ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Как восстановить башню магов вов. Испытание артефакта (Башня Магов)

Гайд о том, как построить здания в локации Расколотый берег в WOW 7.2 – Ставка командования, Башню магов и Разрушитель Пустоты. Рассказываем, какие здания лучше строить на Расколом берегу и какие выгоды дает в WOW Легион каждое из них.

В патче WOW Легион 7.2 в игру добавлена новая локация – Расколотый берег (по ссылке – полный гайд по локации). В ней игроки могут построить 3 различных здания: Башню магов, Ставка командования и Разрушитель Пустоты.

Как открыть строительство зданий

  • Сдавайте 100 Припасов Армии погибели Легиона для одного из зданий каждый день. Вы можете получить Компенсацию Армии погибели Легиона за завершение таких строительных заданий. Сдача ресурсов для постройки зданий – единая для всего сервера и всех фракций, но сами здания конкурируют за ресурсы между собой.
  • За выполнение локальных заданий на Расколотом берегу можно получать по 100-150 в день. Кроме того, эти ресурсы выпадают из редких элитных монстров в локации.
  • После постройки здания остаются на ограниченный отрезок времени (3 дня), в течение которого игроки могут получить от них специальные эффекты, поговорив с Commander Chambers .
  • Запас прочности (здоровье) зданий уменьшается, когда их атакует Легион. Если здание будет полностью разрушено, должен пройти 1 день (кд) прежде, чем игроки смогут отстроить его заново.
  • Вы должны говорить с Commander Chambers для получения баффа каждый раз, когда здание будет построено заново. Кроме того, когда здание перестраивается заново, вы можете получить какой-то случайный бафф.

Какую пользу дают здания Расколотого берега

Башня магов

Это здание открывает доступ к бонусу Сокровища Скверны , благодаря которому:

  • В башне появятся порталы во все локации Расколотых острвов: Штормхейм , Азсуну , Крутогорье , Сурамар и Вальшару .
  • Открывается доступ к испытаниям артефактов, которые позволяют игрокам попробовать пройти соло испытания, чтобы открыть новые облики для артефактов.
  • По всему Расколотому берегу можно найти специальные сундуки, которые содержат Осколки пустоты и ресурсы для постройки зданий.

Когда Башня магов будет построена, вы можете поговорить с командиром, чтобы получить один из баффов:

  • Осведомленный – шанс получить дополнительную Силу артефакта в подземельях и рейдах.
  • Переполняющая мощь – возможность получить дополнительную Силу артефакта за локальные задания.
  • Достойный уважения – повышает зарабатываемую репутацию с .
  • Как пушинка – вы можете ходить по воде на маунте.

Здание: Башня магов

Ставка командования

Это здание на Расколотом берегу открывает бонус Сила ордена , которые дает следующие плюшки:

  • Появляются дополнительные мировые квесты в Собор Вечной ночи, что дает игрокам больше стимулов пройти это подземелье.
  • Когда вы сражаетесь с монстрами в локации Расколотый берег, вам помогают дружественные нпс (например, Страж).
  • Вы можете отправлять чемпионов своего классового оплота на дополнительные миссии на Расколом берегу (за них даются хорошие награды).

По завершении строительства Ставки командования вы можете получить у командира один из следующих эффектов:

  • Военная кампания – шанс получить дополнительные Припасы Армии погибели Легиона .
  • Достойные защитники – челлендж-миссии для оплота с большим шансом дадут в награду легендарную экипировку для соратников.
  • Мощное усиление – за выполнение локальных заданий есть шанс получить Оскверненная руна усиления .
  • Полная готовность – дает +10% к основным характеристикам персонажа в локации Расколотый берег.

Здание: Ставка командования

Разрушитель пустоты

Постройка этого здания дает бонус Эпический охотник , который полезен таким образом:

  • На Расколотом берегу появляются 4 новых ворлд босса: Si’vash , Apocron , Malificus , Brutallus .. С них падают вещи 890 уровня.
  • По всей локации появляются неустойчивые порталы. Вы можете использовать на них Nether Portal Disruptor , чтобы призвать редких элитных монстров.
  • Крафтеры могут получить Рекомендательное письмо бронника , которое необходимо для создания легендарных предметов в патче 7.2.

