12a - Пересечение (Crossover)

Просмотров: 150872
Оцените материал:
Неинтересный пост
48
Интересный пост

Описание: Финн и Джейк пересекаются с измерением Фермомира.

Плеер Вконтакте:

  • Русская озвучка Т.О Друзей
  • ТО Сорока
  • Русские субтитры Tanis
  • J-sUn
  • English

Плеер HTML5:

  • Зебуро
  • Т.О Друзей
  • Русские субтитры Tanis
  • English

Промо:

Комментариев: 113 RSS

  •  Atre | 1 декабря 2016 в 02:06:56

    сУПЕР СЕРИЯ!!!

  •  FormlessFall78 | 26 марта 2016 в 08:35:10

    эм, если бы короны не было, то "этот" мир уничтожился бы так как в "том" мире обычный Финн не нашел бы корону и ничего бы не случилось. Как же сложно режиссеру...

    •  Atre | 1 декабря 2016 в 02:08:42

      ДА ОН уничтожил корону из будущего, которую забрал у Финна. То есть корона из будущего попала назад и была уничтожена, в то время как корона того времени была на Финне.

  •  vasco | 13 марта 2016 в 02:05:32

    был замечен Элтон Джон

  •  Conq174 | 8 марта 2016 в 18:33:01

    Ребят я чет не понял откуда у Финна эта зеленая фигня из руки ???

    •  Atre | 1 декабря 2016 в 02:09:36

      когда руку вернул после потери, у него образовался в ладони шип, который активизирует в нужные моменты

  •  RadiCal | 14 февраля 2016 в 21:50:53

    У меня плеер на сайте не работает,плюс я еще с телефона пробовал,тоже не работает,что делать?

  •  Orgalorg | 10 февраля 2016 в 12:17:58

    Получается Финн теперь не один человек в своем мире

  •  анатолий | 7 февраля 2016 в 07:40:30

    -Смотри какой я тупой в этом мире, эт я гав гав гав XD убило просто

  •  Pinkie Pie | 5 февраля 2016 в 15:31:23

    Значит, Джейк в одной из серий стал Призмо, а в этой он Лич? Как интересно всё складывается... А Финн стал мечом... Надеюсь, в следующей серии мы узнаем историю меча Финна.

  •  RadiCal | 4 февраля 2016 в 20:38:24

    Смотришь на комментарии и понимаешь что аудитория сериала растет вместе с ним.Раньше были незамысловатые диалоги и приключения,а сейчас фиг пойми про что они говорят,куда идут и какая у них цель,потом пересматриваешь все сезоны и все складывается в общую картину,в общем весело.

  •  Господин Боярышник | 3 февраля 2016 в 10:28:25

    Вообще то отец Финна в ФермоМире похож на отца Финна из обычной ревльности так как все по своему отличаются в обейх реальностях иглавное тому подтверждение прорисовка глаз и размеры Билли точнее Бобби а отец Фина и его мать скорее всего выгледят похоже в реальности настоещего Финна. Надеюсь обьяснил понятно

    •  Искатель в памяти | 29 февраля 2016 в 21:55:26

      Но есть различия желаемого от действительного. К примеру твои запятые. Эх, как жаль, что их нет...

  •  Time | 3 февраля 2016 в 00:33:08

    К слову о "боссе". в 10й серии 6 сезона ("Ты ли это", озвучка зебуро.) на пятой минуте Джейк рассуждает: "...я умру, моё сознание пойдет по всему миру пока Глоб будет считать мои грехи..". Эм... такая вот отсылочка к Богу, что-ли..?..

    •  Семми | 30 марта 2016 в 16:44:53

      Я также думаю

    •  Art | 3 февраля 2016 в 16:21:20

      "Глоб" упоминается во многих сериях всех сезонов,а ты заметил только в предпоследнем)

      Заезженная тема уже

  •  Искатель в памяти | 31 января 2016 в 01:50:19

    Хочу заметить, что в центре у книги в Фермомире находится камень из короны Снежного, а в центре книги Ууу был камень ПЖ. Возможно ли что каждый камень символизирует одну Вселенную? И ещё кое что... При падении мешка с камнями (7:11) было заметно 10 камней, а при активации книги было только 8, и ещё 1 Снежного... В мире Ууу Финн сказал, что камень ППК лишний, но вместе с ним было 9 камней. Я конечно раздуваю из мухи слона, но на счёт этого подумать можно...

