02a - Джеймс Второй (James II)

Просмотров: 272700
Оцените материал:
Неинтересный пост
110
Интересный пост

Альтернативное название: "Джеймс 2"

Дата выхода в России: 29 Апреля 2014

Финн и Джейк узнают, что Клон Джеймса фальсифицировал свою смерть, чтобы собрать медали.

Плеер Вконтакте:

  • Русская озвучка Картун Нетворк
  • Зебуро
  • Русские субтитры
  • English

Плеер HTML5:

  • Картун Нетворк
  • Зебуро
  • Русские субтитры Tanis
  • English

Промо:

Комментариев: 360 RSS

  •  Леди Ливнерог | 4 июня 2016 в 21:28:00

    А вы тоже ставили на паузу и пересчитывали, сколько Джеймсов и медалек?)))

  •  Bubblegum | 4 июня 2016 в 10:11:53

    Мне так жалко Финна... Надеюсь, в следующих сериях он как-нибудь вернет руку. Кстати, а вы заметили, что у Шоко тоже не было руки, тоже правой.

    •  Art | 4 июня 2016 в 11:50:18

      не очень актуально,учитывая что уже 7-ой сезон заканчивается

      •  Brknseals | 4 июня 2016 в 14:26:59

        а может она не посмотрела еще 7ой сезон

  •  rutbeer | 31 марта 2016 в 23:04:27

    на 4 минуте улитка

  •  Марселин | 30 июня 2015 в 08:45:17

    Я не буду по ним скучать!

  •  Charlie | 26 марта 2015 в 15:15:54

    взял конфету пнул ногой ваще нормик !

  •  Дашка | 22 января 2015 в 19:58:42

    А где рука ФИНА?

    •  Pupyrka | 12 июня 2015 в 12:49:57

      Первые две серии надо было смотреть

  •  Mikle_Bond | 31 декабря 2014 в 18:27:13

    В первых двух сериях было по RIP'у, а здесь почему нет?

  •  Голый волшебник | 20 сентября 2014 в 12:44:05

    Жалко, что Джеймса I окончательно не стало :С

  •  Телефон в попке | 13 августа 2014 в 11:50:32

    Не нравится мне этот James...

  •  Мариночек | 9 июля 2014 в 04:37:26

    классная серия

  •  ПуЗЫрЁк-ПуЗЫрЁк | 9 июня 2014 в 14:11:20

    8:09-8:18 XD

  •  Marselin_231 | 27 мая 2014 в 16:05:46

    Серия класс! Но причём здесь Рутбир? (на промо обложке)

    •  Jake The Snake | 5 июня 2014 в 16:01:08

      Видимо ему звонила ПБ насчет машенийчества Джеймса II.А Рутбир ушел в отпуск и на столе рядом с ним вибрирует телефон а он не слышит все взаимосвязанно.

      •  Анастасия | 7 декабря 2014 в 02:35:40

        Все верно. Ведь он же капитан бананогвардии. А Бубльгум спрашивала:"Кто капитан на этой неделе?".

  •  Beth Tezuka | 22 мая 2014 в 17:52:46

    Наконец АТ вернулся! ХD

  •  Nico092000 | 21 мая 2014 в 01:26:25

    Почему у Жвачки вечно меняется размер ног??? Например когда она в своём обычном платье, они у неё тонкие. А сейчас...

  •  Kapitolina | 11 мая 2014 в 03:41:43

    я надеялась на более глубокий смысл и разворот сюжета.

  •  DuracellTurboo | 10 мая 2014 в 00:18:21

    James II вышла с обновленным переводом (субтитры)

    http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?p=6503572

  •  DuracellTurboo | 10 мая 2014 в 00:15:36

    Исправьте пожалуйста серию субтитрами. Та что здесь - с неполным переводом, а теперь вышла с полным http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=782581&start=30&sid=bf59df170a3077469893929df37aee34

  •  Marsy | 7 мая 2014 в 20:14:07

    Смешная серия!!!Старый добрый АТ!!!

  •  AcTiViSioN | 7 мая 2014 в 13:17:05

    Всем привет! Кто нибудь играл в "Finn & Bones"? (http://advetime.ru/page/finn-bones-1)

    Я создаю игру на основе этой (сделано уже очень многое), но мне нужны хорошие художники, которые смогут нарисовать (смотрите, как это сделано в той игре) и оживить персонажей AT (Финна и остальных... да, в игре будут все основные герои). Работа будет не бесплатной, всю выручку я честно поделю между участниками (мной, сценаристами, художниками, войсерами и т.п.). Я предлагаю вам вложить частичку "своего" в мою новую игру, дерзайте :)

    Связаться со мной можно по скайпу "Prosevere", аське "362543289" или по почте "theactivision@yandex.ru".

  •  _ПолинА_ | 6 мая 2014 в 19:52:16

    Кто заметил, что ноги у ПЖ стали толстые:(

  •  Кандзи | 6 мая 2014 в 13:16:16

    Фигасе, какие тут у Бубльгумки икры жирные. Донт кавай(

  •  Termit | 4 мая 2014 в 23:08:10

    По мне так очень смешная серия

  •  Ice Princess | 3 мая 2014 в 19:11:19

    Мне кажется что у фина отрастёт рука из зенени

    •  Ygrec | 4 мая 2014 в 13:31:21

      Посмотри трейлеры следующих серий.

  •  Легендарный Билли | 3 мая 2014 в 15:46:46

    Самая тупая серия за всю историю AT.

  •  Никто просто никто | 2 мая 2014 в 23:57:20

    Улитка на 4:14

  •  Flame King | 2 мая 2014 в 23:00:52

    Эмм честно говоря ожидал от серии чего то большего. Думал будет ТАКОЕ! Что аж дух будет захватывать ( как в первой части например ) к сожалению 2 часть какая то серая и глупая.

