ГЛАВНАЯ Визы Виза в Грецию Виза в Грецию для россиян в 2016 году: нужна ли, как сделать

Сердце дибеллы прохождение скайрим. TES V: Skyrim — Незабываемая ночка Разговор с Тишиной

Квест даёт: -
Требования: Отстутствуют
Награда: Благославение Дибеллы

Отправляемся в Маркарт.

Идём в храм Дибеллы.

Там нас встречает Сенна и сообщает, что храм закрыт для посетителей.

В этом месте два варианта:


Когда попадаем во внутреннее святилище, идём к Хамал.

Она обвиняет нас в том, что мы прервали их обряд, затем под предлогом искупления вины отправляет нас искать Пророчицу Дибеллы.

По маркеру отправляемся в Картвастен. Если вы ещё ни разу небыли в Картвастене, опасайтесь Изгоев по дороге в Картвастен.

Разговариваем с местными, они указывают на человека по имени Энмон. Идём к нему по маркеру, говорим с ним.

Не вздумайте взять его с собой! Он сам по себе слабый, а если умрёт, то результат непредсказуемый, поэтому оставляем его в деревне. Направляемся в локацию «Сломанная башня»:

Локация принадлежит Изгоям, а изгои это не бандиты уличные. Ребята не слабые по природе, а главарь - Изгой Вересковое сердце весьма силён: на высоком уровне сложности очень живуч, что становится проблемой.

Карта локации:

В данной локации легко заблудиться, поэтому объясняю: наша цель - забраться на верхние этажи, поэтому ищите лестницы вверх.

На одной из лестниц будет ловушка в виде падающих камней, которая может если не убить, то насолить прилично.

Когда поднялись на самый верх, будет небольшой переход из одной башни в другую. Когда проходим в следующую дверь, будьте готовы к битве с Изгоем Вересковое сердце.

Обратите внимание, что на полу руна молний. Если наступите — облегчите задачу противнику. Изгой очень сильный и живучий. Стреляет магией. Будьте осторожны.

Как только убили его, снимаем с трупа ключ:

Открываем дверь тюрьмы и говорим с Фьотрой, которая сидит внутри. Объясняем ей все, после чего она соглашается отправиться с нами:

Возвращаемся в Маркарт в Храм Дибеллы.

Говорим с Хамал. Она говорит, что мы можем получить благословение Дибеллы.

Поднимаемся во внешнее святилище, подходим к колодцу, который находится в центре святилища.

Пьём из него.

Получаем уникальное и очень необычное благословение «Избранник Дибеллы», которое позволяет наносить дополнительный урон противникам противоположного пола:

P.S.

Во избежание путаницы, советую взять направляющее задание у Дегейна:

Он просит украсть статую Дибеллы из внутреннего святилища. Тогда храм Дибеллы отметится маркером и его станет проще найти, но в этом случае вам придется прокрасться мимо монашек и стащить статую:

После чего, также тихо выбраться оттуда, отдать Дегейну статую и получить свою долю в 500 септимов.

Если во время этого задания вас поймает Хамал, она отнимет статую Дибеллы и заставит выполнять задание «Сердце Дибеллы», но задание Дегейна будет считаться проваленным.

После того как вы достигнете 14 уровня, в одной из случайных таверн Скайрима вас окликнет одетый в черную рясу посетитель по имени Сэм Гевен. Он предложит сыграть в скайримскую народную игру «кто кого перепьет».

После первой же кружки у вашего собутыльника начнет заплетаться язык, а после второй он и вовсе почти сдастся. Выпейте «по последней», и ваши приключения не замедлят начаться.

Дебош в Храме Дибеллы

Вы просыпаетесь в Храме Дибеллы в Маркарте. Неподелеку стоит недовольная жрица Сенна и отчитывает вас за мусор вокруг вас. Помогите жрице убрать его (в ассортименте святая вода и палец великана), а затем узнайте у неё подробности вашего здесь появления.

Оказывается, что вы в состоянии алкогольного опьянения ворвались в храм и дебоширили, выкрикивая при этом что-то про свадьбу, козу и Рорикстед. Ни о каком Сэме жрица не знает, но на полу вы можете обнаружить записку о восстановлении какого-то сломанного посоха, подписанную Сэмом.

Вещи в храме убирать необязательно — достаточно воспользоваться своими навыками красноречия или же попросту заплатить жрице за беспорядок.

Сделка века

Ваш путь лежит в Рорикстед. Найдите там крестьянина по имени Эннис. Он накинется на вас с обвинениями в краже козы. Дескать, украли и продали великану.