  •  Искатель в памяти | 31 января 2016 в 01:36:34

    Интересненько... Одна из многих сюжетных линий закрыта. Теперь мне бы хотелось увидеть серию про Евергрина и Гантера, про те старые времена... Хотя вполне возможно(а оно так и есть) что это одна ИЗ МНОГИХ вселенных... И персонажи там похожи примерно так же, как и в фермомире, но с некоторыми отличиями. Значит нам ещё (возможно) предстоит узреть рассказ про корону в мире Ууу, про её создание ДО начала Войны. Заманчивый сюжет можно построить на этих основаниях.

  •  VJ Саня | 30 января 2016 в 12:08:05

    Вот это я понимаю!Прям захлестнула ностальгия!)Давно таких классных серий не было!)Прям 3-4 сезон вспомнил)Так тепло на душе стало!)

  •  maaasha75 | 29 января 2016 в 15:37:38

    Скажите пожалуйста серию на которую показали на 2-3 минуте, где другая реальность

  •  Finn the Courier | 29 января 2016 в 15:11:17

    Помните, когда Ледяной Финн кричит норм. Финну "Предатель!"("Traitor!")? Намек на Star Wars: The Force awakens?

  •  Dimonius | 27 января 2016 в 18:32:57

    Отличная серия, мне понравилась. Видно, что создает дорожку для чего - то нового (хотя в сериале и так довольно много сюжетных веток, но не суть). 9/10, короче.

  •  d_buk | 27 января 2016 в 18:24:46

    есть маленький намёк на следующий сезон, где они оторванные руки по всем вселенным уничтожают, если конечно они в следующей серии это не успеют сделать)

  •  Finn the Courier | 27 января 2016 в 18:21:23

    Если чо, то кроссовер(вернее, кроссинговер)-это такой биологический процесс, происходящий в метафазе мейоза, когда гомологичные хромосомы обмениваются своими частями. И еще кроссовер-это автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн. Фиг знает, зачем я это написал.

    •  Искатель в памяти | 29 февраля 2016 в 21:58:23

      Про хромосомы ты прав. Наверное... Ну а вообще, я даже не понял, что эти хромосомы там делают. xD

  •  MacAlice | 27 января 2016 в 16:00:50

    О, да. Великолепно.

  •  Sharkinson | 26 января 2016 в 18:42:13

    Выходит, когда показывали первую серию о фермемире.. Тогда была не ошибка мультипликаторов, что на Снежном была корона и в тоже время на Фине.. Получается это было еще тогда все запланировано. Обалдеть)))) Серия класс!

    •  Ктототам | 30 января 2016 в 01:16:34

      Да ошибка это была. Они просто её так обыграли. Самоирония и всё такое C:

    •  Flame Lord | 26 января 2016 в 19:08:38

      Блииин, да это же гениально) Только если авторы не взяли известный киноляп и привязали к нему сюжет)

    •  Sharkinson | 26 января 2016 в 18:49:51

      И еще) Выходит у Фина на самом деле другой отец) Так как все персонажи в той или иной степени похожи во всех реальностях.. А этот отец у Фина в фермемире вообще не похож на жирного отца в настоящем.. Буэ.. Кароче надеюсь вы меня поняли, что я хочу сказать хах

      •  Dracon | 28 января 2016 в 07:15:47

        Да отец-то как раз таки похож, просто не растолстел. И характер не испортился.. наверно

        •  И-Ван | 28 января 2016 в 12:21:14

          да, и Билли же тоже несколько отличается

    •  Art | 26 января 2016 в 18:46:48

      Тогда и не было никакой ошибки.Корону фермофинн снял с трупа снежного короля,бред ты написал про "ошибку мультипликаторов"

      •  Sharkinson | 26 января 2016 в 18:52:56

        Я тебя вообще не понял. Ну, он снял и далее корона была уже на нем. Потом показали сцену в пещере, где лежит Саймон и на нем опять была корона на его голове, хотя корона уже посути была на Фине, т.е. две короны было.

