18b - Поезд подземелий (Dungeon Train)

Просмотров: 230295
Оцените материал:
Неинтересный пост
41
Интересный пост

Финн и Джейк нашли поезд, где каждый вагон - это подземелье, полное врагов для сражений с Финном. Джейку быстро становится скучно, но Финн хорошо проводит время и ему не хочется уходить.. никогда! 

Плеер Вконтакте:

  • Русская озвучка - Картун Нетворк
  • Зебуро
  • Русские субтитры
  • ENGLISH

Плеер HTML5:

  • Русская озвучка Картун Нетворк
  • Зебуро
  • Русские субтитры Tanis
  • English

Промо:

Комментариев: 319 RSS

  •  Flame Lord | 23 октября 2016 в 16:22:16

    Пересматривал серию и заметил любопытненький момент. Все мы видели, что на каждом вагоне "Бесконечного поезда" есть знак бесконечности. Но при ближайшем рассмотрении можно увидеть, что это змея, пожирающая саму себя в форме знака бесконечности. Очень интересно. Вообще, символ Уроборос (именно эта змея) означает ту же бесконечность, в особенности, цикличность жизни. Но я, как сумашедший теоретик, нашел иную трактовку. Что якобы "самопожирание" означает гибель в прямом или в переносном значении, как разрушение личности. Надеюсь никто до этого не высказывал здесь такую мысль, а если так и есть, то звиняйте.

  •  Zik Zik | 26 мая 2016 в 19:22:19

    Воу! Только сейчас дошло, что в шаре будущего видно Финна из Изхода!

  •  Miss Marcy | 28 мая 2015 в 23:18:05

    А Финн красивый без шапки ;)

  •  Astro-Finn | 29 апреля 2015 в 15:53:04

    Супер серия :)

  •  Кирилл | 9 апреля 2015 в 14:11:56

    "Копейка рубль бережет"lol(кто смотрел в озвучке картун нетворк)

  •  Charlie | 24 марта 2015 в 19:21:28

    пожалуй, единственная серия, о котрой мне нечего сказать

  •  Марк | 23 марта 2015 в 16:21:14

    Немного о компьютерной зависимости.....

  •  Кирилл | 2 февраля 2015 в 21:15:53

    Лут Лут отдай его мне))))

  •  Кирилл | 2 февраля 2015 в 21:11:50

    Отсылка к mmo рпг играм)))

  •  Bill Cipher | 2 февраля 2015 в 07:22:02

    Самая крутая серия!

  •  Sara The Human | 17 января 2015 в 12:17:01

    Что эти моменты значат, когда у Финна нет правой руки?

    •  Начало | 17 января 2015 в 12:23:39

      Смотрите дальше, уже в самом начале 6-го сезона ответ на вопрос.

  •  Начало | 16 декабря 2014 в 19:56:20

    Вы поняли, что это намек на чрезмерную увлеченность компьютерными играми?

  •  Jake | 17 октября 2014 в 13:36:43

    джейк в старости клевый

  •  Jake | 17 октября 2014 в 13:34:58

    финн задрот

  •  Razdor | 24 августа 2014 в 15:24:37

    Есть такое подземелье в новой части World of Warcraft: Warlords of Draenor.

    https://www.youtube.com/watch?v=mC957PGSyu8

  •  Metrier | 20 июля 2014 в 08:59:24

    Задолбали камары задолбали мошки а там какаойто наркоман хлопает в ладоши

  •  ☼Огне Принцесса☼ | 14 июля 2014 в 14:07:44

    в 4:33 было круто! ))))

  •  Marcelin | 22 мая 2014 в 22:58:55

    Сдахни сдахги сдохнит :D МОЙ ЛЮБИМЫЙ МОМЕНТ

  •  Зебуро | 6 мая 2014 в 18:44:29

    Класс

  •  Li Jilly | 17 апреля 2014 в 20:35:20

    Эту серию надо бы назвать - Финн играет в MMO :)))

  •  Li Jilly | 17 апреля 2014 в 20:25:31

    7:00 финн опять без правой руки..

    Ежкин же кот..

    (Смотрите этот момент с субтитрами)

  •  гюнтер | 8 апреля 2014 в 14:03:59

    хотел бы и я на этот поезд

  •  Мистер Лис | 20 марта 2014 в 16:05:35

    Любимая серия

  •  Фанатка ВП | 3 февраля 2014 в 09:53:24

    Серия супер!!!

  •  Novakid Delian | 2 февраля 2014 в 01:07:30

    "Копейка рубль бережёт", Зебуро, я конечно всё понимаю, но откуда русская поговорка с русской единицой денег в американском мультфильме ?

    •  Mark | 16 июля 2015 в 02:11:40

      Там в оригинале было что-то про валюту... в общем, аналогичное. Сабы, кстати, такие же.

    •  Laeu | 19 октября 2014 в 15:24:15

      это называется адаптация

    •  Marshall Lee | 1 августа 2014 в 20:09:31

      по мне так это круто, когда те, кто озвучивают, переводят так, чтобы нам было понятно в чем смысл

    •  Юлия | 4 марта 2014 в 14:35:28

      Слушай они переводили так какая вообще разница?

    •  sad6oy | 2 февраля 2014 в 06:29:33

      +

  •  Боннибель | 26 января 2014 в 21:34:17

    Здравствуйте все!

    Уже не первый год идут споры между фанами AT по поводу Лича, руки Финна, Великой Войны Грибов и т.д. Мне все это порядком налоело. Добрые и многими любимые комментарии засорены обзывательствами, спорами и т.п Предсавляю осмысенную историю УУУ или ООО. Чтобы больше ссор не было.

    Чесно скажу, что часть матерьиала взята из Википедии, часть с других сайтов, но суть от этого не меняется.

    2021 год: на Земле назревает атомная война между Китаем и Америкой. Из за ложной информации американских шпион ов Китай бомбит Россию. Вскоре однако вранье раскрывается и Китай готовится стереть Америку с лица Земли. Американцы узнают о намериниях Китая и всеми средствами встают на защиту своей страны. Все важнейшие ученые ищут лекарства от радиации, военные готовят войска, флот готовится к морскому нападению. Но никто еще не предпологает чем это закончится...

    В это же время Профессор Джеймс Боннибель изобретает сыворотку защищающую военных от радиации. Но при испытаниях на животных их клеточное строение меняется и по свим свойства звери становятся по хочи на жвачку. Они мыслят, передвигаются, не мутируют при радиации. Но на людях это использовать нельзя.

    О эксперимент е профессор а Боннибеля изнает правительство. У Америки нет шансов против Китая, если только не изобретение профессора. Президент признает, что сыворотка не идеально но это последний шанс. В войска вводится новое лекарство.

    За 10 лет до этого в другом месте. Мало известный специалист по древним артефактам Саймон Петриков и его невеста Бетти едут в Норвегию по делам. У пьянного каменьщика Саймон покупает прекрассную корону. Редкий экземпляр в хорошем качестве, по низкой цене. Приехав домой Саймон одевает корону для Бетти. И по его мнению теряет сознание. А на самом деле уже не сознание, а рассудок. Он не помнит, что делает, когда одевает корону, но вятворяет ужасные вещи. Бетти не может этого терпеть и уходит от Саймона. Он перестает думать о осторожности и все чаще одевает корону. Глаза белеют, борода расстет, кожа синеет. Простой яеловек Саймон Петрико превращяется в Снежного Короля...

    Дом профессора Боннибеля, 2021 год. Профессор понимает, что Земле конец. У него есть маленькая дочь, и поэтому единственное что он хочет это спасти её. Как у всех служащих провительства у него есть пропуск в бункер. Но он врятли поможет. Также у него есть только две пилюли нового вариянта сыворотки от радиации. Хватая дочь он прямо в машине дает ей пилюлю с сильным снотворным и везет в бункер. Приезжая он видит, что туда пускают всех без разбора. Он отдает малышку няня и вещает ей на руку пропуск с одним словом "Боннибель". Так и появилась принцесса Жвачка...

    Китай плавится в мгние. Атомных грибов по всей округе не сосчитать. Жизнь погибает. Немногие немутировавшие люди, вижившие после катострофы пытаются быть вместе. Вот и начелась новая жизнь, жизнь с магией.

