Маршалл Ли (Marshall Lee)

Просмотров: 51535
Оцените материал:
Неинтересный пост
23
Интересный пост

Имя: Маршалл Ли 

Пол: Мужской 

Возраст: 1003 

Биологический возраст: от 18 до 21 

Раса: Гибрид Вампира и демона 

Род занятий: Король Вампиров/преемник Ночесферы 

Первое появление: Фионна и Кейк 

Озвучен: Дональд Гловер

Маршалл Ли (полное имя: Маршалл Ли, Король вампиров), (англ. Marshall Lee) - является вымышленным персонажем и гендерной версией Марселин, который был создан по фанфику Ледяного Короля. Его кожа сгорает на солнечном свете, как у всех вампиров, в том числе Марселин. Маршалл Ли впервые появляется в эпизоде "Фионна и Кейк" как гость на балу Принца Гамболла. В эпизоде "Плохиш" он играет главную роль, стараясь разыграть Фионну, что бы та призналась ему в любви.

Способности:

Предположительно, Маршалл Ли обладает теми же способностями, что и Марселина. Он может плавать по воздуху и "выпивать" красный и розовый цвет из предметов. Также он умеет петь и играть на гитаре.Он может принимать обличье летучей мыши, как и Марселин. Он может воскрешать мёртвых, что было показано в эпизоде "Плохиш". Кроме того, он, кажется, умеет так же быстро регенерироваться от повреждений, как Марселин, что было показано, когда на восходе солнца . 

Внешность:

Маршалл Ли худощав, среднего роста, с чёрными волосами и светло-серой кожей. На шее слева у него след от укуса, как у Марселин, что говорит о том, что он вампир. В эпизодах "Фионна и Кейк" и "Плохиш" он носил красную клетчатую рубашку с серыми полосами, темно-синие джинсы, и коричневато-красные кроссовки.

Интересные факты:

- Маршалл Ли имеет много общего с Марселин, то есть Ледяной Король должен хорошо знать её. 

- Когда он читал реп в песне "Хорошая Маленькая Девочка", Маршалл сказал, что он из Ночесферы. Позже он говорит, что он сын демона (так же как и Марселин) и Король Вампиров. 

- Маршалл Ли, кажется, соперничает с Принцем Гамболлом, так же как и Марселин соперничает с Принцессой Бубльгум. 

- Кажется, что ему одиноко, так же как и Марселин, но он скрывает это. 

- Его гитара сделана из топора, как и 4-струнная бас-гитара Марселин, но в отличие от неё она двухсторонняя и 6-х струнная. 

- Неизвестно в каких отношениях он с Ледяной королевой, возможно они такие же, как и у Марселин с Саймоном со времён войны. 

- Тем не менее, различия и схожести может зависеть от того, кто рассказывает историю. 

- Ребекка Шугар сказала, что хотела дать Маршаллу Ли большую роль в эпизоде "Фионна и Кейк", но на это не хватило экранного времени. Она хотела, что бы его озвучивал Данте Баско.

- Когда Маршалл Ли делал "Sign of the Horns" у него пять пальцев на руках, вместо четырёх. 

- Его причёска изменилась в эпизоде "Плохиш" после "Фионна и Кейк". Возможно, из за того, что его волосы намокли во время дождя.

Комментариев: 91 RSS

  •  алимас | 2 октября 2015 в 15:22:28

    Как вы можете любить этого наглого урода?

  •  Фиона Абадир | 2 сентября 2015 в 15:32:55

    Я очень сильно люблю Маршалла.. И я плачу, понимая, что он просто герой мульта...

  •  Фиона | 27 августа 2015 в 15:00:14

    чумовой

  •  RockDerp | 5 августа 2015 в 02:20:40

    эхххх ребята

  •  Vendee | 30 марта 2015 в 11:51:36

    Его озвучивает какой-то негр??? Фиу!!!

    •  Alone-Sasha | 6 июля 2015 в 18:56:24

      Ты расистка что ли? Извини, но в нормальном обществе "НЕ ДОПУСТИМО" :D

      •  Admin | 6 июля 2015 в 21:01:44

        "Негр (от исп. negro «чёрный (цвет)», устар. русск. арап ← арабы, до начала XX век мавр) — в русском языке основное название людей негроидной расы."