        •  Art | 26 января 2016 в 23:53:59

          Нет,в конце показали момент как Призмо забрал корону и вернул ее обратно на труп,уже после взрыва

          •  Patata | 27 января 2016 в 07:27:06

            Было так: во 2-ой серии 5-го сезона под названием "Jake the Dog" Финн надел корону и стал разбрасывать повсюду ледяные молнии, которые растрясли землю и Старая Марси побежала проверить ядерную бомбу. В тот момент, когда она спускается вниз в пещеру, скелет Саймона лежит с короной на голове. Технически получается так, что у Финна корона и у скелета Саймона корона. Если это заметить при просмотре этой серии, то можно подумать, что это ляп, но в этой новой серии "Crossover", это всё объясняется как не ляп, а задуманный ход. Неизвестно, было ли это ляпом изначально и создатели исправили ошибку, либо всё было задумано ещё с тех времён, но теперь всё логично и придраться невозможно.

  •  Siberian | 26 января 2016 в 18:27:52

    Серия кул,даже больше чем кул!

  •  Flame Lord | 26 января 2016 в 17:54:28

    Вау! Наконец-то снова вернулись гиперэпичные серии. Как я сказал, этот эпизод просто обязан был быть офигенным, и это оказалось так. Серия наполнена не только Вселенским сюжетом, но и кучей отсылок и мелочей на очень интересные темы. Что-ж, рассмотрим поближе.

    Замечательная история. Финн и Джейк спасают очередную Вселенную. В ней ЛФ пытается попасть в другие Вселенные, чтобы... что-то сделать. Но потом оказывается, что им манипулировал Лич, чтобы самим распространиться по всей Мультивселенной и уничтожить всю жизнь. Вроде бы банально, но как же это эпично. В конце концов, Лича побеждают (а может и нет), а ЛФ становится нормальным Финном, уходит из под власти Короны и начинает счастливо жить.

    Не забывает эпизод о шутках и забавных моментах. Эти фирменные фразы Джейка и других героев отлично разбавляют атмосферу. Горничная со своей "уборкой номера" просто замечательна. Еще очень развеселил монтаж Призмо, это было оригинально)

    Также в серии снова появился травяной клинок. Когда же Финн овладеет им полностью и будет его использовать регулярно?

    А теперь речь зайдет о теориях, догадках и копании в мелочах. Да, большинство моих идей уже озвучил комментатор ниже, но, к счастью, не все. Касаемо теорий о происхождении Лича и прочего, нам дали еще чуть больше информации. Уже из первых эпизодов 5 сезона, следуя логике, можно было понять, что Лич вырвался из бомбы. И тут прямым текстом нам сказали, что взрыв мутагенной бомбы как раз повлек появление Лича и, прошу заметить, появление магии. То есть он является виновником этой абракадабры. Касаемо его плана. Да, тоже были идеи, что эти руки вырастут в новых Личей и станут еще одной угрозой. Но откуда нам знать, что это зараженная рука, а не обычная часть Джейка? И может эта тема повлечет за собой какие-то другие серии с копиями Джейка, или даже про того инопланетянина, зачавшего Джейка (портал был похож на место, куда он переместился)? Хотя если вспомнить, как выросло его тело, то это маловероятно. И да, теперь официально было подтверждено, что, все таки, Бомба сильнее Короны. Да, выкусите те, кто спорил со мной об обратном) (хотя тут проблема в том, что Корона в тот момент не имела носителя).

    Теперь о Боссе Призмо. Тоже очень интересная тема. Она затрагивалась еще в серии Hoots в упоминании Призмо, рассказывая, что как и у него, так и у КС есть Босс. Но кто это? Един ли Босс у них или нет? Может, это сам Бог? Или Голб? Вообщем, есть куда развиваться сюжету.

    В целом, это еще один замечательный эпизод об альтернативной реальности. Он атмосферный, забавный, интересный, эпичный и дает еще больше идей для построения теорий. 10/10

    •  Обниоборотень | 7 февраля 2016 в 22:31:47

      думаю, что лапа Джейка - является носителем магии Лича. как мы видели по последним кадрам, Джейк Фермомира не умеет изменять своё тело (ведь его отца не кусал тот инопланетянин), он обычный пес. С другой стороны - как Джейк здесь жив? Джейк ведь является симбиотом собаки и аморфного существа и фактически в мире Ууу - он не рождался, но это может быть не тот Джейк а просто похожий на него пёс Фина. вернемся к лапе Джейк-лича, я думаю, что в принципе она может разрастись до полноценного существа т.к. содержит силу Лича, но не известно может ли. в тех кадрах не было показано, что лапа обладает разумом или жизнью (она не шевелилась).

