ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Vikings wolves of midgard отзывы. Рецензия на Vikings: Wolves of Midgard

Мне всегда искренне жаль игровые компании, которые выпускают свою ARPG. Ведь достаточно одного анонса, как все начинают сравнивать, ещё даже не выпущенную игру, с королём жанра — «Дьябло » (Diablo ).

«Уууу, очередной скучный дьяблоид » или «Опять казуальщина. Пародия на легенду, пфф » — к сожалению, это типичная реакция. Но несмотря на упрёки, некоторые игровые компании показали, что могут сделать интересный продукт. Например, Torchlight от Runic Games или Van Helsing от NeocoreGames. А получилось ли что-то интересное у ребят из Games Farm? Ну, как бы мне не было жалко, но интересной эту игру можно назвать с натяжкой, да и то, только если вы любите скандинавскую мифологию.

Начнём с сюжета и атмосферы. Вы — вождь клана. Вашу родную деревню пытались полностью уничтожить ужасные ледяные великаны, но вы смогли кое-как отбиться. После этого вы начинаете строить план мести монстрам, которые осмелились бросить вызов богам и ВАМ. Вот и весь сюжет, собственно.

Вскоре выясняется, что вызов богам бросили не только великаны, а вообще все. Поэтому нашей побочной целью становится спасение мира от Рагнарёка. Кстати, наш персонаж часто шутит на эту тему. Вообще, с юмором в игре все довольно неплохо, конечно, львиная доля шуток разыгрывается через нашего героя — стереотипного викинга, — но всё равно смешно. Атмосфера же здесь присутствует, но от постоянных клише и стереотипов, она кажется пародийной.

Но давайте признаем, нас не так сильно интересует сюжет. Нам нужны новые и интересные геймплейные решения. И в этом разработчики почти преуспели. Механика классов здесь необычна. Точнее, их нет. Наши способности и стиль боя зависит от экипированного оружия. Например, взяв посох, вы становитесь магов, а взяв лук, соответственно, лучником. Но комбинировать разные навыки не получится. Поэтому, по сути, мы имеем завуалированную скудную классовую систему, просто с возможностью переключения. К тому же классы явно неравноценны по силе. Маг — это ходячее противоречие. В основном его способности относятся к ближнему бою, но при этом любая броня даёт ему кучу штрафов. А геймплей за лучника, вообще — какие-то догонялки: пробежка выстрел, опять пробежка и выстрел. Геймплей же за другие «классы» достаточно приятный, он динамичный и насыщенный, благодаря перекатам и системе комбинации ударов.

Враги разнообразны и места их обитания тоже, с локациями в игре полный порядок. От северных лесов до жерла вулкана. При этом локация здесь это не только графическое решение, разные среды этих локаций влияют на персонажа. Вплоть до того, что ваш герой может погибнуть. Поэтому необходимо следить за специальной шкалой и порой предпринимать меры. Для ролевой игры такое действительно в новинку. Но кроме как роль арены, локации не выполняют больше никакой функции. Изучать на них нечего.

Также тут присутствуют хардкорные битвы с боссами. В конце каждой локации будет уникальный босс. Порой битвы с ними затягиваются на часы. Всю геймплейную начинку же портит мода на крафт и создание своего поселения. Если в других играх крафт легонько навязывается, то здесь это необходимость, чтобы развивать своего персонажа и не страдать на битвах с боссами. И ладно, если бы это было интересно обставлено, но делать все это до жути скучно. Чаще всего нужно выполнять однообразные испытания (убей несколько таких врагов, а теперь других) и так называемые набеги — сдерживание огромных волн врагов на уже зачищенных локациях.

В итоге, к сожалению, мы все-таки получили очередной дьяблоид , который пытается выехать на необычном для жанра сеттинге и пробует новые механики, правда реализовывает их довольно скучно и просто. Поиграть стоит только любителям сеттинга, да и то не совсем ярым фанатам, так как они могут противиться легкому духу пародийности.