        •  whenwolf | 6 июля 2015 в 22:52:04

          Ну вообще-то расизм не в использованном слове, а в посыле за ним.

  •  Marceline | 10 февраля 2015 в 20:00:42

    Ну... нет, я его конечно люблю и все такое, но чем я хуже?

    Из-за этого вопроса засыпать по дням не могу -.-

  •  lerka:-P | 28 января 2015 в 16:34:46

    ЧТО? Размножаются вампиры через укус! Нееее!

  •  AnastasiKysia | 31 октября 2014 в 12:18:33

    Ребят, вы.. вы вообще откуда? С Луны мыслились или что? Просто не понимаю вашей логики. По ней, как вы утверждаете, Финнселин начался именно с Фиона/Маршалл. НАДЕНЬТЕ ОЧКИ, ПОЖАЛУЙСТА, И ПОСМОТРИТЕ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА СЕРИИ ПЕРВЫХ СЕЗОНОВ

    ТАМ ВАМ, РАЗВЕ, МАЛО НАМЕКОВ НА ФИННСЕЛИН?

    честно, таких откровенно тупых людей я еще не видела :0 такое ощущение, что вы ставили мультфильм на фон, а сами при этом занимались посторонними делами, а теперь называете себя фанатами этого мульта.

    •  flora | 28 августа 2015 в 02:48:24

      Привет, человек, который меня понимает! Сама в шоке. По идеи это лишь фанфик Снежного. Думаем логически. Он пытается скопировать характер оригиналов для своих героев. Значит он изначально придумал (точнее вообщем-то Марселин (намёк, ребят:))), что они вместе. В смысле в репьности сначало было что-то смахивающее на Финнселин, и он решил (или она) написать это в фанфике...

      Кароч я запуталась((( Но по-любому Фиоли придуман с Финнселина и никак не иначе.

  •  Принцесса Единорожек | 15 октября 2014 в 05:13:06

    Почему он в параллельной вселенной?! Хочу быть вампиршей! Он такой красаааавец! =3

    •  atatatatat | 15 октября 2014 в 06:45:09

      а мне кажется, что он на последнем арте на п****а похож

  •  Марселин | 15 августа 2014 в 13:16:43

    Ха-ха-ха, вы думаете Маршалл от природы няшка (хотя он не такой и няшка, по мнению его превосходной старшей сестрички Марселин, тоесть, по моему мнению) ? Нет, нет, и нет! Няшка я, и Маршаллу передалось по наследству чуть моей няшности^^ Вообще, я, как старшая сестра, должна знать о Маршалле больше. Ну вообще, Маршалл конечно превосходит ПГ, впринципе во всём. Как и я ПБ))) Но у нас с ним разница. У него с Фионой какие-то отношения, а у меня с Финном нифига. Короче, думая логически, Маршалл не король вампиров. Королева вампиров я! Так как я его старшая сестрёнка, и я получила наследство)) А вообще Маршалл, я тебя люблю. Ты лучший братик на свете))

  •  Марселин | 4 августа 2014 в 17:25:42

    Няша =*

  • А он мне не нравится его стукнуть хочеться.

  •  Fionna the Human | 11 июля 2014 в 20:50:57

    блиин... он такой няшечка ооо люблю его :3

  •  КВ | 25 июня 2014 в 19:19:21

    красавчик...я люблю его

  •  Yukine | 12 июня 2014 в 19:42:10

    И Гамбл тоже

  •  Yukine | 12 июня 2014 в 19:41:27

    Маршал гей

    •  Fionna the Human | 11 июля 2014 в 20:53:33

      логичная логика

    •  M@rshall lее | 27 июня 2014 в 10:59:37

      пхах то есть он пристает к Фионне и после этого он гей , скажи ты вообще в здравом уме ?