    •  Никто просто никто | 2 мая 2014 в 23:44:48

      Не глупая, а скорее что-то между упртым и смешным. Время приключений возвращается к своим истокам. Серьезность уже крайне надоела.

      •  Flame King | 3 мая 2014 в 23:19:35

        Так вот серьезные серии были куда лучше. Ну или хотя бы пускай бы сделали не так резко, серьезное, серьезное, серьезное и вдруг упоротое.

  •  Magic Man of Ooo | 2 мая 2014 в 20:03:50

    опять сабов нет ,зато этот зебуро есть...

    •  Termit | 4 мая 2014 в 23:09:26

      Мне например от Зебуро озвучка смешнее кажется

    •  •Peace• | 2 мая 2014 в 21:54:05

      Тебя Зебуро не устраивает?

    •  Li Jilly | 2 мая 2014 в 21:12:32

      Субтитры Самойлова выходят через 3-4 дня после выхода серии..

      Терпи голубчик.

      Я например на английском посмотрела,и так понятно все думаю

  •  kudryax | 2 мая 2014 в 16:01:27

    8:20 отсылка к футураме :3

    а 9:37 - к южному парку :D

  •  Валерия | 2 мая 2014 в 12:53:37

    Снежный бы рядом гулял и вообще смешно бы было)

  •  W'ilson O'donnel' | 1 мая 2014 в 23:58:44

    Свежая, мякоть...

  •  Green Prince | 1 мая 2014 в 20:56:33

    Серия с намеком на достижения (ачивки) в играх))

  •  Green Prince | 1 мая 2014 в 20:55:47

    Ачивки,ачивки,все ради ачивментов)

  •  lexanich2001 | 1 мая 2014 в 20:32:14

    Теперь осталось(пока)ждать серию "The Tower"

  •  Imperial Guard | 1 мая 2014 в 20:18:46

    "Они что,двадцатипятнашки"? - убило наповал)

  •  Icy Ymir (бан) | 1 мая 2014 в 19:47:27

    Блин, субтитров всё ещё нет.

    При всём уважении к Зебуро... Его озвучка мягко говоря не дотягивает до оригинала.

    Жаль.

  •  Никто просто никто | 1 мая 2014 в 19:39:53

    Чувак, да я на твоих похоронах раз 25 был. Почему-то, эта фраза реально насмешила.

  •  Король теней | 1 мая 2014 в 19:03:29

    Хм..Странно в предыдущих сериях у БубльГум были тонкие ноги,как и руки,а в начеле этой они растолстели.Но мне так больше даже нравится.))

  •  Princess Lizzy | 1 мая 2014 в 18:51:13

    100% психопаты

  •  Джейк Джуниор | 1 мая 2014 в 18:35:24

    УРА ЗЕБУРО!!!!

  •  nu93 | 1 мая 2014 в 18:33:54

    Ура Зебуро!!!

  •  Любитель Приключений | 1 мая 2014 в 17:16:02

    8:30-8:35 - вся суть GTA за 5 секунд показана :D

    •  Just Dave | 1 мая 2014 в 19:24:58

      Че сказал по Grand Theft Auto?!! >:-/

      •  Любитель Приключений | 1 мая 2014 в 19:49:12

        Посмотри зебуровскую версию с 8:30 по 8:35, где Джеймсы прям на виду у банано-гвардии заходят в магазин перчаток, выходят оттуда с перчатками, а стража их не узнает - явный же намек на GTA, точно такие же фокусы там тоже проделывать можно, в какой-то степени это даже "фишкой" серии стало.

        •  Just Dave | 1 мая 2014 в 20:42:22

          Ты что-то путаешь, в GTA V уйти от борщей крайне сложно.

          •  Любитель Приключений | 1 мая 2014 в 20:51:46

            Да, но в III, Vice-City, San Andreas, LCS и VCS это есть. Я только эти части имел в виду, где геймплей еще не до конца "посерьезнел".

            •  Just Dave | 1 мая 2014 в 23:08:32

              А что же ты IV не упоменул?)) А? А? Воот! Последние две части - реализм растет на глазах! Ну кроме того, что ты на скорости 180 миль в час вхреначиваешся в стену, а у машины только бампер помялся...

    •  Любитель Приключений | 1 мая 2014 в 17:21:47

      Но Бубльгум с Джеймсами все равно жестоко поступила в конце - интерестно, почему серия называется "Джеймс II", а не "Джеймс XXV"?

  •  OVERLORDCrown | 1 мая 2014 в 16:49:16

    Хэй! Зебурка уже как 3 минуты сделал перевод!

  •  finn | 1 мая 2014 в 16:30:28

    а когда на этом сайте будет озвучка зебуро

  •  Илья | 1 мая 2014 в 09:46:09

    Ребят, выложил уже.

  •  ღ βřēĐñẳŲღ | 1 мая 2014 в 01:27:36

    Почему так давно нету снежного? Я уже начинаю скучать по его "прикольчикам" :с

  •  JAKE (бан: мат) | 30 апреля 2014 в 22:34:23

    MEDALS

  •  Фил | 30 апреля 2014 в 22:24:45

    Лол,так слить зомби апокалипсис...

  •  Daruy | 30 апреля 2014 в 21:07:46

    6 сезон "Времени Приключений", пора бы прояснить пару вещей.

    Серии выходят по вторникам, перевод будет готов в течение недели. Если вдруг будут какие-то задержки, об этом будет сообщаться. Надеюсь на понимание и отсутствие вопросов "когда серия"

    P.S. Мастерская Зебуро

  •  Никто просто никто | 30 апреля 2014 в 20:31:53

    Жанровые войны 6, возвращение упоротости.

    •  Spectacular Experience | 1 мая 2014 в 01:52:03

      Сначала обе серии должны на itunes выйти, а потом ещё адаптация, оформление, тайминг...

  •  TheKimDit | 30 апреля 2014 в 19:57:21

    Почему нет перевода?!

  •  Максим | 30 апреля 2014 в 19:48:50

    Рубятки не кто не знает когда выйдет хотя-бы субтитры????