    2022, после апокалипсиса. В это время и происходит событие серии "Саймон и Марси". Но люди? Многие скажут что выжил один Финн. Я думала об этом. Если ПЖ 1000 лет, и Марси 1000 лет и Саймону 1000 лет, а Финну 13 то значит вижило больше людей? Да. Вижила не слишком большая группа людей. Они смогли прожержатся где-то с век. И последним представителе рассы людей остался Финн.

    Лич: лич это мутация. Не из за Лича была война. Это мутация+магия.

    Рука Финна: если вы смотрели серрию Финн парнишка, то подумайте: это мир без войны, без магии. И рука Финна это тяжелая травма. А если вы увидели опечатку в серии, не надо думать, что Финн потерял руку и т.д

    •  Jake | 17 октября 2014 в 13:32:22

      много букв...

    •  Li Jilly | 11 апреля 2014 в 21:30:52

      Финну 15 сейчас.

      В 1 сезоне до серии таинственный поезд ему 12 потом после серии таинственный поезд ему 13 потом ему 14 в 4 сезоне а в 5 ему 15.

      Каждый сезон финн взрослеет на 1 год.

    •  Danny Vasquez | 11 марта 2014 в 01:58:47

      начало твоей сказки похожа на сингл батлы 4

    •  марселин | 22 февраля 2014 в 21:01:33

      длинный комент силы нет прочитать

    •  Admin | 27 января 2014 в 10:11:24

      Полнейшая чушь. Подробностей Грибной Войны официально нет, Профессор Боннибель вообще непонятно откуда взялся, Принцесса Жвачка - потомок той Жвачки, образовавшейся после Войны (в некоторых сериях даже можно заметить фотографии на стене в доме Бонни, где ее младенцем нянчит Бабушка/Мама/Кто-то Жвачка).

    •  pirate | 26 января 2014 в 23:32:02

      Так что твоя попытка принести мир в здешние споры провалилась) Информации нет - мира не будет.

      Да будет срач ! :D

    •  pirate | 26 января 2014 в 23:24:26

      Весь материал не с википедии или не со слов создателей - фанфики. А разве же жвачка не та субстанция, что дала Саймону куриный суп ? По-моему достаточно ясно дали понять, что ПЖ 100% мутант и возможно первое разумное существо появившееся после апокалипсиса. Естественно выжило больше людей - Племя Сильной Сьюзан живёт в огромном бункере, т.е. за 1000 лет они мутировали. А поводу всяких "яня и вещает ей на руку пропуск с одним словом "Боннибель". " - это просто фанфик, т.е история написанная фанатами сериала и не имеющая к реальному AT отношения.

  •  Ми-Мяу | 12 января 2014 в 14:29:24

    Мне одной показалось то что все "боссы" были девушками?

  •  Весёлый палец | 11 января 2014 в 13:35:45

    Прикольная серия)

  •  Шапка Финна | 16 декабря 2013 в 22:32:42

    Круто было бы если б создали игру по этому поезду, такое себе подземелие где надо убивать монстров и качаться;)

  •  dr.NeoKorteks | 30 ноября 2013 в 22:13:38

    Можно увидеть в хрустальном шаре предсказаний что у фина нету правой руки когда он ее лишится???

  •  Galsan | 26 ноября 2013 в 15:59:24

    Кто согласенен что 3,4,5 сезоны самые лучшие?

  •  Shket | 9 ноября 2013 в 14:59:14

    Фина походу тоже затянуло, как и остальных "игроков"

  •  Madness | 8 ноября 2013 в 22:32:43

    Мне даже показалось, что все боссы в этом поезде тоже были простыми "игроками", как и Финн, но застряли в поезде надолго, пока не превратились в суперпапок нагибаторов xD

    Если бы там было больше народу, это уже была бы MMO :D

  •  Magic Man of Ooo | 6 ноября 2013 в 16:23:19

    Серии содержит скрытый смысл.Про задратов который не выходят из-за компа неделями).

  •  Hasanderson | 1 ноября 2013 в 03:01:54

    Сергей,Прочитал весь ваш коммент хочу сказать что логично,но это и так понятно можно было коротко написать :)

  •  Kirito | 28 октября 2013 в 23:21:01

    Мне бы так

  •  Dangll | 25 октября 2013 в 23:58:39

    У волосяных обезьян голоса как у троллей из обливиона....

  •  cratos100 | 18 октября 2013 в 09:55:39

    Мне было лень читать все 210 комментариев, и возможно кто-то уже выдвинул эту точку зрения, но... Мне кажется, что эта серия - это отсылка к виртуальной одержимости, которой многие могут пострадать. Вспомните ? Про печеньку серия. Когда он хотел стать принцессой. Как по мне, серия глубокая, ведь там раскрывается принцип утраты смысла жизни и суицид. Он желал стать принцессой, но не мог. Упорото, или нет, а смысл есть.

  •  cratos100 | 18 октября 2013 в 09:54:20

    Мне было лень читать все 210 комментариев, и возможно кто-то уже выдвинул эту точку зрения, но... Мне кажется, что эта серия - это отсылка к виртуально

  •  DJ Olaf | 10 октября 2013 в 14:39:48

    «Какой крутой лут дропнул!»

    В оффициалке бы так не перевели. А ведь смысл в том... Хе-хе-хе, ок... Зебуро прав. Если Вы прочитаете первые два абзаца про АТ из Википедии (в оригинале), то все станет гармоничным, а не странным, как бы показалось на первый взгляд.

    Серия понравилась. Одна из немногих, которые мне понравились.

  •  Зигги | 4 октября 2013 в 15:07:56

    А примерно сколько может выйти серий???

  •  Аноним | 3 октября 2013 в 16:30:04

    ... Пустяковая Серия

  •  Jason | 3 октября 2013 в 08:47:36

    ЛУТ, АЖ skyrim вспомнил

  •  Фламбо | 2 октября 2013 в 15:51:04

    Мне понравилась серия!)

  •  Marselin | 2 октября 2013 в 09:52:24

    Я УЖЕ ПОСМОТРЕЛА НА РУССКОМ;)

  •  Бумажный Пит | 2 октября 2013 в 07:31:40

    Я заметил, что все боссы - это люди, которые так же как и Финн попали в этот поезд

    •  данил | 4 октября 2013 в 15:30:27

      да имено так

    •  RayMints | 2 октября 2013 в 12:09:25

      Об этом легко догадаться. Правда странно, что Фину так легко удавалось победить.

      •  КР | 2 октября 2013 в 14:50:00

        Боссы находятся там довольно-таки давно,они ослабели и постарели. А Финн резвый паренёк,к тому же,он почти не чувствует боли

  •  AdventureMen | 2 октября 2013 в 02:58:40

    Уоу, так бысро

    Зебуро респект:)

  •  Гантер | 1 октября 2013 в 21:20:44

    Апупительно

  •  Соф) | 1 октября 2013 в 17:51:29

    10:49 ну как вам его причесон?

  •  Соф) | 1 октября 2013 в 17:48:57

    10:15 боже этот шар показывает будущее 0__0 и очень плохое

  •  Соф) | 1 октября 2013 в 17:43:06

    6:57 а мне понравилось когда джейк одел штаны

  •  solsher | 1 октября 2013 в 17:37:23

    "Взрыв этой бомбы и является причиной почти полного уничтожения человечества и возникновения мутантов. Лич, выходит, самый первый сверх-мутант. Не было взрыва бомбы, не было и его возникновения"

    с чего ты взял что лич мутант? Главное один сказал и все подхватили. По моему лич это лич. Как водится в фэнтези, лич это маг по специальности некромант, который стал нежитью, Рискну предположить что причиной столь разрушительных последствий после взрыва явился лич, находившийся в той самой бомбе. То есть он существовал задолго до взрыва, к тому же наврядли новоиспечённый без пяти секунд мутант будет злорадно хохотать .

    •  Космическая сова | 1 октября 2013 в 20:28:59

      Не знаю как ты считаешь, но я думаю что Лич - порождение бомбы...