В продаже с 25 марта 2017 года

Тема викингов в последнее время стала набирать популярность в игровой индустрии. Брутальные мужчины в рогатых шлемах уже успели засветиться в хитовой For Honor , но этого грозным нордам, видимо, показалось мало. Иначе чем еще можно объяснить появление Vikings – нового перспективного дьяблоида про воинов севера и скандинавскую мифологию?

Действительно, всем, кто познакомился с жанром недавно, идея перенести скандинавский сеттинг на стандартную механику Action/RPG может показаться как минимум необычной. Но это уже не первый такой эксперимент: когда-то о чем-то подобном грезили и разработчики из Cyanide Studio со своей , которая сегодня, увы, практически всеми забыта.

Ну а в этом обзоре мы выясним, выдержат ли суровое испытание временем «Викинги», созданные Games Farm.

Мидгард для викингов!

Сюжет в дьяблоидах никогда не играл особой роли. Тем не менее, его наличие является важным атрибутом любой Action и, уж тем более, RPG игры. В «Волках Мидгарда» нам придется взять на себя роль ярла клана Ульфунг по кличке «Волк», который мстит ледяным великанам (и не только) за вероломное нападение на деревню, а потом так и вовсе оказывается великим избранным, которому под силу остановить ужасающий Рагнарёк.

Между миссиями сюжет подается в виде таких вот вставок.

Впрочем, внутриигровые диалоги тоже присутствуют, и в некоторых из них сценаристы даже предоставляют на выбор несколько вариантов ответа, но вся эта мишура сделана скорее для отвода глаз и ни на что толком не влияет.

Сами понимаете, в данном случае не стоит ждать откровений. Никаких ошеломляющих поворотов, да и сам главный герой ведет себя не совсем подобающе: постоянно шутит, причем отпускает колкости в довольно современном стиле. Не то чтобы юмор был чем-то плохим, но эти шутки только мешают воспринимать «Волков Мидгарда» как цельную картину.

Скорее тут уместно сравнение с карточным домиком, который вот-вот рассыплется после очередной не совсем уместной шутки главного героя.

Несомненный плюс – главный герой не молчаливый болванчик, он то и дело отпускает комментарии по поводу сложившейся ситуации, хоть и не всегда к месту.

И повлиять на эту ситуацию никак нельзя. Пусть игра с ходу предлагает нам самим создать главного героя, но образ его уже заранее прописан разработчиками, поэтому с веселым нравом нашего викинга придется смириться. Но давайте рассмотрим ролевую систему, пусть она и не блещет оригинальностью.

Классов в игре как таковых нет, ваш стиль прохождения определяют боги – пятеро асов: Тор (бог грома), Тюр (бог войны), Один (праотец всех остальных богов), Скади (богиня охоты) и Локи (бог-хитрец). Ваш выбор определит, каким оружием вы будете пользоваться: если выбрали Тора – однозначно, молоты. А если, к примеру, Одина, то воевать придется с посохом в руках. Ветки даров (что-то типа талантов из World of Warcraft) различаются и прокачиваются для каждого божества отдельно.

Однако это не означает, что при выборе бога грома вы не сможете пользоваться посохами. Конечно, экипировать своего персонажа можно любым оружием (если оно подходит ему по уровню), но тогда вы не сможете использовать специальные умения, которые серьезно помогают в бою. Как ни странно, но выход есть – можно изучать дары любого бога, несмотря на то, кому именно вы присягнули на верность в начале приключения.

Если в свое время вы «рубились» в другие Action/RPG, то в интерфейсе Vikings точно не запутаетесь – он стандартен для игр подобного жанра, поэтому ориентироваться в здешних меню геймер со стажем может даже с закрытыми глазами.

И приключения довольно линейного. Никакого открытого мира в «Викингах» нет – есть отдельные большие локации, на которых нужно выполнить определенное задание. Обычно оно звучит так: «дойди от точки A в точку B, перебей всех, а потом разберись с боссом».