      •  Искатель в памяти | 29 февраля 2016 в 22:00:54

        Как я теперь ночью усну? А хотя возможно, что это вообще не Джейк, а Джирмейн. Но имя другое.

  •  AseStar558 | 26 января 2016 в 17:02:03

    ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ТАКУЮ СЕРИЮ! Вот уж действительно старый добрый АТ. Серия настолько добротная и загадочная, что по ней просто грех не написать отдельной рецензии. Конечно она будет со спойлерами, так что кто не смотрел - сначала посмотрите, а потом читайте.

    Не буду разливаться серенадами про "глубокий смысл нидляфсех" этой серии, а сначала лучше перечислю самые удивительные факты продемонстрированные в серии, на случай если кто-то не обратил внимания.

    1. И Призмо есть босс. Казалось бы, ну босс и босс, кому какое дело? Но загвоздка в том что Призмо - существо мультивселенского масштаба, самое мощное из всех пока что показанных (в мгновение ока создает новые вселенные). Вот и спрашивается, КТО же может быть боссом у такой сущности? И не забываем что Призмо говорил что из за недовольства босса проблемы будут и у Призмо, но и у Финна с Джейком. Выходит его босс настолько силен, что его гнев эхом раздается во всех вселенных? Это мощно. Кстати, никто никогда не замечал что Призмо чертовски похож на еврея? Кудрявые волосы, большой горбатый нос, клишированные поведение и манера речи.

    2. Финомеч живой. Вернее не только живой, но и находящийся в сознании. По крайне мере в некоторые моменты. Ибо когда Финн и земель УУУ сказал про Финна из фермомира "это же я" Отражение лица Финна в мече повторило это. Кстати здесь надо напомнить, что и фермомирный Финн, и Финн-меч были косвенно созданы Призмо, возможно это как то связано.

    3. План Лича отчасти удался. Ибо его рука таки упала в колодец-телепорт, а значит он все же попал в другие миры. Результат конечно зависит от того, насколько эта рука Личевская. Т.е. обладает ли хоть сотой долей силы Лича. Если да - то это еще ни разу не конец, и Лич вернется (возможно с армией своих двойников из параллельных миров).

    Конечно в серии еще много чего нового и интересного, взять хотя бы умение Призмо редактировать целые вселенные, перемещая объекты сквозь время и пространство, но всего не перечислить и я назвал лишь самое ключевое. К чему это нас приводит? Вероятнее всего к тому что Лич еще вернется и не раз, что параллельные измерения контактируют между собой чаще чем хотелось бы, и что Призмо - еврей. На этом все, добавляйте свои замечания и догадки, посмотрим что из этого выйдет, пока!

    •  Manga | 1 февраля 2016 в 20:07:21

      Насчёт пункта 1. Вот так и напрашивается - босс Призмо бог?))) Кидайте в меня атеистские тапки. Но это же AT, в конце концов.

      А вот насчёт 3-го реально интересно. Однако, в реальности УУУ ведь и так есть Лич... Ну, что ж, два Лича это было бы мощно.

      У меня вообще некая путаница в голове. Как-то Лич в предыдущих сериях (ещё в 6 сезоне) упоминал, что он существовал ещё до "ничего" (да-да, там и Оргалорга мы увидели мельком), мне вот интересно, это "до ничего" - время до развития всех Вселенных (и мультивселенной в целом) или это некий период времени в начале развития каждой из Вселенной? Также - кто появился раньше - Призмо или Лич. Ведь Призмо не привязан к какой-то из реальностей. А Лич привязан, раз существует не в одной Вселенной. Да и вообще когда Финн загадывал желание ведь говорилось что он создал альтернативную реальность, а не параллельную Вселенную. То есть как бы ту же самую, но с учётом своего желания. А тут у нас мультивселенная - в которой есть множество Вселенных - что, они тоже были созданы как альтернативные реальности? А как тогда появилась реальность УУУ? Если у вас накип мозга ещё не случился, мне было бы приятно подискутировать с кем-нибудь об этом.

      p.s. Ах да, касательно первого пункта - вспомните про Голба. Он тоже вне реальностей, как и Призмо, или привязан ко Вселенной УУУ? А что если Голб - босс Призмо?

