ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Драгон эйдж 2 блудный сын. Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (окончание)

Сначала о Фэйнриэле и его матери вы услышите от Варрика (то бишь прочитаете в вашем журнале в разделе Слухи), но через некоторое время (а именно – по окончании квеста «Долгий Путь Домой») вы действительно встретите в Эльфинаже эльфийку Арианни. Послушайте ее разговор с храмовником Траском и затем поговорите с ней.
Арианни имеет сына по имени Фейнриэль, который обладает магическим даром, но не является магом Круга, так как Арианни, страшась расставания с единственным сыном, скрывала его способности от окружающих. Однако в настоящее время Фэйнриэля постоянно одолевают кошмары, и мать из опасения, что здесь замешаны демоны, решила все же выбрать меньшее из зол и обратиться к магам за помощью.
Проблема заключается в том, что перепуганный паренек сбежал неизвестно куда и Арианни не знает, где он находится. Правда, кое-какие соображения на этот счет у нее имеются. Она предложит вам порасспросить Траска, который тоже пытается найти Фэйнриэля. Еще один возможный вариант – отец парня, антивский торговец Винченцо. Винченцо бросил Арианни, когда узнал, что та ждет ребенка, и с тех пор не общался с ней, но тем не менее Арианни подозревает, что в час нужды Фэйнриэль вполне мог обратиться за помощью к родителю, который недавно вернулся в Киркволл из Антивы.
Поговорите с любым из двоих. Отец Фэйнриэля расскажет вам о сыне, если ваш ГГ – маг или имеет магов в группе. По его словам, он отправил Фэйнриэля к бывшему храмовнику Самсону, который теперь помогает некоторым беглым магам. Самсона можно найти в Порту в ночное время.
Если вы поговорите с Траском и убедите его, что ищите Фэйнриэля для блага парня, то он также посоветует вам обратиться к Самсону.
Если вы не поговорили с Арианни в Эльфинаже, но уже стали свидетелями ее разговора с Траском, то данный квест выдаст вам Траск, если вы заговорите с ним у Казематов, и вы сразу можете отправляться на поиски Самсона.

От Самсона вы узнаете, что так как у Фэйнриэля не было никаких денег, тот перенаправил его к одному из своих приятелей Рейнеру, который время от времени промышляет работорговлей. Рейнера, по словам Самсона, можно найти в Порту, где он владеет частной пристанью.
Идите в отмеченное на карте здание. Там полно разбойников, которые будут не слишком рады вас видеть. Кроме того, там расставлено несколько ловушек.
Расчистив первые группы противника, пробивайтесь к квестовой стрелке. Там вы станете свидетелем печальной сцены, как загнанная в угол девушка-маг становится одержимой, так что вам придется сражаться не только с разбойниками под предводительством Рейнера (который может наносить удар в спину как убийца), но и с ней.

В сундуке вы найдете письмо с активами Рейнера, из которого узнаете, что Фэйнриэль действительно был продан в рабство некоему тевинтерцу по имени Данциг. Данцига можно найти в Клоаке. Просто так он вам, само собой, ничего не скажет, но вы можете обойтись без боя, если у вас в группе есть Фенрис. Фенрис может заставить работорговца рассказать вам все, что ему известно.
Если после этого вы отпустите работорговцем с миром, то получите 10 очков Соперничества с Фенрисом.
Если вы решите перебить работорговцев, мотивируя это тем, что отпустив их, вы обрекаете на рабство слишком много людей, то получите очки Дружбы с Фенрисом и Карвером (10), а также с Авелин (5). Будьте внимательны в сражении – в последней волне нападавших появляется маг и он способен причинить немалый ущерб, если его вовремя не остановить.
Из полученной (или подобранной с трупа Данцига) карты вы узнаете местонахождение лагеря работорговцев – в одной из пещер на Рваном Берегу. Отправляйтесь туда.