    •  pirate | 1 октября 2013 в 18:24:00

      С чего я взял что лич мутант ? С того что Джейк в него мутировал. Я прекрастно ознакомлен с обоими версиями и да, версия с некромантом также вполне имеет право на существование, если бы не одно но. Призмо отправил Финна в мир где Лича нет, а не в мир где он существует внутри бомбы. То есть технически на момент отправки Лича не было, но позже он родился, родился в результате взрыва бомбы.

      Почему он хохотал ? Для чего создаются бомбы и какая самая главная цель жизни Лича ? Он её самое главное и первое творение, её олицетворение. Он практически и есть сама бомба. Но да - волшебная версия тоже ничего. Какая разница Что кто кому там сказал. Я знаком с обоими версиями, но я считаю версию с радиацией более правдивой.

      Ещё одно доказательство - Жвачка в одном эпизоде просто яро отстаивала мнение о том, что никакой магии нет и небылоб что абсолютно весь мир УУУ появился из ядерных осадков. С другой стороны есть корона Саймона, которую он нашёл за долго до Войны Грибов ...

      •  solsher | 1 октября 2013 в 19:55:27

        "Призмо отправил Финна в мир где Лича нет, а не в мир где он существует внутри бомбы. То есть технически на момент отправки Лича не было, но позже он родился, родился в результате взрыва бомбы."

        Лич мог существовать в другой форме, не обязательно в форме лича. Да и Призмо мог специально, в поучительных целях или ненароком исказить желание.

        •  pirate | 1 октября 2013 в 21:08:28

          Нет - не мог) Призмо он как Джинн. Он коверкает только обстоятельства, но суть желания он изменить не может. То есть массаж тебе будет делать медведь - НО БУДЕТ) Он в любом случае делает так чтобы исполненное желание вредило тому кто его загадал, но всё-равно он его исполняет. А по-поводу другой формы - вполне возможно) В любом случае - всё это просто догадки.

          •  solsher | 2 октября 2013 в 13:02:50

            Ещё как мог. Когда желание не приносит желаемого результата (ведь Финн не желал чтобы всё произошло именно так, да ещё с таким финалом) это и есть искажение желания.

            •  pirate | 4 октября 2013 в 15:45:07

              Финн желал чтобы Лич не когда не существовал, и в том мире где он оказался, его реально не существовало - всё что произошло потом к Призмо уже не относится. Он сам с явным удивлением наблюдал за происходящим. Желание было исполнено. Дальнейшие события , а также финал дело рук Финна, а не Призмо.

              •  Даниил | 4 октября 2013 в 16:52:24

                Кстати, хочу подчеркнуть вот ещё что- http://adventuretime.wikia.com/wiki/The_Lich_(character)?file=S5_e1_The_Lich_with_other_shadow_figures.PNG - на картинке ПРЕКРАСНО видно что ядерная бомба УЖЕ взорвалась, а Лич УЖЕ идёт за своими загадочными помощниками. А теперь моя версия - до заключительной ядерной бомбы (наисильнейшей) было сброшено ЕЩЁ несколько бомб, которые периодечски так сказать "создавали" Лича. Когда Лич уже почти сформировался отходами вышедшими из бомб, последняя бомба нанесла последний удар, а потом все мутанты (в том числе и Джейк, он мутированный пёс - он говорит)были созданы ИМ.

                •  Кот иван aka lpmaster6909 | 29 ноября 2013 в 16:13:32

                  Вы тут глаголите,а у меня своя версия.Может Лич-разумный вирус.Ну подумайте сами какой идиот засунет Лича в бомбу,да и спрашивается вопрос-зачем?Вирус вполне правдоподобен-ведь бомба была носителем этой заразы.Вирус завладел разумом несчастного "счастливчика".Возможно так и появились и другие мутанты.Притом это объясняет его магические способности.Возможно и всю магию.А если вы что то скажете о короне Снежного,хочу вас огорчить,это тоже не магический предмет.Криокинез(Управлением льдом)-Возможная способность мозга,а корона усиливает их,от этой силы,Саймон сошёл с ума.Возможно пришельцы занесли корону на землю.Ведь до сиз пор не существуют эти технологии.

                  эндихридион-возможно самая обычная книга,который писал какой-то алхимик.А её Голаграфическое изображение с ключник-Технологический прорыв.Вспомните игру Portal,многие считают что это по сути дела возможно.Может люди до Великой войны ,создали что-то типо этого,только в другую Вселенную.

    •  КР | 1 октября 2013 в 18:20:13

      Ага,в детском мультике Лич-"некромант,который стал нежитью". И ещё он в бомбе сидел,да? А ты не видел(а) в серии "Джейк пёс",когда Джейк окунулся в эту зелёную лужу,он через секунду превратился в Лича. Это же фэнтези,всё возможно

      •  Rinkika | 11 сентября 2014 в 21:22:52

        Я бы не назвала этот мультик таким уш и детским, тем более ограничение на возврасть 12+ я считаю что психика детей в таком возврасте спосибна перенести такое... Да и возвраст тут не главное

      •  solsher | 1 октября 2013 в 19:40:53

        "С того что Джейк в него мутировал."

        Мутировал из собаки в гуманоида? Это больше похоже на ОДЕРЖИМОСТЬ.

        "Почему он хохотал ? Для чего создаются бомбы и какая самая главная цель жизни Лича ? Он её самое главное и первое творение, её олицетворение."

        Сам себе противоречишь, причём здесь бомба? Бомба это чисто научное изобретение. Прежде чем обрести цель, нужно состояться как личность, каким образом собака в одно мгновение может обрести цель? Что это за мутация такая?

        "Жвачка в одном эпизоде просто яро отстаивала мнение о том, что никакой магии нет и небылоб что абсолютно весь мир УУУ появился из ядерных осадков. С другой стороны есть корона Саймона, которую он нашёл за долго"

        Не только корона. Марселин тоже мутант? А Хансон Абаддир?

        "Ага,в детском мультике Лич-"некромант,который стал нежитью"."

        Ага,в детском мультике ядерная война, тоже сам себе противоречишь, "это же фэнтези, всё возможно".

        •  pirate | 1 октября 2013 в 21:43:27

          И тут ёще самое главное понимать, что ВП - это не только Фэнтези, но ещё и Пост апокалипсис.

        •  pirate | 1 октября 2013 в 21:21:36

          Действительно не только корона - ещё забыл эндихридион или как-то так от того же Саймона.

          Да - Марселин 100% мутант) А кто же она ещё ? Демон - а что есть демон ? Была самая обычная человеческая девочка - из-за мутации изменился цвет кожи и форма ушей. Она родилась до войны грибов, как по логике и Хансон.

          "Сам себе противоречишь" - и где противоречие ? Магия - это та же самая наука, просто наука либо ещё неизученная, либо просто находящиеся за гранью человеческого понимания - именно это и пыталась донести Жвачка в эпизоде про город волшебников.

          •  solsher | 2 октября 2013 в 13:15:47

            "Да - Марселин 100% мутант) А кто же она ещё ?"

            Демон.

            "Демон - а что есть демон ?"

            Собирательное название сверхъестественных, мифологических существ.

            "Была самая обычная человеческая девочка - из-за мутации изменился цвет кожи и форма ушей. Она родилась до войны грибов, как по логике и Хансон."

            Где доказательства?

            "Магия - это та же самая наука, просто наука либо ещё неизученная, либо просто находящиеся за гранью человеческого понимания - именно это и пыталась донести Жвачка в эпизоде про город волшебников."

            Напомню, ты говорил о мутации собаки в лича (не в кого попало, а в того самого ЛИЧА) в результате взрыва бомбы созданной человеком, с научной точки зрения это крайне маловероятно, даже в мире AT.

            •  pirate | 2 октября 2013 в 13:56:35

              Доказательства ? До войны грибов Земля УУУ представляла из себя землю обычную, то есть наш мир. В нашем мире никаких демонов или чего то подобного нет - (корона и эндихридион исключения) То есть по твоему она такой просто родилась ? Каким образом ? На момент когда Саймон нашёл Марселин в руинах разрушенного Маполиса ей было примерно 7, ну или 6 от силы. Она чисто технически не могла родиться раньше. Кто то её до Саймона воспитывал её. Я понимаю, что всему что я пишу прямых доказательств нет, но по моему это просто очевидные вещи. В любом случае вероятность гораздо выше

              •  pirate | 2 октября 2013 в 14:06:04

                Вероятность этого гораздо выше, со сверхъестественными существами. Хансон - биологический отец Марселин. Она родилась до войны грибов, а следовательно и он тоже. . А у твоей версии прямые доказательства есть ? - нет) Просто из этих двух версий наиболее приближённой к реальности я считаю научную. Я просто следую своему здравому смыслу. Забираю свои слова по поводу 100%ной вероятности чего в либо в мире AT. Просто я считаю свою версию гораздо более вероятной.