  •  Любитель Приключений | 30 апреля 2014 в 18:34:21

    Судя по комментам нижу, АТ возвращается к своим "истокам" - тому веселому трэшу и угару, за что я поначалу его и не любил. Что прекрасно.

  •  ежик | 30 апреля 2014 в 16:16:04

    а когда выйдет зебуро?

  •  Капитан Шепард | 30 апреля 2014 в 13:34:52

    В стиле АТ Всё правильно без логики и безумно )

  •  михаил | 30 апреля 2014 в 12:58:42

    Тупой и ещё тупее.

  •  Фил | 30 апреля 2014 в 08:25:47

    АХААХА Самая ржачная серия ахахахахаха

  •  patapon4ik | 30 апреля 2014 в 07:32:42

    блин!везёт кто английский знает!

  •  Ice Prince | 29 апреля 2014 в 21:48:41

    Тупая серия(

  •  Imperial Guard | 29 апреля 2014 в 21:23:51

    Зебуро уже перевели на русский) Оперативно!

  •  Magnetizer | 29 апреля 2014 в 20:42:55

    Джеймс - Брежнев

  •  Just Dave | 29 апреля 2014 в 19:35:33

    Хах, прикольная серия, пока смотрел, даже словил лулзов))

  •  Катрин | 29 апреля 2014 в 19:31:26

    Ура! Я так рада новому сезончику!

  •  MrHeal | 29 апреля 2014 в 19:09:47

    Вы заметили? Дома в КК более, так сказать, более продвинутые стали.. это я к чему.. прогресс.. стало быть и современность не за горами(вспомните ту серию про лимонхоупа)

  •  Zbr | 29 апреля 2014 в 17:59:21

    Мне не очень серия понравилась ,по концу первой серии я думал что эта серия будет потрогичнее.

  •  Прохожий | 29 апреля 2014 в 17:04:41

    Я посмотрел первые две серии на английском, а значит и эту посмотрю!

  •  lexanich2001 | 29 апреля 2014 в 15:05:06

    У меня такое ощущение в мультфильме что всем ПОФИГ ЧТО ФИН БЕЗ РУКИ.

    •  Vika | 30 апреля 2014 в 22:00:08

      и у меня такое ощущение!

    •  MrHeal | 29 апреля 2014 в 19:08:12

      А вообще, ПОЧЕМУ они не использовали кровь тех стражей? цветочек же появился, странные они все-таки...

      •  M@rshall lее | 29 апреля 2014 в 19:30:00

        но еще хочу сказать что наверное в самом начале серии где бубльгум собирает слезы того цветка мне кажется что с ними она как-то хочет возродить руку финна

      •  M@rshall lее | 29 апреля 2014 в 19:28:05

        ну знаешь наверное эта жижа работала как-то совместно с костями а травяной клинок поглотил тогда всю руку вместе с костью

        •  kirik65 | 29 апреля 2014 в 21:48:13

          как можно прочитать в превью серии башня именно это бубльгум и делала Финну не нравится ни одна рука, сделанная Принцессой Бубльгум для него, поэтому он строит башню в космос, чтобы отыскать своего отца и вернуть свою старую руку.

        •  kirik65 | 29 апреля 2014 в 21:46:03

          как можно прочитать в превью серии башня именно это она и делала Финну не нравится ни одна рука, сделанная Принцессой Бубльгум для него, поэтому он строит башню в космос, чтобы отыскать своего отца и вернуть свою старую руку.

    •  Огне Прицесса | 29 апреля 2014 в 16:53:51

      ага

    •  михаил | 29 апреля 2014 в 16:35:19

      Без перевода ничего нельзя утверждать.

  •  cosmic owl | 29 апреля 2014 в 14:58:54

    распинать детей. пинать детей. даже не забрасывать, а именно пинать...

  •  Magic_Juice | 29 апреля 2014 в 14:50:48

    Я думал серия будет какой нибудь исторической,а она была даже смешной.

  •  Фанат | 29 апреля 2014 в 13:38:57

    Они поступили как ПБ забросать сладости в радиоактивную реку в серии "Хранилище памяти",так же как забросать клонов Джеймса на радиоактивного Джеймса.Я то думал они на равном интеллекте с банановой стражей.

  •  Marceline : | 29 апреля 2014 в 12:14:22

    Нормик)АТ рулит!!!

  •  Arizlata | 29 апреля 2014 в 12:12:40

    И кстати вам не кажется, что промо под видео, как-то не подходит к самому мультфильму? Или мне одной кажется))

    •  Magic_Juice | 30 апреля 2014 в 22:21:09

      Подходит.Присмотритесь на промо,на столике рядом с Рутбиром звонит телефончик,типа пришили зомби...Бла-бла..И всё такое.

    •  Евгений | 29 апреля 2014 в 12:30:11

      Он должен был это дело в секунды раскрыть

    •  Евгений | 29 апреля 2014 в 12:29:08

      Подходит ! Он же типо капитан их банановой стражи, в отпуске и у него телефон звонит типо что-то происходит, а он халявничает !

    •  Никитос | 29 апреля 2014 в 12:21:33

      по-моему, подходит. Типа Рутбир на отдыхе и забил на работу именно тогда, когда он так нужен.

  •  Arizlata | 29 апреля 2014 в 12:11:20

    Не знаю как вам, но мне ОЧЕНЬ понравилась серия. Хоть там и не было ЭКШЕНА она все равно крутая, давно таких не было. А когда слушаешь на английском сразу разноголосую озвучки (ну если ты умеешь переводить и понимаешь что и как) то это уже придает какую-то изюминку к просмотру ^_^

  •  pirate | 29 апреля 2014 в 12:05:26

    Так себе серия, плюс полностью разрушает интригу первого "Джеймса". Я думал эти слизневые монстры из " Саймон и Марси" окажутся более серьезными противниками. Вообще слабенько и ПЖ не совершенно не волнует то что у Финна нет одной руки, её больше эти вафли колбасят. Возникает ощущение что авторы решили сделать Финна просто полным неудачником, ибо всем на него наплевать.