      •  Искатель в памяти | 3 февраля 2016 в 01:06:40

        Забыл упомянуть про Оргалорга и психологию открытых дверей, про то, что это тоже легендарное существо, которое может существовать вне 1 вселенной. Но если вдруг только в УУУ, то кто же является самим злом в других вселенных?

        •  Manga | 3 февраля 2016 в 12:50:03

          Я думаю, Оргалорг не является самим злом. Он просто могущественное существо, преследующее собственные интересы. У него могут быть привязанности - к Снежному Королю, к своему котёнку, ему может что-либо нравиться (как-то: разбивание бутылок или разрушение миров...), само зло - это скорее Лич.

          •  Искатель в памяти | 4 февраля 2016 в 02:49:21

            Возможно при "сдавливании" его мозга, он начал повиноватся инстинктам, как это делают животные. И я так и не понял, Оргалорг всё таки один(он один на все вселенные, как косм. сова или Призмо), или в каждой вселенной по своему такому "Оргалоргу". Это дало бы ответы на многие вопросы в этой области.

      •  Искатель в памяти | 3 февраля 2016 в 01:05:03

        А теперь про босса Призмо. Вполне возможно, что это Голб. Или же какая то другая легендарная сущность, типу Лича, Линкольна и т.д. Вполне возможно что нас с ней познакомят. Хотя вряд ли...

        2. Хотелось бы немного рассказать о понятии Бог в вселенной АТ. Хотя я сейчас не затрону вселенную АТ,но это тоже могло быть уместно...

        До Большого Взрыва в нашей Галактике не было ничего. В прямом смысле. И времени тоже... Но библия и другие религиозные источники говорят нам о создании вселенной Богом. Но как тогда Он смог создать всё, если у него по сути не было на это времени. Тогда возможно ли, что Вселенная создала Бога? Всё может быть... Эту же теорию можно отнести к этому мульту. Вполне возможно, что теперешним богом был Глоб, которого не стало. Хотя как по мне это бред, ибо есть существа гораздо могущественней его. И он существует только в 1 реальности, НО мы можем заметить его (и кстати Лакея, тоже) на тусовке в комнате Призмо в начале 6-го сезона. Но вот того же Голба там нету, ибо он не имеет права покидать свою комнату, которая кстати немного напоминает временную комнату Исполнителя желаний. Но в ней есть маленькие 'снежинки', которые возможно и являются вселенными. Надеюсь от этого у Вас, мой дорогой собеседник, мозг не закипит.

        •  Manga | 3 февраля 2016 в 12:42:15

          Не закипит:) Я помню что Голб сидел в пустоте, окружённый летающими осколками. Специально для этого пересмотрела серию Puhoy. Судя по всему, он как будто пожирает души умерших существ. Да и слова Мэджик Мэна ставят под сомнение божественность Голба (именно как доброго(!) бога и создателя всего), зачем ему похищать Марглс. С другой стороны, даже Призмо не смог вернуть её, т.е. повлиять на силы Голба, что значит, он действительно находится вне каких-либо реальностей (так как Призмо имеет способность влиять только на реальности). Значит, Голб могущественнее. Также, в серии You Forgot Your Floates говорилось об ожидаемом "втором" пришествии Голба и необходимости защиты от этого. Что явно не позиционирует Голба как доброе существо. Призмо говорил, что от недовольства его босса и у него будут проблемы, и у Финна с Джейком. Что даёт основание полагать, что босс Призмо довольно строг и совсем не мягкосердечен.

          Но ведь бог не обязан быть добрым, да? По крайней мере во Вселенной AT. Что если страдание как бы неотъемлемая часть бытия (по крайней мере, в рамках философии фэндома). Вспоминается фраза Финна в одной серии, когда он надел очки, сделавшие его очень умным, - "мы рождены, чтобы умереть!". Я, однако, не хочу развивать эту мысль, предлагаю остановиться на том, что: 1) Голб может быть жестоким и злым существом; 2) Босс Призмо не обладает мягким нравом и в совокупности это выглядит как схожесть.