                •  solsher | 3 октября 2013 в 20:25:10

                  "До войны грибов Земля УУУ представляла из себя землю обычную, то есть наш мир. В нашем мире никаких демонов или чего то подобного нет - (корона и эндихридион исключения)"

                  Не надо мешать настоящий мир с мультфильмом. Сверхъестественные существа и магия могли существовать на земле УУУ до войны.

                  "Она родилась до войны грибов, а следовательно и он тоже. . А у твоей версии прямые доказательства есть ? - нет)"

                  Есть, корона и эндихридион.

                  •  pirate | 3 октября 2013 в 21:39:20

                    Почему не надо мешать ? Такова задумка. Сам Уорд говорил, что Земля УУУ, это просто Земля обычная после ядерной войны.

                    То есть если в довоенном мире существовали корона и эндихрион, то по улицам расхаживали демоны - ну что за логика ? Огромное колличество отсылок к нашему миру. Машины, телевизоры, мебель и прочий хлам, что раскидан по всей земле УУУ. Скандинавия реально существующее место - песня что пел ЛК в "Саймон и Марси" является реальным опенингом достаточно популярного ситкома 80тых. Даже фильмы сохранились. И почему в таком случае их нельзя мешать ? Из-за короны и книги ? Ну и где доказательство того, что чего то подобного не могло существовать в реальном мире ?

                    Но вообще-то, вполне возможно ты прав, но я так утверждаю не из-за твоих суждений - я просто вспомнил... В трилогии О Личе престарелая Марселин являлась демоном несмотря на то, что взрыва не было... хотя вполне возможно это просто ляп, как и то, что чисто технически Марселин не могла знать Саймона в этой реальности, они познакомились уже после армагеддона - фактически он и являлся причиной их знакомства.

                    •  Егор | 29 ноября 2013 в 15:41:19

                      в серии, когда Финн полетел на Марс,видно,что Планеты Земля не хватает довольно приличного куска. куда он делся?

                      •  Ми-Мяу | 13 марта 2014 в 17:44:04

                        возможно он был вдавлен (бесчисленным множеством взрывов или самым сильным 1 или последним) во внутрь земли, мы не знаем что там, внизу...

                    •  solsher | 4 октября 2013 в 06:42:46

                      "Почему не надо мешать ? Такова задумка. Сам Уорд говорил, что Земля УУУ, это просто Земля обычная после ядерной войны."

                      Ты каждое слово воспринимаешь буквально? АТ это художественное произведение.

                      "То есть если в довоенном мире существовали корона и эндихрион, то по улицам расхаживали демоны - ну что за логика ?"

                      Не передёргивай. Про "по улицам расхаживали демоны" я ни слова не говорил, просто они могли быть или попадать на землю из других миров.

                      "И почему в таком случае их нельзя мешать ? Из-за короны и книги ?"

                      Из за того что АТ это плод фантазии сценаристов и художников.

                      "хотя вполне возможно это просто ляп, как и то, что чисто технически Марселин не могла знать Саймона в этой реальности, они познакомились уже после армагеддона - фактически он и являлся причиной их знакомства."

                      Нихера себе ляп. В таком случае встреча Финна и Джейка тоже ляп, и появление лича ляп.

                      •  pirate | 4 октября 2013 в 15:23:36

                        Ну окей, то есть по-твоему мутанты не расхаживали по улица, но в каком то минимальном количестве присутствовали и появились они из космоса ? И Хансон и Марселин либо пришельцы, либо их потомки ? И ты реально считаешь эту теорию логичней и вероятней моей версии - что это минимальная мутация ? По-крайней мере существование мутаций после войны доказано, в отличие от демонов... живущих в мире людей ... которые прилетели из космоса.

                        Кстати про космос и обиталей других миров в AT. Земля УУУ находится на достаточно высоком уровне развития - тот же самый банан в одной серии сам собрал ракету для полётов в космос. И почему в таком не предположить что как только полёты в другие миры стали возможны жители Земли УУУ просто не начали колонизировать другие планеты ?

                        По-поводу фантазий сценаристов. Сценаристы нарочно сделали довоенный если не точной копией, то крайне похожим на наш. Это видно невооружённым глазом.

                        И почему встреча Финна и Джейка и появление Лича ляп ? Я иммел ввиду что если бы бомба не взорвалась - Марселин и Саймон просто не познакомились - это просто невозможно.

                        •  Сергей | 1 ноября 2013 в 01:35:03

                          Зачитался вашими спорами ) Каждый немного прав ) может, к этому времени вы уже все для себя решили, но все таки напишу )

                          Я бы тоже хотел придерживаться чисто научной трактовки событий )

                          Пират прав на счет Лича, только до конца не аргументировал. Когда Фин загадал желание и очутился в параллельной вселенной. Лича не существовало! То есть он не маг и в бомбе его, осознавшего самого себя, не было. Но была бомба, которая прямым текстом намекала: "Лича нет, потому что я не взорвалась." Он явно порождение взрыва. Хоть и странно, что так быстро сформировался, да еще и с приспешниками. Но это можно как раз списать на "фантазию" авторов )

                          А вот что касается короны и Марселин... У неё правда укус (что очень странно, ибо она дочь вампира). Может о нем (об укусе) нам еще поведают. Т.к. мы (ну лично я) привыкли по всем историям про вампиров, что после укуса человек становится бессмертным (не стареет) А вот Марси хоть бы хны )

                          Корона с книгой тоже аргументы так-себе (к примеру, это могут быть внеземные технологии, попавшие на нашу планету)

                          А вот что действительно доказывает существование какой-никакой магии. Это как раз таки "Джин", марсиане (ну мы же с вами знаем, что на марсе жизни нет ;)) и прочая нечисть, на которую вряд ли повлияла радиация (если они, конечно, не сформировались на земле и решили свалить в космос).

                          Так что одной наукой здесь точно сыт не будешь ) И нам остается либо гадать, когда авторы еще раскроют, все тайны, и сведут концы с концами (еще не известно откуда появился Фин, единственный человек в уже закрепившемся постапокалиптическом мире), либо оставить попытки разгадать коварный замысел сценаристов и наслаждаться тем, что хоть в чем то тут есть смысл и объяснение ))

                          •  Сергей | 1 ноября 2013 в 02:23:02

                            И еще один абсолютнейший парадокс,который доказывает, что тут лучше смысла не искать)! Вспоминаем:

                            Параллельна вселенная Марселин и Фин...

                            Марселин уже вампир/мутант (до взрыва) или кто-то там еще, не важно.

                            Никто не замечал, что в серии 996 лет назад у маленькой марси не видно (нет) укуса? Кстати, у старой Марси он есть? Не помню...

                            Тут два варианта. Либо разница между рождением Фина в разных мирах составляет СОТНИ ТЫСЯЧ лет (как иначе Марси так постарела), что мягко говоря бред, так как обстановка и уровень технологий, разве что, стал ниже современного... (абсолютный бред)

                            Либо... Марселин... мутант (этакая пародия на вампира, причем и без взрыва), который стал... мутантом/вампиром (уже не так быстро стареющим), которого походу укусил её отец (он же модифицированный мутант/вампир)...,который до этого не был её отцом, ибо зачем тогда ему её кусать).

                            Тут я могу предложить сценарий серии где после взрыва, через, скажем, 18 лет. Марси умирает или типа того (ну это на случай обоснованной температуры) и этот самый приёмный отец (настоящий вампир) кусает её и делает своей дочкой (вечно 18-летней). У меня все )

                            •  Сергей | 1 ноября 2013 в 02:31:57

                              Эм... чувствую себя комиксным задротом, который спорит о том, почему серебряный серфер может летать и только тор поднимает свой молот )))

                              Но тут, в отличии от магического марвела ))))))))))

                              Смысла побольше )))

                        •  Mordecai | 7 октября 2013 в 20:42:51

                          Простите, если что, но у Марселин ДВЕ ГРЕБАННЫЕ ДЫРКИ НА ШЕЕ!