      •  _Lira_ | 5 августа 2015 в 00:03:54

        Чувак, ты бы больше читал об отношениях Марси и Бонни. Во многих комиксах показано, что они неравнодушны к друг другу и это далеко~ не дружба. Даже Пендлтон и актриса, которая озвучивает Мар-мар, сказали в одном из интервью, что Бубульгум и Марси встречаются. Так что все нормальные слешеры ждут намеков на GumShall. А если бы ты читал комиксы с Фионой, то понял бы, что это правда. Даже пейринг Флайм/Гамбол напрашивается. Следи за новостями, чел ;)

  •  Любитель Приключений | 28 мая 2014 в 19:11:11

    Только щас заметил, что Маршалл очень напоминает Оливера Сайкса (Bring me the horizon), только на руках наколок нету :D . Не думаю, что это простое совпадение. -\/-

  •  Marsy | 17 апреля 2014 в 01:15:44

    Я все равно лучше,ведь я оригинал.

  •  Рэйвен | 21 марта 2014 в 19:57:10

    норм

  •  LiLy=3 | 2 марта 2014 в 09:58:15

    обожаю маршала=3

  •  Джошуа | 19 февраля 2014 в 11:39:52

    Кстати, про секс... Еще одно такое жирное подтверждение в серии про свадьбу Деревяшки и Свина. Там просто неприкрытым текстом это сказано, даже додумывать не надо

  •  Медвенот | 28 января 2014 в 03:24:56

    Как вы про задницу и груди Кейк позабыли то ) xD

    •  pirate | 9 февраля 2014 в 23:29:47

      Она спецально приняла такую форму - впринципе у неё там всё как у обычной кошки.

  •  Медвенот | 28 января 2014 в 03:19:31

    Нууу как бы обьяснить... мы видим одно, но вы хотите сказать ,что есои бы они все реально существовали, то выглядели бы получше, те вся их своеобразная внешность издержки художников? Ну не похож Финн на человека, ну абсолютно не похож,даже хуже чем другие выглядит, подушка какая то. Это я к разговору о его происхождении. Теперь об органах. Голиад это порождение Жвачки, но оно выведено искусственно, а не старым дедовским способом, из чего следует, что у Жвачки нет половых органов, как и у Лимонохвата их, потому что он , даже когда ему дали двойника, делал всяких существ с помощью магии, из конфет(не помню какая серия, там короче потом его замок развалился на много маленьких конфеток). Ореховые с...существа видимо как то плодятся, и это прямо показано(у герцога Орехов есть жена и двое детей). Но про Жвачку этого нигде официально не было сказано или показано. Теперь про Маршалла. Допустим , у него есть мать(по логике ,что у Марси есть отец). Она же как то его сделала, не через укус же. Он пристает к Фионе - значит у него есть какие то половые органы.

    •  pirate | 9 февраля 2014 в 23:32:22

      И если бы у Жвачки не было половых признаков, её бы парни вообще не колбасили, что не так. Она интересовалась Финном,когда была его же возраста. И в прошлом у неё был парень.

    •  pirate | 9 февраля 2014 в 23:28:26

      "те вся их своеобразная внешность издержки художников" - То-есть если в этом мульте решили нарисовать человека он должен выглядеть как в жизни ?) Это реально очень смешно. На то он и мультфильм. AT нарисован в стиле западных веб-комиксов. Если так нужно можете посмотреть на немутировавших вообще людей в сериях "Джейк пёс" или "Финн человек". Какой вопрос о происхождении ?) Это абсолютное незнание канонов мульта и особенностей вселенной. Финн - человек и это неоспоримый факт. Мать Маршалла, аналогично Отцу Марселин не вампир, а вполне вероятно в прошлом человек. Лимонхват не имеет половых органов и поэтому вообще окружающих на мальчиков и девочек не делит. Поэтому у него кучча сородичей. Если хотя бы кого то из них тяет к противоположному полу, то в любом случае хоть какие половые признаки у них есть.