Когда здание Разрушитель Пустоты построено, у командира можно получить такие эффекты:

  • Определи свою судьбу – бесплатная Печать сломленной судьбы каждый день, когда Разрушитель Пустоты построен
  • Что лучше строить:

    • Если ваша цель – усиление артефакта или исследование мира, стройте Башню магов:
      • Дополнительная Сила артефакта с подземелий, рейдов, локальных заданий.
      • Сеть порталов и возможность ходить по воде на Расколотом берегу.
      • Ускоренная прокачка репутации с Армией падения Легиона означает, что вы быстрее сможете летать в Легионе .
      • Открываются Испытания артефакта.
    • Если вы хотите упростить прохождение Расколотого берега или усилить своих чемпионов, выбирайте Ставка командования:
      • Шанс получить +10% к основным характеристикам в локации.
      • Дополнительные локальные задания в Собор Вечной ночи.
      • Вам помогают дружественные нпс.
      • Крутые миссии для чемпионов оплота.
    • Если для вас важно быстро одеться в 7.2 в пре-рейдовую экипировку – стройте Разрушитель Пустоты:
      • Шанс получить Печать сломленной судьбы бесплатно или в случае неудачного броска.
      • Ворлд-боссы на Расколотом берегу.
      • Дополнительный источник фарма Осколков пустоты.

На американских и европейских серверах завершилось сооружение Башни Магов. Она будет активна 3 дня, после чего Пылающий Легион совершит ход конем и разрушит ее. Придется вновь строить, вкладывая ресурсы.

Но пока… Пока вы можете в полной мере воспользоваться чудесными бонусами и попробовать пройти соло-испытания.

Во-первых, игрокам доступна сеть порталов, ускоряющих перемещение по локациям:

Во-вторых, вы будете получать больше наград из тайников змееуста, а выбивая предмет на Силу Артефакта в рейде или подземелье – получите шанс на бонусную СА!

Но самое главное – это соло-испытания для различных классов и спеков. Кувалдыч вообще-то думал, что испытания будут индивидуальными для каждого класса, но на деле их 7 – для различных специализаций и классов. Например, отдельное испытание есть для танков и для целителей, для кастеров и т.д.

  • Испытания очень сложные. Они кажутся совершенно несбалансированными – и это нормально! Близзард хотят, чтобы игроки приложили кучу усилий на их прохождение.
  • Ключевым фактором успеха в соло-испытании является Уровень Предметов персонажа, а также ваш навык владения своим героем.
  • Первая попытка прохождения испытания является бесплатной, но последующие требуют по 100 Осколков Пустоты каждая.

Видео
Многие из испытаний игроки уже опробовали и одолели. Ниже приведена подборка видео-роликов, которые могут помочь вам с завершением сценария.

Око бури
Для рыцарей смерти (Лед), охотников на демонов (Истребление), охотников (Выживание), разбойников (Скрытность), воинов (Оружие).



Невероятный противник
Для разбойников (Головорез), рыцарей смерти (Нечестивость), шаманов (Стихии), воинов (Неистовство), друидов (Сила зверя), магов (Огонь).





Ярость королевы-богини
Для магов (Тайная магия), паладинов (Воздаяние), чернокнижников (Демонология), шаманов (Совершенствование), разбойников (Ликвидация).




Падение Тотема Скверны
Для чернокнижников (Разрушение), монахов (Танцующий с ветром), охотников (Знание зверя), жрецов (Послушание).




Возвращение верховного лорда
Для рыцарей смерти (Кровь), охотников на демонов (Месть), монахов (Хмелевар), паладинов (Защита), воинов (Защита), друидов (Страж).


Последнее восстание
Для монахов (Ткач туманов), друидов (Восстановление), шаманов (Востсановление), жрецов (Свет), паладинов (Свет).