                          •  Ми-Мяу | 13 марта 2014 в 17:54:49

                            прочитал ваш спор и на счет демонов марселин и хассона аббадира вы все напутали и забыли 1 самую важную деталь связанную с ними

                            это то, что марси некоторые демоны и отец марселин были призваны из темно сферы- другово мира скорей всего каким нибудь неряшливым любителем по призывать сатану

        •  Фыблтып | 1 октября 2013 в 20:25:24

          Не то в "Смертельной оплошности", не то в "Смертельной отдаче", упоминалось о возможности воздействия ядовитых отходов (в которых искупался Джейк) на разум. Получаем мощный мутаген с промывкой мозгов, поэтому пёс вполне мог мутировать в гуманоида, состоявшегося, как личность. Т. е. сначала в гуманоида, а потом отходами по мозгам.

          Что касается Марселин и Х. Абадира, то, скорее всего, это представление минимального уровня магии, существовавшего в мире до ВВГ. А Жвачка, в конце концов, младше ВВГ (см. "Саймон и Марси"), и может чего-то не знать.

          Хотя в целом версия непротиворечива и имеет право на существование.

        •  КР | 1 октября 2013 в 19:56:43

          Ты так всё логично говоришь,что мне и сказать нечего. Наверное,мне просто не нравится эта фраза "некромант,который стал нежитью". Жаль,что нету серии про Лича,тогда бы она и решила все споры.

          Да,в серии Джейк превратился(мутировал,если вам больше нравится)в Лича. Ну,или в существо,похожего на Лича.Раз всё возможно,раз это фэнтези,то и мутировать из собаки в состоявшуюся личность,в Лича,желающего уничтожить мир,вполне реально.

          •  solsher | 1 октября 2013 в 20:24:40

            Ладно, допустим, лич мутант, но вспомните как Жвачка, Билли, Финн, улитка, были одержимы личем, и булка с корицей (коричный пончик) похожим образом был одержим демоном из другого мира, который мутантом не являлся.

            Ещё пришла в голову мысль, что взрыв той самой бомбы мог открыть портал, откуда и пришёл лич в мир Финна. Но это уже плод больной фантазии, хотя звучит вполне правдоподобно)

            •  КР | 1 октября 2013 в 20:53:19

              А как же ГродГробГлобГод,которые живут на Марсе?Вообще,в мире Ууу и за его пределами полным полно существ,происхождение которых даже при условии,что "всё возможно" объяснить сложновато.Хансон Абадир,ГГГГ,Волшебный чел,демоны из других миров...

              •  Фыблтып | 1 октября 2013 в 21:38:33

                Не стоит рассматривать другие миры, тем более существ из них. О многих мирах в АТ мы знаем только то, что они существуют (вспомним хотя бы модель Мультивселенной). Мы не знаем ни как они развивались, ни, тем более, какие в них могут быть существа.

                Если про Хансона можно предположить, что амулет Темносферы он "просто нашёл" (вроде Саймон и Корона), вследствие чего стал чёрти-чем, то ГГГГ, Волшебный Чел и демоны однозначно относятся к категории к рассмотру не желательных

                •  solsher | 2 октября 2013 в 13:25:09

                  Другие миры населённые сверхъёственными существами могут объяснить появление лича и магии.

                  "Что касается Марселин и Х. Абадира, то, скорее всего, это представление минимального уровня магии, существовавшего в мире до ВВГ."

                  Да, магия и существа использующие магию могли существовать до войны.

                  •  Фыблтып | 2 октября 2013 в 16:03:01

                    " Другие миры населённые сверхъёственными существами могут объяснить появление лича и магии."

                    Это похоже на теорию Бога: всё объясняется, но при этом мы ничего не узнаём. Да, иные миры всё объясняют, но строя теории на них мы ничего, совсем ничего не узнаем.

                •  КР | 1 октября 2013 в 21:59:38

                  Насчёт Хансона-когда он пытался надеть на Марселин амулет,а Финн его обругал,он сказал-"Я и сам так вырос"(он имел ввиду,под действием амулета). То есть,амулет ему стали одевать уже в детстве.Хотя это только догадки,ведь Снежный говорил,что корону он создал сам и при помощи краденой магии,хотя мы все знаем,что он соврал под воздействием самой короны.

                  •  Кот иван aka lpmaster6909 | 29 ноября 2013 в 16:21:23

                    Может это вампиризм(такая болезнь реально существует,вот только эти вампиры не пьют кровь.По всем другим параметрам подходит),который мутировал из-за бомбы.

                    •  Ми-Мяу | 13 марта 2014 в 18:00:31

                      насчет Марса я повторю теорию 1 из пользаватилей, что раз банановый чел не имея сверх ума и власти смог построить ракету, то и другие смогут так что жители Марса возможно когда то жили на землях ууу

    •  Антон | 1 октября 2013 в 17:40:27

      Еще он Король)))

  •  Chizuru | 1 октября 2013 в 16:27:37

    надеюсь, что это не конец сезона

    •  Ice King | 1 октября 2013 в 17:13:49

      Это точно не конец.

      •  pirate | 1 октября 2013 в 18:59:50

        Почему это не конец ? И где новые серии ?

        •  BMO | 1 октября 2013 в 19:35:06

          потому что 6 сезон выйдет только в сентябре

  •  Космическая сова | 1 октября 2013 в 13:43:42

    А вы заметили, что у той версии Фнина, где он бесконечно бродит с Джейком по поезду нету правой руки и заменена на протез?) Теперь чувствую точно Финн лишиться руки...)

    •  КР | 1 октября 2013 в 18:23:02

      Похоже,это очередная пасхалка:во всех жизнях Финна(будущее,альтернативная реальность)он будет лишаться руки.ИМХО

      •  Матвей | 1 октября 2013 в 23:07:18

        И Шоко(прошлая жизнь финна)тоже без руки

      •  pirate | 1 октября 2013 в 19:00:41

        Это уже не ИМХО. Это факт)

    •  Космическая сова | 1 октября 2013 в 13:44:25

      сорри, *Финна)

  •  Marcilin | 1 октября 2013 в 08:20:20

    я смотрю эту серию

    на другом сайте

  •  Финн Человек | 30 сентября 2013 в 22:23:28

    у меня блин ломка

    Пока пожалуй пересмотрю 14-18 серии(это серии которые выходили когда я закончил смотреть 5 сезонов) с сабами,а то в фулл инглишь я не всё понял

  •  Александр | 30 сентября 2013 в 20:57:32

    блин сежу на ледовой арене смотрю матч и пишу на планшетнеке что может быть лучше?

  •  Александр | 30 сентября 2013 в 19:04:19

    ну класс последняяя серия 5 сезона

  •  Фионна Девочка | 30 сентября 2013 в 05:50:15

    Ура!Приключарики!!!:-)

  •  Фыблтып | 28 сентября 2013 в 20:38:14

    Финн грабит кольцевой поезд без локомотива. До чего докатился мир Ууу...

  •  Princess Bubelgum | 28 сентября 2013 в 09:23:47

    Сколько еще серий выйдет?

  •  Princess Bubelgum | 28 сентября 2013 в 09:21:07

    Хм...