  •  Медвенот | 27 января 2014 в 17:20:22

    Про дизайн, ну Кейк, Фиона, Моно-хром-языксломаешь-рог и Маршалл все же милые. Гамболл и правда манерный уродец, похожий на шаблонного гея

    •  Максим | 20 апреля 2014 в 14:21:28

      На счет Гамбола с тобой согласен,похож немного и манеры у него как у бабы. А вот у остальных со внешностью правда,всё в порядке. Но мне кажется,что раз это мультфильм,то тут все должно быть нарисовано как в мульте. И ,кстати, это западный мультфильм из Америки (Cartoon Network-это американский канал

  •  Медвенот | 27 января 2014 в 17:07:10

    Не могу нормально цитировать, клава подвисает ибо с планшета. Про детей Джейка и Леди вообще смешно. В Ледниковом периоде у мамонтов тоже есть дочка, что подразумевает секс, но нам его не показывают, это же детский мульт. Ясное дело, по логике вещей и Финна кто то зачал ,и самого Джейка , и Марселин не в капусте же нашли - но это все нет смысла показывать. Для извращенцев есть фанатские измышления (хотя врядли кому то понравится секс ливнерога и большой желтой собаки). Насчет же поиска всяких двойных значений, это меня вообще бесит. Каждый все понимает в меру своей испорченности. Почему Фиона удивилась? Ну нет блин ,перед ней каждый же раздеваются говорящие куски жвачки ,размножающиеся делением. Я конечно понимаю , что многие при слове "Фиона" представляют симпатичную косплеершу, но ведь это всего лишь человекоподобное существо , даже близко на человека не похожее. Плюс никто из вас не задумывался, что вполне возможно у Жвачки и Гамболла НЕТ половых органов, что они бесполые жвачные големы, которые размножаются отрывая от себя куски конфет. Следуя этому измышлению , в их мире вообще нет нормальных людей или человекообразных(кроме Маршалла, если конечно, вампиры вообще размножаются. За 1000 лет у него так и не получилось детей завести. Хотя может быть он вообще там один такой). Огненный(если существует) , просто сожжет ее(Фиону) и все. Итого= вокруг нее вертится масса парней, но они или опасны(ОП) , или смешны(ППК) , или бесполезны (Гамболл). Наиболее ей подходит Маршалл, но он своеобразный.

    •  pirate | 27 января 2014 в 17:58:57

      Ну и что с того, что не показывают ? Если его не показывают, это не значит что его нет. Фионне, как и Финну нравятся Гамболл и Жвачка, следовательно они имеют к ним сэксуальное влечение. Маршалл вампир - если и размножается, то только через укус. Если Жвачка и Гамбол не имеют половых органов, они чисто технически не могут интересоваться проттивоположным полом. Это невозможно.

      "Насчет же поиска всяких двойных значений, это меня вообще бесит. Каждый все понимает в меру своей испорченности" - это уже даже не двойные значения, а натуральный прямой текст. Когда он говорит ему о уровне 15 и яро заявляет что ему ещё рано прикасаться к нему вы о чём подумали ? Конгда девушка приходит на бал в красивом платье, чтобы впечалить парня который её нравится, а он сразу заволит её в спальню, начинает перед ней раздеваться - вы о чём подумали ? Серия "Любовные игры" - одно из испытаний. О ЧЁ ВЫ ЕЩЁ МОГЛИ ПОДУМАТЬ ?! Одно дело когда в сериале происходят какието обычные вещи, а ужепосле этого фанаты начинают искать во всём двойной подтекст и другое, когда создатели спецально разбрасывают по мульту куччу разнообразных шуток, отсылок и ситуаций - которые правильно поянть могут только взрослые. Рейтинг не говорит о том, что мультик интересен только детям.

      "Фиона" представляют симпатичную косплеершу, но ведь это всего лишь человекоподобное существо , даже близко на человека не похожее. " - эээ, даже не знаю что ответить ?) Либо вы очень не любите костплеерш Фионы, либо вы не в курсе, что она, аналогично Финну является единственным 100% человеком во всем сериале. Финн человек взялось не из воздуха и серии касательно его одиночества и поиска себе подобных одна из главных в мульте.