Разделить близнецов
Для магов (Лед), друидов (Баланс), чернокнижников (Колдовство), жрецов (Тьма), охотников (Стрельба).





Самая мякотка в соло-испытаниях наличие весьма плотного сюжетного подтекста. Как вам возвращение Верховного лорда Круула – уничтожителя городов?

А чтобы прохождение и вайпы не были раздражающими, попробуйте включить фоном эту компиляцию: вся музыка из World of Warcraft в одном ролике! 11 часов – достаточно для освоения?=)

В патче 7.2 добавили расколотый берег, на котором можно построить Башню магов. Строительство ведётся всем игровым регионом и после постройки здание простоит ровно 3 суток. Главный бонус башни магов в том, что она открывает доступ к персональным испытаниям вашей специализации. Испытания крайне сложны, очень сильно зависят от вашего уровня предметов и имеющихся легендарок. Наши сотрудники выполнят испытание на выбранную вами специализацию с максимальной возможной скоростью!

Мы гарантируем безопасность вашего аккаунта, полную анонимность и надёжность выполнения заказанной услуги.

Срок выполнения: 1-2 часа с момента старта

Требования:

  • 110 уровень персонажа
  • Передача аккаунта
  • Перед заказом уточните у оператора возможность выполнения услуги именно на вашем персонаже.

Часто Задаваемые Вопросы по услуге:
Q: Обязательно ли передавать аккаунт?
A: Да, услугу без передачи выполнить не получится.
Q: Насколько безопасно передавать аккаунт?
A: Передача аккаунта процедура максимально безопасна, никаких последствий для аккаунта не будет. Рекомендуем вам ознакомиться с нашими гарантиями и нашей
Q: Когда приступят к моему заказу?
A: Сразу же после оплаты мы с вами свяжемся для уточнения необходимых данных, приступаем после передачи аккаунта.
Q: Как и где я могу передать аккаунт?
A: Аккаунт вы можете передать оператору в онлайн чате. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией по передаче аккаунта
Q: Как узнать смогут ли выполнить услугу на моём персонаже?
A: Свяжитесь с оператором на сайте, уточните ссылку на вашего персонажа или напишите имя персонажа и сервер, оператор вам подскажет всю необходимую информацию.
Q: Можно ли заходить в игру во время выполнения услуги?
A: Во время выполнения услуги в WoW заходить нельзя, в остальные игры battle.net вы можете играть без проблем.
Q: Как я узнаю, что мой заказ был готов?
A: Мы вам напишем на почту, которую вы укажете в заказе.

Данный товар числится в архиве и не продается

  • Качественно

    Заказывая у нас вы можете быть уверены в соблюдении сроков и качества поддержки.

  • Безопасно

    Мы официальная компания и работаем не первый год.

  • Лучшие цены и способы оплаты

    Мы поддерживаем доступные цены и принимаем все современные способы оплаты.

Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас!

Расколотый берег - это аналог Танаанских джунглей и Вневременного острова, однако контент на нем открывается поэтапно. На Расколотом берегу находится подземелье Собор Вечной Ночи и рейдовое подземелье Гробница Саргераса.

Поговорив с Верховным магом Кадгаром на Площадке Краса в Даларане, вы можете начать сценарий, открывающий доступ к фракции и всему Расколотому берегу. После прохождения сценария вы сможете выполнять локальные задания на Расколотом берегу и зарабатывать репутацию с новой фракцией.

В патче 7.2 в игру вернулась старая валюта из пре-патча Легиона, . Она используется для покупки наград за репутацию с Армией погибели Легиона и "выброшенных" заготовок для изготовления экипировки. Осколки Пустоты можно получить за выполнение новых локальных заданий или убийство монстров, а также найти в сундуках, разбросанных по всему Расколотому берегу.

1. Осколки Пустоты

Осколки Пустоты - это валюта Расколотого берега, которая используется для покупки наград.

