Это мы и предъявим Бонси Смайлу. Чтобы откупиться от нас, он даст нам драконий артефакт.

Двигаясь дальше по дороге, выходим на берег, где стоит Атаман Сохатый. Можно поговорить с ним и получить задание «Наемники для Сохатого» (необходимо доставить 50 лучников, 50 пиратов и 50 разбойников – получим 8700 монет, 250 опыта).

Рядом видим загон, огороженный кольями. Там имеется охраняемый вход в логово орков. Дверь закрыта на ключ, поэтому нет смысла туда пока идти. Двигаемся к кораблю. Путешествуем вокруг острова, выискивая труднодоступные места. На северном мысе острова стоит капитан Фон Гаузен.


Поговорим с ним, получаем задание «Совесть в бутылках» (собрать вокруг острова 4 бутылки с записками – 8400 монет, 250 опыта). Бутылки собрать не составит труда, главное не попасть в руки пиратов, шныряющих вокруг острова. Возвращаемся к капитану. Задание выполнено.

Плывем к южной части острова и высаживаемся на берег с аркой. Там виднеется карта под охраной. Возможно, такая карта у нас уже есть, и вместо нее нам дадут магический свиток. Рядом восседает попугай, у него мы получим пароль для открытия странной двери на острове Алый Ветер. Возвращаемся на остров пиратов и плывем к странной двери. Говорим ей пароль полученный у птички и попадаем в Тайник Роба Каракатицы.


Продвигаясь в глубь пещеры, наткнемся на мертвого шкипера с отрядами, охраняющими сокровища Роба Каракатицы. Победив его, получим доступ к сокровищам, где найдется несколько полезных вещиц. Оттуда направляемся на остров Боло.

Остров Боло

Причалив к берегу идем к Драккару Рольфа Левохода. Получаем у него задание «Сбежавшая Эрика» (найти сбежавшую жену – 4000 монет, 90 опыта). Двигаясь на запад по дороге, встречаем гнома Лина Торвальда, который попросит о помощи. Можем взять задание «Старый дегронский дроид» (найти и уничтожить в Катакомбах R14-Gromozeka – 5400 монет, 5 Кристаллов Магии и 100 опыта). Т. к. нам по пути, берем задание – лишние деньги не помешают.

Вход в Катакомбы находится недалеко и мы спускаемся в них. С помощью винтеля на стене включаем освещение. Следуя правилу лабиринта, придерживаемся левой стены и идем по Катакомбам, подбирая предметы и круша врагов на своем пути. В скором времени наткнемся на R14 и нападаем на них. После победы находим Амулет Озарения, который нужен нам для получения Камня Надежды. Идем к выходу из Катакомб.

Возвращаемся к кораблю и плывем на остров Дебир, где за полученный амулет нам дадут Камень Надежды и сила этого камня растворится в нас. Отправляемся обратно на Боло и следуем в западную часть острова. По пути заглянем в Дом Олафа, где хозяин попросит помочь нам вернуть его секиру. Появится задание «Непокорная секира». Искать нам ее нет необходимости, лежит она рядом с домом. Усмиряем ее и получаем 4400 монет, 5 Кристаллов Магии и 90 опыта.

Прохождение игры Kings Bounty Принцесса в доспехах
Недалеко находится зал славы, пробуем внести свое имя на стены, вместе с именами великих варваров. Для этого нам необходимо победить варвара. За это мы получим 5000 монет и 100 опыта.

Далее возвращаемся назад и идем налево по дороге, спускаемся вниз к Катакомбам, и ищем Дом Эрики. Поговорив с ней можно выбрать два пути – либо убедить ее вернуться к мужу, либо послушаться ее и поговорить с Рольфом Левоходом. Проявим женскую солидарность и согласимся доказать муженьку-бабнику, что он неправ. Придется сразиться с ним. После поражения, Рольф отрежет себе бороду и мы должны отнести ее Эрике. После этого возвращаемся снова к Рольфу и получаем заслуженную награду. Задание «Сбежавшая Эрика» выполнено.