Конечно, иногда встречаются небольшие отклонения от этого сценария – то дверь заклинит и нужно будет найти механизмы, то необходимо сжечь целый флот Империи. Впрочем, такие яркие моменты можно пересчитать по пальцам одной руки, в остальное время придется заниматься утомительной рутиной с парой нюансов.

Разница между боссами поразительная. Некоторые очень сильны, в то время как других можно прихлопнуть без особых усилий. И ладно бы, если сложность битвы возрастала постепенно, но это совсем не так. Епископ Моря, встречающийся где-то в середине игры, слабее самого первого босса, с которым геймеру придется сразиться в начале прохождения.

Не обойдется и без головоломок, которыми разработчики разбавили монотонное рубилово. Встречаются загадки редко, но решить их не составит никакого труда. Обычно все сводится к примитивному «посмотри, какие знаки нарисованы над закрытой дверью и выставь их в том же порядке на каменных шестернях неподалеку».

Нюанс первый: среда на многих локациях враждебна, и речь тут идет не об агрессивной фауне. К примеру, на снежных участках местности главный герой, несмотря на всю свою суровость, начинает мерзнуть. Если вовремя не найти укрытие, то персонаж будет со скоростью света терять здоровье и, в конце концов, погибнет. Впрочем, ничего страшного в этом нет, он просто возродится на ближайшей контрольной точке. Нельзя сказать, что это положительно отражается на игровом процессе, чаще всего влияние среды просто раздражает. Ведь из-за нее невозможно полноценно сосредоточиться на битве и постоянно приходится поглядывать, как сильно замерз, перегрелся или отравился (нужное подчеркнуть) главный герой.

Нюанс второй: словно в каком-нибудь , Волк умеет ловко перекатываться. Это очень помогает в битвах с боссами (или если вы хотите быстро «проскакать» локацию), но постоянно долбить по правой кнопке мыши (или «пробелу»), следить за ситуацией на поле боя и не забывать активировать в нужную секунду умения сложно. Сами перекаты смотрятся в общей картине игры лишними, и выкинь разработчик эти трюки из финальной версии Vikings, в ней мало бы что изменилось. Зато управлять героем стало бы легче.

Окружение в новинке интерактивно, причем ломать, к примеру, деревья можно не только ради веселья. Ресурсы, добытые на поле боя, можно потратить на улучшение построек в родной деревне ярла, в которую он возвращается после каждого успешно завершенного задания.

По сути, к простому «закликиванию» благодаря перекатам добавляется еще одна, лишняя клавиша мыши, что не идет на пользу игре. Но что касается рубки голов нечисти – несмотря на классическую для жанра боевую систему (кликаешь по врагам до тех пор, пока не посинеет и не отвалится указательный палец), изничтожать орды врагов весело. Летят головы, главный герой отпускает едкие комментарии, а враги под его могучими ударами рядами валятся на землю.

«Режим ярости» (активируется нажатием клавиши «R») позволяет быстро и эффектно расправиться с толпой противников.

Но некоторые противники просто так под ваш клинок не подставятся, и к отдельным нужно искать особенный подход. Возьмем паладинов: они очень живучи, эффективно отражают атаки щитом и иногда посылают разрушительные заклинания в вашу сторону. Примерно то же самое касается гигантских крабов, только с одним отличием – животные колдовать не умеют.

Жрецы – очень опасные враги, и с ними нужно быть максимально осторожным. Дело в том, что эти бойцы поддержки могут накладывать на себя щит неуязвимости, лечить себя и союзников, поэтому убивать их следует в первую очередь.

В плане графики в игре все стандартно – картинка не вызывает ни положительных, ни негативных эмоций, она просто максимально стандартная. Поэтому вы вряд ли будете подолгу задерживаться на локациях (хотя они, надо отдать должное дизайнерам, неплохо проработаны) с зажатой клавишей Print Screen.