Опять же, отправляться на поиски козы необязательно — можно заплатить Эннису или запугать его. Но в таком случае вы лишаете себя удовольствия от полноценного прохождения этого занимательного квеста.

Отправляйтесь на поиски козы по велению маркера. Гледу — так зовут козу — вы найдете на холме недалеко от Рорикстеда. Проблема заключается в том, что рядом с козой «дежурит» великан Грок, который будет миролюбив ровно до тех пор, пока вы не попытаетесь увести у него его животинку.

Так что вы можете воспользоваться одним из следующих вариантов:

  • Убить великана;
  • Незаметно увести козу;
  • Успокоить великана с помощью заклинания школы иллюзия.

Когда Гледа вернется своему законному хозяину, тот расскажет вам, что вы упоминали некую Изольду и Вайтран.

Моя невеста

Изольда обитает на улицах Вайтрана. Оказывается, вы и ей успели задолжать — она дала вам в кредит обручальное кольцо, поскольку вы собирались жениться.

Изольду можно запугать или заплатить ей 2000 золотых. Но уж эту часть квеста, если вы проходите его впервые, пропускать точно не рекомендуется.

Если вы решите вернуть Изольде кольцо, то ваш путь лежит в роще «Ведьмин туман», что на юге от Виндхельма. Вашей невестой, как вы уже могли догадаться по названию местности, является ворожея.

Мойра — ваша невеста — на вопрос о кольце начнет шипеть о том, что не желает делить вас с Эсмерельдой (другой ворожеей). Страшно подумать, что же тут произошло на самом деле. Ворожею придется убить, а кольцо вернуть Изольде.

Туманная роща

Последняя остановка — форт Морвунскар, населенный колдунами, которые будут пытаться уничтожить вас всеми доступными разрушительными заклинаниями. После зачистки обратите на один из углов Морвунскара, в котором находится большая полупрозрачная сфера. Зайдите внутрь, и вы окажетесь в туманной роще.

Пройдя немного дальше про тропинке вперед, вы обнаружите пирующих на поляне людей, во главе которых восседает ваш приятель Сэм Гевен. Поговорите с ним, и вы узнаете, что Сэм Гевен (Sam Guevenne на англ.) никто иной, как сам даэдрический князь Сангвин (Sanguine на англ.).

За столь старательный «разбор полетов» после буйной пьянки Сангвин наградит вас артефактом , который позволяет носителю призывать из недр Обливиона дремору на две минуты.

Ещё один пострадавший

Казалось бы, пора забыть про Сангвина и свои веселые приключения, да не тут то было. Теперь у вас есть шанс встретить в процессе приключений аргонианина Пьет-До-Дна, который попытается вытрясти с вас 10000 золотых за то, что вы якобы отправили его в бандитский лагерь, где он едва не погиб. С помощью навыков убеждения можно снизить сумму до 750 золотых либо разобраться с ящером по-мужски.

Пантеон Киродиила включает в себя множество святых и духов, а также богов Акатоша, Дибеллу, Аркея, Зенитара, Мару, Стендарра, Кинарет, Юлианоса, Тайбера Септима (Талоса), а также Шезарра, Морихауса и Ремана.

Поскольку с начала Третьей Эры более всего почитаются только первые девять из вышеперечисленных богов, то они и сложили так называемое Девятибожье - главный религиозный культ Киродиила и его провинций. Именно этим Девяти посвящены прекрасные статуи, стоящие в Арборетуме Имперского Города. Там же, в столице, находится их общий храм. В других городах Киродиила были построены отдельные храмы для каждого из этих богов.

Рассмотрим же их поподробнее:

АКАТОШ

(Дракон Времени) - верховное божество Девятибожия, и одно из двух божеств, встречающихся в каждой религии Тамриэля (второй - Лорхан). Он, в основном, считается первым богом, появившимся в Изначальном Месте; а после того, как он получил форму, остальные духи нашли процесс бытия более легким, и тогда появились различные пантеоны мира. Он - главный бог в Империи Киродиила, где он воплощает качества долгожительства, неуязвимости и вечной законности.

Акатош говорит: Слушайте и повинуйтесь Императору. Изучайте Соглашения. Поклоняйтесь Богословам, исполняйте свой долг, команды святых и священников.

Символ Акатоша - песочные часы.