Пещера не очень велика, ловушек в ней не наблюдается, а работорговцы не слишком опасны, хотя среди них и попадаются маги. Пробивайтесь к лидеру. Тот держит у горла Фейнриэля нож и решительно предупреждает вас не делать дальше ни шага.
Если в вашей группе находится Варрик, то он может уговорить лидера отпустить юношу, выдав его за сына наместника. С таким высокородным заложником работорговцы связываться не пожелают, и не только отпустят его, но еще и приплатят вам впридачу.
Если вы выберете вариант ответа «А мне не нужно делать никаких шагов», ваш(а) ГГ убьет лидера броском кинжала, что, естественно, немедленно начнет бой.
В других вариантах бой тоже начнется, но с лидером впридачу. Ваш выбор.

После того, как вы так или иначе разберетесь с работорговцами, вам предстоит решить, что делать с юношей. В Круг ему явно не хочется, так что вы можете посоветовать ему присоединиться к долийцам на Расколотой Горе (в этом случае вы заработаете очки дружбы от Мерриль и Андерса). Впрочем, точно также вы можете и настоять, чтобы он все же присоединился к Кругу (это даст вам очки Дружбы с Фенрисом и Авелин).
Для завершения квеста отрапортуйте о случившемся Арианни. Она отдаст вам в награду неплохое кольцо (опции благородно отказаться от награды у вас не будет).

Траску можете рассказать, что случилось – или можете промолчать, если хотите – и в том и в другом случае он обо всём узнает, что повлечёт за собой задание «Милосерный поступок».

Милосердный Поступок/Act of Mercy

После выполния задания с пропавшим Фейнриэлем, вы получите письмо, в котором некий аноним просит вас о встрече за городом. Отправляйтесь на подступы к Рваному Берегу.

По дороге к назначенному месту встречи на вас нападут детёныши драконов – перебейте их всех. Аноним, пославший вам письмо, окажется вашим знакомцем Траском, на которого произвели сильное впечатление события с Фейнриэлем и ваше в них участие. Храмовник расскажет вам о том, что немногие оставшиеся в живых маги Старкхевена укрылись в этой пещере и убивают всех храмовников, которых посылают к ним на переговоры. Однако, вскоре к пещере должен подойти большой отряд храмовников из Старкхевена, которые, скорее всего, с магами церемониться не будут, и перебьют их всех. Если вы скажете, что Траск должен отправиться в пещеру сам, то получите очки Соперничества с Мерриль и Андерсом.
У вас же есть возможность, спустившись в пещеру, уговорить отступников сдаться. Идите в пещеру. На вас почти сразу же нападёт маг крови со своими «любимцами» - отрядом нежити. Расправившись с ними, двигайтесь дальше, где вас ждёт еще больше восставших мертвецов.
В одной из пещер, после того, как вы очистите её от воинственных трупов, к вам подойдёт юный отступник по имени Аллен. Аллен расскажет вам о том, что глава прячущихся в пещере магов, Децимус, взялся за магию крови, мотивируя это тем, что терять им теперь все равно нечего, и удерживает своих товарищей чуть ли не насильно.
Договориться с Децимусом невозможно – он нападает сразу же после краткой вступительной речи, и вам придется убить его, нескольких его товарищей-отступников и вызванную ими нечисть.
Оставшиеся маги во главе с подругой Децимуса, Грейс, попросят вас помочь им бежать из пещеры. Если вы согласитесь им помочь, то получите очки Соперничества с Фенрисом, и Дружбы – с Андерсом. Если во время разговора вы отрицательно отзоветесь об использовании Децимусом Магии Крови, то получите очки Соперничества с Мерриль и Дружбы - с Андерсом. Если вы промолчите про использование Магии Крови, то получите очки Дружбы и с Мерриль.
Вы также можете попробовать уговорить Грейс вернуться в Круг добровольно (с соответственно обратными очками влияния).
Выходите из пещеры. (Не слишком расслабляйтесь – по пути назад вас поджидают еще две засады нечисти.) Если вы убедили магов вернуться в Круг, то у вас все равно будет выбор – подтвердить ваше решение (очки Дружбы с Фенрисом, Соперничества – Мерриль и Андерсом) или передумать и все же перебить храмовников. (Траск поддержит вас в любом выборе.)
Если вы решили помочь магам сбежать и в вашем отряде нет Варрика, то любой разговор с храмовниками приведет к битве. Если Варрик находится с вами, предоставьте ему рассказать небылицу, которую поддержат Траск и Аллен, и храмовники, поверив ему, покинут подступы к пещеры, освобождая путь для магов. (Плюсы в Дружбе с Варриком и Андерсом в этом случае, Соперничества – с Фенрисом.)
Разговор с Грейс или с храмовниками после этого завершит данный квест.