С технической же точки зрения все почти что хорошо. Почти. А если не считать пары-тройки багов с зависанием персонажа в воздухе, то все отлично. На «рекомендуемой» конфигурации (Intel Core i7, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 970) новинка 99% игрового времени выдает честные 60 FPS, изредка подлагивая на особо «мясных» моментах.

Во время бага с «зависанием» персонажа не остается ничего иного, как смиренно подставиться под удары врагов и ждать, пока они не убьют героя. Ведь что-то другое предпринять в этом случае невозможно – в такие моменты скандинавский воин становится безвольным истуканом, который не может абсолютно ничего.

Заключение

Главная проблема «Волков Мидгарда» заключается в том, что все в новинке слишком обычное. Сами сражения вышли неплохими, а сеттинг может показаться оригинальным неискушенным игрокам (хотя по атмосфере проект Games Farm уступает тому же ), но если хочется чего-то большего, чем бесконечные закликивания толп врагов, то Vikings вряд ли вас увлечет. С другой стороны, если в детстве вы мечтали стать не космонавтом или ковбоем, а викингом – добро пожаловать.;

  • Дебютный трейлер Vikings: Wolves of Midgard указывает на схожесть проекта с Diablo 3 .
  • Grim Dawn:
    рецензия


    В свое время Titan Quest, разработанный Iron Lore Entertainment, приглянулся многим не только благодаря продуманной и интересной механике, но и оригинальному мифологическому сеттингу. Спустя почти десять лет роль его негласного преемника в жанре Action/RPG достается недавно вышедшей игре Grim Dawn – дебютному проекту студии Crate Entertainment.
    The Incredible Adventures of Van Helsing
    (I-III): рецензия


    Жил-был охотник на чудовищ, не совсем обычный, и была у него спутница - к сарказму привыкшая... С опозданием в два года мы добрались до обзора истории Ван Хельсинга и его невероятных приключений. Повод есть, вышла последняя игра серии, но удалось ли авторам поставить в ней эффектную точку?
    Diablo III Reaper of Souls:
    рецензия


    Пещеры и подземелья, наполненные созданиями преисподней. Отважные герои, сражающие целые полчища ради славы и сокровищ. Сейчас такие лозунги приписывают каждой игре с мистическим уклоном, но раньше в них безошибочно узнавалась старая добрая Diablo, где миллионы людей часами с упоением рубили нечисть ради нового легендарного меча и пары хороших сапог.

    Представленный небольшой (всего 25 человек) словацкой студией Games Farm , ранее знакомой игрокам по проектам Shadows: Heretic Kingdoms и Heretic Kingdoms: The Inquisition.

    Действие игры происходит во вселенной скандинавского эпоса, где нам предстоит встретится лицом к лицу с йотунами, альвами и прочими существами древнегерманского пантеона. Сюжет игры довольно незамысловатый, но жанр и не предполагает интриг и каверз, так что огромных диалогов и лихо закрученной фабулы мы не увидим. Однако в процессе прохождения все-таки придется делать выбор, например, разграбить поселение или заставить его жителей присягнуть на верность.

    Классов в игре пять – это танк, воин, маг, ассасин и лучник. За каждый из классов отвечает бог, которому с самого начала игры и отдается предпочтение. Выбрав ярла или воительницу-валькирию, божество, символ клана и потыкав в кастомизатор внешности, персонаж отправляется на защиту своей деревни, которую, к слову, надо будет развивать, тратя на это определенное количество ресурсов. Ресурсы, в свою очередь, можно получить в процессе прохождения игры.

    Надо отметить, что если приходить игру только по сюжету, то очень быстро почуствуется нехватка дерева, железа и прочих «минералов». С этим призван помочь режим «Испытание богов», где за каждую волну мобов будут давать некоторое количество сырья. Одна сложность - этот режим доступен только с 14 уровня, поэтому чтобы как-то развиваться до достижения нужного уровня, придется перепроходить первоначальные локации, выполняя простенькие квесты, так как развитием деревни тут пренебрегать нельзя. Без улучшенного алтаря невозможно прокачать навыки, а без драккара открыть новые земли. Ювелира, бронника и оружейника тоже придется развивать, так что от «гринда» никуда не деться, и это несколько удручает.