Аналоги в других пантеонах: Акатош (бретоны), Алдуин (норды), Аури-Эль (альтмеры, босмеры), Сатакал (редгарды), Алкош (хаджииты)

Храм Акатоша находится в Кватче.

Путешествуя по Киродиилу, вы можете найти часовни этого бога и получить «Челюсти Акатоша» - благословение, дающее укрепление скорости +10, и магии +10

АРКЕЙ

(Бог Жизни и Смерти) - член пантеона Девятибожия, также, популярен и во всех прочих землях. Аркей особенно популярен там, где его отец, Акатош, меньше связан со временем, или его временной аспект труден для мирского восприятия. Он - бог похорон и похоронных обрядов, а иногда связан и со временами года. Его жрецы - твердые противники некромантии и всех форм живых мертвецов. Считается, что Аркей не существовал до того, как мир был создан богами, управляемыми/понукаемыми/обманутыми Лорханом. Поэтому его иногда зовут Богом Смертных.

Аркей говорит: Уважайте землю, ее творения, духов мертвых и живых. Охраняйте и одаривайте смертный мир, не оскверняйте духов мертвых.

Символ Аркея - замкнутый круг:

Аналоги в других пантеонах: Аркей (босмеры, бретоны), Ту”вакка (редгарды).

Храм Аркея находится в Чейдингале - городе, где живут данмеры, склонные к оккультизму.

Путешествуя по Киродиилу, вы можете найти часовни этого бога и получить «Дыхание Аркея» - благословение, дающее укрепление здоровья +10

ДИБЕЛЛА

(Богиня Красоты): Популярный бог Девятибожия. В Киродииле, у нее почти дюжина разных культов, некоторые посвящены женщинам, некоторые - художникам и эстетике, остальные - обучению эротике.

Дибелла говорит: Откройте свое сердце благородным секретам искусства и любви. Цените дары дружбы. Стремитесь к радости и вдохновению в любовных обрядах.

Символ Дибеллы - лилия:

Аналоги в других пантеонах: Дибелла (бретоны и норды)

Храм Дибеллы находится в портовом городе Анвиле.

Путешествуя по Киродиилу, вы можете найти часовни этой богини и получить «Поцелуй Дибеллы» - благословение, дающее укрепление личности +10

ЗЕНИТАР

(Бог Работы и Торговли, Бог-Торговец) - член Девятибожия, который объяснимо связывается с З`ином. В Империи, однако, он гораздо более культурный бог торговцев и среднего дворянства. Его адепты говорят, что, несмотря на его таинственное происхождение, Зенитар - бог, который всегда выигрывает.

Зенитар говорит: Работайте упорно и будете вознаграждены. Растрачивайте мудро, и придет утешение. Никогда не крадите - будете наказаны.

Символ Зенитара - наковальня:

Аналоги в других пантеонах: Зенитар (бретоны), З`ин (босмеры), Зет (редгарды).

Храм Зенитара находится в процветающем городе Леийявин.

Путешествуя по Киродиилу, вы можете найти часовни этого бога и получить «Ухо Зенитара» - благословление, дающее укрепление удачи +10

КИНАРЕТ

(Богиня Воздуха) - входит в Девятибожие и является сильнейшим из духов Неба. В некоторых легендах, она первая согласилась с планом Лорхана изобрести измерение смертных, и обеспечила место в пустоте для его создания. Она также связывается с дождем, феноменом, которого, как говорят, не существовало, пока Лорхан не утратил искру божественной сущности.

Кинарет говорит: Мудро используйте дары Природы. Уважайте ее силу, бойтесь ее гнева.

Символ Кинарет - летящая птица:

Аналоги в других пантеонах: Кинарет (бретоны), Кин (норды), Тава (редгарды), Хенарти (хаджииты)

Путешествуя по Киродиилу, вы можете найти часовни этой богини и получить «Путь Кинарет» - благословление, дающее укрепление ловкости +10

МАРА

(Богиня Любви) - почти всеобщая богиня. В легендарное время появилась как богиня плодородия. В Скайриме Мара - служанка Кин. В Империи она - Богиня-Мать. Ее иногда связывают с Нир из "Ануад", женским началом космоса, давшим начало акту творения. В зависимости от религии, она либо жена Акатоша или Лорхана, либо наложница их обоих.

Мара говорит: Живите мирно и спокойно. Уважайте своих родителей, охраняйте мир и безопасность дома и семьи.

Символ Мары - завязанный узел:

Аналоги в других пантеонах: Мара (норды, альтмеры, босмеры, бретоны, хаджииты), Морва (редгарды)

Храм Мары находится в Бравиле - городе, который особенно нуждается в ее любви и опеке.