Враги среди нас/Enemies Among Us

Этот квест начинается со слухов о девушке по имени Мэша, которая расспрашивает о храмовниках в Верхнем Городе, а через некоторое время вы встретите и ее лично. Мэша попросит вас разыскать её брата-храмовника по имени Керан. Керан неожиданно пропал некоторое время назад и с тех пор о нем не было ни слуху, ни духу.
Для выяснения обстоятельств вам придется расспросить его приятелей-послушников, Хью и Уилмода, которые находятся в Казематах. Уилмода в Казематах вы не обнаружите, но Хью расскажет вам о том, что в последнее время их ряды сильно поредели – многие послушники просто исчезли, и, не зная что и думать, остальные начали подозревать рыцаря-командора Мередит в использовании неких ритуалов посвящения, якобы испытывающих силы будущих храмовников, которые погибают, если не выдержат испытание.

Однако другая послушница, Рувина, возразит Хью по поводу его подозрений, так как она лично видела Уилмода, который также исчез некоторое время назад, а сейчас вернулся обратно, судя по всему – живым и невредимым. Правда, в настоящий момент он отдыхает «на природе». Если вы порасспросите ее, почему она не сказала этого раньше, она сошлется на приказ Мередит, а также рыцаря-капитана Каллена, который также разыскивал Уилмода и для этого отправился вслед за ним за город. Случилось это недавно и вы наверняка их догоните, если поторопитесь.

Направляйтесь к появившемуся на карте «Лагерю Уилмода», где вы станете свидетелями сцены допроса послушника Калленом. Вы можете избрать любую реплику с вашей стороны, какую пожелаете – на последующую сцену это не повлияет.
Итак, вам предстоит сражаться с одержимым и отрядом духов. После битвы вы автоматически начнете беседу с Калленом (те, кто играл в первую часть ДА, наверняка узнали этого молодого человека).
Каллен и сам не слишком представляет, что происходит, но даст вам наводку на бордель «Цветущая Роза», куда в прошлом часто наведывался Уилмод.
В упомянутом борделе порасспрашивайте девушку по имени Вивека, кого из «девочек» чаще всего посещал Уилмод. Посмотрев в книгу записей, Вивека направит вас к «Идунн, диковинке с Востока».
Идунн в ходе разговора будет отрицать, что вообще знает имя Уилмода, а затем попытается очаровать как ГГ, так и сопартийцев, которые вдруг ни с того, ни с сего начинают просить вас не причинять ей вреда. Что касается ГГ, то если он(а) является магом, то она может разорвать чары самостоятельно или попросить о помощи любого мага в вашей группе. Идунн будет настолько потрясена, что ее магия не сработала, что ответит на все ваши дальнейшие расспросы.
Все другие варианты диалога приведут к немедленной гибели Идунн и вам придется устанавливать местонахождение убежища Магов Крови из документов на ее столе.

По словам Идунн (или следуя из прочитанных документов), всем руководит некая Тароне, которая в настоящий момент находится в тайном убежище в Клоаке. Рассказав вам все, что знает, магичка попросит вас пощадить ее жизнь. Вы можете отправить ее к храмовникам для искупления вины (при этом вы заработаете очки соперничества с Андерсом) или вы можете убить ее на месте.
Идите в Клоаку, к убежищу Тароне. Будьте осторожны – помимо обязательных для логова магов крови духов и нежити тут еще находится несколько ловушек. Когда вы почти зачистите все убежище, вы найдете Керана и сможете кратко поговорить с самой Тароне. Решить дело миром, впрочем, вам не удастся – да и надо ли? – и после разговора начнется битва.
В этой битве в самой последней волне противников появляется Демон Желания, который куда опаснее самой Тароне, так что поглядывайте по сторонам.