      •  M@rshall lее | 27 апреля 2014 в 01:07:34

        про размножение вампиров не соглашусь представь себе такую ситуацию что есть парень вампир и девушка , больше людей нет а значит размножение через укус невозможно как думаешь как же вампиры станут тогда размножатся

  •  Маршал Ли | 19 января 2014 в 20:51:29

    Спасибо что меня Добавили :)

  •  Медвенот | 17 января 2014 в 19:38:56

    Во-первых, никого из вас не смущает такой факт, что по мультику Фионе 14 лет, Ли старше ее на 4 года, (18). Это, что ну такая прямо разница в возрасте? Сейчас мне возразят, что ему около 1000 на самом деле, но это не имеет никакого смысла, потому что ведет он себя как подросток. Во-вторых, а ничего , что Финн клеился к древней принцессе Жвачке, с которой разница была очень большая,6 лет , если смотреть по ее внешнему виду, и 1000 по факту. В-третьих, можете сколь угодно отрицать это, но людям нравится то, что не примелькалось, показывай им каждый день Фиону с ее кошкой и парнями, и им бы это осточертело. В-третьих, в этих двух сериях меньше туалетных шуток и персонажи даже чисто внешне красивее, чем оригинальные.

    P.S. зачем так грубо? "Даст-не даст". Это в любом случае детский мультик , а не шоу про гопников, и никакого секса там нет, иначе им бы пришлось повышать рейтинг.

    •  Личность покрытая мраком... | 16 августа 2016 в 12:26:53

      то что маршал ведет себя как подросток, еще не говорит о том, что морально он подросток. за тысячу с хвостиком лет жизни, просто НЕЛЬЗЯ остаться психологически на 18. слишком много потерь, слишком много пенков жизни, и слишком много времени. он, как и всякий из нас, хочет казаться, а главное БЫТЬ обычным человеком (в данной ситуации кем угодно но не долгоживущим вампиром). то, что он провел огромный кусок жизни в тусовках, пьянка, рок концертах, потрахушках, и тд, не делает его подростком. за 1000 лет он понял очень многое, а не понял еще больше. его веселое поведение лишь удачная маска, прикрытие для уставшей души. я может сейчас удаляюсь в заоблачные дали философии о смысле жизни, но он просто НЕ МОГ остаться подростком.

    •  pirate | 24 января 2014 в 00:32:01

      Секс ещё как есть. Просто всё-это очень умно прикрыто. Джейк рассказывал Финну про уровень 15. Нет пошлых шуток ? А когда Гамбол начал раздеваться перед Фионной и она удивилась что так быстро ? Кейк при виде этого коня вся распушилась. У Джейка с Леди вообще кучча щенков расплодилось - о каком отсутвии секса может идти речь ? А как же фразочки Жвачки типо - "он хотел попробовать мой сахар, но я не дала !"

      "-третьих, можете сколь угодно отрицать это, но людям нравится то, что не примелькалось, показывай им каждый день Фиону с ее кошкой и парнями , и им бы это осточертело." - Стефани Майер не согласится с этим)

      " персонажи даже чисто внешне красивее, чем оригинальные. " - серьёзно ? По мне так их дизайн очень сильно уступает оригиналам - Гамбол вообще убог. Но Лорд-Монохромоног хорош засранец и азбуку морза отстукивает) Лол. Вот это реально годная идея. Но в остальном дизайн хуже. На вкус и цвет.

      •  Максим | 20 апреля 2014 в 14:37:32

        Медвенот,pirate-брейк не ссортесь. У каждого из этих героев есть и свои плюсы и минусы. И ,ребят, Гамбол не флиртовал с Фионой-это была СК

  •  Кот иван aka lpmaster6909 | 7 января 2014 в 12:25:34

    Кстати,так на заметку настоящее имя Eminem'а-Маршалл Брюс Мэтерс III

  •  Кот иван aka lpmaster6909 | 6 января 2014 в 20:58:50

    Я один задумался,что если во вселенной Фионны все поменялись полами,то и великие личности тоже.Например не Пётр первый,а Петрия.И вообще по библии там получается,что самым первым человеком был не Адам,а Ева.И так со всеми.И тогда Мужчины должны ввести себя как девушки,а женщины наоборот.А мы видим,что в этой вселенной Маршалл флиртует с Фионой.То есть модель неправильная.Это ломает закон этого мира.То-есть этот факт подтверждает,что это не больше чем фантазии Снежного!