  •  Гюнтер | 29 апреля 2014 в 11:16:49

    эх.еще бы озвучку Зебуро.

  •  Гюнтер | 29 апреля 2014 в 11:07:24

    Не знаю как другим, а мне понравилась эта серия, жаль конечно что не было офигенной баталии и т.п. , но ребят, вы забыли что АТ - более - менее юморестический мульт и еще не готов переходить на экшн. В этом вся суть АТ. Мне понравилась эта серия, за счет кучи смешных моментов)

  •  Yellowjelly | 29 апреля 2014 в 10:30:01

    ну блиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииин....так всю тему испортить :-(

  •  Danny Vasquez | 29 апреля 2014 в 09:41:17

    3 из 10

  •  Marceline : | 29 апреля 2014 в 09:15:39

    Алё?! Где серия уже 29 04 ??!!

  •  Маршал Ли | 29 апреля 2014 в 07:30:17

    если посмотреть то в Preview то там такие же монстры как и в войне грибов значит ли это то будет 2 воина грибов

    •  Jesse Pinkman | 29 апреля 2014 в 10:39:57

      Монстры не "в войне грибов", а "после войны грибов", они мутировали из-за бомбежки.

      "Война Грибов" - как бэ намекает на атомные грибы :) (Такие, от большого бум-бум)

  •  Imperial Guard | 29 апреля 2014 в 06:58:57

    Туповаты, да и еще и трусы банановая гвардия. Упразднить и вернуть погремушкиных!

  •  Marsy | 29 апреля 2014 в 01:02:13

    Долго ждали и наконец дождались.Сегодня смотрим серию!!!Ура-а-а-а-а!!!!!

  •  Prismo | 28 апреля 2014 в 17:20:46

    Почему я думал, что серия выйдет сегодня? Сижу жду, а она только завтра появится >_

    •  Фил | 28 апреля 2014 в 17:33:22

      Бро... Время в США на 8 часов позже, чем время в России (Москва)

      •  DIAMOND | 29 апреля 2014 в 11:28:06

        может наоборот ? В России позже )

      •  Prismo | 29 апреля 2014 в 08:23:41

        Не в этом дело. Я почему то думал что там написано 28, а не 29.

      •  TheTHusla | 29 апреля 2014 в 07:00:10

        Раньше.

  •  Danny Vasquez | 28 апреля 2014 в 02:35:29

    Джесси Пинкман! Если ты это видишь, пора варить мет!

    •  Candy | 1 мая 2014 в 10:16:41

      госнаркоконтроль это видит. Джейси передавал привет.

    •  The Lich | 28 апреля 2014 в 11:17:00

      No, it's time to die!

  •  Сергей | 27 апреля 2014 в 22:49:04

    Коль разговор о клонах, мне одному интересно что случилось с клоном Бублы

  •  Marseline Abadire | 27 апреля 2014 в 17:28:11

    блин этот цветок надеюсь у него хоть железная рука будет...бесит

  •  Илья | 26 апреля 2014 в 20:49:21

    Ого, я думал они про него забыли. Они -- создатели мультика.

  •  Tootless the Night Fury | 26 апреля 2014 в 09:06:20

    А вы заметили, что у финна на 0:04 обе руки?

    •  Sword | 27 апреля 2014 в 23:26:45

      Все верно,в той серии он обоеруким был

    •  Финн | 26 апреля 2014 в 17:53:08

      Аааа, всё я понял. Просто я смотрел Sneak Peak, а вы про все руки на Preview. Ну теперь я понял.

    •  Финн | 26 апреля 2014 в 17:50:35

      Только я один не заметил? Или тут какой-то подвох. На 4-той секунде я вижу на правой руке только цветок.

    •  Киттен | 26 апреля 2014 в 10:08:59

      Да это воспоминание из первой серии Джеймс

  •  Ice Prince | 25 апреля 2014 в 20:13:23

    Пхахаха.. Блин этот цветок вместо руки..)

  •  Евгений | 25 апреля 2014 в 15:29:45

    Серия, либо будет 2 их , либо большая серия 1 (как Finn the human и Jake the dog)

  •  Мизиантроп | 25 апреля 2014 в 14:04:40

    Эмм...а почему не помазали руку Финна этой...кровью стража?

    Если же по вашему надо мазать на кость,то почему бы не разрезать кожу до кости и не применить...кровь?

    •  BMO | 26 апреля 2014 в 23:39:57

      вообще-то когда кровь стража смазала руку финна в озере, там вырос цветок

    •  Bob | 25 апреля 2014 в 19:13:24

      Разрезать кожу до кости, в детском мультике?

    •  Фин Парнишка | 25 апреля 2014 в 15:57:55

      потому что кости нет , у него образуется такой же нарост

    •  Overlord_nikita | 25 апреля 2014 в 14:12:22

      Ну гель то на руку попал, считай помазали. И я думаю дело не в кости, хотя хз. Просто травяной клинок оброс всю его руку перед тем как Фин её лишился. А гель видимо просто восстанавливает по ДНК, и видимо восстановил по ДНК травяного клинка, вот и получился цветок.

      Я думаю что рука Фину не вернётся. Думаю цветок вырастит и станет продолжением руки в виде клинка.

      •  Финн Парнишка | 25 апреля 2014 в 20:59:24

        Каргат (в Warcraft один из орков вождей с планеты Дренор который заменил свою руку на клинок).

  •  Финн Мертенс | 25 апреля 2014 в 11:50:53

    По моему появится серия,(по слухам) что Финн опять полезет во вселенную за своим ОТЦОМ( даже не знаю можно ли этого гада отцом назвать)и там он кароче будет пытаться что то сделать)

    •  Overlord_nikita | 26 апреля 2014 в 01:50:38

      Ну это по-любому. Отец слишком важный персонаж, что бы исчезнуть навсегда )

  •  Фанатка_ | 25 апреля 2014 в 09:50:48

    Надеюсь на то, что вскоре у Финна появится рука, а то как то стремно...