          Однако, мы действительно можем не знать, может это отдельное существо.

          •  Искатель в памяти | 4 февраля 2016 в 02:54:32

            Совершенно с вами согласен, хотелось бы сказать на счёт фразы Финна (не начинаю тему, просто дополнение)... Очень много где я встречаю надпись Live to die. И я думаю что под этой фразой он имел ввиду смысл жизни. А хотя... Была же комета, которая предлагала новый уровень существа. Тоесть этап этого существования "упасть как красивый осенний лист" (Серия 22a - The Comet 6с) Просто жить, наслаждаясь теперешним днем, и живя его на свое усмотрение.

            •  Искатель в памяти | 4 февраля 2016 в 03:00:47

              И доказательство тому, что нужно насладится каждым днем, помогать друг другу и т.д. было показано в серии 6-го сезона 10b - Jake The Brick. Но сугубо мое маленькое скромное мнение, которое никому не интересно, что это самая лучшая серия всего мульта.

      •  Искатель в памяти | 3 февраля 2016 в 00:55:30

        А теперь на счёт смерти... У меня была теория, но я её забыл. Вспомню-напишу.

      •  Искатель в памяти | 3 февраля 2016 в 00:54:01

        Очень заманчиво и интересно... У меня есть предположение. Возможно "до ничего" имелось ввиду до ВВГ, ибо (хотя скорее всего нет) никто из персонажей почти не упоминал о войне, и знал только её отголоски... За исключением нескольких персонажей. Возможно падение ядерной бомбы было для УУУ типу на подобии Большого Взрыва. Как теория может быть. После взрыва появилось много реальностей. А именно и Фермомир, и земли УУУ, и ещё вселенная со Смертью(хотя на это тоже есть теория, напишу в след.коменте, чтобы не смешивать)(название вселенной забыл), а про другие не упоминалось. Если подумать о Линкольне, и о цивилизации, то возможно, что некоторые люди, существовавшие до ВВГ, смогли выжить лишь за счет магии, старик Призмо стал хранителем, появился Лич(был младенцем), Саймон с короной, Марселин и другие вампиры. Финн-комета. И ещё много всего. Хотелось бы добавить про серию 12b "Евергрин" 7-го сезона. Что это одна из реальностей, а не прошлое УУУ(я так думаю).

        •  Flame Lord | 5 февраля 2016 в 16:28:35

          Поправка. Серия Evergreen в 6 сезона была. А касаемо теории... Твоя, на самом деле, бредовая, но ты мне подал идею для новой похожей теории. Да, мне больше нравится считать, что под "ничего" он подразумевал момент до появления Вселенной. А, может быть, он подразумевал что-то другое? Начну со странностей из первого суждения. Вот был так называемый Мир монстров "до ничего". Но как тогда Лич перенесся в материальный мир через пустоту, где ничего нет (также как и Оргалорг)? И почему, когда он сказал "До начала времен...", он показал наш мир, как пустошь с личевским зеленым огнем? Так вот, собственно, теория. Под этим временным интервалом он подразумевал собственную жизнь. И, исходя из событий серий про Фермомир, можно чуть ли не точно сказать, что Лич до взрыва бомбы как бы находился в сонном состоянии. Почему тогда он не мог иметь в виду, что "Начало времен..." - это момент пробуждения его самого (это тогда объясняет такое виденье мира)? Сам промежуток "ничего" - это когда он "спал". Касаемо Мира монстров трудно что-то сказать, но теория, я думаю, имеет право на существование.

          •  Искатель в памяти | 8 февраля 2016 в 23:00:27

            Как по мне это маловероятно. Но вполне может быть. Если так задуматься, то Лич же ж как то стал Личом, тоесть он уже был в этом мире(в серии "Его герой" (лень писать сезон и номер серии) описывается, как Билли победил Лича, тоесть он был и до этого.). Может мы конечно говорим о разных периодах сна. Я имею ввиду период когда Лич был в метамарфозе в ветвях дерева Королевства Сласти. А возможно Вы подразумеваете его появление, но при самом "респауне" он сразу не пробудился, а спал ещё некоторое время.