После сражения поговорите с Кераном. Если в вашей группе есть Андерс или Мерриль, то они могут проверить молодого человека на наличие демонов. (Вы получите очки влияния с Андерсом, если попросите его это проверить.)
После этого Керан вернется к Казематам. Следуйте за ним.
Последующая сцена может принести вам очки Дружбы или Соперничества с Андерсом в зависимости от того, согласитесь ли вы с речью Керана или заявите, что вина лежит на храмовниках. Когда вам предстоит высказаться о дальнейшей судьбе Керана, вы можете либо согласиться с Калленом о том, что юноша потенциально опасен (и заработаете очки Дружбы с Фенрисом и Соперничества – с Андерсом и Авелин), или уверить, что он не является одержимым (получив соответственно обратные очки влияния). Независимо от того, проверяли вы на наличие демонов Керана или нет, лучшим вариантом для него будет наблюдение со стороны храмовников в течение 10 лет и получение звание полноправного рыцаря по истечении этого срока. На большее Каллен не согласится.
Данный разговор завершит этот квест.

Предисловие

Конечно, выход Dragon Age 2 создал массу споров среди игровой комньюнити. Кому-то
она понравилась больше, чем предыдущая часть, а кто-то нашел ее скучной и растерявшей
былую «хардкорность». Кстати, я больше предпочитаю постхардкор, потому игру нашел
интересной.

Гибель Лотеринга

Итак, прогуливаемся со своей семьей по местным окрестностям, радуемся природе, потрошим,
набивших глаз оскомину гарлоков. Не забываем копаться в карманах трупов, глядишь, что-нибудь
интересное найдете. По ходу мочилова «левел» будет расти, так что не забываем качать себя
и подопечных. Подопечных лучше прокачивать на автомате, особенно если играете на легком
уровне сложности, а вот собой можно бы и заняться. По пути встретим пару влюбленных, которая,
было чуть, не наподдала нам. Враг моего врага - мой друг. Вместе потрошим гарлоков. Далее
встречаемся с огром. Убиваем его и, увы, нашего собрата Карвера убивают. Затем наблюдаем
ролик, в котором дракон неистово всех перебивает и, боже, это ведьма по имени Флемет. Услуга
за услугу. Она поможет нам, а мы ей. Муж Авелин заражен. Предоставьте его судьбу рукам жены.

Долгий путь домой

Подбегаем к воротам замка и общаемся со стражем. Далее бежим к капитану Эвальду.
Ориентируйтесь по карте, чтобы не заблудиться. Разговариваем с ним, а потом убиваем
дезертиров. После капитан решится нам помочь. Затем Гамлен даст нам наводку. Итак, нам нужно
выполнить задание для Атенриль и Миирана. Лучше бы сначала выполнить простое задание для
Миинраны, а затем уже для Атенриль. Затем придется выполнить ряд побочных квестов, чтобы
накопить 50 золотых. Они понадобятся, чтобы совершить путешествие.

Друг в страже

Авелин попросит нас расправиться с врагами - пиратами. Бежим к точке, указанной на карте,
убиваем всех и возвращаемся. Затем смотрим ролик и просматриваем график дежурств. Надо
будет покинуть локацию и дождаться ночи, после чего доберитесь до Нижнего города и спасите
Донника от разбойников. Возвращайтесь назад, в казармы.

Новый дом

Снова идем в Нижний город, где болтаем с Гамленом. У письменного стола прочитайте
сообщение от Атенриль. Говорим с любимой мамой, затем с Бетани. Далее выходите наружу и
отправляйтесь в… Клоаку? Кхе, ну ладно. Отправляемся туда. По пути нам будут попадаться всякие
разбойники, которых придется шинковать. В имение так просто не попасть, но нам поможет
подвал. В погребе будет охрана и мини - босс. В одной из комнат мы найдем завещание. Также
будет золото и другие прелести.

Деловая беседа

Нам нужно дойти до Висельника, который расположен в Нижнем городе. В таверне найдите
Варрика и поговорите с ним. Для перемещения используйте карту.