Путешествуя по Киродиилу, вы можете найти часовни этой богини и получить «Мудрость Мары» - благословение, дающее укрепление силы воли +10

СТЕНДАРР

(Бог Милосердия) - бог Девятибожия, вышедший из пантеона нордов, и ставший божеством сочувствия, или (иногда) царствия по праву. Он, как говорят, сопровождал Тайбера Септима в его последние годы. В ранних легендах Альтмеров, Стендарр - защитник людей.

Стендарр говорит: Будьте добры и щедры к народу Тамриэля. Защищайте слабых, лечите больных, давайте милостыню.

Символ Стендарра - опрокинутая чаша.

Аналоги в других пантеонах: Стендарр (альтмеры, босмеры, бретоны), Стун (норды), С”рендарр (хаджииты).

Храм Стендарра находится в мирном и тихом Чорроле.

Путешествуя по Киродиилу, вы можете найти часовни этого бога и получить «Сердце Стендарра» - благословление, дающее укрепление выносливости +10

ТАЛОС

Тайбер Септим (Талос, Драконорожденный), Наследник Трона Разъединенных Королей, Тайбер Септим - наиболее важный бог-герой Человечества. Он покорил весь Тамриэль и возвестил Третью Эру (и Третью Империю). Также именуется Исмиром, "Драконом Севера".

Талос говорит: Берегите силы для войны. Не бойтесь врагов и защищайте народ Тамриэля.

Символ Талоса - имперский Дракон:

Аналоги в других пантеонах: Исмир (норды)

Храм Талоса находится в заснеженной Бруме.

Путешествуя по Киродиилу, вы можете найти часовни этого бога и получить «Кулак Талоса» - благословление, дающее укрепление силы +10

ЮЛИАНОС

(Бог Мудрости и Логики) - бог, часто объединяемый с Джуналом, отцом языка и математики у нордов. Юлианос - бог литературы, закона, истории и противоречия в Киродииле. Монашеские ордены, основанные Тайбером Септимом и посвященные Юлианосу, хранят Древние Свитки.

Юлианос говорит: Знайте правду. Соблюдайте закон. Сомневаясь, ищите мудрости у мудрецов.

Символ Юлианоса - треугольник:

Аналоги в других пантеонах: Юлианос (бретоны), Джунал (норды)

Храм Юлианоса находится в Скинграде.

Путешествуя по Киродиилу, вы можете найти часовни этого бога и получить «Шкалы Юлианоса» - благословление, дающее укрепление интеллекта +10, и магии +10

Остальные боги Киродиила давно отступили на второй план, однако их тоже стоит упомянуть:

Морихаус (Первое Дыхание): Древний культурный бог-герой Киродиила и нордлингов. Легенды изображают его Взявшим Цитадель, совершившим деяние легендарных времен, которое обеспечило людям контроль над Долиной Хартленд. Его часто связывают с ту`умом (боевым криком) нордлингов, и, следовательно, с Кинарет (научившей нордов мастерству ту`ума).

Реман (Киродиил): Культурный бог-герой Второй Империи, Реман был величайшим героем времен Смуты Акавири. Воистину, он убедил захватчиков помочь ему построить собственную империю, и завоевал весь Тамриэль, кроме Морроувинда. Он установил обряд коронации Императора, которая включала манипуляции с Амулетом Королей, Камнем Душ огромной силы. Его Династия была оборвана Данмером Мораг Тонгом в конце первой эры. Также называем Всемирным Богом.

Шезарр (Бог Людей): Киродиилская версия Лорхана, чья значимость пострадала, когда Акатош вышел на первое место в Имперской (на самом деле, Алессийской) религии. Шезарр был духом, стоящим за любым человеческим начинанием, особенно против агрессии альтмеров. Его иногда связывают с основанием первых боевых магов. Теперь Шезарр практически забыт.

К сожалению, в Киродииле не сохранилось ни одного храма или часовни Шезарра, Морихауса или Ремана, но на просторах провинции еще можно встретить Рунный камень Ремана или Камень Шезарра, и каждый, подошедший к ним за благословением, обычно щедро одаривается (например, Реман дает на время свой замечательный доспех и оружие).


Найти замену для жрицы в храме Дибеллы.

БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  • Отправляйтесь в Маркарт.
  • (Дополнительно) Поговорите с Дегайном.
  • Проникните в святилище Дибеллы.
  • (Необязательно) Украдите статую Дибеллы и вернитесь к Дегайну.
  • Помогите жрице Дибеллы найти ей замену.
  • Отправляйтесь в Картвастен и узнайте местонахождение Фьйотры.
  • (Необязательно) Сопроводите Энмона к Сломанной башне.
  • Спасите Фьйотру от Изгоев.
  • Сопроводите Фьйотру обратно в храм Дибеллы.
  • Золотая статуя

    В Маркарте есть храм, посвящённый богине любви, красоты и сострадания, Дибелле. В нём служат несколько жриц и Хамал. Если вы поговорите с трактирщиком Клеппром или его женой Фрабби, в гостинице Серебряная Кровь, они расскажут вам о нищем Дегайне, которого выгнали из храма Дибеллы. Дегайна можно найти возле рынка. По мере приближения к нему, он начнёт завлекать вас украсть золотую статую, размером с ребёнка. Сама статуя находится в святилище храма. Это упрощает поиски храма, но не является необходимым для старта квеста «Сердце Дибеллы».

    Храм Дибеллы

    При входе в храм, вы встретите жрицу Сенну, которая сообщит вам, что сёстры молятся Дибелле, и их нельзя тревожить. Чтобы проникнуть в святилище, вы должны взломать замок в двери (уровень адепта) или выкрасть ключ у Сенны.

    Нарушенная церемония

    Если вас обнаружила одна из жриц, она скажет вам, чтобы вы оставались на месте, и что с вами должна поговорить их настоятельница. Если вы спросите, кто их настоятельница, она направит вас к Гамал. Начав разговор, Гамал спросит вас, за чем вы здесь. Если вы скажете, что хотели посмотреть храм, она скажет вам, что к сожалению святилище закрыто для непосвящённых людей. Гамал говорит, что вы совершили преступление, нарушив церемонию и должны понести наказание. Но к счастью для вас есть работёнка, за которую ваш грех будет прощён. В своих видениях они видели новую настоятельницу в деревеньке к северу от Маркарта. Вам предстоит отправиться туда и привести её в храм.

    Кража статуи Дибеллы

    Если вы решили украсть статую для Дегайна и столкнулись с одной из жриц, она позовёт Гамал. Если вы скажете Гамал, что пришли сюда за статуей, жрицы станут враждебными и нападут на вас. Жрицы (за исключением Сенны) не являются значимыми и могут быть убиты, однако, вы не сможете завершить квест «Сердце Дибеллы». После того, как вы вынесли статую из храма, вы можете продать её Дегайну за 150 золотых. Тем не менее, если вам удалось украсть статую незамеченным, вы можете вернуться в храм и намеренно попасться жрицам, чтобы начать квест «Сердце Дибеллы».

    Картвастен

    Если вы решите помочь жрице найти новую настоятельницу, вам придётся отправиться в Картвастен и найти отца девушки. Энмона можно найти, работающего в шахте или у плавильни. Если вы поговорите с любым местным жителем, они также направят вас к нему. Если вы скажете ему, что ищите его дочь, он возмутится и скажет, что Фьйотру похители Изгои, и держат её в Сломанной башне.
    После этого Энмон предложит свою помощь, чтобы помочь вам разобраться с Изгоями. Вы можете согласиться взять его с собой или сказать, что отправляетесь одни. Следует учесть, что Энмон не является значимым и может погибнуть в бою.

    Избранная Богами

    Пройдя через Сломанную башню, вы найдёте Фьйотру в своей клетке, охраняемую Изгоями Вересковыми Сердцами. После того, как вы убьёте Изгоев, освободите её и поговорите с ней. Когда вы скажете ей, что собираетесь отвести её в храм Дибеллы, она воскликнет, что она и правда Избранная Богами, как ей сказали Изгои. Также вы можете зайти в Картвастен, чтобы Фьйотра могла попрощаться с родителями.
    После Энмон подойдёт к вам и поблагодарит за спасение от Изгоев. Теперь вы можете вернуться в храм Дибеллы для завершения квеста.

    Новая настоятельница

    После возвращения в храм, Гамал поблагодарит вас за спасение Фьйотры. После этого вы встанете на колени перед алтарём, и она дарует вам святую воду, испив которой вы получите способность Агента Дибеллы. Это даёт дополнительные 10% урона противнику противоположного пола в ближнем бою, и квест завершается.

    Этапы квеста:

    Следующие этапы - пустые поиски были исключены из таблицы: 0, 100, 200.