2. Постройки

Основной базой на Расколотом берегу является Вершина Избавления. Там можно внести свою лепту в возведение построек, которые дают различные бонусы (в том числе открытие доступа к новому контенту). Единовременный взнос составляет 100 Припасы Армии погибели Легиона (выдаются в награду за выполнение заданий, добываются с редких элитных монстров). Строительство ведется силами одной фракции со всего региона.

Вы можете построить три разных здания (Башню магов, Ставку командования и Разрушитель Пустоты). Каждая постройка дает один постоянный бонус, который действует на всех, и один случайный бонус, который меняется при возведении новой постройки этого типа. Чтобы получить бонусы, игрокам необходимо поговорить с Командир Чеймберс после возведения новой постройки.

После завершения строительства армии Легиона будут атаковать вашу постройку в течение 3 дней, пока не разрушат ее окончательно. В период атаки бонусы от постройки не действуют. Чтобы начать новое строительство, необходимо выждать 1 день.

Башня Магов

Постоянный бонус от башни магов называется Сокровища Скверны . Он открывает доступ к испытаниям артефакта, потайным сундукам змееустов и сети порталов.

  • Испытания артефактов: Совет Шестерых позволит вам принять участие в серии уникальных испытаний: прекрасная возможность проверить в деле свои навыки!
    • Это одиночный контент, позволяющий попробовать свои силы в боях с мощными противниками. При успешном прохождении игрок получает новый облик для своего артефакта. За каждую попытку приходится платить Осколками Пустоты. Для каждой специализации предусмотрено 7 разных испытаний.
  • Потайные сундуки змееустов: Сила башни магов открывает местоположение потайных сундуков змееустов на Расколотом берегу.
    • Игроки получают возможость видеть Необычные тайники змееуста. Для открытия сундука требуется Ключ от тайника змееуста , который можно купить за 500 Осколков Пустоты у Охотник за сокровищами Икс"реегед . Икс"реегед появляется после выполнения цепочки заданий, которая начинается с Пауки, значит? . Он продает Блуждающая сущность змееуста за 5000000 Осколков Пустоты.
  • Сеть порталов: Маги Кирин-Тора предоставят вам доступ к порталам, с помощью которых вы сможете быстро перемещаться по Расколотым островам.
    • В Башне магов находятся порталы, позволяющие путешествовать по зонам Расколотых островов (Азсуна, Крутогорье, Валь"шара, Штормхейм).

Случайные бонусы

  • Осведомленный - Каждый раз когда вы получаете в подземелье или рейде в качестве добычи предмет, предоставляющий силу артефакта, с некоторой вероятностью вы получите дополнительный жетон силы артефакта.
  • Как пушинка - Находясь на средстве передвижения, вы можете перемещаться по поверхности воды.
  • Переполняющая мощь - По завершении локального задания вы с некоторой вероятностью можете получить дополнительный жетон силы артефакта.
  • Достойный уважения - Отношение армии Погибели Легиона улучшается на 30% быстрее.

Ставка командования

Постоянный бонус от ставки командования называется Силы ордена . Он открывает доступ к локальные задания в Соборе Вечной Ночи, подкреплению Армии погибели Легиона и сложным заданиям для соратников.

  • Локальные задания в соборе: Организовав командование войсками, вы можете сосредоточить усилия на штурме собора Вечной Ночи.
    • Открывает доступ к локальным заданиям в Соборе Вечной Ночи.
  • Подкрепление Армии погибели Легиона: Командиры Армии погибели Легиона получают на Расколотых островах дополнительную поддержку.
    • В боях с монстрами на Расколотом берегу вы получаете помощь со стороны Армии погибели Легиона (например, охотники на демонов обстреливают ваших противников с высоты).
  • Сложные задания: Отправляйте самых достойных защитников на выполнение сложных заданий в самом сердце Расколотого берега. В случае успеха вас ждет отличная награда!
    • Открывает доступ к особым заданиям для соратников, позволяющим получать ценные награды.