Усмирение

Руки в ноги и бежим в лавку Лирен. Именно поможет нам наладить контакты с Серым Стражем.
Разговариваем с ней и выходи наружу. Встречают нас какие-то молодцы. Бетани поговорит с ними
и они уйдут. Снова отправляемся в… Клоаку, фух. В ней бы найдем целителя и сможем поговорить
с одним из стражей, который является целителем. Снова услуга за услугу. Он поможет нам, если
мы кое что выполним. Нам надо переключиться на ночь и отправиться в Верхний город. Нам
встретится у церкви Андерс. Вместе с ним проходим внутрь, на второй этаж. Говорил с Карлом, а
затем на нас нападут. Отбиваемся от атаки, болтаем с Карлом и отказываемся от убийства.

Долгий путь домой

Нам нужно передать амулет Флемет. По пути встретиться представитель эльфийской расы. Как
загнул, а. В общем, милая эльфийка расскажет, что данный медальон необходим для ритуала, а
для этого надо добраться до алтаря. Прорываемся к нему. Расчищая себе путь от полчища врагов.
Кромсаем, режем, рубим, колим и вообще ведем себя по-хамски. Затем спускаемся в пещеры,
а тут паучища огромные! А глазищ аж целых восемь. После совершения ритуала возвращаемся
обратно в лагерь. Затем выполняем еще парочку дополнительных квестов и мы почти собрали
нужную сумму.

Экспедиция

Для начала трусцой пробегаем в Верхний город, после чего отправляемся в гильдию торговцев.
Если заблудитесь, то в помощь вам карта. Находим Бартранда и говорим с ним. Он предлагает
нам завершить дела в Киркволле, а то экспедиция затянется надолго. Для того чтобы отправиться
в экспедицию, вам придется выполнить ряд несложных заданий их списка «слухи». Затем
отправляемся и по прибытию заметим, что проход завален. Общаемся с гномом Бодан. Он
попросит найти мальчика. По пути будут попадаться гарлоки.

Первым делом спасаем Сэндала. Он отправится в лагерь, а мы пойдем искать обходной путь.
Далее будет огр, а после него огромный дракон. Убить его будет непросто. Убиваем дракона,
который как раз преграждал обходной путь и возвращаемся назад, где болтаем с Бартрандом.
Далее продолжаем свой путь. По пути будут встречаться каменные големы, призраки и другая
нежить. Затем блуждаем по новой локации. Бартранд, скотина, а, запрет нас. Теперь на нас
нападают дикари. Затем встретим разговорчивого голема. В беседе с ним используем помощь
Бетани. Голем обещает помочь нам, если мы убьем некую тварь. Этой тварью оказывается
каменный дух. Атакуйте его, а в момент, когда он переместится в центре, то прячьтесь за
колонной, иначе убьет. Затем выходим, атакуем шайку его дружков и его отправляем к друзьям -
восвояси.

Затем приход голем, который убеждает не трогать сокровища. С ним лучше не соглашаться
и убить его. Опустошаем сундуки. Бетани, буду зараженной, попросит убить ее… Ничего не
поделаешь. Затем общаемся с Думаром. Выходим из крепости и нам на встречу попадется Бодан,
который заявит, что нас ждут дома. Возвращение домой…

Главный подозреваемый

Нужно отправиться в Казематы. На площади найдите Эмерика и поговорите с ним. Затем
активируем ночь и отправляемся к поместью Гаскара Дюпри. Найти его можно в Верхнем городе.
Внутри будет демон, аккуратнее. Гаскар попросит помочь ему и мы охотно соглашаемся. Снова
идем к Эмерику на площадь, но его там не окажется. Активируем ночь и идем в небольшой
переулок, который находится недалеко от, кхм, Клоаки. Эмерик мертв. Уничтожаем призраков.

Взрывчатая услуга

Находим порт и говорим с Аришоком. Он даст нам задание и отправит на поиски Джавариса
(Привет, Star Wars?). В Клоаке найдем даму, которая толкает его товары. За углом будут туннели,
в которые нужно проникнуть. Внутри будет куча головорезов. Выходим наружу, где также всех
членим и беседуем мило так с Джаварисом. Его лучше отпустить. Отправляемся в Нижний город,
где произошла утечка паров, которые очень ядовиты и опасны. Необходимо, прийдя в Нижний
город, убить врагов и закрыть бочки, используй ключи. Далее убиваем эльфийку, после чего все
рассказываем Аришоку и отчитываемся перед наместником.