    •  Фин Парнишка | 25 апреля 2014 в 15:59:54

      она будет но будет железной или травяной ,(во многих сериях есть отсылка к тому что у фина не будет руки

    •  гюнтер | 25 апреля 2014 в 13:14:16

      согласен

      •  Tootless the Night Fury | 26 апреля 2014 в 09:10:38

        На 4 секунде вообщето у финна 2 руки. ( нормальные, не железные и не травяные )

  •  Nikita | 25 апреля 2014 в 08:59:45

    Потому что это кадры из прошлых серий.

  •  Irgo | 24 апреля 2014 в 22:54:28

    В 4 секунды у Фина есть рука, а на восьмой нет...........0_о

    •  Киттен | 26 апреля 2014 в 10:09:53

      Это воспоминание!

    •  Tootless the Night Fury | 26 апреля 2014 в 09:11:46

      Наконец кто-то заметил! >XD

    •  Никто просто никто | 24 апреля 2014 в 22:58:29

      Забудь, 4 секунда это предыстория. Тоесть 1 серия james. На тот момент руку еще травянной меч не съел. И вообще, сами напрасились. Хотели Финна без правой руки? Получайте.

      •  Bob | 25 апреля 2014 в 19:17:49

        А кто хотел Финна без правой руки?) Покажите мне пальцем. Но мне самому нравится этот поворот сюжета, очень интересно, что же будет дальше.

        •  Andrew | 26 апреля 2014 в 22:15:57

          Ну я хотел) Мне вообще похер, есть рука или нету, без руки даже ржачнее). А глубокий смысл сериала от этого не страдает. Да и придумают разрабы, чем этот цветок заменить. Очевидно, что это будет что то растеневидное, не просто так же там именно цветок.

        •  The Ice Princess | 25 апреля 2014 в 19:56:11

          Уорд хотел. Доволен?

  •  Irgo | 24 апреля 2014 в 22:52:41

    А тут у него есть правая рука...

  •  Mr Чел | 24 апреля 2014 в 21:20:09

    яма, из которой вылез джеймс похожа на Свечкние (The Glow)

    •  Andrew | 26 апреля 2014 в 22:16:52

      Из первого фола, согласен.

  •  Overlord_nikita | 24 апреля 2014 в 18:34:53

    Подскажите, я вот не знаю смотреть превью или нет. Это что то вроде спойлера?

    Или можно смело смотреть ? )

    •  Фин Парнишка | 24 апреля 2014 в 22:14:22

      это не совсем спойлер там ты увидишь то что тебя заинтересует а рассказа о фильме нет ,как в трейлерах

  •  Danny Vasquez | 24 апреля 2014 в 18:10:29

    у серии 15000 просмотров. Мне порой кажестя что 5000 просмотров естевственным способом набрались, а остальные 10к "Marsy" просмотрела.

    П.С: марси по английски вот так пишется "Marcy"

    •  Marsy | 25 апреля 2014 в 01:49:58

      Ну это тебе так просто кажется,т.к. я на одну страничку больше 2-3 раз в день не захожу.

      P.S.Когда я регистрировалась ник "Marcy" уже существовал поэтому ,чтобы не было повтора, я его специально изменила на "Marsy".

  •  Marsy | 24 апреля 2014 в 16:46:03

    Осталось 5 дней!

  •  Marsy | 24 апреля 2014 в 16:44:20

    Обложка- http://31.media.tumblr.com/113e5efdadd4917f71fac8e9093ff4f5/tumblr_n4f9i8TMmZ1t0t09yo2_1280.jpg

    И промо обложка- http://24.media.tumblr.com/a7ac1891749d65ab3bda38aac08bb997/tumblr_n4f9i8TMmZ1t0t09yo1_1280.jpg

  •  Рэйвен | 23 апреля 2014 в 22:02:56

    и пусть у него рука будет место цветочка :__(((((

  •  Рэйвен | 23 апреля 2014 в 22:02:24

    хоть бы он нашол девушку из другого измерения,и она бы то же была человеком,или чтоб она была заморожена.

  •  Рэйвен | 23 апреля 2014 в 22:00:15

    финн так повзрослел и изменился :_(

  •  Ice Princess | 23 апреля 2014 в 16:11:58

    эй почему в этой серии он без руки на похоранах а в той с рукой вот авторы закрутили :((

    •  Snuffle | 23 апреля 2014 в 16:33:31

      Потому что где похороны серия из 5 сезона (как бы тип воспоминание.

  •  Marsy | 22 апреля 2014 в 18:15:00

    Осталось 6 дней.Надеюсь в этой серии будут Зомби!

  •  Аноним | 22 апреля 2014 в 17:55:27

    Кадр из серии: http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20140422124909/adventuretimewithfinnandjake/images/5/56/S6e3_storyboard.png

  •  Парнишка | 22 апреля 2014 в 08:23:18

    я чёто ничего не понял, какого хрена Мартин ( отец Фина) хотел свалить от него, и куда вообще?

    •  Ice Princess | 23 апреля 2014 в 16:12:38

      Да мартин козёл и неудачник

    •  Рэйвен | 22 апреля 2014 в 15:50:46

      ага

    •  pirate | 22 апреля 2014 в 12:33:59

      Мартин судя по всему космический преступник, хотел свалить по той же причине, по которой бросил его раньше - не нужен ему просто Финн, обуза. Это очень умный ход с точки зрения мировоззрения Финна - он то хотел каких-великих ответов и серьёзных причин, а оно вот как.

      •  Парнишка | 22 апреля 2014 в 17:21:26

        тогда понятно почему Мартин "кинул" Финна , когда тот был младенцем.

  •  Marsy | 21 апреля 2014 в 04:32:50

    Осталось 8 дней.