  •  Финн Человек | 27 сентября 2013 в 22:08:43

    Админ,на вики вроде появилась страница серии 19a принц коробка - "the box prince" - или принц в коробке,не знаю с моим надмозговым английским

  •  Freedman_t9 | 27 сентября 2013 в 17:11:53

    Мое мнение,самые лучшие серии это про грибную войну и путешествие,но не как про любовь..хоть финн скоро вырастит и приключение будет меньше,а любви больше я все равно буду ждать приключений.Особенно грибная война!я надеюсь авторы не по ленится и сделают серии про финна,или как он выжил и т.д.хотя врятли..это будет секретом..Вообщем ждем серию)она будет одна из самых лучших серий)

    •  pirate | 28 сентября 2013 в 17:35:15

      Я считаю, что самые лучшие серии - это трилогия о Личе. Я говорбю о сериях "Лич", "Финн человек" и "Джейк пёс" объедённых в одну сюжетную линию. Альтернативная реальность - упоротость, юмор, драмма и даже был показан взрыв той самой бомбы - были даны ответы на очень многие вопросы. Я даже какое-то время думал что серии были последними. Просто до такой степени они были интересны необычны интресны и эпичны что впринципе можно было на и закончить сериал - но хорошо что я ошибался)

      •  КР | 28 сентября 2013 в 18:25:37

        Эпично,и в то же время непонятно-то есть,если бы не было Лича,считай,что и Войны грибов не было что ли?(То есть,она отложилась бы,пока Личем не станет Джейк)Очень интересно и загадочно

        •  pirate | 29 сентября 2013 в 19:01:58

          Единственное что известно о ВВГ, это то, что в определённый момент времени была выпущена одна бомба. Взрыв этой бомбы и является причиной почти полного уничтожения человечества и возникновения мутантов. Лич, выходит, самый первый сверх-мутант. Не было взрыва бомбы, не было и его возникновения)

          Призмо отправил Финна в мир, где Лича нет. Но сам Финн, уже после отравки, пускай и неосознанно активировал бомбу, и Лич был создан - причём из Джейка 0_o.

          Вот такой вот парадокс)

          •  Tranvival | 1 октября 2013 в 07:26:06

            Самолётов то было много! Наверно, были выпущены несколько маленьких, одиночных ядерных зарядов, а потом одной большой шарахнули! Бу-ха-ха-ха! Но мне не верится, что все люди померли! Какая-нибудь армия (та, что долбанула бомбой) должна была приготовится к своей бомбу (обзавестить противогазами, бункер на 1000 лет сколотить). Я хотел бы увидеть серию примерно под названием "The new human's rise", где армия, запустившая бомбу, выбирается из бункера и начинает завоевание мира (и не только Ууу, ведь Ууу - это примерно Европа или Северная Америка). Всем жителям Земель Ууу придётся объединится.

            •  КР | 1 октября 2013 в 20:03:52

              Тогда мультик из Времени приключений превратится в боевик. Финн-единственный(а может,и нет)человек на Земле. Создать серию "The new human's rise",значит лишить мультфильм основы. Мультик про мальчика-героя Финна превратится в мультик про армию людей,восставших из бункера.Нет-нет,так не пойдёт.

            •  pirate | 1 октября 2013 в 19:03:14

              -_-" - Это тупо.

          •  Фыблтып | 30 сентября 2013 в 20:00:40

            Насчёт того, что Лич первый ничего не известно. И насчёт супер тоже. В описании Марселин из второй серии трилогии Лич Личей целая армия.

            •  pirate | 30 сентября 2013 в 20:30:18

              Я знаю что неизвестно - это просто моя версия) Но по-поводу той серии - нет. Лич был один и он шёл впереди других силуэтов серьёзно от него отличавшихся) Почему я решил что он первый ? Потому-что в финальной части трилогии Джейк в него мутировал - первая мутация после взрыва)

          •  КР | 29 сентября 2013 в 20:22:34

            ...поэтому,раз уж уничтожать Лича,надо пресечь его возникновение на корню-предотвратить взрыв бомбы.

            Призмо отправил Финна в мир,где Лича нет.Лича нету потому что бомба в этом мире есть(есть!),но она ещё не взорвалась. Получается,это не мир без Лича,а мир,в котором Саймон остановил бомбу. Блин,как запутанно,кошмар.Лучше бы Финн попросил предотвратить ВВГ.Хоть тогда бы и Джейк не разговаривал,и эта тупая банда будет засовывать Саймонову корону в трусы.Ничего,Финн и с мулом Бартрумом проживёт.

            Тупая грибная война.

            •  pirate | 29 сентября 2013 в 20:34:18

              Ведь Призмо говорил что всё желания он оборачивает против того, кто его загадал. А Финн вообще редкостный дибил - он хоть что нибудь знал про Лича ?Эта самое некорректное желание из всех. И его желание обернулось против него. Вся его жизнь была переписана с нуля. А потом емупосчастливилось стать новым владельцем ледяной короны - он мутировал и сошёл с ума. Хорошо, что Призмо понравился Джейк и он фактически сам придумал для него желание.

              •  КР | 29 сентября 2013 в 20:53:33

                О да,не могу не признать,Джейк хоть и эгоистичный лентяй,но очень обаятельный пёс)

                Не стоит так строго судить Финна-у него был стресс,он узнал,что его друг,его Герой,Билли погиб,а тут он видит,что Лич загадывает,чтобы все его друзья умерли-вот он и рассудил:"Раз Лич загадал,чтобы все погибли,я тоже убью Лича желанием." А если попросить себе массаж спины,то есть ли возможность,что его не будет делать грязный бомж?

                А Джейк-то вообще себе бутер пожелал-как это?:)Вдруг Призмо не оказался бы таким классным парнем,а был как та грязная змея(серия "Предел"(Limit),там,напомню,сосисочный солдат пожелал себе картонную коробку и потратил своё желание.Большой риск!А Призмо и бутером накормил(бесплатно!),и познакомил с злополучной Космо-совой,и в джакузи посадил,как старого друга.

                •  pirate | 30 сентября 2013 в 20:30:43

                  А я что ругал Джейка ? Я сам ещё эгоистичнее :D. Хотя да - с сэндвичем он отжёг конкретно)))

  •  Alias | 27 сентября 2013 в 15:28:19

    Че то все в романтическую тему уткнулись. Лично я хочу чтоб о войне грибов побольше рассказали.

  •  Apple | 27 сентября 2013 в 15:14:40

    Почему у всех показанных жизней Финна отрезана одна и та же рука,которую заменяет механическая?)

    •  MrTortik | 28 сентября 2013 в 15:31:28

      Ну, либо Фин потеряет руку ,либо (что скорее всего) он особенный и рука останется.

  •  Zoomy | 26 сентября 2013 в 16:42:20

    Ну наконец то приключения!!!

  •  Волшебный чел | 26 сентября 2013 в 16:23:29

    Концовка ваще угар)

  •  BMO | 26 сентября 2013 в 00:09:14

    классная будет серия!

    •  КР | 26 сентября 2013 в 00:24:01

      Это точно,уже по превью видно)

  •  Финн Человек | 25 сентября 2013 в 17:43:38

    а вот теперь я хочу эту серию,

    В октябре вообще классно будет - Игромир + advneture time серия

    •  Антон | 25 сентября 2013 в 20:10:27

      У меня в октябре еще Террария 1.2 выйдет)))

      •  Финн Человек | 25 сентября 2013 в 21:19:51

        это кстати тоже,я её и в стиме купил и в appstore + вроде пару релизиков свежих будет

  •  Антон | 25 сентября 2013 в 15:43:53

    Они стали часто напоминать про ОП))) Нуу в принцепе так и должно быть)))

  •  Фионна Девочка | 25 сентября 2013 в 14:23:42

    Буду терпеливо сидеть на жопе ровно и ждать эту adventure-серию :-)

  •  КР | 25 сентября 2013 в 10:28:19

    Когда же появится информация о других сериях?... На вики ничего нет,только про поезд(

    •  КР | 25 сентября 2013 в 21:02:24

      Вообще,меня пугает информация-"Финну хочется остаться в этом поезде навсегда",как же Джейк его оттуда вызволил?

      •  BMO | 26 сентября 2013 в 00:10:26

        наверное он ему напомнит что хорошего за пределами поезда.

    •  pirate | 25 сентября 2013 в 14:29:44

      Ну может быть это просто последняя серия 5того сезона ?

      •  КР | 25 сентября 2013 в 20:56:47

        Так Админ говорил вроде,что сезон продлили аж да 26 серий,разве нет?...

        •  BMO | 26 сентября 2013 в 00:11:19

          где говорил?

          •  КР | 26 сентября 2013 в 00:20:59

            Мм,не помню,где-то в комментариях к одной из серий 5 сезона

  •  Финн Человек | 24 сентября 2013 в 15:03:09

    Жду

  •  Кейк | 24 сентября 2013 в 14:36:14

    Кстати,насчет Фионны и Кейк...в серии про подземелье НЕПТоР обещал,что их миры пересекутся.Думая,авторы об этом не забудут и сделают серию.