Найти и снова потерять

Идем в крепость наместника, где беседуем в Браном. Выжидаем ночь и отправляемся в
Висельник. Найдите Орвальда, разузнайте у него правду, а затем убейте его и дружков заодно
покромсайте. Идем к церкв. Нам встретиться Петрис. Она попросит нас пройти с ней и пригласит
на собрание. Оказывается, что именно Вернелл был похитителем кунари. Именно он стоит за всем
этим. Убиваем его. Далее сжигаем трупы кунари.

Все, что останется

Наша мама пропала! Активируем ночь и выходим на улицы Ночного города. Найдем бродягу,
который все расскажет за серебро. Находим кровавые следы и идем по ним. Доходим до люка,
далее спускаемся в подвал и продолжаем путь вперед. Убиваем врагов. В конце концов нам
придется убить Квентина.

Следуя Кун

От Думара придет письмо, которое надо прочитать в имении. Затем следуем к нему и общаемся
с ним. Он попросит найти и вернуть его сына. Идем в лагерь кунари, где общаемся с Аришоком.
Сэймус (сын) находится в церкви. Надо проникнуть туда под покровом ночи. К сожалению, он
мертв. Затем убиваем помешанных, а после рассказываем всю правду Владычице.


Прохождение - Акт I: Сюжетная линия (окончание)

Пороховые Надежды/Blackpowder Promise

При путешествии по карте мира (обычно это случается на вашем пути к Рваному Побережью) вы набредете на гнома Джавариса и его телохранителей, отбивающихся от нападения пауков. Помогите им. По окончанию битвы гном, впечатленный вашими боевыми способностями, предложит вам работу: избавиться от группы Тал-Вашот (кунари, отринувшие Кун – вы можете помнить их по рассказам Стэна, если играли в Начало), которая обосновалась на Рваном Берегу. Зачем ему это нужно? Ему нужно произвести впечатление на Аришока Кунари, чтобы выторговать у него особый взрывчатый порошок, рецепт которого есть только у кунари. Если вы скажете ему, что согласны помочь, потому что в процессе вы избавитесь от разбойничьей шайки, то заслужите очки Дружбы с Авелин. Вы получите очки Соперничества с Авелин, если скажете, что сделаете это за деньги.
Отправляйтесь на Рваный Берег и выбирайте у первой развилки южную дорогу. Лагерь кунари находится в самой северной точке карты. Когда вы к нему приблизитесь, вас встретит дружелюбный кунари, который предупредит, чтобы вы не ходили дальше, так как Тал-Вашот атакует, если увидит вас. Сам он после этого удалится, так как разбойничьи пути Тал-Вашот не слишком пришлись ему по вкусу. Вы можете предложить ему наняться к вам, но он откажется.

Расчистите путь к пещере от нескольких групп кунари, в числе которых будет и саарбас – то есть маг на языке кунари. В самой пещере будьте внимательны – там находятся несколько ловушек. Не говоря о многочисленных кунари, жаждущих снести вам с плеч голову.
Но хотя группы кунари и многочисленны, ничего особенно серьезного вы не встретите, пока не набредете на лидера. В этой группе помимо самого лидера кунари (сильного бойца-рукопашника) будет присутствовать и довольно мощный саарбас – маг куда сильнее тех саарбасов, которых вы встречали до этого. Крайне рекомендую выводить его из строя первым, постоянно колотя по нему оглушающими, парализующими и прочими приемами в том же духе, чтобы он не успел применить свои заклинания массового поражения.

После того, как вы расправитесь со всей группой и соберете добычу, отправляйтесь обратно в Киркволл. Вам нужно найти Джарвиса в порту в ставке кунари в дневное время. Стражник кунари у ворот пропустит вас внутрь.
Изабела временно покинет вашу группу, если она находилась в ней, когда вы подойдете к ставке кунари.
Проходите вперед и вы наконец познакомитесь с Аришоком лично. Если в вашей группе находится Фенрис, то вы можете услышать и получить несколько дополнительных реплик (хотя они не повлияют на исход вашей беседы с кунари).
В конце разговора Джарвис покинет ставку кунари, и Аришок предложит вам последовать его примеру. На этом ваш квест закончится. Во всяком случае, на данный момент.