  •  Marsy | 18 апреля 2014 в 04:31:34

    Осталось подождать 11 дней- http://advetime.ru/uploads/2013/12/mjmopluuho81.jpg

  •  vovanich | 14 апреля 2014 в 19:36:53

    http://vk.com/AT.art.and.video.club ребята вот хорошая группа в вк ,в ней вы найдёте самые прикольные арты и все сезоны Adventure Time

  •  Doctor Mom | 13 апреля 2014 в 01:06:13

    Продолжение прудурковатного помощника, видал.

  •  VJ Саня | 9 апреля 2014 в 16:52:44

    Я тоже очень хочу посмотреть её!

  •  Marsy | 9 апреля 2014 в 11:27:33

    Жду эту серию сильнее других(серий).

  •  Elise | 1 апреля 2014 в 21:18:35

    А где серия 2б?

    •  Финн Парнишка | 6 апреля 2014 в 21:16:19

      Рисуется....

      P.S. Это не онлайн чат в реальном времени что бы все засорять. Хотя бы не нужно писать такте сообщения "Админ мы тебя любим!....", "Админ забань меня!". Я имею в виду это можно говорить, но ТОЛЬКО В ДИАЛОГЕ, а не самой начинать.

      P.S.S. Кэп спешит на помощь научить людей молчать.

    •  Danny Vasquez | 2 апреля 2014 в 02:15:04

      в проекте

  •  Elise | 31 марта 2014 в 17:57:25

    Есть кто?

  •  Elise | 30 марта 2014 в 14:01:11

    Плиз, люди, посмотрите мультик "Писикак" и оставьте комментарий , пожалуйста.

  •  Root Beer | 28 марта 2014 в 11:47:16

    медальки ачивки это то зачем нужно жить!

  •  Orcusian | 27 марта 2014 в 23:10:25

    "Ачиводрочер, ты собрал все медальки! Добро пожаловать в тайное сообщество..."

  •  Привидение | 27 марта 2014 в 20:26:10

    Вы всё ещё флудите в чате.прекратите пожалуйста

  •  Elise | 27 марта 2014 в 20:25:50

    Админ сделай предупреждение или бан за спамерство мне. Я этого заслуживаю

    •  Финн Парнишка | 27 марта 2014 в 22:22:19

      Ох уж эти спамеры... А сложно просто не СПАМИТЬ?

      •  Elise | 31 марта 2014 в 19:45:19

        Молчу

      •  Фил | 31 марта 2014 в 18:12:44

        бывают спамеры похуже которые пишут: Если ты прочитаешь этот комент то твоя мама ....

      •  Just Dave | 27 марта 2014 в 22:24:00

        Кыш, гиена! У нас тут диспансер.

  •  Elise | 27 марта 2014 в 20:24:35

    Блин, вот всегда так. Только зарегистрировалась, а уже жалобы... Я неудачница!

    •  Demonic Phoenix | 2 апреля 2014 в 01:42:18

      Ты не неудачница а дура, которая не понимает, что спамить в комментах - плохо для этого есть чат. Так что забаньте её на недельки две.

      •  BMO | 10 апреля 2014 в 00:05:54

        Админ а слова не маты а просто ругательства запрещены?

      •  Фил | 5 апреля 2014 в 12:13:28

        Навсегда, а не "2 недельки"

    •  кукурузный Дэн | 28 марта 2014 в 09:53:21

      Котожук

    •  Привидение | 27 марта 2014 в 20:39:34

      знаете,я дам один совет, не надо так много писать в чате бессмысленные комментарии.И Не надо называть себя неудачником или неудачница.это совсем не повод говорить про себя такое добра вам=)

    •  Just Dave | 27 марта 2014 в 20:30:28

      Тише, я - психолог, советую поговорить со мной.

      •  Elise | 27 марта 2014 в 20:44:07

        Спасибо, парни

        •  Just Dave | 27 марта 2014 в 20:47:30

          Эх, девушки - вы такие непонятные :-D

          •  Elise | 27 марта 2014 в 20:55:16

            :)

            •  WillRockTime | 27 марта 2014 в 21:00:16

              3 типа логики: детская женская и мужская

              •  Мистер Лис | 22 апреля 2014 в 21:27:14

                А точнее:детская,мужская и странная;)

              •  BMO | 10 апреля 2014 в 00:07:36

                А прикиньте как мне тяжело :D

              •  Just Dave | 27 марта 2014 в 21:21:03

                Не, дело даже не в этом. У девушек больше развито интуитивное мышление, поэтому им иногда бывает сложно объяснить самые элементарные вещи.

                Дело в том, что моя пара, чем-то похожа на Elise, она такая же открытая и добрая (иногда глупенькая, хоть и закончила школу на серебро, в отличие от меня), а когда я пытаюсь объяснить ей что в наше время, большинство любят воспользоваться этой добротой, а она начинает унывать, говорить что она наивный ребенок, и понеслась шарманка.

                •  WillRockTime | 27 марта 2014 в 21:38:20

                  Мне моя тоже нравится. Вот только не поймешь. То со мной соглашается, а часто и нет. При чём не соглашается с тем, о чём она понятия не имеет.

                  •  Just Dave | 27 марта 2014 в 21:42:17

                    Вот, вот! Моя тоже любит поспорить на тему возможностей мозга человека. Дизайнер спорит с Психологом на тему разума o_O

                    •  WillRockTime | 27 марта 2014 в 21:50:15

                      А ты сейчас на психолога, а она на конструктора обучаетесь?

                      •  Just Dave | 27 марта 2014 в 21:56:26

                        Я на психолога, а она на дизайнера-модельера.

                        •  Elise | 27 марта 2014 в 21:59:25

                          А у меня никого нет ;(

                          •  Elise | 27 марта 2014 в 22:00:02

                            Я одинока...