    •  Admin | 24 сентября 2013 в 15:26:38

      Да не пересекутся они никогда, это больная фантазия Снежного Короля.

      •  BMO | 26 сентября 2013 в 00:12:40

        а зачем тогда их сделали,я сам не за то что бы они встретились но всё равно зачем?

        •  Космическая сова | 27 сентября 2013 в 15:01:31

          Наверное, чтобы повысить популярность среди девушек... Ну вот сделали одну ошибку и теперь тысяча наивных девочек рисуют арты о параллельной вселенной, косплеят Фиону, пишут сопливые фанфики и ноют, что хотят новых серий с Фионой и Кейком...

          •  pirate | 30 сентября 2013 в 20:49:50

            Почему ошибку ? Что такого в сопливых фанфиках, костплее и прочем ? Во-первых скорее всего ещё серии про них будут, так как такое отчаянное рвение ЛК не может не увенчаться успехом)

            Если бы создатели не хотели их возвращать то и алтарь поклонения не показали бы. Да и плюс - целая серия была посвещена попытка Короля их найти. И в чём ошибка ? В том что это история внутри истории - и что с того ? Какая разница фанфик это или нет)

    •  pirate | 24 сентября 2013 в 14:44:21

      Он ведь просто оживил саму книгу...

      •  MrTortik | 28 сентября 2013 в 15:36:26

        Но ведь никто не говорил что снежный король не может сделать их куклы,верно?)

  •  Александр | 23 сентября 2013 в 17:54:33

    tikai Riga tikai dinamo

  •  Финн Человек | 22 сентября 2013 в 18:58:08

    надеюсь выпустят наконец после этой серии 40-минутную серию и там 6 сезон не за горой

    •  pirate | 22 сентября 2013 в 19:56:08

      Премьера 6 сезона состоится в 2014 году.

      •  Danny Vasquez | 23 сентября 2013 в 01:23:02

        с чего ты взял ??! Максимальное растояние между сезонами- 2 месяца ( между 3 и 4 сезоном ), а минимальное - 3 недели, так что не волнуйся не заскучаешь)

        •  pirate | 23 сентября 2013 в 17:48:53

          Ну конеееечно)

          "28 января 2013 года был подтверждён выход 6 сезона. 2 июля Джесси Мойнихэн объявил, что он СОБИРАЕТСЯ вскоре начать работу над 6 сезоном"

          Ну вы тут даёте. Зачем тогда по вашему вообще делить сериал на сезоны. Типо 1 сезон закончился - послезавтра смотрим второй) Я думаю 6 сезон запустят в сентябре, не раньше.. Хотя могу и ошибаться)

        •  Admin | 23 сентября 2013 в 02:44:39

          Ориентировочно так и будет: 6 сезона до 2014 г. не ждите

    •  Admin | 22 сентября 2013 в 19:19:41

      Чем вам всем 5-й сезон неугодил, что ждете-не дождетесь окончания?

      •  КР | 22 сентября 2013 в 20:00:29

        Все ждут,когда Финн повзрослеет

        •  Admin | 22 сентября 2013 в 20:44:50

          Зачем? Чтобы было побольше любовных историй в сериале (а такое и будет, когда Финна сделают 16-летним), о приключениях вообще забудьте: Финн женится на Бубльгум, устроится на работу и все, дальше только рутина. Вот вам 6 сезон )))

          •  BMO | 26 сентября 2013 в 00:17:02

            да ,мне тоже кажется что лучше что бы Финну всегда было 13-14 лет а не больше но увы

            •  Li Jilly | 17 апреля 2014 в 20:28:44

              Чел,а ты сварил зелье бессмертия что ли?)))

          •  Zoomy | 24 сентября 2013 в 16:36:46

            Мне кажется все таки они с ПБ не пара...

            •  Admin | 25 сентября 2013 в 12:35:23

              А мне кажется лучшая пара: Финн и Принцесса Пупырка ))

              •  BMO | 26 сентября 2013 в 00:18:19

                админ всегда оригинально мыслит

          •  Финн Человек | 23 сентября 2013 в 18:12:07

            врядли прям в 16 и тем более на Жвачке,даже если он женится то он всё-равно героем будет,ибо кроме него некому

            и кстати 1 раз уже все думали что с jake the dad кончатся приключения - результат прям в конце серии

            Короче даже если и Финну будет 16 в 6 сезоне то врядли создатели прекратят приключения

          •  КР | 22 сентября 2013 в 23:06:11

            Да,Админ,именно поэтому. С Финном больно любовных комиксов не напишешь,а про Фионну комиксы писать(да и читать тоже) всем надоело. Вот,в основном,все и ждут 16-тилетия Финна,чтобы можно было"поженить" своих героев в мечтах(или в злополучных комиксах). Мне же хочется приключений. Приключений! Хочется,чтобы 5 сезон продолжался вечно)

            •  КР | 22 сентября 2013 в 23:14:08

              Хотя,дело даже не в комиксах.Просто любовные линии больше запоминаются фанатами.Любовные сюжеты взаимосвязаны, и все с нетерпением ждут"О мой глоб,когда же они поцелуются!...Как мило они смотрятся вместе!...Ах,она его обняла!..."и тому подобное

              •  Zoomy | 26 сентября 2013 в 16:48:00

                Ну не... Я обычная девушка живущей обычной жизнью, но я никогда не жду что бы кто то в мыльте поцеловался! И я не считаю что серии про любовь тут уместны... Хотя я была бы не против что бы Финн встречался с Марси

                •  КР | 26 сентября 2013 в 18:02:15

                  Вот оно как,неуместны,значит?

                  •  КР | 26 сентября 2013 в 18:06:38

                    Получается,ты не считаешь любовные серии уместными,но не против пары Марселин и Финна,однако если они будут парой,ты не будешь ждать,когда поцелуются,правильно?

              •  pirate | 23 сентября 2013 в 17:53:24

                Ну не обобщай.. Лично я все эти их отношения не нахожу интересными. Да и вообще на самом деле прям 100% романтическая серия в сериале одна - та где ПЖ ревновала Финна к ОП и честно говоря она мне не особо нравится. А недавния "огонь и пламя" и "земля и вода" были далеко не про отношения Финна и Оп)

          •  Волшебный чел | 22 сентября 2013 в 22:13:07

            Вот вот.

  •  Marselin | 21 сентября 2013 в 09:22:05

    прикольно бы было чтобы фанфик снежного(про фонну и кейк)стал реальным:3

    •  BMO | 26 сентября 2013 в 00:22:16

      совершенно не согласна ,но я сама люблю про фиону серии но это не более чем фанфик

    •  Фионна девочка | 24 сентября 2013 в 20:47:19

      Согласна сама их божаю!:3

    •  Destractor | 21 сентября 2013 в 21:40:01

      Сразу видно детей,привыкших к такого рода вещам,ты очень удивишься узнав,что мир таким никогда небыл ине будет =)

      •  Финн Человек | 22 сентября 2013 в 18:57:38

        он(она) наверное имел(а) ввиду что он в земле Ууу станет реальностью

  •  Be_More | 17 сентября 2013 в 15:57:48

    Интересно, жду серию, надюеюсь, она того стоит, да кого я тут обманываю, она будет шикарной!

  •  Мама Марселин | 8 сентября 2013 в 20:45:35

    Название обнадеживает что Финн с Огнепринцессой помирятся, они были класной парой если нетак то ПБ и Марселин опять будут френдзонить мальчишку.

    •  Финн Человек | 14 сентября 2013 в 16:42:20

      Ну Марселина давно ещё сказала что она считает Финна просто другом,а вот Жвачка вроде как ревновала(в конце серии burning low есть намёк)

    •  Джейк пес | 10 сентября 2013 в 19:04:24

      Нее, я против Фина и ОП

      •  Джейк пес | 10 сентября 2013 в 19:44:15

        Я за Фина и Марси!

        •  Li Jilly | 17 апреля 2014 в 20:31:24

          А я вообще против этих розовых соплей...

        •  Zoomy | 24 сентября 2013 в 16:38:55

          Оу да!)))