Волки в Овечьей Шкуре/Sheparding Wolves

Этот квест сначала появится у вас в журнале в разделе «Слухи». Некая представительница Церкви зачем-то обретается в Нижнем Городе и расспрашивает про кунари. После завершения нескольких сюжетных квестов, если вы отправитесь в Нижний Город ночью, вы встретите ее, когда она попытается нанять нескольких человек (которые, в свою очередь, окажутся разбойниками и нападут на нее).
Разберитесь с бандитами и поговорите с дамой, которая представится как Петрис. Впечатленная вашими боевыми талантами, она предложит вам работу, для выяснения деталей которой вам следует встретиться с ней в одном из домов в Нижнем Городе.

Прибыв на место встречи, вы выясните, что работа заключается в сопровождении за город пленного мага-кунари. Как пояснит вам Петрис, он будет убит, если его отдадут обратно кунари, а официальные власти Киркволла наверняка так и сделают, если маг попадет к ним в руки. Чтобы не привлекать внимание на улицах, вам следует вывести его за город, следуя потайным подземным переходом, в который вы можете спуститься прямо из этого дома. (Если вы согласитесь помочь, то заработаете очки Соперничества от Фенриса и Варрика и Дружбы - от Андерса и Мерриль.)

В переходе вас поджидают пауки, а также множество ловушек. Самое серьезное столкновение в подземелье происходит перед выходом на поверхность. Группа бандитов заинтересуется вами, и особенно – вашим спутником-кунари. Во время разговора с ними лидер бандитов попытается незаметно вонзить нож в вашего ГГ, но маг-кунари совершенно неожиданно вмешается и предотвратит это, после чего развяжется битва.
По окончании сражения поговорите с Кетоджаном. Правда, от него вы мало чего добьетесь, так что вам не останется ничего другого, как продолжить путь.
Немедленно по выходу из подземелья вы повстречаете группу кунари. Из разговора с ними явственно следует, что их на вас навели намеренно.
В принципе, совершенно неважно, как именно вы предпочтете поступить. Если вы согласитесь с кунари, то они проделают церемониальный акт убийства над Кетоджаном, после чего попытаются сделать то же самое с вами, так как вы слишком долго с ним общались и могли попасть под влияние демонов. Если вы откажете им, вам опять предстоит с ними сражаться, а после битвы Кетоджан совершит самоубийство, следуя заветам пути Кун. Отговорить его от этого невозможно, какие бы варианты вы не выбирали. (Вы получите очки Дружбы с Андерсом и Мерриль, если откажете кунари.) В любом случае вы получите в награду неплохой амулет.
Если в ходе разговора с кунари вы упомяните, что вы сами– маг или что магами является кто-то из ваших спутников, они немедленно прервут беседу и атакуют.
Так или иначе, возвращайтесь к Петрис – которая будет немало удивлена, увидев вас живыми и невредимыми – и разговор с ней закончит данный квест. Вы получите 7 золотых за выполнение задания.

Друзья в Скудных Краях/Friends in Low Places

Это квест появляется только в том случае, если по окончании всех остальных сюжетных квестов вы все еще не набрали 50 золотых для финансирования экспедиции по квесту «Поход на Глубинные Тропы». (Иногда он может появиться, если у вас есть и большая сумма, но это случается не всегда - возможно, это глюк.)
Гном Дугал Гавори, который встретится с вами ночью в Нижнем Городе недалеко от Лавки Лирен, предложит профинансировать вас для экспедиции. Взамен вы должны будете возвратить ему эти деньги вдвойне (то есть 100 золотых).
Если вы согласитесь на его предложение, то получите очки Соперничества с Авелин, и если вы не заплатите ему долг по возвращении из экспедиции, он нападет на вас.

ВНИМАНИЕ: после выполнения всех предыдущих сюжетных квестов завершайте все оставшиеся дела в Киркволле до того, как вы скажете Бартранду, что вы готовы отправиться в экспедицию. Экспедиция является в своем роде эпилогом первого акта, и вы уже не сможете продолжить незаконченные задания, если отправитесь в нее.