    •  BMO | 10 января 2014 в 19:49:08

      Ну если это и земля, то я всё равно сомневаюсь что там был Петр 1 или Петрия. А про то что Маршалл флиртует с Фионой почти всё правильно. Дело в том что в мире Финна и Джейка Марселин относится к финну как к другу а Жвачка отвергает его, то в мире Фионны и Кейк Маршалл флиртует с ней и Гамбол. Но это всего лишь фанфик сумасшедшего короля который не стнет реальностью.

  •  Gigi | 6 января 2014 в 20:57:07

    Люди одумайтесь !!! Фиона и Пирожок все во лишь фанфик снежного !

  •  Джошуа | 4 января 2014 в 05:23:45

    Похоже мы последние из нормальных...

  •  Джошуа | 3 января 2014 в 08:33:04

    Заметьте, что до появления наших " любимых " героев альтернативной Вселенной народ вяло относился к комиксам и фанфикам... Но вот! Появляются неожиданные и сверхновые серии о девочке Фионе , которые вскруживают головы фанатов , и те буквально, облизав эти две бездарные серии со всех сторон, начинают создавать столь же бездарные комиксы и истории с соплями и пошлостью. Каждому такому автору удалось впихнуть в свой "шедевр" все мелочи этих дебильных серий: и то как Маршал ее за руку брал,и то как песни пел, и то как Гамболл ей отказал... Все!!! А дальше господа ненасытные фанаты стали все переправлять на оригинальную версию мультика, то бишь на Марселин и на Финна , что выглядит настолько тупо , что хочется выколоть себе глаза! Ну а потом весь этот огромный кусок говна смешали в такой жестокий капустник, что Марселин стали сводить с Огнепринцем, Бубльгум с Маршаллом и т.д и т.п

    •  BMO | 10 января 2014 в 20:12:18

      Ну мне кажется не нужно заприщать людям фантазировать, и орать на весь сайт что это нельзя делать и нужно больше приключений. Меня не рвёт от фанфиков,косплеев и т.д о романтике, и даже такой Марселин/Огнепринц, Маршалл/Бубльгум.Я против пошлости но романтика почему бы и нет? Создателям неприятно когда им пишут что им эта романтика отвратительна. Я люблю приключения и сериал об этом, но не нужно мешать людям фантазировать.Хоть Фионна и Кейк всего лишь фанфик и на них зациклилось очень много людей это не настолько отвратительно.

      •  Максим | 20 апреля 2014 в 14:41:12

        Романтика-почему бы и нет. Я тоже согласен

        •  cosmic owl | 20 апреля 2014 в 14:57:53

          ну не факт. романтика должна быть кместу. раз это мульт о приключениях-на первом месте-приключения. романтика дело деятое

    •  Кот иван aka lpmaster6909 | 3 января 2014 в 11:02:19

      Священное правило интернета номер 63 не обошло и АТ.

    •  Кот иван aka lpmaster6909 | 3 января 2014 в 10:11:00

      Наконец-то нормальный человек...Я уже думал что такие как ТЫ вымерли.

  •  Huntress-Wizard | 30 ноября 2013 в 14:47:05

    а гамбола,огнепринца,снежную добавят?

  •  Mari | 26 ноября 2013 в 20:00:35

    Фин и Джейк это как классика а классика всегда как была так и осталась и не что её не заменет! А фиона и кейк это как новый тренд все его хотят, но о классике все помнят:з

  •  Маршал Лии | 14 ноября 2013 в 21:23:26

    А чем вам не нравятся серии про Фиону и Кейка? И в прямь у меня 9 друзей и 3 из них только про это и говорят. Так же много с ними комиксов,фанфиков и прочих картинок. Публи в восторге от всех этих персонажей. Я надеюсь что Ребекка Шугар вернётся и продолжит озвучивать персонажей. Это моё мнение, вы думайте как хотите, но неужели вам не кажется что Фин и Джейк уже устарели и всех достали?

    •  Марселін | 11 июня 2015 в 04:33:35

      лично я считаю, что фин и джейк нормальные как и фиона с Кейко, правда я хочу чтобы приключения Фионы и Кейко продолжались :)

    •  BMO | 11 января 2014 в 16:55:43

      Нет финн и Джейк не устарели, сериал про них. Но я совершенно не против Фионы и Кейк! Хоть они и просто выдумки не нужно относится к фанфикам ,атрам и т.д на их тему так плохо.