                            •  Demonic Phoenix | 2 апреля 2014 в 01:47:50

                              Сколько тебе лет? 12? Судя по твоим коммента да. Как у тебя кто-то в этом возрасте кроме родителей и друзей?! Хотя если у тебя и друзей нет...

                              •  BMO | 10 апреля 2014 в 00:11:50

                                ну ты и демон) по коментам трудно узнать возраст.

                            •  Фанат | 28 марта 2014 в 10:12:20

                              Фраза Пирожка "Надо найти ей парня"

                            •  Elise | 27 марта 2014 в 22:14:42

                              Я вообще не такая как все девчонки. Я слушаю рок, увлекаюсь автомобилями, смотрю АТ, тусуюсь с парнями, больше люблю ювелирную работу, рукоделие, чем гулять по магазинам и болтать, и, возможно, чересчур внимательна к природе, больше люблю погрустить, напридумывать всяких вселенных и их жителей и представлять, как хорошо там живётся И так далее

                              С мальчиками я хорошо лажу, чувствую себя в своей шкуре, а у девок, если у тебя не накрашено что-нибудь, ты изгой.

                              Короче, всё, что у меня есть, это 1 подруга и... И всё

                              •  Принцесса Бубльгум | 22 апреля 2014 в 19:19:54

                                Какая краска?Тебе ,судя по комментариям,лет 11-14!Рок,АТ и подобное присуще не только тебе.Так что не хвастайся своими увлечениями,а подумай,почему с тобой не хотят общаться.Вообще убиваться из-за то,что ты "общаешься с мальчиками,а девочек не понимаешь" не стоит!

                                Я тебе скажу,ты меня уже жуть как раздражаешь своими сообщениями.Это не открытый чат!Здесь люди делятся своими впечатлениями о мультфильме,а не пишут о том "какая я хорошая,а все остальные твари,не общаются со мной".

                                Ну у меня просто от тебя уже,мягко говоря,бомбит.

                              •  Just Dave | 27 марта 2014 в 22:16:11

                                А тебе сколько лет (если не секрет)?

                            •  Just Dave | 27 марта 2014 в 22:04:21

                              Так! Стоп. Тебе еще рано думать о партнере, мне за 20 лет, доживешь до этого возраста ты уже не одинокой :-)

                              •  WillRockTime | 27 марта 2014 в 22:07:33

                                Эх нет. Мне пока 15 где-то.

                                •  Just Dave | 27 марта 2014 в 22:11:16

                                  Где-то? Ты забыл сколько тебе лет? :-)

                                  Да ладно вам, что такого? Я помню как я хотел на Пиратскую Станцию в 15 лет, но увы, ограничение было +18 :(

                                  •  Elise | 27 марта 2014 в 22:17:51

                                    Вы клёвые, вы меня морально поддерживаете... Ну, это, я спать,пока

                                  •  WillRockTime | 27 марта 2014 в 22:16:28

                                    Где-то (в смысле около там 15 лет 15 с половиной).

                                    Причём тут ограничение вон как пример Фин в свои 13 (каким-то образом) любил эту жвачку (которая выглядит 18).

                                    Вообще у 10-13 лет детей ещё не хватает ума както поддерживать отношения. 80% таких пар распадаются.

                                    •  Just Dave | 27 марта 2014 в 22:20:31

                                      Это не любовь, так баловство. Я в 11 классе начал встречаться, а в 13 - я бегал по школе от одноклассниц, прыгал по гаражам, короче был ребенком.

                                      •  WillRockTime | 27 марта 2014 в 22:35:57

                                        И у Финна баловство! И вообще в 13 лет о таких вещах не задумываются.

                  •  WillRockTime | 27 марта 2014 в 21:39:16

                    Господи о чём мы тут говорим. Это всё-таки сайт фанатов AT, а не сайт психологической помощи.

                    •  Elise | 27 марта 2014 в 21:57:39

                      Окей, раз так.

                      Как вы думаете, а в конце серии (или не в конце) вылезут те радиоактивные существа?

                      •  Just Dave | 27 марта 2014 в 21:58:50

                        85% да.

                        •  Elise | 27 марта 2014 в 22:00:54

                          Ой, хоть бы апокалипсиса не было .

                          •  Makota | 29 марта 2014 в 15:49:38

                            Апокалипсис после апокалипсиса? Это что-то новенькое)))

                          •  WillRockTime | 27 марта 2014 в 22:11:43

                            Джеймс в 1 части вылез с массовкой этих существ. Думаю они стопудово будут.

                •  Elise | 27 марта 2014 в 21:27:05

                  Ты тоже добрый)

                  •  Just Dave | 27 марта 2014 в 21:44:11

                    Ты мне льстиш, но все же, будь осторожней, я уже не один раз вспотыкался из-за своей открытости.

                  •  Elise | 27 марта 2014 в 21:27:49

                    Мир лучше, чем мне казалось до этого момента.

                    •  WillRockTime | 27 марта 2014 в 21:40:52

                      Да... Мир не такая уж плохая штука... Кроме Этих Ужасных Законов Физики...

                      •  BMO | 10 апреля 2014 в 00:20:42

                        А интересно есть такие психи которые думают что они курицы? :)

              •  Elise | 27 марта 2014 в 21:03:53

                Женская vs мужская

  •  Elise | 27 марта 2014 в 20:21:50

    Ми-Мяу мне больше никогда не ответит

  •  Elise | 27 марта 2014 в 20:20:14

    ;(

  •  Elise | 27 марта 2014 в 20:19:54

    Я больше так не буду

  •  Elise | 27 марта 2014 в 20:19:32

    Ссори

  •  Ми-Мяу | 27 марта 2014 в 20:03:35

    Админ сделай предупреждение или бан за спамерство пользователю Elise

    •  Just Dave | 27 марта 2014 в 20:12:03

      Да лаааадно тебе, ты же вроде как ассасин, ну и убей его :-D

  •  Elise | 27 марта 2014 в 19:05:26

    Админ мы тебя любим

    Админ рулит

    Admin, ты самый клёвый, ты жжёшь!!! СУПЕР-МЕГА-ФРИСТАЙЛ!