Случайные бонусы

  • Мощное усиление - По завершении локального задания вы с некоторой вероятностью можете получить Оскверненную руну усиления .
  • Военная кампания - При получении Припасов Армии погибели Легиона с некоторой вероятностью вы получите дополнительные припасы.
  • Полная готовность - Повышает все основные характеристики на 10%, действует только на Расколотых островах.
  • Достойные защитники - Увеличивает шансы получить легендарный предмет снаряжения соратника.

Разрушитель Пустоты

Постоянный бонус от разрушителя Пустоты называется Эпический охотник . Он открывает доступ к локальным боссам, нестабильным порталам Пустоты и рекомендательным письмам бронника.

  • Локальные боссы: Энергия разрушителя Пустоты привлекает на Расколотый берег самых сильных противников.
    • Открывает доступ к четырем мировым боссам, с которых падает добыча 890+ уровня. Боссы не появляются до тех пор, пока не будет построен разрушитель Пустоты. Сами боссы: Апокрон , Бруталл , Малификус и Си"ваш .
  • Нестабильные порталы Пустоты: При активации разрушителя на Расколотом берегу появятся нестабильные порталы Пустоты их можно активировать, чтобы призвать могучих врагов.
    • Для активации портала требуется Разрушитель врат Пустоты . Его можно купить за 50 Осколков Пустоты у Боевой маг Кат"лин . С монстров из портала падает улучшенная добыча.
  • Рекомендательные письма бронника: Ремесленники высочайшего уровня получат официальные благодарности, позволяющие изготавливать легендарные предметы.
    • Этот эффект позволяет беседовать с Элизер Молотобород и обучаться изготовлению легендарных предметов с помощью профессий.

Случайные бонусы

  • Судьба улыбается тебе - Если вы провалите свой бонусный бросок на Расколотом берегу, с некоторой вероятностью ваша Печать сломанной судьбы будет вам возвращена.
  • Пустоверть - При сборе Осколков Пустоты дает вероятность получить дополнительные осколки Пустоты.
  • Укрепленные поводья - Находясь на средстве передвижения, вы можете взаимодействовать с объектами.
  • Определи свою судьбу - Каждый день, пока активен разрушитель Пустоты, вы можете возвращаться на Расколотый берег и выполнять задание, предоставляющее в качестве награды бесплатную Печать сломанной судьбы .

3. Выброшенные заготовки для изготовления экипировки и получение легендарных предметов для определенных слотов

Вы можете приобрести выброшенные заготовки и Чудотворца Вашрина . Каждая заготовка стоит 5000 Осколков Пустоты. С помощью этих заготовок можно получить предмет экипировки для своей специализации (с небольшой вероятность, легендарный). Эти предметы являются эквивалентом товаров от Кадалы из Diablo3.

4. Церберакс

Церберакс - это боевой корабль Легиона, который летает над Расколотым берегом и атакует определенные области. С противников, находящихся в тени Церберакса, можно получить маяки, используемые для открытия порталов с демонами. В качестве добычи с демонов падают Осколки Пустоты, материалы для изготовления предметов с помощью профессий и усиленные маяки, призывающие дополнительных противников. Существует несколько типов маяков.

Честно говоря, сама концепция «испытаний» в WoW это не совсем правильно. Почему? Потому что для целого ряда аспектов игра упростилась до безобразия, а скорость прокачки стала такой, что новый игрок просто не успевает толком понять механику. Как и старый, который решил поиграть новым классом.

Левельный контент, нормалы 5ppl, ЛФР — это все требует самых базовых знаний и навыков, то есть проходить это можно жмякая 2-3 кнопки. Да, пресловутая казуализация, которая в конечном итоге привела к тому, что учить свой класс игрок начинает только в рейдах героического уровня. Хотя, в других играх случаются ситуации, которые требуют от игрока «учить матчасть». Например, SWTOR, где в открытом мире бродили пачки мобов, которые нельзя было слить простым АоЕ. Нужно было определять приоритет целей, контролить, сбивать касты.