    Однако вернемся к сюжету. В процессе прохождения выясняется, что ярлу выпала сомнительная честь в одиночку остановить Рагнарек, в связи с чем ему предстоит повоевать не только на берегах родного Мидгарда, но и побывать в Йотунхейме, спуститься в царство Хель и отправиться в жаркие страны. Довольно интересно выполнена механика «Воздействия» окружающей среды, к примеру, встречаются уровни, на которых бушует настоящий буран, и чтобы выжить, придется действовать, перебегая от костра к костру. Уменьшить воздействие окружающей среды можно, используя вещи с соответствующими параметрами.

    Боевка в игре классическая. От атак монстров и боссов можно (и нужно) уходить с помощью переката, выполненным в лучших традициях Victor Vran . Правда, прыжки не завезли. Разработчики даже добавили в статистику число сделанных перекатов, для чего это сделано, непонятно. От лечебных зелий тоже отказались, у героя есть сосуд, рассчитанный на определенное количество «глотков», наполнять же его можно в раскиданных по локации источниках. Есть возможность найти и собрать оружие богов – молот Тора Мьёльнир или копье Одина Гугнир, правда неизвестно, сколько это займет времени.

    Co-op режим в игре тоже присутствует и проблем с ним не возникло, уровень сложности не слетал, всегда находилась игровая сессия, к которой можно было присоединиться.

    В целом у Games Farm получился довольно интересный проект , который уже сейчас выделяется на фоне других игр жанра. Красивые локации, система укрытий от непогоды и ядовитых испарений, возможность прокачать навыки другого бога – все это в сумме дает неплохую реиграбельность, и даже довольно средняя озвучка не портит впечатлений от игры. Всем викингам и любителям диаблоподобных бродилок игра должна понравится.

    Очередная история о спасении мира - на этот раз далеко на севере и с викингом в главной роли.

    Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

    Vikings — Wolves of Midgard не успела выйти, а ее уже все подряд сравнивают с серией Diablo . И это совсем не удивительно, ведь в наше время разработчикам достаточно лишь заикнуться о жанре ARPG, чтобы их проект мигом заклеймили очередным «дьяблоидом». Но так ли все очевидно с проектом словаков из Games Farm ?

    Во славу Асгарда!

    Wolves of Midgard предлагает нам взять на себя роль ярла небольшого клана Ульфунг, члены которого зовутся «волками Мидгарда». Однажды герой застает родную деревню изрядно потрепанной: на горизонте догорают дома, и среди всего этого ужаса бродят солдаты вражеского войска. В результате ожесточенных схваток вы отбиваете родной фьорд, спасаете от смерти нескольких поселенцев и начинаете готовить план мести.

    Сюжет в новой игре не блещет оригинальностью, но и откровенно бездарным его назвать язык не повернется. У вашего персонажа всего одна задача: добраться до предводителя ледяных великанов Гримнира и отомстить за нападение на родной Ульфунг. Однако все не так просто: по ходу дела выяснится, что ярлу предстоит не только врагу отомстить, но еще и весь мир от наступления Рагнарёка уберечь. Сам персонаж, к слову, отзывается о такой судьбе, как и любой нормальный человек, фразами в духе «а чего это я должен в одиночку с концом света разбираться?» .

    Тем не менее ярл — человек дела. Дать герою уникальный характер вам попросту не позволят (в начале игры доступен лишь простенький редактор), поэтому для всех игроков викинг — это суровый, глуповатый и горделивый мужлан: врагов осыпает издевками, а в диалогах с союзниками обижается на незнакомые слова. Любой вопрос, по мнению ярла, можно решить кулаками, и в его случае такой подход и впрямь работает. Даже миссию по заключению выгодного союза он непременно завершит резней.

    Руби их!