    А

    Д

    М

    И

    Н

    Ты наикрутейший

    Такой крутой, что ногу свело

  •  Elise | 27 марта 2014 в 19:03:34

    Admin, ты самый клёвый, ты жжёшь!!! СУПЕР-МЕГА-ФРИСТАЙЛ!

  •  marselinoch | 24 марта 2014 в 20:29:15

    Никак не могу найти что то

  •  marselinoch | 24 марта 2014 в 20:28:16

    Скиньте ссылку на серию страшная женщина пожалуйста

    •  Marsy | 25 марта 2014 в 21:51:43

      Такой серии нет.Ты наверное говоришь про серию с Шоко (прошлую жизнь Финна),а это 4 сезон серия- "Хранилище памяти (The Vault)".

      •  Рубль | 5 апреля 2014 в 14:23:58

        5 сезон

      •  Finn_human | 26 марта 2014 в 22:58:23

        Есть серия где принцесса жвачка прилитает с фином джейком и джеймсом в пустыню смерти чтоб собрать вещество какоето и дальше смотрите сами

    •  Кейк | 25 марта 2014 в 20:50:52

      Что-что?

      Ты что-то напутал,нет серии "Страшная женщина".

      Про что серия была?

      •  marselinoch | 25 марта 2014 в 21:34:17

        Посмотри коменты ниже там написано я сама не поняла и не нашла

  •  Ми-Мяу | 22 марта 2014 в 16:07:20

    Объясните, что означает "Клон Джеймса фальсифицировал свою смерть, чтобы собрать медали"

    •  Финн Парнишка | 22 марта 2014 в 16:46:41

      Насколько я понял по описанию:

      Что Клон Джеймса подделал свою смерть, чтобы собрать медали (про смерть как в театре)

      Но пока что ничего не понятно в каком смысле

      •  Demonic Phoenix | 2 апреля 2014 в 01:52:03

        Да он просто ачивкоман который хочет получить все ачивки/медальки.

  •  богди | 22 марта 2014 в 08:25:19

    В будущем Финн должен потерять руку потому-что во многих сериях показано что у Фина нет руки и в место неё стоит имплант. Пример серии: "Привет,подушка" "Страшная женщина" (Шоко прошлая жизнь Финна)"Финн человек"

    •  marselinoch | 25 марта 2014 в 21:36:10

      Что за страшная женщина какой сезон

    •  Den | 24 марта 2014 в 19:51:19

      Мне кажется,что ему отрубят руку из-за меча... Надо же его как-то снять.

      •  cosmic owl | 24 марта 2014 в 20:29:40

        да что вы с рукой заладили?вы хотите увидеть инвалида?в комиксах металлическая рука обьясняется тем, что она "крутая", т.е заменили специально.не надо видеть во всем знаки

        •  богди | 25 марта 2014 в 10:44:40

          Вообще-то настоящую руку продали чтобы заработать денег и купить мула(я про альтернативную реальность финна

        •  pirate | 24 марта 2014 в 20:55:11

          Не инвалида, а киборга)

          •  cosmic owl | 22 апреля 2014 в 18:21:21

            хотите увидеть киборга?отрежьте себе руку и делайте что хотите, пока результат в зеркале вас не устроит.

    •  patapon4ik | 22 марта 2014 в 21:02:23

      и поезд подземелей

    •  Andrew | 22 марта 2014 в 18:59:13

      Ерунда.

      "Финн человек" - это альтернативная вселенная, там Финн уже мертв, значит в реальной он тоже умрёт?

      "Привет,подушка" - это всего лишь сон, а если и нет, то, опять же, альтернативная вселенная.

      "Страшная женщина" - это прошлая жизнь Финна. Может, в прошлой жизни я был птицей. Значит, в будущем у меня вырастут крылья?

      •  Joun | 25 марта 2014 в 13:14:22

        Описание 4 серии как раз говорит о том,что у него не будет руки

        •  Доваджит | 25 марта 2014 в 23:28:45

          Её описания пока на сайте нет. О какой четвёртой серии вообще тогда может идти речь?

      •  Betty_and_LC | 24 марта 2014 в 20:55:53

        логично!

  •  Фанат | 21 марта 2014 в 17:15:47

    Клону Джеймсу вообще что-ли мало медалей,пусть идет на олимпиаду там ему хватит.

    •  Nikita | 21 марта 2014 в 19:20:03

      Там наверно будет не про клона Джеймса, а продолжение случившегося в пустыне...

  •  Nikita | 21 марта 2014 в 16:44:26

    Наконец продолжение про Джеймса.

  •  Alex | 20 марта 2014 в 21:40:23

    Шестой сезон обещяет быть крутым .

  •  Огне Принцесса | 20 марта 2014 в 21:35:29

    Наверно те штуки которые вылезли в конце тоже будут

  •  Аноним | 20 марта 2014 в 17:31:40

    Ну всё, в 6 сезоне уже на первых сериях началась катастрофа:D Отец Финна, Лич, Джеймс..

    Разработчики затягивали 5 сезон под конец всяким хламом что-бы потом начать в 6 сезоне серьезные события... :U

    •  Гюнтер | 21 марта 2014 в 21:31:37

      Один вопрос: почему хламом, парень(или девушка) если ты не заметил(а), то раскрою тайну: точно такие же серии были и в 4, и в 3, и в 2, и в 1 сезонах.

    •  Nikita | 21 марта 2014 в 18:10:02

      Blin kak klasno nadeyus 6sezon budet realno klassnym (prostite za moy anglisskiy u menya ne rabotaet russkaya klava)

  •  sergik3000 | 20 марта 2014 в 09:33:34

    А зачем ему медали?

    •  Fionna | 20 марта 2014 в 10:54:12

      нуууууу...он ведь пожертвовал собой...

Наверх