Возможно, именно поэтому в Mists of Pandaria впервые появился контент, который действительно требовал знания механик, умения оптимизировать интерфейс и, что важно, навыков владения классом. Режим испытаний 5ppl, бойцовская гильдия, арена испытаний, завершающий квест на легендарный плащ — все эти вещи требовали знаний и рук. Я бы провел аналогию со спортивным залом, когда городской человек, лишенный причин напрягать мышцы идео и мучает гирьки с тренажерами. Если основная игра не дает повода напрячься — вот вам абонемент в качалку. Конечно, кроме морального удовлетворения за эти дела давались еще и какие-то плюшки. В Legion таким индивидуальным испытанием стала Башня Мага на Расколотом берегу.

В первый раз я попал в Башню Магов, когда она стала доступна. Тогда я еще играл за Орду гоблином-хантом и был где-то в районе 890+. Получив по щщам, пообщавшись с согильдийцами, почитав форумы и посмотрев на свои руки, понял, что пока лучше подождать до лучшего обвеса, чем терять время, деньги и нервы. Возобновить попытки решил, уже одев старого мейна, дворфа-ханта в 920+ и получив легендарки, которые бустили урон.

Для тех, кто не в курсе, пара слов о том, какое испытание проходят ММ-ханты (и некоторые другие классы) — квест «Разделить близнецов» . Есть два брата, один из которых «перешел на темную сторону силы», которого зовут Рейст, а другой хочет его остановить, проще говоря убить. Этого зовут Карам. Рейст — маг, а Карам воин. Дело разворачивается в Круговерти Пустоты, Рейст берет Карама в контроль и вместе они начинают атаковать. Наша задача — завалить близнецов. Бой состоит из следующих фаз:

  • 1-ая фаза . Карам активен и бегает за нами, Рейст не активен и ничего не делает. Также Рейст иммунен к урону, поэтому бить надо только Карама и чтобы перевести бой на 2-ю фазу надо довести его до 35%. Правда, бить его довольно тяжело, он парень здоровый и если догоняет, то бьет от души. В лучшем случае у вас останется ~10%, а так скорее всего это вайп.
  • 2-ая фаза . Рейст недоволен действиями брата и погружает его в подобие сна, где тот отлечивается. Пока это происходит, становится активен Рейст и по нему можно наносить урон. Он все также неподвижен, но вызывает аддов, которые атакуют нас. Через какое-то время Карам снова становится активен и, к нашему сожалению здоров. Рейст опять получает иммунитет к урону.
  • 3-ья фаза . Карам снова начинает гонятся за нами, только теперь в компании недобитых аддов. Ну это ладно, но есть еще одна неприятность — Потусторонняя длань . Длинный каст Потусторонней хватки заканчивается скорее всего ванштом. Нам опять надо довести Карама до 35%, чтобы перевести бой в 4-ю фазу.
  • 4-ая фаза похожа на 2-ю, то есть Рейст опять активен и за нами бегают только адды, но теперь к ним прибавляется еще одна механика — Руна призыва . В эту руну надо стать и стоят в ней, пока она не исчезнет. Если вы этого не сделаете, то из нее вылезет Существо из кошмара , которое будет вас преследовать. Если догонит — ваншот.
  • 5-ая фаза . Здесь активно все и Карам, и Рейст и длань и адды с демоном из руны.

В общем, не энкаунтер, а именины сердца. Что не абилка, то ваншот. Одна ошибка и все по новой. Теперь о том, как все это было запобеждено.

Легендарные предметы :

    • Душа верховного следопыта - возможность использовать два таланта в тире 15.
    • Намагниченный запал — весьма полезная штука, которая позволяет наносить повышенный урон по аддам на расстоянии (800% от обычного урона и увеличение действия до 30м) и дезориентировать их на 4 секунды

Что до легендарок в принципе — лучше брать то, что бустит и бурстить урон. То есть всякие Маски вуду темного охотника это от лукавого. Выживать на испытании нужно за счет умения кайтить, главное это урон, более того, урон бурстовый.

Неплохо помогает модуль DBM, который предупреждает о действиях мобов.