        •  Manga | 3 февраля 2016 в 12:58:43

          Смущает только то, как выглядело это "до ничего"...

          •  Искатель в памяти | 4 февраля 2016 в 02:46:23

            Возможно до ничего(лень ставить скобки) имелось ввиду и вправду до всего-всего. Бог создал Лича как себе противодействие, точнее как одно из многих противодействий. (к примеру черти) И Лич имеет способность поглащать тела других.( как это было с улиткой и Билли, и мы наблюдали как он завладел Джейком из ФМ). И возможно при этом его память сохраняется. При попадении на его кости мозга стража Цитадели, он принял облик одного из тех, кем он был. Наверное "до начала" имелось ввиду, что само зло было до начала Всего, и в данный момент он им является.

            •  Yascos | 24 апреля 2016 в 09:34:17

              Если я вас правильно понял, Лич существовал еще до строения вселенной как "зло". А первое тело, с которым он был заключен в ветвях Конфетного дерева он подчинил?

            •  Искатель в памяти | 4 февраля 2016 в 02:56:27

              Забыл добавить, что мы раздуваем из мухи слона, но это достаточно забавно. Сам автор сего творения, я думаю он хотел именно такого результата, но половина того, что мы там себе напридумывали, это сплошная чушь, которую мы напридумывали из-за того, что нам нечем занять себе мозг.

              •  Manga | 6 февраля 2016 в 21:39:19

                +

                xD это описывает практически все дискуссии, ведущиеся здесь.

  •  Art | 26 января 2016 в 16:22:28

    "Русская озвучка Картун нетворк" и субтитры Т.О. Друзей..

  •  Malol | 26 января 2016 в 15:45:28

    Призмо пропустил корону на ФермоФинне,когда он поставил корону на труп саймона,и когда он говорил ФеермоФинну то он говорил про родимое пятно в виде горящей горизонтальной слезы :D

    •  Malol | 26 января 2016 в 15:46:26

      Блин, после "на труп Саймона" точка, а не запятая*

  •  MaxAdvence | 26 января 2016 в 15:14:19

    Почему они делают настолько сложный мультфильм который очень сложный :с Сколько загадок, сколько отсылок... и вообще этот Призмо, альтернативная реальность, что там ещё есть? Все это так сложно, не похоже на всё, что я смотрел вообще. Мне кажется, что это всё не спроста..... Картун Нетворк как то могут быть связаны с нашем миром в целом? Почему это всё настолько сложно..... Аааааа!!!.... Что со мной происходит вообще?!! Я должен передохнуть от этого..... хотя-бы на несколько часов... *сообщение прервалось*

    •  Art | 26 января 2016 в 15:25:55

      Все настолько сложно,потому что мультфильмы - не только веселая картинка с детскими шутками для ограниченных пятилеток.Пора бы уже это понять.

  •  Malol | 26 января 2016 в 12:41:18

    Понятно,она 25 вышла!!!

  •  Malol | 26 января 2016 в 12:40:55

    Первый день выпуска,а уже озвучка?!

  •  thnxV | 26 января 2016 в 12:19:38

    TRAITOR

  •  DoNNy | 26 января 2016 в 11:08:35

    У Призмо есть начальник? Вот это поворот

  •  Siberian | 25 января 2016 в 20:09:35

    эммм,опять раньше времени. круто)

  •  Art | 25 января 2016 в 20:01:30

    Отличная серия,обсуждать рано.Не посмотрел еще много кто))

  •  OUI153 | 25 января 2016 в 19:36:13

    Не хочу спойлерить себе картинкой т.к. не знаю инглиша. Дождусь сабов, ведь серия наверное кул.

  •  Flame Lord | 24 января 2016 в 23:11:29

    Так-с, в снек пике, когда Призмо спросил, помните ли вы ту реальность без Лича, Финн ответил "нет", а Джейк "да". В принципе, это логично, ведь та альтернативная реальность как бы стерлась и ее никогда не существовало (именно в мире). Финн был частью ее в этот момент, и, соответственно, воспоминания тоже стерлись. А Джейк в временной комнате, вне времени и пространства и косвенно наблюдал за этим. Блин, не могу дождаться, когда выйдет.

  •  Malol | 23 января 2016 в 15:32:05

    Я не в курсе,что за фермомир?