    В Wolves of Midgard нет привычной классовой системы. Все навыки и уникальные умения зависят от того, какому богу поклоняется главный герой. Возможные покровители — это пятеро асов: Тюр, бог войны, Тор, бог грома, Один, отец богов, Скади, богиня охоты, и Локи — бог хитрости.

    Почитание богов в Vikings странноватое: ваш выбор определяет оружие. Так, взяв в руки меч и щит, вы начнете поклоняться Тюру, с посохом — каждое свое убийство посвятите Одину, и так далее. В любой момент игры вы можете сменить одноручный клинок на двуручный молот и тем самым переключиться на другого бога, что даст вам иные навыки. Правда, совместить навыки не выйдет: смена вооружения влечет за собой отключение всех пассивных и активных даров, привязанных к классу. Если забыть про богов, то мы имеем вполне типичный набор классов: паладин, воин, маг, лучник и разбойник.

    Кого бы вы ни выбирали, львиную долю всей игры вам предстоит сражаться. Бегать по миру, чтобы исследовать локации, нельзя, да и незачем — помимо прохождения основного сюжета, в Wolves of Midgard можно разве что совершать набеги.

    Набег — это весьма заурядная и нудная миссия на уже пройденной локации. Как правило, главная задача в эти моменты: убить нескольких волков, томте (местные гоблины), фенвайтов (местные зомби), троллей или великанов... Кроме того, на любой карте можно пройти три испытания, наградой за них станут дополнительные железо, дерево и золото — основные ресурсы для создания экипировки и развития деревни (об этом чуть позже). Испытания тоже не отличаются оригинальностью. Вам предлагают разрушить несколько вражеских построек, найти три сундука и порубить на кусочки редких для конкретной локации противников.

    Сами бои выглядят ярко и очень жестоко. Отдельные удары вы можете складывать в комбинации, самые удачные связки завершаются расчленением врага в замедлении. Кое-какие гады, к слову, имеют специальные свойства и невосприимчивы к обычным атакам. В этом случае на помощь придут особые навыки.

    К слову, ярл умеет перекатываться, и эта его «способность» заметно оживляет битвы. Разработчики, похоже, тоже это понимают: во вкладке статистики в окне персонажа есть счетчик перекатов. В рядовых побоищах они помогут улизнуть из гущи сражения, если ситуация выходит из-под контроля, но по-настоящему они помогают в финальных боях с боссами.

    Битвой с боссом завершается прохождение любой локации в Wolves of Midgard. Механика сражения с каждым уникальна, и победить главаря будет ох как непросто: вы можете играючи раскидать всех врагов на локации, пройти все испытания и победить даже секретных противников... но умереть с десяток раз в битве с боссом.

    Смерть врагам Ульфунга!

    Собственно, всю игру вы и будете заниматься лишь планомерным уничтожением всех, кто хоть как-то причастен к нападению на деревню. Ярл начинает свое путешествие в окрестном лесу, но со временем увидит миры и за пределами вотчины людей, Мидгарда. Земли огненных великанов и троллей, про клятые захоронения, тропические острова — Wolves of Midgard приятно удивляет богатством локаций.

    А сами локации обрадуют не только разным климатом и ландшафтом, но и агрессивной окружающей средой, имеющей здесь показатель «воздействия». Нечто подобное есть в каждой «выживалке», но для ролевой игры оно внове. Суть в том, что на некоторых уровнях окружающая среда не дает вам спокойно жить. Ядовитые испарения на болотах, зверский холод на ледяных пустошах, нестерпимый жар в жерле вулкана — чем дольше вы находитесь в таких условиях, тем активнее заполняется особая шкала. Если не повезло вовремя согреться или глотнуть свежего воздуха, персонаж попросту погибнет.