        •  Егор | 16 сентября 2013 в 14:27:10

          Тоже дума, что если пара определится пусть лучше она ) . Удачных дней!

          •  BMO | 19 сентября 2013 в 23:11:24

            а знаете почему все (ну почти все)хотят чтобы фин и марси встречались во первых марси крутая,во вторых вин уже был влюблён во всех,а в третьих просто так

            •  Admin | 19 сентября 2013 в 23:15:56

              Ну где вы видели, чтобы взрослые девушки интересовались маолелтними сопляками? Включите логику )

              •  pirate | 22 сентября 2013 в 19:59:54

                Мда да. А в серии где все поменялись полами принц жварик наоборот проявлял крайний интерес к 14летней девчушке)

                •  Zoomy | 26 сентября 2013 в 16:52:48

                  Вообще то это была СН

                •  Admin | 22 сентября 2013 в 20:46:03

                  "134 статья УК РФ - Педофилия (растление, совращение малолетних)"

                  •  pirate | 22 сентября 2013 в 21:06:25

                    "Oh, Oh, Fionna.

                    Your fist has touched my heart.

                    Oh, Oh, Fionna.

                    I won't let anything in this world keep us apart." - лол.

                    А вообще сама Фиона для 14летней тоже весьма развратно выглядит. Ну просто эта миниюбочка...

                    Блин - а ведь отличная серия получилась :D

              •  Егор | 21 сентября 2013 в 00:49:16

                Ну Финн растёт, вырастит, Марселин останется прежней , а потом вдруг Финн тоже как нибудь получит долголетие ( например тоже станет вампиром ), и всё ) , в данной вселенной в основном не логику надо включать, а фантазию ).

                •  Admin | 21 сентября 2013 в 13:51:15

                  Финна для себя Бубльгум придерживает, если не заметили по сюжету, просто ждет, когда вырастит.

                  •  Ми-Мяу | 13 марта 2014 в 18:09:23

                    Точно...

                    Вы наверно правы это ведь многое объясняет

                    так вот почему принцесса бубль гум выгледела ревнующие когда у финна с пламенной принцессой начало получаться

                  •  Аноним | 22 сентября 2013 в 15:47:20

                    А я согласен с админом, Марси ваще пофигу на Финна, ей бы подавай взрослых уже. А вообще если включить фантазию то было бы круто если бы Снежный оживил бы героев своего фика

                  •  Егор | 21 сентября 2013 в 19:01:04

                    Подождём, увидим, до конца сериала ещё ой как далеко ).

              •  Старчи | 20 сентября 2013 в 08:03:14

                Где ты видел Чела из жвачки, Королеву вампиров, и царство из огня))))

                •  Admin | 22 сентября 2013 в 20:49:23

                  По-твоему в таком мире должна процветать педофилия?

                •  BMO | 21 сентября 2013 в 18:10:55

                  старчи как всегда в тему говорит)

        •  Пупырка | 13 сентября 2013 в 17:15:32

          Фууу

        •  Аноним | 12 сентября 2013 в 18:11:02

          переименуй ник, и тогда пиши за кого ты, Джейк бы так никогда не сказал

      •  Princess Bubelgum | 10 сентября 2013 в 19:12:06

        А я за ОП и Финна, они мило смотрятся)

        •  Аноним | 22 сентября 2013 в 15:49:08

          Хватит делать из АТ романтику! Я за приключения!

        •  Егор | 16 сентября 2013 в 14:28:19

          У каждого свои вкусы ) . Удачных дней!

        •  Джейк пес | 10 сентября 2013 в 19:12:35

          Ясно

          •  Princess Bubelgum | 10 сентября 2013 в 19:56:03

            Марселин для Финна слишком стара)))

            •  Zoomy | 26 сентября 2013 в 16:50:44

              Лучше будет если он будет встречаться с Марси?))) Мне вообще ОП не нравиться (по характеру, а не по виду)! Я за Финна и Марси!)

            •  Егор | 16 сентября 2013 в 14:25:26

              Ну не смотря на свой возраст психологически она явна подросток, ну и преграду в виде возраста и её долголетия авторы найдут способ убрать если захотят ).

              •  Старчи | 16 сентября 2013 в 14:51:44

                Да она серьезно как молодуха ведет себя)

                •  Егор | 21 сентября 2013 в 00:55:08

                  Она и есть молодая ) , просто у она живёт намного дольше простых смертных, демон же ) , да ещё и вампир. Поэтому тысячу лет ей по демоническо- вампирским меркам, а так она подросток ) .

            •  Аноним | 12 сентября 2013 в 23:33:23

              сказала девушка с аватаркой на которой Марси уелует Финна, ты гений!

              •  Старчи | 16 сентября 2013 в 14:44:58

                Полк, по моему ты приувеличиваешт значения ника и аватарки!

              •  Princess Bubelgum | 13 сентября 2013 в 15:11:51

                Ээээ... Это просто картинка, ничего серьёзного!!! Тем более Марсенин и ПБ целует его в щеку (как друга)

            •  Джейк пес | 11 сентября 2013 в 12:41:51

              Я знаю, но надежда умерает последней)

              •  Фламбо | 15 сентября 2013 в 10:26:02

                Финн должен быть с Огненной принцессой или я зря трудился огнеупорное заклятие делать?

                •  Антон | 23 сентября 2013 в 17:06:23

                  Чего они все трогают жизнь Финна, онже хочет быть с ОП несмотря на все))) И про приключения забывают, а у них слишком открытый мир по сравнению с нашим...)))

  •  Финн Человек | 6 сентября 2013 в 21:15:58

    админ на вики описание появилось - добавьте плиз(ко всем новым то мистического поезда включительно)

  •  Бубльгум | 1 сентября 2013 в 21:59:00

    Админ, это будет последняя серия 5-ого сезона?

    •  Zoomy | 26 сентября 2013 в 16:45:04

      Мне кажется в заключительной серии Финн руку потеряет...(

    •  Admin | 1 сентября 2013 в 22:00:07

      Никто не знает.

  •  Marceline | 1 сентября 2013 в 20:39:23

    что это такое 2 дня назад была серия ещё невышедшая где говорилось что финн и джейк помогут марселин восстановыть отношение с его старым другом я так ждала чтоб увидеть эту серию а теперь его нет :(

    •  Пупырка | 13 сентября 2013 в 17:18:02

      Мне кажется это серия была бы интересней, чем огонь и вода

    •  Антон | 2 сентября 2013 в 16:13:24

      Земля и вода будет круче))) И по сюжету думаю...

  •  Призмо | 1 сентября 2013 в 18:54:46

    Поскорей бы "Земля и Вода"

    •  Аноним | 12 сентября 2013 в 23:38:55

      Дождались

  •  xowka | 1 сентября 2013 в 17:57:35

    Они издеваются (Авторы мульта)!!!!!!!!!!!!!!1

    •  Admin | 1 сентября 2013 в 22:00:38

      Вы недовольны выпуском новых серий?

      •  xowka | 3 сентября 2013 в 15:36:13

        нет я доволен просто долго сезон тянут

        •  Jack | 3 сентября 2013 в 20:04:02

          Ну, я так понимаю, они просто не думали, что сериал станет настолько популярен, и всего несколько сезонов планировали выпустить. Поэтому сделали эту фишку со взрослением Финна. А теперь сами не знают что делать.

          •  Аноним | 22 сентября 2013 в 15:51:53

            Плохо что он длинный?

          •  RazOOr | 8 сентября 2013 в 19:36:42

            Финн может упасть в какаю-нибудь магическую лужу и опять стать 13-ти летним :D

  •  Marchall Lee | 1 сентября 2013 в 17:47:52

    Да

  •  Ми-Мяу | 1 сентября 2013 в 14:33:12

    Дааа, 5-ый сезон эпически длинный, и мне это нравится :3

    •  Zoomy | 26 сентября 2013 в 16:43:25

      Мне кажется будет какая то заключительная серия где Финн скажет "теперь моя жизнь изменится!"... Может он руку потеряет?

      •  Li Jilly | 17 апреля 2014 в 20:32:48

        Все может быть..все может бытьй

    •  Финн Человек | 6 сентября 2013 в 21:16:13

      почти год длится

Наверх