    •  Господин Боярышник | 23 января 2016 в 16:02:37

      ФремоМир был создан Финном когда тот попросил Призмо сделать так что бы лич никогда не существовал и от этого желания Финна перебросило в другую реальность.

      •  Malol | 23 января 2016 в 21:20:26

        У того мира вроде же нету названия..Пересмотрю серию крч.

        •  Господин Боярышник | 23 января 2016 в 22:03:57

          Есть и его так назвали по-моему потому что реальность началась с Фермы так видимо и назвали - ФермоМир

        •  OUI153 | 23 января 2016 в 21:58:20

          Официально в википедии написано что есть - Фермомир.

  •  Art | 22 января 2016 в 23:43:16

    свет отключили и финн фермер вылазит из телика

    и такой "вууууу" а они такие "ааааа" и потом такие пиу пиу пиу

    и потом баааах

    а потом пау пау

    а потом хачефин умирает

    и финн делает из него второй финномеч

    у он будет финноссассином

    •  Art | 30 января 2016 в 22:56:21

      В итоге я угадал.У Финна теперь что-то вроде травяного клинка и финномеч.

    •  Андрей | 23 января 2016 в 18:39:07

      XD

  •  Dimonius | 22 января 2016 в 23:38:18

    Ого, интересно, главное не сглазить.

  •  Flame Lord | 22 января 2016 в 22:58:43

    Вау, ожидал разное, но, блин, ФЕРМОМИР... Офигеть, серия просто обязана быть как минимум отличной и ответить на хоть какие-то вопросы. Хотя, думаю, она задаст их еще больше. Возможно, серия будет похожа на эпизод Is that you? с альтернативными реальностями, парадоксами и прочим. Вообщем жду всем сердцем.

  •  Artur | 22 января 2016 в 22:31:50

    дело похоже твориться в паралельной вселенной, которую создал финн желанием избавиться от лича, и тот паралельный финн натворил делов, которые будут исправлять реальный финн и джейк, ну и призмо по-любому им поможет))

  •  OUI153 | 22 января 2016 в 20:52:48

    ТАМ! БУДЕТ! ФЕРМОМИР?! АХРЕНЕТЬ!

  •  lemondrop | 22 января 2016 в 19:47:23

    Глобженька всемогущий, там будет Призмо +__+

  •  Ken_Mcmillan | 22 января 2016 в 18:10:29

    Cудя по самому первому кадру кажется что призмо заслал туда ребят.

  •  Господин Боярышник | 22 января 2016 в 11:09:36

    Видимо Финн каким то образом отправляется в ФермоМир и останавливает самого себя только вот непонятно зачем. Ещё у Джейка будут крутые очки, это хорошо.

    •  Господин Боярышник | 22 января 2016 в 11:11:47

      Хотя судя по кадру можно подумать что они что то ищют попутно скрываясь или сражаясь с ФермоФинном

      И эта серия возможно выйдет 25-26 января а не 29

      •  Art | 22 января 2016 в 14:53:27

        Надеюсь серия будет связанна с серией Эвергринн..А то так и не объяснили,к чему она

      •  Art | 22 января 2016 в 14:52:42

        ФермоФинн это сильно..

  •  VaLeNoK | 22 января 2016 в 10:11:21

    ну, вроде не фиона

  •  Art | 20 января 2016 в 22:31:54

    Все что угодно.Связывайте вселенную Марвел с АТ,только не Фионна и Кейк...

  •  fandidarhan | 20 января 2016 в 15:15:08

    Они повстречать может дядю деду или фиону и кекса я очень надеюсь они повстречають олног из них:)))

    •  OUI153 | 20 января 2016 в 21:47:47

      Думаю в чём-то ты прав. Тут возможно и вправду появятся персонажи из других мультов.

    •  Господин Боярышник | 20 января 2016 в 16:23:52

      Ты попавший? Я конечно знаю во во вселенной Стивена дядя деда был и я кстати не понял зачем он был добавлен в этот мульт и та серия мне очень не понравилась. Но во время приключений его точно не добавят это просто будет нелогично а истории снежного про Фиону и порожка конечно мне нравятся но у меня такое чувство что серий про них не будет ооочень долго если они вообще ещё будут.

Наверх