1-ая фаза самая простая. Карама надо просто кайтить по кругу. Используем Контузящий выстрел по кд и используем Отрыв, чтобы увеличить скорость после него. Этого должно хватить с головой. Слышал, что народ одевает Сейфуз, который увеличивает скорость бега, но это лишнее. Одевайте, только если у вас больше ничего хорошего нет. Советую сразу написать макрос на Карама — взять в цель и выстрелить контузящим.

2-ая фаза . Здесь стоит врубить бурсты и по максимуму продамажить Рейста. В отличие от Карама, он не восстанавливает здоровье, поэтому чем больше вы ему снесете, тем лучше. Аддов надо кайтить также, как и Карама, и убивать, но желательно делать это через Рейста, косвенным АоЕ.

3-я фаза . Вот здесь начинаются трудности. Первые траи показали, что переключение между целями на ходу — это ключ к прохождению. Но переключаться надо быстро и также быстро прерывать каст длани. Поэтому делаем на этого моба два макроса: один на переключение в Потустороннюю длань и сбитие каста, другой просто на переключение на нее. А так все просто — бегаем от Карама и юзаем макрос на замедление, как только появляется длань используем макрос на прерывание и стараемся как можно быстрее слить. Если Карам догоняет, то переключаемся в него, замедляем и опять в длань. Если не суетится, то все все проходим без проблем. Чем быстрее вы сольете длань, тем больше времени у вас будет, чтобы продамажить Карама. Фаз заканчивается, когда вы доведете его до 35%.

4-ая фаза . Карам опять впадает в спячку и теперь Рейст активен до конца боя. Переключаемся в него и не забываем бегать от аддов. Дело серьезно усложняется тем, что Рейст создает Руну призыва в случайном месте. В нее надо стать и стоять до тех пор, пока она не пропадет. И вот тут как повезет, если адды далеко, то проблем не будет, ползут они медленно, если близко, то передивать надо под черепахой, правда, учтите, что руна появится снова, а второго шанса может и не быть. На вовхеде в комментариях писали, что локи ставили пета в руну. Если же встать и простоять не удалось, тотищ руны вылазит моб, который если догонит, то ваншотнет.

5-ая фаза . Тут начинается цирк с конями. Карам приходит в себя и опять бежит за вами, а за ним кучка мобов. Длань опять кастует длинную абилку, а Рейст создает руну, в которую тоже надо встать. Поэтому вливаемся в Рейста по полной. Если хп у него немного, то после его убийства все мобы пропадут. Если нет — наша песня хороша, начинай сначала.

Кайт, использование макросов, правильное распределение бурстов и кулдаунов, прерывание, контроль, своевременное позиционирование. Чтобы пройти это испытание пришлось вспомнить все. На 3-ей фазе уперся в переключение и сбитие кастов — стал писать макросы. Уже имея приличный выбор легендарок, перебирал разные комбинации. Начав траи без пета, понял, что не хватает дамага и слетал в Запределье за скатом. Больше всего достала 4-я фаза с ее рандомом руны. В конце концов все получилось на трае, когда на 2-ой фазе под героизмом, потом и бурстами удалось слить ~60% Рейсту, а потом, на 4-ой почти довести до нуля. Добивал уже на последней, когда все было активно, бегая от Карама и большого адда. На все про все — 200+ траев.

Стоило ли оно того? Однозначно. Во-первых, это испытание неплохо выпрямляет руки. Я знаю ребят, которые плюнули после пары десятков траев, мол, очень сложно. Да, сложно, но в обвесе в районе 930 с парой легендарок на буст урона вполне проходимо. Значит, руки немного кривоваты, потому как люди проходили это в 900+. Во-вторых, награда более чем достойная. Облик артефакта за испытания для ММ-ханта очень сильно напоминает лук Рок’Делар, Длинный лук Древних Хранителей. История о том, как получали этот лук заслуживает отдельного рассказа. Пока же только скажу, что как коллекционер охотничьего оружия я не мог пройти против такого.