    •  pirate | 14 ноября 2013 в 23:18:50

      Устарели ? А если им пол сменить это типо их как то осовременит ?) Плюс в отличие от оригинального шоу, где основной уклон делается на собственно на приключения и развитие персонажей, "Фионна и Кейк" являются скорее просто местным аналогом сумерек. Нет, ну серьёзно - берём 14летнюю девчушку, чтобы все школьницы естественно ассоциировали себя с ней. И давай вокруг неё создавать кучу парней. Вампиров, оборотней, принцов и т.г. И конечно все от неё по каким-то причинам просто в восторге - поют ей песни, водят на всякие концерты - вообщем мысль ясна. И главной темой сериала, опять же отличии от изначальной версии был бы вопрос - кому первому даст Фионна ? Маршаллу или Гамболу ?

      Ну и кому, кроме этих самых школьниц такое может быть интересно ?

      •  Максим | 20 апреля 2014 в 14:48:41

        Ты азабоченный?????? ДАСТ?????????????????????

      •  Marceline Abadir | 6 января 2014 в 20:47:00

        Честно говоря, меня тоже бесит эта адаптация.Во-первых смотрится тупо ,когда все парни такие:"Фиона,спаси нас!"Во-вторых всё было нормально ,но появились Фионна и Кейк и понеслось...появились какие-то пошлые комиксы,не менее пошлые фанфики ,всякие ФиоЛи ,а самое главное,что потом это ещё и для Финна с Марселин придумали ФиннСелин!А вы фанфики прочитайте!Там Марселин выставляют как какую-то пошлячку!Фу!

        Фиона и Кейк это нормально,но только если не читать фанфики и коиксы.

    •  КР | 14 ноября 2013 в 21:44:27

      "Публика" сколько угодно может обожать Фионну и Кейка,но Финн и Джейк-самые первые в сериале.Столько историй,интересных персонажей,запутанных линий и сюжетов;да без них не было бы ни Фионны,не Кейка,не Маршалла Ли,да никого бы не было,как не было и этого сайта и фанатов!Я просто в шоке от твоих слов

    •  КР | 14 ноября 2013 в 21:38:48

      Что ты сказал? Устарели и достали?!

  •  Marceline♫ | 9 ноября 2013 в 09:15:44

    так мало информации. и вообще я думаю было бы не плохо если маршала было в сериях побольше.

    •  Марселін | 11 июня 2015 в 04:45:27

      я тоже так думаю :)

    •  Ice King | 9 ноября 2013 в 11:20:30

      Да ну его, неинтересный персонаж.

    •  Admin | 9 ноября 2013 в 11:19:23

      Как вы думаете, почему мультфильм называется "Время Приключений с Финном и Джейком"? После ухода Ребекки Шугар из команды мультпликаторов - навряд ли когда еще появятся Фионна и причие.

      •  pirate | 9 ноября 2013 в 13:04:54

        Но ведь "Фионна и Кейк" так популярны среди фанатов, особенно у женского пола. Бесконечные фан-арты, сопливые фанфики, костплей и прочее... Плюс этот местный аналог Паттинсона гарантировано привлечёт нужную аудиторию. Кризис идей, плюс падение рейтингов и вуаля - новый Фионнокейковский эпизод тут как тут.

        •  Admin | 9 ноября 2013 в 14:45:31

          Вот именно: это любимые персонажи маленьких девочек про любовные похождения малолетней Фионны со взрослыми мужиками. Для тех, кто на данный момент занимается написанием новых серий - эти персонажи ценности не представляют. Надеюсь Ребекка Шугар навсегда унесла их с собой.

          •  Финн | 24 ноября 2013 в 18:47:14

            верно подметил,лойс)мне то же не нравится то что к Фионе все лезут, а Фина принцессы отшивают(

    •  КР | 9 ноября 2013 в 10:47:05

      Для второстепенного персонажа,которого показали только в двух сериях-информации предостаточно)

Наверх