    Именно поэтому в Wolves of Midgard есть укрытия. Не каждая новая территория будет пытаться вас убить, но там, где сама природа восстает против персонажа, всегда найдется уголок для передышки. Из ядовитых болот, к примеру, достаточно выйти на чистый берег, а от непригодной атмосферы других миров спасут пещеры. Пройти некоторые уровни на одном дыхании, отвлекаясь разве что на злобных местных обитателей, не выйдет, и в какой-то момент игра напомнит даже отечественную инди-игру The Wild Eight , с ее выживанием от костра до костра.

    Еще один элемент, без которого сейчас не обходится почти ни одна игра, — развитие собственного поселения. В прибежище клана Ульфунг вы всегда можете выковать себе новое оружие, принести богам кровавую жертву или просто продать собранный за время приключений хлам.

    Но если вы не хотите застрять в эпохе камней и палок, предстоит поработать застройщиком. Для местного кузнеца нужно улучшить кузницу, для бронника — его мастерскую, а еще следует усовершенствовать верфь, чтобы открывать новые маршруты, и алтарь, ведь без этого не получить доступ к продвинутым навыкам. В отличие от той же Fallout 4 , где градостроительство ни к чему вас не обязывало, в Wolves of Midgard развитие поселения жизненно необходимо. В конце концов, вы же тут ярл!

    Чарка дегтя

    Vikings — Wolves of Midgard способна увлечь не на шутку. Здесь хочется снова и снова ввязываться в битвы, чтобы испытать новое оружие и расколоть еще с десяток вражеских черепушек. А еще хочется следить за сюжетом — пусть он и простоват, но парой неожиданных поворотов удивляет. Порой плоский, а порой и тонкий юмор, заключенный, по большей части, в вашем персонаже, придает истории какой-то особенный пародийный оттенок.

    Однако без недостатков в новой игре не обошлось. Во время прохождения герой постоянно находит детали, из которых можно сковать молот Мьёльнир, копье Гунгнир или что-нибудь еще столь же прославленное. Но сделать это не так-то просто, ведь найденные элементы нигде не отображаются. Иными словами, разработчики забыли добавить интерфейс для крафта подобных вещей.

    Кроме того, у Wolves of Midgard проблемы с математикой. Львиная доля всех цифр значит совсем не то, что вы думаете. Так, стоимость любого товара можно смело умножать на десять: если в описании указано, что вещь стоит 500 монет, то на деле торговец продаст ее за пять тысяч. То же касается и цифр в окне героя: игра обещает, что при улучшении навыка его предельный показатель изменится на 1%, но это обман. Верный ответ — 16%.

    Diablo-клон от Games Farm внезапно оказался злющей игрой с выживанием и перекатами, а поджигает порой так сильно, что чувствуешь себя свежим круассаном.

    Отправить


    Отправляясь на первое задание, думаешь о схожести с . Прибыв же на место, попадаешь впросак. Аптечки всего три и восстанавливать здоровье - то ещё развлечение. Врагов много, кусаются они больно и нападают толпой - окочуриться тут можно в миг. Типичный hack’n’slash? Отнюдь. Будешь стоять бревном и ловить удары - быстро отправишься в Вальхаллу. Изволь уклоняться-перекатываться как и все приличные нелюди в . Даже не вздумай меряться силушкой викинговской с великанами-йотунами - коси под перекати-поле и не придется осознавать себя блинчиком. Глядишь, протянешь чутка дольше в столь недружелюбном мире, а он суров, уж поверь.


    Не веришь? Едва ли не каждый босс требует уникального подхода, а те, что не требуют, убивают с пары ударов и превосходят ростом дом зажиточного викинга. К тому же, разработчики, говоря о «всепожирающем морозе», не шутили. Мало того, что глубокий снег замедляет движения, так ещё и морозит нещадно, заполняя специальную шкалу. Герой буквально промерзает до костей, теряя здоровье за считанные секунды. Одновременно с этим он ещё и замедляется. Мерзлота! Поначалу молодой ярл будет не гадов бить аки типичный спаситель мира, а полумертвой тушкой кувыркаться, отбиваясь от увеличивающегося стада монстров, до спасительного костра… или убежища.