Если есть желание, можно сплавать в северную часть острова, там на скалистом пляже есть колодец желаний. Победив охранников, бросим в колодец магический кристалл и получим свиток с заклинанием. Отправляемся на остров Дерсу за Камнем Радости, требующийся нам для выполнения части основного сюжетного задания.

Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах | Остров Дерсу

Как говориться, чем дальше в лес, тем злее волки. Чудища и монстры с каждым разом становятся все сильнее и сильнее. Необходимо правильно подобрать себе армию и разработать тактику. На острове Дерсу нас поджидают противники, которые не сдадутся просто так. Поэтому ищем место для высадки в северной части острова возле орка Багура.

Берем у Багура задание «Любовь Багура» (требуется сходить в поселок Дерсу и поговорить со Старой Бабурой – получим 19 500 монет и 2200 опыта). Ищем слева возле болот охраняемую карту. Убив монстров получим в руки скорее всего карту острова Узала. Армию нашу изрядно потреплют, поэтому надо будет вернуться на очищенные нами от нечисти острова и пополнить ряды доблестных воинов.

Плывем дальше на корабле и высаживаемся на берегу, недалеко от деревни орков. Идем в Хранилище Мудрости и разговариваем со Старой Бабурой. Она просит нас найти 5 жемчужин на берегу островов Дерсу и Узала. У нее же можно взять задание «Очки для Старой Бабуры» (отправиться на остров Тэкрон и попросить у ювелира Робштайна очки – 17000 монет, 2200 опыта и 3 Кристалла Магии).

Недалеко стоит шаман Ухтык. Разговариваем с ним и получаем задание «Сила Храма Радости». В этом задании наши цели совпадают – забрать Камень Радости. Получим за это 20500 монет, 3000 опыта и 3 кристалла. Можно рискнуть и напасть на орка Хогана, который стоит в каменной арке. Если удасться, продвигаемся в сторону гигантской жабы. Подходим к орку Махруку и получаем задание «Голодная Дерсу-Кумату» (требуется принести 100 озерных фей для его милой животинки). Двигаемся в восточную часть, по дороге посещая домик прекрасной Гулхатай, Кардах, святилище ярости. По пути встретится охраняемая карта. На скалистом берегу стоит орк Хартог, который попросит убить гигантского паука. Входим в открывшийся вход пещеры.


Убив паука, возвращаемся в деревню к дому Хартога. За убийство членистоногой твари мы получим 22500 монет и 1800 опыта. У Хартога покупаем 100 озерных фей и относим Махруку. Получаем вознаграждение – 18000 монет и 2200 опыта. Задания «Гигиантский паук» и «Голодная Дерсу-Кумату» завершены.

Далее направляемся на поиски жемчужин. После удачных поисков возвращаемся к Хранилищу Мудрости и отдаем жемчужины на изготовление ожерелья. Старая Бабура пошлет нас с ним к прекрасной Гулхатай. После ее согласия стать женой Багура, возвращаемся к нему за наградой. Отправляемся на остров Узала за Камнем Радости.

Остров Узала

Высаживаемся на берег и говорим с часовым Хныгой. Можем сыграть с ним в его игру в слова. Повезет, выиграем немного денег. Заходим в жилище Рапасола. Берем у него задание «Страшный сон Рапасола» (требуется найти на острове пещеру и поговорить с духом – получим за это 24000 монет и 3000 опыта).

Идем налево, посещаем Фонтан Радости. Рядом возможно будет лежать карта континента Элона. Далее следуем в сторону входа в подземелья Храма Радости. Слева по дороге стоит палатка Утряски. Заглянув туда, получим задание «Коварство Утряски» (нужно убить гоблина Корускана за 23500 золотых и 3300 опыта). Идем ко входу в подземелье.

Продвигаемся вглубь подземелья и заговариваем с Ракошем. Он попросит нас убить гигантскую жабу на острове Дерсу. За выполнение задания «Убить большую жабу» мы получим 25000 монет и 3000 опыта. Пытаемся пройти дальше, но узнаем, что только вождь Ракуш может это делать. Соответственно нам надо плыть на Дерсу и убить земноводное чудище.


Вернувшись с победой, узнаем, чтобы пройти дальше, нужно сразиться с самим Рокошем. Одержав над ним верх, увидим, что стражники исчезли и идем в образовавшийся проход. Забираем карту нового континента и Камень Радости. Выходим из подземелья и плывем за наградой к вождю на остров Дерсу. После этого можно направиться к континенту Рехау за Камнем Ярости.

Прохождение King’s Bounty: Принцесса в доспехах | Континент Рехау

Чтобы получить Камень Ярости, нам нужно победить ящера Ктаху, прячущегося в пещере Геном, которая располагается на Арене Смерти. Просто так нас в пещеру не впустят. Необходимо будет сразиться и стать чемпионом арены. Сперва предстоит победить война Малого Питомника, потом война Большого Питомника. Если нам удастся это, то откроется вход в пещеру. Арена Смерти находится в центре континента и нам придется пробиваться туда с большим трудом.


После зачистки можно отправиться на остров Безымянный, карту которого мы найдем на континенте Рехау. На острове нет камней, необходимых нам по сюжету, но можно встретить новых монстров, прокачать свое лидерство, подкопить золотишко. После посещения острова Безымянного, отправляемся на континент Элона за Камнем Знаний.

Высадившись на берегу Элоны, направляемся к Академии Магии, где получим задание «Предатель Зилгадис». По нему нам требуется убить Зилгадиса, скрывающегося в Зеркальной Башне. Это задание совпадает с сюжетным, т. к. у Зилгадиса находится Камень Знаний. Зеркальная Башня находится в южной части континента, куда мы и следуем.


Зайдя туда, узнаем, что для входа необходимо найти Зеркальный перстень. Побродим по острову и вокруг него, можем зайти в подземелья. В некоторых найдем очень хорошие виды монстров (черные и зеленые драконы). Отправляемся на остров Шетерра, изучаем его, набираем новые войска.


Далее направляемся на континент Верона, где в центре стоит столица. В ней спрятался Деменион. Победив его, мы получим Камень Ненависти. Побродив по острову, находим Бесконечный Мост и идем по нему. Попадем к Храму Любви. Чтобы получить Камень любви, нам надо попасть на континент Монтеро и изгнать Хнагу из замка Тотторо. Идем далее по мосту, попадем на Монтеро, где ищем Хнагу. Найдя ее и победив, вернемся к Храму Любви, где получим долгожданный Камень Любви и новую способность «Взлететь». Возвращаемся на Монтеро и ищем на острове карту острова Тэкрон. После того, как нашли ее, добираемся до корабля и плывем туда.

прохождение принцесса в доспехах

На острове Тэкрон найти Храм Печали не составит труда, так же, как и усмирить Камень Печали. После того, как мы получим его в руки, нам остается лишь разобраться в том, как попасть в Зеркальную Башню, чтобы убить Зилгадиса и забрать у него Камень Знаний.

Как уже нам известно, чтобы попасть в Зеркальную Башню, нам нужен Зеркальный перстень. Достать его можно у Короля Элиота в Замке Телион на континенте Элона, где и располагается нужная нам Башня. Чтобы получить перстень, нам необходимо освободить два замка – замок Телион и замок Анорион, где правит Илиана. После их освобождения возвращаемся в Телион, где Король Элиот даст нам Эльфийское кольцо, с помощью которого мы и попадем в Зеркальную Башню.


Заходим в башню и добираемся до Зилгадиса. После победы над ним, мы получим Камень Знаний. После того, как мы собрали все камни, отправляемся на Бесконечный Мост, находящийся между Вероной и Монтеро, где располагается Круг Камней.


Встав в Круг, отправимся в гости к Богам, которые окажутся всего лишь одним божеством – гигантской черепахой Теаной.


После разговора с черепахой, она по нашей просьбе отправит нас домой, где мы сразимся с Архидемоном Баалом. В помощь нам дадут нашего наставника Билла Гилберта.
Поделиться: